Бизнес администрирование как пишется

  • 1
    business administration

    Англо-русский экономический словарь > business administration

  • 2
    business administration

    Большой англо-русский и русско-английский словарь > business administration

  • 3
    business administration

    7) SAP.тех. бизнес-управление, экономика и организация производства

    Универсальный англо-русский словарь > business administration

  • 4
    business administration

    Politics english-russian dictionary > business administration

  • 5
    business administration

    Language of the modern press. English-Russian Glossary of active vocabulary > business administration

  • 6
    business administration

    English-Russian dictionary of terminology cable technology > business administration

  • 7
    business administration

    1) управление торгово-промышленной деятельностью

    2) область управления частными предприятиями и компаниями

    Англо-русский словарь по экономике и финансам > business administration

  • 8
    business administration

    организация производства

    English-Russian dictionary of scientific and technical difficulties vocabulary > business administration

  • 9
    business administration

    English-russian dctionary of contemporary Economics > business administration

  • 10
    business administration

    English-russian dctionary of diplomacy > business administration

  • 11
    Business Administration Department

    Юридический термин: Отдел (Департамент) Управления Торгово-Промышленной Деятельностью

    Универсальный англо-русский словарь > Business Administration Department

  • 12
    business-administration complex

    Универсальный англо-русский словарь > business-administration complex

  • 13
    Master of Business Administration

    MBA

    упр.

    магистр делового администрирования

    See:

    * * *

    : MBA

    «мастер-бизнес администрации»: степень выпускника университета в США; обычно эту степень могут получить студенты, которые в течение двух лет изучали бизнес, финансы, бухгалтерский учет, менеджмент, маркетинг, недвижимость.

    * * *

    Англо-русский экономический словарь > Master of Business Administration

  • 14
    Bachelor of Business Administration

    BBA

    упр.

    бакалавр делового администрирования

    See:

    * * *

    : BBA
    бакалавр деловой администрации: степень, которую получает выпускник 4-летнего колледжа в США; такой студент первые два года в основном специализируется на общих гуманитарных предметах, во второй и третий годы — на различных деловых курсах и в последний год — на одном конкретном предмете (бухгалтерский учет, финансы, недвижимость и т. д.).

    Англо-русский экономический словарь > Bachelor of Business Administration

  • 15
    Small Business Administration

    орг.

    SBA

    ,

    амер.

    Управление по делам малого бизнеса

    See:

    * * *

    : SBA

    Администрация (управление) малого бизнеса (США): федеральное агентство, созданное в 1953 г. и предоставляющее небольшим компаниям прямые кредиты до 750 тыс. долл., гарантии по кредитам до 1 млн. долл. (на 85% суммы), финансовые консультации, управленческую помощь; клиенты Администрации — новые и небольшие компании, не имеющие доступа к рынку капиталов; лицензирует, регулирует и финансирует инвестиционные компании для мелкого бизнеса; источник ресурсов — прямые дотации Конгресса;

    small business investment companies.

    * * *

    * * *

    Англо-русский экономический словарь > Small Business Administration

  • 16
    BBA Bachelor of Business Administration

    Англо-русский словарь Мюллера > BBA Bachelor of Business Administration

  • 17
    M.B.A. Master of Business Administration

    Англо-русский словарь Мюллера > M.B.A. Master of Business Administration

  • 18
    SBA Small Business Administration

    Англо-русский словарь Мюллера > SBA Small Business Administration

  • 19
    European Institute of Business Administration

    орг.

    INSEAD

    упр.

    Европейский институт делового администрирования

    See:

    Англо-русский экономический словарь > European Institute of Business Administration

  • 20
    Small Business Administration

    1. Администрация по вопросам малого бизнеса [мелких предпринимателей] (США)

    Англо-русский словарь нормативно-технической терминологии > Small Business Administration

Страницы

  • Следующая →
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

См. также в других словарях:

  • business administration — UK US noun [U] ► the study of the principles of running a business: »She has a master s degree in business administration from an American university. »Northeastern University s College of Business Administration …   Financial and business terms

  • business administration — n. a program of studies at a college or university covering finance, management of personnel, etc., designed to prepare a person for a career in business …   English World dictionary

  • Business-Administration —   [ bɪznɪz ədmɪnɪ streɪʃn, englisch] die, , amerikanisches Gegenstück zur deutschen Betriebswirtschaftslehre; sie entwickelte sich um 1920 aus dem von F. W. Taylor begründeten Scientific Management. Neben den »managerial economics« (entspricht… …   Universal-Lexikon

  • business administration — a program of studies at the university level offering courses on general business theory, management, and practices. [1905 10] * * * business administration UK US noun [uncountable] business a course of study at a university or college that… …   Useful english dictionary

  • business administration — business management, study of management …   English contemporary dictionary

  • business administration — UK / US noun [uncountable] business a course of study at a university or college that teaches the basic principles of business …   English dictionary

  • business administration — noun Date: circa 1911 a program of studies in a college or university providing general knowledge of business principles and practices …   New Collegiate Dictionary

  • business administration — a program of studies at the university level offering courses on general business theory, management, and practices. [1905 10] * * * …   Universalium

  • business administration — noun A course of study in higher education intended to prepare the students for a career in business …   Wiktionary

  • business administration — busi′ness administra tion n. edu a program of studies at the university level covering business theory, management, etc • Etymology: 1905–10 …   From formal English to slang

  • Doctor of Business Administration — The degree of Doctor of Business Administration, abbreviated, (DBA) or (D.B.A.) and equivalent to (PhD in Business Administration), is a research doctorate in business administration. The D.B.A. requires coursework and research beyond the masters …   Wikipedia

From Wikipedia, the free encyclopedia

Business administration, also known as business management, is the administration of a commercial enterprise.[1] It includes all aspects of overseeing and supervising the business operations of an organization. From the point of view of management and leadership, it also covers fields that include office building administration, accounting, finance, designing, development, quality assurance, data analysis, sales, project management, information-technology management, research and development, and marketing.

Overview[edit]

The administration of a business includes the performance or management of business operations and decision-making, as well as the efficient organization of people and other resources to direct activities towards common goals and objectives. In general, «administration» refers to the broader management function, including the associated finance, personnel and MIS services.

Administration can refer to the bureaucratic or operational performance of routine office tasks,[2] usually internally oriented and reactive rather than proactive. Administrators, broadly speaking, engage in a common set of functions to meet an organization’s goals. Henri Fayol (1841-1925) described these «functions» of the administrator as «the five elements of administration».[3] According to Fayol, the five functions of management are planning, organizing, commanding, coordinating, and controlling. Without proper business management a firm cannot utilize it’s resources properly so, it is the most important term in running a business firm.[4]

Academic degrees[edit]

Bachelor of Business Administration[edit]

The Bachelor of Business Administration (BBA, B.B.A., BSBA, B.S.B.A., BS, B.S., or B.Sc.) or Bachelor of Commerce (Bcom. or BComm) is a bachelor’s degree in commerce and business administration. The duration of the degree is four years in the United States and three years in Europe. The degree is designed to give a broad knowledge of the functional aspects of a company and their interconnection, while also allowing for specialization in a particular area. The degree also develops the student’s practical, managerial and communication skills, and business decision-making capability to succeed in the competitive world. Many programs incorporate training and practical experience, in the form of case projects, presentations, internships, industrial visits, and interaction with experts from industry.

Master of Business Administration[edit]

The Master of Business Administration (MBA or M.B.A.) is a master’s degree in business administration with a significant focus on management. The MBA degree originated in the United States in the early-20th century, when the nation industrialized and companies sought scientific approaches to management. The core courses in an MBA program cover various areas of business such as accounting, finance, marketing, human resources, and operations in a manner most relevant to management analysis and strategy. Most programs also include elective courses.

Doctor of Business Administration[edit]

The Doctor of Business Administration (DBA, D.B.A., DrBA, or Dr.B.A.) is a research doctorate awarded on the basis of advanced study and research in the field of business administration. The D.B.A. is a terminal degree in business administration, and is equivalent to the Ph.D. in Business Administration.

PhD in Management[edit]

The PhD in Management is the highest academic degree awarded in the study of business management. The degree is intended for those seeking academic research- and teaching-careers as faculty or professors in the study of management at business schools worldwide.

