Продукты
Виртуальные номера
Решения
Тарифы
Партнерам
Оборудование
Выбирайте подходящее вам
Блог
28 декабря 2022
Принесение извинений клиенту — один из верных способов сохранить аудиторию, лояльность и репутацию. К сожалению, есть компании, в которых менеджеры либо отмалчиваются, либо вступают в дискуссии и даже перебранки с покупателями.
В статье рассказываем про письма-извинения перед клиентами с образцами и объясняем, почему это необходимо, даже если клиент неправ.
Когда нужны деловые извинения
Трудно представить идеальную компанию, но даже у идеальной компании могут быть ошибки. Умение сглаживать конфликты напрямую влияет на прибыль и дает преимущества перед конкурентами. Поэтому нужно отправлять хотя бы «Извините за доставленное неудобство» — как правильно писать такие письма, объясняем в данной статье. Объявления «По техническим причинам не работает … » должны не просто констатировать факт, а отражать сожаление компании об этом.
Итак, извинения нужны, когда по вине компании клиент:
- потерял деньги;
- потратил лишнее время;
- не смог выполнить свои обязательства перед третьими лицами;
- просто пережил какие-либо негативные эмоции.
Текст может быть отправлен клиенту как в качестве ответа на жалобу, так и по собственной инициативе компании.
В разных отраслях возможны свои специфические провинности перед заказчиками, от которых зависят и слова для извинения. Например, у интернет-магазинов это могут быть медленная доставка и проблемы на складе. В сфере B2B — некомпетентная клиентская поддержка. В IT-компаниях — когда что-то по техническим причинам не работает или техподдержка не реагирует.
Многие сталкиваются с грубоватым и неэтичным поведением менеджеров телефонных продаж и поддержки. Руководителям важно следить за этим и записывать все разговоры — в этом помогает виртуальная АТС.
Есть и универсальные проблемы, из-за которых каждый возмутится, независимо от отрасли и стоимости — низкое качество продукта и неисполнение обязательств по договору.
Большая ошибка — не придавать значения негативу, который исходит от тех, кто, как вам кажется, ничего толком не собирается купить. Обиженный человек может принести репутации компании вред, несоразмерный тому мелкому конфликту, который произошел изначально. Плохие отзывы могут отторгнуть большое количество платежеспособных клиентов.
Правила оформления
Как официально извиняются в письмах? Самый классический и ортодоксальный формат извинения — деловое письмо. Есть специальные шаблоны, подсказывающие, как официально извиняться в письмах. Общие требования примерно такие же, как ко всем деловым письмам как к документам:
- использование фирменного бланка с полным названием компании, логотипом и реквизитами;
- отступы: слева 3 см, справа 1,5 см;
- ФИО получателя; если тот, кто получает письмо, представляет компанию-заказчика или партнера, нужно добавить должность;
- дата отправки письма и регистрационный номер в левом верхнем углу;
- внизу — фамилия, инициалы и подпись отправителя;
- подпись и круглая печать.
Письмо извинение перед клиентом — образец:
Многие современные компании коммуницирует с клиентами вне рамок бюрократии — в соцсетях, по электронной почте, в мессенджерах, в комментариях на сайтах-отзовиках. Здесь все не так старомодно: может не быть обращения по отчеству, обращения на Вы с большой буквы (зависит от особенностей собеседника). В эпоху digital претензии выносятся в публичное пространство — их сразу же могут увидеть другие ваши потенциальные клиенты. Становится еще более понятно, зачем нужен навык извинений текстом.
Кто должен приносить извинения
Извинения приносит сотрудник, у которого есть полномочия представлять компанию — например, руководитель среднего звена. В крупных организациях есть специальные секретари, которые ведут деловую переписку.
Если говорить не про официальные письма, то извиниться от лица компании вполне может аккаунт-менеджер, который постоянно общается с клиентом, или любой сотрудник, ответственный за тот или иной бизнес-процесс. Это может зависеть и от площадки, на которой происходит коммуникация. SMM- или PR-менеджер должны знать, как извиниться в соцсетях или отзовиках и задавать коллегам вопросы о сути проблемы, чтобы понимать, что именно написать клиенту.
