Часто задаваемый вопрос как пишется

Всего найдено: 8

Подскажите, пожалуйста, верно ли расставлены знаки препинания? Что купили? — Самый часто задаваемый вопрос от детей, особенно в канун Нового Года, когда взрослые спешат домой с пакетами из магазинов. А мы спрашиваем: ну что, купили годовую лицензию со скидкой?

Ответ справочной службы русского языка

Предлагаем вопросы набрать курсивным шрифтом и убрать лишние прописные буквы. 

Что купили? — самый часто задаваемый вопрос от детей, особенно в канун Нового года, когда взрослые спешат домой с пакетами из магазинов. А мы спрашиваем: ну что, купили годовую лицензию со скидкой?

Как расставить знаки препинания в предложении: Она часто задавалась вопросом за что?

Ответ справочной службы русского языка

 Возможные варианты: Она часто задавалась вопросом: за что? и  Она часто задавалась вопросом: «За что?»

Нужна ли запятая? В меню(,) есть ответы на часто задаваемые вопросы

Ответ справочной службы русского языка

Запятая не нужна. Нет оснований для ее постановки.

Уважаемая грамота, скажите пожалуйста, нужно ли ставить знак вопроса в заголовках глав книги, например таких, как:
Что такое ОРВИ.
Как предотвратить болезнь.

И еще: нужен ли вопросительный знак на конце в подобных предложениях?
Один из наиболее часто задаваемых вопросов — пройдет ли болезнь без лечения.

Ответ справочной службы русского языка

1. Заголовки можно писать и с вопросительным знаком (Что такое ОРВИ?), и без знаков в конце (Что такое ОРВИ). Выбор за автором.

2. Подобные предложения лучше писать с двоеточием вместо тире и вопросительным знаком: Один из наиболее часто задаваемых вопросов: пройдет ли болезнь без лечения?

Добрый день!
На этом сайте очень часто задавался вопрос по праильному написанию инициалов. И всегда дается ответ, что инициалы пишут через пробел как между ними и фамилией, так и между инициалами.
Полностью с этим согласен, однако во многих инструкциях и ГОСТах в примерах инициалы пишут без пробелов вообще.
Вопрос: на чём основана ваша позиция? Какими документами, справочниками, словарями можно подтвердить вашу правоту? Или вы опираетесь только на железную логику?

Ответ справочной службы русского языка

Логика лингвистическая: инициалы имени и отчества — это разновидность графического сокращения слов. Когда слова сокращаются до первой буквы (инициала) и сокращение заканчивается точкой, то между сокращенными словами ставят пробел. Почему же это правило должно нарушаться для инициалов?

как правильно написать — часто задаваемые вопросы или частозадаваемые вопросы?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: часто задаваемые вопросы.

Подскажите,пожалуста, как расставить знаки препинания в предложении:»Отвечаем на самый задаваемый вопрос о чае Какой именно сорт полезнее и чем?».Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: _Отвечаем на наиболее часто задаваемый вопрос о чае: «Какой именно сорт полезнее и чем?»_

Как вы относитесь к переводу английского Frequently asked questions как «Часто задаваемые вопросы»? Мне он представляется крайне неуклюжим, демонстрирующим беспомощность переводчика и буквальное следование синтаксису языка оригинала.
Не лучше ли нечто вроде «Популярные вопросы» или «Распространенные вопросы»?

Ответ справочной службы русского языка

Бесспорно, предложенные Вами варианты лучше, однако сочетание _Часто задаваемые вопросы_ давно стало неотъемлемой частью языка Интернета.

Грамматика

К Дню знаний или ко Дню знаний?

В русском языке у ряда предлогов существуют варианты с конечным гласным о: без и безо, в и во, к и ко, с и со и т. д. Добавление гласного о наблюдается в ряде случаев:

1) перед односложным словом, начинающимся с нескольких согласных: во сне (но в сновидениях); надо мной (но: над множеством);

2) если последующее слово начинается с той же согласной, которой оканчивается предлог без о: в + власть = во власти; с + слезы = со слезами;

3) в ряде устойчивых выражений: во сто крат, изо всех сил и др.;

4) при употреблении с оттенком торжественности: Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий… (но: в дни школьных каникул); ангел во плоти.


Без — безо

Предлог безо употребляется перед формами родительного падежа слов весь, всякий наряду с предлогом без: без всяких сомнений и безо всяких сомнений; без всех сотрудников и безо всех сотрудников.

В — во

Предлог во употребляется:

1) перед формами слов, начинающимися сочетаниями «в, ф + согласный»: во взоре, во власти, во Франции (но: в Финляндии), во Владимире (но: в Венеции), во всем, во вторник, во фразе;

2) перед формами предложного падежа слов лев, лёд, лён, лоб, ложь, мох, ров, рожь, рот: во лжи, во рву;

3) перед формой мне: во мне;

4) перед формами слов многие, многое, множество, множественный: во множестве случаев, во многих случаях; во множественном числе;

5) перед формой что: Во что превратился наш парк?

Предлог во употребляется в значении ‘где-либо, куда-либо’ с формами слов двор (во дворе, во двор), дворец (во дворце, во дворец), мгла (во мгле, во мглу), мрак (во мраке, во мрак), тьма (во тьме, во тьму), а также с формами слов во сне, во чреве.

Предлог во употребляется в значении ‘ради чего-либо’ в сочетаниях во благо (делать что-либо), во зло (употребить что-либо), во избежание (чего), во имя (кого, чего), во исполнение (чего), во славу (кого-либо), во спасение (ложь во спасение). Но: в ознаменование.

Также предлог во употребляется в устойчивых сочетаниях: во весь (опор, дух, голос, рост); мещанин во дворянстве, во мнении (сойтись, разойтись), во сколько (раз), во столько (раз), во сто крат, во цвете лет, братья (сестры) во Христе, во главе угла (но: в главе романа), как кур во щи.

Из — изо

Предлог изо употребляется:

1) перед формами родительного падежа слов лев, лёд, лён, лоб, ложь, мох, ров, рожь, рот: рубашка изо льна;

2) в устойчивых сочетаниях изо дня в день, изо всех сил.

В сочетаниях со словами всего, всей, всех употребляются оба предлога — из и изо: дует из всех щелей и изо всех щелей.

К — ко

Предлог ко употребляется:

1) перед формами дательного падежа слов лев, лёд, лён, лоб, ложь, мох, ров, рожь, рот: ко льву, ко лбу;

2) перед формами дательного падежа слов весь, всякий, всяческий, вторник, второе, второй, многие, многое: сделать ко вторнику, ко всякому человеку, ко второму числу (но с цифрой: к 2 сентября);

3) в устойчивых сочетаниях со словами ко времени (в значении ‘к сроку, вовремя’: такие рассуждения не ко времени), (не) ко двору (‘некстати’: прийтись не ко двору, но: машина подъехала к двору); ко дню (в значении приуроченности к какому-либо событию, празднику: подарок ко дню рождения, но: относиться к дню рождения без энтузиазма); сочинение ко Дню Победы (но: закончить благоустройство к Дню города); в устойчивых сочетаниях со словами дно, сон: пойти ко дну, отойти ко сну (лечь спать), клонит ко сну (хочется спать).

