Экспоместо как пишется

Всего найдено: 3

Добрый день, а может, вечер! У меня такой вопрос: когда слово «международный (ая)» нужно писать с прописной, допустим, 7-й международный фестиваль «Золотая лира»? И еще. Часто встречается словосочетания «всероссийский конкурс», «международная выставка», например, «международная выставка в Москве «ЭКСПО-2012″? Спасибо за ответ.
levita

Ответ справочной службы русского языка

Слова международный, всемирный, всероссийский пишутся с большой буквы, если входят в состав официального названия мероприятия. В остальных случаях верно написание строчными.

Ответьте, пожалуйста! Экспоместо или экспо-место?

Ответ справочной службы русского языка

Корректно слитное написание.

В «проверке слова» не нашла ответа, а журнал готовим к печати. Как порекомендуете написать «экспо-место», речь идет о выставке. Есть ссылка на Экспоцентр, но это название выставочного комплекса, может ли оно служить примером?

Ответ справочной службы русского языка

Имеется в виду сокращение от «экспозиционное место»? Если так, то следует писать слитно (ср.: завкафедрой — заведующий кафедрой, экономкласс — экономический класс).

Расширенный поиск

posostavu.ru логотип

  • Войти

    • Логин:

    • Пароль

    Регистрация
    Забыли пароль?

На главную » Вопросы по грамматике » Экспоместо или экспо-место?

На главную

Экспоместо или экспо-место?

  • Жалоба
  • Просмотрен 209 раз
  • 0
  • Аноним Вопрос задан 29.10.21


Экспоместо или экспо-место?

Ответить


Лучший ответ:

Корректно слитное написание.

Ссылка на ответ
Ответ эксперта

Вопросы по грамматике

  • 80
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Похожее

  • В «проверке слова» не нашла ответа, а журнал готовим к печати. Как порекомендуете написать «экспо-место», речь идет о выставке. Есть ссылка на Экспоцентр, но это название выставочного комплекса, может ли оно служить примером?
    Вопросы по грамматике

  • Как правильно писать Крокус Экспо?
    Вопросы по грамматике

  • С праздником,
    Насколько корректно слитное написание слов «медиаанализ» и «медиаактивность».

    Вопросы по грамматике

  • Поездка в любое (НЕ)знакомое ранее место связана не только…
    Вопросы по грамматике

  • Подскажите, как пишется слово «постсопровождение». Корректно слитное написание?
    Вопросы по грамматике

Предыдущий вопрос
Следующий вопрос

Добавить комментарий

Оставить комментарий


  • Разделы сайта

  • Связь с нами

  • Посетителю

Сотрудничество в глобальном масштабе, открытая для всех стран мира выставочная площадь, демонстрирующая инновации и технологические свершения – вот что такое ЭКСПО.

Как расшифровать ЭКСПО

World Expo образовано от английского слова exposition — «выставка». ЭКСПО — это мировая ярмарка, вот как можно расшифровать аббревиатуру.

Мир в движении: история появления ЭКСПО

Промышленная революция в Англии XVII века повлекла за собой необходимость показать всему миру технические достижения британской короны. Принц Альберт, муж королевы Виктории, очень интересовался техническими новинками. Поэтому в 1851 г. под его руководством в Гайд-парке Лондона открылся Хрустальный дворец – архитектурное чудо из стекла и чугуна.

что такое экспо

Именно здесь зародилось понятие о том, что такое ЭКСПО. Во множестве павильонов Большой выставки публику удивляли образцы вулканизированной резины, стеклянные глаза-протезы, кресла для зубных врачей, англичане впервые попробовали консервы и сгущенку.

На средства, вырученные от продажи билетов на выставку, были построены ряд музеев, среди них — музей Виктории и Альберта, сам Хрустальный дворец впоследствии был уничтожен при пожаре.

