Это не акула как пишется

Отгадайте загадку. Чем является не − приставкой или отрицательной частицей? Спишите текст, раскрывая скобки. Расставьте разделительные запятые. Подчеркните грамматические основы и однородные члены.
Он (не)акула и (не)кит
Он (не)барсук и он (не)крот
Но под землёй (не)пропадёт
Он (не)орёл (не)гусь (не)дрозд
Но может долететь до звёзд.
(Не)догадаешься вовек,
Всё может только _____ .
(Дж. Родари)

reshalka.com

ГДЗ учебник по русскому языку 6 класс Ладыженская. §51. Не с существительными. Упражнение №289

Решение

Он не акула и не кит,
Он не барсук, и он не крот,
Но под землей не пропадет,
Он не орел, не гусь, не дрозд,
Не догадаешься вовек,
Всё может только человек.
(Дж. Родари)
Не является отрицательной частицей.

Как написать (НЕ) АКУЛА, если нет противопоставления? Слитно? То есть неакула, немедведь? Какое правило?

(не) акула, (не) собака, (не) человек. В этих слов нет противопоставлений, или слов «вовсе не, ничуть не, отнюдь не», но и слитно я не напишу, так как писать? Какое правило?



1 год назад


от
Леонид Тимонин


1 ответ

С существительными НЕ пишется слитно:
1. Если существительное не употребляется без НЕ: ненависть, неряха, небрежность.
2. Если можно заменить существительным без НЕ: неправда — ложь, несчастье — горе.
3. Если есть сочетание приставок НЕДО: недоработка, недосмотр.
В остальных случаях пишется раздельно.



1 год назад


от
Anatoliy Tukhtarov


Связанные вопросы


1 ответ



2 годов назад


от
JoellenCruce



1 ответ



4 годов назад


от
Ekaterina Bob



1 ответ



2 годов назад


от
FrankThorson


юля1373

+10

Решено

6 лет назад

Русский язык

10 — 11 классы

Раскройте скобки : (не) поседа , (не) правда ,(не) акула ,а кит

Смотреть ответ

2

Ответ

5
(3 оценки)

2

LoloшkaxD

LoloшkaxD
6 лет назад

Светило науки — 975 ответов — 8425 раз оказано помощи

Непоседа — слитно всегда,потому что раздельно не пишется.
Неправда — можно подобрать синоним «ложь»
Не акула,а кит — раздельно,потому что противопоставление  с союзом «а».

(3 оценки)

Ответ

1
(2 оценки)

1

Gledos
6 лет назад

Светило науки — 41 ответ — 0 раз оказано помощи

непоседа, неправда, не акула, а кит.

(2 оценки)

https://vashotvet.com/task/6084631

I. Организационный этап.

  1. Актуализация опорных знаний.

1.Синтаксический разбор предложения.

Перед ним молва бежала, быль и небыль разглашала. (А.С. Пушкин)

(Предварительно выясняем с помощью словаря, что небыль – выдуманное сообщение, неправда)

  1.  Коррекция вербальных возможностей.

Вспомним, что такое синонимы.

Задание №1: подберите синонимы к словам.

учитель, фотография, одежда, азбука, враг, актёр, быстрота

-Как вы думаете, слова  друг- товарищ одинаковы по смыслу или противопоставлены?

-Существительные друг-враг одинаковы по смыслу или противопоставлены? Как мы называем в русском языке такие пары слов? (антонимы)

— Попробуйте объяснить значение слова противопоставление.

 Задание № 2: подберите к данным существительным слова противоположенные, т.е. противопоставленные по смыслу.

 правда, богач, трус, жара, внимательность, спуск, война, нападение

3. Проверка заданий, выполненных  учениками у доски самостоятельно.

III. Объяснение нового материала и поэтапное закрепление усвоенного материала.

— Есть ли  в записанном предложении слово с не-?  Какая это часть речи?

— Сделайте вывод, как будет называться тема урока, если мы говорим о не- и о существительном?

  1. Запись темы урока (слайд №1) Уточняется, что мы  в ней должны решить.

— Сегодня мы должны научиться понимать, когда не-  с именами существительными пишется раздельно, а когда — слитно. Этот материал необходим нам  для того, чтобы грамотно писать.

  1. Объяснение 1 пункта правила.

— Выясним, когда не— с существительным пишется  слитно.

