Чат электронного города как написать

Бесплатная помощь

Возникла проблема? Мы поможем! Сообщите о ней

В онлайн-чате

Напишите нам прямо сейчас, мы онлайн.

В личном кабинете

Оставьте обращение в разделе «Техпомощь».

По телефону

Наберите 209 05 29 и свяжитесь с оператором справочной службы.

В мобильном приложении «Электронный город»

Подключите к сети новое устройство, устраните неполадки нажатием одной кнопки.

Оставьте обращение в разделе «Техпомощь» или напишите специалисту техподдержки в онлайн-чате.

Скачать из App Store Скачать из Google Play

Телефон горячей линии интернет-провайдера Электронный город (Новотелеком)Показать номер   Добавить комментарий

С провайдером «Электронный город» можно связаться по горячей линии. Своя справочная служба в Новосибирске, Искитиме, Бердске. Предусмотрены другие телефоны для связи. Провайдеру можно написать на E-mail, в социальных сетях, мобильном приложении, мессенджере.

Содержание

  1. О провайдере Электронный город
  2. Горячая линия
  3. Другие телефоны
  4. Другие способы контакта с Электронным городом
  5. Сайт
  6. Социальные сети
  7. Электронная почта
  8. Личный кабинет
  9. Приложения в Google Play и App Store
  10. Telegram

О провайдере Электронный город

«Электронный город» – торговая марка компании «Новотелеком» в Новосибирской области. Сеть появилась в 2003 году и является крупнейшей в регионе, охватывая более 90% территории города. Число пользователей превысило полмиллиона.

Кроме доступа к интернету, «Электронный город» занимается IP и кабельным телевидением, охраной, видеоконтролем и обслуживанием домофонов.

Горячая линия

У «Электронного города» в Новосибирске горячая линия:

8 (383) 209-05-29

Справочная служба работает круглосуточно. Сюда можно позвонить по любым вопросам, связанным с деятельностью провайдера.

Другие телефоны

Связаться с «Электронным городом» можно по другим телефонам:

Номер

Контакт

+7 (383) 414-46-44

Справочная служба в Бердске, работает круглосуточно

+7 (383) 439-22-25

Круглосуточная справочная служба в Искитиме

+7 (383) 209-09-09

Телефон корпоративного отдела, Новосибирск

+7 (383) 209-00-49

Факс

+7 (383) 291-07-33

Телефон пресс-службы

+7 (383) 209-00-00

Отдел кадров

Другие способы контакта с Электронным городом

Для связи с провайдером есть электронные ресурсы. Доступен сайт с личным кабинетом, мобильное приложение, группы в социальных сетях, электронная почта.

Сайт

У провайдера свой сайт:

2090000.ru

На сайте подробно расписаны услуги «Электронного города», тарифы. Есть информация о компании, регулярно публикуются новости.

Предусмотрен онлайн-чат:

2090000.ru/besp…

Соискатели работы могут отправить через сайт свое резюме:

job.2090000.ru

Форма внизу страницы. Кроме загрузки файла ввести имя, телефон, желаемую должность.

Социальные сети

У провайдера есть аккаунты в социальных сетях:

  • ВКонтакте
  • Фейсбук
  • Инстаграм

В социальных сетях «Электронного города» можно прочитать его последние новости, узнать о новинках, акциях и скидках, просмотреть тематический контент. Доступно комментирование публикаций, обращение к администраторам через личные сообщения.

Электронная почта

К провайдеру можно обратиться через электронную почту:

  • info@2090000.ru – контакт для общих вопросов;
  • mishindv@novotelecom.ru – E-mail для СМИ;
  • resume@novotelecom.ru – контакт для потенциальных сотрудников.

Личный кабинет

На сайте провайдера предусмотрен личный кабинет:

api.novotelecom.ru/auth…

Вход по номеру договора и паролю. В личном кабинете доступна настройка тарифного плана, заказ дополнительных услуг, дистанционная оплата, пополнение счета.

Можно авторизоваться на другом сайте, набрав в поиске «биллинг Новотелеком»:

old-billing.novotelecom.ru/bill…

Алгоритм авторизации и возможности личного кабинета идентичны.