В сочетаниях со словами вчерашний, шов употребляются оба предлога — к и ко: к вчерашним газетам и ко вчерашним газетам.

Над — надо

Предлог надо употребляется перед формами творительного падежа слов лев, лёд, лён, лоб, мох, ров, рот, а также перед формами мной, мною: надо рвом; надо мною, надо мной.

Перед формами слова весь употребляются оба предлога — над и надонад всем миром и надо всем миром.

О — об — обо

Выбор предлога зависит от того, с какого звука (гласного или согласного) начинается последующее слово и в какой падежной форме оно употребляется:

1) в винительном падеже перед словами, начинающимися согласными (кроме форм местоименных слов всё, всю, все, всех, что), употребляются предлоги о и об: споткнулся о порог и об порог; ударился о камень и об камень;

2) в винительном падеже перед словами, начинающимися гласными, употребляется только предлог об: споткнулся об острый камень;

3) в винительном падеже перед формами местоименных слов все, всё, всех, всю, что, а также что-либо, что-нибудь, что-то употребляется предлог обо: споткнулся обо все камни; Обо что ты споткнулся?

4) в предложном падеже перед словами, начинающимися согласными (кроме форм местоименных слов мне, всём, всей, всех), употребляется предлог о:  узнал о родственниках, вспомнил о невесте;

5) в предложном падеже перед словами, начинающимися гласными, употребляется предлог об: вспоминать об отце; задуматься об учебе;

6) в предложном падеже перед формами местоименных слов мне, всём, всей, всех употребляется предлог обо: узнал обо всех родственниках, вспомнил обо мне. Однако в художественной литературе возможно: о всем, о всей, о всех (Девушка пела в церковном хоре // О всех усталых в чужом краю… А. Блок).

Примечание. Нужно обратить внимание, что слова, начинающиеся с букв е, ё, ю, я, – это слова, начинающиеся с согласного звука [j]. Поэтому правильно: дискутировать о Европе, песня о ёлке, вспоминать о юных годах, говорить о «Яндексе» (не об).

От — ото

Предлог ото употребляется:

1) перед формами родительного падежа существительных лев, лёд, лён, ложь, лоб, мох, ров, рожь, рот: река освободилась ото льда;

2) в устойчивых сочетаниях: день ото дня, воспрянуть ото сна.

Перед формами всего, всей, всех употребляются оба предлога – от и ото: ото всех и от всех (но: от всей души поздравляю…).

Перед — передо

Предлог передо употребляется с формами мной, мною: стань передо мной.

Со словами лев, лёд, лён, лоб, мох, ров, рот употребляются оба предлога – перед и передо: перед львом и передо львом.

Под — подо

Предлог подо употребляется:

1) перед формами творительного падежа существительных лев, лёд, лён, лоб, мох, ров, рот: подо льдом;

2) перед формами винительного падежа слова что: подо что, подо что-либо, подо что-нибудь;

3) перед формами мной, мною: Кавказ подо мною.

С формами всего, всё, всем, всю, всей, все, всех, всеми употребляются оба предлога – под и подо: под всеми деревьями и подо всеми деревьями.

С — со

Предлог со употребляется:

1) перед словами, начинающимися с сочетаний [с, з, ш, ж + согласный] или с согласного [щ]: со ста, со славой, со звездой, со шкафа, со жгутом, со щами;

2) перед формами родительного и творительного падежа слов лев, лёд, лён, лоб, мох, ров, рот: схватка со львом, виски со льдом;

3) со словами мной, мною;

4) перед формами слов вошь, весь, всякий, всяческий, вторник, второе, второй, многие, многое: со всяким встречным, со многими людьми;

Предлог со употребляется в устойчивых сочетаниях: со вкусом (делать что-либо); со вниманием (в знач. ‘внимательно’: выслушать со вниманием); со временем (в знач. ‘в будущем’: со временем все наладится); со двора (уйти); со дня на день (в знач. ‘скоро’), со дня (в знач. начальной точки отсчета времени: со дня свадьбы прошло два месяца), со дна (достать).

С переносом ударения предлог со употребляется в сочетаниях: со свету (сжить), со смеху (помереть), со ста (сдача).

Перед формами слова вчерашний могут употребляться оба предлога – с и со: с вчерашнего дня и со вчерашнего дня.

Список источников:

1. Орфоэпический словарь русского языка: Произношение, ударение, грамматические формы / С. Н. Борунова, В. Л. Воронцова, Н. А. Еськова; Под ред. Р. И. Аванесова. – 8-е изд., М., 2000.

2. Еськова Н. А. Краткий словарь трудностей русского языка. Грамматические формы. Ударение. – 6-е изд., М., 2008.

Расширенный поиск

posostavu.ru логотип

  • Войти

    • Логин:

    • Пароль

    Регистрация
    Забыли пароль?

На главную » Вопросы по грамматике » как правильно написать — часто задаваемые вопросы или частозадаваемые вопросы?

На главную

как правильно написать — часто задаваемые вопросы или частозадаваемые вопросы?

  • Жалоба
  • Просмотрен 168 раз
  • 0
  • Аноним Вопрос задан 08.04.22


как правильно написать — часто задаваемые вопросы или частозадаваемые вопросы?

Ответить


Лучший ответ:

Правильно: часто задаваемые вопросы.

Ссылка на ответ
Ответ эксперта

Вопросы по грамматике

  • 100
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Похожее

  • Возможно ли, что задаваемые Вам вопросы не доходят? Или просто ответа необходимо ждать очень долгое время?
    Вопросы по грамматике

  • Как вы относитесь к переводу английского Frequently asked questions как «Часто задаваемые вопросы»? Мне он представляется крайне неуклюжим, демонстрирующим беспомощность переводчика и буквальное следование синтаксису языка оригинала.
    Не лучше ли нечто вр

    Вопросы по грамматике

  • Часто встречаю в статьях: В повестку дня встали вопросы…
    Корректно ли это выражение

    Вопросы по грамматике

  • Вопросы, задаваемые Вам — разной категории сложности… Скажите, сколько дней по максимуму
    Вопросы по грамматике

  • Нужна ли запятая? В меню(,) есть ответы на часто задаваемые вопросы
    Вопросы по грамматике

Предыдущий вопрос
Следующий вопрос

Добавить комментарий

Оставить комментарий


  • Разделы сайта

  • Связь с нами

  • Посетителю

Большая и умная книга по Insta-постам

То, что нужно компаниям, личным брендам и копирайтерам

Часто задаваемый вопрос как пишется правильно

Часто задаваемый вопрос как пишется правильно

Я очень много хожу по сайтам. Многое вижу и примечаю. И одно из моих главных разочарований – неправильно написанные тексты на страницах FAQ (Частые вопросы) на сайтах сотен компаний. 

