Эпольман круазе как пишется

Adagio
медленная
часть
pas de deux, grand pas, pas d’action.
В уроке кл.танца
у станка и на
середине —
танц.
композиция,
состоящая
из плавных
движений,
устойчивых
поз,
поворотов,
вращений. В adagio
вырабатывается
устойчивость,
координация,
сила и
гармония
движений.
Основные
элементы: developpes,
releves, grands ronds de jambe, grands fouettes renverses
,
вращения в
различных
позах на
одной ноге и
т.д.

Allonge


(аллонже —
удлиненный) —
удлиненная
позиция
руки.

Ballotte



раскачивание.
Прыжок с
продвижением
вперед или
назад, во
время
которого
вытянутые
ноги
задерживаются
в пятой
позиции,
корпус
отклоняется
от поднятой
ноги. Затем
движение
исполняется
в обратном
направлении.

Battements
tendu

(тянуть,
натягивать)-
движение,
при котором
нога из
позиции,
вытягиваясь
в подъеме,
отводится
вперед, в
сторону и
назад до
вытянутого
положения
стопы и
пальцев, а
затем
приводится
обратно в
позицию.

Battements
tendu jete

(jete — бросать)
то же, что и battements
tendu
, но нога из
позиции,
скользя по
полу, чуть
приподнимается
(примерно на
25 градусов)
над полом, а
потом
возвращается
обратно в
позицию.

Battements
developpe


работающая
нога с
вытянутыми
пальцами
скользит по
опорной до
колена и
открывается
вперед, в
сторону, или
назад.

Changement
de pieds

(шанжман
де пье — «перемена
ног») Прыжок
с двух ног на
две из 5
позиции в 5, с
обязательной
переменой
ног.

Croise


(круазе — от
слова «скрещивать»)
поза
классического
танца со
скрещенным (закрытым)
положением
ног.

Demi


(деми —
половина)
термин,
указывающий,
что
исполняется
половина
движения,
например, demi plie

полуприседание,
demi rond de jambe
половина
круга ногой.

Ecarte


(экарте —
раздвинуть)
поза кл.танца
(a la seconde),
развёрнутая
по
диагонали
вперёд или
назад,
корпус чуть
отклонён
вперёд или
назад,
голова
резко
повёрнута в
профиль,
поднятая
рука
соответствует
поднятой
ноге, другая
рука
отведена в
сторону.

Echappe


(эшапе —
вырваться,
выйти из)
прыжок с
двух ног на
две из
первой,
третьей или
пятой
позиций во
вторую или
четвёртую.

Efface


(эфасе — от
слова «сглаживать»)
поза кл.танца
с
развернутым
(открытым)
положением
ног.

Epaulement(эпольман
— от «эполь» —
плечо) поза
кл.танца, при
кот. корпус
повёрнут в
одну из
сторон, по
отношению к en
face
.

En
dedans

(ан дедан —
вовнутрь): 1.
Направление
движения
работающей
ноги,
описывающей
дугу назад — в
сторону —
вперед, то
есть
вовнутрь, к
опорной
ноге. 2.
Направление
вращения в
пируэтах,
турах и
движениях,
исполняющихся
с поворотом(en
tournant
) по
направлению
к опорной
ноге.

En
dehors

(ан деор —
наружу). 1.Направление
движения
работающей
ноги,
начинающей
описывать
дугу вперед-
в сторону —
назад, то
есть наружу
от опорной
ноги. 2.Направление
вращения в
турах и
пируэтах от
опорной
ноги к
работающей.

En
face

(ан фас —
напротив)
термин
показывает,
что
исполнитель
обращен
лицом к
зрителю.

En
l’air

(ан л’эр — в
воздухе)
термин,
указывающий
на то, что
движение
одной или
обеими
ногами
исполняется
в воздухе.
Например: rond de jamb
en l’air
(круг
ногой в
воздухе).

En
tournant

(ан турнан —
в повороте).Движение
исполняется
одновременно
с поворотом
всего тела.
Поворот
может быть
полным или
неполным, в
зависимости
от задания.

Fondu


(фондю — таять).
Тающее
движение.

Frappe


(фрапе —
ударять)
одна из форм
battements резкое
движение
ногой с
акцентом «от
себя».

Grand


(гран —
большой) —
термин,
определяющий
величину
движения:
максимальную
глубину
приседания
(grand plie) высоту
прыжка (grand changement de pied)
и т.д.

Jete
entrelace

— вид
перекидного
жете, прыжка
с одной ноги
на другую с
поворотом,
во время
которого
ноги
поочередно
забрасываются
в воздух, как
бы
переплетаясь,
при этом
одна нога
забрасывается
вперед, а
другая
после
полуоборота
в воздухе, —
назад, за
себя.

Passe


— (пассе —
проводить)
путь
работающей
ноги при
переходе из
позы в позу,
на уровне sur le
coup-de-pied
или tire-bouchon,
или через
первую
позицию.

Pas
de bourree

(па де буре)
мелкие
движения,
переступания
с ноги на
ногу. Pas couru
легкий
сценический
бег, suivi
беспрерывный,
связанный.

Petit


(пти —
маленький)
обозначение
некоторых
движений,
например petit
battement
и т.д.

Port
des bras

(от порте —
носить и бра —
руки)
правильное
прохождение
рук через
основные
позиции,
закругленные
(arrondi) или
удлиненные (allonge
участием
поворотов
или
наклонов
головы, а
также
перегибаний
корпуса.

Preparation


(препарасьон

приготовление)
подготовительное
движение.

Releve


(релеве —
поднимать) 1.
Подъем на
полупальцы,
или пальцы. 2.
Медленный
подъём
ноги
(Battement releve lent) 3.
Preparation к
турам,
пируэтам.

Saute(соте
— прыгать).
Прыжок с
двух ног на
две, с
сохране-нием
в воздухе и
при
приземлении
первоначальной
позиции.

Sur
le coup-de-pied

(сюр лё ку
де пье — на
щиколотке, «на
шейке стопы»)
положение
стопы
рабочей
ноги на
опорной.

Temps
leve

(тан леве —
поднимать)
Прыжок
одной ногой,
с
возвращением
на неё же, без
продвижения,
преимущественно
сохраняя
заданную
позу.

Tombe


(томбе —
падать)
движение с
падением на
рабочую
ногу.

Адажио.
Медленная
первая
часть па-де-де,
за которой
следуют две
сольные
вариации и
заключительная
кода.

Аллегро.
Быстрая
прыжковая
часть
балетного
класса.

Антраша.
Прыжок, при
котором
танцовщик
несколько
раз быстро
скрещивает
ноги в
воздухе.

Арабеск.
Танцовщик
стоит на
одной ноге,
другая
прямая нога
отведена
назад за
плечо.

Аттитюд.
Танцовщик
стоит на
одной ноге,
другая
отведена
назад за
плечо и
согнута в
колене.

