Фаберлик как пишется на английском языке


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.


Производителей таких косметических средств на сегодня довольно много, попробуем ознакомиться с маркой Faberlic.



There are quite a lot of manufacturers of such cosmetics today, let’s try to get familiar with the Faberlic brand.


Faberlic крупнейшая российская компания на рынке прямых продаж, производитель уникальной запатентованной кислородной косметики.



Faberlic is the largest Russian company in the direct sales market, the manufacturer of proprietary unique oxygen cosmetics.


На сегодняшний день ведется разработка тиражного решения для сети региональных дистрибутивных центров Faberlic.



At present, the IT Company is developing a large-scale solution for Faberlic’s network of regional distribution centers.


Смарт системы» и Faberlic продолжают сотрудничество в области автоматизации складских мощностей.



I.T. Smart Systems and Faberlic continue their cooperation in the field of warehouse capacities automation.


В дальнейшем Faberlic планирует внедрение WMS-системы на региональных распределительных складах.



In the future Faberlic is planning to implement the WMS-system on the regional distribution warehouses.


Любой тональный крем Faberlic — это оружие совершенства, которое лежит в косметичке любой женщины.



Any Faberlic foundation is a weapon of perfection that lies in any woman’s makeup bag.


Известная косметическая компания Faberlic использует природные цеолиты для производства косметики и парфюмерии.



Famous cosmetic company uses natural Faberlic tripoli for the production of cosmetics and perfumes.


Faberlic исповедует научный подход к рецептурам и производству косметики, используя ингредиенты высочайшего качества, которые поставляются крупнейшими производителями сырья.



Faberlic takes a scientific approach to recipes and manufacture of cosmetics, using the highest quality ingredients from the the most reputable producers of raw materials.


Представительства «Faberlic» открыты в 20 странах.



Faberlic offices are open in 20 countries.


В 2007 году компания Faberlic отпраздновала свой 10- летний юбилей.



In 2007, Faberlic celebrated its 10th anniversary.


В этом же году в каталоге Faberlic появляется первая коллекция женской одежды.



In the same year, the first collection of women’s clothing appears in the Faberlic catalog.


В этом же году в каталоге Faberlic, появилась первая коллекция женской одежды.



In the same year, the Faberlic catalogue received its first women’s clothing collection.


В компании Faberlic собственное производство, основанное на европейских стандартах качества, оснащено самым передовым и экологичным оборудованием, автоматическими линиями по производству, фасовке и упаковке косметической продукции.



Faberlic has its own production based on the European quality standards and equipped with the most advanced and environmentally friendly equipment, automated lines for production, packing and packaging of cosmetic products.


По уровню потенциальных мощностей и масштабам производственных площадей фабрика Faberlic входит в число самых крупных косметических предприятий стран СНГ.



In terms of potential capacity and scale of production areas, the Faberlic factory is included in the list of the largest cosmetic enterprises in Russia.


Товары Faberlic были чаще других оценены положительно, что позволило Компании попасть в почётную десятку.



Faberlic products were rated positively more often than products from other companies, which facilitated the company’s entry into the top 10.


По уровню потенциальных мощностей и масштабам производственных площадей фабрика Faberlic является одним из крупнейших косметических предприятий России.



In terms of the estimated production capacity and shopfloor area, the Faberlic plant is one of Russia’s major cosmetic production facilities.


Представительства Faberlic открыты в 24 странах мира, доставка работает в 42 странах.



Faberlic representative offices are open in 24 countries with delivery operations in 42 countries.


Бизнес ведется в 40 странах мира, представительства Faberlic открыты в 20 странах.



Now operates its business in 40 countries of the world with Faberlic representative offices open in 20 countries.


Группы ученых Faberlic постоянно совершенствует продукцию, а научный подход к рецептурам и производству косметики позволяет создавать по истине инновационные средства, которые заботятся о нашей красоте.



Faberlic scientists constantly use scientific approach to improve products, recipes, and production of cosmetics to create truly innovative products that take care of your beauty.


Около 5 млн потребителей каждый день пользуются продуктами Faberlic!



About 5 million consumers enjoy Faberlic products every day.

Ничего не найдено для этого значения.

Результатов: 68. Точных совпадений: 68. Затраченное время: 71 мс

Documents

Корпоративные решения

Спряжение

Синонимы

Корректор

Справка и о нас

Индекс слова: 1-300, 301-600, 601-900

Индекс выражения: 1-400, 401-800, 801-1200

Индекс фразы: 1-400, 401-800, 801-1200

Ничего не найдено.