Doctor of Management[edit]

A newer form of a management doctorate is the Doctor of Management (D.M., D.Mgt., DBA, or DMan). It is a doctoral degree conferred upon an individual who is trained through advanced study and research in the applied science and professional practice of management. This doctorate has elements of both research and practice relative to social and managerial concerns within society and organizations.

See also[edit]

  • Outline of business administration
  • Business economics
  • Business informatics
  • Business studies

References[edit]

  1. ^
    Compare:
    Thuis, Peter; Stuive, Rienk (2012). Business Administration. Routledge-Noordhoff International Editions (reprint ed.). Groningen: Routledge (published 2019). ISBN 9781000035889. Retrieved 7 November 2020. […] business administration is the branch of science that deals with the organisation of and the context around businesses.
  2. ^ Farazmand, Ali (2009-06-23). Bureaucracy and Administration. CRC Press. ISBN 978-1-4200-1522-5.
  3. ^ Golden Pryor, Mildred; Taneja, Sonia (2020-10-18). «Henri Fayol, practitioner and theoretician – revered and reviled». Journal of Management History. 16 (4): 489–503. doi:10.1108/17511341011073960.
  4. ^
    Candoli, I. Carl; Hack, Walter G.; Ray, John R. (1991). «School Business Administration as a Subset of Generic Management». School business administration: a planning approach (4 ed.). Allyn and Bacon. p. 58. ISBN 9780205131396. Retrieved 16 October 2019.

From Wikipedia, the free encyclopedia

Business administration, also known as business management, is the administration of a commercial enterprise.[1] It includes all aspects of overseeing and supervising the business operations of an organization. From the point of view of management and leadership, it also covers fields that include office building administration, accounting, finance, designing, development, quality assurance, data analysis, sales, project management, information-technology management, research and development, and marketing.

Overview[edit]

The administration of a business includes the performance or management of business operations and decision-making, as well as the efficient organization of people and other resources to direct activities towards common goals and objectives. In general, «administration» refers to the broader management function, including the associated finance, personnel and MIS services.

Administration can refer to the bureaucratic or operational performance of routine office tasks,[2] usually internally oriented and reactive rather than proactive. Administrators, broadly speaking, engage in a common set of functions to meet an organization’s goals. Henri Fayol (1841-1925) described these «functions» of the administrator as «the five elements of administration».[3] According to Fayol, the five functions of management are planning, organizing, commanding, coordinating, and controlling. Without proper business management a firm cannot utilize it’s resources properly so, it is the most important term in running a business firm.[4]

Academic degrees[edit]

Bachelor of Business Administration[edit]

The Bachelor of Business Administration (BBA, B.B.A., BSBA, B.S.B.A., BS, B.S., or B.Sc.) or Bachelor of Commerce (Bcom. or BComm) is a bachelor’s degree in commerce and business administration. The duration of the degree is four years in the United States and three years in Europe. The degree is designed to give a broad knowledge of the functional aspects of a company and their interconnection, while also allowing for specialization in a particular area. The degree also develops the student’s practical, managerial and communication skills, and business decision-making capability to succeed in the competitive world. Many programs incorporate training and practical experience, in the form of case projects, presentations, internships, industrial visits, and interaction with experts from industry.

Master of Business Administration[edit]

The Master of Business Administration (MBA or M.B.A.) is a master’s degree in business administration with a significant focus on management. The MBA degree originated in the United States in the early-20th century, when the nation industrialized and companies sought scientific approaches to management. The core courses in an MBA program cover various areas of business such as accounting, finance, marketing, human resources, and operations in a manner most relevant to management analysis and strategy. Most programs also include elective courses.

Doctor of Business Administration[edit]

The Doctor of Business Administration (DBA, D.B.A., DrBA, or Dr.B.A.) is a research doctorate awarded on the basis of advanced study and research in the field of business administration. The D.B.A. is a terminal degree in business administration, and is equivalent to the Ph.D. in Business Administration.

PhD in Management[edit]

The PhD in Management is the highest academic degree awarded in the study of business management. The degree is intended for those seeking academic research- and teaching-careers as faculty or professors in the study of management at business schools worldwide.

Doctor of Management[edit]

A newer form of a management doctorate is the Doctor of Management (D.M., D.Mgt., DBA, or DMan). It is a doctoral degree conferred upon an individual who is trained through advanced study and research in the applied science and professional practice of management. This doctorate has elements of both research and practice relative to social and managerial concerns within society and organizations.

See also[edit]

  • Outline of business administration
  • Business economics
  • Business informatics
  • Business studies

References[edit]

  1. ^
    Compare:
    Thuis, Peter; Stuive, Rienk (2012). Business Administration. Routledge-Noordhoff International Editions (reprint ed.). Groningen: Routledge (published 2019). ISBN 9781000035889. Retrieved 7 November 2020. […] business administration is the branch of science that deals with the organisation of and the context around businesses.
  2. ^ Farazmand, Ali (2009-06-23). Bureaucracy and Administration. CRC Press. ISBN 978-1-4200-1522-5.
  3. ^ Golden Pryor, Mildred; Taneja, Sonia (2020-10-18). «Henri Fayol, practitioner and theoretician – revered and reviled». Journal of Management History. 16 (4): 489–503. doi:10.1108/17511341011073960.
  4. ^
    Candoli, I. Carl; Hack, Walter G.; Ray, John R. (1991). «School Business Administration as a Subset of Generic Management». School business administration: a planning approach (4 ed.). Allyn and Bacon. p. 58. ISBN 9780205131396. Retrieved 16 October 2019.

Разбор частей речи

Далее давайте разберем морфологические признаки каждой из частей речи русского языка на примерах. Согласно лингвистике русского языка, выделяют три группы из 10 частей речи, по общим признакам:

1. Самостоятельные части речи:

  • существительные (см. морфологические нормы сущ. );
  • глаголы:
    • причастия;
    • деепричастия;
  • прилагательные;
  • числительные;
  • местоимения;
  • наречия;

2. Служебные части речи:

  • предлоги;
  • союзы;
  • частицы;

3. Междометия.

Ни в одну из классификаций (по морфологической системе) русского языка не попадают:

  • слова да и нет, в случае, если они выступают в роли самостоятельного предложения.
  • вводные слова: итак, кстати, итого, в качестве отдельного предложения, а так же ряд других слов.

Морфологический разбор существительного

План морфологического разбора существительного

Пример:

«Малыш пьет молоко.»

Малыш (отвечает на вопрос кто?) – имя существительное;

  • начальная форма – малыш;
  • постоянные морфологические признаки: одушевленное, нарицательное, конкретное, мужского рода, I -го склонения;
  • непостоянные морфологические признаки: именительный падеж, единственное число;
  • при синтаксическом разборе предложения выполняет роль подлежащего.

Морфологический разбор слова «молоко» (отвечает на вопрос кого? Что?).

  • начальная форма – молоко;
  • постоянная морфологическая характеристика слова: среднего рода, неодушевленное, вещественное, нарицательное, II -е склонение;
  • изменяемые признаки морфологические: винительный падеж, единственное число;
  • в предложении прямое дополнение.

Приводим ещё один образец, как сделать морфологический разбор существительного, на основе литературного источника:

«Две дамы подбежали к Лужину и помогли ему встать. Он ладонью стал сбивать пыль с пальто. (пример из: «Защита Лужина», Владимир Набоков).»

Дамы (кто?) — имя существительное;

  • начальная форма — дама;
  • постоянные морфологические признаки: нарицательное, одушевленное, конкретное, женского рода, I склонения;
  • непостоянная морфологическая характеристика существительного: единственное число, родительный падеж;
  • синтаксическая роль: часть подлежащего.

Лужину (кому?) — имя существительное;

  • начальная форма — Лужин;
  • верная морфологическая характеристика слова: имя собственное, одушевленное, конкретное, мужского рода, смешанного склонения;
  • непостоянные морфологические признаки существительного: единственное число, дательного падежа;
  • синтаксическая роль: дополнение.

Ладонью (чем?) — имя существительное;

  • начальная форма — ладонь;
  • постоянные морфологические признаки: женского рода, неодушевлённое, нарицательное, конкретное, I склонения;
  • непостоянные морфо. признаки: единственного числа, творительного падежа;
  • синтаксическая роль в контексте: дополнение.

