Аскона как написать претензию

Здоровый сон — большая ответственность! Askona уделяет повышенное внимание качеству продукции, поэтому сначала тщательно тестирует все товары в собственной лаборатории качества, и только потом запускает их в массовое производство. Если вы купили товар, и вам кажется, что он не соответствует заявленным характеристикам, направьте нам информацию об этом, и мы обязательно разберемся.

Как оформить претензию?

  1. Оформить обращение в личном кабинете на сайте
  2. Отправить письмо на почту client@askona.ru. В теме письма указать «Претензия на качество», а в тексте — какой товар не подошел. Необходимо сообщить номер договора, ФИО и номер телефона, указанный при оформлении. Можно приложить фото или скан-копию товарной накладной и фотографии недостатка: это позволит оперативно провести процедуру обмена/возврата
  3. Позвонить по телефону горячей линии 8 800 200-40-90

Как правильно сделать фотографии?

Ниже выберите дефект, с которым вы столкнулись, сделайте фотографии товара в соответствии с примерами и приложите их к письму с претензией.

1. Деформация матраса

  • фото спального места (без матраса);
  • фото этикетки с обеих сторон;
  • фото заявленного недостатка;
  • фото общего вида товара.

Пример фотографий

Обратите внимание!

При эксплуатации матраса верхние слои приминаются, поэтому допустима небольшая усадка — до 3 см. Это естественный процесс, который никак не влияет на основные характеристики матраса и качество сна. Именно поэтому мы рекомендуем переворачивать матрас, чередуя нижнюю и верхнюю сторону — 1 раз в полгода, и 1 раз в 1-3 месяца менять положение «голова-ноги». Это обеспечит равномерную естественную усадку и своевременное восстановление верхних слоев.

Если усадка вашего матраса более 3 см, проверьте состояние основания: оно должно быть без деформаций.

Как пользоваться матрасом, чтобы он служил долго

2. Повреждения или загрязнения

  • фото повреждения/загрязнения на товаре;
  • фото общего вида товара;
  • фото упаковки (если она сохранилась);
  • фото этикетки с обеих сторон.

Пример фотографий

Обратите внимание!

В момент доставки продукции мы рекомендуем проверять товар на наличие видимых загрязнений и повреждений. Также рекомендуем проверять комплектацию товара. При подписании накладной вы подтверждаете, что приняли товар надлежащего качества.

3. Несоответствие размеров

  • фото с замерами габаритов товара;
  • фото общего вида товара;
  • фото этикетки с обеих сторон.

Как правильно измерить габариты матраса?

Обратите внимание!

Согласно ГОСТ 19917-2014 высота матраса может иметь отклонение от номинальных размеров в пределах ±15 мм, высота матрасов с облицовочными материалами на основе многослойных воздушных полотен с высокой (пышной) стежкой может иметь отклонение в пределах ±25 мм.

4. Неполная комплектация

  • фото этикетки с обеих сторон;
  • фото общего вида товара;
  • фото упаковки (если она сохранилась);
  • фото инструкции по сборке с пометкой напротив недостающей комплектующей.

Пример фотографий

5. Другой недостаток

  • фото этикетки с обеих сторон;
  • фото заявленного недостатка;
  • фото общего вида товара.

Пример фотографий

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Аскона, какие номера для связи в России, можно ли отправить обращение другим способом, с какими проблемами помогут справиться сотрудники контакт центра?

Горячая линия Аскона

Содержание

  1. О компании
  2. Как написать в службу поддержки Аскона?
  3. Какой телефон горячей линии Аскона?
  4. Адреса на карте
  5. Для каких случаев предназначена горячая линия?
  6. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  7. Связь с техподдержкой через личный кабинет
  8. Как написать жалобу?
  9. Другие способы связи
  10. Режим работы

О компании

Аскона — лидер на российском рынке, в странах Восточной Европы по объемам изготовляемых, продаваемых предметов и товаров для комфортного сна. Матрасы, удобные подушки, постельное белье, кровати, диваны, кресла, прочая продукция для дома востребована среди миллионов клиентов.

Магазин Аскона

Чтобы клиенты могли проконсультироваться, получить подробные характеристики мебели, узнать цены, наличие и т.д., была организована горячая линия.

Как написать в службу поддержки Аскона?

В компании Аскона есть официальный сайт, на котором помимо ассортимента, характеристик товаров, пользователи оставляют комментарии и обращения. Если нужно подать жалобу, задать вопрос, воспользуйтесь одной из форм:

  1. Обратная связь — https://www.askona.ru/form/claim.htm.
  2. Чат — https://www.askona.ru.

Если в момент обращения, на линии будет находиться свободный сотрудник, пользователи смогут пообщаться в реальном времени.

Служба поддержки

Служба поддержки не ограничивает каналы коммуникации. При отсутствии доступа к сайту, личному кабинету, покупатели или просто все желающие, смогут отправить официальный запрос по электронной почте:

  • sale@askona.ru — заказы, оплата, доставка.
  • welcome@askona.ru — техподдержка.
  • press@askona.ru — для СМИ.
  • client@askona.ru — для жалоб и претензий.

Отзывы о о товарах Аскона можно посмотреть по ссылке — https://www.askona.ru/otzyvy.

Какой телефон горячей линии Аскона?

Несмотря на разнообразие различных электронных форм для общения, телефон горячей линии по-прежнему остается лидером.

Для рядовых клиентов, физических лиц номер телефона единой справки один по всем регионам — 8 800 200 40 90. Номер с кодом 8800 бесплатный, позвонить на него могут желающие из любого российского региона. Звонок осуществим с мобильных и стационарных аппаратов.

Во всех регионах (Москва, Петербург, Новосибирск, Краснодар, Екатеринбург и т.д.) есть представительства организации. В их задачу входит и консультирование физических лиц. Поэтому выбрав раздел «Контакты», уточните горячую линию в своем городе.