Попробуйте поискать во всех возможных языках

или измените свой поисковый запрос.

См. также в других словарях:

  • Фаберлик — Тип Публичная компания Деятельность Производство и продажа косметики, парфюмерии. Девиз компании Косметика, необходимая как кислород. Год основания 1997 …   Википедия

  • Кислородная косметика Фаберлик — (англ. Faberlic) – крупнейшая российская косметическая компания на рынке прямых продаж. В ассортименте продукции Faberlic около 400 наименований, которые представлены во всех категориях косметики: уход за кожей лица и тела, декоративная косметика …   Википедия

  • Соболиха (Московская область) — Деревня Соболиха Страна РоссияРоссия Субъект фе …   Википедия

  • Соболиха (городской округ Балашиха) — Деревня Соболиха Страна РоссияРоссия …   Википедия

  • The Irony of Fate 2 — Infobox Film name = Irony of Fate 2 image size = caption = US Theatrical Poster director = Timur Bekmambetov producer = Anatoli Maksimov writer = Timur Bekmambetov|Alexey Slapovskiy narrator = starring = Andrey Miagkov Barbara Brylska Yuri… …   Wikipedia

  • Ironie des Schicksals. Die Fortsetzung — Filmdaten Originaltitel Ирония судьбы: Продолжение (Ironija sudby: Prodolschenije) Produktionsland Russland …   Deutsch Wikipedia

  • Сетевой маркетинг — Не следует путать с Сетевой подход в маркетинге. Схема структуры сбыта в сетевом маркетинге. Уровень доходов зависит от суммарного уровня продаж дистрибьютора и нижележащих ветвей. Сетевой маркетинг (или многоуровневый маркетинг; …   Википедия

  • Дневной дозор (фильм) — Дневной дозор Жанр фантастика Режиссёр Тимур Бекмамбетов Продюсер Анатолий Максимов Константин Эрнст Автор сценария …   Википедия

  • Хаматова, Чулпан Наилевна — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Хаматов. Чулпан Хаматова …   Википедия

  • Прямые продажи — Прямые продажи, личные продажи  продажа потребительских продуктов или услуг, осуществляемая от человека к человеку вне стационарных точек розничной торговли.[1] Продукты и услуги поставляются заказчикам независимыми продавцами;[1] в… …   Википедия

  • Дневной Дозор (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Дневной Дозор. Дневной Дозор …   Википедия

Здравствуйте дорогие друзья.

Идея написания этого поста витала давно, но все как-то руки не доходили. Да и сомнения были, стоит ли писать на такую  тему, как “История Фаберлик”.  Есть риск: с одной стороны можно осветить не совсем приглядные с позиции нашего времени страницы истории, с другой стороны — пропустить что-то важное и ключевое. Но я всё-таки решил рискнуть. Вначале хотел пообщаться со “старичками”, собрать всю необходимую информацию, затем её обработать и выложить в сеть. Но потом решил всё-таки выпустить “историю” самостоятельно, опираясь на свой опыт и свои материалы. А затем уже добавлять информацию или исправлять, если где-то ошибся.

Возможно кто-то скептически к этой затее отнесётся, ведь история должна быть “официальной”, красивой, хорошо упакованной. Может моя версия будет и не такой красивой, как “надо”, зато честной, реальной и правдивой.

Знать свою историю очень важно в наше непростое время.

Знание своей истории очень сильный аргумент в борьбе с конкурентами. Знание истории и своих корней даёт колоссальную силу. Недаром в Достаточно Общей Теории Управления история входит  в тройку самых важных инструментов управления вместе с идеологией и методологией.

Сейчас словом «Фаберлик» наверное уже сложно кого удивить. По результатам опросов вообще не слышали об этой компании только 10 % населения. Но вот что такое Фаберлик сегодня, откуда появилась эта компания, кто её основал, кто является владельцем в настоящее время и вообще кто её “строил” мало кто знает. Даже среди директоров, встречаются такие, кто не знает, что раньше Фаберлик называлась “Русская Линия”. А директора из примкнувших к нам компаний Инфинум и Эдельстар частенько меня спрашивали: “А кто такой Нечаев?”

Собственно говоря, моя задача как раз и заключается в том, чтобы восполнить этот пробел. Я опишу то, что видел своими глазами, ну и естественно буду опираться на материалы прессы и рассказы “очевидцев”. «Истории Компании»  я решил посвятить целую рубрику. Посты буду добавлять постепенно, дозированно. Это будут факты, воспоминания, интервью. А иногда просто буду выкладывать вырезки из газет по этой тематике, благо скопилось у меня их не один килограмм.

