Барабанная дробь как написать

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, правильно оформить предложение так: «А теперь %барабанная дробь% мы перейдем к самому главному» или же: «А теперь — барабанная дробь! — мы перейдем к самому главному»? Я понимаю, что текст несерьезный, несколько шутливый, но все-таки, как правильно оформлять подобное? Спасибо.
P.S. Вместо знака % — стоят звездочки. При постановке звездочек, фраза просто трансформировалась в курсив. Пришлось оформить процентами.

Матвей Дёмин's user avatar

Матвей Дёмин

4,96614 золотых знаков52 серебряных знака89 бронзовых знаков

задан 9 ноя 2016 в 18:44

Анна's user avatar

А теперь (барабанная дробь!) мы перейдем к самому главному!

Оформление по принципу ремарки в пьесах.

ответ дан 9 ноя 2016 в 18:55

Sharon's user avatar

SharonSharon

130k31 золотой знак85 серебряных знаков187 бронзовых знаков

3

Дело в том, что «барабанная дробь» в данных предложениях будет не вводной, а вставной конструкцией. Принципиальное отличие первой конструкции от второй в том, что вводные слова, обороты и конструкции, хотя синтаксически и не связаны с остальными членами предложения, но чаще всего обозначают отношение говорящего к тому, что он сообщает. Вставная конструкция настолько «синтаксически» свободна, что не только не подлежит никакой систематизации или структурированию (и, конечно, может быть удалена без ущерба для грамматического смысла), но и обозначает «действие, происходящее за кадром». Выделяться вставные конструкции могут и тире, и скобками. Кстати тире и скобки обозначают паузу большей длительности, чем запятая.

ответ дан 9 ноя 2016 в 20:30

user183861's user avatar

user183861user183861

1,1512 золотых знака10 серебряных знаков16 бронзовых знаков

1

Как правильно пишется словосочетание «барабанная дробь»

  • Как правильно пишется слово «барабанный»
  • Как правильно пишется слово «дробь»

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: истаивать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «дробь»

Синонимы к словосочетанию «барабанная дробь»

Предложения со словосочетанием «барабанная дробь»

  • Дятлы выбивают барабанную дробь – это один из первых признаков наступления весны.
  • В трубке раздались какое-то шуршание и щелчки, словно на том конце провода отбивали барабанную дробь.
  • Сквозь барабанную дробь дождя и шелест крон из-за двери доносилось ритмичное пронзительное попискивание.
  • (все предложения)

Цитаты из русской классики со словосочетанием «барабанная дробь»

  • Около половины первого начались ружейные перестрелки, которые походили скорее на барабанную дробь, то усиливаясь, то уменьшаясь.
  • Всё крепче и крепче, с судорожным порывом, сжимая сзади руками Виргинского, он визжал без умолку и без перерыва, выпучив на всех глаза и чрезвычайно раскрыв свой рот, а ногами мелко топотал по земле, точно выбивая по ней барабанную дробь.
  • Выстрелы уже слышались, особенно иногда, когда не мешали горы, или доносил ветер, чрезвычайно ясно, часто и, казалось, близко: то как будто взрыв потрясал воздух и невольно заставлял вздрагивать, то быстро друг за другом следовали менее сильные звуки, как барабанная дробь, перебиваемая иногда поразительным гулом, то всё сливалось в какой-то перекатывающийся треск, похожий на громовые удары, когда гроза во всем разгаре, и только что полил ливень.
  • (все
    цитаты из русской классики)

Афоризмы русских писателей со словом «дробь»

  • Блаженство и зависть — это числитель и знаменатель дроби, именуемой счастьем.
  • Надежды чужой не гробь,
    Досады чужой не множь.
    Ты — человек, ты — дробь,
    Правды и кривды дрожь!
  • Человек есть дробь. Числитель — это сравнительно с другими — достоинства человека; знаменатель — это оценка человеком самого себя. Увеличить свой числитель — свои достоинства, не во власти человека, но всякий может уменьшить свой знаменатель — свое мнение о самом себе, и этим уменьшением приблизиться к совершенству.
  • (все афоризмы русских писателей)

Отправить комментарий

Дополнительно

Содержание

  • 1 Русский
    • 1.1 Тип и синтаксические свойства сочетания
    • 1.2 Произношение
    • 1.3 Семантические свойства
      • 1.3.1 Значение
      • 1.3.2 Синонимы
      • 1.3.3 Антонимы
      • 1.3.4 Гиперонимы
      • 1.3.5 Гипонимы
    • 1.4 Этимология
    • 1.5 Перевод
    • 1.6 Библиография

Русский[править]

Тип и синтаксические свойства сочетания[править]

бараба́нна·я дробь

Устойчивое сочетание.

Произношение[править]

  • МФА: [bərɐˈbanːəɪ̯ə ˈdropʲ]

Семантические свойства[править]

Значение[править]

  1. разг. используется перед фразой, на которую говорящий желает обратить внимание ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).

Синонимы[править]

Антонимы[править]

Гиперонимы[править]

Гипонимы[править]

Этимология[править]

Перевод[править]

Список переводов

Библиография[править]

  • #1

Объясните как быстро и грамотно писать дроби барабанов , соблюдая метроритм
т.е переходя от 16-ых на 32-ые , 64-ые и т.д (что надо делать замедлять темп , или еще что ?)
Кто и как это привык делать, у кого какая метода в практике набивания дробей ???
Нас прежде всего интересует сам процесс написания дробей , и что самок важное что б они
выверено метрично ровно прописаны.
И вот вопрос радикальной важности
Сам паттерн дроби , он синхронизируется отдельно от базис темпа всей секции друм лупа ??? (ведь сама дробь это уже отклонение от темпа), вообщем
как дробь синхронизировать, с общим темпом всего паттерна друм лупа ???

Да и еще вопросик

Просто мы как музыканты , хотели прежде

всего в Score Edit

, прописывать дроби.
Это просто как рефрен к вопросу. Выбрали Бэтери , прописали дробь ну где -то 32-ми, зашли в Score Edit , а на нотном стане обнаружили только 16 -ые да еще с левыми паузами, ну просто , взяли и решили нотно смоделировать дробь и мышкой вписали в кач-ве эксперимента восемь 32-ых нот , и не одна из них не звучит , а вот что было набито с миди клавы через Бэттери , звучит.
И вот из этого выплыл такой вопрос
Почему что сыграно с миди Клавы звуками Бэттери — звучит , а что добавлено мышкой в этот же паттерн дроби , упорно не звучит .

Да еще вопрос чисто технич-ий .
Через какой эффект пропускается весь паттерн дроби , что б все звучало каким -то реактивным завихряющим шлейфом,

что типа фазы фленджера, или резонатора

, просто весь паттерн дроби — словно заворачивается по частотному спектру.
Так какой эффект прилагаем для такого стильного дизайна дроби ???