Контакты Аскона

Юридически лица и партнеры обращаются напрямую в нужный отдел, в зависимости от темы:

  • Работа с экспортерами — +7 (492) 329 46 19.
  • Отдел по работе с отелями (В2В) — +7 (492) 329 46 18.
  • Поддержка ПО — +7 (492) 329 49 49.
  • Оптовые продажи — +7 (429) 329 46 46.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы магазинов Аскона, можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

У службы поддержки широкий спектр тем, вопросов, с которыми помогут клиентам. Если трудности с выбором, оформлением заказа, доставкой или оплатой, обменом, возвратом, сообщите специалистам детали.

Помощь предоставляется и в формате обзоров, подробного описания особенностей, характеристик товаров. Операторы расскажут правила ухода за вещами и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Покупателям нужно быть внимательными, если не рассказать о своих предпочтениях, желаниях, операторы не смогут достаточно подробно рассказать о предложениях.

На вопросы, не касающиеся работы компании, её продукции, в call-центре точно не предоставят ответа.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Обратиться в контакт центр Аскона можно через сайт, не обязательно используя «Чат» или вкладку «Обратная связь». Личный кабинет предоставляет гораздо больше возможностей, среди которых оперативная связь с call-центром, в разделе «Техподдержка».

Для регистрации и входа в личный кабинет используйте ссылку — https://www.askona.ru/cabinet/register.htm.

Вход в личный кабинет Аскона

Можно прикрепить фото или видео материалы, подробно рассказав о проблеме. Так можно отправить вопрос, пожелание, жалобу или отзыв.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно:

  1. По телефонной линии.
  2. В личном кабинете.
  3. В социальных сетях.
  4. На сайте.

В зависимости от конечного способа общения, от клиента потребуют предоставить личные, контактные данные, указать причину и тему обращения. В случае с публикациями жалоб, рекомендуется подкреплять их доп. файлами (фото, видео).

Другие способы связи

Социальные сетиУчитывая большую популярность компании, в качестве альтернативных средств обмена информацией рассматриваются социальные сети:

  • ВКонтакте — https://vk.com/askonaru.
  • Одноклассники — https://ok.ru/group/51771901804675.
  • Facebook — https://www.facebook.com/AskonaRu.
  • Instagram — https://www.instagram.com/askona_official.
  • Twitter — https://twitter.com/askona_ru.
  • YouTube — https://www.youtube.com/user/AskonaVideo.

Если у вас есть профиль в соц. сетях, вы сможете задать вопрос, выразить претензию, оставить пожелание. Для наглядного ознакомления с ассортиментом, клиентам советуют ознакомиться с официальным YouTube каналом, где выходят новости и видео с обзорами.

Режим работы

Техподдержка Аскона работает круглосуточно. Время работы не зависит от дня недели и времени суток, связь поддерживается 24/7.

Предприятие «Аскона» — лидер по производству предметов для комфортного сна на всей территории Российской Федерации, а также стран Восточной Европы. Деятельность организации была трижды удостоена престижной награды «Марка №1», что свидетельствует в пользу целенаправленного, а также успешного развития компании. Миллионы покупателей оценили высокое качество изделий, современное дизайнерское исполнение, практичность и длительный срок службы.

Телефон горячей линии матрасов Аскона

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Время ответа и компетентность специалистов

Руководство компании проводит регулярные акции, а также дарит подарки своим клиентам. Широкий ассортимент требует немалых усилий для выявления комфортного товара. На помощь всегда готовы прийти квалифицированные специалисты компании «Аскона». Для получения консультации достаточно обратиться по номеру горячей линии. Рассмотрим более детально этот и другие возможные способы решения вопросов.

Телефон горячей линии матрасов Аскона

Основной номер горячей линии компании можно найти на главной странице интернет-магазина «Матрасы Аскона» (https://www.askona.ru/) – 8 800 200 4090. Бесплатная служба поддержки работает в круглосуточном режиме. Для разных потребностей клиентов предприятием было организовано много телефонных линий. Так контакты делятся по таким критериям:

  • Подразделения;
  • Оптовые продажи;
  • Список магазинов в необходимом регионе, городе.

Первые два пункта предназначены для партнеров. Связаться с представителем компании в этом случае можно по таким номерам:

  • Экспортные поставки – 7 492 329 4619;
  • Работа с отелями – 7 492 329 4618, 7 910 777 1813;
  • Служба программного обеспечения (IT) – 7 492 329 4949;
  • Оптовые продажи – 492 329 4646;
  • Междугородний телефон – 8 800 200 4090.

Кроме того вопросы оптовых продаж в разных регионах решаются по специально отведенным номерам. Для их определения следует нажать раздел «Оптовые продажи» внизу страницы.

В открывшемся окне необходимо выбрать интересующий город и соответствующий телефон. Раздел «Где купить» позволяет ознакомиться с полным перечнем магазинов и торговых домов в каждом городе. Пользователь получает актуальную информацию относительно расположения мест продажи и контактных номеров.

Другие способы связи

Компания – производитель товаров для комфортного сна – предусмотрела также много других способов связаться с профессиональным консультантом, кроме телефона. Клиент имеет возможность получить информацию с помощью одной из социальных сетей: Вконтакте, Фейсбук, Инстаграмм, Одноклассники, а также YouTube. Кроме того пользователь вправе написать сообщение. В этом случае достаточно отправить письмо на один из электронных адресов компании – [email protected], [email protected], [email protected], или нажать кнопку, расположенную справа на странице сайта.

При этом пользователь может просто отправить обращение, заказать обратный звонок или пообщаться с консультантом в Онлайн-чате, если в этот момент он будет доступен.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Сотрудники службы поддержки проконсультируют клиента по любым вопросам, связанным с приобретением товара для сна. Они подскажут, каким образом оформить заказ, как приобрести интересующий предмет в кредит или рассрочку, а также поэтапные действия при оплате товара на сайте компании. Кроме того консультант сообщит сроки изготовления матраса, доступные способы доставки изделия, а также причины возможного возврата или обмена приобретенного предмета.

