Эконом сегмент как правильно пишется

Содержание

  • 1 Русский
    • 1.1 Морфологические и синтаксические свойства
    • 1.2 Произношение
    • 1.3 Семантические свойства
      • 1.3.1 Значение
      • 1.3.2 Синонимы
      • 1.3.3 Антонимы
      • 1.3.4 Гиперонимы
      • 1.3.5 Гипонимы
    • 1.4 Родственные слова
    • 1.5 Этимология
    • 1.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
    • 1.7 Перевод
    • 1.8 Библиография

Русский[править]

В Викиданных есть лексема экономсегмент (L181476).

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падеж ед. ч. мн. ч.
Им. эконо̀мсегме́нт эконо̀мсегме́нты
Р. эконо̀мсегме́нта эконо̀мсегме́нтов
Д. эконо̀мсегме́нту эконо̀мсегме́нтам
В. эконо̀мсегме́нт эконо̀мсегме́нты
Тв. эконо̀мсегме́нтом эконо̀мсегме́нтами
Пр. эконо̀мсегме́нте эконо̀мсегме́нтах

э·коно̀мсегме́нт

Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -эконом-; корень: -сегмент-.

Произношение[править]

  • МФА: [ɛkɐˌnomsʲɪɡˈmʲent]

Семантические свойства[править]

Значение[править]

  1. сегмент товаров и услуг, стоимость которых ниже средней розничной цены по рынку ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).

Синонимы[править]

Антонимы[править]

Гиперонимы[править]

Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

От ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Список переводов

Библиография[править]

Для улучшения этой статьи желательно:

  • Добавить пример словоупотребления для значения с помощью {{пример}}
  • Добавить синонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить гиперонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить сведения об этимологии в секцию «Этимология»
  • Добавить хотя бы один перевод в секцию «Перевод»

Разбор частей речи

Далее давайте разберем морфологические признаки каждой из частей речи русского языка на примерах. Согласно лингвистике русского языка, выделяют три группы из 10 частей речи, по общим признакам:

1. Самостоятельные части речи:

  • существительные (см. морфологические нормы сущ. );
  • глаголы:
    • причастия;
    • деепричастия;
  • прилагательные;
  • числительные;
  • местоимения;
  • наречия;

2. Служебные части речи:

  • предлоги;
  • союзы;
  • частицы;

3. Междометия.

Ни в одну из классификаций (по морфологической системе) русского языка не попадают:

  • слова да и нет, в случае, если они выступают в роли самостоятельного предложения.
  • вводные слова: итак, кстати, итого, в качестве отдельного предложения, а так же ряд других слов.

Морфологический разбор существительного

План морфологического разбора существительного

Пример:

«Малыш пьет молоко.»

Малыш (отвечает на вопрос кто?) – имя существительное;

  • начальная форма – малыш;
  • постоянные морфологические признаки: одушевленное, нарицательное, конкретное, мужского рода, I -го склонения;
  • непостоянные морфологические признаки: именительный падеж, единственное число;
  • при синтаксическом разборе предложения выполняет роль подлежащего.

Морфологический разбор слова «молоко» (отвечает на вопрос кого? Что?).

  • начальная форма – молоко;
  • постоянная морфологическая характеристика слова: среднего рода, неодушевленное, вещественное, нарицательное, II -е склонение;
  • изменяемые признаки морфологические: винительный падеж, единственное число;
  • в предложении прямое дополнение.

Приводим ещё один образец, как сделать морфологический разбор существительного, на основе литературного источника:

«Две дамы подбежали к Лужину и помогли ему встать. Он ладонью стал сбивать пыль с пальто. (пример из: «Защита Лужина», Владимир Набоков).»

Дамы (кто?) — имя существительное;

  • начальная форма — дама;
  • постоянные морфологические признаки: нарицательное, одушевленное, конкретное, женского рода, I склонения;
  • непостоянная морфологическая характеристика существительного: единственное число, родительный падеж;
  • синтаксическая роль: часть подлежащего.

Лужину (кому?) — имя существительное;

  • начальная форма — Лужин;
  • верная морфологическая характеристика слова: имя собственное, одушевленное, конкретное, мужского рода, смешанного склонения;
  • непостоянные морфологические признаки существительного: единственное число, дательного падежа;
  • синтаксическая роль: дополнение.

Ладонью (чем?) — имя существительное;

  • начальная форма — ладонь;
  • постоянные морфологические признаки: женского рода, неодушевлённое, нарицательное, конкретное, I склонения;
  • непостоянные морфо. признаки: единственного числа, творительного падежа;
  • синтаксическая роль в контексте: дополнение.

Пыль (что?) — имя существительное;

  • начальная форма — пыль;
  • основные морфологические признаки: нарицательное, вещественное, женского рода, единственного числа, одушевленное не охарактеризовано, III склонения (существительное с нулевым окончанием);
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: винительный падеж;
  • синтаксическая роль: дополнение.