Баллоне(Ballonne).
Прыжок на
одной ноге
или вскок на
пальцы с
продвижением
за
работающей
ногой.
Работающая
нога,
вытягиваясь
во время
прыжка или
скока,
возвращается
в поло-жение
вытянутой
ступни
работающей
ноги на
щиколотке
опорной
ноги в
момент
полуприседания
(демиплие)
на опорной
ноге.

Батман.
Быстрый
удар одной
ноги о
щиколотку
другой.

Батри.
Прыжок, при
котором
стопы
перекрещиваются
в воздухе.

Бризе
(Brise).

Прыжок во
время
исполнения
нога из 5-й
позиции
сзади (спереди)
выносится
вперед (назад),
давая
направлению
прыжку,
ударяет в
воздухе
опорную и
возвращается
в прежнее
положение.

Выворотность.
Разворот
ног от
тазобедренного
сустава.

Глиссад
(Glissade).

Маленький
прыжок с
продвижением
вслед за
вытянутым
носком ноги,
скользящим
по полу.
Исполняется
слитно, не
отрывая
носков от
пола с
переменой
или без
перемены
ног.
Используется
как
самостоятельное
движение,
как связка, а
также может
служить
толчком для
других
прыжков.

Девелоппе(Developpe).Движение,
разновидность
батмана.

Кабриоль
(Cabriole).

Сложный
прыжок,
когда одна
нога
ударяется о
другую
снизу вверх
один или
несколько
раз. Ма-ленький
прыжок с
продвижением
вслед за
вытянутым
носком ноги,
скользящим
по полу.
Исполняется
слитно, не
отрывая
носков от
пола с
переменой
или без
перемены
ног.
Используется
как самост.движение,
как связка, а
также может
служить
толчком для
других
прыжков

Куп
жетэ.

Серия
прыжков с
поворотами
по кругу.

Манеж.
Окружность,
по которой
выполняется
серия
виртуозных
прыжков.

Па.
Дословно:
танцевальный
шаг.

Па-де-де.
Танец,
исполняемый
двумя
партнёрами.

Пике.
Быстрые
удары о пол
прямой
ногой, либо
балерина
резко
встаёт на
пуанты.

Пируэт.
Поворот.

Плие.
Первый
экзерсис у
станка, при
котором
танцовщики
приседают у
станка,
сгибая ноги
в коленях.

Позиции.
Пять
основных
позиций ног
и
соответствующие
движения
рук.

Пор-де-бра.
Положение
рук и
корпуса
танцовщика.

Пуант.
Стойка на
кончиках
пальцев.

Рон-де-жан.
Поднятая с
оттянутым
носком нога
описывает
круговое
движение по
полу или в
воздухе.

Станок.
Длинная
горизонтальная
жердь в
балетном
классе, за
которую
придерживаются
танцовщики
во время
занятий.

Тур-ан-лэр.
Прыжок с
оборотом
вокруг
своей оси —
одинарным,
двойным,
иногда
тройным.

Флик-фляк
(Flik-flac).

Движение,
развивающее
ловкость.

Фуэте.
Стремительное
хлёсткое
вращение,
при котором
находящаяся
в воздухе
нога резко
выбрасывается
в сторону и
приводится
к колену
опорной
ноги при
каждом
обороте.

Шассе
(Chasse).

Определение:
прыжок с
продвижением,
при
исполнении
кот. одна
нога как бы
догоняет
другую,
соединяясь
в пятой
позиции в
верхней
точке
прыжка.
Может быть
самостоятельным
движением, а
также
служить
вспомогательным,
связующим
па для
выполнения
больших
прыжков.
 

«Основные большие позы классического танца»

Поза Croisee (Круазэ) вперёд

Встать в V позицию epaulement croise.

(эпольман круазе), правое плечо впереди, правая нога впереди. Правая нога открывается вперед на 90⁰, левая рука – в III позиции, правая рука – во II позиции, голова повёрнута направо.

Поза Croisee (Круазэ) назад

Встать в V позицию epaulement croise.

(эпольман круазе), правое плечо впереди, правая нога впереди. Левая нога открывается назад на 90⁰, левая рука – в III позиции, правая рука – во II позиции, голова повёрнута направо.

Поза Effacee (Эффасэ) вперёд

Встать в V позицию epaulement efface.

(эпольман эффасэ), левое плечо впереди, правая нога впереди. Правая нога открывается вперед на 90⁰, левая рука – в III позиции, правая рука – во II позиции, голова повёрнута налево.

 Поза Effacee (Эффасэ) назад

Встать в V позицию epaulement efface.

(эпольман эффасэ), левое плечо впереди, правая нога впереди. Левая нога открывается назад на 90⁰, левая рука – в III позиции, правая рука – во II позиции, голова повёрнута налево.

Поза Ecartee (Экартэ) вперёд

Встать в V позицию epaulement croise.

(эпольман круазе), правое плечо впереди, правая нога впереди. Правая нога открывается в сторону на 90⁰ (в точку 2 плана класса), правая рука – в III позиции, левая рука – во II позиции, голова повёрнута направо.

 Поза Ecartee (Экартэ) назад

Встать в V позицию epaulement effacee.

(эпольман эффасэ), правое плечо впереди, левая нога впереди. Левая нога открывается в сторону на 90⁰ (в точку 6 плана класса), левая рука – в III позиции, правая рука – во II позиции, голова повёрнута направо.

Поза I arabesque (арабэск)

Встать к зрителю левым плечом (в профиль). Ноги в V позиции, правая нога впереди. Левая нога открывается назад на 90⁰, правая рука вытягивается вперед в положение allonge (алянже), левая рука вытягивается в сторону (алянже), голова прямо.

Поза II arabesque (арабэск)

Встать к зрителю левым плечом (в профиль). Ноги в V позиции, правая нога впереди. Левая нога открывается назад на 90⁰, левая рука вытягивается вперед в положение allonge (алянже), правая рука вытягивается в сторону (алянже), голова повернута налево.

Поза III arabesque (арабэск)

Встать в V позицию epaulement croise.

(эпольман круазе), правое плечо впереди.

Левая нога открывается назад на 90⁰, левая рука вытягивается вперед в положение alonge (алянже), правая рука вытягивается в сторону (алянже), голова прямо.

Поза IV arabesque (арабэск)

Встать в V позицию epaulement croise.

(эпольман круазе), правое плечо впереди.

Левая нога открывается назад на 90⁰, правая рука вытягивается вперед в положение alonge (алянже), левая рука через II позицию отводится вместе с плечом назад, корпус сильно разворачивается спиной к зрителю, голова поворачивается направо и слегка откланяется назад.

Круазе сказал, что мальчик находится в пятидесяти трех километрах, трехстах двадцати метрах от дома, спит у дороги в кустах, у поворота реки и дороги, между рекой и дорогой, рядом с мостом.

