Бренд шеф повар как пишется

Всего найдено: 42

Здравствуйте! Подскажите, как будет правильно: бренд-зона или брендзона?

Ответ справочной службы русского языка

Словарной фиксации нет, но можно рекомендовать дефисное написание по аналогии с другими словами с начальной частью бренд-… Академический орфографический ресурс «АКАДЕМОС» Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН фиксирует: бренд-консультант, бренд-концепция, бренд-менеджер, бренд-продукт, бренд-шеф.

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, по какому принципу решается, как писать слова, начинающиеся с «шеф-«? Например, шефмонтаж, шеф-повар. Почему в одном варианте написание слитное, а в другом через дефис?

Ответ справочной службы русского языка

Слова с компонентом шеф образуются по-разному и, соответственно, попадают под действие разных правил. Подробно о написании части шеф рассказывается в информационно-поисковой системе «Орфографическое комментирование русского словаря».

Помогите разобраться, пожалуйста! Читаю «Сестру печали» Шефнера («Самокат», 2014 г.) «Чтобы чем-то заполнить ночную пустоту, я вспоминал читанные книги и виденные фильмы». Формально в словах «читанный» и «виденный» должна быть одна Н (глаголы «читать», «видеть» — несовершенного вида, нет приставок и зависимых слов). И если ЧИТАНЫЙ в современном словаре есть, то ВИДЕНОГО нет вообще. Только ВИДЕННЫЙ. У Розенталя есть вот что: Примечание 4.  Два н пишутся в бесприставочных причастиях, образованных от глаголов совершенного вида (брошенный, данный, купленный, лишённый, пленённый и др.), и в немногих причастиях, образованных от глаголов несовершенного вида (виданный, виденный, слыханный, читанный и др.). То есть ВИДАННЫЙ и ЧИТАННЫЙ — в списке исключений. Знаю, что СЧИТАННЫЕ (минуты) из исключений убрали. Как теперь нужно писать «, книги и виденные фильмы»? Книга-то недавно вышла в свет. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Причастия виденный и читанный по-прежнему пишутся с двумя н.

Как правильно, »шеф-монтажом» или »шеф-монтажем»? Подскажите, пожалуйста.

Ответ справочной службы русского языка

Орфографический словарь

шефмонтаж, -ажатв. —ом

Здравствуйте. Как правильно пишется шефмонтаж, шеф-монтаж или шеф монтаж?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно слитное написание: шефмонтаж.

Здравствуйте. Требуются ли запятые: Шеф так вздернул бузотера, что тот не знал (,) куда деваться (,) и просто выскочил за дверь. Заранее спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Указанные запятые нужны.

Добрый день! Встретилось такое написание – «бренд шеф-повар». Корректно ли оно? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Следует писать с двумя дефисами: бренд-шеф-повар.

«Блюдо от шеф-повара ресторана «Рассвет» приготовленное в соавторстве с знаменитым шеф-поваром Иваном Корчагиным» или «Блюдо от шеф-повара ресторана «Рассвет»(,) приготовленное в соавторстве (со) знаменитым шеф-поваром Иваном Корчагиным»

Ответ справочной службы русского языка

Верно: Блюдо от шеф-повара ресторана «Рассвет», приготовленное в соавторстве со знаменитым шеф-поваром Иваном Корчагиным.

Добрый день! Нужно ли писать название должности «шеф-повар» с заглавной буквы? Благодарю.

Ответ справочной службы русского языка

Нет, правильно строчными: шеф-повар.

Здравствуйте! Помогите,пожалуйста! Правильно ли употреблены слова в сочетании : вопреки указания шефа

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: вопреки чему-либо, неправильно: вопреки чего-либо. Верное употребление: вопреки указанию шефа.

Прочитала заголовок статьи одного Интернет-ресурса:»Шефповара ресторанов проведут мастер-классы на выставке «Золотая осень»» и невольно возник вопрос: разве правильно писать не шефповары ресторанов ….»