(с) Пальто (С чего?) — существительное;

  • начальная форма — пальто;
  • постоянная правильная морфологическая характеристика слова: неодушевленное, нарицательное, конкретное, среднего рода, несклоняемое;
  • морфологические признаки непостоянные: число по контексту невозможно определить, родительного падежа;
  • синтаксическая роль как члена предложения: дополнение.

Морфологический разбор прилагательного

Имя прилагательное — это знаменательная часть речи. Отвечает на вопросы Какой? Какое? Какая? Какие? и характеризует признаки или качества предмета. Таблица морфологических признаков имени прилагательного:

  • начальная форма в именительном падеже, единственного числа, мужского рода;
  • постоянные морфологические признаки прилагательных:
    • разряд, согласно значению:
      • — качественное (теплый, молчаливый);
      • — относительное (вчерашний, читальный);
      • — притяжательное (заячий, мамин);
    • степень сравнения (для качественных, у которых этот признак постоянный);
    • полная / краткая форма (для качественных, у которых этот признак постоянный);
  • непостоянные морфологические признаки прилагательного:
    • качественные прилагательные изменяются по степени сравнения (в сравнительных степенях простая форма, в превосходных — сложная): красивый-красивее-самый красивый;
    • полная или краткая форма (только качественные прилагательные);
    • признак рода (только в единственном числе);
    • число (согласуется с существительным);
    • падеж (согласуется с существительным);
  • синтаксическая роль в предложении: имя прилагательное бывает определением или частью составного именного сказуемого.

План морфологического разбора прилагательного

Пример предложения:

Полная луна взошла над городом.

Полная (какая?) – имя прилагательное;

  • начальная форма – полный;
  • постоянные морфологические признаки имени прилагательного: качественное, полная форма;
  • непостоянная морфологическая характеристика: в положительной (нулевой) степени сравнения, женский род (согласуется с существительным), именительный падеж;
  • по синтаксическому анализу — второстепенный член предложения, выполняет роль определения.

Вот еще целый литературный отрывок и морфологический разбор имени прилагательного, на примерах:

Девушка была прекрасна: стройная, тоненькая, глаза голубые, как два изумительных сапфира, так и заглядывали к вам в душу.

Прекрасна (какова?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — прекрасен (в данном значении);
  • постоянные морфологические нормы: качественное, краткое;
  • непостоянные признаки: положительная степень сравнения, единственного числа, женского рода;
  • синтаксическая роль: часть сказуемого.

Стройная (какая?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — стройный;
  • постоянные морфологические признаки: качественное, полное;
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: полное, положительная степень сравнения, единственное число, женский род, именительный падеж;
  • синтаксическая роль в предложении: часть сказуемого.

Тоненькая (какая?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — тоненький;
  • морфологические постоянные признаки: качественное, полное;
  • непостоянная морфологическая характеристика прилагательного: положительная степень сравнения, единственное число, женского рода, именительного падежа;
  • синтаксическая роль: часть сказуемого.

Голубые (какие?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — голубой;
  • таблица постоянных морфологических признаков имени прилагательного: качественное;
  • непостоянные морфологические характеристики: полное, положительная степень сравнения, множественное число, именительного падежа;
  • синтаксическая роль: определение.

Изумительных (каких?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — изумительный;
  • постоянные признаки по морфологии: относительное, выразительное;
  • непостоянные морфологические признаки: множественное число, родительного падежа;
  • синтаксическая роль в предложении: часть обстоятельства.

Морфологические признаки глагола

Согласно морфологии русского языка, глагол — это самостоятельная часть речи. Он может обозначать действие (гулять), свойство (хромать), отношение (равняться), состояние (радоваться), признак (белеться, красоваться) предмета. Глаголы отвечают на вопрос что делать? что сделать? что делает? что делал? или что будет делать? Разным группам глагольных словоформ присущи неоднородные морфологические характеристики и грамматические признаки.

Морфологические формы глаголов:

  • начальная форма глагола — инфинитив. Ее так же называют неопределенная или неизменяемая форма глагола. Непостоянные морфологические признаки отсутствуют;
  • спрягаемые (личные и безличные) формы;
  • неспрягаемые формы: причастные и деепричастные.

