Досадное пенальти как правильно пишется


Образовательный портал для подготовки к работам

Русский язык для 6 класса

сайты — меню — вход — новости

Задания

Версия для печати и копирования в MS Word

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1)  досадное пенальти

2)  колодец более глубже

3)  уютное кафе

4)  семьюдесятью баллами

Спрятать пояснение

Пояснение.

Досадный пенальти, колодец более глубокий. ИЛИ Досадный пенальти, колодец глубже.

Спрятать критерии

Критерии проверки:

Критерии оценивания выполнения задания Баллы
Дан неверный ответ.

ИЛИ Выписаны, но не исправлены ошибочные формы слова

0
Верно выписана и исправлена одна форма слова 1
Верно выписаны и исправлены две формы слова 2
Максимальный балл 2

Источник: ВПР по русскому языку 6 класс 2020 год. Вариант 12.

Версия для печатиPDF

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1)  досадное пенальти
2)  колодец более глубже
3)  уютное кафе
4)  семьюдесятью баллами


Вопрос Правильный ответ
Вариант 1 досадный пенальти
Вариант 2 колодец более глубокий|колодец глубже

Ответы равнозначные, порядок ввода не важен.

Пояснение: 

Досадный пенальти, колодец более глубокий.

ИЛИ

Досадный пенальти, колодец глубже

Источник: 

ВПР 2020. Русский язык. 7(6) класс. Вариант 14

Связи с вариантами

Чтобы выяснить, как пишется «пинать» или «пенать», нужно воспользоваться орфографическим словарем. Вместе рассмотрим этот случай правописания и запомним правильный вариант.

Как правильно пишется

Данный глагол, согласно правилам правописания, пишется с гласной «и» – пинать.

Какое правило применяется

В данном глаголе можно выделить корень «пин». В нем стоит безударная «и». Этот глагол является просторечием и используется как видовая пара к глаголу «пнуть». Он восходит к древнерусскому слову «пяти». От него же произошло слово «запинка», где гласную «и» отчетливо слышно.

Этимология показывает, что эти лексемы родственные, поэтому мы можем проверить наш глагол с помощью этого существительного. Если сомнения остаются, то можно проверить себя по орфографическому словарю.

Примеры предложений

  • Чтобы забить гол, нужно пинать мяч сильнее и точнее.
  • Они повалили самозванца на землю и начали его пинать ногами.

Проверь себя: «Комитет» или «коммитет» как пишется?

Как неправильно писать

В корне этого глагола нельзя писать «е» – пенать.

( 1 оценка, среднее 1 из 5 )

СЕ́РИЯ, -и, ж. 1. Ряд однородных предметов или предметов, имеющих общий, объединяющий их признак. Серия карандашных рисунков.

Все значения слова «серия»

ПЕНА́ЛЬТИ, нескл., м. Спорт. Штрафной удар с небольшого расстояния по воротам в футболе, хоккее.

Все значения слова «пенальти»

  • Однако синие отыгрываются за несколько секунд до перерыва, вторая половина встречи голов не приносит, после финального свистка команды играют два дополнительных тайма, а затем наступает черёд серии пенальти.

  • Это как в футбольной серии пенальти – пятый пробивающий по воротам, от которого зависит судьба игры, может не быть капитаном команды или самым результативным игроком, однако именно он в данной ситуации оказывается лидером.

  • Но не они ли первыми начнут метать в экран телевизора пивные кружки, когда английская сборная проиграет серию пенальти в четвертьфинале очередного чемпионата мира, хотя вместо этого они могли бы просто припомнить суть биномиального распределения в теории вероятностей, что и поумерит их досаду.

  • (все предложения)
  • одиннадцатиметровый удар
  • чемпионский титул
  • жёлтая карточка
  • счёт в матче
  • стартовый состав
  • (ещё синонимы…)
  • сериал
  • сериалы
  • кино
  • фильм
  • телевизор
  • (ещё ассоциации…)
  • голкипер
  • футбол
  • футболист
  • матч
  • ворота
  • (ещё ассоциации…)
  • Разбор по составу слова «серия»
  • Разбор по составу слова «пенальти»
  • Как правильно пишется слово «серия»
  • Как правильно пишется слово «пенальти»

Валеска Мельцаж
[21.2K]

2 года назад

Разбор

Почему?

