Ч печатная как пишется красиво

#буквач #какписатьбуквуч #какпишетсябуквач

Буква Ч, пишем правильно и красиво.

Заглавная буква Ч.
Строчная буква Ч.

Видео Как пишется буква Ч. Пишем букву Ч правильно и красиво. Исправляем почерк. Пропись. канала Город Детства

Показать

Лучший ответ

Yerbo

Мыслитель

(5529)


12 лет назад

Пишется «ch».

Остальные ответы

Елена Андреевна

Мудрец

(15465)


12 лет назад

звук Ч передается так: ch

Расул Фаттахов

Знаток

(495)


12 лет назад

в сочетании двух букв ch

Lili

Мыслитель

(8913)


12 лет назад

сочетание букв С+Н дает русскую букву Ч
С+Н =Ч

Конфффета

Ученик

(112)


12 лет назад

CH-вот так милок)

Всеволод «Pinky» Пилипенко

Ученик

(237)


12 лет назад

либо «ch», либо еще иногда пишут 4, например. «4iter» например (но это только в том случае если ты это пишешь русскому на латинеце)

Faith

Мудрец

(15476)


12 лет назад

Буква «ч» по английски никак не пишется. Ее там нет.
А звук «ч» — чаще всего сочетанием «ch» обозначается.

Галина Любас (Коцюба)

Профи

(758)


12 лет назад

ch — це так просто…

Ирина

Профи

(721)


12 лет назад

пишут 4 но в английском её нет!

Александр Зуев

Профи

(734)


12 лет назад

,,Ч» произносится так:,, ch»!!!

manager logistic

Ученик

(145)


6 лет назад

ч нету буквы в английском!!! но есть звук ch!!!

pm

Знаток

(339)


6 лет назад

ch

Сергей Иванов

Ученик

(135)


6 лет назад

В английском словаре нет буквы ч но есть звук ch

СИМА

Ученик

(170)


6 лет назад

C+H=Ч

руслан мамедов

Ученик

(103)


6 лет назад

пишется так CH СУКИ

Blaze Boy

Ученик

(155)


5 лет назад

По английски пишется в сочетании двух букв : c и h. Chess(чесс (шахматы)).

настя нургалиева

Ученик

(108)


5 лет назад

Ч англисская зашлавные выглядут так : CН, А строчные ch =)

диана камеристая

Ученик

(183)


5 лет назад

C+H=Ч

Полина Белоусова

Ученик

(133)


5 лет назад

не все буквы в английском языке пишутся, по этому их только произносят, буква
ч-ch т. е это звук

Анастасия Фролова

Знаток

(406)


5 лет назад

Ch

Пропись буква «Ч, ч»

Перед тем, как ваш малыш пойдет в школу, необходимо подготовить его к письму. В начальных классах он должен правильно и уверенно держать ручку и писать ровные, красивые буквы. В подготовке к правописанию вам помогут прописи.

Прописи — это образцы каллиграфического написания букв русского алфавита для детей. Сначала ребёнок учится писать отдельные элементы букв, а затем уже и сами буквы.

На картинках, которые вы можете распечатать, представлены заглавные буквы и строчные. Буква разделена на элементы для более удобного изучения написания.

Как пользоваться прописью

На этой странице представлена пропись с буквой «Ч» заглавной и «ч» строчной.

chПропись буква «Ч, ч» tschshПропись буква «Ч, ч» ch 1Пропись буква «Ч, ч» u f h ts chОбведи букву «Ч» по точкам

Пропись можно скачать и распечатать. Для этого необходимо навести курсор на картинку и кликнуть правой кнопкой мыши на ней. В выпадающем меню выбрать пункт «Сохранить картинку как. », после чего отправить на печать. Также вы можете отправить пропись на печать прямо с нашего сайта, нажав кнопку «Распечатать» вверху страницы.

Источник

Заглавная и строчная буква Ч,ч

Проектирование урока по теме « Письмо заглавной и строчной буквы «Ч,ч».

Основная цель темы – Создать условия для формирования умения, писать строчную и заглавную буквы ч Ч. Слова и предложения с изученными буквами.

В результате изучения данной темы учащиеся познакомятся с новой буквой и звуками, смогут произносить правильность звука, давать правильную характеристику. Научатся различать букву и звук, Читать слоги, слова и предложения с новой буквой.

Развивать память, мышление внимание, развить орфографические умения, мелкую моторику рук.

Учить культурному общению учащихся, сотрудничать в различных видах деятельности.

Научиться культурному общению учащихся, сотрудничать в различных видах деятельности.

Предмет усвоения: Заглавная и строчная буква Ч и звук [ Ч` ]

Имеют первоначальное представление что такое звук, слог, слово, предложения

Знают что такое слово, слог, буква, предложение

Имеют первоначальное представление элементов при письме

Умеют прописывать элементы букв знают виды соединений на письме.

