Ачелерандо как пишется

Аччелерандо

Аччелерандо

(ит. Accelerando) — музыкальный термин, означающий ускорение, учащение, что имеет место особенно в конце музык. произведения, для доставления ему наибольшей выразительности и жизни, без необходимости изменять общий ритм. Обыкновенно А. следует за крещендо (crescendo). Известен знаменитый А. (без crescendo) — финал квартета Бетховена (в la mineur) в op. 132. Почти в том же значении как А. является стриндженто (stringento).

Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона. — С.-Пб.: Брокгауз-Ефрон.
1890—1907.

Смотреть что такое «Аччелерандо» в других словарях:

  • Список музыкальных обозначений — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете …   Википедия

  • Темп (в музыке) — Темп в музыке, скорость течения (смены) метрических счётных единиц (см. Метр). Т. тесно связан с характером музыки. Первоначально Т. в нотах не указывался и исполнитель судил о нём, исходя из самой музыки, её содержания и фактуры. С 17 в. Т.… …   Большая советская энциклопедия

  • Темп — I (итал. tempo, от лат. tempus время)         1) степень скорости, быстроты движения, осуществления чего либо. 2) В физических упражнениях определённая частота повторения равномерно выполняемых многократных движений, например шагов при ходьбе,… …   Большая советская энциклопедия

  • Фри-джаз — Направление: джаз Истоки: бибоп, хард боп, этническая музыка Место и время возникновения: США, конец 1950 х Годы расцвета: 1960 …   Википедия

Слово «аччелерандо»

Слово состоит из 11 букв, начинается и заканчивается на гласную, первая буква — «а», вторая буква — «ч», третья буква — «ч», четвёртая буква — «е», пятая буква — «л», шестая буква — «е», седьмая буква — «р», восьмая буква — «а», девятая буква — «н», 10-я буква — «д», последняя буква — «о».

  • Написание слова наоборот
  • Написание слова в транслите
  • Написание слова шрифтом Брайля
  • Передача слова на азбуке Морзе
  • Произношение слова на дактильной азбуке
  • Остальные слова из 11 букв

Видео Ансамбль «Аччелерандо» с Тиличики, Голубка (автор: Анна Прокофьева)03:18

Ансамбль «Аччелерандо» с Тиличики, Голубка

Видео О замедлении и убыстрении в музыке (ачелерандо/ритенуто) (автор: Anna Shaposhnikova)03:48

О замедлении и убыстрении в музыке (ачелерандо/ритенуто)

Видео Дуэт гитаристов. ДМШ № 11 г.Одесса.Конкурс ансамблей младших классов Порошин Богдан и Афонин Никита. (автор: Юрий Кос)04:16

Дуэт гитаристов. ДМШ № 11 г.Одесса.Конкурс ансамблей младших классов Порошин Богдан и Афонин Никита.

Видео Ансамбль гитаристов АЧЧЕЛЕРАНДО, Е. Поплянова Румба (автор: Анна Прокофьева)03:04

Ансамбль гитаристов АЧЧЕЛЕРАНДО, Е. Поплянова Румба

Видео 2 Л Иванова Танец исп ансамбль гитаристов АЧЧЕЛЕРАНДО (автор: Юрий Хорев)02:41

2 Л Иванова Танец исп ансамбль гитаристов АЧЧЕЛЕРАНДО

Написание слова «аччелерандо» наоборот

Как это слово пишется в обратной последовательности.

однарелечча 😀

Написание слова «аччелерандо» в транслите

Как это слово пишется в транслитерации.

в армянской🇦🇲 աչչելերանդո

в грузинской🇬🇪 აჩჩელერანდო

в латинской🇬🇧 achchelerando

Как это слово пишется в пьюникоде — Punycode, ACE-последовательность IDN

xn--80aamca9aqjo0ea

Как это слово пишется в английской Qwerty-раскладке клавиатуры.

fxxtkthfylj

Написание слова «аччелерандо» шрифтом Брайля

Как это слово пишется рельефно-точечным тактильным шрифтом.

⠁⠟⠟⠑⠇⠑⠗⠁⠝⠙⠕

Передача слова «аччелерандо» на азбуке Морзе

Как это слово передаётся на морзянке.