Запишем  в тетрадь под цифрой 1. слово небрежность. Мы запишем его с не- слитно (слайд №2). Почему?

— Ответ вам подскажет стихотворение С. Бондаренко (слайд №3). В нём вы встретите слова, которые мы в своей речи не употребляем, назовите их.

Побывал я однажды в стране,

Где исчезла частица не.

Посмотрел я вокруг с доумением:

Что за лепое положение!

Но кругом было тихо-тихо,

И во всём была разбериха,

И на взрачной клумбе у будки

Голубые цвели забудки.

И гуляла собака счастная,

И, виляя хвостом уклюже,

Пробегала пролазные лужи,

Мне навстречу без всякого страха

Шёл умытый причёсанный ряха.

А за ряхой по травке свежей

Шёл суразный дотёпа и вежа.

А из школы, взявшись за ручки,
Чинным шагом вышли доучки.

А навстречу всем утром рано

Улыбалась царевна Смеяна.

Очень жаль, что только во сне

Есть страна без частицы не.

(С. Бондаренко)

-Почему же названные вами слова мы не употребляем в своей речи?

-Правильно, без  не- эти слова потеряли свой смысл, т.е. эти слова  не употребляются без не-, следовательно, писать с не- мы их должны слитно.

-Вернёмся к слову небрежность и скажем, почему оно пишется  с не- слитно? Чем, по-вашему, будет являться не— : приставкой или частью корня? Выделим корень в слове небрежность, подчеркнём слитное написание. Это орфограмма.

-Сверим наш вывод с пунктом 1 нашего правила в учебнике (с.100)

Не с существительными пишется слитно:

  1. если слово не употребляется без не-

3. Закрепление 1 положения правила.

II группа (успешная)

Задание: замените сочетания слов существительными с не

Плохо воспитанный человек; малообразованный человек, болезненное состояние, беспорядок

Слова для справок: невежа, невежда, недомогание, неразбериха

Дополнительное задание: подберите синонимы к слову невежда  (неуч, недоучка, недоросль)

I группа (малоуспешная)

Задание: из данных слов выпишите только те слова, которые без не- не употребляются, объясните их лексическое значение, выделите корень.

Невнимание,  неженка, неграмотность, незнакомка, невидимка, непоседа, несчастье.

4. Проверка выполнения задания учащихся II группы.

5. Работа по расширению словаря учащихся.

— В чём разница  в лексическом значении слов: невежа, невежда?

Невежа – грубый, невоспитанный человек.
Невежда – необразованный,  малообразованный человек.

— Составьте устно с данными словами предложения.

6. Объяснение 2 пункта правила.

— Под цифрой 2  запишем слово правда. С помощью не- образуйте новое слово и подберите к нему синоним. Сверим получившуюся запись с первой строчкой нашего слайда (№ 4).

Правда – неправда (ложь)

Внимание — невнимание (рассеянность)

Урожай-неурожай (низкий урожай)

— Внимательно изучите запись и попробуйте ответить, почему слова неправда, невнимание, неурожай  пишутся слитно?

— Правильно, эти слова пишутся слитно, так как к ним можно подобрать синоним или близкое по значению выражение. Чем, по-вашему, будет являться  не— : приставкой или частью корня? Выделим приставку в слове неправда, подчеркнём слитное написание. Это орфограмма.

 Сверим наш вывод  с соответствующим пунктом правила в учебнике.

Не с существительными пишется слитно:

2) если существительное с  не-  может быть заменено синонимом без не-  или близким по значению выражением

7. Закрепление 2 пункта правила.

Задание: подберите синонимы с не- к словам.

Горе, враг, ложь, грубость, рассеянность, плен, робость  

8. Объяснение 3 пункта правила.

— Сравним два предложения (слайд № 5).

                 Несчастье надвинулось тёмной тучей.

Не счастье, а горе надвинулось тёмной тучей.

— Почему в первом предложении слово несчастье пишется слитно? Как стали писать нес существительным во 2 предложении? Что изменилось? Чем является не—  в данном предложении: приставкой, частью корня или отрицательной частицей?

— Правильно. Не — с существительным пишется раздельно, если есть противопоставление с союзом а. Является частицей.

— Запишем  второе предложение под цифрой 3. Подчеркнём пробел между частицей и словом, синоним подчеркнём двумя чертами. Это орфограмма.

— Отгадаем загадку Д. Родари (слайд №6)

Он не акула и не кит.

