Блоггерство как пишется

Содержание

  • 1 Русский
    • 1.1 Морфологические и синтаксические свойства
    • 1.2 Произношение
    • 1.3 Семантические свойства
      • 1.3.1 Значение
      • 1.3.2 Синонимы
      • 1.3.3 Антонимы
      • 1.3.4 Гиперонимы
      • 1.3.5 Гипонимы
    • 1.4 Родственные слова
    • 1.5 Этимология
    • 1.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
    • 1.7 Перевод
    • 1.8 Библиография

Русский[править]

В Викиданных есть лексема блогерство (L92501).

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падеж ед. ч. мн. ч.
Им. бло́герство бло́герства
Р. бло́герства бло́герств
Д. бло́герству бло́герствам
В. бло́герство бло́герства
Тв. бло́герством бло́герствами
Пр. бло́герстве бло́герствах

бло́герство

Существительное, неодушевлённое, средний род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -блог-; суффиксы: -ер-ств; окончание: .

Произношение[править]

  • МФА: [ˈbɫoɡʲɪrstvə]

Семантические свойства[править]

Значение[править]

  1. деятельность блогера, блогеров, ведение блога ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).

Синонимы[править]

Антонимы[править]

Гиперонимы[править]

Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

От ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Список переводов

Библиография[править]

  • блоггерство // Толковый словарь русского языка начала XXI века. Актуальная лексика / под ред. Г. Н. Скляревской. — М. : Эксмо, 2006. — ISBN 5-699-15913-4.
  • Русский орфографический словарь / Под ред. В. В. Лопатина, О. Е. Ивановой. — 4-е изд., испр. и доп. — М. : АСТ-Пресс Книга, 2012.
Для улучшения этой статьи желательно:

  • Добавить пример словоупотребления для значения с помощью {{пример}}
  • Добавить синонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить гиперонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить сведения об этимологии в секцию «Этимология»
  • Добавить хотя бы один перевод в секцию «Перевод»

Определение и разбор слова

Данное слово является существительным, которое имеет следующее значение: автор блога.

Несмотря на частое употребление этого слова, при написании возникают сложности.

Давайте с этим разберёмся.

Существует два варианта правописания анализируемого слова:

  • “блогер”, где в слове пишется одна буква “г”,
  • “блоггер”, где в слове пишется две буквы “г”,

Как правильно пишется: “блогер” или “блоггер”?

Согласно орфографической норме русского языка правильным является первый вариант:

блогер

В данном слове нас интересует написание согласной буквы “г”.

Отметим, что лексема “блогер” – это транслитерация английского слова “blogger”.

Обратим ваше внимание на то, что в русском языке слово пишется с одной буквой “г”.

Примеры для закрепления

  • Этот блогер с каждым днем набирает всю большую популярность.
  • Я думаю, что из меня получится интересный блогер.
  • Сегодня на меня подписался известный блогер.

52 748
2

Здравствуйте. В этой статье мы расскажем про то, как стать блоггером и начать зарабатывать деньги. Вы узнаете все секреты блогеров, а также получите видео-подсказку о том, как стать блоггером и начать зарабатывать на этом.

Почему выгодно быть блоггером

С каждым годом работа в интернете становится популярнее. При этом следует принимать во внимание, что зарабатывать может любой гражданин, независимо от возраста и половой принадлежности. Если ранее кто такие блоггеры никто не знал, то сегодня многие люди пытаются стать успешными и популярными именно в этом направлении.

Для начала отметим, что:

блоггер
– это человек, который делится полезной информацией с другими на своей личной странице. Как правило, у каждого блоггера есть своя тема и направление, в которой он движется и делится своими мыслями и советами.

В наше время быть блоггером престижно. Именно эта категория граждан:

  • занимается любимым делом и получает за это деньги;
  • имеет полную свободу выбора, о чем писать;
  • сама решает, сколько времени уделять работе;
  • совмещает работу и отдых.

Некоторые офисные сотрудники вынуждены выполнять свои обязанности и только мечтать об этом. Блоггер – это сам себе начальник. Сегодня некоторые граждане завидуют успеху и популярности других, даже не догадываясь о том, что могут сами стать востребованным блоггером. Чтобы начать писать собственный дневник, нужно только большое желание.

Успешность блоггера зависит от посещаемости его страницы. Чем интереснее будут ваши посты, тем больше людей не только будут активно просматривать информацию, но оставлять комментарии и задавать вопросы. Именно от количества посетителей будет завесить ваши доходы.

Как только страница будет пользоваться популярностью, блоггер сможет зарабатывать. Главное, как уже отметили, это иметь большое желание и не совершать типичных ошибок.

Как заработать с помощью блога

Каждого, кто выбирает данное направление, интересует один вопрос: как можно заработать, благодаря своему увлечению?
На самом деле, существует несколько простых способов получения дохода.

Рассмотрим, что позволит заработать хорошие денежные средства:

  1. Подписки и премиум-контент
    . Это самый топорный вариант, который может принести вам хорошую прибыль. Главное, перед началом работы понять, стоит ли ваша деятельность этого, или нет.
  2. Размещение платных ссылок
    . Этот способ помогает зарабатывать на начальном этапе, когда вы только создаете собственную страницу и имеете несколько постоянных подписчиков. Единственное, что следует учитывать – суммы тут небольшие, да и оплата во многом будет зависеть от количества просмотров.
  3. Платные посты
    . Этот способ заработка подходит раскрученным блоггерам. В данном случае компании могут сами обращаться с предложением размещения поста. Это отличный способ заработать несколько десятков тысяч рублей.
  4. Баннерная реклама
    . Это самый банальный способ, который используют все начинающие блоггеры. При выборе этого варианта можно получать копеечку за просмотры или клики рекламы. Этот способ хорошо работает, но приносит не так много денежных средств, как хотелось бы.
  5. Прямая реклама в видеоролике или подписка на канал
    . Такая реклама сегодня готова принести больше всего средств. Прежде чем использовать данный тип заработка, необходимо ответственно подойти к поиску работодателя и внимательно изучить отзывы.
  6. Заработок с помощью партнерской программы на YouTube
    . Благодаря этому способу можно получать не такие большие средства, как в первом случае. Главное – заключить договор с одной из медиасетей, которая подключена к этой программе.

Как и сколько зарабатывают блоггеры

Как только у вас появятся постоянные посетители, вы сможете зарабатывать. Но как получить деньги от посещаемости? На самом деле все не так сложно, как может показаться. Можно заработать на:

  • Продаже рекламного места

Если у вас хорошая посещаемость, то можете продавать рекламу. Все что вам потребуется сделать – это найти проверенного рекламодателя и разместить рекламу на своей странице. Сегодня самый лучший вариант – это контекстная реклама от Яндекс или Google.

  • Продаже ссылок

Каждый успешный блоггер знает, что для продвижения своей страницы необходимо закупать ссылки в больших количествах. Как только ваша страница станет пользоваться большой популярностью, вы сможете сами продавать ссылки и получать дополнительный доход. Для приобретения ссылки достаточно посетить специальный ресурс и выбрать наиболее подходящее для себя предложение.

  • Заказном материале

Как часто вы видите бредовую информацию на хорошей странице? Наверное – достаточно часто. К примеру, можно найти заказной пост, где рассказывается как вода, пропущенная через специальный чудо-фильтр, помогает излечиться от всех болезней. Ну и, конечно, на странице блога предлагают купить фильтр по специальной цене. За такую рекламную статью в среднем, за один пост можно заработать несколько тысяч рублей.

Сколько зарабатывают блоггеры

Многих интересует вопрос, сколько же можно заработать, если вести собственный блог. На самом деле, зарабатывать можно много, поскольку все зависит от вашего желания и работоспособности. Не секрет, что все блоги разные.

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо принимать во внимание:

  • трафик;
  • рекламу;
  • клики;
  • лайки и прочее.

Чем больше активность – тем больше доходы.

Для некоторых заработок 500 рублей в месяц является большим достижением, в то время как другие блоггеры получают миллионы.

С чего начать

Если вы приняли решение стать блоггером, то должны четко понимать, что это, прежде всего работа, которой нужно уделять много времени. Если у вас достаточно времени, то можете приступать, учиться, раскрываться, и стремится к своей цели. Главное, все необходимо делать поэтапно.

Конечно, самый главный вопрос любого новичка: с чего необходимо начинать, чтобы стать блоггером и зарабатывать деньги? Вот несколько советов начинающим блоггерам.

Формат блога: преимущества и недостатки

Прежде чем говорить про форматы блогинга, необходимо понять, что это такое. Формат блога – это то, о чем вы будете писать. Это та самая ниша, с которой вы должны определиться, прежде чем выбрать платформу и начать активно развиваться.

Выбор достаточно большой. Некоторые активно делятся своей жизнью, в то время как другие просто публикуют качественные фотографии. Рассмотрим несколько основных форматов, которые сегодня пользуются наибольшей популярностью.

  1. Личный

Это самый распространенный формат, когда один человек начинает активно:

  • писать истории своей жизни;
  • делится опытом;
  • говорить об открытиях.

Что касается преимуществ

, то тут стоит отметить полную свободу творчества, поскольку вы можете размещать информацию совершенно любого содержания.

Из недостатков

стоит отметить тот факт, что популярность может прийти не сразу, а спустя время. Поэтому, придется запастись терпением и идти к своей цели.

  1. Тематический

Вести его не так просто, как личный, поскольку в данном случае у вас узкое направление, от которого нельзя отступать. Но если у вас будет много интересной информации – цены не будет такому блогу. Также не стоит забывать про стиль, он должен быть у вас особенным.

Но за хорошую и качественную работу вы можете получить много подписчиков, которые будут советовать вашу страницу знакомым и друзьям. Качественный материал сегодня очень ценится.

