Адрес сервера майнкрафт как написать

Данная статья знакомит читателя с особенностями работы чистого (без модификаций) сервера Minecraft текущей версии. В отличие от клиента, распространяется бесплатно через официальный сайт игры и работает со всеми версиями клиента (пиратской и официальной). Информация в этой статье была приведена в соответствие с версией 1.15.2.

Подготовка к работе

Загрузка необходимого ПО

Для работы сервера требуется установить на Ваш ПК пакет Java. Его можно скачать на этой странице. Но если клиент Minecraft запускается, то это индикатор того, что данный пакет уже установлен на компьютер. (Теперь minecraft можно установить через установщик, который сам скачивает для себя Java. В этом случае вам все равно нужно установить Java.)

Для того чтобы скачать сервер, требуется перейти на страницу загрузки официального сайта. Нажмите на соответствующую ссылку и сохраните файл в отдельной директории, которая будет основной для Вашего сервера. При создании сервера на Linux или OS X основной директорией сервера является рабочая директория; используйте команду cd /путь/до/сервера/.

Создание и настройка сервера

Знакомство с параметрами сервера

Когда загруженный файл оказался в будущей папке сервера, запустите его и подождите, пока закончится процесс генерации уровня. Вы увидите, что в Вашей папке появилось несколько новых файлов и подпапок.

Рассмотрим файл server.properties. Данный файл содержит в себе все основные параметры сервера. Откройте этот файл при помощи любого текстового редактора. Вы увидите примерно такое содержимое:

#Minecraft server properties
#Wed Apr 08 20:35:49 MSK 2020
spawn-protection=16
max-tick-time=60000
query.port=25565
generator-settings=
sync-chunk-writes=true
force-gamemode=false
allow-nether=true
enforce-whitelist=false
gamemode=survival
broadcast-console-to-ops=true
enable-query=false
player-idle-timeout=0
difficulty=easy
broadcast-rcon-to-ops=true
spawn-monsters=true
op-permission-level=4
pvp=true
snooper-enabled=true
level-type=default
hardcore=false
enable-command-block=false
network-compression-threshold=256
max-players=20
max-world-size=29999984
resource-pack-sha1=
function-permission-level=2
rcon.port=25575
server-port=25565
server-ip=
spawn-npcs=true
allow-flight=false
level-name=world
view-distance=10
resource-pack=
spawn-animals=true
white-list=false
rcon.password=
generate-structures=true
online-mode=true
max-build-height=256
level-seed=
prevent-proxy-connections=false
use-native-transport=true
motd=A Minecraft Server
enable-rcon=false

Описание параметров

Параметр Значения По умолчанию Описание
allow-flight true / false true Разрешает игроку совершать полёты по миру Minecraft. Эта опция действует только на полёты в режиме Выживание и оказывает эффект только при наличии соответствующего плагина (например, Flight). На полёты в режиме Творчество никак не влияет.
allow-nether true / false true Данный параметр определяет возможность перехода в Нижний мир. Если отключить, все игроки, находившиеся в Нижнем мире, будут перемещены в обычный. Не влияет на переход в Край.
broadcast-console-to-ops true / false true Позволяет вывести результат выполнения команды в консоли всем операторам сервера.
broadcast-rcon-to-ops true / false true Позволяет вывести результат выполнения команды в консоли RCON всем операторам сервера.
announce-player-achievements true / false true Данный параметр определяет, должен ли сервер отправлять в чат сообщения о получении достижений.
difficulty Строка easy Уровень сложности:

peaceful — Мирный
easy — Лёгкий
normal — Нормальный
hard — Сложный
enable-command-block true / false false Позволяет использовать командный блок. Эта опция не генерируется при первой загрузке, а появляется при первой попытке использования командного блока.
enable-jmx-monitoring true / false false Позволяет включить MBean (функция в Java, позволяющая предоставлять определенные статистические данные для мониторинга) с объектом net.minecraft.server:type=Server и двумя атрибутами:

averageTickTime — среднее время на совершение одного тика (в миллисекундах),

tickTimes — время cовершения порядка 100 последних тиков (в наносекундах).

Связано с термином TPS.

Чтобы включить выполнение JMX в Java, необходимо задать соответствующие флаги запуска JVM. Более подробно описано в этой документации

sync-chunk-writes true / false true Включает синхронную запись чанков.
enable-status true / false true Включает отображение сервера как «онлайн» (если он запущен).

Если значение установлено на false, то в меню сетевой игры работающий сервер будет отображаться как «оффлайн», однако также сможет принимать подключения игроков.

entity-broadcast-range-percentage Число (0-500) 100 Позволяет изменять дистанцию рендера энтити для клиентов в процентах. Более высокие значения могут привести к снижению производительности сервера, поскольку чем выше значение, тем выше дальность прорисовки энтити и больше ресурсов нужно для их обработки.

Это настройка выражается в процентах (100% по умолчанию). Например, установка этого значения на 50 уменьшит дальность рендера энтити вдвое. Представляет собой серверный аналог изменения прорисовки у клиента.

enable-query true / false false Позволяет активировать протокол GameSpy4 для прослушки сервера (получении информации о сервере).
enable-rcon true / false false Позволяет использовать удаленный доступ к консоли сервера.
force-gamemode true/false false Если true, то при подключении к серверу режим игры игрока изменятся на стандартный, указанный в gamemode.
gamemode Строка survival Стандартный игровой режим, автоматически устанавливаемый всем впервые зашедшим на сервер игрокам. Режим отдельного игрока меняется командой /gamemode.