Пыль (что?) — имя существительное;

  • начальная форма — пыль;
  • основные морфологические признаки: нарицательное, вещественное, женского рода, единственного числа, одушевленное не охарактеризовано, III склонения (существительное с нулевым окончанием);
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: винительный падеж;
  • синтаксическая роль: дополнение.

(с) Пальто (С чего?) — существительное;

  • начальная форма — пальто;
  • постоянная правильная морфологическая характеристика слова: неодушевленное, нарицательное, конкретное, среднего рода, несклоняемое;
  • морфологические признаки непостоянные: число по контексту невозможно определить, родительного падежа;
  • синтаксическая роль как члена предложения: дополнение.

Морфологический разбор прилагательного

Имя прилагательное — это знаменательная часть речи. Отвечает на вопросы Какой? Какое? Какая? Какие? и характеризует признаки или качества предмета. Таблица морфологических признаков имени прилагательного:

  • начальная форма в именительном падеже, единственного числа, мужского рода;
  • постоянные морфологические признаки прилагательных:
    • разряд, согласно значению:
      • — качественное (теплый, молчаливый);
      • — относительное (вчерашний, читальный);
      • — притяжательное (заячий, мамин);
    • степень сравнения (для качественных, у которых этот признак постоянный);
    • полная / краткая форма (для качественных, у которых этот признак постоянный);
  • непостоянные морфологические признаки прилагательного:
    • качественные прилагательные изменяются по степени сравнения (в сравнительных степенях простая форма, в превосходных — сложная): красивый-красивее-самый красивый;
    • полная или краткая форма (только качественные прилагательные);
    • признак рода (только в единственном числе);
    • число (согласуется с существительным);
    • падеж (согласуется с существительным);
  • синтаксическая роль в предложении: имя прилагательное бывает определением или частью составного именного сказуемого.

План морфологического разбора прилагательного

Пример предложения:

Полная луна взошла над городом.

Полная (какая?) – имя прилагательное;

  • начальная форма – полный;
  • постоянные морфологические признаки имени прилагательного: качественное, полная форма;
  • непостоянная морфологическая характеристика: в положительной (нулевой) степени сравнения, женский род (согласуется с существительным), именительный падеж;
  • по синтаксическому анализу — второстепенный член предложения, выполняет роль определения.

Вот еще целый литературный отрывок и морфологический разбор имени прилагательного, на примерах:

Девушка была прекрасна: стройная, тоненькая, глаза голубые, как два изумительных сапфира, так и заглядывали к вам в душу.

Прекрасна (какова?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — прекрасен (в данном значении);
  • постоянные морфологические нормы: качественное, краткое;
  • непостоянные признаки: положительная степень сравнения, единственного числа, женского рода;
  • синтаксическая роль: часть сказуемого.

Стройная (какая?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — стройный;
  • постоянные морфологические признаки: качественное, полное;
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: полное, положительная степень сравнения, единственное число, женский род, именительный падеж;
  • синтаксическая роль в предложении: часть сказуемого.

Тоненькая (какая?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — тоненький;
  • морфологические постоянные признаки: качественное, полное;
  • непостоянная морфологическая характеристика прилагательного: положительная степень сравнения, единственное число, женского рода, именительного падежа;
  • синтаксическая роль: часть сказуемого.

Голубые (какие?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — голубой;
  • таблица постоянных морфологических признаков имени прилагательного: качественное;
  • непостоянные морфологические характеристики: полное, положительная степень сравнения, множественное число, именительного падежа;
  • синтаксическая роль: определение.

Изумительных (каких?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — изумительный;
  • постоянные признаки по морфологии: относительное, выразительное;
  • непостоянные морфологические признаки: множественное число, родительного падежа;
  • синтаксическая роль в предложении: часть обстоятельства.

Морфологические признаки глагола

Согласно морфологии русского языка, глагол — это самостоятельная часть речи. Он может обозначать действие (гулять), свойство (хромать), отношение (равняться), состояние (радоваться), признак (белеться, красоваться) предмета. Глаголы отвечают на вопрос что делать? что сделать? что делает? что делал? или что будет делать? Разным группам глагольных словоформ присущи неоднородные морфологические характеристики и грамматические признаки.

Морфологические формы глаголов:

  • начальная форма глагола — инфинитив. Ее так же называют неопределенная или неизменяемая форма глагола. Непостоянные морфологические признаки отсутствуют;
  • спрягаемые (личные и безличные) формы;
  • неспрягаемые формы: причастные и деепричастные.

Морфологический разбор глагола

  • начальная форма — инфинитив;
  • постоянные морфологические признаки глагола:
    • переходность:
      • переходный (употребляется с существительными винительного падежа без предлога);
      • непереходный (не употребляется с существительным в винительном падеже без предлога);
    • возвратность:
      • возвратные (есть -ся, -сь);
      • невозвратные (нет -ся, -сь);
    • вид:
      • несовершенный (что делать?);
      • совершенный (что сделать?);
    • спряжение:
      • I спряжение (дела-ешь, дела-ет, дела-ем, дела-ете, дела-ют/ут);
      • II спряжение (сто-ишь, сто-ит, сто-им, сто-ите, сто-ят/ат);
      • разноспрягаемые глаголы (хотеть, бежать);
  • непостоянные морфологические признаки глагола:
    • наклонение:
      • изъявительное: что делал? что сделал? что делает? что сделает?;
      • условное: что делал бы? что сделал бы?;
      • повелительное: делай!;
    • время (в изъявительном наклонении: прошедшее/настоящее/будущее);
    • лицо (в настоящем/будущем времени, изъявительного и повелительного наклонения: 1 лицо: я/мы, 2 лицо: ты/вы, 3 лицо: он/они);
    • род (в прошедшем времени, единственного числа, изъявительного и условного наклонения);
    • число;
  • синтаксическая роль в предложении. Инфинитив может быть любым членом предложения:
    • сказуемым: Быть сегодня празднику;
    • подлежащим :Учиться всегда пригодится;
    • дополнением: Все гости просили ее станцевать;
    • определением: У него возникло непреодолимое желание поесть;
    • обстоятельством: Я вышел пройтись.

Морфологический разбор глагола пример

Чтобы понять схему, проведем письменный разбор морфологии глагола на примере предложения:

Вороне как-то Бог послал кусочек сыру… (басня, И. Крылов)

Послал (что сделал?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — послать;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, переходный, 1-е спряжение;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: изъявительное наклонение, прошедшего времени, мужского рода, единственного числа;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Следующий онлайн образец морфологического разбора глагола в предложении:

Какая тишина, прислушайтесь.

Прислушайтесь (что сделайте?) — глагол;

  • начальная форма — прислушаться;
  • морфологические постоянные признаки: совершенный вид, непереходный, возвратный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: повелительное наклонение, множественное число, 2-е лицо;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

План морфологического разбора глагола онлайн бесплатно, на основе примера из целого абзаца:

— Его нужно предостеречь.

— Не надо, пусть знает в другой раз, как нарушать правила.

— Что за правила?

— Подождите, потом скажу. Вошел! («Золотой телёнок», И. Ильф)

Предостеречь (что сделать?) — глагол;

  • начальная форма — предостеречь;
  • морфологические признаки глагола постоянные: совершенный вид, переходный, невозвратный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфология части речи: инфинитив;
  • синтаксическая функция в предложении: составная часть сказуемого.

Пусть знает (что делает?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — знать;
  • постоянные морфологические признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфология глагола: повелительное наклонение, единственного числа, 3-е лицо;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Нарушать (что делать?) — слово глагол;

  • начальная форма — нарушать;
  • постоянные морфологические признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянные признаки глагола: инфинитив (начальная форма);
  • синтаксическая роль в контексте: часть сказуемого.