Бывают аварийные ситуации, когда проблемы возникают сразу у многих клиентов — например, при долговременных технических сбоях у IT-компаний. Здесь вполне уместно опубликовать или сделать массовую рассылку с письмом-извинением от первых лиц организации.
Что нельзя писать клиентам
Не будем повторять заезженную фразу: «Клиент всегда прав». Клиенты бывают не совсем правы и не объективны в своих оценках, но это не повод вступать ними в бой.
Представим, что компания расстроила клиента не по вине своих сотрудников. Например, монтажник не смог приехать вовремя из-за погодных условий. Вы не виноваты, но клиент все равно испытал дискомфорт. Ошибкой в данной случае будет вместо извинений холодно описать ситуацию, максимально себя отгородив от нее.
Принося извинения, вы высказываете сочувственное отношение, что необходимо в бизнес-этике. При этом не нужно и брать на себя лишнюю вину — постарайтесь в извинении в тексте мягко объяснить клиенту, что причина в не зависящих от вас обстоятельствах.
Перечислим, каких предустановок и интонаций нужно избегать, извиняясь перед покупателями:
- Перекладывать ответственность на других («Это все наши нерадивые продавцы!») Компания — единая команда, и автор письма-извинения представляет сразу всех.
- Унижаться и извиняться слишком экспрессивно. Самобичевание не возвышает сотрудников компании в глазах клиента.
- Занимать оборонительную позицию. Оборона — это нападение. Когда исполнитель оправдывается, это только еще больше злит недовольного клиента.
- Делать акцент в тексте извинения на своих внутренних проблемах. Даже если у вас непредвиденная авария, не заставляйте клиента сопереживать вам больше, чем себе. Собственные проблемы для него, естественно, важнее ваших.
Ну, и самое универсальное правило — не грубить в ответ даже на самые абсурдные обвинения. Попросите своих сотрудников никогда не писать: «Это не наши проблемы. Мы за это не отвечаем. Обратитесь в … ». Наверняка собеседника можно сориентировать и подсказать настоящую причину его проблем, но сделать это можно мягко, конструктивно и в уважительной манере. К примеру, к нам как к провайдеру IP-телефонии для бизнеса однажды обратились с проблемой, в которой мы не были виноваты. В результате претензионное обращение перетекло в позитивный диалог, а недовольный собеседник… стал нашим клиентом!
Что касается отзывов, постов и писем, которые содержат прямые оскорбления, то здесь вам решать, как поступить. Совершенно неадекватные выпады можно игнорировать. Если же гневное письмо более-менее содержательно и вам есть, что сказать в ответ, можно дать информативный ответ, сохранив лицо, но не срываясь на ответную ругань. К сожалению, на практике бывает такое, что даже сам владелец компании врывается на площадку, где ему оставили оскорбительный отзыв, и начинает оскорблять пользователя в ответ. Это несолидный подход даже при общении с неадекватными людьми.
Увеличивайте продажи с платформой коммуникаций UIS
Надежный оператор облачной телефонии — техподдержка № 1 на рынке. Наши возможности:
- Управление коммуникациями: запись разговоров, любые сценарии приема звонков.
- Автоматизация продаж: интеграция с любой CRM.
- Контроль выездных сотрудников: SIM-карты с записью разговоров.
- Рабочее место руководителя: онлайн-мониторинг, отчеты по всем показателям.
- Своя номерная емкость: городские, мобильные номера, 8-800, переход со своим номером.
- Лидогенерация сайта: всплывающие формы, чат, обратный звонок.
Получить консультацию
Как пишется извинение
Письмо должно состоять из смысловых блоков, расположенных в определенной последовательности и логически связанных. Чем более логично сформирован текст извинения, тем легче клиенту будет усвоить адресованные ему слова и настроиться на более позитивный лад.
Извините за доставленные неудобства: как правильно написать?
Первая и основная часть состоит, собственно, из правильно подобранных слов для извинения. Из письма, отправленного в должном виде, адресат должен с первого абзаца понять, что у него просят прощения, и почувствовать извинительную интонацию. Например: «Уважаемый Иван Николаевич! Приносим извинения за …».
Спросите совета у коллег, которые хорошо знают правила русского языка, как пишется «Извините за беспокойство в нерабочее время…» и другие фразы. Например, будет неверно написать: «Приносим свои извинения за предоставленные неудобства». Правильно пишется: «доставленные неудобства». Грамотность очень важна в таких письмах.
