Бдыщь как пишется


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Перевод «Бдыщь» на английский


И какое же новое имя вы выбрали? — Бдыщь


«Вжик» и «Бдыщь» — вот тебе, пара слов.



‘»Zoom'» and ‘»whoosh’» — there you are: quick words.


«Чтобы робот летел, нужно жужжать, а чтобы в конце уровня взорвалась заложенная бомба, нужно сказать:»Бдыщь! «»»»»



«To make the robot flying, you need to hum, and at the end of the level to explode a bomb threat, I must say:» Bdysch! «»»»»

Ничего не найдено для этого значения.

Результатов: 3. Точных совпадений: 3. Затраченное время: 24 мс

Уважаемые музыканты!

На Студии Парус работает:

Магазин барабанных тарелок с историей (Он же Пункт приема тары, он же Посудная лавка)

«БДЫЩЬ!»

Всем барабанщикам мы предлагаем:

  1. Приобрести Тарелки Second Stick (бывшие в игре) из представленных на студии.
  2. Обменять тарелки на анолгичные*.
  3. Выкупить ваши ненужные тарелки*.
  4. Использовать тарелки на репетиции либо арендовать для своих мероприятий.

Мы предллагаем топовые и не очень тарелки и целые сэты известных марок от известных и не очень музыкантов. Наименование и наличие размеров/серий, а также цены и условия расположены на информационном стэнде у входа на студии.

Если Вас заинтересовала какая-нибудь тарелка, либо у вас есть встречные предложения по обмену, или Вам нужно арендовать тарелки для своих целей, обратитесь к администратору.

Администрация «Бдыща!» оставляет за собой право не обменивать или не выкупать Ваши тарелки если сочтет таковой обмен или выкуп нецелесообразным.

Пункт «БДЫЩЬ!» организован частными лицами и не имеет прямого отношения к деятельности Студии Парус.

Парус Студия любезно предоставила площади для демонстрации товара, а все торговые операции с тарелками проводятся частными лицами – владельцами тарелок.

вот такие вещи мне сносят мозг полной своей бессмысленностью — при аццкой кропотливости изготовления.
 нет, понятно, что такая медитация — но, черт возьми, нахрен?!

Резьба по кости является одним из самых ранних направлений декоративно-прикладного искусства Китая. Первые найденные археологами изделия из слоновой кости и рогов носорога относятся к эпохе неолита. В этот период слоны и носороги бродили в покрытых густыми лесами долинах рек Хуанхэ и Янцзы. Первобытные охотники научились использовать их кости для изготовления простых инструментов и украшений, создавали культовые предметы, применявшиеся в ритуальных  и религиозных целях.

Во время правления династии Шан-Инь (1700 г. — 1045 г. до н.э.) ремесленники достигли значительных успехов в резьбе по кости. Они не только умело подчеркивали естественную красоту этого материала, но и инкрустировали его полудрагоценными камнями, в частности, бирюзой. На раскопках руин столицы Шан-Инь, находившейся на территории современной провинции Хэнань, в гробнице Фу Хао, одной из жен правителя У Дина был найден кубок из слоновой кости с вырезанной на нем маской в виде морды животного. Изделие было инкрустировано камнями и древесиной.


В эпоху династии Чжоу (1045 г. — 221 г. до н.э.) китайские мастера изготавливали еще более сложные изделия из кости, богато инкрустированные и отделанные резьбой. В исторических документах, относящихся к периоду Воюющих Государств (475 г. — 221 г. до н.э.) упомянуто, что человек по имени Мэнчан, гражданин государства Ци, прибыл в государство Чу и подарил правителю кровать из слоновой кости стоимостью в несколько тысяч золотых слитков.

Высоким спросом пользовалась не только слоновая кость, но и рога носорогов и даже их шкуры. В период Воюющих Государств из них изготавливали доспехи. Постоянно растущие потребности в материалах привели к тому, что к началу нашей эры гигантские обладатели бивней и рогов были практически полностью истреблены на территории Китая. Через несколько столетий в эпоху царствования династии Тан (618 г. – 907 г. н.э.) рог носорога по-прежнему представлял собой огромный дефицит и ценился невероятно дорого. Принятый в ту эпоху дресс-код предписывал, что только император и наследник престола имели право носить шпильки из рога для фиксации императорских корон. Прочие официальные лица носили пояса из носорожьих шкур, различавшиеся в зависимости от рангов чиновников.

Настоящий расцвет искусства резьбы по кости наступил при правлении императоров династии Сун (960 г. – 1279 г. н.э.). Самые блистательные шедевры, появившиеся в эпоху Сун — это, безусловно, шары-головоломки из слоновой кости, технику исполнения которых из-за невероятной сложности назвали «работа демона». Эти изумительные творения представляют собой вложенные друг в друга полые шары, каждый из которых может вращаться независимо от других и украшен витиеватыми ажурными узорами. Самый первый такой шар заключал в себе два вложенных шара. Постепенно мастера совершенствовали эту технику, появились шары, состоящие из семи слоев. В ХХ веке мастера, специализирующиеся на создании таких шаров, достигли непревзойденного уровня мастерства. Так, в 1977 году резчик-виртуоз Вэн Жунбяо из Гуанчжоу вырезал из слоновой кости диаметром пятнадцать сантиметров головоломку, состоящую из сорока двух вложенных друг в друга подвижных шаров. На каждом слое был выгравирован пейзаж, а центральный шар был толщиной всего лишь с бумажный лист.