Подождите (что сделайте?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — подождать;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: повелительное наклонение, множественного числа, 2-го лица;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Вошел (что сделал?) — глагол;

  • начальная форма — войти;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, невозвратный, непереходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: прошедшее время, изъявительное наклонение, единственного числа, мужского рода;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Всего найдено: 151

Здравствуйте! Я работаю в компании недвижимости. В пресс-службе при написании текстов часто встречаются слова, отражающие класс жилья, при этом коллеги всегда пишут подобные слова через дефис: «бизнес-класс», «эконом-класс», «элит-класс», «премиум-класс» и заключают такие слова в кавычки в выражениях типа класс «бизнес» и сегмент «эконом». Я правлю варианты с частицами «эконом» и «элит» на слитное написание. Также считаю, что не следует брать слова в кавычки (подтверждала свое мнение и вашим порталом). Но коллеги говорят, что они пишут так во всех релизах уже долгое время, то есть ссылаются на единообразное написание в своей работе. Да и в текстах других изданий существует разброд в написании. На какие источники можно ссылаться, доказывая свою точку зрения, если она, конечно, верная. Заранее спасибо!!!

Ответ справочной службы русского языка

В качестве отправной точки можно взять «Русский орфографический словарь» и Полный академический справочник «Правила русской орфографии и пунктуации».

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, нужна ли запятая перед как в предложении ниже.
Мы научим вас как создать отличную прорывную бизнес-идею.
Заранее спасибо!
С уважением,

Ответ справочной службы русского языка

Да, запятую необходимо поставить.

Подскажите, пожалуйста, в каких словах пишется дефис?

Мейк ап
Make up
эконом класс
бизнес сайт
Java скрипт
вип такси
промо сумки

Ответ справочной службы русского языка

Корректное оформление: мейкап, экономкласс, бизнес-сайт, ВИП-такси, промосумки. Javascript лучше написать латиницей.

Как правильно писать понятия «бизнес-аналитик» и «бизнес-анализ»? С дефисом или раздельно?

Ответ справочной службы русского языка

Эти слова следует писать через дефис.

Подскажите, пожалуйста, как правильно пишется термин «бизнес джет». С черточкой (бизнес-джет), без нее (бизнес джет) или слитно (бизнесджет)? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: бизнесджет (дефис использовать не следует, поскольку слово «джет» самостоятельно не употребляется).

Здравствуйте, еще вопрос: как правильно написать «научное и бизнес сообщество»?
Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Верно: научное и бизнес-сообщества.

Как правильно писать «бизнес терминал» или «бизнес-терминал»?

Ответ справочной службы русского языка

Верно дефисное написание: бизнес-терминал.

Тачпад или тач-пад

Википедия дает вариант написания тачпад (сенсорная панель) — http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D1%87%D0%BF%D0%B0%D0%B4

В таком случае как следует писать тачскрин, тачповерхность, тачэкран и т.д.

Ответ справочной службы русского языка

В 4-м издании «Русского орфографического словаря» РАН (М., 2012) зафиксировано: тачпад, но тач-панель. Разница в написании объяснима: слово панель есть в русском языке, а слова пад нет (ср.: бизнес-леди, но бизнесвумен). По аналогии можно рекомендовать написание тачскрин, но тач-поверхность, тач-экран.

Подскажите, пожалуйста, как правильно написать фразу: бизнес и медиа элиты? Слитно, раздельно, через дефис? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Верно: бизнес- и медиаэлиты.

Добрый день.
Допускается ли в словах двойной дефис? Приходилось сталкиваться в работе со следующими сочетаниями «бизнес-реалити-шоу «Марафон» или » бизнес-бутик-отель «Аврора». По правилам неоднословные определяемые пишутся с тире, но в данном случае _бизнес-реалити — шоу «Марафон»_ не то же самое, что _бизнес-реалити-шоу «Марафон»_. Немного меняется смысл выражения.
Подскажите, как оформлять такие сложные наименования?
С уважением, И. М.

Ответ справочной службы русского языка

Написание с двумя дефисами не нарушает орфографических норм. Бизнес-реалити-шоу, бизнес-бутик-отель – корректно. А вот написание бизнес-реалити – шоу невозможно. Здесь не шоу присоединяется к сочетанию бизнес-реалити, а первая часть сложных слов бизнес- присоединяется к сочетанию реалити-шоу.

Добрый день! Скажите, пожалуйста, как правильно пишется сравнительно новое название должности «Бизнес-ассистент». Через дефис или можно без, как в английском варианте?

Ответ справочной службы русского языка

Следует писать через дефис.

как правильно пишется бизнес процесс или бизнес-процесс

Ответ справочной службы русского языка

Верно: бизнес-процесс.

в аэропорту видела эконом класс, бизнес класс. Разве дефис не требуется?

Ответ справочной службы русского языка

Правильное написание: экономкласс, бизнес-класс.

Добрый день!

Прошу подсказать правильное написание следующих слов: «Конгресс Холл», «Фитнес Центр» и «Бизнес Центр».

Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: конгресс-холл, фитнес-центр, бизнес-центр.

Здравствуйте, уважаемые! Скажите пожалуйста, как правильно пишется слово бизнес-планирование или бизнеспланирование? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Верно дефисное написание: бизнес-планирование.

Содержание

Спрятать

  1. Что такое деловое администрирование?
  2. Какова роль бизнес-администратора?
  3. Какие варианты у меня есть для карьеры в области делового администрирования?
    1. Примеры топ-менеджеров общего делового администрирования:
  4. Какой тип сертификации мне понадобится для работы в сфере делового администрирования?
    1. Степень бакалавра делового администрирования (BBA)
    2. Кому стоит подумать о поступлении на программу BBA?
    3. MBA (магистр делового администрирования)
  5. Какова средняя заработная плата на должности делового администратора?
  6. Список должностей в области делового администрирования
    1. №1. Владелец/менеджер ресторана
    2. № 2. Владелец/менеджер отеля
    3. №3. Администратор здоровья
    4. № 4. Руководитель продаж
    5. № 5. Супервайзер по строительству
    6. № 6. Системный администратор
    7. № 7. Главный финансовый директор
    8. №8. Главный
    9. № 9. Менеджер по продуктовому маркетингу
  7. Как продвинуться по карьерной лестнице в сфере делового администрирования
    1. №1. Продемонстрируйте свою трудовую этику
    2. № 2. Возьмите на себя дополнительные обязанности
    3. №3. Никогда, никогда не переставай учиться
    4. № 4. Следите за трендами.
    5. № 5. Расширьте свой набор навыков
    6. № 6. Получить сертификат
  8. Перспективы будущего делового администрирования
  9. Управление бизнесом против делового администрирования
    1. сходства
    2. В чем разница между менеджментом и деловым администрированием?
  10. Какова роль бизнес-администрирования в обслуживании и поддержке клиентов?
  11. Какова роль делового администрирования в управлении рисками?
  12. Какова роль бизнес-администрирования в управлении проектами?
  13. Как бизнес-администратору быть в курсе изменений в деловом мире?
  14. Какова роль делового администрирования в стратегическом планировании и принятии решений?
  15. Как бизнес-администратор продвигается по карьерной лестнице?
  16. Часто задаваемые вопросы по бизнес-администрированию
  17. Деловое администрирование — это хорошая карьера?
  18. В бизнес-администрировании много математики?
  19. Какая математика используется в бизнес-администрировании?
    1. Статьи по теме

Бизнес-администрирование — это широкая область, которая включает в себя множество различных типов управленческих профессий. Каждой организации, от крупных предприятий до небольших фирм, для процветания требуются квалифицированные администраторы.
Мотивированные, организованные люди преуспевают в бизнесе, где ставки часто велики. Знание того, как справляться со стрессом, поможет вам сохранить хладнокровие и обеспечить бесперебойную работу вашего бизнеса. Давайте узнаем больше о карьере делового администрирования и требованиях к программе получения степени.

Что такое деловое администрирование?

Бизнес-администрирование — это разнообразная сфера с многочисленными рабочими местами, профессиональной средой и перспективами продвижения. Деловое администрирование, в его самой основной форме, является задачей управление ресурсами организации, время и люди.

Профессионалы в области делового администрирования работают над тем, чтобы предприятия и организации работали эффективно, результативно и финансово. Это балансирование, которое требует знаний и навыков из различных областей.

Работа в сфере делового администрирования требует как количественных, так и «коммуникативных навыков», таких как передача идей, влияние на других, обеспечение обратной связи и проведение успешных и интересных презентаций. Бухгалтерский учет, финансы, маркетинг, управление персоналом и информационные технологии являются общими навыками, необходимыми профессионалам в области бизнеса, и они часто специализируются в какой-то конкретной области.

