Бизнес консультация как пишется

Разбор частей речи

Далее давайте разберем морфологические признаки каждой из частей речи русского языка на примерах. Согласно лингвистике русского языка, выделяют три группы из 10 частей речи, по общим признакам:

1. Самостоятельные части речи:

  • существительные (см. морфологические нормы сущ. );
  • глаголы:
    • причастия;
    • деепричастия;
  • прилагательные;
  • числительные;
  • местоимения;
  • наречия;

2. Служебные части речи:

  • предлоги;
  • союзы;
  • частицы;

3. Междометия.

Ни в одну из классификаций (по морфологической системе) русского языка не попадают:

  • слова да и нет, в случае, если они выступают в роли самостоятельного предложения.
  • вводные слова: итак, кстати, итого, в качестве отдельного предложения, а так же ряд других слов.

Морфологический разбор существительного

План морфологического разбора существительного

Пример:

«Малыш пьет молоко.»

Малыш (отвечает на вопрос кто?) – имя существительное;

  • начальная форма – малыш;
  • постоянные морфологические признаки: одушевленное, нарицательное, конкретное, мужского рода, I -го склонения;
  • непостоянные морфологические признаки: именительный падеж, единственное число;
  • при синтаксическом разборе предложения выполняет роль подлежащего.

Морфологический разбор слова «молоко» (отвечает на вопрос кого? Что?).

  • начальная форма – молоко;
  • постоянная морфологическая характеристика слова: среднего рода, неодушевленное, вещественное, нарицательное, II -е склонение;
  • изменяемые признаки морфологические: винительный падеж, единственное число;
  • в предложении прямое дополнение.

Приводим ещё один образец, как сделать морфологический разбор существительного, на основе литературного источника:

«Две дамы подбежали к Лужину и помогли ему встать. Он ладонью стал сбивать пыль с пальто. (пример из: «Защита Лужина», Владимир Набоков).»

Дамы (кто?) — имя существительное;

  • начальная форма — дама;
  • постоянные морфологические признаки: нарицательное, одушевленное, конкретное, женского рода, I склонения;
  • непостоянная морфологическая характеристика существительного: единственное число, родительный падеж;
  • синтаксическая роль: часть подлежащего.

Лужину (кому?) — имя существительное;

  • начальная форма — Лужин;
  • верная морфологическая характеристика слова: имя собственное, одушевленное, конкретное, мужского рода, смешанного склонения;
  • непостоянные морфологические признаки существительного: единственное число, дательного падежа;
  • синтаксическая роль: дополнение.

Ладонью (чем?) — имя существительное;

  • начальная форма — ладонь;
  • постоянные морфологические признаки: женского рода, неодушевлённое, нарицательное, конкретное, I склонения;
  • непостоянные морфо. признаки: единственного числа, творительного падежа;
  • синтаксическая роль в контексте: дополнение.

Пыль (что?) — имя существительное;

  • начальная форма — пыль;
  • основные морфологические признаки: нарицательное, вещественное, женского рода, единственного числа, одушевленное не охарактеризовано, III склонения (существительное с нулевым окончанием);
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: винительный падеж;
  • синтаксическая роль: дополнение.

(с) Пальто (С чего?) — существительное;

  • начальная форма — пальто;
  • постоянная правильная морфологическая характеристика слова: неодушевленное, нарицательное, конкретное, среднего рода, несклоняемое;
  • морфологические признаки непостоянные: число по контексту невозможно определить, родительного падежа;
  • синтаксическая роль как члена предложения: дополнение.

Морфологический разбор прилагательного

Имя прилагательное — это знаменательная часть речи. Отвечает на вопросы Какой? Какое? Какая? Какие? и характеризует признаки или качества предмета. Таблица морфологических признаков имени прилагательного:

  • начальная форма в именительном падеже, единственного числа, мужского рода;
  • постоянные морфологические признаки прилагательных:
    • разряд, согласно значению:
      • — качественное (теплый, молчаливый);
      • — относительное (вчерашний, читальный);
      • — притяжательное (заячий, мамин);
    • степень сравнения (для качественных, у которых этот признак постоянный);
    • полная / краткая форма (для качественных, у которых этот признак постоянный);
  • непостоянные морфологические признаки прилагательного:
    • качественные прилагательные изменяются по степени сравнения (в сравнительных степенях простая форма, в превосходных — сложная): красивый-красивее-самый красивый;
    • полная или краткая форма (только качественные прилагательные);
    • признак рода (только в единственном числе);
    • число (согласуется с существительным);
    • падеж (согласуется с существительным);
  • синтаксическая роль в предложении: имя прилагательное бывает определением или частью составного именного сказуемого.