Такое ощущение, что многие бренды вовсе не понимают, зачем нужна эта страница. Им невдомек, что рубрику FAQ действительно читают. И читают часто. Мало того, именно “Частые задаваемые вопросы” нередко становятся определяющим фактором при выборе того или иного бренда.

Почему-то немало компаний уверены, что достаточно один раз набить страницу FAQ первой попавшийся под руку информацией, и дело в шляпе. Увы, это совсем не так.

Да, способ, конечно заманчивый, он экономит время и силы. Но есть и плохая новость: при таком подходе вы реально теряете немалую часть целевой аудитории и потенциальных клиентов.А все потому, что … верно, потому что страницу FAQ реально читают. И по ней делают выводы. 

Но как же тогда написать хороший FAQ, чтобы он работал на вашу  компанию?

Единственно правильный способ, который я знаю, это  сделать так, чтобы FAQ стал вашим союзником, умеющим помочь и предугадать вопросы читателя. Сложно, но зато эффективно.

И чтобы вам было проще сделать все “по науке”, я и подготовил этот материал. После него вы сможете написать достойный материал для страницы частых вопросов и получить дополнительных клиентов. Давайте начнем. 

Главные задачи страницы “Часто задаваемые вопросы” 

Мы обязательно узнаем все нюансы создания “правильных” частых вопросов на сайте, но сначала я хочу объяснить, зачем вообще нужен FAQ на вашем ресурсе.

Этот раздел выполняет сразу несколько задач: 

  1. Страница FAQ формирует лояльность пользователей, которые могут сами найти ответы на нужные вопросы. Важно лишь задавать не просто гладенькие,абсолютно беззубые вопросы. Они должны нести реальную пользу. 
  2. Правильно оптимизированные частые вопросы способны привести новых людей из поисковых систем. Да-да, это вполне работает на практике. 
  3. FAQ повышает поведенческие факторы, поскольку люди внимательно изучают страничку, а также активно переходят по ссылкам в тексте, если таковые имеются.
  4. Раздел «Частые вопросы» – это показатель серьезности ваших намерений и уважения к читателю. И копирайтеру, и небольшой  компании, и федеральному холдингу нужен такой раздел.

Последний аргумент в списке – если правильно организовать навигацию по страничке и дать ответы на важные вопросы, это значительно разгрузит вас (если отвечаете сами) или ваших сотрудников, позволит не тратить лишнее время на общение с клиентами.

Теперь уже не каждый первый посетитель сайта будет вам настойчиво звонить или писать в форму обратной связи, а лишь каждый второй или вовсе третий. А это уже все-таки экономия сил и времени. 

Правильный FAQ порой работает не хуже менеджера. А чтобы она работала вообще на полную катушку, нужно знать правила создания раздела частых вопросов пользователей.  И сейчас мы их с вами вместе изучим. 

17 правил написания текста для раздела «Часто задаваемые вопросы»

Первыми идут всегда простые вопросы. Ни в коем случае нельзя размещать сложные вопросы в начале списка. Это отпугивает людей. Действуйте по принципу «от простого к сложному».

Краткость – наше все. Понятно, что по любому из вопросов вы можете подготовить огромную статью, благо знаете вы больше обычного пользователя. Понятно и ваше желание показать свою компетентность путем развития темы до бесконечности.

И все же тексты FAQ должны быть максимально короткими. Несколько небольших абзацев – это уже крайний вариант для самых тяжелых случаев, идеально – ограничиться парой-тройкой предложений. Да, существуют исключения. Например, когда нужно создать, например, пошаговое объяснение сложного процесса. 

В таких случаях допустим и большой объем, но все-таки это далеко не идеал. Лучше создать отдельный глоссарий  с большими разъяснительными материалами или же дать дополнительно документ для скачивания. А уже в нем – подробный ответ на вопрос. 

Не читатель для вас, а вы для читателя. Помните, что большинству посетителей  раздела FAQ вовсе не обязательно знать, что такое «аватар клиента» или «LSI-контент». Скорее всего, часть пользователей  даже не поймет смысла ваших терминов. Так что либо пишите понятно, либо обязательно расшифровывайте специальные термины. 

Прямые вопросы – прямые ответы. Не нужно лить воду. Не нужно запутывать читателя и наводить туман. Не нужно двояко трактуемых объяснений. Уровень ответа на вопросы зачастую формирует общий формат восприятия компании.

Не надо извиваться и юлить, уходя от прямых вопросов и ответов. Иначе пользователь может сказать “какие-то они мутные”, что, конечно, не добавляет привлекательности компании. 

Не замыкайтесь в рамках шаблонов. Если у вас есть пара картинок или ролик, которые значительно проще ответят на вопрос, чем несколько абзацев текста, не бойтесь их ставить. Ну и что, что у всех тексты? А у вас вот тексты, ролики и картинки.

В конце концов, вы не подстраиваетесь под других, а пытаетесь максимально помочь пользователям. 

Разделите текст FAQ по блокам. Ни в коем случае не сваливайте все ответы на частые вопросы в одну кучу. Возьмите для примера структуру статьи: сначала подзаголовок, а затем – списки. Вы можете сделать так же – обозначьте визуально смысловые блоки, как-то ограничьте их, а затем внутри блоков уже отвечайте на конкретные вопросы по конкретной теме.

Небольшой совет: заголовки смысловых блоков и вопросы лучше делать разным кеглем и цветом. Заголовки – более крупные и яркие.

Избегайте излишнего самопиара. Раздел “Частые вопросы пользователей” пишется вовсе не для того, лишний раз сказать, какие вы “лучшие лидеры в своей нише“.  Да, некоторая доля реклама должна и может быть, но помните, FAQ создан для конкретных ответов, а не жирных слоев PR и маркетинга. Для этого есть другие разделы. 

Только реально важные вопросы. Еще одна крайность многих авторов – скатывание в бесконечность при попытке написать ВСЕ вопросы, которые вам когда-либо задавали. Это неправильно. Вы рискуете потерять читателя, который попросту заблудится в ответах.

Только то, что реально спрашивают. То, что действительно интересует читателя.

Варианты по типу “Когда вы основали компанию?” или “Сколько сотрудников имеет высшее образование?” и прочие подобные лучше оставить либо для отдельного блока, либо либо вообще не писать. 

Разбивайте на абзацы и делайте пробелы. Дело в том, что большинство читателей не читают текст от корки до корки, а как бы сканируют его.

Знаете, как можно написать текст для FAQ-страницы, который будет отлично поддаваться такому сканированию? Все просто: старайтесь, чтобы материал не сливался в одно большое пятно, делайте отступы и измельчайте по возможности абзацы.

Даже раздел FAQ может продавать. Почему-то принято считать, что раздел «частые вопросы»  должен говорить только о правильных, хороших вещах. Этакое отсутствие углов и глянец. Это не так. Обязательно изучайте боли клиента, его возражения и закрывайте их в ЧаВо. 

Помните, что люди изучают продукт и отзывы о вас.

И если, скажем, вы продаете пластиковые игрушки, вы не должны бояться вопроса “А правда ли, что есть пластик, который вреден для детей?”. Отвечайте смело “Да, есть, но только не у нас. Вот сертификаты, разрешения, вот врачебные исследования и т.п”. 

