Чат зонателеком написать как

  • Акции и новости
  • Сервисы
    • Аудио- и видеопереговоры
      • Аудиопереговоры
      • Видеопереговоры
      • Купить карту Зонателеком
      • Пополнить карту Зонателеком
      • Тариф Будь Ближе
    • Денежные переводы
      • Перевести деньги
      • Подробнее о сервисе
    • Электронное письмо
      • Отправить письмо
      • Подробнее о сервисе
      • Сервис распечатывает и доставляет цифровые фотографии

      • Подробнее о сервисе
      • Подписка на книги, журналы и газеты с доставкой в учреждения ФСИН

      • Подробнее о сервисе
    • Мобильное приложение
      • Мобильное приложение
      • Вопросы о мобильном приложении
  • Оплата
    • Оплатить сервисы
      • Пополнить карту
      • Купить карту
      • Перевести деньги
      • Отправить письмо
      • Отправить фотографию
    • Способы оплаты
      • Cпособы оплаты
      • Банковская карта
      • Электронный кошелёк
      • Платежные терминалы
      • Виртуальный баланс
      • Сбербанк онлайн
  • Учреждениям
    • Сервисы для учреждений ФСИН
  • О компании
    • О нас
    • Контакты
    • Реквизиты
    • Для прессы
      • Документы
        • Оферта
        • Оферта Денежные переводы
        • Обработка персональных данных
        • Лицензии
    • Поддержка
      • Вопросы и ответы

    Условия обработки персональных данных и Cookies

    Написать письмо

    Услуга поможет отправить письма лицам, содержащимся в учреждениях ФСИН. Этот сервис освободит вас от лишних звонков в колонию, походов на почту.

    Подробнее об услуге

    Обращаем ваше внимание

    Теперь мы доставляем письма по всей стране!

    Получатель

    На чтение 3 мин Просмотров 8.8к. Опубликовано 24.05.2021
    Обновлено 24.05.2021

    В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Зонателеком? Как написать обращение в службу поддержки?

    Горячая линия Зонателеком

    Содержание

    1. О компании
    2. Телефон горячей линии Зонателеком
    3. Адрес компании
    4. Как написать в службу поддержки?
    5. Социальные сети
    6. Обращение в поддержку через личный кабинет
    7. Для каких случаев нужна служба поддержки?
    8. В каком случае поддержка не сможет помочь?
    9. Как написать жалобу?
    10. Время работы

    О компании

    Для закрытых учреждений, к которым относятся заведения ФСИН, был разработан оператор связи «Зонателеком». Используя возможности сети, граждане смогут отправлять деньги осужденным, общаться с ними в онлайн виде или по телефону. Для удобства может использоваться мобильное приложение (Android и iOS).

    Не понимаете, как пополнить баланс, активировать счет, свяжитесь со специалистами. Допускается звонок по горячей линии, а также отправка писем.

    Телефон горячей линии Зонателеком

    Для любого российского региона, независимо от оператора един телефон горячей линии: +7 (4872) 60 43 21 (тарификация зависит от условий оператора).

    Контакты провайдера Зонателеком

    Обратите внимание, что дозвониться на номер телефона можно только по вопросам работы виртуальной сети (переписка, перевод средств, проверка счета и т.д.).

    Адрес компании

    Адрес провайдера доступен на Яндекс Картах.

    Защищенные ТелекоммуникацииТелекоммуникационная компания в ТулеIT-компания в Туле

    Как написать в службу поддержки?

    Чаще с запросами обращаются следующими способами:

    1. Отправляя письма на электронный адрес: info@zonatelecom.ru.
    2. Составляя форму обратной связи на сайте: https://www.zonatelecom.ru (авторизация не обязательна).
    3. Оставляя комментарии в соц. сетях.

    Чат, как и подраздел «Связаться с нами» доступен для всех пользователей. Уточнение специалистов сводится к тому, что важно назвать причину обращения, представиться, разъяснить детали.

    Для использующих мобильное расширение, отправить сообщение возможно через вкладку «Техподдержка» (вход в аккаунт обязателен).

    По наиболее острым темам, проблемам, подстерегающим клиентов, ответы приведены в подразделе https://www.zonatelecom.ru/support/faq.