План морфологического разбора прилагательного

Пример предложения:

Полная луна взошла над городом.

Полная (какая?) – имя прилагательное;

  • начальная форма – полный;
  • постоянные морфологические признаки имени прилагательного: качественное, полная форма;
  • непостоянная морфологическая характеристика: в положительной (нулевой) степени сравнения, женский род (согласуется с существительным), именительный падеж;
  • по синтаксическому анализу — второстепенный член предложения, выполняет роль определения.

Вот еще целый литературный отрывок и морфологический разбор имени прилагательного, на примерах:

Девушка была прекрасна: стройная, тоненькая, глаза голубые, как два изумительных сапфира, так и заглядывали к вам в душу.

Прекрасна (какова?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — прекрасен (в данном значении);
  • постоянные морфологические нормы: качественное, краткое;
  • непостоянные признаки: положительная степень сравнения, единственного числа, женского рода;
  • синтаксическая роль: часть сказуемого.

Стройная (какая?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — стройный;
  • постоянные морфологические признаки: качественное, полное;
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: полное, положительная степень сравнения, единственное число, женский род, именительный падеж;
  • синтаксическая роль в предложении: часть сказуемого.

Тоненькая (какая?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — тоненький;
  • морфологические постоянные признаки: качественное, полное;
  • непостоянная морфологическая характеристика прилагательного: положительная степень сравнения, единственное число, женского рода, именительного падежа;
  • синтаксическая роль: часть сказуемого.

Голубые (какие?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — голубой;
  • таблица постоянных морфологических признаков имени прилагательного: качественное;
  • непостоянные морфологические характеристики: полное, положительная степень сравнения, множественное число, именительного падежа;
  • синтаксическая роль: определение.

Изумительных (каких?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — изумительный;
  • постоянные признаки по морфологии: относительное, выразительное;
  • непостоянные морфологические признаки: множественное число, родительного падежа;
  • синтаксическая роль в предложении: часть обстоятельства.

Морфологические признаки глагола

Согласно морфологии русского языка, глагол — это самостоятельная часть речи. Он может обозначать действие (гулять), свойство (хромать), отношение (равняться), состояние (радоваться), признак (белеться, красоваться) предмета. Глаголы отвечают на вопрос что делать? что сделать? что делает? что делал? или что будет делать? Разным группам глагольных словоформ присущи неоднородные морфологические характеристики и грамматические признаки.

Морфологические формы глаголов:

  • начальная форма глагола — инфинитив. Ее так же называют неопределенная или неизменяемая форма глагола. Непостоянные морфологические признаки отсутствуют;
  • спрягаемые (личные и безличные) формы;
  • неспрягаемые формы: причастные и деепричастные.

Морфологический разбор глагола

  • начальная форма — инфинитив;
  • постоянные морфологические признаки глагола:
    • переходность:
      • переходный (употребляется с существительными винительного падежа без предлога);
      • непереходный (не употребляется с существительным в винительном падеже без предлога);
    • возвратность:
      • возвратные (есть -ся, -сь);
      • невозвратные (нет -ся, -сь);
    • вид:
      • несовершенный (что делать?);
      • совершенный (что сделать?);
    • спряжение:
      • I спряжение (дела-ешь, дела-ет, дела-ем, дела-ете, дела-ют/ут);
      • II спряжение (сто-ишь, сто-ит, сто-им, сто-ите, сто-ят/ат);
      • разноспрягаемые глаголы (хотеть, бежать);
  • непостоянные морфологические признаки глагола:
    • наклонение:
      • изъявительное: что делал? что сделал? что делает? что сделает?;
      • условное: что делал бы? что сделал бы?;
      • повелительное: делай!;
    • время (в изъявительном наклонении: прошедшее/настоящее/будущее);
    • лицо (в настоящем/будущем времени, изъявительного и повелительного наклонения: 1 лицо: я/мы, 2 лицо: ты/вы, 3 лицо: он/они);
    • род (в прошедшем времени, единственного числа, изъявительного и условного наклонения);
    • число;
  • синтаксическая роль в предложении. Инфинитив может быть любым членом предложения:
    • сказуемым: Быть сегодня празднику;
    • подлежащим :Учиться всегда пригодится;
    • дополнением: Все гости просили ее станцевать;
    • определением: У него возникло непреодолимое желание поесть;
    • обстоятельством: Я вышел пройтись.

Морфологический разбор глагола пример

Чтобы понять схему, проведем письменный разбор морфологии глагола на примере предложения:

Вороне как-то Бог послал кусочек сыру… (басня, И. Крылов)

Послал (что сделал?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — послать;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, переходный, 1-е спряжение;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: изъявительное наклонение, прошедшего времени, мужского рода, единственного числа;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Следующий онлайн образец морфологического разбора глагола в предложении:

Какая тишина, прислушайтесь.