survival — Выживание
creative — Творчество
adventure — Приключение
spectator — Наблюдение
function-permission-level Число (1-4) 2 Устанавливает уровень доступа для функций.
generator-settings нет Строка Эта строка задает шаблон генерации суперплоского мира. См. суперплоскость для подробностей.
generate-structures true / false true Генерировать ли структуры (сокровищницы, крепости, деревни…)
hardcore true / false false Включает на сервере режим Хардкор. После смерти — переход в режим наблюдателя.
level-name Имя папки world Название папки с файлами карты, которую будет использовать сервер во время игры. Данная папка размещена в том же каталоге, где находится сервер. Если её не окажется, сервер автоматически сгенерирует новый мир и поместит его файлы в папку с этим названием.
level-seed Любое допустимое зерно Входные данные (зерно) для генератора уровня. Если вы хотите создать случайный мир — оставьте данное поле пустым.
level-type DEFAULT / FLAT / LARGEBIOMES / AMPLIFIED DEFAULT Определяет тип мира.
max-build-height Число, кратное 16 (64 — 256) 256 Указывает максимальную высоту постройки на вашем сервере. Выше этого уровня нельзя будет ломать или ставить блоки. Местность может генерироваться выше этого уровня, также можно разрушать блоки при помощи ТНТ и огня. Кроме того, выше границы работают вёдра (ошибка).
max-players Число (0-2147483647) 20 Указывает максимальное допустимое количество игроков на сервере.
motd Строка не более 60 символов A Minecraft Server Описание сервера, отображаемое при подключении в списке серверов. Поддерживает форматирование текста.
online-mode true / false true Этот параметр позволяет включить/выключить режим онлайна. Если его выключить, то на сервер смогут заходить только по локальной сети или с этого компьютера и с любым аккаунтом (даже пиратским).
op-permission-level Число (1-4) 4 Позволяет изменять права операторов.

1 — Операторы могут ломать / ставить блоки внутри радиуса защиты территории спауна.
2 — Операторы могут использовать команды /clear, /difficulty, /effect, /gamemode, /gamerule, /give, /tp, и могут изменять командные блоки.
3 — Операторы могут использовать команды /ban, /deop, /kick, и /op.
4 — Операторы могут использовать команду /stop.
player-idle-timeout Число 0 Если не поставлен ноль, то игроки будут автоматически отключаться от сервера, если они ничего не делали в течение указанного времени (в минутах).
pvp true / false true Включает/отключает получение урона игрокам от атак других игроков на сервере. При true игроки смогут «воевать» между собой, убивая друг друга. Если уставлено значение false, игроки не смогут наносить прямой урон один другому.
query.port Число (1-65535) 25565 Порт для получения информации о сервере. Появляется автоматически при enable-query=true.
rcon.password Строка нет Пароль для удаленного доступа к серверу. Появляется автоматически при enable-rcon=true.
rcon.port Число (1-65535) 25575 Порт для удаленного контроля сервера. Появляется автоматически при enable-rcon=true.
resource-pack Имя файла нет Местоположение ресурсов, которые сервер предложит загрузить игроку при соединении. В данном поле нужно указать прямую ссылку на zip-архив.
server-ip Любой допустимый IP-адрес нет Указывает IP-адрес сервера, который будет использоваться другими игроками для подключения к этому серверу. Данное поле рекомендуется оставлять пустым, но если вы хотите дать серверу особый IP-адрес, то можно воспользоваться этим параметром, чтобы задать его. (Нельзя указывать ip-адрес своего компьютера, из-за этого сервер просто вылетит и не будет запускаться, пока не замените его на другой).
server-port Число (1-65535) 25565 Данный параметр определяет значение порта в протоколах TCP и UDP, который будет использовать сервер игры. Стандартный для Minecraft порт — 25565. Рекомендуется не изменять значение, т.к. для входа на сервер, использующий стандартный порт, игроку будет достаточно набрать IP или DNS адрес, без указания порта, а также при использовании других портов есть вероятность того, что этот порт уже будет занят другим сетевым ресурсом. Если вы всё же хотите указать порт вручную, выбирайте числа побольше и избегайте популярных портов: 80 и 8080 (web-сервер), 21 (ftp-сервер), 22 (ssh-сервер), 143 (imap), 6969 и 6881—6889 (bittorrent) и др. Например, порт 23000 подойдёт.

При выборе порта вы можете руководствоваться данным списком стандартных портов, которые могут принадлежать другим сетевым службам и программам.

snooper-enabled true / false true Разрешает серверу отправлять некоторую статистику и данные разработчикам.
spawn-animals true / false true Аналогично spawn-monsters, но для дружелюбных мобов (коровы, свиньи, овцы…).
spawn-monsters true / false true Если значение параметра true, то, как и в одиночной игре, в ночное время и в тёмных пещерах на карте будут появляться враждебные мобы и будут стараться нанести вред игрокам на сервере. Если значение false, враждебные мобы (например, скелеты, зомби) не будут автоматически появляться во время игры, однако их можно заспаунить с помощью яиц призывания. Все находившиеся на карте мобы останутся.
spawn-npcs true / false true Разрешить появление NPC в деревнях.
spawn-protection Число (1-100) 16 Радиус защиты территории спауна в блоках (эту территорию смогут изменять только операторы). Радиус 0 дает защиту единственного блока, 1 — зоны 3×3 и так далее. Эта опция не генерируется при первой загрузке, а появляется, когда первый игрок заходит на сервер. После 1.4.2 защита спауна автоматически отключается, если у сервера нет ни одного оператора.
view-distance Число (3-15) 10 Регулирует радиус обновляемых чанков для отсылки игроку. Для справки: дальность прорисовки Far в версиях до 1.7 отображает область в радиусе 10 чанков.
white-list true / false false Позволяет включать/отключать использование вайтлиста на сервере. При true администратору сервера необходимо будет вручную добавлять ники игроков в белый список. Если установлено значение false, любой игрок сможет зайти на данный сервер, зная его IP-адрес и порт. Администраторы сервера имеют возможность зайти на сервер вне зависимости от белого списка.
enforce-whitelist true / false false Позволяет включать/отключать перезагрузку вайтлиста при заходе игрока, прежде чем отключить его от сервера.

Когда эта опция включена, сервер кикнет игрока только после того, как автоматически перезагрузит вайтлист для поиска изменений.

false — Игроки не будут отключены от сервера, если их нет в вайтлисте.
true — Игроки будут отключены от сервера, если их нет в вайтлисте.

Требуется проверка перевода.

max-world-size Число (1-29999984) 29999984
Устанавливает границу мира на выбранном радиусе, считая от нулевой координаты. Установка границы, выходящей за пределы мира не сделает ничего.

Например

  • Если указан радиус в 1000 блоков, то вы получите рабочее пространство 2000 х 2000 блоков.
  • Если указан радиус в 4000 блоков, то вы получите рабочее пространство 8000 х 8000 блоков.
network-compression-threshold Число n 256 По умолчанию он позволяет пакетам размером n-1 байт нормально работать, но пакет, состоящий из n байтов или более, будет сжат. Таким образом, меньшее число означает большее сжатие, но сжатие небольшого количества байтов может на самом деле привести к большему результату, чем то, что произошло.

