Цена качество как пишется соотношение цена

Всего найдено: 8

Меня интересует как правильно писать:
— Отношение цена-качество;
— Отношение цена/качество;
— Соотношение цена-качество;
или
— Соотношение цена/качество.

А также насколько правильно использовать этот оборот в принципе. Или следует писать развернуто (со)отношение цены и качества?

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: соотношение между ценой и качеством, отношение цены к качеству.

Добрый день!
Мой вопрос касается предложения:
«Важно помнить о соотношении цена-качество (или цены -качества)
Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Лучше: о соотношении между ценой и качеством.

здравствуйте! правильно и расставлены запятые в предложении и к каким правилам они относятся? «Пенопласт наиболее применяем в качестве теплоизоляции в строительстве и, благодаря соотношению цена-качество, остается, в сравнении с другими, самым популярным материалом.» Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Такая пунктуация в принципе возможна. Предложение небезупречно стилистически.

Допустимо ли выражение «высокое соотношение цена-качество» или лучше писать хорошее соотношение, оптимальное соотношение, взвешенное соотношение и т.д.?

Ответ справочной службы русского языка

Оборот «высокое соотношение» некорректен. Варианты «хорошее соотношение», «оптимальное соотношение» вполне возможны.

Здравствуйте! Как правильно написать: при оптимальном сочетании («)цена-качество(«)Тире или дефис?

Ответ справочной службы русского языка

Верно: _при оптимальном сочетании «цена – качество»._

Здравствуйте! скажите, пожалуйста, как правильно писать «соотношение цена-качество» или «соотношение цена/качество»?

Ответ справочной службы русского языка

См. ответ № 218947 .

Скажите, пожалуйста, как правильно писать: соотношение цена-качество или цена/качество?

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: _соотношение «цена — качество»_.

Как правильно писать: соотношение «цена-качество» продукции или соотношение цена-качество продукции?
Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Лучше писать в кавычках.

§ 114. Сфера
применения знака / (косая черта) — научная и деловая речь. Он употребляется в
следующих функциях.

1. В функции, близкой к союзам и и или, как знак альтернативности понятий или обозначения единого
сложного понятия, напр.: категория
одушевлённости/неодушевлённости, проблема слитных/раздельных написаний

лингвистических текстах); Погребения датируются новым/новейшим
временем
(из археологической статьи); обязательство
покупки/продажи ценных бумаг по объявленным ценам; Развивающий тренажёр
«прыгунки» регулируется на размер/вес малыша
(из газет).

В этой функции может употребляться не только косая черта, но
и дефис (см. § 120, п. 1а).

2. Для обозначения отношения каких-либо величин, параметров
(в том числе в математическом смысле), напр.: По параметрам — цена/качество,
удобство в работе, простота в обращении — модель заняла лидирующее положение в
своём классе множительной техники; Компьютер занял 4-е место по количеству набранных
баллов и 2-е по отношению баллы/цена; Курс доллар/евро опустился до
минимального значения за последние две недели; Новый ризограф с разрешающей
способностью 600 точек/дюйм
(из газет).

В той же функции употребляется косая черта в сокращенных
обозначениях составных единиц измерения, напр.: ц/га (центнер
на гектар), об/мин (оборот в минуту) (см. также:
«Графические сокращения», § 210).

Многие продавцы используют в качестве аргумента выражение «у нас лучшее соотношение цена-качество». Это не очень грамотно при продаже услуг. Сейчас объясним почему. Когда вы сравниваете два продукта, они простые, все можно сравнить и измерить – ладно, согласимся.

Но если речь идет об услуге – по каким критериям вы собираетесь измерять качество услуги?

Цена 1 = 500 рублей/ Качество 1      

Цена 2 = 600 рублей/Качество 2

Ну и как их сравнивать? Цену мы сравним — 500 меньше чем 600. А как будете сравнивать качество, по какким критериям?

Если стрижка в первой парикмахерской стоит пятьсот рублей, а во второй шестьсот рублей — где лучше соотношение цены и качества? Если сравнить цену, похоже что вторая на 20% дороже, это четко и прозрачно. Но как вы собираетесь сравнивать качество стрижки? На сколько процентов стрижка во второй парикмахерской лучше чем в первой?

Так что аргумент про соотношение цена/качество — это ерунда полная. Это говорят люди, у которых кончились аргументы, а надо что-то сказать.