Русский язык правописание

Как пишется правильно слово?

тэги:

как писать правильно,

как пишется,

пенальти как писать,

русский язык,

русский язык правописание

Пенальти, от английского penalty(штраф), одиннадцатиметровый штрафной удар по воротам соперника

комментировать

в избранное

ссылка

отблагодарить

Russa­29
[10.9K]

более года назад

По сути своей,- наказание. И по этиологии тоже. Пишется конечно как «пенальти». Но вы конечно можете и через » и» писать. Свои и так поймут. А до чужих, фиолетово. Ответ был. Как правильно- вы знаете. Но мне можете писать и через Ы. Ета нармальна

комментировать

в избранное

ссылка

отблагодарить

Знаете ответ?

Смотрите также:

Мундиаль или миндиаль или мондиаль – как правильно произносить по-русски?

Как писать правильно — расчёт или расчот?

На каком языке писал сочинения Овидий? Как вам такая версия (см.)?

Как писать правильно — грудничёк или грудничок?

Как можно проверить слово принцип?

Как писать правильно — «пол завода», «ползавода» или «пол-завода­»?…

Как правильно пишется ничтожный или нечтожный?

Как написать правильно — Британия или Бретания?

ВПР по русскому языку 4 класс вариант 20 — какие ответы?

ВПР по русскому языку 4 класс вариант 1 — какие ответы?

Досадное пенальти как правильно пишется

Разбор

Почему?

Русский язык правописание

Как пишется правильно слово?

1 ответ:

Досадное пенальти как правильно пишется



0



0

Пенальти, от английского penalty(штраф), одиннадцатиметровый штрафной удар по воротам соперника

Читайте также

Досадное пенальти как правильно пишется

Правило — в словах образованных от слов с удвоенными согласными, правописание этих удвоенных согласных сохраняется.

Правило — если в сложном прилагательном первый образовательный элемент — числительное «два» в родительном падеже, а второй элемент существительное обозначающее меру счета, тогда это прилагательное пишется с первой частью в виде «двух», а не «дву».

Учитывая вышеуказанные правила, слово «двухбалльный» пишется с двумя «л», так как образовано от слова «балл», которое имеет удвоенную «л». Так же слово «двухбалльный» имеет первую часть слова в виде «двух», а не «дву».

Вывод — правильно писать «двухбалльный».

Досадное пенальти как правильно пишется

Известно правило русского языка — в существительных мужского рода на конце слова после шипящих согласных «ж», «ч», «ш» и «щ» не пишется мягкий знак.

Рассмотрим слово «детеныш» — это существительное мужского рода с шипящей согласной «ш» на конце. Значит по правилу мы не должны писать после «ш» мягкий знак.

Вывод — слово «детеныш» пишется без мягкого знака.

Досадное пенальти как правильно пишется

Правильно пишется — ДИСГАРМОНИЯ. Ударение с этом слове ставится на слог с буквой О.

Дис — это приставка, имеющая латинское происхождение.

Обозначает затруднение, разделение, утрату, нарушение, расстройство, разлад, несогласие.

Досадное пенальти как правильно пишется

Досадное пенальти как правильно пишется

Правильно писать «беруши», потому что это название произошло от сокращения такого словосочетания, как «береги уши», чем, собственно, эти самые беруши и занимаются успешно, берегут наши уши от лишнего шума.

Досадное пенальти как правильно пишется

Пишется правильно — ДИЛЕР. В оригинальном написании это английское слово пишется DEALER, точно также с одной Л.

Также пишутся и производные слова от этого слова, например дилерская сеть, дилерство, драгдилер.

пенальти — существительное, муж. p., ед. ч.