Прислушайтесь (что сделайте?) — глагол;

  • начальная форма — прислушаться;
  • морфологические постоянные признаки: совершенный вид, непереходный, возвратный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: повелительное наклонение, множественное число, 2-е лицо;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

План морфологического разбора глагола онлайн бесплатно, на основе примера из целого абзаца:

— Его нужно предостеречь.

— Не надо, пусть знает в другой раз, как нарушать правила.

— Что за правила?

— Подождите, потом скажу. Вошел! («Золотой телёнок», И. Ильф)

Предостеречь (что сделать?) — глагол;

  • начальная форма — предостеречь;
  • морфологические признаки глагола постоянные: совершенный вид, переходный, невозвратный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфология части речи: инфинитив;
  • синтаксическая функция в предложении: составная часть сказуемого.

Пусть знает (что делает?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — знать;
  • постоянные морфологические признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфология глагола: повелительное наклонение, единственного числа, 3-е лицо;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Нарушать (что делать?) — слово глагол;

  • начальная форма — нарушать;
  • постоянные морфологические признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянные признаки глагола: инфинитив (начальная форма);
  • синтаксическая роль в контексте: часть сказуемого.

Подождите (что сделайте?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — подождать;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: повелительное наклонение, множественного числа, 2-го лица;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Вошел (что сделал?) — глагол;

  • начальная форма — войти;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, невозвратный, непереходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: прошедшее время, изъявительное наклонение, единственного числа, мужского рода;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

бизнес-консалтинг

Правильно слово пишется: би́знес-конса́лтинг

Сложное слово, состоящее из 2 частей.

бизнес
Ударение падает на 1-й слог с буквой и.
Всего в слове 6 букв, 2 гласных, 4 согласных, 2 слога.
Гласные: и, е;
Согласные: б, з, н, с.
консалтинг
Ударение падает на 2-й слог с буквой а.
Всего в слове 10 букв, 3 гласных, 7 согласных, 3 слога.
Гласные: о, а, и;
Согласные: к, н, с, л, т, н, г.

Номера букв в слове

Номера букв в слове «бизнес-консалтинг» в прямом и обратном порядке:

  • 16
    б
    1
  • 15
    и
    2
  • 14
    з
    3
  • 13
    н
    4
  • 12
    е
    5
  • 11
    с
    6
  •  

     
  • 10
    к
    7
  • 9
    о
    8
  • 8
    н
    9
  • 7
    с
    10
  • 6
    а
    11
  • 5
    л
    12
  • 4
    т
    13
  • 3
    и
    14
  • 2
    н
    15
  • 1
    г
    16

Слово «бизнес-консалтинг» состоит из 16-ти букв и 1-го дефиса.


Как пишется?

Формы слов русского языка онлайн

Введите слово:

бизнес-консультация не найдено

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Всего найдено: 151

Как правильно: экономкласс или экономический класс? Наряду с бизнес-класс и первый класс.

Ответ справочной службы русского языка

То и другое верно.

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как правильно написать «кофе-культ» или «кофекульт»? (Варианты принять не смогу, поскольку это название заведения. Увы.) Какая тут логика? Кофемашина, кофеварка — но кофе-брейк

Ответ справочной службы русского языка

Название заведения нужно писать в соответствии с учредительными документами. А так как слово кофе?культ словарями не зафиксировано и подпадает под разные орфографические правила, то возможны и разные варианты написания. Связано это с тем, что часть кофе допускает несколько трактовок: 1) как часть с соединительной гласной е, 2) как первый компонент в сочетании существительного с приложением, 3) как сокращение слова кофейный. Возможность неоднозначной трактовки приводит к возможности применения разных правил.

Сложные существительные, содержащие соединительную гласную на стыке частей, пишутся слитно, например: паровоз, бактерионоситель, птицеферма, вишнеслива, волколис, религиоведение, музееведение. Этому правилу подчиняются слова кофеварка, кофемашина, кофемолка, кофезаменитель

Сложные существительные и сочетания с однословным приложением, если в их состав входят самостоятельно употребляющиеся существительные и обе части или только вторая часть склоняются, пишутся через дефис, например: альфа-частица, баба-яга, бас-гитара, бизнес-тур, гольф-клуб, шоу-бизнес, а также кофе-пресс, кофе-автомат, кофе-брейк, кофе-пауза, кофе-порошок, кофе-суррогат.