Ответ справочной службы русского языка

Правильно в именительном падеже мн. числа: шеф-повара.

Как правильно ставить запятую?

«Что, шеф, совсем с катушек съехали?»
или
«Что шеф, совсем с катушек съехали?»

И почему?

Ответ справочной службы русского языка

Возможны варианты, ср.: Что, шеф, совсем с катушек съехали? (разговор с шефом, обращение выделяется запятыми) и (с другой формой глагола) Что шеф, совсем с катушек съехал? (разговор с кем-то о шефе: ну что там шеф, совсем с катушек съехал?).

Уважаемые господа! Просьба разъяснить как и почему пишутся слова «пусконаладочный» и «шефмонтажный»?
Заранее благодарю,
Борисова Анна

Ответ справочной службы русского языка

Эти прилагательные пишутся слитно, т. к. образованы от пишущихся слитно существительных пусконаладка и шефмонтаж.

Шефмонтаж, шеф-монтаж, или возможны оба варианта?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: шефмонтаж. См.: Русский орфографический словарь РАН / Под ред. В. В. Лопатина, О. Е. Ивановой. – 4-е изд., испр. и доп. – М., 2012.

Скажите, пожалуйста, как пишется слово «шефмонтажник»?

Ответ справочной службы русского языка

Слово шефмонтаж и все производные от него пишутся слитно.

Есть сомнения как писать «бренд» или «брэнд», тогда вместе разберем и запомним несложное правило русского языка.

Правильно пишется

Согласно орфографическому словарю правильный вариант написания через «е» – «бренд».

Какое правило

«Бренд» – заимствованное слово. Несмотря на то, что слышится «э», пишется оно через «е». В русском языке существует тенденция передачи на письме слов иноязычного происхождения, согласно которой не в начале слова мы обычно пишем «е». Например, в таких словах: инерция, бренди, бизнес, партер.

«Брэнд» – написание по звучанию, характерное для недавних заимствований, только вошедших в оборот. Сейчас уже не является нормой.

Примеры предложений:

  • Бренд «Гарри Поттер» оценивается 15 миллионов долларов.
  • На рынке появился новый бренд.

Неправильно пишется

Брэнд.

( 5 оценок, среднее 3.4 из 5 )

Если шеф-повар — главный человек на кухне ресторана, то кто такой бренд шеф-повар

Бренд шеф — это человек, отслеживающий работу нескольких шеф-поваров, по сути руководящий кухней нескольких ресторанов.

Обычно это могут быть сетевые кафе или рестораны, где необходимо контролировать качество приготовленных блюд, работу с поставщиками, персонал кухни.

Также бывает, что бренд шефу приходится управлять ресторанами разной направленности: от стейк-хауса до суши бара.
В любом случае, вся ответственность за любое блюдо из меню лежит на бренд шефе.

Бренд шеф - кто это такой

Основными обязанностями бренд шефа можно назвать

  • составление меню всех ресторанов, введение новых блюд, в том числе сезонных
  • управление персоналом: наем, обучение, составление инструкций, составление штатного расписания, контроль работы, проведение мастер-классов
  • работа с поставщиками: выбор поставщиков, контроль качества цен и продукции
  • контроль покупки нового оборудование, составление технологических карт, отслеживание соблюдения санитарных норм.

Бренд шеф — уникальный человек, контролирующий работу сразу нескольких ресторанов, отвечающий за качество любого блюда на тарелке гостя.


Добавьте свой комментарий на вопрос:

Какие основные обязанности бренд — шефа Вы знаете?


Определение и разбор слова

Данное слово является существительным, которое обычно употребляется в следующем значении:

  • торговая марка компании, товара или продукта.

Несмотря на частое употребление этого слова, при написании возникают сложности. Давайте с этим разберёмся.

Существует два варианта написания анализируемого слова:

  • “бренд”, где в слове пишется гласная “е”,
  • “брэнд”, где в слове пишется гласная “э”.

