Бизнес чат как пишется

Подключить OkoChat очень просто и бесплатно. В разделе «Интеграции» выбираем OkoChat, делаем пару настроек и копируем код на главную страницу сайта.

→Вот инструкция на 2 минуты настройки←.

А вот, что надо делать, чтобы бизнес-чат помог увеличить продажи.

Отвечать без номера телефона и сразу. Фу, когда хочешь постучать оператору в рабочее время, а всплывает форма и просьба оставить номер телефона, мол «а мы перезвоним». «Нет, спасибо» — думает человек и уходит.

Очень даже ок, когда в чате просто поле для сообщения. Человек написал, а оператор ему взял и ответил. Совет топ, мы сами так делаем.

Форму чата можно настроить как хочется: оставить только поле для сообщения, или добавить поля для имени, номера телефона, почты.

Можно добавить поле телефон, но не делать его обязательным. Тогда люди выберут сами: оставлять телефон или нет.

Ставить живые фотографии менеджеров. Фото реального человека вызывает больше доверия, чем стандартный аватар. Даже если взять картинку с лицом человека со стоковых сайтов, люди все поймут. Лучше попросить менеджеров скинуть свои фотографии.

В OkoChat можно настраивать имя и аватар менеджера, чтобы покупатели знали: они общаются с реальным человеком, а не с ботом.

Добавляем имя и фото менеджера → так люди станут больше доверять бизнес-чату на сайте.

Прикрутить мессенджеры. Если кто-то из посетителей сайта захочет написать не в чат, а сразу в мессенджер, надо чтоб ссылки были под рукой, а не где-то в разделах сайта.

В OkoChat можно прикрутить любой мессенджер, который уже или будет подключен к OkoCRM. Например, Телеграм, Вотсап, Вайбер или ВК.

Добавляем все 4 мессенджера → посетители сайта смогут перейти в любой из них и написать нам, а мы соберем их сообщения в разделе «Входящие лиды».


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Перевод «бизнес-чат» на английский


Бизнес-чат часто используется предприятиями для фиксации неиспользованного потенциала, который часто упускается другими формами общения.



Live chat is often used by businesses to lock into the untapped potential that is often missed by other forms of communication.


Бизнес-чат JivoSite объединенно с «Яндексом» создали официальный чат с компанией прямо в строке поиска.



Business chat JivoSite combined with «Yandex» created an official chat with the company right in the search bar.


Новое в iOS 11: бизнес-чат для iMessage


Так же, как приложение «Здоровье», «Бизнес-чат», смогут воспользоваться только клиенты некоторых компаний, которые будут внедрять эту новую систему Apple. Через Business Chat пользователи iPhone смогут более легко связаться с поставщиками услуг и компаниями через приложение «Сообщения».



Just like the Health, Business Chat application, only the customers of some companies who will implement this new Apple system will be able to. Through Business Chat, iPhone users will be able to contact service providers and companies more easily through the Messages app.


Фактически рентабельность инвестиций в бизнес-чат на 305% выше

Другие результаты


Slack — одно из лучших приложений для организации бизнес-чата.



Slack is one of the better chat apps for business.


Добавляет поддержку бизнес-чатов в сообщениях в США.


С другой стороны, существовала практика, когда представлявшие бизнес чат-боты представлялись клиентам живыми операторами.



On the other hand, there was a time when chatbots representing business introduced themselves as live operators.


Она имеет больше возможностей чем голосовые и видео звонки и так же осуществляется с Бизнес-чата или Десктопного приложения.



It has more possibilities compared with voice and video calls and is implemented from Business chat or Desktop application.


С помощью бизнес-чата было отправлено уже 700000 сообщений.



700,000 messages have already been sent using the business chat.


Мы используем WhatsApp пару часов в день для многих целей любит общаться с друзьями, Группа бизнес-чаты, призвание, и т.д. WhatsApp имеет много удивительных возможностей, но некоторые функции ограничены что очень раздражает.



It has taken a significant role in everyone’s life. We use WhatsApp couple of hours daily for many purposes likes chatting with friends, group business chats, calling, etc. WhatsApp has many amazing features, but some features are restricted which is very annoying.


Wire — Лучшее приложение для обмена мгновенными сообщениями, которое предоставляет бизнес-чаты, голосовые и видеоконференции, звонки в один клик и общие документы — все это защищено сквозным шифрованием.



Wire — A best instant messaging app that provides business chats, one-click voice and video conference calls and shared documents — all protected with end-to-end encryption.


К концу 1980-х годов практически все крупные местные телефонные компании, а также телекоммуникационные компании дальних расстояний были активно вовлечены в бизнес чат-линий для взрослых.



By the end of the 1980s, nearly all of the major local phone companies in the United States, plus the major long distance carriers, were actively involved in the adult chat line business.


Развитие искусственного интеллекта позволяет владельцам бизнеса использовать чат-боты в различных сферах деятельности.



The development of artificial intelligence allows business owners to use chatbots in various fields of activity.