Приложения в Google Play и App Store

У провайдера несколько мобильных приложений;

В мобильном личном кабинете доступна информация о состоянии счета. Можно пополнить его банковской картой, пользоваться отсрочкой платежа, восстановить утраченный пароль. Через приложение удобно арендовать TV-приставку или Wi-Fi-роутер, сменить тарифный план, подключить дополнительные услуги. Доступна подача заявок в техническую поддержку, онлайн-консультация.

В приложении «Мои счета» можно передавать показания счетчиков, оплачивать счета банковскими картами, просматривать историю платежей, направлять квитанции на E-mail. Доступна настройка автоматического платежа, напоминаний об оплате.

Telegram

У провайдера есть Telegram-канал:

teleg.one/blog…

На канале регулярно появляется тематический контент, создан раздел для отзывов и предложений.

Есть много способов связаться с провайдером «Электронный город». Предусмотрена горячая линия и другие телефоны, сайт с личным кабинетом, мобильные приложения. У компании есть аккаунты в социальных сетях, электронная почта. Независимо от выбранного способа ответ дается в кратчайшие сроки.

( 1 оценка, среднее 1 из 5 )

Какие вопросы можно обсудить по горячей линии «Электронный город»? Есть ли возможность направить обращение онлайн? Что известно о компании?

Горячая линия «Электронный город»

Обратиться к специалистам контактного центра можно в любое время суток по бесплатному номеру 8 800 600 29 29.

Служба поддержки «Электронный город»

Электронный город e-mailКонтакты:

  1. Телефон – 209 05 29 ( Новосибирск), +7 (383) 414 46-44 ( Бердск), +7 (383) 439-22 25 ( Искитим).
  2. Электронная почта – info@2090000.ru;
  3. ВК – https://vk.com/i2090000ru;
  4. Телеграмм – https://teleg.one/blog2090000;
  5. WhatsApp,Viber: 7 (913) 794-07-01.

Режим работы

Офисы компании работают по следующему графику:

  1. Новосибирск – с понедельника по пятницу с 08:00 до 18:00 ч;
  2. Бердск – с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 ч.

Прием звонков по номеру горячей линии осуществляется круглосуточно.

О компании

Электронный город

«Электронный город» – это крупнейший поставщик цифровой продукции в Новосибирске и отдельных частях области. Сеть охватывает более 90% площади города, а количество абонентов оператора превышает 500 тысяч человек. Провайдер предоставляет услуги как для частных пользователей, так и для бизнеса. В списке клиентов «Электронного города» можно встретить довольно известные бренды: «Invitro», «Магнит», «Альфа-Банк» и «DNS».

Что предлагает компания:

  • телефонию;
  • интернет для дома и бизнеса;
  • цифровое и кабельное телевидение;
  • видеонаблюдение;
  • приложения для домофонов;
  • оборудование ( камеры видеонаблюдения, телевизионные пульты, роутеры, аудиотрубки, мониторы и др.).

История

Электронный город магазин

Компания «Новотелеком», поставляющая свои услуги под товарным знаком «Электронный город» была основана в 2003 году бизнесменом Олегом Игнатенко. Первые участки оптоволоконной сети были задействованы уже в момент основания компании, а к 2007 году зона покрытия охватила половину Новосибирска. Наряду с предоставлением широкополосного доступа, провайдер внедряет ip-телевидение. Последующие годы происходит разработка новых тарифов для физических лиц и организаций, увеличение скорости интернета и другие процессы, способствующие увеличению абонентской базы.

В 2015 году выручка «Электронного города» составила полтора миллиарда рублей. С 2016 генеральный директор ведет активные переговоры, по поводу продажи компании. В 2017 провайдера покупает пермский «ЭР-Телеком Холдинг», при этом «Новотелеком» продолжает оставаться юридическим лицом, предоставляя услуги под собственной торговой маркой.

Плюсы и минусы

Достоинства:

  • широкий спектр услуг для дома и офиса;
  • качественное оборудование;
  • функциональные сервисы для бизнеса;
  • круглосуточная служба поддержки;
  • удобные мобильные приложения для «умного дома» и оплаты коммунальных услуг;
  • официальная гарантия 12 месяцев на все оборудование.

