Техподдержка в Друг Вокруг отвечает в личных сообщениях, на электронную почту. Чтобы отправить сообщение, достаточно перейти в чат в самом приложении.
Содержание
- Как отправить заявку в техническую поддержку
- Создать заявку с телефона
- Как написать в техподдержку с компьютера
- Почему поддержка не отвечает
- Вопросы для технической поддержки
Как отправить заявку в техническую поддержку
Чтобы создать заявку в поддержке Друг Вокруг, достаточно зайти в учетную запись и найти среди чатов от администрации.
Другие способы, как связаться:
- социальные сети. Подписаться на сообщества в Вконтакте и Одноклассниках;
- отправить по адресу электронной почты support@drugvokrug.ru.
Передать сообщение по email возможно с мобильной и компьютерной версии. Пользователь переходит в почтовый сервис, заполняет заголовок и добавляет тот адрес, который был указан на официальной странице.
Ответ от администрации должен прийти в течение трех суток. Если заявка была передана с помощью переписки в приложении – сразу придет автоматический ответ о рассмотрении. Модераторы не уточняют, в какие сроки будет просмотрено сообщение и дано решение.
Создать заявку с телефона
Служба поддержки Друг Вокруг появляется первым чатом после регистрации. Пользователь должен сохранить этот чат, чтобы в дальнейшем получать уведомления. Например, при смене имени или возраста, придет сообщение о количестве попыток.
Как отправить уведомление с мобильной версии:
- Зайти в Друг Вокруг – авторизоваться.
- Перейти в раздел: «Чаты» — выбрать «Поддержка Друг Вокруг».
- Написать – указать проблему, при возможности загрузить скриншот.
- Отправить – подождать ответного сообщения.
В течение пяти минут придет уведомление, что заявка была получена и обработана. Когда заявка будет обработана – сообщение придет во второй чат, созданный администрацией.
Для рассмотрения проблемы рекомендуется использовать скриншоты: сделать снимок экрана и прикрепить к сообщению.
Второй способ, как связаться с поддержкой – перейти в параметры профиля:
- Открыть приложение – авторизоваться.
- Боковое меню – Поддержка.
- Выбрать категорию – отправить уведомление.
Пользователю нужно описать проблему и отправить заявку. Как и в первом случае, ответ придет в соответствующий чат.
Как написать в техподдержку с компьютера
В компьютерной версии, чтобы отправить сообщение, нужно перейти в почтовый сервис и ввести указанный адрес на официальном сайте.
Написать в тех.поддержку Друг Вокруг: support@drugvokrug.ru
Правильное оформление сообщений:
- Зайти в почтовый сервис – выбрать: «Создать сообщение».
- Вставить в строку «Отправитель» email Друг Вокруг.
- В заголовке описать тип проблемы: «Финансовый вопрос», «Техническая проблема» и другие.
- В поле для ввода полностью описать проблему – добавить ID своего профиля.
- Отправить.
Идентификатор можно найти в своей анкете, перейдя с мобильной версии:
- Зайти в Друг Вокруг – Мой профиль.
- Пролистать к пункту: «ID страницы».
- Скопировать – вставить в текст уведомления.
Ответ придет по адресу электронной почты, в раздел: «Входящие» или, если установлен фильтр, «Спам». В зависимости от типа ошибки, рассмотрение может быть передано подразделениям модераторов: финансовому, техническому или кибер-безопаность.
Почему поддержка не отвечает
Горячая линия Друг Вокруг занимается узконаправленными проблемами. Большая часть ошибок описана в разделе: «Поддержка», «Правила пользования» с мобильной и компьютерной версии. Причины, по которым ответ не приходит:
- недостаточно информации. Пользователь не указал какие-либо важные факты;
- отправляя по адресу электронной почты – email был введен неверно;
- профиль не подтвержден или ранее нарушал правила;
- вопрос не касается технической поддержки Друг Вокруг;
- ошибки с устройством со стороны пользователя.