Морфологический разбор глагола

  • начальная форма — инфинитив;
  • постоянные морфологические признаки глагола:
    • переходность:
      • переходный (употребляется с существительными винительного падежа без предлога);
      • непереходный (не употребляется с существительным в винительном падеже без предлога);
    • возвратность:
      • возвратные (есть -ся, -сь);
      • невозвратные (нет -ся, -сь);
    • вид:
      • несовершенный (что делать?);
      • совершенный (что сделать?);
    • спряжение:
      • I спряжение (дела-ешь, дела-ет, дела-ем, дела-ете, дела-ют/ут);
      • II спряжение (сто-ишь, сто-ит, сто-им, сто-ите, сто-ят/ат);
      • разноспрягаемые глаголы (хотеть, бежать);
  • непостоянные морфологические признаки глагола:
    • наклонение:
      • изъявительное: что делал? что сделал? что делает? что сделает?;
      • условное: что делал бы? что сделал бы?;
      • повелительное: делай!;
    • время (в изъявительном наклонении: прошедшее/настоящее/будущее);
    • лицо (в настоящем/будущем времени, изъявительного и повелительного наклонения: 1 лицо: я/мы, 2 лицо: ты/вы, 3 лицо: он/они);
    • род (в прошедшем времени, единственного числа, изъявительного и условного наклонения);
    • число;
  • синтаксическая роль в предложении. Инфинитив может быть любым членом предложения:
    • сказуемым: Быть сегодня празднику;
    • подлежащим :Учиться всегда пригодится;
    • дополнением: Все гости просили ее станцевать;
    • определением: У него возникло непреодолимое желание поесть;
    • обстоятельством: Я вышел пройтись.

Морфологический разбор глагола пример

Чтобы понять схему, проведем письменный разбор морфологии глагола на примере предложения:

Вороне как-то Бог послал кусочек сыру… (басня, И. Крылов)

Послал (что сделал?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — послать;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, переходный, 1-е спряжение;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: изъявительное наклонение, прошедшего времени, мужского рода, единственного числа;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Следующий онлайн образец морфологического разбора глагола в предложении:

Какая тишина, прислушайтесь.

Прислушайтесь (что сделайте?) — глагол;

  • начальная форма — прислушаться;
  • морфологические постоянные признаки: совершенный вид, непереходный, возвратный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: повелительное наклонение, множественное число, 2-е лицо;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

План морфологического разбора глагола онлайн бесплатно, на основе примера из целого абзаца:

— Его нужно предостеречь.

— Не надо, пусть знает в другой раз, как нарушать правила.

— Что за правила?

— Подождите, потом скажу. Вошел! («Золотой телёнок», И. Ильф)

Предостеречь (что сделать?) — глагол;

  • начальная форма — предостеречь;
  • морфологические признаки глагола постоянные: совершенный вид, переходный, невозвратный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфология части речи: инфинитив;
  • синтаксическая функция в предложении: составная часть сказуемого.

Пусть знает (что делает?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — знать;
  • постоянные морфологические признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфология глагола: повелительное наклонение, единственного числа, 3-е лицо;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Нарушать (что делать?) — слово глагол;

  • начальная форма — нарушать;
  • постоянные морфологические признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянные признаки глагола: инфинитив (начальная форма);
  • синтаксическая роль в контексте: часть сказуемого.

Подождите (что сделайте?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — подождать;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: повелительное наклонение, множественного числа, 2-го лица;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Вошел (что сделал?) — глагол;

  • начальная форма — войти;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, невозвратный, непереходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: прошедшее время, изъявительное наклонение, единственного числа, мужского рода;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Всего найдено: 16

Добрый день. Корректно ли употребление слова «эконом» в предложении: Перечень услуг … должен предлагать пассажиру широкий выбор возможностей: от эконом до перевозок бизнес-класса. Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Такое употребление некорректно, предложение следует перестроить, например: …широкий выбор возможностей от эконом- до бизнес-класса.

Здравствуйте, как написать: эконом и премиум класса или эконом и премиум-класса если до этого было написано премиум-класса в тексте

Ответ справочной службы русского языка

Верно: эконом- и премиум-класса.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как писать «премиум эконом-класс» — все три слова через дефис («премиум-эконом-класс») или «премиум» можно отдельно?
Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Верное написание: премиум-экономкласс.

Здравствуйте! Я работаю в компании недвижимости. В пресс-службе при написании текстов часто встречаются слова, отражающие класс жилья, при этом коллеги всегда пишут подобные слова через дефис: «бизнес-класс», «эконом-класс», «элит-класс», «премиум-класс» и заключают такие слова в кавычки в выражениях типа класс «бизнес» и сегмент «эконом». Я правлю варианты с частицами «эконом» и «элит» на слитное написание. Также считаю, что не следует брать слова в кавычки (подтверждала свое мнение и вашим порталом). Но коллеги говорят, что они пишут так во всех релизах уже долгое время, то есть ссылаются на единообразное написание в своей работе. Да и в текстах других изданий существует разброд в написании. На какие источники можно ссылаться, доказывая свою точку зрения, если она, конечно, верная. Заранее спасибо!!!

Ответ справочной службы русского языка

В качестве отправной точки можно взять «Русский орфографический словарь» и Полный академический справочник «Правила русской орфографии и пунктуации».

Как правильно писать «эконом предложение», «эконом-предложение».
Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Корректно слитное написание: экономпредложение.

Здравствуйте!
Объясните, пожалуйста, разницу в правописании глаголов «Объяви» и «Сэкономь». Я считаю, что корень в слове «Объяви» не -объяв-, а -яв- (Явка, явиться, явление и т.д.) А в слове «Сэкономь» корень —эконом-. Таким образом, в обоих словах корень начинается на гласную, а приставка заканчивается на согласную букву. Почему же в первом случае между приставкой и корнем есть твердый знак, а во втором его нет?