Не бойтесь неудобных вопросов. Чем больше возражений и болей вы в них закроете, тем легче вам будет продать себя читателю. 

Продвигайтесь с помощью часто задаваемых вопросов.  Скажу сразу, по высококонкурентным ключам продвинуться вряд ли получится, но вот по средне- и низкоконкурентным можно. Если раздел FAQ, скажем, посвящен ремонту карбюраторов компанией из Томска, то грамотно собранное семантическое ядро и достаточное число вхождений вполне способны завести раздел в ТОП выдачи. 

Но не переборщите с SEO. Есть страницы часто задаваемых вопросов, которые буквально кричат – «Я для SEO, не для людей». Так делать не нужно, ведь у большинства читателей уже давно появилась аллергия на навязчивую оптимизацию с помощью десятков однотипных ключей.

Работа с ключами должна быть гарниром, но отнюдь не главным блюдом. Ваша цель – помочь людям ответить на частые вопросы, а не напихать в текст тонну SEO-вхождений.

Скатываться в официальный тон вовсе не обязательно. Покажите читателю открытость и расположение – ответьте на вопросы так, чтобы человек понял: ему отвечал не бездушный робот, не винтик из системы, а живой и общительный помощник. Говорите на языке своей целевой аудитории. 

Выделяйте главные места. Будет не лишним дополнительно резюмировать ваш ответ в самом конце или же выделить главные места ответа курсивом или жирным шрифтом. Это пойдет только на пользу читабельности.

Единственный нюанс: не злоупотребляйте. Старайтесь делать это редко, но метко. 

Перелинковка не помешает. Если в вашем FAQ есть возможность делать перелинковку, это не будет лишним. Можно давать отсылки на подробные статьи, важные разделы, политику сайта и так далее. 

Старайтесь не дублировать информацию. Если половина ваших ответов состоит из однотипных фраз и дублированной информации, читатель это сразу заметит. Старайтесь разнообразить тексты ответов на часто задаваемые вопросы, не позволяйте себе канцелярского справочного стиля с массой повторов.

Не стоит писать в действительном залоге. Давайте сравним два предложения:

  • Страница, посещаемая вами, может содержать полезную информацию
  • Страница содержит полезную информацию

Первое предложение – слабый страдательный залог, не имеющий «искры» и особой силы. Второе предложение, хоть и имеет тот же смысл, уже написано в активном залоге. Согласитесь, оно более энергичное? Активные предложения воспринимаются лучше предложений страдательных.

Надеюсь, этот сборник правил по написанию вопросов для страницы FAQ был вам полезен. Если у вас есть дополнения или какие-то собственные стратегии улучшения качества страницы ЧаВо, обязательно напишите о них в комментариях. 

Напоследок хочу порекомендовать дополнительную статью “3 причины использовать блок “Вопросы и Ответы” на Landing Page”. В ней вы тоже найдете немало полезной информации, которая перекликается с темой этой заметки. 

Добра вам! 

Часто задаваемый вопрос как пишется правильно

У вас есть текст подобного формата?

Бесплатный разбор качества текстов на форуме ForCop

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!

Петр Панда

Руководитель проекта “Панда-копирайтинг” и Университета копирайтинга. Создатель убедительно-позитивного стиля. Автор нескольких книг о копирайтинге

* ГОТОВЫЕ ТЕМЫ. РАЗНЫЕ ПРОФЕССИИ

* РУЧНОЙ ПОДБОР. РАЗНЫЕ НИШИ

Как правильно?

06.08.2020

Часто бывает так, что в России принято одно официальное название государства страны или республики, а на национальном языке официальной название этого же государства страны, республики звучит совершенно по-другому. Много таких примеров с двойными названиями республик стран, государств можно найти в википедии. Какой же вариант официального названия государства считается правильным? Принятый в России или принятый в Киргизии Кыргызстане?

Как правильно писать: «по чаще» или «почаще»?

Как правильно писать: «по чаще» или «почаще»? Слитно или раздельно? Нужен правильный ответ и объяснение правописания.

Правильное написание: слитно. Так как это наречие, образованное от краткого прилагательного.

Почитайте также, как правильно писать личные окончания глагола .

Пишется слитно, так как это наречие.

В разном значении пишется по-разному

В русском языке одни и те же слова с одинаковым смыслом могут иметь разное значение и писаться будут по-разному. Одним из таких примеров является слово почаще.

Слово почаще может писаться и слитно, и раздельно. Разберем оба случая по отдельности.

Слово почаще пишется слитно, если оно образовано от краткого прилагательного и выражено наречием. Например: Мне хочется почаще смотреть телевизор, чем я могу это делать.по чаще или почаще как правильно

Слово по чаще пишется раздельно, если оно является существительным с предлогом и имеет значение — по частому и дремучему лесу. Например: Отряд туристов двигался по чаще леса очень медленно и неторопливо.

по чаще или почаще как правильно

Разберем наречие почаще по составу:

  • по- — приставка;
  • -чащ- — корень;
  • -е — окончание;
  • почащ- основа слова.

Фонетический разбор слова:

п — (п) — согласный, глухой, твердый;

о- ( о ) — гласный, безударный;

ч — (ч’) — согласный, глухой, мягкий;

а — (а)— гласный, ударный;

щ — (щ’) — согласный, глухой, мягкий;

е — (э) — гласный, безударный.

В слове 6 букв и 6 звуков.

Синонимы слова почаще:

чаще, плотнее, больше, гуще, наичаще, ускореннее, учащеннее.

Источник: http://vovet.ru/q/kak-pravilno-pisat-po-chashhe-ili-pochashhe-5bx.html

Как правильно писать: «по чаще» или «почаще»?

Как правильно писать: «по чаще» или «почаще»?

Можно использовать оба варианта, но они разные по смыслу, и использовать их надо в разных предложениях.

Почаще — это когда речь идет о времени. От слова часто.

По чаще — речь идет о небольшом лесе, о чаще.

Если что-то хотите делать с большей частотой, то quot;почащеquot;, а если идте в лесу, то quot;по чащеquot;.

Смотря в каком тексте встречается слово пишем и слитно и раздельно:

  • слитно тогда, когда слово употребляется в контексте как наречие;
  • раздельно тогда, когда предлог с существительным.

Так что становится понятным, чтобы писать правильно надо хорошо отличать части речи.

Оба варианта имеют право на существование, но обратие внимание что:

  • почаще наречие, пишется всегда слитно. Например: пише мне почаще.
  • по чаще существительное с предлогом, пишется соответственно раздельно. Например: гулять по чаще леса.

Чтобы определить в конкретном случае, как писать слитно или раздельно, нужно задать вопрос. Если как?, то слитно, если где, по чему?, то раздельно.

Это слво пишется в разых случаях по-разному. Например если по чаще- это существительное, то пишем раздельно. Если почаще рассмаотривать как наречие, то пишем слитно.