-1 — отключить сжатие
0 — сжать все

Примечание: интернет требует, чтобы пакеты размером менее 64 байтов дополнялись до 64 байтов. Таким образом, установка значения ниже 64 может быть нецелесообразной. Также не рекомендуется превышать 1500 байт.

resource-pack-sha1 Строка blank Необязательный SHA-1 дайджест пакета ресурсов, в шестнадцатеричном виде в нижнем регистре. Рекомендуется указать это. Это не используется для проверки целостности пакета ресурсов, но повышает эффективность и надежность кэширования.
use-native-transport true / false true Улучшение производительности сервера Linux: оптимизировать отправку / получение пакетов в Linux

true — Включить
false — Выключить
max-tick-time Число (0 — (2^63 — 1)) 60000 Максимальное количество миллисекунд, которое может занять один тик, прежде чем серверный сторожевой таймер останавливает сервер с сообщением. Один тик сервера занял 60,00 секунд (должно быть не более 0,05 сек); Считая, что он потерпел крах, сервер принудительно завершит работу. Как только этот критерий удовлетворен, он вызывает System.exit (1).

-1 — полностью отключить сторожевой таймер (эта опция была добавлена в 14w32a)

Первая строчка «#Minecraft server properties» необходима для определения сервером, что это именно тот действующий файл server.properties, который он будет использовать в данный момент.

Вторая строчка «#Thu Jul 07 16:45:52 MSK 2016» описывает даты последнего изменения сервером данного файла. Важно помнить, что сервер берёт те дату и время, которые установлены операционной системой.

Формат:

‘#’ <Первые три буквы дня недели на английском языке> <Первые три буквы месяца на английском языке> <Число> <Время ЧЧ:ММ:СС> <Часовой пояс> <Год>

Непосредственно перед началом игры на сервере вы можете настроить указанные выше параметры сервера.

  • Поле server-ip лучше всего оставить пустым — игра сама определит и настроит данный параметр. Но если вы хотите присвоить серверу особый IP-адрес, то можете изменить этот параметр.
  • Поле gamemode указывает на игровой режим, который автоматически будет включен всем игрокам, зашедшим на сервер. Игровой режим для конкретного игрока можно сменить во время работы.
  • Если вы включили white-list, сделайте себя оператором или добавьте себя в белый список.
  • При заполнении поля max-build-height неподходящим числом сервер автоматически подбирает ближайшее число, возможное для использования.

Любое изменение настроек в этом файле требует перезапуск сервера. Кроме того, сервер иногда может записывать изменения в этот файл, поэтому перенастройку лучше производить при отключенном сервере.

Настройка подключения к серверу

Стоит отметить, что на сервере могут одновременно играть игроки как из локальной сети, так и из сети Интернет.

Подключение к собственному серверу

Если вы держите сервер на том же компьютере, на котором собираетесь играть, для подключения достаточно ввести адрес 127.0.0.1 или localhost. Этот адрес задействует виртуальный сетевой интерфейс (loopback), который доступен всегда, даже если у компьютера нет сетевой карты.

Если вы не можете подключиться даже через петлевой интерфейс, это повод проверить настройки антивируса и файерволла. Добавьте в исключения Minecraft Server и порт 25565.

Сервер в локальной сети

Процесс настройки сервера игры по локальной сети намного проще создания доступного из Интернета, и является более простым в плане возникновения ошибок при подключении к серверу.

С версии 1.3.1 вы можете открыть свой мир из одиночной игры для локальной сети, для этого достаточно загрузить мир, нажать паузу и выбрать «Открыть мир для локальной сети». Однако, такой способ несколько ограничивает возможности владельца сервера.

Подключение к локальному серверу

Чтобы игроки смогли подключится к вашему серверу, их компьютеры должны быть объединены с компьютером-сервером по локальной сети (LAN). В строке ввода IP-адреса сервера они должны написать внутренний IP-адрес компьютера, на котором создан сервер. Локальный IP-адрес желательно должен быть статическим (быть прописанным в настройках сетевого подключения вручную) или привязанным к MAC-адресу.

В качестве локальной сети может выступать как ваша домашняя локальная сеть, так и локальная сеть провайдера или псевдолокальная сеть (VPN), предоставляемая программами вроде Hamachi.

Определение внутреннего IP-адреса

Определение внутреннего IP-адреса сервера под управлением Windows.

Определение внутреннего IP-адреса сервера под управлением Linux.

Чтобы узнать внутренний IP-адрес сетевой соединения, на котором вы создаете LAN сервер, выполните следующие пункты:

  • Windows
  1. Нажмите комбинацию клавиш на клавиатуре Windows + R
  2. В открывшемся окне «Выполнить» в строке ввода введите cmd
  3. В новом открывшемся окне напишите команду ipconfig

После этого программа ниже отобразит основные данные про сети, к которым подключен компьютер. Внутренний IP-адрес отвечает строке «IP-адрес» в блоке «Home Network — Ethernet адаптер:».

  • Linux, OS X
  1. Выполните в терминале команду ifconfig
  2. Ваш локальный IP-адрес указан после «inet addr» или «inet» в секции вашего сетевого интерфейса.

Настройка сервера для игры по Интернету

Для того, чтобы понять возможность подключения к вашему серверу из Интернета нужно сначала определить тип IP-адреса, который используется. Данная информация может быть размещена в условии договора с провайдером интернета или на личной странице пользователя на сайте провайдера.

Во-первых, провайдер может предоставлять выделенный IP-адрес, который присвоен именно вам (то есть у вас прямой выход в Сеть), а может использовать один внешний адрес для многих пользователей. В первом случае проблем с настройкой доступа быть не должно, и вам достаточно разобраться со своим оборудованием. Однако если вы находитесь в локальной сети провайдера, ваш компьютер не будет виден из Интернета и доступ к серверу будет невозможен. Возможно, провайдер может предоставить внешний адрес как дополнительную услугу.

