Фольксваген мультивен как пишется

фольксваген или фальцваген

Как правильно пишется?

Слово иностранного происхождения правильно пишется – фольксваген.

Этимология слова

Слово фольксваген пишется в соответствии с правилами транскрипции с немецкого языка на русский. В этом случае в немецких именах и названиях буква “v” (“Volkswagen“,Volkmar) предается в русском языке буквой “ф” (“Фольксваген“, Фолькмар).

Написание в корне слова безударной гласной “о” происходит по правилам транскрипции и транслитерации.

Буква “k” и буква “s” всегда предается как “к” и “с” по правилам транскрипции. Эти согласные на границе двух корней в иностранном слове не могут быть заменены буквой “ц” в русском языке, даже если в результате ассимиляции слышится звук “ц“.

Примеры

  • Анатолий вчера приобрел себе автомобиль марки “Фольксваген“.
  • Немецкий концерн “Фольксваген” выпускает ежегодно очень много машин.
  • За сколько Вы покупали свой фольксваген, если не секрет?

Настасья



Мастер

(1423),
закрыт



14 лет назад

Дополнен 15 лет назад

не по английски, а по русски


Фольксваген – это неодушевленное существительное мужского пола второго склонения. Оно пришло в русский язык из немецкого и обычно обозначает марку легкового автомобиля вместимостью от 2 до 8 человек. В повседневной речи оно употребляется очень часто, но в произношении и написании есть некоторые сложности.

Правильное написание

В соответствии с нормами и правилами русского языка есть лишь один верный вариант написания этого слова:

ФОЛЬКСВАГЕН

Неправильное написание

«Фальцваген» — изменено написание части корня с «фолькс» на «фальц» из-за неправильной транслитерации
«Фольцваген» — вместо элемента корня  «фолькс» используется «фольц»
«Вольцваген» — вместо части корня «фолькс» используется «вольц»

Почему пишется именно так

Слово «Фольксваген» пришло к нам из немецкого языка от «volkswagen» и состоит из двух элементов, дословно переводящихся как «народ» и «автомобиль». Его написание и правильное произношение полностью соответствует транскрипции.  В соответствии с нормами русского языка первая буква «v» в иностранных словах переходит в русскую «ф».
Безударные гласные в этом слове также обусловлены правилами транскрипции и транслитерации, являются непроверяемыми, а потому запоминаются как словарное слово. Согласные «ks» в языке-источнике трансформируются только в «кс» и никак ни в русское «ц». Хотя в результате ассимиляции при произношении слова звук «ц» на их месте слышится.

Примеры

  1. Я поменял свой старый фольксваген на новый автомобиль той же марки, но выбрал модель новее.
  2. Концерн «Фольксваген» выпустил автомобиль, который расходует намного меньше топлива, чем все его предшественники благодаря гибридному двигателю.
  3. Женя вчера купил себе автомобиль марки «Фольксваген» и остался доволен покупкой.
  4. За нами приехал ярко красный фольксваген, водитель опустил стекло  и пригласил нас быстрее сесть внутрь, чтобы мы не успели намочиться под дождём.

Данное иноязычное слово пришло в наш язык из немецкого и обозначает немецкую марку автомобиля. В повседневной речи употребляется довольно часто, но его правописание вызывает определённые сложности.

Давайте с этим разберёмся.

Существует два варианта правописания анализируемого слова:

  • “Фольксваген”,
  • “Фальцваген”.

Как правильно пишется: “Фольксваген” или “Фальцваген”?

Согласно орфографической норме русского языка правильным является первый вариант:

фольксваген

Отметим, что слово “фольксваген” образовано от немецкого слова “volkswagen“.

Volkswagen – немецкая автомобильная марка.

Буква “v” с немецкого на русский передается звуком “ф”, поэтому мы пишем слово с буквы “ф”.

Все остальные звуки передаются в русский язык неизменными.

Примеры для закрепления:

  • Я купила себе автомобиль марки “Фольксваген”.
  • Эта был старенький фольксваген по низкой цене.
  • У подъезда стоял роскошный фольксваген.

Большинство из тех, кто собирается купить фургон немецкого автоконцерна, пребывает в раздумьях — стоит ли это делать ведь о нем столько противоречивых отзывов.