Например, такие примеры: иду ( по чему?) по чаще — существительное

Почаще пить воду — это наречие, пишем слитно

Наречие почаще следует писать слитно, а вот если вы гуляете по чаще — то есть по лесистой части насаждений — тогда пишите раздельно, так как в данном случае речь идет о существительном чаща и предлоге quot;Поquot;, а предлоги с существительными пишутся отдельно.

И то и другое употребимо, но в предложениях с разным смыслом.

Если имеется ввиду чаща, то тогда пишется раздельно, а если частота, то слитно.

Мы ходили по чаще и искали грибы.

Надо видеться почаще.

Написание зависит от контекста и части речи. Если это наречие, то ПОЧАЩЕ пишется слитно:

Ты бы (как часто?)почаще нас навещал.

Если это существительное с предлогом, то ПО ЧАЩЕ пишем раздельно:

(Где? По чему?) По чаще леса бродили заблудившиеся люди.

Если речь идет о наречии, то как известно предлоги с наречиями пишутся слитно.

Например: тебе бы следовало мыть руки почаще. В данном предложении слово quot;почащеquot; отвечает на вопрос quot;как?quot;.

Если речь идет о существительном, то пишем в два слова.

Например: трудно пробираться по чаще. В данном случае вопрос будет quot;по чему?quot;.

Если Вы идете по чаще леса, пробираясь через е густые заросли, то тогда — по чаще, следует писать раздельно, так как, предлоги с существительными пишутся раздельно; если Вы желаете почаще видеть своего близкого человека, то в данном случае, слово почаще пишется слитно, так чаще — это сравнительная степень наречия quot;частоquot;. Думаю, так.

Когда спрашиваем где идем? И отвечаем по чаще, то есть в густом лесу, тогда раздельно пишем. А если пишем почаще, в смысле часто-часто, тогда выходит, что писать нужно слитно, потому что это наречие. Вот так.

Источник: http://info-4all.ru/obrazovanie/kak-pravilno-pisat-quotpo-chashequot-ili-quotpochashequot/

Правильное правописание: “почаще” или “по чаще”

Данное слово в повседневной речи употребляется довольно часто, но его правописание вызывает определённые сложности.

Давайте с этим разберёмся.

Существует два варианта правописания анализируемого слова:

  • “почаще”, где слово пишется слитно,
  • “по чаще”, где слово пишется раздельно.

Как правильно пишется: “почаще” или “чаще”?

Согласно орфографической норме русского языка правильным является первый вариант:

Почему пишем слитно?

“ Почаще ” – это наречие, которое образовано от прилагательного.

В данном случае мы руководствуемся следующим правилом:

“Наречия, которые образованы от прилагательных с помощью приставки и суффикса, пишутся слитно”.

Сделаем морфемный разбор слова:

  • по – приставка
  • чащ – корень
  • е – суффикс

Как мы видим, слово “ почаще ” образовано от прилагательного “частый” с помощью приставки “по-” и суффикса “-е”, поэтому мы пишем слитно.

Частый – по чащ е

Таким образом наречие “ почаще ” всегда пишется слитно.

Важно знать, что в речи “ по чаще ” может быть предлогом с существительным.

Как мы знаем, существительные с предлогами пишутся раздельно.

В этом случае существительное используется в своем прямом значении.

“ Чаще ” – это форма дательного падежа существительного “чаща”.

Как отличить наречие от существительного с предлогом?

На самом деле, различить в предложении эти две части речи не составит труда.

Если речь идет о существительном с предлогом, то мы можем задать падежный вопрос:

По чему? (по чаще)

Этот вопрос к наречию задать невозможно.

Также наречие “ почаще ” можно заменить на синоним “ чаще ” и смысл не изменится.

Заходи к нам почаще .

Заменим на синоним:

Заходи к нам чаще .

Примеры для закрепления:

  • Мы шли по чаще и в какой-то момент между ног проползла змея.
  • Заходи к нам на ужин почаще, было очень весело.
  • Я бы хотела тебя видеть почаще в своем доме.

Источник: http://russkiypro.ru/pravilnoe-pravopisanie-pochashhe-ili-po-chashhe

Как пишется «почаще»?

по чаще или почаще как правильно

почаще или по чаще

Слитно или раздельно?

В сложившейся системе орфографии русского языка слово «почаще» пишется слитно, либо раздельно – почаще или по чаще.

Это зависит от того, какой частью речи оно представлено.

Правило для «почаще» (сравнительная степень наречия)

В основе данного слова лежит прилагательное «частый», от которого образовано наречие «часто». От него, в свою очередь, образована простая сравнительная степень – «чаще», которая, путём присоединения к ней приставки по-, даёт искомую форму – почаще. Чтобы понять, как правильно пишется сравнительная степень данного наречия, достаточно вспомнить, что приставка и основа пишутся слитно.

Примеры

  • Я прошу тебя, доченька, звони мне почаще!
  • Старайтесь почаще проветривать комнату больного, чтобы обеспечить ему свежий воздух.
  • Попробуй не «проглатывать» книги, а почаще размышлять над ними.

Правило для «по чаще» (существительное с предлогом)

Если же данное словосочетание представлено существительным с предлогом, его написание будет раздельным. Мы можем проверить себя подстановкой вопроса или определения между предлогом и существительным: По какой чаще? По еловой чаще.

Примеры

  • Разбуженный оттепелью медведь бродил по чаще леса.
  • Пока взрослые удили рыбу, дети с радостным визгом бегали по чаще, играя в горелки.
  • Ветер гулял по чаще, шумя верхушками сосен и ероша могучую зелёную шерсть на груди утёса.

А вы знаете..

Какой из вариантов правильный?
(по статистике прошлой недели только 46% ответили правильно)

  • почему-то
  • почему то
  • все верны

Не понравилось? — Напиши в комментариях, чего не хватает.

  • «вряд ли» или «врядли»?
  • «как будто» или «как-будто»?
  • «здравствуйте»?
  • «бесперспективный»?
  • «извините»?
  • «в общем» или «вообщем»?
  • «форс-мажорный» или «форсмажорный»?
  • «навряд ли», «наврятли», или «наврядли»?
  • «все равно» или «всеравно»?
  • «мало-помалу» или «мало по малу»?
  • «пожалуйста»?
  • «все-таки» или «все таки»?
  • «вибер» или «вайбер»?
  • «класть» или «ложить»?
  • «помощник» или «помошник»?
  • «здесь» или «сдесь»?
  • «будите» или «будете»?
  • «в течении» или «в течение»?
  • «нравиться» или «нравится»?
  • «надеть» или «одеть»?
  • «красатуля» или «красотуля»?
  • «придти» или «прийти»?
  • «матрас» или «матрац»?
  • «более-менее» или «более менее»?
  • «безвкусный»?
  • «просьба»?
  • «по-прежнему» или «по прежнему»?
  • «что ли» или «чтоли»?
  • «потому что»?
  • «никто» или «ни кто»?
  • «неправильно»?
  • «неверно» или «не верно»?
  • «ввиду» или «в виду»?
  • «невозможно» или «не возможно»?
  • «непонятно» или «не понятно»?
  • «не замужем» или «незамужем»?
  • «во время» или «вовремя»?
  • «немного» или «не много»?
  • «с налету»?
  • «во сколько» или «восколько»?
  • «ненадолго» или «не надолго»?
  • «так же» или «также»?
  • «насчет» или «на счет»?
  • «вмиг» или «в миг»?
  • «не знаю»?
  • «несмотря на» или «не смотря на»?
  • «в связи»?