Для того, чтобы различить внешний и внутренний адрес, стоит сравнить адрес, под которым вы видны в сети и адрес, который получает ваш компьютер или роутер/модем, подключенный к линии провайдера (как правило, доступен по адресу 192.168.1.1 или 192.168.0.1). Существует много сайтов, которые определяют IP-адрес посетителя в онлайн-режиме, например, 2IP.ru.

Кроме того, ваш адрес может быть постоянным, статическим, или меняться при каждом переподключении к провайдеру, то есть быть динамическим. Самым легким способом определения типа адреса является переподключение модема и сравнение внешних IP-адресов. Если после повторного подключения модема IP-адрес изменился, то это значит, что у вас динамический IP-адрес. Динамические адреса являются более распространенными, чем статические, но при создании сервера игры рекомендуется иметь статический IP-адрес, так как динамический адрес меняется при каждом переподключении к провайдеру (и вам придется постоянно сообщать новый адрес вашим игрокам). Тем не менее, статический адрес — необязательное условие для работы сервера.

К тому же, существуют сервисы (в том числе и бесплатные), предоставляющие домены третьего уровня, например, dyn.com/dns/. Обновление адреса производится обычно при помощи специальной программы, которую вы должны будете установить на компьютер, но некоторые модемы и роутеры могут сами выполнять эту функцию (посмотрите в интерфейсе маршрутизатора на предмет Dynamic DNS). Многие провайдеры предлагают статический IP-адрес в качестве дополнительной услуги.

Подключение к серверу

Чтобы подключиться к Вашему серверу, игроки в строке ввода IP-адреса сервера в клиенте игры должны ввести Ваш внешний IP-адрес или домен (адрес сайта) и нажать кнопку подключения к серверу. Внешний IP-адрес может узнать владелец сервера и сказать его игрокам, которые хотят подключиться к его серверу. Узнать ваш внешний IP-адрес могут помочь сайты: SpeedTest.net, 2IP.ru, Smart-IP.net.

Если игроки не могут подключиться к вашему серверу, смотрите раздел FAQ.

Сервер через VPN

Если у вас возникают проблемы с внутренним IP-адресом, можно попробовать Hamachi, P2PLauncher, EasyVPN, Garena или подобные сервисы. Самым популярным из них является Hamachi. Создатель сервера и подключающиеся должны скачать и установить Hamachi. Далее:

Для сервера:

  1. Создать комнату.
  2. server-ip оставить пустым.
  3. Запустить сервер.
  4. Сообщить свой IP в Hamachi (рядом с кнопкой подключения) подключающимся.

Для игроков:

  1. Зайти в комнату с сервером.
  2. Попробовать подключиться по полученному IP.

Самая простая в использовании — это программа P2PLauncher, соединяющая компьютеры через сеть peer-to-peer. Просто поместите её в папку с игрой и запустите.
На сервере:

  1. Введите никнейм (он же — будущее имя сервера) и название комнаты, нажмите «Запустить сервер».
  2. Сообщите название комнаты и свой ник, тому кто хочет к вам присоединиться.

На клиенте:

  1. Запустите P2PLauncher. Введите свой никнейм и название комнаты, нажмите «Запустить клиент».
  2. В качестве имени сервера используйте ник игрока, создавшего сервер.

Открытие портов

Открытие, или проброс портов (Port Forwarding) позволяет клиентам, подключащимся из Интернета, получать доступ к серверу, который находится за маршрутизатором или модемом. Проблема с открытием портов часто встречается при создании сервера в локальной подсети. Маршрутизатор или модем могут блокировать порт, который пытается использовать сервер игры. Для разных моделей эта процедура происходит немного по-разному.

Есть 2 способа открытия портов:

  • На сайте portforward.com представлена сборка специального ПО, которое предназначено для открытия портов на различных моделях модемов. Зайдите на этот сайт и в списке найдите модель своего модема или маршрутизатора. Перейдите на страницу вашей модели и скачайте оттуда утилиту, предназначенную для открытия портов. С помощью неё откройте порт, который использует ваш сервер (по умолчанию 25565).
  • Зайдите в веб-интерфейс вашего модема или маршутизатора через веб-браузер. Как правило, чтобы зайти в него, в строке ввода веб-адреса нужно ввести 192.168.1.1 или 192.168.0.1. После того, как вы оказались в меню веб-интерфейса, найдите пункт Port Forwarding или NAT. После открытия этого меню вам потребуется ввести некоторые параметры. Параметры, которые могут потребоваться: Start Port — 25565, End Port — 25565, IP adress — локальный IP-адрес компьютера, на котором вы создаете сервер (например, 192.168.1.2), Protocol — сначала введите TCP, а после этого повторите всю процедуру снова для протокола UDP. Примеры открытия портов для многих моделей модемов можно найти на portforward.com.

Пример использования программы PFPortChecker

Чтобы проверить, удалась ли процедура открытия порта, попросите кого-нибудь вне вашей локальной сети подключиться к серверу, используя внешний IP-адрес (вы также можете попробовать подключиться к себе по внешнему адресу самостоятельно, но неудача в этом случае не всегда означает недоступность сервера). Или же загрузите и установите программу PFPortChecker. В поле Port введите номер порта, который вы пытались открыть. В поле Protocol сначала выберите UDP, а потом TCP. Затем нажмите кнопку проверки. После окончания проверки программа выведет 3 итога для TCP и 3 для UDP. Если текст всех 6 результатов проверки будет зелёного цвета, значит процедура удалась полностью. Для примера смотрите скриншот справа.

Иногда некоторые провайдеры, предоставляют пользователям «серые» IP-адреса. Если в вашем маршрутизаторе указан IP-адрес из диапазонов ниже, то тогда вы не сможете открыть порты на вашем компьютере.

Список наиболее частых «серых» IP:

  • От 10.0.0.0 до 10.255.255.255 с маской 255.0.0.0 или /8
  • От 172.16.0.0 до 172.31.255.255 с маской 255.240.0.0 или /12
  • От 192.168.0.0 до 192.168.255.255 с маской 255.255.0.0 или /16
  • От 100.64.0.0 до 100.127.255.255 с маской подсети 255.192.0.0 или /10; данная подсеть рекомендована согласно rfc6598 для использования в качестве адресов для CGN (Carrier-Grade NAT)

Администрирование сервера

В данном разделе описаны элементы администрирования сервера — процесс управления и поддержания корректной работы сервера во время его работы при использовании командной строки и элементов графического интерфейса.