Seputar Бизнес Онлайн чат это головокружительная.


Бизнес-приложения чат-ботов для потребительских товаров быстро растут.


Профит от симбиоза между бизнесом и чат-ботами очевиден: традиционные способы ведения бизнеса неотвратимо остаются в прошлом.



Profit of the symbiosis between chatbots and business is obvious: traditional ways of doing business inevitably remain in the past.


Ну… Эта статья просто хотел сказать, если мы Seputar Бизнес онлайн чат, то мы должны применять sesegeranya советы и приемы ведения бизнеса в Интернет.



Well… This paper just wanted to tell, if we Seputar Bisnis Online Chat, then we must apply sesegeranya tips and tricks in doing business Online.


Другие Макро-результаты, которые вы можете использовать в зависимости от типа вашего бизнеса — это чаты, запросы на обратные звонки, загрузки, создание списков избранных товаров, регистрация новых аккаунтов и многое другое.



Other macro-outcomes you can use, depending on the type of your business, are live chats, phone callback requests, downloads completed, wish-lists created, new accounts opened, and more.


В апреле 2019 года Facebook обнаружил, что восемь миллионов сообщений были обменены между пользователями Facebook и малым бизнесом с помощью функции чат-бота платформы.



In April 2019, Facebook revealed that eight million messages had been exchanged between Facebook users and small businesses using the platform’s chatbot feature.

Ничего не найдено для этого значения.

Результатов: 31. Точных совпадений: 5. Затраченное время: 153 мс

Documents

Корпоративные решения

Спряжение

Синонимы

Корректор

Справка и о нас

Индекс слова: 1-300, 301-600, 601-900

Индекс выражения: 1-400, 401-800, 801-1200

Индекс фразы: 1-400, 401-800, 801-1200

Как удалить Бизнес чат в Вайбере, если вам мешают уведомления о сообщениях, которые в него приходят? И вообще, что это за сервис и для чего он нужен? Давайте разберемся во всем детальнее.

Что такое бизнес чаты в Вайбере и для чего они нужны

Вы наверняка уже обратили внимание на раздел “Бизнес чаты” с подписью “Сообщения от компаний и сервисов” в окне с переписками. Периодически в него “падают” сообщения от фирм, сервисов и компаний, с которыми вы как-то взаимодействовали, указывая номер телефона, к которому сейчас привязан Вайбер. Этот может быть что угодно — реклама, уведомления о новых акциях, уведомления об изменении расписания, статуса заказа и так далее.

Отдельный раздел для такого рода сообщений — это одно из усовершенствований, внедренных разработчиками мессенджера. Раньше они попадали в общий список диалогов — это не слишком удобно, согласитесь. Сейчас же все сервисные месседжи собраны в одном месте, они больше не теряются, не мешают работе с текущими переписками; коммерческие сообщения теперь можно почистить нажатием на одну кнопку или вовсе ограничить их поступление.

Как создать и как удалить бизнес чат

Инструкции “Как создать раздел Бизнес чат в Вайбере” не будет по одной простой причине: этот сервис уже встроен во все актуальные версии мессенджера и доступен всем его пользователям. Отображается он в общем списке диалогов. А вот управлять поступлением контента в этот раздел можно. Ниже мы расскажем, как это делается.

Как удалить Бизнес чат

Удалить раздел Бизнес чаты в Viber обычным способом из общего списка (Меню → Информация → Удалить чат) невозможно. Если вы сейчас откроете его в приложении, то увидите, что нужный функционал отсутствует. Но выход все же есть — пользователям доступны настройки, позволяющие отключить поступление коммерческих сообщений. Раздел останется на месте, но новые месседжи от компаний поступать в него не будут.

Как отключить Бизнес чат в Вайбере через настройки мобильного приложения:

  • Запускаем мессенджер и жмем на кнопку “Еще” (крайняя справа на панели внизу экрана). Далее переходим в “Настройки”, а оттуда в “Вызовы и сообщения”.

 

  • Теперь ищем строку “Получать сервисные сообщения”. В окошке напротив нее сейчас установлена галочка — это значит, что раздел активен. Снимаем галочку, чтобы в Бизнес чаты в Вайбере перестали поступать новые сообщения.

Готово. Теперь уведомления о новостях от компаний, сервисами которых вы пользуетесь или пользовались ранее, беспокоить вас не будут.

Как очистить Бизнес чат и отказаться от рассылок отдельных компаний

Если сам по себе этот раздел для вас полезен (например, там вы получаете уведомления о состоянии заказа, сделанного в интернет-магазине), но мешают сообщения, начавшие приходить от какой-то конкретной компании, то их можно выборочно отключить.

Как отписаться от Бизнес чатов (от отдельных оповещений) в Вайбере выборочно:

  • Находим в общем списке раздел, о котором идет речь и ищем в нем название фирмы, от которой начали приходить нежелательные уведомления. Жмем на него (на название).
  • Откроется диалоговое окно. В верхней его части находится небольшой информационный блок, который начинается с “Вы получили …”. Под ним есть кнопка “Отказаться от рассылки”. Жмем на нее.