Оператор колл-центра поможет уточнить перечень платных услуг компании «Аскона» и укажет, где можно ознакомиться с видеообзорами товаров и качества обслуживания клиентов. Сотрудники помогут определиться с параметрами приобретаемого предмета. К примеру:

  • Выявить степень жесткости ортопедического матраса;
  • Проанализировать необходимость присутствия вентиляции;
  • Какой конструкции отдать предпочтение.

Специалисты ознакомят с полным списком моделей, соответствующих рамкам бюджета покупателя, а также сообщат последовательность действий при возникновении необходимости возврата купленного товара.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Служба поддержки не предоставит консультацию относительно товаров других производителей. Кроме того, если клиент не сообщает свои предпочтения и требования к предметам для сна, консультант не сможет в полной мере оказать услугу подбора индивидуального товара. По этой причине важно сотрудничать с операторами горячей линии и говорить о своих потребностях.

Время ответа и компетентность специалистов

Как правило, время соединения со специалистом службы поддержки компании «Аскона» занимает всего несколько минут. В некоторых случаях клиенты отмечают сложности с дозвоном к оператору. При этом консультанты обладают всей необходимой информацией.

На чтение 4 мин Просмотров 12.5к. Опубликовано 02.11.2020
Обновлено 30.10.2020

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Аскона, по каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение в поддержку? Как могут связаться с представителями производителя юридические лица и партнеры?

Горячая линия Аскона

Содержание

  1. О компании
  2. Горячая линия сети магазинов Аскона
  3. Отдел оптовых продаж
  4. Работа с отелями (B2B)
  5. Экспортные поставки
  6. Секретариат
  7. Контакты для прессы
  8. Адреса магазинов
  9. Как написать в службу поддержки?
  10. Социальные сети
  11. Обращение в поддержку через личный кабинет
  12. Для каких случаев нужна служба поддержки?
  13. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  14. Как подать жалобу?
  15. График работы

О компании

«Аскона» — российская компания, производитель ортопедических матрацев и товаров для сна. Производственные мощности компании находятся в Коврове и Новосибирске. Основана в 1990 году. Компания располагает, как собственным циклом производства, так и крупной сетью торговых точек по всей стране. Во всех крупных городах РФ можно встретить представительства и магазины. Также возможно сделать интернет-заказ.

С ассортиментом, ценами, условиями компании ознакомиться можно через официальный сайт или обратившись в справочный центр.

Горячая линия сети магазинов Аскона

Для решения сложностей, обсуждения условий возврата, обмена продукции и предназначен call-центр.

В организации для этого был запущен единый телефон горячей линии: 8 (800) 505 83 57.

Контакты магазина Аскона

Звонки по указанному номеру бесплатные и возможны со всех стационарных и сотовых аппаратов.

Позвонить в Москве или другом городе РФ можно также на номер телефона центрального офиса: +7 (49232) 9 46 46.

Менеджеры смогут ответить на замечания, вопросы, как от частных, так и от юридических лиц.

Отдел оптовых продаж

Телефон менеджеров Аскона занимающихся вопросами организации оптовых продаж можно найти на сайте, в разделе «Контакты»: +7 (49232) 9 46 18.

Работа с отелями (B2B)

По вопросам сотрудничества с отелями, гостиницами разного уровня, партнерам следует обращаться на номер Аскона: +7 (49232) 9 46 18 или +7 (910) 777 18 13.

Экспортные поставки

По поводу экспортных поставок продукции в другие страны, условия и регламент можно обсудить по горячей линии: +7 (49232) 9 46 19.

Секретариат

Связаться с центральным офисом производителя можно по номеру: +7 (49232) 9 46 46.

Звонки принимаются со всех мобильных, сотовых устройств по тарифам вашего оператора.

Контакты для прессы

Для СМИ предложен традиционный способ обмена информацией, с помощью электронной почты.

Отправляйте запросы, уведомления на адрес: press@askona.ru.

Адреса магазинов

Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.

Аскона в Москве

Как написать в службу поддержки?

С тем, как работает служба поддержки по телефону, разобрались, но могут ли клиенты связаться в электронной форме?

Для связи с менеджерами и поддержкой Аскона следует использовать следующие формы:

  • Написание комментариев в разделе «Чат» на главной странице официального сайта: https://www.askona.ru.
  • Отправка сообщений через мессенджеры Telegram или Viber.

Отдельно стоит упомянуть о важности следующих адресов электронной почты:

  • sale@askona.ru — доставка, оплата, оформление покупок.
  • welcome@askona.ru — обсуждение общих вопросов, технических сложностей.

Социальные сети

Написать сообщение можно через социальные сети:

Социальные сети

  • ВКонтакте: https://vk.com/askonaru.
  • Одноклассники: https://ok.ru/group/51771901804675.
  • Facebook: https://facebook.com/AskonaRu.
  • Instagram: https://instagram.com/askona_official.
  • Youtube: https://youtube.com/user/AskonaVideo.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Техподдержка доступна и через личный кабинет.

Для регистрации и доступа в кабинет переходите по ссылке: https://www.askona.ru/cabinet/register.htm.

Авторизуйтесь на сайте, указав логин и пароль.

Ищите на главной странице вкладку «Помощь» и задавайте вопросы по теме.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь специалистов call-центра Аскона пригодиться при оформлении заказа на сайте, выбора типа доставки, трудностях с оплатой и т.д. Также клиенты могут оставить сообщение с жалобой или пожеланием в адрес организации.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

У поддержки достаточно возможностей для того, чтобы отвечать на большинство запросов от клиентов.

Но, если пользователи не могут назвать номер заказа, свои ФИО, контакты, уточнить причин или внятно объяснять суть обращения, то специалисты вряд ли смогут чем-то помочь.

Как подать жалобу?

Написать жалобу на работу магазина, отдельных сотрудников, качество товаров можно несколькими способами:

  1. Отправив письмо по почте.
  2. Заполнив вкладку чат на сайте.
  3. Связавшись с менеджерами через соц. сети (ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм).