Посмотреть ответы на часто задаваемые вопросы возможно в категории:
- Открыть приложение – боковое меню.
- Поддержка – перейти по разделам и посмотреть список.
В каждом разделе расположен перечень проблем, с которыми пользователи сталкиваются чаще всего. Это может быть: не запускаются трансляции, восстановление учетной записи, вывод «друглей» и другое.
Сбои могут касаться самого устройства: смартфон не обновлен или устарел. На версиях 5.5 Android и iOS 10 отсутствует трансляция, новые стикеры и рамки для фото. Для решения проблем с новыми ОС необходимо переустановить приложение Друг Вокруг или зайти с другого аккаунта, чтобы проверить тип проблемы. Так, у владельцев страниц старше одного года пропадают трансляции в Друг Вокруг.
Вопросы для технической поддержки
Техническая поддержка Друг Вокруг рассматривает вопросы, связанные:
- платежи и покупки. Пополнение баланса, как оформить платную подписку;
- доступ к профилю. Как восстановить учетную запись, поменять пароль или зайти в другой аккаунт;
- настройки. Добавить фото или описание, указать и изменить возраст;
- друзья и сообщения. СМС не передаются другим пользователям, не удается отправить снимки;
- эфир и поиск. Найти человека, проблемы с эфирами;
- параметры приложения. Приватность снимков, звуковые уведомления;
- трансляции. Почему пропали стримы в Друг Вокруг, как сделать прямой эфир;
- модерация. Обменять «другли», подарить подарок и прочее.
Пользователь может просмотреть указанные разделы и задать вопрос, если он отличается от уже описанных в системе.
Если владелец профиля нарушил правила и его аккаунт был заблокирован – система не восстановит переписки, фотографии. После регистрации участникам сайта предложен список запрещенных действий, которые приводят к блокировке. Рассылая спам и рекламу, непристойные фото, текстовые уведомления – возможна блокировка из-за жалоб других пользователей.
Просмотров 6.2k.
Содержание
- Какие вопросы решает техподдержка Друг Вокруг
- Как отправить сообщение в поддержку
- Ответы на распространенные вопросы
- Почему поддержка Друг Вокруг не отвечает
Техподдержка Друг Вокруг занимается разблокировкой страниц, финансовыми услугами, удалением материалов и разбором проблем пользователей.
Какие вопросы решает техподдержка Друг Вокруг
В задачи центра помощи пользователям входит рассмотрение вопросов от пользователей, решение проблем. Сайт Друг Вокруг постепенно переходит на новую версию сайта, где раздел: «Вопросы и ответы» прекращает работать. Поэтому, чтобы получить решения и примеры распространенных проблем, пользователю нужно обратиться в поддержку.
Способы, как связаться с поддержкой:
- отправить письмо по адресу контактной почты — support@drugvokrug.ru;
- по финансовым вопросам предложена другая почта — cards@drugvokrug.ru;
- оставить сообщение в одной из социальных сетей.
Техническая поддержка сервиса чаще отвечает на письма, которые были направлены по почте. Пользователь указывает запрос, оставляет свой контактный email.
Ответ приходит в течение двух-трех суток, в зависимости от сложности ситуации. Например, финансовые проблемы требуют дополнительного рассмотрения: с квитанциями и просмотром оплаты по указанному сроку. Для возвращения средств привлекается банк, через который была выполнена оплата.
Как отправить сообщение в поддержку
В Друг Вокруг есть два адреса почты, куда можно направить сообщение: для обычных вопросов и связанных с финансами.
Как обратиться за решением технической проблемы или для разблокировки учетной записи:
- Открыть свой почтовый сервис – создать сообщение.
- Указать в получателях: support@drugvokrug.ru .
- При возможности приложить скриншот проблемы и детально описать.
- Отправить.
После отправки проверить, не попало ли письмо в раздел: «Неотправленные» или «В ожидании». Этот адрес предназначен для снятия блока, проблем с работой приложения и обращений в случае, если нужно заблокировать другого пользователя. К примеру, указать на факт рассылки спама или мошенничества.
