Всего найдено: 42
Здравствуйте! Подскажите, как будет правильно: бренд-зона или брендзона?
Ответ справочной службы русского языка
Словарной фиксации нет, но можно рекомендовать дефисное написание по аналогии с другими словами с начальной частью бренд-… Академический орфографический ресурс «АКАДЕМОС» Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН фиксирует: бренд-консультант, бренд-концепция, бренд-менеджер, бренд-продукт, бренд-шеф.
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, по какому принципу решается, как писать слова, начинающиеся с «шеф-«? Например, шефмонтаж, шеф-повар. Почему в одном варианте написание слитное, а в другом через дефис?
Ответ справочной службы русского языка
Слова с компонентом шеф образуются по-разному и, соответственно, попадают под действие разных правил. Подробно о написании части шеф рассказывается в информационно-поисковой системе «Орфографическое комментирование русского словаря».
Помогите разобраться, пожалуйста! Читаю «Сестру печали» Шефнера («Самокат», 2014 г.) «Чтобы чем-то заполнить ночную пустоту, я вспоминал читанные книги и виденные фильмы». Формально в словах «читанный» и «виденный» должна быть одна Н (глаголы «читать», «видеть» — несовершенного вида, нет приставок и зависимых слов). И если ЧИТАНЫЙ в современном словаре есть, то ВИДЕНОГО нет вообще. Только ВИДЕННЫЙ. У Розенталя есть вот что: Примечание 4. Два н пишутся в бесприставочных причастиях, образованных от глаголов совершенного вида (брошенный, данный, купленный, лишённый, пленённый и др.), и в немногих причастиях, образованных от глаголов несовершенного вида (виданный, виденный, слыханный, читанный и др.). То есть ВИДАННЫЙ и ЧИТАННЫЙ — в списке исключений. Знаю, что СЧИТАННЫЕ (минуты) из исключений убрали. Как теперь нужно писать «, книги и виденные фильмы»? Книга-то недавно вышла в свет. Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Причастия виденный и читанный по-прежнему пишутся с двумя н.
Как правильно, »шеф-монтажом» или »шеф-монтажем»? Подскажите, пожалуйста.
Ответ справочной службы русского языка
Орфографический словарь
шефмонтаж, -ажа, тв. —ом
Здравствуйте. Как правильно пишется шефмонтаж, шеф-монтаж или шеф монтаж?
Ответ справочной службы русского языка
Правильно слитное написание: шефмонтаж.
Здравствуйте. Требуются ли запятые: Шеф так вздернул бузотера, что тот не знал (,) куда деваться (,) и просто выскочил за дверь. Заранее спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Указанные запятые нужны.
Добрый день! Встретилось такое написание – «бренд шеф-повар». Корректно ли оно? Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Следует писать с двумя дефисами: бренд-шеф-повар.
«Блюдо от шеф-повара ресторана «Рассвет» приготовленное в соавторстве с знаменитым шеф-поваром Иваном Корчагиным» или «Блюдо от шеф-повара ресторана «Рассвет»(,) приготовленное в соавторстве (со) знаменитым шеф-поваром Иваном Корчагиным»
Ответ справочной службы русского языка
Верно: Блюдо от шеф-повара ресторана «Рассвет», приготовленное в соавторстве со знаменитым шеф-поваром Иваном Корчагиным.
Добрый день! Нужно ли писать название должности «шеф-повар» с заглавной буквы? Благодарю.
Ответ справочной службы русского языка
Нет, правильно строчными: шеф-повар.
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста! Правильно ли употреблены слова в сочетании : вопреки указания шефа
Ответ справочной службы русского языка
Правильно: вопреки чему-либо, неправильно: вопреки чего-либо. Верное употребление: вопреки указанию шефа.
Прочитала заголовок статьи одного Интернет-ресурса:»Шефповара ресторанов проведут мастер-классы на выставке «Золотая осень»» и невольно возник вопрос: разве правильно писать не шефповары ресторанов ….»