Как правильно пишется: “бренд” или “брэнд”?

Согласно орфографической норме русского языка правильным является первый вариант:

бренд

Отметим, что слово “бренд” заимствовано из английского языка (brand).

Написание гласной буквы “е” не регламентируется правилами русского языка, так как это заимствованное слово и его правописание следует запомнить.

Примеры для закрепления

  • В этом магазине нет моего любимого бренда.
  • Я не хочу переплачивать за бренд.
  • Этот бренд в очередной раз меня разочаровывает.

Ответ:

Правильное написание слова — шеф

Ударение и произношение — шеф

Значение слова -лицо или организация, принявшие шефство над кем-чем-нибудь

Пример:

Завод — ш. совхоза.

Выберите, на какой слог падает ударение в слове — ТОЛИКА?

или

Слово состоит из букв:
Ш,
Е,
Ф,

Похожие слова:

аншеф
большеформатный
генерал-аншеф
гешефт
гешефта
гешефтмахер
гешефтмахерство
гешефтом
культшеф
подшефник

Рифма к слову шеф

аншеф

Толкование слова. Правильное произношение слова. Значение слова.

1. работник, руководящий кухней нескольких ресторанов, в том числе занимающийся составлением меню и введение новых блюд, управлением персоналом, работой с поставщиками и прочим

Все значения слова «бренд-шеф»

  • Они считают, что средний чек – это то, с чем напрямую работает не только управляющий ресторана, не только его бренд-шеф или шеф-повар, а каждый из официантов, каждый из сотрудников ресторана, общающийся с клиентами.

  • Завершает эту цепь – Бренд-шеф!

  • (все предложения)
  • ресторанный бизнес
  • объединённая команда
  • деловой туризм
  • предварительный отбор
  • проведён опрос
  • (ещё синонимы…)

1. работник, руководящий кухней нескольких ресторанов, в том числе занимающийся составлением меню и введение новых блюд, управлением персоналом, работой с поставщиками и прочим

Все значения слова «бренд-шеф»

  • Они считают, что средний чек – это то, с чем напрямую работает не только управляющий ресторана, не только его бренд-шеф или шеф-повар, а каждый из официантов, каждый из сотрудников ресторана, общающийся с клиентами.

  • Встречное предложение: «А давайте пропишем в договоре все информационные поводы на год вперёд и оценим их значимость в масштабах города!» Сегодня бренд-шеф ресторана прилетел из-за рубежа и приготовил новый сет.

  • Более того, бренд-шеф маленькой сети, если она азиатская или имеет сильную азиатскую кухню, будет едва ли не предпочтительнее, так как в перспективе может помочь открыть собственнику второй ресторан и так далее.

  • (все предложения)
  • ресторанный бизнес
  • объединённая команда
  • деловой туризм
  • предварительный отбор
  • проведён опрос
  • (ещё синонимы…)

Содержание

  • 1 Русский
    • 1.1 Морфологические и синтаксические свойства
    • 1.2 Произношение
    • 1.3 Семантические свойства
      • 1.3.1 Значение
      • 1.3.2 Синонимы
      • 1.3.3 Антонимы
      • 1.3.4 Гиперонимы
      • 1.3.5 Гипонимы
    • 1.4 Родственные слова
    • 1.5 Этимология
    • 1.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
    • 1.7 Перевод
    • 1.8 Библиография

Русский[править]

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падеж ед. ч. мн. ч.
Им. брѐнд-шеф брѐнд-ше́фы
Р. брѐнд-ше́фа брѐнд-ше́фов
Д. брѐнд-ше́фу брѐнд-ше́фам
В. брѐнд-ше́фа брѐнд-ше́фов
Тв. брѐнд-ше́фом брѐнд-ше́фами
Пр. брѐнд-ше́фе брѐнд-ше́фах

брѐнд-ше́ф

Существительное, одушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -бренд-; корень: -шеф-.