Люди, добившиеся успеха в бизнесе, также должны быть хорошими коммуникаторами. Работа в командах и совместные инициативы довольно распространены в бизнес-администрировании. Управление рабочей нагрузкой — это только часть трудностей; быть членом команды, на которого могут положиться ваши коллеги и начальники, является важным компонентом успеха в бизнесе.

Какова роль бизнес-администратора?

Повседневные операции в бизнесе так же важны, как и долгосрочное планирование на будущее. Бизнес-профессия включает в себя информационные технологии, динамику лидерства и все чаще этичное и международное партнерство. В этой теме есть большой простор для продвижения. Когда вы обнаружите подходящее «соответствие», продвижение по карьерной лестнице может быть одновременно и трудным, и приятным. Кроме того, способности, полученные на одной должности, будут перенесены на другую по мере развития вашей карьеры.

Многие ведущие бизнес-лидеры начинают свою карьеру в офисной администрации, гостиничном бизнесе, розничной торговле, продажах или управлении операциями. Руководители и администраторы работают в каждой отрасли, от стартапов, состоящих из одного человека, до транснациональных корпораций с сотнями сотрудников.

В обязанности бизнес-администраторов входит:

  • Создавайте и реализуйте цели, политики и процедуры отдела или организации.
  • Направлять и контролировать финансовую и бюджетную деятельность компании.
  • Управлять широкой деятельностью, связанной с производством товаров и предоставлением услуг.
  • Внедряет инновации на рабочем месте, внедряя новые технологии.
  • Обсуждайте операции с другими руководителями, рабочими и членами правления.
  • Заключает и утверждает договоры и соглашения.
  • Делегирует полномочия руководителям отделов и руководителям.
  • Изучите финансовые отчеты, отчеты о продажах и другие показатели эффективности.
  • Определите возможности сокращения затрат, а также возможности для улучшения производительности, политики и программ.

Общий менеджмент, управление гостиницей, администрация офиса, управление операциями, управление розничной торговлей и управление продажами — вот некоторые распространенные области занятости.

Какие варианты у меня есть для карьеры в области делового администрирования?

Выпускники со степенью младшего специалиста в области бизнеса имеют право на должности начального уровня в коммерческих, общественных и некоммерческих организациях, включая основные управленческие и административные задачи. Многие работают стажерами по менеджменту или менеджерами в сфере продаж или розничной торговли. Другие работают помощниками по проектам, офис-менеджерами и специалистами по технической поддержке.

Степень бакалавра в области делового администрирования дает вам право на различные руководящие и продвинутые должности в корпоративных, общественных и некоммерческих организациях. Вы сможете работать бизнес-аналитиком, специалистом по персоналу, операционным менеджером или специалистом по маркетингу в разных отраслях. Некоторые выпускники бизнес-администрирования становятся предпринимателями, создавая свои собственные успешные предприятия с нуля.

MBA, самая популярная бизнес-степень, значительно расширяет ваш управленческий потенциал. Корпоративный контролер, исполнительный директор и независимый консультант — вот лишь несколько примеров должностей.

Те, кто заинтересован в повышении своего образования, могут получить степень доктора делового администрирования, на получение которой уходит от трех до шести лет. DBA, как и доктор философии, предоставляет профессионалам опыт в области лидерства и принципов управления, а также более высокий уровень навыков в исследованиях. Эта ученая степень готовит студентов к работе на руководящих должностях высшего уровня, а также к преподаванию и исследованиям в университетах.

Существует так много возможностей для работы в области делового администрирования и так много способов войти в дверь, что амбициозные люди могут продвинуться на вершину и внести долгосрочный и полезный вклад в бизнес.

Примеры топ-менеджеров общего делового администрирования:

№1. Финансовые директора

Ответственный за финансовая отчетность компании являются главными финансовыми директорами. Они устанавливают финансовые цели, задачи и бюджеты для организации. Они могут отвечать за инвестиции и управление активами.

№ 2. Главные информационные директора

Они отвечают за общее технологическое направление компании, которое включает в себя управление информационными технологиями и компьютерными системами.

№3. Главные операционные директора:

Они руководят деятельностью нескольких отделов, таких как отдел кадров и отдел продаж.

№ 4. Главные специалисты по устойчивому развитию:

Они решают проблемы устойчивого развития, контролируя стратегию устойчивого развития бизнеса. Они могут, например, управлять экологическими программами или политиками и обеспечивать соблюдение организацией соответствующих требований.

№ 5. Генеральные и операционные менеджеры

Контролируйте операции, которые слишком разнообразны, чтобы их можно было отнести к одной области управления или администрирования. Необходимо разработать политику, управлять повседневными операциями и планировать использование материалов и человеческих ресурсов. Они создавать графики работы сотрудников, назначайте работу и контролируйте выполнение проекта. В некоторых фирмах обязанности главных исполнительных директоров могут совпадать с обязанностями генеральных и операционных менеджеров.

Какой тип сертификации мне понадобится для работы в сфере делового администрирования?

Начнем с того, что работа в сфере делового администрирования потребует большего, чем просто окончание средней школы. Степень младшего специалиста в области бизнеса, по крайней мере, подготовит вас к работе начального уровня в этой области. Получение степени бакалавра расширит ваши знания об организационном лидерстве, управлении людьми и стратегическом планировании. Получив степень бакалавра, вы сразу же после окончания колледжа получите право на ряд бизнес-должностей.

Многие люди предпочитают продолжить свое образование, получив степень магистра делового администрирования (MBA), высоко оцененную степень последипломного образования, которая демонстрирует приверженность лидерству в профессии. Для получения степени магистра обычно требуется от одного до двух лет.

Руководители высшего звена могут получить звание сертифицированного менеджера (СМ), пройдя программу сертификации в Институте сертифицированных профессиональных менеджеров. Кандидаты должны соответствовать академическим критериям и критериям опыта, а также сдать три экзамена, чтобы стать CM. Хотя сертификация не требуется, она может продемонстрировать управленческие навыки и потенциальные лидерские качества. Сертификация также может принести пользу сотрудникам, стремящимся к прогрессу, или предоставить конкурентное преимущество тем, кто ищет работу.

Дополнительные сертификаты могут потребоваться в зависимости от того, в какой сфере бизнеса вы работаете. Например, для менеджеров административных служб Международная ассоциация управления объектами предлагает программу профессиональной сертификации на основе компетенций. Завершение программы может дать будущим сотрудникам конкурентное преимущество.

Степень бакалавра делового администрирования (BBA)

Степень бакалавра делового администрирования (BBA) предназначена для предоставления глубоких знаний по широкому кругу тем, связанных с бизнес-операциями. Бухгалтерский учет, маркетинг, финансы и другие области часто входят в основную учебную программу программы. Для получения стандартной степени бакалавра может потребоваться до четырех и более лет, но ускоренная программа может быть завершена за гораздо меньшую степень.

Выпускник может обладать способностями к критическому мышлению, а также практическими знаниями в одной или нескольких областях специализации. Цель программы — дать вам возможность учиться у лекторов, имеющих значительный опыт делового администрирования. Кроме того, курс позволяет вам общаться с людьми из разных слоев общества, которые разделяют ваши интересы.

Значительное количество программ BBA сочетает преподавание и практический опыт для достижения эффективных результатов обучения. Вам будут представлены тематические исследования, презентации, и у вас будет возможность пообщаться с профессионалами в этой области.

Курс закладывает основу для прочного обучения принципам делового администрирования. Это позволяет вам понять динамику бизнес-операций. После окончания программы вы можете получить степень магистра делового администрирования (MBA), чтобы расширить свой кругозор.

Цели курса

Записавшись на программу BBA, вы лучше поймете теорию бизнеса и ее практические приложения. Наконец, вы можете получить представление о многих аспектах делового администрирования, таких как:

  • Создание стратегических планов на основе маркетинговых данных
  • Признать важность систем информационных технологий (ИТ) для поддержки бизнес-операций.
  • Узнайте, как использовать человеческие ресурсы и принципы управления для решения организационных трудностей.
  • Узнайте, как получать бизнес-аналитику с помощью технологий обработки данных. Продолжайте использовать эту информацию для принятия важных оперативных решений.
  • Научитесь использовать идеи критического мышления.
  • Развивайте свою способность использовать принципы финансового управления для обеспечения жизнеспособности вашей компании.

