Бизнес сфера как пишется

Само словосочетание «сфера деятельности» уже определяет тот факт, что это какая-то конкретная ячейка в контексте общего вопроса труда. По сути, это те виды работ и услуг, которые предусматривают существующие компании и предприятия, разнообразные организации. Причем перечень выполняемых услуг, которые предоставляет та или иная организация, обязательно зависит от того, какая, собственно, сфера деятельности предприятия. И изначально, когда создается компания, неимоверно важно «занять свою нишу» в целой экономической системе. И люди, которые занимаются бизнесом, зачастую имеют какую-то специфическую «чуйку», определяя, в какой конкретно сфере можно трудиться и проявлять себя.

Какими бывают сферы деятельности

Многим известна психологическая методика определения профессиональной ориентации ДДО. Так, в психологии выделяют 5 основных типов профессии, о которых знают многие. Но важно отметить, что это не сфера деятельности как таковая, а просто психологическая направленность личности (в бизнесе все немного иначе). Хотя данную классификацию тоже можно рассматривать в контексте определенных областей труда. Тем не менее, если говорить о непосредственной сфере в бизнесе, то можно выделить 5 основных областей.

1. Производственный бизнес – связан непосредственно с производством товаров. Зачастую выполняется коммерческими организациями, которые производят разнообразные работы и оказывают ряд обусловленных услуг.

2. Коммерческий бизнес – это, собственно, покупка и продажа товаров. Это могут быть торговые организации или (и) товарные биржи.

3. Финансовый бизнес – связан с валютными операциями, ценными бумагами, инвестированием (всевозможные банки, фондовые биржи, финансовые компании).

4. Посреднический бизнес – это коммерческие организации, целью которых является оказание услуг.

5. Страховой бизнес – компании, которые оказывают страховые услуги.

Следовательно, сфера деятельности компании может определяться именно тем, какие виды услуг и работ она предполагает. Естественно, что перед тем как вы определитесь, какую конкретно ячейку в бизнесе вы хотите занимать, очень важно проанализировать состояние рынка на данный момент. И в этой связи очень важно выявить:

  • инвестиционную привлекательность той или иной отрасли, где бы вы хотели зарекомендовать себя;
  • интенсивность конкуренции в данной области труда;
  • стадию развития того или иного дела;
  • степень того, насколько данная сфера деятельности востребована на конкретной территории.

И для того чтобы не прогадать, очень важно изначально правильно сделать выбор и использовать корректные методы и техники анализа и оценки вышеупомянутых особенностей.

Сфера и виды деятельности – в чем разница

Данный вопрос может смутить и запутать многих. Особенно это касается тех, кто не сталкивался с подобными понятиями. И для большинства это могут быть тождественные определения. Итак, для того чтобы понять, что такое сфера деятельности, можно обратиться к обычной логике. Например, на сайтах, которые предлагают работу, можно заметить, что абсолютно все вакансии размещены в соответствии с тем, какова область деятельности соискателя, который находится в поисках подходящего специалиста. Но нельзя не заметить, что даже категория «сфера услуг» будет предполагать далеко не одну вакансию. Да и сама эта рубрика может подразделяться еще на несколько подкатегорий. Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что сфера деятельности – это та область, те виды работ, которыми занимается компания (предприятие, организация). А что касается вида деятельности – это именно то конкретное дело, которым будет заниматься определенный специалист в контексте данной области труда.

  • Анализируете бизнес-идеи для начинающих с минимальными вложениями и при нахождении привлекательной доходите только до половины ее изучения в подробностях? Дальше идет невозможное для вас?
  • Придумали отличный вариант для создания собственного проекта, но не можете продвинуться дальше планов?
  • Есть прекрасная версия для вас в качестве индивидуального предпринимателя, но не хватает денег, и вы не знаете, кто их вам может дать?
  • Не можете найти для вашей бизнес-идеи инвесторов?
  • Вам отказали в банковском кредите, который вы хотели взять в целях развития своего предприятия?

Скорее всего, у вас сложности с бизнес-планом. То ли с его написанием, то ли с пониманием, что это такое и для чего он нужен. Собственно, ничего особенного в этой проблеме нет. Для предпринимателей различного уровня подготовки, опытных или начинающих, имеющих профильное экономическое образование или тех, кто обладает своеобразным талантом к определенному виду деятельности, написание бизнес-планов может вызывать затруднение. И дело не только в отсутствии навыка или специфических знаний, как это делается. Главная сложность в понимании, что это такое в принципе.

Бизнес сфера как пишется

Нужен или нет бизнес-план для начинающего предпринимателя?

Зачастую у тех, кто только вступает на путь предпринимательства и создает с нуля собственный проект, существует устойчивое мнение, что написание бизнес-плана можно отложить «на потом», делать это только тогда, когда такой документ потребуется для взятия кредита или других целей. То есть его считают некоей «обязаловкой» для ситуаций общения с банками и инвесторами. А если задача получения ссуды не стоит прямо сейчас, то и бизнес-план может подождать.

Такое мнение в корне ошибочно, оно лишает начинающего предпринимателя возможности видеть перспективы своего проекта и не позволяет всесторонне оценить его потенциальные риски, даже если это «незатейливое» предприятие по выращиванию бройлеров в домашних условиях. Такой подход чреват неприятностями в будущем и, соответственно, может вести к гибели всего проекта.

Наличие бизнес-плана позволит не только увидеть всю картинку, оно решает ряд задач для собственника или того, кто пытается реализовать идею. Он показывает:

  • перспективы и потенциал проекта;
  • возможные «тонкие места»;
  • в каком направлении нужно двигаться для развития;
  • сколько времени и средств понадобится для воплощения идеи и ее продвижения.

И, главное, бизнес-план способен подсказать, что проект нежизнеспособен или малодоходен. То есть он не даст совершить ошибку и потратить впустую время и сбережения.

Заказать бизнес-план или писать самому?

Существует и другой подход, который сейчас в моде у предпринимателей «средней руки». Кстати, им иногда «грешат» и состоявшиеся бизнесмены, владельцы крупных динамично развивающихся и прибыльных предприятий. Они заказывают составление бизнес-планов профильным компаниям, которые практикуют такой вид услуг. Вариант, конечно, допустимый. Но зачастую заказчик получает объемный документ на сто страниц, где абсолютно не отражаются особенности именно его бизнеса, непонятный и слишком общий.

Естественно, некоторые расчеты специфического характера, исследования рынка, составление прогнозов можно поручить сторонней компании, где это сделают на профессиональной основе. Однако только владелец бизнеса или человек, который знает его изнутри, способен полностью и всесторонне его описать, проанализировать перспективы и возможные проблемы, а также показать в выгодном плане для получения инвестиций. Он сможет это сделать настолько конкретно и с привязкой к компании, что здесь сразу будет понятно, о каком бизнесе идет речь, какой у него реальный потенциал и «проблемные места», что можно предпринять для их минимизации и подобное. Именно такой формат наиболее привлекает инвесторов.