Аскона на карте Москвы — Яндекс.Карты

О жалобе может быть сообщено и традиционным способом, например, по звонку на горячую линию Аскона.

График работы

Режим работы call-центра не зависит от дня недели, но ограничен по времени с 06:00 до 00:00.

Телефон горячей линии АсконаПоказать номер   Добавить комментарий

Аскона – известный в России производитель матрацев и других товаров для сна. У компании есть офисы и склады в разных регионах. Можно позвонить в Аскону по телефону горячей линии или выбрать номер конкретного отдела, написать E-mail или оставить сообщение в личном кабинете.

Содержание

  1. О компании Аскона
  2. Телефон горячей линии
  3. Другие телефоны
  4. Другие способы контакта с Аскона
  5. Сайт
  6. Социальные сети
  7. Электронная почта
  8. Личный кабинет
  9. Приложения в Google Play и AppStore

О компании Аскона

Аскона – крупнейший российский производитель ортопедических матрацев и прочих товаров для сна. Основали компанию в 1990 году, производственные мощности сосредоточены в Коврове (Владимирская область). Ассортимент представлен сотнями наименований матрацев, мебели и прочих предметов для сна.

В 2010 51% акций был продан шведскому концерну Hilding Anders, который сегодня является материнской компанией Асконы. В 2011 появилось торговое представительство и магазины в Украине. В 2017 компания зашла на белорусский рынок.

Телефон горячей линии

У компании есть горячая линия, этот телефон доступен для всех российских регионов:

8 (800) 505-83-57

У Аскона горячая линия доступна не круглосуточно, а с 6 до 24 часов ежедневно. Звонок бесплатный со стационарных и мобильных устройств.

Другие телефоны

Кроме горячей линии у Асконы есть другие телефонные номера:

Контакты Аскона

Наименование контакта

+7 (492) 329-46-18

Номер отдела оптовых продаж, контакт для связи по работе с отелями

+7 (492) 329-46-46

Секретариат

+7 (492) 329-46-47

Факс секретариата

+7 (492) 329-46-19

Отдел экспортных поставок

+7 (910) 777-18-13

Контакт для связи по работе с отелями

+7 (492) 329-93-92, добавочный номер1053

Отдел оптовых продаж

+7 (492) 329-90-27

Отдел логистики

+7 (492) 329-90-28, добавочный 1050

Отдел экспорта

+7 (495) 256-80-55

Московский офис

+7 (499) 277-02-05

Склад в Москве

+7 (812) 449-52-12

Офис в Санкт-Петербурге

+7 (812) 449-31-59

Склад в Санкт-Петербурге

+7 (343) 311-14-31

Отделение в Екатеринбурге

+7 (343) 288-35-05

+7 (343) 288-35-15

Склад в Екатеринбурге

+7 (351) 217-17-50

Челябинское отделение

+7 (351) 711-12-04

Челябинский склад

+7 (861) 217-79-78

Краснодарский офис

+7 (347) 226-19-10

Уфимское отделение

+7 (347) 246-67-17

+7 (347) 225-60-06

Уфимский склад

+7 (863) 204-06-18

Офис в Ростове-на-Дону

+7 (863) 303-38-10

Ростовский склад

+7 (383) 246-22-52 +7 (383) 230-92-84

+7 (383) 230-92-85 +7 (383) 230-92-86

Новосибирский отдел оптовых продаж

+7 (383) 246-22-54

Отдел логистики оптового направления в Новосибирске

+7 (383) 246-22-57

Новосибирский склад

+7 (831) 200-00-73

Офис в Нижнем Новгороде

+7 (843) 233-02-52

+7 (917) 297-69-86

Казанское отделение

Другие способы контакта с Аскона

Контакты компании Аскона включают кроме телефонных номеров различные электронные ресурсы. Выбор зависит от удобства пользователя и текущего вопроса.

Сайт

У компании Аскона есть официальный сайт:

www.askona.ru

На сайте можно изучить ассортимент компании с подробными описаниями, фото и ценами. Здесь есть полезные статьи, правила оформления заказа, его оплаты и доставки, список услуг. На сайте Аскона указан номер телефона горячей линии и другие контакты.

Служба сервиса поддержки клиентов сама позвонит, если заказать на сайте обратный звонок через соответствующий раздел. Для этого нужно ввести свое имя и телефон, согласиться с условиями обработки и защиты персональных данных.

Социальные сети

У компании Аскона есть группы в социальных сетях:

  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Instagram
  • YouTube-канал

В социальных сетях можно узнать последние новости компании, изучить ее продукцию и новинки, интересные стать, оставить комментарий к посту или написать личное сообщение.

Электронная почта

В Аскону написать претензию или решить другие вопросы можно через E-mail:

  • welcome@askona.ru – почта центрального офиса;
  • client@askona.ru – сюда можно написать претензию;
  • export@askona.ru – отдел экспорта;
  • hotel@askona.ru – работа с отелями;
  • sale@askona.ru – центральный офис, вопросы по заказам, оплате, доставке;
  • moskow@askona.ru – московский офис;
  • spb@askona.ru – отделение и склад в Санкт-Петербурге;
  • ural@askona.ru – Екатеринбург;
  • askona-centr@askona.ru – Казань;
  • StarikovAY@askona.ru – Челябинск;
  • DronNS@askona.ru – УФА;
  • tretinnik_ef@askona.ru – Ростов-на-Дону;
  • brezhnevavi@askona.ru – Краснодар;
  • askona-siberia@askona.ru – Новосибирск;
  • baranova_EV@askona.ru – Нижний Новгород.

Личный кабинет

На сайте компании есть личный кабинет:

www.askona.ru/cabi…

В личном кабинете можно подписаться на рассылку со скидками и новинками, создать список сравнения. Здесь есть форма обратной связи, для отправки сообщения надо выбрать его тему, ввести текст, при необходимости прикрепить файл. В личном кабинете можно узнать статус заказа, просматривать историю покупок, оплачивать их или кредиты.

Приложения в Google Play и AppStore

У компании Аскона есть мобильные приложения:

Через эти приложения можно управлять умными устройствами от Аскона, получать подробный отчет и рекомендации по анализу своего сна.

