Еком как пишется

Вы ищете значения ECOM? На следующем изображении вы можете увидеть основные определения ECOM. При желании вы также можете загрузить файл изображения для печати или поделиться им со своим другом через Facebook, Twitter, Pinterest, Google и т. Д. Чтобы увидеть все значения ECOM, пожалуйста, прокрутите вниз. Полный список определений приведен в таблице ниже в алфавитном порядке.

Основные значения ECOM

На следующем изображении представлены наиболее часто используемые значения ECOM. Вы можете записать файл изображения в формате PNG для автономного использования или отправить его своим друзьям по электронной почте.Если вы являетесь веб-мастером некоммерческого веб-сайта, пожалуйста, не стесняйтесь публиковать изображение определений ECOM на вашем веб-сайте.

Что означает аббревиатура ecom

Все определения ECOM

Как упомянуто выше, вы увидите все значения ECOM в следующей таблице. Пожалуйста, знайте, что все определения перечислены в алфавитном порядке.Вы можете щелкнуть ссылки справа, чтобы увидеть подробную информацию о каждом определении, включая определения на английском и вашем местном языке.

«ЕКОМ — Евразийская коалиция по здоровью, правам, гендерному и сексуальному многообразию». Именно так будет звучать полное название Коалиции с 2020 года

Дорогие друзья!

C момента основания в 2011 г. ЕКОМ определяет своей миссией объединение партнеров в Восточной Европе и Центральной Азии для создания благоприятной среды, в которой все геи, бисексуалы и другие МСМ, и все транс* люди будут иметь доступ к услугам по охране здоровья, в том числе в связи с ВИЧ, основанным на научных доказательствах и соблюдении прав человека.

Наша миссия неизменно указывала на то, что коалиция и ее работа включает и направлена на две основные группы, — это, во-первых, геи, бисексуалы и другие МСМ, и, во-вторых, транс* люди.

«Для ЕКОМ и представителей транс* сообщества внутри коалиции понятие «транс* люди» включает все разнообразные группы сообщества — транс* мужчин, транс* женщин, небинарных людей — и учитывает все вариации сексуальной ориентации и гендерной идентичности. Нам нужно было четко отразить все многообразие сообществ, которые представляет ЕКОМ,» — отметил Виталий Джума, исполнительный директор коалиции. — «Кроме того, ЕКОМ значительно усилил работу по защите прав, связанных со здоровьем, и борьбе со стигмой и дискриминацией. Поэтому члены ЕКОМ решили, что не только миссия, но и название должно точнее позиционировать коалицию как с точки зрения представления наших сообществ, так и заявления о нашей работе, направленной на защиту здоровья и прав человека».

На общем собрании коалиции 20 ноября 2019 г. члены ЕКОМ утвердили новое название Коалиции:

Полное название: ЕКОМ – Евразийская коалиция по здоровью, правам, гендерному и сексуальному многообразию

Сокращенное название: ЕКОМ – Евразийская коалиция по многообразию

Аббревиатура названия остается прежней – ЕКОМ

Новое название вступает в силу в январе 2020 г.

Электронная коммерция или, как ее называют, e-commerce – разновидность бизнеса, связанная с продажей товаров и услуг посредством Интернета. Все действия, которые направлены на получение заработка в Интернете, по существу, можно отнести к e-commerce.

Сам термин зародился еще в США, где и была совершена первая онлайн-продажа – 11 августа 1994 года с помощью зашифрованной транзакции был продан диск Ten Summoner’s Tales Стинга. С тех самых пор, несмотря на многочисленные трудности, сфера становилась все более популярной, а пандемия только подтолкнула ее к пику развития.

В чем заключается суть e-commerce?

Эта сфера очень разнообразна: кроме самих продаж в онлайне в нее входят широкие категории интернет-банкинга, занимающегося транзакциями в сети, и интернет-маркетинг, куда относится реклама и действия, направленные на повышение конверсии.

Техническая основа, на которой строится e-commerce, кажется даже проще, чем тот набор составляющих, без которых не может обойтись оффлайн-магазин. К техническому наполнению относится:

  • сайт или интернет-магазин;
  • база данных с товарами;
  • система учета остатков запасов;
  • CRM-система;
  • система доставки товара покупателю и др.

Конечно, это сильно упрощенная модель, ведь каждую из этих категорий можно расписывать отдельно: однако самой важной составляющей из перечисленных будет являться хорошо работающий и грамотно построенный сервер, так как именно от него зависит скорость загрузки сайта.

