Англо-русский перевод DAEWOO MATIZ
Chevrolet Matiz
American English-Russian dictionary.
Американский Англо-Русский словарь.
2012
Daewoo Matiz
Общие данные
Годы пр-ва: | 1998—настоящее время |
На рынке
Поколения
Модификации: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Первое поколение на Викискладе |
Модификации: |
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Второе поколение на Викискладе |
Модификации: |
|
|||
---|---|---|---|---|
Третье поколение на Викискладе |
Daewoo Matiz — микролитражный городской автомобиль класса «А». Разработан и выпускается южнокорейским подразделением General Motors (Daewoo), а также другими автозаводами по лицензии.
Во многих элементах (таких как трехцилиндровый мотор объемом 0,8 литра, механической трансмиссии и элементам подвески) повторяет своего предшественника — Daewoo Tico, ходовая часть которого базировалась на основе второго поколения семейства автомобилей Suzuki Alto (прототип которого появился в 1982 году, впоследствии после снятия с производства данной модели в Японии в 1988 году, модель была продана корейцам), а двигатель был доработан английской компанией Tickford, где карбюраторная система питания была изменена на инжекторную повысив мощность двигателя с 42 до 51 л.с.
Кузов и салон разрабатывался известной итальянской дизайнерской компанией ItalDesign-Giugiaro S.p.A (она же впоследствии провела два обновления внешнего вида) для концепт кара Lucciola, который она хотела предложить в качестве замены автомобиля Fiat Cinquecento компании Fiat, однако Fiat впоследствии создал свою новую модель Fiat Seicento, а прототип концепт кара был продан компании Daewoo.
Автомобиль соответствовал нормам токсичности Евро 2. В конце 2008 года очередная модификация изменила инжектор двигателя под норму Евро 3. В 2011 года был произведен легкий фейслифтинг. Были изменены передние и задние фары. В головных фарах появились дневные ходовые огни.
Также, в 2012 году, в кузове М150 повторители поворотников были перенесены с крыльев на боковые зеркала заднего вида.
Содержание
- 1 Первое поколение
- 2 Второе поколение
- 2.1 Безопасность
- 3 Третье поколение
- 4 Интересные факты
- 5 Ссылки
Первое поколение
Первоначально экстерьер автомобиля был разработан для фирмы Фиат (Fiat) в дизайн-студии Джорджетто Джуджаро, но там он был отвергнут. После этого он был куплен фирмой Дэу Моторс (Daewoo Motors). Новый автомобиль (модификация M100) заменил на конвейере предыдущую модель Daewoo Tico, взяв от неё двигатель, трансмиссию и элементы подвески. А на данные агрегаты была, в свое время, куплена лицензия на производство от японского автомобиля Suzuki Alto. Автомобиль получился столь удачным, что стал самым продаваемым автомобилем фирмы в Европе.
Производство Matiz (M100 модели) началась в конце 1997 года на заводе в Корее . В 1998 году польский завод Daewoo-FSO начал в сентябре 1999 года производство по лицензии и из комплектующих. С 1998 года Matiz также производится в Индии и Румынии . В 2000 году машина претерпела рестайлинг (модификация M150), а также стала производиться по лицензии и из комплектующих (CKD) в Узбекистане на заводе УзДэу.
В 2003 году автомобиль получил новый литровый двигатель, который заметно улучшил динамические характеристики. В Россию автомобиль с двигателем литрового объёма, также как и с автоматической коробкой, стал поставляться в 2005 году. На данный момент производятся 2 основные комплектации Матиза:
- двигатель 0,8 литра МКПП
- двигатель 1 литр МКПП.
Автомобили с двигателем 0,8 литра и автоматической коробкой передач, с 2008 года, в Россию не поставляются, в связи с переходом на Евро-3, из-за несоответствия по нормам токсичности отработанных газов.
В 2001 году корпорация General Motors выкупила контрольный пакет акций разорившейся ДэуМоторс. После этого автомобили Дэу стали поставляться под маркой Шевроле. При этом автомобили собиравшиеся на автозаводе в Узбекистане сохранили своё прежнее название.
-
(1998—2000)
-
Салон
-
(2000—2004)
-
Дэу Матиз
Второе поколение
В 2005 году на свет появился новый вариант Матиза (модификация M200). Он получил новые, более экологичные двигатели, экстерьер и интерьер. Чтобы потенциальные покупатели не путали новый Шевроле Матиз с предыдущей модификацией[источник не указан 456 дней], в Россию он поставляется под именем Шевроле Спарк (Chevrolet Spark).
В 2011 году автомобиль подвергся небольшому рестайлингу. Изменениям подверглись лишь световые приборы — габариты в передних фарах были перенесены в отдельный отсек в верхней части фар, а задние фонари были полностью переделаны (производитель отошел от стиля Red Evil Eyes) — стали более строгими, чем-то напоминающие фары Hyundai Getz.
Безопасность
При сравнении теста EuroNCAP 2000 г. (в котором Matiz получил три звезды за безопасность с учетом подушек безопасности водителя и пассажира) и крэш-теста 2003 г., выполненного редакцией «Авторевю», видны заметные отличия. Публикация «Авторевю». Технические характеристики:
- Класс A
- Длина 3495 мм
- Ширина 1495 мм
- Высота 1485 мм
- Дорожный просвет 150 мм
- Колесная база 2340 мм
- Масса 770 кг
- Двигатель 0,8 или 1 литр
Третье поколение
Chevrolet Spark
Переработанный Matiz (кодовое имя M300 ) был запущен в 2009 году
Интересные факты
- Третье поколение daewoo matiz Chevrolet Spark, снимался в культовом фильме Трансформеры-3 под именем Chevrolet Beat, ставший прообразом нового Spark
Ссылки
- uzdaewoo.ru — официальный сайт Uz-Daewoo
|
В этой статье не хватает ссылок на источники информации.
Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. |
Автомобили Daewoo и GM Daewoo 1980 — 2012 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Type | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | ||||||||||||||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 |
Городской автомобиль | Tico | Matiz | Matiz Creative | |||||||||||||||||||||||||||||
Супермини | Maepsy-Na | LeMans | Cielo | Lanos | Kalos | Gentra & GentraX | ||||||||||||||||||||||||||
Малые семейные автомобили | Nubira | Lacetti | Cruze | |||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный автомобили | Espero | Leganza | Magnus | Tosca | ||||||||||||||||||||||||||||
Royale Series | Prince & Brougham | |||||||||||||||||||||||||||||||
Imperial | Arcadia | |||||||||||||||||||||||||||||||
Бизнес-класс | Chairman | Statesman | Veritas | |||||||||||||||||||||||||||||
Родстер | G2X | |||||||||||||||||||||||||||||||
Микровэн | Damas & Labo | |||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | Tacuma | |||||||||||||||||||||||||||||||
Компактные кроссоверы | Korando | |||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерные кроссоверы | Winstorm / Winstorm MaXX | |||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный SUV | Musso | |||||||||||||||||||||||||||||||
Фургон | Istana |
Морфемный разбор слова:
Однокоренные слова к слову:
Поиск ответа
Как правильно: 1. Вся в грязи » Жигули » остановилась или 2. Весь в грязи » Жигули » остановился?
Ответ справочной службы русского языка
Правильно: все в грязи, « жигули » остановились.