Если возникли неполадки с платежными системами – написать cards@drugvokrug.ru. Финансовый отдел рассматривает вопросы по премиальным аккаунтам, тарифам и списанию средств с карт.
Аккаунт был удален, но оплата по годовой подписке продолжается – обратиться по указанному email. Номера телефона у службы поддержки нет, поэтому сообщения – единственный способ, как связаться.
Ответы на распространенные вопросы
Раздел с распространенными ответами и вопросами редактируется. Поэтому пользователям доступны только несколько стандартных способов решения проблемы:
Оксана
Давно пользуюсь Друг Вокруг, успела изучить все нюансы настройки и работы с этой социальной сетью
Задать вопрос
Что делать, если аккаунт заблокировали?
Страницу блокируют в том случае, если пользователь нарушил какие-либо правила или другой человек подал жалобу. Если произошла ошибка – отправить письмо в службу поддержки. Или, создать новую учетную запись с другими данными: номером телефона и паролем.
Удалил страницу, но деньги продолжают списываться с карты.
Перейти в настройки Google Play или AppStore и отменить подписку.
Приложение не ищет по указанным фильтрам.
Настройки были указаны неверно или по указанным данным просто отсутствуют пользователи. Если произошла техническая ошибка: проверить подключение к сети, перезапустить Друг Вокруг.
Не могу войти в Друг Вокруг: пишет «Ошибка сервера».
Нужно обновить приложение на смартфоне или переустановить. Проблема также возникает, если владелец учетной записи использует VPN-сервисы постоянно.
Как заблокировать другого пользователя?
Перейти к нему на страницу и нажать сверху по трем полоскам, над аватаркой. Появится: «Игнорировать», что и является способом блокировки. Чтобы восстановить человека и убрать из заблокированных: перейти в свою учетную запись и нажать по трем точкам над аватаркой. В выпадающем меню выбрать: «Черный список». Нажать по значку в виде галочки рядом с именем нужного пользователя.
Почему поддержка Друг Вокруг не отвечает
Техническая поддержка Друг Вокруг может не отвечать по нескольким причинам:
- письмо было заполнено неверно или недостаточно информации;
- проблема, которую невозможно решить стандартными механизмами. Часто приходит ответ, который объясняет причины ошибки;
- сообщение не было доставлено.
В течение трех суток, если ответное уведомление не появилось – нужно написать заново. С финансовыми неполадками лучше обратиться по обеим адресам. Также, проверить корректность своих действий: последние платежи, срок оформления, наличие квитанций.
Оксана
Давно пользуюсь Друг Вокруг, успела изучить все нюансы настройки и работы с этой социальной сетью
Задать вопрос
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите пожалуйста его в комментариях и я обязательно постараюсь вам помочь.
Пользователей нашли ответ
97%
Потратили меньше 5 минут на решение проблемы
89%
Служба поддержки Друг Вокруг
На чтение 4 мин Просмотров 876 Обновлено 19.11.2020
Техническая поддержка любого проекта предназначена для решения проблем, связанных с его работой. Также она помогает пользователям в решении возникших вопросов. Разумеется, у сервиса знакомства ДругВокруг тоже есть такая служба, в которую в случае чего можно обратиться. Но что для этого нужно сделать? Из этой статьи вы узнаете, каким образом работает техподдержка Друг Вокруг и как с ней связаться.
Содержание
- Подробности
- Прямое обращение в ТП
- Завершение
Подробности
Пользователи часто задают одинаковые вопросы, касающиеся использования доступного функционала, в поисках справочной информации. Самые популярные из них собраны на отдельной странице. Попасть на нее выйдет из мобильного приложения:
- Откройте ДругВокруг у себя на смартфоне или планшете.
- Нажмите на значок вызова меню в углу экрана (три полосы).
- Пролистайте боковое меню в самый низ.
- Тапните по пункту «Поддержка».
- Дождитесь загрузки сайта.