⋅ – – – – ⋅ – – – ⋅ ⋅ ⋅ – ⋅ ⋅ ⋅ ⋅ – ⋅ ⋅ – – ⋅ – ⋅ ⋅ – – –

Произношение слова «аччелерандо» на дактильной азбуке

Как это слово произносится на ручной азбуке глухонемых (но не на языке жестов).

Передача слова «аччелерандо» семафорной азбукой

Как это слово передаётся флажковой сигнализацией.

nmmcäcpnazg

Остальные слова из 11 букв

Какие ещё слова состоят из такого же количества букв.

  • аароновский
  • аароновщина
  • аббасидский
  • аббревиация
  • аббревиируя
  • абверовский
  • абдукторный
  • аберрация
  • аберрировав
  • аберрируясь
  • абзелиловец
  • абзелиловка
  • абзимология
  • абиджанский
  • абиетиновая
  • абиетиновый
  • абиотически
  • абиссальная
  • абиссальные
  • абиссальный
  • абиссинская
  • абиссинский
  • абиссинское
  • аблировавши

1

×

Здравствуйте!

У вас есть вопрос или вам нужна помощь?

Спасибо, ваш вопрос принят.

Ответ на него появится на сайте в ближайшее время.

Народный словарь великого и могучего живого великорусского языка.

Онлайн-словарь слов и выражений русского языка. Ассоциации к словам, синонимы слов, сочетаемость фраз. Морфологический разбор: склонение существительных и прилагательных, а также спряжение глаголов. Морфемный разбор по составу словоформ.

По всем вопросам просьба обращаться в письмошную.

Аччелерандо

  • Аччелера́ндо (итал. accelerando) — постепенное ускорение темпа музыкального произведения, особенно в его конце. Противопоставляется ритардандо (итал. ritardando) — постепенному замедлению темпа исполнение музыкального произведения. Часто аччелерандо идёт по крещендо. Почти в том же значении, как аччелерандо, применяется стриндженто (итал. stringento).

    Пример аччелерандо — финал квартета Бетховена (в ля-минор) в op. 132.

    В честь этого музыкального термина назван научно-фантастический роман Акселерандо Чарльза Стросса.

Источник: Википедия

Связанные понятия

Темп (итал. tempo от лат. tempus время, нем. Zeitmaß) — мера времени в музыке, упрощённо — «скорость исполнения музыки».

Симфо́ния (др.-греч. συμφωνία — «созвучие, стройное звучание, стройность») — музыкальное произведение для оркестра. Как правило, симфонии пишутся для большого оркестра смешанного состава (симфонического), но существуют и симфонии для струнного, камерного, духового и других оркестров; в симфонию могут вводиться хор и сольные вокальные голоса. Известны и такие разновидности жанра, как симфония-концерт (для оркестра с солирующим инструментом) и концертная симфония (от двух до девяти солирующих инструментов…

Аллегро — (=120) (итал. allegro, переводится как весело, бодро, радостно) — музыкальный термин итальянского происхождения.

Класси́ческая музыка (также — музыкальная классика) — свободное от терминологической строгости понятие, употребляемое, в зависимости от контекста, в различных значениях, имеющее вполне определённый исторический смысл и менее определённый оценочный. В разговорном языке понятие «классическая музыка» часто используется как синоним музыки «академической» или «симфонической».

Музыкальная импровизация (итал. improvisazione, от лат. improvisus — неожиданный, внезапный) — исторически наиболее древний тип музицирования, при котором процесс сочинения музыки происходит непосредственно во время её исполнения.

Регтайм (англ. ragtime) — жанр американской музыки, особенно популярный с 1900 по 1918 год. Это танцевальная форма, имеющая размер 2/4 или 4/4, в которой бас звучит на нечётных, а аккорды — на чётных долях такта, что придаёт звучанию типичный «маршевый» ритм; мелодическая линия сильно синкопированная. Многие регтаймовые композиции состоят из четырёх различных музыкальных тем.