Часть речи: существительное

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) пирог самый вкусный

2) с шестистами страницами

3) большое Сочи

4) для обоих друзей

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) трое мальчиков

2) продукт более полезнее

3) двумстам гостям

4) горячий какао

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) трёхсот лет

2) более красивейший вид

3) трое студенток

4) вкусный кофе

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) более кислое варенье

2) к девяностам гектарам

3) огромное шимпанзе

4) для троих путешественников

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) рассказ более интереснее

2) к двести страницам

3) чёрный кофе

4) обеими руками

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) с двухстами рублями

2) положи на стол

3) по обоим сторонам дороги

4) высочайший уровень

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) досадное пенальти

2) колодец более глубже

3) уютное кафе

4) семьюдесятью баллами

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) глубокая Миссисипи

2) четырёхстам ученикам

3) обаятельная леди

4) улица более шире

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) красивый тюль

2) яркий какаду

3) дорога более длиннее

4) килограмм помидор

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) фильм более интереснее

2) пятидесятью шагами

3) красивый какаду

4) трое мальчиков

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) огромный пустошь

2) более стройное пение

3) четыресто рублей

4) трое ножниц

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) двое учениц

2) широкая авеню

3) быстрое кенгуру

4) к пятистам рублям

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) в двух тысячи двадцатом году

2) обеим ученицам

3) тёплых носок

4) пятьюстами учебниками

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) ихние секреты

2) о пятистах страницах

3) килограмм мандаринов

4) самая высочайшая гора

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) река более глубже

2) семьюстами анкетами

3) яркое кашпо

4) по обоим сторонам дороги

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) самое важнейшее дело

2) с полутора тысячами

3) комфортное такси

4) трое крестьянок

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) мысль более понятна

2) с девяносто рублями

3) молодой какаду

4) трое девушек

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) трое мальчиков

2) продукт более полезнее

3) двумстам гостям

4) горячий какао

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) история более увлекательнее

2) модное пальто

3) троим сёстрам

4) четырёхсот спортсменов

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) жёлтое такси

2) пятисот квартир

3) маршрут самый труднейший

4) двоим участницам

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) трёхстам машинам

2) вкуснейшее печенье

3) обоим школьницам

4) интересное интервью

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) четверо друзей

2) вкусная салями

3) дерево более моложе

4) двухстами домами

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) строгий жюри

2) стул более тяжелее

3) обеим ученицам

4) пятьюстами книгами

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) коридор более длиннее

2) обоим друзьям

3) фруктовое желе

4) двухстам ученикам

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) забавная какаду

2) стол более удобный

3) четырёхстам жителям

4) пятеро щенят

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) экскурсия более увлекательнее

2) обоим подругам

3) известное кафе

4) двумястами экземплярами

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) трёхстам школьникам

2) фильм более интереснее

3) вкусное пюре

4) четверо медвежат

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) пригородное шоссе

2) красивейший сад

3) ехай в город

4) свыше четырёхста метров

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) белоснежная тюль

2) кратчайший путь

3) четверо подруг

4) в две тысячи втором году

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) обоих девочек

2) говорить более красивее

3) вкусное эскимо

4) пятьюстами рублями

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) сладкий какао

2) красивейший вид

3) четверо подруг

4) на семистах страницах

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) трёхсот лет

2) широкое авеню

3) более серьёзнейшая проблема

4) трое друзей

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) двумястами рублями

2) красивое Сочи

3) прекраснейший вид

4) двое подруг

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) трое женщин

2) строжайший запрет

3) килограмм мандаринов

4) около трёхста экземпляров

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) трое ребят

2) спеть более громче

3) сладкий какао

4) около двухсот лет

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) двое ножниц

2) высочайший уровень

3) вкусный кольраби

4) пятидесятью минутами

Определение рода слова

Внимание! Слова не найдено

Слово имеет значение по грамматическому роду, если оно относится к существительным или местоимениям. В случае с одушевленными объектами грамматический род часто совпадает со смысловым (кот/кошка).

Склоняемые существительные легко определяются по роду если попробовать их просклонять или согласовать с ними глагол в прошедшем времени (директор пошел/актриса пошла). Также у них обычно имеются характерные для рода окончания, согласные для мужского, для женского, для среднего.

Род у несклоняемых существительных

Наибольшие трудности при определении рода вызывают несклоняемые существительные, заимствованные из других языков.

Например, слова “портье” и “кюре” обозначают социальные роли, выполняемые мужчинами, таким образом можно понять, что эти слова принадлежат к мужскому полу. То же относится к словами типа “фрекен” и “леди”. При этом слова, могущие обозначать оба пола, обычно относятся к среднему или общему роду, например “визави” может согласовываться с другими частями речи как мужского так и женского пола.