Это своеобразная база знаний проекта, разделенная на несколько категорий. В соответствии с вашей проблемой, откройте нужную и ознакомьтесь с предлагаемыми вариантами. К сожалению, быстрый поиск по оглавлению в данном случае не работает.
Приведем несколько часто задаваемых вопросов, чтобы сэкономить вам время:
- Что делать, если аккаунт заблокировали? – страница не блокируется просто так. Это происходит по факту нарушения одного из пунктов пользовательского соглашения, принятого при регистрации или жалобы другого человека на вашу учетную запись. Если это ошибка, обратитесь напрямую в поддержку. Альтернативный вариант – создайте новый аккаунт с другими данными (номером телефона, паролем и персональной информацией).
- Удалил станицу, но деньги списываются с банковской карты и дальше – отменить платную подписку можно через App Store или Google Play, в зависимости от используемого устройства.
- Приложение не ищет по указанным фильтрам – проверьте стабильность подключения к интернету, перезапустите приложение, проверьте правильность ввода данных и факт регистрации человека в системе, обратитесь в службу поддержки, если произошла техническая ошибка.
- Не могу войти в Друг Вокруг: пишет «Ошибка сервера» – переустановите или обновите приложение, программу для компьютера. альтернативный вариант – постоянно используйте VPN-утилиты.
- Как заблокировать другого пользователя? – переходим в профиль человека, тапаем по функциональной кнопке в правом углу окна. В выпадающем списке выбираем «Игнорировать». Для восстановления аккаунта перейдите в личный профиль, тапните по трем полоскам над аватаркой, в контекстном меню выберите «Черный список». Уберите галочку напротив соответствующего контакта.
На этом разбор животрепещущих вопросов завершается, давайте посмотрим, как взаимодействовать со службой поддержки.
Прямое обращение в ТП
Контакт со службой поддержки Друг Вокруг реализовано посредством отправки сообщений на указанные почтовые ящики:
- Контактная почта для рассмотрения общих вопросов, в том числе, разблокировки аккаунтов – support@drugvokrug.ru.
- Адрес для финансовых вопросов – cards@drugvokrug.ru.
Как правило, специалисты чаще отвечают на сообщения, отправленные по электронной почте. Срок рассмотрения вопроса – двое-трое суток с момента отправки. Продолжительность обработки запросов зависит и от сложности ситуации. К примеру, общие вопросы просматриваются и решаются быстрее, чем финансовые.
Очень важно четко сформулировать свою проблему, описать подробности ее возникновения и другую важную информацию. Это облегчит работу техподдержки, а также ускорит получение ответа.
Если специалисты техподдержки не отвечают на ваше сообщение длительное время (более трех суток), есть несколько причин:
- Письму недоставало информации для обработки или оно было заполнено неверно.
- Рассматриваемый вопрос нельзя решить стандартными методами. Как правило, приходит соответствующий ответ о причинах ошибки и рекомендации.
- Письмо не было доставлено из-за неполадок вашего сервиса или интернет-соединения.
Если не пришел ответ по истечению трех суток, то пишем повторно на один из почтовых ящиков. Рекомендуем проверять актуальность и корректность указываемой информации, чтобы не тратить свое время и ресурсы сотрудников технической поддержки сервиса.
Завершение
Служба поддержки Друг Вокруг разрешает общие и финансовые вопросы/проблемы пользователей. Многим просто не хватает информации о проекте и функционале, для них в мобильном приложении есть специальный раздел. Если в списке часто задаваемых вопросов нет нужной проблемы, то стоит написать на один из указанных выше почтовых ящиков и дождаться ответа от сотрудников службы (как правило, два-три дня).
0
0
23.11.2016 19:16
почему мою анкету не видят в гостях!? есть ли ограничения по посещаемости!?
3
0
13.12.2016 17:15
Здравствуйте.
Я хотела бы сообщить что через социальную сеть Друг вокруг используют мой номер раздавая чужим людям.
Я хотела бы узнать как это прекратить.
1
0
20.01.2017 23:21
Мой аккаунт взломали и я не могу не восстановить пароль не зайти.Привязан к этому номеру.