Специальным законом голландский парламент приравнял магнитофонную пленку с записью голоса Круазе во время ясновидческого сеанса к показаниям свидетеля.

Оказалось, что на обратной стороне была напечатана фотография фрагмента хоккейного матча, ну и один из хоккеистов был тем самым, про которого начал рассказывать Круазе.

На протяжении ряда лет сотрудник института Жерар Круазе пожилой худощавый человек с неприметным лицом — занимал в нем, пожалуй, особое место.

Поразительный и редкий дар ясновидца, как утверждают, проявился у Круазе после трагического случая с дочерью и определил будущую сферу его деятельности.

В статье Э.Мишеля во французском журнале «Наука и жизнь» (№ 522 за 1961 г.) приведен полицейский протокол, подтверждающий точность сообщенных Круазе сведений о местонахождении трупа утонувшего в Рейне ребенка.

Поразительная детальность подобных указаний Круазе, касающаяся местоположения и состояния разыскиваемых трупов, поначалу послужила поводом для подозрений в его причастности к преступной группировке.

Поиск пропавших, помощь в выяснении обстоятельств разного рода преступлений, выявление лиц, к ним причастных, — такой была каждодневная работа Жерара Круазе.

Итак, кое-что об убийстве президента Джона Фицджералда Кеннеди и роли в этом расследовании не выезжавшего из Голландии Жерара Круазе.

В феврале 1967 года Круазе посоветовал мне, — писал Олтманс, — искать человека, близкого друга Освальда, много старше его.

Шенé (от фр. chaînés — измерять лентой и фр. chaine — цепь) — поворот вокруг своей оси, исполняется на полупальцах и на пальцах во всех направлениях. Одна нога обгоняет другую и в результате получается непрерывное вращение (цепочка). В зарубежных школах классического танца можно встретить такие названия: chainés, déboulés, tour chainés deboul (от фр. debouler — скатиться, падать, быстро вращаться вокруг себя).

Шассе (от фр. chassé — гнаться за, охотиться) — прыжок с продвижением, когда одна нога как бы догоняет другую, соединяясь в V позиции в наивысшей точке. Пример: chasse

Шимми — спиральное, закручивающееся движение пелвисом вправо и влево.

Экзерси́с (фр. exercice — «упражнение», от лат. exercitium) — комплекс тренировочных упражнений в классическом танце (балете).

Экарте (от фр. ecarter — раздвигать) — поза в классическом танце, в которой тело танцовщика развёрнуто по диагонали. Одна нога поднята в сторону, корпус отклонён от поднятой ноги; рука, соответствующая поднятой ноге, находится в III позиции, другая отведена на II. Если голова повёрнута в направлении поднятой ноги, то поза называется ecorte вперёд, если от неё — ecorte назад.

Элевация (от фр. elevation — возвышение, возвышенность) — в классическом танце означает высокий прыжок.

Элевэ (от фр. elevé — высокий) — в классическом танце подъём на полупальцы.

Эпольман (épaulement, от фр. épaule — плечо) — положение корпуса, при котором фигура развёрнута вполоборота к зрителю, голова повёрнута к плечу, выдвинутому вперёд. Epaulement croisée и epaulement effacé являются исходным положением при образовании основных поз классического танца, а также при исполнении большинства танцевальных па.

Эффасе (от фр. effacée — сглаживать) — положение корпуса в классическом танце. Выдвижение правой руки (или левой) и правой (или левой) ноги вперёд. Efface может быть вперёд и назад. Поза открытая для зрителя.

Эшапе (фр. échappé) — прыжок с двух ног на две. Начинается с demi plié V позиция в ногах, в прыжке ноги вытягиваются плотно прижимаясь друг к другу, затем в воздухе открываются во вторую позицию. Приземление происходит во II или IV позицию в demi plié. Пример: echappe

Смотрите другие статьи этого раздела:

  • Основные балетные термины
  • Основные вокальные термины
  • Основные музыкальные понятия
  • Основные музыкальные термины
  • Таблица тональностей

Комментарии:

14.03.2013 в 19:15 Галина высказался:

Очень удобно что можно сразу посмотреть видеопример. Спасибо. Продолжение будет?

14.03.2013 в 23:42 Светлана высказался:

Рада что Вам понравилось. Продолжение будет :)

04.05.2013 в 18:57 Галина высказался:

Спасибо за ваши труды, Светлана! Очень удобно.

07.06.2013 в 20:58 Мария высказался:

Действительно удобно и я нашла необходимую информацию, спасиб.

10.08.2013 в 15:04 Алтынай высказался:

Всё удобно, легко и интиресно.

16.11.2013 в 14:54 Наталия высказался:

Очень удобно, понятно! Спасибо за интересный собранный в одно материал!

17.12.2013 в 15:29 Толян высказался:

Всё очень понятно, удобно, как раз для доклада на музыку, на тему: термины балета

КЛАСССС

24.02.2014 в 14:09 Анна высказался:

Спасибо за подборку!!! Действительно, очень удобно, что все термины подкреплены видеопримерами))

14.03.2014 в 17:17 Ульяна высказался:

Мне очень понравилось. Я только начинаю и не могу пуаты найти в Могилёве блины.

05.04.2015 в 22:23 Марина высказался:

Спасибо большое. Аккуратно и удобно, ничего лишнего!

22.12.2015 в 17:08 Полина высказался:

Класс

22.12.2015 в 17:10 Полина высказался:

Очень помогло по домашнему заданию, спасибо.

16.04.2016 в 18:26 Дарина высказался:

Мне очень понравилось.

16.04.2016 в 18:30 Александра высказался:

Очень красиво, спасибо.

29.05.2016 в 13:29 Олеся высказался:

Светлана, а где круазе, эфасе, экарте и т. д.?

10.10.2016 в 20:18 Мария высказался:

Я очень люблю балет и все все термины копировала :))

16.12.2016 в 19:25 Анелина высказался:

по мне так очень многа написано и я говарю нет

02.04.2017 в 13:14 Евгения, преподаватель танцев высказался:

Рекомендую всем!!! Великолепно организованный и подобранный материал, удобный поиск. Краткие формулировки по существу. Отличное методическое пособие и не только. Огромная благодарность создателям сайта за труд и любовь к своему делу.

10.06.2017 в 21:18 Сусанна высказался:

Хорошая статья, но большая просьба перепроверить написание терминов на французском языке. Например не por de bra, а port de bras!!!

07.12.2018 в 00:09 Дмитрий высказался:

Что это за бред с андеор/андедан?… при чём тут поворот корпуса?..

16.12.2018 в 21:06 Тома высказался:

Слишком МНОГО НАПИСАНО

30.12.2018 в 23:18 Tomi Qiz высказался:

Тома, будте, пожалуйста, повежливее, а то люди, к примеру я, думают, что Вы просто тролль.

18.08.2019 в 18:21 Варвара высказался:

Информация оказалась очень полезна,спасибо!!!