Он не барсук и он не крот,

Но под землёй не пропадёт.

Он не орёл, не гусь, не дрозд,

Но может долететь до звёзд.

Не догадаешься вовек,

Всё может только …

                                 (Д. Родари.)

— Какую функцию выполняет частица не? Как пишется  с именами существительными? Можно ли заменить слова с частицей не синонимом?

— Правильно, не  выполняет отрицательную функцию и является словом-отрицанием, пишется раздельно, синонимом его заменить нельзя. Сверим наш вывод с правилом учебника.

Не с существительными пишется раздельно, если является словом отрицанием. В предложении с отрицательной частицей часто есть противопоставление с союзом а.

9. Закрепление  3 пункта правила.

Задание: из упражнения 242 с.101 выпишите только те предложения, которые относятся  к последнему положению правила, выделите орфограмму.

III. Обобщение изученного.

1. Работа с опорным конспектом.

— Посмотрим на запись, которая у нас получилась в ходе урока.

1) Небрежность

2) Правда – неправда (ложь)

3) Несчастье надвинулось тёмной тучей.

Не счастье, а горе надвинулось тёмной тучей.

С помощью этих примеров расскажите о правописании не- с именами существительными.

2. Работа с алгоритмом рассуждения (слайд № 7)

Чтобы правильно написать Не- с  именами существительными,

  1. определи, употребляется ли существительное без не-:

           а) если не употребляется, то пиши слитно,

           б) если употребляется, то

2) проверь, есть ли противопоставление с союзом а или нет:

            а) если есть, пиши раздельно,

            б) если нет, то

3) замени существительное синонимом или близким по смыслу словом:

            а) если можно заменить, то пиши слитно,

            б) если нельзя заменить пиши раздельно.

3. Поэтапная отработка рассуждения на примерах (слайд № 7).

Каждая (не)удача прибавляет ума.

(Не)вежество исцеляют знания.

Ученье без уменья – (не) польза, а беда.

(Не) туман белеет в тёмной роще.

IV. Подведение итогов урока.

  1.  Выставление оценок.
  2. Домашнее задание: выучить правило с.100, упр.238 (подробный разбор) I группа – 5 строчек, II группа – упражнение  в полном объёме.

1 человек у доски самостоятельно

1 человек у доски самостоятельно; слова заранее записаны на доске

Задание выполняется устно по «цепочке»

Дети — в тетрадях, учитель — на  отдельном отвороте доски.

Карточка у каждого ученика данной группы, работают самостоятельно.

После повторного объяснения (при необходимости) учащиеся выполняют задание под контролем учителя, комментируя каждое слово.

Дети — в тетрадях, учитель — на  отдельном отвороте доски.

Работа по «цепочке» без деления на группы

Дети — в тетрадях, учитель — на  отдельном отвороте доски.

Один ученик у доски, остальные в тетрадях под контролем учителя.

Сначала проговариваем устно, затем записываем в тетрадь.

Образец рассуждения: Слово неудача может употребляться без не-,  в предложении нет противопоставления с союзом а, это слово можно заменить синонимом, следовательно, оно пишется слитно.

Правописание НЕ с именами
существительными

Учитель: Попова
Любовь Григорьевна                                                      
Карагайская СОШ №1

Предмет: русский
язык                                                                                   
Класс: 6 а

Учебник: Русский язык. 6 кл.: учеб.для общеобраз. учреждений, М.Т.Баранов,
Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, 2008
                                                                                                                                  

Тема: Правописание
НЕ с именами существительными                                                

Тип урока: урок
«открытия» новых теоретических знаний и способов действия с ними.        

Цель урока: создать условия для
выявления(открытия) и освоения учащимися алгоритма действий, позволяющего
осознанно применять правило по правописанию НЕ с именами существительными

         Деятельностная
цель: овладение новым способом действий в процессе выполнения продуктивных
заданий;                                                     

         
Образовательная цель: осмысление содержания изучаемого орфографического правила
и  алгоритма его использования;

Метапредметные цели: формирование УУД:

          
Личностные действия: осознание необходимости уважительного отношения к
интеллектуальному труду и стремления к речевому самосовершенствованию;

           
Регулятивные действия:  развитие умения ставить учебную  цель, аргументировать
свою точку зрения и приходить к общему мнению;  развитие адекватной позитивной
самооценки и взаимооценки;

          
Познавательные действия: развитие умения группировать и сравнивать,
представлять информацию сжато (в виде памятки и алгоритма);

           Коммуникативные
действия: формирование умения участвовать в учебном диалоге и приходить к
общему мнению, соблюдение правил речевого поведения в процессе общения в парах;

                                       
                       Этапы урока

Оргмомент: Здравствуйте, дети! Мысленно
поприветствуйте друг друга. Где слова привета, там улыбка для ответа. Улыбнитесь
гостям и друг другу. Улыбка украшает лица, приносит людям радость и счастье,
помогает в работе.