    Социальные сети

    Социальные сети

    Отвечает служба поддержки и через социальны сети:

    • ВКонтакте: https://vk.com/zonatelecom.
    • Одноклассники: https://ok.ru/group/54956158615560.
    • Facebook: https://facebook.com/1710495105841168.

    Пользователям нужно авторизоваться на площадке и выбрать официальное сообщество или страницу Зона Телеком.

    Обращение в поддержку через личный кабинет

    Возникшие трудности с оплатой, связью с осужденным можно решить через сотрудников, авторизовавшись в учетной записи.

    Для входа в личный кабинет переходите по ссылке: https://www.zonatelecom.ru/service/privat-person.

    Выбирайте для входа в личный кабинет сайт или программу для смартфонов. Выбирайте вкладку «Обратная связь» при необходимости написать письмо в техподдержку.

    Для каких случаев нужна служба поддержки?

    Специалисты смогут помочь в первичных консультациях относительно использования следующих услуг Зонателеком:

    • Осуществление видео звонков.
    • Отправка писем.
    • Оплата счетов, перевод средств.
    • Привязка карт.
    • Проверка баланса.
    • Восстановление данных профиля и т.д.

    Любые замечания в адрес работы ПО либо сотрудников могут быть направлены онлайн или на горячую линию.

    В каком случае поддержка не сможет помочь?

    Не готовность ответить на вопросы от клиентов, чаще связывают с не достаточно корректной формулировкой причин и темы обращения.

    В остальном поддержка Зонателеком реагирует на большинство запросов.

    Как написать жалобу?

    Замечания в адрес функционирования сервиса, жалобы на качество связи со всем этим можно обратиться следующими способами:

    • Позвонив по горячей линии.
    • Направив письмо по почте.
    • Заполнив форму в приложении или на сайте.

    Защищенные Телекоммуникации на карте Тулы — Яндекс.Карты

    Чтобы оставить жалобу можно использовать сообщества на социальных сетях (избегайте только раскрытия личной информации). Постарайтесь уточнить тему, Ф.И.О, контакты, прикрепить доп. материалы.

    Время работы

    Режим работы не ограничивается по дням недели, обратиться в техподдержку Зонателеком можно с 08:00 до 18:00.

    Обычные операции, стандартный набор действий, которые человек совершает в обыденной жизни, становятся недоступными после лишения свободы. При нахождении в исправительных учреждениях для заключенных очень важно сохранять связь с родными и близкими. Личный кабинет Зонателеком помогает поддерживать контакты с людьми, попавшими в сложную жизненную ситуацию.

    Функционал Личного кабинета Зонателеком

    Регистрация в кабинете Зонателеком

    Авторизация в Личном кабинете

    Мобильное приложение Личного кабинета Зонателеком

    Клиентская поддержка через кабинет

    Как отключить личный кабинет Зонателеком?

    Правила безопасности и конфиденциальности

    Функционал Личного кабинета Зонателеком

    Личный кабинет Зонателеком предназначен для использования осужденными и временно находящимися в изоляторах людьми, а также родными, друзьями лиц, находящихся в заключении. Основная цель сервиса — обеспечить постоянную связь с гражданами, находящимися в зонах и тюрьмах.

    Пользователи Личного кабинета Зонателеком могут:

    • осуществлять звонки через интернет;
    • отслеживать баланс виртуальных и таксофонных карт, прикрепленных к кабинету;
    • пополнять свои карты оплат связи и карты других пользователей;
    • получать статистику по звонкам и платежам по прикрепленным картам Зонателеком;
    • проводить видеопереговоры с лицами, находящимися в исправительных учреждениях, при наличии видеотерминалов Зонателеком;
    • писать письма в тюрьмы и СИЗО;
    • осуществлять денежные переводы осужденным;
    • сохранять все события в истории.

    Оплата телефонных звонков

    Пользователи Личного кабинета могут оплачивать телефонные звонки людей, находящихся в исправительных учреждениях. Для этого у осужденного должна быть таксофонная карта Зонателеком. Если такой карты нет, ее можно оформить в ЛК. Для оплаты звонков таксофонной картой в тюрьме или СИЗО должен быть в наличии таксофон Зонателеком (есть не везде).