Могу выложить небольшой фрагмент такого паттерна дроби

, там как правило в хронике два порога сбивки , сначала шаг 16-ми , потом 32-ми и так вплоть шлейфа 128-ми где уже просто реактивный град нот.
И вот где то с периода дроби 32 -ми вплоть до 128-ых нот , буквально чем -то все заворачивается буквально до свиста , очень похоже на резонатор , но это только догадки ,

Ну неужели все, только сэмплами дроби вливают в свои миксы,

ведь есть

кто их в момент

сам набивает , любые дроби и любой метричности.
Вот нас это и интересует , помогите понять сам критерий или общий принцип написания дробей, если сэмплов дробей нет и взять пока негде.,


как создать полноценный паттерн DJ- ной дроби, с резкими перепадами темпа и заворотом как резонатором.
Вот что лежит в основе , вот взяли темп в 50 bmp, прописали дробь, ну пусть в период 32 -ми, затем
на следующий период темп взять еще медленней 30 bmp (чтоб уже пройтись 64-ми),
и вот кто как пишет, нам и надо узнать всю общую методу написания дробей от опытных DJ-ев.

  • #2

Пример можно? А то это звучит эдаким анахоретом.

  • #3

давай пример какую дробь надо сделать, а мы подскажем.

  • #4

<div class=’quotetop’>Цитата(Keyer Air @ Jul 19 2007, 08:22 PM) [snapback]471846[/snapback]</div>

Объясните как быстро и грамотно писать дроби барабанов , соблюдая метроритм
т.е переходя от 16-ых на 32-ые , 64-ые и т.д (что надо делать замедлять темп , или еще что ?)
Кто и как это привык делать, у кого какая метода в практике набивания дробей ???
[/b]

Если это живьё, то для начала надо просто так играть :lol:

<div class=’quotetop’>Цитата</div>

нужно найти именно нужные семплы с прописаными дробями нужными тебе в данный момент и перемешивать их.. по другому никак.[/b]

Нуда многослойные сэмплы еще же не придумали :lol:
Куча библиотек существует, например DFH Superior. Прописать можно что угодно, не даром 9 DVD ;)

<div class=’quotetop’>Цитата(Keyer Air @ Jul 20 2007, 12:04 AM) [snapback]471968[/snapback]</div>

Почему что сыграно с миди Клавы звуками Бэттери — звучит , а что добавлено мышкой в этот же паттерн дроби , упорно не звучит .
[/b]

А велосити рисовать не пробовали?

да и еще, что такое DJ-ская дробь :lol: ??

  • #5

Keyer Air,

Я прикрепил пример дробей, взятых из базовой библиотеки EZ Drummer.

Слушай, анализируй.

  • #6

Ой мы вот только что приехали с концерта.
Извеняюсь что целый день не было .
Да я уж и надеялся что получу отклик.
Особенно персонально спасибо ув. AVN.
Дробь сейчас качну и сейчас выложу пару дробей на обзор.
А дроби скоро будут доставлены.

  • #7

Keyer Air, послушал первый пример… знаешь, мы просто слушаем очень разную музыку :)
Если честно, не понравилось. Я в принципе понял, что ты хочешь получить. С длительностями ты переборщил, очень быстро. Я думаю, что на 16-х можно остановиться :)

Совет: попробуй наиграть дробь на миди-клавиатуре. Конечно, это будет не совсем корректно, но зато живьем.

А вообще, постарайся найти библиотеки лупов для подобных стилей. Поверь, это много проще.

Я тоже пытался понять: «а как, а насколько, а куда стукнуть….» :))) Хлопотно это. Пусть барабанщики этим занимаются :) Выбор готовых ритмических узоров достточно широк.

  • #8

Вот видишь, уввы, но меня интересуют вот именно такие кульбиты с именно Трансовыми шлейфами дробей, (а это не мое это срезки с мастер Дж сэтов , при том самых ультро-проффи кей DJ,
Такая как 1-ая что ты выложил , у меня у самого в достатке.

Вот просто просьба, можешь -хоть пояснить что это за библиотеки именно таких дробей (ну где-то под Trance и т.д) как бы они назывались и где их нарыть, может пару тройку под 1мб кто выложит , а реальное железо меня пока не интересует, таких библиотек на аккустике и перкуссии просто в изобилии.

Мне до жути для Рэйва Транса , вот такие analog kits — дроби затребны, возьми любой микс, все ими буквально прошито при том по пять -семь паттернов на одну вещь , просто изголяются как хотят ,

А у вас здесь кто-то Трансовыми друмм-китс увлекается ?
Здесь наверное реальные барабанщики , и музыку мы может слушаем одинаковую .
Я сам вообще пианист и соло- гитарист , имею и синты и гитарку, обожаю проф хард , и любую реальную аккутсику , вот с ней то все ясно (есть и библы на CD и вообще синты) , а вот с такми Транс-паттернами
как ты сам приметил муторно , но как то разрешить этот коллапс с
Транс-дробями придется, может еще что присоветуешь, иль у вас свои спецы по Транс друмм — секциям!
Или может вопросик перекинуть в параллельный под-форум к Ассам по Кубэйсу ????

  • #9

Могу сказать точно одно: с помощью забивки «частокола» миди такого не сделать. Потому что у миди довольно неточный тайминг и при высокой частоте повторения дробь выйдет случайно-рваная. Самый тупой вариант — просто кинуть семпл на аудиодорожку и растиражировать с квантизацией по сетке, а потом огибающей прописать нарастание (если это нужно). Думаю, будет не дольше, чем искать способ нарулить это в сэмплере.

  • #10

Keyer Air Не в обиду, но у меня такое ощущение, что вы пытаетесь жопу через плечо вытирать..
какие библиотеки дробей вы о чем? все очень просто прописывается руками по миди..

1 пример — однослойный ваншот
2 пример — тоже самое плюс дублирование киком
3 пример — ваншот + low pass фильтр
4 пример — ваншот + флэнжер
5 пример — из той же серии

Вот [attachmentid=10576] набросал быстренько примерчик… Все ваншоты из Vegeance Club Sounds.
Остальное прописал по MIDI.. Флжнжер кубовый стандартный ;)

  • #11

Большое спасибо всей лиге драмеров за ответы.
Мне и самому как муз. инструмеру ближе к теме живьём из под Куба
набить оную дробь, но меня же стали напрочь разубеждать что сия идея перспективная
то бишь дроби ручками живьём, это мутно и нереально, а на поверку все реально и доступно , и я за это, но практики пока — ноль , вот хожу по лабиринту домыслов и догадок ,вслепую на ощупь.
Особенно спасибо за анализ моих примеров.
И сразу же пара вопросиков
Может ком у и в прикол ,а есть такая страшная вещь как не знаю, по сему спрашиваю.
,,Все ваншоты из Vegeance Club Sounds,, из сабжа MalkOfa
Вот этот Vegeance Club Sounds — это какой-то драмм плагин, где его можно выудить , и если что сколь весит ???
Да и пока не знаю , точно что зн. Ван-шот ???
Да и можно вывести какой-то один критерий –элементарного эскиза семпла дроби
Следуя законам метроритма , на каком темпе лучше писать вот такой каскад как бы в 4 –ре периода (сколь берем 40-50-70 bmp)
1-ый 16-ми, 2-ой – 32-ми, 3-ий -64, и 4-ый -128-ми, как бы вы прописали такой каскад дроби ????
И как я уловил

над сэмплом дроби постоянно идет навеска хеттов или еще какой-то перкуссии

, это так ???