Для правильного принятия решения по приобретению важны не они, а технические характеристики Фольксваген Мультивен, инструкция по эксплуатации.

Технические характеристики Фольксваген Мультивен

Двигатель 2,0 TDI
Мощность, л.с 110-180
Крутящий момент Н*м при об/мин 250 при 1250 – 3100
Максимальная скорость, км/ч 198
Трансмиссия Механика, DSG
Тормоза Дисковые/дисковые вентилируемые
Привод передний/полный
Разгон до 100 км/ч, сек 10-16
Габаритные размеры, длина/ширина/высота, м 4,9/1,9/2
Колесная база, мм 3000
Клиренс 178
Объем багажника 5000-5800, в зависимости от комплектации
Полная масса,т 3
Грузоподъемность,т 1
Подвеска передняя/задняя — независимая пружинная

Как правильно пишется фольксваген мультивен

Инструкция по эксплуатации Volkswagen Multivan

Для того, чтобы разбираться в «матчасти» и не попасть на удочку нечестных автомехаников, навязывающих бесполезные услуги, необходимо изучить устройство Мультивена. Владельцам моделей поколения T6 можно приобрести в Сети руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Volkswagen Caravelle/Transporter/Multivan/California начиная от 2015 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 2,0 л

Расход топлива и параметры двигателя

Расход горючего и динамические характеристики Фольксваген Мультивен зависят от комплектации. Фургон представлен в длинной и короткой версии.

Их отличия становятся понятны из таблиц

Multivan, короткая база

Двигатель Средний показатель выброса СО2 г/км Расход горючего по городу/по трассе/усредненный показатель, л/100 км
2.0 TSI 150л.с. (110кВт), механика 182 12, 8 / 7, 8 / 9, 6
2.0 TSI 204л.с. (150кВт), DSG 202 13, 5 / 8, 1 / 10, 1
2.0 TSI 204л.с. (150кВт)DSG 198 14, 0 / 8, 5 / 10, 5
2.0 TDI 102л.с. (75кВт), механика 157 9, 5 / 6, 1 / 7, 3
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), механика 173 9, 6 / 6, 3 / 7, 5
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), DSG 172 10, 2 / 6, 7 / 8, 0
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), механика, 170 10, 4 / 7, 1 / 8 , 3
2.0 TDI BMT 150л.с. (110кВт), DSG 181 6, 7-6,8 / 5,5-5, 6 / 6, 0-6.1
2.0 TDI BMT 150л.с. (110кВт), DSG 178 7,1 / 6, 0 / 6,4
2.0 biTDI 180л.с. (132кВт), DSG 191 10 / 6,7 / 7,9
2.0 biTDI 180л.с. (132кВт), DSG 188 11,1 / 7,5 / 8,8
2.0 biTDI BMT 204л.с. (150кВт), DSG 203 8,0 / 5,8 / 6,6
2.0 biTDI BMT 204л.с. (150кВт), DSG 199 8,1 / 6,1 / 6,8

Multivan, удлиненный вариант

Двигатель Средний показатель выброса СО2 г/км Расход горючего по городу/по трассе/усредненный показатель, л/100 км
2.0 TSI 150л.с. (110кВт), механика 182 12,8 / 7,8 / 9,6
2.0 TSI 204л.с. (150кВт), DSG 202 13,5 / 8,1 / 10,1
2.0 TSI 204л.с. (150кВт), DSG 198 14 / 8,5 / 10,5
2.0 TDI 102л.с. (75кВт), механика 157 9,5 / 6,1 / 7,3
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), механика 173 9,6 / 6,3 / 7,5
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), DSG 172 10,2 / 6,7 / 8
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), механика 170 10,4 / 7,1 / 8,3
2.0 TDI BMT 150л.с. (110кВт), DSG 181 6,7-6,8 / 5,5-5,6 / 6- 6, 1
2.0 TDI BMT 150л.с. (110кВт), DSG 178 7,1 / 6 / 6,4
2.0 biTDI 180л.с. (132кВт), DSG 191 10 / 6,7 / 7,9
2.0 biTDI 180л.с. (132кВт), DSG 198 11,1 / 7,5 / 8,8
2.0 biTDI BMT 204л.с. (150кВт), DSG 203 8 / 5,8 / 6,6
2.0 biTDI BMT 204л.с. (150кВт), DSG 199 8,1 / 6,1 / 6,8

По экологической безопасности Мультивен соответствует стандартам Евро-5 и Евро-6.

