Direct instagram как пишется правильно

Директ — это инструмент, который позволяет отправлять сообщения в Инстаграм.

Всё о директ в Инстаграм на примерах простыми словами. В статье Вы узнаете, почему директ нужен каждому бизнесу. Также поделюсь новыми фишками приложения. Еще расскажу, как не только переписываться в Инстаграм, но и использовать “переписки” во благо бизнеса.

Визуально этот инструмент Инстаграма напоминает обычный мессенджер и обладает интуитивно понятным интерфейсом.

директ в инстаграм где находится

Директ

Кстати, функция обмена сообщениями не всегда была в Инстаграм, она появилась спустя 3 года после запуска приложения. Это была пятая юбилейная версия уже полюбившейся социальной сети.

Сегодня директ — это кладезь функциональных возможностей, начиная с банального обмена сообщениями, заканчивая реализацией рекламных рассылок и совершением продаж. Но обо всем по порядку…  

Инструкция по использованию

Прежде чем покорять вершины в директ Инстаграм, освоим азы. Многие из Вас, вероятно, знакомы с основными принципами использования мессенджера и могут посчитать, что статья рассчитана на “чайников”.

Ан-нет, гуру Директа тоже ждут крутые фишки и полезные открытия. Наберитесь терпения!

1. Как попасть в директ

Чаще всего директ используют в мобильном приложении Инстаграм. Но если на телефоне села зарядка или глючит приложение, можно воспользоваться и другими менее тривиальными методами. Ниже расскажу, как пользоваться директ в Инстаграме с любого устройства.

1.1. Мобильное приложение Инстаграм

директ в инстаграм как попасть

Директ в приложении Инстаграм

Чаще всего для входа в директ и отправки сообщений используется приложение Инстаграм. Просто, удобно и всегда под рукой, если, конечно, Ваш айфон не замерз и не выключился.

Итак, для того, чтобы открыть директ в Инстаграме зайдите в приложение и на домашней странице нажмите значок с изображением самолетика в правом верхнем углу. Так Вы сможете смотреть и читать сообщения.

1.2 Приложение Инстаграм для ПК

директ в инстаграм приложения

Приложение для ПК

Зайдите в Microsoft Store на компьютере или ноуте, найдите в поиске официальное приложение Инстаграм, установите и авторизуйтесь под собственным логином.

Десктопная версия директ Инстаграм на компьютере выглядит аналогично мобильной, поэтому просто отыщите уже знакомый Вам самолетик.

Минус данного способа в том, что Инстаграм на компьютере работает только для операционной системы Windows 10. Если Ваша версия на пк ниже десятки, воспользоваться приложением для десктопа не выйдет.

1.3. Онлайн-сервисы

директ в инстаграм онлайн сервисы

Онлайн сервис

Специальные веб приложения, которыми можно воспользоваться через браузер, предназначенные для использования возможностей Инстаграм директ на любом устройстве.

Просто найдите сервисы в поисковике и скачайте, авторизуйтесь с помощью логина от Инстаграм и используйте все возможности директ в Инстаграме через компьютер.

1.4 Эмулятор

директ в инстаграм эмулятор

Эмулятор

Эмулятор — специальный сервис, копирующий операционную систему Android. С его помощью можно пользоваться аналогом смартфона прямо с экрана монитора на пк.

И так, перед тем как открыть директ в Инстаграм с помощью эмулятора, сперва нужно установить его.

Скачайте, например, BlueStacks или GenyMotion. После, установив программу на свой ПК, найдите файл приложения Инстаграм, скачайте и пользуйтесь, как на телефоне, по привычному алгоритму.

2. Как написать сообщение

Как зайти в Инстаграм директ на любом из устройств разобрались, теперь рассмотрим, как пользоваться его главной функцией — как писать сообщения и как отвечать в директ в Инстаграме.

Кстати, если Вы поймете как писать сообщения, то у Вас автоматически отпадут ряд вопросов по типу: “Как прочитать сообщение, как смотреть сообщение?”

2.1. В самом директе

После того, как Вы открыли директ, то есть после нажатия на самолетик на главном экране, перед Вами появится белый экран, если Вы еще ни разу не пользовались директом со своего устройства.

И чтобы написать сообщение нужно кликнуть на “+” вверху справа или нажать на активную надпись “Отправить сообщение”.

директ в инстаграм как написать через директ

Написать через директ

Перед Вами поле для создания письма. В поле “Кому” выберете адресата, для этого начните вводить имя или ник. В выпадающем списке отметьте нужного пользователя, он автоматически добавится в строку отправки. Нажмите “далее”.

директ в инстаграм поиск пользователя

Поиск пользователя

Откроется диалоговое окно с выбранным пользователем. Внизу экрана расположено поле для ввода текста, когда Вы введете в строку хотя бы одну букву активируется кнопка “Отправить”.

Здесь же можно прикрепить вложения: фото, видео, ссылку и другую информацию. Как это сделать, расскажу чуть позже.

директ в инстаграм как написать сообщение

Пишем сообщение

2.2. В профиле

Другой способ отправить сообщение пользователю — перейти в его профиль и нажать “Написать” под количеством публикаций и подписок.

директ в инстаграм как написать через профиль

Пишем через профиль

Важно: воспользоваться этой функцией можно только в случае, если Вы подписаны на фолловера. В противном случае, Вам необходимо сперва подписаться.

директ в инстаграм подписка на профиль

Подписываемся на пользователя

Важно. Хотите продавать в инстаграм 5 новым клиентам ежедневно? Тогда рекомендуем Вам использовать массовые подписки и лайки, которые считаются самым выгодным способом для привлечения подписчиков и покупателей. Главный помощник для массовых действий – это Instaplus.pro. Кликайте и тестируйте сервис -> Instaplus.pro («INSCALE» скидка 20%).

Лайфхак для тех, кто не хочет подписываться на пользователя, но хочет отправить ему сообщение: на странице профиля нажмите 3 точки в верхнем правом углу и выберете соответствующую функцию.

директ в инстаграм как написать без подписки

Пишем сообщения без подписки

Ограничения в директ

Ограничения в директ я разделю на два типа: ограничение на отправку сообщений Вам от другого пользователя и прочие препятствия, которые могут возникнуть при работе с директом.

1. Ограничение на отправку сообщений

Ограничить доступ в Инстаграм к директу в своем аккаунте очень легко. Перейдите в раздел “Настройки” — “Уведомления” — “Push-уведомления” — “Запросы Instagram Direct” и поставьте одну из галочек:

  1. “Выкл”, если не хотите ограничивать подписчиков в возможности связаться с Вами;
  2. “От всех”, если хотите создать барьер для общения с аудиторией.

Здесь же можно настроить уведомления, чтобы не пропустить ни одного сообщения от подписчиков. Для этого поставьте галочку в разделе “Instagram Direct” напротив “От всех”. Также этот алгоритм Вам поможет и открыть доступ в директ.

директ в инстаграм запрет сообщений

Ограничения на отправку сообщений

2. Прочие ограничения

Казалось бы, написать сообщение в директ проще простого, однако на Вашем пути могут возникнуть некоторые технические препятствия. Рассмотрим, какие ограничения накладываются на возможности мессенджера.

Интересно. Хотите поднять статистику и увеличить охваты в своем Инстаграм? Тогда рекомендуем анализ аккаунта, который покажет все слабые стороны и очистит от ботов и неактивной аудитории. Кликайте и тестируйте 3 дня бесплатно -> Instahero

2.1. Запрос на отправку

Если пользователь ограничил доступ к личным сообщениям, необходимо запросить у него разрешение на отправку писем. Запрос придет ему в директ. После одобрения Ваше сообщение станет доступным к прочтению.

директ в инстаграм запрет запросы

Запросы на отправку сообщений

2.2. Лимиты сообщений

Умоляю Вас, не бросайтесь рассылать по 100500 сообщений каждому, осваивая возможности директ. Так Вас просто заблокируют. Дабы избежать блокировки существуют лимиты отправок.

Допускается не более 100 сообщений подписчикам профиля и не более 50 — пользователям, на которых Вы не подписаны.

директ в инстаграм лимиты

Блокировка за нарушение лимитов

2.3 Размер сообщений

Ограничение накладывается и на размеры текстовых сообщений. Символов в одном сообщении должно быть не более 500.  Сообщение, превышающее этот лимит, при отправке получит предупреждение и отправителю придется сократить текст.

директ в инстаграм размер

Ограничения размера сообщений

Что можно отправлять

В начале статьи я говорила о том, что в директ можно отправлять не только текстовые сообщения. В этом разделе подробнее остановимся на видах директного контента и способах его отправки.

1. Текст

Самый простой, стандартный и популярный вид сообщения — это текст. Как его создать и выбрать получателя мы разобрали выше, а также помните про лимиты. Кстати, разбавить текст можно всем известными смайлами эмодзи.

директ в инстаграм текст

Отправляем текст

2. Фото

Второй по популярности контент — фотографии. Прикрепить фото в директ в Инстаграме можно нажав на значок картинки в поле набора текста.

После нажатия откроется галерея, из которой можно выбрать одно или сразу несколько изображений для отправки. 

директ в инстаграм фото

Отправляем фотографию

3. Видео

Видеозаписи из галереи доступны при клике на тот же значок картинки. Также можно использовать директ, как альтернативу Skype.

Чтобы записать видео в режиме реального времени и совершить видеозвонок собеседнику, нажмите на видеокамеру в верхнем правом углу.

директ в инстаграм видео

Используем видеосвязь

4. Мгновенное селфи

Часто используется для личных аккаунтов. Чтобы сделать исчезающее фото в для отправки в директ нажмите на голубой значок камеры слева в поле набора текста.