  1. Портфолио

В последнее время это направление набирает всю большую популярность. Это отлично подходит для тех, кто любит делать качественные фотографии и умеет их обрабатывать.

Чтобы привлечь подписчика, вы должны делать изумительные и качественные фотографии, которые будут просто завораживать. А это крайне сложно. Поэтому к недостаткам

можно отнести тот факт, что у новичка может не быть соответствующих навыков, поскольку все приходит с опытом.

Преимущество

заключается в том, что многие блоггеры могут получить заказ на создание портфолио или получить хороший заказ для модного глянцевого журнала.

Если же вы не умеете писать, но делаете качественные фотографии – то вот ваше направление, которому стоит посвятить свой блог.

Выбор своей ниши

Первое, что потребуется сделать – это определиться с нишей вашего блока. Стоит принимать во внимание, что некоторые уже настолько забиты, что пробиться в них можно только при наличии определенной «фишки» или больших вложений.

Начинающему блоггеру лучше присмотреться к более узким направлениям, где нет большой конкуренции, и проще будет найти своего читателя. Выбирая тематику своего будущего дневника, обязательно учитывайте свои знания и жизненный опыт. Вы должны писать о том, в чем хорошо разбираетесь.

Только хорошо владея информацией, вы сможете делиться с читателями своими знаниями, отвечать на их вопросы и давать ценные советы. Тема должна полностью вдохновлять вас и настраивать на творческий процесс.

Как показывает практика, блоггеры, которые выбирали популярные, но неинтересные для себя темы, не достигали поставленных задач и просто прекращали заниматься этим видом деятельности.

Это можно проследить на примере ваших подписок в инстаграме: кто-то пишет про своего сына знаменитость, кто-то про свои путешествия, те кто разбираются в воспитании детей, заняли свою нишу на рынке, те, кто решил переехать в другую страну, пишут об этом и т.д.

Выбор платформы

Как только с темой вы определитесь, необходимо выбрать платформу. Чтобы сделать правильный выбор, давайте рассмотрим, какие платформы бывают во Всемирной паутине и кому они могут подойти.

Конечно существует еще много других платформ. Мы рассказали только самые популярные. Конечно, если вы интересная личность, то вы можете вести свой блог и в ВК, а лучше сразу в нескольких соц.сетях. Так вы сами поймете, что для вас удобнее, и от чего вы получаете больше дохода.

Оформление своего блога

Чтобы сделать хорошее оформление, потребуется обратиться за помощью к профессионалу. Как показывает практика, пользователи Всемирной паутины предпочитают заходить на станицы с интересным и уникальным оформлением.

Если вы приняли решение снимать видео на ютуб, то вам потребуется «шапка» и качественная заставка. Что касается страниц в социальной сети, здесь помимо шапки потребуется заказать полностью меню группы и фон страницы.

С сайтом все намного сложнее и затратнее, поскольку вам потребуется своя уникальная тема. Безусловно, не стоит обращаться к профессионалам, ведь можно купить готовую тему по небольшой цене или воспользоваться услугами фрилансера.

Наполнение блога

Собственно говоря, это самое важная часть вашей работы. Именно от качества материала будет зависеть посещаемость и ваши доходы. Вы должны:

  • доступно доносить сложную информацию для своего читателя;
  • писать только достоверные советы;
  • отвечать на все вопросы;
  • уметь правильно публиковать статью, чтобы вашему пользователю было удобно ее просматривать.

При наполнении блога вы все должны сделать для того, чтобы читателю понравилась ваша страница, и он подписался на нее.

За счет чего блоггер становится популярным

Чтобы стать успешным блоггером, необходимо не просто усвоить несколько простых правил, но и строго выполнять их. Если все делать правильно, вы станете популярным и хорошо оплачиваемым.

Чтобы стать популярным, необходимо:

  1. Размещать только качественный контент

Качественный материал – это самое сложное, что может быть в работе начинающего блоггера. Не секрет, что грамотный и уникальный материал достаточно востребован. При этом совершенно неважно, какое направление вы выбрали, главное – делать свою работу качественно и постоянно.

Только благодаря качественному контенту люди станут к вам тянуться, и вы сможете через несколько лет собрать большую аудиторию подписчиков.

  1. Не бояться писать о себе

Создать страницу «об авторе» и написать подробную информацию о себе. В данном случае речь не идет про адрес проживания и паспортные сведения. Важно рассказать немного о своей жизни, чтобы завоевать доверие со стороны аудитории. Тогда у людей складывается впечатление, что он лично знаком с вами, а когда ты можешь сказать «А, я его знаю!» это притягивает больше людей/подписчиков. Как говорят в желтой прессе «всем нравится копаться в чужом грязном белье».

Помимо обратной связи на своей странице оставьте контакты: скайп, вайбер или адрес личной электронной почты. Запомните, что дополнительные контакты никогда не бывают лишними. Популярный блоггер всегда активно общается со своими читателя и отвечает на все их вопросы.

Как писать и оформлять посты

Сначала рассмотрим, как правильно написать материал, чтобы он понравился читателю. Вашему вниманию пошаговый план правильного написания поста для блога:

Когда работа будет полностью готова, необходимо правильно ее оформить. Тут есть небольшие секреты, которые также стоит принимать во внимание.

Основные требования правильного оформления поста:

  • любой материал всегда необходимо разбивать на абзацы;
  • важные слова и ключевые фразы следует выделить;
  • цитаты и высказывания стоит выделять специальным тегом;
  • если в тексте есть перечисления, то лучше их оформить списком, а не писать сплошным текстом через запятую;
  • не стоит забывать про подзаголовки, это поможет читателю быстро найти необходимую информацию;
  • не забывайте про картинки/смайлы/стикеры, которые помогут привлечь внимание посетителя.

Как часто делать посты

Как уже было сказано, блог – это как личный журнал. Популярные блоггеры делятся полезной информацией со своими читателями ежедневно. Если вы хотите войти в число востребованных и популярных, то будьте готовы постоянно обновлять информацию.

Не стоит забывать, что в большинстве случаев информация устаревает. К примеру, если вы решили публиковать новости и активно их обсуждать, необходимо учитывать, что спустя несколько дней они просто могут потерять уникальность.

Или советы моды могут со временем измениться, чего нельзя сказать про советы по уходу за лицом или телом. Это всегда было востребовано.

Вы должны понимать, что если посетители будут заходить и видеть старую информацию, они могут пройти уйти к другому блоггеру и вернуть их будет крайне сложно, или практически невозможно.

Как стать блоггером в ютуб и инстаграм

Если верить статистике, то именно эти платформы пользуются наибольшей популярностью. Рассмотрим, что необходимо сделать, чтобы достичь хорошего результата и стать узнаваемым и востребованным блоггером в социальной сети.

Интересный, и самое главное непохожий на другие страницы, блог – это большой труд, который подразумевает наличие собственного вкуса и стиля у ее владельца.

Вы должны уметь, как написать хороший пост, так и выложить качественную фотографию. Конечно, можно пойти на хитрость и заимствовать идеи у других, но ни к чему хорошему это не приведет: вы будете неуникальны, банальны и не интересны. Поэтому, потребуется постоянно прислушиваться к себе и делать свою работу не только качественно, но еще и красиво.

Как стать блоггером на Ютубе

Youtube – сервис, где каждый блоггер может выложить свой видеоролик, на всеобщее обозрение. Этот сервис появился в 2005 году. За столь короткий срок он смог завоевать внимание со стороны миллионов пользователей. Сегодня несколько миллионов людей активно пользуются услугами этого сайта и ищут необходимый для себя материал.

Чтобы стать блоггером на ютубе потребуется:

  • Придумать интересный ник и название канала
    . Как правило, эти два понятия совпадают. К выбору ника стоит подойти крайне ответственно, поскольку на просторах интернета много недоброжелателей и националистов.
  • Выбрать адрес для своего канала и зарегистрировать его
    . Стоит отметить, что это совершенно бесплатно, что не может не радовать.
  • Определиться с направлением своего канала
    . Вы можете делать обзоры последних новинок или снимать полезные советы.
  • Постоянно публиковать материал в социальной сети
    . Помимо ютуба вы должны размещать ссылки на своей странице в социальной сети. Это позволит привлечь как можно больше посетителей.
  • Уделять много времени качеству материала
    . Вы должны понимать, что только качественное видео понравится подписчикам, и они будут с нетерпением ждать новинок.
  • Покупать рекламу у популярных блоггеров
    . Это необходимо делать, когда на вашем канале уже есть достаточное количество видео и есть денежные средства.

Получается, чтобы стать успешным блоггером на ютубе, необходимо снимать качественные видеоролики. Если вы сможете придумать свою «фишку», то успех вам обеспечен.

Инстаграм

Если вы приняли решение создавать свой блог в инстаграм, следует понимать что стать популярным сегодня в этой сети крайне сложно. Чтобы этого добиться потребуется много и упорно трудиться.

Для того чтобы стать блоггером потребуется:

  • Придумать себе имя
    . Это самое основное, поэтому не стоит прописывать полностью свое ФИО. Имя должно быть простое и легко запоминающееся. Может вы сможете придумать что-то своеобразное, что в дальнейшем принесет вам бешеную популярность.
  • Создать аккаунт
    . Как и на ютубе, получить доступ к инстаграм можно совершенно бесплатно.
  • Размещать только свои уникальные фотографии
    . Сегодня большой популярностью пользуются качественные фото с животным, природой или едой. Не стоит забывать и про популярное селфи, которое привлекает большую часть посетителей Всемирной паутины.
  • Добавлять хэштеги
    . Сегодня хэштеги – это наше все. Именно благодаря им пользователи смогут найти необходимую для себя информацию и стать посетителем вашей страницы.
  • Общение с подписчиками
    . Постоянно загружать фотографии – это, конечно, хорошо. Вот только ваш блог должен быть живым. Поэтому постарайтесь как можно чаще общаться со своими посетителями и учитывать их мнение. Вы можете устроить небольшой опрос и выяснить, что хотят увидеть ваши подписчики.