Что такое бизнес-план по сути?

Этот документ необходим для понимания целей, задач, направления развития и требуемых затрат на создание и развитие любого проекта, начиная от открытия магазина разливного пива с нуля, заканчивая глобальным, где планируется организовать федеральную сеть розничных гипермаркетов. Стоит учесть, что у бизнес-плана есть несколько разновидностей, которые напрямую зависят от того, для кого он предназначается:

  • составленный для внутреннего пользования или же для себя, в случае предварительной оценки собственной бизнес-идеи;
  • направленный на внешнего пользователя или «оценщика» проекта.

Во втором варианте речь идет о получении финансирования. Здесь бизнес-план пишут для:

  • кредитных организаций и банков с целью получения займов;
  • государственных структур и чиновников, от которых зависит выделение средств из бюджета, что можно получить для развития бизнеса;
  • потенциальных инвесторов, которые могут быть заинтересованы во вложениях в идею;
  • различных фондов и организаций, которые выдают гранты.

В первом варианте особое внимание нужно уделить анализу потенциальных рисков и угроз для развития проекта. Во втором обязательно должна присутствовать презентационная составляющая, показывающая перспективы и конкурентные преимущества. Также здесь важно оформление документа, наличие всех стандартных подразделов, финансовых расчетов и приложений с визуальными материалами (графиками, таблицами и т. п.)

Совет: при написании бизнес-плана в любой версии ни в коем случае нельзя приукрашивать действительность. Стоит помнить, что для выполнения какого-либо проекта может потребоваться в два раза больше денег и в три – времени, чем изначально казалось. Поданная в ключе «все великолепно и нет никаких угроз» идея вызовет у потенциального инвестора только раздражение и возмущение безграмотностью предпринимателя, составившего такой документ. Для самого же инициатора проекта это чревато однобоким видением, что в дальнейшем может привести к негативным последствиям.

Как написать бизнес-план: пошаговая инструкция

У каждого проекта, будь-то задумка открыть парикмахерскую с нуля или интернет-магазин подарков, обязательно есть «свое лицо», особенности, специфика. Кроме того, они отличаются региональной принадлежностью, нюансами ассортимента товаров или услуг, аудиторией клиентов, на которую рассчитаны. Нельзя все их «втиснуть» в какую-либо стандартную схему.

Совет: не скачивайте из интернета готовый бизнес-план, даже подходящий по виду деятельности, с целью его использования для себя. Вы можете взять несколько из предложенных на профильных ресурсах и, тщательно их проанализировав, приняв за основу, написать свой, оригинальный и полностью соответствующий вашему проекту.

Этот документ должен полностью отвечать на три основных вопроса:

  • чего я хочу добиться?
  • как я планирую это сделать?
  • что мне для этого потребуется?

Если какой-то из указанных моментов раскрыт не полностью, дается невнятный ответ, остаются недосказанности – документ требует доработок, он не эффективен.

У бизнес-плана существует несколько обязательных разделов:

  • титул (название, адрес, контакты, оглавление);
  • введение (краткое описание и резюме);
  • маркетинговая часть (анализ рынка и его перспектив применительно к проекту, потенциальные угрозы и риски, а также инструментарий, который будет задействован для того, чтобы с ними справиться);
  • обзор рынка и конкурентов;
  • исполнители проекта и возможные партнеры;
  • бизнес-модель или расчет доходов и затрат;
  • финансовый прогноз и существующие показатели (для действующих проектов);
  • угрозы и риски для развития проекта (все из возможных) и сценарии их преодоления;
  • расчет использования средств на запуск, развитие или модернизацию, а также источники поступлений;
  • приложения (сюда входят все ключевые документы, а также материалы, помогающие понять вашу идею до конца).

Учтите, что бизнес-план, направленный на внешнего пользователя, не может быть слишком кратким или без какого-либо из этих разделов. Как правило, его объем составляет 30-40 листов. В версии «для себя» некоторые пункты можно исключить.

Если некоторые разделы понятны практически каждому начинающему предпринимателю, то есть и такие, что могут вызвать немалые затруднения.

Особое внимание необходимо уделить первым двум-трем страницам, что идут после титульной, так называемому введению. Это главное, что позволит представить свою идею как инвесторам, так и самому владельцу бизнеса. Некоторые эксперты рекомендуют писать введение в самом конце, уже после того, как все проанализировано, подсчитано, изложено в фактах и цифрах. Но есть и другое мнение. С раздела «введение» следует начинать. И оно более правильно в случаях с начинающими предпринимателями, только создающими с нуля свой проект. Именно при написании введения, резюме своего будущего или только становящегося на ноги бизнеса, его владелец или инициатор может понять, какие перспективы существуют у его идеи, каким она подвержена рискам, есть ли у нее потенциал доходности, что может получиться в результате, сколько потребуется вложений и есть ли перспектива найти эти деньги. Естественно, начальный вариант можно будет править и делать таким, как необходимо, чтобы заинтересовать потенциального инвестора, если бизнес-план пишется для этой цели. Но приступать к документу нужно с этой главы. Она даст понимание и полную картину.

Что потребуется осветить во введении для вновь создаваемого проекта:

  • каким видом деятельности вы планируете заниматься;
  • какова ваша целевая аудитория (будущие клиенты);
  • сколько нужно денег для запуска и дальнейшей реализации проекта;
  • откуда будут браться средства;
  • какая планируется выручка за первые полгода/год работы (в зависимости от специфики проекта);
  • основные предположительные финансовые показатели (его рентабельность, доход, прибыль);
  • форма (организационно-правовая), количество привлеченных сотрудников, партнеры.

При действующем бизнесе этот раздел нужно писать с учетом существующих данных и показателей.

Как составить бизнес план для малого бизнеса самому: образец основных разделов

Стандартный бизнес-план состоит из нескольких основных разделов, в которых отображаются различные аспекты проекта. Финансовая часть как бы подытоживает все, что изложено ранее. Именно в описательных главах мы представляем свою идею, даем ей всесторонний анализ и показываем, какими путями и инструментами мы планируем ее реализовывать.

Маркетинговая часть

У многих начинающих бизнесменов и даже тех, кто уже имеет какой-то опыт, серьезные затруднения вызывает написание раздела, посвященного маркетингу. Не совсем понятно, что в нем должно быть и где взять данные по сравнительному анализу рынка. Вопросы, которые требуют отражения в этой части документа:

  1. На каком товаре или группах, услугах вы планируете сосредоточиться. Здесь следует остановиться на следующих моментах:
    • где продукт используется;
    • какие потребности покупателей вы будете удовлетворять;
    • в чем преимущества вашего продукта и почему он будет востребован;
    • на какие группы клиентов вы ориентируетесь;
    • как вы будете доносить ваш товар/услугу до покупателя;
    • какие минусы имеет ваш продукт, и каким образом вы планируете их минимизировать;
    • ваше УТП или уникальное торговое предложение.