На экране появится интерфейс Stories, где можно включить фронтальную или основную камеру, сделать фото и отправить собеседнику.

директ в инстаграм мгновенное селфи

Отправляем мгновенные селфи

5. Ссылки на профили

Для отправки ссылки на профиль, нужно первым делом перейти в него. Нажать три точки вверху справа и кликнуть “Поделиться данным профилем”.

В поле поиска выбрать получателя или группу получателей и нажать “Отправить”.

директ в инстаграм ссылки на профиль

Отправляем ссылки на профиль

6. Публикации

Перейдите в нужный профиль, выберите понравившуюся публикацию (не важно фото или видео), откройте ее в режиме просмотра и нажмите на самолет.

Таким образом можно делиться как своими публикациями, так и публикациями чужих аккаунтов.

директ в инстаграм публикации

Отправляем публикацию

7. Истории

Делиться можно и интересными историями, для этого при просмотре сторис нужно кликнуть на знакомый самолетик и выбрать получателей.

Только имейте в виду, если делиться контентом закрытого профиля, то получатель сможет увидеть информацию только когда подпишется на него.

директ в инстаграм истории

Отправляем истории

8. Реакции на истории

Все комментарии и реакции в виде смайлов, которые Вы отправляете в окне Stories (на картинке выше в поле “Отправить сообщение”), тоже идут в директ.

Там же можно ответить на любой комментарий из истории и продолжить переписку.

директ в инстаграм реакции

Реакции на истории

9. Сторонние ссылки

К сообщению можно прикреплять не только ссылки на внутренние публикации Инстаграм, но и на внешние ресурсы.

Главный плюс — ссылки будут кликабельными. Так Вы можете добавить к письму активный адрес своего сайта или группы в социальных сетях.

директ в инстаграм ссылки

Отправляем сторонние ссылки

10. Местоположения

Кликните на географическое название, расположенное над публикацией.

В открывшемся окне нажмите на самолет в углу справа. Такая функция позволяет отправлять даже точные местоположения, например, адрес Вашего офиса или магазина.

директ в инстаграм местоположения

Отправляем местоположение

11. Голосовые сообщения

Новая функция директ, которая появилась в недавно обновленной версии приложения. Чтобы записать голосовое сообщение, обновите Инстаграм, в разделе директ нажмите на микрофон в поле ввода текста.

Не прослушанное сообщение отображается голубым цветом, прослушанное — белым.

директ в инстаграм голосовые сообщения

Отправляем голосовые сообщения

Лайфхак. Если хотите посмотреть кто кого лайкает в Инстаграм, то сделать это можно через сервис Инсташпион (к тому же он Вас точно не выдаст).

Как выжать все соки из директа

После прочтения первой главы, Вы знаете все о структуре стандартной работы в директ. Этой информации вполне достаточно, чтобы общаться с клиентами и оперативно реагировать на сообщения.

Казалось бы, какие еще есть возможности у такого небольшого мессенджера директ в Инстаграм?

То, что мы с Вами только что рассмотрели, лишь начало большого плавания в мир неизведанного функционала. Гуру директа, просыпайтесь! Сейчас будем удивлять и Вас.

1. Групповые чаты

Один получатель сообщения хорошо, а 32 лучше. Именно стольких пользователей можно объединить в один чат в директ и вести общую переписку.

Создается чат аналогично личному сообщению, только в поле “Кому” добавляется несколько профилей поочередно. Чаты можно создавать для:

  1. Обсуждение товаров. Создайте общий чат для обсуждения новинки в товарном ряду. В процессе живого общения подписчики будут обмениваться мнением и опытом, рассказывать о преимуществах товара. Подобные рекомендации от первого лица всегда вызывают доверие в глазах пользователей, которые еще не решились на покупку;
  2. Отзывы. Организация обратной связи в чате имеет ряд преимуществ. Каждый новый отзыв в чате именной, любой участник обсуждения может перейти в профиль автора, и убедиться, что он не бот. О каждом свежем отзыве чатовцу будет приходить уведомление, а восторженные отзывы скорее мотивируют его на собственную покупку;
  3. Вопросы/ответы. Наверняка Вы ежедневно отвечаете на сотню однотипных вопросов: “А сколько стоит?”, ”А как заказать?”, “А доставка платная?”. Если Вам поднадоело быть попугаем, создайте директ-раздел, в котором подписчики будут задавать Вам наболевшие вопросы, а Вы отвечать, причем всем одновременно;
  4. Техподдержка. Решайте проблемы на глазах у подписчиков, отвечайте на вопросы по типу “не могу перейти по ссылке”, “публикация недоступна” и пр. Покажите механизм работы компании изнутри. Гораздо больше доверия вызывают живые компании, которые не боятся оголять недочеты, но при этом оперативно и четко реагируют на замечания.

Создавайте разные чаты и тестируйте как реагируют на них Ваши клиенты. Естественно это не весь список идей для групповых чатов, тут, как говорится, полет Вашей фантазии.

директ в инстаграм групповой чат

Так..печатаем, печатаем, надо успеть ответить всем!

Лайфхак. Оптимизируйте общение с клиентами в инстаграм с помощью MyBotan. Чат-бот автоматически ответит на сообщения, сохранит данные о клиенте и его заявках. А еще Вы сможете не только выбрать готовый шаблон ответов, но и создать свой. Согласитесь это облегчит работу в соцсети? Кликайте и тестируйте 3 дня бесплатно -> MyBotan

2. Быстрые ответы

Вернемся к пункту “Вопросы/Ответы” предыдущего раздела. Альтернативой чата для решения частых вопросов служат, так называемые, быстрые ответы.

Вы можете создать шаблоны ответов на самые распространенные вопросы, наподобие “Сколько стоит?”, “Как заказать?”. Каждый раз, когда Вам будет в очередной раз поступать такое сообщение, просто выберете нужный шаблон и отправьте. А если пойдете еще дальше — подключите чат-бота для Инстаграм, который будет решать часть вопросов за вас.

Это сэкономит время на набор сообщения, уточнение стоимости в прайсе и прочее, а также сократит период ожидания ответа и снизит риск ухода клиентов к конкурентам.

Настроить быстрые ответы очень просто: Перейдите в раздел “Настройки” —  “Настройки компании” — “Быстрые ответы”. Нажмите на знак “+” в правом верхнем углу или на активную надпись “Новый быстрый ответ”.

директ в инстаграм быстрые ответы

Быстрые ответы

3. Рассылки

Ни для кого не секрет, что большое количество публикаций в Инстаграм упускается из виду из-за большого количества активных подписчиков или непредсказуемых действий “умной ленты”.

А сторис так вообще всего сутки живут. Представляете какое количество важной информации ежедневно проскальзывает мимо Ваших клиентов?

Не спешите отчаиваться. На помощь придут возможности директ, а именно массовая рассылка писем, ведь личные сообщения читают все и всегда.

Для начала я Вам расскажу что можно рассылать, а после разберемся как это реализовывать. Итак, идеи для рассылок с помощью директ в Инстаграм:

  1. Приветствие. Отправляйте именное приветственное письмо каждому только что подписавшемуся на Вас пользователю, рассказывайте Ваше УТП, дарите бонусы за подписку;
  2. Благодарность за покупку. Поблагодарите клиента за выбор Вашей компании, вызовите положительные эмоции, забросьте удочку на повторную покупку;
  3. Обновление ассортимента. Сообщите подписчикам о новом поступлении товара, обратите внимание на конкретные категории, товары недели, хиты продаж;
  4. Дефицит товаров. Мотивируйте клиентов на совершение покупки информацией об ограниченном количество товаров в наличии;
  5. Акции. Оповестите клиентов о приближающейся акции. Расскажите об условиях и сроках, покажите продукцию, на которую предоставляете скидки;
  6. Новости. Сообщите подписчикам об изменении расписания работы Вашего офиса, о переезде, открытии нового филиала или о появлении в магазине кота Мурзика;
  7. Поздравления. Проявляйте знаки внимания к клиентам в знаменательные даты: день рождения, 8 марта, 23 февраля, годовщина со дня первой покупки.

Список можно продолжать еще долго, так что пользуйтесь фантазией и придумывайте инфоповоды, чтобы лишний раз упомянуть о себе. Итак, идем далее.

директ в инстаграм рассылки

Рассылка

Виды рассылок

Доступны два основных вида рассылок: ручные и автоматические. Рассмотрим плюсы, минусы и возможности каждого.

1. Ручные рассылки

Рассылка сообщений через “самолетик” в приложении Инстаграм. Такая рассылка может быть как индивидуальной, именной, так и группой — в чат, в зависимости от целей и задач.

Плюсы:

  • Бесплатно;
  • Не нужно вводить личные данные на сторонние ресурсы. 

Минусы:

  • Затратно по времени;
  • Ограничения по количеству сообщений в день;
  • Велика вероятность попасть в бан за нарушение лимитов.

Скажу сразу, если Вы серьезно настроены на рассылки, то ручной метод лучше не использовать, ну разве что при очень маленькой базе.

2. Автоматические рассылки

Рассылки с помощью специальных онлайн-сервисов. Напомню, с их помощью можно беспроблемно войти в директ с компьютера.

Плюсы:

  • Быстро;
  • Безопасно (вероятность попадания в бан сведена к минимуму);
  • Автоматизированно (Не требует постоянного контроля);
  • Сервисы самостоятельно контролируют лимиты;
  • Доступен большой охват аудитории в сутки.