Описание GUI

GUI окна сервера состоит из следующих элементов:

SMP-GUI.png

  1. Окно информации. В данном окне отображается информация про объем использованной оперативной памяти, идет динамическое построение графика используемого объема RAM и т.д.
  2. Список игроков. В данном окне отображается список никнеймов всех игроков, которые подключены к серверу.
  3. Лог и чат. Здесь отображается информация о состоянии работы сервера, ошибки, итог выполнения операций, применение игроками команд управления сервером и т.д. Здесь же отображаются все сообщения, отправленными игроками в чат. Вся информация, которая есть в окне лога, автоматически записывается в файл server.log, находящемся в том же каталоге, где расположен сервер.
  4. Командная строка. Данная панель является самой важной часть GUI. Из нее администратор может осуществлять администрирование сервером: добавлять в вайтлист, банить, давать игрокам предметы или полномочия операторов (см. дальше), делать сохранения карты, остановку работы сервера и т.д.

Консольный режим

В консольном, или nogui, режиме присутствуют только лог и командная строка. Они исполняют те же функции, что и соответствующие окна графического режима.

Запустить в консольном режиме можно только .jar-версию сервера (server.jar). Для этого нужно в команде запуска указать параметр nogui:

java -Xmx1024M -Xms1024M -jar server.jar nogui

Описание доступных команд

Команды в игре делятся на две группы: для операторов и игроков. С их помощью можно получить доступ к некоторым полезным возможностям, а операторам осуществлять контроль за состоянием сервера.

FAQ

Q: Игроки не могут разрушать блоки, всё сломанное возвращается обратно. Как это исправить?
A: Рядом с точкой спауна есть защищенная зона, блоки в которой могут ставить и уничтожать только операторы сервера. То есть, игрокам нужно просто отойти ровно на столько блоков в любую сторону, сколько стоит в spawn-protection в настроечном файле сервера.

Q: В логе сервера всё время появляется сообщение «Can’t keep up! Is server overloaded or system time changed?» Что это значит?
A: Это значит, что сервер в данный момент перегружен и его работа может быть не совсем исправна. Уменьшить нагрузку на сервер можно, закрыв все сторонние программы, тем самым снизив нагрузку на процессор и освободив дополнительный объём оперативной памяти. Можно попробовать перезапустить сервер. Скорость работы сервера сильно зависит от количества игроков, играющих на нём.

Q: Игроки жалуются на то, что сервер жутко лагает. Как мне исправить это?
A: Возможно, скорость подключения к сети Интернет недостаточная, или аппаратное обеспечение компьютера слишком «слабое». Постарайтесь минимизировать использование интернет-трафика (закрыть интернет-браузеры, торрент-клиенты и прочее) и снизить нагрузку на использование ресурсов компьютера. Добавьте Server.jar в список исключений Вашего фаерволла/антивируса, а лучше всего выключите их. Попробуйте перезапустить сервер. Попросите игроков, у которых лагает, переподключиться к серверу — возможно, проблема лагов на стороне клиента.

Q: Игроки не могут подключиться к моему серверу. Что делать?
A: Сначала попробуйте подключиться к нему самому, использовав в качестве IP-адреса сервера localhost. Если Вам не удалось подключиться, сервер создан полностью неправильно. Возможно, Вы допустили ошибку при конфигурации файла server.properties, или Ваш антивирус агрессивно блокирует сервер игры. Если же Вам удалось подключиться к собственному серверу, проверьте, правильно ли Вы определили собственный IP-адрес. Возможно, Вы забыли открыть порты, которые использует сервер игры. Просмотрите лог сервера на наличие ошибок — они могут указать Вам на причину возникновения проблемы.

Q: При подключении игроки получают сообщение «Outdated server!» / «Outdated client!»
A: Сервер и клиент должны быть одной и той же версии, внимательно проверьте это.

Q: Я хочу запустить на сервере свою карту из одиночной игры. Как мне это сделать?
A: Из папки saves, которая находится в каталоге установленной игры (.minecraft), перенесите папку с Вашей картой (например, New World) в папку, где лежит сервер игры. Не забудьте поменять level-name в файле server.properties, если ваша папка называется не так, как текущая папка сервера. Перенос должен осуществляться при выключенном сервере.

Q: Как мне создать новый мир?
A: Удалите все файлы из Вашей папки мира сервера или укажите новое имя мира в параметре level-name в файле server.properties.

Q: Я хочу обновить сервер. Что для этого нужно?
A: Сначала сделайте бекап — если что-то пойдет не так, Вы сможете восстановить сервер из резервной копии. Затем заново скачайте с официального сайта исполняемый файл сервера и замените им Ваш старый. Затем запустите сервер — все настройки, карты и игроки должны сохраниться.

Q: Как мне добавить на сервер функции /home /warp /spawn и другие?
A: Поищите в плагинах к Bukkit. Например, есть большой плагин CommandBook.

Q: При создании сервера в логе появляется сообщение: «FAILED TO BIND TO PORT. Perhaps a server is already running on that port?». Что делать?
A: Это значит, что порт, который использует сервер, уже занят, или доступ к нему закрыт. Отключите Ваш антивирус и файерволл, программы использующие интернет. Вероятно, вы указали порт, использующийся другой программой (например, веб-сервером или торрент-клиентом) или перед началом создания сервера Вы забыли проделать процедуру открытия портов на модеме/маршрутизаторе. Чтобы узнать, как её сделать, смотрите последний раздел данной статьи.

Q: В логе сервера появляется сообщение: «[INFO] %username% lost connection: End of stream». Что мне делать?
A: Такая проблема может иногда случаться на операционной системе Windows XP SP3. Попробуйте запустить сервер на виртуальной машине (например, VirtualBox) или смените операционную систему.

Q: При запуске сервера я получаю ошибку, что моя версия Java устарела. Как мне узнать, какая у меня версия Java?
A: Для работы игры требуется Java 8. Чтобы проверить Вашу версию, сделайте следующее:

  1. Откройте командную строку (консоль, терминал):
    • Windows: [Win+R] -> cmd -> [Enter]
    • Linux: размещение в меню различается в зависимости от оболочки, обычно это Приложения -> Системные / Стандартные -> Терминал
    • OS X: В Доке или Finder’е: Программы -> Служебные программы -> Терминал
  2. В командной строке введите java -version и нажмите Enter
  3. В ответе найдите строку начинающуюся с java version. Число, стоящее далее — версия Java.