Советы эксперта

Мнение эксперта

Терехов Сергей

Эксперт по компаниям и брендам

  • Для удобства управления услугами рекомендуется скачать мобильное приложение «Электронный город».
  • Чтобы подключить новое оборудование к сети «Электронный город», необходимо зарегистрировать устройство в официальном приложении или обратиться в службу поддержки.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратиться к специалистам контактного центра можно в следующих случаях:

  • регистрация личного кабинета;
  • вопросы по работе приложения;
  • оплата услуг, лицевой счет, состояние баланса;
  • ассортимент услуг и оборудования;
  • программа лояльности;
  • жалоба или предложение;
  • вызов специалиста сервисной поддержки;
  • заключение договора.

Как войти в личный кабинет?

Для авторизации на сайте компании или в приложении потребуется ввести номер договора и пароль.

Как я могу проверить баланс?

  1. В личном кабинете. Остаток средств отображается в левом верхнем углу.
  2. В онлайн-чате на сайте «Электронный город».
  3. В мобильном приложении «Электронный город».
  4. В офисах компании.
  5. По телефону горячей линии или службы поддержки.

Как оплатить услуги онлайн?

  1. Картой (Виза, Мастеркард) в личном кабинете.
  2. Через платежные сервисы ЮKassa и QIWI.
  3. Через интернет-банк Связной Плюс, Альфа Банк и Сбербанк Онлайн.
  4. В пунктах обслуживания Системы «Город».

Как написать жалобу?

Написать жалобу можно несколькими способами:

  • в онлайн-чате на сайте;
  • в разделе «Техпомощь» в личном кабинете;
  • в разделе «Письмо директору» на главной странице сайта.

Контакты

Телефон: (383) 209–0000

Корпоративный отдел: (383) 209–09–09

Факс: (383) 209–00–49

Email: info@2090000.ru

WhatsApp: 7 (913) 794-07-01

Viber: 7 (913) 794-07-01

Круглосуточная справочная служба

Новосибирск: (383) 209–0000

Бердск: (38341) 44–6–44

Искитим: (38343) 9–222–5

Для СМИ:

Пресс-служба: +7 (383) 291-07-33

mishindv@novotelecom.ru

Подписка на новости

Укажите вашу электропочту, Так вы сможете получать новости и секретные предложения :)

Обещаем сильно не беспокоить!

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных

Гайд по общению для сотрудников поддержки

У «Электронного города» поддержка и так хорошая — поможет почти в любой ситуации. Но с письменным общением были трудности: операторы писали с ошибками, случайно хамили и не всегда могли управлять разговором.

Написали гайд, который поможет сотрудникам поддержки быстрее помогать клиентам, меньше теряться в сложных ситуациях и грамотнее писать.

К сожалению, результат не покажем.

Проблема

«Электронный город» — провайдер, который лезет вон из кожи, чтобы его абоненты были счастливы. И им это удается. Особенно много сил вкладывают в сервис. У компании уже был колл-центр, но они решили открыть еще и подразделение с текстовой поддержкой, которая будет отвечать в чатах, соцсетях и на форумах.

«Электронный город» часто рассказывает абонентам в соцсетях про функции приложений компании, новые полезные услуги и лайфхаки. Чем больше клиент знает и умеет, тем реже он обращается в поддержку

В новое подразделение взяли опытных сотрудников, которые умеют все: за пару минут удаленно проверят сетевое оборудование, расскажут, как подключить и настроить цифровую приставку, и объяснят, за что компания списала деньги. В общем, профессионалы.

Но переписываться в чате — совсем не то же самое, что разговаривать по телефону. Здесь важно уметь общаться буквами. И операторы с этим справлялись не на пять с плюсом: писали скованно, терялись от неожиданных вопросов, а предложения формулировали громоздко, как чиновники. Качество поддержки прыгало от оператора к оператору, единых стандартов не было.

Поддержка провайдера на форуме

Ничего криминального, но чиновничий язык портит имидж компании

Задача

Вдохновившись нашим гайдом для Сбербанка, «Электронный город» пришел в «Собаку» с задачей научить сотрудников грамотно общаться с абонентами.

Мы собрались редакторским отделом и подумали, чем можем помочь.