Сложносокращенные слова пишутся слитно, напр.: главбух, госзаказ, детсад,  домработница, жилплощадь, завскладом, канцтовары, спорткафе. Ср.: кофейная машина  кофемашина.

Новым словам приходится встраиваться в эту систему орфографических закономерностей. По первому и третьему правилу можно написать кофекульт, по второму – кофе-культ. А ведь еще культ может стать собственным названием кофе (кофе «Культ») или видом кофе (кофе культ).

Здравствуйте. Подскажите правильное написание слова бизнес*сценарий. Заранее спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Пишется через дефис: бизнес-сценарий.

Добрый день. Корректно ли употребление слова «эконом» в предложении: Перечень услуг … должен предлагать пассажиру широкий выбор возможностей: от эконом до перевозок бизнес-класса. Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Такое употребление некорректно, предложение следует перестроить, например: …широкий выбор возможностей от эконом- до бизнес-класса.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какой вариант правильный? Время интеграции с приставкой -бизнес! ИЛИ Время интеграции с приставкой бизнес-! ИЛИ Время интеграции с приставкой -БИЗНЕС! ИЛИ Время интеграции с приставкой «-бизнес»! Подразумевается, что наступило время бизнес-интеграции. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Поскольку бизнес— не является приставкой (это первая часть сложных слов), то мы не рекомендуем использовать эту фразу вовсе.

Бизнес-центр класса A — заключается ли буква в кавычки?

Ответ справочной службы русского языка

Кавычки не нужны.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильно написать «Бизнес(-)Академия», если важно, чтобы слово «Академия» имела заглавную букву.

Ответ справочной службы русского языка

Если это название, то правильно: Бизнес-академия

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, нужен ли дефис в словах «бизнес-онлайн» и «бизнес-бесплатно»? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Академическим орфографическим словарем рекомендуется писать часть бизнес через дефис. Поэтому предложенные Вами написания корректны.

Вопрос касается правильности употребления слов «эмиграция» и «иммиграция». Привожу заголовок текста, написанного в России для россиян:»Открываем бизнес в Европе: лучшие страны для бизнес-иммиграции». Мне кажется, что в этом случае нужно употребить словосочетание «бизнес-эмиграция», потому что относительно России россияне, выезжая из страны, эмигрируют. А вот в стране въезда они будут бизнес-иммигрантами. Так ли?

Ответ справочной службы русского языка

Может быть, в качестве компромисса, «бизнес-миграции»?

Правильно ли Я пишу слово бизнес-аналитика через дефис? Или нужно раздельно?

Ответ справочной службы русского языка

Вы написали правильно: бизнес-аналитика.

Как в этом предложении правильно расставить знаки препинания: Бизнес-леди творили историю(, или , —) и она, история, помнит их имена? Может второе слово «история» взять в скобки? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

По основному правилу между частями сложносочиненного предложения ставится запятая. Поставить вместо этой запятой тире тоже можно, так как вторая часть предложения имеет значение следствия, результата.

Слово история лучше выделить запятыми, а не заключать в скобки.

Здравствуйте! Подскажите, как правильно написать название с добавлением «PRO» в конце слова? БизнесPRO или Бизнес-PRO или Бизнес.PRO? Слово «бизнес» взяла для примера, нужно понять суть, как правильно писать? Спасибо заранее! С уважением, Наталья

Ответ справочной службы русского языка

Правила русского языка не регламентируют написание таких конструкций.

Встречаются два варианта написания: «бизнес консалтинг» и «бизнес-консалтинг». Какой вариант правильный?

Ответ справочной службы русского языка

Первая часть сложных слов бизнес- присоединяется дефисом: бизнес-консалтинг.

как правильно : бизнес идея, или бизнес-идея?

Ответ справочной службы русского языка

Первая часть сложных слов бизнес- присоединяется дефисом: бизнес-идея.

Как правильно писать «спектр бизнес тем» или «спектр бизнес-тем»? И в каких случаях ставится дефис, а в каких нет. Заранее спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Первая часть сложных слов бизнес- присоединяется дефисом: бизнес-тема, спектр бизнес-тем.

Всего найдено: 151

Здравствуйте, уважаемые работники Грамоты! Подскажите, пожалуйста, как писать часто встречаемое в последнее время слово СТАРТАП (СТАРТ-АП?). И что оно означает?

Ответ справочной службы русского языка

Корректно слитное написание: стартап (инновационный бизнес-проект).

Добрый день! подскажите, пожалуйста, необходим ли дефис в следующем словосочетании? как правильно: «бизнес-решения» или «бизнес решения»?

Ответ справочной службы русского языка

Да, дефис необходим: бизнес-решения.