Между прочим, попытки провести промышленные ярмарки международного уровня предпринимались и раньше. Одна — в Лондоне в 1751 году, еще две — в Париже, в 1798 и 1802 годах. Но успешной принято считать Большую выставку принца Альберта, положившую начало регулярному проведению индустриальных ярмарок.

Факты из истории ЭКСПО

На данный момент прошло 68 выставок. История ЭКСПО охватывает всю планету и три века.

Интересные факты:

  1. ЭКСПО проводили во многих странах мира. Чаще всего в США – 19 раз. 3 раза на родине, в Великобритании, 10и- в Бельгии, 7 раз -иво Франции, 3 — в далекой Австралии, по разу — в Китае и Республике Гаити.
  2. Конкурс среди городов-претендентов, желающих стать местом проведения очередной выставки, по ожесточенности и накалу страстей напоминает олимпийский.
  3. Выставки ЭКСПО стали местом встреч руководителей государств. Началось это с ЭКСПО в Париже в 1867 году, куда приехали турецкий султан, прусский король, австрийский и русский императоры.
  4. Со временем выставки из одного павильона превратились в целые комплексы построек, поражающих своими архитектурными решениями. Самая известная в России выставочная площадка – ВДНХ в Москве.

Вещественные символы ЭКСПО

С 1867 года, всемирной парижской выставки, каждая страна стремилась поразить воображение публики национальными павильонами. Такая конструкция ярко демонстрировала колорит страны, ее традиции и быт. Каких только сооружений не встречалось! И караван-сарай, и катакомбы времен Римской империи, и минареты, ранчо и коттеджи.

Среди сохранившихся колоссальных сооружений можно назвать следующие:

  • Эйфелева башня (Париж);
  • площадь Испании и парк Картуха (Севилья);
  • здание в виде увеличенного в 160 млрд раз атома Атомиум в Брюсселе;
  • жилой комплекс Хабитат и купол Фуллера в Монреале;
  • Космическая игла (Сиэтл);
  • Башня солнца (Осака).

экспо это

Именно для парижской выставки-1937 была создана знаменитая статуя «Рабочий и колхозница», венчающая сейчас вход ВДНХ в Москве.

Система работы ЭКСПО

В 1928 году учреждено Международное бюро выставок (МБВ), в задачу которого входит соблюдать заданный высокий уровень их проведения. Штаб МБВ располагается в Париже.

Всемирные выставки бывают следующих типов:

  1. Зарегистрированные, ранее их называли универсальные. Такие экспозиции чрезвычайно престижны, однако их организация — дело дорогостоящее и сложное, поэтому их проводят раз в 5 лет. Однако территория и тема не ограничены, поэтому все страны негласно соревнуются на лучший павильон.
  2. Международные специализированные. Длятся от 3 недель до 3 месяцев. Они значительно скромнее по масштабу и стоимости подготовки. Участники обычно арендуют павильоны у организаторов, изменяя только декор по своему усмотрению.
  3. С 1960 г. проводятся садовые выставки.

ЭКСПО и культура

Традиционно во время проведения всемирных выставок государства демонстрируют не только уникальные инновации, передовые технологии и технические новинки. Площадки ЭКСПО становятся местом взаимодействия различных культур.

экспо план мероприяитй

Всегда во время проведения ЭКСПО в план мероприятий включена насыщенная культурная программа для посетителей и участников, в которую входят спектакли, кинопоказы, концерты, выставки, интерактивные программы.

Посетители Всемирной выставки в 1900 году впервые посмотрели озвученные фильмы, на ЭКСПО-1937 смогли увидеть картину Пабло Пикассо «Герника», на выставке-58 зрители насладились синтетическим спектаклем «Звук и свет».

Россия на ЭКСПО

Россия с самого начала приняла активное участие в работе всемирных выставок. Российские павильоны знакомили публику с декоративно-прикладным искусством, архитектурой, промышленным и кустарным производством.