    Команда «Зонателеком» предлагает опцию «ВСЕГДА НА СВЯЗИ». Она позволяет заключенному осуществлять вызовы из тюрьмы или СИЗО на мобильный номер пользователя ЛК, даже когда у него нет средств на карте.

    Пользователь ЛК может оплатить получение постоянной таксофонной карты или перечислить деньги на уже имеющуюся карту. Для пополнения карты необходимо знать ее номер.

    Интернет-звонки

    Осужденные могут позвонить с таксофонов Зонателеком на компьютер пользователя. Эта услуга дешевле обычных звонков — 1 руб. за минуту разговора. Для того, чтобы воспользоваться услугой у ответчика должна быть установлена программа «Зонафон». Логин и пароль для входа в программу совпадает с данными для входа в личный кабинет.

    Номер телефона (сетевой номер) устанавливается при регистрации в ЛК Зонателеком. Он состоит из двух нулей и номера пользователя, указанного при регистрации. Таким образом, чтобы позвонить на компьютер в таксофоне вместо обычного номера +7…, звонящий должен набрать 007…

    Отправка электронных писем

    Написать осужденному можно в разделе «Письмо в СИЗО». Сервис позволяет оплатить ответ адресата. Чтобы воспользоваться услугой, надо знать название пенитенциарного учреждения и данные получателя. Все письма проходят цензуру. После проверки письмо распечатывается или передается заключенному иным способом. Если оплачен ответ, получателя письма выдадут бумагу.

    Видеосвязь

    Видеозвонки проводятся по разрешению администрации исправительного учреждения в местах, где есть видеотерминалы Зонателеком. Инициатором видеосвязи выступает осужденный или подследственный. Длительность не больше 15 минут в день. Стоимость 7 руб. за одну минуту. Деньги снимаются с карты заключенного. Перед проведением звонка нужно пополнить баланс при необходимости.

    Денежные переводы

    Чтобы перечислить деньги в адрес заключенных нужно знать:

    • ФИО осужденного или подследственного;
    • дату рождения;
    • СНИЛС.

    Перевод осуществляется через раздел «Денежный перевод». Стоимость услуги 5% + 30 руб. Дополнительную комиссию может взять платежная система. Минимальная сумма 500 руб., максимальная — 15 000 рублей за один перевод. Перевод осуществляется с банковской карты или кошелька Яндекс.Денег.

    Регистрация в кабинете Зонателеком

    Чтобы получить доступ к сервису нужно зарегистрироваться на сайте оператора. Для регистрации требуется ввести номер телефона, ФИО пользователя и электронную почту. После проверки введенных данных пользователь получит доступ.

    Авторизация в Личном кабинете

    Вход в кабинет осуществляется по телефонному номеру пользователя ЛК и пароль. Если пароль утерян сервис дает возможность восстановить код. Новый пароль придет на телефон, указанный при регистрации.

    Мобильное приложение Личного кабинета Зонателеком

    Альтернативой интернет-звонков из личного кабинета является мобильное приложение Зонателеком. Приложение позволит оставаться на связи с родными и близкими по выгодному тарифу. Приложение доступно в магазинах AppStore и Google Play.

    Вход в приложение осуществляется по логину и паролю от Личного кабинета. Осужденный должен набирать номер телефона с префиксом «00» перед номером телефона, на который установлено мобильное приложение.

    Клиентская поддержка через кабинет

    Ответы на возникающие вопросы пользователи ЛК Зонателеком могут получить через онлайн-чат сервиса или по телефону:

    +7 (487) 270-43-21

    Как отключить личный кабинет Зонателеком?

    Чтобы отказаться от услуг Личного кабинета пользователь должен обратиться в службу сервиса.

    Правила безопасности и конфиденциальности

    Из-за специфики предоставляемых услуг пользователям нужно относиться более внимательно к тем, кому передаются персональные данные (номер карты, телефонный номер и прочее). В интернете и социальных сетях участились случаи мошенничества.

    Злоумышленники представляются знакомыми родственников, находящихся в пенитенциарных учреждениях и под различными предлогами спрашивают номер телефона и другую личную информацию, которую впоследствии используют для вымогательства денежных средств!