Я же драм-киты брал из Бэттери, ими пробовал писать ,и как и сказал

vitold

, дробь неровная и рваная, и квантайз не спасает, просто взял плюнул и в Key Edit , мышкой вписал 8 долей и копирнул стало ровно
и дальше в плане навески каких-то эффектов в миди-треке я с этой дробью ничего не смог сделать
действит-но панацея одна ,кинуть на аудио-трэк, а то по миди я вообще не знаю чем на эту дробь воздействовать , а в аудио трэке , есть уже и фленджер (да очень мне льстит что фазу флэнджера я все таки в тех примерах сам узрел) просто до боли знакомый шлейф ,обличающий именно фленджер, что есть на любом гитарном.процце)

Да и вот я дерзну еще спросить у ассов драм-секций, посоветуйте , какой-нить семплер,
для быстрого создания стильных драм лупов ломанного ритм-пасьянса
, что -то в стиле брэйк -бит ,
и как в Prodigy, Bum Funk, и очень надо чтоб классич-ие Транс -биты , размеренным шагом в 8-16 можно было получать .
Вот мне присоветовали пока именно Бэттери , вот кто из вас её плотно заюзал, можете дать краткую аннотацию, по Бэттери .
Что это за драм-семплер и на что способен , особенно в плане создания драм -лупов ломанного ритм-пасьянса , со сбивками ,синкопами , и т.д
Вот именно это меня больше всего гложет , я этот Бэттери уже мусолю 3-ий месяц, но столь много сулящая секция Loop , в оном Бэттери меня не обрадовала , ни одного достойного драмм лупа вывести из этой секции не удалось
Где эффективней и точней можно получить стильные драм -лупы , любой драм-семплер и драмм-прогр. стэйшн, ???
(вот что мне больше всего надо выверить -классный практичный и без заморок драмм сэмплер ,для быстрого получения драм-лупов .)

Да и поскриптум можно еще на разделку — один примерчик.
Чем это сделано особенно оконечный шлейф , словно торможение чуть ли ни юзом, чем то вырулено по вашему .
Засканируйте метким взором !!! Плиззз !!!

  • #12

Keyer Air,
http://www.vengeance-sound.de/indexes/indexSampleCDs.html
«ваншот» — Oneshot — один удар ;)
<div class=’quotetop’>Цитата</div>

Следуя законам метроритма , на каком темпе лучше писать вот такой каскад как бы в 4 –ре периода (сколь берем 40-50-70 bmp)[/b]

зачем все так усложнять :p
делай в том же темпе, что и весь проект
<div class=’quotetop’>Цитата</div>

1-ый 16-ми, 2-ой – 32-ми, 3-ий -64, и 4-ый -128-ми, как бы вы прописали такой каскад дроби ????[/b]

именно так бы и прописал
<div class=’quotetop’>Цитата</div>

И как я уловил над сэмплом дроби постоянно идет навеска хеттов или еще какой-то перкуссии, это так ???[/b]

в моем примере нет никакого сэмпла дроби — все прописано руками.
Бьет бочка с большим ревербом и удновременно с этим стучит snare 16-ми, 32-ми, 64-ми, 128-ми
автоматизацией включается low-pass фильтр и flanger.

По твоему последнему примеру сложно что-то сказать, но мне кажется что это делается как я описал тут http://forum.rmmedia.ru/index.php?showtopic=37169&hl=
+ BitCrusher

  • #14

Keyer Air ну ты брат, дал…
Берешь бочку, хет и если нужно снейр — пишешь в основном темпе, перемежая ровный ритм от 16 до 128 с триолями на этих же длительностях,чет ты как то совсем серьезно к этим «зайцам» подошел…

  • #15

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Чтобы создать дробь,как не банально,желательно уметь играть на барабанах-это раз.
Чтобы создать дроби,надо иметь правильный МИДИ аппарат,где не «отсекается» первая нота,при появлении второй-это два.
Ноты малого барабана(в миди) должны быть обязательно ЗАЛИГОВАНЫ в секвенсоре,отгрувированны grv,dna,txt»заготовкой»,НАИГРАНЫ БЕЗ ЗАМЕДЛЕНИЯ ПОД РАЗМЕР и ТЕМП опуса и т.д….
И всеравно,если «забивать» барабаны на клавишах или мышкой,как правило получается жалкий клон…
А лучше бы по другому (и не только для барабанных дробей..).
Сколько раз талдоним о ФОРУМНОМ МИДИ БАНКЕ фраз,»оживлённых» не клавишными мидиконтроллерами(перкуссионными,духовыми,гитарными,скрипичными..),но «воз и ныне там».Жизнь показывает,что только маленькая кучка людей «наполняет» форум не словесной информацией,А конкретикой,не жалея своего скудного времени….а что остальные?
А ведь у многих компы забиты мидифайлами от профессионалов,где дробей всякоразных,как г……
У многих есть интерактивные синты топ-класса,где этого добра навалом….
Опытному аранжировщику,как не банально звучит,понятно,что если писать дробь «через триольное ускорение-умельчение»,то тут только живьём или заготовкой от мастера…
Некоторые могут подумать:
«да о чём это ты опять надоедливо флеймишь?»
Мы вот и к ядерщикам-физикам и хирургам имеем несколько вопросов глубокомысленных…нам их дело понятное тоже нравится…нам бы вот только несколько форумных советов и в дело…
Вот,вот..
От этой глупости 90 процентов российской,электронной музыки сегодня в этом дремучем эталоне,без знаний,совести и стеснения,дробя последние крохи живого…

  • #17

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

pROFI,
я как барабанщик с 10-и летним стажем, могу тебе точно сказать, что для примера приведённого автором топика нужно иметь: руки, голову и one shot sample. :)

  • #18

Всем кто позитивно ответил , огромное спасибо!!!
Оосбенно тебе Malkoff — просто мастерская работка.
Вот прошел по твоим ссылкам, и только визуально взором сопроводил обзор аннотации Vengeance Club Sounds

и все адью

, и вообще там везде наставительно требуют зарегится.

Ни привычного Download

, ничего за что можно уцепится.
Ув.Малкофф — сколько весит эта кладезь — Vengeance Club Sounds а то если релиз на CD под 700 мб, я её с моим Инетом ни как не подниму. И если реально её взять , то как именно конкретно на Download файл выйти — не пойму помоги если можешь.