Добрый день! Как пишется сочетание слов «бизнес регистр» через дефис или нет»?

Ответ справочной службы русского языка

Орфографически верно: бизнес-регистр. Первая часть сложных слов бизнес- присоединяется дефисом.

Скажите, пожалуйста, каково правильное написание новых сочетаний (слитное, в два слова или через черточку): бизнес класс, Интернет кафе, топ менеджер, бизнес процесс,
PR служба, флэш память, пресс клуб и т.п.?

Ответ справочной службы русского языка

Верное написание: бизнес-класс, интернет-кафе, топ-менеджер, бизнес-процесс, PR-служба, флеш-память, пресс-клуб.

Имеет ли слово «соучастник» отрицательную коннотацию? Можно ли его использовать в научных текстах: (…становится соучастником бизнес-процесса …)

Ответ справочной службы русского языка

Это слово часто используется вместо сочетания: соучастник преступления. Именно поэтому словари толкуют его так: «лицо, участвующее вместе с кем-н. в совершении чего-н. (преимущ. дурного)».

Добрый день! Скажите, пожалуйста, как правильно — «политическая и бизнес-элитА» или «политическая и бизнес-элитЫ»? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Лучше всего повторить слово элита: политическая элита и бизнес-элита.


«Вопрос № 252547 ….
Ответ справочной службы русского языка
Вне официально-делового контекста корректно: управляющая бизнес-центром.»

Правильно ли я поняла, что в официально-деловом контексте (например, в преамбуле договора, других документах) слово «управляющий» употребляется в мужском роде: «компания *** в лице управляющего Ивановой А.А. ….»?
Заранее спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Да, совершенно верно. В таких ситуациях согласование по мужскому роду предпочтительно.

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как правильно употрбелять слово «управляющий» в значении «должность»: «управляющий бизнес-центром Иванова сказала…» или «управляющая бизнес-центром Иванова сказала…»?
Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Вне официально-делового контекста корректно: управляющая бизнес-центром.

Добрый день!

Как правильно: экспресс лизинг или экспресс-лизинг?

а также бизнес карты или бизнес-карты ?

Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Правильно дефисное написание: экспресс-лизинг, бизнес-карты.

Здравствуйте! Ответ нужен срочно. Как правильно: в бизнес- и экономклассах(е)? Спасибо заранее за ответ.

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: в бизнес- и экономклассе.

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, «бизнес-решения» пишется через дефис?

Ответ справочной службы русского языка

Да, написание через дефис правильно.

Уважаемый консультант!
пожалуйста, расскажите, как следует писать слово «медиа-аналитика» — через дефис или слитно? с одной стороны, хочется прибегнуть к аналогии «бизнес-процессы», «бизнес-образование», «бизнес-план» и т.п.; с другой стороны, орфографический словарь на сайте утверждает, что слово «медиаплан» пишется слитно…
Спасибо за помощь!
с уважением, Максим

Ответ справочной службы русского языка

Требуется слитное написание, правильно: медиааналитика.

Добрый день!
Подскажите, как правильно: бизнес сувениры или бизнес-сувениры, vip сувениры или vip-сувениры?
Заранее благодарна.

Ответ справочной службы русского языка

В обоих случаях ставится дефис.

Уважаемая Грамота!
Разъясните, пожалуйста, ситуацию с оформлением прямой речи. В последнее время в газетах часто встречается оформление бкз кавычек, просто в запятых. Допустимо ли это? Например, Эксперты фонда уверены, что паниковать раньше времени не стоит. У Банка России, пояснил Пол Томсен, есть и инструменты, и решимость для поддержания…. (Российская бизнес-газета, №38 (30.09.08), Россия выдержит мировой кризис). Центробанк, сказал он, принял своевременные шаги….. (там же).

Ответ справочной службы русского языка

В приведенных примерах отсутствие кавычек оправданно. Обычно не выделяется кавычками прямая речь, если нет точного указания, кому она принадлежит (это Ваш первый пример); если она приводится в таком виде, который может иметь и косвенная речь с этим же лексическим составом. При этом слова, указывающие на источник сообщения, в периодической печати могут выделяться одними запятыми, без тире (как в последнем Вашем примере).

Скажите, пожалуйста, как написать: бизнес империя или бизнес-империя? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Первая часть сложных слов бизнес… присоединяется дефисом: бизнес-империя.

Данное слово является достаточно распространённым, но его правописание вызывает определённые сложности.

Давайте с этим разберёмся.

Для начала отметим, что данное существительное употребляется в значении «предпринимательская экономическая деятельность, приносящая доход, прибыль».