Ответ справочной службы русского языка

Дело в том, что корень -яв- начинается с согласного звука, а не с гласного: буква Я обозначает в данном случае два звука, согласный J и гласный А. Ср.: семя и семья.

бизнес-класс и бизнес-сегмент — оба ли слова пишутся через дефис? Распростроняется ли аналогичное правило на эконом- и элит-?

Ответ справочной службы русского языка

Бизнес-…первая часть сложных слов, пишется через дефис. Это правило не распространяется на эконом- и элит-.

Скажите, пожалуйста, как правильно писать слово «эконом-вариант»: через дефис или, по аналогии со словом «экономкласс» (оно пишется слитно, согласно электронному орф. словарю вашего портала), — слитно?
Ни в одном словаре слова «эконом-вариант» нет.
Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Корректно слитное написание.

Ответьте, пожалуйста, скорее, ставить ли дефис после «бизнес»: «из-за высокой стоимости они относятся скорее к бизнес(-), чем к эконом-классу.»

Ответ справочной службы русского языка

Дефис нужен.

Скажите, следует ли перед как ставить запятую? зарнее спасибо. Такая известная сеть эконом-класса (,) как «ХХХ» предоставляет нам уже готовые проекты.

Ответ справочной службы русского языка

Верно: Такая известная сеть экономкласса, как «ХХХ», предоставляет нам уже готовые проекты.

Как правильно написать эконом-режим? Заранее благодарна.

Татьяна

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: _экономрежим_.

Подскажите, пожалуйста, кооектно ли следующее предложение:»Транспортные агентства эконом-класса должны продолжать извлекать выгоду из посадки в недорогих аэропортах».

Ответ справочной службы русского языка

Верное написание: _экономкласс_. В остальном с точки зрения грамматики предложение построено верно, однако с точки зрения стилистики предложение небезупречно, его следует перестроить.

Добрый день,
как правильно:
1) класс люкс (класс эконом),
2) класс «люкс» (класс «эконом»),
3) люкс-класс (эконом-класс).
Заранее спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Правильные варианты: _класс люкс, класс эконом, экономкласс_.

Уточните, пожалуйста, написание слов «промо-кампания» и «эконом-класс». Если можно, сообщите правило. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Сложные слова с частями _промо-_ и _эконом-_ пишутся слитно: _промокомпания_, _экономкласс_.

Как правильно:

«перелет в бизнес-классе» или «в бизнесклассе» или «в бизнес классе»? То же самое про эконом-класс. Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: _в бизнес-классе, в экономклассе_.

Значение слова «экономсегмент»

  • эконо̀мсегме́нт

    1. сегмент товаров и услуг, стоимость которых ниже средней розничной цены по рынку

Источник: Викисловарь

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: креп-жоржет — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Отправить комментарий

Может быть эконом-сервис экономкласса?

Сейчас не о смысле, а о правописании: могут ли слова, образованные, кажется, одним способом (эконом- + сущ.), писаться по-разному? Ответ: могут. Потому что некоторые из подобных слов пишутся по общему правилу, а некоторые являются исключением из этого правила и пишутся иначе.

В сложном слове часть «эконом-» имеет значение «экономический, экономичный».

Общее правило: пишется слитно как первая часть сложносокращенных существительных, например: экономвариант, экономкласс, экономгеография, экономполитика, экономразвитие.

(Вспомним статью про «демозону» и «промоакцию» — то же правило. И та же проверка: можно попробовать «развернуть» слово, и если это возможно, то писать слитно. Здесь у нас «экономическое развитие», «экономичный класс» и т. д.)

Через дефис же часть «эконом-» пишется «как исключение из правила о слитном написании первой части сложносокращенных существительных» (формулировка справочника «Орфографическое комментирование русского словаря»), например: эконом-такси, эконом-тур, эконом-уровень.

Что делаем? Запоминаем. Или сверяем по словарю.

Слитно Через дефис
экономвариант эконом-сегмент
экономполитика эконом-панель
экономреформа эконом-сервис
экономразвитие эконом-такси
экономсоветник эконом-тур
экономкласс эконом-уровень

Проверим ваш текст

Проверить грамотность вашего текста? Закажите оценку стоимости корректуры или редактуры.

Это заметка из блога редакторского бюро «По правилам». Разбираем интересные примеры, частые ошибки и сложные случаи из практики. Чтобы следить за новыми публикациями, подпишитесь: Telegram, Facebook, «ВКонтакте».

Что такое ценовой сегмент: какими бывают сегменты и для чего они нужны

author__photo

Содержание

В бизнесе при создании продукта важно найти своего покупателя. Для этого проводят исследования аудитории и выбирают ценовой сегмент рынка. В статье расскажем о видах ценовой сегментации и зачем она нужна бизнесу.