0
0
09.08.2017 12:39
Моя старая сим карта заблокирована а пароль от аккаунта я не помню.Чтоб восстановить пароль нужна старая симка,а она заблокирована.Что делать?
0
0
09.08.2017 17:09
Здравствуйте, я никогда не пользовался вашим сайтом, но оказывается там есть моя фейковая страничка, и меня там сделали геем, знакомятся от моего имени, что я могу поделать? Можем ли мы удалить эту страничку, я могу прибавить любые документы удостоверяющюю личность, просто нужно удалить этот фейковый аккаунт… Сами понимаете, родственники, друзья могут увидеть, что я могу сделать? Заранее спасибо
0
0
21.09.2017 11:56
Зачислила деньги на баланс,смс пришло что пополнен счёт на 36 друглей,а на балансе ноль,почему?
0
0
16.10.2017 07:31
Как найти человека если у него нет фото и ника???
0
0
24.10.2017 17:44
Пользователь пишет от моего имени.Моим родным. прошу помоч. данные дам по почте
Lapsinn@mail.ru
.
0
0
25.10.2017 10:41
Пользователь пишет от моего имени.Моим родным. прошу помоч. данные дам по почте Lapsinn@mail.ru.
Вы видимо чего-то не понимаете. Никто не будет писать вам на почту и что-то уточнять, тем более на этом портале, которые не имеет отношения к администрации Друг Вокруг.
Если у вас есть проблема — пишите на адрес службы поддержки
support@drugvokrug.ru
В ответ на сообщение от Александр
#182674
0
0
04.12.2017 17:13
Зачемь мне не дает другли единицу жрет а почему другли не дает
0
0
19.12.2017 15:14
Почему я не могу зарегестрироваться, пишут что на моем номере кто то зарегестрировался.
0
0
19.01.2018 22:27
Здравствуйте
Я хотела бы сообщить что через социальную сеть Друг вокруг используют мой номер раздавая чужим людям.
Я хотела бы узнать как это можно прикратьть
0
0
10.02.2018 01:54
Здравствуйте. Что делать кто то использует мои фотографии на сайте знакомств без моего ведома. Куда обратится?
0
0
12.02.2018 18:30
Гость
Здравствуйте. Что делать кто то использует мои фотографии на сайте знакомств без моего ведома. Куда обратится?
В первом же ответе в данной теме даны адреса электронной почты, в том числе и службы поддержки.
В ответ на сообщение от Гость
#188307
0
0
21.02.2018 15:23
Здравствуйте почему в Друг Вокруг не работает Модерация?
0
0
22.02.2018 18:32
Такая же проблема как у гостя#188307, мои фото, номер телефона, фамилию и имя посторонний человек опубликовал на сайте без моего согласия. На данный момент на сайте зарегистрировано уже как минимум две анкеты с моими данными. Написала уже дважды по указанному на официальном сайте адресу электронной почты, никакой реакции со стороны администрации нет. Что делать? Куда обратиться?
0
0
08.04.2018 12:44
Здравствуйте, я хотела бы попросить вас о том что бы вы разобрались с одним пользователем друг вокруг, не известный человек скачивает фотографии девушек и пишет о том что предоставляют сексуальные услуги, также были использованы мои фотографии. Прошу принять меры так как это подсудное дело! Надеюсь на ваше действия положительным результатом! Спасибо!!!
0
0
08.04.2018 15:17
Гость
Здравствуйте, я хотела бы попросить вас о том что бы вы разобрались с одним пользователем друг вокруг, не известный человек скачивает фотографии девушек и пишет о том что предоставляют сексуальные услуги, также были использованы мои фотографии. Прошу принять меры так как это подсудное дело! Надеюсь на ваше действия положительным результатом! Спасибо!!!