Еще Ув Malkoff , поделись опытом , вот когда весь каскад дроби накатал,
вот если встала такая напряга, как ты ровнял весь каскад дроби квантайзом именно в Кубе ????
(Если мы его бы условно разбили на 4-ре -под-периода , в 16-ые , 32-ые, 64-ые , 128-ые)

Какой разряд квантайза был применен на каждый из 4-ых периодов (ну т.е под 16-ые, 32 и т.д)

, если квантайз здесь вообще имел место.

Да и вот посмею попросить если это возможно , а можно скрин-шотик той дроби –или её аналога для столь бесценной для меня наглядности , это было колоссальным пособием –как это делать верно и мастерски как у тебя.
Да и еще , к месту вопросик – всегда ли за базис-каркас пунктира дроби в 90% случаев избирается snape , а остальной

арсенал перкуссии идет в дубль навески на каркас дроби

???
А то я все сделал как в примере , такой же каскад — хотел слегка уровнять и получил такой развал долей, (что тут же отразил скрин-шот моей дроби в Key Edit) что меня просто ошарашило , сил ровнять сей бурелом у меня не хватило
Я не как не врублюсь как распинать этого бегемота , слов у меня нет на такой квантайз, что не делаю
он словно меня игнорирует , или вообще идет какой-то саботаж, какими долями не пиши , идет какой-то коматозный разброс , в полный разнос нот куда подальше от размерности., сплошные изуверности , обидно до жути …..

Да и ребята , вот мой

рефрен по Бэттери так и остался безучастным

–дайте краткое блиц-резюме , на что способна батарека в плане создания и моделирования друм-лупов изломленного ритм-пасьянса, я уввы давно ушел в др. профиль(клавиши +гитара) , вот и хотелось бы найти достойный конвейер по друмм-лупам. Может еще что-то предложите кроме Бэттери ????

  • #19

топ почистил от флуда, аккуратнее, парни!

  • #20

<div class=’quotetop’>Цитата</div>

Всем кто позитивно ответил , огромное спасибо!!!
Оосбенно тебе Malkoff — просто мастерская работка.[/b]

Для этого есть специальная кнопка «Спасибо» ;)

Нашел второю часть ;)

  • #21

pROFI, в изидрамере отличная библа мидифайлов и сбивок, сыгранная живыми барабанщиками. если надо, могу выложить…

  • #23

Ув. Malkoff , если можно отправь что мне причиталось в ответе по майлу, тот абзац мне завесили скрытым текстом
видно ты что-то стратегическое сказал , (да и огромное мерси за скрин-шот, если на спасибо здесь идет счет куда нажимать за каждый бесценный твой щедро жалую спасибо )
У меня опять будут вопросы

Вот те ссылки кот-ые мне адресованы , везде по ним
мне было отпарировано file not found , с чем вообще на рапид этот заходить , поясни !

Вот такой вопрос по Батарейке.
Вот я вытащил в Кубе -Беттери, выбрал пару звучков, и напр-р если я намерен прописать дробь
я захожу в закладку темпо трэк, и беру темп (50-70 bmp, да вообще любой , стоит только сменить темп , от исходного что задан по дефаульту в 120 bmp ) и как следствие — Батарейка в миг перестает
звучать , просто ваакум и все .
Вопрос.
Почему при смене темпа что задан по дефаульту , Куб словно не видит Баттарейку ???
Сам панацею против сего аномал явления нашел такую . прежде чем загружать в Куб Бэттери,
избираю нужный мне темп (кот-ый получает статус (fixed temp) , и вообще темп стал доступен ,
произвольно что хочешь то и задавай , что мне и нужно было, Проясни как Асс по Кубу , что это за кульбит с темпом.
Да и можешь все же пояснить это самое главное что меня стопорит , вот на примере твоей дроби,
допустим при набивке каждого периода всего каскада дроби были допущены погрешности — и далее мы прибегнем к квантазу , как к панацее достижения идеального метроритма и ровного пунктира дроби.
Чем бы ты ровнял каждый период всего каскада дроби (т.е 1-ый период 16-, 2 -ой 32 и т.д), ???
если я пойму все подводные рифы организации квантайза в кубе , то тут же ринусь в практикум тренинга по написанию дробей и сбивок.

Да очень прошу проясни как эрудит Бэттери, можно ли в Бэттери в секции Loop — достичь ломанного ритм-пасьянса в паттерне друм-лупа (это самое главное что мен прежде всего надо выбить из этой Бэттери

Мой майл [email protected]

Да и если есть достойные легкие на вес звуки , можно выложить -буду архи-дрожайше признателен,
именно такой бы мини-банк , типа. наборчик для дроби, очень бы надо, если у кого есть .

  • #24

Voodoo,
лови. там около 9000 штук ))) сессно под изин драммэп
[hide=30]http://www.sendspace.com/file/571r3h[/HIDE]

И эта зловещая барабанная дробь была истиной этой жизни

Если бы не князь Моня Вибеску со своей барабанной дробью, японский лагерь был бы взят.

Стоя так на холмах под не смолкшую еще барабанную дробь, обе армии улыбнулись друг другу.

Протяжная барабанная дробь разрывающихся бомб звучит как невероятно крупная картечь, бесстрастный металлический звук взрывов.

Его пальцы, отбивавшие на клавиатуре барабанную дробь, сейчас были нежны, как перышки.

Ей захотелось отбить на столе барабанную дробь, но — всему свое время.

– Мне кажется… – начал я и остановился, прислушиваясь к барабанной дроби снаружи.

Я засыпал под барабанную дробь дождя по крыше и просыпался под грохот урагана.

Но он не может прекратить барабанную дробь.

Звук барабанной дроби постепенно нарастает, пока мы разговариваем.

Леди и Джентельмены, барабанную дробь пожалуйста.

Ступайте, майор, угостите французов барабанной дробью и вышлите вперед ординарца — пусть объявит им, кто идет.

Барабанная дробь продолжалась, и Харри подумал, что сцена затягивается.

— Я кое-куда позвонил, навел справки и нашел — барабанную дробь, пожалуйста!

Ее сердце словно отбивало барабанную дробь, сопровождающую казнь.

Барабанная дробь на улице становится громче, а потом стихает, повинуясь логике музыкальной импровизации

Как по мановению волшебной палочки с первыми же раскатами барабанной дроби Париж изменился: улицы опустели.

Через несколько секунд небо прорвало, и барабанная дробь дождя стала постоянным фоном.

Наконец в полночь издали слышится барабанная дробь – приближается Лафайет.

Это лучшая барабанная дробь, которую может предложить театр » Меркурий «?

А в нем словно приливы и отливы – шелест летнего ветерка, барабанная дробь.

— «Лунная радуга», — повторил Гэлбрайт, пальцами выбивая барабанную дробь на столе. — Экипаж — тридцать два человека.

Маршировавший параллельно похоронной процессии оркестр морской пехоты выбивал мрачную барабанную дробь.

Согласно данным этого идеально настроенного сайта, идеальной машиной для меня был… барабанная дробь… «Форд Таурус»!