  • Поверх основного экрана появится окно для подтверждения действия. Здесь надо выбрать “Заблокировать сообщения”.

Если кнопки упомянутого выше информационного блока и кнопки “Отказаться от рассылки” нет, то, вероятно, вы когда-то согласились получать месседжи от этого отправителя. Как сделать Бизнес чат какой-то фирмой в Вайбере неактивным:

  • Жмем на “Подробности”, а затем ползунок напротив “Включить диалог” переводим в положение “Выкл”.

  • Возвращаемся обратно по кнопке “Назад”. В верхней части чата, в который падали сообщения от компании, теперь находится уведомление “Вы успешно отписались”.

Обратите внимание: диалоговое окно с компанией, оповещения от которой вы отключили, можно очистить. Для этого долгим нажатием на месседж вызовите короткое меню и в нем выберите “Удалить”.

И еще один способ, как убрать Бизнес чаты в Вайбере:

  • Открываем раздел, о котором идет речь. Здесь вы видите список всех сервисов и компаний, которые ранее присылали вам какой-либо контент.
  • Если нужно просто почистить список, то сразу переходим к п. 3. Если нужно заблокировать какие-то фирмы, то действуем по инструкции “Как отписаться …” — проделываем процедуру отписки для каждой из них. А вот теперь точно переходим к п. 3.
  • В правом верхнем углу вы видите иконку “Корзина”. На экране появится окно подтверждение “Очистить все …”. Здесь выбираем “Да”.

Готово. От себя советуем все же раздел полностью не отключать, а просто отписываться от ненужных компаний. Так вы не пропустите ничего важного.

Viber — популярнейший мессенджер на планете. Им пользуется огромная аудитория, более миллиарда человек. Исходя из такой статистики, в мессенджере стоит создать бизнес-чат с целью привлечения новых потенциальных клиентов. С помощью бизнес-чата можно улучшить качество общения с аудиторией, использовать фото- и видеоконтент для создания вовлекающих предложений.

Содержание

  1. Что такое бизнес-чат и бизнес-аккаунт
  2. Основные функции и возможности
  3. Как создать бизнес-чат в Вайбере
  4. Рекомендации по созданию аккаунта
  5. Личный кабинет для бизнеса
  6. Поиск бизнес-чатов
  7. Как удалить бизнес-чат

Что такое бизнес-чат и бизнес-аккаунт

Бизнес чаты в Вайбере используют различные компании с целью рекламных или коммерческих предложений. Сообщения вы будете получать, если подпишитесь на рассылку или воспользуетесь услугами проекта. Чтобы убедиться в подлинности компании, взгляните на название и значок рядом с ним.

Сообщения отображается точно так же, как и в других чатах — их можно удалять, закреплять или добавлять в избранное.

Основные функции и возможности

В основном компании используют бизнес-чаты с целью рассылки новостных или коммерческих сообщений. Но в некоторых чатах пользователи имеют возможность отвечать на сообщения. Вы можете отправлять сообщения, различные фото и видео файлы, и GIF изображения. Также можно использовать различные способы выделения текста при необходимости.

Если хотите ответить на определенное сообщение, то необходимо:

  • Выбрать сообщение, на которое хотите ответить и удерживать его.
  • В открывшемся окне выбрать пункт «Ответить».
  • Далее вводите сообщение и отправляете его.

Бизнес-чаты в Viber

Бизнес-чаты в Viber

В некоторых бизнес-сообщениях нужно нажать на кнопку, чтобы воспользоваться сервисом. Чтобы просмотреть медиафайлы отправленные ранее, нажмите на три точки вверху экрана.

Перед тем, как это сделать стоит убедиться, что перед названием компании есть синяя галочка. Это защитит вас от мошенников.

В группы можно приглашать неограниченное число пользователей. В бизнес-чатах никто не видит номер и личные данные, а значит, чат можно считать анонимным. В чатах можно назначить администраторов, чтобы они помогали контролировать сообщество.

Недавно добавившиеся пользователи видят всю историю сообщений. Абсолютной любой участник может писать сообщения и упоминать других пользователей. Также администраторы и модераторы могут проводить опросы. Это необходимо для получения обратной связи от потенциальных клиентов.

Как создать бизнес-чат в Вайбере

Перед тем, как создавать бизнес-чат необходимо убедиться, что установлена последняя версия приложения. Далее нужно создать новый аккаунт или использовать ранее созданный. Как создать бизнес чат в Вайбере:

  • В разделе «Чаты» жмем на значок создания.
  • Выбираем «Создать сообщество».
  • Далее вводим всю необходимую информацию (имя, фото, описание).

Ограничений для категорий бизнеса, продвигаемого через VIber, по сути, нет. Но важно учитывать и интересы целевой аудитории мессенджера: пользуются ли они им, интересен ли им данный контент.