Что такое ценовой сегмент

Ценовые сегменты – это разделение продукции по стоимости и особенностям товара. Например, один покупатель может купить пластиковую зубную щетку за 50 рублей, второй – из бамбука с угольной щетиной за 400, третий – электрическую за 20 000 рублей.

Ценообразование продукта зависит от себестоимости, спроса, ценности товара и обслуживания клиента. Дорогой товар развивают: улучшают качество, дизайн. Бюджетный товар удешевляют через увеличение объема продукции, экономии на материалах. 

Почему важна сегментация

Перед запуском продукта или услуги предприниматели и маркетологи изучают целевую аудиторию: социально-демографические характеристики, проблемы, образ жизни, ценности, предпочтения, ценовые ожидания и уровень доходов. Затем делят клиентов по общим признакам (по доходу, среднему чеку, возрасту) и выделяют типичные портреты. 

Все люди отличаются, поэтому нельзя одновременно угодить людям 20 и 50 лет. Портрет детализируют: к примеру, берут девушек 20-35 лет с ежемесячным уровнем дохода 50 000 рублей, состоящих в отношениях и работающих в офисе. Изучают их, выбирают ценовой сегмент – эконом, средний, премиум или люкс – и производят товар. 

Ценовое сегментирование продукции различается в разных странах. Средняя заработная плата в России за август 2021 года составляет 52 355 руб., это 737 долларов*. В США – 4 243 доллара, это 301 253 руб. Стоимость iPhone 13 Pro в зарубежном официальном магазине – 999 долларов. Стоимость в российском магазине – 99 990 рублей. На среднюю зарплату американец купит 4 телефона, россиянин – ни одного. Таким образом, в США iPhone – повседневная покупка, а в России – показатель высокого уровня дохода.

*Расчеты по курсу доллара 71 рубль на 23 октября 2021 года.

Какими бывают сегменты

Ценовые сегменты делят на пять групп: эконом, средний низкий, средний высокий, премиум, люкс.

Экономичный

Это дешевые товары с широкой дистрибуцией, минимумом рекламы или без нее. Уникальное предложение обосновывают ценой.

Примеры экономичного сегмента:

  • товары повседневного спроса – продукция брендов «‎Каждый день», «‎Красная цена», ассортимент сети магазинов FixPrice;
  • лоукостеры – авиакомпании с низкими ценами на билеты: Победа, Air Arabia, WizzAir;
  • бренды одежды – Modis, Gloria Jeans, Твое. 

Средний низкий

Стоимость и качество товаров среднего низкого сегмента выше, чем стоимость аналогичных товаров эконома. Отличается большим разнообразием ассортимента, расходами на бренд и рекламу. 

Примеры среднего низкого сегмента:

  • товары повседневного спроса – продукция «Зеленая линия», мороженое «Чистая линия‎», шоколад Ritter Sport;
  • бренды одежды и обуви – H&M, O’stin, Befree, Rieker, Sela;
  • авиакомпании – Аэрофлот, S7 Airlines, China Eastern Airlines. 

Средний высокий

Цена товаров выше, чем аналогичных премиум-товаров. Отличаются высоким качеством по сравнению со средним низким. 

Примеры среднего высокого сегмента:

  • товары повседневного спроса – кофе Egoiste, шоколад Toblerone;
  • бренды одежды и обуви – Adidas, Nike, Reebok, Calvin Klein, Guess;
  • автомобили – Ford Focus, Lada Vesta, Hyundai Elantra.

Премиальный

Товары высокого качества и соответствующей цены. В основе – дорогое сырье, наценка за бренд, большие рекламные бюджеты. Покупатели премиум-сегмента ориентируются на долгосрочность использования товаров, статусность, высокое качество. 

Примеры премиального сегмента:

  • товары повседневного спроса – сеть «‎Азбука вкуса», шоколад Nature Own Factory;
  • бренды одежды и обуви – Tara Jarmon, See By Chloe, Sandro, Alexander McQueen; 
  • автомобили – Mercedes-Benz A238, BMW G30, Peugeot DS9, Audi S6. 

Люкс

Люксовый сегмент – завышенная цена, уникальный дизайн. Покупатели этого сегмента хотят подчеркнуть свой статус. Чаще клиенты люкса – ведущие менеджеры корпораций, знаменитости, политики.

Примеры люкса:

  • товары повседневного спроса – продукция бренда Rabitos Royale.
  • бренды одежды и обуви – Dolce & Gabbana, Chanel, Tiffany, Yves Saint Laurent;
  • автомобили – Cadillac Escalade, Mercedes V-Class Maybach, Porsche Panamera, McLaren 600LT, Lexus LS. 

Кросс-сегментные продукты

Это продукты, которые ориентированы сразу на два и более сегмента: IKEA, Windows, Apple. Клиенты с высоким доходом покупают iPhone за наличные, с низким – в кредит или рассрочку. 