Ответ справочной службы русского языка
Правильно в именительном падеже мн. числа: шеф-повара.
Как правильно ставить запятую?
«Что, шеф, совсем с катушек съехали?»
или
«Что шеф, совсем с катушек съехали?»И почему?
Ответ справочной службы русского языка
Возможны варианты, ср.: Что, шеф, совсем с катушек съехали? (разговор с шефом, обращение выделяется запятыми) и (с другой формой глагола) Что шеф, совсем с катушек съехал? (разговор с кем-то о шефе: ну что там шеф, совсем с катушек съехал?).
Уважаемые господа! Просьба разъяснить как и почему пишутся слова «пусконаладочный» и «шефмонтажный»?
Заранее благодарю,
Борисова Анна
Ответ справочной службы русского языка
Эти прилагательные пишутся слитно, т. к. образованы от пишущихся слитно существительных пусконаладка и шефмонтаж.
Шефмонтаж, шеф-монтаж, или возможны оба варианта?
Ответ справочной службы русского языка
Правильно: шефмонтаж. См.: Русский орфографический словарь РАН / Под ред. В. В. Лопатина, О. Е. Ивановой. – 4-е изд., испр. и доп. – М., 2012.
Скажите, пожалуйста, как пишется слово «шефмонтажник»?
Ответ справочной службы русского языка
Слово шефмонтаж и все производные от него пишутся слитно.
Есть сомнения как писать «бренд» или «брэнд», тогда вместе разберем и запомним несложное правило русского языка.
Правильно пишется
Согласно орфографическому словарю правильный вариант написания через «е» – «бренд».
Какое правило
«Бренд» – заимствованное слово. Несмотря на то, что слышится «э», пишется оно через «е». В русском языке существует тенденция передачи на письме слов иноязычного происхождения, согласно которой не в начале слова мы обычно пишем «е». Например, в таких словах: инерция, бренди, бизнес, партер.
«Брэнд» – написание по звучанию, характерное для недавних заимствований, только вошедших в оборот. Сейчас уже не является нормой.
Примеры предложений:
- Бренд «Гарри Поттер» оценивается 15 миллионов долларов.
- На рынке появился новый бренд.
Неправильно пишется
Брэнд.
( 5 оценок, среднее 3.4 из 5 )
Если шеф-повар — главный человек на кухне ресторана, то кто такой бренд шеф-повар
Бренд шеф — это человек, отслеживающий работу нескольких шеф-поваров, по сути руководящий кухней нескольких ресторанов.
Обычно это могут быть сетевые кафе или рестораны, где необходимо контролировать качество приготовленных блюд, работу с поставщиками, персонал кухни.
Также бывает, что бренд шефу приходится управлять ресторанами разной направленности: от стейк-хауса до суши бара.
В любом случае, вся ответственность за любое блюдо из меню лежит на бренд шефе.
Основными обязанностями бренд шефа можно назвать
- составление меню всех ресторанов, введение новых блюд, в том числе сезонных
- управление персоналом: наем, обучение, составление инструкций, составление штатного расписания, контроль работы, проведение мастер-классов
- работа с поставщиками: выбор поставщиков, контроль качества цен и продукции
- контроль покупки нового оборудование, составление технологических карт, отслеживание соблюдения санитарных норм.
Бренд шеф — уникальный человек, контролирующий работу сразу нескольких ресторанов, отвечающий за качество любого блюда на тарелке гостя.
Добавьте свой комментарий на вопрос:
Какие основные обязанности бренд — шефа Вы знаете?
Определение и разбор слова
Данное слово является существительным, которое обычно употребляется в следующем значении:
- торговая марка компании, товара или продукта.
Несмотря на частое употребление этого слова, при написании возникают сложности. Давайте с этим разберёмся.