У компании Аскона есть горячая линия, звонок в которую бесплатен по России, телефонные номера разных отделов. Много информации можно найти на официальном сайте компании, ее группах в социальных сетях, отправить свои вопросы на E-mail. Для удобства пользователей Аскона создала мобильные приложения.

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Аскона, какие номера для связи в России, можно ли отправить обращение другим способом, с какими проблемами помогут справиться сотрудники контакт центра?

Горячая линия Аскона

Содержание

  1. О компании
  2. Как написать в службу поддержки Аскона?
  3. Какой телефон горячей линии Аскона?
  4. Адреса на карте
  5. Для каких случаев предназначена горячая линия?
  6. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  7. Связь с техподдержкой через личный кабинет
  8. Как написать жалобу?
  9. Другие способы связи
  10. Режим работы

О компании

Аскона — лидер на российском рынке, в странах Восточной Европы по объемам изготовляемых, продаваемых предметов и товаров для комфортного сна. Матрасы, удобные подушки, постельное белье, кровати, диваны, кресла, прочая продукция для дома востребована среди миллионов клиентов.

Магазин Аскона

Чтобы клиенты могли проконсультироваться, получить подробные характеристики мебели, узнать цены, наличие и т.д., была организована горячая линия.

Как написать в службу поддержки Аскона?

В компании Аскона есть официальный сайт, на котором помимо ассортимента, характеристик товаров, пользователи оставляют комментарии и обращения. Если нужно подать жалобу, задать вопрос, воспользуйтесь одной из форм:

  1. Обратная связь — https://www.askona.ru/form/claim.htm.
  2. Чат — https://www.askona.ru.

Если в момент обращения, на линии будет находиться свободный сотрудник, пользователи смогут пообщаться в реальном времени.

Служба поддержки

Служба поддержки не ограничивает каналы коммуникации. При отсутствии доступа к сайту, личному кабинету, покупатели или просто все желающие, смогут отправить официальный запрос по электронной почте:

  • sale@askona.ru — заказы, оплата, доставка.
  • welcome@askona.ru — техподдержка.
  • press@askona.ru — для СМИ.
  • client@askona.ru — для жалоб и претензий.

Отзывы о о товарах Аскона можно посмотреть по ссылке — https://www.askona.ru/otzyvy.

Какой телефон горячей линии Аскона?

Несмотря на разнообразие различных электронных форм для общения, телефон горячей линии по-прежнему остается лидером.

Для рядовых клиентов, физических лиц номер телефона единой справки один по всем регионам — 8 800 200 40 90. Номер с кодом 8800 бесплатный, позвонить на него могут желающие из любого российского региона. Звонок осуществим с мобильных и стационарных аппаратов.

Во всех регионах (Москва, Петербург, Новосибирск, Краснодар, Екатеринбург и т.д.) есть представительства организации. В их задачу входит и консультирование физических лиц. Поэтому выбрав раздел «Контакты», уточните горячую линию в своем городе.

Контакты Аскона

Юридически лица и партнеры обращаются напрямую в нужный отдел, в зависимости от темы:

  • Работа с экспортерами — +7 (492) 329 46 19.
  • Отдел по работе с отелями (В2В) — +7 (492) 329 46 18.
  • Поддержка ПО — +7 (492) 329 49 49.
  • Оптовые продажи — +7 (429) 329 46 46.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы магазинов Аскона, можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

У службы поддержки широкий спектр тем, вопросов, с которыми помогут клиентам. Если трудности с выбором, оформлением заказа, доставкой или оплатой, обменом, возвратом, сообщите специалистам детали.

Помощь предоставляется и в формате обзоров, подробного описания особенностей, характеристик товаров. Операторы расскажут правила ухода за вещами и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Покупателям нужно быть внимательными, если не рассказать о своих предпочтениях, желаниях, операторы не смогут достаточно подробно рассказать о предложениях.

На вопросы, не касающиеся работы компании, её продукции, в call-центре точно не предоставят ответа.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Обратиться в контакт центр Аскона можно через сайт, не обязательно используя «Чат» или вкладку «Обратная связь». Личный кабинет предоставляет гораздо больше возможностей, среди которых оперативная связь с call-центром, в разделе «Техподдержка».

Для регистрации и входа в личный кабинет используйте ссылку — https://www.askona.ru/cabinet/register.htm.

Вход в личный кабинет Аскона

Можно прикрепить фото или видео материалы, подробно рассказав о проблеме. Так можно отправить вопрос, пожелание, жалобу или отзыв.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно:

  1. По телефонной линии.
  2. В личном кабинете.
  3. В социальных сетях.
  4. На сайте.

В зависимости от конечного способа общения, от клиента потребуют предоставить личные, контактные данные, указать причину и тему обращения. В случае с публикациями жалоб, рекомендуется подкреплять их доп. файлами (фото, видео).

Другие способы связи

Социальные сетиУчитывая большую популярность компании, в качестве альтернативных средств обмена информацией рассматриваются социальные сети:

  • ВКонтакте — https://vk.com/askonaru.
  • Одноклассники — https://ok.ru/group/51771901804675.
  • Facebook — https://www.facebook.com/AskonaRu.
  • Instagram — https://www.instagram.com/askona_official.
  • Twitter — https://twitter.com/askona_ru.
  • YouTube — https://www.youtube.com/user/AskonaVideo.

Если у вас есть профиль в соц. сетях, вы сможете задать вопрос, выразить претензию, оставить пожелание. Для наглядного ознакомления с ассортиментом, клиентам советуют ознакомиться с официальным YouTube каналом, где выходят новости и видео с обзорами.

Режим работы

Техподдержка Аскона работает круглосуточно. Время работы не зависит от дня недели и времени суток, связь поддерживается 24/7.

Горячая линия Аскона — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми:

Связаться с оператором Аскона горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Позвонить можно как бесплатно так и платно.

Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента.

Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные.