Как правильно сказать: Жигули врезались или Жигули врезалась?
Ответ справочной службы русского языка
Правильно: « жигули » врезались, автомобиль « Жигули » врезался.
Как правильно пишутся названия зарубежных автомобилей (Ford, Форд или «форд»)?
Ответ справочной службы русского языка
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно оформляются названия марок машин, отечественных и зарубежных (прописная или строчная, кавычки? в т.ч. в таких случаях, как: автомобили марки ВАЗ. Благодарю Вас
Ответ справочной службы русского языка
Как правильно писать марки автомашин: » Жигули «, разг. «жигуль», «москвич», БМВ, автобус «рафик»?
irinadi
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Приводим рекомендации из рубрики «Письмовник» нашего портала:
Хотелось бы узнать, как правильно в тексте указывать марку машины, например ниссан. В кавычках или без, с маленькой или большой буквы?
Ответ справочной службы русского языка
То и дело сталкиваешься с названиями автомобилей. Как их писать? Ни один из справочников и учебников (в т.ч. Розенталь) не дает однозначного ответа. Форд или форд? «Форд» или «форд»? А как, к примеру, писать форд эксплорер 517 JP?
Спасибо
С уважением А.Н.
Ответ справочной службы русского языка
Названия, написанные латиницей, в кавычки не заключаются: автомобили Toyota Yaris, Peugeot 306, Daewoo Matiz, Škoda Fabia, Lada Priora.
Неоднословные названия (марка и модель автомобиля), написанные кириллицей, пишутся через дефис, при этом все части наименования пишутся с прописной буквы: «Лада-Приора», «Тойота-Королла», «Рено-Меган», «Ниссан-Теана», «Хёндай-Гетц», «Ниссан-Альмера-Классик», «Сузуки-Гранд-Витара». Но: «Фольксваген-жук» (перекличка с нарицательным существительным).
Аббревиатурные названия пишутся без кавычек: ЗИЛ, ВАЗ, КамАЗ.
Подскажите, пожалуйста, как правильно писать слово тойота – в кавычках или без кавычек, с прописной или со строчной буквы?
slavyanka
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Об употреблении кавычек в собственных наименованиях см. в «Письмовнике».
Ответ справочной службы русского языка
Здравствуйте! Правильно ли написание: джип, » жигули «, «Волга», «Ока», «Тайота», Третье транспортное кольцо? Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
День добрый! Подскажите, пожалуйста, как образовать прилагательное от фамилии Дали.
Ответ справочной службы русского языка
Источник
1 поколение, 1998–2015
Компактный пятидверный хэтчбек Daewoo Matiz, пришедший на смену модели Tico, начали выпускать в Южной Корее в 1998 году.
Внешний облик автомобиля был придуман итальянской студией ItalDesign, причём первоначально этот проект был предложен «Фиату» в качестве замены модели Cinquecento, но те отказались от этого варианта. В итоге, доработанный дизайн-проект был продан корейской компании Daewoo.
Технически «Дэу Матиз» во многом повторяет конструкцию модели Daewoo Tico, которая, в свою очередь, является лицензионной копией хэтчбека Suzuki Alto образца 1982 года. От предшественника автомобилю достался и трехцилиндровый бензиновый мотор объёмом 0,8 литра (51 л. с.) и пятиступенчатая «механика». В качестве опции покупателям предлагался бесступенчатый вариатор, но от него вскоре отказались.
Хэтчбек Daewoo Matiz первого поколения после рестайлинга 2000 года
В конце 2000 года был проведён рестайлинг хэтчбека Daewoo Matiz, а в 2001 году уже обновлённый автомобиль начали выпускать на заводе «Уз-Дэу» в Узбекистане. Именно машины узбекской сборки поставлялись на российский рынок, где пользовались неплохим спросом.
В 2002 в модельном ряду появилась версия с четырёхцилиндровым бензиновым двигателем объёмом один литр и мощностью 63 л. с. Также Daewoo Matiz обзавёлся четырехступенчатой автоматической коробкой передач Jatco в сочетании с трёхцилиндровым мотором, но в 2008 году вариант с «автоматом» покинул российский рынок.
Долгое время «Дэу Матиз» был самой доступной иномаркой официально поставляющейся в Россию. Например, в 2008 году машина в базовой комплектации предлагалась по цене 185 тысяч рублей
Хэтчбек Daewoo Matiz первого поколения после рестайлинга 2000 года
В 2004 году компания Daewoo перешла под контроль концерна «Дженерал Моторз», и компактный хэтчбек начали продавать на рынках некоторых стран под именами Chevrolet Matiz, Chevrolet Spark. А в Китае у модели появилось две копии — лицензионный Baojun Lechi и «пиратский» Chery QQ.
Кроме Кореи и Узбекистана «Матиз» первого поколения выпускали также в Польше, Румынии, Вьетнаме, Индии, Пакистане и на Тайване.
В Корее первое поколение «Матиза» перестали производить в 2005, а в Узбекистане автомобиль делают до сих пор, но уже под маркой Chevrolet. Машины для России под маркой «Дэу» делали до 2015 года, а в 2016 году небольшое количество машин было выпущено под именем Ravon Matiz.
Таблица двигателей автомобиля Дэу Матиз
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Примечание |
Daewoo Matiz 0.8 | F8CV | R3, бензиновый | 796 | 51 | 1998-2015 |
Daewoo Matiz 1.0 | B10S1 | R4, бензиновый | 995 | 63 | 2002-2015 |
2 поколение, 2005–2011
Второе поколение компактного хэтчбека дебютировало в 2011 году. Имя Daewoo Matiz теперь использовалось только на родном корейском рынке, а в других странах автомобиль назывался Chevrolet Matiz или Chevrolet Spark. Под маркой «Шевроле» модель продавалась и в России — параллельно с более доступным «Матизом» первого поколения, выпускаемым в Узбекистане.
На автомобиль устанавливался трёхцилиндровый бензиновый мотор объёмом 0,8 литра и мощностью 52 л. с. в сочетании с механической коробкой передач или четырёхступенчатым «автоматом». По своей конструкции машина не слишком сильно отличалась от первого «Матиза», отличаясь от нее дизайном, новым интерьером и модернизированной подвеской.
Выпуск автомобилей второго поколения завершился в 2011 году.
Таблица двигателей автомобиля Дэу Матиз
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Примечание |
Daewoo Matiz 0.8 | A08S3 | R3, бензиновый | 796 | 52 | 2005-2011 |
3 поколение, 2009–2011
В 2009 году корейцы представили модель третьего поколения под именем Daewoo Matiz Creative, на экспортных рынках машина по-прежнему была известна как Chevrolet Spark.
Автомобиль был спроектирован с чистого листа, его кузов был проработан с точки зрения пассивной безопасности (например, в конструкции использовались высокопрочные стали), а в списке опций появились боковые подушки безопасности.
Daewoo Matiz Creative оснащался четырёхцилиндровым бензиновым мотором объёмом один литр и мощностью 70 л. с., также корейским покупателям предлагалась версия с тем же двигателем, работающим на газе (он развивал 65 л. с.) Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырёхступенчатая автоматическая.
В 2011 году концерн «Дженерал Моторз» окончательно отказался от использования марки Daewoo, и модель стала продаваться как Chevrolet Spark и в Южной Корее. В 2016 году этот хэтчбек вышел на российский рынок под именем Ravon R2.