© Радмило Лукич, Евгений Колотилов 2012

соотношение цены и качества
n

gener.

Preis-Leistungs-Verhältnis

Универсальный русско-немецкий словарь.
Академик.ру.
2011.

Смотреть что такое «соотношение цены и качества» в других словарях:

  • Закон единой цены — (The law of one price) Взаимосвязь между ППС и законом единой цены Закон единой цены на мировом финансовом рынке Содержание Содержание Раздел 1. Основные понятия . Закон единой цены – это экономическое правило, согласно которому данная… …   Энциклопедия инвестора

  • Daewoo Lanos — Daewoo Lanos …   Википедия

  • Эмвей — Amway Год основания 1959 Тип Частная компания Расположение …   Википедия

  • Медицина на Украине — Проверить информацию. Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье. На странице обсуждения должны быть пояснения …   Википедия

  • Пожарная служба Новой Зеландии — Девиз:  …   Википедия

  • ТОП Менеджер — (TOP Manager) Топ менеджер и его роль в компании, характеристики топ менеджеров Топ менеджер как центральное звено управления компанией, требования к топ менеджеру Содержание Содержание Раздел 1. Основные факты о профессии . Топ менеджер —… …   Энциклопедия инвестора

  • Auchan — Groupe Auchan SA Тип Частная компания, S.A. Год основания 1961 Основатели …   Википедия

  • Erisson — Проверить нейтральность. На странице обсуждения должны быть подробности. О шведской фирме Ericsson см. Ericsson …   Википедия

  • WMS БУХта — WMS БУХта  WMS система российского производства. Содержание 1 Архитектура системы 1.1 СУБД 1.2 Адаптивность 1.3 Безопасность …   Википедия

  • Неоплан — Neoplan торговая марка автобусов, производимая NEOMAN Bus 100 % дочерним предприятием MAN AG. Автобусы NEOPLAN и MAN занимают 15 % западноевропейского рынка и 29 % рынка Германии (объём выпуска в 2006 году 7338 единиц, денежная выручка 1,47 млрд… …   Википедия

  • Ревью — Рецензия (англ. review, обзор) анализ, разбор, некоторая оценка публикации, произведения или продукта, жанр газетно журнальной публицистики и литературной критики. Рецензия может относиться к материальным вещам (приборы, аксессуары, бытовая… …   Википедия

Fashion Facts



Ученик

(97),
на голосовании



7 лет назад

Как грамотнее? Наше интернет издание меняет название. хочется без ошибок. «Лучшие товары и услуги в соотношении Цена / Качество»

1 по соотношению или в соотношении

2 цена — качество или цена / качество

Голосование за лучший ответ

Natzimaya

Мудрец

(11113)


7 лет назад

в отношении цена/качество

Lonely She — wolf

Просветленный

(43079)


7 лет назад

По соотношению к чему то В соотношении с чем то .Смотря при каких обстоятельствах употребить . То что Вы пытаетесь написать не так, не так не правильно . Так не говорят . Лучшие товры и услуги за …какую то цену, но не в соотношении и не по соотношению.

24.02.12. вернулись из Десерт роз. Отдыхали 12 дней, по 2 тыс. руб. в день на человека. Если сранивать категорию отделя по Российским Звездам, то этот отель конечно 3 звезды, но за 2 т.р. в день 5 звезд в принципе быть не может.
Преимущества: большая зеленая территория, массаж отменный, питание разное, то хорошее, то так себе, есть веселая анимация. Обслуживание понравилось,очень услужливое, короче, можно почувствовать себя как в сказке. Чаевые можете давать, можете не давать, это ни на что не влият, если надо Вам подскажут, где это надо, но можете наменять по фунту и чувствовать себя королем подавая с барского плеча.
Понравилось как зазывают в магазины, причем цены везде одинаковые, что на территории отделя, что через догору, что в хургаде. Главный принцип при покупке найти нужную вещь, прикинуть ее стоимость у нас и отдодут в два раза дешевле, правда кроме хлопка, сумок и сувениров ничего там нет, хотя есть еще масла и травы, но это на любителя.
Недостатки: это египет с пустынным климатом, за территорией отеля все как-то лысо .
Был первый раз в египте и удивлен, если сейчас, в связи с известными событиями туда такие скидки, то кто туда ездил раньше. Хургада вызывает унылые впечатления. Видел совсем молодую, красивую девочку занимающуюся попрошайничеством, хотя наверное все местные этим занимаются, короче эта нищета удручает.
Если бы я поехал в этот отель еще раз, то уж точно не на 12 дней, больше 7 дней там делать нечего, т.к. по всей территории отеля слышно гул насосов, в номерах вечером это мешает заснуть, причем гул стоит по всей территории, где-то больше, где-то меньше, но по всей, специально проверял, поэтому и не стал менять номер.
Вывод: За такие же деньги можно получше отдохнуть в России, но не зимой и не на черном море, а если на черном море, то в Ялте, хотя
обязательно приеду в египет еще раз, но за 2,5 т.р. на более меньший срок.