Также можно подписываться на других интересных блоггеров, ставить лайки и учитывать мнение более опытных.

Как показывает практика, многие начинающие блоггеры допускают ошибки именно на начальном этапе. В результате нескольких ошибок многие просто отказываются от своего дела и забывают про блог и мечты стать успешным и востребованным в сети интернет.

  1. Не стоит заводить свой блог, если вы не готовы в него вкладывать денежные средства

    . При этом стоит понимать, что вложения нужны постоянно и немаленькие. Некоторые думают, что просто могут завести свою страничку «для души» и начать сразу получать хорошие деньги. Знайте, что это совершенно не так.
  2. Не стоит самостоятельно искать информацию на просторах интернета, которая поможет настроить блог

    . Кроме большого количества ненужной информации и «каши» в вашей голове не будет. Лучше доверить дело профессионалам и пройти обучение у специалиста. Только после того, как вы поймете принцип работы блога, можно приступать.
  3. Будьте готовы к тому, что первый год вы будете постоянно развивать свой блог и вкладывать в него все свое личное время и средства.
    К сожалению, сразу ничего не бывает. Поэтому, если вы готовы работать и ждать – то можете смело приступать к созданию своей страницы.
  4. Не стоит верить восторженным статьям, в которых утверждают что блоггером стать просто

    . Знайте, это совершенно не так. Каждая работа подразумевает свой труд, и блоггеры не являются исключением. Каждый день вы будете сталкиваться с хейтерами, которые будут выливать ведро грязи в ваш адрес, а если вы собрались писать о личной лизни, то чтобы выдержать нападки нужно большое терпение и мужество. Многие блоггеры говорят, что перед тем как опубликовать пост, они сделают 1000 фотографий, кучу нарезок видео, из которых выберут только 1-2. А написание самого поста может занять целый день. Хотя, есть и те, у кого слов льются, как речка.
  5. Всегда совершенствуйтесь

    . Не секрет, что знания – это сила. Будьте готовы к тому, что потребуется постоянно совершенствоваться и развиваться. Поэтому, даже если вы достигните поставленной задачи, всегда можно поставить другую цель и к ней идти.

Кто такие хейтеры

Хейтер – достаточно популярное слово, которое все чаще можно встретить на просторах интернета. Кто же это такой? В переводе с английского языка, это привычная всем ненависть. Получается, что хейтеры – это люди, которые что-то или кого-то просто ненавидят. Свою ненависть они выдают на странице своего блога.

В большинстве случаев хейтеры обращают внимание на:

  • знаменитых спортсменов;
  • музыкантов;
  • телеведущих;
  • частников реального шоу.

Чем популярнее человек, тем больше у него хейтеров. Это такие фанаты наоборот. Все дело в том, что они просто хотят быть в центре внимания. Благодаря резким высказываниям и критике они могут привлечь на свой блог много посетителей.

Полезные советы от блогеров со стажем!

Удачи в ваших начинаниях и поменьше хейтеров вам 😉 !

Полезные статьи:

Итак, блоггер – кто это за человек, чем занимается, а главное зачем? Блоггером может быть любой пользователь сети интернет, который имеет свою страничку, но ведет ее в виде дневника. То есть этот дневник будет общедоступным, и все, кому будет интересно узнать что-то полезное, могут читать его в открытом доступе.

Для того чтобы заиметь свой блог, совсем не обязательно оканчивать компьютерные курсы или институт. Сейчас существует достаточное количество площадок, на которых можно совершенно бесплатно разместить свой блог. Например, Blogger. Для начала Вам придется зарегистрироваться на этой платформе.

Далее в левом углу выберите опцию «Создать новый блог», придумайте название (оно должно максимально передавать тематику Вашего дневника), введите адрес (url). Не волнуйтесь, если при создании обнаружится, что выбранный Вами адрес уже занят. Попробуйте подобрать другой, вариантов может быть много. Иногда бывает, что, добавив одну или несколько цифр или просто дефис, можно получить свой уникальный адрес.

Посмотрите на предложенные шаблоны и выберите тот, который Вам понравился, и нажмите кнопку «Создать блог». Теперь Вы можете читать, а также редактировать блог. Для этого Вам потребуется войти в настройки и ввести e-mail пользователя, которому дается доступ.

Если Вы хотите ограничить кого-то в правах на данный блог, закрыть доступ полностью, или на какие-либо материалы, то сделать это можно в основных настройках, вкладка «Разрешения».

Те, кто постоянно делятся своим опытом в какой-либо области, могут набрать достаточно большое количество подписчиков. Именно благодаря им, настоящие блоггеры зарабатывают.

Можно получать прибыль по нескольким направлениям:

  1. Трафик. На основе тизеров, контекста, каждый клик которых стоит от одного цента до десятков долларов;
  2. Продажи с сайта. Это может быть все, что можно продать;
  3. Реклама. Здесь подразумевается не только продажа баннерного места (чем больше целевая аудитория, тем дороже будет стоит рекламодателю эта услуга), а и самому автору рекламировать тот или иной товар. Такие баннеры могут стоить и 500-600 долларов в месяц, а то и более 1 000 долларов;
  4. Платные посты. Размещая такую услугу, с легкостью можно обогатиться на 40, 60 или даже 100 долларов за один пост;
  5. Продажа ссылок. Это означает, что если в Вашем дневнике будет небольшая ссылка на другой сайт, Вы регулярно будете получать вознаграждения;
  6. Тексты на заказ. Если у Вас достаточно свободного времени, Вы можете разместить информацию на своем сайте, что умеете и хотите написать текст на заказ.

Что за профессия?

Стать блоггером может каждый, кто имеет свой личный дневник в интернете. Самый лучший блоггер в мире тоже когда-то начинал с простого. Начинающий автор может описывать свои впечатления от путешествий, вести познавательные уроки, рассказывать об интересных фактах, демонстрировать свои видео файлы.

  1. поддержание имиджа предприятия или фирмы;
  2. обратная связь;
  3. наблюдение за появлением черного пиара;
  4. создание форумов и тем обсуждения относительно продукции.

Заработная плата такого сотрудника составляет от 15 000 до 90 000 рублей в месяц.

На сегодняшний день вести интернет-дневник могут как начинающие пользователи, так и профессионалы. И не просто вести, а иметь возможность заработать. Если для человека это хобби, то его новости могут быть нерегулярными, но иногда хобби перерастает в «дело всей жизни». Хотя некоторые создают свои странички просто для общения, например, очень популярны блоги будущих и молодых мамочек. Здесь люди не просто делятся информацией, а они описывают реальное применение или употребление тех или иных вещей, продуктов и т.д.

Как правило, профессионалы стараются привлечь к себе как можно больше подписчиков, а для этого нужно не просто о чем-то рассказывать, а действительно собирать информацию, анализировать ее, монтировать. Те, кто имеет много тысяч подписчиков, знают, чем привлечь простого обывателя и удержать его.

кто такой блогер и чем занимаются блогеры? Когда появились блоггеры? Первый блоггер, видеоблогер.

Профессиональный блоггер найдет возможность заработать на всем, что приносит доход. Поэтому со временем можно будет оставить свою основную работу и заниматься только ведением дневника. Самый богатый блоггер в мире в свое время так и поступил. Иногда это не только интересно, но и довольно прибыльно. А главное не надо ходить на работу в том понимании, что мы привыкли.

К плюсам такой профессии можно отнести:

  1. автор лично выбирает тематику и область информации, которую он планирует доносить;
  2. самостоятельно устанавливать свой график работы;
  3. отсутствуют ограничения в количестве постов, языке, фото и видео файлов;
  4. работать можно с чашечкой чая или кофе, сидя в уютном кресле в домашних тапочках и халате.

Минусы же включают в себя:

  1. получение дохода произойдет не ранее, чем через 6-8 месяцев, а то и больше, усердной работы;
  2. работая сам на себя можно давать себя слабинку, отсрочки и т.п.;
  3. вдохновение иногда может покидать Вас;
  4. сидеть сутками возле компьютера не каждый выдержит.

Что такое облако: особенности хранения данных и преимуществоьипользования.

Онлайн хранилище: без регистрации и с регистрацией, названия.

В этом видео рассказано о том, сколько зарабатывают на youtube, сколько зарабатывают ютуберы, сколько зарабатывают видеоблогеры, сколько зарабатывает ивангай, сколько платят за 1000 просмотров на youtube и многое другое.
Обязательно оставляйте свои вопросы, пожелания и

За последние годы появилось не мало новых профессий, которые известны многим, но не многие знают их значение. Блогер профессия 21 столетия, которая связана непосредственно с Интернетом, а точнее, с блогами, которые выкладывает в Интернете блогер. В этой статье вы узнаете, кто такой блогер и узнаете как правильно писать это название.

Свободная энциклопедия Интернета предлагает такой вариант формулировки блога, как сетевого журнала или дневника событий на веб-сайте. Содержание блога регулярно обновляется, меняется сам текст, меняется изображение и мультимедиа.

Интернет пространство имеет на свое счету не одну тысячу блогов, но всем понятно, чем отличается блог от обычного сайта. Например, существует сайт с такой навигацией, как: главная страница сайта, услуги сайта, контакты администрации сайта, новости сайта и так далее. Соответственно раздел новостей несет информацию о сайте, в котором публикуются все новости компании.

При условии, когда компания выносит раздел новостей на поддомен или на отдельный домен, то дополнительный сайт можно отнести к блогу, так как сортировка текстов расположена в хронологическом порядке, с первой записью в самом низу, и, наоборот, с последним оставленным текстом вверху.