Можно использовать фразы клише, как в образцах, а можно подбирать дополнительно синонимы к словам в деловой переписке, чтобы они не выглядели сухими.
Описание причин
В следующем смысловом блоке автор письма описывает все причины невыполнения договоренностей. Здесь главное — показать, что компания осознает серьезность произошедшей загвоздки. Стараемся не преувеличивать, но и не преуменьшать вину организации.
Выражение сожаления
Постарайтесь, чтобы этот пункт не дублировал извинения, т.к. вы его уже принесли в первом абзаце. Смысл выражения сожаления в том, что произошедший случай не в порядке вещей в вашем офисе, а следствие исключительной ситуации или недоразумения.
Меры по решению проблемы
Для клиента именно это главная часть. Без утешающей информации любые извинения покажутся формальностью и отпиской. Это может быть предложение:
- альтернативного решения — например, в случае отсутствия товарной позиции, разрекламированной на сайте;
- компенсации, если клиент понес реальный ущерб;
- бонусов, скидок, подарков.
Если вы были вынуждены показать клиенту объявление: «По техническим причинам не работает [название услуги]», укажите в письме хотя приблизительное время, когда неполадки будут устранены.
Письмо-извинение: образцы и примеры
Ниже приведем некоторые примеры извинения на разные темы.
Письмо с извинением за плохое обслуживание
Данный вид письма используется в тех случаях, когда клиент столкнулся с изъяном в клиентском сервисе. Это может быть и невежливое общение официанта, и опоздание курьера, и недозвон на горячую линию. Обратите внимание, это именно письмо-извинение от лица компании — образец в официально-деловом стиле.
Уважаемый Иван Николаевич!
От имени компании «Деловое дело» приносим Вам извинения за низкое качество обслуживания, с которым вы столкнулись при обращении в клиентскую поддержку 21 августа.
Мы получили Вашу жалобу на долгие ответы на звонки и неучтивое обращение со стороны наших сотрудников. Мы прослушали все разговоры, провели беседу с оператором первой линии и менеджером поддержки, который принял Ваш звонок. Выяснили, что в тот вечер был большой поток обращений, с которыми дежурные сотрудники не могли справиться.
Нам жаль, что мы огорчили Вас. Мы уже выделили дополнительный персонал для приема обращений в нерабочее часы, а кроме того, провели обучение, которое позволит менеджерам лучше владеть собой в стрессовых ситуациях.
Мы знаем, что Вы активно пользуетесь нашей услугой … и хотим предложить ее расширенный вариант в подарок на 2 мес. Подскажите, пожалуйста, Вас заинтересует наше предложение?
С уважением,
Эдуард Комаров
Ведущий аккаунт-менеджер группы компаний «Деловое дело»
Необязательные писать красивые извинения или пафосные. Ваша цель — не изумить кого-то, а сгладить негативные впечатления.
Письмо-извинение сотрудника компании за срыв сроков
Срыв сроков зачастую приносит существенные неудобства клиенту. Если ваш заказчик — бизнес, то тормозятся его бизнес-процессы. Не всегда компании могут пообещать компенсацию, и им ничего не остается, кроме как принести извинение. Иногда бывает уместно повторить извинение дважды.
Уважаемая Дина Аркадьевна!
Хотим принести Вам свои извинения за то, что не отправили Вам вовремя аналитические отчеты по результатам рекламных кампаний.
Один из наших веб-аналитиков сейчас на больничном, в результате сбором данных занимался единственный сотрудник. Нам очень жаль, что из-за задержки ваш отдел маркетинга не подготовил отчетность за квартал в полной мере.
Хочу уверить вас, что перестроим нашу работу таким образом, чтобы подобное никогда не повторилось. Извините, пожалуйста, еще раз.
С уважением,
Петр Марков, аккаунт-менеджер рекламного агентства «Деловое дело»
Заключение
Практика написания писем-извинений важна для клиентского сервиса. Не относитесь к этому как к простой формальности. Проблема, за которую вы извинились, совершенно иначе отражается в сознании и памяти покупателя. Не нужно красивых извинений — содержание должно быть, в первую очередь, структурированным и последовательным. Это снижает риск потери клиента или понижения его лояльности.