Существует два варианта правописания анализируемого слова:

  • «бизнес«, где на конце слова пишется одна буква «с»,
  • «бизнесс«, где на конце слова пишется две буквы «сс».

Как правильно пишется: «бизнес» или «бизнесс»?

Согласно орфографической норме русского языка изучаемое существительное пишется с одной согласной буквой «с», как в первом варианте:

бизнес

Отметим, что слово «бизнес» заимствовано из английского языка, в котором оно пишется с двумя буквами «с»:

business

Несмотря на эту норму правописания в английском языке, в русский язык данное существительное перешло с одной буквой «с».

С правописанием разобрались, теперь посмотрим на правильное произношение.

Ударение в данном слове падает на гласную букву «и» первого слога.

би́знес

Причем подобное положение ударения сохраняется во всех родах, числах и падежах.

Примеры для закрепления:

  • Бизнес начал процветать только после смены руководства.
  • Перед началом бизнеса необходимо составить бизнес-план.
  • Не каждый умный человек способен успешно вести бизнес.

Вы находитесь в разделе бизнес-консультации:

  • если вам необходим разбор конкретной ситуации и мои детальные рекомендации обращайтесь за платной бизнес консультацией или стратегической сессией.
  • я провожу бизнес консультации и просто консультации по различным вопросам: анализирую и разбираю ситуации и проекты, нахожу решения, которые будут полезны как для карьеры и повседневной жизни, так и для бизнеса.
  • при необходимости вы можете обратиться за корпоративным обучением своей команды.

В конце данной публикации вы можете задать свой вопрос по бизнес консультации.

  1. Принципы бизнес-консультации:
    1. Мои бизнес-консультации дают возможность:
  2. Что такое бизнес консультация?
    1. Формат и стоимость бизнес консультации
    2. Направления бизнес консультаций
  3. Структура консультации по бизнесу
    1. Порядок проведения консультации по бизнесу
    2. Особенности бизнес-консультаций
    3. Построение бизнес-модели
  4. Как проводятся бизнес-консультации?
    1. Сценарный и факторный анализ
    2. SWOT анализ
    3. Система оценки и анализа партнеров
  5. Задать свой вопрос по бизнес-консультации:

Принципы бизнес-консультации:

  • Принцип начала: бизнес-консультация является начальным этапом нашего сотрудничества и я открыт к дальнейшему сотрудничеству.
  • Принцип индивидуальности: я работаю по вашей специфике, основываясь на вашей постановке задачи, применяя свои знания и опыт.
  • Принцип конфиденциальности: я работаю только для вас; вся информация, которую вы передаете или получаете — конфиденциальна.

Мои бизнес-консультации дают возможность:

  • Быстро получить экспертный совет по карьеру, бизнесу или каком-либо другому вопросу, учитывая специфику гибкого мышления.
  • На консультации мы с вами сформулируем и зафиксируем цели и задачи, которые вы хотите решить, определим вопросы, необходимые для проработки.
  • Наметим конкретные шаги, учитывая вашу текущую проработку вопроса, навыки и ресурсы.
  • Проведем базовую оценку рисков и возможностей.
  • Вы получает экспертный взгляд на Вашу проблематику (или ситуацию) под другим углом, в результате чего вы сможете найти решение своего вопроса, увидеть новые возможности, точки прибыли и точки рисков..

После проведения начальной бизнес-консультации вы сможете действовать как самостоятельно, используя полученные знания, так и  обратиться за дальнейшим сопровождением и обсудить вопросы долгосрочного сотрудничества.

Фотоколлаж: с моих бизнес-семинаров, корпоративных тренингов и выступлениях на конференциях.

Видеовизитка: информация обо мне как о консультанте и бизнес-тренере; практический опыт, созданные программы

Сейчас вы можете ознакомиться с ответами на вопросы по бизнес-консультациям, которые я провожу:

Что такое бизнес консультация?

Отвечая на эти вопросы я расскажу Вам про основные подходы, которые я применяю при проведении бизнес-консультаций, что позволяет мне быстро осуществить комплексный анализ ситуации и предложить различные варианты решений своим клиентам.

  • Как? — взаимодействие осуществляется в очном и дистанционном формате, гибкое ценообразование.
  • Уникальность: — индивидуальный подход  и конфиденциальность — под задачи вашей компании и компетенции ваших сотрудников.
  • Кто делает? — личное участие + при необходимости команда экспертов + команда изменений, в лице сотрудников вашей компании.
    • Малые проекты: вы работаете со мной индивидуально.
    • Большие проекты: после диагностики (услуга платная), над вашим проектом работает команда экспертов моей компании, которая обладает большим опытом и пониманием ключевых трендов развития внутреннего и международного рынка, оценки экономической ситуации и практических инструментов достижения результата. Примеры больших проектов: бизнес-квесты по продажам ( в формате pdf); управление изменениями в компании (в формате pdf).