Электронная коммерция, благодаря своему удобству и универсальности, реализуется во множестве ниш, в зависимости от ее целевой аудитории. Вот примеры ее успешной реализации:

  • Онлайн-кинотеатры, подписки на музыку и книги. Позволяют легально наслаждаться плодами интеллектуального труда.
  • Электронные доски объявлений. К ним относятся сайты типа Авито.
  • Онлайн-сервисы оплаты государственных услуг. Своей популярностью обязаны экономии времени – больше не нужно стоять в очередях на оплату квартиры.
  • Интернет-магазины и маркетплейсы. На них зиждется почти вся сфера e-commerce.

Какие существуют виды e-commerce?

Следующая классификация построена на разнице в целевой аудитории:

  • Business-to-Business – взаимовыгодные отношения между предпринимателями. Производители и мерчанты налаживают контакты между собой с помощью специальных интернет-площадок.
  • Business-to-Consumer – компании продают товары потребителям на различных онлайн-площадках. Представляет большое количество плюсов как для предпринимателей, так и для клиентов.
  • Business-to-Government – бизнес предоставляет услуги государству или его органам, например, муниципалитету. В этом случае к бизнесу предъявляются строгие требования, обычно нужно пройти отбор по конкурсу, ведь уровень сделок крайне высок.
  • Consumer-to-Consumer – отношения между потребителями, которые осуществляются посредством электронных досок с объявлениями.
  • Government-to-Citizens – взаимодействие между гражданином и государством – уплата налогов и штрафов, получение различных справок и документов. Не всегда является коммерческой деятельностью, так как зачастую несет информационную нагрузку.
  • Government-to-Government – деловые отношения государственных органов.
  • Business-to-Partners – взаимодействие между “коллегами” – филиалами или компаниями из одной сферы.
  • Business-to-Employee – автоматизированное управление бизнес-процессами и задачами внутри корпорации.
  • Business-to-Business-to-Customer – слияние двух видов – в качестве примера можно привести модель дропшиппинга. Предприниматель покупает товары в Китае и договаривается со складами так, чтобы именно они отправляли заказы по нужным адресам, минуя необходимость складировать товар у себя.
  • Exchange-to-Exchange – взаимодействие между различными электронными биржами в сервисах обмена валюты.

Плюсы и минусы интернет-торговли

Как и в любой другой сфере, в e-commerce есть свои преимущества и недостатки. Начнем с перечисления очевидных плюсов:

  • Уменьшение количества денежных трат. Е-commerce делает множество процессов проще – для открытия торговой площадки больше не нужно снимать в аренду площадь, искать работников и договариваться с доставкой. Все вышеперечисленное можно поставить на автоматический режим, в результате продукция становится дешевле, что нравится клиентам.
  • Динамичный рост сферы. Международный рынок ecommerce растет с каждым годом. Пользователи постепенно привыкают к совершению покупок онлайн, появляется все больше сервисов, направленных на увеличение эффективности работы онлайн-предпринимателей.
  • Широкий охват ЦА. Посредством интернета можно легко пересечь физические границы и отправиться покорять зарубежные рынки. Если вы продаете физические товары, стоит продумать, как продукт будет доставляться покупателю.
  • Уменьшение количества посредников. Вы можете контактировать напрямую с производителем товаров, полностью исключая участие третьих лиц.
  • Наглядная аналитика и трекинг. Бизнес и его продвижение находятся полностью под вашим контролем.

Минусы работы с e-commerce:

  • Технологическая зависимость. Любая накладка с техникой и доступом в интернет повлияет на конверсию.
  • Нюансы работы с платежными системами. Для приема денежных средств необходима регистрация ИП или ООО. Кроме того, чтобы прием и вывод средств был стабильным, необходимо оказывать качественный сервис для покупателей. В противном случае они могут открывать споры (диспуты) через банк, вследствие чего платежная система может ограничить интернет-предпринимателю возможность принимать оплату от клиентов.

У приема международных платежей свои особенности, о которых мы рассказывали в статье.

  • Постоянные изменения в законодательстве и регулировании. Так как сфера динамично развивается, она подвергается многим изменениям в том числе и в законодательстве.
  • Защита информации. При работе в сфере e-commerce не обойтись без использования сложной сертификации, авторизации и прочих методов кибербезопасности.
  • Соблюдение прав на интеллектуальную собственность. Несанкционированное копирование продуктов авторского права является огромной проблемой для любого бизнеса, так как не приносит прибыли своим владельцам.