Произношение[править]

  • МФА: [ˌbrɛnt͡ʂ ˈʂɛf]

Семантические свойства[править]

Значение[править]

  1. работник, руководящий кухней нескольких ресторанов, в том числе занимающийся составлением меню и введение новых блюд, управлением персоналом, работой с поставщиками и прочим ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).

Синонимы[править]

Антонимы[править]

Гиперонимы[править]

Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

От ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Список переводов

Библиография[править]

  • Шагалова Е. Н. Словарь новейших иностранных слов. — М. : АСТ-Пресс Книга, 2017. — ISBN 978-5-462-01845-9.
Для улучшения этой статьи желательно:

  • Добавить пример словоупотребления для значения с помощью {{пример}}
  • Добавить синонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить гиперонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить сведения об этимологии в секцию «Этимология»
  • Добавить хотя бы один перевод в секцию «Перевод»

1. работник, руководящий кухней нескольких ресторанов, в том числе занимающийся составлением меню и введение новых блюд, управлением персоналом, работой с поставщиками и прочим

Все значения слова «бренд-шеф»

  • Они считают, что средний чек – это то, с чем напрямую работает не только управляющий ресторана, не только его бренд-шеф или шеф-повар, а каждый из официантов, каждый из сотрудников ресторана, общающийся с клиентами.

  • Встречное предложение: «А давайте пропишем в договоре все информационные поводы на год вперёд и оценим их значимость в масштабах города!» Сегодня бренд-шеф ресторана прилетел из-за рубежа и приготовил новый сет.

  • Более того, бренд-шеф маленькой сети, если она азиатская или имеет сильную азиатскую кухню, будет едва ли не предпочтительнее, так как в перспективе может помочь открыть собственнику второй ресторан и так далее.

  • (все предложения)
  • ресторанный бизнес
  • объединённая команда
  • деловой туризм
  • предварительный отбор
  • проведён опрос
  • (ещё синонимы…)

Всего найдено: 42

Здравствуйте! Подскажите, как будет правильно: бренд-зона или брендзона?

Ответ справочной службы русского языка

Словарной фиксации нет, но можно рекомендовать дефисное написание по аналогии с другими словами с начальной частью бренд-… Академический орфографический ресурс «АКАДЕМОС» Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН фиксирует: бренд-консультант, бренд-концепция, бренд-менеджер, бренд-продукт, бренд-шеф.

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, по какому принципу решается, как писать слова, начинающиеся с «шеф-«? Например, шефмонтаж, шеф-повар. Почему в одном варианте написание слитное, а в другом через дефис?

Ответ справочной службы русского языка

Слова с компонентом шеф образуются по-разному и, соответственно, попадают под действие разных правил. Подробно о написании части шеф рассказывается в информационно-поисковой системе «Орфографическое комментирование русского словаря».

Помогите разобраться, пожалуйста! Читаю «Сестру печали» Шефнера («Самокат», 2014 г.) «Чтобы чем-то заполнить ночную пустоту, я вспоминал читанные книги и виденные фильмы». Формально в словах «читанный» и «виденный» должна быть одна Н (глаголы «читать», «видеть» — несовершенного вида, нет приставок и зависимых слов). И если ЧИТАНЫЙ в современном словаре есть, то ВИДЕНОГО нет вообще. Только ВИДЕННЫЙ. У Розенталя есть вот что: Примечание 4.  Два н пишутся в бесприставочных причастиях, образованных от глаголов совершенного вида (брошенный, данный, купленный, лишённый, пленённый и др.), и в немногих причастиях, образованных от глаголов несовершенного вида (виданный, виденный, слыханный, читанный и др.). То есть ВИДАННЫЙ и ЧИТАННЫЙ — в списке исключений. Знаю, что СЧИТАННЫЕ (минуты) из исключений убрали. Как теперь нужно писать «, книги и виденные фильмы»? Книга-то недавно вышла в свет. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Причастия виденный и читанный по-прежнему пишутся с двумя н.