Одним из хороших вариантов является выпуск собственных стикеров — они будут служить рекламой, с помощью этого количество потенциальных покупателей может увеличиться.

Для дополнительного продвижения аккаунта и удобного общения с потенциальными покупателями можно использовать чат-бота. С помощью него оказывать помощь и обрабатывать клиентов станет проще и удобнее.

Рекомендации по созданию аккаунта

Имя — вместо настоящего имени лучше использовать название компании, так вас будет проще найти потенциальному клиенту

Фото — чаще всего бренды ставят на обложку свой логотип. Его очень легко запомнить и так вас будет проще узнать. Также стоит ставить изображения размером 750 на 750 точек.

Описание — в описании расскажите подробно о компании, не забудьте указать ссылку на сайт и социальные сети. Также укажите ключевые слова (так вас будет проще найти).

Создание бизнес-аккаунта в Вайбере

Создание бизнес-аккаунта в Вайбере

Личный кабинет для бизнеса

Для того чтобы создать бизнес аккаунт в Viber необходимо:

  • Подать заявку для создания публичного аккаунта и заполнить специальный бланк на сайте или в приложении.
  • После того, как заявку одобрят, вы получите ссылку для создания бизнес аккаунта.
  • Переходим в раздел пабликов. В открывшемся окне жмем кнопку «Создать».
  • Далее нужно заполнить описание (название, категория, фото, ссылка).
  • Также нужно выбрать тип работы с сообщениями.

Так как использование функции Viber Out платное, то необходимо пополнить баланс. Сделать это можно на официальном сайте:

  • Кликаем «Вход» или «Регистрация».
  • Далее выбираем «Регистрация».
  • Вводим номер телефона и подтверждаем. Номер должен быть точно такой же, как и в Вайбере.
  • Далее вас попросят ввести код.
  • После этого вводим почту и пароль.

Функция Viber Out позволяет звонить на мобильные и городские номера гораздо дешевле, чем предлагает ваш сотовый оператор.

Поиск бизнес-чатов

Найти бизнес — чаты в Вайбере достаточно просто, необходимо:

  • Открыть приложение Viber.
  • Перейти в раздел «Чаты».
  • Кликнуть на строку поиска.
  • Далее нужно ввести название компании или фразу из сообщения.

Для того чтобы узнать более подробную информацию о компании, которая отправила бизнес-сообщение, необходимо кликнуть на значок информации в верхней части экрана.

В зависимости от вашего место проживания, вы можете получить доступ к папке Viber Business. Данная папка находится в вашем списке чатов и содержит все полученные бизнес-сообщения. Для того чтобы эта папка осталась вверху списка чатов, нужно закрепить её или добавить в список избранных.

Поиск по чатам в Viber

Поиск по чатам в Viber

Как удалить бизнес-чат

Вы в любой момент можете отказаться получать любые бизнес-сообщения или выбрать компании от которых вы хотите отказаться получать сообщения.

Чтобы перестать получать любые сообщения:

  • Открыть приложение Viber.
  • Перейти в раздел «Ещё».
  • Далее выбрать «Настройки».
  • Кликаем «Вызовы и сообщения».
  • В открывшемся окне нужно найти пункт «Получать бизнес-сообщения» и выключить его.

Не забывайте, что папка бизнес-сообщений удалится после данных действий.

Чтобы удалить определенные компании:

  • Открыть приложение Viber.
  • Выбрать желаемый бизнес-чат.
  • В открывшемся окне кликаем на информацию.
  • Далее нужно выключить ползунок напротив пункта «Диалог».

Вы также можете пожаловаться на компанию, если считаете, что полученное сообщения спам, является незаконным или оскорбляет вас. Чтобы сделать это, необходимо:

  • Открыть приложение Viber.
  • Далее выбираем нужное сообщение и удерживаем его.
  • В открывшемся окне выбираем пункт «Пожаловаться».
  • Далее появится специальная форма для жалобы, её необходимо заполнить и нажать кнопку «Отправить».

После этого техническая поддержка проверит данное сообщение и вынесет вердикт.

( 4 оценки, среднее 4 из 5 )

На чтение 5 мин Просмотров 4.7к.

Подписка на бизнес-чаты в «Телеграме» не только экскурс по последним событиям экономики, но и возможность заработать, заявить о себе или присоединиться к прибыльному стартапу.

Ориентирами для поиска каналов и закрытых групп выступают ключевые слова – «прибыль», «стартапы», «инвестиции» и «онлайн-маркетинг». Расскажу подробнее о популярных пабликах, посвященных российскому сегменту предпринимателей.