Если в ответ вы получили сообщение такого вида:

java не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом (Windows)

bash: java: command not found (Linux & OS X)

то это означает, что Java у Вас не установлена или не настроены переменные среды (последнее обычно только для Windows). Попробуйте сделать следуещее:

  1. Нажмите правой кнопкой мыши на Мой компьютер
  2. Кликните на Свойства
  3. Кликните на Расширенные параметры системы
  4. Кликните на Переменные среды
  5. В списке системных переменных найдите переменную Path
  6. Кликните Редактировать и допишите в конец: ;%ProgramFiles(x86)%Javajre6bin
  7. Откройте командную строку заново и попробуйте снова

Если Ваша версия ниже 1.6.1 или Java у Вас не установлена, перейдите на страницу загрузки Java и скачайте последнюю версию.

Q: У меня динамический IP! А покупать статический адрес ради сервера Minecraft’a не хочется…
A: Используя сервисы вроде DynDNS или No-IP, Вы можете получить статический домен третьего уровня (myminecraft.dyndns.org, serverminecraft.zapto.org…)

См. также

  • Сервер
  • Bukkit
  • Cauldron
  • WorldEdit
  • CommandBook
  • WorldGuard
  • LWC
  • CraftBook

Бесконечные просторы Minecraft куда интереснее исследовать в компании друзей. Имея под боком верных соратников, можно возводить целые города, строить интересные механизмы, отыгрывать различные сценарии. Вот только простой и привычной кнопки «Играть с друзьями» в игре нет. Такое положение дел вместе с обилием версий и платформ неопытного игрока вводит в ступор.

Есть различные варианты того, как организовать игру с друзьями по сети. Например, можно купить сервер на хостинге или открыть порты и захостить на своём ПК. Но мы пойдём другим путём и покажем вам наиболее простые и действенные способы, а бонусом ещё и рассмотрим плюсы и минусы каждого из них. Начнём!

Как создать сервер с другом?

Наш первый способ — самый качественный и надежный. На официальном сайте minecraft.net можно приобрести подписку Realms или Realms Plus. Она предоставит вам доступ к собственному серверу на 10 слотов.

Гайд. Как создать сервер в Minecraft

Для Minecraft: Java Edition доступен только Realms, а для всех остальных — Realms Plus. В первом случае вы получаете сервер для игры с друзьями. В подписке Plus — ещё и бесплатный доступ к 100+ избранным наборам с торговой площадки (каждый месяц добавляются новые). Это могут быть текстур-паки, наборы скинов, карты с мини-играми или заданиями на выживание. Также на Realms Plus сервер можно зайти через любую версию Minecraft (кроме Java Edition) — с консоли, телефона или ПК.

После окончания подписки мир игры будет доступен ещё 18 месяцев на случай, если вы захотите его скачать или обновить подписку.

Плюсы:

  • Можно попробовать месяц бесплатно
  • Сервер онлайн 24/7, не нужно держать ПК включённым
  • Стабильность и высокая скорость соединения
  • Бэкапы делаются каждый час с возможностью скачать их в любой момент
  • Платит только владелец сервера
  • Можно играть на любых картах
  • Мультиплатформенность (только для Realms Plus)
  • Доступ к 100+ платным наборам (только для Realms Plus)

Минусы:

  • Платно, подписку нужно продлевать каждый месяц или брать сразу на полгода
  • Нельзя поставить моды
  • Можно играть только на актуальной версии
  • Максимум 10 человек одновременно

Как играть с друзьями?

Второй способ — создание LAN-сервера на своём компьютере, куда потом можно пригласить друзей. Единственное требование — вы должны быть постоянно в игре для того, чтобы всё работало.

Для Java Edition максимальное количество одновременно играющих — 8. Присоединиться к такому серверу могут только клиенты с Java Edition.

Для всех остальных платформ всё проще: вы сможете одновременно играть и с телефона, и с версии для Windows 10, и с консолей. Также для LAN-сервера на этих платформах можно установить максимальное количество игроков вплоть до 30. Делается это с помощью команды /setmaxplayers, которую нужно прописать в чате.

Чем больше людей на сервере, тем мощнее нужно железо. А качество соединения будет зависеть от скорости интернета создателя и расстояния между ним и подключающимися игроками.

Плюсы:

  • Абсолютно бесплатно
  • Легко создать
  • Можно играть на любых картах с любыми модами
  • Можно играть на любой версии
  • Мультиплатформенность (для всех, кроме Java Edition)
  • 30 человек одновременно (для всех, кроме Java Edition)

Минусы:

  • Сохранения хранятся у хоста, бэкапы нужно делать вручную
  • Качество соединения зависит от многих вещей и не всегда стабильно
  • Нужно быть в игре, чтобы другие игроки могли зайти на сервер
  • Максимум 8 человек одновременно (для Java Edition)

Как создать мир?

Так как же в итоге сделать этот LAN-сервер? Очень просто!
Если вы находитесь рядом или просто хотите поиграть с телефона и ПК, то для первого шага достаточно будет подключиться к одной сети Wi-Fi.

Если такой возможности нет, то тут нам поможет программа для объединения удаленных компьютеров в локальную сеть. Например, всем известная Hamachi или её аналог — Radmin VPN. В первом случае в сеть можно объединить только 5 человек (в бесплатной версии) и нужно регистрироваться. Во втором же случае регистрация не требуется и объединить можно до 150 человек.
 

Шаг 1. Скачиваем программу с официального сайта. Если нужно, регистрируемся в ней.

Для создания сети нужно проделать следующие действия:

  1. Нажимаем на кнопку «Сеть».
  2. Переходим к «Создать сеть».
  3. Вводим название и пароль сети (их же отправляем подключающимся), нажимаем «Создать».
  4. Для подключения к созданной сети:
  5. Нажимаем на «Сеть», а потом — на «Присоединиться к существующей сети».
  6. Вводим полученные название и пароль и жмём «Присоединиться»

Шаг 2. Заходим в Minecraft нужной нам версии. Обратите внимание, версия и установленные моды у всех игроков должны быть одинаковыми.