Меню

Вы начинаете играть на барабанах и хотите понять, как читать ноты для барабанов? Возможно, вы играли на барабанах в течение многих лет, но были слишком напуганы, чтобы попробовать это. Будь то партитура концерта или PDF-файлы AC/DC, этот урок научит вас основам чтения и написания нотной грамоты для ударных.

Эта статья научит вас нескольким способам нотной записи ударных и включает в себя несколько вариантов. Поскольку нотация не стандартизирована на 100%, ритмы могут быть представлены по-разному в разных барабанных книгах или уроках. Лучше быть готовым ко всему!

Оглавление

  • Обозначение нот
  • Тактовый размер и темп
  • Обозначения
  • Паузы
  • Акценты и фразировка
  • Динамика
  • Сокращение
  • Структура

Как читать ноты для барабанов

Обозначение нот барабанной установки

Обозначения ударных имеют много общего с обозначениями других инструментов, поскольку они расположены на наборе из пяти горизонтальных линий (называемых «нотоносцем»). Каждая часть ударной установки написана на одной линии или в промежутках между строками, так что вы можете визуально отличить все друг от друга. 

Более низкие частоты, такие как бас-барабан и напольный том, расположены ближе к нижней части нотоносца, а малый барабан и томы – посередине. Более высокие тона, такие как тарелки, находятся наверху.

Этот рисунок показывает, где на нотоносце появляются наиболее распространенные части ударной установки. Все это имеет смысл, когда вы смотрите на это!

Например, хай-хэт находится и вверху (когда по нему бьешь палкой), и внизу (когда на него наступаешь). 

Два вертикальных прямоугольника слева называются «барабанными ключами», что говорит нам о том, что эта музыка предназначена специально для ударных. Это точно так же, как скрипичный и басовый ключи, которые вы увидите в нотации для мелодических инструментов. 

Барабанный ключ, скрипичный ключ и басовый ключ

Тактовый размер

Это одна из первых вещей, на которые вы должны обращать внимание, когда видите барабанные ноты. Тактовый размер представляет собой две цифры, расположенные друг над другом на левой стороне нотоносца. 

Письменная музыка делится на части, называемые тактами. Думайте о такте как о пироге. В каждом такте есть определенное количество отсчетов или «долей», которые составляют доли всего такта. 

В тактовом размере верхнее число говорит вам, сколько долей в каждом такте. Нижнее число говорит вам значение каждого удара. Например, размер 4/4 состоит из 4 долей в такте, и каждая доля соответствует одной четвертной ноте. Размер 6/8 имеет 6 долей в такте, но каждая доля соответствует одной восьмой ноте.

Как читать ноты для барабанов

Как читать ноты для барабанов

Также важно проверить темп или «количество ударов в минуту» в левом верхнем углу нотной записи. Темп 60 ударов в минуту (BPM) в размере 4/4 означает, что каждая из четырех четвертных нот такта повторяется один раз в секунду (точно так же, как секундная стрелка часов).

Обозначения

Теперь, когда вы знаете основы нотного стана, тактового размера и темпа, пришло время проверить нотацию ударных! 

Начнем сверху. Ноты тарелок и хай-хэта обычно пишутся как «x», а барабаны пишутся сплошными круглыми нотами. 

Как читать ноты для барабанов

Вот некоторые из наиболее распространенных длительностей нот, с которыми вы столкнетесь, и их значение в размере 4/4:

Добавление дополнительного хвостика к основе ноты снижает ее длительность вдвое.

Как читать ноты для барабанов

Другие типы нот

Пунктирные ноты

Размещение маленькой точки справа от любой из этих заметок добавляет дополнительные 50 процентов стоимости заметки. Например, если четвертная нота соответствует 1 доле, четвертная нота с точкой соответствует 1,5 доле.

Группы нот

Несколько нот, составляющих долю, часто соединяются горизонтальными линиями, называемыми «лучами», чтобы их было легче визуально сгруппировать.

Связанные ноты (залигованные)

Изогнутый луч или «галстук», соединяющий две ноты, означает, что вы играете их так, как если бы они были одной нотой. Вторая нота молчит, и ее значение прибавляется к первой. Например, если удар тарелки приходится на «и» доли 4, это записывается в виде связанной ноты поперек тактовой черты, чтобы показать ее более длительный сустейн.

Как читать ноты для барабанов

Триоли

Триоли состоят из трех нот, расположенных через равные промежутки времени, в то время как обычно было бы две ноты. Они соединены горизонтальной балкой и написаны маленькой цифрой «3» над ними. 

Как читать ноты для барабанов

Триоли являются наиболее распространенным типом «туплетов» (это любое равное подразделение нот, равномерно распределенных по большей длине ноты). 

Штили

Вы также можете заметить основы нот (прямые вертикальные линии, выступающие наружу). В традиционной нотации ударных ноты, сыгранные ногами, имеют направления, обращенные вниз, а все остальное направлено вверх. Это показывает вам разделение рук и ног (и изоляция ваших конечностей может помочь вам изучить новые модели). 

Значения нот рук и ног в сумме составляют общее количество долей во всем такте (например, в размере 4/4 ноты и паузы в руках будут в сумме составлять 4, и так же будут ноты). и упирается в ноги).

Традиционная барабанная запись

Что касается нотной записи, о которой следует помнить, так это то, что существует множество незначительных вариаций в том, как разные люди пишут вещи. Многие правила являются гибкими и меняются со временем. В современной нотации ударных все стебли направлены вверх (даже ноты, играемые на большом барабане), и все выглядит более связанным. Все ноты вместе составляют общее количество долей в каждом такте. 

Современная барабанная запись

Однако таким образом труднее визуализировать разделение рук и ног. И у традиционных, и у современных обозначений есть свои плюсы и минусы, и полезно научиться читать оба стиля.

Паузы

Отдых говорит вам, когда не играть. Вот некоторые из наиболее распространенных типов в размере 4/4.

Обозначение пауз

Как и в случае с нотами, добавление точки добавляет еще половину к длительности. Например, вот четвертная паузас точкой (1,5 доли):

Аппликатура, фразировка и акценты

Теперь, когда вы получили общее представление о том, как работают ноты и паузы, давайте перейдем к некоторым другим важным символам, которые вы можете встретить в различных стилях барабанной музыки.

Аппликатура

Если вы видите буквы «R» и «L» над или под нотоносцем, это означает, какие ноты следует играть правой и левой рукой. Чаще всего это всплывает в учебных упражнениях и рудиментах, а не в нотах к песням.

Акценты и артикуляция

Акцентные ноты следует играть громче остальных. Наиболее распространенным типом акцентного символа является клин с отверстием, направленным влево. Акценты рук обычно пишутся над нотоносцем, а акценты ног – ниже. Реже встречается клин с отверстием, направленным вниз, что означает, что акцент должен быть коротким или «стаккато». 

Фразовые маркеры

Они очень помогают нам понять, как следует играть ноту. Ноты стаккато имеют над собой точку (обычно лучше играть на барабане, а не на тарелке, которая слишком сильно звенит). 