Минусы:

  • Финансово-затратно;
  • Не все сервисы имеют бесплатный тестовый период;
  • Необходимо время на выбор оптимальной платформы (аудит, сравнение);
  • Перед стартом рассылки необходимо освоить интерфейс используемого сервиса;
  • Есть вероятность ошибки в настройке параметров.

Приложу более подробное описание функционала каждого сервиса, чтобы Вы смогли выбрать платформу на свой вкус и кошелек.

  1. Zengram. Автосообщения новым подписчикам и существующим. Лимит сообщений — 200 шт/сутки, возможность рассылки до 20 шаблонов. Стоимость: от 1 490 руб + 3 дней бесплатно («INSCALEPROMO» скидка 20% на все);
  2. Bridgit. Рассылка по существующим подписчикам или по загруженному списку аккаунтов. Стоимость: от 490 руб/мес;
  3. Boss.direct. Автосообщения новым подписчикам, рассылка существующим, создание серии писем. Стоимость: 990 руб/мес.

Вот, пожалуй, пять самых популярных сервисов для рассылок. Выбирает любой и тестируйте, а если уже пользовались каким-нибудь, то делитесь опытом в комментариях.

Продажи через директ

Еще одна важная возможность директ — заключение сделки или совершение договоренности о покупке товара/услуги. Теперь рассмотрим несколько способов, которыми можно мотивировать клиента на покупку через сообщения:

  1. Скрипты продаж. Метод, который однозначно положительно влияет на рост количества заявок. Работающий скрипт включает приветствие, выявление проблемы или уточнение потребностей, актуальное УТП, предложение действующих акций, проработка возражений и непосредственно само заключение сделки;
  2. Ссылка на продающий лендинг. Один из самых простых способов коммуникаций в Инстаграм. Добавьте ссылку в переписку уже известным Вам способом, чтобы пользователь наглядно мог ознакомиться с Вашими преимуществами, форматом работы и отзывами. Зачастую продающие страницы позволяют также производить оплату;
  3. Переход на форму заказа. Альтернатива предыдущему пункту. Форма может быть направлена на оформление онлайн-заявки или заказ обратного звонка. Такую форму можно сделать очень просто и даже не имея полноценного лендинга. Для этого Вам поможет специальное приложение — Taptabus;
  4. Ссылка на онлайн-оплату. После уточнения деталей и определения с товаром переведите пользователя ссылкой на платформу Яндекс.Деньги, например, или на страницу оплаты на Вашем сайте. Этот шаг поможет стимулировать пользователя на оплату прямо сейчас;
  5. QR-код для скачивания приложения. Прикрепите штрих-код Вашего мобильного приложения к сообщению с уклоном на то, что в нем можно оплатить выбранный заказ, а также ознакомится с полным каталогом товаров. Такой прием позволит не только организовать продажи, но и повысить рейтинг мобильного приложения.

Кстати, отличный якорь к общению в мессенджере подпись под постами “Для заказа пишите в директ”.

Если пользователь отреагировал на данный призыв, то птичка, что называется, в клетке, и дальше все зависит только от Вашего дара убеждения и навыков продаж.

директ в инстаграм продажи

Интересно-интересно!

Коротко о главном

Надеюсь, Вы убедились, что директ в Инстаграм — это не просто мессенджер для общения и личной переписки, это полезный функциональный инструмент для бизнеса любого масштаба.

Он позволяет делиться различным контентом, строить коммуникации с потенциальными клиентами, делать рекламные и новостные рассылки, совершать сделки, обрабатывать обратную связь.

Если Вы ведете бизнес-аккаунт в Инстаграм, то непременно внедряйте приемы и фишки, о которых узнали сегодня. И конечно не забудьте поделиться  своими нововведениями в комментариях.

Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

У Instagram есть много схожих функций с другими соц. сетями, как Facebook, Twitter и т.д. Но функция личных сообщений во многом отличается. Раньше, например, данной функции в Инстаграм вообще не было. Все стало гораздо проще, когда эту функцию создали, а вместе с ней появилась возможность делиться понравившимися публикациями и личными постами с определенным кругом людей. Эту функцию личных сообщений назвали Instagram Direct (direct — в переводе с английского языка «на прямую»).

— 1 —

Несомненно, пользоваться Instagram стало гораздо проще и интересней с появлением в нем функции обмена личными сообщениями.

Для начала, убедитесь, что у вас установлена последняя версия Instagram.

— 2 —

Найдите страницу с сообщениями в своем профиле.

Для этого перейдите на страницу ленты (домик) и найдите в правом верхнем углу значок в виде коробочки. Нажатие на эту иконку приведет вас в ваш личный почтовый ящик Инстаграм. Он доступен всегда, когда вам нужно написать или ответить на сообщение, без ограничений.

blogforest-instagram-direct

Теперь давайте разберемся, как посылать в Инстаграме сообщения.

— 3 —

Выберете фото или видео.

Выберете личное фото или видео, которым хотите поделиться в личном сообщении, точно так же, как и при создании нового поста: нажимаете кнопку камеры, чтобы сделать новое фото, либо выбираете уже существующее фото из галереи и воспользуйтесь нужным фильтром. Затем жмите кнопку «далее».

Blogforest-Insta-DIRECT

— 4 —

Нажмите кнопку «DIRECT» в самом верху экрана.

После того, как фото или видео, которым вы хотите поделиться выбрано, и вы нажали «далее» перед вами предстанет экран с функциями, где вы можете назвать свой пост, отметить друзей, задать геолокацию, а так же поделиться публикацией в других соц. сетях.

В самом верху данной страницы вам предложат 2 функции: «Подписчики» и «DIRECT«. По умолчанию уже выбрано «подписчики». Но если вы не желаете отправлять публикацию всем своим подписчикам, а хотите отправить ее только одному или нескольким определенным людям — выбирайте функцию «DIRECT».

Blogforest-insta-direct-3

— 5 —

Выбирайте до 15 получателей в Инстаграм Директ.

Выбрав функцию DIRECT вам предоставят возможность выбрать из списка получателей. В начале этого списка находятся подписчики, с которыми вы чаще всего общаетесь. Затем и все остальные. Прокрутите вниз для поиска нужных вам получателей сообщения. Нажав на них справа появится зеленая или голубая галочка (в зависимости от системы Android или IOS). Вы можете выбрать от 1 до 15 получателей личного сообщения. Когда получатели выбраны нажмите «Отправить» в правом верхнем углу. Blogforest-insta-direct4

— 6 —

Отслеживайте реакцию на свои сообщения.

Как только вы отправили сообщение, вы окажетесь на странице личного почтового Инста-ящика, где можно увидеть, прочитано ли ваше сообщение, комментарии к нему и лайки.

Обратите внимание, что если сообщение отправлено нескольким получателям, в таком случае все они смогут участвовать в обсуждении этого сообщения и видеть комментарии друг-друга.

Директ в Инстаграм: самое полное руководство

Директ в Инстаграм – это внутренний мессенджер, созданный для переписки с пользователями. Кроме того, он позволяет отсылать медиафайлы, голосовые сообщения, делиться Историями или интересными публикациями. С помощью Direct можно сделать приватный чат до 15 человек или создать чат лучших друзей.

В этой статье мы расскажем, как настроить Директ в Instagram и как пользоваться всеми его возможностями. Инструкции будут вам полезны и для личных целей, и для успешного ведения бизнеса!

Читайте также: Настраиваем автодирект в Инстаграм

Что такое Директ Инстаграм и зачем он нужен

Как мы уже говорили, Директ представляет собой вкладку для написания личных сообщений. Данный раздел имеет удобный интерфейс, он всегда находится перед глазами. Эта функция появилась лишь в пятой версии приложения, но даже сейчас далеко не все пользователи Инстаграм научились использовать возможности Direct.

Он нужен для:

  • отправки приватных сообщений друзьям;
  • пересылки фото и видео, при этом прокомментировать файлы смогут только избранные;
  • сохранения нужного контента;
  • отправления важного документа коллеги или начальнику;
  • обмена Сториз и постами (это удобный аналог репоста);
  • организации группового чата для частных и административных целей.

Директ позволяет взаимодействовать как с вашими фолловерами, так и со всеми остальными пользователями – за сутки разрешено отправлять 100 месседжей друзьям и 50 другим людям.

Вместе с обычными сообщениями вы можете пересылать аккаунты других людей. Для этого необходимо нажать на ник владельца страницы, чтобы на экране появилось предложение написать никнейм (в начале надо поставить знак @). А ещё в Direct можно обозначать местоположение и прописывать хештеги.

Для бизнеса это мощный инструментарий, позволяющий принимать и обрабатывать заказы, получать обратную связь от клиентов. Через Директ нередко проводятся конкурсы, например, участники могут слать туда свои фотоработы организатору. В программе SocialKit, можно сделать рассылку в Директ.

Статья в тему: Как сделать рассылку в Директ Инстаграм

Как найти раздел Директ и зайти в личные сообщения

Разработчики Инстаграм стремятся к минимализму и стараются не перегружать интерфейс значками, поэтому некоторым пользователям трудно найти опцию Direct.

Вкладка Директ находится в самом верху и отображается как бумажный самолётик. Нажав на этот значок, вы автоматически окажетесь в Директ и сможете пользоваться всем функционалом.

Однако учтите, что отправление сообщения тому, кто не является вашим подписчиком, требует добавления запроса и получения разрешения.

Как написать сообщение в Директ Инстаграм

Инструкция по использованию следующая:

Шаг 1. Выберите знак Директ в виде самолёта. Так вы откроете вкладку, в которой далее будут отображаться новые сообщения и все диалоги.