Цикли́ческие фо́рмы в му́зыке — музыкальные формы произведения, предполагающие наличие отдельных частей, самостоятельных по строению, но связанных единством замысла. В истории академической музыки известны циклы «прелюдия-фуга», сюитные циклы, сонатно-симфонические циклы. Циклом может называться также ряд связанных между собой произведений (каждое из которых может обладать или не обладать циклической формой) или концертных программ. Во внеакадемической музыке (джазе, роке) к циклическим формам могут…

Канта́биле (итал. cantabile, буквально — «певуче») — певучее исполнение на музыкальных инструментах, подражание пению. С середины XVIII века «cantabile», наряду с обозначением темпа часто выставлялось в начале музыкального произведения, определяя его характер. Этот термин использовался как синоним cantando и обозначал мягкое исполнение с использованием легато. В более поздних произведениях, особенно написанных для фортепиано, кантабиле означало выделение определённой музыкальной темы в противодействие…

«Таинственные баррикады», «Мистические преграды» (фр. «Les Barricades Mystérieuses») — пьеса, сочинённая Франсуа Купереном в 1716—1717 году. В оригинале предназначена для клавесина, находится в сборнике «Ordre 6-еme de clavecin» in B-flat major (№ 5). Считается одним из музыкальных символов эпохи барокко.

Имитáция (от лат. imitatio — подражание) в музыке — полифонический приём, в котором, после изложения темы в одном голосе, она повторяется в других голосах. Первоначальный голос называется пропоста (от итал. proposta — предложение), имитирующий голос — риспоста (от итал. risposta — ответ). Риспост может быть несколько, в зависимости от количества голосов. Различают интервал имитации (по начальному звуку), расстояние (по протяжённости пропосты), и сторону (выше или ниже пропосты). От канонической простая…

Подробнее: Имитация (музыка)

Музыка барокко — период в развитии европейской академической музыки, приблизительно между 1600 и 1750 годами.

Ада́жио (итал. Adagio, «ада́джо» — медленно, спокойно) — медленный музыкальный темп, вторая степень главных музыкальных движений, более быстрый, чем ларго (самый медленный темп), но медленнее анданте.

Музыка постмодернизма может быть рассмотрена как музыка эпохи постмодерна или музыка, которая следует эстетическим и философским направлениям постмодернизма. Как музыкальный стиль, постмодерн включает характерные черты художественного постмодерна — это искусство после модернизма (см. Модернизм в музыке). Он характеризуется сочетанием различных музыкальных стилей и жанров. Характерно также самокопание и ироничность, желание стереть границы между «высоким искусством» и китчем, (Д. Олбрайт. Daniel Albright…

Подробнее: Постмодернизм в музыке

Свомп-блюз (Болотный блюз, англ. Swamp blues) — музыкальный жанр, возникший в 1940—1950-х годах на основе луизианского блюза, во многом развивавшегося под влиянием каджун и зайдеко, музыки темнокожих креолов штата. Основными характеристиками свомп-блюза были относительная жизнерадостность, расслабленность, тягучий, замедленный ритм (отсюда название; существуют многочисленные исключения, в частности, Лэйзи Лестер, исполнявший музыку высокого темпа).

Хумппа (фин. humppa) — жанр финской танцевальной музыки, оригинальная разновидность быстрого фокстрота. Размер 2/4, характерно использование синкоп. Темп быстрый (примерно от 125 до 140 ударов в минуту).

Пять пьес для оркестра (нем. Fünf Orchesterstücke) Op. 16 — атональное оркестровое сочинение, написанное австрийским композитором Арнольдом Шёнбергом в 1909 году. Является первым сочинением композитора для большого инструментального состава в условиях применяемой им свободной атональности. Первое исполнение — 3 сентября 1912 года в Лондоне под управлением дирижёра Генри Вуда.

Сонатно-симфонический цикл — циклическая музыкальная форма произведения, принадлежащего к одному из жанров (симфония, концерт, соната, трио, квартет, квинтет и т. д.), в которых принято хотя бы одну из частей (чаще всего — первую) излагать в сонатной форме.От сюитного цикла (сюиты) отличается бо́льшей значительностью содержания и единой линией развития, а также бо́льшей упорядоченностью строения цикла (прежде всего — в количестве частей и их последовательности).

Струнный квартет — жанр академической музыки, произведение для четырёх смычковых инструментов (как правило — двух скрипок, альта и виолончели), а также музыкальный коллектив соответствующего состава, исполняющий такие произведения. Струнный квартет — наиболее распространённая разновидность квартета, хотя пользуются популярностью и некоторые другие составы (фортепианный квартет, квартет деревянных духовых).

Характеристи́ческая пье́са, хара́ктерная пьеса (от нем. Charakterstück) — небольшое музыкальное произведение, отражающее настроение или имеющее программное название.