Если компания решила не выносить новости на отдельный домен, а просто расширить сайт новостной строкой, то можно считать, что раздел новости, стал блогом.

Кто такой блогер? Как правильно писать «блогер» или «блоггер»?

Блогер – это новая профессия 21 века, которая связана с написанием быстрых текстов на новостном сайте или в разделе сайта для блогов.

Считается, что правильно писать – «блогер», с одной буквой «г», а не «блоггер» с двумя буквами «г». Почитайте об этом в Wikipedia.

Теперь возникает вопрос: блогер это профессия или хобби?

Однозначно ответить нельзя, так как блогер пишет посты через свое личное восприятия мира. Такой процесс может выражать самореализацию, приносить удовольствие, а традиционный стереотип таков, что профессия не может приносить удовольствие.

Личные высказывания строятся на собственном опыте, на теоретических знаниях, на собственных интересах и предпочтениях. Классический пример блог livejournal, часто можно встретить на форумах, в обсуждении политической жизни, обсуждении сериалов и так далее. Если блог пишется с целью приобретения новых знакомств или для обычного общения, если тексты формируются по личному желанию, в свободное от работы время, то это скорее хобби, чем профессия.

Блог в качестве текста — высказывания личного мнения, может содержать различные темы. Он несет информацию, основанную на личных знаниях.

Как средство для заработка написание блогов, стало использоваться относительно недавно.

Какой блогер может назвать себя профессионалом

Первое, тот, кто во главе угла ставит читателя. Он имеет график публикуемых текстов, пусть не регулярный, но все же имеется.

Второе, тот, кто грамотно излагает свои мысли, без орфографических ошибок, потому как проверяет работу прежде, чем ее отправляет.

Третье, тот, кто статьи блога оптимизировал под поисковые системы.

Четвертое, тот, кто на написании текстов зарабатывает.

Для того чтобы иметь своего постоянного читателя, нужно, как и в любом другом деле, совершенствоваться. Статьи должны быть интересными читателю, логически завершенными.

Составив «шаблон» работы можно приступать к ее написанию. Следует анализировать и рассуждать, тогда это будет интересно.

К читателю подсознательно нужно относиться доброжелательно. Главное для блогера – это его читатель, его целевая аудитория. Учится никогда не поздно, поэтому перенимать опыт с других ресурсов всегда полезно и эффективно.

Не нужно писать для поисковых систем, писать нужно для людей, тогда блог будет востребован.

Нужно ли специальное образование для профессии блогера

Некоторым людям уже в не молодом возрасте приходит понимание того, что они всю жизнь занимались не тем, чем действительно хотели бы. Общество часто навязывает свои стереотипы, которым мы не осознанно подчиняемся, а потом, схватившись за голову, начинаем осознавать, что мы не в своей тарелке, и что все менять уже слишком поздно.

Менять свою жизнь кардинально интересно, никогда не поздно. Нужно лишь вспомнить детские мечты, детские желания, детское восприятие жизни, на минутку окунутся в мир своего детства, разобравшись с главными вопросами.

Для чего я в этом мире? Чего хочу от этого мира? С чем я пришел в этот мир? Что хочу с собой забрать из этого мира? Ответив на эти вопросы, придет четкое понимание того, на своем ли мы месте или нет.

Теперь определившись с занятием – получение профессии блогера, нужно определиться с тем, нужно ли для этого специальное образование.

От природы многим людям даны таланты, но не многие достигают успеха в области данного им таланта или умения. Почему? Получение определенных умений и навыков всегда связано с личным ростом и саморазвитием.

Блог дает возможность для самореализации в новой сфере, для нее не нужно иметь официального специального образования, так как читатель, зайдя на сайт, не требует наличия диплома, а ищет полезную, интересную информацию, теплых отношений с автором сайта.

Следующий немаловажный момент для получения этой профессии – это возраст. Многие люди болеют традиционным, в корне не правильным стереотипом, что возраст может стать причиной отказа от интересной полной жизни.

Творческий момент профессии

Профессия блогера дает возможность создавать личные шедевры, с размещением на своем ресурсе. Блогеру дается возможность делать снимки, обрабатывать их фотошопом или другой программой, делать зарисовки, записывать аудио звуки, создавать видео-ролики. С помощью блога можно публиковать книги, диски, давать аудио-уроки, давать онлайн консультации.

С помощью блога можно не только заниматься самореализацией, а и зарабатывать до 1000 долларов в месяц и выше.

Вы можете стать преуспевающим блогером, купив курс ««. Это очень выгодно.

Дата публикации 02.08.2013 05:43

В век компьютерных технологий было бы сложно представить мир без людей, которые бы не использовали все его прелести. Блоггеры — особы вид людей, органично вписывающихся в интернет пространство и практически живущих в нем. Кто они такие, что они делают, чем живут мы попробуем разобраться в следующей статье.

Начнем, пожалуй, с того, что слово блоггер происходит от английского blogger, да и само слово blog тоже не славянского происхождения. Дословный перевод этих слов не имеет значения, потому что его просто нет. Эти оба понятия самодостаточны и существуют сами по себе. Для того, чтобы ответить на вопрос «кто такой блоггер», достаточно значть значение слова «блог». Так вот, блог — это место, где человек выражает свой внутренний мир с помощью текста, визуальной информации, которую он может создавать сам или заимствовать ее из доступных источников, то есть из интернета. Блоггер — человек, который ведет блог. Блог, другими словами, страница или сайт в интернете, чаще всего — с общим доступом к информации.

С первого взгляда вполне очевидный вывод. Блог ведет блоггер. Что тут удивительного? Да, все очень просто. Весь интернет очень прост и блоггеры делают его еще более простым. С каждым днем все больше людей становятся блоггерами, потому что это очень легко. Существует много бесплатных сервисов, которые предоставляют возможность стать человеку полноценным блоггером.

Кто такой блоггер? Это человек, который тратит свое драгоценное время на создание новой информации или распространении уже существующей, блоггер может высказывать свое мнение в своем блоге, может критиковать или хвалить, рекламировать, провоцировать и чего только еще не может блоггер. И лекарства в аптеках Киева помогают переживать сложные времена и стрессовые ситуации, коих много на веку каждого блоггера.

Свобода слова дает шанс любому из вас и нас высказать все, что лежит на душе, обратить на себя внимание, на какое-то событие, показать свой внутренний мир. Более продвинутые блоггеры пользуются большой популярностью среди менее успешных блоггеров, тем самым умея на этом заработать, ведь часто на блогах размещается реклама.

Кто такой блоггер? Часто это отбитый от общества человек, который пытается реализовать себя во всемирной паутине, питая надежды, что это кому-то нужно. Успешные блоггеры кормят семьи за счет своей жизненной позиции и используют блог для бизнеса или продвижения идей. Блоггеры считают сами себя творческими людьми, ведь они могут писать и делать на своей личной странице все, что угодно, полностью отдаваться своему занятию.

Кто такой блоггер? Это потенциально каждый из нас. Достаточно создать свою личную страницу и начать с обычного приветствия всем, кто сидит по ту сторону монитора. Развитие социальных сетей стало катализатором для размножения блоггеров. У вас есть страница в ВК или на Фейсбуке? Тогда вы тоже можете считать себя блоггером, потому что это и есть ваше место, интимное, личное и только ваше. Кто такой блоггер? Это ты, это я и твой сосед по площадке! У тебя нет блога, ты не знаешь, что такое Интернет , ты не блоггер? Ты просто нудачник, скорей исправляй ситуацию и присоединяйся к этому сообществу людей, засоряющих информацией паутину.

С чего начать продвижение своего блога в Инстаграм? На чем зарабатывают деньги популярные бьюти блоггеры? Что делать, чтобы стать известным и успешным блоггером?

Блоги есть у политиков, актёров, домохозяек, футболистов, бизнесменов, путешественников, писателей, сантехников и геймеров. При этом многие не просто ведут блоги, делясь с читателями и зрителями своими новостями, мыслями, идеями и наблюдениями, а зарабатывают на своих ресурсах приличные деньги
.

Хотите присоединиться к их числу? Тогда эта статья – для вас. С вами Денис Кудерин – эксперт журнала «ХитёрБобёр» по финансовым темам. Я расскажу, как стать успешным блогером с нуля
, на чём зарабатывают деньги авторы журналов в ЖЖ, каналов на Ютубе и страничек в Инстаграм, и в чём секрет успешного блога.

В финале вас ждут полезные советы для начинающих блогеров – как преуспеть, как не разочароваться, как не затеряться в бескрайней цифровой вселенной и найти свою аудиторию.

1. Блоггерство – стань знаменитым не выходя из дома

Блоггеры (или блогеры – оба варианта написания считаются допустимыми) давно стали значимым социально-политическим явлением. С их мнением считаются центральные СМИ, о них говорят на телевидении, их посты обсуждают на серьёзных аналитических сайтах и в социальных сетях.

Чтобы стать известным блоггером, не обязательно быть у всех на виду, обладать литературным талантом или какими-то сверхспособностями. Даже выходить из дома и «тусоваться» в публичных местах не обязательно. Всё, что требуется – это вести блог, который интересен читателям
.

Как его вести, с чего начать и как получать доход от блога, я расскажу в следующих разделах. Но для начала нужно четко определиться с терминологией.

Блог
– электронный дневник (журнал, сайт), который автор ведёт в сети и периодически обновляет. Содержание сайта бывает текстовым, мультимедийным, комбинированным.

Блоги не просто прочитывают и просматривают, но и комментируют
все желающие. В этом принципиальное отличие блога от, скажем, рукописного дневника, который вы ведёте сами для себя.