Например, федеральный агрохолдинг «Комос Групп» адаптировал один и тот же продукт на несколько сегментов. У компании 20 линеек кисломолочной продукции: 

  • «Село Зеленое» – средний высокий сегмент с ориентацией на ЗОЖ и экологичность;
  • «Молочная речка» – эконом-сегмент молочной продукции;
  • «Fitness time» – средний низкий сегмент продуктов низкой жирности, с альбумином, сахарозаменителями, пробиотиками и большим содержанием белка;
  • «Сухарев-молоко» – эконом-сегмент с ориентацией на покупателей с низким уровнем доходов. 

К кросс-сегменту относят и SaaS-продукты – информационные сервисы по подписке (Битрикс24, Salesforce CRM, amoCRM). Они автоматизируют бизнес-процессы: бухгалтерию, маркетинг, документооборот, ведение задач. Продукты отличаются функциональностью (базовой, расширенной, премиум) и количеством пользователей.

SaaS-модель используют провайдеры программного обеспечения, банки, ритейлеры. Например, у сквозной аналитики Calltouch есть три тарифа:

  • Старт – базовые инструменты для малого и среднего бизнеса. Можно отслеживать заявки на сайте и воронку продаж, провести интеграцию с рекламными площадками и CRM, получать подробные отчеты. Стоимость – от 990 рублей в месяц и 14 дней бесплатно. 
  • Стандарт – для среднего бизнеса. Кроме функций тарифа «Старт» включает в себя коллтрекинг и детализацию до ключевого слова. Сервис помогут установить и настроить. Цена – от 5 400 рублей в месяц.
  • Премиум – добавляет к стандартным функциям коллбек, Предикт и Оптимизатор контекстной рекламы. Настройка входит в тариф – от 8 400 рублей в месяц. Ваше обслуживание будет в приоритете.

caltouch-platform

Сквозная аналитика Calltouch

  • Анализируйте воронку продаж от показов до денег в кассе
  • Автоматический сбор данных, удобные отчеты и бесплатные интеграции

Узнать подробнее

platform

Продукт один, но сборка для клиентов отличается. 

Как применять ценовое сегментирование

Цель ценовой сегментации – найти своего клиента. Ваш товар должен подходить ему по цене, качеству, материалу, бренду.

Например, в экономичном сегменте покупателей привлекает низкая цена. Рекламировать товар нерентабельно. Если предприниматель хочет улучшать качество продукта и развивать бренд, нужно ориентироваться на средний высокий, премиум или люкс-сегмент. В высоких сегментах клиенты менее чувствительны к цене, готовы платить за уникальность, качество и хороший сервис. 

Определитесь с сегментом до запуска продукта: переделывать товар под новую аудиторию сложно. Будет необходим ребрендинг, который изменит устоявшееся мнение о продукте и производителе. 

Лучше изучить покупателя поможет речевая аналитика Calltouch Предикт. Сервис автоматически распознает все обращения в компанию и отбирает целевые и уникальные звонки. С помощью инструмента вы узнаете, кто чаще звонит – мужчины или женщины, и чем интересуются, что думает клиент о вашем товаре, эффективна ли реклама, а при необходимости сможете изменить скрипты и стратегию продаж.

caltouch-platform

Технология
речевой аналитики
Calltouch Predict

  • Автотегирование звонков
  • Текстовая расшифровка записей разговоров

Узнать подробнее

platform

Что важно запомнить

  • Ценовой сегмент – это ниша, которую занимает продукт относительно рыночной стоимости аналогичных товаров. 
  • Сегменты делят на пять видов: экономичный, средний низкий, средний высокий, премиальный, люксовый. Также есть кросс-сегментные продукты – товары, которые подходят сразу к двум и более сегментам.
  • Маркетологи проводят ценовое сегментирование продукции до запуска на рынок: выбранный сегмент влияет на наполнение продукта, внешний вид, способы продвижения, цену. 

Правила

Слово «сегмент» нужно употреблять с буквой «е». Написание такого слова советуют запомнить, чтобы не возникало пробоем при его написании.

Проверка невозможна, так как заимствованное слово образовано от латинского «segmentum».

Значение слова

«Сегмент» — отрезок, участок.

Примеры слова в предложениях

  • Нам потребуется небольшой сегмент проволоки для соединения этих элементов.
  • Этот сегмент науки придется освоить в кратчайшие сроки.
  • Анализ показал, что отдельный сегмент памяти машины просто отсутствует.

Выбери ответ

Классы

Предметы

Сервисы

Онлайн-школы

Становимся грамотнее за минуту

В русском языке довольно значительна группа слов сложных, образованных посредством сложения части основы одного слова (преимущественно прилагательного) с целым словом (преимущественно с существительным), например:

  • педколледж, пединститут – педагогический колледж, институт;
  • медсестра – медицинская сестра;
  • стенгазета – стенная газета;
  • юрлицо, юриздательство – юридическое лицо, издательство;
  • промокод, промоакция – промоутерский код, промоутерская акция;
  • межправсоглашение – межправительственное соглашение;
  • демоверсия – демонстрационная версия.