Как создать свой интернет-магазин?

Если вы собираетесь открыть интернет-магазин, стоит уделить большое количество времени его настройке – каждый его элемент от элегантной главной страницы до модуля оплаты должен быть максимально удобным для пользователя.

Едва покупатель заходит на ваш сайт, перед ним встает выбор – уйти или продолжить поиски. Если интерфейс и навигация домашней страницы не привлекают покупателей, да еще и долго грузятся, то шансов удержать покупателей становится все меньше и меньше. Однако несколько дополнений и вовремя проверенные настройки могут решить дело в вашу пользу:

  • красивое оформление логотипа;
  • высокая скорость загрузки сайта во всех браузерах и на всех устройствах;
  • работающие ссылки на всех страницах;
  • подборка самых популярных товаров;
  • работающее поле поиска вверху вашего сайта;
  • специальные предложения, рекламные акции, варианты бесплатной доставки;
  • варианты выбора языка, если это необходимо.

О том, как увеличить конверсию интернет-магазина, подробно рассказали в одной из наших статей.

Если вы прислушались к нашим советам и создали идеальную домашнюю страницу, то это еще не означает, что вы закончили проектирование всего сайта и работу над контентом: помимо страниц продуктов, клиенты могут пожелать узнать больше о вашем бизнесе, задать вопрос службе поддержки или почитать информацию о вашей политике доставки.

Лучшие платформы электронной коммерции

Сейчас, благодаря новой тенденции зерокодинга, начать заниматься онлайн-бизнесом может практически каждый. Зерокодинг означает то, что вам больше не нужны сложные навыки работы с кодом. Все программное обеспечение предоставляет сама платформа, на которой вы делаете онлайн-магазин.

Платформа Shopify – удобное решение для работы в сфере e-commerce, ведь на площадке можно успешно принимать оплаты со всего мира, причем практически без опыта создания сайтов. Для многих предпринимателей Шопифай действительно лучший способ начать свой путь в мире онлайн-бизнеса, так как в отличие от других конструкторов сайтов, он требует минимальных усилий и практически нулевых навыков создания веб-сайтов.

Также для его использования не нужны серьезные скиллы в программировании. Так как платформа была разработана для пользователей без продвинутых дизайнерских и технических навыков, она обладает максимально простой функциональностью.

Будущее электронной коммерции

Как и ожидалось, 2021 год не прошел незаметно для постоянно меняющегося рынка ecommerce. Все больше предпринимателей перестают использовать традиционные методы продаж, предпочитая что-то новое, чего еще нет у конкурентов, и что позволило бы выделиться в глазах покупателей, ведь от этого напрямую зависит конверсия магазина. В обиход входит все больше интересных “фишек” – одни устаревают, а другие только начинают свой расцвет.

К последним тенденциям сферы относятся:

  • рост уровня популярности маркетплейсов
  • ориентация на молодое поколение
  • увеличение использования чат-ботов
  • защита окружающей среды
  • использование голосовой коммерции
  • видеоконсультации из оффлайн-магазинов
  • подписка на товары
  • снижение сроков доставки
  • платежное разнообразие
  • рост расходов на привлечение клиентов
  • омниканальность
  • персонализация

Подробнее о каждой тенденции вы можете почитать в нашей статье. Все вышеперечисленные тренды указывают на одно – сфера e-commerce продолжает свое активное развитие. Миллионы людей наслаждаются тем, как легко совершать покупки в интернете, а доверие к онлайн-ритейлерам растет.

Платформы для покупки становятся все более удобными: добавляются новые способы оплаты и доставки, улучшаются маркетинговые стратегии, которые привлекают все больше новых клиентов. Неудивительно, что электронная коммерция переживает такой бум.

Что же дальше?

Как вы уже наверняка поняли из текста нашей статьи, электронная коммерция – один из самых перспективных и стремительно развивающихся сегментов рынка. Большое количество преимуществ перед офлайн-торговлей, а также постоянное совершенствование системы привлекают к себе внимание новых покупателей и производителей.

Тем не менее, не стоит думать, что добиться успеха в этой сфере легче легкого и для быстрого результата не нужно прикладывать никаких усилий – вряд ли такая стратегия будет эффективна.
Если у вас есть какие-то вопросы по теме, не стесняйтесь обратиться за помощью к нашим специалистам. Также вы можете связаться с нами в Telegram – @ecomtodaysupport.