Тип урока: Открытие нового знания

Ресурсы урока (средства обучения) Прописи, картинки(Чаплин, Чкалов, Чарушин)

Форма урока: фронтальная, индивидуальная.

1. Доступность изложения учебного материала

2. Научность содержания учебного материала

Соответствие этапов усвоения и этапов данного урока

Организация начала урока, мотивация к учебной деятельности.

Цель: организовать направленное внимание на начало урока

Раз, два, три, четыре, пять –

Урок пора нам начинать.

Вы друг другу улыбнитесь.

И тихонечко садитесь.

Подготовка к восприятию

Актуализация опорных знаний, умений.

Название вида учебной работы: беседа, работа со стихотворением

Организация работы детей: фронтальная.

Формы и организация контроля за работой:

Подведение результатов работы: учитель отмечает правильность ответов и хорошую работу детей

Учебное задание №1 работа со стихотворением

Буквы, буквы…
Дай им волю —
Нашалятся буквы вволю.
Целый день ТРУБА молчала,
По хозяину скучала…
Буква Ч к трубе пришла —
Трубача труба нашла.
Заиграл ТРУБАЧ на ней —
Сразу стало веселей!…

— Почтальон, ребята, принёс нам письмо:

«Дорогие мальчики и девочки!

Чувство, чучело, чудак,

Бой часов и чашка чая –

Всюду Ч мы замечаем!

Человек, чернила, чаша,

Чёрный кот, лесная чаща,

В сказках есть краса – девица,

Честный рыцарь, чудо – птица,

Черномор, Яга – злодейка,

— Приезжайте скорее. Мы научим вас писать букву Ч, заглавную и строчную.

Ваши друзья Букварь и Пропись ».

— Друзья, отправляемся в путь. Путешествовать мы будем вместе с Мудрой Черепахой. А что же нужно взять с собой? (ответы детей что они возьмут с собой; Карандаши, ручку, прописи)

1.Письмо элементов строчной буквы ч.

2.Написание строчной буквы ч

3. Правописание буквосочетаний (чо, ча, че, чё, чи, чу, ач, ич, еч, уч, чк, чн, оч)

5.Письмо элементов заглавной буквы Ч.

6.Написание заглавной буквы Ч.

7.Написание слов с заглавной буквой Ч.

8.Знакомство с известными людьми.

А теперь небольшая переменка

Открытие нового знания.

Цель: Познакомить уч-ся с графическим образом письменной буквы ч

Учебное задание «№2 Анализ графического образа письменной буквы ч

Учебная задача для учителя: познакомить уч-ся с графическим образом письменной буквы ч

Учебная задача для учащихся: познакомиться с графическим образом буквы ч

Организация работы детей: фронтальная

Ребята, вы кто? Как вас называют в школе? (ответы детей) (УЧЕНИКИ распечатка)

Дети чего не хватает в слове?(буквы ч)

Кто попробует написать букву ч?(дети выходят вписывают пропущенную букву)

Ребята, как вы думаете, получилось у вас её написать(ответы детей)

Подготовка руки к письму.

— Прежде чем приступить к письму буквы ч, подготовим пальчики к работе. Повторяйте за мной.

Мы капусту рубим, рубим,

Мы капусту солим, солим,

Ребята, давайте с вами пропишем элементы

Откройте прописи с.23. Посмотрите на элементы в рамке

Давайте с вами найдем элементы маленькой строчной буквы ч и обведем по образцу вливают руки к письму.ось у вас её написать(ответы детей)урока)

— Но сначала скажите, о чём будете помнить во время письма?

Тетрадь с наклоном положу,

Учебное задание № 3 Написание строчной буквы ч

Учебная задача для учителя: сформировать представления о графическом образе строчной букве ч.

Учебная задача для учащихся: научиться писать строчную букву ч.

Формы и организация контроля за работой: Учитель объясняет на доске как правильно прописать букву Ч, уч-ся прописывают в прописи, двое уч-ся производят строчную букву Ч на доске, после чего уч-ся обмениваются прописями обводят самую красивую и правильную букву Ч, сверяют с доской и выбирают правильную букву.

— Чтобы правильно и красиво написать строчную букву ч, послушайте объяснение.

(начинаем писать чуть ниже верхней линии рабочей строки, ведём руку вверх до рабочей строки, веду руку вниз, закругляю, виду наклонную линию вниз закруглением вправо )

Кто все сделает, меняется с соседом по парте и выбирает самую красивую букву.

Учебное задание №4 Написание соединений с буквой ч

Учебная задача для учителя: Учить соединять букву Ч с другими буквами

Учебная задача для учащихся: Совершенствовать навыки соединения буквы ч с другими буквами

— Прочтите сочетания с буквой ч. Объясните соединения

— Выполните работу самостоятельно. Обменяйтесь тетрадями с соседом и проверьте правильно ли он написал соедине ние выберите правильное красивое соединение подчеркните.