Как правильно, »шеф-монтажом» или »шеф-монтажем»? Подскажите, пожалуйста.

Ответ справочной службы русского языка

Орфографический словарь

шефмонтаж, -ажатв. —ом

Здравствуйте. Как правильно пишется шефмонтаж, шеф-монтаж или шеф монтаж?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно слитное написание: шефмонтаж.

Здравствуйте. Требуются ли запятые: Шеф так вздернул бузотера, что тот не знал (,) куда деваться (,) и просто выскочил за дверь. Заранее спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Указанные запятые нужны.

Добрый день! Встретилось такое написание – «бренд шеф-повар». Корректно ли оно? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Следует писать с двумя дефисами: бренд-шеф-повар.

«Блюдо от шеф-повара ресторана «Рассвет» приготовленное в соавторстве с знаменитым шеф-поваром Иваном Корчагиным» или «Блюдо от шеф-повара ресторана «Рассвет»(,) приготовленное в соавторстве (со) знаменитым шеф-поваром Иваном Корчагиным»

Ответ справочной службы русского языка

Верно: Блюдо от шеф-повара ресторана «Рассвет», приготовленное в соавторстве со знаменитым шеф-поваром Иваном Корчагиным.

Добрый день! Нужно ли писать название должности «шеф-повар» с заглавной буквы? Благодарю.

Ответ справочной службы русского языка

Нет, правильно строчными: шеф-повар.

Здравствуйте! Помогите,пожалуйста! Правильно ли употреблены слова в сочетании : вопреки указания шефа

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: вопреки чему-либо, неправильно: вопреки чего-либо. Верное употребление: вопреки указанию шефа.

Прочитала заголовок статьи одного Интернет-ресурса:»Шефповара ресторанов проведут мастер-классы на выставке «Золотая осень»» и невольно возник вопрос: разве правильно писать не шефповары ресторанов ….»

Ответ справочной службы русского языка

Правильно в именительном падеже мн. числа: шеф-повара.

Как правильно ставить запятую?

«Что, шеф, совсем с катушек съехали?»
или
«Что шеф, совсем с катушек съехали?»

И почему?

Ответ справочной службы русского языка

Возможны варианты, ср.: Что, шеф, совсем с катушек съехали? (разговор с шефом, обращение выделяется запятыми) и (с другой формой глагола) Что шеф, совсем с катушек съехал? (разговор с кем-то о шефе: ну что там шеф, совсем с катушек съехал?).

Уважаемые господа! Просьба разъяснить как и почему пишутся слова «пусконаладочный» и «шефмонтажный»?
Заранее благодарю,
Борисова Анна

Ответ справочной службы русского языка

Эти прилагательные пишутся слитно, т. к. образованы от пишущихся слитно существительных пусконаладка и шефмонтаж.

Шефмонтаж, шеф-монтаж, или возможны оба варианта?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: шефмонтаж. См.: Русский орфографический словарь РАН / Под ред. В. В. Лопатина, О. Е. Ивановой. – 4-е изд., испр. и доп. – М., 2012.

Скажите, пожалуйста, как пишется слово «шефмонтажник»?

Ответ справочной службы русского языка

Слово шефмонтаж и все производные от него пишутся слитно.

Есть сомнения как писать «бренд» или «брэнд», тогда вместе разберем и запомним несложное правило русского языка.

Правильно пишется

Согласно орфографическому словарю правильный вариант написания через «е» – «бренд».

Какое правило

«Бренд» – заимствованное слово. Несмотря на то, что слышится «э», пишется оно через «е». В русском языке существует тенденция передачи на письме слов иноязычного происхождения, согласно которой не в начале слова мы обычно пишем «е». Например, в таких словах: инерция, бренди, бизнес, партер.

«Брэнд» – написание по звучанию, характерное для недавних заимствований, только вошедших в оборот. Сейчас уже не является нормой.

Примеры предложений:

  • Бренд «Гарри Поттер» оценивается 15 миллионов долларов.
  • На рынке появился новый бренд.