    Телефон горячей линии ЗонателекомПоказать номер   Добавить комментарий

    Если у вас возникли сложности с переводом средств на счет осужденного, ваше сообщение не было доставлено адресату, позвоните на горячую линию Зонателеком. Обратите внимание, что звонок платный.

    Содержание

    1. О компании Зонателеком
    2. Телефон горячей линии
    3. Другие способы контакта с Зонателеком
    4. Сайт
    5. Соц. сети
    6. Электронная почта
    7. Личный кабинет
    8. Приложения в Google Play и App Store

    О компании Зонателеком

    Зонателеком – виртуальная сеть для оказания телекоммуникационных услуг, проект телефонизации учреждений закрытого типа. Предназначен для сотрудников ФСИН, лиц, которые находятся в местах лишения свободы, и их родственников. Благодаря услугам компании осужденные и подследственные могут находиться на связи с семьей и близкими, не нарушая правил внутреннего распорядка.

    Всего 5 услуг: телефонная связь, видеопереговоры, электронная переписка, отправка фотографий и перевод денежных средств на лицевой счет осужденного.

    Телефон горячей линии

    Горячая линия Зонателеком:

    8 (4872) 60-43-21

    Звонить можно с любого региона РФ. Разговор оплачивается согласно тарифам вашего оператора. Если не хотите платить, закажите обратный звонок от техподдержки на сайте оператора.

    Обращаться можно с любыми вопросами и проблемами, которые касаются услуг компании: трудности с входом в кабинет, переводом средств и пополнением карты и т. д.

    Другие способы контакта с Зонателеком

    Рассмотрим другие способы связи с Зона Телеком: официальный сайт, социальные сети, личный кабинет, электронная почта, мобильное приложение.

    Сайт

    Официальный сайт Зонателеком:

    www.zonatelecom.ru

    На сайте можно заказать бесплатный обратный звонок от техподдержки. Для этого пролистайте страницу до конца и нажмите на кнопку «Обратная связь» слева внизу. Появится форма – заполните ее данными: ваше имя, телефон для звонка и удобное время для разговора (по Москве). Нажмите «Перезвоните мне» и ожидайте входящего вызова в выбранное вами время.

    Чтобы открыть онлайн-чат со специалистом, нажмите на фиолетовую мигающую иконку в правом нижнем углу экрана. Введите сообщение, при необходимости прикрепите к письму файлы с помощью скрепки.

    Ответы на популярные вопросы абонентов:

    www.зонателеком.ру/supp…

    Как приобрести виртуальную карту, пополнить счет, заказать детализацию, позвонить по видео через сайт и т. д.

    Купить виртуальную карту можно на этой странице:

    www.zonatelecom.ru/serv…

    Способы оплаты:

    www.zonatelecom.ru/paym…

    Перевести деньги подследственному или осужденному:

    www.zonatelecom.ru/serv…

    Пополнение баланса карты:

    www.zonatelecom.ru/serv…

    Сервис для отправки фото:

    fsin.ru/foto…

    Отправить письмо в колонию или СИЗО:

    www.zonatelecom.ru/serv…

    Соц. сети

    Официальные сообщества Зонателеком в социальных сетях:

    1. ВКонтакте:
    2. Одноклассники:
    3. Facebook:

    В группах публикуют новости компании, акции; рассказывают о преимуществах сервиса. Вопросы можно оставлять в обсуждениях и в комментариях под постами. Личные сообщения в группах закрыты.

    Электронная почта

    Электронный ящик оператора:

    info@zonatelecom.ru

    Обращаться можно с любым вопросом и проблемой, если ситуация связана с услугами компании. В письме указывайте личные данные: имя, ваш номер телефона. В теме письма кратко напишите, по какому поводу хотите получить консультацию. В самом сообщении подробно опишите свою ситуацию, чтобы сотрудники компании смогли как можно быстрее ее разрешить.

    Электронная почта для СМИ:

    marketing@zonatelecom.ru

    Личный кабинет

    Вход в личный кабинет:

    www.zonatelecom.ru/

    Нажмите на кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу и введите свой номер телефона. Нажмите «Позвоните мне». На указанный номер поступит звонок. Трубку брать необязательно. В кабинет можно также войти с помощью кода из СМС.