Содержание

  1. Бизнес-чаты в «Телеграме»
  2. @DeChat
  3. @Cpabet
  4. @ICOstartups
  5. Chat_biz
  6. Чаты предпринимателей по отраслям
  7. Бизнес-каналы в «Телеграме»
  8. GoldCoach
  9. «Бизнес идеи 2.0»
  10. «Бизнес-кейсы»
  11. Development blog
  12. «Клуб анонимных миллионеров»
  13. Обзор

Бизнес-чаты в «Телеграме»

Из общего списка групп выделю те, что заинтересуют не только «хайповых» инвесторов, но и владельцев компаний, их клиентов и различного рода субподрядчиков.

@DeChat

Сообщество продвигает криптовалюты на блокчейне. Публикации курсов цифровых монет и последние новости электронной экономики заинтересуют любых инвесторов.

Участники оставляют комментарии к заметкам, делятся полезной информацией и помогают новичкам с регистрацией блокчейн-кошельков. Бонус подписчикам – видео о майнинге и торговле на биржах.

@DeChat

@Cpabet

«Болталка» бизнес-паблика создана для общения на тему предпринимательства и новых технологий. В чате пользователи делятся ссылками на инвестиционные проекты, обсуждают самые прибыльные из них, рекламируют стартапы. Наиболее обсуждаемая тема – ставки на спортивные состязания.

@ICOstartups

Сообщество рассказывает о криптотрейдинге и ICO компанийпродающих токены. Большая часть постов – аналитика курсов, обзоры электронных валют, инструкции по майнингу.

Здесь инвестор найдет информацию об обменниках и бесплатных раздачах криптовалют. Новости канала также заинтересуют тех, кто собирается торговать с помощью криптороботов.

Chat_biz

Чат предпринимателей создан для поиска поставщиков, партнеров, продавцов бизнеса под ключ. Рассматриваемые темы – стартапы, советы новичкам, идеи заработка.

Участники сообщества предлагают подписчикам тренинги, курсы, работу по IT-направлениям. Объявления о продаже и аренде недвижимости заинтересуют инвесторов, вкладывающих деньги в производство.

Chat_biz

Чаты предпринимателей по отраслям

Полистав каталоги Telegram, пользователи находят не только прибыльные проекты, но и движущую силу предпринимательства – подрядчиков, консультантов, без которых ни одна кампания не выйдет в плюс.

Для наглядности представлю полезные «болталки» списком.

Отраслевые бизнес-чаты в «Телеграме»:

  1. @supbiz – сообщество бизнесменов интернет-сегмента. Участники делятся кейсами по заработку в сети, приглашают инвесторов в стартапы.
  2. @smmruschat – «болталка» для маркетологов. Основные темы – способы продвижения сайтов с помощью онлайн-сервисов.
  3. @startupchat – канал для стартаперов, раскручивающих схемы заработка в сети (продающие лендинги, франшизы ретейл-площадок, дропшиппинг, партнерские программы).
  4. @seochat – группа взаимопомощи для владельцев интернет-магазинов, информационных изданий, нуждающихся в SEO-продвижении.
  5. @kurilkarestoratorov – «болталка» для рестораторов и владельцев компаний, обслуживающих заведения общепита (поставщиков продуктов, мебели, оборудования).
  6. @vezy_tovar – сообщество грузоперевозчиков с объявлениями водителей.
  7. @stroiteli_moskva – группа для специалистов по ремонту, строительству.
  8. @teachersrooms – «болталка» для репетиторов и учителей.

Чаты ведомственных отраслевых структур закрыты для обсуждений. При необходимости найти важную информацию или почитать новости предпринимательства в РФ воспользуйтесь удобным поиском на сайте tmbots.info.

@startupchat

Бизнес-каналы в «Телеграме»

Представлю список интересных ТГ-сообществ, в которых собрана полезная информация для размышления на тему о заработке. Поскольку построить бизнес в сети – непростая задача, пользователей Telegram заинтересует дополнительная мотивация, подкрепленная экспертным мнением.

GoldCoach

Сообщество ориентировано на широкий круг предпринимателей. В публикациях приводятся советы по ведению коммерческого дела; даются обзоры компаний, сумевших в короткие сроки выбиться в лидеры; разбираются кадровые проблемы и вопросы экономии. Площадка заинтересует инвесторов, нуждающихся в стратегическом развитии с упором на научный подход.

«Бизнес идеи 2.0»

Паблик выступает генератором идей для заработка. Публикации ежедневно пополняются новыми бизнес-планами со ссылками на первоисточники.

Начинающим инвесторам предлагается записаться на курсы и челленджи по совершенствованию профессиональных качеств. Дополнительный бонус – обзоры новинок техники и оборудования для офиса.

«Бизнес-кейсы»

Тематика публикуемого контента – личностный рост предпринимателя. Видеоинтенсивы заявляют о необходимости укреплять лидерские качества и трезвое мышление.

Коучами выступают такие финансовые стратеги, как Игорь Рыбаков, Максим Темченко, Михаил Москотин и др. Посты заполнены аналитикой Forbes и финансовых СМИ, интервью с миллионерами, а также руководителями крупных госкорпораций.