На последнем пункте нужно остановиться подробнее. Стоит учитывать, что по настоящему уникальных продуктов на сегодня практически не существует. Вернее, они есть, но их единицы. К тому же инновационная идея, которой еще попросту нет на рынке, требует для разработки денег, времени и знаний. Историю успеха можно писать не только с новым iPhone, как легендарный Стив Джобс. Взяв за основу уже существующий товар, услугу или продукцию, и добавив к ней свое уникальное торговое предложение, можно завоевать рынок. В чем может заключаться УТП:

  • в сервисном обслуживании;
  • в качестве сервиса и его разнообразии;
  • в системе лояльности;
  • в формате продаж.

То есть это вовсе не обязательно уникальность самого продукта, наоборот, чаще всего УТП создается именно на «околотоварной» базе. Если же вы воспринимаете это понятие как более низкую, чем у конкурентов, цену, то вы ошибаетесь. К примеру, вы решили построить свой бизнес в сфере сельского хозяйства и заниматься откормом бычков на мясо в домашних условиях. Планировать покорение рынка, занижая цену и ставя цифру намного меньше, чем у конкурентов, в корне ошибочно. Тем самым вы можете систематически недополучить прибыль и стать убыточным предприятием. Кроме того, демпинг не всегда целесообразен и в плане борьбы за клиента. Это может вызвать у покупателя сомнения в качестве продукции. Гораздо эффективнее найти «своего» потребителя и организовать для него такой сопутствующий сервис, что ваша ценовая политика, где стоимость товара будет среднерыночной или даже выше, будет для него выглядеть оправданной.

Совет: разрабатывая собственное уникальное торговое предложение, исходите из предпосылки, что вы можете дать своему покупателю такого, чего нет у ваших конкурентов. Есть огромное количество вполне успешных бизнесов, что строятся именно на таком принципе. Это может быть концепция подбора ассортимента для магазина, ориентировка на определенную целевую аудиторию клиентов, качество или экологическая чистота продукции и многое другое. Главное, не только разработать и сформулировать УТП, но и продумать инструменты, которые смогут его донести до потребителя.

  1. Каков ваш рынок сбыта. В этой части маркетингового раздела следует описать:
    • какой сегмент рыка вы хотите охватить в плане географического положения;
    • на какой тип покупателя вы ориентируетесь.

Этот раздел может вызвать сложность у начинающего предпринимателя, который не имеет опыта успешных продаж в прошлом. Основываться здесь следует на разумных предположениях и анализе работы конкурентов. Также стоит просмотреть информацию о подобных вашему проектах и путях их реализации.

Определяя тип своего клиента или рисуя его портрет, нужно учитывать следующее:

  • пол, возраст и семейное положение;
  • место проживания;
  • социальное положение и уровень доходов;
  • род занятий и увлечения.

Создав своеобразный собирательный образ целевой аудитории для своего продукта, можно приступать к подсчету количества будущих клиентов. Для этого нужно взять географию охвата и предположительное число жителей, подходящих под профиль ЦА.

Чтобы определить потенциальные объемы потребления вашего товара, следует учитывать регулярность и периодичность спроса на них (естественно, то, что покупается ежедневно, и то, что приобретается раз в пять лет, будет кардинально отличаться и по формату предложения, и по алгоритму продвижения на рынок, и по многим другим аспектам). Также необходимо брать во внимание колебание спроса (сезонность, изменение платежеспособности потребителей, модные тенденции, соперничество внутри товарной группы между аналогами и подобное, характерное для вашего продукта).

  1. В этот раздел бизнес-плана входит и анализ конкурентов. Алгоритм описания можно строить на:
    • перечислении компаний, которые работают в вашем сегменте;
    • том, какие отличительные характеристики их услуг/товаров;
    • путях, какие они используют для продвижения своей продукции;
    • их ценовой политике;
    • нюансах, как развивается их бизнес.

Особое внимание нужно уделить ближайшим по географии и ассортименту конкурентам.

Также здесь требуется указать, какими способами вы будете реализовывать свои преимущества. Этому моменту нужно посвятить отдельный, пусть и небольшой, подраздел. В него могут входить ответы на следующие вопросы:

  • каким образом вы планируете организовать сбыт;
  • что будете делать для информирования клиентов о вашем выходе на рынок;
  • какой формат рекламы вы изберете (или обойдетесь без этого инструмента);
  • как будете формировать свою ценовую политику.

В заключительной части маркетингового раздела бизнес-плана стоит дать предварительный прогноз объема продаж за какой-либо период. Как правило, лучше брать год с помесячной или поквартальной разбивкой.

Совет: довольно частая ошибка начинающих предпринимателей в том, что они слишком перегружают подробностями и деталями эту часть бизнес-плана. Это понятно, они хотят досконально описать свои действия, которые приведут их к успеху, и этим доказать потенциальному инвестору перспективность своего проекта. Делать этого не нужно. Для большей убедительности можно использовать приложения – диаграммы, схемы, графики, которые визуализируют и наглядно покажут ваши потенциальные возможности. Саму же суть маркетинговой части бизнес-плана лучше изложить на 2-3 листах.

Производственная часть

Не стоит путать ее с производственным процессом, думая, если вы будете заниматься торговлей или предоставлять услуги по расчету земельного налога для юридических лиц, то вам этот раздел не понадобится, это неверно. Здесь излагается вся информация о конкретном проекте. Для этого нужно ответить на следующие вопросы:

  • какие будут применяться технологии, форматы и способы реализации проекта;
  • какие будет использованы производственные мощности (офис, торговое помещение, оборудование, складские площадки, транспортные средства, сырье, товары, материалы и другое, что имеет значение для проекта);
  • кто будет привлечен (и будет ли) в качестве сотрудников, партнеров, поставщиков и подобное).

В качестве своеобразного итога можно приложить краткую смету, показывающую расходную часть. Лучше делать ее в динамике, с разбивкой на периоды (месяц/квартал).

Смету нужно оформить в виде таблицы, где могут присутствовать следующие графы:

  • закупка основных средств;
  • приобретение сырья и материалов;
  • затраты на аренду, содержание помещений и коммунальные платежи;
  • расходы на покупку вспомогательных расходных материалов;
  • фонд оплаты труда;
  • прочие текущие расходы, куда можно отнести оплату за услуги связи, представительские, командировочные и другое.

Совет: для различных по специфике проектов графы затрат и цифры будут сильно отличаться. Учитывайте это при написании бизнес-плана и не берите из интернета средние значения. Кроме того, не стоит и ориентироваться на минимум. Даже в том случае, когда вы нашли помещение под свой будущий магазин с очень выгодной арендой, практически вполовину ниже, чем везде по городу, не берите за основу для расчета бизнес-плана эту цифру. Она может измениться по каким-либо причинам в большую сторону. Поэтому данные вашего бизнес-плана станут неактуальными, и он из руководства к действию превратится в такой, что будет вводить в заблуждение.