Существует два варианта написания анализируемого слова:
- “бренд”, где в слове пишется гласная “е”,
- “брэнд”, где в слове пишется гласная “э”.
Как правильно пишется: “бренд” или “брэнд”?
Согласно орфографической норме русского языка правильным является первый вариант:
бренд
Отметим, что слово “бренд” заимствовано из английского языка (brand).
Написание гласной буквы “е” не регламентируется правилами русского языка, так как это заимствованное слово и его правописание следует запомнить.
Примеры для закрепления
- В этом магазине нет моего любимого бренда.
- Я не хочу переплачивать за бренд.
- Этот бренд в очередной раз меня разочаровывает.
Ответ:
Правильное написание слова — шеф
Ударение и произношение — шеф
Значение слова -лицо или организация, принявшие шефство над кем-чем-нибудь
Пример:
Завод — ш. совхоза.
Выберите, на какой слог падает ударение в слове — ТОЛИКА?
или
Слово состоит из букв:
Ш,
Е,
Ф,
Похожие слова:
аншеф
большеформатный
генерал-аншеф
гешефт
гешефта
гешефтмахер
гешефтмахерство
гешефтом
культшеф
подшефник
Рифма к слову шеф
аншеф
Толкование слова. Правильное произношение слова. Значение слова.
1. работник, руководящий кухней нескольких ресторанов, в том числе занимающийся составлением меню и введение новых блюд, управлением персоналом, работой с поставщиками и прочим
Все значения слова «бренд-шеф»
-
Они считают, что средний чек – это то, с чем напрямую работает не только управляющий ресторана, не только его бренд-шеф или шеф-повар, а каждый из официантов, каждый из сотрудников ресторана, общающийся с клиентами.
-
Завершает эту цепь – Бренд-шеф!
- (все предложения)
- ресторанный бизнес
- объединённая команда
- деловой туризм
- предварительный отбор
- проведён опрос
- (ещё синонимы…)
1. работник, руководящий кухней нескольких ресторанов, в том числе занимающийся составлением меню и введение новых блюд, управлением персоналом, работой с поставщиками и прочим
Все значения слова «бренд-шеф»
-
Они считают, что средний чек – это то, с чем напрямую работает не только управляющий ресторана, не только его бренд-шеф или шеф-повар, а каждый из официантов, каждый из сотрудников ресторана, общающийся с клиентами.
-
Встречное предложение: «А давайте пропишем в договоре все информационные поводы на год вперёд и оценим их значимость в масштабах города!» Сегодня бренд-шеф ресторана прилетел из-за рубежа и приготовил новый сет.
-
Более того, бренд-шеф маленькой сети, если она азиатская или имеет сильную азиатскую кухню, будет едва ли не предпочтительнее, так как в перспективе может помочь открыть собственнику второй ресторан и так далее.
- (все предложения)
- ресторанный бизнес
- объединённая команда
- деловой туризм
- предварительный отбор
- проведён опрос
- (ещё синонимы…)
Содержание
- 1 Русский
- 1.1 Морфологические и синтаксические свойства
- 1.2 Произношение
- 1.3 Семантические свойства
- 1.3.1 Значение
- 1.3.2 Синонимы
- 1.3.3 Антонимы
- 1.3.4 Гиперонимы
- 1.3.5 Гипонимы
- 1.4 Родственные слова
- 1.5 Этимология
- 1.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
- 1.7 Перевод
- 1.8 Библиография
Русский[править]
Морфологические и синтаксические свойства[править]
падеж | ед. ч. | мн. ч. |
---|---|---|
Им. | брѐнд-шеф | брѐнд-ше́фы |
Р. | брѐнд-ше́фа | брѐнд-ше́фов |
Д. | брѐнд-ше́фу | брѐнд-ше́фам |
В. | брѐнд-ше́фа | брѐнд-ше́фов |
Тв. | брѐнд-ше́фом | брѐнд-ше́фами |
Пр. | брѐнд-ше́фе | брѐнд-ше́фах |
брѐнд-ше́ф
Существительное, одушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).