Несклоняемые слова, обозначающие малоизвестных животных, обычно принадлежат к мужскому роду, например “динго”, “коцебу”, “кенгуру”.

Несклоняемые неодушевленные существительные как правило относятся к среднему роду, например, желе, амплуа и тд.

Исключения

При этом есть ряд исключений, типа “кофе”, “мокко” относятся к мужскому роду.

Иногда такие существительные приобретают род от более общего класса понятий, к которому они относятся, например, брокколи (капуста), шоссе(дорога).

  • жизнеутверждение
  • гафний
  • простыня
  • автотранспорт
  • ручеёк
  • уточнение
  • докторантура
  • выдержка
  • фланговый
  • самогон

Страница 153 из 157

Упражнение 351, с. 163

Письменно объясните способ образования данных слов. Какое значение имеют в них суффиксы?
Подчеркните чередующиеся согласные.
Составьте 2—3 сложных предложения с любыми из данных слов.

Образец. Бельчонокбелка

Медвежонок, зайчонок, волчонок, мышонок, скворчонок, галчонок.

Медвежонокмедведь
Зайчонокзаяц
Волчонокволк
Мышонокмышь
Скворчонокскворец
Галчонокгалка

Ветви сосны зашевелились, и на поляну вышел сонный медвежонок.
Осмотрев и обнюхав то место, где только что стоял зайчонок, лиса отправилась в чащу леса по его следам.

Суффиксы имеют уменьшительно-ласкательное значение.

Упражнение 352, с. 163

Прочитайте и озаглавьте текст. Подготовьтесь записать его под диктовку.

                                         На сенокосе
          В траве клубника была ещё зелена, зато необыкновенно крупна; на открытых же местах она уже поспевала. Из скошенных рядов мы с отцом набрали по большой кисти таких ягод, из которых иные попадались крупнее обыкновенного ореха; многие из них хотя ещё не покраснели, но были уже мягки и вкусны.
          Мне так было весело на сенокосе, что не хотелось даже ехать домой, хотя отец уже звал меня.
            Из лесного оврага, на дне которого, тихо журча, бежал маленький родничок, неслось воркованье диких голубей, или горлинок, слышался также кошачий крик и заунывный стон иволги; звуки эти были так различны, противоположны, что я долго не хотел верить, что это кричит одна и та же миловидная, жёлтенькая птичка.
                                                                      (С. Аксаков)

Контрольные вопросы и задания, с. 163 – 164

1. Дайте определение имени существительного.

Имя существительное — часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что?

Имена существительные относятся либо к мужскому, либо к женскому, либо к среднему роду; являются собственными или нарицательными; одушевлёнными или неодушевлёнными.

Большинство имён существительных изменяется по падежам и числам.

В предложении имена существительные чаще всего бывают подлежащими, дополнениями и обстоятельствами.

2. Что нового вы узнали о склонении и роде существительных?

Мы узнали, что есть разносклоняемые существительные.

Это 10 существительных среднего рода на -мя (бремя, время, вымя, знамя, имя, пламя, племя, семя, стремя, темя) и существительное мужского рода путь. В родительном, дательном и предложном падежах единственного числа все они имеют окончания существительных 3-го склонения -и: к знамени, нет времени, в пламени, в пути и т. д., а в творительном падеже принимают окончания существительных 2-го склонения -ем (-ём): знаменем, путём и т. д.

У существительных на -мя в родительном, дательном, творительном и предложном падежах в единственном числе и во всех падежах во множественном числе к корню прибавляется суффикс -ен- (-ён-): на знамени, знамёна.

В словах семя, стремя в родительном падеже множественного числа к корню прибавляется суффикс -ян: семян.

Также мы узнали, что некоторые существительные не изменяются по падежам (не склоняются). Они имеют для всех падежей одну и ту же форму слова, например: (слушаю) радио (вин. пад.), (передать) по радио (дат. пад.).