Для чего нужна Служба Поддержки

Предназначена служба поддержки Аскона для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности.

С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором.

Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме.

Для чего нужна служба поддержки:

  • Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей.
  • Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам.
  • Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам.
  • Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании.

Горячая линия и служба поддержки Аскона обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами.

Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона.

Возможности горячей линии

Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие:

  • использование голосового автоматизированного меню и управление разделами;
  • связь с реальным оператором для решения нестандартных задач;
  • получение консультаций и помощи в целом.

Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Также предлагается связаться с оператором и сообщить о причине и сути претензии/предложения.

Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии.

Для того чтобы свой задать вопрос, воспользуйтесь формой ниже ⤵

На чтение 4 мин Просмотров 12.2к. Опубликовано 02.11.2020
Обновлено 30.10.2020

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Аскона, по каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение в поддержку? Как могут связаться с представителями производителя юридические лица и партнеры?

Горячая линия Аскона

Содержание

  1. О компании
  2. Горячая линия сети магазинов Аскона
  3. Отдел оптовых продаж
  4. Работа с отелями (B2B)
  5. Экспортные поставки
  6. Секретариат
  7. Контакты для прессы
  8. Адреса магазинов
  9. Как написать в службу поддержки?
  10. Социальные сети
  11. Обращение в поддержку через личный кабинет
  12. Для каких случаев нужна служба поддержки?
  13. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  14. Как подать жалобу?
  15. График работы

О компании

«Аскона» — российская компания, производитель ортопедических матрацев и товаров для сна. Производственные мощности компании находятся в Коврове и Новосибирске. Основана в 1990 году. Компания располагает, как собственным циклом производства, так и крупной сетью торговых точек по всей стране. Во всех крупных городах РФ можно встретить представительства и магазины. Также возможно сделать интернет-заказ.

С ассортиментом, ценами, условиями компании ознакомиться можно через официальный сайт или обратившись в справочный центр.

Горячая линия сети магазинов Аскона

Для решения сложностей, обсуждения условий возврата, обмена продукции и предназначен call-центр.

В организации для этого был запущен единый телефон горячей линии: 8 (800) 505 83 57.

Контакты магазина Аскона

Звонки по указанному номеру бесплатные и возможны со всех стационарных и сотовых аппаратов.

Позвонить в Москве или другом городе РФ можно также на номер телефона центрального офиса: +7 (49232) 9 46 46.

Менеджеры смогут ответить на замечания, вопросы, как от частных, так и от юридических лиц.

Отдел оптовых продаж

Телефон менеджеров Аскона занимающихся вопросами организации оптовых продаж можно найти на сайте, в разделе «Контакты»: +7 (49232) 9 46 18.

Работа с отелями (B2B)

По вопросам сотрудничества с отелями, гостиницами разного уровня, партнерам следует обращаться на номер Аскона: +7 (49232) 9 46 18 или +7 (910) 777 18 13.

Экспортные поставки

По поводу экспортных поставок продукции в другие страны, условия и регламент можно обсудить по горячей линии: +7 (49232) 9 46 19.

Секретариат

Связаться с центральным офисом производителя можно по номеру: +7 (49232) 9 46 46.

Звонки принимаются со всех мобильных, сотовых устройств по тарифам вашего оператора.

Контакты для прессы

Для СМИ предложен традиционный способ обмена информацией, с помощью электронной почты.

Отправляйте запросы, уведомления на адрес: press@askona.ru.

Адреса магазинов

Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.

Аскона в Москве

Как написать в службу поддержки?

С тем, как работает служба поддержки по телефону, разобрались, но могут ли клиенты связаться в электронной форме?

Для связи с менеджерами и поддержкой Аскона следует использовать следующие формы:

  • Написание комментариев в разделе «Чат» на главной странице официального сайта: https://www.askona.ru.
  • Отправка сообщений через мессенджеры Telegram или Viber.

Отдельно стоит упомянуть о важности следующих адресов электронной почты:

  • sale@askona.ru — доставка, оплата, оформление покупок.
  • welcome@askona.ru — обсуждение общих вопросов, технических сложностей.

Социальные сети

Написать сообщение можно через социальные сети:

Социальные сети

  • ВКонтакте: https://vk.com/askonaru.
  • Одноклассники: https://ok.ru/group/51771901804675.
  • Facebook: https://facebook.com/AskonaRu.
  • Instagram: https://instagram.com/askona_official.
  • Youtube: https://youtube.com/user/AskonaVideo.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Техподдержка доступна и через личный кабинет.

Для регистрации и доступа в кабинет переходите по ссылке: https://www.askona.ru/cabinet/register.htm.

Авторизуйтесь на сайте, указав логин и пароль.

Ищите на главной странице вкладку «Помощь» и задавайте вопросы по теме.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь специалистов call-центра Аскона пригодиться при оформлении заказа на сайте, выбора типа доставки, трудностях с оплатой и т.д. Также клиенты могут оставить сообщение с жалобой или пожеланием в адрес организации.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

У поддержки достаточно возможностей для того, чтобы отвечать на большинство запросов от клиентов.

Но, если пользователи не могут назвать номер заказа, свои ФИО, контакты, уточнить причин или внятно объяснять суть обращения, то специалисты вряд ли смогут чем-то помочь.

Как подать жалобу?

Написать жалобу на работу магазина, отдельных сотрудников, качество товаров можно несколькими способами:

  1. Отправив письмо по почте.
  2. Заполнив вкладку чат на сайте.
  3. Связавшись с менеджерами через соц. сети (ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм).

Аскона на карте Москвы — Яндекс.Карты

О жалобе может быть сообщено и традиционным способом, например, по звонку на горячую линию Аскона.

График работы

Режим работы call-центра не зависит от дня недели, но ограничен по времени с 06:00 до 00:00.