Согласно существующему правилу, если при словообразовании часть основы одной лексемы складывается с целой лексемой, то такие сложные слова пишутся СЛИТНО.

К данной группе относятся и слова сложные, начинающиеся с ЭКОНОМ* – части основы прилагательных ЭКОНОМИЧЕСКИЙ (связанный с экономикой), ЭКОНОМИЧНЫЙ (связанный с экономией, выгодный, а проще говоря, подешевле):

  • экономгеография – экономическая география;
  • экономреформа – экономическая реформа;
  • экономсектор – экономический сектор;
  • экономсовет – экономический совет;
  • экономсоветник – экономический советник;
  • экономрежим – экономичный режим;
  • экономкласс – экономичный класс;
  • экономтур – экономичный тур.

Эконом сегмент как правильно пишется

Часть ЭКОНОМ* дополняет заключающееся в существительном основное значение образованного с её помощью сложного слова значением прилагательных ЭКОНОМИЧЕСКИЙ, ЭКОНОМИЧНЫЙ, от которых она и взята, и пишется СЛИТНО на основании вышеизложенного правила.

У некоторых вызывает недоумение тот факт, что очень похожие, как кажется на первый взгляд, слова сложные пишутся по-разному. Например, в сообщениях о стоимости авиабилетов рядом могут оказаться слова экономкласс и бизнес-класс, грамотные турагенства предлагают экономтуры и бизнес-туры. А грамотных, к моему огорчению, немного – во всём Интернете нашла всего лишь несколько таких турагенств (турфирм); некоторые сделали лексему ЭКОНОМТУР своим названием, но одно из них именует себя компанией «Экономтур» (всё в названии честь по чести, всё соответствует орфографическому правилу), а другие поднимают в своих вывесках буквочку Т, делают её заглавной, такое явление стало почему-то модным, то есть довольно распространённым, в последние лет 15–20: агентство «ЭкономТур». Да и вообще весь Интернет пестрит ошибками – раздельным, а чаще дефисным написанием слова сложного с частью ЭКОНОМ* в препозиции и с частью второй – *ТУР.

Эконом сегмент как правильно пишется

Но вернёмся к вроде бы похожим лексемам с первой частью БИЗНЕС*.

Действительно, эти слова сложные, вторые их части (*класс и *тур) такие же, как в словах экономкласс, экономтур, поэтому некоторым кажется, что и писаться они (слова сложные с первыми частями ЭКОНОМ* и БИЗНЕС*) должны одинаково: либо слитно, либо раздельно, либо через дефис.

Но слова типа БИЗНЕС-КЛАСС, БИЗНЕС-ТУР образованы вовсе не так, как слова ЭКОНОМКЛАСС, ЭКОНОМТУР: в них складываются не части основ со словами, а ЦЕЛЫЕ СЛОВА. Сложные лексемы БИЗНЕС-КЛАСС и БИЗНЕС-ТУР образованы так же, как часто употребляемые нами слова:

  • вагон-ресторан;
  • кресло-качалка;
  • диван-кровать;
  • ясли-сад.

Пишутся такие слова, в отличие от слов типа ЭКОНОМКЛАСС, ЭКОНОМТУР, через дефис (БИЗНЕСМЕН и БИЗНЕСВУМЕН – исключения из правила).

  • эконо́м, -а
  • эконо́м…первая часть сложных слов в знач. «экономический, экономичный», пишется слитно, но: эконо́м-такси́, эконо́м-тур, эконо́м-у́ровень

Источник: Орфографический
академический ресурс «Академос» Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН (словарная база
2020)

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова выдвинутый (прилагательное):

Ассоциации к слову «эконом&raquo

Синонимы к слову «эконом&raquo

Предложения со словом «эконом&raquo

  • Больше подходит для магазинов эконом класса, также может быть актуально для среднего ценового сегмента.
  • И вот однажды в большой зале капитула, зале с высокими окнами и резной деревянной панелью, собрался совет, и отец эконом представил отчёт о ресурсах крепости.
  • Но вы иномирянка и не знаете нашей истории, – ответил эконом.
  • (все предложения)

Цитаты из русской классики со словом «эконом»

  • Экономом, ведающим хозяйством владыки, был у Феофана иеромонах Герасим.
  • Привыкнув к добропорядочному хозяйству в школах коханна эконома и своего lieber’a Карла Иваныча, Гертруда Казимировна рассудила за благо, для сохранения и даже приумножения этого капитала, завести меблированные комнаты.
  • Их привлекали не одни щи, лапша, макароны, блины и т. п. из казенной капусты, крупы и муки, не дешевизна стола, а также и дочь эконома, которая управляла и отцом и студентами.
  • (все
    цитаты из русской классики)

Значение слова «эконом&raquo

  • ЭКОНО́М, -а, м. Устар. 1. Бережливый, хозяйственный человек. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЭКОНОМ

Ответ:

Правильное написание слова — сегмент

Ударение и произношение — сегм`ент

Значение слова -один из многих однородных члеников тела некоторых животных, а также один из однородных|участков какого-нибудь органа Spec

Пример:

С. червя. С. позвонка.