Неправильно пишется

Брэнд.

( 5 оценок, среднее 3.4 из 5 )

Если шеф-повар — главный человек на кухне ресторана, то кто такой бренд шеф-повар

Бренд шеф — это человек, отслеживающий работу нескольких шеф-поваров, по сути руководящий кухней нескольких ресторанов.

Обычно это могут быть сетевые кафе или рестораны, где необходимо контролировать качество приготовленных блюд, работу с поставщиками, персонал кухни.

Также бывает, что бренд шефу приходится управлять ресторанами разной направленности: от стейк-хауса до суши бара.
В любом случае, вся ответственность за любое блюдо из меню лежит на бренд шефе.

Бренд шеф - кто это такой

Основными обязанностями бренд шефа можно назвать

  • составление меню всех ресторанов, введение новых блюд, в том числе сезонных
  • управление персоналом: наем, обучение, составление инструкций, составление штатного расписания, контроль работы, проведение мастер-классов
  • работа с поставщиками: выбор поставщиков, контроль качества цен и продукции
  • контроль покупки нового оборудование, составление технологических карт, отслеживание соблюдения санитарных норм.

Бренд шеф — уникальный человек, контролирующий работу сразу нескольких ресторанов, отвечающий за качество любого блюда на тарелке гостя.


Добавьте свой комментарий на вопрос:

Какие основные обязанности бренд — шефа Вы знаете?


Определение и разбор слова

Данное слово является существительным, которое обычно употребляется в следующем значении:

  • торговая марка компании, товара или продукта.

Несмотря на частое употребление этого слова, при написании возникают сложности. Давайте с этим разберёмся.

Существует два варианта написания анализируемого слова:

  • “бренд”, где в слове пишется гласная “е”,
  • “брэнд”, где в слове пишется гласная “э”.

Как правильно пишется: “бренд” или “брэнд”?

Согласно орфографической норме русского языка правильным является первый вариант:

бренд

Отметим, что слово “бренд” заимствовано из английского языка (brand).

Написание гласной буквы “е” не регламентируется правилами русского языка, так как это заимствованное слово и его правописание следует запомнить.

Примеры для закрепления

  • В этом магазине нет моего любимого бренда.
  • Я не хочу переплачивать за бренд.
  • Этот бренд в очередной раз меня разочаровывает.

Ответ:

Правильное написание слова — шеф

Ударение и произношение — шеф

Значение слова -лицо или организация, принявшие шефство над кем-чем-нибудь

Пример:

Завод — ш. совхоза.

Выберите, на какой слог падает ударение в слове — ТОЛИКА?

или

Слово состоит из букв:
Ш,
Е,
Ф,

Похожие слова:

аншеф
большеформатный
генерал-аншеф
гешефт
гешефта
гешефтмахер
гешефтмахерство
гешефтом
культшеф
подшефник

Рифма к слову шеф

аншеф

Толкование слова. Правильное произношение слова. Значение слова.

1. работник, руководящий кухней нескольких ресторанов, в том числе занимающийся составлением меню и введение новых блюд, управлением персоналом, работой с поставщиками и прочим

Все значения слова «бренд-шеф»

  • Они считают, что средний чек – это то, с чем напрямую работает не только управляющий ресторана, не только его бренд-шеф или шеф-повар, а каждый из официантов, каждый из сотрудников ресторана, общающийся с клиентами.

  • Завершает эту цепь – Бренд-шеф!

  • (все предложения)
  • ресторанный бизнес
  • объединённая команда
  • деловой туризм
  • предварительный отбор
  • проведён опрос
  • (ещё синонимы…)

Главная страница » Услуги » Подбор персонала для ресторана, кафе, бара » Подбор шеф-повара » Кто такой бренд шеф?

Кто такой бренд шеф?