Организационная часть

В этом разделе следует указывать, какая организационно-правовая форма выбрана для реализации проекта, почему, планируются ли изменения в будущем. Также необходимо коснуться разрешительных документов. Здесь следует остановиться на необходимости лицензий и того, как вы планируете их оформлять, на получении сертификатов соответствия и гигиенических заключений (при необходимости), на том, как будете проходить согласования в инспекциях различного формата для получения разрешений на деятельность.

Кроме того, в этой части описывается:

  • состав руководителей проекта;
  • опыт работы в сфере инициатора или привлеченных лиц;
  • на какую профессиональную поддержку вы рассчитываете и каковы ее источники.

Можно в раздел приложений добавить анкеты руководителей/инициатора, где отразить более подробно профессиональный опыт и профильные знания.

Финансирование или как рассчитать бизнес-план

В этой части документа необходимо представить обоснование того, что проект будет приносить прибыль, а также определить размер вложений, срок выхода на точку безубыточности и дальнейшие перспективы погашения первоначального капитала или заемных средств.

По сути она уже написана, следует только взять необходимые цифры из предыдущих разделов и внести сюда, оформив их правильно.

Здесь обязательно нужно осветить:

  • Источники финансирования проекта. Это могут быть личные средства (инвестиции), заемные или кредитные, государственные субсидии или другие формы, к примеру, лизинг.
  • Начальный этап реализации проекта. В этом пункте необходимо произвести прогноз срока, нужного для организации бизнеса, то есть до того момента, пока он не начнет работать.
  • Этап до получения первых прибылей. Здесь требуется провести обоснование привлечения средств и того, когда же они начнут возвращаться. Пункт необходим не только для получения кредитов или займов, но и для понимания того, стоит ли вкладывать собственные средства в проект.
  • Выбранную систему налогообложения. Здесь стоит учесть, что величина и перечень отчислений будут зависеть от того, какой организационно-правовой статус вы предпочтете для реализации своего проекта. Для ИП предусмотрены некоторые «поблажки» в этом плане. Кстати, кассовая дисциплина для ООО и ИП также отличаются в пользу упрощения для второго формата.

В этот же раздел включают расчет показателей и план ожидаемых прибылей/убытков. Не нужно пугаться сразу термина «убытки». Дело в том, что начальный этап и период становления бизнеса редко проходят без необходимости привлечения дополнительных средств или довложений. Естественно, они определяются как убытки, ведь пока не погашаются прибылью от проекта.

Форма, в которой будут показаны цифры и данные, зависит от характера проекта, статуса предприятия (ООО, ИП) и от выбранной системы налогообложения. В самом простом выражении она может содержать:

  • затраты на организацию бизнеса (регистрацию предприятия, приобретение оборудования, материалов, товарного ассортимента, обустройство помещения или площадки для ведения деятельности, покупку лицензии и подобного);
  • расходы постоянного характера (оплата аренды, коммунальных, зарплаты и т.п., то есть таких, что не меняются в зависимости от колебаний объемов продаж или производства);
  • затраты переменного характера (приобретение расходников, транспорт, связь, оплата сторонним организациям или частным лицам за разовые работы, зарплаты сдельного характера, то есть такие, которые напрямую зависят от объемов продаж или производства);
  • доходы от продажи товаров/услуг и чистую прибыль.

Последний показатель вычислить довольно легко. Нужно от доходной части отнять все переменные затраты на единицу товара или за определенный период, а также ту часть постоянных, что ложится на взятый за базу срок расчета (месяц, квартал).

В качестве итога этой части раздела бизнес-плана идет расчет рентабельности всего проекта. Можно взять за основу показатель окупаемости инвестиций (вложений личных сбережений, займов, кредитов). Как пример, приводится схема исчисления, по которой можно определить эффективность и рентабельность собственных вложений:

РЛС (рентабельность личных средств) равна ЧП (чистой прибыли), деленной на сумму ЛС, умноженную на 100%. Под сроком окупаемости нужно понимать тот период времени, за который поступаемая в распоряжение инвестора чистая прибыль покроет все первоначальные вложения.

Оценка рисков

Это заключительный раздел бизнес-плана. Здесь проводится описание и анализ наиболее вероятных рисков, которым может подвергнуться реализация проекта. Среди них:

  • стихийные бедствия, пожары, наводнения, аварии, способные нанести вред оборудованию, помещениям и т. п.;
  • противоправные действия, в том числе кражи, хищения;
  • действия государственных институтов, федеральных и местных властей;
  • факторы экономического характера, спад производства и потребления, инфляция;
  • невыполнение обязательств со стороны партнеров и поставщиков.

Как вариант, здесь можно использовать пессимистический сценарий развития событий из введения.

В этой части необходимо проанализировать устойчивость вашего бизнеса и готовность преодолеть риски.

Как составить бизнес-план самому для сельского хозяйства?

Собственно, все основные разделы документа, составляемого для бизнеса в сфере сельского хозяйства, мало чем отличаются от стандартного для любого предприятия. Его особенности в том, что для этого вида деятельности существует особая организационно-правовая форма КФХ (крестьянское фермерское хозяйства). Здесь действует упрощенная процедура регистрации и специализированная система налогообложения.

При составлении бизнес-плана для сельскохозяйственного проекта нужно учесть следующие моменты:

  • сезонность бизнеса;
  • зависимость от погодных условий;
  • уровень урожайности культур для определенного региона (если ваше направление – растениеводство);
  • систему сбыта продукции и логистику.

Последнему пункту необходимо уделить серьезное внимание. При написании бизнес-плана для получения государственных субсидий или грантов, а также займов от кредитных организаций, этот вопрос нужно осветить в подробностях. Дело в том, что инвестора не интересует продукция ради продукции, он ищет потенциальную прибыль.

А для сельхозпредприятий как раз логистика и организация сбыта зачастую представляют проблему, поэтому часть выращенного урожая или других товаров так и не попадает потребителю, приходя в негодность и неся прямые убытки вместо потенциальной прибыли. Если в вашем бизнес-плане будет отражено то, как вы планируете построить реализацию и доставку продукции, причем, подтвержденное договорами намерений, предварительными соглашениями, то и отношение инвестора будет намного лояльнее.

Сохраните статью в 2 клика:

Написание бизнес-плана – процесс трудоемкий и небыстрый, он требует тщательного подхода от инициатора или руководителя проекта. Однако без этого документа не обойтись. Не стоит идти на поводу у мысли, что можно вести предпринимательскую деятельность по наитию и на «бизнесовой жилке». Это ошибочное восприятие реалий. Только четкий и точный расчет, где во внимание берется не только желаемое безоблачное развитие, но и потенциальные риски, способен привести проект к успеху и процветанию.

Поиск ответа

Здравствуйте. Подскажите, приемлемы ли два дефиса в конструкции “супер- бизнес-план “?

Ответ справочной службы русского языка

Да, верно написание с двумя дефисами.

Здравствуйте, уважаемые! Скажите пожалуйста, как правильно пишется слово бизнес-план ирование или бизнеспланирование? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Верно дефисное написание: бизнес-план ирование .

