Чат сбермегамаркета как написать

Для ответов на возникающие вопросы у маркетплейса реализована связь между партнерами и компанией. Сбермегамаркет имеет бесплатный телефон техподдержки и еще несколько способов общения с менеджерами.

Техподдержка СберМегаМаркет: способы связи

Телефоны:

  • Для Москвы: 8-495-783-08-88
  • Остальная Россия: 8-800 600 08 88
  • Помощь магазинам: 8 (495) 540-80-08

E-mail:

  • Для клиентов: help@sbermegamarket.ru
  • Для обращений от Гос. структур: zapros@sbermegamarket.ru

Общение с сотрудниками маркетплейса необходимо, если:

  • возникли проблемы с доставкой, нарушены контрольные сроки;
  • вовремя не произведен расчет по закрытым сделкам с заказами;
  • появились вопросы по актуальным акция и продвижению товаров.

Поддержка партнеров в СберМегаМаркет реализована по нескольким направлениям.

Горячая линия: номера телефонов

Срочные вопросы проще решаются по телефону — это дает максимально быстрый эффект.

  • Предусмотрено два контакта: горячая линия СберМегаМаркета для партнеров в городе Москва — 8-495-783-08-88.
  • Для остальных городов и регионов, работающих с маркетплейсом, СберМегаМаркет организовал телефон поддержки 8-800 600 08 88.

Связаться бесплатно с менеджерами получится с 8 до 22 часов по московскому времени.

Email

Официальных электронных ящиков для связи с компанией несколько:

  1. help@sbermegamarket.ru — для клиентских и партнерских обращений. При создании письма обязательно точно указать тему и раскрыть суть вопроса. В этом случает ответ будет дан в максимально короткие сроки.
  2. zapros@sbermegamarket.ru — ящик для официальных запросов от государственных структур.

Связь через мессенджеры и форму на портале компании для партнеров не поддерживается.

Социальные сети

В популярных социальных сетях компания завела странички и группы. Помимо информации об обновлениях, в комментариях к постам дают ответы менеджеры организации. Можно задать интересующие вопросы там — такой чат поддержки СберМегаМаркета удобен тем, что в обсуждении могут оказаться сторонние и более опытные партнеры сервиса. Опираясь на практические знания участников и представителей компании, решить возникшую задачу будет еще проще.

Найти маркетплейс можно:

  1. Вконтакте — группа.
  2. Инстаграм — профиль организации.
  3. Одноклассники — группа.
  4. Фейсбук — сообщество.

Юридический адрес

Поддержка продавцов в СберМегаМаркет возможна и более длительным по времени реализации способом. Можно направлять официальные обращения в адрес маркетплейса классической почтой. Юридический адрес организации:

105082, г. Москва, Спартаковская площадь, 16/15 стр. 6.

К срокам рассмотрения обращений добавится время на пересылку документов.

Телефон поддержки горячей линии СберМегаМаркета — наиболее практичный способ установления контакта с командой компании.

На чтение 3 мин Просмотров 2.6к.
Обновлено 30.05.2022

Делать покупки в интернете легко и практично. Не нужно стоять в очередях и тратить время на поход по магазинам. Опытная служба поддержки ответит на вопросы клиентов и поможет решить текущие задачи. При появлении трудностей клиенты звонят по номеру горячей линии или пишут сообщение в чате.

Горячая линия СберМегаМаркет

Бесплатная линия связи работает в режиме с 8.00 утра до 20.00 вечера по мск. Пообщаться с оператором можно по любому из современных каналов связи.

Как дозвониться в СберМегаМаркет на телефон горячей линии

СберМегаМаркет телефон, горячая линия и другие способы связи

Необходимые контакты администраторы компании расположили на сайте sbermegamarket.ru. Телефон горячей линии сбер мегамаркет в Москве: 8 495 783-08-88. Для остальных городов России: 8 800 600-08-88.

Поддержка по Email

Дополнительно пользователи пишут обращение на электронную почту help@sbermegamarket.ru. Самое главное — полностью раскрыть тему сообщения и указать суть вопроса. Консультант СберМегаМаркет ответит на него в течение суток. Для государственных органов есть отдельный адрес Email: zapros@sbermegamarket.ru.