14.03.2020 в 07:17 КИРИЛЛ высказался:

ЭТО ФИГНЯ НЕТУ ФОРТЕБРА ДЕРТУРНЕ И ДЕТУРНЕ

12.01.2021 в 10:11 Эльен высказался:

Адажио итальянское слово, adagio — медленно, спокойно.

19.01.2022 в 22:53 Светлана высказался:

Информация не точна, либо пунктуация не верна, например «4 вида arabesque: attitude, croisée, efface, ecarte, epaulement.». Да в балете 4 вида арабеска, но attitude, croisée, efface, ecarte, epaulement не являются арабесками. В данном случае, скорее всего должны быть ; (точка с запятой), а на : (двоеточие). Такие «ляпы» можно найти на многих страницах.

19.01.2022 в 22:55 Светлана высказался:

а так много информации полезной, не могу согласиться с Томой (комментарий выше), написано не много, а всё коротко.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Перейти к навигации
Перейти к поиску

Круазе (фр. Croiset):

  • Круазе, Арнольд (1753—1826) — нидерландский и французский военачальник.
  • Круазе, Жерар (1909—1980) — нидерландский парапсихолог и психиатр.
  • Круазе, Мари Жозеф Альфред (1844—1923) — французский филолог.
  • Круазе, Морис (1846—1935) — французский филолог, брат Альфреда.
  • Круазе — удар на бильярде, разновидность дуплета, при котором прицельный шар, отражаясь от борта, пересекает линию движения битка. Этот вид дуплета называется также Оборотный.

См. также[править | править код]

  • Круазет
Disambig.svg Список значений слова или словосочетания со ссылками на соответствующие статьи.
Если вы попали сюда из текста другой статьи Википедии, пожалуйста, вернитесь и уточните ссылку так, чтобы она указывала на нужную статью.
WPanthroponymy.svg Список статей об однофамильцах.
Если вы попали сюда из текста другой статьи Википедии, следует уточнить ссылку так, чтобы она указывала на статью о конкретном человеке. См. также полный список существующих статей.

Источник — https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Круазе&oldid=106207265

Категории:

  • Страницы значений по алфавиту
  • Страницы значений:Однофамильцы

«Основные большие позы классического танца»

Поза Croisee (Круазэ) вперёд

Встать в V позицию epaulement croise.

(эпольман круазе), правое плечо впереди, правая нога впереди. Правая нога открывается вперед на 90⁰, левая рука – в III позиции, правая рука – во II позиции, голова повёрнута направо.

                      круазе вперед

Поза Croisee (Круазэ) назад

Встать в V позицию epaulement croise.

(эпольман круазе), правое плечо впереди, правая нога впереди. Левая нога открывается назад на 90⁰, левая рука – в III позиции, правая рука – во II позиции, голова повёрнута направо.

                               

Поза Effacee (Эффасэ) вперёд

Встать в V позицию epaulement efface.

(эпольман эффасэ), левое плечо впереди, правая нога впереди. Правая нога открывается вперед на 90⁰, левая рука – в III позиции, правая рука – во II позиции, голова повёрнута налево.

          эфасе вперед

 Поза Effacee (Эффасэ) назад

Встать в V позицию epaulement efface.

(эпольман эффасэ), левое плечо впереди, правая нога впереди. Левая нога открывается назад на 90⁰, левая рука – в III позиции, правая рука – во II позиции, голова повёрнута налево.

                    эфасе назад

Поза Ecartee (Экартэ) вперёд

Встать в V позицию epaulement croise.

(эпольман круазе), правое плечо впереди, правая нога впереди. Правая нога открывается в сторону на 90⁰ (в точку 2 плана класса), правая рука – в III позиции, левая рука – во II позиции, голова повёрнута направо.

                         экарте вперед

 Поза Ecartee (Экартэ) назад

Встать в V позицию epaulement effacee.

(эпольман эффасэ), правое плечо впереди, левая нога впереди. Левая нога открывается в сторону на 90⁰ (в точку 6 плана класса), левая рука – в III позиции, правая рука – во II позиции, голова повёрнута направо.

                               экарте назад

Поза I arabesque (арабэск)

Встать к зрителю левым плечом (в профиль). Ноги в V позиции, правая нога впереди. Левая нога открывается назад на 90⁰, правая рука вытягивается вперед в положение allonge (алянже), левая рука вытягивается в сторону (алянже), голова прямо.

              1 араб

Поза II arabesque (арабэск)

Встать к зрителю левым плечом (в профиль). Ноги в V позиции, правая нога впереди. Левая нога открывается назад на 90⁰, левая рука вытягивается вперед в положение allonge (алянже), правая рука вытягивается в сторону (алянже), голова повернута налево.

2 араб

Поза III arabesque (арабэск)

Встать в V позицию epaulement croise.

(эпольман круазе), правое плечо впереди.

Левая нога открывается назад на 90⁰, левая рука вытягивается вперед в положение alonge (алянже), правая рука вытягивается в сторону (алянже), голова прямо.

                   3 араб

Поза IV arabesque (арабэск)

Встать в V позицию epaulement croise.

(эпольман круазе), правое плечо впереди.

Левая нога открывается назад на 90⁰, правая рука вытягивается вперед в положение alonge (алянже), левая рука через II позицию отводится вместе с плечом назад, корпус сильно разворачивается спиной к зрителю, голова поворачивается направо и слегка откланяется назад.

4 араб

Конспект открытого занятия по
классическому танцу

Автор:
Криловецкая И.Г.,

педагог
дополнительного образования ГБОУ лицей 144 г. Санкт-Петербурга

Дата
проведения: 12.02.2019

Возраст
учащихся: 8-9 лет

Время
занятия: 2 ак.часа по 45 минут

Тип занятия:
комбинированный

Тема
занятия:
Позы классического танца

Цель
занятия:

Работа над правильным и чистым исполнением позы классического
танца Epaulement croisée

Задачи:

обучающие

·        
изучение позы Epaulement
croisée у станка и на середине зала

·        
выработка умений и навыков
для успешной работы у станка и на середине зала

·        
закрепление знаний, умений и
навыков, полученных на предыдущих занятиях.

развивающие

·        
укрепление
опорно-двигательного аппарата

·        
развитие координации движений

·        
развитие танцевальности,
эмоционального исполнения упражнений и комбинаций

·        
развитие музыкальности

·        
формирование умений и навыков
практической и аналитической деятельности.

воспитательные

·        
воспитание волевых качеств

·        
формирование чувства красоты

·        
формирование чувства
ответственности

Требования
к знаниям учащихся по итогам занятии:

1.     
понимание структуры классического
экзерсиса

2.     
 

3.     
развитие навыков структурирования информации;

Средства
обучения
: станок, музыкальный
центр, проектор, ноутбук, карточки с заданием, карточки с методическими
указаниями.