    Возможности кабинета:

    1. Контроль баланса. Пополнение счета своей виртуальной карты и таксофонных карт «Зонателеком». Настройка автопополнения счета.
    2. Покупка новых карт.
    3. Подключение услуги «Всегда на связи». Она позволяет близкому из колонии или изолятора звонить на ваш мобильный, если у него не окажется средств на таксофонной карте.
    4. Просмотр всей истории переписки по услуге «ФСИН почта».
    5. Видеопереговоры (доступно в учреждениях с видеотерминалами «Зонателеком»).
    6. Статистика звонков.

    Приложения в Google Play и App Store

    У личного кабинета на сайте есть мобильный аналог – приложение. Скачать его можно на Андроид:

    Google Play

    Также есть версия для iOS:

    App Store

    В программе можно принимать звонки (видео и аудио) от близких, находящихся в колониях, просматривать журнал звонков, пополнять карты, смотреть актуальные тарифы.

    Связаться с техподдержкой Зонателком можно по телефону горячей линии. Чтобы не платить за разговор, можно оставить заявку на обратный звонок на сайте. Также есть другие контакты: онлайн-чат на сайте, электронная почта и группы в социальных сетях.

    Возможности общения с осужденными. Как написать письмо в СИЗО при помощи «Зонателеком»?

    С 2010 года в исправительных учреждениях и следственных изоляторах начал действовать «Зонателеком».

    Об этой очень полезной услуге, как минимум, слышали и осужденные, и их родственники, однако не все знают, как писать и отправлять с ее помощью письма.

    Установить, настроить и зарегистрироваться в мобильном приложении

    Для правильной работы мобильного приложения понадобится сотовый телефон или планшет с подключением к Wi-Fi или мобильному интернету. Также на вашем устройстве должны быть исправные микрофон и камера — для видеозвонков.

    Откройте скаченное приложение и введите номер вашего телефона. Подтвердите свой номер кодом, который вам поступит в смс-сообщении. Приложение запросит у вас разрешения на доступ к микрофону, камере и отправке уведомлений. Вам нужно нажать на кнопку «Предоставить».

    Откройте в приложении раздел «Профиль» и введите ФИО и электронную почту.

    Это все необходимые шаги, можете начинать пользоваться мобильным приложением Zonatelecom.

    Клиентская поддержка через кабинет

    Часто у пользователей «Зонателеком» возникают различные вопросы. Чтобы получить на них ответы на сайте создан онлайн-чат. Для этого нужно выбрать раздел «о нас» и нажать вверху «Задать вопрос» или «Часто Задаваемые Вопросы», откроется страница на которой можно найти ответы на них.

    Если на странице нет нужного ответа, то на сайте дан контактный номер, по которому так же можно узнать ответ на интересующую тему. Или нажать «Перезвоните мне», после чего произойдет вызов специалисту из службы поддержки.

    Преимущества видеосвязи:

    • Видеопереговоры относятся к телефонным переговорам. ФСИН России не ограничивает их количество. Они не заменяют обычных краткосрочных и длительных свиданий.
    • Видеопереговоры значительно дешевле поездки в колонию на обычное свидание (7руб/мин. Оплачивается поминутно картой Зонателеком). Как приобрести данную карту вы узнаете, дочитав статью до конца.
    • Ограничения по количеству сеансов в год отсутствуют.
    • Общение может происходить из любой точки мира.

    Для видеозвонков на территории исправительного учреждения ФСИН России установлены специальные видеотерминалы.

    Видеопереговоры предоставляются по инициативе осужденного с разрешения администрации исправительного учреждения.

    Видеозвонок осуществляется аналогичным обычному звонку образом. Для оплаты осужденный использует карту оплаты услуг связи Зонателеком.

    После приглашения к видеотерминалу, осужденный вводит ПИН-код и номер вызываемого абонента. В момент соединения осужденный сможет получать видео изображение с Вашей веб-камеры или с камеры смартфона, а Вы видеть осужденного в режиме реального времени.

    В случае если абонент не авторизован на сайте Зонателеком или в мобильном приложении на момент звонка, вызов поступит, как обычный звонок, на номер мобильного телефона.