По многочисленным просьбам теперь можно: сохранять все свои результаты, получать баллы и участвовать в общем рейтинге.

  1. 1. Игорь Проскуренко 230
  2. 2. Даниил Юраков 205
  3. 3. Катя Деева 194
  4. 4. Inessa Tkachenko 171
  5. 5. Анастасия Алёхина 163
  6. 6. Николь Пак 149
  7. 7. Sladkiy ded 143
  8. 8. Елизавета Игнатьева 139
  9. 9. Анастасия Давыдова 139
  10. 10. София Архангельская 132
  1. 1. Кристина Волосочева 19,120
  2. 2. Ekaterina 18,721
  3. 3. Юлия Бронникова 18,580
  4. 4. Darth Vader 17,856
  5. 5. Алина Сайбель 16,787
  6. 6. Мария Николаевна 15,775
  7. 7. Лариса Самодурова 15,735
  8. 8. Liza 15,165
  9. 9. TorkMen 14,876
  10. 10. Влад Лубенков 13,530

Самые активные участники недели:

  • 1. Виктория Нойманн — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 2. Bulat Sadykov — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 3. Дарья Волкова — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.

Три счастливчика, которые прошли хотя бы 1 тест:

  • 1. Наталья Старостина — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 2. Николай З — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 3. Давид Мельников — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.

Карты электронные(код), они будут отправлены в ближайшие дни сообщением Вконтакте или электронным письмом.

Источник: http://obrazovaka.ru/kak-pishetsya/pochashhe.html

Непонятно или не понятно?

Современное общение почти полностью происходит через интернет: по сотне раз в день мы пишем другим людям сообщения по любому поводу. И, к сожалению, далеко не всегда это происходит в соответствии с правилами русского языка. Причём часто неправильно пишем даже самые привычные и знакомые слова. И непонятно, в каком месте мы можем совершить ошибку. Вот, к примеру, вот это слово – не понятно или непонятно: как правильно пишется? Нужен здесь пробел или оно пишется слитно? А, может, вообще через дефис? Разбираемся.

по чаще или почаще как правильно

Употребление слова непонятно

Прежде всего нужно задать правильный вопрос, чтобы определиться с частью речи. Непонятно отвечает на вопрос «как?», следовательно, это наречие, образованное от прилагательного «непонятный».

Более того, это наречие предикативное, то есть такое, которое может употребляться в качестве самостоятельного члена безличного предложения – сказуемого: «непонятно (сказуемое), что имеется в виду».

В русском языке есть правило, которое гласит, что наречия с окончанием «о» пишутся с частицей «не» слитно. Однако только в случаях, если это наречие можно заменить синонимичным ему, но пишущимся без «не». Например:

  • непонятно – запутанно, сумбурно, туманно.

Еще один момент, на который стоит обратить внимание при написании изучаемого нами слова: какое это предложение – утвердительное или отрицательное. Оно пишется слитно именно во фразах с утверждением. За исключением сложноподчинённых предложений с союзом «а», о которых мы скажем ниже.

Примеры предложений

  1. В этом деле было непонятно всё: и мотив, и методы преступления.
  2. — Мне только непонятно, зачем вы все сюда пришли, — возмутился отец большого семейства.
  3. Мать кроила мне свадебное платье и ругалась, что как-то всё непонятно написано.
  4. — Почему это непонятно? Мне, например, очень даже понятно! – заявила Татьяна своему младшему брату Мишке.
  5. Погода стояла такая пасмурная, что было непонятно, наступил уже вечер или ещё нет.

Употребление слов не понятно

Хотя чаще всего непонятно пишется слитно, на письме всё же встречаются оба варианта. Слитное или раздельное написание всегда зависит от контекста.

Во-первых, – и это самое простое – «не» пишется отдельно, когда встречается в сложноподчинённом предложении с противительным союзом «а». То есть тогда, когда нужно противопоставление: «не понятно, а ясно».

Во-вторых, когда есть зависимые слова: отрицательные наречия и местоимения, начинающиеся с «ни»: «нисколько», «никому», «никогда» и другие.

В-третьих, когда перед непонятно стоят такие слова с отрицательной частицей «не», как «отнюдь не…», «далеко не…», «совершенно не…»:

  • Мне далеко не понятно.
  • Ей отнюдь не понятно.
  • Ему совершенно не понятно.

При этом нужно отдельно отметить слова «вовсе» и «совсем», которые могут иметь двоякое толкование. Это, можно сказать, слова-ловушки, которые в зависимости от смысла предложения могут иметь противоположный смысл: либо «абсолютно да», либо «отнюдь нет». И, соответственно, НЕ_ПОНЯТНО может быть написано как слитно, так и раздельно. Сравним:

  • То, что ты сейчас сделал, мне совсем непонятно! – абсолютно, полностью непонятно.
  • А что сейчас делать, мне и вовсе не понятно! – отнюдь, никоим образом не понятно.

Часто смысл предложения зависит от авторского замысла и на это нужно обращать особое внимание.

Примеры предложений

  1. В этом деле вообще никому ничего не понятно, — сообщил участковый стоящим возле него зевакам.
  2. С твоим объяснением мне стало не понятно, а наоборот, как-то всё запуталось.
  3. Символы на средневековой каменной стене были изображены не понятно и толково, а вычурно и загадочно.
  4. Надо говорить не «понятно», а «ясно»!
  5. — Мне нисколько не понятно, — выдохнул Павел и перевёл дух.

Ошибочное написание

Ошибкой будет неправильно определить смысл предложения и написать раздельно там, где этого не нужно. Кроме того, неверно писать «нипонятно», «ни понятно», «непанятно».

Синонимы слова

Неясно, невнятно, загадочно, туманно, сумбурно, малопонятно.

Заключение

Итак, чтобы не ошибиться в правописании и точно знать, слитно или раздельно пишется непонятно, нужно внимательно посмотреть, есть ли противопоставление, зависимые слова со значением отрицания и тогда вы точно поставите – или не поставите – пробел там, где нужно.

Источник: http://correctno.ru/orfografiya/neponyatno_ili_ne_ponyatno

Теперь вы знаете о: «по чаще или почаще как правильно».

Читайте также:

  • Победю», «побежду» или «побежу»: как пишется? — как правильно говорить победю или побежу
  • Зато или за то: как правильно пишется — приду или прийду как правильно пишется
  • Как правильно писать: прийти или придти? — придут или придут как правильно писать
  • Небольшой или не большой — как правильно пишется слово — не большая или небольшая как правильно
  • НатальЕ; или; НатальИ; ℹ️ как правильно писать слово, как проверить, склонение части речи по падежам — как правильно кому наталье или натальи
  • Как правильно одевать — как правильно надеть или одеть одежду
  • Ответы: Как правильно пишется — прийти или придти? — как пишется правильно придет или придет
  • Как правильно пишется придем или прийдем? — придем или прийдем как правильно
  • Свекор” или “свекр”: как правильно писать данное слово — как правильно писать свекор или свекр
  • Грошовый или грошёвый, как правильно пишется? — грошовый или грошевый как правильно

Приветствую. Меня зовут Олег.