Уважаемый консультант!
пожалуйста, расскажите, как следует писать слово “медиа-аналитика” – через дефис или слитно? с одной стороны, хочется прибегнуть к аналогии “бизнес-процессы”, “бизнес-образование”, ” бизнес-план ” и т.п.; с другой стороны, орфографический словарь на сайте утверждает, что слово “медиаплан” пишется слитно.
Спасибо за помощь!
с уважением, Максим

Ответ справочной службы русского языка

Требуется слитное написание, правильно: медиааналитика .

Здравствуйте. Меня интересует вопрос почему бизнес-класс пишется через дефис, а экономкласс слитно.

Ответ справочной службы русского языка

Первую часть сложных слов бизнес – следует присоединять к последующей части слова дефисом ( бизнес-предложение, бизнес-план ), поэтому и пишем: бизнес-класс .

На написание экономкласс распространяется правило, согласно которому слитно пишутся сложносокращенные слова (это сокращение словосочетания экономичный класс ).

Правильно писать бизнес-план ирование.

Ответ справочной службы русского языка

Вы написали правильно. Первая часть сложных слов бизнес- присоединяется дефисом.

Здравствуйте, как правильно при написании из двух указанных вариантов:
бизнес организация или бизнес-организация (по аналогии с бизнес-план ом).
Зараннее спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Корректно написание через дефис.

Отвечая на вопрос № 235363, вы сослались на вопрос № 219965. Там, в ответе – защитил работу на тему « Бизнес-план ООО “Практикум”», но ведь должны быть все-таки русские кавычки-лапки, а не английские? «защитил работу на тему « Бизнес-план ООО „Практикум”»

Ответ справочной службы русского языка

Да, предпочтительно употребление „лапок”, но иногда поставить лапки по техническим причинам не получается. Употребление “программистских кавычек” в этом случае вполне допустимо.

Нужен ли дефис в таких словах, как бизнес-процессы, бизнес-операции, бизнес-план . Ворд подчеркивает такое написание. Как же правильно?

Ответ справочной службы русского языка

Да, первая часть сложных слов _бизнес. _ пишется через дефис (кроме слов _бизнесмен, бизнесвумен_). Вы написали правильно.

Возник вопрос по правильному написанию в бланке темы диплома. В бланке есть строка: защитил работу на тему. Вопрос: тема должна указываться в кавычках или нет? Если тема указана в кавычках, то возникает еще один вопрос – если в конце стоит название организации, то должны быть двойные кавычки или одинарные, например: защитил работу на тему “Бизнес план “ООО Практикум”” или защитил работу на тему “Бизнес план “ООО Практикум” или защитил работу на тему Бизнес план “ООО Практикум” Заранее спасибо за Вашу помощь Людмила

Ответ справочной службы русского языка

Предпочтительно: _защитил работу на тему « Бизнес-план ООО “Практикум”»_. Также корректно: _защитил работу на тему « Бизнес-план ООО «Практикум»_.

Добрый день, не подскажете, как пишется “бизнес план” или все же через тире, т.е. бизнес-план и почему?

Ответ справочной службы русского языка

Первая часть сложных слов _бизнес_ пишется через дефис: _ бизнес-план _.

Источник статьи: http://www.gramota.tv/spravka/buro/search-answer?s=%D0%91%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD

Поиск ответа

Отвечая на вопрос № 235363, вы сослались на вопрос № 219965. Там, в ответе – защитил работу на тему «Биз нес- план ООО “Практикум”», но ведь должны быть все-таки русские кавычки-лапки, а не английские? «защитил работу на тему «Биз нес- план ООО „Практикум”»

Ответ справочной службы русского языка

Да, предпочтительно употребление „лапок”, но иногда поставить лапки по техническим причинам не получается. Употребление “программистских кавычек” в этом случае вполне допустимо.

Вы писали, что сложные слова с первой частью биз нес- пишутся через дефис. Подскажите, распространяется ли это правило на сочетание “биз нес- подразделение”?

Ответ справочной службы русского языка

Как пишется слово БИЗ НЕС- НАПРАВЛЕНИЕ, через дефис или слитно? Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Нужен ли дефис в таких словах, как биз нес- процессы, биз нес- операции, биз нес- план. Ворд подчеркивает такое написание. Как же правильно?

Ответ справочной службы русского языка

Да, первая часть сложных слов _бизнес. _ пишется через дефис (кроме слов _бизнесмен, бизнесвумен_). Вы написали правильно.

Скажите, пожалуйста, как пишутся словосочетания со словом бизнес, например, организация биз нес- мероприятий, биз нес- связей? Через дефис или без него? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Сложные слова с первой частью _бизнес_ пишутся через дефис.

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, корректно ли сочетание “структура генерального биз нес- процесса..”, Смущает эпитет “генеральный”. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

_Генеральный_ — общий, главный (например: _генеральный план_). Сочетание _генеральный биз нес- процесс_ корректно.

Как правильно писать сочетания с составляющими – бизнес, медиа, интернет? Например, биз нес- структуры, интернет-провайдер, медиа-образование? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Первые части сложных слов _биз нес- _ и _интернет-_ пишутся через дефис (кроме слов _бизнесмен, бизнесвумен_). _Медиа_ пишется слитно. Правильно: _биз нес- структуры, интернет-провайдер, медиаобразование_.

Скажите, пожалуйста, как правильно пишется слово – биз нес- элита?

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, верна ли пунктуация: 1) Диалог между Россией и ее крупнейшим западным соседом –Европейским Союзом значительно расширился. 2) Россия, в силу исторических обстоятельст, существовала обособленно. 3) Основной акцент будет сделан на развитие межличностного общения между участниками, такова миссия форума. 4) Можно ли употреблять: “биз нес- возможности”, “биз нес- деятельность”?

Ответ справочной службы русского языка

1. После _союзом_ требуется тире. 2. Пунктуация корректна. 3. Вместо запятой лучше поставить тире. 4. Можно.

Насколько правильны подобные определения: Business FM — первое деловое радио РБК-ТВ-первое российское биз нес- телевидение ведь, ни радио ни телевидение не бывают первым или вторым. Наверно, правильным бы было: Business FM — первая деловая радиостанция?

Ответ справочной службы русского языка

У слов _радио_ и _телевидение_ есть значение ‘учреждение, осуществляющее передачи’. Поэтому приведенные Вами примеры корректны.

Прошу Вас сообщить, как правильно писать “Биз нес- единица” или “Бизнес единица”.

Ответ справочной службы русского языка

как правильно сокращать слова, которые пишутся через дефис – УБМО или УБОМО – управление бэк-офиса монетарных операций? УБП или УБ – управление биз нес- процессов

Ответ справочной службы русского языка

Лучше: _УБОМО_ (как _научно-исследовательский — НИ_).