Кому стоит подумать о поступлении на программу BBA?

Курс является вариантом для всех, кто хочет заложить основу для карьеры в управлении бизнесом. Это особенно важно для людей, не имеющих опыта работы в бизнесе. Программа на получение степени дает студентам столь необходимое знакомство с основами делового администрирования. В результате получение степени BBA является хорошей ступенькой к будущему успеху в бизнесе с такими дипломами, как MBA.

MBA (магистр делового администрирования)

MBA — это аббревиатура от Master of Business Administration. Это программа последипломного образования, которая обучает людей навыкам, необходимым для ведения бизнеса.

Курсы делового администрирования в университетах и ​​колледжах по всему миру приносят значительный доход. Уортонская школа бизнеса, например, берет 141,740 XNUMX долларов за программу MBA.

Какова средняя заработная плата на должности делового администратора?

Вероятна штатная оплачиваемая должность бизнес-администратора. Существует широкий диапазон потенциальных зарплат для бизнес-администраторов, потому что они могут изучать варианты работы в различных компаниях. По данным Indeed Salaries, чьи зарплаты часто обновляются, вы должны рассчитывать зарабатывать не менее 44,305 XNUMX долларов в год в качестве бизнес-администратора, в зависимости от области, в которой вы работаете. Компенсация вашего бизнес-администратора также будет определяться размером фирмы, в которой вы работаете. вы работаете, где он находится, и ваш опыт в качестве бизнес-администратора и в этой области.

Список должностей в области делового администрирования

Поскольку административные должности требуются практически во всех областях, ваши возможности в качестве бизнес-администратора многочисленны. Независимо от того, ищете ли вы работу на основе вознаграждения или выбранных вами обязанностей и обязанностей, вот некоторые из лучших вакансий бизнес-администратора, а также самые последние данные о зарплате от Indeed, связанные с каждой должностью ниже:

№1. Владелец/менеджер ресторана

Средняя годовая зарплата в США составляет 49,634 XNUMX долларов.

Основные обязанности менеджера ресторана включают в себя надзор за работой ресторана в передней и задней части дома. Наем и надзор за поварами и обслуживающим персоналом, общение с клиентами и контроль качества — все это часть работы. Менеджер может взять на себя инициативу или выступать в качестве консультанта при составлении меню. Менеджер ресторана может также сотрудничать с поставщиками, чтобы обеспечить достаточное количество продуктов питания и их качество.

№ 2. Владелец/менеджер отеля

Средняя годовая заработная плата в США составляет 50,672 XNUMX долларов.

Основные обязанности: Менеджер отеля отвечает за повседневную деятельность отеля. Это включает в себя управление работниками, установление и поддержание стандартов отеля, а также подготовку и отправку отчетов владельцу или совету директоров. Менеджер отеля отвечает за определение наилучшей цены на номера с целью оптимизации доходов, избегая как чрезмерного количества пустующих номеров из-за высоких затрат, так и упущенных возможностей заработать больше денег на низких ценах.

№3. Администратор здоровья

Средняя годовая заработная плата в США: 70,469 XNUMX долларов.

Основные обязанности: Администратор здравоохранения использует свои навыки делового администрирования для обеспечения бесперебойной работы медицинского центра. Цель администратора — максимизировать производительность больницы. Это достигается за счет найма и удержания высококвалифицированной команды, установления стандартов ухода и повышения эффективности учреждения. Администратор здравоохранения также будет обрабатывать предложения о финансировании грантов и взаимодействовать с инвесторами и членами правления учреждения, чтобы держать их в курсе состояния учреждения.

№ 4. Руководитель продаж

Средняя годовая заработная плата в США составляет 75,386 XNUMX долларов.

Основные обязанности: Бизнес-администраторы, выбирающие карьера в управлении продажами отвечают за управление отделом продаж компании. Это влечет за собой не только найм новых сотрудников, но и помощь в разработке стратегии продаж. Менеджер по продажам также изучит линейки продуктов вместе с торговыми работниками и создаст отчеты об эффективности продаж, которые будут доставлены корпоративным руководителям.

№ 5. Супервайзер по строительству

Средняя годовая заработная плата в США составляет 77,333 XNUMX долларов.

Основные обязанности: Если вы решите использовать свою степень делового администрирования для продолжения карьеры в управлении строительством, вы будете отвечать за надзор за завершенными строительными проектами. В обязанности входит все от концепции проекта до строительства и отделки. Менеджер отвечает за мониторинг бюджета проекта и обеспечение его соответствия любым правилам, а также любым проектным мандатам. Руководитель строительства также выступает в качестве связующего звена между различными строительными организациями, такими как архитектурные, инженерные и строительные бригады.

№ 6. Системный администратор

Средняя годовая заработная плата в США составляет 84,203 XNUMX долларов.

Основные обязанности: В обязанности системного администратора входит наблюдение за компьютерной системой и сетью компании. Позиция требует сочетания деловых и технических способностей. В дополнение к проверкам системы, чтобы гарантировать, что системы продолжают функционировать должным образом, системный администратор сотрудничает с сотрудниками, чтобы гарантировать, что коллеги получат необходимую им помощь. Поскольку компьютерные сети широко распространены практически на всех предприятиях, специалисты по бизнес-администрированию могут работать системными администраторами в самых разных профессиях.

№ 7. Главный финансовый директор

Средняя годовая заработная плата в США составляет 110,320 XNUMX долларов.

Основные обязанности: Профессионалы делового администрирования со склонностью к цифрам и финансам могут занять должность финансового менеджера. Менеджер по финансовому планированию и анализу отвечает за бюджет компании, отслеживая как отправку, так и получение. Менеджер анализирует статистику расходов и доходов, чтобы рекомендовать изменения в компании с целью максимизации прибыльности. Для помощи в принятии финансовых решений, финансовый менеджер может использовать базы данных и инструменты моделирования для проведения прогнозного анализа.

Читайте также: Финансовый директор (Финансовый директор): Как стать преуспевающим финансовым директором (+ бесплатные советы)

№8. Главный

Средняя годовая заработная плата в США составляет 112,685 XNUMX долларов.

Основные обязанности: Хотя вы можете не сразу думать о школе, когда думаете о бизнесе, директору требуются хорошие навыки делового администрирования. В обязанности директора входит наем сотрудников и контроль за ними, обеспечение соблюдения школьной политики в отношении детей и персонала, а также содействие общению между персоналом и родителями. Директор также отвечает за школьный бюджет и сбор средств. Образование в области делового администрирования хорошо подходит для этих профессий, что делает его желательным карьерным путем.

№ 9. Менеджер по продуктовому маркетингу

Средняя годовая заработная плата в США составляет 113,084 XNUMX долларов.

Основные обязанности: Если вы решите использовать свои таланты в области делового администрирования, чтобы продолжить карьеру в области управления маркетингом продуктов, вам необходимо будет хорошо разбираться в ассортименте продукции вашей компании. Эта информация используется менеджером по маркетингу продукта для разработки и реализации маркетинговых инициатив в сотрудничестве с другими отделами.

Менеджеру по маркетингу продуктов также может быть поручено обучение торгового персонала, в том числе обучение его основным характеристикам вновь анонсированных продуктов. Кроме того, менеджер по маркетингу продуктов использует аналитику и исследования рынка, чтобы определить целевую демографию, чтобы управлять расходами на маркетинг и максимизировать окупаемость инвестиций.

Читайте также: МЕНЕДЖЕР ПРОДУКТА: обновлены должностная инструкция и зарплата

Как продвинуться по карьерной лестнице в сфере делового администрирования

Поскольку бизнес-администрирование является конкурентной сферой, любое преимущество, которое вы можете получить, имеет смысл. Эти советы могут помочь вам произвести максимально возможное первое впечатление при поиске работы у нового работодателя или повышении по службе у вашего нынешнего работодателя.

  1. Продемонстрируйте свою трудовую этику.
  2. Возьмите на себя дополнительные обязанности.
  3. Никогда, никогда не переставай учиться.
  4. Следите за тенденциями.
  5. Повысьте свой набор навыков.
  6. Получить сертификацию.