Корень: -бренд-; корень: -шеф-.
Произношение[править]
- МФА: [ˌbrɛnt͡ʂ ˈʂɛf]
Семантические свойства[править]
Значение[править]
- работник, руководящий кухней нескольких ресторанов, в том числе занимающийся составлением меню и введение новых блюд, управлением персоналом, работой с поставщиками и прочим ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]
Родственные слова[править]
Ближайшее родство | |
Этимология[править]
От ??
Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]
Перевод[править]
Список переводов | |
Библиография[править]
- Шагалова Е. Н. Словарь новейших иностранных слов. — М. : АСТ-Пресс Книга, 2017. — ISBN 978-5-462-01845-9.
|
Для улучшения этой статьи желательно:
|
1. работник, руководящий кухней нескольких ресторанов, в том числе занимающийся составлением меню и введение новых блюд, управлением персоналом, работой с поставщиками и прочим
Все значения слова «бренд-шеф»
-
Они считают, что средний чек – это то, с чем напрямую работает не только управляющий ресторана, не только его бренд-шеф или шеф-повар, а каждый из официантов, каждый из сотрудников ресторана, общающийся с клиентами.
-
Встречное предложение: «А давайте пропишем в договоре все информационные поводы на год вперёд и оценим их значимость в масштабах города!» Сегодня бренд-шеф ресторана прилетел из-за рубежа и приготовил новый сет.
-
Более того, бренд-шеф маленькой сети, если она азиатская или имеет сильную азиатскую кухню, будет едва ли не предпочтительнее, так как в перспективе может помочь открыть собственнику второй ресторан и так далее.
- (все предложения)
- ресторанный бизнес
- объединённая команда
- деловой туризм
- предварительный отбор
- проведён опрос
- (ещё синонимы…)
Всего найдено: 42
Здравствуйте! Подскажите, как будет правильно: бренд-зона или брендзона?
Ответ справочной службы русского языка
Словарной фиксации нет, но можно рекомендовать дефисное написание по аналогии с другими словами с начальной частью бренд-… Академический орфографический ресурс «АКАДЕМОС» Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН фиксирует: бренд-консультант, бренд-концепция, бренд-менеджер, бренд-продукт, бренд-шеф.
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, по какому принципу решается, как писать слова, начинающиеся с «шеф-«? Например, шефмонтаж, шеф-повар. Почему в одном варианте написание слитное, а в другом через дефис?
Ответ справочной службы русского языка
Слова с компонентом шеф образуются по-разному и, соответственно, попадают под действие разных правил. Подробно о написании части шеф рассказывается в информационно-поисковой системе «Орфографическое комментирование русского словаря».
Помогите разобраться, пожалуйста! Читаю «Сестру печали» Шефнера («Самокат», 2014 г.) «Чтобы чем-то заполнить ночную пустоту, я вспоминал читанные книги и виденные фильмы». Формально в словах «читанный» и «виденный» должна быть одна Н (глаголы «читать», «видеть» — несовершенного вида, нет приставок и зависимых слов). И если ЧИТАНЫЙ в современном словаре есть, то ВИДЕНОГО нет вообще. Только ВИДЕННЫЙ. У Розенталя есть вот что: Примечание 4. Два н пишутся в бесприставочных причастиях, образованных от глаголов совершенного вида (брошенный, данный, купленный, лишённый, пленённый и др.), и в немногих причастиях, образованных от глаголов несовершенного вида (виданный, виденный, слыханный, читанный и др.). То есть ВИДАННЫЙ и ЧИТАННЫЙ — в списке исключений. Знаю, что СЧИТАННЫЕ (минуты) из исключений убрали. Как теперь нужно писать «, книги и виденные фильмы»? Книга-то недавно вышла в свет. Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Причастия виденный и читанный по-прежнему пишутся с двумя н.