Источник
Daewoo Matiz
Модификации: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Первое поколение на Викискладе |
Модификации: |
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Второе поколение на Викискладе |
Модификации: |
|
|||
---|---|---|---|---|
Третье поколение на Викискладе |
Daewoo Matiz — микролитражный городской автомобиль класса «А». Разработан и выпускается южнокорейским подразделением General Motors (Daewoo), а также другими автозаводами по лицензии.
Во многих элементах (таких как трехцилиндровый мотор объемом 0,8 литра, механической трансмиссии и элементам подвески) повторяет своего предшественника — Daewoo Tico, ходовая часть которого базировалась на основе второго поколения семейства автомобилей Suzuki Alto (прототип которого появился в 1982 году, впоследствии после снятия с производства данной модели в Японии в 1988 году, модель была продана корейцам), а двигатель был доработан английской компанией Tickford, где карбюраторная система питания была изменена на инжекторную повысив мощность двигателя с 42 до 51 л.с.
Кузов и салон разрабатывался известной итальянской дизайнерской компанией ItalDesign-Giugiaro S.p.A (она же впоследствии провела два обновления внешнего вида) для концепт кара Lucciola, который она хотела предложить в качестве замены автомобиля Fiat Cinquecento компании Fiat, однако Fiat впоследствии создал свою новую модель Fiat Seicento, а прототип концепт кара был продан компании Daewoo.
Автомобиль соответствовал нормам токсичности Евро 2. В конце 2008 года очередная модификация изменила инжектор двигателя под норму Евро 3. В 2011 года был произведен легкий фейслифтинг. Были изменены передние и задние фары. В головных фарах появились дневные ходовые огни.
Также, в 2012 году, в кузове М150 повторители поворотников были перенесены с крыльев на боковые зеркала заднего вида.
Содержание
Первое поколение
Первоначально экстерьер автомобиля был разработан для фирмы Фиат (Fiat) в дизайн-студии Джорджетто Джуджаро, но там он был отвергнут. После этого он был куплен фирмой Дэу Моторс (Daewoo Motors). Новый автомобиль (модификация M100) заменил на конвейере предыдущую модель Daewoo Tico, взяв от неё двигатель, трансмиссию и элементы подвески. А на данные агрегаты была, в свое время, куплена лицензия на производство от японского автомобиля Suzuki Alto. Автомобиль получился столь удачным, что стал самым продаваемым автомобилем фирмы в Европе.
В 2003 году автомобиль получил новый литровый двигатель, который заметно улучшил динамические характеристики. В Россию автомобиль с двигателем литрового объёма, также как и с автоматической коробкой, стал поставляться в 2005 году. На данный момент производятся 2 основные комплектации Матиза:
Автомобили с двигателем 0,8 литра и автоматической коробкой передач, с 2008 года, в Россию не поставляются, в связи с переходом на Евро-3, из-за несоответствия по нормам токсичности отработанных газов.
В 2001 году корпорация General Motors выкупила контрольный пакет акций разорившейся ДэуМоторс. После этого автомобили Дэу стали поставляться под маркой Шевроле. При этом автомобили собиравшиеся на автозаводе в Узбекистане сохранили своё прежнее название.
Источник
Дэу Матиз Daewoo Matiz
1 поколение, 1998–2015
Компактный пятидверный хэтчбек Daewoo Matiz, пришедший на смену модели Tico, начали выпускать в Южной Корее в 1998 году.
Внешний облик автомобиля был придуман итальянской студией ItalDesign, причём первоначально этот проект был предложен «Фиату» в качестве замены модели Cinquecento, но те отказались от этого варианта. В итоге, доработанный дизайн-проект был продан корейской компании Daewoo.
Технически «Дэу Матиз» во многом повторяет конструкцию модели Daewoo Tico, которая, в свою очередь, является лицензионной копией хэтчбека Suzuki Alto образца 1982 года. От предшественника автомобилю достался и трехцилиндровый бензиновый мотор объёмом 0,8 литра (51 л. с.) и пятиступенчатая «механика». В качестве опции покупателям предлагался бесступенчатый вариатор, но от него вскоре отказались.
Хэтчбек Daewoo Matiz первого поколения после рестайлинга 2000 года
В конце 2000 года был проведён рестайлинг хэтчбека Daewoo Matiz, а в 2001 году уже обновлённый автомобиль начали выпускать на заводе «Уз-Дэу» в Узбекистане. Именно машины узбекской сборки поставлялись на российский рынок, где пользовались неплохим спросом.
В 2002 в модельном ряду появилась версия с четырёхцилиндровым бензиновым двигателем объёмом один литр и мощностью 63 л. с. Также Daewoo Matiz обзавёлся четырехступенчатой автоматической коробкой передач Jatco в сочетании с трёхцилиндровым мотором, но в 2008 году вариант с «автоматом» покинул российский рынок.
Долгое время «Дэу Матиз» был самой доступной иномаркой официально поставляющейся в Россию. Например, в 2008 году машина в базовой комплектации предлагалась по цене 185 тысяч рублей
Хэтчбек Daewoo Matiz первого поколения после рестайлинга 2000 года
В 2004 году компания Daewoo перешла под контроль концерна «Дженерал Моторз», и компактный хэтчбек начали продавать на рынках некоторых стран под именами Chevrolet Matiz, Chevrolet Spark. А в Китае у модели появилось две копии — лицензионный Baojun Lechi и «пиратский» Chery QQ.
Кроме Кореи и Узбекистана «Матиз» первого поколения выпускали также в Польше, Румынии, Вьетнаме, Индии, Пакистане и на Тайване.
В Корее первое поколение «Матиза» перестали производить в 2005, а в Узбекистане автомобиль делают до сих пор, но уже под маркой Chevrolet. Машины для России под маркой «Дэу» делали до 2015 года, а в 2016 году небольшое количество машин было выпущено под именем Ravon Matiz.
Таблица двигателей автомобиля Дэу Матиз
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Примечание |
Daewoo Matiz 0.8 | F8CV | R3, бензиновый | 796 | 51 | 1998-2015 |
Daewoo Matiz 1.0 | B10S1 | R4, бензиновый | 995 | 63 | 2002-2015 |
2 поколение, 2005–2011
Второе поколение компактного хэтчбека дебютировало в 2011 году. Имя Daewoo Matiz теперь использовалось только на родном корейском рынке, а в других странах автомобиль назывался Chevrolet Matiz или Chevrolet Spark. Под маркой «Шевроле» модель продавалась и в России — параллельно с более доступным «Матизом» первого поколения, выпускаемым в Узбекистане.
На автомобиль устанавливался трёхцилиндровый бензиновый мотор объёмом 0,8 литра и мощностью 52 л. с. в сочетании с механической коробкой передач или четырёхступенчатым «автоматом». По своей конструкции машина не слишком сильно отличалась от первого «Матиза», отличаясь от нее дизайном, новым интерьером и модернизированной подвеской.
Выпуск автомобилей второго поколения завершился в 2011 году.
Таблица двигателей автомобиля Дэу Матиз
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Примечание |
Daewoo Matiz 0.8 | A08S3 | R3, бензиновый | 796 | 52 | 2005-2011 |
3 поколение, 2009–2011
В 2009 году корейцы представили модель третьего поколения под именем Daewoo Matiz Creative, на экспортных рынках машина по-прежнему была известна как Chevrolet Spark.