August 20 2016, 16:14

vga_rdm: Добрый день, Сергей!
Спасибо Вам за Ваш замечательный блог! К сожалению, в ЛЖ зарегистрироваться крайне сложно, и не хочется, поэтому пишу по почте.

Пожалуйста, подскажите, как лучше сформулировать с учетом литературных норм русского языка (научно-технический текст):

«Данные химические соединения имеют серьезное преимущество с точки зрения «цена-качество»»
«По соотношению цена/эффективность они выгодны».

Меня очень смущают эти разговорные обороты со слэшем и дефисом да еще и в кавычках, но я не знаю литературных эквивалентов для подобных выражений. Просветите, пожалуйста, если не затруднит.

И еще один важный вопрос: Сергей, пожалуйста, подскажите перечень учебников по русскому языку, который Вы изучили, чтобы добиться такого высокого уровня знаний и практических навыков написания собственных текстов и анализа и редактирования чужих?

С уважением, спасибо заранее,
Олег

Корректно: Данные химические соединения имеют серьезное преимущество с точки зрения цены и качества. У них хорошее (оптимальное) соотношение цены и эффективности.

Смущение ваше небезосновательно: ни дефис, ни слеш здесь не подходят, так как существительное соотношение (написанное или подразумеваемое) требует использования союза и (см. вопрос 116).

Во второй фразе есть и другие ошибки: предлог по привносит канцелярский оттенок, а прилагательное выгодный не подходит по смыслу, поскольку характеризует исключительно материальную сторону дела (цену, доход, прибыль). Пример корректной формулировки приведен в начале ответа.

Насчет учебников мнения расходятся, но мы убеждены, что хороший литературный вкус формируется в первую очередь хорошей литературой, а потом уже справочными материалами (см. вопрос 22).

Кстати, вопрос на gramotno.li не требует регистрации — лишь авторизации (в т. ч. с помощью аккаунтов в контакте, фейсбуке, твиттере, гугл+ или мейл.ру). Но и против писем мы тоже ничего не имеем.

Каким правилом регулируется постановка тире с пробелами в сочетаниях типа «соотношение «качество — цена»?

задан 15 окт 2012 в 10:04

Marina-ja's user avatar

Marina-jaMarina-ja

1,1141 золотой знак12 серебряных знаков16 бронзовых знаков

Мне кажется, примерно таким же, как, например, «Футбольный матч «Динамо—Спартак». Кто-то противопоставляется кому-то.

ответ дан 15 окт 2012 в 10:51

Fuchoin Kazuki's user avatar

Fuchoin KazukiFuchoin Kazuki

35.3k566 золотых знаков1269 серебряных знаков1817 бронзовых знаков

Вас интересуют именно пробелы? Тире всегда обрамляется пробелами. Я не говорю сейчас о правилах верстки таблиц и т.п. (хотя в принципе и в этих случаях тире обычно с пробелами).

ответ дан 15 окт 2012 в 10:52

behemothus's user avatar

behemothusbehemothus

77.1k22 золотых знака70 серебряных знаков158 бронзовых знаков

4

«Цена-качество» уже настолько устойчивое выражение, что, как мне кажется, может рассматриваться как одно слово (типа купля-продажа). Поэтому дефис и без пробелов (§79-1).

ответ дан 19 дек 2012 в 7:53

yupaz's user avatar

На главную » Вопросы по грамматике » Скажите, как правильно писать: соотношение цена-качество или цена/качество?

На главную

Скажите, как правильно писать: соотношение цена-качество или цена/качество?

  • Жалоба
  • Просмотрен 341 раз
  • 0
  • Аноним Вопрос задан 26.09.21


Скажите, как правильно писать: соотношение цена-качество или цена/качество?

Ответить


Лучший ответ:

Корректно: _соотношение «цена — качество»_.