-Раз, два- выше голова (руки вверх)

Семь, восемь- лень отбросить

Название вида учебной работы № 5: знакомство с правилом

Учебная задача для учителя: познакомить уч-ся с правилом чк –чн, ча-чу

Учебная задача для учащихся: познакомиться с правилом

Организация работы детей: фронтальная

Формы и организация контроля: Учитель знакомит с правилом написания чк-чн,ча-чу

Пишутся без мягкого знака! Ребята, как вы думаете почему? (ответы детей, потому, что ч сама по себе мягкая поэтому мы не пишем мягкий знак)

Пишут только букву у.

Пишут только букву а.

Учебное задание №6 написание заглавной буквы Ч

Учебная задача для учителя: сформировать представления о заглавной буквы Ч,научить ее писать.

Учебное задание для учащихся: научиться писать заглавную букву Ч.

Организация работы детей: индивидуальная, парная

Формы и организация контроля: Учитель пишет заглавную букву Ч, уч-ся пишут по образцу и продолжают строчку.

Подведение результатов работы: Учитель задает вопросы уч-ся отвечают, выбирают самую красивую букву Ч проверяют друг у друга.

Ребята, давайте с вами откроем страницу 23 в прописи найдем элементы заглавной буквы Ч и обведем ее по образцу( дети обводят элементы заглавной буквы Ч)

азцу( дети обводят23 в прописи найдем элементы заглавной буквы Чрасивую буквуЧ проверяют друг у друга.

аучиться писать заглавную букву Ч.

главную букву Чаглавной буквы Ч

Из каких элементов состоит заглавная буква Ч? Из палочки с закруглением внизу и вверху и наклонной прямой с закруглением внизу вправо.

— Какую букву напоминает заглавная буква Ч?

— Для чего необходима заглавная буква Ч?

Учебное задание № 7 письмо слов

Учебная задача для учителя: научить написать заглавную букву Ч в словах.

Учебная задача для учащихся: научиться писать заглавную букву Ч в словах

Организация работы детей: индивидуальная, парная

Формы и организация контроля: Учитель следит за осанкой уч-ся, контролирует правильность написания слов с новой буквой отмечает лучшие работы.

Ребята, давайте с вами прочитаем слова, которые начинаются на заглавную букву Ч.

Чкалов Валерий Павлович – это отважный летчик – испытатель.

Что общего есть в этих словах (ответы детей буква Ч)

Работа с вопросиками:

Цель: контроль за результатами деятельности.

Ребята, с какой буквой сегодня познакомились?

С каким правилом познакомились? Ча Чу Чк Чн

Каких известных людей вы узнали?

Какой звук обозначает буква Ч?

Рефлексия учебной деятельности.

Цель: Самооценка деятельности учащихся.

Название вида учебной работы

Учебная задача для учителя: Организовать процесс самооценки учащихся.

Учебная задача для учащихся: Самооценка своей деятельности на уроке.

Организация работы детей: А теперь оцените каждый свою работу. Перед вами лежат разноцветные ладошки: зелёные, жёлтые, красные. Цвета ладошек нам говорят, как мы сегодня поработали? Выберите ладошку того цвета, которая соответствует вашей работе на уроке: Я хорошо усвоил материал……..(зеленая) Мне нужно поработать ……., у меня были ошибки……… (желтая) У меня было много ошибок……………………… (красная) Этой ладошкой помашите мне, чтобы я знала, кому легко было на уроке узнавать новое, а кому – пришлось преодолевать трудности.

Формы и организация контроля за работой: проследить, чтобы учащиеся высказали свое мнение Подведение результатов работы: Спасибо, ребята, за ваши ответы! Мне понравилось, как вы работали на уроке, строили свои ответы, преодолевали трудности, рассуждали. Все вы МОЛОДЦЫ. Все в ваших руках. У вас все получится. И дома вы легко справитесь с домашним заданием.

Всем большое спасибо!

Обсуждение и запись домашнего задания.

Цель: Обеспечение понимания детьми содержания и способов выполнения домашнего задания

Название вида учебной работы:

Учебная задача для учителя : объяснить учащимся характер домашнего задания.

Учебная задача для учащихся : осмыслить, что предстоит сделать дома.

Источник

Урок письма по теме: «Прописная буква Ч» (1 класс)

Тема: «Прописная буква Ч».

Сформировать четкий зрительный образ заглавной буквы Ч и графический навык письма буквы Ч; закрепление правила правописания ча-чу, предложения.

Коррекция и развитие мелкой моторики, пространственной ориентации, зрительного восприятия и внимания.

Воспитание мотивации к учению.

Громко прозвенел звонок—

Ваши ушки на макушке,

Глазки широко раскрыты.

Ни минуты не теряйте!

Чтоб учитель тебе в тетрадь

За урок поставил «5».