Автомобиль был спроектирован с чистого листа, его кузов был проработан с точки зрения пассивной безопасности (например, в конструкции использовались высокопрочные стали), а в списке опций появились боковые подушки безопасности.
Daewoo Matiz Creative оснащался четырёхцилиндровым бензиновым мотором объёмом один литр и мощностью 70 л. с., также корейским покупателям предлагалась версия с тем же двигателем, работающим на газе (он развивал 65 л. с.) Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырёхступенчатая автоматическая.
В 2011 году концерн «Дженерал Моторз» окончательно отказался от использования марки Daewoo, и модель стала продаваться как Chevrolet Spark и в Южной Корее. В 2016 году этот хэтчбек вышел на российский рынок под именем Ravon R2.
Источник
Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно пишется daewoo matiz, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову «Как правильно пишется daewoo matiz», предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.
Daewoo Matiz (Дэу Матиз, народн. Даевоо Матис) — один из наиболее популярных автомобилей A класса на дорогах не только этой, но и многих иных стран СНГ, и даже Европы (!). Также известен, как «бешеная табуретка», «ботинок на колёсиках», «сиськовоз», «пиздовозка» (что указывает на основной контингент покупателей), «аналог оки», «божья коровка», «узбекский пирожок с глазами», «капсула смерти» и под кучей прочих названий.
Причина популярности у женщин[править]
Возле дома стоит вишнёвая Део Матиз вся в пыли, а ззади, на багажнике, если это так можно называть, надпись пальцем: HUMMER и стрелка на выхлопню НАДУВАТЬ ТУТ! |
Каждый день, выходя на улицу, вы рискуете встретить Матиз на каждом шагу, будь то Московия, Минск, Гданьск или какой-нибудь Зажопинск; или, если повезёт, какая-нибудь блондинка, перепутав педали, прокатит вас на капоте. В 85% случаев водителями подобных «божьих коровок» являются самые обычные гламурные кисы, просто бабы и ТП, которые либо не смогли заработать на Lexus RX 350 или на Audi Q7 в силу своих религиозных или моральных принципов, либо, как считает большинство, на Матиз не насасывают, а именно зарабатывают своим реальным трудом всякие «независимые и современные женщины».
Оставшаяся часть пилотов данного пепелаца (без гравицаппы) может быть любого сорта. Это и пожилые люди, натерпевшиеся уже тазопрома, и вчерашняя школота (отобрав ключи у мамы) и офисный планктон, для которых аксиомой при покупке нового автомобиля является «только новое и только не отечественное». Последние покупают матиз ещё и в кредит, а всем знакомым начинают его нахваливать, но при этом в салон не пускают.
Причиной столь многочисленной популяции Матизов является отнюдь не низкая цена, а привлекательный товарный вид — где ещё за такие денежки можно найти агрегат такой яркой расцветки (доступны всякие-разные зелёненькие и вишнёвенькие) с дизайном не как у некоторых, а вполне человеческим внешним видом? Также есть мнение, что баланс «няшность»/«цена» в Матизе достигает максимально привлекательного значения.
Облик этого малолитражного автомобиля — результат бесчеловечных экспериментов знаменитого ателье Italdesign, законодателя автомобильной моды, известного сотрудничеством с рядом ведущих мировых производителей автомобилей. Дизайн получился спорный. Кому-то Матиз напоминает бабочку, иные видят в нём самый что ни на есть «пирожок», а всяким умникам он напоминает, простите мой французский… merde.
В любом случае все сходятся в одном — дизайн не так плох для автомобиля производства Узбекии — да-да, после фактической гибели Daewoo в Южной Корее (обанкротилась с дикими долгами, топ-менеджеры либо бежали, либо отправились за решетку, некоторые даже и то и другое) было создано нечто наподобие завода в солнечном Узбекистане, и названо оно было UZ-Daewoo, как дочернее предприятие по производству суровых и брутальных автомобилей для тех, кому в жизни не повезло. Две наиболее известных миру модели: Нексия (бывший Опель Кадет) и Матиз.
Но, если честно, самобеглая коляска Daewoo Matiz стала выпускаться ещё с 1998 года в Корее. Изначально автомобиль оснащался двигателем 0,8 и 5-ступенчатой механической коробкой передач. C 2002 завод Дэу в Узбекистане начал собирать из корейских комплектов дешёвую микролитражку Daewoo Matiz 2 (оно же Chevrolet Spark), рестайлинговую модель малолитражной иномарки Matiz 1. Именно это сейчас продаётся всеми официальными дилерами Daewoo как один из самых экономичных автомобилей для пролетариев.
Перейдя на верфи Uz-Daewoo, машина стала и вовсе самой дешевой на рынке СНГ, обогнав даже классику.
Краткая характеристика[править]
Matiz для дорог этой страны
- Большое лобовое стекло Дэу Матиз открывает просто великолепный обзор. При этом за широкой передней стойкой, в этом обзоре легко спрятать небольшой камазик или спешащую овуляшку.
- Выпуклые линии подчёркивают хорошие аэродинамические свойства автомобиля.
- Овальные фары делают его очень симпатичным и шликабельным, а главное — обеспечивают более эффект(ив)ное освещение, чем у других автомобилей того же класса. Впрочем, значительная часть считает их самой мудацкой дизайнерской находкой.
- Аэродинамические зеркала бокового вида очень удачно вписываются в дизайн.
- Малолитражные авто позиционируются не только как автомобиль для девушек и женщин, хотя его внешний аккуратненький вид даёт повод задуматься об этом. При сравнении салона вёдер передвижения такого уровня сразу видно, что внутреннее пространство автомобиля превосходит по объёмам многие отечественные высеры «автопрома» за счёт грамотной внутренней компоновки, хотя Матиз и не очень подходит для перевозки так называемых «мешковкартохи», которые являются основной единицей измерения вместительности багажного отсека транспортного средства, даже если это «McLaren F1» или трамвай.
- Матиз используется как «призовое авто» в over 9000 случаях, будь то акция мобильного оператора, супермаркета или чего похлеще — опять же, потому что дешёвая и красивая «иномарка»!
- Очень веселят и «отзывы владельцев» на официальном сайте, где около 99% «отзывов» — чисто положительные и хвалебные, что как бы намекает на то, что пишет их какой-нибудь продавец того-самого UZ-Daewoo по приказу начальства! Также порой появляются и сообщения о набигании на официальный сайт uzdaewoo.ru.
- ЧСХ, благодаря откровенно хреновому качеству узбекской сборки и многих комплектующих (ну и, разумеется, многочисленным ДТП с участием ТП за рулем Матизоф) многие барыги автозапчастями имеют нехилый профит, Мир Матизов гарантирует это!
- Как ни странно, крашится апстену получше Chery. И даже получше десятки. Поглотители удара в конструкции корпуса (модульная компоновка, подсмотренная у Honda Life, так-то).
Типичные владельцы[править]
Одноразовая версия для интенсивного повседневного использования.
Почему ТП часто не могут открыть заднюю дверь Matiz
Диалог двух характерных представительниц: |
Онигдод |
- ТП обыкновенная. Может быть как самостоятельной современной женщиной, так и бесполезным существом, получившим табуретку на день рождения от папы.