Ход
занятия

Основные этапы,

цели
этапа,

время

Деятельность, слова педагога

Деятельность учащихся

Методы,
приемы, формы работы

Прогнозируемый
результат

Организационный момент (5
минут)

Приветствие

Слова педагога: здравствуйте, девочки.

На прошлом занятии я
рассказывала о большом количестве поз в классическом танце, о том, что они
служат не только как окончание движения, упражнения, но и как украшение
танца. Различное исполнение одной и той же позы может эмоционально по-разному
окрашивать танец. Они могут быт жизнеутверждающими и трагическими,
героическими и поэтическими, активными и безвольными.

С каким положением мы с
вами знакомы с самого начала обучения? Правильно En face, что означает
«напротив». И теперь мы изучим различные положения Epaulement (эпольман) –
это положение корпуса вполоборота к зрителю (2-я, либо 8-я точка).

Построение, поклон. Разминочные
упражнения по кругу (балетный шаг, шаг на полупальцах, бег, прыжки,
подскоки). Реагируют на замечания педагога. Расстановка по местам вдоль
станка. Внимательное слушают, отвечают на вопрос.

Фронтальная

Волевая саморегуляция 

Постановка учебных задач,
формулировка цели занятия (7 мин.)

Озвучивает важные
положения ранее пройденной темы, осуществляет постановку учебной проблемы.

Слова педагога: Поза Epaulement сroisée
(эпольман круазе) — от фр. гл. croiser — скрещивать. Т.е. мы не только стоим
вполоборота, но и что-то скрещиваем. Вопрос: что скрещиваем? Как ни странно,
ответ «всё» оказывается правильным. Проще всего объяснить на примере: если
встать в 5-ю позицию лицом (корпусом) в 8-ю точку (правым боком к зрителю) и
поставить правую ногу вперед, то это и есть эпольман круазе. Либо повернуться
во 2-ю точку (левым боком к зрителю) и поставить левую ногу вперед – это тоже
эпольман круазе. Но в танце всегда используются и руки.

Основной задачей изучения
позы является не только правильное её исполнение, но и понимание возможностей
использования как у станка/на середине, так и в танце.

Итак, мы можем
сформулировать цель нашего занятия.  «Изучение позы классического танца
Epaulement сroisée (эпольман круазе) и её применение в упражнениях»

Отвечают на вопросы
педагога, участвуют в процессе постановки учебной проблемы. Пробуют исполнить
положение. В разные точки (с правой и левой ноги). Участвуют в формулировании
цели занятия.

Фронтальная

Умение точно выражать
свои мысли и формулировать вопросы для получения ответов. Формирование четких
мыслительных процессов, выработка умения анализировать информацию.

Изучение новых знаний

Применение новых знаний,
обобщение и систематизация (32 мин.)

Демонстрирует фото
различного использования позы, небольшой отрывок из балета «Спартак».

Вводит изученное движение
в комбинации у станка, организовывает повторение особо важных моментов для
выравнивания условий восприятия информации разными группами учащихся в рамках
индивидуальных образовательных маршрутов.

Устанавливает
осознанность учебной деятельности.

Слова педагога: начинаем выполнять
упражнения у станка с plie. Далее в конце каждого упражнение вводим Epaulement
сroisée с маленькими руками или с большими.

Слушают объяснения
учителя, задают уточняющие вопросы. Выполняют типовые задания по
установленному алгоритму. Выполняют комплекс упражнений у станка с введением
положения Epaulement сroisée маленькое в battement tendu, battement tendu
jeté, rond de jambе par terre, rond de jambе en l’air, battement fondu,
battement frappée, и большое: relevelent, adajio, grand battement,

Фронтальная

Умение структурировать
знания, выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Первичная
проверка понимания изученного

(10 мин)

Предлагает
групповые задания.

Слова педагога: переходим к
упражнениям на середине и первое упражнение – маленькое адажио на 16 тактов с
использованием позы
Epaulement
сroisée. Разделитесь, пожалуста, на группы по 4 человека,
вы
пробуете придумать сами и через несколько минут каждая группа исполнит свое
адажио.

Выполняют
полученные задания в индивидуальном порядке, проводят самоконтроль.

Групповая

Выработка
УУД: коммуникация, оценка, контроль, коррекция.

Контроль и самоконтроль,
коррекция

(15 мин)

Организует
самостоятельную проверку с применением новых знаний, помогает учащимся
выполнять контроль друг друга и самоконтроль.

Слова педагога: рассмотрим три разных
варианта исполненных адажио.

Выполняют самостоятельную
работу, перекрестный контроль, самоконтроль.

Исполнение адажио.
Обсуждение введенных поз, корректности постановки.

Индивидуальная

фронтальная

Самоопредление,
самоусвоение знаний, определение объема материала, который еще предстоит
выучить.

Задание на дом

(5 мин)

Организует возможность повторения
базового теоретического материала.

Слова педагога: Выберите, пожалуйста,
одну из карточек, на которой указано несколько базовых движений, необходимая
поза, музыкальный размер и количество тактов. Вам необходимо придумать
небольшую комбинацию, исходя из задания. Посмотрите свои карточки, если
что-то непонятно, подойдите и обсудим вопрос индивидуально. На следующем
занятии мы посмотрим и обсудим ваши комбинации.

Демонстрируют уровень
выполнения домашнего задания, задают вопросы, возникавшие в ходе
осуществления самостоятельной работы.

Фронтальная,
индивидуальная

Умение определять объем
знаний, которые уже были усвоены и которые еще предстоит усвоить.

Подведение итогов занятия,
рефлексия

(15 мин)

Актуализирует внимание на
пройденном материале, задает вопросы о задачах урока, побуждает к
высказыванию своего мнения, соотносит достигнутые цели с поставленным
результатом. Раздает раздаточный материал (карточки с фото положения Epaulement
сroisée, методическими рекомендациями и возможными ошибками в исполнении)

Слова педагога: В действительности, весь
танец состоит из поз и переходов из позы в позу. И каждая поза должна быть
живой, выразительной на всем протяжении выполнения. Эту пластичность и образность
ей придают взгляд танцора и положение кистей его рук. А подтянутый корпус,
вытянутые ноги, изящно оформленные руки и красивые стопы наделяют позу
легкостью, выразительностью и возвышенностью.

Мы с вами прикоснулись
только к малой части огромного числа положений классического танца, которые
украшают, эмоционально окрашивают и делают танец более выразительным и
законченным.

Насколько вам был полезен
новый материал, что лично вам он может дать?

Спасибо большое всем за
занятие.

Формулируют результат работы
на уроке, называют основные тезисы усвоенного материала.

Повторяют ранее изученный
материал (репетируют танец)

Отвечают на вопросы
педагога.

Исполняют поклон. Выходят
из зала.

Фронтальная

Умение контролировать и
оценивать учебный процесс, определять результативность образовательной
деятельности.