Бергамáска (итал. bergamasca; также варианты написания bergamask, bergomask, bergamesca) – старинный итальянский танец, распространённый в обиходе крестьян Северной Италии XVI-XVII веков. Название танца естественным образом произошло от названия местности – города Бергамо и одноимённой провинции.

Подробнее: Бергамаска

Анданте (итал. andante) — музыкальный термин, происходящий от итальянского глагола «andare», означающего в переводе «идти». В музыке им обозначают скорость, с которой должно воспроизводиться музыкальное произведение, и соответствует темпу в диапазоне от 76 до 108 ударов в минуту — он располагается посередине между адажио и модерато.

Современная классическая музыка (англ. contemporary classical music) — это та музыка, написание которой принадлежит периоду, который начался в середине 1970-х — первой половине 1990-х годов. Включает модернистскую, постмодернистскую, неоромантическую и плюралистическую музыку. Тем не менее, этот термин может также использоваться в более широком смысле — для обозначения всех музыкальных форм, написанных после 1945 года, включая академическую музыку ХХ века. Сейчас самый распространённый вид современной…

Кульмина́ция (с лат. culmen – вершина) в музыке — момент наивысшего напряжения в музыкальном произведении или какой-либо относительно завершённой его части.

Концерт для оркестра, Sz. 116, BB 123 — симфоническое произведение в пяти частях венгерского композитора Белы Бартока. Одно из популярных произведений академической музыки XX века. Созданное в последние годы жизни после вынужденной эмиграции Бартока в США, это произведение, по мнению Витольда Рудзиньского, стало opus vitae композитора.

Му́зыка США — обобщающее понятие, применяемое к музыке различных жанров, которая была создана в Соединённых Штатах Америки.

Рондо (от итал. rondo, развившегося из фр. rondeau — «круг», «движение по кругу», «круговой танец», восходящего к лат. rotundus — «круглый») — музыкальная форма, в которой неоднократные (не менее трех раз) проведения главной темы (рефрена) чередуются с отличающимися друг от друга эпизодами. Является наиболее распространённой музыкальной формой с рефреном.

Полиметри́я, в многоголосной музыке — одновременное или последовательное сочетание двух или более метров, частный и наиболее распространённый случай полиритмии.

Мангеймская школа (нем. Mannheimer Schule) — немецкое творческое и исполнительское направление, сложившееся в середине XVIII века в Мангейме. Композиторы этой школы выработали 4-частный симфонический цикл, подготовив таким образом классическую симфонию. Наиболее заметное влияние мангеймская симфония оказала на В. А. Моцарта.

Рубато, tempo rubato (дословно «украденное время», от итал. rubare «красть») — варьирование темпа при исполнении произведения академической музыки, несколько отклоняющееся от заданной композитором темповой инструкции. Один из элементов трактовки произведения исполнителем.

Додекафо́ния (от греч. δώδεκα — двенадцать и греч. φωνή — звук) — техника музыкальной композиции, разновидность серийной техники, использующей серии из «двенадцати лишь между собой соотнесённых тонов» (нем. «Кomposition mit zwölf nur aufeinander bezogenen Tönen»). Изобретена выдающимся австрийским музыкантом Арнольдом Шёнбергом в начале 1920-х годов.

Модинья (порт. Modinha) в Португалии — жанр сольной городской песни (городского романса), исполняемой под аккомпанемент португальской гитары. По содержанию текстов модинья — разновидность сентиментальной любовной лирики.

Лёгкая музыка (англ. Easy listening) — понятие, охватывающее различные музыкальные жанры, предназначенные в основном для развлекательных целей, нередко служащие фоном для различных занятий, отличающиеся несложным содержанием и легко доступные для восприятия. Понятие «лёгкая музыка» охватывает широкий диапазон жанров — от танцев, маршей и песен до инструментальных сюит, попурри, рапсодий; к этому виду музыки относится и оперетта. Для сочинений лёгкой музыки характерны простые, легко запоминающиеся…

Минимали́зм в музыке — метод композиции на основе простейших звуковысотных и ритмических ячеек — «паттернов» (моделей). В ходе развёртывания композиции эти паттерны многократно повторяются и незначительно варьируются. Пик популярности минимализма в США пришёлся на вторую половину 1960-х гг. и первую половину 1970-х; в западной Европе и России интерес к минимализму отмечается до конца 1980-х гг.

Новеллетты, op. 21 — набор из 8 пьес для фортепиано, которые написал Роберт Шуман в 1838 году.