Не пропускайте новости
Укажите свой e-mail и получайте самые интересные статьи, исследования и кейсы.
Спасибо за подписку!
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов
Рекомендуем
Не пропустите новости. Будем на связи!
Правильно
Доставленные (причиненные) неудобства — стилистически правильный вариант речевого оборота, который используется в современном русском языке.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просим прощения за причиненные неудобства.
Простите, что доставили (причинили) много хлопот.
Извините, что доставил вам неудобства своим опозданием.
Неправильно
Предоставленные неудобства — при таком написании контекст слова будет подразумевать то, что неудобства были созданы намеренно.
Читайте также:
Забыли, как правильно писать – «не удобства» или «неудобства»? Это – не самое сложное слово русского языка по части написания, главное – усвоить несколько простых правил.
Как правильно?
На самом деле, правильными будут оба варианта написания – и раздельное, и слитное.
Однако это две совершенно разные речевые фигуры, означающие далеко не одно и то же. О различиях между ними мы и расскажем дальше.
Морфемный разбор
Первый этап – разбор слитно написанного слова «неудобства» на структурные единицы для лучшего понимания вопроса. Оно состоит из таких морфем:
неудобства
- корень – «удоб»;
- «не» – приставка;
- «ств» – суффикс;
- «а» – окончание.
Основа – «неудобств».
Когда пишем слитно?
Слитное написание отрицающей частицы «не» и существительного во множественном числе «удобства» необходимо, когда:
- эту лексему можно заменить по смыслу синонимом без приставки «не» («стыд», «смущение» и т.д.);
- нет противопоставления и пояснительных слов.
Предложение с таким словом имеет явный утвердительный контекст, а не отрицающий.
Примеры предложений
Вот несколько образцов, где необходимо применять слитное написание:
- Каждый раз, когда он подходил близко, я начинала ощущать огромные неудобства.
- Извините, что могу причинять вам неудобства, но иначе сейчас не получится.
- Во время процедуры Вы будете ощущать маленькие неудобства, но это быстро пройдёт.
Когда пишем раздельно?
Если же в предложении что-то противопоставляется удобствам, необходимо отделять частицу «не» от существительного «удобства». Другая причина для этого – наречия, усиливающие отрицание («вовсе», «отнюдь»).
Примеры предложений
Рассмотрим на наглядных образцах предложений:
- Далеко не удобства стали главной причиной, почему курорт перестал пользоваться такой большой популярностью.
- Что сказать? Это – не удобства, а какой-то кошмар.
- Причина моего переезда – отнюдь не удобства, а давняя любовь к этому городу.
В первом примере есть наречие-усилитель («далеко»), во втором – противопоставление, а в третьем – и одно, и второе.
Синонимы
Близкими по смыслу к «неудобства» могут быть такие слова:
- стыд;
- смущение;
- дискомфорт;
- замешательство;
- конфуз;
- смущённость;
- неприятные ощущения;
- неприятность.
Ошибочное написание
Большое заблуждение – путать слитное и раздельное написание данного слова. Вот так писать не следует:
- При её появлении он сразу же ощущал не удобства.
- В этом отеле были неудобства, а какой-то каменный век.
Первый пример требует только слитного написания, второй – раздельного. Ещё более грубая ошибка – «и»: «ниудобства», «ни удобства». То есть, фигура речи «ни удобства» вполне легитимна, но не для нашей ситуации. Она нужна для предложений с перечислением:
- Ни удобства, ни расположение в самом центре города не убедили её арендовать это жильё.
Вывод
Можно писать слово «неудобства» как слитно, так и раздельно.
Когда говорится о дискомфортных ощущениях, стыде, смущении, стоит писать это слово слитно. Если же в предложении что-то противопоставляется удобствам или есть усиливающие наречия, необходимо писать «не удобства» в два слова.
2
0
Добрый день.
Давайте разберемся, как правильно писать слово «(не)удобства» (слитно или раздельно).
Определим часть речи слова «(не)удобства». Можно задать вопрос «что?». И получится, что слово «(не)удобства» является существительным.
Существительные могут писаться с частицей «не» по-разному.
1) «Не удобства» пишем раздельно, если в тексте предложения есть противопоставление с союзом «а».
2) «Неудобства» пишем в остальных случаях.