Ссылка на ответ
Ответ эксперта

Вопросы по грамматике

  • 80
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Похожее

  • Как правильно писать: соотношение «цена-качество» продукции или соотношение цена-качество продукции?
    Спасибо

    Вопросы по грамматике

  • Подскажите, как пишутся такие сочетания: соотношение «качество — цена», ситуация «продавец — покупатель» и т. д. Между словами нужен дефис или тире?
    Вопросы по грамматике

  • скажите, как правильно писать «соотношение цена-качество» или «соотношение цена/качество»?
    Вопросы по грамматике

  • Допустимо ли выражение «высокое соотношение цена-качество» или лучше писать хорошее соотношение, оптимальное соотношение, взвешенное соотношение и т.д.?
    Вопросы по грамматике

  • Меня интересует как правильно писать:
    — Отношение цена-качество;
    — Отношение цена/качество

    Вопросы по грамматике

Предыдущий вопрос
Следующий вопрос

Добавить комментарий

Оставить комментарий

From Wikipedia, the free encyclopedia

In economics, engineering, business management and marketing the price–performance ratio is often written as cost–performance, cost–benefit or capability/price (C/P), refers to a product’s ability to deliver performance, of any sort, for its price. Generally speaking, products with a lower price/performance ratio are more desirable on demand curve, excluding other factors.

Even though this term would seem to be a straightforward ratio, when price performance is improved, better, or increased, it actually refers to the performance divided by the price, in other words exactly the opposite ratio (i.e. an inverse ratio) to rank a product as having an increased price/performance.

Background of appearance[edit]

Due to the prolonged low growth and economic slump, the proportion of consumption to income will inevitably decrease. However, they cannot completely give up their consumption, so they have found ways to maintain a similar level of consumption at a minimum cost.[1]

Examples[edit]

Consumer and medical products[edit]

According to futurist Raymond Kurzweil, products start out as highly ineffective and highly expensive.[2]

Gradually, products become more effective and cheaper until they are highly effective and almost free to buy.[2] Some of the products that have followed this example include AIDS medications (which are now affordable to the majority of AIDS sufferers[which?]), text-to-speech programs, and digital cameras.[2] However, products that rely primarily on paper (e.g., newspapers and toilet paper) and/or fossil fuels (e.g., electricity in most countries and petroleum gasoline for automobiles) have only increased in price.

This directly contradicts the trend of electronic gadgets like netbooks, desktop computers, and laptop computers that also have been decreasing in price. However, the prevailing inflation rate of a country or province/state may negate the plummeting costs of software, AIDS medications, and/or digital cameras in certain regions along with certain governmental policies. This has the effect of keeping costs high in certain areas while they are dramatically reduced in others.

In theory, this means that the rich people have earlier access to highly inefficient technologies, medical treatments, and therapies (that are prototypical in nature) while the poor get access to these same products when they become more efficient and easier to manufacture several years down the road.[2]

Business world[edit]

During the latter 1990s, the cost–performance ratios of the larger mainframe systems fell tremendously in comparison to a number of smaller microcomputers handling the same load. As a result, many of the older computer companies were shut down and people were put out of work. However, most of them were able to be re-hired at the newer corporations after undergoing a series of re-training involving the newer technologies.

In the business world, there is usually a value associated with a typical cost–performance ratio analysis. This value can either be positive, neutral, or negative depending on the amount of money spent versus the results achieved by the spending of the available capital. A cost-performance ratio with a positive value (i.e. greater than 1) indicates that costs are running under budget.[3] A negative value (i.e. less than 1) indicates that costs are running over budget.[3] However, a neutral cost-performance ratio (between 1.0 and 1.9) could suggest a certain degree of stagnation in the budget. Business trips can also be factored into the cost–performance ratio because spending $50 to do a journey spanning 100 miles (160 km) in two hours is a better cost–performance ratio than spending $105 to do the journey in one hour.

Computer technology[edit]

The term tends to be used quite a bit when comparing computer hardware. During the latter 1990s, the price–performance ratios of midrange and large mainframe systems fell tremendously in comparison to a number of smaller microcomputers handling the same load. Many companies were forced out of the industry as this happened, including DEC, Data General and many multiprocessor vendors such as Sequent Computer Systems and Pyramid Technology.