Добрый вечер, в декабре 2021 купили диван Аскона, вскоре обнаружили в нем брак( разьехались подушки), в апреле 2022

Добрый вечер , в декабре 2021 купили диван Аскона,вскоре обнаружили в нем брак( разьехались подушки) , в апреле 2022 нам его заменили на аналогичный , где на данный момент обнаружился такой же брак, претензионный отдел опять одобрил замену, но мы хотим отказаться и вернуть деньги. В Асконе ответили , что только замена. Подскажите, что делать?

17 января, 15:39, вопрос №3566970, Екатерина, г. Москва

И как они будут проверять, что с ним все хорошо?

Здравствуйте, купил матрас аскона, 25 октября привезли, после 3 ночей понимаю, что неудобен и не смогу на нем спать. Позвонил на горячую линию, сказали что в течении 3-ех дней перезвонят, и свяжутся, чтобы забрать матрас, также попросили реквизиты для перевода денежных средств. Сказали, что возрат будет одобрен. Но все таки, могут ли они мне отказать в возрате денег? и как они будут проверять, что с ним все хорошо? пломба на матрасе сохранена, договоры и чеки сохранены, никаких пятен нет, следов эксплуатации тоже

28 октября 2022, 17:47, вопрос №3470550, Никита, г. Санкт-Петербург

И как они будут проверять, что с ним все хорошо?

Здравствуйте, купил матрас аскона, 25 октября привезли, после 3 ночей понимаю, что неудобен и не смогу на нем спать. Позвонил на горячую линию, сказали что в течении 3-ех дней перезвонят, и свяжутся, чтобы забрать матрас, также попросили реквизиты для перевода денежных средств. Сказали, что возрат будет одобрен. Но все таки, могут ли они мне отказать в возрате денег? и как они будут проверять, что с ним все хорошо? пломба на матрасе сохранена, договоры и чеки сохранены, никаких пятен нет, следов эксплуатации тоже

28 октября 2022, 17:42, вопрос №3470551, Никита, г. Санкт-Петербург

Не останусь ли без кровати и денег?

Здравствуйте! Заказала кровать в магазине Аскона,жду товар уже пять месяцев,потом сказали,что фирма закрывается с 1августа,я ,могу написать претензию и вернуть часть денег,нужно дождаться кровать.Не останусь ли без кровати и денег?Стоимость кровати оплатила сразу.

06 июля 2022, 08:48, вопрос №3332644, Ирина, г. Санкт-Петербург

В салоне отдела Аскона был заказ на матрас мера trend start 200*180 24 см, но в заказе толщина матраса не указана, и

В салоне отдела Аскона был заказ на матрас мера trend start 200*180 24 см, но в заказе толщина матраса не указана, и фактически получили матрас толщина 20 см, в договоре и в счетах на оплату нет толщины матраса. Вопрос: почему в салонах огваривт все параметры, в документах -нет, я не каждый день покупаю матрасы, этот момент пропустила, только при наличии товара обратила внимание, что толщина не та, о которой был разговор. Получается хитрость фирмы на обман.

25 мая 2022, 10:15, вопрос №3290520, Змиевская Светлана Борисовна, г. Москва

Подскажите, могу ли я получить помимо заменённой кровати еще и некую компенсацию?

Здравствуйте, 24.08.2021г. сделал заказ в магазине Аскона на кровать другого изготовителя, размещенного на сайте Аскона и матрас производства Аскона. Кровать долгое время было в производстве (срок был установлен до 29.09.2021г.), 24 сентября заказ доставили, но как выяснилось кровать была не тех размеров, мне пришлось отказаться от него (была написана претензия с заменой). Теперь магазин снова потратит месяц на возврат, нарушив сроки поставки. Подскажите, могу ли я получить помимо заменённой кровати еще и некую компенсацию?

24 сентября 2021, 09:41, вопрос №3103097, Сергей, г. Москва

Прошло три дня, просчитав все габориты спальни, понимаю что не проходит кровать по размерам, написала притензию об отказе заказа, и на возврат денежных средств

Сделали заказ в торговой точке аскона. Оплатили 50% от стоимости товара. Прошло три дня, просчитав все габориты спальни, понимаю что не проходит кровать по размерам, написала притензию об отказе заказа, и на возврат денежных средств. В итоги кровать продолжает быть в производстве, хотя я отказалась от заказа. Но прдовец утверждает что, выплата будет произведена в течение 10рабочих дней. И то что автоматически расторгается договор. Провамерно ли эти действия. Или меня пытаются обмануть, чтоб взыскать за издержки отказано го товара.

20 сентября 2021, 13:55, вопрос №3100568, Мария, г. Иркутск

Добрый вечер, матрас был куплен в аскона, можно ли сделать обмен, т.к не подходит по жесткости, спустя месяц

Добрый вечер, матрас был куплен в аскона, можно ли сделать обмен ,т.к не подходит по жесткости ,спустя месяц

Стала болеть спина еще сильней .спасибо)

10 сентября 2021, 22:35, вопрос №3095818, Лариса, г. Москва

Могут ли меня отстранить от работы?

добрый день. Работаю менеджером по продажам в салоне Аскона. обязывают делать прививку от коронавируса в случае если не сделаю то отстранят от работы. Могут ли меня отстранить от работы? и законно ли это?

19 июня 2021, 09:37, вопрос №3057194, дмитрий, г. Иркутск

Вернуть предоплату товара заказанного через интернет-магазин «АСКОНА»

Добрый день! Как можно вернуть предоплату за заказ через интернет-магазин «АСКОНА» Обещанный срок исполнения доставки не выполнен товар находиться еще в производстве, говорили срок изготовления 21 день . Предоплата была сделана 15.04.2020г. а сейчас 21.05.2020г. Большое спасибо!

21 мая 2020, 08:26, вопрос №2778743, Оксана Подивилова, г. Челябинск

Телефон горячей линии АсконаПоказать номер   Добавить комментарий

Аскона – известный в России производитель матрацев и других товаров для сна. У компании есть офисы и склады в разных регионах. Можно позвонить в Аскону по телефону горячей линии или выбрать номер конкретного отдела, написать E-mail или оставить сообщение в личном кабинете.