Как зайти в директ Инстаграм

Шаг 2. Чтобы отправить сообщение, нажмите на плюс, затем определитесь с тем, что именно вам надо отправить: текстовое сообщение, фотографию или видео.

Как отправить сообщение в директ инстаграм

Шаг 3. Укажите получателя – его можно найти по поиску или же выбрать нужный профиль из своих подписок. Вы можете написать кому угодно, но если этот человек на вас не подписан, придётся дождаться его одобрения на диалог.

Новое сообщение в директ

Шаг 4. Добавьте текст сообщения, выберите файл из галереи или снимите новое фото/видео.

Хотите узнать, видел ли присланный вами контент пользователь? В таком случае перейдите в чат, изучите последние сообщения. При использовании группового чата рядом с прочитанным письмом будет указан ник человека, а рядом с обычным прочитанным сообщением появится значок в виде глаза.

Как прикрепить ссылку в сообщении в Директ

Что делать, если нужно отправить пользователю месседж с активной ссылкой?

Для этого зайдите в Директ, нажав на знак самолёта, а затем на «+». Укажите получателя: просто начните писать его ник в поле «Кому».

Нажав «Далее», вставьте в тело сообщения скопированную ранее ссылку.

Вставка ссылки в директ инстаграм

После отправки ссылка станет активной и будет синего цвета. Также загрузиться превью и метаданные ссылки.

После отправки ссылка станет активной

Сообщение с картинкой или гиф

Отправить сообщение с изображением можно примерно по той же схеме, как и в описано выше. Поэтому расскажем как отправить гифку.

Шаг 1. Заходим в раздел Директ. Нажимаем плюс и выбираем получателя, либо заходим в уже существующий диалог.

Шаг 2. Внизу в поле для ввода сообщения, с правой стороны нажимаем на плюс.

Сообщение с картинкой или гиф

Шаг 3. Появятся дополнительные иконки, нажимаем Gif.

Как отправить gif в инстаграм

Голосовое сообщение

Теперь определимся, как записать и отправить звуковое сообщение.

Опять же, зайдите в Директ, нажав на самолёт. После этого выбирайте того, кому вы желаете отослать голосовой месседж. Затем нажмите на символ микрофона в графе для ввода текста и надиктуйте послание, не убирая палец с иконки. Отпустите палец – и сообщение тут же отправится к получателю.

Голосовое сообщение в директ

Вы также имеете возможность удалить записанное, но ещё неотправленное сообщение. Для этого, удерживая пальцем файл, нажмите на «Отменить отправку» или на иконку корзины.

Как поделиться постом или Историей в Директ

В таком случае необходимо сделать так:

Шаг 1. Найдите нужную вам публикацию или Историю и нажмите на самолётик внизу.

Как отправить сториз в сообщении Инстаграм

Шаг 2. Выберите получателя и если нужно добавьте текст. Процесс полностью идентичен, описываемому выше.

Как настроить Директ Инстаграм

Давайте рассмотрим детально, как можно настроить внутренний мессенджер для эффективной работы.

Уведомления

Для настройки оповещений в Instagram перейдите в свой аккаунт и нажмите на кнопку вызова «Меню» и найдите вкладку «Настройки».

Зайдите в уведомления и определитесь с приоритетным для вас способом оповещения: по email, в виде SMS или Push-сообщений.

Настройка директ инстаграм

Определитесь с нужной вам категорией пользователей: можно получать уведомления ото всех или только от тех, на кого вы подписаны.

Настройка уведомлений от Инстаграм

Вы имеете возможность выключать и заново активировать уведомления через SMS или электронную почту путём нажатия на переключатель. Синий индикатор означает, что система оповещений активна.

Быстрые ответы в Директ

Для удобной переписки с клиентами можно использовать быстрые ответы – так называемые заготовки сообщений. Но учтите, что данная опция доступна только владельцам бизнес-аккаунтов.

Сначала придумайте универсальные ответы на самые распространённые вопросы пользователей. Теперь зайдите в свой профиль, а дальше – в раздел «Настройки», кликнув на три точки или три линии. Дальше выбирайте вкладку «Быстрые ответы».

Быстрые ответы в директ Инстаграм

Нажмите в верхнем углу на «+».

Как создать быстрый ответ в директ Инстаграм

Теперь в сообщения скопируйте придуманный заранее текст, после чего в поле «Слово для быстрого ввода» укажите набор символов для поиска подходящего ответа. Когда всё будет готово, кликните по галочке в верхнем углу для сохранения результата.

Настройка быстрых ответов в директ Инстаграм

В дальнейшем вы сможете отредактировать или удалить свой быстрый ответ – для этого требуется лишь один раз кликнуть по сообщению.

Опция «Быстрые ответы» пригодится не только в качестве FAQ, но и для слов благодарности постоянным клиентам, обратной связи при проведении конкурсов и различных акций.

Заключение

Директ Инстаграм – полезная функция, предоставляющая множество возможностей для бизнеса. Используйте Директ для общения с клиентами, продаж и рассылок.

Программа для инстаграм SocialKit

Instagram — популярная социальная сеть, созданная для обмена фотографиями и короткими видеороликами. Приложение было запущено в 2010 году и почти сразу получило большую известность среди пользователей.

В настоящее
время Instagram является шестой по популярности социальной платформой в мире и
насчитывает 1,16 миллиардов активных пользователей.

Содержание

  • 1 Что
    такое Директ в Инстаграм и зачем он нужен

    • 1.1 Где находится Direct в Инстаграм
    • 1.2 Как написать в Директ
  • 2 Что можно отправлять в Direct в
    Instagram
  • 3 Как использовать Директ в Инстаграм для продвижения
    • 3.1 Общение с потенциальными клиентами
    • 3.2 Использование массовых рассылок
    • 3.3 Повышение охватов
    • 3.4 Настройка быстрых ответов
  • 4 Полезные инструменты для Директ
      • 4.0.1 Instaplus.me
      • 4.0.2 Tooligram.com
      • 4.0.3 I2CRM.ru
    • 4.1 Заключение

Что
такое Директ в Инстаграм и зачем он нужен

В первой
версии приложения основной функционал состоял из возможности размещения
фотографий и коротких видеороликов длительностью до 15 секунд. Владельцы профилей
Instagram могли оценивать фотографии друзей и знакомых с помощью лайков и
комментариев. Однако этого было недостаточно для того, чтобы назвать Instagram
социальной сетью.

В 2013 году
разработчики анонсировали новую функцию, которую назвали Instagram Direct.
Обновление расширило возможности платформы. С помощью Директ пользователи
получили возможность взаимодействовать друг с другом путем отправки личных сообщений
(лс – личное сообщение) с фотографиями и видео.

Где находится Direct в Инстаграм

Открыть Direct в приложении просто. Для этого необходимо войти в аккаунт Инстаграм и найти на главной странице в правом верхнем углу иконку, похожую на самолетик или кружок с молнией:

В последней версии приложения для того, чтобы открыть Директ, достаточно смахнуть экран влево:

Кроме списка чатов в Direct есть еще несколько вкладок:

  • в разделе «комнаты» можно устраивать видеозвонки с друзьями в режиме реального времени;
  • во вкладке «запросы на переписку» отображаются сообщения от неподписанных пользователей, желающих начать общение.

Как написать в Директ

Начать
общение с другими пользователями с помощью Директ можно двумя способами. Оба
способа просты и не требуют специальных навыков. Порядок действий следующий:

  • откройте Direct;
  • нажмите на иконку, изображающую лист бумаги с карандашом, в правом верхнем углу;
  • начните вводить название аккаунта пользователя, которому хотите написать;
  • выберите нужного пользователя из представленных вариантов (можно создать групповой чат, выбрав нескольких пользователей);
  • нажмите кнопку «создать чат» в правом верхнем углу;
  • напишите сообщение и нажмите кнопку «отправить».

Представим
ситуацию, когда пользователь просматривает аккаунты других людей в Instagram и
решает написать кому-то из них. В этом случае не нужно открывать Direct и
заново искать аккаунт этого человека в списке. Достаточно просто нажать кнопку
«написать» в профиле заинтересовавшего пользователя. Эта кнопка находится под
«шапкой» профиля («шапкой» профиля в Instagram называют краткое описание
пользователя о себе).

Что можно отправлять в Direct в
Instagram

С появлением
Direct в Instagram появилось больше возможностей для общения, рекламы и
продвижения аккаунтов. Сейчас каждый пользователь этой онлайн-платформы может
обмениваться с другими людьми не только текстовыми сообщениями, а и:

  • отправка
    личных фото и видео друзьям и близким;
  • возможность
    отправлять голосовые сообщения;
  • переписка
    с помощью текстовых сообщений;
  • рассылка
    рекламных предложений;
  • запись
    и проведение онлайн-консультаций;
  • поиск
    новых клиентов и потенциальных покупателей;
  • продажа
    и рассылка информационных продуктов.

Объем
каждого текстового сообщения не должен превышать 500 символов. Официального
лимита отправки сообщений нет, но специалисты рекомендуют отправлять не более
100 сообщений в день своим подписчикам. При превышении этого лимита может
возникнуть угроза блокировки аккаунта.

С текстовыми
сообщениями все просто — необходимо просто набрать текст и нажать кнопку
«отправить». Для того, чтобы поделиться фотографией, необходимо нажать на
соответствующую иконку в правом нижнем углу в строке ввода. Соседняя иконка
открывает библиотеку гифок и стикеров, которые также можно отправить другим
пользователям.