Если вы владеете и управляете одним заведениям – то все просто и понятно. Вам нужно просто найти шеф повара. А вот как быть сетевым предприятиям? В последние годы появился модный термин «бренд шеф». Прежде чем заказывать подбор бренд шефа — давайте попробуем понять – кто это такой и за что он должен отвечать.

В основу деятельности Бренд шефа заложено стремление к повышению эффективности работы подразделений и ресторанов.

Стратегическая цель должности

Предлагать решения, которые помогут компании достичь успеха.  Каждое решение – это важный шаг, который отражается на прибыли компании, поэтому он должен быть максимально просчитан и взвешен.

Важный этап работы Бренд шефа – это участие в основных бизнес процессах компании т.к. понимание целей и стратегии решает насколько решения будут функциональными и к какому результату приведут.

Бренд шеф — это не контрольный орган, а верный друг, помощник и наставник для шеф поваров в ресторанах. Основная функция — это взаимодействие как в оперативном, так и в административном функционале с шеф поварами.

Оперативная функция

Это внедрение меню, обучение и подбор ключевых должностей производства, взаимодействие с отделами (HR, Логистика, финансы, Технический отдел, Маркетинг) с целью новых предложений и упрощения работы ресторанов.

Административная функция – это оценка текущей ситуации на соблюдение стандартов производства, принятых в компании и помощь в их внедрении, запуске и поддержании.

Стратегическая функция

Это понимание клиента компании, как внутреннего, так и внешнего. Внутренний клиент – это сотрудники, и цель бренд шефа – это комфортные условия для работы внутри кухни. Внешний клиент – это гость, и самое важное, чтобы гость выходил из ресторана с ощущением “теплой сытости”, заботы и невероятного восхищения.

 Бренд шефа должен стремиться к

  • Снижению текучести сотрудников
  • Повышению лояльности сотрудников
  • Повышению среднего чека
  • Увеличению количества гостей и доли кухни в выручке компании
  • Увеличению валовой прибыли кухни

 Основной задачей в данной ситуации является рост валовой прибыли относительно прошлого года. В рамках этой задачи можно выделить три основных направления:

Работа с людьми

  • Подбор и оценка (совместно с HR отделом)
  • Адаптация ключевых должностей производства
  • Обучение шеф поваров внутри компании готовить и управлять
  • Организация обучения вне компании (курсы, тренинги, рестораны высокой и эффективной кухни) (совместно с HR отделом)
  • Развитие HR бренда (совместно с HR отделом)
  • Создание комфортных условий работы (оборудование, помещения)
  • Разработка меню, которое “получится готовить вкусно и удобно”
  • Разработка обучающих материалов для эффективного запуска меню

 Работа с гостями

  • Сочное меню
  • Трендовые направления
  • Великолепно вкусно и быстро

  Работа с показателями

  • Постоянная работа с продуктом, с качеством,  ценой, логистикой
  • Условия хранения продукта – списания, потери, порча, за счет удобного и функционального размещения оборудования и анализа спроса блюд.
  • Работа с продуктом на технические показатели (% отхода, уварка, ужарка и т.д., правильно составленные комплекты) – совместно с отделом технологии.

 Как найти бренд шефа?

  • Нужно четко описать функицонал бренд шефа с учетом специфика вашей сети
  • Подать заявку в наш центр 

Заказать подбор бренд шефа: +79959992764

Добавить в избранное     Вернуться в раздел

бренд-шеф

Ничего не найдено.

См. также в других словарях:

  • шеф продукта — во французских компаниях – бренд менеджер …   Словарь бизнес-сленга

  • Ивлев Константин — В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Ивлев. Константин Витальевич Ивлев (род. 12 января 1974(19740112))  российский шеф повар, автор книги, шоумен. Биография Учился в ПТУ № 19 по специальности повар. В ресторанном… …   Википедия

  • Лански, Меир — Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии …   Википедия

  • Юлмарт — «Юлмарт» Тип Закрытое акционерное общество Год основания 2008 Расположение …   Википедия