На выставке 1851 года Россия представила 363 экспоната.

На всех парижских выставках (1855, 1878 и 1900 гг.) российские павильоны произвели грандиозное впечатление. Восстановленная рецептура булата, русский свет – электрические лампы Яблочкова, радиосвязь – все это привлекало внимание к российскому производству, науке.

В последние годы на ЭКСПО Россия представляет уникальные экспонаты из Эрмитажа, Третьяковской галереи, Русского музея.

экспо проекты

Смысл ЭКСПО

Со временем понятие о том, что такое ЭКСПО, значительно расширилось. Помимо технологических достижений выставки стали местом проведения научных дискуссий, культурной полемики, возможностью продемонстрировать перспективные планы развития экономики страны и улучшить имидж государства.

ЭКСПО уникальны не только для тех, кто связан с их проведением. Выставочные мероприятия познавательны для самого широкого круга людей, предоставляют интересную и полезную информацию каждому.

Почему же ЭКСПО-проекты находят отклик у людей? Этому есть несколько причин:

  1. Выставки ЭКСПО позволяют мировому сообществу объединиться для решения общих для человечества вопросов. Это вопросы экологической безопасности, дефицита ресурсов пресной воды, проблемы продуктового обеспечения. Участники выставочных мероприятий участвуют в дискуссиях, конференциях, обсуждениях, что позволяет найти решение на дипломатическом уровне.
  2. Всемирные выставки чрезвычайно интересны, ведь это незабываемое событие для жителей региона и туристов. Только на выставках можно увидеть технические новинки, как, например, телефон, паровая машина, луна-парк, космическая ракета. Популярность выставок подтверждается количеством посетителей, которое растет из года в год, поставив рекорд в 2010 г. Тогда ЭКСПО в Шангае посетило более 73 млн человек.
  3. Для принимающей стороны проведение выставки – это символ ее авторитета на международной арене, возможность усилить свое влияние при решении ряда вопросов, показать обновленный имидж страны. К тому же проведение выставки – это серьезные инвестиции в экономику региона, где создаются транспортные пути, развивается инфраструктура, закладываются жилые комплексы.
  4. На выставке находят деловых партнеров, популяризируют свою продукцию, расширяют рынок сбыта.

история экспо

ЭКСПО в Астане-2017

Ну а что такое ЭКСПО в Астане? Всемирная выставка проходила в столице Казахстана с 10 июня по 10 сентября 2017 года. Темой стала энергия будущего, отразив важность существующей проблемы энергосбережения и потребления.

На площадках были представлены проекты, направленные на минимизацию ущерба экологии планеты от энергопотребления, проводились дискуссии и творческие мероприятия, демонстрирующие важность «зеленого подхода» в реализации технологий.

И это не случайно. Казахстан – богатое государство, на территории которого имеются всевозможные ресурсы, при этом страна хорошо понимает меру своей ответственности за экологическую безопасность планеты.

В ЭКСПО-2017 участвовали более 20 международных организаций и представители 115 стран.

Экспоместо под иконами

Благовещенская епархия десятый год подряд имеет свое экспоместо на главной ярмарке года — выставке «АмурЭкспоФорум». В этом году ярмарка проходит в 30-й раз, и по количеству участников она самая представительная за прошедшие годы — на ней представили свои товары, продукцию и технологии более 380 предпринимателей.