Здравствуйте! В новом Русском орфографическом словаре под ред. В.В.Лопатина биз нес- класс пишется на дефисе, а экономкласс – в одно слово. Объясните, пожалуйста, в чем разница? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Посоветуйте, пожалуйста, какой вариант предпочтительнее в биз нес- лексике: Коммерческое предложение на проведение аудита ЛИБО по проведению аудита. Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Если предлагается провести аудит, то верно: _Коммерческое предложение проведения аудита_. Если имеется в виду предложение в сфере аудита, то корректно: _по проведению аудита_.

как правильно: биз нес- услуга; премиумкласс. Через дефис или слитно?

Ответ справочной службы русского языка

Верно: _биз нес- услуга, премиум-класс_.

Источник статьи: http://new.gramota.ru/spravka/buro/search-answer?s=%D0%BD%D0%B5%D1%81-&start=105

Как правильно пишется словосочетание «сфера бизнеса»

  • Как правильно пишется слово «сфера»
  • Как правильно пишется слово «бизнес»

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: ясновельможный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «сфера»

Ассоциации к слову «бизнес»

Синонимы к словосочетанию «сфера бизнеса»

Предложения со словосочетанием «сфера бизнеса»

  • На этом событии, посвящённом планированию и продажам, я увидел много людей из абсолютно разных сфер бизнеса и с различным уровнем дохода.
  • Поэтому для истинного руководителя так важно собрать под крышей своего предприятия команду, отличающуюся профессионализмом в совершенно различных сферах бизнеса.
  • Первая оценка определяет, какие сферы бизнеса могли бы извлечь наибольшую выгоду от использования когнитивных приложений.
  • (все предложения)

Сочетаемость слова «сфера»

  • социальная сфера
    небесная сфера
    эмоциональная сфера
  • сферы влияния
    сфера деятельности
    сфера интересов
  • пределы сферы
    музыка сфер
    расширение сферы
  • сфера исчезла
    сфера погасла
    сфера остановилась
  • работать в сфере
    расширить сферу
    относиться к сфере
  • (полная таблица сочетаемости)

Сочетаемость слова «бизнес»

  • малый бизнес
    собственный бизнес
    семейный бизнес
  • бизнес отца
    бизнес компании
    бизнес клиента
  • развитие бизнеса
    ведение бизнеса
    мир бизнеса
  • бизнес процветал
    бизнес рос
    бизнес рухнет
  • заниматься бизнесом
    открыть свой бизнес
    начать свой бизнес
  • (полная таблица сочетаемости)

Какой бывает «сфера бизнеса»

Значение слова «сфера»

  • СФЕ́РА, -ы, ж. 1. Шар или его внутренняя поверхность (о земном шаре, небесном своде). Земная сфера. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СФЕРА

Значение слова «бизнес»

  • БИ́ЗНЕС, -а, м. Разг. Деловое предприятие, ловкая афера и т. п. как источник личного обогащения, наживы. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова БИЗНЕС

Афоризмы русских писателей со словом «сфера»

  • Вся разница между умным и глупым в одном: первый всегда подумает и редко скажет, второй всегда скажет и никогда не подумает. У первого язык всегда в сфере мысли; у второго мысль вне сферы языка. У первого язык — секретарь мысли, у второго — ее сплетник и доносчик.
  • И смерть — не миг уничтоженья
    Во мне того живого я,
    А новый шаг и восхожденье
    Все к высшим сферам бытия!
  • В какой козявке не сидит наполеончик?
    Какого слизняка следок — не полигончик
    Властолюбивых нужд
    И титанически-плохих поползновений?
    Кто не владыка сфер?
                                        Какой дурак не гений?
    Который лавочник бонапартизма чужд?
  • (все афоризмы русских писателей)

Отправить комментарий

Дополнительно

Смотрите также

СФЕ́РА, -ы, ж. 1. Шар или его внутренняя поверхность (о земном шаре, небесном своде). Земная сфера.

Все значения слова «сфера»

БИ́ЗНЕС, -а, м. Разг. Деловое предприятие, ловкая афера и т. п. как источник личного обогащения, наживы.

Все значения слова «бизнес»

  • На этом событии, посвящённом планированию и продажам, я увидел много людей из абсолютно разных сфер бизнеса и с различным уровнем дохода.

  • Поэтому для истинного руководителя так важно собрать под крышей своего предприятия команду, отличающуюся профессионализмом в совершенно различных сферах бизнеса.

  • Первая оценка определяет, какие сферы бизнеса могли бы извлечь наибольшую выгоду от использования когнитивных приложений.

  • (все предложения)
  • развитие бизнеса
  • организация бизнеса
  • малый бизнес
  • крупный бизнес
  • новый бизнес
  • (ещё синонимы…)
  • шар
  • услуги
  • круг
  • атмосфера
  • земля
  • (ещё ассоциации…)
  • деньги
  • партнёры
  • частник
  • предприимчивость
  • бизнесмен
  • (ещё ассоциации…)
  • социальная сфера
  • сферы влияния
  • пределы сферы
  • сфера исчезла
  • работать в сфере
  • (полная таблица сочетаемости…)
  • малый бизнес
  • бизнес отца
  • развитие бизнеса
  • бизнес процветал
  • заниматься бизнесом
  • (полная таблица сочетаемости…)
  • данная
  • конкретная
  • (ещё…)
  • Разбор по составу слова «сфера»
  • Разбор по составу слова «бизнес»
  • Как правильно пишется слово «сфера»
  • Как правильно пишется слово «бизнес»

Арто, ты, конечно, проверишь, существует ли связь между четырьмя убитыми в бизнессфере.

Вы работаете в Бизнес Сфере?

Это вторжение в бизнессферу.

«Надеемся на плодотворное сотрудничество с представителями бизнессферы Германии в области медицины.

Но, полагаю, это можно списать на его превосходные навыки в бизнессфере.

На финансовую и бизнессферу приходится 20,5 %; отели, рестораны и транспорт — 25 %, другие сферы — 21,7 %.

Они предусматривают создание в каждом регионе необходимого количества новых рабочих мест, главным образом, за счет развития малого бизнеса, сферы услуг и надомного труда

Они предусматривают создание в каждом регионе необходимого количества новых рабочих мест, главным образом, за счет развития малого бизнеса, сферы услуг и надомного труда.

Девочки составляют подавляющее большинство и в таких специальностях, как терапия, медицинское обслуживание, делопроизводство и административно-хозяйственная сфера, торговля и бизнес, сфера обслуживания и общественное питание.

В концепции отдается предпочтение подготовке персонала для приоритетных областей, к которым в первую очередь относятся экономика, бизнес, сфера услуг (туризм, общественное питание и т. д

В этих «малых Сайгонах», минимоллы заполнены вьетнамскими супермаркетами американского стиля, ресторанами, булочными, парикмахерскими, медицинскими и юридическими офисами, туристическими агентствами и всеми типами бизнеса сферы услуг.

— Вы привносите свой лозунг «бизнес есть бизнес» в сферы далекие от самого бизнеса.

Из работающих более 60 % населения заняты в сфере обслуживания — в торговле, гостиничном бизнесе, банковской сфере, здравоохранении, транспорте.