1 этап. Мотивация(яркое пятно): Вы любите слушать сказки? Послушайте
народную сказку 
«Дуб и ветер» Определите, почему дубу не страшен ветер?

         Могучий
и необыкновенный дуб рос на высокой горе. Ни у кого не было сил
покорить его.

       
Однажды налетел на него неистовый ветер, дунул с одной стороны, с
другой, старался пригнуть к земле, А дуб стоит и смеется каждым своим
листочком. Кто – то подсказал ветру, что погубить дуб может молния. Побежал дуб
звать на помощь молнию.

    
Раскололось небо, грянул гром, блеснула саблями молния. Загорелась вершина
дуба, но неожиданно  пошел дождь и залил огонь. А дуб продолжал расти,
еще крепче стал.

    
Спросил тогда ветер у величественного дуба: «Почему я не могу погубить
тебя?»  Дуб ответил, что не ствол его держит. Сила его в том, что он в
землю родную врос, корнями за нее держится». Потому не страшна мне непогода
никто мне не страшен», — добавил дуб.

        Что
помогает дубу преодолеть трудности? (Он в землю родную корнем врос). А
человеку, кто и что помогает преодолеть трудности? (родители, друзья, «родные
стены»)…
Пословица «Родная земля щедра, как мать: кто о
ней помнит, тому она отдаёт всю силу» 

            
 А еще преодолеть трудности помогают  знания. Получать новые знания
всегда нелегко.
Лессинг, немецкий писатель и критик писал: «Спорьте, заблуждайтесь,
ошибайтесь, но, ради бога, размышляйте, и хотя криво, но сами».
Рассуждая и открывая новое, вы
получите истинное наслаждение.

2 этап. Актуализация знаний

       Определите,
что общего у слов, выделенных в тексте (имеют НЕ). Можно ли еще как– то объединить
слова (Нет, т.к. являются разными частями речи)? Правописание какой части речи
мы сможем объяснить, если вспомним изученное правило? Расскажите правило и
приведите примеры из текста (не было, не могу).

           А теперь давайте
проверим, насколько вы внимательны, готовы ли совершать открытия. Понаблюдайте
за словами и определите, что у них общего, сгруппируйте их
.

(Не)ошибаться, (не)годовать,
(не)чувствовать, (не)жалеть, (не)доумевать, (не)правда, (не)бояться, (не)волить,
(не)желать,  (не)навидеть

 3 этап. Целеполагание:     Почему не выписали слово
НЕПРАВДА? Как напишем это слово? Почему возникла трудность? (Это не глагол,
употребляется без НЕ)

        Давайте
посмотрим, как пишется слово (НЕПРАВДА) в орфографическом словаре и  в других
«умных» книгах.

     Ученик читает в
орфографическом словаре – неправда   (слитно)

     Учитель: НЕ правда, а ложь всегда режет слух
                
Это было давно и не правда.

Вывод:
Существительные написаны и слитно и раздельно с НЕ.

Попробуйте сами сформулировать тему урока.

Правописание НЕ с именами
существительными

      Запишите тему и определите обучающую цель
(узнать, когда НЕ с именами существительными пишется слитно, а когда раздельно;
научиться применять новое правило при письме) личную цель (?)

4 этап осмысления новых сведений и
выведения способов их практического применения, т. е. этап открытия.

Исследование: Проведите исследование и
создайте продукт исследования в виде карточки или алгоритма. Что вы будете
делать, исследуя эти слова?(планирование работы учащимися)

       Материал для
исследования:                     

                      
А.С.Пушкин:

1. Невидимкою
луна освещает снег летучий…

    А народ – то над
ним насмехался: «Поделом тебе, старый невежа»

                           
Джованни Родари:

2.  Он не акула
и не кит.      

     Он не барсук
и он не крот,

     Но под землей не
пропадет.