№1. Продемонстрируйте свою трудовую этику

Одна из самых ценных черт, которыми может обладать сотрудник, — это сильная трудовая этика. Он широко актуален во всех секторах и позволяет вам работать лучше на всех этапах вашей карьеры. Ваша трудовая этика наиболее успешна при продвижении по службе внутри вашей нынешней организации, потому что люди, отвечающие за продвижение по службе, могут видеть, как усердно вы работаете. Тем не менее, вы можете продемонстрировать свою трудовую этику в резюме для внешнего работодателя. Помимо того, что вы называете это навыком, вы можете сформулировать свои должностные обязанности таким образом, чтобы продемонстрировать свою преданность работе.

№ 2. Возьмите на себя дополнительные обязанности

Поиск новых обязанностей на работе — эффективный способ продемонстрировать свою трудовую этику. Это не только демонстрирует готовность идти дальше служебного долга, но и позволяет вам расширить свое резюме. Когда вы берете на себя новые обязанности, это позволяет вам расширить свои обязанности и навыки в части вашего резюме. При поиске новой работы или продвижения по службе потенциального работодателя привлекает более широкий и обширный список обязанностей и талантов.

№3. Никогда, никогда не переставай учиться

Тот факт, что вы получили работу в области делового администрирования, не означает, что вы должны перестать учиться и расти. Прохождение дополнительного формального образования позволяет вам получить ученую степень, которая обычно требуется для работы более высокого уровня в области делового администрирования. Знания и способности, которые вы приобретете при получении степени, также помогут вам преуспеть на рабочем месте.

Однако не все непрерывное образование должно быть формальным. Таким образом, даже если вы получили степень, которая, по вашему мнению, необходима для достижения ваших целей, вы все равно должны быть в курсе любых достижений в области, в которой вы работаете. Вы можете не упустить возможности, которые сделают вашу работу проще и эффективнее, читая отраслевые периодические издания или добавляя известные веб-сайты в свою программу чтения новостей. Это может помочь вам оставаться впереди своих сверстников и увеличить ваши перспективы продвижения в вашей профессии.

№ 4. Следите за трендами.

Хотя очень важно быть в курсе текущих тенденций в вашем секторе, еще лучше быть в курсе этих тенденций до того, как они станут широко известны. Это дает вам и вашему работодателю преимущество перед конкурентами, что является отличным способом повысить вашу карьеру в сфере делового администрирования. Изучая закономерности в вашем бизнесе и данные, полученные от вашего аналитического персонала, вы можете искать новые области для использования на существующем рынке, которые иначе не были бы приняты. Если вы сможете усовершенствовать этот дальновидный навык, это принесет большую пользу вашей карьере.

№ 5. Расширьте свой набор навыков

На протяжении всей своей профессии вы всегда должны исследовать и получать новые знания, но вы также должны стремиться регулярно приобретать новые таланты. Изучение того, как использовать современные технологии, может значительно повысить вашу эффективность и расширить возможности карьерного роста. Расширение ваших знаний о многих профессиях, выполняемых в вашей фирме, не только дает важные навыки для вашего резюме, но и делает вас более эффективным в управлении и работе с рабочей силой вашей компании.

№ 6. Получить сертификат

Профессиональная квалификация не всегда необходима при приеме на работу, но она может добавить авторитета вашему резюме. Когда два одинаковых кандидата претендуют на одну и ту же работу, сертификация показывает, что вы соответствуете критериям сертификационного агентства, что может означать разницу между вами и другим кандидатом, получившим работу. Изучите лучшие сертификаты в своей области и выберите варианты, наиболее подходящие для вашей текущей работы или типов должностей, которые вы планируете искать в будущем.

Перспективы будущего делового администрирования

Компании и организации всех размеров испытывают значительную потребность в опытных бизнес-экспертах, а лица со степенью бакалавра в области бизнеса зарабатывают больше денег и имеют больше гарантий занятости, чем выпускники средних школ. По данным CNN, общий уровень безработицы среди выпускников средних школ составляет 5.6 процента, а среди обладателей степени бакалавра — 2.5 процента.

Обладатели степени бакалавра в области бизнеса могут даже иметь преимущество перед обладателями степени бакалавра в целом: по данным Национального центра статистики образования, после года работы специалисты по бизнес-специальностям зарабатывают примерно на 16% больше, чем средняя заработная плата для всех степеней бакалавра (BLS). исходник PDF).

По данным Бюро статистики труда, деловое администрирование является одной из самых популярных программ бакалавриата в США.Исходный файл BLS в формате PDF). По данным Национального центра статистики образования , из 1,870,000 2013 14 степеней бакалавра, присвоенных в 358,000–XNUMX годах, наиболее популярными были степени в области бизнеса, на которые приходилось XNUMX XNUMX степеней.

Степень бакалавра в области бизнеса — отличная стратегия, чтобы позиционировать себя на рынке труда и привлекать внимание потенциальных работодателей. По данным Национальной ассоциации колледжей и фирм, бизнес-администрирование входит в пятерку основных специальностей колледжей по поиску работы на полный рабочий день после окончания учебы, при этом 48.7% ответивших работодателей планируют нанять новых выпускников бизнес-администрирования в следующем году.

По данным BLSПо прогнозам, должности в бизнесе и финансах вырастут на 8% в период с 2014 по 2024 год, в результате чего в экономике появится около 600,000 XNUMX новых рабочих мест.

Степень бакалавра в области делового администрирования — это универсальное и адаптируемое решение, которое хорошо послужит вам на современном рынке труда, независимо от того, хотите ли вы подняться на руководящий пост или полностью изменить карьеру, или вы мечтаете однажды открыть свою собственную фирму. .

бизнес-администрирование против бизнес-менеджмента

Управление бизнесом против делового администрирования

На первый взгляд пути с двумя дипломами кажутся похожими: оба рассчитаны на четыре года обучения, оба предоставляются большим количеством крупных аккредитованных университетов, и оба популярны среди студентов бакалавриата. Однако при ближайшем рассмотрении обнаруживаются существенные различия между двумя бизнес-стратегиями.

Хотя обе степени обеспечивают основу для основ бизнеса, их акценты различаются. Например, степень бакалавра наук в области управления бизнесом (BSBM) фокусируется на управлении бизнесом. Курсовая работа может включать деловое общение, основы бухгалтерского учета и теорию управления. С другой стороны, степень бакалавра наук в области делового администрирования (BSBA) может иметь различные концентрации. Студенты могут сосредоточиться на более практических бизнес-приложениях, таких как финансы, маркетинг, экономика и операции. В то время как бизнес-теория преподается, студенты BSBA также изучают практические навыки, которые способствуют управлению бизнесом, лидерству и этичному принятию решений.

сходства

Параллели между бизнес-администрированием и управлением бизнесом очевидны, но различия между этими двумя степенями также заметны. Если человек ищет более широкий из двух путей образования, управление бизнесом может быть хорошим вариантом. Согласно Houston Chronicle, школа управления бизнесом часто фокусируется на более широкой картине экономики. Студенты школ управления бизнесом стремятся к широкой осведомленности о современных тенденциях в бизнесе, но они не всегда могут сосредоточиться на тонкостях каждого рынка.

С другой стороны, деловое администрирование иногда считается наиболее подходящим для людей, которые намереваются работать в специализированных бизнес-ролях после завершения учебы. Те, кто хочет работать бухгалтерами высокого уровня, главными техническими директорами, главными операционными директорами и другими подобными должностями, могут получить степень BSBA, прежде чем продолжить обучение в аспирантуре.

В некотором смысле две основные бизнес-степени аналогичны различиям между программами на получение степени в области государственной политики и государственного управления. Менеджмент занимается видением, планированием и коммуникацией, в то время как администрация больше заботится о том, чтобы повседневная деятельность бизнеса продолжалась бесперебойно.

В чем разница между менеджментом и деловым администрированием?

Студенты могут получить разные вещи от делового администрирования и управления бизнесом. Среди прочего, они разделяют фундаментальные курсы по финансам, экономике, бухгалтерскому учету и маркетингу. Однако каждая степень имеет определенную специализацию, которая предлагает отдельный карьерный путь.

Управление бизнесом связано с человеческими аспектами управления компанией. С этой целью учебная программа программы на получение степени включает курсы по кадрам, информационным системам, логистике и коммуникации. Программы управления готовят выпускников к лидерству в команде, предвосхищая требования своих коллег и мотивируя их работать эффективно.