Asked by: Myrtle Flatley

Score: 5/5
(48 votes)

Still, the two most common and acceptable spellings are ecommerce and e-commerce. If you’re unsure which to use, think about what matters more to you. The variant e-commerce is grammatically correct according to dictionaries, styling guides and publishers.

How do you spell ecomm?

The only variation which is entirely incorrect is ECommerce. E-commerce is not just the preferred version, but also the most popular by some margin. If you would prefer to use the formally correct version, then go with e-commerce. So, ultimately the dictionary-preferred way of writing it is e-commerce.

What is the correct abbreviation for ecommerce?

E-commerce (electronic commerce) is the buying and selling of goods and services, or the transmitting of funds or data, over an electronic network, primarily the internet.

What is ECOM?

The term electronic commerce (ecommerce) refers to a business model that allows companies and individuals to buy and sell goods and services over the Internet. Ecommerce operates in four major market segments and can be conducted over computers, tablets, smartphones, and other smart devices.

What are the 3 types of e-commerce?

There are three main types of e-commerce: business-to-business (websites such as Shopify), business-to-consumer (websites such as Amazon), and consumer-to-consumer (websites such as eBay).

29 related questions found

Which is the best eCommerce platform?

10 best eCommerce platforms

  • Shopify. Shopify is one of the most popular eCommerce platforms in the world. …
  • Magento Commerce. Magento is one of the most used eCommerce platforms in the world. …
  • 3DCart. …
  • BigCommerce. …
  • WooCommerce. …
  • Squarespace. …
  • Volusion. …
  • Prestashop.

What are the benefits of ecommerce?

Understanding the advantages of ecommerce

  • Faster buying process.
  • Store and product listing creation.
  • Cost reduction.
  • Affordable advertising and marketing.
  • Flexibility for customers.
  • No reach limitations.
  • Product and price comparison.
  • Faster response to buyer/market demands.

Which e-commerce is best in India?

Top 7 e-commerce websites in India

  1. Amazon. Amazon is one of the biggest online stores with a global presence. …
  2. Flipkart. Flipkart is an Indian based e-commerce venture and over the years, it has garnered a lot of interest in the minds of Indian consumers. …
  3. Jabong. …
  4. Snapdeal. …
  5. Myntra. …
  6. Shopclues. …
  7. PayTm.

Is ECOM a word?

The correct way to write ecommerce spelling is e-commerce with a hyphen. Now though, since it is one of the most common words in use today, it’s written or pronounced as Email, without a hyphen.

What are some examples of e-commerce?

Examples of E-Commerce

  • Amazon.
  • Flipkart.
  • eBay.
  • Fiverr.
  • Upwork.
  • Olx.
  • Quikr.

What are the salient features of e business?

Features of Online Business

  • It is easy to set up.
  • There are no geographical boundaries.
  • Much cheaper than traditional business.
  • There are flexible business hours.
  • Marketing strategies cost less.
  • Online business receive subsidies from the government.
  • There are a few security and integrity issues.
  • There is no personal touch.

What does the acronym NPS stand for?

NPS stands for Net Promoter Score which is a metric used in customer experience programs. NPS measures the loyalty of customers to a company.

What is E-Commerce Oxford dictionary?

noun. noun. (also e-business) [uncountable] business that is conducted on the Internet.

What are the two types of platforms you can choose when starting out with e-commerce?

There are three main ecommerce platform options:

  • Open-Source.
  • SaaS (software-as-a-service).
  • Headless commerce.

Is it ecommerce or e-commerce AP style?

A: AP uses hyphenated e- for generic terms such as e-commerce and e-strategies. One exception: email (no hyphen, which reflects majority of usage). For company names, use their preference: eBay.

What is the number 1 ecommerce site?

1. Amazon. Amazon is not only an American e-commerce leader, but it’s also the leading e-commerce site in most countries.

Which is the largest e-commerce in India?

In 2017, the largest e-commerce companies in India were Flipkart, Snapdeal and Amazon. In 2018, Amazon beat Flipkart and was recorded the biggest ecommerce in India in terms of revenue.

Which is largest online store in India?

Bengaluru, December 30, 2014: In 2014, the second year of its operation, Amazon.in emerged as India’s largest online store. It launched 24 new stores, increasing its selection to over 19 million products, and grew its seller base exponentially to more than 16,000 sellers.

What are disadvantages of eCommerce?

16 Disadvantages Of E-commerce – Problems with E-commerce

  • Security.
  • Site crash.
  • No possibility of tried and tested product.
  • Late delivery.
  • Some products are difficult to buy online.
  • Lack of privacy.
  • Tax issues.
  • Legal issues.