Примеры предложений.
1) Простите за доставленные неудобства.
2) Новое расписание автобусов создало мне дополнительные неудобства утром, так как время езды до работы увеличивалось на пятнадцать минут.
Удачи.
1
0
Чтобы правильно написать слово с орфограммой «Правописание не с различными частями речи «, нужно знать, что перед нами за часть речи, а уже потом в зависимости от этого применять нужное правило, потому что для каждой части речи оно свое.
Итак, что?неудобства. Перед нами существительное значит ,действуем по алгоритму.
- Употребляется ли слово без не? Нет — слитно. Да- следующий вопрос.
- Есть ли противопоставление с союзом а? Да — раздельно. Нет — следующий вопрос.
- Есть ли частицы далеко не, вовсе не, отнюдь не? Да — раздельно. Нет — последний вопрос.
- Есть ли зависимое слово? Да — раздельно. Нет — слитно.
Таким образом, без контекста это слово пишется слитно. Но в определенном контексте оно может писаться и раздельно.
1
0
В русском языке есть как слово «удобство», так и «неудобство», которые в данном варианте идут во множественном числе.
Если в предложение подразумевается отсутствие удобств и же неловкость, но противопоставления нет, то берут вариант «неудобства». В таком случае «не» является приставкой слова.
Например:
Эти неудобства могут сильно испортить настроение.
Мы приносим извинения за доставленные неудобства.
Но если в предложении есть связка «не удобства, а», в таком случае слово пишется раздельно.
Например:
Это не удобства, а просто ужас какой-то?
Для здоровья телу нужны не удобства, а хорошее питание и чистый воздух.
«Не требуется» — это даже и не слово, а два слова. Первое — частица, а второе — глагол.
Думается, что такое предположение не было голословным, поскольку второе слово («требуется») отвечает на вопрос «что делает?» (или «что делается?», если создавать вопрос с обычной формальностью, не вдаваясь в смысл). Да и обладает другими категориальными признаками глагола.
А первое слово («не») не может быть признано приставкой, потому что если в языке есть слово «требуется», но не может быть слова «нетребуется». Это понятно из правила, обуславливающего соответствующую раздельность глаголов с «НЕ».
_
Итак, глагол «требоваться относится к совокупности тех, которые не сливаются с «НЕ». Писать «нетребуется» нельзя.
Ещё одно простейшее доказательство того — возможность принудительного разделения «НЕ» и глагола вставленным словом. Например: «не очень требуется», «не слишком требуется», «не каждый год требуется» и так далее.
Других доказательств не потребуется.
Предложение.
- «А что, разве не требуется даже подтверждения своей почты?».
«Чёрно-белый» — это сложное имя прилагательное, являющееся высокочастотным представителем так называемой колоративной лексики (выражение цвета) с возможной коннотацией «блеклый во всех отношениях» и с модальностью «отрицание цвета».
Как известно, коннотативные значения никогда не берут верх при объяснении орфографии слов, поэтому в данном случае мы должны воспринимать это прилагательное только как цветообозначение. Такие слова пишется с дефисом. К тому же части слова «чёрно-белый» совершенно семантически равноправны.
Писать «чёрно белый» (раздельно) или «чёрнобелый» (слитно) нельзя.
Например (предложения).
- «Любая чёрно-белая фотография носит в себе оттенки старины».
- «В третьем зале музея стояли чёрно-белые телевизоры».
- «Ваня Мельничаненко почему-то воспринимал мир только в чёрно-белых тонах».
1) Утверждение: Это непреступный (находящийся в рамках закона) случай простой женской хитрости.
2) Отрицание:
Случай этот — не преступный, здесь скорее нарушение общественной морали.
Случай этот отнюдь не преступный.
Планы у подростков были не преступные, а вполне безобидные.
Надо сказать, что обе формы, слитная и раздельная, используются крайне редко, в отличие от омофона «неприступный» (с большой частотностью). Особенно это касается слитного написания, когда поисковик указывает на ошибку и предлагает найти слово «неприступный».
Сочетание «со мной» (ударение на «О«, которая после «Н«) — это ни что другое, как предлог «С» с местоимением «Я«. Но мы эмпирически понимаем, что говорить «Пойдём с я» нельзя.