- ТП гламурная. Считает вышеназванное корыто, купленное в кредит спонсором Денисом, пафосной тачкой, и смотрит на владельцев других автомобилей свысока. На самом деле, разницы между тазиком и табуреткой практически нет, в том числе и по стоимости (с недавнего времени Матиз — самая бюджетная машина, даже с классикой поспорит).
- Курьеры, аварийные комиссары, развозчики всякой пиццы и этих ваших суши/суси. И, omfg!, таксисты. Тут все понятно: относительно небольшой расход топлива + маленькие габариты + неплохое соотношение цены и качества (выгоднее классики). Не жалко доверить чурке, в случае проёба оным Матиза — не так обидно (хотя чурки крайне изобретательны). На просторах Нерезиновска был замечен выставленный на продажу Матиз с отломанным наполовину рулём. Продавец на закономерный вопрос честно признался что чурка-курьер загнав повозку в грязь, пытался вытащить ее, тягая за руль. Конец немного предсказуем. В случае мелкого ДТП — не особо жалко, КАСКО все покроет. Правда, в случае крупного — хоронить будут в закрытом гробу,
а не в открытом. - Женщины «чуть-чуть за тридцать» (ближе к пятидесяти). Доставляют немало лулзов невъебенно пафосным видом, сидя за рулем.
- Жлобы за 55, вышедшие на пенсию, но так и не сумевшие сменить свой тазик на кредитофокус.
- Пенсионеры, и особенно пенсионерки, которым разбогатевшие дети или внуки подарили первую в их жизни иномарку.
- Студентота, ПТУ-шнки и прочая молодежь, которым Матиз как первая машина подарена предками или куплена третьей свежести у какой-нибудь ТП. Эти убивают Матизы в хлам, запчасти и бензин ищут подешевле — часто б/ушные (б/у бензин, lol). Потом долго удивляются чего это он не едет. Многие ставят звук и тонировку. И похер, что движок течет маслом, а глушитель ревет от прогаров — круто ж ревёт, ёба!
- Также среди причастных замечен весьма толстый бритоголовый дядька весом в 130 кг (что «ЩИТО», вот же он поясняет за задние двери!). Ходят слухи, что на ночь забирает свой Матиз домой, а утром надевает и едет на работу.
Безопасность — превыше всего![править]
Matiz не только радует глаз тупой пизды — он комфортен, сравнительно безопасен и прекрасно держит дорогу, если руки из правильного места, чего у большей части водительниц не наблюдается. Укреплённая крыша Дэу Матиз и встроенные в двери силовые балки снижают риск деформации кузова при столкновениях и дают ему столь нужную возможность уничтожать не только бабку с тележкой, но и Камаз, груженый дровами или песком. А по словам сумрачных гениев UZ-Daewoo, специальная конструкция топливного бака предотвращает утечку топлива и его возгорание в случае переворачивания, что многие и проверили на практике ввиду чуть более, чем высокого центра тяжести. Безопасность Матиза подтверждает и краштест Авторевю. Мало того, конструкция настолько хорошо проработана, что её не смогла окончательно испортить даже китайская подделка — она все ещё гораздо лучше любого тазика!
Благодаря особой организации пространства салон Дэу Матиз гораздо просторнее, чем это может показаться. Это полноценный четырёхместный автомобиль, заднее сиденье которого приспособлено для максимального удобства пассажиров. Так Матиз сделал прорыв в сегменте маленьких автомобилей, доказав, что автомобиль может быть недорогим, просторным и экономичным. |
Журнал «Автосказки» от 21.02.2003 |
В жизни же достаточно посадить ТП из матиза хотя бы в старый Mondeo, чтобы случился шок от простора. Верх цинизма в такой момент — отодвинуть сиденье из переднего положения назад до упора. Лулз обеспечен, я это гарантирую.
В то же время, есть версия что салон Матиза реально просторнее многих бюджетных нищевозок класса Бэ. Например, сесть в Солярис или Киа не треснувшись пару раз головой и коленом — проблемно без навыка, чего не скажешь о Матизе. Рецепт здесь единственно верен — не читать чужие бредни (и эти — в том числе), а проверить все на своем опыте. У автора этих строк был опыт залезания в еще более китайский Лифан… Не, не буду вспоминать. Это треш и содомия.
А лупоглазый малыш оснашен, помимо всего прочего, еще и пятым внутренним пространственным измерением. Ибо снаружи он выглядит раза в два меньше, чем реально есть изнутри.
А тормоза оснащены мощными 7-дюймовыми дисками с вакуумным усилителем, что гарантирует быструю остановку автомобиля при экстренном торможении! Поэтому система безопасности этого перевозчика ягодиц позволяет сохранять самоуверенность даже в трудных дорожных ситуациях: ядерная война и зима, артобстрел, прорыв канализации или побег диких хомячков из зоопарка. Ну или, как минимум, поездка за колбасой или на фитнес… хотя, нет — как максимум!
Трагедия произошла 9 декабря около полудня на 6 км Новодвинского шоссе в Архангельской области. Автомобиль «Daewoo Matiz» шёл из Новодвинска в Архангельск, навстречу ему двигалась грузовая «ГАЗель». Вслед за фургоном ехала «Лада-Приора», которая в какой-то момент пошла на обгон и выехала на встречную полосу прямо перед «Матизом». Девушка, находившаяся за рулем малолитражки, запаниковала и попыталась увернуться от столкновения, в результате чего её машина правым боком налетела на «ГАЗель». 23-летняя девушка погибла на месте. |
Такие сообщения встречаются в новостях чуть более чем постоянно |
Сначала произошло незначительное ДТП в левом ряду с участием «КАМАЗа» и небольшого грузовика. Водитель «КАМАЗа» не успел выйти из машины и поставить аварийный знак, как в транспортное средство врезался «Дэу». Водитель легковушки с госномерами Владимирской области погиб на месте. |
Даже стоящий КАМАз смертелен для Matiz’а |
Chevrolet Spark или «Как загнать лоху ту же хрень за бо́льшую сумму»[править]
В конце 2002 года концерн GM приобрел корпорацию Дэу, и в скором времени все машины, производящиеся в Корее заводом Daewoo на экспорт, стали выпускаться под маркой Chevrolet. В середине 2005 года, после этапа очередного рестайлинга, Daewoo Matiz стал выпускаться и поставляться в Европу уже под именем Chevrolet Spark (Шевроле Спарк), так как европэйцы уважают и подсосали бы скорее у америкосовского Спарка, чем у какой-то неведомой ебаной хуйни из какой-то Корэи.
Новый Шевроле Спарк отличали доработанные конструкции двигателя, ходовой и подвески, новый дизайн интерьера и экстерьера, более богатый уровень оснащения и технические инновации. Spark стал удобнее и комфортнее, увеличилась ёмкость багажника, снизился шум двигателя, и он стал типа «динамичнее». Полностью переработанная задняя подвеска и усовершенствованная конструкция передней подвески сделали ход машины более плавным и улучшили управляемость. Chevrolet Spark также стал первым автомобилем в своем классе, передняя часть которого удовлетворяет «европейскому стандарту EuroNCAP по безопасности пидоров, которые перебегают дорогу где ни попадя».
Также, наконец-то выпилили дурацкие передние фары-лупоглазы, заменив их ещё более уебанскими «саблями» на пол-кузова.