Я специально предоставляю Вам максимально подробную информацию о проведении консультации, для того что бы вы делали осознанный выбор понимая, какую информацию вы покупаете и как будете ее использовать.

Формат и стоимость бизнес консультации

Почему бизнес-консультация нужна вашей компании

Направления бизнес консультаций

  1. Общие вопросы бизнеса: продажи, переговоры, маркетинг.
  2. Для собственников: стратегия, преемственность бизнеса и реинвестиции прибыли.
  3. Для наемных сотрудников: консультации по личным вопросам и развитие профессиональных компетенций.
  4. Методы гибкого управления Agile и все что с ними связано, включая кризис-менеджмент.
  5. Построение бизнеса с Китаем/Вьетнамом, стратегия и переговорный процесс.

Для согласования деталей напишите в  WhatsApp и мы обсудим формат взаимодействия и стоимость.

Структура консультации по бизнесу

Структурная карта от бизнес-эксперта для консультации

На консультации разбираются вопросы согласно следующим проекциям:

  • Стратегические и тактические задачи компании/проекта/подразделения.
  • Взаимоотношения с партнерами/контрагентами, оценка рисков и возможностей.
  • Ключевые ресурсы: персонал, рыночное преимущество, производственные активы, административная поддержка.
  • Взаимоотношения с клиентом: информационные потоки, система продаж,  потребительские сегменты.
  • Человеческий фактор: лидерство, командообразование, конфликтные ситуации.

На консультации мы создаем бизнес-модель (подробная информация далее) по вашей компании, учитывая специфику вашего бизнеса и сотрудников.

Tweet

Если вам необходимо уточнить какие-либо вопросы, то пожалуйста свяжитесь со мной напрямую контакты бизнес-консультация.

Порядок проведения консультации по бизнесу

  1. Обсуждение предмета консультации: время проведения 5-10 минут, проводим по телефону, в результате нашего общения я оценю возможность консультирования по вашему вопросу, назову ориентировочную стоимость и мы согласуем дату проведения консультации.
  2. На консультации мы с вами сформулируем и зафиксируем цели и задачи, которые вы хотите решить, определим вопросы, необходимые для проработки.
  3. Далее мы полностью обсуждаем конкретную задачу или бизнес-проект, определяем направления прибыли, минимизации рисков, намечаем конкретные шаги, об этом детально я расскажу далее в разделе: Как я провожу бизнес-консультации.
  4. Мои консультации являются платными (100% предоплата), стоимость определяется индивидуально в зависимости от направления консультации, сложности проблемы и степени моей загрузки.
  5. После проведения консультации мы с вами можем определить последующие сопровождение проекта, стоимость зависит от множества факторов и точно можно сказать только после начальной консультации.

Особенности бизнес-консультаций

  • Все консультации я провожу на основании своего опыта и опыта слушателей моих корпоративных тренингов.
  • Вся информация, которую вы передаете или получаете на консультации — конфиденциальна, я заключаю соглашение о неразглашении полученной информации.
  • После проведения бизнес-консультации вы можете действовать самостоятельно, используя полученные знания.
  • При необходимости вы можете обратиться за дальнейшим сопровождением и обсудить вопросы долгосрочного сотрудничества.

Построение бизнес-модели

Именно бизнес-модели позволяют увидеть новые возможности и поменять правила игры в вашей компании или даже на целом рынке. При построении бизнес-моделей проектов своих клиентов я учитываю концепции анализа, построения и улучшения, которые используют ведущие компании мира в различных отраслях бизнеса.

Я оцениваю по следующим ключевым направлениям:

Анализ бизнес модели на консультации
  1. Рынки. На какие рынки вы направлены?
  2. Предложение/Продукт. Как сформировано ваше предложение продукта или услуги?
  3. Каналы сбыта. Какие каналы сбыта вы используете?
  4. Клиенты. Как выстроены и поддерживаются ваши взаимоотношения с клиентами?
  5. Прибыль. Оценка ключевых направлений формирования прибыли?
  6. Ресурсы. Какие ресурсы вы используете или вам необходимы?
  7. Партнеры. Каких партнеров вы задействовали или вам необходимы?
  8. Риски/Издержки. Потенциальные издержки и риски по обсуждаемому проекту.

Каждое из направлений может оказаться критичным для вашего проекта, поэтому в результате анализа мы с вами совместно построим многомерную матрицу анализа бизнес-модели, которую вы сможете использовать как практический инструмент в организации контроля при текущей реализации вашего проекта.