Как правильно, »шеф-монтажом» или »шеф-монтажем»? Подскажите, пожалуйста.
Ответ справочной службы русского языка
Орфографический словарь
шефмонтаж, -ажа, тв. —ом
Здравствуйте. Как правильно пишется шефмонтаж, шеф-монтаж или шеф монтаж?
Ответ справочной службы русского языка
Правильно слитное написание: шефмонтаж.
Здравствуйте. Требуются ли запятые: Шеф так вздернул бузотера, что тот не знал (,) куда деваться (,) и просто выскочил за дверь. Заранее спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Указанные запятые нужны.
Добрый день! Встретилось такое написание – «бренд шеф-повар». Корректно ли оно? Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Следует писать с двумя дефисами: бренд-шеф-повар.
«Блюдо от шеф-повара ресторана «Рассвет» приготовленное в соавторстве с знаменитым шеф-поваром Иваном Корчагиным» или «Блюдо от шеф-повара ресторана «Рассвет»(,) приготовленное в соавторстве (со) знаменитым шеф-поваром Иваном Корчагиным»
Ответ справочной службы русского языка
Верно: Блюдо от шеф-повара ресторана «Рассвет», приготовленное в соавторстве со знаменитым шеф-поваром Иваном Корчагиным.
Добрый день! Нужно ли писать название должности «шеф-повар» с заглавной буквы? Благодарю.
Ответ справочной службы русского языка
Нет, правильно строчными: шеф-повар.
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста! Правильно ли употреблены слова в сочетании : вопреки указания шефа
Ответ справочной службы русского языка
Правильно: вопреки чему-либо, неправильно: вопреки чего-либо. Верное употребление: вопреки указанию шефа.
Прочитала заголовок статьи одного Интернет-ресурса:»Шефповара ресторанов проведут мастер-классы на выставке «Золотая осень»» и невольно возник вопрос: разве правильно писать не шефповары ресторанов ….»
Ответ справочной службы русского языка
Правильно в именительном падеже мн. числа: шеф-повара.
Как правильно ставить запятую?
«Что, шеф, совсем с катушек съехали?»
или
«Что шеф, совсем с катушек съехали?»И почему?
Ответ справочной службы русского языка
Возможны варианты, ср.: Что, шеф, совсем с катушек съехали? (разговор с шефом, обращение выделяется запятыми) и (с другой формой глагола) Что шеф, совсем с катушек съехал? (разговор с кем-то о шефе: ну что там шеф, совсем с катушек съехал?).
Уважаемые господа! Просьба разъяснить как и почему пишутся слова «пусконаладочный» и «шефмонтажный»?
Заранее благодарю,
Борисова Анна
Ответ справочной службы русского языка
Эти прилагательные пишутся слитно, т. к. образованы от пишущихся слитно существительных пусконаладка и шефмонтаж.
Шефмонтаж, шеф-монтаж, или возможны оба варианта?
Ответ справочной службы русского языка
Правильно: шефмонтаж. См.: Русский орфографический словарь РАН / Под ред. В. В. Лопатина, О. Е. Ивановой. – 4-е изд., испр. и доп. – М., 2012.
Скажите, пожалуйста, как пишется слово «шефмонтажник»?
Ответ справочной службы русского языка
Слово шефмонтаж и все производные от него пишутся слитно.
Есть сомнения как писать «бренд» или «брэнд», тогда вместе разберем и запомним несложное правило русского языка.
Правильно пишется
Согласно орфографическому словарю правильный вариант написания через «е» – «бренд».
Какое правило
«Бренд» – заимствованное слово. Несмотря на то, что слышится «э», пишется оно через «е». В русском языке существует тенденция передачи на письме слов иноязычного происхождения, согласно которой не в начале слова мы обычно пишем «е». Например, в таких словах: инерция, бренди, бизнес, партер.