В 2010 году свет увидел серийный новый Матиз. На устроенном на официальном сайте голосовании Шевроле будущий Matiz Creative носил название Chevrolet Beat. Новый Дэу Матиз с 2011 года продается в салонах официальных дилеров в России как New Chevrolet Spark, а у неофициальных дилеров можно купить как корейскую версию New Matiz Creative, так и европейскую под кодовым обозначением Spark M300.
В двух словах, Spark — это чоткий Матиз для «богатых и успешных».
Китайский аналог — Chery QQ[править]
«Идентичный натуральному». Ня, же!
Как бы сильно ни ненавидели водительниц Матиза на дорогах этой страны, всё же корейцам реально удалось склепать слегка экономичный, немного симпатичный и как бы безопасный автомобиль, доступный для кошелька рядового жителя.
Модель, как показалось китайцам, настолько удачна, что они запилили свой «ответ Чемберлену» — малолитражку Chery QQ (транскрипция символизирует), которую запросто можно купить за 8000 американских рублей. Хотя тут, хрен знает, может просто в честь китайской аськи QQ назвали.
Копия, надо признать, точная: китайские инженеры воссоздали Matiz с точностью до миллиметра. Вопросы морали оставим в стороне. Выглядит Chery QQ не менее симпатично, чем Matiz. Стоит не дороже. А оснащение — лучше. Тут и электростеклоподъемники, и кондиционер, разве что подушек нет. Казалось бы, если Матиз скопирован на все 100%, то и безопасность QQ не хуже! Авотхуй! На независимом краш-тесте китайский аналог крайне успешно убился о бетонную стену, в отличие от оригинала. Надо признать, безопасность и качество сборки у Chery всегда была слабым местом, о чём можно почитать в другой статье.
Стоит также заметить, что Матиз можно заиметь не только с механической ручкой, а еще и с автоматом (АКПП), тогда как при покупке QQ можно выбирать между механикой и «роботизированной кпп» — механика, управляемая роботизированным механизмом, что экономичней и технологичней «автомата» (однако отсутствует такой привычный для АКПП режим как «Р» (паркинг) — весьма удобная вещь, при которой не стоит переживать, что ручной тормоз порвется и машине покатится в соседнюю, ибо оставлять ее нужно на передаче).
Срачи и критика[править]
Нищеброд Жорик о сабже
Matiz экономичен — данное «достоинство» часто можно услышать из уст поклонников сабжа, но на деле же экономичным он может быть лишь в сравнении с уберджипами с расходом over 9000. Даже обычные автомобили гольф-класса, имеющие не в пример бо́льшие размеры и динамику, при движении по городу зачастую экономичнее Матиза — Peugeot 301, VW Golf, Hyundai Solaris подтвердят. А вот на трассе и на скоростях от 90 км/ч может внезапно оказаться, что расход Матиза превышает таковой у пятиметровых барж D-класса вроде Ford Mondeo или Mazda 6. А разгадка проста — при более-менее постоянной скорости работа совершается в основном против сил трения, поэтому главные источники расхода на трассе — трение в воздухе, трение об асфальт и потери в цепи передачи усилия(ЩИТО??).
Matiz просторен — сами срачи идут в основном за лишние 1,5 сантиметра среди владельцев карманных автомобилей класса А, владельцы гольф-класса хихикают, слыша это, а остальные так просто валятся пацтол.
Matiz устойчив на дороге — на скоростях до 60 неустойчивы только дачные тележки и мопеды, но на трассе Матиз кренится в поворотах уже на скорости в 90 км/ч, что твой велосипед, а владелец не хочет ехать прямо и быстро, раздражая даже гружёные фуры.
Галерея[править]
-
На фоне сисек
-
Кашапова-Беркем рекомендует! Matiz — транспорт истинных Мародёров и Карателей.
-
Экипажи матизиков.
-
Версия происхождения.
-
Шашлык, епта!
-
Лимузин
-
Божья коровка!
Типажи | Jailbait • MILF • SJW • VIP • Buceta Rosa • Sexwife • Вебкам модели • Блондинка (шутка про блондинок) • Богиня • Бревно • Ванилька • Винишка • Гламурное кисо • Женщина • Encyclopedia Dramatica/Женщины • Институтка • Камвхора • Куня • Лоли • Невеста • Нека • Овуляшка • Педовка • Пелотка • Проститутка • Разведёнка с прицепом • Стримерши • Трап • Тринадцатилетние девочки • Тупая пизда (в ЖЖ) • Тян (ламповая) • Феечка • Херка • Чернильница • Чёрная вдова • Шлюха (с медведем) • Домохозяйка • Сиськостримерши • Женские игровые стримы • Карен |
Духовно богатые | La-konika • Leyla 22 • Mrakia • Silvy • Арийская Ведьма • Белоцерковская • Божена Рынска • Бойл • Дзюба • Донцова • Духовникова • Колесникова • Ксайли • Кузина • Лин Циянь • Мартынчик • Миро • Нахема • Нордика • Хаецкая • Холмогоровы (Наталья) • Шанаева • Елена Мизулина • Катя Гордон |
Гламурные | Lady Gaga • MISS HOLLYWOOD • Биша Муда • Жиркова • Карина Барби • Мельниченко • Семенович • Собчак • Солистка Tokio Hotel |
Молодые | Chin-chan • Deathwisher • Disaster Girl • Агняша • Алина 666 • Желева • Макар • Невада-тян • Писклова • Ранетки • Света из Иваново • Хабаровские живодёрки • Элиза Лэм • Маша Бабко |
Известные | Burka Band • FEMEN • Евгения Койло • Гюльчехра Бобокулова • Джипсилиля • Mosh Girl • Pussy Riot • Sikon • Бабка АТС • Бабка «Пидарааааасы» • Бабка-пожар • Байрон • Бергсет • Тэффи • Фарион • Рожкова • Соковня • СуперАлиса • Ванга • Воровайки • Грета Тунберг • Добржанская • Друмба • Екатерина II • Жанна д’Арк • Новодворская • Поклонская • Тельников • Тимошенко • • Заштопик • Змагарка • Княжна Тараканова • Корженёва • Космодемьянская • Кшесинская • Лавлейс • Латынина • Литвинович • Лия де Бомон • Лямбдадельта • Мадонна • Вероника Белоцерковская • Марина Рувимовна Сергеева • Метробабки • Мизулина • Морарь • Нибааль • Нина Семёновна • Нина Трофимовна • Тонька-пулеметчицаФомин • Хасигути • Екатерина Шульман • Александра Набока • Ксюша Севастьянова • Виктория Кучерова • Екатерина Шальная • Александра Киевская |
Пiхви | Ольга Бузова • Акимова • Беркова • Марина Коваль • Саша Грей • Райли Рид • Wiska • Самая красивая болельщица • Катя Самбука |
Изнасилованные | Солевая • Сычёва • Шурыгина |
Мёртвые | Анна Бешнова • Очковская • Санни Оваска • Анастасия Гришман • Оксана Макар • Карина Будучьян • Таня Страхова • Рина Паленкова |