Приложение1

Карточки для индивидуального задания

Придумать
упражнение у станка или на середине

с
использованием данных параметров

Движения

Музыкальный
размер

Количество
тактов

Вattement tendu, relevé, поза
Epaulement сroisée, голоп, подскоки, хлопки, повороты, прыжки

2/4

32
такта

Придумать
упражнение у станка или на середине

с
использованием данных параметров

Движения

Музыкальный
размер

Количество
тактов

Por
de bras, plié,
поза Epaulement сroisée, rond de
jamb
е par terre, повороты

3/4

24
такта

Придумать
упражнение у станка или на середине

с
использованием данных параметров

Движения

Музыкальный
размер

Количество
тактов

Por
de bras, plié,
поза Epaulement сroisée, rond de
jamb
е par terre, повороты

4/4

16
тактов

Приложение
2

Позы
классического танца

Epaulement сroisée вперед

В
положении épaulement croisée ноги как бы перекрещиваются. Нога, находящаяся
ближе к первой точке класса как-бы закрывает другую ногу.

Изучение:

Встать
в V позицию epaulement сroisée в точку 8, правая нога и правое плечо впереди,
голова повернута направо, руки в подготовительном положении.

Размер 4/4.
На первую четверть первого такта руки поднять в I позицию, голову склонить к
левому плечу, взгляд направить на кисти рук. На вторую четверть положение
сохраняется. На третью четверть правую ногу, не отрывая от пола, отвести вперед
на вытянутый носок (носок работающей ноги против пятки опорной), левую руку
поднять в III позицию, правую отвести на II, голову повернуть направо, взгляд
следует за кистью правой руки, корпус слегка отклонить назад. На четвертую
четверть положение сохраняется.

На
первую четверть второго такта левая рука опускается на II позицию, правая
остается на II, корпус по-прежнему отклонен назад, правая нога на вытянутом
носке. На вторую четверть положение сохраняется. На третью — руки опускаются в
подготовительное положение, правая нога закрывается в V позицию вперед, корпус
выпрямляется. На четвертую четверть сохраняется заключительное положение.

Затем
позы исполняются на один такт 4/4 (каждое
положение соответствует одной четверти); в размере 2/4 поза
распределяется на два такта; на 3/4 (вальсовая
форма) каждое положение соответствует одному такту.

            Исходное
положение                          Маленькая поза                                  Большая
поза

         
     
epaulement сroisée                       epaulement сroisée вперед                 epaulement сroisée вперед,

                                                                                                                                       
носком в пол

Возможные
ошибки:

1.     
Поворот головы недостаточен.

2.     
Завышение рук в малой позе

3.     
Неправильная постановка
корпуса (сильное отклонение назад или сильный наклон вперед)

Чтобы грамотно говорить и писать, надо знать правила языка. То же самое и в балете. Только там вместо слов — движения, а вместо орфографии и синтаксиса — правила классического танца. Это название появилось в России в конце XIX века. До этого балетный танец называли «серьезным», «благородным», «академическим».
Система классического танца формировалась на протяжении нескольких столетий, из множества движений народных плясок и бытовых танцев были взяты самые выразительные. Постепенно разрабатывались позиции ног и рук, положения корпуса и головы, а все танцевальные движения получили названия.
Следует сказать, что балетный язык универсален: танцор из Германии поймет своего коллегу из Бразилии, а японская балерина — американскую. Как в музыке применяется итальянская терминология, а в медицине латынь, так в балете все термины — французские.
Классический танец является основой хореографии. Классика позволяет познать все тонкости балетного искусства, почувствовать гармонию движений и музыки.
Все движения в классическом танце основываются на выворотности – одного из важнейших качеств в классике, которое просто необходимо для любого сценического танца.
Хореографическая терминология — система специальных наименований, предназначенных для обозначения упражнений или понятий, которые кратко объяснить или описать сложно. Экзерсис у опоры или на середине: — это комплекс тренировочных упражнений в балете, способствующих развитию мышц, связок, воспитанию координации движений у танцовщика. Экзерсис выполняется у «станка» (прикреплённый кронштейнами к стене) и на середине учебного зала и состоит из одних и тех же элементов.
Терминология разбита на группы:

  1. Exercise у станка и на середине зала.
  2. Положения, направления, позы, дополнительные движения.
  3. Прыжки.
  4. Вращения.

Exercise у станка и на середине зала.

PREPARATION [препарасъон] — подготовительное движение, выполняемое перед началом упражнения.
DEMI PLIE [деми плие] – неполное, маленькое «приседание», полуприседание, при котором пятки не отрываются от пола.
GRAND PLIE [гранд плие] — глубокое, полное «приседание».
BATTEMENT TENDU [батман тандю] – отведение и приведение вытянутой ноги в нужное направление, не отрывая носка от пола.
BATTEMENT TENDU JETÉ [батман тандю жете] — «бросок», взмах вытянутой ноги в положение 25°, 45° в нужное направление.
ROND DE JAMB PAR TERRE [ронд де жамб пар тер] — круг носком по полу круговое движение носком по полу.
BATTEMENT SOUTENU [батман сотеню] – выдерживать, поддерживать; движение с подтягиванием ног в пятой позиции, непрерывное, слитное движение.
BATTEMENT FONDU [батман фондю] — «мягкое», «тающее»,  плавное движение, состоящее из одновременного сгибания коленей, в конце которого «рабочая» нога приходит в положение sur le cou-de-pied спереди или сзади опорной ноги, а затем следует одновременное вытягивание коленей и «рабочая» нога открывается вперед, в сторону или назад.
BATTEMENT FRAPPE [батман фраппе] — «удар», движение, состоящее из быстрого, энергичного сгибания и разгибания ноги, стопа приводится в положение sur le cou-de-pied в момент сгибания и открывается носком в пол или на высоту 45° в момент разгибания вперед, в сторону или назад.
BATTEMENT DOUBLE FRAPPE [батман дубль фраппэ] – движение с двойным ударом.
PETIT BATTEMENT [пти батман] — «маленький удар» — поочередно мелкие, короткие удары стопой в положение ку де пье впереди и сзади опорной ноги.
BATTERIE [батри] – барабанный бой; нога в положении sur le cou-de-pied проделывает ряд мелких ударных движений.
BATTU [ботю] — «бить» непрерывно, мелкие, короткие удары по голеностопному суставу только впереди или сзади опорной ноги.
ROVD DE JAMBE EN L’AIR [рон де жамб анлер] — круговое движение нижней части ноги (голеностопа) при фиксированном бедре, отведенном в сторону на высоту 45° или 90°.
ADAJIO [адажио] — медленно, плавно включает в себя гранд плие, девлопе, релеве лян, все виды равновесий, пируэты, повороты. Слитная связка на 32, 64 счета.
BATTEMENT RELEVE LENT [релеве лян] — «поднимать» медленно, плавно медленно на счет 1-4 1-8 поднимание  вытянутой ноги вперед, в сторону или назад на 90° и выше.
BATTEMENT DEVELOPPE [батман девлоппе] – вынимание, раскрывание ноги вперед, назад или в сторону скольжением «рабочей» ноги по опорной в нужное направление.
GRAND BATTEMENT [гранд батман] — «большой бросок ,взмах» на 90° и выше вытянутой ноги в нужное направление.
BALANCOIRE [балансуар] – «качели», применяется в grand battement jete.