Научить людей письменному диалоговому общению — задачка не из легких. Учебник — слишком масштабно. Редполитику писать бессмысленно — сотрудников нужно научить, а не просто показать, как правильно. На интерактивные форматы вроде тестов, бота в «Телеграме» или онлайн-инструкции у нас не хватило бы ресурсов. Да и основывать их надо на какой-то базе, которой не было. Поэтому решили начать с гайда.

Почему именно гайд? Нам нужно было решить задачу — донести до каждого оператора принципы текстового общения. Информативного, грамотного и в то же время «разговорного» — такого, чтобы от ответов специалистов не веяло канцелярщиной. Тогда поддержка станет хорошей.

В левой колонке — реальный текст оператора. В правой — наши рекомендации

Конечно же, все понимали, что гайд не решит всех проблем. Это будет только отправная точка, не больше. И его еще нужно внедрить — сделать, чтобы гайд хотя бы прочитали, а еще лучше — прочитали и задумались. Но с чего-то нужно начинать.

Аналитика

Мы поговорили со всеми заинтересованными лицами: директором по маркетингу, руководителем текстового подразделения, еще одним маркетологом, двумя операторами и SMM-специалистом. Узнали много интересного.

  • Директор по маркетингу хотел, чтобы случайные ошибки операторов не портили имидж компании.
  • Маркетолог среди прочего хотел готовых скриптов ответов и четких советов.
  • Руководитель группы говорила, что люди не знают, как вести себя в сложных ситуациях.

Но если мы хотим помочь общаться операторам, то нужно решать и их проблемы. Потому что пользоваться гайдом будут они, а не руководители. Поэтому мы поговорили еще и с операторами. Спрашивали, что считают важным, сколько клиентов в день, много ли неадеквата, чему бы хотели научиться, какие трудности.

Позже мы изучили, как операторы отвечают на форумах и сайтах-отзовиках, что пишут в социальных сетях, прочитали переписки чатов. Собрали примеры со скриншотами в отдельный документ, выделили типовые ситуации и типовые ошибки.

На сайтах-отзовиках, картографических сервисах вроде 2gis и форумах все общение публичное, поэтому случайное хамство увидят тысячи человек

Также клиент прислал нам документ со статистикой по причинам обращений в техподдержку.

Все это помогло нам определиться со структурой гайда.

Процесс

Первая итерация

В этом проекте мы использовали дизайнерские методики. Обычно авторов хлебом не корми, дай только написать еще пару десятков страниц и пошлифовать тексты. Но у нас все было иначе, по методу прогрессивного джипега.

Если бы мы сразу задались жесткой структурой, пришлось бы двигаться по ней. А это — так себе рамки. Сперва стоило пощупать руками ситуации, в которые попадают операторы, и пережить их опыт. Только после этого — думать, как помочь.

Сложный случай — на такой комментарий без подготовки ответить тяжело

Для начала мы условно разделили весь гайд на две части.

Первая часть — про правила русского языка. С этим все понятно: операторы допускают ошибки. Простое перечисление правил в такой ситуации вряд ли поможет, но можно поступить изящнее: собрать самые распространенные ошибки из переписок в одну главу, разобрать и сразу же показать, как их избегать. Получится прикладная штука. А кому надо больше — Грамота.ру в помощь.

Вторая часть — про то, как общаться. Здесь было сложнее. Нам не хотелось скатываться в морализаторство и советы Капитана Очевидность. Ударяться в слишком частное «вот один раз ваш сотрудник ответил неправильно» тоже желанием не горели. Нужно было соблюсти баланс конкретики, капитании и попыток донести общие идеи общения.

Сперва было тяжело и непонятно. Мы разбирали ситуации, придумывали к ним решения. Четкой структуры еще не было, поэтому писали отдельные советы. В итоге собрали много небольших кусков текста. В какой-то момент количество превратилось в качество: стали выделяться типичные ошибки, которые можно было классифицировать. А это уже шаг к решению задач «Электронного города».

Брейншторм

Во время первого же брейншторма мы придумали структуру гайда. Решили сделать шесть разделов.

Все, что приходит в голову во время брейншторма, мы записываем на доске

Стало проще, поэтому работа пошла быстрее. Фактически мы поделили между собой все шесть разделов и для каждого стали писать советы.

Также во время первого брейншторма мы придумали метафору наставника.