«Бизнес-кейсы»

Development blog

Авторский блог, где публикуются нарративы и лонгриды на тему «бизнес-скилс». Рассматриваемые вопросы – самоорганизация, упорство, научное обоснование мотивации.

В обзорах разбираются проблемы личностного роста на примерах известных бизнесменов, которые сумели достичь цели несмотря на обстоятельства.

«Клуб анонимных миллионеров»

Профессиональные капперы и беттеры публикуют на канале выигрышные экспрессы и предугадывают вероятность победы с точностью до 80%. Основная доля постов представлена прогнозами футбольных и хоккейных матчей. Бонусы для подписчиков – бесплатный экспресс и регулярные отчеты о выигрышных купонах.

Бизнес-чаты «Телеграма» создаются для общения в кругу единомышленников.

Популярные паблики с большим числом подписчиков решают другие задачи – наставляют новичков, помогают предпринимателям воплощать новые бизнес-идеи. Тем не менее цель у сообществ одна – сплотить инвесторов, задав тематику проблемы.

Обзор

WhatsApp – популярная площадка для ведения бизнеса. Это самый популярный мессенджер в стране: число зарегистрированных россиян превысило отметку в 27 миллионов. По статистике, 90% сообщений в Ватсапе прочитывается в течение первых 3-х секунд с момента отправки. А значит, предприниматели могут использовать мессенджер для рекламы и связи с клиентами.

В статье мы рассмотрим, что такое бизнес-аккаунт в Ватсапе и для чего он нужен, плюсы и минусы, какие виды бизнес-аккаунтов существуют, отличия обычного WhatsApp от WhatsApp Business, сколько стоит аккаунт для бизнеса.

Что такое бизнес-аккаунт в Ватсапе и каковы его возможности

WhatsApp Business – это сервис, предназначенный для малого, среднего и крупного бизнеса. Его главные отличия от обычного Ватсапа – возможность заполнить информацию о компании, дополнительные функции.

Перед тем как создавать бизнес-аккаунт в WhatsApp Business, предпринимателям стоит ознакомиться с основными правилами.

Среди них:

  1. WhatsApp Business доступен для скачивания на мобильные устройства Android и iOS, ПК.
  2. Нельзя зарегистрировать бизнес-профиль и обычный аккаунт в Ватсапе на один и тот же номер. В первом случае лучше использовать контактный телефон компании. Бизнесменам рекомендуется использовать обычную версию WhatsApp и WhatsApp Business на одном устройстве.
  3. Для регистрации бизнес-аккаунта нужно подтверждение номера телефона. Скачав приложение из Google Play или App Store, пользователь получит СМС с кодом или телефонный звонок, если номер городской или стационарный.
  4. Создать бизнес-аккаунт может любая компания. Если все пройдет успешно, рядом с названием появится зеленая или серая галочка.
  5. Клиенты не смогут найти компанию в Ватсапе по названию. Поиск доступен только по номеру телефона. Как вариант – использовать платформы для мессенджер-маркетинга: они позволяют набрать клиентскую базу и сделать для них рассылку.

Зарегистрироваться в WhatsApp Business можно за несколько минут.

 Пошаговая инструкция:

  1. Загрузите приложение WhatsApp Business с официального сайта мессенджера, Google Play или App Store.
  2. Укажите контактный номер: стационарный или тот, который не используется в обычной версии Ватсапа.
  3. Подтвердите номер телефона: введите код, который придет по СМС или в звонке от робота.
  4. Заполните профиль. В этом разделе нужно описать бизнес, его суть, рабочие часы, электронную почту для связи с клиентами, дать ссылку на сайт. Заполнять данные нужно внимательно, так как отредактировать их потом не получится.
  5. Нажать на кнопку «Сохранить» и подождать решения работников Ватсапа. Заявку на создание бизнес-аккаунта могут либо одобрить, либо аннулировать.

Совет от специалистов: в разделе «Номер телефона» нужно указывать официальные контакты компании. Этот же номер следует использовать в Instagram и Facebook при создании профиля. Когда информация о компании заполнена, лучше подождать 2–5 дней и не начинать рассылку.

Социальный опрос показал, что около 50% пользователей Ватсапа хотят общаться с сотрудниками компаний через мессенджер. Разработчики WhatsApp Business учли это, поэтому придумали особые возможности для бизнесменов.

Первая из них – рассылка сообщений клиентам. Компании могут присылать рекомендации подписчикам. Например, Netflix в Индии предлагал клиентам посмотреть новые шоу, которые могли бы их заинтересовать. Чтобы понять, какие жанры будут интересны зрителям, сервис проводил опросы среди жителей Индии.

Кроме рекомендаций, подписчики могут отслеживать доставку товара или статус оплаты. GPS давно считается одной из самых удачных фишек Ватсапа. Клиент может следить, как и куда движется его посылка. Данные о доставке – это преимущество для интернет-магазинов и компаний по доставке еды.