Как использовать Директ в Инстаграм для продвижения

Число
подписчиков Инстаграм во всем мире растет с каждой секундой. Большая аудитория
и уникальные возможности онлайн-платформы позволяют использовать приложение для
раскрутки своего бизнеса. При грамотном использовании Директ можно существенно
увеличить целевую аудиторию, повысить уровень доверия к бренду, поднять охваты и
заработать хорошую репутацию.

Общение с потенциальными клиентами

Основная
функция Direct — общение пользователей друг с другом. Правильно выстроенная
коммуникация — залог успеха в достижении конечной цели компании (продажа услуг
или продуктов, повышение лояльности к бренду и т.д.). Кроме общепринятых правил
общения (вежливость, внимательность, терпеливость) есть несколько неочевидных
вещей, о которых нужно помнить при первом контакте с потенциальными клиентами.

Во-первых,
необходимо быстро обрабатывать входящие запросы. Отсутствие ответа на запрос в
течение дня ведет к гарантированной потере клиента. Для быстрого ответа можно
установить на телефон уведомления о входящих сообщениях. Второй пункт касается
полноты ответов на запросы клиентов. Обрабатывать сообщения должен человек,
который полностью разбирается в продукте и может ответить на любой вопрос,
качественно представив товар. Не должно быть шаблонных заготовленных ответов на
несколько разных сообщений от одного клиента. Однотипные ответы могут создать
впечатление общения с роботом, а не с живым человеком. Это приводит к потере
доверия потребителя к бренду.

Использование массовых рассылок

Важно
напоминать аудитории о существовании бренда. Для этого необходимо использовать
рассылки с новостями об акциях, обновлении ассортимента, изменениях в концепции
бренда и т.д. В приложении Instagram функция массовых рассылок отсутствует.
Автоматическую отправку сообщений пользователям можно настроить с помощью
сторонних специализированных сервисов, часть которых рассмотрена ниже.

Повышение охватов

Многие
пользователи Инстаграмм проводят несколько часов в день, листая ленту с
рекомендациями. Так люди могут узнать о новых для себя аккаунтах и стать
потенциальными клиентами. Гарантированное попадание в ленту с рекомендациями
дают высокие охваты. Охваты в Instagram — количество людей, которое видело
пост, историю или рекламное объявление в аккаунте.

Поднять
охваты сторис в Instagram можно с помощью быстрых реакций в виде картинок. Все
оценки сторис приходят в Direct в тот момент, когда реакция была отправлена. В
Direct можно продолжить общение с потенциальными клиентами, а высокие охваты не
дадут контенту затеряться в лентах пользователей.

Настройка быстрых ответов

Часто
потенциальные клиенты задают похожие вопросы. Функция быстрых ответов избавляет
от необходимости отвечать на такие запросы вручную. Для этого необходимо:

  • зайти
    в настройки;
  • выбрать
    раздел «быстрые ответы»
  • и
    добавить новый быстрый ответ, указав шаблон и кодовое слово.

Например, вы
продаете какой-то продукт или услугу и часто сталкиваетесь с сообщениями с
вопросом о цене товара. После настройки быстрых ответов на сообщения с кодовым
словом «цена» автоматически будет приходить ответ с заданным шаблоном.

Полезные инструменты для Директ

Использование
дополнительных сервисов в работе с Direct открывает новые возможности для
продвижения и раскрутки бизнеса. Помогут с этим следующие инструменты:

Instaplus.me

Мощный
инструмент для продвижения в Instagram. Функционал сервиса представлен
автоматическим проставлением лайков под фотографиями, настройкой отписки от
невзаимных подписчиков и сбором данных для продвижения. Основные возможности
для работы с Direct: рассылка уникальных комментариев целевой аудитории,
приветствие новых подписчиков.

Tooligram.com

Предлагает
возможность отслеживания новых подписчиков с отправлением им автоматической
рассылки (например, с предложением о скидке).

I2CRM.ru

Сервис для интеграции Instagram в CRM-систему с возможностью мгновенного ответа на каждое сообщение. Система упрощает работу по общению с клиентами, позволяя быстро обрабатывать входящие запросы.

Работа данных сервисов только на их совести.

Заключение

В начале пути Instagram не хватало элементов социальной сети. Direct решил эту проблему, и приложение эволюционировало из визуальной платформы в социальную сеть со своим внутренним мессенджером. Функционал сервиса позволил использовать Директ в качестве инструмента для продвижения бизнеса и блогов. Использование дополнительных сервисов повышает эффективность работы с Direct.

Автор - Валерий Москаленко

Маркетолог, вебмастер, блогер с 2011 года. Люблю WordPress, Email маркетинг, Camtasia Studio, партнерские программы)) Создаю сайты и лендинги под ключ НЕДОРОГО. Обучаю созданию и продвижению (SEO) сайтов в поисковых системах. Мои контакты >>>


Чтобы написать эту статью, мы потратили много времени и сил. Мы очень старались и если статья оказалась полезной, пожалуйста оцените наш труд. Нажмите и поделитесь с друзьями в соц. сетях — это будет лучшей благодарностью для нас и мотивацией на будущее!

«Цену скинули в директ» – пример самого простого и не самого лучшего использования Директа в Инстаграм. У этого инструмента намного больше возможностей – это и отправка массовых рассылок, и создание групповых чатов и многое другое.

В статье мы пройдемся по основным функциям Директа, но сделаем акцент на его использовании для продвижения.

Реклама: 2VtzquY3wEz


Читайте также: Как раскрутить аккаунт в Инстаграм с нуля

Что такое Директ в Инстаграм и как он работает

Директ – это внутренний мессенджер Инстаграм, который позволяет переписываться с пользователями приложения. Он появился не сразу, а только через 3 года после IG. Изначально разработчики хотели выпустить его отдельным приложением, но потом решили объединить с Инстаграм.

Как зайти в Директ

Рассмотрим, как зайти в Директ с мобильного. Как пользоваться им с компьютера, читайте ниже в разделе «Полезные инструменты для Директа».

Заходим в свой аккаунт и нажимаем на значок самолетика в правом верхнем углу. Если вы зашли в Директ первый раз, то перед вами появится экран с надписью «Отправляйте друзьям сообщения в Direct», потом уже там будет список всех, с кем вы общались в личке.

Как написать в Директ

Чтобы написать сообщение жмем на значок квадрата с карандашом.

Как написать в Директ Инстаграм

В строке поиска «Кому» вводим имя получателя и выбираем из выпадающего списка нужного человека.

Как выбрать кому написать в Директе

Второй способ – зайти на страницу конкретного человека и нажать «Написать».

Как отправить сообщение пользователю в Инстаграм

Что можно отправлять в Директ

В одном текстовом сообщении должно быть не больше 500 символов, если этот лимит превышен, то сообщение не будет отправлено, и выскочит предупреждение, что текст слишком длинный. Что касается количества сообщений, то SMM-специалисты советуют отправлять не более 100 штук в день вашим подписчикам и не больше 50 тем, на кого вы не подписаны. Если злоупотреблять количеством, можно нарваться на бан.

Что можно отправлять: текст, фото, видео, сердечко, ссылки, гифки, голосовое сообщение. Еще можно начать видеочат.

В Инстаграм также можно настроить уведомления о сообщениях в Direct и ограничить отправку сообщений вам. Для этого нужно зайти в «Настройки – Уведомления – Сообщения в Direct».

Как настроить уведомления о сообщениях в Директ

Там можно настроить запросы на переписку, на присоединение к группе, на сообщения и видеочаты. Если везде оставить ВКЛ., то сообщения будут приходить без ограничений, если ВЫКЛ. или «От всех» или «От важных», то сначала вы будете получать запросы на переписку, а потом уже будете выбирать – разрешить переписку или отказаться от нее.

Это интересно: Как опубликовать Историю в Инстаграм, используя все функции

Как использовать Директ Инстаграм для продвижения

Выстраивайте коммуникации с клиентами

Коммуникация с клиентами и подписчиками в Инстаграм (как и в других соцсетях) должна приводить к запланированным целям – продажи, узнаваемость бренда, улучшение имиджа к компании.

Какие ошибки в коммуникации приводят к сливу лидов, то есть чего делать НЕ надо:

  • Игнор входящих сообщений. В идеале поступающие заявки должны обрабатываться в течение первых двух часов. Если сообщения висят без ответа подня и дольше, то это гарантированно потерянные лиды. Обязательно настройте уведомления от Инстаграм на телефоне.Если вы ведете сразу несколько аккаунтов, используйте сервисы для отслеживания сообщений и комментариев.
  • Отсутствие конкретных ответов на поставленные вопросы. Не стоит отвечать готовым текстом на все сообщения подряд, проявляйте индивидуальный подход. Если человек вынужден вытягивать из вас информацию, переспрашивая одно и то же несколько раз, то, в конечном счете ему это надоест.
  • Грубость. Тут без комментариев. Желание что-то покупать отпадает сразу.
  • Трата времени, когда приходится отвечать на одни и те же вопросы. Подготовьте свой аккаунт или страницу так, чтобы ответы на самые частые вопросы были на виду. Создайте F.A.Q. в разделе с актуальными стори и добавьте туда информацию об оплате, доставке, ценам, характеристикам товара. Кто-то все равно будет спрашивать это все в личке, но таких людей будет меньше – на этот случай настройте быстрые ответы.
  • Когда обработку лидов сваливают на SMM-специалистов. Это неправильно, так как сммщик не знает всех тонкостей товара и бизнеса и не сможет корректно ответить на все вопросы. Этим должен заниматься менеджер по продажам.