Более длинные ноты или ноты «легато», как правило, связаны, чтобы визуально указать их продолжительность. Они лучше всего работают, если вы играете их на тарелках, так как они имеют больший сустейн. 

Открытые/закрытые хай-хэты

Когда вы видите знак «о» над хай-хэтом, это означает, что вы должны поднять пальцы ног и открыть его. Знак плюс означает, что вы должны закрыть хэт. 

Иногда люди используют изогнутые линии, чтобы соединить ноты открытого и закрытого хай-хэта (но иногда они этого не делают… так что будьте готовы к любому варианту!) 

Свободные ноты хай-хэта (где вы должны играть хай-хэтом частично открытым) часто пишутся как «x» с кружком вокруг них.

Примечания к изяществу (флэмы и форшлаги) 

Запись и чтение рудиментов – важная часть понимания барабанной музыки. Флэмы и форшлаги — это типы «форумных нот», которые не имеют числового значения — вы просто играете их непосредственно перед другой нотой.

«Значит, я не считаю их частью своего пирога, когда добавляю все ноты и паузы в каждом такте?» Неа! 

Думайте об этом как о маленьких украшениях, которые предшествуют основной ноте, к которой они прикреплены. Они привязаны к основной ноте с помощью направленной вверх изогнутой линии.

Дробь и роллы

Тремоло обознаяается косой чертой через основу заметки. Одна косая черта указывает на отскок или двойной удар, и эти косые черты также используются для обозначения открытых бросков (где вы можете услышать каждый удар по отдельности). 

Закрытая дробь (где вы не можете услышать каждую ноту в отдельности) имеют букву «z» через основу ноты. 

Более длинные дроби любого типа записываются в виде связанных нот, чтобы указать их длину. У них также иногда будет число, написанное рядом с ничьей, чтобы сказать вам, сколько ударов следует играть.

Дыхание и паузы

Наряду с паузами, которые мы рассмотрели ранее, вот еще несколько обозначения, с которыми вы можете столкнуться в барабанной музыке. 

Цезура (обычно называемая «рельсы») — это маркер паузы с двумя наклонными вертикальными косыми чертами. В основном это означает «остановись прямо здесь!» 

Фермата, или «удержание», записывается в виде обращенного вниз полукруга с точкой посередине. Это указывает на полную паузу в музыке, когда вы перестаете считать время.

Вы также можете увидеть пару очков, которые являются неформальным способом сказать: «Осторожно, здесь идет что-то важное!»

Перкуссия и другие вариации

Колокольчики, деревянные блоки и треугольники пишутся треугольными или ромбовидными головками на разных линиях нотоносца. 

Крестовые палочки обозначаются буквой «x» на линии малого барабана, в то время как другие типы римшотов (одновременное ударение по ободу и малому барабану или удары одной палочки по другой) отображаются в виде круглой перечеркнутой ноты. 

Будьте начеку и будьте готовы к различным типам обозначений!

Динамика

Динамические оттенки являются одними из самых важных символов на любой диаграмме ударных. Они помогают вам играть с чувствительностью и передавать важные изменения в музыке. Если вы добьётесь динамики на барабанах, все в группе вас полюбят!

Вот несколько наиболее распространенных динамических маркировок от самых тихих до самых громких:

ppp (triple pianississimo, иногда называемый «triple-p» или «triple piano») — это означает «очень, очень тихо». Так тихо, как вы можете играть! 

pp (pianissimo или «двойное р») — это означает «очень тихий» или чуть громче ppp.

p (фортепиано) – Тихо

mp (меццо-фортепиано) – средний или умеренно тихий

mf (меццо-форте) – средний или умеренно громкий, но не слишком громкий 

f (форте) – Громко

ff (фортиссимо) – Очень громко. Мы не совсем на максимальной громкости, но мы близки!

fff (фортиссиссимо) – очень, очень громко. Иногда это также называют «тройное форте». Самый громкий звук.

Наряду с этими основными динамическими обозначениями, которые говорят вам, насколько громко или тихо играть, есть также несколько важных символов, которые указывают на изменения в динамике.

Крещендо — это постепенное увеличение громкости, обозначаемое направленной вправо «шпилькой». Не играйте громко сразу и позволяйте громкости постоянно увеличиваться.

Декрещендо (или диминуэндо) наоборот. Опять же, убедитесь, что вы не достигли окончательного объема слишком быстро. Следите за продолжительностью динамического изменения и постепенно уменьшайте громкость. Эти тонкие динамические изменения могут сильно изменить ваш звук!

Наряду с этими основами, вот несколько других динамических символов, которые важны для барабанщиков.

Если вы видите слово subito (или «внезапно», иногда сокращенно «sub.») перед динамической маркировкой, это означает, что вы вносите резкое изменение. Например, если вы пыхтите на «mf» или «f» и видите «sub. p», сразу уменьшите громкость.

Другая похожая концепция использует знак «fp» или фортепиано. Это громкая первая нота, за которой следует немедленное падение громкости. Вы часто будете видеть их на первой ноте драматической дроби (подумайте о классической барабанной дроби, используемой для создания напряжения и игры исполнителей водевиля на сцене).

Также обратите внимание на символ «sfz» или «сфорцандо», что буквально означает «внезапно, с силой». Идея здесь состоит в том, чтобы подчеркнуть атаку ноты или фразы (шлепните ее, а затем вернитесь к тому динамическому уровню, на котором вы были раньше).

Знаки сокращения письма

Умение читать дорожную карту — ключ к успешному путешествию по любой барабанной карте. Вот несколько наиболее распространенных указателей, с которыми вы столкнетесь:

Повторы

В барабанной музыке много повторений, так что вы можете часто их видеть. Повтор записывается в виде двух вертикальных полос с двумя соседними точками, которые сигнализируют о том, что вы должны вернуться и снова воспроизвести часть. 

— Но куда мне вернуться? Просто обратите внимание на перевернутый знак повтора, чтобы указать границу повторяющегося раздела. Если нет инвертированного повторяющегося сигнала, вернитесь к началу диаграммы. Повторите раздел один раз, если не указано иное.

Первая и вторая вольта

Иногда часть музыкального произведения повторяется, но последний такт или два каждый раз немного отличаются. Маркеры первой и второй концовок облегчают чтение всего, поскольку они обозначают эти различные окончания, не переписывая весь раздел (так что в конечном итоге вы получите более короткую запись с меньшим количеством перелистываний страниц). 

В первый раз сыграйте первую концовку (такт с «1» над ним) и вернитесь к перевернутому знаку повтора. После того, как вы пройдете второй раз, пропустите первую концовку и прыгайте сразу ко второй. 

Некоторые записи имеют даже более двух концовок, так что просто продолжайте повторять, пока не дойдете до последней.

Кода

Это еще один способ сократить длину нотной записи, прыгая назад и вперед, чтобы вам не приходилось переписывать раздел, который повторяется. Поначалу эта концепция может показаться сложной, но как только вы ее освоите, вы будете в отличной форме, чтобы читать любые барабанные ноты.