Мы неоднократно повторяли, что НЕ ИМЕЕМ ОТНОШЕНИЯ к администрации социальной сети ДругВокруг! Если вы хотите донести какую-либо информацию до администрации, пишите в официальную службу поддержки по адресу электронной почты
support@drugvokrug.ru
В ответ на сообщение от Гость
#191211
0
0
01.05.2018 12:35
Здравствуйте я уже много раз хотел получить другли в друг в вокруг но не получается но со счета деньги списаваются с мобильного телефона номер телефона.
0
0
11.12.2018 08:04
У меня не работает ДругВокруг я никак не могу попасть в ДругВокруг Что мне делать Я плачу каждый раз другли закидываю и меня этот раз что-то выгнала выкинула как мне быть это мой номер.
0
0
27.12.2018 20:07
Возраст хотела изменить там это возможно просто ошибок было
0
0
30.12.2018 00:32
Хочу полностью удалить аккаунт
0
0
06.01.2019 08:06
Как сменить возраст на этом сайте!!!! Разработчики сделайте все для людей!!!!!
0
0
17.01.2019 06:33
Почему у меня не работает модерация?
Техподдержка Друг Вокруг доступна для авторизованных пользователей через раздел «Помощь» на официальном сайте. Остальные обращения принимаются через адрес электронной почты сообщества.
Содержание
- Часто задаваемые вопросы
- Политика сотрудничества
- Финансовые вопросы
Часто задаваемые вопросы
Проблемы пользователей делятся по группам, где за каждую отвечает отдельный модератор. Обращаясь в техническую поддержку, участник сайта Друг Вокруг указывает специфику проблемы, подробности и уже принятые меры.
Группы вопросов:
- финансовые. Владелец аккаунта хочет отказаться от VIP-статуса, платные услуги были оплачены, но функции недоступны;
- конфликтные ситуации с другими пользователями. Использование личных данных без согласия владельца, оскорбительные сообщения, реклама или спам;
- техническая часть. Приложение работает некорректно, не запускается или недоступны базовые функции профиля;
- другие запросы в поддержку. Рекомендации или предложения по улучшению сервиса, жалобы.
Часто задаваемые вопросы в поддержку опубликованы на официальном сайте Друг Вокруг. Доступен выбор группы проблем и информации, направленной на решение задачи.
В категории добавлен поиск, где можно ввести первые слова, описывающие проблему. Многие можно решить с помощью уже опубликованных рекомендаций.
Политика сотрудничества
Отправить обращение через приложение не получится из-за отсутствия раздела «Помощь«. Поэтому участники сайта получают поддержку с помощью адреса электронной почты официального сообщества: support@drugvokrug.ru
Обратившийся должен детально описать проблему и предоставить скриншоты для наглядности. Одна из последних ситуаций: данные другого человека были использованы без получения разрешения.
Нужно указать, что аккаунты ранее на сайте знакомств не были созданы и мошенники используют фотографии или номер телефона – в личных целях.
Прежде чем обращаться в техническую поддержку ДругВокруг, нужно прочитать разделы «Политика конфиденциальности» и «Соглашение». Получив ответы на наиболее частые проблемы, пользователь быстрее решит возникшую ситуацию.
На сайте описан список вопросов, решаемых с помощью администрации:
«Защита данных уменьшает рекламу на сайте, способствует безопасности личных данных, уничтожению или взлому страниц, препятствует использованию аккаунтов третьими лицами».
Правилами сервиса указано, что личные данные передаются только для составления статистических исследований, рекламных кампаний и улучшения платных услуг для поставщиков. Любое другое использование информации о пользователях – противозаконное.
Финансовые вопросы
Решением финансовых задач занимается администрация сервиса. Пользователь описывает проблему, прилагает скриншоты. Время обработки и рассмотрения запроса занимает до 72 часов, в зависимости от темы и объема информации.
Обращаться в поддержку по адресу электронной почты для участников сервиса, поставив в заголовке пометку «Финансовые вопросы».
Имеется ли техподдержка у мессенджера ДругВокруг? Как и в случае с большинством масштабных проектов, таковая есть в наличии. Она сможет оказать вам требуемую помощь с возникшей у вас проблемой.