Содержание

  1. О компании Аскона
  2. Телефон горячей линии
  3. Другие телефоны
  4. Другие способы контакта с Аскона
  5. Сайт
  6. Социальные сети
  7. Электронная почта
  8. Личный кабинет
  9. Приложения в Google Play и AppStore

О компании Аскона

Аскона – крупнейший российский производитель ортопедических матрацев и прочих товаров для сна. Основали компанию в 1990 году, производственные мощности сосредоточены в Коврове (Владимирская область). Ассортимент представлен сотнями наименований матрацев, мебели и прочих предметов для сна.

В 2010 51% акций был продан шведскому концерну Hilding Anders, который сегодня является материнской компанией Асконы. В 2011 появилось торговое представительство и магазины в Украине. В 2017 компания зашла на белорусский рынок.

Телефон горячей линии

У компании есть горячая линия, этот телефон доступен для всех российских регионов:

8 (800) 505-83-57

У Аскона горячая линия доступна не круглосуточно, а с 6 до 24 часов ежедневно. Звонок бесплатный со стационарных и мобильных устройств.

Другие телефоны

Кроме горячей линии у Асконы есть другие телефонные номера:

Контакты Аскона

Наименование контакта

+7 (492) 329-46-18

Номер отдела оптовых продаж, контакт для связи по работе с отелями

+7 (492) 329-46-46

Секретариат

+7 (492) 329-46-47

Факс секретариата

+7 (492) 329-46-19

Отдел экспортных поставок

+7 (910) 777-18-13

Контакт для связи по работе с отелями

+7 (492) 329-93-92, добавочный номер1053

Отдел оптовых продаж

+7 (492) 329-90-27

Отдел логистики

+7 (492) 329-90-28, добавочный 1050

Отдел экспорта

+7 (495) 256-80-55

Московский офис

+7 (499) 277-02-05

Склад в Москве

+7 (812) 449-52-12

Офис в Санкт-Петербурге

+7 (812) 449-31-59

Склад в Санкт-Петербурге

+7 (343) 311-14-31

Отделение в Екатеринбурге

+7 (343) 288-35-05

+7 (343) 288-35-15

Склад в Екатеринбурге

+7 (351) 217-17-50

Челябинское отделение

+7 (351) 711-12-04

Челябинский склад

+7 (861) 217-79-78

Краснодарский офис

+7 (347) 226-19-10

Уфимское отделение

+7 (347) 246-67-17

+7 (347) 225-60-06

Уфимский склад

+7 (863) 204-06-18

Офис в Ростове-на-Дону

+7 (863) 303-38-10

Ростовский склад

+7 (383) 246-22-52 +7 (383) 230-92-84

+7 (383) 230-92-85 +7 (383) 230-92-86

Новосибирский отдел оптовых продаж

+7 (383) 246-22-54

Отдел логистики оптового направления в Новосибирске

+7 (383) 246-22-57

Новосибирский склад

+7 (831) 200-00-73

Офис в Нижнем Новгороде

+7 (843) 233-02-52

+7 (917) 297-69-86

Казанское отделение

Другие способы контакта с Аскона

Контакты компании Аскона включают кроме телефонных номеров различные электронные ресурсы. Выбор зависит от удобства пользователя и текущего вопроса.

Сайт

У компании Аскона есть официальный сайт:

www.askona.ru

На сайте можно изучить ассортимент компании с подробными описаниями, фото и ценами. Здесь есть полезные статьи, правила оформления заказа, его оплаты и доставки, список услуг. На сайте Аскона указан номер телефона горячей линии и другие контакты.

Служба сервиса поддержки клиентов сама позвонит, если заказать на сайте обратный звонок через соответствующий раздел. Для этого нужно ввести свое имя и телефон, согласиться с условиями обработки и защиты персональных данных.

Социальные сети

У компании Аскона есть группы в социальных сетях:

  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Instagram
  • YouTube-канал

В социальных сетях можно узнать последние новости компании, изучить ее продукцию и новинки, интересные стать, оставить комментарий к посту или написать личное сообщение.

Электронная почта

В Аскону написать претензию или решить другие вопросы можно через E-mail:

  • welcome@askona.ru – почта центрального офиса;
  • client@askona.ru – сюда можно написать претензию;
  • export@askona.ru – отдел экспорта;
  • hotel@askona.ru – работа с отелями;
  • sale@askona.ru – центральный офис, вопросы по заказам, оплате, доставке;
  • moskow@askona.ru – московский офис;
  • spb@askona.ru – отделение и склад в Санкт-Петербурге;
  • ural@askona.ru – Екатеринбург;
  • askona-centr@askona.ru – Казань;
  • StarikovAY@askona.ru – Челябинск;
  • DronNS@askona.ru – УФА;
  • tretinnik_ef@askona.ru – Ростов-на-Дону;
  • brezhnevavi@askona.ru – Краснодар;
  • askona-siberia@askona.ru – Новосибирск;
  • baranova_EV@askona.ru – Нижний Новгород.

Личный кабинет

На сайте компании есть личный кабинет:

www.askona.ru/cabi…

В личном кабинете можно подписаться на рассылку со скидками и новинками, создать список сравнения. Здесь есть форма обратной связи, для отправки сообщения надо выбрать его тему, ввести текст, при необходимости прикрепить файл. В личном кабинете можно узнать статус заказа, просматривать историю покупок, оплачивать их или кредиты.

Приложения в Google Play и AppStore

У компании Аскона есть мобильные приложения:

Через эти приложения можно управлять умными устройствами от Аскона, получать подробный отчет и рекомендации по анализу своего сна.

У компании Аскона есть горячая линия, звонок в которую бесплатен по России, телефонные номера разных отделов. Много информации можно найти на официальном сайте компании, ее группах в социальных сетях, отправить свои вопросы на E-mail. Для удобства пользователей Аскона создала мобильные приложения.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Асгард как пишется на английском
  • Асбестобетон как пишется
  • Асанка или осанка как пишется
  • Асаламуалейкум ве как правильно пишется
  • Асаламалейкум перевод как пишется