- «Со» — вариант «с», иногда используемый, в частности, перед [м] плюс согласная. Например: «со многими». Это из разряда «подо», «предо», «передо», «ко», «во», «надо», «обо» и так далее.
- «Мной» («мною») — это указанное выше «Я» в творительном падеже. «С кем? — со мной (со мною)». Личное местоимение.
Предлоги нельзя в таких случаях подсоединять к личным местоимениям. Подобные примеры: «с тобой (с тобою)», «с ней (с нею»)», «с ним».
Писать «сомной» нельзя. Нужен пробел.
Предложения:
- «Со мной всё в полном порядке, Трофим, а с тобой ничего не случилось ли?».
- «Будь со мной, Игнатий, не когда тебе это необходимо, а всегда».
Слово «повеселее» находится в составе систематизированного языка, в числе подобных единиц («получше», «понастойчивее», «похуже» и так далее).
Элемент «по-«, который мы при написании таких слов порой не знаем, к приставкам его отнести или к предлогам, является всё-таки приставкой.
Оттолкнёмся от имени прилагательного «весёлый» и от наречия «весело». И у первого, и у второго слов имеются формы (одинаковые!) сравнительной степени, которые образуются так:
- «Весёлый — веселее — повеселее».
- «Весело — веселее — повеселее».
К простейшей классической форме прибавляется наша приставка, преобразуя её в разговорную. Этот приём — системный. Пишется приставка слитно. Писать «по веселее» (или «по веселей») нельзя.
Например.
- «Повеселее, повеселее, Родион, не засыпай!».
Думаете, как следует писать «не удобства» или «неудобства»? Разберем это существительное в конкретных предложениях, так как его написание будет меняться.
Правильно пишется
В лексическом составе языка есть существительное с приставкой «не» и без нее – неудобства, не удобства.
Какое правило
«Не» будет частью слова в том случае, когда с помощью этой приставки было образовано существительное с новым значением. В нашем случае слово можно заменить синонимом «дискомфорт».
Раздельное написание будет, если отрицается наличие «удобств». В предложении, скорее всего, будет противопоставление или слова, указывающие на раздельное написание (далеко не, отнюдь не).
Сравните с другой парой: несчастье – не счастье.
Примеры предложений
- Простите нас за доставленные неудобства.
- В доме были далеко не удобства, а вещи первой необходимости.
Неправильно пишется
В зависимости от контекста оба варианта написания могут быть ошибочными.
доставленные неудобства
предоставленные неудобства
Правило
«Доставленные неудобства» — единственный стилистически верный вариант, синонимичный выражению «причиненные неудобства». Это необходимо запомнить.
Значение слова
«Доставленные неудобства» — неблагоприятные обстоятельства, возникшие по чьей-то вине.
Примеры
- Просим прощения за доставленные неудобства.
- В качестве извинения за доставленные неудобства дарим вам скидку 30% на весь ассортимент нашего магазина.
- Нам очень жаль, что мы доставили вам неудобства.
Выбери ответ
Предметы
Сервисы
Онлайн-школы
Становимся грамотнее за минуту
Предложения со словосочетанием «за доставленные неудобства»
– Приношу извинения за доставленные неудобства, но это совершенно необходимо.
– Мы искренне извиняемся за доставленные неудобства, вызванные необходимостью прервать вашу доблестную миссию помощи крепостям всего мира и задержать ваши суда здесь, – сказала женщина-советник.
Марсело моментально оценил ситуацию и поспешно увёл пару в сторону, чтобы предложить им прохладительные напитки в качестве извинения от команды корабля за доставленные неудобства.
Если на вашем месте царит хаос: все баночки испачканы и в ляпах, заранее у вас не приготовлены одноразовые расходники, не разлиты жидкости в соответствующие баночки, – в процессе процедуры вы будете суетливо пытаться отыскать нужный вам цвет гель-лака, доливать жидкости, подбирать очень долго нужный дизайн, оправдываться перед клиентом за доставленные неудобства.
– Извините за доставленные неудобства, но данный сектор ещё не подключён…
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: подзаработанный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Да, можете даже пообещать каждому моряку небольшую компенсацию за доставленные неудобства.
Тем более что поставщик вина долго извинялся, тут же отправил обещанное, да ещё и вернул часть денег за доставленное неудобство.