3. Упражнение по развитию пространственной ориентации на листе бумаги «Муха».

На поле из 9 клеток, по команде учителя, из центра поля ученики передвигают фишку вверх-вниз, влево-вправо.

4. Работа с дежурным звуком [ж].

— Лежебока рыжий кот отлежал себе живот.

— Какой звук слышате? Твердый, звонкий, согласный звук.

— Как должны быть губы, зубы, язычок – когда мы произносим звук Ж? Губы округлены, зубы сближены, язычок «Чашечкой» за верхними зубами, боковые края прижаты к коренным зубам.

5. Повторение пройденного материала.

– Скажите, пожалуйста, в каких буквах встречается вот этот элемент: «Наклонная прямая с закруглением внизу вправо»? (Элемент вывешивается на доску.) В заглавных буквах Л, М, П, Т, Ч, Я.

А) Работа с индивидуальной карточкой.

– Найдите каждой букве свою пару.

Ученики работают с парными (прописная + письменная буква) буквами по индивидуальной карточке.

– Какая буква осталась без пары? Заглавная буква Ч. (На доске вывешивается печатная буква Ч.)

– Дайте, пожалуйста, характеристику звука Ч. Мягкий, глухой, согласный звук.

— Произнесите его. Губы слегка выдвинуты вперед и округлены; зубы сближены, между ними остается лишь узкая щель; широкий кончик языка поднят к передней части твердого неба; средняя часть спинки языка опущена, образуя углубление; боковые края языка прижаты к верхним коренным зубам; воздушная струя с силой проходит сквозь узкую щель между альвеолами и передней частью языка (в начале артикуляции кончик языка смыкается с основанием верхних резцов, а потом резко отходит назад), выдох более сильный, более напряженный, воздух выдыхается толчком и проходит посредине языка; мягкое нёбо поднято, прижато к задней стенке глотки и закрывает проход в ротовую полость; голосовые связки не напряжены, раздвинуты, голос не образуется.

— Какая буква передает этот звук на письме?

— Придумайте слова, где звук Ч живет в начале, середине и в конце слова. (Чайка, чашка, чайник, ручка, очки, врач, грач, мяч).

6. Сообщение темы урока.

– Сегодня на уроке будем учиться писать заглавную (прописную) букву Ч.

7. Гимнастика для глаз.

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).

— Раз –налево, два – направо,
Три –наверх, четыре — вниз.
А теперь по кругу смотрим,
Чтобы лучше видеть мир.
Взгляд направим ближе, дальше,
Тренируя мышцу глаз.
Видеть скоро будем лучше,
Убедитесь вы сейчас!
А теперь нажмем немного
А теперь нажмем немного
Точки возле своих глаз.
Сил дадим им много-много,
Чтоб усилить в тыщу раз! (Посмотреть влево. Посмотреть вправо. Круговые движения глазами: налево – вверх – направо – вниз – вправо – вверх – влево – вниз. Поднять взгляд вверх. Опустить взгляд вниз. Быстро поморгать).

Б) Конструирование буквы из шнурков.

– Возьмите два шнурка – длинный и короткий. Из короткого сделай букву строчную г, рядом из длинного шнурка – наклонную прямую с закруглением вправо. Вот и получилась заглавная буква Ч.

В) Сопоставление с буквой У.

– Какую букву напоминает буква Ч? Чем они похожи и чем отличаются? Переконструируй букву У в букву Ч. (Здесь сделать упор на различие наклонных прямых).

Упражнения по развитию мелкой моторики.

А) Стимулирующее упражнение. Самомассаж пальцев рук.

Б) Пальчиковая гимнастика.

— Раз, два, три, четыре, пять,
вышли пальчики гулять.
Этот пальчик в лес пошел,
(разгибает мизинчик)
этот пальчик гриб нашел,
(разгибает безымянный пальчик)
этот резал,
(разгибает средний пальчик)
этот ел,
(разгибает указательный пальчик)
ну, а этот лишь смотрел!
(разгибает большой пальчик).

— Две сороконожки бежали по дорожке.

В) Изображение животных из пальчиков.

10. Изучение нового материала.

– Для чего необходима заглавная буква Ч? (Для написания начала предложения, для написания имен, фамилий и кличек животных).

А) Объяснение написания буквы Ч с опорой на демонстрацию.

Б) Демонстрация написания буквы на электронном приложении.

В) Обведение пальцем буквы по образцу.

Г) Письмо буквы в воздухе.

Д) Письмо буквы водой на доске.

Е) Повторение правил посадки за столом при письме, обращения с ручкой.

Ж) Письмо элементов буквы по обводке в прописи, узора по контуру (с. 29).

З) Письмо заглавной буквы Ч прописи.

И) Работа в прописи (с. 29).

Напишите слоги: Ча, Чу, Чи. Вспомните правила правописания.