Первое, на что вам нужно обратить внимание, это «DS» или Dal Segno, что означает «от знака». 

Думайте об этом как о портале обратно к более раннему символу на графике (обычно называемому «Сеньо»). Он выглядит как буква «S» с обратной косой чертой и двумя точками по бокам. 

«D.C.», или Dal Capo, — это похожее понятие, которое означает «вернуться к началу», а не к сеньо. В любом случае, вы прыгаете назад к более ранней точке на графике. 

Обычно после маркера DS или DC стоят слова «al Coda» или «al Fine». Это говорит нам, следует ли играть прямо до конца, или нам нужно сделать еще один прыжок («al coda»). Если это «al coda», продолжайте играть, пока не увидите маркер «To Coda». 

Кода, которая выглядит как фонарь (или круг со знаком плюс внутри), является нашей конечной целью, а маркер «К Коде» — это еще один портал, который отправляет нас вперед, чтобы добраться туда (это как деформация в видеоигре). После того, как вы прыгнете вперед к Coda, пройдите до конца и получите свой приз.

Измерение повторов

Они часто появляются в барабанных нотах. Повторы полных тактов записываются в виде обратной косой черты с двумя точками и сигнализируют о том, что вы должны играть то, что играли в предыдущем такте. Многотактовые повторы будут иметь 2 косые черты и количество тактов, написанное над этим символом.

Во многих таблицах ударных также используется концепция, называемая косой чертой, чтобы указать, что барабанщик должен играть время или продолжать грув. Эта концепция включает кривые решетчатые метки на каждой доле такта вместо написания нотной записи или паттернов. 

По сравнению с повторами такта косые метки предлагают немного больше гибкости для изменения паттерна, который вы играете.

Числа и буквы повторов

Номера тактов — это ориентиры, которые говорят вам, сколько тактов в произведении. 

Репетиционные буквы обычно соответствуют разным частям песни. Куплет может быть «Буквой А», припев — «Буквой Б» и т. д.

Оба эти типа маркеров особенно полезны, когда вы репетируете более длинные музыкальные произведения, и обычно они появляются слева от нотоносца.

Структура музыкальных композиций

Наряду с традиционными обозначениями барабанщики должны уметь читать и записывать другие типы диаграмм. Каждая музыкальная ситуация отличается, и иногда один из этих других типов отвечает всем требованиям.

Интерпретация

К ним относятся основные ориентиры песни (например, мелодия, динамика, форма и акценты), и все в группе часто читают одно и то же. В этих записях не будет записан точный паттерн ударных, так что вся хитрость в том, чтобы интерпретировать информацию и придумать правильный грув, сбивки и другие детали.

Как читать ноты для барабановКак читать ноты для барабанов

Чем больше вы сталкиваетесь с этими таблицами, тем лучше вы научитесь использовать свой слух и интуицию, чтобы заполнить пробелы.

Схемы составленные от руки

Это таблицы «стенографии барабанщика», которые вы можете составить, если разучиваете песню на слух. Эти схемы дают вам информацию, необходимую для прохождения песни до того, как вы ее полностью запомните. 

Они должны содержать количество тактов в каждой части, заметки о динамике, сбивках и ударах и любую другую информацию, которая может быть полезна при воспроизведении мелодии. 

Как читать ноты для барабанов

Барабанная табулатура

Барабанные табулатуры — это еще один тип записи, который может помочь вам выучить паттерны, если вы не умеете читать ноты. Этот стиль записи чаще используется гитаристами, но полезно знать, как он работает. 

Каждая часть барабана обозначена сокращенно на горизонтальной линии, а разные буквы обозначают различные способы удара по ним. Вместо пауз промежутки между нотами обозначаются тире.

Вот некоторые из наиболее распространенных символов:

x – тарелка или хай-хэт

X – Акцентная тарелка

o – Обычный удар по барабану или открытому хай-хэту

O – ударная нота на барабане

g – более тихая нота 

f – флэм

d — отскочившая нота или перетаскивание

b – колокольчик для тарелок 

@ – Обод малого барабана 

Суть

Нотация ударных во многом похожа на музыку, написанную для других инструментов, но есть и масса важных отличий. Независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным исполнителем, знание того, как распознавать и интерпретировать ноты, паузы, динамику и направления в таблице ударных, поможет вам стать лучшим барабанщиком и более сильным музыкантом в целом.

Надеемся эта статья помогла вам понять как читать ноты для барабанов. Всем приятного обучения и успехов!

8 898


Download Article


Download Article

Drum rolls are techniques used by musicians to create a sustained sound effect. Drum rolls are generally used to build anticipation of an upcoming event, such as a surprise reveal. While there are many different types of drum rolls, the most common drum rolls are the single stroke roll, double stroke roll, and buzz roll. To do any type of drum roll, you’ll first need to find a comfortable grip on the drumsticks. Then, you can find the right rhythm for each roll and practice until you are able to speed up the movements and create a sustained drum roll sound.

  1. Image titled Do a Drum Roll Step 1

    1

    Find the balancing point to figure out where to grip your drumstick. Hold one of your drumsticks lightly in between your thumb and pointer finger. Start by holding the middle of the drumstick and see which way the drumstick tips. Then, move your hold up or down the drumstick until it stays even and balanced on both sides.[1]
    Repeat this with your other drumstick in your other hand until you find your grip on both sticks.

    • The balancing point, also known as the Fulcrum point, is the point on your drumsticks where you can hold and get the most bounce back from your stick when it hits the drum.[2]
  2. Image titled Do a Drum Roll Step 2

    2

    Test the bounce back for your grip placement. Hold one of the drumsticks at the balancing point. Loosen your grip as much as you can while still maintaining control over the drumstick. Then, hold your hand a few inches above the edge of the drum and let the end of the drumstick drop into the middle of the drum. Count the number of times the drumstick bounces before settling onto the drum.

    • If the balancing point and grip tightness are right, the drumstick should bounce about 6 times.[3]
    • If the drumstick doesn’t bounce at all, you are likely holding it much too tightly. Relax your hand and loosen your grip, and then try the bounce test again.[4]
      #*If the drumstick doesn’t bounce at all, you are likely holding it much too tightly. Relax your hand and loosen your grip, and then try the bounce test again.[5]

    Advertisement

  3. Image titled Do a Drum Roll Step 3

    3

    Alternate single drumstick bounces slowly. Hold onto both drumsticks using the grip style and placement that works best for you. Then, alternate dropping each drumstick onto the drum. Let your first drumstick bounce once and then, just as it finishes the bounce, drop the other drumstick on the drum.