Java Edition

Для создания сервера в Java Edition:

  1. Заходим в одиночную игру.
  2. Создаём мир с любыми настройками.
  3. Жмём ESC и выбираем «Открыть для сети».
  4. Настраиваем режим игры и читы (если включить, то они будут доступны всем игрокам).
  5. Жмём «Открыть мир для сети».
  6. В чате появится номер порта (у вас он будет другим). Отправляем его тем, кто хочет подключиться.

Для подключения к серверу в Java Edition:

Заходим в Hamachi или Radmin VPN. Если игра уже открыта для LAN, можно просто зайти в сетевую игру и немного подождать. Сервер появится в списке и к нему можно будет подключиться. Если этого не произошло:

  1. Нажимаем ПКМ на того, кто создал сеть, и выбираем «Копировать IP-адрес».
  2. В Minecraft заходим в сетевую игру.
  3. Нажимаем «По адресу».
  4. Вводим скопированный IP-адрес, ставим двоеточие и добавляем адрес порта, который нам отправил хост.
  5. Жмём «Подключиться».

Bedrock Edition

Для создания сервера в Bedrock Edition (игра из Windows Store, Pocket Edition, версии для консолей):

  1. Заходим в настройки.
  2. В блоке «Multiplayer» функции «Multiplayer Game» и «Broadcast to LAN» должны быть включены.
  3. Возвращаемся в главное меню и нажимаем «Play».
  4. Выбираем или создаём новый мир.

Для подключения к серверу в Bedrock Edition:

  1. Заходим в настройки.
  2. Проверяем, чтобы функция «Multiplayer Game» была включена.
  3. Возвращаемся в главное меню и нажимаем «Play».
  4. Сверху выбираем вкладку «Friends» и ждём (в ней должен появиться созданный сервер).

Гайд. Как создать сервер в Minecraft

Что делать, если сервер в списке так и не появился:

  1. Заходим в Hamachi или Radmin VPN, нажимаем ПКМ на создателя сети и выбираем «Копировать IP адрес».
  2. Возвращаемся в Minecraft и сверху выбираем вкладку «Servers».
  3. В поле «Name» вводим любое название, в поле «IP/Address» — скопированный адрес, «Port» оставляем, как он есть.
  4. Жмём «Add Server».

Гайд. Как создать сервер в Minecraft

Теперь внизу во вкладке «Friends» у вас появится только что добавленный сервер.

Вот и всё! Надеемся, что вам помог наш гайд и вы получите большое удовольствие от приключений вместе с друзьями!

  Больше на Игромании

  • 10 самых требовательных, тяжёлых и красивых игр на Android и iOS
  • Скрежет металла. История культовой серии Twisted Metal
  • Первый тест Microsoft Xbox Wireless Headset. На удивление хорошая гарнитура

Коэффициенты предоставленыLiga Stavok

Lima Major 2023. 22:30

Talon

Team Spirit

Поставить

Lima Major 2023 - logo

Lima Major 2023

18:13. Идёт

Evil Geniuses

1 1

Team Aster

22:30. Не начался

Talon

Team Spirit

01:00. Не начался

Shopify Rebellion

ESL Pro League 17 - logo

ESL Pro League 17

18:00. Идёт

Furia

1 1

Movistar Riders

21:30. Не начался

BIG

SAW

Об игре

Minecraft — компьютерная инди-игра в жанре песочницы, изначально созданная шведским программистом Маркусом Перссоном и выпущенная его компанией Mojang AB. Minecraft не ставит перед игроком каких-либо конкретных целей, но предлагает ему свободу действий: например, игрок может исследовать мир, добывать ресурсы, сражаться с противниками и многое другое. Игра включает в себя дополнительные режимы, например, «выживание», где игроку нужно самому добывать ресурсы, и «творчество», где у игрока эти ресурсы есть в неограниченном количестве.

Лучшие лаунчеры Майнкрафт – где и как скачать лаунчеры Minecraft

Полезные команды в Майнкрафт и как их использовать

Готовый сервер

При желании создать сервер высокого качества вы всегда можете воспользоваться готовым решением, прибегнув к определенным сервисам. Например, можно использовать хостинг ScalaCube, позволяющий не только устанавливать определенные моды на сервер, но и воспользоваться готовой сборкой.

Да, сервис является платным, но цены не являются заоблачными. Тарифный план можно выбрать на свой вкус. Цены начинаются от 2,5 долларов в месяц.

Чтобы пользоваться всеми возможностями Scala Cube, не требуются специальные навыки программирования. После регистрации на сайте можно выбрать подходящую серверную сборку и установить ее в один клик.

После выбора тарифного плана вы сможете выбрать версию Minecraft, на которой будет работать ваш сервер – Java Edition или Pocket Edition.

Далее выбираем регион (рекомендуется – Европа).

На следующем шаге нужно выбрать определенную версию Minecraft (в дальнейшем ее можно будет усовершенствовать, добавив моды).

После этого необходимо выбрать способ подключения к серверу – IP с портом, Домен, IP без порта или субдомен.

И затем сервис предложит установить необходимые приложения – автоматическое сохранение данных, фирменный лаунчер, шаблон сайта, а также базу MySQL.

Плюсы:

  • Максимально быстрое и простое создание сервера;
  • Количество слотов для игроков не ограничено;
  • Готовые сборки, в том числе официальная, Bukkit, Cauldron, PixelMon и многие другие;
  • Онлайн 24/7.
  • Возможность модифицировать сервер, добавляя любые плагины и моды;
  • Готовый сайт, магазин доната и лаунчер в комплекте;
  • Поддержка множества серверов на одном аккаунте;

Сервер Minecraft Realms

Этот способ подойдет лишь тем, у кого установлена официальная версия Minecraft! Это виртуальный сервер, который можно запустить прямо из игры. Он не предназначен для коммерческого использования, а подойдет для небольшого круга друзей. С его помощью можно создать мир, который всегда будет доступен выбранной группе людей.

Для создания такого сервера нужно нажать кнопку «Minecraft Realms» в главном меню.

Следуя пошаговой инструкции, создать сервер не составит труда, но этот способ имеет несколько минусов. Например, необходимо иметь официальную версию Minecraft, количество игроков максимум 10, а установка модов не предусмотрена.