Загрузка…

    • Число мест4 — 7
    • Расход топлива в среднем7,5 — 8,5 л/100км
    • Мощность двигателя110 — 199 л.с.
    • Максимальная скорость179 — 198 км/ч

    Образец для подражания

    Volkswagen Multivan не нуждается в представлении. Он служит образцом в своём классе на протяжении десятилетий. Этот автомобиль обеспечивает комфорт бизнес-класса при перевозке пяти или семи человек, располагает просторным салоном с уникальной системой трансформации и опционально доступен с полным приводом. Можно ли улучшить то, что и так близко к совершенству? Да, Multivan 6.1 сделал ещё один шаг вперёд. Цифровая приборная панель, адаптивный круиз-контроль и парковочный автопилот — только часть новых опций, доступных клиентам на российском рынке.

    За что любили и любим? Потому что — Multivan!

    Volkswagen Multivan 6.1

    Volkswagen Multivan не нуждается в представлении. Он служит образцом в своём классе на протяжении десятилетий. Этот автомобиль обеспечивает комфорт бизнес-класса при перевозке пяти или семи человек, располагает просторным салоном с уникальной системой трансформации и опционально доступен с полным приводом. Можно ли улучшить то, что и так близко к совершенству? Да, Multivan 6.1 сделал ещё один шаг вперёд. Цифровая приборная панель, адаптивный круиз-контроль и парковочный автопилот — только часть новых опций, доступных клиентам на российском рынке. 

    Готовы определиться? Поехали!

    Функциональность

    Таланты Multivan 6.1 очень разнообразны: в дороге он станет вашим информированным, но совершенно ненавязчивым попутчиком, на отдыхе — вторым домом: в нём есть и стол, и кровать, и автономная система отопления, и музыкальный центр.

    Как вам будет удобно

    Центральный экран инфомедиа-системы позволяет быстро произвести настройки различных систем Multivan. Например, включить (выключить) автоматическую блокировку дверей с началом движения (набора скорости 15 км/ч). Также через меню «Автомобиль» можно настроить работу боковых зеркал: активировать функцию их синхронной регулировки и решить, нужно ли, чтобы, когда вы покидаете машину, зеркала складывались автоматически. Опциональная система выбора режима (профиля) движения также управляется через центральный монитор на передней панели.

    Электронные ассистенты

    ACC — адаптивный круиз-контроль

    Позволяет проехать десятки километров по трассе, не прикасаясь к педалям тормоза и газа: автомобиль сам будет ускоряться в пределах установленного лимита и притормаживать по мере необходимости. Комфортную для себя дистанцию определяет водитель. За дорожной обстановкой следит радар, установленный в решётке радиатора. Даже при выключенном круиз-контроле система продолжает мониторить обстановку: в случае опасного сокращения дистанции она привлечёт внимание водителя или прибегнет к экстренному торможению.

    Варианты и цены

    Выберите интересующую вас комплектацию

    Гарантия на новые коммерческие автомобили Volkswagen Multivan 6.1

    Ваш Volkswagen Multivan защищён не только гарантией немецкого производителя — 2 года без ограничения пробега, но и двумя дополнительными годами послегарантийной поддержки с ограничением по общему пробегу. Помимо этого на кузов автомобиля предоставляется 12 лет гарантии без ограничения пробега на отсутствие сквозной коррозии.

    Владельцам и пользователям:

    Volkswagen Multivan – это «универсальный полноразмерный микроавтобус», а также «премиальный вариант Transporter». Машина предназначена для корпоративных перевозок и эксплуатации в службах по организации трансферов. Вместе с тем, новый Multivan можно использовать для семейных людей, путешествий или активного отдыха. Весь модельный ряд Фольксваген.