Наставник — это человек, который объясняет, как делать правильно. Для читателя он скорее более опытный коллега, чем строгий учитель. Разговаривает на равных, объясняет на пальцах, не сердится и не ставит плохие оценки. В общем, профессионал, каким хочет стать каждый. И которому можно доверять.

Каждая глава — с примером

В нашем гайде вся вторая часть была посвящена общению. Чтобы операторы начали пользоваться рекомендациями или хотя бы осмыслять их, нужно показать на примерах, зачем это нужно и какую пользу принесет. Метафора наставника здесь очень кстати, потому что невозможно заставить людей писать грамотно. Зато можно общаться с читателем на равных и доверительно делиться профессиональными советами.

Здесь мы объясняем, почему оператор иногда должен посочувствовать, а не бездушно «приносить извинения»

Вторая итерация

Чем больше мы писали, тем сильнее сомневались в нашей структуре. Многие советы не попадали ни в один из разделов, но без них обойтись было нельзя. Поэтому мы собрались еще раз, обсудили проблемы операторов и придумали новую структуру. Получилось восемь разделов.

Стало полегче. Теперь все советы умещались в гайд и каждый был в своем разделе. Отчасти с новой структурой помогла та самая метафора наставника. Мы прикинули, как мы разговаривали бы с сотрудниками, обучай их вживую. Именно вот так: будь проще, учи русский, не будь чиновником.

Мы писали долго. Но законченных разделов не было. А промежуточные результаты были настолько сырыми, что показывать их не имело смысла. Это рискованно — если клиент месяц не видит результатов вашей работы, он начинает волноваться.

В какой-то момент стал вырисовываться гайд. Вот так просто. Пишешь-пишешь, и объем переходит в качество. Все темы более-менее охватили, можно начинать верстать.

Отдельная тема — формат гайда. Мы хотели уйти от вордовских документов к чему-то более интерактивному и адаптивному. Остановились на «Тильде». Она всегда онлайн, у нее есть мобильная версия, можно сделать нескучную верстку.

Мы подготовили Модель информационных ожиданий — документ, в котором описано, что пользователи ожидают от гайда и как будут им пользоваться. В том числе МИО помогла нам понять, каким должен быть формат гайда

Когда сверстали то, что было, поняли, что опять промахнулись. Какие-то разделы получились размазанными, что-то было не в том месте, много всяких мелочей. Все тексты по делу, но как-то не ок.

Что делать?

Третья итерация

Мы распечатали все тексты и начали проектировать гайд на бумаге. Резали бумагу, клеили, брейнштормили. Почти ничего не выкидывали и ничего не дописывали. Просто тасовали, пока не получится то, что нужно.

Получилась структура из шести разделов.

Важно: мы ничего не выбрасывали. Просто переструктурировали гайд. Объем текстов не изменился.

Собрали гайд в «Тильде» и показали клиенту. Получили вагон комментариев. Отработали правки.

Казалось бы, еще чуть-чуть, и можно завершать проект.

Но тут внезапно произошел скандал с котом.

Скандал с котом

«Электронный город» опубликовал в Новосибирске рекламу с изображением кота, не спросив разрешения у автора снимка. Внезапно оказалось, что это не просто кот, а популярный мем, у которого много поклонников.

Хозяйка кота написала в поддержку, оператор попросил документы, которые подтвердили бы ее авторство снимка. Он хотел как лучше, но получилось ужасно.

Новость вышла на «НГС» — крупнейшем портале Новосибирска

Оператор случайно нахамил хозяйке кота, и та решила рассказать о ситуации публично. Как только она опубликовала посты со скриншотами переписки, в группу «Электронного города» пришли десятки людей и стали обвинять компанию в воровстве.

Примерно на следующий день об этой истории начали рассказывать новосибирские СМИ.

Репутация компании могла пострадать из-за двух ответов оператора, который внезапно обнаружил в себе чиновника. Ровно то, о чем мы писали в гайде.

Компания извинилась перед хозяйкой кота и выслала ему корм, а мы пошли доделывать проект — описывать ситуации, которые могут грозить публичным скандалом.

Финализация

После того как мы написали и сверстали все тексты, пришла пора взглянуть на гайд свежим взглядом. И не зря. Оказалось, что у текстов не всегда понятные заголовки. Мы писали метафорично, и это было по-своему хорошо, но мешало искать конкретные советы. Поэтому один из авторов потратил еще день, чтобы переписать большую часть заголовков.