Ну что начнём?

Этап первый, 1997-2001. Русская Линия.

Обложка газеты Русская Линия

Компания Фаберлик ведёт свое начало аж с 1997 года, но если быть точным — с осени 2001. С 1997 по 2001 она называлась “Русская Линия”.

Создали компанию “Русская Линия” два молодых парня: Александр Даванков и Алексей Нечаев.

  • Президент Фаберлик Алексей Нечаев
  • Александр Даванков

Вот что говорит один из основателей, Александр Даванков, в интервью журналу “Сообщение”:

В 95-м я и мой партнёр, Алексей Нечаев, стояли на развилке: либо приватизировать уже существующее предприятие и восстанавливать его, либо начинать дело с нуля. Мы понимали, что уже опоздали к началу 90-х, когда состояния делались за неделю, а мы просто по молодости не могли включиться в процесс. Но в 95-м мне уже было полновесных 22 года (Алексею было 27). Самое время начинать. И мы начали.

Сначала мы проанализировали ситуацию. И решили, что, во-первых, нужно делать что-то очень массовое, а во-вторых, это что-то необходимо производить самим. Оба эти решения были направлены на создание конкурентных преимуществ по отношению к тем, кто, например, продавал товар аналогичный нашему, не имея производства.

В то время в обиход вошло выражение “сетевые cтруктуры”. А, кроме того, имелись примеры успешных бизнесов, построивших торговые системы, состоящие из многочисленных частных предпринимателей-партнёров, несущих те же финансовые риски и получающих доход от продаж производимой компаниями продукции. Мы предполагали, что такая система сможет в будущем стать посильнее сталепроката и нефтедобычи. Но предположения нуждались в проверке, и я отправился в путешествие по компаниям и учебным центрам в России и за границей, чтобы разобраться, что это такое — “сетевой бизнес”. Там я убедился, что будущая компания должна быть сетевой. Что многоуровневый маркетинг – МЛМ – это то, что нам надо.

А вот что выпускать и продавать – оставалось вопросом. Решение пришло неожиданно. Мы прочитали в газете сообщение об удивительной советской разработке “голубая кровь”. И спросили себя: “Чем не сетевой товар?”

Так была создана компания “Русская Линия”, производящая продукт массового спроса – косметику и реализующую его через систему сетевого маркетинга. В 1997 году был произведён и продан первый крем под маркой “Русская Линия”. Кстати, именно благодаря применению в косметологии,  «голубая кровь» получила второе рождение. Русская линия выкупила  патент на «акфвафтем — голубую кровь», тем самым сохранив жизнь этому величайшему изобретению. Об этом можно прочитать в этой статье.

Косметика Русская Линия

Александр Даванков о названии компании “Русская Линия”:

Нужно было сконцентрировать появление национальной МЛМ-компании. Ведь тогда лидерами сетевых продаж были зарубежные Avon, Oriflame, Mary Kay. А мы стремились подчеркнуть, что наша компания — отечественная. Так родилось название “Русская Линия”. Мы не ошиблись. Идея создания национальной косметической компании и национальной марки была воспринята рынком позитивно. Объёмы продаж росли, и мы всерьёз занялись производством, как и было задумано.

Первые заработанные деньги были вложены в покупку автотранспортного комбината в городе Железнодорожный. В его снос и постройку косметического производства.

Мы решили не перестраивать какой-нибудь советский завод, а начать с нуля. Позже спроектировали и построили большую фабрику в Бирюлёво.

Алексей Нечаев (из интервью газете «Коммерсантъ»):

Компания была задумана в мае 1995 года, и нашей целью изначально было не только заработать деньги, но и построить великую компанию. Конечно, в 1995 году это смотрелось маргинально: какая там великая компания? Но у нас была цель — взять реванш, вернуть людям гордость за страну. Конечно, речь идёт не о военном, а об экономическом или гуманитарном реванше. Для осуществления задуманного надо было не только мечтать, но и много инвестировать.

В первый год наш оборот составил  $ 1 млн, тогда как, по экспертной оценке, «Herbalife» делал в России $ 100 млн, Mary Kay — $ 80 млн, Avon — $ 70 млн. Но ведь были ещё отечественные компании: «Линда», «Калина», «Мирра-Люкс». Несмотря на присутствие многих международных косметических компаний, они не сдавались и не втыкали штык в землю. Такой опыт нас радовал и вдохновлял. И тогда мы запланировали развитие компании за две пятилетки: в первой дойти до $ 10 млн, а во второй до $ 100 млн. Первую выполнили за три года, вторую — за четыре.