What is the future of eCommerce?

eCommerce Will Continue to Boom Worldwide

They’re expected to top $4.2 trillion USD in 2020 and reach more than $6.5 trillion by 2023. An estimated 2.1 billion shoppers are predicted to buy goods and services online by 2021. And interestingly enough, many of these online shoppers live outside the U.S.

What are the negative effects of e commerce?

Adverse effects of e-commerce

  • Cryptography. Cryptanalysis and other attacks.
  • Human and societal aspects of security and privacy.
  • Intrusion/anomaly detection and malware mitigation.
  • Software and application security. Domain-specific security and privacy architectures.

What is the biggest ecommerce platform?

Shopify. Shopify is the «biggie» of eCommerce platforms. It’s the most popular in the English-speaking world and caters to businesses of all sizes. More than 1 million merchants use Spotify’s platform, across nearly 1.5 million websites.

Why is Shopify the best?

Shopify provides the advanced functionality to you with a plugin/application style platform that enables you to download, install as well as customize the site. Besides the features to enhance sales and social media promotion, it also offers inventory management, accounting, and business reporting.

ECOM

electronic computer-oriented mail

приём и передача электронной почты

The New English-Russian Dictionary of Radio-electronics.
.
2005.

Смотреть что такое «ECOM» в других словарях:

  • ECOM — Logo Malteser International im Kongo …   Deutsch Wikipedia

  • ECOM — abbr. PRINCETON ECOM CORPORATIO NASDAQ …   Dictionary of abbreviations

  • Ecom Lodge Mount Dora — (Mount Dora,США) Категория отеля: 1 звездочный отель Адрес: 18730 US Highway 4 …   Каталог отелей

  • ECOM-LAC — The Latin America and Caribbean Federation for Internet and Electronic Commerce , [http://www.ecom lac.com.ar/ eCOMLAC] was founded in March 1988 at a meeting held in Río de Janeiro. ObjectiveThe Federation´s Mission Statement is to promote… …   Wikipedia

  • Ecom — Electronic Public Relations oder auch Elektronische Öffentlichkeitsarbeit kommt von Public Relations [ˌpʌblɪkɹɪˈleɪʃənz] (PR) und bezeichnet dreierlei: einen weit gefassten Begriff für das zeitgemäße und maßgeschneiderte Management der… …   Deutsch Wikipedia

  • ECOM — Electronic Commerce (Internet) Electronic Commerce (Business » General) * Princeton Economic Corporation (Business » NASDAQ Symbols) …   Abbreviations dictionary

  • ECOM — • Electronic Computer Oriented Mail ( > IEEE Standard Dictionary ) • Electronics Command, Army ( > IEEE Standard Dictionary ) • Electronic Computer Originated Mail elektron. Postdienst des USPS ab 1982 ( > Lexikon der Text und… …   Acronyms

  • ECOM — [1] Electronic Computer Oriented Mail ( > IEEE Standard Dictionary ) [2] Electronics Command, Army ( > IEEE Standard Dictionary ) [3] Electronic Computer Originated Mail elektron. Postdienst des USPS ab 1982 ( > Lexikon der Text und… …   Acronyms von A bis Z

  • ECOM — abbr. Electronic Computer Originated Mail Syn: E COM …   United dictionary of abbreviations and acronyms

  • Toyota eCom — Toyota eCom …   Википедия

  • Toyota eCom — The Toyota eCom was an electric vehicle (EV) that Toyota produced in 1998. The premise of the eCom was not to be just a small car, but a car available to everybody that had a special electronic card instead of a key, promoting carpooling. It was… …   Wikipedia

Toggle sidebar


Wikipedia
The Free Encyclopedia

Search

    Add links

    From Wikipedia, the free encyclopedia

    E-comm can refer to:

    • A common abbreviation for electronic commerce and a frequent choice for the name of many e-Commerce companies.
    • E-Comm, the emergency communications agency for Southwest British Columbia.
    • Emerging Communications Conference.

    Disambiguation icon

    This disambiguation page lists articles associated with the title E-comm.
    If an internal link led you here, you may wish to change the link to point directly to the intended article.