Теперь в каждом заголовке сразу указано, что нужно делать. Если просто перечитать оглавление гайда, можно набраться чего-то нового.

Заголовки в гайде должны сразу рассказывать, о чем идет речь в главе

Последний этап работ — верстка меню. Мы потратили целый день, чтобы сверстать на главной странице оглавление и на каждый подраздел гайда дать ссылку.

Так наш документ обзавелся двумя дополнительными ценностями.

Первая ценность — быстрый доступ к знаниям. Любой сотрудник может зайти на сайт и быстро посмотреть нужную главу. Например, прямо во время переписки. Или почитать с телефона, пока едешь в транспорте.

Вторая ценность — следствие первой. В гайде есть советы с готовыми примерами ответов. При необходимости оператор может быстро их найти, скопировать и вставить в диалог, чтобы сэкономить время. В гайде мы разобрали много распространенных ситуаций, на которые каждый раз приходится писать большие типичные ответы. Больше не придется.

После верстки меню мы передали гайд заказчику.

Что в итоге

У компании «Электронный город» появился гайд для сотрудников поддержки.

Как мы уже говорили, это не тот документ, который мгновенно сделает жизнь операторов проще. Компании еще нужно внедрить его, что тоже не просто. И стоит помнить, что гайд — лишь отправная точка. Он может стать основой, на которой компания в будущем выстроит принципы общения операторов с клиентами. А может и не стать. Это уже зависит не от нас.

Впрочем, какую-то пользу мы уже успели нанести.

Во-первых, гайд прочитали все руководители и сотрудники текстового подразделения. А значит, они уже представляют, в каком направлении дальше развивать поддержку.

Для самых частых ситуаций мы писали примеры так, чтобы оператор мог копировать их из гайда в переписку, ничего не меняя

Во-вторых, у компании теперь есть обучающий документ, который можно давать новичкам. Человек только устроился на работу, а уже разбирается, как общаться с клиентами компании, соблюдает внутренние стандарты. Раньше на то, чтобы подтянуть уровень новичка, уходили месяцы.

В-третьих, мы разработали план внедрения гайда на основе тренажера, чтобы документ не остался просто документом (хоть бы и полезным), а стал настоящим цифровым инструментом повышения качества работы операторов. Но это уже другая история.

«Когда появилась задача создать Tone of Voice для нашей компании, мы не рассматривали других исполнителей и сразу обратились к «Собаке Павловой». Ребята разработали универсальный гайд, который помогает нашим сотрудникам правильно общаться с абонентами через интернет».

Гайд прочитали все руководители и сотрудники текстового подразделения. В будущем по нему будут обучаться операторы-новички.

К сожалению, результат не покажем.

В этой статье выясним, как устроена горячая линия провайдера «Электронный город»? Можно ли направить обращение онлайн?

Горячая линия Электронный город

Содержание

  1. О компании
  2. Как написать в службу поддержки?
  3. Обращение в поддержку через социальные сети
  4. Какой телефон горячей линии «Электронный город»?
  5. Адрес на карте
  6. Для каких случаев предназначена горячая линия?
  7. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  8. Связь с техподдержкой через личный кабинет
  9. Как написать жалобу?
  10. Время работы
  11. Отзывы

О компании

«Электронный город» — под таким брендом в Новосибирской области  работает один из наиболее крупных и развитых Интернет-провайдеров РФ, Новотелеком.

Предоставляются услуги в следующих городах:

  • Новосибирск.
  • Искитим.
  • Бердск.

Перечень опций, возможностей, обсуждение условий сотрудничества, выбор тарифов, оплата по счетам, все это доступно в электронном виде. Даже если возникают сложности, клиенты могут пообщаться с техподдержкой несколькими способами.

Как написать в службу поддержки?

Столкнувшись с непониманием, каких-то опций, трудности с авторизацией или выбором тарифа?

Пользователи могут связаться со специалистами и получить разъяснения.

Служба поддержки принимает запросы от абонентов следующими способами:

  1. Через вкладку «Задай вопрос» — https://2090000.ru/contact.
  2. По электронной почте — info@2090000.ru.