Портал охватит 169 крупных городов, 90 видов бизнеса в сферах городского сервиса, более 300 примерных бизнес-планов.

Единственными сферами бизнеса, которые получают выгоду, являются сферы, зависимые от финансовых спекуляций и дисбалансов, порождаемых международной экономической системой.

Эта первая часть работы направлена на достижение договоренностей о целях, бизнес-требований и сферы охвата области бизнеса

Сферами производственной деятельности, более всего подверженными производственному травматизму, являются: строительство, деревообработка и столярное дело, гостиничный и ресторанный бизнес, сфера общественных, коллективных и индивидуальных услуг, здравоохранение и социальная помощь, производство резин и пластмасс и пищевая промышленность

бизнес сфера

бизнес сфера

General subject: business community

Универсальный русско-английский словарь.
.
2011.

Смотреть что такое «бизнес сфера» в других словарях:

  • СФЕРА УСЛУГ — сфера экономики, где производятся блага, полезный эффект которых проявляется в самом процессе их создания. Производство экономических (ограниченных) благ делится на две сферы сферу материального производства и С.у. В первой сфере потребление… …   Юридическая энциклопедия

  • Сфера услуг — Сфера услуг  часть экономики, которая включает в себя все виды коммерческих и некоммерческих услуг; сводная обобщающая категория, включающая воспроизводство разнообразных видов услуг, оказываемых предприятиями, организациями, а также… …   Википедия

  • Бизнес в Интернет — – понятие многогранное и объемное, собирательное. Это совокупность всех видов ведения коммерческой деятельности и деловой активности в рамках электронной сети Интернет со своей определенной спецификой и возможностями с целью удовлетворения… …   Википедия

  • бизнес венчурный — бизнес рисковый Сфера предпринимательской деятельности, связанная с реализацией рисковых проектов, рисковых инвестиций, главным образом, в области научно технических новинок. Финансирование принимают на себя банки, инвестиционные компании,… …   Справочник технического переводчика

  • Сфера Деятельности — вид работ и услуг, предусмотренных уставом компании, организации. Перечень видов выполняемых работ и услуг может включать в себя различные направления деятельности, не запрещенные законодательством. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • Сфера Непроизводственная — обозначение отраслей и видов деятельности, не занимающихся материальным производством. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • Сфера Распространения Макроэкономическая — взаимосвязь между отдельными рынками, сферами, отраслями в масштабах всей страны. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • БИЗНЕС, ВЕНЧУРНЫЙ — сфера предпринимательской деятельности, связанная с реализацией рисковых проектов, рисковых инвестиций, главным образом, в области научно технических новинок. Финансирование принимают на себя банки, инвестиционные компании, специализированные… …   Большой бухгалтерский словарь

  • БИЗНЕС, ВЕНЧУРНЫЙ — сфера предпринимательской деятельности, связанная с реализацией рисковых проектов, рисковых инвестиций, главным образом, в области научно технических новинок. Финансирование принимают на себя банки, инвестиционные компании, специализированные… …   Большой экономический словарь

  • Бизнес-элита — (The business elite) Бизнес элита влиятельная верхушка Бизнес элита современного российского общества Содержание >>>>>>>>>>>>>> …   Энциклопедия инвестора

  • Бизнес — Предпринимательство, бизнес  самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными… …   Википедия

На букву С Со слова «сфера»

Фраза «сфера бизнеса»

Фраза состоит из двух слов и 12 букв без пробелов.

  • Какой бывает
  • Синонимы к фразе
  • Написание фразы наоборот
  • Написание фразы в транслите
  • Написание фразы шрифтом Брайля
  • Передача фразы на азбуке Морзе
  • Произношение фразы на дактильной азбуке
  • Остальные фразы со слова «сфера»
  • Остальные фразы из 2 слов

Видео 15 идей для старта с нуля. Бизнес Молодость (автор: Бизнес Молодость)21:06

15 идей для старта с нуля. Бизнес Молодость

Видео ТОП 10 САМЫХ ВОСТРЕБОВАННЫХ УСЛУГ В РОССИИ | БИЗНЕС ИДЕИ НА 2020 ГОД (автор: Кристиан Акила)07:18

ТОП 10 САМЫХ ВОСТРЕБОВАННЫХ УСЛУГ В РОССИИ | БИЗНЕС ИДЕИ НА 2020 ГОД

Видео Топ 7 самых маржинальных бизнес идей 2020 (автор: Блог о бизнесе Романа Никитина)08:30

Топ 7 самых маржинальных бизнес идей 2020

Видео 6 ИДЕЙ ДЛЯ ПРИБЫЛЬНОГО БИЗНЕСА В 2019 ГОДУ (автор: Marina Mogilko)11:39

6 ИДЕЙ ДЛЯ ПРИБЫЛЬНОГО БИЗНЕСА В 2019 ГОДУ

Видео КАКАЯ СФЕРА БИЗНЕСА ВАМ ПОДХОДИТ (автор: Виктория Романовна)16:26

КАКАЯ СФЕРА БИЗНЕСА ВАМ ПОДХОДИТ

Видео Прибыльные Бизнес-идеи без больших вложений! ТОП бизнес-идей 2020! (автор: Бизнес Портал)08:34

Прибыльные Бизнес-идеи без больших вложений! ТОП бизнес-идей 2020!

Какой бывает сфера бизнеса

Какие слова в именительном падеже характеризуют эту фразу.

+ конкретная −

Ваш вариант добавлен!

Синонимы к фразе «сфера бизнеса»

Какие близкие по смыслу слова и фразы, а также похожие выражения существуют. Как можно написать по-другому или сказать другими словами.

Фразы

  • + в сфере бизнеса −
  • + в сфере продаж −
  • + деловой мир −
  • + интеллектуальный капитал −
  • + информационные технологии −
  • + клиентская база −
  • + ключевые компетенции −
  • + конкурентное преимущество −
  • + корпоративное управление −
  • + крупный бизнес −
  • + лучшие практики −
  • + малый бизнес −
  • + малый и средний бизнес −
  • + международные корпорации −
  • + небольшая фирма −
  • + новый бизнес −
  • + обслуживание клиентов −
  • + организация бизнеса −
  • + персональный бренд −
  • + подбор персонала −
  • + поисковое продвижение −
  • + получение прибыли −
  • + проектное финансирование −
  • + развитие бизнеса −

Ваш синоним добавлен!

Написание фразы «сфера бизнеса» наоборот

Как эта фраза пишется в обратной последовательности.

асензиб арефс 😀

Написание фразы «сфера бизнеса» в транслите

Как эта фраза пишется в транслитерации.