Маркетинг план был нами составлен на основе опыта компании Amway. Тогда, в 1995 году, это был лидер прямых продаж. Наша модель стала доработанной и современной версией. Я считаю, что Запад надо использовать как кадровый и финансовый ресурс для России. Поэтому мы старались брать всё передовое у лучших компаний. Но нельзя сказать, что секретом успеха может стать простое копирование стратегий конкурентов, важно иметь собственное понимание рынка.

Логотип Михаил Архангел Русской Линии

Фирменным логотипом компании стал “Архангел Михаил” —  личная печать Великого князя Михаила Ярославича, которого летописцы называли “отечестволюбцем”

Идею Михаила Архангела предложил Александр Самарцев — один из идеологов и идейных вдохновителей РЛ. Кстати газета «Русская Линия» в первом варианте — цветная, красивая — тоже его идея. К сожалению он умер в 1999 году

Алексей Нечаев (газета Русская Линия № 112000):

Я Самарцева попросил придумать какой-нибудь символ покруче, «пореволюционнее». Сначала это был Асклепий, у него ведь была очень интересная судьба. Но когда мы окончательно стали «Русской Линией», выбор пал на архангела Михаила. История его тёзки — тверского князя, пострадавшего за Веру и Отечество, тоже вполне тянула на роль героическую. Мне кажется, издавна именно такой тип государственных мужей наиболее почитался на Руси.

Конечно не всё в истории “Русской Линии” и её основателей было гладко и безоблачно. На пути к успеху компания не раз сталкивалась с проблемами , например, в 98-м грянул кризис.

Александр Даванков:

В кризис можно входить, когда у тебя на руках есть деньги. А у нас были склады сырья и товара, закупленного по таким ценам, что продать его не то что с прибылью, а за те же деньги было невозможно. Мы стояли перед дилеммой: сдаться или бороться, продавая продукцию себе в убыток. Мы выбрали второе, хотя теряли деньги на каждом тюбике крема.

Знаете в 97-м году я женился. И практически сразу заложил квартиру, чтобы “Русская Линия” оставалась на плаву. Представляете себе эту ситуацию: я только что предложил девушке выйти за меня, обеспечил какие-то условия существования, и вот – все может моментально кончиться, и мы опять окажемся нигде. Ну а Алексей свою квартиру продал. Но если бы мы этого не сделали, если бы мы не поставили на карту почти всё, компания перестала бы существовать.

Алексей Нечаев:

Первая и самая большая сложность — отсутствие опыта. Нам в бизнес пришлось инвестировать около $ 2 млн. Будь у нас опыт, потратили бы меньше. Сначала по незнанию платишь  больше, а потом переплачиваешь, когда приходится переделывать то, что было сделано неправильно. Нас мало кто поддержал в 1997 году. Иностранцы говорили: «Да, вы молодцы!» А свои, особенно те, кто понимал, что тогда происходило с производством в России, пожимали плечами. Жалею, что не удалось воспользоваться кризисом 1998 года в полной мере. По идее у нас была фора — 1999 и 2000 год, но во время кризиса многие валютные активы обнулились, а пассивы так и остались валютными. К тому же нам приходилось расплачиваться с большим количеством долгов.

Вторая сложность — отсутствие в России инфраструктуры для развития косметического бизнеса. К примеру, у косметической компании во Франции, Италии, даже на Кипре на подвоз сырья уходит всего один день, по редким позициям от трёх дней до недели. А у нас — полтора -два месяца! Если говорить об упаковке, то до 1998 года все тубы и флакончики надо было везти из-за границы: из Скандинавии, Италии и Франции. Даже в Польше не было такого производства. С сырьём тоже были проблемы: с учётом всех транспортных и таможенных расходов цена на сырьё оказывалась в два-три раза выше европейских.

Во время кризиса было не сладко и конкурентам. Косметический рынок (да и другие тоже) оказался в ступоре. Многие иностранные компании прекратили продажи. И то, что “Русская Линия” не подняла цены на продукцию, сыграло ей на руку. Уже в скором времени компания смогла взять свои крепкие 1.5% рынка.

Благодаря кризису многие покупатели переориентировались с импортной косметики на отечественную, более доступную по ценам, и по качеству, как оказалось, ничуть не хуже.