Делайте рассылки

С помощью рассылок можно присылать подписчикам последние новости магазина, уведомлять их о новых поступлениях товара, скидках и акциях, изменениях в работе компании и так далее. Для этого лучше пользоваться специальными сервисами, о них мы писали в статье о массовых рассылках в Инстаграм.

Чтобы не потерять раскрученный аккаунт за спам, лучше создать для рассылок отдельный аккаунт и просить всех, кто согласен получать рассылки, подписаться на него.

Статья в тему: 10 лучших сервисов для рассылки в Директ Инстаграм

Создавайте групповые чаты

Как альтернативу рассылкам можно создавать групповые чаты в Директе. А лучше использовать оба инструмента. Групповой чат в Direct мало чем отличается от аналогичных чатов в любом мессенджере. Вы создаете чат, добавляете в него людей, выбираете кого назначить администратором и обмениваетесь сообщениями.

Настройте быстрые ответы

Быстрый ответ в Директ – это функция, позволяющая отправлять готовый текст, а не писать заново каждое сообщение. В настройках можно создать шаблон ответа и кодовое слово, которое будет запускать этот ответ.

Например, вы продаете кальяны и у вас спрашивают цену. Задайте любое кодовое слово, допустим, «цена», которое будет запускать готовый шаблон:

«Здравствуйте! Цена кальянов размера S – 500 рублей, средние кальяны стоят 1 000 рублей, а самые большие кальяны мы продаем по 1 500 рублей за штуку».

Подробнее о том, как настраивать такие шаблоны, читайте в статье «Быстрые ответы в Директ Инстаграм».

Еще можно подключить автоответчик с приветствием для новых подписчиков. Но это делается уже через сторонние сервисы.

Полезные инструменты для Директа

Программы или сервисы, которые позволяют заходить в директ с ПК, отслеживать новые сообщения и делать рассылки.

Директ с ПК. Чтобы пользоваться Инстаграмом с компьютера, нужно зайти в Microsoft Store, скачать официальное приложение и зайти в него под своим логином и паролем. Но учтите, что приложение работает только с Windows 10. В ОС ниже десятки работать не будет. В скором времени, Директ будет доступен и веб-версии.

  • Instaplus.me – сервис для продвижения в Инстаграм. Основные возможности для Директа: автоматические приветствия новых подписчиков в Direct и быстрые рассылки по своей базе подписчиков.
  • Leadfeed – позволяет настроить автоматическое приветствие и отслеживание новых сообщения, а также запускать рассылки.
  • Zengram – еще один сервис для автоматизации продвижения в Инстаграм, с возможностью настройки автодиректа.
  • I2CRM – сервис интеграции Инстаграм в CRM, позволяет отвечать на сообщения в Direct и комментарии прямо из CRM. Есть также интеграция с WhatsApp.

Ответы на часто задаваемые вопросы

1. Как удалить переписку в директ?

Нажмите на флажок с самолетиком, найдите переписку, которую нужно удалить. Если у вас устройство на Android, нажмите на переписку и удерживайте, пока не появится слово «Удалить». Подтвердите удаление. Если у вас iOS, то нужно просто провести влево по выбранной переписке и также появится предложение удалить чат.

Как удалить переписку в директ

2. Как узнать, прочитано ли сообщение?

Заходим в Директ, открываем сообщение. Если оно было прочитано, то под ним будет слово «Просмотрено». Если получатель не читал сообщение, то под ним не будет никаких надписей.

Как узнать, прочитано ли сообщение

3. Как отправить исчезающее фото или видео в Директ?

Открываем Директ, создаем сообщение, нажимаем на значок фотоаппарата, выбираем настройки вложения – исчезающее или неисчезающее.

Как отправить исчезающее фото или видео в Директ

4. Можно ли создавать опросы и пересылать их в Директ?

Да, для этого нужно создать сообщение сделав фото или записав видео, затем нажать на значок с квадратным смайлом и нажать «Опрос». Далее по аналогии с созданием опроса в сторис Инстаграм — пишем вопрос с вариантами ответа и нажимаем «Отправить».

Можно ли создавать опросы и пересылать их в Директ

5. Как пожаловаться на сообщение или вложение (фотовидео)?

Заходим в сообщение, нажимаем на знак восклицательного знака в круге, затем жмем «Пожаловаться» и указываем причину, например, спам.

Как пожаловаться на сообщение или вложение

6. Не приходят уведомления о сообщениях в Директ.

Скорее всего у вас не настроены уведомления в приложении. Нужно зайти в «Настройки» – «Уведомления» – «Push-уведомления» и проверить, везде ли стоят галочки.

Не приходят уведомления о сообщениях в Директ

Еще могут быть отключены уведомления для Инстаграм в самом телефоне. Тогда нужно зайти в настройки телефона и найти раздел «Уведомления приложений» или что-то похожее, на разных моделях телефона этот раздел называется по-своему. Может быть просто функция «Включить уведомления» в настройках самого приложения.

Включить уведомления от Инстаграм

7. Как прочитать запрос в Директ?

Запрос – это сообщение от человека, на которого вы не подписаны. Они появляются в Директ, но не в виде сообщения, а в виде слова «Запрос». Как прочитать – заходим в Директ, если там есть запросы – открываем, внизу будет 2 кнопки на выбор «Отклонить» или «Разрешить».

Как прочитать запрос в Директ

Если вы разрешаете запрос на переписку, то сообщение попадает в общий список всех чатов. Еще можно подписаться на человека, пожаловаться или заблокировать.

Что такое Директ в Инсте – как им пользоваться с телефона и компьютера

Что такое Директ в Инстаграме – вопрос, распространенный у пользователей смартфонов и ПК. Люди, что стали пользоваться ресурсом относительно недавно, не понимают, где раздел и как правильно пользоваться. В статье даны ответы на данные вопросы. Разрешается использовать программу с встроенными опциями. Это позволит поднять общение на новый уровень.

директ в инстаграм что это

Содержание

  • 1 Что такое Директ в Инстаграме и как им пользоваться?
  • 2 Как зайти в Директ в Инстаграме?
  • 3 Как написать сообщение в Директ в Инстаграме?
  • 4 Как писать в Директ?
  • 5 Как узнать что сообщение прочитали?
  • 6 Групповой чат в Direct
  • 7 Как пользоваться Директом с компьютера?
  • 8 Устранение проблем и ошибок в работе Direct
  • 9 Как восстановить переписку в Директе в Инстаграм?
  • 10 Ошибки отправки в Direct
  • 11 Директ в Инстаграме — что это такое и где его найти?
  • 12 На компьютере
  • 13 На телефоне
  • 14 Преимущественные функции фотосети
  • 15 Подводя итоги

Что такое Директ в Инстаграме и как им пользоваться?

Раздел представляет собой сервис с множеством возможностей. Ресурс функционирует внутри самого приложения инсты. Здесь можно общаться с пользователями, обладающими аналогичными профилями.

Человек, что получает в распоряжение аккаунт фотосети и раздел с сообщениями, получает следующие опции:

  1. Обмен приватными комментариями между приятелями и коллегами.
  2. Отправка роликов и фото.
  3. Пересылка записей иных клиентов.
  4. Сохранение выбранного контента.
  5. Организация диалогов в группе.

Это нужная и ожидаемая опция. Вход в раздел позволит быстро отправлять сообщения. Сам мессенджер работает быстрее стандартных похожих программ.

Пользоваться продуктом легко. Нужно зайти в профиль социальной сети, перейти по вкладке в виде бумажного самолетика. После этого вниманию откроется поле для отправки сообщений. Таким образом разрешено не только общаться, но выполнять операции, связанные с предпринимательством.

Как зайти в Директ в Инстаграме?

Вопрос по поиску раздела возникает часто. Основанием для возникновения считается отсутствие видимости. Сервис социальной сети стремится поддерживать легкий дизайн, старается не перегружать его надписями и текстами. По этой причине опции отмечаются небольшими значками.

Найти раздел для общения в инсте легко. Он расположен в новостной ленте, где появляются новые записи о подписках. Внешний вид раздела обозначен, как бумажный самолетик. Пользователь должен нажать на значок и автоматически оказывается в нужном разделе. Далее можно использовать весь предложенный программой функционал.

Как написать сообщение в Директ в Инстаграме?

Чтобы начать новую беседу, человек должен не только понять, что такое Директ в инсте, но выполнить следующую последовательность действий:

  1. Активируется кнопка в виде плюсика.директ инстаграм это
  2. Откроется экран с перечнем подписчиков.
  3. Среди них требуется выбрать адреса. Здесь можно использовать строку поиска для нахождения нужного человека.директ в инстаграм что это
  4. Определив получателя, можно отправлять сообщение.

что такое инстаграм директ

Для написания текста следует использовать специальную строку. Написав и отправив информацию, требуется нажать на стрелку, что запустит отправку контента адресату. Для обеспечения удобства программа выносит последние диалоги на первое место. Порядок выстраивается по времени добавления и по количеству полученных комментариев и лайков.

Если программа не представила требуемого пользователя, можно найти вручную. Чтобы не пропустить получаемые новые сообщения, стоит настроить уведомления. Сделать это можно в настройках. Если есть желание находиться в тишине, данную опцию можно отключить.

Как писать в Директ?

Решая вопрос, как правильно писать в описываемом разделе, стоит уделить внимание установленным ограничениям. Они распространяются на показатели количество сообщений:

  • отправка сообщения пользователю, с которым ранее не велась беседа, требует отправки запроса и получения разрешения;
  • в течение одного дня позволено отправлять 50 текстов сторонним пользователям и 100 собственным подписчикам.