Сёрф (сёрф-рок, сёрф-поп, англ. surf rock, surf pop, surf music) — американская музыка начала 60-х годов XX века, изначально пляжная, то есть для курортников и особенно для сёрферов.

Му́зыка (греч. μουσική, субстантивированное прилагательное от греч. μούσα — муза) — вид искусства. Согласно А. Н. Сохору (МЭ 3, 1976 г.), этот вид «отражает действительность и воздействует на человека посредством осмысленных и особым образом организованных по высоте и во времени звуковых последований, состоящих в основном из тонов». В БРЭ (2013 г.) музыка определяется как «искусство звуков, организованных главным образом по высоте и во времени». Г. Г. Эггебрехт, говоря о музыке «в западном понимании…

Ске́рцо (итал. scherzo букв. «шутка») — часть симфонии, сонаты, квартета или самостоятельная музыкальная пьеса в живом, стремительном темпе, с острохарактерными ритмическими и гармоническими оборотами, в трёхдольном размере.

Экспро́мт (от лат. xprom(p)tus — «готовый, быстрый»; в зарубежной литературе используется термин Impromptu) в музыке — музыкальное произведение (как правило, написанное для фортепиано), сочинённое сразу, без подготовки. Это название композиторы дают небольшим пьесам, обычно порывистого и импровизационного характера.

Остина́то (итал. ostinato, от лат. obstinatus — упорный, упрямый) — метод и техника музыкальной композиции, многократное повторение мелодической фразы (мелодическое остинато), ритмической фигуры (ритмическое остинато) или гармонического оборота (гармоническое остинато).

Микрохрома́тика (др.-греч. μικρός «маленький» и χρῶμα «цвет, краска») — род интервальной системы (по Ю. Н. Холопову), содержащий микроинтервалы — четвертитоны, трететоны, шестинатоны и другие. В отличие от экмелических микрохроматические интервалы эммелические, то есть являются конститутивными элементами звуковысотной системы. Такие интервалы могут быть точно измерены и представлены в числовом выражении; в смысле высотной определённости они составляют предмет гармонии так же, как диатонические и…

Бас-данс (фр. basse danse букв. низкий танец) — придворный танец в умеренном темпе, распространённый во Франции, Италии (итал. bassa danza, bassadanza), Бургундских Нидерландах во второй половине XV и в XVI веках (первое упоминание в 1320). Помимо специального значения термин «бас-данс» используется как собирательный для всех медленных придворных танцев без прыжков (павана, аллеманда, поздняя сарабанда и другие).

Дарквэйв (англ. dark wave — «тёмная волна») — музыкальный стиль, который сочетает мелодику и ритмику готик-рока с использованием электронных и иногда симфонических музыкальных инструментов. Одно из направлений на готической сцене, сплав электронной, индастриально-экспериментальной, неоготической — романтической, неоромантической и классической музыки.

Фанк (англ. funk) — одно из основополагающих течений афроамериканской музыки. Термин обозначает музыкальное направление, наряду с соулом составляющее ритм-энд-блюз.

Ритм (лат. rhythmus, др.-греч. ῥυθμός, от др.-греч. ῥέω течь, струиться, растекаться и т. д.) музыкальный — организация музыки во времени. Ритмическую структуру музыкального сочинения образует последовательность длительностей — звуков и пауз. В письменной традиции музыкальный ритм фиксируют с помощью нотации.

Вариацио́нная фо́рма или вариации, тема с вариациями, вариационный цикл, — музыкальная форма, состоящая из темы и её нескольких (не менее двух) изменённых воспроизведений (вариаций). Это одна из старейших музыкальных форм (известна с XIII века).

Джаз (англ. jazz) — род музыкального искусства, сложившийся под влиянием африканских ритмов, европейской гармонии, с привлечением элементов афроамериканского фольклора.

Фанк(и)-рок (англ. funk(y)-rock) — афроамериканская танцевальная музыка с выделенными ударными, для которой характерны минимальная мелодичность и активное синкопирование.