Летом и осенью 98-ого в “Русскую Линию” пришло очень много сетевиков из других компаний: Гербалайф, Мэри Кэй, Цептер. Был среди них и я. 5-ого октября 1998, как раз в день открытия представительства  в Новосибирске, я подписал договор с РЛ.

Склады Русской Линии

Компания получили гигантский толчок, товарооборот рос так быстро, что на складах была толпа народа. Сейчас это выглядит нелепо, но в 1999 году консультанты приходили к 6-ти утра, чтобы занять очередь. После обеда склад был уже пустой. Многие консультанты, кстати, не справившись с проблемами, уходили в другие компании. Текучка была большой. И проблем было достаточно: и дефицит, и брак, и межличностные отношения, и много чего другого. Но компания справилась и с этим.

В мае 1999 году выходит первый номер газеты “Русская Линия”. На первой полосе — статья Алексея Нечаева “Выше планку!” Предлагаю её внимательно прочитать — через 14 лет всё, что там написано, актуально как никогда! Замените “Русская Линия” на Фаберлик и вы увидите картину сегодняшнего дня.

Выход в свет первого номера газеты “Русская Линия” даёт работникам нашей корпорации, действующей во всех регионах страны, возможность и повод собраться вместе. Обсудить ближайшие и перспективные планы. Порадоваться, что наше дело, вопреки всем кризисам и инфляции, встало на ноги. И, если уж мы боимся высоких слов, серьёзно задуматься: не с таких ли проектов, как “Русская Линия”, прочерченная в 21 век, начинается настоящее возрождение России…

А ещё эта газета – визитная карточка и пригласительный билет для тех, кто пока не знает, что такое “Русская Линия”. Если вы верите в свои силы и свою страну, умеете держать слово и не любите, когда вами командуют, то обязательно найдёте здесь единомышленников. Кому-то на первый взгляд может показаться: ну что тут особенного? О себе заявляет ещё одна компания, которая сама производит и свои товары и сама их продаёт. Между тем, “Русская Линия” – смелое и сложное предприятие. То есть Дело, Проект, Сообщество и даже Мировоззрение… Здесь работают люди, для которых понятие личного успеха прочно связано с процветанием России и её народа. Их экономическая активность органично дополняется социальной.

Уже сегодня наша корпорация – это огромные, в масштабе всей страны, производственное предприятие и учебный центр, творческая мастерская и магазин, косметический салон и складской терминал, научная лаборатория и издательство… И, главное, – сплочённый, пятидесятитысячный коллектив свободных в своих действиях индивидуальных предпринимателей.

Спасибо вам, друзья и коллеги, за труд и веру в победу “Русской Линии”. Особые, заветные слова благодарности – нашим женщинам, талантливым и красивым, других у нас просто нет.

Мы хотим, чтобы “Русская Линия” в короткие сроки стала уникальным предприятием нового типа. Объединение всех предпринимателей страны, работающих в сетевом маркетинге, в единую структуру с государственным статусом вполне может войти в современную российскую историю как важное событие. Мы будем гордиться своей причастностью к нему.

Статья Алексея Нечаева

В этом же году стартует регулярное мероприятие под названием “Липки” – встреча самых успешных директоров в подмосковном пансионате. Имя пансионата вскоре стало нарицательным,  неким символом успеха, символом причастности к “элите” РЛ. Быть в “Липках” означало, что ты реально крут!

История Фаберлик в пансионате Липки

Вот ещё несколько фактов о “Русской Линии”, о которых сейчас мало кто помнит:

1999 год

  • Летом 1999 года создана общественно политическая организация “Русская Линия”.
  • Выпуск карты “Отечество” – новый бизнес-проект  корпорации, состоящий из двух частей. Первая — создание крупнейшей в России дисконтной системы пластиковых карт. Вторая — выпуск продукции широкого потребления под маркой “Товары Отечества”.
  • Выпуск своей парфюмерии

2000 год

  • Награды в Интершарм 2000:
  1. Золотая медаль выставки как самой динамично развивающейся компании в области прямых продаж.
  2. Золотая медаль Национального конкурса на лучшую продукцию года за крем-гель регенерирующий С-IV в номинации “Средства по уходу за кожей лица и тела”.
  3. Золотая медаль этого же конкурса за зубную пасту “Аквафтем” в номинации “Средства по уходу за зубами и полостью рта”.
  4. Серебряная медаль за субклеточную косметику “Этернитас”  в номинации “Лучшая серия года”.
  5. Серебряная медаль за одеколон “Весовой №3” за лучшую композицию запаха и оформление.
  6. Сертификат действительного члена Российской парфюмерно-косметической ассоциации.
Интершарм 2000
  • Летом 2000 года появляется уникальный продукт “Сапропель”. Лечебная грязь стала очень популярна среди консультантов и их клиентов. Уникальность её была в том, что, будучи сугубо косметическим продуктом, использовалась внутрь, как сорбент, и давала потрясающие результаты. Сам ел! 🙂
  • В это же время “Русская Линия” выпускает “ионную косметику”: четыре крема и специальный прибор-карандаш для лучшего проникновения в глубокие слои кожи.
  • Также выходит детская серия «Ладушки».