     Он не орел,
не гусь, не дрозд,

     Но может
долететь до звезд.

      Не догадаешься
вовек,

      Все может
только человек.

         
                     
А.С.Пушкин:

 3. И волны, и суша
покорны тебе; завидует недруг столь дивной судьбе.

     И туман, и непогоды
осень поздняя несет.

                             
К.Паустовский:

 4.  Не
погода
задержала мать в дороге, а неотложные дела.

      Этот человек  мне
не друг, а просто знакомый.

Если не справляются, то подсказка учителя:

Предложения записаны в 4 группы. Попробуйте соотнести
их с памяткой.

Памятка(продукт исследования):

  Вставьте подходящие по смыслу слова и вы совершите
открытие:

                                                    
Памятка

1.Если слово без НЕ……………………………….., то оно пишется ………….

                       Например:         невидимка,     незабудки

2. Если слово можно заменить ……………………, то оно пишется
……………….
 

                        Например:       неприятель (противник),    
 несчастье (горе)

3. Если слово является ………………………….и не имеет синоним, то
пишется раздельно.

                       Например:  не береза,     не
птица
    

4.Если  есть противопоставление с союзом А, НЕ с
существительным пишется ……………,                                                     

                         Например: неправда, а ложь.

  Любое открытие совершается для людей. Научите своих
одноклассников применять правило правописания НЕ с именами существительными на
практике, создайте алгоритм.

Если
не справляются, то задание:

Вместо
черточек поставь цифры, указывая порядок действий.

 Алгоритм применения правила «Не с именами
существительными».

 —
Замени существительное синонимом или близким по смыслу словом:

              МОЖНО ЗАМЕНИТЬ — ПИШИ слитно                          
нет

 —
Определи, употребляется ли существительное без НЕ:

             нет   — пиши слитно                            
   да

  —   Определи: это слово —
отрицание

         Да – пиши  раздельно

 —  ПРОВЕРЬ, ЕСТЬ ЛИ противопоставление с союзом  а .

            ЕСТЬ —  ПИШИ РАЗДЕЛЬНО                                  
НЕТ

Прочитайте правило о правописании НЕ с именами
существительными
в учебнике на странице 100 , определите, как обозначается
орфограмма.

5 этап закрепления новых знаний и
первичной обработки способов действия.

     Задание 1. Давайте посмотрим, можно ли
считать составленный алгоритм помощником. Рассуждая по алгоритму, объясните
правописание.

                 Труд – благороднейший исцелитель от
всех (не)дугов (болезней).

             
(Не) везение
, а труд и настойчивость приведут к успехам в знаниях. (удача)

              
(Не)везение
преследовало меня, но труд и воля помогли
добиться успехов в учении (трудности, проблемы).

Рефлексия: Оцените свою работу.
Какой вклад внес каждый из вас в общее дело? Что вызывает наибольшее
затруднение при работе с алгоритмом (подбор синонимов)?

Задание 2. Физкультминутка: После небольшого отдыха мы поработаем над этой проблемой, а сейчас я
буду читать шуточное стихотворение
Б.Заходера, как только услышите слово с НЕ,
хлопаете. 3 человека будут моими помощниками. Они будут считать, сколько в
стихотворении таких слов   (стоя перед классом).

Побывал
я однажды в стране,
 
Где исчезла частица не.
 
Посмотрел я вокруг с доумением.
 
Что за лепое положение!
 
Но кругом было тихо-тихо,
 
И во всём была разбериха,
 
И на взрачной клумбе у будки
 
Голубые цвели забудки.
 
И погода стояла настная,
 
И гуляла собака счастная.
 
И, виляя хвостом уклюже,
 
Пробегала пролазные лужи.
 
Мне навстречу без всякого страха
 
Шёл умытый, причёсанный ряха.
 
А за ряхой по травке свежей
 
Шёл суразный дотёпа и вежа.
 
И навстречу всем утром рано
 
Улыбалась Царевна смеяна.
 
Очень жаль, что только во сне
 
                     Есть страна без частицы не.         15 слов

Какие слова
вы запомнили? Какой частью речи они являются? Что общего у них?

• Почему автору «жаль, что только во сне есть страна без частицы НЕ»?
(Не было бы людей с недостатками).

Задание
3.
Если вы
сумеете вместо выделенных слов написать существительное с НЕ, то у вас
получится пословица – народная мудрость. Назовите ее.  В чем ее поучительный
смысл. Кому подарим эту пословицу? (Тем, кто не сумел самостоятельно создать
продукт исследования. У вас еще все получится.)