Положения, направления, позы, дополнительные движения.

A LA SECONDE [а ля сгон] — положение, при котором исполнитель располагается en face, а «рабочая» нога открыта в сторону на 90° .
ALLONGEE [алонже] – от гл. удлинить, продлить, вытянуть; движение из адажио, означающее вытянутое положение ноги и скрытую кисть руки, завершающее движение рукой, ногой, туловищем, положение удлиненной руки.
APLOMB [апломб] – устойчивость.
ARABESQUE [арабеск] – поза классического танца, при которой вытянутая нога отводится назад  на 45°, 60° или на 90°, положение торса, рук и головы зависит от формы арабеска.
ATTITUDE [аттитюд] – поза, положение тела; поднятая вверх нога полусогнута.
BALANCE [балансе] – «качать, покачиваться»; покачивающееся движение. Исполняется с продвижением из стороны в сторону, реже — вперед-назад.
BATTEMENT [батман] – размах, биение.
BATTEMENT AVELOPPE [батман авлоппе] — противоположное battement developpe движение, «рабочая» нога из открытого положения через passe опускается в заданную позицию.
BATTEMENT RETIRE [батман ретире] — перенос через скольжение «рабочей» ноги, через passe из V позиции впереди в V позицию сзади.
COUPE [купе] — подбивание; отрывистое движение, короткий толчок, быстрая подмена одной ноги другой, служащая толчком для прыжка или другого движения.
CROISEE [круазе] – поза, при которой ноги скрещены, одна нога закрывает другую.
DEGAJE [дегаже] — освобождать, отводить «переход» из стойки на левой правую вперед на носок, шагом вперед через полуприсед по IV позиции, выпрямляясь, стойка на правой, левую назад, на носок. Из стойки на левой правая в сторону на носок, шагом в сторону через полуприсед по II позиции стойка на правой, левая в сторону на носок.
DEMI [деми] – средний, небольшой.
DEMI ROND [деми ронд] — неполный круг, полукруг (носком по полу, на 45ана 90° и выше).
DESSUS-DESSOUS [десю-десу] – верхняя-нижняя часть, над-под, вид рas de bourree.
DÉVELOPPE [девелопе] — «раскрывание», «развернутый», из стоики на левой, правую скользящим движением до положения согнутой (носок у колена) и разгибание ее в любом направлении (вперед, в сторону, назад) или выше.
DOUBLE [дубль] — «двойной», • battement tendu — двойной нажим пяткой • battement fondu -двойной полуприсед • battement frapper — двойной удар.
ECARTE [экарте] — поза классического танца (a la seconde), при которой вся фигура повернута по диагонали вперед или назад.
EFFACE [эфасэ] – развернутое положение корпуса и ног.
EN DEDANS [ан дедан] — направление движения или поворота к себе, вовнутрь, в круг.
EN DEHORS [ан деор] — круговое движение от себя, круговое движение наружу в тазобедренном или коленном суставе, а также повороты
EN FACE [ан фас] – прямо; прямое положение корпуса, головы и ног.
EN TOURNANT [ан турнан] – от гл. «вращать»; поворот корпуса во время движения.
EPAULMENT [эпольман] — положение танцовщика, повернутого в 3/4 в т. 8 или т. 2; различается epaulement croise (закрытый) и epaulement efface (стертый, открытый).
GRAND [гранд] – большой.
JETE [жете] – бросок ноги на месте или в прыжке.
PAS COURU [па курю] – пробежка по шестой позиции.
PAS D`ACTIONS [па де акшн] – действенный танец.
PAS DE BASCUE [па де баск] – шаг басков; для этого движения характерен счет 3/4 или 6/8 (трехдольный размер), исполняется вперед и назад. 
PAS DE BOURREE [па де буре] – чеканный танцевальный шаг, переступание с небольшим продвижением.
PAS DE DEUX [па де де] – танец двух исполнителей, обычно танцовщика и танцовщицы.
PAS DE QUATRE [па де карт] – танец четырех исполнителей.
PAS DE TROIS [па де труа] – танец трех исполнителей, чаще двух танцовщиц и одного танцовщика.
PASSE [пассе] — «проводить», «проходить», положение согнутой ноги, носок у колена: впереди, в стороне, сзади.
PETIT [пти] – маленький.
PIQUE [пике] — легкий укол кончиками пальцев «рабочей» ноги об пол и подъем ноги на заданную высоту.
PLIE [плие] – приседание.
PLIE RELEVE [плие релеве] — положение ног на полупальцах с согнутыми коленями.
POINT [пойнт] — вытянутое положение стопы.
PORDEBRAS [пор де бра] — «перегибы туловища», наклон вперед, назад, в сторону, то же самое в растяжке. Упражнение для рук, корпуса, головы; наклоны корпуса, головы.
POUNTE [пуанте] — «на носок», «касание носком» из стоики на левой, правая вперед, в сторону или назад на носок взмах в любом направлении с возвращением в ИП.
RELEVÉ [релеве] — «поднимать, возвышать», подъем на пальцы или полупальцы
RENVERSE [ранверсе] — от гл. «опрокидывать, переворачивать»; резкое перегибание, опрокидывание корпуса в основном из позы atitude croise, сопровождающееся pas de bouree en tournant.
Rond [ронд] – «круг, круглый»
SOUTENU [сотеню] – от гл. «выдерживать, поддерживать, втягивать».
SOUTENU EN TQURNANT [сутеню ан турнан] — поворот на двух ногах, начинающейся с втягивания «рабочей» ноги в пятую позицию.
SUR LE COU DE PIED [сюр ле ку де пье] — положение ноги на щиколотке (в самом узком месте ноги), положение согнутой ноги на голеностопном суставе.
TEMPS LIE [тан лие] — маленькое адажио,1 — полуприсед на левой,2 — правую вперед на носок, 3 — перенести центр тяжести на правую, левую назад на носок, 4-ИП, 5.то же самое в сторону и назад.
TOMBÉE [томбэ] – — падение, перенос тяжести корпуса на открытую ногу вперед, в сторону или назад на demi-plie.

Прыжки.