В экспозиции Благовещенской епархии представлена вся продукция Софринских патриарших мастерских: иконы, лампады, нательные крестики, свечи, сувениры православной тематики, а также книги издательств Московского Патриархата. На почетном месте — красиво убранный Албазинский образ Пресвятой Богородицы в позолоченной ризе.
— Хорошо, что нас сюда пригласили, чтобы мы могли показать людям нашу церковную продукцию, — заметил архиепископ Гавриил. — Постепенно она востребована все большим количеством людей. У нашей епархии нет возможности все это выставить в таком объеме и показать во всей красоте посетителям, поэтому пользуемся случаем и каждый год во время ярмарки открываем здесь свою точку. Все желающие могут взять любой предмет в руки и рассмотреть все, что здесь представлено, и, конечно же, приобрести. Но самое главное для нас — это не просто продажа товара, а духовная просветительная работа.
Благовещенская епархия принимает участие в ярмарке «АмурЭкспоФорум» с 1997 года. Экспоместо епархии Амурская ярмарка предоставляет благотворительно.
— Мы решили, что у нас на ярмарке должен быть представлен не только бизнес, но и культурная тема, — говорит генеральный директор Амурской ярмарки Анатолий Телюк. — У нас каждый год принимают участие и областной краеведческий музей, и епархия.
Анатолий Васильевич признался, что не все предприниматели и не сразу одобрили соседство икон и свечек.
— Был такой сюжет еще в самом начале, — вспоминает Анатолий Телюк. — Епархия размещала свою экспозицию на месте одного из арендаторов. А сам предприниматель высказывал недовольство этим фактом: мол, у меня и так дела плохо идут, а после ваших свечек ко мне за покупками вообще никто не придет. В это время монахиня раскладывала товар. Она спокойно улыбнулась и говорит: «Вот увидите, дела у вас на этом месте после того, как мы тут поработаем, на лад пойдут». Все посмеялись, отмахнулись, и я об этом забыл. А через год ко мне подходит тот же самый арендатор и говорит: «Поставьте на мое место епархиальную точку!» Я удивился — чего это вдруг, а он рассказал, что у него и правда дела пошли в гору. Это очень радостно, что у ярмарки есть не только коммерческая, но и духовная сторона. Я с радостью наблюдаю, когда люди, особенно молодые, покупают иконы и книги, и главное — беседуют с людьми духовного звания.
Матушка Елисавета (Постоева), которая предлагает товар духовного назначения всем посетителям ярмарки, отметила, что интерес к экспозиции Благовещенской епархии есть у посетителей всех категорий. Сюда активно заглядывают бизнесмены за дорогими иконами и книгами в подарок близким. Китайским гостям очень нравятся сувениры православной тематики. Не проходят мимо и постоянные прихожане благовещенских храмов — обязательно подойдут, посмотрят, что-нибудь приобретут на память.
— Я уже четвертый год принимаю участие в этой ярмарке, — говорит монахиня Елисавета. — И заметила, что если раньше люди задавали очень много вопросов, им приходилось разъяснять и про разные образы Богородицы, и про именные иконы, то сейчас они подходят и конкретно знают, что им надо купить.
Запомнилась матушке Елисавете молодая покупательница, которая приобрела очень красивый дорогостоящий венчальный складень в серебряном окладе, соединяющий образы Казанской иконы Богородицы и Христа Спасителя, в подарок своим родителям. В храме священник благословит их этим образом на дальнейшую семейную жизнь, и они будут хранить этот складень до конца своей жизни. Его и дома поставить красиво, и в дорогу взять удобно.
Но главное, что радует и организаторов ярмарки, и монахиню Елисавету — никто не удивляется, что бизнес и церковь, земное и духовное уживаются рядом и помогают друг другу.

Возрастная категория материалов: 18+

img

  1. Главная
  2. Статьи
  3. Искусство выставочного дизайна

Искусство выставочного дизайна

Этапы создания выставочного стенда

Знание компании позволяет создавать лучшие решения в сфере застройки выставочных стендов — неповторимых, имиджевых, стильных, нацеленных на результат.

Все знают, что выставочная экспозиция – один из наиболее эффективных инструментов, используемых в проведении рекламных, брендинговых, ребрендинговых кампаний. Работающий, впечатляющий, удобный выставочный стенд – мечта любого предпринимателя, который берет на вооружение все возможное ради достижения результата — повышения продаж или совершения любых других необходимых действий со стороны целевой аудитории.