«Брэнд» – написание по звучанию, характерное для недавних заимствований, только вошедших в оборот. Сейчас уже не является нормой.
Примеры предложений:
- Бренд «Гарри Поттер» оценивается 15 миллионов долларов.
- На рынке появился новый бренд.
Неправильно пишется
Брэнд.
( 5 оценок, среднее 3.4 из 5 )
Если шеф-повар — главный человек на кухне ресторана, то кто такой бренд шеф-повар
Бренд шеф — это человек, отслеживающий работу нескольких шеф-поваров, по сути руководящий кухней нескольких ресторанов.
Обычно это могут быть сетевые кафе или рестораны, где необходимо контролировать качество приготовленных блюд, работу с поставщиками, персонал кухни.
Также бывает, что бренд шефу приходится управлять ресторанами разной направленности: от стейк-хауса до суши бара.
В любом случае, вся ответственность за любое блюдо из меню лежит на бренд шефе.
Основными обязанностями бренд шефа можно назвать
- составление меню всех ресторанов, введение новых блюд, в том числе сезонных
- управление персоналом: наем, обучение, составление инструкций, составление штатного расписания, контроль работы, проведение мастер-классов
- работа с поставщиками: выбор поставщиков, контроль качества цен и продукции
- контроль покупки нового оборудование, составление технологических карт, отслеживание соблюдения санитарных норм.
Бренд шеф — уникальный человек, контролирующий работу сразу нескольких ресторанов, отвечающий за качество любого блюда на тарелке гостя.
Добавьте свой комментарий на вопрос:
Какие основные обязанности бренд — шефа Вы знаете?
Определение и разбор слова
Данное слово является существительным, которое обычно употребляется в следующем значении:
- торговая марка компании, товара или продукта.
Несмотря на частое употребление этого слова, при написании возникают сложности. Давайте с этим разберёмся.
Существует два варианта написания анализируемого слова:
- “бренд”, где в слове пишется гласная “е”,
- “брэнд”, где в слове пишется гласная “э”.
Как правильно пишется: “бренд” или “брэнд”?
Согласно орфографической норме русского языка правильным является первый вариант:
бренд
Отметим, что слово “бренд” заимствовано из английского языка (brand).
Написание гласной буквы “е” не регламентируется правилами русского языка, так как это заимствованное слово и его правописание следует запомнить.
Примеры для закрепления
- В этом магазине нет моего любимого бренда.
- Я не хочу переплачивать за бренд.
- Этот бренд в очередной раз меня разочаровывает.
Ответ:
Правильное написание слова — шеф
Ударение и произношение — шеф
Значение слова -лицо или организация, принявшие шефство над кем-чем-нибудь
Пример:
Завод — ш. совхоза.
Выберите, на какой слог падает ударение в слове — ТОЛИКА?
или
Слово состоит из букв:
Ш,
Е,
Ф,
Похожие слова:
аншеф
большеформатный
генерал-аншеф
гешефт
гешефта
гешефтмахер
гешефтмахерство
гешефтом
культшеф
подшефник
Рифма к слову шеф
аншеф
Толкование слова. Правильное произношение слова. Значение слова.
1. работник, руководящий кухней нескольких ресторанов, в том числе занимающийся составлением меню и введение новых блюд, управлением персоналом, работой с поставщиками и прочим
Все значения слова «бренд-шеф»
-
Они считают, что средний чек – это то, с чем напрямую работает не только управляющий ресторана, не только его бренд-шеф или шеф-повар, а каждый из официантов, каждый из сотрудников ресторана, общающийся с клиентами.
-
Завершает эту цепь – Бренд-шеф!
- (все предложения)
- ресторанный бизнес
- объединённая команда
- деловой туризм
- предварительный отбор
- проведён опрос
- (ещё синонимы…)
Главная страница » Услуги » Подбор персонала для ресторана, кафе, бара » Подбор шеф-повара » Кто такой бренд шеф?