Создать блог может любой пользователь сети. Первым в мире блогером считается Тим Бернерс-Ли
– изобретатель URL, HTML, создатель всемирной паутины, оказавший ключевое влияние на развитие интернета.

Сейчас в мире миллионы блоггеров. Некоторые из них ведут журналы исключительно для своего удовольствия или общения с людьми, разделяющими их увлечения и взгляды. Другие зарабатывают с помощью блога
. И зарабатывают прилично.

По данным «Форбс»
создатель журнала PewDiePie
на Ютуб Феликс Кьелльберг
только в 2016 году заработал в сети 15 млн долларов

.

В том же году журнал «Тайм»
включил его в список 100 самых влиятельных людей мира. Количество его подписчиков насчитывает сейчас примерно 60 млн человек. И всё это благодаря каналу, посвященному видеоиграм!

Это отнюдь не уникальный случай, а скорее, наиболее показательная и закономерная история успеха в условиях абсолютной доступности личной информации в сети. Знаменитые блогеры есть не только за рубежом, но и в России.

Посмотрите этот короткий ролик:

Блоги создают:

  • на собственном домене;
  • с использованием специальных сервисов;
  • на базе социальных сетей.

Одни блогеры – опытные пользователи интернета, умеющие создавать сайты и управляться с «движком» на хостинге, другим достаточно аккаунта в Инстаграме
, чтобы стать богатым и знаменитым.

Среди блогеров есть профессиональные аналитики, которые пишут на серьёзные политические темы, есть обычные люди, которые пишут обо всём на свете, снимают ролики, выкладывают фотографии, рецепты блюд, лайфхаки и прочие полезные или бесполезные сведения.

Совокупность всех блогов в сети называется «блогосферой»
.

Сложно сказать, какие темы наиболее перспективные в плане монетизации – в любой нише возможен успех. Но вы не ошибётесь, если будете интересно, компетентно и с подробностями рассказывать о бизнесе, психологии успеха, семейных отношениях, заработке в сети и вне сети
.

Негласное правило успеха: тема должна действительно волновать лично вас
, поскольку блог – это прежде всего индивидуальный взгляд на вещи, явления, людей и события.

Есть множество разновидностей блогов:

  • Тематические
    – посвященные узкоспециальным темам: автотюнинг своими руками, рецепты тортов, зимняя рыбалка, путешествия.
  • Научные блоги
    – журналы, которые ведут научные специалисты, а читают все желающие.
  • Культурологические
    – журналы о той или иной области культуры (живописи, кино, музыке).
  • Образовательные
    – посвященные теме образования, просвещения, школы.
  • Личные дневники
    – рассказ автора о событиях, которые происходят в его жизни. Дневники ведут как звёзды масс-медиа, так и рядовые граждане – среди тех и других блогов попадается интересный контент.

2. Какие бывают блоггеры – 3 основные категории

Помимо тематики, блоги разделяются по способам подачи материала
. Автор сам выбирает, какой вариант ему более близок – вести текстовый блог, видеоканал или фотоблог: всё зависит от предпочтений самого блогера и особенностей аудитории, для которой он творит.

К примеру, геймерам – молодым людям от 15 лет и старше – читать про игры аналитические тексты ни к чему: лучше один раз увидеть. А вот политическим обозревателям сложно будет обосновать свою точку зрения одними картинками.

Категория 1.
Видеоблоггеры

Эти люди ведут свои журналы в формате видео – на каналах Ютуб (YouTube) и ему подобных
. Зрители подписываются на канал и регулярно смотрят новые выпуски. Видеоролики авторы снимают и монтируют сами.

Среди видеоблогеров есть профессиональные клипмейкеры и режиссеры. А есть те, кто ограничивается простейшим слайд-шоу или показом своего экрана и закадровыми комментариями.

В последние годы популярность приобрели так называемые бьюти-блоги
. В таких журналах авторы рассказывают обо всём, что имеет отношение к индустрии красоты
. Отзывы о косметике, парфюмерии, уроки макияжа и укладки волос, советы по уходу за кожей и т.п.

Изначально бьюти-блоги были исключительно западные, но сегодня есть множество российских каналов, которые ведут как профессиональные визажисты, так и все желающие. Молодые девушки-красавицы увлечённо пробуют на себе косметические продукты, делятся результатами и впечатлениями.

Параллельно ведущие открыто или завуалированно рекламируют бренды
, размещают у себя в блогах партнерские ссылки или просто продают косметику.

Несколько полезных советов новичкам.

Читайте, запоминайте, применяйте на практике!

Если вы создаёте блог в целях повышения самооценки, не общаетесь с читателями и не интересуетесь их мнением, такой ресурс быстро зачахнет. Аудиторию нужно любить и уважать
, тогда она ответит вам взаимностью.

Блоги созданы для людей. Усвойте эту истину. Если ваш ресурс не приносит людям пользы, никакая SEO-оптимизация его не спасёт. Поисковые системы тоже надо любить, но основное внимание уделяйте людям
.

Все ныне успешные блогеры допускали в начале пути массу ошибок. Некоторые даже закрывали свои сайты и страницы, чтобы создать новые с чистого листа.

Ошибки – это неизбежное условие обучения.
С ошибками приходит опыт. А с опытом – лёгкость, понимание потребностей аудитории и долгожданная популярность.

Совет 4.
Создайте базу электронных адресов

С самого начала начните создавать базу электронных адресов своих читателей. Это необходимо для организации рассылки. Но она не должна быть слишком навязчивой. Не нужно бомбить читателей ежедневными письмами и сообщениями. Будьте адекватны – напоминайте о себе регулярно, но деликатно.

Рассказывайте в блоге о себе. Будьте собой – даже в узкотематическом блоге. Вы не поверите, но в мире живут сотни, а то и тысячи людей, похожих на вас, разделяющих ваши интересы. И никогда не считайте читателей глупее, проще и наивнее себя.

6. Сколько зарабатывают блоггеры – личный опыт

Заработок напрямую зависит от количества подписчиков и активности автора. Некоторым блогерам вообще не нужна монетизация – у них есть другие доходы, а свои сайты и страницы они ведут исключительно в целях развлечения. Другие совмещают приятное с полезным – ведут блог для души и параллельно на нём зарабатывают.

У вас есть все шансы зарабатывать столько же или больше – доходы в сети зависят только от вашей активности!

7. Заключение

Теперь вы знаете больше о том, как стать успешным блогером и зарабатывать на своих страницах и сайтах деньги. Универсальный секрет успешного блога – польза для читателей и грамотный подход к монетизации.

Вопрос к читателям

Как вы считаете, все-таки блогеру нужен свой личный сайт или можно обойтись бесплатными ресурсами?

Желаем вам успешной монетизации и миллион читателей в вашем блоге! Пишите комментарии, дополнения и замечания. Делитесь статьёй с друзьями в соцсетях. До новых встреч!

Правописание

Пpaвильнoe нaпиcaниe: блогер

Значение слова

Блогер — пользователь интернета, ведущий блог от собственного имени либо под псевдонимом в любом формате. Для публикации блогер может использовать аккаунт в соцсетях, личный сайт либо специализированную блог-платформу. Вести блог и освещать в нем различные темы может любой человек. Если раньше блогером считался тот, кто размещал в своем блоге собственные текстовые заметки с мультимедийными материалами, то сегодня есть несколько типов блогеров, наиболее популярные — микроблогеры и видеоблогеры. Согласно Закона РФ от 01.08.2014 г. «О регистрации блогеров» блогером является владелец сайта и веб-страниц, имеющих больше 3-х тысяч посещений в сутки.

Микроблогер — блогер, публикующий короткие заметки, видеоролики, изображения, ссылки.
Видеоблогер — блогер, представляющий информацию в виде видеофайлов.
Блогер, ведущий свой аккаунт в соцсети Instagram — инстаблогер.

Как пишется слово

«Блогер» — это заимствованное английское слово blogger, которое произносится и пишется на русском языке без удвоенной согласной «г» на конце корня, т.к. согласно правилу, у этого слова существует соответствующее однокоренное слово «блог» с одиночной согласной.

Что такое блог

Блог переводится с английского как интернет-журнал событий. Это — веб-сайт, который блогер систематически пополняет записями, включающими текст, изображения либо мультимедиа. Чтобы добавить новую запись, пользователь должен обратиться в веб-сервер и пройти идентификацию. Каждое новое сообщение сервер размещает в самом верху коллекции. Владельцем первого блога считается Тим Бернерс Ли, который с 1992 года начал публиковать на своей странице новости. В 1999-м году был открыт сайт Blogger.com,
Публикуя отзывы посетителей по рассматриваемым вопросам и темам, блоги стали привлекательной средой сетевого общения.
Словом блогосфера называют совокупность всех блогов Сети.

Микроблог — основное содержание блога составляют короткие заметки, видеоролики, изображения, ссылки.
Видеоблог — форма блога, где передача информации осуществляется посредством видео.

Как правильно?

13.07.2021

Я не буду пить кисе́ль,
Пожую-ка я щаве́ль!

Как правильно пишется: блоггер или блогер

Блогерами (блоггерами) называют людей, которые ведут дневник в сети интернет, называемый блогом. Русское слово произошло от английского «blogger», и с проблемой его написания сталкиваются не только владельцы блогов, но и копирайтеры. Некоторые пишут «блогер», другие – «блоггер». В интернете полно споров на эту тему. Но общего мнения нет до сих пор.

Происхождение слова

Слово «блог» произошло от английского « weblog ». Со временем первые две буквы были отсечены, остался «blog». В этом виде данное слово и переместилось в рунет, только латинские буквы заменились кириллицей. На начальном этапе никаких споров не возникло – писали «блоггер».