    Содержание: [показать]

    • История автомобиля
    • Экстерьер
    • Интерьер
    • Технические характеристики
    • Силовой агрегат
    • Трансмиссия
    • Ходовая часть
    • Безопасность
    • Цена и комплектации
    • Сравнение с конкурентами
    • Отзывы владельцев
    • Плюсы и минусы
    • Подводим итоги
    • Volkswagen Multivan фото
    • Тест драйв
    • Видео обзор

    История автомобиля

    Данная модель впервые дебютировала в 1989 году и получила название «Mutlivan». Немецкий Volkswagen Multivan располагался на платформе VW Transporter с заводским индексом «Т3» (хотя прямой предшественник под названием «Type 2» представили еще в 1950-м). В общей сложности известная компания представила 4 поколения Фольксваген Мультивен. Второе семейство с внутризаводским индексом «Т4» увидело свет в 1992-м.

    А вот 3 поколение этого минивэна показали в 2003-м году. Уже с 2009-го машина пережила плановый рестайлинг, который позволил привести экстерьер в соответствие с корпоративным стилем немцев. Кроме этого, инженеры полностью изменили силовую линейку. Однако уже в апреле 2015 немцы показали 4 поколение T6, созданное на платформе 6-й генерации «Транспортер».

    Volkswagen Multivan T5

    Это случилось на выставке в Амстердаме. И вот в 2019-м году немецкая компания представила обновленный минивэн Volkswagen Multivan 2021 на выставке в Женеве. Новинка представляет серию T6.1, которую со временем пополнят модернизированные версии Transporter и Caravelle. Изменения нельзя назвать кардинальными.

    Однако теперь машина может похвастаться немного другим дизайном отдельных элементов кузова, цифровой «приборкой», новым мультимедийным центром, расширенным набором электронных помощников, а также модифицированной гаммой силовых установок. Кроме этого, появилась полноценная электрическая установка. Однако давайте обо всем по порядку.

    Экстерьер

    Прошлый автомобиль производился еще с далекого 2015-го года. На протяжении этих лет потребности и желания автолюбителей, как и тенденции рынка, поменялись. По этой причине руководство VW приняло решение об обновлении. Аналогичный сценарий ожидает Transporter и Caravelle. Рестайлинговый Фольксваген Мультивен обладает заметными изменениями. Отдел разработок немецкого концерна не побоялся отпугнуть потенциальных клиентов, опираясь на собственное видение и свои интересы.

    Volkswagen Multivan 5 раз становился обладателем премии «Автомобиль года в России» в категории «Минивэны» – в 2010, 2012, 2013, 2014 и 2015 годах.

    Фото Volkswagen Multivan

    Изначально конструкторы смогли поработать над освежением передней части кузова микроавтобуса Volkswagen Multivan. Теперь «лицо» новинки может похвастаться более современными фарами, где решили использовать в качестве наполнения светодиодную систему. Перемены затронули также фальшрадиаторную решетку. Последняя теперь стала более широкой и устанавливается прямо по середине капота.

    У нее есть определенная задача – обеспечивать необходимое функционирование вентиляции, чтобы силовая установка не перегревалась и это не привело к поломке прямо на дорожном полотне. Если же брать более дорогие комплектации Фольксваген Мультивен, они оснащаются дополнительными вставками из хрома, укрепляющими «передок» машины и повышая его прочность.

    Авто Volkswagen Multivan

    Что же касается самой кузовной части, ее чуть-чуть вытянули и теперь капот серьезно выделяется из всей машины. У видоизмененного переднего бампера Фольксваген Мультивен есть другие секции противотуманных фар, а также тонкая полоска по всей ширине обтекателя. Если смотреть на боковую сторону Volkswagen T6.1, видно что машина выделяется правильными пропорциями. Никуда не делись четкие колесные арки и циркульные диски. Машина по-прежнему обладает прямой подоконной линией, стильными окнами и крупными дверями.

    На месте хромированные таблички на передних крыльях с названием машины – Multivan. Интересно, что есть возможность заказа шильдика «Bulli», что лишний раз докажет окружающим, что вы хорошо знаете и чтите историю этого микроавтобуса. Опирается машина на легкосплавные 18-дюймовые колесные диски, которые идут уже в базовой комплектации. Однако в качестве отдельной опции новый кузов Фольксваген Мультивен можно оснастить 19-дюймовыми «катками» из легкого сплава. Высота дорожного просвета «немца» составляет вполне приемлемые 178 миллиметров.