К) Слого-звуковой анализ слова.

— Почему слово Чук пишется с большой буквы? Рассмотрите схему слова.

— Сколько слогов в сове? (1). Сколько букв в слове? (3). Сколько звуков в слове? (3). Каким цветом обозначит звук ч на схеме? (Зеленым). Звук у? (Красным). Звук к? (Синим).

Две сороки-белобоки (Два хлопка перед собой, два хлопка о колени.

Дружно делалаи уроки

И писали, и считали, (Сжимание и разжимание пальцев в кулак.

И от этого устали. (Потряхивание кистями рук).

Встали по порядку, (Встать из-за парт в проход).

Сделали зарядку. (Руки вверх – потянуться, руки вниз).

Крылья раправиляли, (Повороты направо-налево, руки в стороны).

Приседали столько раз, (Приседания – 5 раз).

Сколько пальчиков у нас.

Головою повертели, (Пововроты головы направо-налево).

Снова за уроки сели. (Сесть за парту).

12. Закрепление пройденного материала. Работа с предложением.

— Прочитайте и напишите предложение: О Чуке и Геке написана книга.

— Спешите с печатного шрифта.

Мала пчела, да и то работает.

— Прочитайте предложение. Какой шрифт использован? Как оформляется предложение?

13. Индивидуальная работа в тетрадях учащихся.

14. Подведение итогов урока. Оценка деятельности учащихся.

— Довольны ли вы своей работой? Какую букву вы учились писать? Как на письме используется заглавная буква?

Источник

Воспитание и развитие детей

school clipart

Учимся писать печатные буквы русского алфавита. Тренажёр

Большая и маленькая печатная буква А

Большая и маленькая печатная буква Б

Большая и маленькая печатная буква В

Большая и маленькая печатная буква Г

Большая и маленькая печатная буква Д

Большая и маленькая печатная буква Е

Большая и маленькая печатная буква Ё

Большая и маленькая печатная буква Ж

Большая и маленькая печатная буква З

Большая и маленькая печатная буква И

Большая и маленькая печатная буква Й

Большая и маленькая печатная буква К

Большая и маленькая печатная буква Л

Большая и маленькая печатная буква М

Большая и маленькая печатная буква Н

Большая и маленькая печатная буква О

Большая и маленькая печатная буква П

Большая и маленькая печатная буква Р

Большая и маленькая печатная буква С

Большая и маленькая печатная буква Т

Большая и маленькая печатная буква У

Большая и маленькая печатная буква Ф

Большая и маленькая печатная буква Х

Большая и маленькая печатная буква Ц

Большая и маленькая печатная буква Ч

Большая и маленькая печатная буква Ш

Большая и маленькая печатная буква Щ

Большая и маленькая печатная буква Ъ

Большая и маленькая печатная буква Ы

Большая и маленькая печатная буква Ь

Большая и маленькая печатная буква Э

Большая и маленькая печатная буква Ю

Большая и маленькая печатная буква Я

Задания

Развивающие задания для дошкольников

Данный раздел содержит тренажёр, обучающий дошкольников 5 – 6 лет правильному написанию печатных букв русского алфавита. Тренажёр состоит из коллекции развивающих детских прописей, расположенных в алфавитном порядке на цветных вкладках.

Написание печатных букв – часть обучения раннему чтению и письму. Это занятие развивает внимание, мелкую моторику, графические навыки, способствует лучшему запоминанию алфавита и повышает грамотность.

Выполняя развивающие задания и упражнения, ребёнок познакомится с печатными буквами, научиться их писать, а также выучит русский алфавит.

Можно распечатать столько экземпляров прописей, сколько необходимо для многократной тренировки написания букв, закрепления навыков и получения успешного результата обучения.

Здесь предложены различные методики обучения написанию печатных букв, что позволяет индивидуально подобрать наиболее подходящий вариант для вашего ребёнка или применить на практике все предложенные методики, сделав процесс обучения более интересным и разнообразным для дошкольника.

Рекомендации по работе с прописями:

Источник

Конспект урока по письму на тему «Прописная буква Ч»

Прозвенел уже звонок.

Будьте все внимательны.

— Ребята, проверьте свою готовность к уроку. Я вам напоминаю, если вы хотите ответить, то поднимите руку. Помните, что за компьютером нужно сидеть ровно (не подгибать ноги под себя, не лежать на столе, не сидеть близко к монитору.)

Желаю вам на уроке удачи и творческих находок.

Настраиваются на предстоящую работу.

Осуществляют самооценку готовности к уроку.

Р: волевая саморегуляция,

порядка на рабочем

— Ребята, как мы должны с вами сидеть, чтобы красиво писать?

— Сегодня мы продолжим изучение темы прошлого урока.

— Как звучала тема прошлого урока?

— Посмотрите на слайд, давайте вспомним из каких элементов состоит строчная буква ч и назовём их.