Выберите, на какой слог падает ударение в слове — ДАВНИШНИЙ?

Слово состоит из букв:
С,
Е,
Г,
М,
Е,
Н,
Т,

Похожие слова:

несегментный
сегментальный
сегментарный
сегментатор
сегментационно
сегментационный
сегментация
сегментирование
сегментированый
сегментность

Рифма к слову сегмент

комплимент, момент, инструмент, конвент, оппонент, студент, грунт, виконт, музыкант, комедиант, талант, бунт, провиант, интендант, секундант, маркитант, лейтенант, сержант, винт, эмигрант, адъютант, горизонт, бант, фронт, официант

Толкование слова. Правильное произношение слова. Значение слова.

В русском языке довольно значительна группа слов сложных, образованных посредством сложения части основы одного слова (преимущественно прилагательного) с целым словом (преимущественно с существительным), например:

  • педколледж, пединститут – педагогический колледж, институт;
  • медсестра – медицинская сестра;
  • стенгазета – стенная газета;
  • юрлицо, юриздательство – юридическое лицо, издательство;
  • промокод, промоакция – промоутерский код, промоутерская акция;
  • межправсоглашение – межправительственное соглашение;
  • демоверсия – демонстрационная версия.

Согласно существующему правилу, если при словообразовании часть основы одной лексемы складывается с целой лексемой, то такие сложные слова пишутся СЛИТНО.

К данной группе относятся и слова сложные, начинающиеся с ЭКОНОМ* – части основы прилагательных ЭКОНОМИЧЕСКИЙ (связанный с экономикой), ЭКОНОМИЧНЫЙ (связанный с экономией, выгодный, а проще говоря, подешевле):

  • экономгеография – экономическая география;
  • экономреформа – экономическая реформа;
  • экономсектор – экономический сектор;
  • экономсовет – экономический совет;
  • экономсоветник – экономический советник;
  • экономрежим – экономичный режим;
  • экономкласс – экономичный класс;
  • экономтур – экономичный тур.

Эконом сегмент как правильно пишется

Часть ЭКОНОМ* дополняет заключающееся в существительном основное значение образованного с её помощью сложного слова значением прилагательных ЭКОНОМИЧЕСКИЙ, ЭКОНОМИЧНЫЙ, от которых она и взята, и пишется СЛИТНО на основании вышеизложенного правила.

У некоторых вызывает недоумение тот факт, что очень похожие, как кажется на первый взгляд, слова сложные пишутся по-разному. Например, в сообщениях о стоимости авиабилетов рядом могут оказаться слова экономкласс и бизнес-класс, грамотные турагенства предлагают экономтуры и бизнес-туры. А грамотных, к моему огорчению, немного – во всём Интернете нашла всего лишь несколько таких турагенств (турфирм); некоторые сделали лексему ЭКОНОМТУР своим названием, но одно из них именует себя компанией «Экономтур» (всё в названии честь по чести, всё соответствует орфографическому правилу), а другие поднимают в своих вывесках буквочку Т, делают её заглавной, такое явление стало почему-то модным, то есть довольно распространённым, в последние лет 15–20: агентство «ЭкономТур». Да и вообще весь Интернет пестрит ошибками – раздельным, а чаще дефисным написанием слова сложного с частью ЭКОНОМ* в препозиции и с частью второй – *ТУР.

Эконом сегмент как правильно пишется

Но вернёмся к вроде бы похожим лексемам с первой частью БИЗНЕС*.

Действительно, эти слова сложные, вторые их части (*класс и *тур) такие же, как в словах экономкласс, экономтур, поэтому некоторым кажется, что и писаться они (слова сложные с первыми частями ЭКОНОМ* и БИЗНЕС*) должны одинаково: либо слитно, либо раздельно, либо через дефис.

Но слова типа БИЗНЕС-КЛАСС, БИЗНЕС-ТУР образованы вовсе не так, как слова ЭКОНОМКЛАСС, ЭКОНОМТУР: в них складываются не части основ со словами, а ЦЕЛЫЕ СЛОВА. Сложные лексемы БИЗНЕС-КЛАСС и БИЗНЕС-ТУР образованы так же, как часто употребляемые нами слова:

  • вагон-ресторан;
  • кресло-качалка;
  • диван-кровать;
  • ясли-сад.

Пишутся такие слова, в отличие от слов типа ЭКОНОМКЛАСС, ЭКОНОМТУР, через дефис (БИЗНЕСМЕН и БИЗНЕСВУМЕН – исключения из правила).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Экотовары как пишется правильно
  • Эконом режим как пишется
  • Экотовары или эко товары как пишется
  • Эконом класс как пишется правильно
  • Экотематика как пишется