2001 год

  • Первый автомобиль в подарок. Антонина Даниловна Ларченко стала победителем соревнования и получила ключи от новенькой «десятки».
  • В феврале состоялся первый Международный Форум в Москве.
  • Летом – квалификационная поездка на море – в Туапсе. Среди гостей был Александр Синамати. Я был одним из активных участников всех его тренингов.
Авто в подарок
  • Появление первой декоративной косметики под маркой «Русская Линия».
Декоративная косметика

И много ещё других интересных событий было, к сожалению всё не помню. Если вы, дорогой читатель, имеете отношение к “Русской Линии” в те далёкие времена, поделитесь в комментариях. Мы ведь вместе пишем нашу историю.

Итак, подводя итог первому этапу развития компании Фаберлик, процитирую Первую страницу Первого номера газеты “Русская Линия” за май 1999 года.

Корпорация “Русская Линия” – открытое акционерное общество, созданное в 1997 году.

Вид деятельности: производство и продажа отечественных товаров – кислородной косметики, пищевых добавок, мембранных фильтров для очистки воды, – изготовленных на базе современных открытий Российских учёных. Компания владеет патентом на использование аквафтема, уникального трансдермального носителя кислорода, в косметике.

Бизнес-план компании строится на принципе прямых продаж.

Средний возраст сотрудников – 30 лет. Филиалы корпорации работают  в 150 городах России, Беларуси и Казахстана. За последние полгода “РЛ” открыла 22 собственных склада. Объём продаж продукции вырос в 10 раз, а число рабочих мест до несколько десятков тысяч. Основой фирменного знака компании стала личная печать Великого князя Михаила Ярославича, которого летописцы называли “отечестволюбцем”.

Работа на развитие отечественной экономики – основополагающий принцип экономической политики “Русской Линии”.

И, наверное, будет неправильно, если не упомянуть тех, кто был причастен к управлению компанией и внёс немалый вклад в развитие “Русской Линии”:

Самый популярный тренинг-менеджер всех времён и народов — Александр Коршунов, Алексей Покидько, Григорий Зеленский, Аркадий Стекольщиков, Светлана  Астафьева, Людмила Варваринская, Сан-Саныч Севостьянов, Алексей Гуров – руководитель склада в Новосибирске, Марина Ковалёва, Римма Корнеева и многие другие.

Продолжение следует…

Фаберлик-Информ

Skip to content

Faberlic LogoFaberlic Logo PNG

Faberlic is a Russian multi-level marketing company offering cosmetics, clothing, shoes, and accessories. It was established in 1997, while the current name was adopted in 2001.

Faberlic Logo history

The minimalist style of the Faberlic logo makes it easy to incorporate into almost any visual context. That is why it does not look out of place on a variety of products no matter how different their style is.

What is Faberlic?
Fabelic is a Russian company, which appeared in 1997. It specializes in producing of high performance cosmetics for men and women. They’re one the most successful and largest Russian companies in this sphere. They also make a variety of different footwear, clothes as well as accessories.

2001 – 2009

Faberlic Logo 2001
The 2001 wordmark of the brand had a red serif typeface with fewer gaps between lowercase letters. The feature of this wordmark was the look of ‘I’, ‘i’ and ‘b’ characters. They slightly reminded the ‘1’ number.

2009 – 2019

Faberlic Logo 2009


In 2009 they had turned the color of the name to black and added wider gaps between letters. They also added a dot upon ‘i’ letter.

2019 – Today

Faberlic logo
The 2019 wordmark depicts the brand name written in a sans serif typeface with slim uppercase letters.

Font and color

The 2019 wordmark has a typical sans serif font with uppercase letters. The black colored letters in the name have a slight, slim and thin style, which gives nameplate intensity.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Фа диез минор как пишется буквами
  • Уяснить как пишется
  • Уяснила как пишется
  • Уязвить как пишется
  • Уютом как пишется