— А какой звук обозначается буквой ч?

— А каким цветом мы обозначаем мягкий звук? А твёрдые каким цветом?

— Чтобы красиво писать мы должны сидеть прямо. Ноги стоят прямо, спина прямая, голову держим ровно.

— «Строчная письменная буква ч».

— Состоит из двух элементов: горизонтальная волнообразная линия и наклонная линия с закруглением внизу вправо.

— Мягкие звуки – зелёным, твёрдые – синим.

П: развивать умения

своей системе знаний.

К:
оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других;

Определение темы, цели и задач урока

— С какими буквами мы работаем на уроке письма?

— А какие бывают письменные буквы?

— Сможем ли мы записать слово Чиполлино?

— Как вы думаете, какую букву мы будем сегодня с вами писать на уроке? Слайд

— Давайте с вами сформулируем цель нашего урока. Что мы должны изучить? Слайд

— Зная тему и цель урока, давайте поставим задачи, что нового узнаем?

— «Лишнее» слово Чиполлино. Оно пишется с заглавной буквы, так как это имя мальчика.

-Строчные и прописные.

— Нет. Мы еще не умеем писать прописную букву Ч.

— Мы должны изучить написание прописной буквы Ч.

— Мы узнаем из скольких элементов состоит прописная буква Ч, узнает какие это элементы. Научимся писать эти элементы и прописную букву Ч, научимся писать соединения с прописной буквой Ч. Научимся писать слова с прописной буквой Ч.

К: уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других; осознанное построение речевого высказывания в письменной форме.

Р: ставить цель урока, оценивать результаты деятельности и планировать своё продвижение

Изучение нового материла

Пальцы делают зарядку,

Чтобы меньше уставать.

А потом они в тетрадке

Будут буковки писать.

— Откройте пропись на стр. 29. Не забываем, как должна лежать пропись при письме, если вы правша: левый уголок тетради смотрит вверх, если вы левша: правый уголок тетради смотрит вверх

— Из каких элементов состоит заглавная буква Ч?

— На какую букву похожа прописная буква Ч?

— Чем они отличаются?

— Давайте сравним прописную и печатную букву Ч. Чем похожи и отличаются эти буквы? Слайд

— Давайте пропишем сверху в правой части элементы этой буквы. Посмотрите на стрелочки, они показывают в каком направлении начинаем писать элемент.

— Но сначала вспомним как правильно держать ручку.

Ручка должна лежать на левой стороне среднего пальца. Указательный палец сверху придерживает ручку, большой палец поддерживает ручку с левой стороны. Все три пальца слегка закруглены и не сжимают ручку сильно. Указательный палец может легко подниматься, и при этом ручка не должна падать. Безымянный и мизинец могут находиться внутри ладони или свободно лежать у основания большого пальца.

— Пропишите элементы букв Ч по контуру.

Гимнастика для глаз

Посмотрите вверх-вниз, направо-налево, посмотри вдоль – на кончик носа, зажмурь глаза и досчитай до 5.

— А теперь посмотрите, как я пишу эту букву. Видео

— Начинаем писать чуть ниже середины нерабочей строки: делаем закругление вправо вверх, коснувшись середины нерабочей строки продолжаем закругление вправо вниз; чертим короткую наклонную линию вниз, не доходя верхней линейки рабочей строки закругляем вправо вниз, коснувшись верхней линейки РС продолжаем закругление вправо вверх; ведём линию вверх с отклонением вправо до середины нерабочей строки из этой точки опускаем наклонную прямую линию вниз, не доходя до нижней линейки РС делаем закругление вправо вниз, коснувшись нижней линейки РС продолжаем закругление вправо вверх до середины РС.
— Сейчас возьмите ручку, покажите, как вы её держите. Кончик ручки должен смотреть на ваше плечо. Выполним письмо буквы в воздухе.

— Вернёмся к нашим прописям, не забываем, что пропись должна лежать под наклоном. Теперь самостоятельно обведите букву до конца первой строчки.

Дети вытягивают руки вперёд, сжимают и разжимают кулачки.

Открывают и правильно располагают прописи.

— Буква Ч состоит из двух элементов: наклонная с закруглением вверху влево и внизу вправо и длинная наклонная линия с закруглением внизу вправо.

— На прописную букву У.

— Похожи тем, что одинаковое количество элементов. Различаются написания первых и вторых элементов. Наклон.

Вспоминают как правильно держать ручку, затем прописывают элементы.

Выполняют гимнастику для глаз.

Смотрят и слушают объяснение написания буквы.

Источник

Буквы Х и Ч. Пропись печатными буквами

Прописи букв
05-фев, 2022, 20:27
babUlia
769

буквы х и чПишем печатные буквы Х и Ч. Х — легкая в написании буква — просто крестик. Ч — посложнее, нужно четко выдерживать линии.