בחורות | Стелла Гольдшлаг • Альбац • Арбатова • Горалик • Раневская • Толстая • Хейдиз • Stella Goldschlag |
Камвхоры | Айрис • Кончита Вурст • 007-тян • Ashley • Boxxy • Chris-chan • Cracky-chan • Creepy Chan • Line Trap • Magibon • Mariyumi • Бух-тян • Воронеж-тян • Гуро-тян • Желева • Конеко-тян • Крокер • Маска-тян • Немыто-тян • Ошейник-тян • Полголовы-тян • Пугало-тян • Рыжетян • Сестра-тян • Стримерша Карина • Таймер-тян • Топоркова • Топо-тян • ЧБ-тян • Школьница-тян • Юке • Юлия Дмитриева • Юлия Яловицына • Сомик-тян • Полина Малиновская • Арина Бердникова • Мария Катасонова |
Персонажи | Мария Бабко • Æon Flux • Girls only • Бутик • Отличница • Fg • Люмбрикус • Сельдь • Френдзона • Ellen Feiss • Goddess Bunny • Stephanie • Tubgirl • Алиса Селезнёва • Катя Деткина • Клара Будиловская • Красная Шапочка • Лара Крофт • Лена Головач • Мику Хацуне • Мэри Сью • Мэри Шелли • Пеппи Длинныйчулок • Продажная девка империализма • Рабыня Изаура • Светлана Семененко • Тали • Таня Лаврухина • Аю Цукимия |
Возвышенные | Bridget • Ika Musume • Imaichi-tan • Lenore, the Cute Little Dead Girl • OS-tan • QRBG121-тян • Аска Лэнгли Сорью • Аю • Банхаммер-тян • Бикко • Верданди • Гаечка • Дарья • Двач-тян • Джоконда • Ёцуба • Земля-тян • Криппи-тян • Лейн Ивакура • Масяня • Мисато • Неми • Осака • Рей Аянами • Россия-онее-сама • Сейбер • Славя-тян • СССР-тян • Странная Эмили • Суигинто • Суисейсеки • Сырно • Сэна • Уныл-тян • Харухи Судзумия • Хельга Патаки • Хоро • Шана • Экскаватор-тян • ЮВАО-тян • Юки Нагато |
И это всё о них | Тян не нужны • Вагинокапитализм • Феминистки • Чикса • Наглая мужская концепция • Пошлые шутки • Мужская френдзона • Геи • 2000 • 3730 • 2 Girls 1 Cup • 8 марта • 90% женщин — изнасилованы • Daewoo Matiz • Delicious flat chest • Duckface • FEMEN • Friend Zone • girls_only • NEEDS MOAR LESBIAN COSPLAYERS • There are no girls on the Internet • TikTok • Аборт • Алименты • Барби • Бей бабу по ебалу • Брачный аферизм • Бронелифчик • Вафли «Юлечка» • Девочки тоже какают • День святого Валентина • Дом-2 • Есть одна тян • Женская логика • Женщина за рулем • Изнасилование • Империя страсти • Исповедь проститутки • КИСА КУКУ • Кофе в постель • Любовь • Маменькин сынок • Мода • Молескин • Мужской шовинизм • Мурсики • Наставить рога • Настоящий мужык • Недоёб • Норковая шуба • Панцу • ПМС • Ранний брак • Ритмическая гимнастика • Самка собаки • Свадьба • Секс (Оргазм) • Секс-кукла • Селфи • Сикель • Синдром пизды в поле «from» • Синдром французского борделя • Сиськи • Сома • Тахарруш • Твоя мать — шлюха • ТКП • Трахни её • Тульпа • У моей подруги с её парнем • Фапотька • Феминизм • Хастл • Шлик • Юри • Я его содержала • Менструация • Некий лис • Вагинальная монополия на рынке отношений • Выглядит как шалава • Твоё дерьмо — твои проблемы • Концепция взаимоотношений полов Жоры Ревазова • Синдром пизды в поле From • Шкура • Косметика • Унижение половым членом • Sideboob • TERF • Аримуто • Подстилка • Я решилась! • Дикарская феминистическая концепция • Европейский сексуальный кризис • А можно всех посмотреть? • Мизогиния • Многожёнство • [Пzd]лис • Я твою мамку долбил • БЕЗ БАБ |
Мета | Top Gear • VIP-атрибуты • Автожур • Автомобильные номера • Зарубежный автопром • ОСАГО • Отечественный автопром |
Заповедники | /au/ • /tr/ • auto.ru • ru_auto • Южный Порт |
Типажи | Автомобилист • Автостопщик • Байкер • Велосипедист • Дальнобойщик • Дачник • Женщина за рулём • Колхозник • Красномордый • Метробабка • Пешеход • Спонсор • Стритрейсер • Таксист |
Вёдра передвижения | Chery • Daewoo Lanos • Daewoo Matiz • Hummer • Marussia • Renault Logan • Tucker • АвтоВАЗ (Калина • Нива • Ока • Тазик) • Бумер • Волга • Газель • Гелендваген • Ё-мобиль • Запор • Конструктор • Москвич (АЗЛК • Ижевский завод) • Олени • Субару • Трабант • УАЗ • Форд Фокус • Членовоз • Электромобиль |
Лоховозки | Автобус • Газенваген • Детская железная дорога • Маршрутка • Метро (в этой стране) • Монорельс • Пассажирский поезд • Скорая помощь • Скотовоз • Трамвай • Троллейбус • РЖД • Электричка |
Хрустоциклы | Harley-Davidson • Hyosung • Урал • Прочие мотоциклы • Скутер |
Летающие гробы | De Havilland Comet • Кукурузник • Суперджет • Ту-124 • Ту-154 |
Шушпанцеры | БелАЗ • КамАЗ • Колхида • КрАЗ • МАЗ • Урал • Шишига • ВЛ85 • Шагарь |
Кошмары | Автосервис • Ара-тюнинг • Взрывы в метро • ГИБДД • День жестянщика • Дороги России • Коктейль Лужкова • Мигалки • Навител • Ночные Волки • Синие ведёрки • Пробка • Резина «Таганка» • Трафик |
Направления | Вокруг • M4 • Нахуй |
Спецсоревнования | Автосрачи • Дорожный контроль • Зацепинг • Ралли • Рулесрач • Русичесрач • Формула 1 • Электричкинг |
Мемы | 3605 • Multi-Track Drifting • Автобус 410 • Автобус ЛАЗ • Биокатализатор топлива • Ведро компрессии • Живой щит • Как в дорогих иномарках • Кравчучка • Метод Кочки • Метро-2 • Метро на МКАД • Мое место парковки • Монорельсовый кот • Мотороллер • Музей Красинца • Овощи • Паровозик на Тиречево • Петровско-Разумовская • Планёр Гимли • Продажа Toyota Celica • Саня Поддубный • Счастливый билет • Сраный трактор • Фликер • Что будет, если в унитаз поезда на полном ходу бросить лом? |
Фанаты | Транспортные фанаты (в интернетах) • Авиасиммер • Автобусники • Железнодорожный симмер • Железнодорожные маньяки (Болашенко) • Метрофанаты • Пира • Рыбакин • Трамвайщики |
История Daewoo Matiz
В 80-х годах компания Suzuki продала корейцам Alto образца 1982 года — в результате в 1988 году началось производство Daewoo Tico. Конструкция Daewoo Tico показалась корейцам достаточно удачной. Поэтому при создании нового компактного аVтомобиля было решено сэкономить и построить Matiz на базе Tico. Примечательно, что дизайн Daewoo Matiz был придуман итальянцами из студии ItalDesign, которые сначала создали данный внешний облик для нового маленького Fiat, однако затем решили отдать его Daewoo.