Но все в этом мире меняется. Люди, которые зарабатывают написанием текстов, всю жизнь учатся правописанию. Чтобы определиться, как правильно написать, необходимо исследовать разные источники: правила словообразования, словари, поисковые системы, мнение блогосферы. Только после этого можно будет сделать выводы.

Если вести речь о словообразовании, то следует отметить, что русских слов с удвоенным « г » не существует, то есть, правильно было бы писать «блогер» так же как пишется, например, комбайнер. То есть, к слову «комбайн» добавляется суффикс « -ер », к слову «блог» — тоже.

Но «блоггер» — не русское слово, поэтому встает вопрос: действуют ли на него правила русского языка? Как определить правильность написания слов, которые были позаимствованы из других языков? Правил транслитерации нет, поэтому позаимствованные из иностранных языков слова пишутся так же, как на языке первоисточника: banner — баннер, shopping – шоппинг. С другой стороны, мы давно пользуемся словами офис (office), трафик – traffic, и лишние буквы из них давно исчезли.

Как реагируют поисковые системы

На запрос «как правильно — блоггер или блогер» Google и Яндекс выдают тысячи или даже миллионы страниц. На 24 октября 2015 года результаты следующие:

  • Яндекс на запрос «блоггер» сначала спрашивает: «Возможно, вы имели в виду: блогер», потом выдает около 3 млн. страниц, на запрос «блогер» — столько же;
  • Google на «блогер» в тот же день выдало 1,95 млн. страниц, на «блоггер» — 600 тысяч (в три раза меньше);

Если говорить о том, как пишут интернет-пользователи в запросах, то согласно статистике поисковых запросов на Яндекс.Вордстат за сентябрь 2015 года «блоггер» они написали 95 732 раза, «блогер» — 47 484 раза (в два раза меньше). На Adwords.google.com за тот же период было 8 100 запросов с двумя буквами «г» и 18 100 запросов с одной буквой «г».

Яндекс выдает примерно одинаковое количество страниц на оба запроса, а у Google страниц с «блогер» в три раза больше, чем с «блоггер». Зато пользователи Яндекс и Google слово «блоггер» используют примерно в два раза чаще, чем слово «блогер». Это значит, что пользователи свои привычки не меняют так быстро, как поисковики.

А что в словарях

Любому понятно, что в словаре Даля интересующего нас слова не найти – он создан в то время, когда интернета не было. Этого слова нет так же в грамматическом словаре ISBN и нормативном орфографическом словаре, но Национальный Корпус Русского Языка определяет написание «блогер» с одним «г».

Более разумно изучить источники в сети. Начнем с толкового словаря Ожегова. На запрос с двумя «г» в результатах поиска отображается: «По вашему запросу ничего не найдено. Пожалуйста, измените запрос и повторите поиск. ». То есть, единственный правильный вариант — «блогер».

Википедия, ссылаясь на Грамоту.ру, тоже утверждает, что нужно писать одно согласное. Грамота.ру, в свою очередь, на «блоггер» выдает: «Искомое слово отсутствует». «Русский орфографический словарь», изданный Российской академией наук в редакции В.В.Лопатина, считает, что к нам пришло слово «блог», поэтому «блогер» нужно создавать в соответствии с правилами русского языка. Но в словаре допускается так же написание с двумя согласными. А Л.И.Невирко в своей статье «Англицизмы в современном русском языке» уверяет, что «блоггер» является англицизмом, поэтому правил по его написанию не существует.

Орфографический словарь Яндекса тоже утверждает, что нужно писать одну «г». Тот же результат можно увидеть в бесплатном онлайн переводчике Lingvo-Online: «блогер (создатель блога, сетевого дневника)». Ему противоречит словарь Lingvo Universal, который переводит английское «blogger» как «блоггер».

При проверке орфографии на Advego выдается: «Возможно, ошибки в словах: блоггер, блогер», на http://text.ru/ независимо от количества согласных слово определяются как ошибка.

Какие мнения в блогосфере

Подведем итоги! Специалисты в сфере орфографии и авторы словарей не дают возможности выяснить, как правильно: «блогер» или «блоггер». И в блогосфере рунета единого мнения нет. На старых блогах (наверное, по привычке) используются два «г», на новых – одно. Это значит, что молодое поколение придерживается мнения Грамоты.ру, «Ведомостей», «Коммерсанта» и других не менее авторитетных источников. Но есть и такие, кто придерживается мнения других авторитетов, таких, как Артемий Лебедев, которые пишут по старому — «блоггер».

Удобнее и проще, конечно, писать с двумя согласными — это предотвращает ошибки, так как в английском тоже два «g». На большинстве RSS-лент тоже используется такое написание. Но в великом и могучем непрерывно происходит упрощение различных слов, в том числе и старых, путем сокращения. Это значит, что со временем одно «г» все равно исчезнет естественным путем.

Для тех, кто работает в интернете, важно, как слово воспринимают поисковые системы. На данный момент с целью оптимизации выгоднее использовать два «г». Но никто не может точно сказать, как будет через несколько месяцев или лет.

Источник: http://zarabotat-na-sajte.ru/otveti/kak-pravilno-pishetsya-blogger-ili-bloger.html

Блогер или блоггер, как же правильно написать? Экспертное мнение

Здравствуйте, уважаемые читатели! В статье пойдёт речь о правильном написании слова блогер или блоггер.

В наше время появилось всё больше людей, которые ведут блоги. Но не все они знают, как же всё-таки писать это слово.

Блогинг на сегодняшний день пользуется огромной популярностью, ведь на этом хобби некоторые получают достаточно большой заработок.

Это увлечение является довольно популярным практически по всему миру. Но все ли люди знают, как правильно называть тех, кто занимается ведением своего интернет-блога, – «блогер» или «блоггер»?

Давайте всё-таки попробуем разобраться в этом «запутанном деле».

Блогер или блоггер: ответ популярных сайтов рунета

Одно из самых почитаемых и популярных интернет-изданий, основывающихся на правописании в русском языке, – Грамота. ру. Этот ресурс ещё недавно считал, что единственно правильным и неоспоримым вариантом написания было именно «блоггер». Но что-то заставило их передумать? Почему, на данный момент, верным выбором будет написание одной буквы «г» в этом слове?

По мнению самых используемых и «уважаемых» поисковых систем – как Google и Yandex, – верным принято считать оба варианта. При поиске каждого слова по отдельности они выдают практически равное количество результатов. Но это происходит лишь потому, что в статьях на тему блогинга употребляется как «блогер», так и «блоггер», ведь сайтам нужно как-то раскручиваться. А вот по статистике использования в жизни является, как ни странно, «блоггинг».

Наиболее популярная энциклопедия в интернете – Википедия, на которую ссылаются практически все люди с фразой «Это же в Википедии написано!», – допускает в употреблении также два варианта.

Один из наиболее используемых сервисов – Яндекс. Словари – все же считает, что грамотнее будет писать только удвоенное «г» в этом слове. Это, конечно, не словарь Ожегова или Даля, но тоже широко используемый.

Единого ответа мы не получили, ведь каждый ресурс думает по-своему. Так, чему же всё-таки верить и как правильно писать? Давайте попробуем сами разобраться и разложить все по полочкам.

История происхождения слова блоггер или блогер

Блоггер/блогер – это человек, который самостоятельно ведёт блог. Соответственно, это слово изначально образовалось от производного «блог» плюс суффикс «— ер».

Само слово «блог» пошло от иностранного словосочетания web blog, перевод которого имеет множество практически синонимичных значений – интернет-дневник, журнал в интернете, онлайн-журнал, дневник и тому подобное.

По сути, где же взяться второй букве «г» в слове блогер?

Кстати говоря, сторонники употребления «блоггер» в прошлом яро «сражались» и за двойное написание буквы «к» в слове «хакер». Но всё-таки потерпев поражение, смирились с утверждёнными правилами о написании одной буквы.

Некоторые просто-напросто опираются на изначальный оригинальный вариант написания слова. В английском слове blogger есть удвоение согласной, которое многие люди просто переносят в русский язык. Этот способ переноса букв из одного языка в другой называется калькированием.

Ведь частично это так, ведь слово «блогер/блоггер» является заимствованным – как, например, и слово «баннер». Это слово приводят в качестве доказательств множество спорящих, которые «вступаются» за вариант с двойным написанием «г». Всё-таки в английском и русском это слово сохраняет две буквы «н». Почему же, к слову, «блоггер/блогер» нельзя это применить?

Опираться на калькирование в этом случае является нецелесообразным:

Во-первых, слово «блоггер/блогер» настолько сильно вжилось в русский язык и речь, что оно просто «застарело» и не требует двойного написания буквы «г».

Во-вторых, такое необычное удвоение букв – в отличие, например, от английского языка, – в русском язык не поворачивается назвать типичным.

Ещё одним довольно смутным доказательством является то, как мы произносим это слово: при произношении слова «блоггер/блогер» выговаривается буква «г» кратко и чётко, поэтому писать с удвоением будет неуместно. Но как говорилось выше это погоды не делает. Ведь все тот же «баннер» при произношении тоже имеет короткий звук «н».

Но одним из важных подтверждений будет новое правило: совсем недавно наша почётная орфографическая комиссия прописала правило, которому, вероятно, стоит верить больше всего и опираться именно на него.

Этот «орфографический закон» заключается в том, что если в корне слова прописана одна буква (например, та же «г»), то и в других, производных от него (однокоренных) также будет писаться одна (не стоит путать с суффиксом).

То есть если корень слова «блог» имеет одну букву «г», то и в производном от него «блогер», которое образовано от суффикса «— ер», будет только одна эта буква.