Подробнее: Фанк-рок

Фламе́нко (исп. flamenco, исп. cante flamenco) — общее обозначение южно-испанской (андалусийской) народной музыки — песни (cante) и танца (baile). Выделяются два стилистически и музыкально отличных друг от друга класса фламенко: древнейший cante hondo/jondo (hondo букв. глубокий, то есть серьёзный, драматический стиль), он же — cante grande (большой, высокий стиль); и более современный cante chico (chico букв. маленький, то есть облегчённый, простой стиль). В рамках обоих классов фламенко существует…

Гэ́ридж (англ. garage; часто уточняют — UK garage, также сокращённо — UKG) — жанр урбанистической электронной музыки, возникший в середине 1990-х годов в восточном Лондоне (Ист-Энд) как гибрид американского гаража под влиянием Рагга-джангл. По звучанию UKG характеризуется темпом порядка 138 ударов в минуту, свингующим ритмом, плотными басами, заимствованными из раннего Рагга-джангла, и общим «разнузданным» звучанием. Часто UKG сопровождается песнями о любви в стиле современного ар-н-би и/или тостингом…

Аччелера́ндо (итал. accelerando) — постепенное ускорение темпа музыкального произведения, особенно в его конце.

Противопоставляется ритардандо (итал. ritardando) — постепенному замедлению темпа исполнения музыкального произведения. Часто аччелерандо совмещается с крещендо. Почти в том же значении, как аччелерандо, применяется термин стриндженто (итал. stringento).

Пример аччелерандо — финал квартета Бетховена (в ля-минор) в op. 132.

По музыкальному термину назван научно-фантастический роман «Accelerando» Чарльза Стросса (2005).

Литература

  • Аччелерандо // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
  • Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона)


Эта страница в последний раз была отредактирована 14 декабря 2022 в 21:46.

Как только страница обновилась в Википедии она обновляется в Вики 2.
Обычно почти сразу, изредка в течении часа.

Значение слова «АЧЧЕЛЕРАНДО» найдено в 3 источниках

АЧЧЕЛЕРАНДО

(ит. Accelerando) — музыкальный термин, означающий ускорение, учащение, что имеет место особенно в конце музык. произведения, для доставления ему наибольшей выразительности и жизни, без необходимости изменять общий ритм. Обыкновенно А. следует за крещендо (crescendo). Известен знаменитый А. (без crescendo) — финал квартета Бетховена (в la mineur) в op. 132. Почти в том же значении как А. является стриндженто (stringento).

Аччелерандо (ит. Accelerando) — музыкальный термин, означающий ускорение, учащение, что имеет место особенно в конце музык. произведения, для доставления ему наибольшей выразительности и жизни, без необходимости изменять общий ритм. Обыкновенно А. следует за крещендо (crescendo). Известен знаменитый А. (без crescendo) — финал квартета Бетховена (в la mineur) в op. 132. Почти в том же значении как А. является стриндженто (stringento).

sinonim.org - качественный поиск

АЧЧЕЛЕРАНДО — это… Значение слова АЧЧЕЛЕРАНДО

Аччелера́ндо (итальянское accelerando) — постепенное ускорение темпа музыкального произведения, особенно в его конце.

Противопоставляется ритардандо (итальянское ritardando) — постепенному замедлению темпа исполнения музыкального произведения. Часто аччелерандо совмещается с крещендо. Почти в том же значении, как аччелерандо, применяется термин стриндженто (итальянское stringento).

Пример аччелерандо — финал квартета Бетховена (в ля-минор) в op. 132.

По музыкальному термину назван научно-фантастический роман «Accelerando» Чарльза Стросса (2005).

Показать дальше

Оцените этот блок: 👍 0   👎 0


Вопросы из кроссвордов (сканвордов)

  1. В музыке: особый термин для обозначения постепенного ускорения темпа
  2. Постепенное замедление музыкального темпа
  3. Постепенное замедление темпа в музыке
  4. муз. термин: быстрее, с ускорением

Больше — по ссылке выше.

Наверх ↑
Словарь синонимов  |  Ассоциации  |  Словарь антонимов  |  Толковый словарь русского языка онлайн  |  Фонетический разбор слова онлайн  |  Составить слово из букв

Поделиться

Толковый словарь: А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я.

  • Поиск занял 0.056 сек. Вспомните, как часто вы ищете значения слов? Добавьте sinonim.org в закладки, чтобы быстро искать определения, а также синонимы, антонимы, ассоциации и предложения.

Пишите, мы рады комментариям

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ахрененно или охрененно как правильно пишется
  • Ахнула как пишется
  • Ахмедовна на английском как пишется
  • Ахмат сила на чеченском как пишется
  • Ахирительный как пишется