Кто такой бренд шеф?
Если вы владеете и управляете одним заведениям – то все просто и понятно. Вам нужно просто найти шеф повара. А вот как быть сетевым предприятиям? В последние годы появился модный термин «бренд шеф». Прежде чем заказывать подбор бренд шефа — давайте попробуем понять – кто это такой и за что он должен отвечать.
В основу деятельности Бренд шефа заложено стремление к повышению эффективности работы подразделений и ресторанов.
Стратегическая цель должности
Предлагать решения, которые помогут компании достичь успеха. Каждое решение – это важный шаг, который отражается на прибыли компании, поэтому он должен быть максимально просчитан и взвешен.
Важный этап работы Бренд шефа – это участие в основных бизнес процессах компании т.к. понимание целей и стратегии решает насколько решения будут функциональными и к какому результату приведут.
Бренд шеф — это не контрольный орган, а верный друг, помощник и наставник для шеф поваров в ресторанах. Основная функция — это взаимодействие как в оперативном, так и в административном функционале с шеф поварами.
Оперативная функция
Это внедрение меню, обучение и подбор ключевых должностей производства, взаимодействие с отделами (HR, Логистика, финансы, Технический отдел, Маркетинг) с целью новых предложений и упрощения работы ресторанов.
Административная функция – это оценка текущей ситуации на соблюдение стандартов производства, принятых в компании и помощь в их внедрении, запуске и поддержании.
Стратегическая функция
Это понимание клиента компании, как внутреннего, так и внешнего. Внутренний клиент – это сотрудники, и цель бренд шефа – это комфортные условия для работы внутри кухни. Внешний клиент – это гость, и самое важное, чтобы гость выходил из ресторана с ощущением “теплой сытости”, заботы и невероятного восхищения.
Бренд шефа должен стремиться к
- Снижению текучести сотрудников
- Повышению лояльности сотрудников
- Повышению среднего чека
- Увеличению количества гостей и доли кухни в выручке компании
- Увеличению валовой прибыли кухни
Основной задачей в данной ситуации является рост валовой прибыли относительно прошлого года. В рамках этой задачи можно выделить три основных направления:
Работа с людьми
- Подбор и оценка (совместно с HR отделом)
- Адаптация ключевых должностей производства
- Обучение шеф поваров внутри компании готовить и управлять
- Организация обучения вне компании (курсы, тренинги, рестораны высокой и эффективной кухни) (совместно с HR отделом)
- Развитие HR бренда (совместно с HR отделом)
- Создание комфортных условий работы (оборудование, помещения)
- Разработка меню, которое “получится готовить вкусно и удобно”
- Разработка обучающих материалов для эффективного запуска меню
Работа с гостями
- Сочное меню
- Трендовые направления
- Великолепно вкусно и быстро
Работа с показателями
- Постоянная работа с продуктом, с качеством, ценой, логистикой
- Условия хранения продукта – списания, потери, порча, за счет удобного и функционального размещения оборудования и анализа спроса блюд.
- Работа с продуктом на технические показатели (% отхода, уварка, ужарка и т.д., правильно составленные комплекты) – совместно с отделом технологии.
Как найти бренд шефа?
- Нужно четко описать функицонал бренд шефа с учетом специфика вашей сети
- Подать заявку в наш центр
Заказать подбор бренд шефа: +79959992764
Добавить в избранное Вернуться в раздел
бренд-шеф
Ничего не найдено.