  • Гордеев, Александр — Бывший старший редактор интернет портала Slon.ru Бывший старший редактор интернет портала Slon.ru (январь октябрь 2009 года), шеф редактор журнала BusinessWeek Россия (июнь октябрь 2007), заместитель главного редактора и бывший шеф редактор… …   Энциклопедия ньюсмейкеров

  • Ивлев, Константин Витальевич — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Ивлев. Константин Витальевич Ивлев (род. 12 января 1974(19740112))  российский шеф повар, автор книги, шоумен. Биография Учился в ПТУ № 19 по специальности повар. В… …   Википедия

  • Бокюз — Бокюз, Поль Поль Бокюз Поль Бокюз (фр. Paul Bocuse, род. 11 февраля 1926(19260211)) французский шеф повар и рестор …   Википедия

  • Идея Икс (журнал) — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете …   Википедия

  • Газета по-киевски — Газета по киевски …   Википедия

  • Иващенко, Пётр Александрович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Иващенко. В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Гланц. Пётр Гланц Пётр Иващенко …   Википедия

  • Бокюз, Поль — Поль Бокюз Поль Бокюз (фр. Paul Bocuse, род. 11 февраля 1926( …   Википедия

Роль бренд-шефа

В чем отличие бренд-шефа от шеф-повара? Бренд-шеф — это человек-оркестр, специалист-практик очень высокого уровня. Профессии «бренд-шеф» формально нигде не учат, как правило, бренд-шефом становятся, уже поработав шеф-поваром не один год и сумев продемонстрировать не только творческие навыки, но и сильный менеджмент, бизнес-мышление, умение чувствовать тренды.

Чем отличается бренд-шеф от шеф-повара и какова его роль в вашем бизнесе? Прежде всего, надо понимать особенности деятельности бренд-шефа. Это уже не шеф-повар, которого нужно «постоянно мотивировать, чтобы он мотивировал» других поваров, чтобы он следил за персоналом, качеством, оборудованием. По сути, это топ-менеджер, лицо компании, которое приносит в ваш бизнес дополнительный доход. При этом контролирует работу и качество блюд и услуг не в одном ресторане, а в целой сети. Это не наемник, это партнер. Он продает вам свой профессиональный опыт за деньги или долю.

Это некий кухонный управленец высокого класса, шеф-повар со знанием рынка и маркетинга. Глубоко погружен в проект и специализируется на разработке блюд, с которыми позже вы вместе «заходите на рынок». В его задачах создание уникального торгового предложения, с учетом ряда факторов — таких как локация, объем рынка, ценности аудитории, покупательская способность и предпочтения. Он оценивает ситуацию и подбирает варианты подходящих торговых предложений. Самостоятельно знакомится с местным продуктовым рынком, посещает фермы, рынки, проводит переговоры с поставщиками. Смотрит на соблюдение санитарных правил у продавцов, безопасности сырья. Но что еще важнее — свежесть продуктов, их доступность и качество. Созданные блюда он представляет лично, обучает официантов и другой персонал, следит за соблюдением концепции.

По факту, бренд-шефу платят именно за то, что он знает намного лучше собственника. Какие блюда хорошо продаются, какие конкретно блюда вы можете делать в ваших условиях и которые, опять же, будут хорошо продаваться. Он хорошо понимает понятие концепции и важность следования ей, понимает понесенные вами убытки в случае провала. К тому же у него уже есть готовый портфель или наработки блюд с удачных проектов из других регионов. Этот человек непосредственно участвует в продажах, в том числе проводя мероприятия и мастер-классы, работая с гостями в зале и рассказывая потенциальной аудитории в медиа и интернет-пространстве.

Для Цитирования:

Роль бренд-шефа. Общепит: бизнес и искусство. 2019;12.

Полная версия статьи доступна подписчикам журнала

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Брелок или брилок как правильно пишется
  • Брелок во множественном числе как пишется
  • Брелки или брелоки как правильно пишется
  • Брекфаст как пишется
  • Брексит как пишется