Сервер Windows

Данный способ отлично подойдет для веселой игры с друзьями, так как он является абсолютно бесплатным и будет работать тогда, когда вам этого захочется. Все, что нужно сделать, это скачать сервер с официального сайта Minecraft по этой ссылке.

Рекомендуем поместить скачанный файл в отдельную папку, т.к. после запуска будет создано еще несколько файлов и папок.

  • Запускаем файл. На данном этапе не должно открываться никаких окон. Поэтому не стоит переживать, что способ не работает, завис сервер и так далее.
  • Несколько секунд спустя в папке появится 2 новых файла и папка logs.

  • Далее открываем файл eula.txt и в последней строчке меняем значение «false» на «true». Сохраняем файл.

  • Запускаем файл server.jar

Теперь к серверу можно подключаться, однако, если он был запущен на вашем ПК, то он будет недоступен после его выключения.

Как запустить Minecraft на дискретной видеокарте и повысить FPS? Гайд для обладателей ноутбуков

Скины для пацанов в Майнкрафт – скачать крутые скины для пацанов в Minecraft

Крафты Майнкрафт 1.16.5

Напоминаем, что у нас есть раздел со скидками, в котором вы сможете найти Промокоды Нетология.

Поздно я залетел из 2016 года) но чтоб все работало когда создаете файл txt там между словами надо ставить 2 пробела вот так: java -Xmx1024m -jar spigot.jar nogui PAUSE Кстати у меня bukkit ядро не запускалось оно поврежденное а spigot заработал как царь Может кому-то надо было)

Заходи сюда и детей приводи программировать

Муха inc. Я уже из 20!8

у меня ничего не робит! дизлайк! отписка!

Для начала, чтобы не мучатся нужно пойти на сайт Zorotex.org и заказать себе сервер.

Все делаю так как говорит ) прислушался к топ комменту поставил два пробела (даже скопировал, назвал jar файл эдентично), но к сожалению выдает такую ошибку Unable to access jarfile spigot.jar

лололошка ты не киви мен!

почему пишет не удаётся подключится к серверу

Эх я из 2018 и у меня консолька выкидывает и у меня нету чтоб открыть permissionsEX кинь програмку как у тебя.

Люди помогите пж у меня все работает но когда захожу пишет Ошибка входа:Службы входа пользователей на данный момент не работают чтоо делатьь!

нехрена не работает дебил

У меня run.bat есть я нажал на него нечего не вышло! Потом я нажал на spigot.jar всё сделал сервер создал, но как выдать себе оператора если окно run.bat не открывается?

Кто не знает как сделать так чтобы на сервер могли подключатся люди вот мой ролик, Там вродь нормально показано что нужно делать ссылка:

8:53 Ты кого обманываешь? Нажимаем Готово, сказал а нажал на отмена. Я не слепой что бы не видеть что этот Кивимен Прожект стоял там. Короче не знаю почему твой способ не рабочий и крч ПОКА Кивитян

лул зачем мне еще раз добавлять, когда уже есть один добавленный сервер

Круто лайк получилось

Он пишет не допустиммая ссесия перезапустите игру

Я открываю run.bat и у меня открывается но файлы не появляются!

Можно ли bat заменить на cmd? Я пробовала с ванилью — помогло, ну а с spigot?

Ищете сервера для игры в майнкрафт? На нашем мониторинге серверов майнкрафт вы найдете тысячи серверов всех версий и с любыми модами, всегда актуальную статистику и информацию об онлайне. Просто выбирайте нужную версию, любимые моды и мини игры и играйте в Minecraft вместе с друзьями!

А если вы являетесь администратором, то просто добавьте Ваш сервер майнкрафт в мониторинг и привлекайте игроков. Увеличение рейтинга осуществляется путём голосования. Так же Вы можете быстро раскрутить сервер и привлечь новых игроков на Ваш проект.

Сервер для компьютерной версии Minecraft Hypixel — один из топовых и больших серверов.

  • Жалоба
  • 2 013
  • 7
  • root от 24-07-2017, 13:56

Сервер Stalker для Minecraft PC свой лаунчер

  • Жалоба
  • 701
  • 0
  • root от 12-01-2017, 12:27

Сервер Kenig Craft для Майнкрафт 1.11.2

IP АДРЕС СЕРВЕРА: 83.219.137.37:25565. Этот сервер имеет много положительных отзывов в многих рейтингах, количество слотов 200 и зайти на него вы

  • Жалоба
  • 272
  • 3
  • root от 5-01-2017, 16:58

Сервер MinePlex для Minecraft PC 1.12 PC

Сервер MinePlex для Minecraft PC достаточно качественный зарубежный сервер? сервер EU.MINEPLEX.COM

  • Жалоба
  • 490
  • 1
  • root от 12-12-2016, 13:06

Сервер MCRAFT для 1.10.2 — лучшая классика Майнкрафт

IP адрес — 195.2.240.187:25569, имеет 100 слотов, для версии Minecraft 1.7.5. Имеет моды: Моб арена Сплиф арена Креатив PVE PVP Без

Сервер BoostMine для Minecraft 1.7-1.11.2 Без Дюпа

  • Жалоба
  • 136
  • 0
  • root от 19-07-2016, 13:17

Русский сервер Minedark для Minecraft 1.11.2

  • Жалоба
  • 116
  • 0
  • root от 15-07-2016, 13:12

Сервер Royal Public для Майнкрафт 1.10/1.9/1.8/1.7

play.royalpub.net:25565 Разработчики заявляют что их сервер один из самых классических со стабильной игрой и живыми админами. На него вы сможете

Ip адрес сервера — 46.174.50.27:25637. Количество слотов — 30. Плагины на сервере: PVE PVP Экономика Без WhiteList Моб арена Паркур Зайти вы

  • Жалоба
  • 154
  • 1
  • root от 8-04-2015, 15:04

Сервер ZombieCraft для 1.7.2 Майнкрафт

IP 95.30.222.69:25321, количество слотов -50, моды Паркур Тюрьма Голодные игры Моб арена Херобрин PVP Экономика Без WhiteList

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Адрес как пишется улица дом
  • Адрес как пишется во множественном числе
  • Адрес или адресс как правильно пишется
  • Адрес для сша как правильно написать
  • Адрес джимейл как пишется