Тот
идет вперед, кто не боится трудностей, проблем (невзгод).

Задание 4.
Выберите в каждой строчке «лишнее» слово
 
а)
(не)настье, (не)лепость, (не)внимательность, (не)брежность               

б)
(не)торт, (не)доверие, (не)озеро, (не)книга
                                                                  
в
) (не)зависимость, (не)вежда, (не)здоровье,
(не)вежливость
 
г)
(не)видимка, (не)вольник, (не)решительность, (не)забудка.
 

Слова для справок: рассеянность, грубость,
подозрительность, осторожность, свобода , болезнь

Оказались лишними: (не)внимательность,
(не)доверие, (не)вежда, (не)решительность         Что у них общего? (сущ.,
пишутся слитно) А еще это слова, которые нам мешают в учебе. Чтобы быть
успешным, нужно развивать другие качества. Назовите их (аккуратность,
трудолюбие, ответственность, целеустремленность, внимательность, терпеливость,
…)

6 этап вариативного применения знаний
и способов действия с ними.

Задание 1. Закончите
пословицу:

 (Не) силой борются, а……………     (умением).                                                                                        
(Не) печь кормит, а………………( руки).
(Не) место красит человека, а …………………(человек
место)

 (Не) работа сушит, а
…………………(забота).                                                                             
Ученье – красота, а (не)ученье –………………….( слепота).

Что общего
у всех высказываний?
(поучительный смысл, есть слова на изученную
орфограмму). А какое слово лишнее среди выделенных?
(неученье пишется
слитно, т.к. нет у слова противопоставления или уесть синоним безграмотность,
находится во второй части предложения)

 Задание 2. Задание
это у нас в ларце. Давайте его
откроем. Как жаль, что слова рассыпались. Определите, что было в основе
смысловой пары (запишите соответствующий синоним для  каждого слова)
.                               

Неприятель – беда                              неуверенность
— рабство

несчастье – грубость                          неволя —
сомнение

несмелость – враг                              
невнимательность — слякоть

невежливость – робость                       непогода
– рассеянность                                         несчастье –
подозрительность            недоверие – горе

       Рефлексия: Кто
заслуживает поощрения? Кто лучше всех справился с этим заданием? Мы подарим ему
символический  цветок.

Задание 3.
Из данных слов составьте предложение. Подумайте, какое слово можно употребить
несколько раз, не совершая при этом речевой ошибки. 

 Если
сумеете найти рифму, то получите строчку из стихотворения.

Лотос,
мимоза, морозная, кактус, появиться, роза, зимой, не, ландыш

(Не)ландыш,
(не)лотос, (не)кактус, (не)роза

Морозной
зимой появилась ……(мимоза).

Как напишем
существительные с НЕ? Почему? (содержат отрицание, внутреннее
противопоставление, не имеют синонимов)

Это ландыш?
Нет. Это лотос? Нет. Это кактус? Нет. Это роза? Нет.

        
  Рефлексия: А теперь снова обратитесь к сказке «Дуб и
ветер». Правописание каких слов, кроме не было и не могу, вы  сумеете
объяснить (не ствол —  отрицание; непогода – синоним слякоть). О правилах
правописания остальных слов  с НЕ вы узнаете позднее.

Какую обучающую
цель мы определяли? Достигли ее? Что на уроке было самым важным? Интересным?
Трудным? Когда в жизни вам пригодятся полученные знания?

 Оценка
деятельности:

        Домашнее
задание  на выбор:

                             
— упр. № 240

                             
— Составить игру «Четвертый лишний» на изученное правило

                             
— творческое задание: составить диалог «Невежа и невежда»



  • 0




В каком случае оба существительных пишутся слитно с НЕ? A) (не)настье, (не)акула B) (не)погода; (не)счастье, а беда C) (не)внимательность, (не)былица D) (не)правда, а ложь; (не)добро, а зло

  • Комментариев (0)



  • 0


Ответ В)
Непогода; несчастье, а беда.

  • Комментариев (0)



  • 0


Ответ В.
Непогода, несчастье

  • Комментариев (0)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Это нам на руку как пишется
  • Это на мой взгляд как пишется
  • Это на китайском как пишется
  • Это на вряд ли как пишется
  • Это моя родина как пишется