Особенности подхода к созданию выставочных экспозиций

Отношение к выставкам и даже подход к участию в них у всех предпринимателей сегодня различаются. Это не удивительно, с учетом достаточно сложной экономической и политической ситуации в стране.

  • Есть мнение, что это не мощный маркетинговый инструмент, а всего лишь элемент профессиональной «тусовки», где заводятся связи с целевой аудиторией – клиентами, партнерами.
  • Очень малая часть предпринимателей трезво оценивает роль выставок и выставочных стендов, в частности, понимая, что это работа на создание по-настоящему позитивного образа компании-экспонента.

Безусловно, положительное отношение к продукту формируется под воздействием целого ряда факторов, а не только выставочной экспозиции. При этом, во внешней среде именно стенд (павильон) способен точно воплотить замысел заказчика при соответствии реализации и понимания со стороны исполнителя.

Имеется в виду, что техническая и организационная часть полностью соответствуют креативной, а также эстетическому восприятию результата. Найдя опытного исполнителя, можно рассчитывать на:

  • точное определение идеи будущего стенда;
  • не менее точную ее реализацию ради превосходства на общем пространстве выставочного зала и целого комплекса.

Грамотный выбор дизайнера – одна из составляющих успеха для любого участника выставки.

Как работает дизайнер? Начало — общее знакомство с фирмой-заказчиком

Креатив – это что-то особенное. Он не поддается никакому определению, не влезает в среднестатистические рамки и схемы. Существует, однако, определенный стереотип, которому вполне можно следовать при создании будущей экспозиции. Стартуют мероприятия по созданию художественно-архитектурного образа участника выставки со сбора подробной информации об экспоненте и анализа полученных данных.

  • Выбранный исполнитель погружается в изучение принятого корпоративного стиля заказчика.
  • Он исследует логотипы, торговые марки, слоганы, изучает видео-, аудиоматериалы, рекламные публикации в СМИ и многое другое, включая опыт участия в предыдущих мероприятиях.>
  • Он оценивает не только общие положения, но и выявляет привычки, традиции, приоритеты заказчика.
  • На эти знания накладываются текущие и самые актуальные пожелания, изменившиеся нормы, требования, условия создания экспозиций по избежание недоразумений и конфликтных ситуаций.

Если это первая выставка, а корпоративный стиль находится на стадии разработки или утверждения, у дизайнера есть даже шанс сыграть ведущую роль в процессе презентации новой компании, фактически, стать вершителем ее судьбы. Это налагает на исполнителя еще больше ответственности. Тут важно проявить не только свои знания и умения, но и бережное отношение к заказчику: неудача при разработке концепции проекта выставочного стенда для стартапа исключена.

Место экспозиции: проводим анализ и оцениваем функциональное зонирование

Место выбирает не дизайнер, а участник экспозиции, исходя из своих финансовых возможностей, оптимизируя их, приводя в соответствие с целями и задачами. Бюджет, особенно сегодня, играет неизбежную и основополагающую роль.Практически всегда принимается во внимание необходимость минимизации затрат, так что крайне редко дизайнеру достаются выигрышные позиции. Именно поэтому во главу угла ставится точный анализ экспоместа. Он позволит:

  • привязаться к площади;
  • оценить геометрию, конфигурацию, тип поверхности, высоту, возможности для отдельно стоящих стендов;
  • создать первое представление о перспективах освещения, звукового фона, водоснабжения и пр.;
  • соотнести будущий проект и предстоящие мероприятия с наличием соседних конструкций (стендов, включая головные, павильонов, рядов), мало- или не функциональных зон и элементов (люки, колонны, арки, проходы, углы, щиты и так далее).

Далее проводится анализ экспонатов с выведением их оптимального и необходимого числа, соответственно размерам зон создаваемого стенда – рабочей, переговорной, технической, т.е. общим размерам презентационных площадей. Сюда входит оценка всех поверхностей (горизонтальные, вертикальные), подходящих для демонстрационных целей.