Еще одна возможность – рассылка поздравлений с днем рождения или официальным праздником, напоминание о скидках. Клиентам всегда приятно, что их не забыли: почувствовав заботу, они закажут услуги компании снова.

WhatsApp Business позволяет рассылать напоминания о записи или брони. Это очень удобно: клиент может забронировать на сайте авиакомпании билет на рейс и получить его прямо по Ватсапу. Ему не придется переключаться между приложениями, ехать в аэропорт заранее и выкупать посадочный талон.

Отдельное место занимают клиентоориентированные сообщения, помогающие бизнесу стать лучше. Среди них – информация о компании, ее внутренних событиях: переезде, изменениях графика работы. Бизнесмены часто проводят опросы среди покупателей, чтобы получить обратную связь и исправить недочеты. Для клиентов это полезно тем, что они могут получить поддержку. Например, человек не может сделать заказ. Написав об этом, его бесплатно проконсультируют и придумают, как упростить эту задачу для клиентов.

Рассылка сообщений происходит через два сервиса – WhatsApp Business App и WhatsApp Business API. Число пользователей, которые получат СМС, должно быть не больше 256.

В 2019 году в WhatsApp Business появилась новая опция – каталог товаров. Компании могут создавать виртуальную витрину: прилагать реальные фото товаров с описанием и ценой. Каталоги создаются в несколько кликов.

Пользователи WhatsApp Business используют в чатах быстрые ответы – шаблонные фразы на частые вопросы клиентов. Это экономит время бизнесменов.

Кроме того, в бизнес-аккаунте можно разделить клиентов по группам. Например, на постоянных покупателей, обладателей скидочных карт, будущих именинников. Деление на группы ускоряет работу с клиентами.

Еще одна полезная для бизнеса функция – открытая статистика. Владельцы бизнес-профилей могут отслеживать, как реагируют читатели на рассылки, тестировать новые методы продвижения. И все это бесплатно.

В WhatsApp Business есть встроенная система API (WABA). Она отвечает за массовые рассылки. API привязывает бизнес-аккаунт к сайту компании.

WhatsApp Business API доступен владельцам крупного и среднего бизнеса. Использовать сервис для небольшой аудитории невыгодно.

Сервис актуален для компаний, которые:

  • получают сотни и тысячи сообщений в Ватсапе ежедневно;
  • боятся блокировки и потери клиентской базы;
  • работают «по-белому», то есть по закону отчисляют налоги государству.

После успешной регистрации в WhatsApp Business API аккаунт компании получает зеленую галочку возле названия. В отличие от бизнес-профиля в API-версии доступ к аккаунту получают сразу несколько сотрудников.

WhatsApp Business API работает по правилу «24-х часов»: если клиент ответит на рассылку в течение суток, то следующее сообщение от компании будет бесплатным. Сервис взимает плату: первое сообщение оплачивается всегда, последующее – тоже, если пользователь не ответил в течение 24 часов. Цена за 1 СМС – от 30 копеек до 5,6 руб.

Эта схема циклична: если клиент ответил, то у компании есть бесплатные сутки, чтобы переписываться с ним. После каждого отправленного сообщения таймер запускается заново. Когда 24 часа истекли, предприниматель может использовать только шаблонные платные ответы.

WhatsApp Business API не подойдет тем компаниям, которые решают серьезные проблемы клиентов. Например, разбираются в судебном порядке или подписывают договор.

В бизнес-профиле можно указать:

  • номер телефона для общения с клиентами;
  • адрес электронной почты;
  • ссылку на сайт компании;
  • геолокацию с точным адресом.

WhatsApp Business – функциональное приложение для любого типа бизнеса: малого, среднего и крупного.

Возможности:

  • обратная связь с клиентами: пользователи могут написать текстовое сообщение компании и позвонить через Ватсап сотрудникам фирмы;
  • удобство: можно использовать стандартную и бизнес-версию WhatsApp одновременно;
  • перенос данных: владельцы бизнес-аккаунтов могут переносить сообщения из WhatsApp Business в WhatsApp.

Что дает бизнес-аккаунт в WhatsApp: преимущества и недостатки

Бизнес-аккаунт в WhatsApp открывает новые возможности ведения бизнеса. Связь с клиентами 24/7, каталоги товаров, геолокация и быстрая ссылка на сайте – все эти возможности открыты для предпринимателей.

По отзывам пользователей, WhatsApp Business имеет больше преимуществ, чем недостатков.