Поддержка в социальных сетях

У СберМегаМаркет есть страница ВКонтакте и Одноклассниках. Здесь можно почитать полезные статьи о торговой платформе пообщаться с продавцами и покупателями, а также оставить отзыв о товарах. Менеджеры компании дают комментарии к постам.

Еще один канал связи — чат в Телеграм. Там он собрал более 20 тысяч подписчиков. В обсуждении могут оказаться наиболее опытные партнеры торговой площадки партнеры сервиса. Используя их практический опыт и советы участников дискуссии можно решить почти любой вопрос.

Юридический адрес

СберМегаМаркет находится по адресу: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, 16/15 стр. 6. В здание компании можно обратиться лично или отправив письмо с официальным запросом в особо сложных ситуациях.

Когда может понадобиться?

Для общения со службой поддержки могут возникнуть разные причины. Например, набрать номер горячей линии можно в момент поиска товара, при долгих сроках получения посылки, расчетов с продавцом и т.п.

Четко сформулированный вопрос поможет быстрее решить ситуацию. До звонка специалисту соберите необходимые документы, которые могут понадобиться при диалоге.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Специалисты службы поддержки занимаются ограниченным спектром вопросов. К их компетентности относится предоставление информации:

  • о процессе доставки товара;
  • о расчетах с поставщиками;
  • об актуальных акциях и бонусных программах.

Наиболее срочные вопросы решаются в первую очередь. СберМегаМаркет горячая линия не требует оплаты исходящего звонка.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет?

Несмотря на опыт и желание работников службы поддержки, они не всегда могут оказать помощь. Например, когда клиент хочет проверить время доставки, но не помнит номер заказа, или имеются претензии к качеству товара.

Время ответа и компетентность специалистов

Время ответа и компетентность специалистов

Срок ответа на обращение зависит от его сложности, наличия свободных специалистов и предоставленной пользователем информации. Сотрудники службы поддержки делают все возможное, чтобы решить каждую проблему клиента.

Всегда ли нужен звонок на горячую линию?

Некоторые проблемы можно решить без помощи сотрудника СберМегаМаркет. Для других требуется консультация менеджера. Поэтому стоит отдать предпочтение компетентным специалистам, а не заниматься поиском ответа самостоятельно.

Заключение

Продвинутые покупатели отдают предпочтение торговой площадке СберМегаМаркет. У каждого из них свои причины, но в основном клиенты выбирают маркетплейс за ассортимент товаров и быструю доставку. Решением текущих вопросов занимается служба поддержки, которая работает по разным каналам связи.

Команда нашего сайта

Артём Соколов

Артём Соколов

Автор проекта

Алексей Леонидов

Алексей Леонидов

Автор статей

Айгюль Соколова

Айгюль Соколова

Контент-менеджер

Что такое паблик аккаунт?

Паблик аккаунты — прямой контакт с интересными вам компаниями, организациями и известными людьми

O СберМегаМаркет

Маркетплейс СберМегаМаркет — место выгодных покупок!

Viber is a free messaging and calling app

О приложении Viber

Отправляйте сообщения и звоните друзьям и близким по всему миру совершенно бесплатно. С Viber вы можете:

  • Отправить в чат любой из тысяч стикеров и GIF, чтобы выразить свою индивидуальность
  • Получить мгновенный доступ к лучшим видео, музыке и онлайн-сервисам прямо в чате
  • Узнать новости интересных вам компаний, организаций и известных людей через их паблик аккаунты
  • Безопасно общаться под защитой технологии сквозного шифрования.

Коммуникации с клиентом — не только обязательная часть сервиса, но и эффективный способ улучшения и развития любого бизнеса. Важно сделать связь компании и клиента удобной и полезной, при этом выгодной для компании. Расскажем, как организовали клиентскую поддержку в СберМегаМаркете. Возможно, наш опыт и особенности реализации будут полезны и помогут другим компаниям решить похожие задачи.

Особенности и задачи клиентской поддержки в СберМегаМаркете

В поддержке клиентов на маркетплейсе есть нюансы, связанные с особенностями площадки. В отличие от банков и сервисов, которые являются собственниками продукта и владеют всей информацией, СберМегаМаркет балансирует между покупателем, продавцами и службой доставки. Чтобы ответить на вопрос покупателя, необходимо запросить и выгрузить данные из нескольких источников, объединить и привести в понятный для клиента вид.

Когда покупатель обращается в СберМегаМаркет с вопросом, он хочет быстро получить ответ и решить свою задачу. Например, после покупки подтверждающие документы и сертификаты ждут от маркетплейса, а не от продавца или перевозчика. Чтобы обеспечить это все, нужно организовать быстрый обмен информацией и замкнуть на себе процессы незаметно для клиента.

Актуальные способы коммуникации с клиентом

Мы используем все возможные каналы и способы взаимодействия с клиентами: телефон, электронная почта, мессенджеры и соцсети, чат маркетплейса. В зависимости от аудитории, условий и задач, эффективность каналов меняется. Все меньше людей открывают e-mail с предложениями и переходят по ссылкам, при этом постоянно пользуются мессенджерами в коммерческих целях, а не только для общения. Чтобы быстрее получить ответ на свой вопрос, многие пользователи звонят или пишут в чат.

Поэтому для общих вопросов и рассылок отлично подходят мессенджеры, а более важные и персональные задачи удобнее обсуждать в авторизованной зоне маркетплейса (чат в личном кабинете на сайте и в приложении на Android). В чате поддержки мы сразу видим, что обратился сам клиент, и можем оперативно помочь, опираясь на его данные.

WhatsApp лидирует среди мессенджеров и прочих мессенджеров

В СберМегаМаркете на мессенджеры приходится примерно 25% всех обращений. Из них WhatsApp стабильно берет на себя 35-40% запросов. Несмотря на рост популярности Телеграма, WhatsApp по-прежнему лидер по количеству диалогов, открываемости и конверсиям. Отчасти потому, что в Телеграме много другого контента — группы и каналы, множество подписок с неоткрытыми сообщениями. А WhatsApp чаще используют для личного общения, коммерческие предложения там более персонализированные.

Почему бизнес выбирает WhatsApp:

● Специальные предложения для бизнеса (WhatsApp Business и WhatsApp. Business API) с возможностью персональных обращений и рассылок.

● Большая часть платежеспособной аудитории.

● Высокая открываемость по сравнению с другими каналами.

● Хорошая кликабельность и коэффициент конверсии.

В февральском обновлении бизнес-тарифов WhatsApp увеличил пользования бизнес-аккаунта, а также ввел плату за отдельные обращения (как входящие, так и исходящие). Прежде чем запускать рассылки и открывать диалоги, стоит внимательно изучить все варианты и условия, а также просчитать целесообразность. Но даже при увеличении затрат может получиться, что использовать WhatsApp по-прежнему выгодно из-за его эффективности.

Почему люди выбирают WhatsApp:

● Удобно записываться на услуги и получать уведомления о событиях.

● Все чаты с компаниями в одном месте, а не в разных приложениях.

● Можно обмениваться видео, картинками, ссылками и файлами.

● Самый привычный и дружелюбный способ коммуникации.

Три уровня поддержки клиентов СберМегаМаркета

Первая линия поддержки. Сначала пользователя консультирует чат-бот по стандартным вопросам. Робот может поговорить и на отвлеченные темы, например, о погоде, но главная его задача — самостоятельно закрывать типовые обращения клиентов 24/7.

Драйвером автоматизации этого этапа послужили самые частые и повторяющиеся вопросы клиентов. Примеры сценариев, которые бот отрабатывает сам:

● Статус заказа

● Изменить информацию о доставке, заказе

● Где посмотреть статус обращения

● Как отписаться от рассылок

● Контакты службы доставки

● Почему отменили заказ

● Когда вернутся деньги

● Как вернуть товар

Это простые информативные сценарии ответов, без интеграции с внутренними системами. Интеграционных сценариев сейчас два — статус заказа и контакты доставки.

В разработке следующие задачи интеграции — сделать так, чтобы бот мог:

● Знать все о заказе при обращении: номер и статус, данные курьера и ничего не спрашивать у покупателя.

● Разобраться в причинах отмены или отправить обращение продавцу, если остались вопросы или комментарии.

● Распознавать темы и намерения человека из большого текста, чтобы отвечать структурировано, а не просить переформулировать вопрос.

● Консультировать и помогать с выбором товара, направить предложения с лучшими условиями и ценой, помочь разобраться с какими-то насущными вопросами, например, если промокод не срабатывает, а также сопровождать по заказу.

Мы постоянно расширяем и улучшаем сценарии, просматриваем диалоги и учитываем реакции людей, необычные формулировки и нестандартные ситуации. Нам важно поведение пользователей, чтобы сделать более человечным общение с роботом. Ведь чем умнее бот, тем быстрее и лучше он поможет людям и сэкономит ресурсы компании.

Андрей Коротков, руководитель отдела клиентского сервиса, СберМегаМаркет

Сейчас один из самых успешных сценариев, где почти всегда чат-бот справляется без помощи оператора — возврат товара.

Вторая линия поддержки. Если бот не может решить задачу пользователя — подключается оператор. Бот и оператор разбирают примерно одинаковый пул вопросов, составляя связку, которая упрощает работу и существенно экономит ресурсы. Оператор подхватывает диалог только когда действительно нужна помощь.

Третья линия поддержки. Если вопрос глубже и нужно дополнительное обращение, например, к продавцу или службе доставки — создаются тикеты-обращения, по которым подключаются нужные специалисты и решают вопрос пользователя.

Сложности в работе чат-бота и варианты решений

Сейчас в СберМегаМаркете примерно половину от входящего потока обращений обрабатывает чат-бот в WhatsApp без участия человека. Из них 25-30% — ситуации, когда бот действительно помог покупателю и решил его вопрос полностью.

Автоматизация коммуникации с клиентом еще не значит эффективность. Важно смотреть не только на цифры обработанных запросов, но и внутрь работы бота. Может оказаться, что половина клиентов застревает на полпути, не решает свой вопрос и потом пишет гневные отзывы. Нужно отслеживать узкие места, количество повторных обращений клиента с одним и тем же вопросом в другие каналы для получения ответа. Это постоянная работа по улучшению сценариев и повышению эффективности.

Как сделать, чтобы чат-бот был эффективным и не вызывал раздражение у пользователей:

● В приветственных сообщениях рассказывать о функциях чата с примерами вопросов, чтобы пользователь понимал, как использовать чат.

● Добавлять подсказки, кнопки и пресеты с категориями частых обращений. В WhatsApp, например, пользователь может отправить в чат номер выбранного ответа из сообщения.

● Отправлять ссылки и медиа-контент именно в тот канал, по которому обратился клиент.

● Не препятствовать переводу на оператора поддержки.

● Научить бота совершать действия, а не просто информировать, перенаправлять или уточнять.

● Предлагать дополнительную полезную информацию по теме обращения и с учетом контекста задачи.

Какие еще бизнес-задачи поможет решить автоматизация клиентской поддержки

Чат-боты отлично справляются в опросами и маркетинговыми рассылками. Например, в мессенджеры СберМегаМаркет рассылает промокоды на первый заказ и напоминания о сроках проведения акций. Еще мы просим оценить работу службы поддержки — отправляем запрос оценки со шкалой от 1 до 5 в конце диалога.

Исследуя историю обратной связи, черпать инсайты для улучшения работы: люди хотят быстрее получать ответы и более точную информацию, а также простоты и понятности интерфейса и процессов. Все это подсвечивает проблемы и помогает находить решения проблем и улучшать свой сервис как для покупателей, так и для продавцов.

Как выбрать свое решение и избежать ошибок

В начале пути это большая аналитическая работа: определить потребности и задачи, рассчитать ресурсы и финмодель. Чем больше каналов коммуникации с клиентом — тем лучше, при этом стоит учитывать особенности продукта и аудитории, все ли каналы нужны и будут эффективны.

Особое внимание стоит уделить омниканальности и сразу выбирать гибкие решения с возможностью самостоятельных настроек и кастомных интеграций. Это история «одного окна» и единого рабочего места, где будут сразу видны все данные и обращения клиента, доступна сквозная аналитика.

При наличии специалистов можно все спроектировать самостоятельно, а можно выбрать готовое решение, в том числе и облачное. Это зависит от продукта, конкретных целей, задач и ресурсов компании.

Как подать жалобу на СберМегаМаркет: в маркетплейс, Роспотребнадзор, прокуратуру, ФАС и суд

СберМегаМаркет – маркетплейс, основанный Сбербанком и входящий в его экосистему. На нём можно приобрести любые товары от различных магазинов страны: от продуктов до бытовой техники. Если клиенты столкнулись с проблемами, может быть подана жалоба на СберМегаМаркет. Рассмотрим, как составить и подать обращение.


Содержание

  • 1 Когда можно подать жалобу на СберМегаМаркет?
  • 2 Как подать жалобу в СберМегаМаркет?
    • 2.1 ➟ В личном кабинете
    • 2.2 ➟ По телефону горячей линии
    • 2.3 ➟ В социальные сети
  • 3 Особенности подачи жалоб в СберМегаМаркет
  • 4 Подача жалобы на СберМегаМаркет в государственные органы
  • 5 Подводные камни
  • 6 Заключение

Когда можно подать жалобу на СберМегаМаркет?

Когда можно подать жалобу на СберМегаМаркет

Площадки СберМегаМаркет и СберМаркет подчиняются требованиям закона «О защите прав потребителей». Поэтому при нарушении прав граждан во время покупки товаров, оформлении заказа и доставки можно подать жалобу.

Среди оснований выделяют:

  • продажа некачественных товаров;
  • отказ производить обмен, возврат бракованной продукции или товаров, которые по закону можно вернуть в установленный срок;
  • проблемы с доставкой товара (несоблюдение сроков, повреждение и утеря посылки);
  • проблемы с сотрудниками службы поддержки: хамство, грубость, отказ помочь клиенту;
  • отказ применить промокод к покупке;
  • непредставление бонусов, которые даёт продавец.

Как подать жалобу в СберМегаМаркет?

Как подать жалобу

Для связи со службой поддержки предусмотрено несколько вариантов. Клиент может обратиться к специалистам в личном кабинете или социальных сетях. Также можно оставить устный отзыв, позвонив по телефону горячей линии.

➟ В личном кабинете

Каждый пользователь сайта должен зарегистрироваться. С помощью личного кабинета можно не только заказывать товары, но и решать проблемы, направлять жалобы.

Сервис предусматривает раздел «Обращения».

В нём клиент может подать онлайн-жалобу, заполнив форму:

  • фамилия, имя, отчество;
  • тема обращения;
  • описание ситуации.

Справка! Личные данные вводятся автоматически, синхронизируются с указанными в кабинете пользователя.

После заполнения формы обращение передаётся на рассмотрение. Клиенту поступит ответ в этот же раздел, а также на указанную электронную почту. Также с пользователем могут связаться менеджеры для решения проблемы.

➟ По телефону горячей линии

Для уточнения информации и приёма отзывов о работе маркетплейса создана горячая линия.

Для соединения с оператором необходимо набрать номер:

  • 8 800 600-08-88 – для жителей всех регионов России;
  • 8 495 783-08-88 – для жителей Москвы.

Звонки осуществляются бесплатно.

Режим работы горячей линии – с 8 до 22 часов.

➟ В социальные сети

Задать вопрос или оставить отзыв о работе СберМегаМаркета можно в социальных сетях.

На сайте маркетплейса указано, что аккаунты есть на площадках:

  • Одноклассники — ok.ru/group/sbermm;
  • Вконтакте — vk.com/sbermm.

Устали от чтения?
Позвоните дежурному юристу сайта и он ответит на все ваши вопросы:
8-800-333-52-20 (звонок по России бесплатный)


Особенности подачи жалоб в СберМегаМаркет

Особенности подачи жалоб на СберМегаМаркет

Подача жалобы в СберМегаМаркет имеет некоторые особенности:

  1. При обращении через интернет клиенту сначала отвечает бот. Далее приходит инструкция к действию. Только после обсуждения проблемы можно связаться со специалистами.
  2. СберМегаМаркет – маркетплейс, объединяющий большое количество продавцов. Специалисты площадки должны разобраться как посредники. Поэтому придётся ожидать ответа от продавцов.
  3. Прийти в офис и направить письменную жалобу не получится. Компания не предусматривает такой вариант обращения.

Подача жалобы на СберМегаМаркет в государственные органы

Вопросы наших читателей

Если деньги за товар не возвращают, клиент может обратиться в контролирующие органы:

  • Роспотребнадзор;
  • прокуратуру;
  • суд.
  • ФАС

Внимание! Важно доказать, что были попытки решения проблемы досудебным путём.


Подводные камни

Подводные камни

В процессе обращения могут появиться трудности:

  1. СберМегаМаркет может неправомерно отказать клиенту в решении проблемы, так как продавец не идёт навстречу. В этом случае придётся подавать жалобу не только на маркетплейс, но и магазин.
  2. Служба поддержки старается оперативно реагировать. Но при увеличении нагрузки могут появиться сбои в работе.
  3. Система ещё знакома не всем пользователям. Поэтому не каждый может разобраться, как действовать при возникновении проблем. Придётся обращаться за консультацией к юристу.

Заключение

Выделим основные моменты по теме:

  • Площадки СберМегаМаркет и СберМаркет подчиняются требованиям закона «О защите прав потребителей». При нарушении его норм клиент вправе подать жалобу.
  • Можно обратиться с претензией в личном кабинете или социальных сетях. Также можно оставить устный отзыв, позвонив по телефону горячей линии.
  • Если деньги за товар не возвращают, клиент может обратиться в контролирующие органы.

Восстановить ваши права помогут юристы нашего сайта. Оставьте заявку и ожидайте, пожалуйста, ответа специалиста.

Внимание!

Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат

2. Позвоните на горячую линию:

8-800-333-52-20

Заявки и звонки принимаются круглосуточно и без выходных дней

Автор статьи

Имею колоссальный опыт в делах по спорам, жалобам в делах по защите прав потребителей. Высшее юридическое образование. Окончила юридический факультет РУДН на кафедре гражданского права в 1995 году: получила красный диплом, магистр. Действующий юрист.

Остались вопросы? Задавайте!

Узнаем, есть ли горячая линия Сбер Мегамаркет? Как написать обращение в службу поддержки? Что известно о сервисе?

Горячая линия Сбер Мегамаркет

Служба поддержки Сбер Мегамаркет

Сбер Мегамаркет siteСпособы связи со службой поддержки:

  • Телеграмм – https://t.me/sbermm;
  • ВКонтакте – https://vk.com/sbermm;
  • Одноклассники – https://ok.ru/sbermm.

В обращении опишите суть проблемы и укажите контакты для обратной связи.

Режим работы

Время работы службы поддержки с 8:00 до 22:00 часов.

О компании

Сбер Мегамаркет

Сбер Мегамаркет — это известный среди россиян сервис, позволяющий заказать еду, другую продукцию потребления из розничных магазинов.

По состоянию на текущий год, ассортимент маркетплейса состоит из свыше 13 млн. наименований по 20 категориям. Товары представлены от 8 000 магазинов.

История

Сбер Мегамаркет приложение

Разработкой проекта занялись в 2016 году. Компанией МВидео представлена Интернет-платформа, в которой уже к апрелю 2017 году насчитывалось более 50 000 позиций. Вплоть до 2021 года платформа называлась Goods.ru, однако вскоре после приобретения структурами Сбербанка, имя пришлось изменить.

С приходом нового владельца, ресурс увеличил территориальный охват. Теперь заказать можно в 1 000 населенных пунктов (в большинстве представлены «точки» выдачи).

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • выгода по некоторым категориям;
  • акции;
  • скидки;
  • удобство;
  • доставка.

Советы эксперта

Мнение эксперта

Терехов Сергей

Эксперт по компаниям и брендам

Для поиска ответов на часто задаваемые вопросы, клиенты могут открыть подраздел «Помощь» –

https://sbermegamarket.ru/help

, где найдутся подробные разъяснения, советы и подсказки.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

По горячей линии представители сервиса помогут с регистрацией профиля, авторизацией в системе, выбором, оформлением, оплатой или получением заказа.

Как оплатить заказ онлайн?

Для оплаты онлайн рассматривается банковская карта, бонусы «СберСпасибо», SberPay, оплата частями.

Какие условия доставки?

Определенные условия могут меняться от населенного пункта, но обычно придерживаются следующих:

  • заказ возможен круглосуточно;
  • ограничена зона отправки границами населенного пункта;
  • при покупках от 500 руб., доставка бесплатная;
  • есть ограничения на вес.

Как узнать статус заказа?

Для проверки статуса заявки ознакомьтесь с информацией в личном кабинете или свяжитесь с поддержкой.

Как изменить заказ?

Чтобы изменить некоторые данные, как имя, номер телефона, интервал, адрес потребуется доступ к личному профилю. Напротив интересующей заявки, кликайте по ссылке «Редактировать».

Какие есть способы получения заказа?

Сделав покупку в Сбер Мегамаркет, забрать товары можно несколькими способами:

  • из «точек» выдачи;
  • в магазинах (если активна опция «Доставка по клику», «Получить сегодня»);
  • курьером.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://sbermegamarket.ru/login. Авторизация доступна двумя способами:

  • по номеру телефона;
  • через Сбер ID.

Какие условия возврата товара?

Чтобы вернуть товар, покупателям нужно направить обращение в службу поддержки, в котором указать по какой причине вынуждены отказаться, описать состояние, другие данные. Сам товар должен быть без следов использования, с сохраненными потребительскими свойствами и упаковкой.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  • в социальных сетях;
  • по горячей линии.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

волосатый персик

Дней с нами
471
Розыгрыши
0
Сообщения
37
Репутация

+/-

0

Реакции
13

  • #34.201

А у меня с утра у 2 заказов статус «готовы к получению», но смс никаких с кодом не поступало. Что делать? Кому писать, звонить? Первый раз такое…

На сайте Сберлогистики можно запросить SMS с кодом получения.

кп-400

Дней с нами
703
Розыгрыши
0
Сообщения
2.941
Репутация

+/-

37

Реакции
1.917

  • #34.202

Кто нибудь пробовал промики, выданные вместо желтых бонусов (100/200 200/400) отоваривать на других аккаунтах?

Не работают.

THE DARK

Дней с нами
1.464
Розыгрыши
0
Сообщения
415
Репутация

+/-

1

Реакции
403

  • #34.203

2 заказов статус «готовы к получению», но смс никаких с кодом не поступало

если боксбери, то могут с задержкой приходить, можно им позвонить и они повторно отправят.

Наталья88

Дней с нами
38
Розыгрыши
0
Сообщения
66
Репутация

+/-

0

Реакции
28

  • #34.204

На сайте Сберлогистики можно запросить SMS с кодом получения

Просит номер с «RP». Где его посмотреть? Не вижу такого.

Дней с нами
2.148
Розыгрыши
0
Сообщения
659
Репутация

+/-

3

Реакции
417

eror

Дней с нами
2.210
Розыгрыши
0
Сообщения
2.193
Репутация

+/-

13

Реакции
1.115

  • #34.206

Обычно спрашивают четыре последних цифры номера посылки и код получения

кстати, куда при такой доставке приходит код получения, только смс на номер от аккаунта?

Наталья88

Дней с нами
38
Розыгрыши
0
Сообщения
66
Репутация

+/-

0

Реакции
28

  • #34.207

Да, не хочет он ничего по номеру доставки отслеживать. Просит номер с «RP»

Идентификатор отправления должен иметь только цифры после «RP»​

Дней с нами
942
Розыгрыши
0
Сообщения
305
Репутация

+/-

2

Реакции
145

  • #34.208

Просит номер с «RP». Где его посмотреть? Не вижу такого.

а его и не узнаешь без смс, т.к. они с недавних пор не дают остлеживать пемеремещение, конченные твари. если на горячую сберлогистики с этого номера позвонить, то бот должен продиктовать

palenov8

Дней с нами
47
Розыгрыши
0
Сообщения
155
Репутация

+/-

0

Реакции
56

  • #34.209

Просит номер с «RP». Где его посмотреть? Не вижу такого.

Смс не приходило, что заказ перенесен в отделение сбера? У меня тоже было готово к выдаче и не было смс с кодом, через сайт сберлогистики повторно смс с кодом не получалось, писало поссылка не найдена, написал в чат поддержки с номером заказа, они мне смс отправили с кодом.

Наталья ша

Дней с нами
116
Розыгрыши
0
Сообщения
135
Репутация

+/-

0

Реакции
52

  • #34.210

где-то реальные, где-то нет, по сбер айди все были авторизованы
на одном было 600 бонусов, тоже пусто теперь

Посмотреть вложение 589789

Всё сперли, блин(

Наталья88

Дней с нами
38
Розыгрыши
0
Сообщения
66
Репутация

+/-

0

Реакции
28

  • #34.211

Смс не приходило, что заказ перенесен в отделение сбера? У меня тоже было готово к выдаче и не было смс с кодом, через сайт сберлогистики повторно смс с кодом не получалось, писало поссылка не найдена, написал в чат поддержки с номером заказа, они мне смс отправили с кодом.

Нет, вообще никаких смс.

а его и не узнаешь без смс, т.к. они с недавних пор не дают остлеживать пемеремещение, конченные твари. если на горячую сберлогистики с этого номера позвонить, то бот должен продиктовать

Пошла звонить, спасибо

Анна28

Дней с нами
1.005
Розыгрыши
0
Сообщения
615
Репутация

+/-

2

Реакции
680

  • #34.212

Они должны взамен до 10 марта выдать промокод.

IvAlex

Дней с нами
1.462
Розыгрыши
0
Сообщения
89
Репутация

+/-

0

Реакции
56

  • #34.213

Да, не хочет он ничего по номеру доставки отслеживать. Просит номер с «RP»

Идентификатор отправления должен иметь только цифры после «RP»​

На сайте сберлогистки введите номер доставки из СММ, там появится информация и номер RP..

Наталья88

Дней с нами
38
Розыгрыши
0
Сообщения
66
Репутация

+/-

0

Реакции
28

  • #34.214

На сайте сберлогистки введите номер доставки из СММ, там появится информация и номер RP..

Разобралась, спасибо. Оказывается, без значка № надо было вводить)

Дней с нами
942
Розыгрыши
0
Сообщения
305
Репутация

+/-

2

Реакции
145

  • #34.215

я тут решил продлить срок хранения посылки в ящике сбера, позвонил в логистику, бот спросил как всегда, хочу ли я пролить хранение, я ответил да, он перевел на оператора, оператору продиктовал номер рп, посылка была на женское имя, оператор говорит позовите этого человека, ну позвал, он потребовал номер заказа, фамилию получателя, я трубку положил. совсем обнаглели, будто я хочу не забрать заказ ящике, а отменить его или деньги у них забрать

———Двойное сообщение соединено: Сегодня в 15:37———
На сайте сберлогистки введите номер доставки из СММ, там появится информация и номер RP..

Спасибо, это я не знал

Nashorn

Nashorn

Любитель трепать не по делу

Дней с нами
423
Розыгрыши
23
Сообщения
1.841
Репутация

+/-

13

Реакции
1.100

  • #34.216

кстати, куда при такой доставке приходит код получения, только смс на номер от аккаунта?

Да. У Сберлогистики только так.

26wolf

26wolf

Любитель трепать не по делу

Дней с нами
2.178
Розыгрыши
0
Сообщения
1.786
Репутация

+/-

124

Реакции
2.726

  • #34.218

Рассылают смс с 750/1500 на аккаунты с реальным Сбером, но без покупок в СММ. Проверяйте, если таковые имеются.

Наталья88

Дней с нами
38
Розыгрыши
0
Сообщения
66
Репутация

+/-

0

Реакции
28

  • #34.219

Опять дает списать спасибки))

corr

Новый пользователь

Дней с нами
684
Розыгрыши
0
Сообщения
2
Репутация

+/-

0

Реакции
0

  • #34.220

Отзыв опубликован, но бонусы не дали. А в поддержку на почту какую писать, или на самом сайте, там просто нет такой формы про бонусы

Да лучше по телефону, там можно долбить, пока на сговорчивого оператора не попадешь, а то некоторые упертые попадаются, прямо «подождите, специалисты работают…», и хоть в лоб ей стреляй, а обращение не составит…

Похожие темы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Час двадцать как пишется
  • Чат рулетка пишет вы запретили доступ к вашим устройством как это исправить
  • Чад или чат как правильно пишется
  • Частнопрактикующий как пишется
  • Чарующим звучанием как пишется