Подробная справка относительно порядка рассмотрения обращений представлена на официальной странице, в подразделе «Вопросы и ответы». Здесь же можно ознакомиться с советами, инструкциями относительно подключения к услугам провайдера и т.д.

Обращение в поддержку через социальные сети

Для активных пользователей соц. сетей, были созданы официальные группы:

  • ВКонтакте — https://vk.com/i2090000ru.
  • Facebook — https://facebook.com/2090000ru.
  • Instagram — https://instagram.com/2090000ru.
  • Telegram — https://t.me/blog2090000.

Переходите в сообщества «Электронный город», чтобы оставить комментарий или ознакомиться с изменениями, планами.

Какой телефон горячей линии «Электронный город»?

При установке или настройке оборудования, столкнулись со сложностями?

Свяжитесь с техподдержкой в удобной форме через call-центр.

Контакты провайдера Электронный город

Многоканальной линии нет, но вместо этого абоненты могут позвонить на выделенный номер телефона для своего населенного пункта:

  • Новосибирск — +7 (383) 209 05 29.
  • Бердск — +7 (38341) 44 6 44.
  • Искитим — +7 (38343) 9 222 5.

Телефон горячей линии платный, но точная тарификация зависит от оператора.

С другими контактами провайдера, желающим предлагают ознакомиться на официальном сайте: https://2090000.ru/contact.

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь специалистов часто связана с ответами на вопросы по следующим темам:

  • Устройство умного дома.
  • Системы безопасности, охрана.
  • Настройка детского доступа.
  • Активация промокодов.
  • Выбор тарифа.
  • Подключение устройств.
  • Проверка баланса, оплата счетов.
  • Настройка Интернета.
  • Установка домофона.

Клиенты также свободно могут высказаться о своих замечаниях, претензиях в адрес компании, воспользовавшись, контакт центром или отправив сообщение в электронном виде.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Отсутствие в обращении личной, контактной информации, причин и подробностей, может послужить для отказа в обсуждении той или иной темы.

Запрашивать конфиденциальные сведения по счету могут только клиенты компании.

Иные вопросы, не связанные с провайдером не обсуждаются.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

У каждого абонента есть возможность проконтролировать движение средств по счету, всех изменений через личный кабинет.

Для входа в личный кабинет используйте официальный сайт — https://my.2090000.ru.

Авторизовавшись в системе, пользователи дополнительно смогут составить обращение, перейдя к разделу «Техподдержка».

Как написать жалобу?

Жалобы или рекомендации оставляют по такой же схеме, как и обычные обращения:

  1. По телефону.
  2. Через форму на сайте.
  3. По почте.
  4. В комментариях через соц. сети.

Чтобы оставить жалобу, клиентам провайдера «Электронный город» нужно назвать номер договора, ФИО, контакты и суть претензии.

Время работы

В техподдержке отвечают на запросы от абонентов круглосуточно.

Режим работы представительств в городах уточняйте дополнительно.

Отзывы

Отзывы о работе провайдера.

Электронный город на карте Новосибирска — Яндекс.Карты

Контакты Электронный город (Новотелеком), Новосибирск

Адрес:

г. Новосибирск, ул. Депутатская, 48

Юридическое название: ООО «Новотелеком»

Интернет: домой

Подключить интернет и ТВ: +7 (383) 263-8765

Компания «Новотелеком» работает на новосибирском рынке связи под торговой маркой «Электронный город» с 2003 года. Это самая крупная сеть Новосибирска с охватом 92% территории города. Более полумиллиона новосибирцев пользуются услугами компании.

Компания предоставляет услуги:

Доступ в интернет;

IP-телевидение (в том числе HDTV);

Кабельное телевидение (торговая марка «ЖирафТВ»);

Городская телефония.

Способы оплаты:

банковские карты, терминалы оплаты, Яндекс.Деньги, Webmoney

Дополнительно:

IP-телевидение, аналоговое телевидение, цифровое телевидение

Технологии доступа:

Ethernet

Архитектура широкополосного доступа:

FTTB

Тех. поддержка:

круглосуточная

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Чаем или чаям как правильно пишется
  • Час другой как пишется
  • Частный детектив как пишется
  • Чат чет как пишется суффикс
  • Чаек или чайок как правильно пишется