Мы с вами понимаем, что бизнес-модель, это не только ваша уникальность, бизнес-модель это прежде всего ваш источник прибыли на рынке: вы можете делать обычные вещи и получать сверхрезультат, только правильно разработав или проработав вашу бизнес-модель.

Я перечислил только несколько базовых методов, которые я использую при бизнес-консультации, на практике механизм намного сложнее и интуитивен, хотя клиент получает четкие рекомендации к действию, которые он может реализовывать как самостоятельно, так и при моем непосредственном участии.

Дополнительно для собственников и ТОП-менеджеров возможно определение и построение базовой цепочки ценностей, данная информация очень сильно затрагивает систему личных ценностей, поэтому является индивидуальной и обсуждается в  отдельном порядке.

Как проводятся бизнес-консультации?

Моя бизнес консультация позволит Вам сформировать пошаговый план и получить рекомендации как перейти из точки А (где вы сейчас находитесь) в точку Б (куда хотите попасть), разумеется конкретика по вашей проблематике предоставляется только после согласования деталей и оплаты.

Структура бизнес-консультации для клиента

Сейчас я расскажу вам базовые методы, которые я использую при проведении бизнес консультации, это позволит вам представить качество получаемой услуги и принять решение о сотрудничестве.

Несмотря на то, что вы легко можете ознакомиться с данными методами самостоятельно, применение их на практике, учитывая проблематику бизнеса или конкретной ситуации, вызывает множество трудностей, связанных с различными нюансами, о которых не говорят в книгах и бизнес-школах.

Сценарный и факторный анализ

Сценарный анализ позволяет оценить несколько или множество сценариев развития той или иной ситуации, отвечая на практический вопрос: А что если? — данный подход позволяет увидеть и новые риски, и новые возможности, что повышает вероятность успеха и достижения запланированных целей. Следует понимать, что рассматривать 1-2 сценария будет не верно, а 10-15 сценариев будет довольно много, поэтому я рекомендую отталкиваться от 3-ёх максимум 5-ти сценариев развития тех или иных событий, при этом оценив их по степени вероятности, но предварительно необходимо разработать перечень сценариев, учитывая вашу проблематику.

Факторный анализ позволяет оценить что именно влияет на вашу ситуацию или проект, какие факторы приводят к возможностям, а какие к рискам, определив над чем надо работать и постоянно контролировать. Факторный анализ действительно отвечает на вопросы: А все ли у вас под контролем? или действительно ли вы понимаете всю серьезность принимаемых действий, так как каждое действие имеет за собой определенные последствия.

Для того чтобы представить роль сценарного и факторного анализа при бизнес-консультациях я приведу вам простой пример:

Вы водитель автомобиля — Какие сценарии возможны? Какие факторы влияют на ваше решение? — попробуйте взвешенно ответить на эти вопросы — согласитесь очень просто и понятно. Точно так же происходит оценка вашего бизнес-проекта или ситуации, при этом обращаю ваше внимание, независимая оценка, экспертом, заинтересованным в вашем успехе.

SWOT анализ

Кажется все просто:  SWOT анализ — это оценка Сильных сторон, Слабых сторон, Возможностей и Угроз, а дальше нужно сделать выводы и составить план дальнейших действий, а как известно правильный план предотвращает провал проектов и вот с этим возникают основные трудности! Большинство менеджеров с легкостью и недоумением составляют SWOT анализ, что может быть проще в описании себя или своей компании, но попадают в ловушку сказки Александра Пушкина:

Свет мой, зеркальце! скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?»

И как следствие неправильные выводы и неверное понимание ситуации в целом. Со своей стороны я очень скрупулёзно подхожу к SWOT анализу, как к одному из простых и мощных инструментов для принятия управленческого решения.

Система оценки и анализа партнеров

Ни один проект не проходит без участия партнеров или контрагентов.

В своей работе я использую многомерную систему оценки партнеров по 4 проекциям: Стратегия, Ресурсы, Организация и Культура (СРОК) — применение данного подхода позволяет посмотреть на ситуацию, сняв “розовые очки”, при этом осознав как свои ошибки, так и возможность для дальнейшего развития.

Более того, очень часто оценка контрагентов подкрепляется дополнительным анализом на совместимость участников команд и выявление “темных зон”.

Смотрите также региональные тренинги:

  • Консультант по бизнесу в Серпухове

Задать свой вопрос по бизнес-консультации:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Беч вка как пишется
  • Бизнес идей как пишется
  • Бетте на татарском как пишется
  • Бизнес зал как пишется правильно
  • Бетоноконтакт как пишется правильно