    Volkswagen Multivan вид спереди Volkswagen Multivan вид сбоку Volkswagen Multivan вид сзади

    Корма оснащена новыми габаритными огнями, получившими правильные очертания и необычную графику. При топовом исполнении Фольксваген Мультивен с завода установят светодиодные элементы. Не обошлось без массивного окна багажного отделения, а также фирменного логотипа компании-производителя. Что касается выбора окраса кузова, тут есть куда разгуляться, так как немцы предлагают широкий список доступных цветовых вариантов.

    Что можно считать главной задачей мультивена? Определенно это комфортная перевозка пассажиров и их вещей. Как раз 2-й пункт тут выполнен отлично. Отдел разработчиков чуть-чуть решил изменить габариты кузова, чтобы увеличить количество помещаемых вещей в багажник Мультивена. Вдобавок к этому, перемены затронули и саму систему открытия. Замок модернизировали в техническом плане, что позволяет хозяину открывать дверь намного быстрее и легче.

    Интерьер

    Определенные преобразования отразились и на салоне Volkswagen Multivan 6.1. Потенциальные покупатели точно обрадуются установленному новому 3-спицевому рулевому колесу, которому досталось еще больше функций. Благодаря этому, водитель может управлять многими функциями автомобиля, не отрывая при этом свои руки от «штурвала». Трудно также не заметить новую дверную карту. Сидения получили качественные отделочные материалы. Внутри предостаточно свободного места на любом ряду Фольксваген Мультивен. Появились полочки с прорезиненным дном, из-за чего вещи не скользят.

    Интерьер Volkswagen Multivan

    Как только попадаешь вовнутрь пассажирского Volkswagen Multivan, поражает виртуальная 10.25-дюймовая приборная панель Digital Cockpit. Такой «инструментарий» входит в исполнение Highlane и обладает двумя схемами отображения информации. Причем переключать их можно при помощи кнопки на руле Фольксваген Мультивен. Что касается первой конфигурации, она обладает круглыми шкалами спидометра и тахометра с настраиваемым дисплеем.

    А вот второй вариант может похвастаться отображением бортовых сведений в полностью виртуальном виде, без стандартных циферблатов. Однако начальные комплектации оснащаются лишь традиционной аналоговой приборной панелью, по центру которой расположен мультифункциональный дисплей. Удобные сиденья переднего ряда могут похвастаться автоматическими регулировками.

    Фольксваген Мультивен панель приборов Фольксваген Мультивен мультимедиа Фольксваген Мультивен парковка

    Очень удобно ложится в руку небольшой рычаг коробки переключения передач, который немного торчит из передней панели Фольксваген Мультивен. Более того, можно удобно настроить рулевую колонку по 4-м направлениям. Между передними креслами есть лоток для телефона, который также может подзаряжать смартфон беспроводным методом. Под креслом пассажира, сидящего впереди, немцы предусмотрели сквозное пространство, куда помещаются длинные предметы, к примеру, лыжи.

    В 2013 году Volkswagen Multivan T5 прошел серию краш-тестов Euro-NCAP и заработал 4 звезды из 5 максимальных.

    Управлять другими функциями транспортного средства можно благодаря передней панели, установленной точно в центре. Это позволяет автовладельцу без проблем дотягиваться до необходимой клавиши или рычага. Сразу же в глаза бросается крупный 9.2-дюймовый экран Discover Pro мультимедийной системы MIB3, сдвинувшийся немного к водителю Фольксваген Мультивен. Он без проблем функционирует с самыми современными системами Android Play и Apple Car Music.

    Для премиальных комплектаций Volkswagen Multivan 2021 есть возможность размещения SIM-карты и управления при помощи голосовых команд. Справа от дисплея нашлось место для двух дефлекторов вентиляционной установки с раздельно настраиваемыми заслонками. Но версии попроще положена 8.0-дюймовая информационно-развлекательная система Discover Media. Тогда как базовые модификации Фольксваген Мультивен получают лишь простенький мультимедийный центр MIB2, рассчитанный на 6.5-дюймовый дисплей сенсорного типа в формате Composition Colour.