После этого определяется соотношение (вес) зон в соответствии с их значимостью. Принимается во внимание ориентация на:

  • продукт;
  • данные;
  • общение, консультации, переговоры,

В результате выводится точная категория стенда. Он может быть имидживым, торговым, комплексным (комбинированным, смешанным). Данная классификация очень важна при создании концепции экспозиции.

Концепция и художественно-архитектурное проектное решение

Определив функциональные зоны и их перспективное заполнение, специалист приступает к наиболее ответственному этапу. Он:

  • разрабатывает концепцию будущей экспозиции;
  • формирует художественно-архитектурный проект.

В результате грамотной работы исполнителя появляется уникальное дизайнерское решение. Оно должно полностью удовлетворить потребности и требования экспонента с учетом целей, задач, корпоративного стиля, прежних традиций, имиджа, перспективных и ожидаемых результатов.

Данное решение должно также соответствовать техническим, финансовым, организационным возможностям клиента. Фактически, концепция, предложенная дизайнером, — это конкретика, воплощающая все, что в дальнейшем создаст гармонию, уникальность, атмосферу выставочной экспозиции.

При завершении данного этапа разработки заказчик получает художественно-архитектурный проект. Это эскизы, проекции стенда, план-схемы, т.е. все, что ложится в основу дальнейшей производственной деятельности тех, кто будет воплощать решения дизайнера в жизнь.

Технический проект

Следующий этап создания выставочного стенда – техническое воплощение дизайнерских проектных решений. Специалисту предстоит создать точную документацию, которая приблизит фантазии и идеи к материализации:

  • проводятся технические и коммуникационные расчеты (электросхемы, акустика, водоснабжение и пр.);
  • создаются рабочие чертежи;
  • готовится расчет нетиповых решений – конструктивных, монтажных, оформительских.

Вся суть технического проекта – привязка идей дизайнера к реальности, т.е. соединение технических и художественных направляющих. При выборе нестандартных конструкций данный этап создания выставочного стенда обретает еще большую значимость. Он требует особых решений – ноу-хау не только креативщиков, но и тех, кто воплощает идеи. Тут играют роль не только технические, но и маркетинговые знания в сфере строительных, отделочных, рекламных, осветительных, звуковых технологий и материалов.

Производство и монтаж: реализация чувственных и цифровых идей и расчетов

Как правило выбор заказчики останавливают на типовых сборно-разборных, модульных, масштабируемых конструкциях. Определяется тип выставочного оборудования, которое может быть:

  • каркасным (вертикальные стойки, ригели, конструктивные системы соединений);
  • бескаркасным (стенды-ширмы, вантовые и прочие конструктивы).

Грамотные разработчики при создании проекта предусматривают оптимизацию монтажа/демонтажа стенда, который предстоит проводить в самые кратчайшие сроки. Очевидно, что успешно пройти все вышеописанные стадии и подвести заказчика к наиболее успешному и эффективному результату способны только настоящие профессионалы с огромным практическим опытом.

Речь идет о годах практики, когда нарабатываются не просто навыки, а изучаются бесчисленные тонкости процесса. Именно эти знания позволяют создавать лучшие решения в сфере построения выставочных стендов – неповторимых, имиджевых, стильных, нацеленных на результат.

Похожие статьи:
Распределение площади стенда в зависимости от поставленных задач
Столы для телестудии на заказ
Стенды для выставки с продуманным и привлекательным дизайном
Выставочные стенды «Остров»

img

НАПИШИТЕ НАМ

ЗАДАТЬ ВОПРОС

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Экспозиция как правильно пишется
  • Экшн как пишется слово
  • Эксплуатирующиеся или эксплуатируемые как правильно пишется
  • Экшн или экшен как правильно пишется
  • Эксплуатировавшихся как правильно пишется