Содержание
- Варианты получения поддержки
- Способ 1: Контакты
- Способ 1: Часто задаваемые вопросы
Варианты получения поддержки
К сожалению, техподдержка Друг Вокруг не имеет специальный номер телефона, но можно выйти на контакт с разработчиками при помощи электронной почты, или прочитать часто задаваемые вопросы на странице программы.
Способ 1: Контакты
На сайте приложения ДругВокруг есть список контактов, в который входит и электронная почта техподдержки.
Вам потребуется написать письмо по указанному в контактах адресу, и изложить суть проблемы. При написании запроса желательно указать следующую информацию:
Четко сформулировать заголовок с описанием проблемы, по нему техподдержка сможет оперативно определить, где можно найти решение. Писать нужно как можно кратко, но при этом точно изложить суть. Также будет неплохо указать параметры своей системы и версию программы ДругВокруг. По возможности приложить снимок экрана с отображением возникающей ошибки.
Способ 1: Часто задаваемые вопросы
Кроме использования электронной почты, на сайте ДругВокруг можно прочитать FAQ – в котором вы возможно найдете решение для вашего случая. Здесь есть множество ответов на наиболее распространенные вопросы касательно использования программы, как для версии на компьютер, так и для мобильных аппликаций.
К сожалению, у техподдержки ДругВокруг нет номера телефона, и единственным возможным вариантом связи остается почта.
Если служба поддержки Друг Вокруг не смогла дать ответ на ваш вопрос, или же реакции приходится ожидать слишком длительное время, вам могут пригодиться разнообразные форумы и сообщества в соц. сетях. Зачастую именно там можно найти ответы на вопросы, которых нет на официальном ресурсе.
Приложения для общения, такие как Друг Вокруг, стремятся сделать общение между пользователями комфортным и приятным, поэтому предоставляют различные способы борьбы с нежелательным контентом. Владельцы страниц иногда сталкиваются со спам-рассылками, оскорбительными сообщениями, профилями, оформленными с нарушениями пользовательского соглашения. Чтобы сервис мог оперативно реагировать на подобные случаи, в нем предусмотрена возможность пожаловаться на неприятный контент.
Содержание
- Что такое жалоба в ДругВокруг
- Порядок отправления жалобы
- Как самостоятельно пожаловаться на контент
- Как обратиться в техподдержку
- Как отменить жалобу
- Важные нюансы
Что такое жалоба в ДругВокруг
Жалобы в сервисе ДругВокруг существуют для того, чтобы администрация могла получать актуальную информацию о нарушениях правил сервиса и технических проблемах. Это позволяет быстрее обрабатывать поступающие сообщения делать онлайн-жизнь пользователей комфортной. Некоторым становится любопытно, что будет если пожаловаться в ДругВокруг.
Следует заметить, что не стоит это делать просто из интереса: у сотрудников поддержки и так много работы, и случайная жалоба мешает им помочь тем, кто ожидает ответа.
В функционале сайта можно выделить два вида жалоб. В первую очередь, это жалобы, которые отправляются автоматически, и почти не требуют от пользователя каких-либо усилий. Таким образом можно пожаловаться на:
- пользователя, который присылает оскорбительные сообщения, неприличные фотографии или ссылки на посторонние сайты;
- на фотографии, содержащие запрещенные элементы;
- на прямые эфиры.
В некоторых случаях проверкой занимаются модераторы — пользователи сайта ДругВокруг, одобренные администрацией. Обычно они изучают фотографии на предмет нарушений. Одну и ту же картинку проверяет несколько вариантов, поэтому не стоит бояться того, что ее забанят из-за ошибки.
Второй вид жалоб существует для нестандартных случаев, когда нужно подробно объяснить причину проблемы. Для этого нужно писать непосредственно сотрудникам поддержки по электронной почте.
Порядок отправления жалобы
Чтобы техподдержка друг вокруг обработала жалобу, нужно правильно ее отправить. В первую очередь, нужно определиться с тем, какую проблему нужно решить. Если появляется необходимость пожаловаться на пользователей или на контент, то это можно сделать через приложение в несколько нажатий. Если проблема более серьезная, придется писать в поддержку.