Изготовлением таких шаров занимаются мастера с многолетним опытом, отточившие до совершенства навыки резьбы, координацию движений, терпение и интуицию. Достаточно малейшего неловкого движения и хрупкое изделие будет испорчено.  Из фрагмента кости мастер вытачивает шар на токарном станке и прорезает в нем несколько конусообразных отверстий, вершины которых сходятся точно в центре шара. Затем он намечает в отверстиях количество внутренних слоев и начинает вырезать центральный шарик изнутри, а затем все последующие слои по направлению к внешнему слою.  Для этого используется специальный изогнутый резец, который заводится внутрь шара через вырезанные отверстия. Далее мастер покрывает шарики резьбой или гравировкой, вращая их друг в друге. Всемирно известный центр по производству многослойных ажурных шаров расположен в городе Гуанчжоу, известном ранее как Кантон.

Гуанчжоуский стиль резьбы развивался в течение нескольких столетий, его истоки восходят ко временам императорских династий Мин (1368 г. – 1644 г.) и Цин (1644 г. – 1911 г.).  Правители, видные литераторы и ученые поддерживали развитие косторезного искусства, которое шло очень быстрыми темпами в связи установлением торговых связей между Китаем и странами Южной Азии и Африки, из которых начали завозить слоновую кость. Сформировались две школы резьбы по кости – Кантонская (Гуанчжоуская) и Пекинская.

Кантонские резчики ориентировались на усовершенствование сложности резьбы и широко применяли отбеливание слоновой кости. Их работы отличались сияющей белизной и изысканной роскошью декора. В Кантоне была изобретена техника плетения из нитей слоновой кости. Материал расщепляли на очень тонкие нити, из которых плели корзины для цветов и абажуры. Поскольку расколоть слоновую кость на тонкие полоски можно только в условиях с теплым и влажным климатом, то это направление в искусстве развивалось только в южных регионах страны. Пекинские мастера стремились раскрыть красоту самого материала и подчеркнуть его текстуру тщательной полировкой. Их работы были более лаконичными по сравнению с изделиями кантонских мастеров. Резчики Пекинской школы изготавливали в основном скульптуры людей. Они иногда подкрашивали кость для придания изделиям большей декоративности. В эпоху династий Мин и Цин получила дальнейшее развитие техника инкрустации слоновой кости другими материалами, получила также распространение инкрустация камней мозаикой, составленной
из элементов слоновой кости.

Высоко ценились также резные изделия из носорожьего рога. Из него стали изготавливать маленькие корзиночки для цветов, круглые коробочки и кубки. История хранит сведения о том, что император Цяньлун, правивший с 1735 г. по 1796 г.,  коллекционировал и изучал антикварные кубки из рога. Он заказал резчикам из своей мастерской сделать несколько новых кубков так, чтобы они выглядели как старинные. Резчики, служившие в императорских мастерских, могли работать с самыми разнообразными материалами, в том числе с древесиной и бамбуком. Находились и такие мастера, которые способны были использовать все подходящие для резьбы материалы.

В XVIII веке резчики императорских мастерских на основе лучших техник Пекинской и Кантонской школ резьбы разработали изысканный стиль, для которого были характерны сдержанность и тщательная проработка деталей. Там, где элементы резьбы были сложными и богато детализированными, основное внимание уделялось работе ножом. В изделиях лаконичных форм была важна как можно более гладкая шлифовка и полировка. В некоторых случаях на изделия наносили красители, что придавало им величественный вид.

В настоящее время основными центрами косторезного искусства Китая по-прежнему остаются Пекин и Гуанчжоу. Слоновая кость ввиду запрета на добычу бивней используется все реже, в ход идет намного более доступная цевка верблюдов и волов. Тем не менее, изделия китайских мастеров продолжают поражать необычайным изяществом, сложностью и совершенством.

Это когда спешишь к назначенному времени на совещание после ударной работы над презентацией. Которую до полуночи согласовывала с директором, и все так удачно сложилось.

На совещании у замминистра собрались выдающиеся ребята, энергичные, умные, в таком окружении ощущаешь себя в «той тарелке».
Утром махала утюгом над белоснежной блузкой. И юбка стильная. И прическа. Туфли на ногах новенькие, ремешок ловко охватывает подъем стопы, не идешь — легкая и воздушная паришь в этих удачных туфельках.