Почему писать слово блогер правильнее: обоснованные выводы

Теперь мы во всём разобрались и можем сделать чёткие выводы, которые не оставят никаких сомнений после себя:

Правильным вариантом будет слово «блогер». Если вы пишете в СМИ или других важных сферах, где недопустимы даже малейшие ошибки, или просто хотите быть грамотным, то употребление удвоенной буквы «г» в этом слове неприемлемо.

Вы спросите: «Зачем же употреблять неверный вариант?».

Из-за популярности использования именно неверного варианта на просторах интернета можно включать в статьи на подходящую тему слово «блоггер», если вы хотите повысить посещаемость и интерес к вашему сайту, став популярным блогером.

Теперь вы с уверенностью можете употреблять верную форму слова без боязни, что вас поправят и начнут спор, как правильно писать блогер или блоггер.

Бала ли вам статья полезной?

Источник: http://seovpmr.ru/sovetyi-vebmasteru/bloger-ili-blogger.html

Как правильно: блогер или блоггер?

Моя давняя знакомая Аня начинала незамысловато. Во время декрета она завела блог о здоровой пище для худеющих мамочек. Блог быстро набрал популярность и стал приносить хорошую копеечку в семейный бюджет. На вопрос «Кем ты сейчас работаешь?», Аня гордо отписывается «Я-блоггер».

Вот только все-таки как правильно: блоггер или блогер?

Споры вокруг этого словечка не утихают даже среди филологов.

Правило же гласит:

Заимствованные слова пишутся в русском языке так, как на языке оригинала.

Слово «блоггер» пришло к нам из английского языка, где оно пишется как «blogger».

Значит, Аня права, когда пишет в соцсетях, что она «блоггер», а не «блогер».

С другой стороны, поисковые системы на запрос «блогер» выдают гораздо больше информации, чем на запрос «блогге». Значит, в народе вариант с одной буквой «г» является более популярным и часто употребляемым.

Справочники в этом споре почти бессильны. Словечко — относительно свежее и пока его можно найти лишь в «Русском орфографическом словаре» (под ред. Лопатина), где оно указано как » блогер «.

Не смотря на то, что «блоге» недавно появилось в русском языке, «обрусело» оно быстро. Две буквы «г» редуцировались в одну, да и с одной «г» оно как-то посимпатичнее.

Как же правильно?

Да никак. Оба варианта верные. Но если вы ведете блог, и хотите, чтобы вашу страничку поисковая система показывала чаще, именуйте себя «блогером», ведь среди пользователей оно более популярно. А значит и искать вас в интернете будут не как «блоггера», а как «блогера».

Источник: http://zen.yandex.ru/media/philolog/kak-pravilno-bloger-ili-blogger-5b6600e9bf9fcb00a8c9e52c

Как правильно написать блогер или блоггер?

Не знаю, как правильно написать блогер или блоггер? Буду сердечно благодарна за любую помощь в решении этого вопроса (еще нуль или ноль и овощ или овощь). Хочется писать на русском языке без ошибок.

как правильно блогер или блоггер

Блогер или блоггер? Более противоречивых мнений на счет того, каким должно быть правописание этого слова, наверное, и не найдешь в Рунете. Кому-то все равно – одну писать букву г, или две. Но вопрос остается на поверхности: как правильно написать блогер или блоггер? Давайте вместе разбираться.

Происхождение слова

Уточним, что значит само слово. Речь об авторе публичного дневника, называемого блогом. Ну, а происхождение слова логично, это калька с английского weblogger, т.е. создатель блога, а блог называли weblog. Наверное, отсюда и можно объяснить органичность этих «гг». По такой же аналогии сдвоены согласные и в других словах, которые русский язык называет заимствованными. Но все ли слова из этой категории у нас транслитерируются четко по английскому аналогу, не имея качественных аналогов? Конечно же, нет.

Что говорят онлайн словари

Понятно, что во всеми чтимых словарях русского языка Даля, Ожегова и пр. мы не найдем ответа на этот вопрос. Ведь инета в те времена не было. Тогда давайте обратимся к более уважаемым источникам, существующим в сети, что они думают на сей счет.

Итак, более всего поражают очень противоречивые ответы справочной службы русского языка интернет издания грамота.ру. Набрав тут в поиске блоГГер, получаем ответ: искомое слово отсутствует. В поиске, как правильное, выходит блогер. Т.е. в одном ответе нам пишут, что единственно правильно только блогер. Через пару вариантов вопроса-ответа видим другое, мол, чаще пишут блоггер, виня в этом отсутствие фиксации словарной и неустоявшееся написание, наличие чередования в корне, столь нетипичного для русского языка.

Для кого грамотность много значит, по-прежнему не ясно, как пишется, блогер или блоггер. Но никто не спорит по этому поводу, вот что интересно.

Выберем из поисковых систем Яндекс, набрав там обе формы написания этого слова. Получим почти одинаковое число результатов, как и в Google. Правда, тут это явление используют, скорее, для продвижения сайтов.

Обратимся к самому толерантному для блогосферы источнику. Википедия тоже предлагает использовать оба варианта. А Яндекс словарь за две «г», поскольку в слове 2 части.

Викиреальность, которая пишет об иных вариантах написания, тоже за две «г».

Так как же правильно писать?

Сторонники писать «блоггер» ссылаются на заимствование русским языком готового английского слова «блоггер». По их утверждениям, оно появилось 14 лет назад, а «блогер» — позже года на 3-4.

Прислушаемся к «Русскому орфографическому словарю» РАН. Слово не фиксируется в нормативных словарях – орфографическом и крамматическом, но фиксировано написание блогер.

А что делать с Законом о регистрации блогеров? Тут с одним «г».

Несмотря на широкое употребление альтернативного написания, скорее всего, скоро может появиться правило правильного написания. И вполне возможно, это будет в пользу написания одного «г». Ведь это и сейчас для большинства более привычный вариант, считающийся нормативным. Вариант «блоггер» больше употребим в разговорной речи.

Источник: http://vovet.ru/q/kak-pravilno-napisat-bloger-ili-blogger-92.html

Блогер или блоггер.

Когда начал писать статьи в раздел блогинг на своем сайте, то задался вопросом, как правильно все-таки писать – блогер или блоггер? И небольшое исследование этого вопроса дало весьма не однозначный ответ.

Итак, начнем с небольшого введения. Зачем я вообще сунулся в этот вопрос. Да все просто. Я сначала печатаю свои статьи в вордовском документе, проверяю его, редактирую, и лишь потом размещаю его на своем блоге. И при написании первых двух статей, заметил, что вордовский документ подчеркивает красным слово блогер. Я поправил его на блоггер – ворд успокоился. Я тоже. как правильно блогер или блоггер

Однако перед запуском статей – я обязательно делаю проверку на онлайн ресурсах на оригинальность текста и само собой на орфографические ошибки. И онлайн ресурсы мне выдали противоположный результат. Блогер – как правильное написание, а блоггер подчеркнули как ошибку.

Так как я никогда не страдал от гениальности в правописании, пришлось лезть в интернет за правдой.

Блогер или блоггер. Блогинг или блоггинг. Где истина?

Блогер или блоггер – вот в чем вопрос. По запросу блогер поисковик Яндекс выдает 2 миллиона ответов и при этом ненавязчиво добавил к запросу результаты и по слову блоггер. Убрав исправление – выдал чистых ответов 3 миллиона. Тогда как по запросу блоггер – 3 миллиона чистых результатов. как правильно блогер или блоггер

Мне стало еще интереснее. У гугла – 1,58 миллиона ответов по блогеру или 0,564 миллиона по слову блоггер.

В Википедии в статье о блоге, везде идет упоминание блогер и блогерство с одной буквой «Г».

Дальше – больше. Наткнулся на десяток статей, где большинство авторов пришли к выводу, что правильно все-таки с двумя «Г», так как слово это пришло к нам из английского языка, а там он пишется с двумя буквами.

С другой стороны, по утверждению одного филолога, правильно писать блогер и блогинг, так как мы произносим короткую букву «Г», а по правилам русского языка в этом случае, она не может быть удвоенной. как правильно блогер или блоггер

В защиту этой же версии даются несколько слов, пришедших к нам из английского, умеющие изначально по две буквы, но у нас стали сокращаться и писать с одной. Например, «футбол» — у оригинала – «football», «офис» — у оригинала – «office», банер – у оригинала – «banner».

В итоге меня это убедило, и я получил ответ, как правильно писать – блогер или блоггер, блогинг или блоггинг. Я решил в дальнейшем писать эти слова с одной буквой и поправить предыдущие написанные статьи на правильное написание.

Источник: http://knopki-bablo.net/bloging/bloger-ili-blogger.html

Теперь вы знаете о: «как правильно блогер или блоггер».

Читайте также:

  • КаталОг или катАлог | — как правильно каталог или каталог
  • Что такое дебет? Бухгалтерский дебет — как правильно дебет или дебит
  • Как правильно: бакалавр или бакалавриант? Образование — Официальный портал Екатеринбурга — как правильно магистр или магистрант
  • Пшенная каша — чем полезна и чем вредна | Польза и вред — пшенка или пшонка как правильно
  • Как правильно тренировка или тренеровка? 🤓 Есть ответ — тренируйся или тренируйся как правильно
  • Как пишется заедите или заедете? — как правильно заедете или заедите
  • Некогда» как пишется правильно слово? — как правильно некогда или никогда
  • Обморожение и отморожение — обморожение или отморожение как правильно
  • Что такое жюльен? — жульен или жюльен как правильно
  • Как правильно: созвОнимся или созвонИмся? Новости — Официальный портал Екатеринбурга — как правильно созвонимся или созвонимся

Не уверены, как пишется «блогер» или «блоггер»? Обратимся к последним рекомендациям лингвистов, чтобы понять и запомнить нормативное написание.

Правильно пишется

Орфографической норме соответствует существительное с одиночной «г» – блогер.