Компактный пятидверный Matiz, продвигается исключительно в странах Западной Европы, где существует высокий спрос на городские аVтомобили. Эта маневренная и легкая в управлении модель отлично чувствует себя в плотном потоке больших городов. Matiz обладает хорошими для своего класса вместимостью и комфортом, а также приличными динамическими характеристиками. Впервые модель была представлена в 1998 году в Женеве.
Daewoo Matiz долгое время оснащался лишь 3-цилиндровым двигателем объемом 0,8 литра (50 л.с., 52 л.с. или 56 л.с. в зависимости от рынка сбыта), а также механической 5-ступенчатой трансмиссией. С лета 1999 начал выпускаться с автоматической коробкой передач, в том числе бесступенчатой CVT и автоматическим сцеплением.
На Парижском автосалоне в октябре 2000 года был представлен обновленный вариант Daewoo Matiz. Этот аVтомобиль почти на 10 см выше и шире своего предшественника Daewoo Tico. Кузов модели имеет обтекаемые формы: большое округленное лобовое стекло, плавно переходящее в продолжение капота, овальные фары, расширенные арки колес.
У Matiz на удивление просторный для класса «мини» салон. Интерьер скромный, но приятный. Очень симпатичная передняя панель, оригинальная комбинация приборов, правда, всё выполнено из жесткой и недорогой пластмассы. Место водителя отличается хорошей эргономикой. Небольшой руль отлично лежит в руках, удобное сиденье с широким диапазоном регулировок, все средства управления доступны, показания приборов читаются легко, обзорность вперед, назад и через зеркала заднего вида отменная. Салон изолирован от шума двигателя.
Объём багажного отделения всего 165 литров, но его можно значительно увеличить, сложив задние сиденья.
В 2001 году Daewoo Matiz начали делать в Узбекистане, а в 2002 году была проведена модернизация модели. Помимо немного изменённой внешности Matiz II получил 4-цилиндровый двигатель объемом 1,0 литр.
В Россию Matiz II поставляют в четырёх версиях – STD (базовая версия), DLX (улучшенная версия), Automatic с автоматической 4-ступенчатой КП (все с двигателем 0,8 л R3 6V, развивающим 54 л.с.) и Best с 1,0 –литровым двигателем R4 8V (64 л.с.), богатой базовой комплектацией и серебристыми бамперами.
В зависимости от уровня комплектации на Matiz устанавливают гидроусилитель руля, кондиционер, каталитический нейтрализатор, электрокорректор фар, аудиосистему с CD, центральный замок, релинги, противотуманные фары, литые диска, парктроник, люк в крыше и другое оборудование.
Кузов спроектирован таким образом, чтобы достичь минимальных зон смятия при повреждении, что достигается укрепленной крышей и встроенными в двери силовыми балками, которые предотвращают их заклинивание и обеспечивают пассажирам повышенную защиту в случае бокового удара. В случае переворачивания аVтомобиля, высокотехнологично разработанный пластиковый топливный бак предотвращает утечку топлива и последующее его возгорание. К элементам активной безопасности относятся: тормоза, оснащенные мощными 7-дюймовыми вакуумными усилителями, четырехканальная ABS и две подушки безопасности.
Daewoo Matiz оснащается бензиновым трехцилиндровым двигателем 0.8 SOHC MPI с системой распределенного впрыска топлива, обеспечивающей высокую мощность и экономию топлива. На аVтомобилях устанавливается также система рециркуляции выхлопного газа, уменьшающая потери топлива и способствующая меньшему выделению вредного газа окиси азота, а также система EMS, управляемая бортовым компьютером.
В конце 2004 года компания General Motors, которая приобрела аVтомобильное подразделение Daewoo, решила продавать на большинстве мировых рынков корейские аVтомобили под брендом Chevrolet. Так появился Chevrolet Matiz, который в некоторых странах (в том числе и в России), известен как Chevrolet Spark. Этот аVтомобиль оснащается двигателями объемом 0,8 л. и 1,0 л. мощностью 52 л.с. и 66 л.с. соответственно.
Daewoo (Дэу, правильнее «Тэу»; кор. 대우/大宇 — Большая Вселенная) — один из крупнейших южнокорейских чеболей (финансово-промышленных групп).
Как правильно написать Daewoo Nexia?
Daewoo Nexia — автомобиль малого класса, разработанный немецким концерном Opel и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией Daewoo.
Чья машина Дэу?
«Дэу» ( Daewoo Motor Co., Ltd.), южнокорейская фирма, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле. В 1972 году власти Кореи законодательно закрепили право заниматься автомобильным производством за четырьмя компаниями — Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin.
Как теперь называется Дэу?
В Москве прошла презентация нового автомобильного бренда Ravon. В России под этой маркой собираются продавать модели завода GM Uzbekistan: Daewoo Matiz и Gentra, Chevrolet Spark, Cobalt и Aveo предыдущего поколения.
Как правильно произносится слово DOHC?
DOHC — Double Over Head Cam (Anglais.
Сколько ходит двигатель Дэу Нексия?
Что касается потенциального ресурса двигателя Дэу Нексия 1.6, то производитель уверяет в том, что движок прослужит 250 000 километров. Отзывы автовладельцев свидетельствуют о гораздо большем потенциале мотора – 300 000 километров.
Чей двигатель стоит на Дэу Нексия?
Ответ Здравствуйте. В автомобиле Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ) устанавливается двигатель объемом 1,5 — 1,6 литра корейского производства. SOHC — 8 клапанов; DOHC — 16 клапанов.
Какие марки машин собирают в Узбекистане?
Галерея
- Chevrolet Damas (Daewoo Damas)
- Daewoo Tico.
- Ravon Matiz (Daewoo Matiz)
- Daewoo/Chevroet Nexia II (Daewoo Nexia II)
- Ravon Gentra (Daewoo Gentra)
- Chevrolet Tacuma.
- Chevrolet Captiva II.
- Chevrolet Lacetti.
Где собирается Daewoo?
Ответы (1) Популярный седан Дэу Нексия собирают в Узбекистане на совместное предприятие GM-Uzbekistan в городе Асака. Также на этом заводе производят такие автомобили, как Matiz и Gentra.
Кто производит холодильники Daewoo?
Страны-производители Daewoo — Южная Корея, Китай, Россия, Беларусь Страна сборки техники, поставляемой в Россию, зависит от типа продукции: Южная Корея — холодильники, стиральные машины
Какие есть модели Дэу?
Модельный ряд Дэу
- Daewoo Alpheon.
- Daewoo Arcadia.
- Daewoo Brougham.
- Daewoo Chairman.
- Daewoo Cielo.
- Daewoo Damas.
- Daewoo Espero.
- Daewoo G2X.
Что выпускают вместо Матиза?
Почти все экспортные машины несли марку Daewoo, и только в 2015 году ей на смену пришел бренд Ravon. Производство в родной Корее свернули еще в 2003-м, а в Китае последние машины сделали в 2016 году. Наследником Матиза в гамме предприятия GM Uzbekistan стал хэтчбек Ravon R2, он же Chevrolet Spark образца 2009 года.
Оценка статьи:
(нет голосов)
Загрузка…