 Мимо проезжает твой хороший знакомый, да и просто хороший человек. Окликает тебя, такую элегантную, как рояль, и нечаянно, ненароком, совершенно случайно БДЫЩЬ! — окатывает из под колеса своего хорошего автомобиля водой из грязной лужи.
То есть ты  радостно оборачиваешься на оклик, раскрывая приветственно руки, и — БДЫЩЬ!
БДЫЩЬ, твою же дивизию!

В новеньких туфлях хлюпает вода. Свежевыглаженная блузка и стильная юбка в грязных масляных подтеках. В прическе мокрый бычок, на щеке — свежая сопля, которую случайный прохожий только что сморкнул в лужу. И открытый в улыбке рот полон грязной маслянистой воды с песком.
БДЫЩЬ, и ты уже не легкая элегантная счастливица, а грязная и вонючая ни на что не годная фурия.
БДЫЩЬ, и ты уже не попадаешь на ключевое в своей карьере совещание.  В полуоткрытой сумке собачья какашка из лужи, да мокрая флешка с презентацией.

Хороший человек принесет извинения за неловкость.
Они что-то исправят? Когда в голове мгновенно и одновременно проносятся вина, что подвела, злость, что обернулась, обида, что все усилия зря. И ужас, мерзость от грязи и экскрементов. Запущенная словомешалка окончательно усугубит и так безвозвратно усугубленное.
Хороший человек сделает БДЫЩЬ. И отправится дальше делать свои хорошие дела.

Если бы это был плохой человек, было бы справедливо. От плохого человека, что можно ожидать, кроме подлости?
Поэтому сторонишься, чтобы не попасть под лужу из под колеса. Успеешь отпрыгнуть, — разве что колготки окажутся обрызганы.

Хороший человек делает БДЫЩЬ раз, другой, третий, и ты его уже обходишь стороной без объяснений. Он же хороший человек. Так получилось. Нет вины никакой.  Только сторонишься его.

Моя студенческая подруга не любит Москву. Она прописана здесь, будет получать московскую пенсию и все остальные приятности, что положены. Но постоянно эмоционально и безапелляционно подчеркивает, в каком дерьмовом городе я живу. Такой  БДЫЩЬ хорошего человека.
И мои сватьЯ, постоянно убеждают, в каком дерьмовом городе я живу. Как им тоже мерзко и противно даже проезжать мимо этого дерьма, в котором живу.
Они хорошие люди и БДЫЩЬ у них хорошего человека.
Что деньги на покупку квартиры молодой семье от меня —  БДЫЩЬ.
Что машина, которую купила сыну, БДЫЩЬ, — автомат разве это по-мужски?..
Подарки от меня БДЫЩЬ.
И сын у меня перманентный БДЫЩЬ. Получается, я —  БДЫЩЬ в квадрате.
Свекры тринадцать лет названивали сыну, что он полный БДЫЩЬ и жена у него окончательный и безоговорочный БДЫЩЬ.
И я сыну когда-то умудрилась сделать безповоротный БДЫЩЬ.
Все мы хорошие люди. И наши БДЫЩЬ — даладна, чеужтам, нормально, рассосется, свои же? А во рту грязная маслянистая вода с песком.
Как стадо дикобразов в холодной пустыне, стараемся прижаться друг к другу, чтобы согреться. Чем холоднее, тем больнее уколы от стремления теплоты и близости.
Храни Вселенная моего внука от родительских БДЫЩЬ.

«Горько мне и солоно, милый друг»

Вчера выложил пост про дтп бегемота с дпсным фордом .
Сразу прощу прошения у тех кого взволновал мой розыгрыш!Это всего лишь киносъемка какого то фильма( я не знаю какого) .Обе машины наши киносъемочные.И естессно никакой аварии не было — это чистая постанова !
Готовилось это вот так:
с эска сняли капот

нифига не дешевые фары, которые сначала предложили разбить ( не знали сколько стоят.)

Бампер был установлен «технический и на » соплях» — так чтоб его можно было отогнуть .
Фару поставили битую :)) Номер был бит в прошлых дублях в другом кино- там каскадер реально въехал эском в этот же форд!

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade (3G)

капот был поставлен от какой то другой машины — получилось антуражно, но знатоки подсказали что капот от куги.

Форд был изуродован тоже заранее.Ему установили две двери с разбора ( одну пришлось «красить» ) — наклеили «боевую » раскраску дпс .Самые глазастые естессно увидели отсутствие ручек и черный верх задней двери .Ну крашеные задние барабаны.

Вот так делается кино .:)))

Скоро выложу еще одно кино которое недавно вышло на экраны где тоже засветился эск.Там съемка в павильоне — можно будет увидеть как создается массовое скопление автомобилей из пяти машин в реале.

Фильм «ТЕкст» отрывок примерно 1:16

не переключайтесь!
to be continued.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бгу как пишется
  • Бающий человек как пишется
  • Баюшки баю как пишется правильно
  • Башмачок или башмачек как правильно пишется
  • Башмаки как пишется