К несклоняемым существительным относятся:

а) многие существительные иноязычного происхождения — собственные и нарицательные — с конечными гласными -о, -е, -и, -у, -ю и с конечным ударным -а, например: без пальто, по шоссе, на такси, от кенгуру, в меню; поэма Гейне, роман Дюма, стихи Гюго, опера Верди, пьеса Шоу; через Па-де-Кале, в Брно, возле Баку, по Тбилиси;

б) иноязычные существительные, обозначающие лиц женского пола и оканчивающиеся на согласный, например: стихи поэтессы Алигер, роман писательницы Войнич; к знакомой мисс;

в) русские и украинские фамилии на -о и -их (-ых), например: у Сухих, с Дурново, о Шевченко;

г) сложносокращённые слова звукового, буквенного и смешанного характера, оканчивающиеся на гласный, например: наше ТОО, из ЦДРИ, для самбо, в СМИ.

Несклоняемые неодушевлённые имена существительные иноязычного происхождения относятся преимущественно к среднему роду, например: (шёлковое) кашне, (осеннее) пальто. К мужскому роду относятся, например, слова: (досадный) пенальти, (чёрный) кофе; к женскому — (свежая) кольраби, (широкая) авеню.

Несклоняемые одушевлённые имена существительные иноязычного происхождения относятся к женскому роду, если обозначают лиц женского пола, например: (пожилая) мадам; относятся к мужскому роду, если обозначают лиц мужского пола или животных, например: (известный) конферансье, (серый) кенгуру.

Род сложносокращённых слов, образованных из начальных букв, определяется по роду главного слова, лежащего в основе соответствующего сочетания. Например, СНГ— Содружество Независимых Государств. Главное слово содружество среднего рода, значит, сложносокращённое слово СНГ, образованное из начальных букв, среднего рода: СНГ было учреждено в 1991 году для сотрудничества между государствами.

Некоторые сложносокращённые слова, оканчивающиеся на твёрдую согласную, являются существительными мужского рода, если они образованы из начальных звуков, например: вуз, МИД.

Некоторые существительные с окончанием -а (-я), обозначающие качества людей, относятся к мужскому роду, если обозначают лиц мужского пола, или к женскому роду, если обозначают лиц женского пола, например: такой задира Андрюша, такая задира Таня. Это существительные общего рода. Имена прилагательные с ними согласуются либо в мужском, либо в женском роде.

Некоторые существительные мужского рода, называющие лиц по профессии, по должности, по роду занятий, обозначают как лиц мужского, так и лиц женского пола, например: врач Иванов и врач Иванова.

3. У каких существительных и в каких падежах в единственном числе пишутся в окончании буквы е и и?

Падеж  Склонение        Существительные на
            1-е    2-е    3-е    -ия    -ий     -ие
Р.       -и(-ы)    —      -и       -и      —         —
Д.       -е         —      -и        -и      —         —
П.      -е        -е      -и       -и      -и      -и

4. Как образуются имена существительные?

Имена существительные образуются от основ глаголов и других существительных.
Основными способами образования новых слов являются: суффиксальный, приставочный, приставочно-суффиксальный, сложение основ.

5. Как отличить существительные с приставкой не- от существительных с отрицательной частицей не?

Частица не в сочетании с существительными используется в качестве словообразовательной приставки. Приставка не- образует новое слово с противоположным значением. К нему зачастую можно подобрать синоним.

Не с существительными пишется раздельно, если является словом-отрицанием (отрицательной частицей). В предложении с отрицательной частицей часто есть противопоставление с союзом а.

Не правда, а ложь.

6. Как различить на письме суффиксы -ек и -ик?

Чтобы правильно написать гласные в суффиксах -ек и -ик, надо просклонять эти существительные. Если гласный выпадает, то в суффиксе надо писать букву е; если гласный не выпадает, то в суффиксе надо писать букву и.

Сыночек — сыночка. Носик — носика.

7. Расскажите о правописании букв ч и щ в суффиксе -чик (-щик).

В суффиксе существительных -чик (-щик) после букв д — т, з — с и ж пишется буква ч. В остальных случаях пишется буква щ.

8. Как мы определяем, когда нужно писать о, а когда е после шипящих в окончаниях и в суффиксах существительных?

После шипящих под ударением в суффиксах имён существительных пишется буква о, без ударения — буква е.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Дорохов забыл как пишется буква а
  • Доросший как пишется
  • Дорости или дорасти как правильно написать
  • Доросли или дорасли как правильно пишется
  • Доросли до потолка как пишется