    Zonatelecom для ПК Скриншоты

    Проверить совместимые приложения для ПК или альтернативы

    заявка Скачать Рейтинг Разработчик
    zonatelecom Получить приложение или альтернативы 2.35581/5
    267 рецензия

    Или следуйте инструкциям ниже для использования на ПК

    Выберите версию для ПК:

    Если вы хотите установить и использовать Zonatelecom на вашем ПК или Mac, вам нужно будет загрузить и установить эмулятор Desktop App для своего компьютера. Мы усердно работали, чтобы помочь вам понять, как использовать app для вашего компьютера в 4 простых шагах ниже:

    Список возможностей

    Zonatelecom представляет собой удобный инструмент для совершения звонков и общения по видеосвязи с заключенными. С помощью приложения можно пополнять баланс, оплачивать услуги и сохранять номера близких людей. Более подробно функции сервиса расписаны ниже:

    • совершение видео и аудио звонков;
    • просмотр журнала вызовов с подробной информацией;
    • привязка банковских карт и электронных кошельков;
    • пополнение баланса SIM-карты пользователя и заключенного;
    • знакомство с дополнительными функциями, акциями и нововведениями.

    Zonatelecom предлагает тарифы от 2 рублей за минуту голосовой связи, а также 5 рублей за минуту видеозвонка. Больше о предложениях, акциях и изменениях в стоимости вы сможете узнать из новостного раздела приложения.

    Регистрация личного кабинета

    Процесс регистрации на портале весьма прост – для этого необходимо:

    1. Перейти на официальный сайт портала https://www.zonatelecom.ru
    2. Выбрать кнопку «Личный кабинет» и нажать на нее.
    3. Далее нажать на кнопку «Регистрация»
    4. В открывшемся окне необходимо ввести свои ФИО, номер телефона и адрес электронной почты, после чего нажать на кнопку «Регистрация».
    5. На номер придет СМС-сообщение, в котором будет пароль для входа в личный кабинет.

    лк зона

    Мобильное приложение Зонателеком

    Зонателеком - вход в личный кабинет

    Компания разработала удобное приложение для владельцев телефона. Главное достоинство программы – возможность разговаривать с родственниками везде, где имеется стабильный мобильный интернет. Приложение обладает простым интерфейсом. Оно позволяет принимать звонки, пополнять внутренний баланс, отслеживать состояние счета, получать справочную информацию. Чтобы пользоваться перечисленными возможностями, загрузите установочный пакет из каталога App Store или Google Play. После первого запуска обязательно пройдите предварительную авторизацию.

    Оператор Зонателеком предусмотрел для пользователей горячую линию +7 (487) 260-43-21. Консультанты всегда ответят на интересующие вопросы или помогут разобраться в различных неполадках. Перед получением поддержки обязательно посетите официальный сайт проекта и откройте раздел «Часто задаваемые вопросы», расположенный во вкладке «О нас». Здесь рассматриваются самые популярные вопросы, с которыми сталкиваются клиенты. Возможно, вы сможете быстро решить проблему без обращения в контактный центр.

    Официальный сайт: https://www.zonatelecom.ru/
    Личный кабинет провайдера: https://www.zonatelecom.ru/auth
    Телефон поддержки: +7 (487) 260-43-21

    Об авторе: Первое образование системный администратор. Второе — «Финансы и кредит». Общий стаж работы 14 лет. Являюсь постоянным автором и администратором ресурса. Активно применяю знания в информационном проекте lkbank.ru, где готов ответить на любые вопросы. Перейти на страницу автора.

    В этой статье выясним, как устроена горячая линия Зонателеком? По каким номерам можно дозвониться? Как написать в техподдержку?

    Горячая линия Зонателеком

    Содержание

    1. О компании
    2. Как написать в службу поддержки Зонателеком?
    3. Обращение в компанию через социальные сети
    4. Какой телефон горячей линии Зонателеком?
    5. Адрес на карте
    6. Для каких случаев предназначена горячая линия?
    7. В каком случае поддержка не сможет помочь?
    8. Связь со службой поддержки через приложение
    9. Связь с техподдержкой через личный кабинет
    10. Как написать жалобу?
    11. Время работы
    12. Отзывы

    О компании

    ЗонаТелеком — телекоммуникационная сеть (виртуальная), позволяющая наладить общение в учреждениях закрытого типа, преимущественно в сфере влияния ФСИН. Доступны следующие виды услуг:

    • Видео звонки.
    • Обмен электронными сообщениями.
    • Телефония.
    • Онлайн платежи.