    • Typically, a single stroke roll pattern begins with the right drumstick bounce, then the left, then back to the right, and so on. However, you can start a single stroke roll with whatever hand you prefer.[6]
    • Practice this until the bounces and sounds are uniform on both sides and you are able to hold your pace.[7]
    • If you are new to playing the drums, it may take you a while to get into this rhythm. Finding your basic drum roll rhythm is primarily based on your own feeling and intuition, so don’t be discouraged if it takes you several tries.
  4. Image titled Do a Drum Roll Step 4

    4

    Speed up the drumstick bounces as you feel more comfortable. As you find your rhythm and get more comfortable alternating drumstick bounces, try to speed up the rate at which you alternate your drumstick bounces. Do this little by little, speeding up only as much as you can while still maintaining control and consistency.[8]

    • Once you get to the speed where the sound is sustained, you’ve mastered the single stroke drum roll.[9]
       
  5. Advertisement

  1. Image titled Do a Drum Roll Step 5

    1

    Grip the drumsticks at the balancing point. To find the balancing point, hold the middle of the drumsticks lightly in between your thumb and pointer finger. If the drumstick tips, move your hold up or down until it stays even and balanced on both sides.[10]

    • The balancing point is the point on your drumsticks where you can grip to get the most bounce back it hits the drum.[11]
  2. Image titled Do a Drum Roll Step 6

    2

    Tap out the double stroke roll sequence slowly. To start to do a double stoke drum roll, it can be helpful to begin by getting comfortable with the double roll sequence. To do this, first tap the drumstick in your right hand on the center of the drum twice. Then, immediately after the second tap, tap the left drumstick on the drum twice as well. After the left drumstick taps the drum twice, repeat this double tap on the right side, then back to the left, and so on.

    • The basic sequence of the double stroke drum roll is RIGHT-RIGHT, LEFT-LEFT, RIGHT-RIGHT, LEFT-LEFT.[12]
    • Practice this double roll sequence until you are comfortable and able to maintain a steady pace.[13]
       
  3. Image titled Do a Drum Roll Step 7

    3

    Let the drumsticks start to bounce to do a double stroke “diddle.” Once you’re comfortable with the double stroke sequence, you can start to do the drum roll by replacing the second purposeful drumstick taps with bounces. To do this, begin by striking the drum with your right drumstick and allowing it to bounce once after the initial strike. As soon as the drumstick bounces and hits the drum for the second time, strike the drum with your left drumstick and let it bounce once after the initial strike as well.[14]

    • Repeat this right strike-right bounce, left strike-left bounce sequence slowly until you’re able to get a feel for the rhythm and get comfortable with this sequence.
    • The “diddle” is the bounce that occurs after you initially strike the drum with the drumstick.[15]
    • It can take some time to get a feel for the double stroke “diddle,” so be prepared to practice this for awhile before you start to get comfortable.
  4. Image titled Do a Drum Roll Step 8

    4

    Apply a bit more pressure onto each drumstick as you initially strike. Once you are comfortable doing a double stroke “diddle” in the double roll alternating sequence, start to add a bit more pressure to the initial strike of each drumstick. This added pressure will make the bounces smaller and faster.

    • While you want to apply pressure, make sure that you don’t press the stick down at a sharp angle onto the drum.[16]
      Instead, apply pressure while keeping the drumstick at only a slight angle, allowing the drumstick to still maintain a natural bounce. 
  5. Image titled Do a Drum Roll Step 9

    5

    Add more pressure on the drumstick until the sound is sustained. As you get comfortable at a given speed, continue to add a bit more pressure to speed up the double stroke “diddle” until you’re able to sustain a seamless rhythm. Once you’ve achieved an even, continuous sound and a consistent stroke that you can easily start and stop, you’ve successfully learned a double stroke drum roll.[17]

  6. Advertisement

  1. Image titled Do a Drum Roll Step 10

    1

    Hold your drumsticks loosely at the balancing point. Find the balancing point by holding the middle of the drumsticks lightly in between your thumb and pointer finger. If the drumstick tips, move your hold up or down until it stays even and balanced on both sides.[18]

    • You will need to have the maximum amount of possible bounce back in order to create the “buzz” of the buzz drum roll, so finding the balancing point is a crucial first step.
  2. Image titled Do a Drum Roll Step 11

    2

    Strike the drum and let it bounce until it naturally comes to a stop. As the drumstick bounces get smaller and quicker as it nears a stop, it will create a noticeable ‘buzz’ sound. Practice this with both your right and left drumsticks until you can successfully create the buzz with both hands.[19]

  3. Image titled Do a Drum Roll Step 12

    3

    Practice alternating a right “buzz” drop bounce with a left. Start to build a successive sequence of buzzes by letting your right drumstick bounce and then, just as it finishes the last bounce and creates the “buzz,” drop the other drumstick on the drum. Practice alternating until the bounces and sounds are uniform on both sides and you are able to hold your pace.[20]
     

  4. Image titled Do a Drum Roll Step 13

    4

    Add pressure as you strike to speed up the drumstick bounces. Once you are comfortable alternating drumstick bounces between your right and left drumsticks, you can start to speed up the bounces to create a faster, more sustained “buzz” sound by adding just a bit of pressure to your initial strike, and maintaining that pressure as the drumstick bounces. To do this, press down a bit on the drumstick while keeping the drumstick at only a slight angle.

    • Make sure that you don’t press the drumstick down at a sharp angle onto the drum, as this will decrease the amount of bounce rather than speed it up.[21]
    • To help you understand how applying pressure will work to create a faster “buzz,” imagine that your drumstick is a ping pong ball. If you drop the ball onto the drum, it bounces several times, getting lower with each bounce. Now, imagine that you drop the ball and immediately hold a paddle over it. The ball will bounce faster because the paddle prevents it from reaching its full height, and the bounces will be consistent.[22]
    • Applying just a bit of pressure on your drumstick works as the paddle does, creating a faster, sustained “buzz” sound. 
  5. Image titled Do a Drum Roll Step 14

    5

    Speed up your strokes while applying more pressure. As you get used to applying pressure to create a faster “buzz,” start to gradually speed up your strokes on the drum. Practice at each speed until you notice the natural flow and rhythm that’s produced from seamlessly overlapping each buzz stroke. When you execute a successful buzz roll, the drum will sound like it is making a single buzz note, versus a series of separate strokes.[23]

    • Part of a successful buzz roll lies in how well you can overlap each successive buzz.[24]
      Therefore, you’ll need to practice to gradually build up your speed until the beginning of each new buzz comes at the tail of the previous one. 
  6. Advertisement

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

  • As you practice your buzz roll, it might be helpful to use a metronome. This can help you get the right tempo and rhythm to sustain your drum roll.[25]

  • While drum rolls are usually done on a snare drum, you can technically create a drum roll on almost any surface. All you need is some drumsticks, the right grip placement, and a lot of practice![26]

Thanks for submitting a tip for review!

Advertisement

References

About This Article

Thanks to all authors for creating a page that has been read 16,539 times.

Did this article help you?

Get all the best how-tos!

Sign up for wikiHow’s weekly email newsletter

Subscribe

You’re all set!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Банщики или баньщики как правильно пишется
  • Банщик или баньщик как правильно пишется
  • Банчик как пишется
  • Бантик как пишется правильно суффикс
  • Баннера или баннеры как правильно пишется