Еще две буквы к предыдущим страницам.
Вы можете пройти по ссылкам и скачать предыдущие страницы.
Это буквы А  М  Е  И  Н  П  У  Г  Ж Л  Р  Б  К  Т.
Странички можно распечатывать на листы формата А4. Тогда у вас получится большая пропись.
А можно распечатать 2 страницы на лист. 
Тогда клеточки будут обычные, стандартные, как в тетради в клеточку.
буквы х и чбуквы х и ч

Внимание!
Если вам понравился наш сайт, можете поддержать проект и помочь авторам!

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.

May 13 2006, 15:56

Categories:

  • Дети
  • Литература
  • Cancel

Учимся писать. Как писать печатные буквы

Меня спрашивали как правильно писать печатные буквы.
Вот размещаю образцы. Взяла их из книги Безруких. Строка здесь разделена, показана середина. Это нужно для того, чтобы писать маленькие строчные буквы и некоторые элементы прописных.

39,80 КБ

35,11 КБ

36,48 КБ

40,77 КБ

39,09 КБ

33,33 КБ

Сразу говорю, что детям младшего возраста начинать лучше с НЕлинованного листа, чтобы не было ненужной регламентации.
Потом через какое-то время можно начертить «пол», т.е. нижнюю линию строки;
затем «потолок», т.е. ограничить и упорядочить пространство. Но это все нужно делать аккуратно, постепенно.

Буду продолжать эту тему, есть еще что сказать, посоветовать, показать.
Задавайте вопросы, они тоже помогут продвигать тему в нужном направлении.

продолжение следует

Александр Мещеряков
Прописи

04 янв 2019

Пропись буква Ч

Пропись буква «Ч, ч»

Перед тем, как ваш малыш пойдет в школу, необходимо подготовить его к письму. В начальных классах он должен правильно и уверенно держать ручку и писать ровные, красивые буквы. В подготовке к правописанию вам помогут прописи.

Прописи — это образцы каллиграфического написания букв русского алфавита для детей. Сначала ребёнок учится писать отдельные элементы букв, а затем уже и сами буквы.

На картинках, которые вы можете распечатать, представлены заглавные буквы и строчные. Буква разделена на элементы для более удобного изучения написания.

Как пользоваться прописью

Для начала мы рекомендуем соединять пунктирные линии отдельных элементов буквы, чтобы приобрести навыки мелкой моторики, которые в дальнейшем помогут в написании самой буквы «Ч, ч». После этого предложите ребёнку написать несколько раз уже целую букву «Ч» с помощью пунктирных линий. Последний этап изучения написания — это написание буквы самостоятельно, без вспомогательных пунктиров. Попросите ребёнка написать букву в тетради. Будет правильно, если перед его глазами будет находится образец написания буквы «Ч, ч». Благодаря этому, первое время ребенок сможет подглядывать как правильно писать буквы. Позже убирайте шпаргалку, чтобы он писал буквы по памяти.

На этой странице представлена пропись с буквой «Ч» заглавной и «ч» строчной.

Пропись для детей буква Ч

Пропись буква «Ч, ч» русский алфавит
Пропись для ребёнка буква Ч
Пропись буква «Ч, ч» русский язык
Пропись буква Ч
Пропись буква «Ч, ч»
Пропись буква Ч
Пропись буква «Ч, ч»
Пропись буква Ч
Пропись буква «Ч, ч»
Обведи букву Ч
Обведи букву «Ч» по точкам

Обновлено: 18 июль 2022

Просмотров: 27325

  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
  • Задания

А

Большая и маленькая печатная буква А

Данный раздел содержит тренажёр, обучающий дошкольников 5 – 6 лет правильному написанию печатных букв русского алфавита. Тренажёр состоит из коллекции развивающих детских прописей, расположенных в алфавитном порядке на цветных вкладках.

Красные вкладки содержат прописи для изучения гласных букв, синие – для изучения согласных букв, серые – для изучения разделительных знаков. Зелёная вкладка содержит развивающие задания и упражнения для закрепления и практического применения навыков письма печатными буквами.

Написание печатных букв – часть обучения раннему чтению и письму. Это занятие развивает внимание, мелкую моторику, графические навыки, способствует лучшему запоминанию алфавита и повышает грамотность.

Выполняя развивающие задания и упражнения, ребёнок познакомится с печатными буквами, научиться их писать, а также выучит русский алфавит.

Можно распечатать столько экземпляров прописей, сколько необходимо для многократной тренировки написания букв, закрепления навыков и получения успешного результата обучения.

Здесь предложены различные методики обучения написанию печатных букв, что позволяет индивидуально подобрать наиболее подходящий вариант для вашего ребёнка или применить на практике все предложенные методики, сделав процесс обучения более интересным и разнообразным для дошкольника.