    Retrieved from «https://en.wikipedia.org/w/index.php?title=E-comm&oldid=753118176»

    Category:

    • Disambiguation pages

    Hidden categories:

    • Short description is different from Wikidata
    • All article disambiguation pages
    • All disambiguation pages

    Фирменное (полное официальное) наименование на русском языке

    Общество с ограниченной ответственностью «Еком Банк»

    Сокращенное фирменное наименование на русском языке

    ООО «Еком Банк»

    Фирменное (полное официальное) наименование на английском языке

    Limited Liability Company Ecom Bank

    Сокращенное фирменное наименование на английском языке

    LLC Ecom Bank

    Дата государственной регистрации в Банке России

    11 марта 2022 года

    Регистрационный номер, присвоенный Банком России

    3542

    Дата внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц

    11 марта 2022 года

    Основной государственный регистрационный номер

    1227700133792

    Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

    9703077050

    Код причины постановки на учёт (КПП)

    770301001

    Банковский идентификационный код (БИК)

    044525068

    Корреспондентский счёт

    30101810645374525068 в ГУ Банка России
    по Центральному федеральному округу

    Классификаторы в статистическом регистре

    ОКПО 72180516, ОКАТО 45286575000, ОКТМО 45380000000

    Данные об участии в системе обязательного страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации

    Общество с ограниченной ответственностью «Еком Банк» включено в реестр банков — участников системы обязательного страхования вкладов 15 марта 2022 года под номером 1015

    Наименование и банковский идентификационный код территориального учреждения Банка России, осуществляющего банковский надзор за деятельностью банка

    Главное управление Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу г. Москва

    БИК 044525000

    Служба текущего банковского надзора Банка России.
    Телефоны Контактного центра Центрального банка Российской Федерации:
    8-800-300-30-00 – бесплатно на территории РФ
    8-499-300-30-00 – тарификация в соответствии с тарифами вашего оператора

    Надзор за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей финансовых услуг осуществляет Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России. Обращение о нарушении действиями (бездействием) кредитной организации законодательства Российской Федерации, а также охраняемых законом прав и интересов физических или юридических лиц, может быть направлено для рассмотрения в Банк России через интернет-приёмную
    www.cbr.ru/Reception

    Перечень видов лицензий

    Универсальная лицензия на осуществление банковских операций
    со средствами в рублях и иностранной валюте (с правом привлечения во вклады денежных средств физических лиц) без права на осуществление банковских операций с драгоценными металлами №3542 от 15 марта 2022 года

    Место нахождения и адрес кредитной организации

    Российская Федерация, 123112, город Москва, Пресненская набережная, дом 10, этаж 4, комната 4.12

    Режим работы Банка

    C 09.00 до 18.00, с понедельника по пятницу

    Участник

    Общество с ограниченной ответственностью «Интернет Логистика»

    ОГРН:1076949002261

    Место нахождения: 170540, Тверская область, Калининский район, сельское поселение Бурашевское, промышленная зона Боровлёво-2, комплекс 1 «А»

    Внешний аудитор

    Акционерное общество «Кэпт»

    Адрес: 123112, г. Москва, Пресненская набережная, 10, Блок С

    Является членом СРО Ассоциации «Содружество»

    Размер уставного капитала кредитной организации

    3 600 000 000 (три миллиарда шестьсот миллионов) рублей

    Сведения об участии и размере участия Российской Федерации (субъектов Российской Федерации) в капитале кредитной организации

    Ни Российская Федерация, ни субъекты Российской Федерации не участвуют в капитале кредитной организации

    Основные направления деятельности

    1. Привлечение денежных средств физических и юридических лиц во вклады (до востребования и на определенный срок)

    2. Размещение привлеченных во вклады (до востребования и на определённый срок) денежных средств физических и юридических лиц от своего имени и за свой счёт

    3. Открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц

    4. Осуществление переводов денежных средств по поручению физических и юридических лиц, в том числе банков-корреспондентов, по их банковским счетам

    5. Инкассация денежных средств, векселей, платежных и расчётных документов и кассовое обслуживание физических и юридических лиц

    6. Купля-продажа иностранной валюты в наличной и безналичной формах

    7. Осуществление переводов денежных средств без открытия банковских счетов, в том числе электронных денежных средств (за исключением почтовых переводов)

    Лицо, ответственное за полноту, достоверность и актуальность публикуемых на Web-сайте Банка данных

    Храпова Анастасия Андреевна

    Тел. +7 (495) 662-82-00 доб. 71902

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Екатеринбурженка как пишется
  • Екатеринбургское время как пишется
  • Ейо как пишется
  • Ей хочется петь как правильно пишется
  • Ей помешала нерешительность как пишется правильно