Как самостоятельно пожаловаться на контент
Если какой-то пользователь рассылает спам в личные сообщения или же отправляет неприятные и оскорбительные сообщения, пожаловаться на него можно прямо в переписке. Для этого нужно:
- Открыть окно диалога и нажать на три точки в верхнем правом углу.
- Выбрать пункт «Пожаловаться на пользователя».
Сотрудники сайта ДругВокруг рассмотрят жалобу и сообщат о результатах проверки. Аналогичным образом можно пожаловаться и на другой контент, например на фотографии или прямые эфиры, если они каким-то образом нарушают правила приложения.
Как обратиться в техподдержку
Есть несколько способов связаться с сотрудниками администрации ДругВокруг. Самый удобный и простой способ — сделать это через приложение. Для этого нужно:
- Нажать на иконку меню на странице (три полоски).
- Прокрутить открывшееся меню вниз и нажать на пункт «Написать в поддержку».
- Выбрать подходящую категорию и подробно описать суть проблемы.
Если возможности зайти в приложение нет, например, если доступ к нему заблокирован, можно написать непосредственно на почту техподдержки.
Отправлять жалобу нужно по адресу [email protected], обязательно указав тему письма. В теле письма нужно подробно описать проблему и, при возможности, приложить скриншоты, чтобы сотрудникам было легче решить проблему.
Последний и не самый надежный способ — оставить жалобу в соцсетях сервиса. Как правило, в них предусмотрены отдельные темы для ответа на вопросы пользователей. Главный минус этого метода — время ответа не нормируется, поэтому ждать можно от суток до нескольких недель. С другой стороны, сообщения видны всем, поэтому можно найти кого-то, кто подскажет, как справится с той или иной проблемой.
Как отменить жалобу
У многих пользователей возникают неприятные ситуации, когда кнопка «Пожаловаться» была нажата случайно. Это происходит из-за невнимательности, незнания назначения этой опции или же из-за простого любопытства. После этого человек пытается понять, как отменить жалобу в Друг Вокруг, однако нужно заметить, что сделать это невозможно.
Все обращения моментально отправляются в поддержку, поэтому отозвать их невозможно Впрочем, не нужно переживать: если человек не нарушает никаких правил, жалобу просто отклонят, и никаких последствий это не понесет.
Не стоит также переживать из-за того, что этот пользователь узнает, кто на него подал жалобу. Подобная информация никому не сообщается. Более того, он даже не узнает, что кто-то на него жаловался, если сотрудники решат, что причин для этого не было.
Если обращение было отправлено по электронной почте, не нужно отправлять еще одно с просьбой не рассматривать предыдущее. Все входящие жалобы обрабатываются в порядке очереди, так что сотрудникам техподдержке это не поможет.
Важные нюансы
Подача жалоб в сервисе ДругВокруг реализована достаточно просто и понятно, однако нелишним будет ознакомиться с некоторыми рекомендациями, которые сделают использование сервиса еще более удобным:
- Не нужно жаловаться на человека, если он вам просто не нравится, достаточно просто добавить его в черный список, чтобы он больше не беспокоил. Беспричинная жалоба на профиль будет отклонена, а этот пользователь продолжит присылать сообщения.
- Если обращение в поддержку было отправлено по почте, но ответа долго нет, нужно убедиться, что письмо было отправлено, а не застряло в черновиках.
- Если ответа от службы нет больше трех суток, стоит повторить обращение, но не нужно писать слишком часто, так как проблема от этого быстрее не решится.
Жалобы в соцсети Друг Вокруг существуют для того, чтобы пользователи могли обращать внимание администрации на людей, которые нарушают условия использования сервиса, а также решать проблемы со входом в аккаунт и с его использованием. Не нужно бояться пользоваться этой опцией, главное делать это аккуратно и не пытаться блокировать других людей без оснований, чтобы не лишиться своего собственного профиля.