в армянской🇦🇲 սֆերա բիզնեսա

в греческой🇬🇷 σφαιρα βειζναισα

в грузинской🇬🇪 სფერა ბიზნესა

в еврейской🇮🇱 ספארא ביזנאסא

в латинской🇬🇧 sfera biznesa

Как эта фраза пишется в пьюникоде — Punycode, ACE-последовательность IDN

xn--80aj7acp xn--80abmhe5a3a

Как эта фраза пишется в английской Qwerty-раскладке клавиатуры.

cathf,bpytcf

Написание фразы «сфера бизнеса» шрифтом Брайля

Как эта фраза пишется рельефно-точечным тактильным шрифтом.

⠎⠋⠑⠗⠁⠀⠃⠊⠵⠝⠑⠎⠁

Передача фразы «сфера бизнеса» на азбуке Морзе

Как эта фраза передаётся на морзянке.

⋅ ⋅ ⋅ ⋅ ⋅ – ⋅ ⋅ ⋅ – ⋅ ⋅ – – ⋅ ⋅ ⋅ ⋅ ⋅ – – ⋅ ⋅ – ⋅ ⋅ ⋅ ⋅ ⋅ ⋅ –

Произношение фразы «сфера бизнеса» на дактильной азбуке

Как эта фраза произносится на ручной азбуке глухонемых (но не на языке жестов).

Передача фразы «сфера бизнеса» семафорной азбукой

Как эта фраза передаётся флажковой сигнализацией.

evcpnhdqacen

Остальные фразы со слова «сфера»

Какие ещё фразы начинаются с этого слова.

  • сфера бернала
  • сфера блоха
  • сфера быта
  • сфера бытия
  • сфера взаимодействия
  • сфера власти
  • сфера влияния
  • сфера воды
  • сфера воздействия
  • сфера восприятия
  • сфера вращалась
  • сфера вспыхнула
  • сфера действия
  • сфера действия тяготения
  • сфера деятельности
  • сфера досуга
  • сфера духа
  • сфера желаний
  • сфера желания
  • сфера жизнедеятельности
  • сфера жизни
  • сфера защиты
  • сфера земли
  • сфера знаний

Ваша фраза добавлена!

Остальные фразы из 2 слов

Какие ещё фразы состоят из такого же количества слов.

  • а вдобавок
  • а вдруг
  • а ведь
  • а вот
  • а если
  • а ещё
  • а именно
  • а капелла
  • а каторга
  • а ну-ка
  • а приятно
  • а также
  • а там
  • а то
  • аа говорит
  • аа отвечает
  • аа рассказывает
  • ааронов жезл
  • аароново благословение
  • аароново согласие
  • аб ово
  • абажур лампы
  • абазинская аристократия
  • абазинская литература

Комментарии

@ihsk 02.01.2020 19:30

Что значит фраза «сфера бизнеса»? Как это понять?..

Ответить

@cnpgwub 30.08.2022 00:47

1

×

Здравствуйте!

У вас есть вопрос или вам нужна помощь?

Спасибо, ваш вопрос принят.

Ответ на него появится на сайте в ближайшее время.

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

Транслит Пьюникод Шрифт Брайля Азбука Морзе Дактильная азбука Семафорная азбука

Палиндромы Сантана

Народный словарь великого и могучего живого великорусского языка.

Онлайн-словарь слов и выражений русского языка. Ассоциации к словам, синонимы слов, сочетаемость фраз. Морфологический разбор: склонение существительных и прилагательных, а также спряжение глаголов. Морфемный разбор по составу словоформ.

По всем вопросам просьба обращаться в письмошную.

Всего найдено: 10

Здравствуйте. Подскажите, приемлемы ли два дефиса в конструкции «супер-бизнес-план«?

Ответ справочной службы русского языка

Да, верно написание с двумя дефисами.

Здравствуйте, уважаемые! Скажите пожалуйста, как правильно пишется слово бизнес-планирование или бизнеспланирование? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Верно дефисное написание: бизнес-планирование.

Уважаемый консультант!
пожалуйста, расскажите, как следует писать слово «медиа-аналитика» — через дефис или слитно? с одной стороны, хочется прибегнуть к аналогии «бизнес-процессы», «бизнес-образование», «бизнес-план» и т.п.; с другой стороны, орфографический словарь на сайте утверждает, что слово «медиаплан» пишется слитно…
Спасибо за помощь!
с уважением, Максим

Ответ справочной службы русского языка

Требуется слитное написание, правильно: медиааналитика.

Здравствуйте. Меня интересует вопрос почему бизнес-класс пишется через дефис, а экономкласс слитно.

Ответ справочной службы русского языка

Первую часть сложных слов бизнес— следует присоединять к последующей части слова дефисом (бизнес-предложение, бизнес-план), поэтому и пишем: бизнес-класс.

На написание экономкласс распространяется правило, согласно которому слитно пишутся сложносокращенные слова (это сокращение словосочетания экономичный класс).

Правильно писать бизнес-планирование.

Ответ справочной службы русского языка

Вы написали правильно. Первая часть сложных слов бизнес- присоединяется дефисом.

Здравствуйте, как правильно при написании из двух указанных вариантов:
бизнес организация или бизнес-организация (по аналогии с бизнес-планом).
Зараннее спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Корректно написание через дефис.

Отвечая на вопрос № 235363, вы сослались на вопрос № 219965.
Там, в ответе — защитил работу на тему «Бизнес-план ООО «Практикум»», но ведь должны быть все-таки русские кавычки-лапки, а не английские? «защитил работу на тему «Бизнес-план ООО „Практикум”»

Ответ справочной службы русского языка

Да, предпочтительно употребление „лапок”, но иногда поставить лапки по техническим причинам не получается. Употребление «программистских кавычек» в этом случае вполне допустимо.

Нужен ли дефис в таких словах, как бизнес-процессы, бизнес-операции, бизнес-план. Ворд подчеркивает такое написание. Как же правильно?

Ответ справочной службы русского языка

Да, первая часть сложных слов _бизнес…_ пишется через дефис (кроме слов _бизнесмен, бизнесвумен_). Вы написали правильно.

Возник вопрос по правильному написанию в бланке темы диплома.
В бланке есть строка: защитил работу на тему….

Вопрос: тема должна указываться в кавычках или нет?
Если тема указана в кавычках, то возникает еще один вопрос — если в конце стоит название организации, то должны быть двойные кавычки или одинарные, например:

защитил работу на тему «Бизнес план «ООО Практикум»»
или
защитил работу на тему «Бизнес план «ООО Практикум»
или
защитил работу на тему Бизнес план «ООО Практикум»
Заранее спасибо за Вашу помощь
Людмила

Ответ справочной службы русского языка

Предпочтительно: _защитил работу на тему «Бизнес-план ООО «Практикум»»_. Также корректно: _защитил работу на тему «Бизнес-план ООО «Практикум»_.

Добрый день, не подскажете, как пишется «бизнес план» или все же через тире, т.е. бизнес-план и почему?

Ответ справочной службы русского языка

Первая часть сложных слов _бизнес_ пишется через дефис: _бизнес-план_.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бизнес сектор как пишется
  • Бизнес сезон как пишется
  • Бизнес сегмент как пишется
  • Бизнес ритм как пишется
  • Бизнес решения как пишется