Хотелось бы узнать ответ на такой вопрос. Как всё же правильно составить FAQ продукта?
Сделать интерактивные ответы, или все в одной странице с якорными ссылками к ответам?
Какие описывать основные моменты?

Спасибо.


На вопрос отвечают руководитель службы поддержки пользователей книжного сервиса Bookmate Константин Йолшин, основатель студии
Uprock Евгений Кузьмин и исполнительный директор «Нетология-групп» Максим Древаль.

Константин ЙолшинBookmate

Хороший FAQ — это результат работы, которая ведется на протяжении всей жизни продукта или проекта, о котором идет речь. Сделать сразу все «на отлично» не получится, потому что придется постоянно вносить коррективы, шлифуя и общую структуру, и сам текст.

Для начала необходимо составить список вопросов и ранжировать их по степени значимости в том порядке, который кажется логичным или правильным. Дальше необходимо отслеживать все обращения, поступающие в службу поддержки, и вести учет того, как часто задают тот или иной вопрос.

Собрав статистику, например, по 100 обращениям, можно скорректировать список вопросов с учетом полученных данных, сделать его более актуальным. Возможно, на этом этапе придется добавить новые пункты, уточнить текст уже существующих ответов, поменять местами некоторые из ответов, поставив вперед наиболее популярные, либо, наоборот, удалить самые неактуальные. Это бесконечный процесс, к которому нужно быть готовым. Компания развивается, а вместе с ней развивается и продукт или услуги, которые она предлагает. Поэтому изменения неизбежны.

Отдельно хотелось бы сказать про текст. Основное правило здесь, конечно, простота и лаконичность. Если же ответ нельзя никак сократить до оптимального размера, то в первом коротком предложении необходимо дать аннотацию к тому, что содержится дальше. Кроме того, важно стремиться к тому, чтобы минимизировать необходимость для пользователя переходить со страницы на страницу на сайте в поисках ответа.

Максим Древаль«Нетология-Групп»

В данном разделе понадобятся вопросы двух типов:

1. Вопросы, которые помогают провести пользователя по воронке продаж, не сойти с задуманной траектории, укрепиться в решении выбрать ваш продукт. Подумайте, на какие вопросы нужно ответить пользователю, чтобы он выбрал ваш продукт и воспользовался сервисом по той траектории, которую вы для него запланировали. Многие из этих вопросов могут быть для пользователя «незаданными», то есть такими, которые пользователь перед собой не ставил, и в этом случае важно задать за него такие вопросы. Например, спросить и ответить, чем ваш продукт лучше конкурентов.

2. Вопросы пользователей, приходящие в обратную связь. Отберите самые популярные и добавьте их в FAQ.

Когда вы составите список вопросов, посмотрите на них и подумайте, что нужно сделать с интерфейсами портала и описанием продукта, чтобы эти вопросы были не нужны. Лучше всего отвечать на все необходимые вопросы пользователю непосредственно при прохождении им запланированной вами траектории на портале, так, чтобы на каждом шаге он был уверен и достаточно смотивирован в определенном действии. В FAQ же пользователь пойдет (или не пойдет и уйдет вовсе), если собьется с траектории, а так вы рискуете потерять пользователя.

Сделать интерактивные ответы или все в одной странице с anchor-ссылками к ответам?

Это не так принципиально. Главное, чтобы пользователь нашел и те вопросы, которые у него есть, и те, которые вы хотите задать за него.

Какие описывать основные моменты?

Сложно ответить на этот вопрос без понимания продукта. Описывайте то, что поможет удержать пользователя и продвинуть его дальше по воронке.

Евгений КузьминUprock

Грамотно составленный FAQ может значительно разгрузить клиентский саппорт, давая возможность пользователям самостоятельно решить свои проблемы. Для работающего сервиса FAQ пополняется из самых часто задаваемых саппорту вопросов.

Для нового сервиса придется делать гипотезы и выдвигать предположения. Для основы можно предварительно изучить аналоги существующих похожих сервисов и выписать все вопросы одним длинным списком, потом выделить 10-20 самых, на ваш взгляд, популярных и отдельно их продублировать. Потом разбить все вопросы на логические группы.

Точно не нужно анимировать ответы, FAQ, в первую очередь, — текстовая документальная информация. Нужна четкая иерархия и краткие понятные объяснения.

Специально для вас нарисовали идеальный FAQ — так, как его вижу я. Он подойдет почти для любого случая. Для вас тоже может подойти этот вариант.

Главная страница:

  • У нас есть большой выделенный поиск, по которому можно сразу найти интересующую нас информацию;
  • Самые часто задаваемые вопросы — не секрет, что 90% людей спрашивают одно и то же, и мы это вытаскиваем на верхний уровень;
  • Третий блок: мы вытаскиваем категории вопросов и самые популярные вопросы по каждой из категорий, при клике на категорию получаем все вопросы из этой категории.

Внутренняя страница:

  • У нас есть контентная область, в которой мы понятно отвечаем на вопрос;
  • Также будет полезно дать людям варианты подобных вопросов, если они не нашли ответ, или неправильно сформулировали вопрос, или им стала интересна эта тема;
  • И меню, в котором у нас есть список категорий и раскрытая текущая категория с выделенным вопросом.

Нет информации о правописании.

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова благодушествовать (глагол), благодушествовал:

Синонимы к слову «задаваемый&raquo

Предложения со словом «задаваемый&raquo

  • Честно скажу, что наиболее часто задаваемый вопрос по поводу палочки – где её взять.
  • На эти и другие вопросы авторы попытались ответить, выбрав наиболее часто задаваемые вопросы.
  • Она выделялась среди слушателей семинара своей энергетикой, яркостью, глубоким смыслом задаваемых вопросов и непередаваемой мелодичностью голоса.
  • (все предложения)

Цитаты из русской классики со словом «задаваемый»

  • Они всегда смотрят угрюмо, недоверчиво, не разговаривают с посторонними и часто даже лаконично не отвечают на задаваемые вопросы.
  • Пока что дядя Тимоха трудился, просиживая все ночи до рассвета в своем балагане и собирая, как он выражался, «детишкам на молочишко». Под утро появлялся в кабаке подручный, который и оставался на день, а сам Тимофей Власьич, на той же лошади, на которой приезжал подручный, отправлялся домой. Подручный, как мы знаем, на вопрос о хозяине, задаваемый редкими дневными посетителями, отвечал одной и той же фразой:
  • Правда, он мало занимался воспитанием маленького Саши, давал ему полную свободу повесничать и не строго взыскивал за уроки, задаваемые только для формы, зато с большим прилежанием следовал за музыкальными успехами своей ученицы и часто по целым часам сиживал с нею за фортепьяно.
  • (все
    цитаты из русской классики)

задаваемые — причастие, именительный п., наст. вр., страд, мн. ч.