– Простите за доставленные неудобства, – сказал он.
– Я решил как-то загладить свою вину за доставленные неудобства. А то не очень хорошо познакомились, а нам ещё жить вместе.
– Это тебе чаевые и плата за доставленные неудобства.
Зато с королевскими почестями, презентовав нам бутылку вина, огромную корзину с фруктами, а также предоставив при оплате скидку за доставленные неудобства.
При этом отъезжавшим полагалось выплатить относительно небольшое «пожилое», налог , что то вроде компенсации землевладельцу за доставленные неудобства.
Солнышко, как бы оправдываясь за доставленное неудобство, быстро высушивает мокрую траву, а гости собирают разлетевшиеся во все стороны пластиковые тарелки и стаканчики.
Но выставила своё условие: в качестве компенсации за доставленное неудобство доставить из зазеркалья молодильное яблочко.
Скорчив злобную гримасу (старуха не любила, когда её заставали врасплох, и этой крошке предстояло заплатить за доставленные неудобства), она наклонилась и положила хрустальный шар в ящик, выложенный внутри набивным шёлком.
– Это наша вина, поэтому в знак извинения за доставленное неудобство предлагаю вместо скутера прокатиться на катере.
От имени компании «Санлайт декстормикс» я приношу вам самые глубочайшие извинения, и в качестве компенсации за доставленные неудобства позвольте предложить вам бесплатное пользование вашим персональным каютным баром на всё время путешествия.
Признаюсь, какое-то физическое влечение я к нему испытала, потому что у меня давно мужика не было, а тут на пути попался молодой и симпатичный, да ещё машину презентовал за доставленные неудобства.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства технического характера.
Мне даже пришлось заплатить твоему начальству за доставленные неудобства…
Арендная плата будет перечислена на ваш счёт вместе с необлагаемым бонусом в размере пятидесяти крон за доставленные неудобства.
И зная о неумирающей любви мужчин к женщинам, он мне в знак оплаты за доставленное неудобство подослал эту трепетную лань, эту рыжеволосую красотку!
Поэтому, если хотите отомстить за доставленные неудобства, вам достаточно…
Суну таксисту полсотни за доставленные неудобства, и конец проблеме.
Нужно мне с него хоть что-то получить за доставленные неудобства.
На кассе я ещё раз извинилась перед консультантами за доставленные неудобства.
Пока двигатель прогревался, я сфотографировал на память дуб-гигант и мысленно извинился перед его обитателями за доставленные неудобства.
После того, как она хорошо поорала из-за того, что мы не дали ей поспать, мы вручили ей двадцать долларов за доставленные неудобства и для того, чтобы освежить память.
К тому же они вовсе не были старшими дочерьми нежной застенчивой матери, испытывающей угрызения совести за доставленные неудобства.
– Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства, – сообщил пассажиру голос автодиспетчера.
Когда подъёмник починили и мы попали на вершину горы, нас встретили три сотрудника компании Veil Resorts, которые извинились за доставленное неудобство и подарили нам два билета на подъёмник и талон на бесплатные напитки.
– Приношу извинения за доставленные неудобства.
– Вы правы, извините за доставленное неудобство, – тем не мене сориентировался он, и друзья отступили.
Хозяина и слугу аккуратно связали, поминутно извиняясь за доставленные неудобства и клятвенно заверяя, что не имеют намерения как-то им навредить.
Приносим извинения за доставленные неудобства, – извинился министр.
– Так что считай это своего рода компенсацией за доставленные неудобства…
– Прошу прощения за доставленное неудобство и большое спасибо за участие.
– Ты уж извини за доставленные неудобства, но видишь ли в чём дело, до свершения этого, скажем так, не совсем этичного поступка, все мои предыдущие попытки привлечь твоё внимание, увы, не привели к успеху и были абсолютно тщетны – во всех моих начинаниях ты меня попросту игнорировал, и эта крайность – толкнуть тебя под грузовик, определённо уже стала шагом отчаяния.
Я уже собиралась извиниться за доставленные неудобства и забрать ребёнка, но ситуация приобрела новый поворот.
Прости за доставленные неудобства.
– Просим извинения за доставленные неудобства, – бесстрастно сказал чей-то высокий, ломкий голос, как у подростка.
– В качестве компенсации за доставленные неудобства.