Какое правило

Данное существительное является заимствованием из английского языка. В оригинале слова имеет следующее написание – blogger. И хотя в оригинале есть две «г», по правилам русском языка нужно писать одну согласную.

Есть правило, согласно которому, если в языке есть однокоренная лексема с одиночной согласной, то в производном слове также пишем одну букву.

У нас есть существительное «блог», поэтому смело пишем одну согласную в нашем слове.

Проверь себя: «Терпишь» или «терпешь» как пишется?

Примеры предложений

  • Сейчас каждый убежден, что он самый лучший блогер.
  • Блогер выполняет функции многих специалистов.

Неправильно пишется

Вариант с двумя «г» считается устаревшим, и его не стоит употреблять – блоггер.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Путаница была вполне понятна, по-русски часто писали «блогер», а ведь по английски будет «Blogger». И вот наконец авторитетные лингвисты собрались и разработали правила, которых нужно придерживаться, при написании самый разнообразных слов интернета.

Давайте перечислим пять правил, которые нужно будет нам запомнить:

Перво правило:

Вместо двух букв — одна: блогер, офлайн, трафик, но троллинг.

Объяснение тут простое: удвоение корневого согласного перед суффиксами -ер и -инг — это совсем чуждое нашей письменной речи явление. В процессе осваивания в русском, заимствованные слова часто теряют вторую согласную.

А вот почему же слово троллинг, которое так же имеем суффикс -инг, пишется с двойной л? Оказывается «в русском, в отличие от английского, согласная перед -ер, -инг не удваивается, если есть однокоренное соответствие с одиночной согласной (пусть даже тоже заимствованное)». Примеры этому — слова моделинг (соответствие модель с одиночной согласной) и то самое блогер (соответствие — блог). Слово же троллинг, попав в русский язык, упало на благодатную почву, где уже было слово тролль — однокоренное соответствие с двумя л. Вот такие выкрутасы.

Второе правило.

Никаких дефисов во всех сложных словах.

Забываем все варианты с медиа-, видео-, аудио-. Теперь учимся писать вот так: медиаресурсы, видеоуроки, аудиоподкаст.

Откуда могла пойти путаница? А ведь такие части слов, как интернет- и веб- все же пишутся со словами через дефис. Вот возможно, именно эта ложная аналогия и заставляет нас «на всякий случай» ставить этот знак везде, где это потенциально возможно.

При этом онлайн- и офлайн- так же пишутся через дефис: правильно будет «проходить онлайн-курсы по русскому языку» и «встречаться на офлайн-занятиях».

Третье правило.

Интернет пишется со строчной.

Было раньше такое явление — слово «Интернет» писали с большой буквы. Это считалось таким вот самостоятельным и сложным явление. Теперь, в зависимости от контекста орфографическая комиссия РАН разрешает писать и с большой и с маленькой буквы.

Четвертое правило.

Если «звучит» твёрдо, то это не гарантирует, что пишется Э, а если мягко, то это не всегда Е.

Вот например есть такое слово — хештег. Тут мы пишем два «е». Есть и другие заимствованные слова, где значительно чаще пишется буква «е», а не «э» — апгрейд, бренд, дедлайн, контент, копирайтер и хедхантер. А вот слово кешбэк не подчинится этой тенденции. Дело в том, что английское back, может, конечно, передаваться в русском языке с буквой «е» — беккросс, риджбек, хавбек, бек. Но все же надо иметь ввиду, что большинство слов с данной частью все же пишутся с «э»: бэк-вокал, бэкграунд, бэк-кантри, бэк-офис, бэкслеш, бэк-флип, бэкхенд, фастбэк, флешбэк, хетчбэк и др. Что касается первой половины этого слова, то элемент кеш- уже закреплен именно в таком написании.

Это лишний раз нам напоминает, что заимствованные слова не всегда подчиняются одинаковым правилам. Иногда тут срабатывает механизм «привыкания и закрепления» в языке.

Пятое правило.

Никаких постов в Facebook, фотографий в Instagram и видеоблогов на YouTube — публикуйте свои заметки в фейсбуке, делитесь моментами из жизни в инстаграме и смотрите любимые ютьюб-каналы.

Вообще названия в русском языке необходимо заключать в кавычки и писать с большой буквы («Фейсбук», «Инстаграм» и т.п.), но орфографическая комиссия допускается написание с маленькой буквы без кавычек.


Орфографический словарь русского языка (онлайн)

Как пишется слово «блогерство» ?
Правописание слова «блогерство»

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

бло́герство, -а

Рядом по алфавиту:

блицопро́с , -а
блицпа́ртия , -и
блицперево́д , -а (денежный)
блицреше́ние , -я
блицтурне́ , нескл., с.
блицтурни́р , -а
блицтурни́рный
бли́ццард , -а
блицэми́ссия , -и
блог , -а
блог-рассы́лка , -и
блог-сетево́й , (журна́л)
блогализа́ция , -и
блогализи́рованный , кр. ф. -ан, -ана
блогализи́ровать(ся) , -рую(сь), -рует(ся)
бло́гер , -а
бло́герский
бло́герство , -а
бло́гинг , -а
бло́говый , (от блог)
блогосфе́ра , -ы
блок , -а
блок-аппара́т , -а
блок-… , – первая часть сложных слов, пишется через дефис, но: блокпо́ст
блока́да , -ы
блока́дник , -а
блока́дница , -ы, тв. -ей
блока́дный
блокадотерапи́я , -и
блока́тор , -а (мед.)
блокба́стер ,

«блогерство» — Фонетический и морфологический разбор слова, деление на слоги, подбор синонимов

Фонетический морфологический и лексический анализ слова «блогерство». Объяснение правил грамматики.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «блогерство» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «блогерство».

Деление слова блогерство

Слово блогерство по слогам

Содержимое:

  • 1 Как перенести слово «блогерство»
  • 2 Предложения со словом «блогерство»
  • 3 Значение слова «блогерство»
  • 4 Как правильно пишется слово «блогерство»

Как перенести слово «блогерство»

блогерство
блогерство
блогерство
блогерство
блогерство

Предложения со словом «блогерство»

Если ради своей, пусть даже не любимой работы, вы столько лет учились и трудились, то ради тех благ и преимуществ, которые даёт блогерство, стоит потрудиться гораздо больше!

Робина Гудина, YouTube. «Волшебная кнопка» успеха. Создай канал на миллион просмотров!, 2017.

В «Инстаграм» начало активно развиваться такое движение, как блогерство.

Стэлла Мариус, Как стать успешным блогером в Instagram?, 2020.

Что такое вообще блоги и блогерство?

Роман Масленников, СуперБлог: Как заработать деньги и репутацию в Живом Журнале?, 2013.

Значение слова «блогерство»

1. деятельность блогера, блогеров, ведение блога (Викисловарь)

Как правильно пишется слово «блогерство»

Правописание слова «блогерство»
Орфография слова «блогерство»

Правильно слово пишется:

Нумерация букв в слове
Номера букв в слове «блогерство» в прямом и обратном порядке:

Всего найдено: 11

Как правильно, блогер или блоггер?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: блогер.

Здравствуйте!
Подскажите, а как все же верно употреблять столь распространенное сегодня слово «блогер» или «блоггер«?
Заранее спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Правильно только блогер.

Добрый день, редакция!

Вы как-то говорили о новом правиле заимствования слов, которое гласит, что если от корня порождаются иные части речи, то удвоенная согласная заменяется на одинарную, например: «блог, блогер, блогинг», а не «блоггер«.
Но тогда почему слово твиттер рекомендуется писать с удвоенным «т», если есть слова твит, твитнуть? Во всяком случае эти зафиксированы в викисловаре и выборка из интернета весьма статистически значима.

Ответ справочной службы русского языка

Ваш вопрос мы передадим профессору Владимиру Владимировичу Лопатину.

Как правильно: «блоггер» или «блогер»?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: блогер.

Почему слово «блоггер» принято писать с удвоением гласной?

Ответ справочной службы русского языка

В орфографическом словаре «принято» как раз без удвоения.

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как правильно писать: блогер или блоггер?
Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Верно: блогер.

Скажите, а как правильно: блогер или блоггер? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

«Русский орфографический словарь» РАН фиксирует написание блогер.

Здравствуйте! Как лучше — «блогер» или «блоггер«?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: блогер (можно проверить в наших электронных словарях, набрав блог*р).

Сейчас встречается написание блоггер и блогер, хотелось бы знать, какое из них является правильным. ведь есть английское blogger

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: блогер. Такое написание зафиксировано «Русским орфографическим словарем» РАН.

Как правильно писать? Блоггер или блогер?

Ответ справочной службы русского языка

Словарной фиксации нет, написание неустоявшееся, чаще пишут: _блоггер_.

Почему человека, пишущего на интернет-блоге, называют «блоГГером» (через две «г»). В большинстве случаев встречается именно это написание. Верно ли это?

Ответ справочной службы русского языка

См. ответ № 187396 .

1. деятельность блогера, блогеров, ведение блога

Все значения слова «блогерство»

  • Например, статьи про отношения в семье интересны очень многим, а статьи про профессию блогера – нет, то есть изначально целевая аудитория у канала про отношения и канала про блогерство – разная по количеству.

  • Если ради своей, пусть даже не любимой работы, вы столько лет учились и трудились, то ради тех благ и преимуществ, которые даёт блогерство, стоит потрудиться гораздо больше!

  • Возможность чувствовать себя нужным, полезным, общаться с единомышленниками, помогать людям и получать их благодарность – самое приятное, что дарит блогерство.

  • (все предложения)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Блиц интервью как пишется
  • Блиц вопрос как пишется
  • Блистающий на балу как пишется
  • Блистающий кинжал как пишется
  • Блистающие звезды как пишется