См. также в других словарях:
-
шеф продукта — во французских компаниях – бренд менеджер … Словарь бизнес-сленга
-
Ивлев Константин — В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Ивлев. Константин Витальевич Ивлев (род. 12 января 1974(19740112)) российский шеф повар, автор книги, шоумен. Биография Учился в ПТУ № 19 по специальности повар. В ресторанном… … Википедия
-
Лански, Меир — Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии … Википедия
-
Юлмарт — «Юлмарт» Тип Закрытое акционерное общество Год основания 2008 Расположение … Википедия
-
Гордеев, Александр — Бывший старший редактор интернет портала Slon.ru Бывший старший редактор интернет портала Slon.ru (январь октябрь 2009 года), шеф редактор журнала BusinessWeek Россия (июнь октябрь 2007), заместитель главного редактора и бывший шеф редактор… … Энциклопедия ньюсмейкеров
-
Ивлев, Константин Витальевич — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Ивлев. Константин Витальевич Ивлев (род. 12 января 1974(19740112)) российский шеф повар, автор книги, шоумен. Биография Учился в ПТУ № 19 по специальности повар. В… … Википедия
-
Бокюз — Бокюз, Поль Поль Бокюз Поль Бокюз (фр. Paul Bocuse, род. 11 февраля 1926(19260211)) французский шеф повар и рестор … Википедия
-
Идея Икс (журнал) — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия
-
Газета по-киевски — Газета по киевски … Википедия
-
Иващенко, Пётр Александрович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Иващенко. В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Гланц. Пётр Гланц Пётр Иващенко … Википедия
-
Бокюз, Поль — Поль Бокюз Поль Бокюз (фр. Paul Bocuse, род. 11 февраля 1926( … Википедия
Роль бренд-шефа
В чем отличие бренд-шефа от шеф-повара? Бренд-шеф — это человек-оркестр, специалист-практик очень высокого уровня. Профессии «бренд-шеф» формально нигде не учат, как правило, бренд-шефом становятся, уже поработав шеф-поваром не один год и сумев продемонстрировать не только творческие навыки, но и сильный менеджмент, бизнес-мышление, умение чувствовать тренды.
Чем отличается бренд-шеф от шеф-повара и какова его роль в вашем бизнесе? Прежде всего, надо понимать особенности деятельности бренд-шефа. Это уже не шеф-повар, которого нужно «постоянно мотивировать, чтобы он мотивировал» других поваров, чтобы он следил за персоналом, качеством, оборудованием. По сути, это топ-менеджер, лицо компании, которое приносит в ваш бизнес дополнительный доход. При этом контролирует работу и качество блюд и услуг не в одном ресторане, а в целой сети. Это не наемник, это партнер. Он продает вам свой профессиональный опыт за деньги или долю.
Это некий кухонный управленец высокого класса, шеф-повар со знанием рынка и маркетинга. Глубоко погружен в проект и специализируется на разработке блюд, с которыми позже вы вместе «заходите на рынок». В его задачах создание уникального торгового предложения, с учетом ряда факторов — таких как локация, объем рынка, ценности аудитории, покупательская способность и предпочтения. Он оценивает ситуацию и подбирает варианты подходящих торговых предложений. Самостоятельно знакомится с местным продуктовым рынком, посещает фермы, рынки, проводит переговоры с поставщиками. Смотрит на соблюдение санитарных правил у продавцов, безопасности сырья. Но что еще важнее — свежесть продуктов, их доступность и качество. Созданные блюда он представляет лично, обучает официантов и другой персонал, следит за соблюдением концепции.
По факту, бренд-шефу платят именно за то, что он знает намного лучше собственника. Какие блюда хорошо продаются, какие конкретно блюда вы можете делать в ваших условиях и которые, опять же, будут хорошо продаваться. Он хорошо понимает понятие концепции и важность следования ей, понимает понесенные вами убытки в случае провала. К тому же у него уже есть готовый портфель или наработки блюд с удачных проектов из других регионов. Этот человек непосредственно участвует в продажах, в том числе проводя мероприятия и мастер-классы, работая с гостями в зале и рассказывая потенциальной аудитории в медиа и интернет-пространстве.
Для Цитирования:
Роль бренд-шефа. Общепит: бизнес и искусство. 2019;12.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала