Чат яндекс плюс как написать

Сегодня Яндекс предлагает пользователям получить доступ к ряду полезных сервисов. При возникновении сложностей важно знать, как позвонить в поддержку Яндекс Плюс.

Что такое подписка Яндекс Плюс

Яндекс Плюс – это разработанный компанией единый платный сервис, который предлагает пользователям многочисленные преимущества.

Среди них возможность пользоваться в рамках подписки сервисами Яндекс:

  • Музыка;
  • Кино;
  • Драйв;
  • Диск;
  • Такси и другие.

Как позвонить в поддержку Яндекс Плюс

Подписчики Яндекс Плюса могут более дешево ездить на Такси, покупать со скидками товары и заказывать еду из кафе, ресторанов и магазинов , слушать Яндекс Музыку без каких-либо ограничений, просматривать фильмы и сериалы в высоком качестве в Кинопоиске и пользоваться другими предложениями.

Для тех, кто имеет подписку, проводятся специальные акции, а также закрытые распродажи.

Подписка предполагает внесение ежемесячной абонентской платы. Управлять подпиской клиенту удобно через личный кабинет.

Если возникли проблемы или вопросы при использовании сервисов, можно обратиться в техническую поддержку Яндекс Плюс.

Как позвонить в поддержку Яндекс Плюс

Отдельного номера телефона у службы поддержки Яндекс Плюс нет. При необходимости можно позвонить по общему телефону справочного центра компании 8-800-234-24-80.

Звонок бесплатный по всей России, звонить можно круглосуточно. Обратиться по телефону можно с любым вопросом и получить консультацию.

На горячую линию обращается большое число абонентов, ожидание связи с оператором может занять 10-15 минут.

Платформа Яндекс Плюс все же рекомендует решать возникающие трудности в электронном виде, пользуясь формой обратной связи.

Как написать в службу поддержки

Основным способом связи с техподдержкой является письменное обращение.

Чтобы написать оператору с компьютера, в личном кабинете на сайте Яндекс Плюс нужно открыть чат. Он находится в правом нижнем углу на странице сайта.

Как написать в службу поддержки Яндекс Плюс

В сообщении следует подробно указать характер проблемы и сообщить способ обратной связи.

Как написать в службу поддержки Яндекс Плюс

Чтобы обратиться на горячую линию с телефона, следует так же открыть личный кабинет Яндекс Плюс в мобильном браузере. Далее нажать на меню с тремя полосками в левом верхнем углу.

Как написать в службу поддержки Яндекс Плюс

Выбрать пункт Поддержка.

Как написать в службу поддержки Яндекс Плюс со смартфона

Написать напрямую в службу техподдержки можно по этой ссылке https://yandex.ru/support/plus/troubleshooting.html Тут в предложенной форме внизу страницы нужно выбрать вариант с возникшей проблемой.

Служба поддержки Яндекс Плюс

Обращение через социальные сети

В круглосуточном формате также доступна отправка запроса через социальные сети.

Обращения пользователей рассматриваются на страницах следующих сервисов:

  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • YouTube

В каких ситуациях можно обратиться на горячую линию

Обратиться на горячую линию сервиса владельцы мультиподписки Яндекс Плюс могут при возникновении проблем с использованием сервиса, совершении платежей или возврате средств.

Сотрудники техподдержки всегда подскажут, как пользоваться сервисами подписки, как принять участие в акциях, применить подарочный код и т. п.

На официальной странице также публикуются ответы на часто задаваемые вопросы:

В каких ситуациях можно обратиться на горячую линию Яндекс Плюс

Когда служба поддержки помочь не сможет

Консультанты Яндекс Плюс не смогут помочь, если пользователь задает вопрос, который не касается работы сервиса.

Сотрудники техподдержки не обсуждают тарифы подписки и их обоснованность, предложения и услуги конкурентов.

Режим работы техподдержки

Техподдержка работает круглосуточно, независимо от того, куда обратился пользователь. Задать вопрос в любое время суток можно и по телефону, и в чате личного кабинета, и в социальных сетях.

Но из-за большого потока обращений срок ответа при письменном запросе может растянуться на несколько дней.

Полезные статьи, новости и обзоры на нашем канале Яндекс Дзен

Перейти

Как можно связаться с Яндекс поддержкой?

Чтобы отправить сообщение в службу поддержки:

  • Нажмите → Обратная связь. Откроется вкладка Обратная связь.
  • Заполните поле Описание проблемы. Под полем выводится список из 5 самых популярных обращений.
  • Если ни одно из обращений не подходит к вашему случаю, подробно опишите проблему.
  • Нажмите Отправить.

Связаться со службой поддержки можно ежедневно с 07:00 до 24:00 по московскому времени по телефонам: +7 495 221-60-59 — Москва и Московская область. 8 800 600-78-11 — другие регионы России. Звонок по России бесплатный. Связаться со службой поддержки можно ежедневно с 07:00 до 24:00 по московскому времени по телефону 8 820 032-10-475.

Пожалуйста, будьте готовы ответить на вопросы: Версия и номер сборки Android. Чтобы узнать их, откройте приложение Настройки и выберите Система → О телефоне.

  1. Как написать в чат поддержки Яндекс?
  2. Как написать в службу поддержки?
  3. Куда жаловаться на службу поддержки Яндекс?
  4. Как позвонить на горячую линию Яндекс плюс?
  5. Как общаться через Яндекс?
  6. Как отвечает Служба поддержки Яндекса?
  7. Как общаться со службой поддержки?
  8. Как начать разговор со службой поддержки?
  9. Чем помогает служба поддержки?
  10. Как написать Яндекс?
  11. Как вернуть списанные деньги за Яндекс плюс?
  12. Что такое идеальная служба поддержки?
  13. Как позвонить в Яндекс услуги?
  14. Как позвонить в службу доставки Яндекс?
  15. Для чего нужна служба поддержки клиентов Яндекс?
  16. Как задать вопрос на Яндекс?
  17. Как позвонить в техподдержку Яндекс Маркета?

Как написать в чат поддержки Яндекс?

Чтобы отправить сообщение в службу поддержки:

  • Нажмите → Обратная связь. Откроется вкладка Обратная связь.
  • Заполните поле Описание проблемы. Под полем выводится список из 5 самых популярных обращений.
  • Если ни одно из обращений не подходит к вашему случаю, подробно опишите проблему.
  • Нажмите Отправить.

Как написать в службу поддержки?

Поддержки использовать следующие рекомендации:

  • Письмо должно быть отправлено с e-mail адреса, указанного при заказе
  • Укажите номер заказа
  • Укажите доменное имя
  • Укажите контактные данные
  • Отразите цель обращения
  • Отразите результат, который Вы хотите получить
  • Тема письма — 75% для быстрого получения ответа

Куда жаловаться на службу поддержки Яндекс?

Если ответа на ваш вопрос нет в списке, напишите в службу поддержки по адресу abuse@yandex.ru.

Как позвонить на горячую линию Яндекс плюс?

Если у вас возникли проблемы при работе с сервисом, сообщите нам. Позвоните в поддержку: 8 (495) 136‑37‑96 или напишите нам в чат: Войдите на сервис.

Как общаться через Яндекс?

Начать разговор

Нажмите значок или произнесите «Слушай, Яндекс» / «Слушай, Алиса» (если вы настроили голосовую активацию). Внимание. Алиса не услышит голосовую команду, если приложение Яндекс не запущено или работает в фоновом режиме. Начните устный диалог или нажмите значок клавиатуры, чтобы набрать текст вручную.

Как отвечает Служба поддержки Яндекса?

Служба технической поддержки отвечает на запросы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Срок обработки конкретного запроса зависит от тарифного плана. Подробное описание тарифов приведено в разделе Порядок оказания технической поддержки.

Как общаться со службой поддержки?

5 советов, которые упростят беседу с оператором:

  • Не выкладывайте сразу же все подробности
  • Ограничьтесь общей информацией о себе и дождитесь вопросов
  • Заранее сформулируйте чёткий запрос
  • Не пытайтесь решить проблему грубостью и давлением
  • Не требуйте от оператора многого

Как начать разговор со службой поддержки?

Для начала разговора достаточно следующих фраз: «Здравствуйте! Мне нужна помощь». Будьте уверены: психолог через уточняющие вопросы разберется в том, что вас беспокоит, и окажет необходимую поддержку. Знайте: психологи Детского телефона доверия ждут ваших звонков!

Чем помогает служба поддержки?

Задача поддержки — принимать обращения клиентов, у которых возникают проблемы, фиксировать их и решать (в момент обращения или после — в соответствии с соглашением об уровне сервиса — SLA).

Как написать Яндекс?

Написать письмо:

  • В меню над списком писем нажмите кнопку Написать.
  • Укажите адрес получателя в поле Кому.
  • Укажите тему письма в поле Тема.
  • В поле ввода письма оставьте свое сообщение.
  • Нажмите кнопку Отправить.

Как вернуть списанные деньги за Яндекс плюс?

Заходите на страницу Cлужбы поддержки Яндекса, выбираете характер проблемы и кнопку «Написать в службу поддержки». После этого будет открыта специальная форма, в которой попросят указать данные о списании денег с вашей карты (укажите первые и последние цифры номера карты, дату и время списания).

Что такое идеальная служба поддержки?

Идеальная служба поддержки — это когда оператор объединяет в себе знание и вежливость. Причем доброжелательность стоит на первом месте. 🤗 Кое-что требуется уточнить, но очень приветлив и дружелюбен.

Как позвонить в Яндекс услуги?

Мы работаем круглосуточно:

  • Москва +7 495 739-37-77.
  • Санкт-Петербург +7 812 633-36-00, доб.
  • Екатеринбург +7 343 385-01-00, доб.
  • Казань +7 843 524-71-71, доб.
  • Нижний Новгород +7 831 233-06-06, доб.
  • Новосибирск +7 383 230-43-06, доб.
  • Ростов-на-Дону +7 863 268-83-00, доб.
  • Для всей России

Как позвонить в службу доставки Яндекс?

Клиентская поддержка

Также нам можно писать на love@eda.yandex.ru и звонить по телефону 8 800 600-12-10.

Для чего нужна служба поддержки клиентов Яндекс?

Поддержка Яндекса занимается техобеспечением всей компании: выдаёт сотрудникам оборудование и доступы, устраняет технические проблемы, организует видеосвязь для мероприятий и переговорок и так далее. На ней лежит большая ответственность.

Как задать вопрос на Яндекс?

Как задать вопрос:

  • В правом верхнем углу нажмите кнопку Задать вопрос.
  • Напишите подробное описание в поле Детали.
  • Добавьте теги (не более пяти).
  • Добавьте обложку.
  • Если вы хотите задать вопрос анонимно, нажмите свое имя в правом верхнем углу и выберите Не указывать моё имя.

Как позвонить в техподдержку Яндекс Маркета?

Если вы не нашли подходящую тему, позвоните нам по телефону +7 495 136-37-96 или войдите на Яндекс Маркет и напишите в чат поддержки.

Ответить

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Яндекс Плюс, по какому номеру могут позвонить клиенты? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Яндекс Плюс

Содержание

  1. О подписке
  2. Как написать в службу поддержки Яндекс Плюс?
  3. Какой телефон горячей линии Яндекс Плюс?
  4. Для каких случаев предназначена служба поддержки?
  5. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  6. Как написать жалобу?
  7. Другие способы связи
  8. Время работы

О подписке

Яндекс.Плюс — это единая подписка на популярные сервисы от компании. Клиенты получают особые условия на всех наиболее популярных сервисах от Яндекс Кино, Драйв, Музыка, Диск, Маркет и т.д.

Если у вас возникают трудности или вопросы по работе платформы, можете обратиться в контакт-центр.

Как написать в службу поддержки Яндекс Плюс?

Подписка на Яндекс.Плюс дает массу преимуществ, в том числе и по обращениям в техподдержку. Получить разъяснения можно онлайн, воспользовавшись формой по ссылке —  https://yandex.ru/support/plus/troubleshooting.html.

Служба поддержки старается реагировать на все сообщения и запросы от пользователей, но в реалиях, оказывается, сложно оперативно ответить всем. Поэтому сроки ответов продлены с 24 часов до 3-4 суток.

Чтобы получить консультацию, клиентам следует корректно заполнять запросы, указывая точную причину обращения. Например:

  • Не работает подписка.
  • Оплатил, но доступ не был открыт.
  • Проблемы с оплатой или подарочными кодами и т.д.

Какой телефон горячей линии Яндекс Плюс?

Специальный телефон для обсуждения подписок не предусмотрен.

Платформа рекомендует решать возникающие трудности в электронном виде, пользуясь формой обратной связи по ссылке выше.

Но есть единый номер телефона справочного центра компании, он бесплатный. Дозвониться можно по любым темам и получить консультацию, назвав причину.

Позвонить можно по номеру — 8 (800) 234 24 80.

Из-за большого потока звонков, ожидать свободного оператора можно до 10-15 минут.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Техподдержка предназначена для информирования пользователей о возникающих проблемах и методах их устранения.

Помощь может потребоваться при активации, оплате или возврате средств.

Также сотрудники помогут разобраться и в других тонкостях функционирования нового сервиса, как участие в акциях, использование подарочных кодов и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка вряд ли сможет помочь, если интересующий вопрос не касается Яндекс.Плюс.

Консультанты компании не обсуждают обоснованность введенных тарифов, предложения от конкурентов и т.д.

Как написать жалобу?

Остались недовольны работой подписки?

Можете оставить жалобу, указав причину и детали. О своих претензиях клиенты могут сообщить, как в телефонном режиме, так и отправив письмо.

Воспользуйтесь одним из способов:

  1. Заполните форму.
  2. Позвоните в контакт-центр.
  3. Оставьте комментарий в соц. Сети.

Другие способы связи

Также о своих проблемах можно сообщить через социальные сети, оставив комментарий в официальных сообществах сервиса.

Ищите сообщества на следующих ресурсах:

Социальные сети

  • ВКонтакте — https://vk.com/yandex.
  • Одноклассники — https://ok.ru/yandex.
  • Facebook — https://www.facebook.com/yandex.
  • Instagram — https://www.instagram.com/yandex.
  • Twitter — https://twitter.com/yandex.
  • YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCixlrqz8w-oa4UzdKyHLMaA.

Время работы

Режим работы техподдержки круглосуточный.

Но из-за количества обращений, сроки ответов могут затянуться до 3-4 суток.

Голос, знакомый миллионам клиентов

Сервисами Яндекса пользуются миллионы людей, и для многих это важная часть повседневной жизни. Ежедневно к нам обращаются тысячи клиентов и партнеров: они задают вопросы, просят помочь, делятся своими идеями по улучшению сервиса.

Линия — это дружная команда специалистов, готовых прийти на помощь каждому пользователю в любой ситуации.

активных пользователей
в месяц

Сервис заказа продуктов из супермаркетов и блюд из ресторанов.

Сервис экспресс-доставки
продуктов и готовой еды
из дарксторов.

Один из крупнейших
онлайн‑агрегаторов такси в России, работающий под брендами Яндекс Go,
Яндекс Про и Ultima.

Сервис доставки для пользователей и бизнеса.

Один из крупнейших маркетплейсов.

Сервис заказа продуктов из супермаркетов и блюд из ресторанов.

Сервис экспресс-доставки
продуктов и готовой еды
из дарксторов.

Один из крупнейших
онлайн‑агрегаторов такси в России, работающий под брендами Яндекс Go,
Яндекс Про и Ultima.

Сервис доставки для пользователей и бизнеса.

Один из крупнейших маркетплейсов.

Специалист поддержки в чатах

В поддержку ежедневно пишут тысячи пользователей и водителей по самым разным вопросам. Мы ищем человека, который будет на них отвечать и делиться своим оптимизмом. Ведь главное в нашей работе — желание помогать. Работу из дома можно совмещать с любимым хобби. А сдельная форма оплаты труда всегда поощряет ваши усилия: сделали больше, заработали тоже больше.

Служба поддержки ежедневно помогает нашим пользователям комфортно взаимодействовать с нашими сервисами. Пользователи обращаются к нам по голосовой линии, а наша задача — решать обращения и помогать сервису становиться лучше. Служба поддержки — это удаленная работа из дома по графику со сдельной формой оплаты труда: чем больше работы выполнено, тем выше доход.

Специалист поддержки в чатах

В поддержку ежедневно пишут тысячи пользователей и водителей по самым разным вопросам. Мы ищем человека, который будет на них отвечать и делиться своим оптимизмом. Ведь главное в нашей работе — желание помогать. Работу из дома можно совмещать с любимым хобби. А сдельная форма оплаты труда всегда поощряет ваши усилия: сделали больше, заработали тоже больше.

Служба поддержки ежедневно помогает нашим пользователям комфортно взаимодействовать с нашими сервисами. Пользователи обращаются к нам по голосовой линии, а наша задача — решать обращения и помогать сервису становиться лучше. Служба поддержки — это удаленная работа из дома по графику со сдельной формой оплаты труда: чем больше работы выполнено, тем выше доход.

Специалист по дистанционному контролю качества

Мы ежедневно работаем над улучшением качества наших сервисов. Поэтому создаём команду из внимательных и ответственных ребят, которые проводят визуальный контроль автомобиля или документов, предоставляемых водителями сервиса, чтобы всё соответствовало стандартам. Они разрешают различные ситуации, связанные с контролем качества, и принимают меры в случаях, если они нарушаются.

Специалист по дистанционному контролю качества

Мы ежедневно работаем над улучшением качества наших сервисов. Поэтому создаём команду из внимательных и ответственных ребят, которые проводят визуальный контроль автомобиля или документов, предоставляемых водителями сервиса, чтобы всё соответствовало стандартам. Они разрешают различные ситуации, связанные с контролем качества, и принимают меры в случаях, если они нарушаются.

Что произойдет после отклика

Мы свяжемся с вами, если вы успешно выполните тестовое задание в анкете, и проведём короткое собеседование по телефону.

Мы пригласим вас на обучение. Оно длится около 2х недель. По результатам обучения нужно будет сдать итоговый тест.

Вы приступите к новым и интересным задачам в службе поддержки.

Мы свяжемся с вами, если вы успешно выполните тестовое задание в анкете, и проведём короткое собеседование по телефону.

Мы пригласим вас на обучение. Оно длится около 2х недель. По результатам обучения нужно будет сдать итоговый тест.

Вы приступите к новым и интересным задачам в службе поддержки.

Екатерина

Возьми новую высоту!

Что побудило меня к продвижению по карьерной лестнице? Желание узнать новое, попробовать себя в другом функционале, открыть в себе новые качества. Если ты подготовлен, снаряжен и с тобой группа профессионалов, дружный и сплоченный коллектив, ты преодолеешь любую высоту. Достигнешь самых высот. Поэтому делаем глубокий вдох и идем вперед, покорять вершины.

Работа в поддержке мне очень нравится. Это помощь людям, прежде всего: клиентам и водителям. Разобраться в сложной ситуации, понять, кто прав. Это очень интересно. И я считаю, что работа должна приносить удовольствие и удовлетворение результатом.

Я пришла в компанию в октябре 2020 года на должность оператора. А уже в декабре мне предложили перейти на должность специалиста по адаптации, что стало для меня приятной неожиданностью. Я смогла хорошо показать себя в рамках проекта и получить приглашение на новую должность. На мой взгляд, это хороший повод для гордости. Работа мне очень нравится, поскольку она стала еще интереснее.

Удаленный формат — огромный плюс в нашей работе. Я называю его «работа в ночной рубашке». Уже не могу представить, как трачу время на сборы и еду на работу в общественном транспорте. Большой плюс: проснулся, умылся и ты уже готов принимать звонки.

Я думаю, что моя работа достаточно сложная, но очень интересная и ответственная. Ведь я протягиваю руку помощи клиентам и водителям, которые столкнулись со сложной для себя ситуацией и очень нуждаются в нашей оперативной реакции. От скорости принимаемых мной решений будет зависеть исход ситуации.

Я довольно продолжительное время работала оператором. Работа мне нравилась, и я решила, что пора расти в профессиональном плане. Благодаря мощной поддержке моих руководителей и учителей, я стала грамотным руководителем группы и могу помогать своей команде в работе.

Екатерина

Возьми новую высоту!

Что побудило меня к продвижению по карьерной лестнице? Желание узнать новое, попробовать себя в другом функционале, открыть в себе новые качества. Если ты подготовлен, снаряжен и с тобой группа профессионалов, дружный и сплоченный коллектив, ты преодолеешь любую высоту. Достигнешь самых высот. Поэтому делаем глубокий вдох и идем вперед, покорять вершины.

Работа в поддержке мне очень нравится. Это помощь людям, прежде всего: клиентам и водителям. Разобраться в сложной ситуации, понять, кто прав. Это очень интересно. И я считаю, что работа должна приносить удовольствие и удовлетворение результатом.

Я пришла в компанию в октябре 2020 года на должность оператора. А уже в декабре мне предложили перейти на должность специалиста по адаптации, что стало для меня приятной неожиданностью. Я смогла хорошо показать себя в рамках проекта и получить приглашение на новую должность. На мой взгляд, это хороший повод для гордости. Работа мне очень нравится, поскольку она стала еще интереснее.

Удаленный формат — огромный плюс в нашей работе. Я называю его «работа в ночной рубашке». Уже не могу представить, как трачу время на сборы и еду на работу в общественном транспорте. Большой плюс: проснулся, умылся и ты уже готов принимать звонки.

Я думаю, что моя работа достаточно сложная, но очень интересная и ответственная. Ведь я протягиваю руку помощи клиентам и водителям, которые столкнулись со сложной для себя ситуацией и очень нуждаются в нашей оперативной реакции. От скорости принимаемых мной решений будет зависеть исход ситуации.

Я довольно продолжительное время работала оператором. Работа мне нравилась, и я решила, что пора расти в профессиональном плане. Благодаря мощной поддержке моих руководителей и учителей, я стала грамотным руководителем группы и могу помогать своей команде в работе.

Мы большие, надежные и можем обеспечить тебе стабильную занятость и доход.

Мы позаботились о том, чтобы тебе работалось приятно и комфортно.

У нас открытая, дружелюбная
и поддерживающая атмосфера.

В Яндексе есть множество возможностей для тех, кто хочет развиваться. Расти в профессии
и зарабатывай больше!

Вместе улучшим жизнь каждого

Сложно представить жизнь без сервисов Я, тысячи людей пользуются ими каждый день. Твоя работа — важный вклад
в общее дело.

Мы большие, надежные и можем обеспечить тебе стабильную занятость и доход.

Мы позаботились о том, чтобы тебе работалось приятно и комфортно.

У нас открытая, дружелюбная
и поддерживающая атмосфера.

В Яндексе есть множество возможностей для тех, кто хочет развиваться. Расти в профессии
и зарабатывай больше!

Вместе улучшим жизнь каждого

Сложно представить жизнь без сервисов Я, тысячи людей пользуются ими каждый день. Твоя работа — важный вклад
в общее дело.

Просто откликнись, а мы найдем подходящую.

Или рассмотри другие направления…

Да, в компании существует карьерный рост, вы можете расти в своем отделе или перейти работать в другое подразделение.

Зависит от того, как быстро вы будете проходить этапы трудоустройства, в среднем от 1 до 2х недель.

Горячая линия Яндекс

Мультифункциональный портал Яндекс объединил в себе поисковик, почту, электронный кошелек, рекламу и еще более 50 различных сервисов. Решить любую проблему или получить ответ на вопрос, касающийся услуг компании, поможет горячая линия.   

Телефон горячей линии Яндекса

Бесплатная горячая линия 8800

Горячая линия Яндекс.Такси

Горячая линия Яндекс.Директ

Что можно выяснить по телефону?

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Компетентность операторов Яндекса

Телефон горячей линии Яндекса

Связаться с контактным центром можно по телефону +7 495 739-70-00. Сотрудники компании готовы прийти на помощь круглосуточно 7 дней в неделю. В некоторых случаях, если проблема требует вмешательства узких специалистов, ответа придется подождать. Особенно это касается выходных дней, когда некоторых экспертов нет на месте.

В большинстве случаев нужно написать через форму обратной связи на странице нужного сервиса, так как не у всех подразделений есть телефонная поддержка.

Бесплатная горячая линия 8800

У Яндекса есть также горячая линия 8 800 250-96-39. Звонки на нее абсолютно бесплатны, вне зависимости от места нахождения клиента из любого региона России. Опытные операторы помогут быстро решить любой возникший вопрос или направят в поддержку нужного сервиса и сориентируют куда и как лучше обратиться для решения вопроса.

Горячая линия Яндекс.Такси

Отдельного телефона горячей линии для Яндекс.Такси не существует. Вся подробная информация и ответы на самые распространенные вопросы находятся в разделе «Служба поддержки» на сайте онлайн-сервиса и в мобильном приложении. Если там необходимого ответа не нашлось, можно позвонить в общий контактный центр компании по номеру телефона, указанному выше, и озвучить свою проблему.

Горячая линия Яндекс.Директ

Для пользователей сервиса Яндекс.Директ есть отдельные номера телефонов. Во многих крупных городах они отличаются, уточнить эту информацию можно на сайте компании. Есть и общий для всех регионов номер клиентской поддержки: 8 (800)-234-24-80. Разумеется, внутри страны звонок будет полностью бесплатным.  

Что можно выяснить по телефону?

Дозвонившись на номер горячей линии, можно задать практически любой вопрос. На сайте компании в разделе «Помощь» представлен полный перечень самых распространенных проблем и часто возникающих вопросов. Если искомой информации там не оказалось, ее сможет предоставить служба поддержки. Однако есть исключения.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Вернуть свои деньги, просто позвонив на телефон горячей линии, невозможно. Для этого потребуется создавать специальную онлайн-заявку с полным описанием ситуации. Также операторы не помогут, если:

  • Клиент не может четко описать свою проблему даже с помощью наводящих вопросов. Служба поддержки попробует разобраться, но без детального объяснения сделать правильные выводы и быстро решить проблему невозможно.
  • Пользователь обращается в службу поддержки по вопросам, не связанным с Яндексом и его сервисами. Например, жалуется на медленный интернет или неполадки в соединении. В этом случае обращаться нужно к своему провайдеру.

Другие способы связи

Электронная почта

Общего электронного адреса, на который можно писать любые обращения, Яндекс не предусматривает. Однако есть отдельные адреса для некоторых вариантов обращений. Например:

  • Написать о проблемах с документами можно на [email protected]
  • Найти утерянный платеж и разобраться с возникшей задолженностью можно на почте [email protected].

Обращение на сайте

В разделе Справка можно выбрать нужный сервис, почитать о нем информацию, либо написать в поддержку. 

Дополнительная контактная информация в наиболее актуальном виде находится на странице Контакты.

Компетентность операторов Яндекса

На любые, даже самые абсурдные сообщения автоматика компании отвечает шаблонной фразой, типа «Спасибо за ваше обращение». Дальше проблема передается уже специалистам, которые разбирают ее по винтикам и в конечном итоге все же выдают правильное решение. На звонки горячей линии отвечают только операторы, быстро, грамотно и вежливо. Разобравшись в сути обращения, они перенаправляют звонок тому специалисту, который сможет помочь в данном конкретном направлении.

Время выдачи

3 минуты – 3 дня

Реклама

МФК «Лайм-Займ» (ООО)

Реклама

ООО МФК «Мани Мен»

Реклама

ООО МКК «Академическая»

  1. Сообщить о проблеме
  2. Отправлять статистику использования
  3. Как узнать версию Браузера
Написать в чат

Мы отвечаем по будням с 9:00 до 21:00 по московскому времени.

Написать в чат

Написать письмо

Если при работе с Яндекс Браузером возникли проблемы и вы не нашли их решения в Справке, вам поможет служба поддержки Яндекса. Чтобы отправить сообщение в службу поддержки:

  1. Нажмите . Откроется вкладка Обратная связь.

    Не могу написать из Браузера

    Если вы не можете запустить Браузер, откройте форму в любом другом браузере.

    В описании проблемы дополнительно укажите:

    • после каких событий Браузер перестал запускаться (например, обновление Браузера или системы, установка программ или расширений);

    • как давно не запускается Браузер;

    • какой антивирус вы используете.

  2. Заполните поле Описание проблемы. Под полем выводится список из 5 самых популярных обращений.

  3. Если ни одно из обращений не подходит к вашему случаю, подробно опишите проблему.

    Необходимая информация

    • пошаговое описание ваших действий перед тем, как Браузер выдал ошибку;

    • текст появившегося сообщения об ошибке;

    • тип компьютера (PC, ноутбук, планшет), мощность процессора, объем оперативной памяти;

    • адрес электронной почты;

    • снимок экрана с сообщением об ошибке.

      Примечание. По умолчанию к сообщению прикрепляется ссылка и скриншот страницы, с которой вы перешли в Обратную связь. При необходимости вы можете прикрепить другой скриншот.

  4. Нажмите Отправить.

Примечание. Для решения проблем в работе сервисов Яндекса обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:

  1. О проблемах мобильного Яндекс Браузера пишите прямо из Браузера: или через форму.

  2. Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить разделы главной страницы или иконки сервисов и т. д.), пишите через отдельную форму, выбрав опцию Вопрос о главной странице Яндекса.

  3. По вопросам работы Почты (реклама в Почте, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, нужные письма попадают в спам и т. д.) воспользуйтесь формой.

  4. По вопросам работы Поиска и поисковой выдачи (ранжирование сайта в результатах поиска, некорректные результаты поиска и т. д.) пишите нам через форму.

Мы постоянно улучшаем Браузер и другие сервисы Яндекса. Если хотите помочь нам в этом — разрешите Браузеру отправлять в Яндекс статистику использования и отчеты о сбоях:

Примечание. Не беспокойтесь за конфиденциальность данных: статистика анонимна.

  1. Нажмите .

  2. Выберите Настройки персональных данных.

  3. Включите опции:

    • Отправлять Яндексу статистику использования.

    • Отправлять в Яндекс отчёты о сбоях.

Чтобы узнать версию Браузера, нажмите  или наберите в адрес browser://version.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Частный предприниматель как пишется
  • Час икс как пишется
  • Чат электронного города как написать
  • Чаем или чаям как правильно пишется
  • Час другой как пишется