See also[edit]

  • Benefit–cost ratio

References[edit]

  1. ^ 정훈, 박 (2016-02-17). «[가성비의 경제학] 가성비, 그 ‘슬픈’ 경제학적 배경». m.econovill.com (in Korean). Retrieved 2020-05-22.
  2. ^ a b c d Kurzweil, Raymond (2005). The Singularity is Near. Penguin Books. ISBN 0-14-303788-9.
  3. ^ a b «Cost–performance ratio indicator». Max Wideman. Retrieved 2010-08-26.

From Wikipedia, the free encyclopedia

In economics, engineering, business management and marketing the price–performance ratio is often written as cost–performance, cost–benefit or capability/price (C/P), refers to a product’s ability to deliver performance, of any sort, for its price. Generally speaking, products with a lower price/performance ratio are more desirable on demand curve, excluding other factors.

Even though this term would seem to be a straightforward ratio, when price performance is improved, better, or increased, it actually refers to the performance divided by the price, in other words exactly the opposite ratio (i.e. an inverse ratio) to rank a product as having an increased price/performance.

Background of appearance[edit]

Due to the prolonged low growth and economic slump, the proportion of consumption to income will inevitably decrease. However, they cannot completely give up their consumption, so they have found ways to maintain a similar level of consumption at a minimum cost.[1]

Examples[edit]

Consumer and medical products[edit]

According to futurist Raymond Kurzweil, products start out as highly ineffective and highly expensive.[2]

Gradually, products become more effective and cheaper until they are highly effective and almost free to buy.[2] Some of the products that have followed this example include AIDS medications (which are now affordable to the majority of AIDS sufferers[which?]), text-to-speech programs, and digital cameras.[2] However, products that rely primarily on paper (e.g., newspapers and toilet paper) and/or fossil fuels (e.g., electricity in most countries and petroleum gasoline for automobiles) have only increased in price.

This directly contradicts the trend of electronic gadgets like netbooks, desktop computers, and laptop computers that also have been decreasing in price. However, the prevailing inflation rate of a country or province/state may negate the plummeting costs of software, AIDS medications, and/or digital cameras in certain regions along with certain governmental policies. This has the effect of keeping costs high in certain areas while they are dramatically reduced in others.

In theory, this means that the rich people have earlier access to highly inefficient technologies, medical treatments, and therapies (that are prototypical in nature) while the poor get access to these same products when they become more efficient and easier to manufacture several years down the road.[2]

Business world[edit]

During the latter 1990s, the cost–performance ratios of the larger mainframe systems fell tremendously in comparison to a number of smaller microcomputers handling the same load. As a result, many of the older computer companies were shut down and people were put out of work. However, most of them were able to be re-hired at the newer corporations after undergoing a series of re-training involving the newer technologies.

In the business world, there is usually a value associated with a typical cost–performance ratio analysis. This value can either be positive, neutral, or negative depending on the amount of money spent versus the results achieved by the spending of the available capital. A cost-performance ratio with a positive value (i.e. greater than 1) indicates that costs are running under budget.[3] A negative value (i.e. less than 1) indicates that costs are running over budget.[3] However, a neutral cost-performance ratio (between 1.0 and 1.9) could suggest a certain degree of stagnation in the budget. Business trips can also be factored into the cost–performance ratio because spending $50 to do a journey spanning 100 miles (160 km) in two hours is a better cost–performance ratio than spending $105 to do the journey in one hour.

Computer technology[edit]

The term tends to be used quite a bit when comparing computer hardware. During the latter 1990s, the price–performance ratios of midrange and large mainframe systems fell tremendously in comparison to a number of smaller microcomputers handling the same load. Many companies were forced out of the industry as this happened, including DEC, Data General and many multiprocessor vendors such as Sequent Computer Systems and Pyramid Technology.

See also[edit]

  • Benefit–cost ratio

References[edit]

  1. ^ 정훈, 박 (2016-02-17). «[가성비의 경제학] 가성비, 그 ‘슬픈’ 경제학적 배경». m.econovill.com (in Korean). Retrieved 2020-05-22.
  2. ^ a b c d Kurzweil, Raymond (2005). The Singularity is Near. Penguin Books. ISBN 0-14-303788-9.
  3. ^ a b «Cost–performance ratio indicator». Max Wideman. Retrieved 2010-08-26.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Целенамеренно как пишется
  • Цветной бульвар как пишется
  • Цена возросла как пишется
  • Целеком или целиком как пишется
  • Цветное бра или цветной как пишется