Для обычных людей одобные ограничения не важны. Границы предназначены для ведущих собственный бизнес через инсту. Главной целью ограничений считается устранение спама и использования несанкционированного предпринимательства.

Если у Вас остались вопросы — сообщите нам Задать вопрос

В сети есть много пользователей, что массово распространяют информационные сведения об акциях и услугах. Распространяется ограничение по количеству символов, которые разрешается отправить в одном сообщении. Не должно быть больше 500 знаков.

Как узнать что сообщение прочитали?

Обладатели аккаунтов в ресурсе запрашивают информацию, не только, как узнать, что отправленный контент прочитан, что сообщение достигло адресата. Если получатель долго не отвечает, данная опция будет полезной.

Чтобы получить ответ на вопрос, необходимо перейти в чат и изучить последние присланные сообщения. Если человек уже просмотрел контент, появится значок, имеющий вид глазка. Если используется групповой чат, рядом с прочитанным уведомлением будет прописан ник человека.

Групповой чат в Direct

Директ Инстаграм – это функциональная фотосеть. Здесь предусмотрена возможность создавать групповые чаты для общения. Используя их, пользователь получает функции, характерные для переписки. Задействовать подобные функции разрешается не только в частных целях, но в административных или в организаторских.

директ в инстаграме это

Если использовать групповой чат, человек может сэкономить существенное количество времени. Пригласив до 15 пользователей, в режиме реального времени можно обсуждать коллективные вопросы.

Как пользоваться Директом с компьютера?

Собственники профилей знают, что писать сообщения в инсте с мобильного легко, но сталкиваются с некоторыми сложностями при желании использовать для этой же цели ПК. Владельцы страниц не могут найти в разделе нужный самолетик.

Его нет на главной странице. Социальная сеть сегодня полностью лишена многочисленных возможностей, представленных в мобильном варианте. Это заранее спланированная опция, позволяющая работать и общаться в режиме реального времени в любой точке планеты.

Чтобы обойти правила и задействовать раздел общения на компе, следует воспользоваться помощью специального эмулятора. Если на руках присутствует смартфон Андроид, стоит скачать BlueStacks. Рекомендуется быть готовым к тому, что запуск приложения затруднит работу остальных ПО.

Устранение проблем и ошибок в работе Direct

Востребованная фотосеть рассчитана на размещение фото и роликов. Данные функции требуют траты ресурсов. Многомиллионное количество пользователей публикуют фотографии, некоторые из которых объемные. Это приводит к сбою в работе ресурса.

Одной из ошибок считается отсутствие разрешение отправлять сообщения через соответствующий раздел. Причин такого сбоя несколько:

  1. Проблема с работой приложения после выхода обновлений. Это решается через день. Если этого не произошло, нужно перезапустить приложения или обратиться к сотрудникам поддержкам.
  2. Превышение положенных лимитов по количеству сообщений и знаков. В данной ситуации программа блокирует пользователя сроком на сутки.

Сообщения разрешено отправлять пользователям, с которыми ранее уже был открыт диалог. Рядом с остальными пользователями в перечне стоит восклицательный знак. Если произошла блокировка, останется немного подождать, а впоследствии не нарушать установленные ограничения.

Как восстановить переписку в Директе в Инстаграм?

Отрицательные стечения обстоятельств, среди которых следует отметить сбой в функционировании системы и устройства, нередко возникают у современных пользователей.

Самой распространенной ошибкой является потеря ранее веденной переписки. При возникновении подобной ситуации придется восстанавливать сообщения. Стандартным методом выйти из такой ситуации не получится. Но есть пара методов, позволяющих получить положительный результат:

  • можно попросить получателя переслать утерянный контент;
  • использование специальной программы, предназначенной для восстановления потерянных сведений.инстаграм директ что это

Ни один вариант не может дать положительного 100% результата. Желательно переписывать так, чтобы впоследствии не возникало подобных проблем. Стоит заранее проследить за тем, чтобы присутствовала возможность быстро восстановить сообщения и фото. Оптимальным вариантом будет задействование специального софта для бэкапа.

Ошибки отправки в Direct

Собственники аккаунтов в сети отправляют жалобы, что написанное в разделе невозможно отправить. Причин для этого возникает несколько:

  1. Отсутствие подключения к сети инсты.
  2. Выход нового обновления, что вызвало сбой.
  3. Блокировка отправителя.

Проблема с возможностью отправки сообщений устраняется самостоятельно через определенное время. Часто ее получается решить стандартной перезагрузкой. Если ничего не помогает, если не были нарушены установленные лимиты, стоит обратиться за помощью к сотрудникам поддержки. Они гарантированно найдут выход из ситуации.

Директ в Инстаграме — что это такое и где его найти?

Встроенный удобный для использования мессенджер находится на основном экране, куда пользователь попадает сразу после авторизации. Чтобы попасть в раздел для отправки сообщений, требуется активировать значок-самолетик. Данная операция проводится совершенно одинаково для всех современных смартфонов. Некоторые отличия могут касаться только выхода в раздел ресурса с ПК.

Обмен разными мультимедийными файлами – это обязательная опция для современного человека, что стремится много общаться с пользователями. В сети подобную операцию осуществлять намного проще обычного. Человек через инсту имеет возможность отправлять следующие категории и типы фото:

  • фото, что понравились в новостной ленте;
  • изображения, что находятся во внутренней памяти, то есть в галерее;
  • новое изображение с камеры, выполненный в режиме реального времени.

Если выбирается первый вариант действия, сообщение нужно отправить непосредственно из ленты. Сделать это просто, под каждой фото есть несколько характерных значков, используемых для проставления лайка, оставления комментария. Рядом с ними есть бумажный самолетик. Как только человек нажимает на него, его вниманию открывается перечень с именами. Здесь нужно выбрать получателя и поделиться с ним выбранным изображением.

На компьютере

Некоторых пользователей интересует вопрос, можно ли задействовать инсту с личного ПК. Подобная возможность напрямую не предусмотрена, но есть три специальных обходных варианта:

  1. Скачивается специальная версия для компа. Здесь есть оно ограничение – прога доступна исключительно для людей, что используют винду. Чтобы получить приложение, важно действовать через Майкрософт Софт. Как только приложение установится, перед собственником странички появится спектр стандартных опций, характерных для мобильного.
  2. Зайти на страницу с сообщениями позволено через специальные современные эмуляторы. Они забирают приличное количество мощности, но обеспечивают такой интерфейс, неотличимый от оригинального, предназначенного для мобильных.
  3. Задействование сторонних ресурсов, количество которых превышает один десяток.

Наряду с возможностью регулярно заходить на страницу с сообщениями, они позволяют организовывать массовую рассылку. Подобные ресурсы характеризуются некоторыми недостатками. Есть риск столкнуться с блокировкой профиля. Кроме того, данные порталы в большинстве своем работают платно.

что такое директ в инстаграме и как им пользоваться

Самым простым вариантом общения с приятелями через инсту на ПК или на ноуте является установка эмулятора Android BlueStacks. Благодаря подобному программному обеспечению открывается возможность использовать самые разные приложения, предназначенные для мобильных.

Используя подобные варианты, каждому пользователю нужно знать, получил ли адресат письмо, прочитал ли сообщение. В теории контент уходит моментально и, если человек будет на связи, он сразу прочитает его.

В некоторых случаях получатель не читает тексты сразу. Проверить это довольно просто. Если аватарка приятеля или клиента является черно-белой, это свидетельствует о том, что сообщение не было открыто. Если сообщение цветное, можно судить о том, что получатель посмотрел фото или текст. Читатель имеет возможность не только прочитать написанное, но оценить его, проставив сердечко.

На телефоне

При использовании раздела с сообщениями на мобильном, человек должен производить такую последовательность действий:

  1. Открыв основное меню, в самой его верхней части можно наблюдать две основные кнопки. Нажав на вторую, человек автоматически оказывается в разделе, где можно общаться.
  2. Если человек использует мессенджер впервые, на экране появится информация, как перейти к использованию. Для этой цели важно нажать на активную ссылку, что расположена в центральной части.
  3. В первом случае меню будет выглядеть пустым. Человеку потребуется добавить собеседника или активировать групповой чат. Нажимается поле поиска и вводится необходимый ник. В списке максимально возможных результатов можно найти требуемый профиль. Стоит активировать его для перехода в раздел по отправке сообщения.
  4. В последующих случаях данные манипуляции проводить не потребуется, так как беседа ранее была создана. Разобраться с подобными операциями довольно просто, так как интерфейс фотосети и ее функционал отличается оптимальной простотой.

Если активировать иконку фотооаппарата, будет совершен переход в режим создания снимков и передачи видео контента. При желании обладатель аккаунта может добавить описание публикации, обработать изображение фильтрами, встроенными в сеть и прописать хэштеги. После проведения подобных операций нажимается кнопка Поделиться.

что такое директ в инстаграме

Отправленный через страницу общения контент может изучать исключительно собственник и участники чата. Отправленные сообщения и фотографии не появятся в общей ленте. Данная функция позволяет эффективно делиться полученным приватным материалом. При этом не придется закрывать профиль приложения, но позволять подписчикам смотреть фото.

Люди, общающиеся в чате, могут без проблем лайкнуть производимую беседу. Рядом с отметкой Нравится присутствует кнопка, что ведет в галерею. Следует нажать на нее и переслать картинку из галереи смартфона в мессенджер.

Главным условием здесь является время создания файла с фото, не более 24 часов. Подобное ограничение является актуальным для всех стандартных публикаций социальной фотосети. Человек набирает текст, нажимает на Отправить в нижнем углу. Через пару секунд собеседник получает отправленный контент от подписчиков, это значит все получилось.