Таким образом, с другой стороны, деловое администрирование может также включать управление персоналом, но с упором на повседневную деятельность корпорации, а не на ее долгосрочные стратегические цели. Программы делового администрирования сосредоточены на технических аспектах планирования и реализации.

Какова роль бизнес-администрирования в обслуживании и поддержке клиентов?

Деловое администрирование играет важную роль в обеспечении удовлетворенности клиентов посредством эффективного обслуживания и поддержки клиентов. Бизнес-администратор может контролировать группы обслуживания клиентов, внедрять политики обслуживания клиентов и отслеживать отзывы клиентов, чтобы постоянно повышать их удовлетворенность.

Какова роль делового администрирования в управлении рисками?

Бизнес-администратор отвечает за выявление и оценку рисков, которые могут повлиять на компанию, и за разработку стратегий по минимизации этих рисков. Это может включать анализ финансовых данных, проведение оценок рисков и разработку планов действий в чрезвычайных ситуациях для обеспечения стабильности и успеха бизнеса.

Какова роль бизнес-администрирования в управлении проектами?

Деловое администрирование играет ключевую роль в успешном планировании, выполнении и завершении проектов внутри компании. Бизнес-администратор может нести ответственность за определение целей проекта, распределение ресурсов, разработку графиков проекта и мониторинг хода выполнения проекта, чтобы гарантировать, что проекты будут завершены вовремя и в рамках бюджета.

Как бизнес-администратору быть в курсе изменений в деловом мире?

Бизнес-администратор может быть в курсе изменений в деловом мире благодаря постоянному профессиональному развитию, посещению конференций и семинаров и участию в профессиональных организациях. Быть в курсе отраслевых тенденций и изменений необходимо для обеспечения эффективного руководства и принятия обоснованных бизнес-решений.

Какова роль делового администрирования в стратегическом планировании и принятии решений?

Деловое администрирование играет решающую роль в разработке долгосрочной стратегии компании и процессов принятия решений. Бизнес-администратор может заниматься исследованием рынка, анализом данных, а также разработкой и реализацией стратегических планов для достижения успеха в бизнесе.

Как бизнес-администратор продвигается по карьерной лестнице?

Бизнес-администратор может продвинуться по карьерной лестнице, приобретя дополнительный опыт, получив высшее образование и взяв на себя новые и сложные обязанности в компании. Создание прочной сети и демонстрация лидерских качеств также могут помочь бизнес-администратору продвинуться по карьерной лестнице.

Часто задаваемые вопросы по бизнес-администрированию

Деловое администрирование — это хорошая карьера?

Да, бизнес-администрирование — это фантастическая специальность, потому что она находится в верхней части списка самых востребованных специальностей. Степень в области делового администрирования также может претендовать на различные высокооплачиваемые рабочие места с перспективами развития выше среднего (Бюро статистики труда США).

В бизнес-администрировании много математики?

С другой стороны, для определенных бизнес-степеней может потребоваться даже больше математики, чем эти основные требования. Тем не менее, вводное исчисление и статистика — единственная математика, необходимая для большинства традиционных степеней делового администрирования, бухгалтерского учета, управления человеческими ресурсами и экономики.

Какая математика используется в бизнес-администрировании?

Элементарная арифметика, элементарная алгебра, статистика и вероятность — все это примеры математики, обычно используемые в торговле. Более сложная математика, такая как исчисление, матричная алгебра и линейное программирование, используется для решения некоторых задач управления.

Статьи по теме

  • УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ: определение и введение Степени управления бизнесом
  • Управление человеческими ресурсами (HRM): определение, аутсорсинг и функции
  • Сколько вы можете заработать после сдачи сертификационного экзамена Microsoft AZ-104?
  • КРЕДИТЫ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА ДЛЯ ЖЕНЩИН: лучшие варианты запуска в 2021 году и подробное руководство
  • УПРАВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ: описание работы, навыки и зарплата (+ лучшие варианты программного обеспечения)

Бизнес-администрирование (также известное как управление бизнесом ) — это администрирование бизнеса. Он включает все аспекты надзора и контроля бизнес-операций. С точки зрения управления и лидерства он также охватывает области, которые включают офис управление зданием, бухгалтерский учет, финансы, проектирование, разработка, обеспечение качества, анализ данных, продажи, управление проектами, управление информационными технологиями, исследования и разработки и маркетинг.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Ученые степени
    • 2.1 Бакалавр делового администрирования
    • 2.2 Магистр делового администрирования
    • 2.3 Доктор делового администрирования
    • 2.4 Кандидат в менеджмент
    • 2.5 Доктор менеджмента
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки

Обзор

Администрация бизнеса включает в себя выполнение или управление бизнес-операциями и принятие решений, а также эффективную организацию людей и других ресурсов для направления деятельности к общим целям и объективы. В общем, «администрирование» относится к более широкой функции управления, включая связанные с ней услуги финансы, персонал и MIS.

Администрирование может относиться к бюрократическому или оперативному выполнению рутинных офисных задач, обычно внутренне ориентированных и реагирующих, а не упреждающих. В общем, администраторы выполняют общий набор функций для достижения целей организации. Анри Файоль (1841-1925) описал эти «функции» администратора как «пять элементов управления ». По словам Файоля, пять функций управления:

  1. Планирование.
  2. Организация.
  3. Управление.
  4. Координация.
  5. Управление

Иногда создание вывода, которое включает в себя все процессы, которые создают продукт,, который продает бизнес, добавляется в качестве шестого элемента.

В качестве альтернативы, некоторые анализируют управление представлением как подмножество администрирования, специально связанное с техническими и операционные аспекты организации, отличные от исполнительных или стратегических функций.

Ученые степени

Бакалавр делового администрирования

Бакалавр делового администрирования (BBA, BBA или B.Sc.) или Бакалавр коммерции (Bcom. Или BComm) — это степень бакалавра коммерции и делового администрирования. Продолжительность степени часто составляет 3 года в Европе или 4 года в Соединенных Штатах Америки. Степень предназначена для предоставления широких знаний о функциональных аспектах компании и их взаимосвязи, а также позволяет специализироваться в определенной области. Эта степень также развивает практические, управленческие и коммуникативные навыки студента, а также способность принимать бизнес-решения для достижения успеха в конкурентном мире. Многие программы включают обучение и практический опыт в форме тематических проектов, презентаций, стажировок, производственных визитов и взаимодействия с экспертами из отрасли.

Магистр делового администрирования

Магистр делового администрирования (MBA или MBA) — это степень магистра делового администрирования со значительным упором на менеджмент. Степень MBA возникла в Соединенных Штатах в начале 20-го века, когда страна развивалась индустриально, и компании искали научные подходы к управлению. Основные курсы программы MBA охватывают различные области бизнеса, такие как бухгалтерский учет, финансы, маркетинг, человеческие ресурсы и операции, наиболее подходящим для управленческого анализа и стратегии. Большинство программ также включают курсы по выбору.

Доктор делового администрирования

Доктор делового администрирования (DBA, DBA, DrBA или Dr.BA) — это докторская степень, присуждаемая на основе углубленного исследования. и исследования в области делового администрирования. D.B.A. имеет высшую степень в области делового администрирования, эквивалентную докторской степени в области делового администрирования.

Кандидат менеджеров

Кандидат менеджеров — это высшая академическая степень, присуждаемая в области изучения менеджмента. Степень предназначена для тех, кто ищет академические исследования и преподавательскую карьеру в качестве преподавателей или профессоров по изучению менеджмента в бизнес-школах по всему миру.

Доктор менеджмента

Более новой формой докторской степени по менеджменту является Доктор менеджмента (D.M., D.Mgt. Или DMan). Это докторская степень, присуждаемая человеку, прошедшему углубленное изучение и исследования в области прикладных наук и профессиональной практики менеджмента. Эта докторская степень содержит элементы как исследования, так и практики, относящиеся к социальным и управленческим проблемам в обществе и организациях.

См. Также

  • Обзор бизнес-администрирования
  • Бизнес-экономика
  • Бизнес-информатика
  • Бизнес-исследования

Ссылки

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бесшумно как пишется слитно или раздельно
  • Бесшумно как пишется правило
  • Бесшумно дремотное как пишется оцепенение
  • Бесшумная походка как пишется
  • Бесштанная команда как пишется