задаваемые — причастие, винительный п., наст. вр., страд, мн. ч.

Часть речи: инфинитив — задавать

Часть речи: глагол

Часть речи: деепричастие

Несовершенный вид Совершенный вид

задавая

Часть речи: причастие

Действительное причастие:

Страдательное причастие:

Прошедшее время
Единственное число Множественное число
Мужской род Женский род Средний род
Им.
Рд.
Дт.
Вн.
Тв.
Пр.

Часть речи: кр. причастие

Страдательное причастие:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Перевод «часто задаваемый вопрос» на английский

frequently asked question

commonly asked question

often asked question

often-asked question

frequent question

common question asked


Сегодня очень важная тема, которая ответит на часто задаваемый вопрос: почему же мои мышцы не растут.



Today is a very important topic that will answer the frequently asked question: why do not my muscles grow.


Ну, я должен сказать, что это действительно довольно часто задаваемый вопрос.


Но это также часто задаваемый вопрос для тех, чья травма мягких тканей не была травматичной, но была вызвана хронической, повторяющейся субмаксимальной нагрузкой.



But it’s also a commonly asked question for those whose soft tissue injury was not traumatic, but was due to chronic, repeated, sub-maximal loading.


Прежде чем ответить на этот часто задаваемый вопрос, подумайте, что для вас хорошо.


Это простой и часто задаваемый вопрос.


Вероятно, самый часто задаваемый вопрос для застройщика.


Прежде чем ответить на этот часто задаваемый вопрос, подумайте, что для вас хорошо.


Отдельное место занимает часто задаваемый вопрос: может ли идея стать плагиатом?


Пожалуй, начнём с цены, так как это самый часто задаваемый вопрос.


Это, наверное, второй наиболее часто задаваемый вопрос и ответ, к сожалению, неоднозначный.



This might be the second most often asked question, and the answer is, unfortunately, unclear.


Это часто задаваемый вопрос, и ответ на него утвердительный.


Как вы мотивируете сотрудников — это часто задаваемый вопрос?


Отсюда возникает часто задаваемый вопрос: почему икра горчит и можно ли вернуть ей приятный мягкий вкус?



This raises the frequently asked question: why caviar is bitter and is it possible to return it a pleasant mild taste?


Ответ на этот, часто задаваемый вопрос, не имеет прямого ответа, как хотелось бы услышать тому, кто с ним обращается к специалисту.



The answer to this frequently asked question does not have a direct answer, as would like to hear someone who asks it a specialist.


Это был наиболее часто задаваемый вопрос в первые месяцы жизни моей дочери, и он нравился мне меньше всего.



It was the most frequently asked question during my daughter’s first few months of life-and the one I liked answering the least.


Мы также ответим на часто задаваемый вопрос — честны ли генераторы случайных чисел?


Еще один часто задаваемый вопрос: возможно ли перевезти с собой родителей?


Как переехать жить на Бали? Самый часто задаваемый вопрос, который звучит устами соотечественников в разных лицах.



How to move to Bali? The most frequently asked question, which sounds mouth compatriots in different persons.


Участие во встрече давно стало синонимом принадлежности к элите, поэтому часто задаваемый вопрос заключается в том как финансируется Бильдербергское собрание.



Participation in the meeting has long been synonymous with elite membership, so the frequently asked question is how the Bilderberg meeting is funded.


Имея уже целую библиотеку по машинному и глубокому обучению, мы можем ответить на один часто задаваемый вопрос: «С чего мне стоит начать?».



Having already a whole library of machine learning and profound training, we can answer one frequently asked question: «Where should I start?».

Ничего не найдено для этого значения.

Результатов: 180. Точных совпадений: 180. Затраченное время: 111 мс

Documents

Корпоративные решения

Спряжение

Синонимы

Корректор

Справка и о нас

Индекс слова: 1-300, 301-600, 601-900

Индекс выражения: 1-400, 401-800, 801-1200

Индекс фразы: 1-400, 401-800, 801-1200

Инструмент проверки текста на орфографические и грамматические ошибки онлайн, позволит исправить
самые громоздкие
ошибки, с высокой степенью точности и скорости, а
также улучшить свой письменный русский язык.

Если возможно несколько исправлений, вам будет предложено выбрать одно из них.
Слова в которых допущены ошибки выделяются разными цветами, можно кликнуть на подсвеченное слово,
посмотреть описание ошибки
и выбрать исправленный вариант.

Инструмент поддерживает 8 языков.

Символов в тексте
0

Без пробелов
0

Количество слов
0

Вставьте ваш текст для проверки

Ваш текст проверяется

Орфография

Написать текст без каких-либо орфографических или пунктуационных ошибок достаточно сложно даже
специалистам.
Наша автоматическая проверка
орфографии
может помочь профессионалам, студентам, владельцам веб-сайтов, блогерам и авторам получать текст
практически без ошибок. Это не только поможет им исправить текст, но и
получить информацию о том, почему использование слова неправильно в данном контексте.

Что входит в проверку текста?

  • грамматические ошибки;
  • стиль;
  • логические ошибки;
  • проверка заглавных/строчных букв;
  • типографика;
  • проверка пунктуации;
  • общие правила правописания;
  • дополнительные правила;

Грамматика

Для поиска грамматических ошибок инструмент содержит более 130 правил.

  • Деепричастие и предлог
  • Деепричастие и предлог
  • «Не» с прилагательными/причастиями
  • «Не» с наречиями
  • Числительные «оба/обе»
  • Согласование прилагательного с существительным
  • Число глагола при однородных членах
  • И другие

Грамматические ошибки вида: «Идя по улице, у меня развязался шнурок»

  • Грамматическая ошибка: Идя по улице, у меня…

  • Правильно выражаться: Когда я шёл по улице, у меня развязался шнурок.

Пунктуация

Чтобы найти пунктуационные ошибки и правильно расставить запятые в тексте, инструмент содержит более
60 самых важных правил.

  • Пунктуация перед союзами
  • Слова не являющиеся вводными
  • Сложные союзы не разделяются «тогда как», «словно как»
  • Союзы «а», «но»
  • Устойчивое выражение
  • Цельные выражения
  • Пробелы перед знаками препинания
  • И другие

Разберем предложение, где пропущена запятая «Парень понял как мальчик сделал эту модель»

  • Пунктуационная ошибка, пропущена запятая: Парень понял,

  • «Парень понял, как мальчик сделал эту модель»

Какие языки поддерживает инструмент?

Для поиска ошибок вы можете вводить текст не только на Русском
языке, инструмент поддерживает проверку орфографии на Английском, Немецком и Французском

Приложение доступно в Google Play
Приложение доступно в Google Play

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Часом как пишется
  • Часто задаваемые как правильно пишется
  • Цыпки как пишутся
  • Часок другой как пишется
  • Чай попьете как пишется