Вас же прошу лишь об одном: извините за доставленное неудобство и никогда никому ни при каких обстоятельствах не рассказывайте о нашем разговоре.
И, возможно, этот день ещё извинится за доставленные неудобства.
Ассоциации к слову «неудобство»
Синонимы к словосочетанию «за доставленные неудобства»
Отправить комментарий
Дополнительно
- До 7 класса: Алгоритмика, Кодланд, Реботика.
- 8-11 класс: Умскул, Годограф, Знанио.
- Английский: Инглекс, Puzzle, Novakid.
- Взрослым: Skillbox, Нетология, Geekbrains, Яндекс, Otus, SkillFactory.
Как пишется: «доставленные» или «предоставленные неудобства»?
доставленные неудобства
предоставленные неудобства
Правило
«Доставленные неудобства» — единственный стилистически верный вариант, синонимичный выражению «причиненные неудобства». Это необходимо запомнить.
Значение слова
«Доставленные неудобства» — неблагоприятные обстоятельства, возникшие по чьей-то вине.
Примеры
- Просим прощения за доставленные неудобства.
- В качестве извинения за доставленные неудобства дарим вам скидку 30% на весь ассортимент нашего магазина.
- Нам очень жаль, что мы доставили вам неудобства.
- До 7 класса: Алгоритмика, Кодланд, Реботика.
- 8-11 класс: Умскул, Годограф, Знанио.
- Английский: Инглекс, Puzzle, Novakid.
- Взрослым: Skillbox, Нетология, Geekbrains, Яндекс, Otus, SkillFactory.
ПРЕДОСТАВИТЬ [дать возможность обладать, распоряжаться, пользоваться чем-л.; делать что-л.; действовать каким-л. образом] что кому-чему. Предоставить комнату приезжим; Предоставить слово оратору; На станции Миллерово Григорию… предоставили обывательскую подводу (Ш.); Распоряжение дуэлью, с общего согласия, было предоставлено мне (Купр.); Предоставить правлению кооператива право распоряжаться землёй. (Управление в русском языке)
Неудобства — вовсе не то, что клиент желает получить в свое распоряжение. Их также невозможно предоставить (то есть передать в распоряжение клиента) ненамеренно.
(1) Неудобства доставляют или причиняют, а не предоставляют.
(2) В официальных письмах принято приносить извинения, хотя выражение «просить извинения» присутствует в словарях (например, здесь).
Корректно:
Приносим извинения за доставленные (причиненные) неудобства.
ДОСТАВИТЬ, -ставлю, -ставишь; св. 1. кого-что. Привезти, принести и т.п. к месту назначения. Д. пассажиров. Д. груз. Д. посылку в срок. Д. телеграмму на дом. // Привезти или привести кого-л. куда-л. в сопровождении охраны, конвоя; препроводить. Солдаты доставили пленного в часть. 2. что. Дать, предоставить, обеспечить. Д. возможность путешествия. Д. случай познакомиться. Д. покой и независимость. Доставил случай убедиться в его правоте. 3. что. Причинить, вызвать. Д. много хлопот. Спектакль доставил истинное удовольствие. Поход доставил немало трудностей. <Доставлять, -яю, -яешь; нсв. Доставляться, -яется; страд. Доставление, -я; ср. Д. корреспонденции. Д. удобств. Д. неприятностей. Доставка, -и; ж. (1 зн.). Д. газет и писем. Заплатить за доставку. Телеграмма с доставкой на дом. (Большой толковый словарь)
- доставленное неудобство,
Существительное
мн. доставленные неудобства
Склонение существительного доставленное неудобствоср.р.,
Единственное число
Множественное число
Единственное число
Именительный падеж
(Кто? Что?)
доставленное неудобство
доставленные неудобства
Родительный падеж
(Кого? Чего?)
доставленного неудобства
доставленных неудобств
Дательный падеж
(Кому? Чему?)
доставленному неудобству
доставленным неудобствам
Винительный падеж
(Кого? Что?)
доставленное неудобство
доставленные неудобства
Творительный падеж
(Кем? Чем?)
доставленным неудобством
доставленными неудобствами
Предложный падеж
(О ком? О чем?)
доставленном неудобстве
доставленных неудобствах
Множественное число
доставленными неудобствами