Рекомендации по работе с прописями:

  • Сначала изучаем гласные буквы. Они проще и легче произносятся и запоминаются, на этом этапе обучения не возникает проблем даже у детей с нарушениями речи. Буквы, обозначающие один и тот же гласный звук, рекомендуется изучать парами А – Я, О – Ё, У – Ю, Э – Е, Ы – И.
  • После гласных изучаем согласные буквы. Последовательность изучения роли не играет. Как правило, буква Р и другие буквы, произношение которых дается малышу пока с трудом, изучаются в конце. Не рекомендуется изучать подряд парные согласные (Б – П, Г – К, Д – Т, З – С, В – Ф, Ж – Ш) – ребенку в таком возрасте трудно не путать их на слух.
  • Существуют разные подходы к порядку изучению букв, поэтому можно использовать другой, наиболее приемлемый на ваш взгляд, вариант последовательности букв.
  • Занимайтесь с ребёнком не более 15 – 20 минут.
  • При выполнении заданий дошкольник должен правильно держать ручку или карандаш, не слишком сильно напрягая пальчики.
  • Очень важно правильно организовать рабочее место ребёнка: обязательно обратите внимание, удобно ли ребенку сидеть за столом, а также, где расположен источник света. Для правшей лампа должна стоять с левой стороны, а для левшей – с правой.
  • Не забывайте хвалить ребенка, даже если он не совсем успешно справляется с заданиями. От занятий дошкольник должен получать только позитивные эмоции. Это является необходимым условием для дальнейшего успешного обучения.
  • Помните, что обучение должно идти в форме увлекательной игры. Ни в коем случае нельзя заставлять ребенка принудительно заполнять прописи – это может на долгие годы закрепить отвращение к обучению чтению и письму.

* Для создания тренажёра использованы методики В.Г. Дмитриевой, О.С. Жуковой, М.О. Георгиевой, М.П. Тумановской.

Просмотров: 630375

Буква ч для дошкольников

Буква ч для дошкольников

Забавные буквы

Забавные буквы

Веселая буква ч

Веселая буква ч

Веселая буква ч

Веселая буква ч

Буквы для детей

Буквы для детей

Буква ч

Буква ч

Буква ч

Буква ч

Буква ч печатная

Буква ч печатная

Буква ч раскраска для детей

Буква ч раскраска для детей

Азбука буква ч

Азбука буква ч

Буква ч

Буква ч

Забавные буквы

Забавные буквы

Красивые разноцветные буквы

Красивые разноцветные буквы

Алфавит буква ч часы

Алфавит буква ч часы

Буква а красивая черная

Буква а красивая черная

Большая буква ч

Большая буква ч

Буква ч

Буква ч

На что похожа буква ч

На что похожа буква ч

Написание буквы ч

Написание буквы ч

Буква ч на белом фоне

Буква ч на белом фоне

Буква ч

Буква ч

Буква ч раскраска

Буква ч раскраска

Звук и буква ч для дошкольников

Звук и буква ч для дошкольников

Сказочная буква ч

Сказочная буква ч

Раскрась букву ч

Раскрась букву ч

Написание строчной буквы ч

Написание строчной буквы ч

Спортивные буквы для оформления

Спортивные буквы для оформления

Фруктовая Азбука в картинках

Фруктовая Азбука в картинках

На что похожа буква ч в картинках

На что похожа буква ч в картинках

Буква ч

Буква ч

Буква ы раскраска

Буква ы раскраска

Веселые буквы для раскрашивания

Веселые буквы для раскрашивания

Желтые буквы алфавита

Желтые буквы алфавита

Картинки букв для раскрашивания

Картинки букв для раскрашивания

Азбука раскраска в картинках

Азбука раскраска в картинках

Азбука буква ч

Азбука буква ч

Азбука в стихах

Азбука в стихах

Буква ч раскраска для детей

Буква ч раскраска для детей

Звук ч задания для дошкольников

Звук ч задания для дошкольников

Звуковичок буквы ч

Звуковичок буквы ч

Трафарет буквы ч для вырезания

Трафарет буквы ч для вырезания

Звук ч задания для дошкольников

Звук ч задания для дошкольников

Звук ч задания для дошкольников

Звук ч задания для дошкольников

Буква ч красивая

Буква ч красивая

Буква ч поделка

Буква ч поделка

Буква ч часы

Буква ч часы

Буква ч письменная и печатная

Буква ч письменная и печатная

Буква ч трафарет

Буква ч трафарет

Огненные буквы русского алфавита

Огненные буквы русского алфавита

Буква ч всегда мягкая

Буква ч всегда мягкая

На что похожа буква ч

На что похожа буква ч

Фольгированные буквы

Фольгированные буквы

Задания на звук ч

Задания на звук ч

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Частичка таки как пишется
  • Чайфабрика как пишется
  • Ч лка как пишется
  • Частоупотребимый как пишется
  • Частичка меня как пишется