    Подробней об условиях использования сети, общих вопросах можно узнать в службе поддержки.

    Как написать в службу поддержки Зонателеком?

    Не можете разобраться в работе сайта или мобильного расширения?

    Направьте сообщение в службу поддержки, воспользовавшись одним из следующих способов:

    1. Заполнив форму «Обратная связь» на сайте — https://www.zonatelecom.ru.
    2. Направив письмо на электронный адрес — info@zonatelecom.ru.
    3. Оставив сообщение в мессенджерах Telegram, Viber, WhatsApp.
    4. Написав комментарий в «Чат» на той же странице.

    Помните, что любые обращения рассматриваются только с указанием личной, контактной информации, темы и причин.

    Обращение в компанию через социальные сети

    Социальные сетиОбсудить общие вопросы, ознакомиться с преимуществами сервиса, узнать о новинках возможно через социальные сети:

    • ВКонтакте — https://vk.com/zonatelecom.
    • Одноклассники — https://ok.ru/group/54956158615560.
    • Facebook — https://facebook.com/1710495105841168.

    Какой телефон горячей линии Зонателеком?

    Предусмотрен ли горячий номер телефона для справок? Гражданам или организациям предложили дополнительный канал для обращений.

    Дозвониться на телефон горячей линии — +7 (487) 260 43 21 можно с любых устройств, без ограничений по регионам.

    Контакты Зонателеком

    Если самим звонить неудобно (тарифы зависят от оператора), на сайте, возможно, заказать обратный звонок (бесплатно).

    Адрес на карте

    Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

    Для каких случаев предназначена горячая линия?

    Помощь сотрудников техподдержки пригодиться по следующим темам:

    • Осуществление видео звонков.
    • Правила отправки писем заключенным, осужденным.
    • Перевод средств на счета заключенных.
    • Отправка официальных писем в адрес учреждения.

    С претензиями либо замечаниями, гражданам также можно обратиться в техподдержку, составив официальное письмо.

    В каком случае поддержка не сможет помочь?

    Сотрудники компании стараются отвечать на все поступающие в адрес поддержки сообщения. Но, в ряде случаев обсуждение той или иной информации не допускается.

    К тому же, существуют ограничения, связанные с раскрытием личных, конфиденциальных сведений о третьих лицах.

    Связь со службой поддержки через приложение

    Приложение «Зонателеком», снимки экрана

    Приложение «Зонателеком», снимки экрана.

    Пообщаться со специалистами можно не только на сайте или через сторонние сервисы, но и установив официальное мобильное приложение ЗонаТелеком на смартфон.

    Для отправки сообщений в техподдержку необходимо выбрать подраздел «Обратная связь».

    Установить приложение можно на устройства работающие под Android или iOS.

    Загрузить с App Store

    Загрузить с Google play

    Связь с техподдержкой через личный кабинет

    Для отправки обращений в контакт центр не обязательно проходить авторизацию. Но, личный кабинет позволит не потерять диалог со специалистами.

    Для входа в личный кабинет используйте официальный сайт — https://www.zonatelecom.ru/service/privat-person.

    К тому же, основная информация о заявителе будет видна сотрудникам и её дополнительное указание не потребуется.

    Как написать жалобу?

    Сообщить о нарушениях со стороны персонала, работы сервисов ЗонаТелеком можно в виде жалобы:

    1. Отправив письмо по почте.
    2. Оставив комментарий в соц. сети или мессенджере.
    3. Заполнив форму на сайте.

    Оставить жалобу возможно и традиционным образом, дозвонившись на горячую линию.

    Время работы

    Режим работы горячей линии ежедневный с 08:00 до 18:00.

    Отзывы

    Защищенные Телекоммуникации на карте Тулы — Яндекс.Карты

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Чат бот как пишется правильно
  • Чаво как пишется
  • Частно научный метод как пишется
  • Чаруешь как пишется
  • Чат билайна со специалистом как написать