Преимущественные функции фотосети

Вне зависимости от варианта использования, пользователь, пользующийся соцсетью, получает от ее применения множество разных преимуществ. Вот самые основные из них:

  • разрешается отправлять приватные новые фото и ролики с видеоконтентом. Брать их можно из галереи, но исключительно те, что были помещены туда за крайние сутки;
  • наряду с обычными сообщениями, иным пользователям можно пересылать аккаунты иных людей. Для этой цели получатель должен нажать на индивидуальный ник владельца профиля. После этого на экране появится предложение написать никнейм. Начинать писать его требуется со значка «собачки»;
  • через раздел общения можно отправлять посты из ленты иных людей, вести переписку. Это особая упрощенная функция проведения репоста;
  • в окошке, куда вводится текст, разрешается написать хэштеги и обозначать местоположение. После отправки приятель поймет, что в личку в инсте ему пришло сообщение.

Чтобы получить доступ к перечисленным функциям и преимуществам, не придется тратить время на изучение функционала и правил задействования каждой отдельной опции на мобильном и на компьютере. Достаточно нажать на одну из функций, а потом можно писать смс и при желании позволяется отправить уведомления.

Подводя итоги

Direct представляет собой популярное функциональное приложение сервиса Instagram. Оно ежедневно находит огромное количество новых поклонников. Привлекает простота его применения Инстаграм. Человеку нужно просто зайти в личный аккаунт, в Директ в любое удобное время. Опция открывает перед пользователем возможность в любое время быть на связи. Можно зайти и начать общаться разрешается с партнерами и приятелями без перерыва.

Делаем вашу страницу интересной и стимулируем подписчиков почаще заглядывать к вам на страницу или на сайт за покупками

Получи нашу книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».


Подпишись на рассылку и получи книгу в подарок!

Изначально Instagram задумывался только как площадка для обмена памятными и красивыми фотографиями. Однако постепенно он начал дополняться различными опциями и нововведениями, которые открывали перед пользователями все больше возможностей. Так, в 2013 году публике был презентован новый функционал для обмена личными сообщениями, получивший название Direct. Он моментально обрел популярность, начал использовать не только для общения, но и для раскрутки и продвижения блога. Далее мы разберем все способы, как написать в Директ Инстаграм, расскажем о ключевых особенностях данного сервиса.

Что такое Direct

Instagram Direct — это встроенный мессенджер, который был запущен в конце 2013 года. Он позволяет пользователям социальной сети оставаться на связи. Попасть в данный раздел вы можете, нажав на значок самолетика, расположенный в правом верхнем углу экрана. Примечательно, что эта кнопка меняется на красную цифру при получении нового уведомления.
С момента своего создания Direct претерпел существенные изменения. Сегодня с его помощью можно не только отправлять текстовые сообщения, но и:

  • создавать групповые переписки;
  • организовывать приватный обмен видео и фотографиями;
  • отсылать исчезающие фото и видеозаписи.

Что касается коммерческих аккаунтов, то они используют Direct для организации бизнеса, продажи разнообразных товаров и услуг, рекламы собственной продукции и т.д.
Примечательно, что приложением установлены четкие ограничения на отправку. Так, максимальное количество диалогов, которые вы можете начать в течение суток, составляет 15. Данная мера была предпринята, чтобы избежать лишнего спама, не допустить утечки конфиденциальной информации.

Как пользоваться?

Пользователи социальной сети могут произвести отправку сообщений тремя способами: непосредственно из Direct, со страницы аккаунта и через публикацию. Они доступны как для смартфонов на базе Android, так и для продукции Apple.
Стандартный способ, как написать в Директ в Инстаграме:

  1. Нажмите на значок самолетика, расположенный в правом верхнем углу экрана.
  2. Выберите нужный диалог из представленных или начните вводить имя пользователя.
  3. Откройте нужную переписку.
  4. Введите текст в соответствующее окошко.
  5. Нажмите кнопку «Отправить».

Если вы хотите поделиться посредством Direct фото или видео, нажмите на значок камеры для отправки исчезающих записей или на кнопку с пейзажем для стандартных фотографий.

Как написать в Директ Инстаграм через аккаунт пользователя:

  1. Откройте нужный профиль.
  2. Нажмите кнопку с тремя точками, расположенную в правом верхнем углу экрана.
  3. Выберите опцию «Отправить» в появившемся контекстном меню.

После выполнения перечисленных действий откроется стандартный Direct-диалог.

Как писать в Директ в Инстаграме через публикацию:

  1. Откройте пост.
  2. Найдите под ним кнопку с изображением самолетика.
  3. Нажмите на нее.
  4. Всплывет список ваших подписок. Укажите пользователя, с которым хотите поделиться фото или видео.

Выполнив все пункты инструкции, вы отправите публикацию другому человеку.

Можно ли пользоваться им на компьютере

После того как Instagram выпустил официальное приложение для продукции Windows, у людей появилась возможность использовать мессенджер на стационарном компьютере или ноутбуке. Приобрести программу можно в магазине Microsoft.
Владельцам других операционных систем повезло гораздо меньше. Поскольку разработчики Инстаграм не презентовали других компьютерных версий приложения, чтобы отправить Direct-сообщение, придется прибегнуть к помощи сторонних сервисов.
Воспользоваться мессенджером на компьютере или ноутбуке вы сможете, установив:

  • Grids — платный софт (10 долларов), который имеет массу полезных опций помимо отправки IG-сообщений.
  • Direct Message for IG — бесплатное приложение со встроенными покупками, позволяет подключить только один аккаунт, сохраняет исчезающие фотографии и видеозаписи.
  • Chatter for IG — платная программа (2,99$) для общения посредством Директ-мессенджера с компьютера, разрешает подключать до трех аккаунтов одновременно.
  • Messages for IG — приложение, являющееся полным аналогом предыдущего, предлагает те же функции, но по большей цене — 4,99 долларов.

Не так давно в общем доступе появился новый софт — Автодирект. Он позволяет отправлять Direct-сообщения с компьютера, а также имеет широкий выбор инструментов, необходимых для раскрутки и продвижения аккаунта. В частности, предлагает опции автоматической отправки уведомлений новым подписчикам, что увеличивает охват и вовлеченность.
Приветственное Direct-сообщение выгодно выделит ваш профиль на фоне остальных, позволит сформировать дружелюбный образ. В рассылке можно выразить благодарность за подписку на аккаунт, рассказать об актуальных акциях, предложениях и многое другое.

Что нужно знать о Direct

Сервис позволяет отправлять сообщения кому угодно, однако если аккаунт не находится в числе ваших подписчиков, придется дождаться разрешения на переписку. Если вы являетесь владельцем коммерческого профиля, старайтесь регулярно отслеживать актуальные запросы, иначе рискуете пропустить выгодное предложение.
Мессенджер имеет и другие особенности:

  • Помимо обыкновенного текста, разрешает отправлять фотографии и видеозаписи из галереи смартфона.
  • Позволяет делиться Stories, хештегами, постами и публикациями из основной ленты с другими пользователями.
  • Создает фото и видео, которые исчезают из переписки сразу после просмотра.
  • Допускает отмену отправки.
  • Обладает функциями видеозвонков, фотоответов.

Также стоит отметить, что именно в Direct приходят все ответы пользователей на Stories, различные отметки и упоминания.

Можно ли избавиться от Direct-переписки

Благодаря последним обновлениям, Instagram обзавелся функцией удаления диалогов. Теперь вы легко сможете почистить мессенджер, избавиться от ненужных сообщений или спама. Ниже представлено подробное руководство, как удалить переписку в Инстаграме Директ:

  1. Откройте Direct-раздел.
  2. Смахните пальцем вправо по диалогу, от которого планируете избавиться.
  3. Система предложит две кнопки на выбор: «Удалить» и «Отмена», нажмите на первую.

Очистить все диалоги разом не получится — от каждого из них придется избавляться поочередно. Примечательно, что у собеседника все детали удаленной вами переписки останутся неизменными.
Вы можете удалять не только диалоги, но и конкретные сообщения. Для этого нажмите на отправленное послание и удерживайте его до тех пор, пока система не предложит отменить отправку. Кликните по всплывающему окошку, и все ненужные материалы исчезнут.
Как восстановить переписку в Инстаграме Директ? К сожалению, данная функция недоступна на сегодняшний день. Возможно, приложение решит проблему в последующих обновлениях.

Запрет на сообщения

Чтобы избавить себя от навязчивых пользователей или спама, вы можете ввести запрет на сообщения. Это делается в настройках аккаунта.
Пошаговая инструкция, как в Инстаграме запретить писать в Директ:

  1. Запустите приложение, откройте собственный профиль.
  2. Нажмите на кнопку, расположенную в правом верхнем углу экрана.
  3. Во всплывшем контекстном меню выберите раздел настроек.
  4. Перейдите в раздел Push-уведомлений.
  5. Отыщите строчку «Запросы в Direct», нажмите на кнопку «Выключить».
    Выполнив эти действия, вы отключите назойливые уведомления, перестанете получать Direct-оповещения.
    Если вы не готовы к столь радикальным мерам, не хотите полностью отказываться от мессенджера, можно просто заблокировать пользователя, с которым не желаете контактировать. После блокировки он не сможет отсылать сообщения, выходить на связь.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Dark souls 3 как написать имя на английском
  • Dancehall как пишется
  • Curriculum vitae как написать
  • Ctg как пишется на калькуляторе
  • Css как написать текст вертикально