ALLEGRO [аллегро] – быстро; «веселый», «радостный»; часть урока, состоящая из прыжков, выполняемая в быстром темпе.
ASSEMBLE [ассамбле] — от гл. соединять, собирать; прыжок с одной ноги на две выполняется с отведением ноги в заданном направлении и собиранием ног во время прыжка вместе в воздухе.
BRISE [бризе] – разбивать, раздроблять; движение из раздела прыжков з заносками.
CABRIOLE [кабриоль] – прыжок на месте с подбиванием одной ноги другой.
CHANGEMENT DE PIEDS [шажман де пье] – прыжок с переменой ног в воздухе (в V позиции).
ECHAPPE [эшаппэ] – прыжок с раскрыванием ног во вторую позицию и собиранием из второй в пятую.
ЕМВОIТЕ [амбуате] — последовательные переходы с ноги на ногу на полупальцах, пальцах и с прыжком. Прыжки emboite — поочередное выбрасывание согнутых в коленях ног вперед или на 45°, при этом происходит смена полусогнутых ног в воздухе.
ENTRECHAT [антраша] – прыжок с заноской.
GLISSADE [глиссад] — партерный скользящий прыжок без отрыва от пола с продвижением вправо-влево или вперед-назад.
GRAND JETE [гранд жете] — прыжок с одной ноги на другую с продвижением вперед, назад или в сторону. Ноги раскрываются максимально и принимают в воздухе положение «шпагат».
JETE FERME [жете фермэ] – закрытый прыжок
JETE PASSÉ [жете пассе] – проходящий прыжок.
PAS BALLONNE [па балонэ] – раздувать, раздуваться; продвижение в момент прыжка в различные направления и позы, а также сильно вытянутые в воздухе ноги до момента приземления и сгиба одной ноги на sur le cou-de-pied. 
PAS BALLOTTE [па балоттэ] – колебаться; движение, в котором ноги в момент прыжка вытягиваются вперед и назад, проходя через центральную точку; корпус наклоняется вперед и назад, как бы колеблясь.
PAS CHASSE [па шассе] – партерный прыжок, во время которого одна нога подбивает другую. с продвижением во всех направлениях, при исполнении которого одна нога «догоняет» другую в высшей точке прыжка.
PAS CISEAUX [па сизо] – ножницы; прыжок с выбрасыванием вперед по очереди ног, вытянутых в воздухе.
PAS DE CHAT [па де ша] – кошачий шаг; скользящий прыжок с ноги на ногу, когда в воздухе одна нога проходит мимо другой.
PAS FAILLI [па файи] — связующий шаг, состоящий из проведения свободной ноги через проходящее demi plie по I позиции вперед или назад, затем на ногу передается тяжесть корпуса с некоторым отклонением от вертикальной оси.
SAUTE [соте] — прыжок классического танца с двух ног на две ноги по I, II, IV и V позициям.
SISSONNE [сисон] – вид прыжка, разнообразного по форме и часто применяемого.
SISSON OUVERTE [сиссон уверт] — прыжок с отлетом вперед, назад или в сторону, при приземлении одна нога остается открытой в воздухе на заданной высоте или в заданном положении.
SISSONNE FERMEE [сисон ферме] – закрытый прыжок.
SISSONNE SIMPLE [сисон симпл] – простой прыжок с двух ног на одну.
SISSONNE TOMBEE [сисон томбе] – прыжок с падением.
SOUBRESAUT  [субресо] –  большой прыжок с задержкой в воздухе.

Вращения.

FOUETTE [фуэте] – от гл «стегать, сечь»; вид танцевального поворота, быстрого, резкого; открытая нога во время поворота сгибается к опорной ноге и резким движением снова открывается.
PIROUTTE [пируэт] — «юла, вертушка»; вращение исполнителя на одной ноге en dehors или еп dedans, вторая нога в положении sur le cou-de-pied.
TOUR [тур] – поворот. 
TOUR CHAINES [тур шене] — «сцепленный, связанный»; быстрые повороты, следующие один за другим, исполняемые на двух ногах по диагонали или по кругу на высоких полупальцах.
TOUR EN L`AIR [тур ан лер] – тур в воздухе. 

Батман фраппе в классическом танце

Батман фраппе в классическом танце

Шоссе в классическом танце

Шоссе в классическом танце

Поза Круазе в классическом танце

Поза Круазе в классическом танце

Гран Батман плие

Гран Батман плие

Балетный Препарасьон

Балетный Препарасьон

Боди балет Ольга Сагай

Боди балет Ольга Сагай

Балет дома

Балет дома

Классический танец

Классический танец

Аттитюд Круазе

Аттитюд Круазе

Ballet barre class Beginner-Intermediate

Ballet barre class Beginner-Intermediate

Арабеск (Arabesque) балерина

Арабеск (Arabesque) балерина

Форма для классического танца

Форма для классического танца

Андрей Станко балет танцы

Андрей Станко балет танцы

Движения в балете

Движения в балете

Жирный учитель танцев

Жирный учитель танцев

Классический танец Батман девелоппе

Классический танец Батман девелоппе

4 Арабеск

4 Арабеск

Фондю балет

Фондю балет

Балерина референс позы

Балерина референс позы

Пордебра Беляева Наталья

Пордебра Беляева Наталья

Кристина Фрейдович балет

Кристина Фрейдович балет

Балетный класс

Балетный класс

Экзерсис плие

Экзерсис плие

Марианна Гомеш балерина

Марианна Гомеш балерина

Балерина на белом фоне

Балерина на белом фоне

Вращения в классическом танце

Вращения в классическом танце

Картинки для карты желаний балет

Картинки для карты желаний балет

Простые хореографические рисунки

Простые хореографические рисунки

Аттитюд (attitude) балет

Аттитюд (attitude) балет

У танцора 40 ног

У танцора 40 ног

Релеве в хореографии

Релеве в хореографии

Классический танец

Классический танец

Релеве Лян в балете

Релеве Лян в балете

Балерины на занятиях

Балерины на занятиях

Движения Контемпорари для начинающих

Движения Контемпорари для начинающих

Балетные движения дети

Балетные движения дети

Балерина в разных ракурсах

Балерина в разных ракурсах

Позиции ног в Контемпорари

Позиции ног в Контемпорари

Балерина с поднятой ногой

Балерина с поднятой ногой

Европейский классический танец

Европейский классический танец

Балетные позиции

Балетные позиции

Эффектные танцевальные позы

Эффектные танцевальные позы

Классический танец

Классический танец

Соте в классическом танце

Соте в классическом танце

Экзерсис классического танца

Экзерсис классического танца

Арабеск в классическом танце

Арабеск в классическом танце

Эпольман Круазе

Эпольман Круазе

3 Арабеск в классическом танце

3 Арабеск в классическом танце

Урок балета

Урок балета

Батман девлоппе

Батман девлоппе

Позиции балерин

Позиции балерин

Школа балетный класс

Школа балетный класс

Аттитюд Ваганова

Аттитюд Ваганова

Арабеск в балете

Арабеск в балете

Балерина модель

Балерина модель

Балерины в разных позах

Балерины в разных позах

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Эпл как пишется на английском языке
  • Эпл айди айклауд как пишется
  • Энергоисточник как пишется
  • Энергозатратности как пишется
  • Энергозатратно как пишется правильно