Достоинства бизнес-версии:

  1. Привязка стационарного номера телефона. Это упрощает общение с клиентами.
  2. Открытая статистика. Предприниматели могут отслеживать конверсию сообщений: какие бизнес-идеи находят отклик в душе у покупателей, а какие – игнорируются и забываются.
  3. Автоответы, благодаря которым пользователи могут обращаться за помощью 24/7.
  4. Универсальность. WhatsApp Business не мешает работе стандартного Ватсапа.
  5. Комфорт клиентов. Покупатели могут обратиться за помощью в Ватсап, а не искать сайт и звонить в офис.
  6. Доверие. Аккаунт с зеленой галочкой в Ватсапе – гарантия того, что клиент общается с представителями компании, а не мошенниками.
  7. Чат-бот. В WhatsApp Business можно настроить программу-собеседника: она общается с клиентом, понимает его проблемы, а затем предлагает их решение. В чат-бот загружаются шаблонные ответы и вопросы.
  8. Личные сообщения. Чтобы удивить клиента, можно сделать именную рассылку с обращением к нему. Но перед этим нужно получить согласие пользователя.
  9. Обратная связь. Владельцы бизнес-аккаунта общаются с покупателями и просят их дать отзыв. Как показывает практика, клиенты в Ватсапе отвечают охотнее, их ответы развернутые и полезные. Чтобы гарантированно получить обратную связь, рекомендуется настроить чат-бот: клиент может нажать на цифру с ответом.

Недостатков у WhatsApp Business всего два. Первый – отсутствие регламента получения бизнес-аккаунта. Сотрудники WhatsApp сами решают, какой компании можно получить зеленую и серую галочку, а какой – нет. Правила отбора кандидатов остаются неизвестными. Второй – блокировка номера из-за массовой рассылки сообщений. WhatsApp запрещает владельцам бизнеса злоупотреблять этой функцией. Сделать рассылку можно не более чем на 256 человек.

Чем отличается WhatsApp Business от WhatsApp Messenger

«WhatsApp Business и WhatsApp Messenger: что лучше?» – сотни таких сообщений публикуется на тематических форумах Ватсапа ежедневно.

Отличия бизнес-версии от стандартной:

  1. WhatsApp Business – сервис для компаний. Он ориентирован на малый, средний и крупный бизнес. Если пользователь не является предпринимателем, ему не нужен бизнес-аккаунт в Ватсапе. Клиенты используют обычную версию WhatsApp для общения с сотрудниками фирм.
  2. В переписке с бизнес-аккаунтом пользователь понимает, что общается с реальными представителями компаний. Риск мошенничества сводится к нулю.
  3. Бизнес-профиль в Ватсапе – визитная карточка компании. С его помощью клиенты могут больше узнать о фирме: адрес электронной почты, веб-сайт, месторасположение, список услуг и товаров.
  4. Все возможности бизнес-аккаунта доступны в десктопной, то есть компьютерной версии. Компании часто создают профиль в WhatsApp Business, чтобы консультировать клиентов. В мессенджере удобно организовать техподдержку: обратная связь доступна 24/7.
  5. Открытая статистика: владельцы бизнес-профилей отслеживают, насколько эффективны их рассылки. Кроме того, они могут присылать уведомления, напоминания или поздравления клиентам. Можно составить список ответов на часто задаваемые вопросы.

Типы аккаунтов для бизнеса в WhatsApp

Существует три типа бизнес-аккаунтов в WhatsApp.

Виды аккаунтов:

  1. Бизнес-аккаунт. Это профиль компании, зарегистрированный в WhatsApp Business.
  2. Проверенный. Это аккаунт, в котором контактный номер совпадает с официальным телефоном компании. Проверенные профили помечаются серой галочкой.
  3. Подтвержденный. Он отмечается зеленой галочкой. Получить ее может не каждый. До сих пор не раскрыт алгоритм, по которому аккаунту присваивается статус «Подтвержденный». Вероятнее всего, он зависит от узнаваемости бренда. Например, зеленой галочкой отмечен «Альфа-банк».

Зеленая или серая галочка присваивается автоматически: бизнес-аккаунт не нужно отправлять на проверку. Сотрудники Ватсапа сами решают, какой статус присвоить профилю.

Цена бизнес-аккаунта в Ватсапе

Ватсап не взимает плату за создание бизнес-аккаунта. Сделать это может каждый предприниматель.

Тем не менее начинающие бизнесмены часто сталкиваются с проблемами: система либо блокирует их профили, либо удаляет. Существуют отдельные сервисы, которые умеют обходить блокировку: цена за их использование начинается от 330 руб./день.

Стоимость рассылки сообщений в WhatsApp Business API – от 30 копеек до 5,6 руб.

Бизнес-аккаунты в Ватсапе – новый рывок в онлайн-предпринимательстве. Бизнесмены создают такие профили для связи с клиентами и повышения узнаваемости бренда. В них указывается любая информация о компании: контактный телефон, месторасположение, перечень услуг. Создать бизнес-аккаунт можно в приложении WhatsApp Business. Пользователи сервиса могут сообщать клиентам о праздниках и скидках, создавать чат-ботов, отслеживать статистику. Подтверждаются аккаунты либо серой и зеленой галочкой, либо статусом «Бизнес-аккаунт». Ватсап не взимает плату за использование WhatsApp Business.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бизнес требования как пишется
  • Бизнес тематика как пишется
  • Бизнес сфера как пишется
  • Бизнес сувениры как пишется
  • Бизнес структуры как пишется