    Достаточно необычной получилась розетка, которая опционально устанавливается вовнутрь Фольксваген Мультивен. Что касается предельной мощности, она предлагает 230 Вт. Кроме этого, машину можно оснастить ящиком, запираемым на ключ. Если говорить про пассажирское отделение, там вряд ли будет что-то кардинально новое. В течение 6 поколений немецкая компания так долго оттачивала универсальную конструкцию Volkswagen Multivan, что использовала на самом деле каждый сантиметр внутреннего пространства.

    Багажник Volkswagen Multivan

    Внутренняя часть может похвастаться столиком, нишами, ящиками, а также залепленной дверцами левой стороной салона. Да, все это было и в прошлых версиях. Однако Фольксваген 6.1 дополнительно может похвастаться новыми подстаканниками рядом с передними стойками. Наверняка многие обрадуются возможностью снова заказать заднее 3-местное сиденье.

    Его можно разложить в спальное место. Кроме этого, есть подставка в багажный отсек MultiFlexBoard с матрасом. Она позволяет еще больше увеличить спальное место. Что касается багажника Мультивена, его можно увеличить благодаря трансформации задних кресел (до 3 300 миллиметров). Однако есть место даже с семиместной компоновкой.

    Технические характеристики

    Силовой агрегат

    Для рестайлинговой модели 6 поколения немцы решили установить 2.0-литровый турбированный двигатель Фольксваген Мультивен. Его инженеры немного модернизировали, что положительно отразилось на его отдаче. В различных версиях он может развивать разную мощность. Начальная комплектация может похвастаться 90-сильным мотором (раньше было 84 «лошади»). Далее идет 110-сильный мотор (который раньше генерировал 102 и 114 конские силы).

    Если этого мало можно обратить внимание на 150-сильную силовую установку. А в роли топового немцы предлагают Biturbo, способный выдавать 199 лошадиные силы. Понятно, что расход топлива Volkswagen Multivan с такими моторами будет достаточно скромным, что очень радует – порядка 6.4 л на каждые 100 километров пути в комбинированном цикле. Что касается разгона, то, например, 150-сильный двигатель позволяет достичь скорости 100 км/ч за 13.5 сек. А предельный скоростной режим не превысит отметку 179 километров в час.

    Двигатель Volkswagen Multivan

    Кроме этого, немецкая компания предусмотрела чисто электрическую версию. В ее разработке принимала участие компания ABT. Такому автомобилю положен 112-сильный электрический мотор, а также тяговая батарея емкостью 38.8 или 77.6 кВт/ч. Полного заряда должно хватить электрическому Volkswagen Multivan на 400 километров пути (по старому циклу NEDC (на самом деле порядка 200 километров).

    Трансмиссия

    По умолчанию начальные комплектации Фольксваген Т6 оснащаются 5- или 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Однако более мощные модификации могут похвастаться роботизированной 7-ступенчатой коробкой DSG. Не обошлось и без полноприводной системы 4Motion с многодисковой муфтой Haldex, которая полагается 150- и 199-сильному силовому агрегату. Имея полный привод Мультивен может чувствовать себя более уверенно даже на пересеченной местности.

    Ходовая часть

    Как мы говорили раньше, новинка построена на платформе Transporter 6. Такая «тележка» подразумевает наличие независимой подвески со стойками McPherson впереди и многорычажной конструкции сзади. Те, кто хотят получить больше возможностей могут оснастить автомобиль Фольксваген Мультивен спортивной заниженной, стандартной, усиленной подвеской (для плохих дорог).

    Вдобавок к этому, есть даже адаптивные амортизаторы. Если раньше стоял гидравлически усилитель, то теперь он уступил место электрическому. Благодаря этому удалось оснастить машину дополнительными вспомогательными функциями и ассистентами. Кроме этого, технические характеристики Volkswagen Mutlivan подразумевают установку дисковых тормозных механизмом на всех колесах (передние вентилируемые). Поддерживаются электронные помощники ABS и EBD.

    Безопасность

    Немецкая компания Фольксваген всегда остается на страже безопасности своих клиентов, поэтому новый Volkswagen Multivan T6 тоже не стал исключением. Тем более, что машина может использоваться в роли семейной. Так, новинка оснащается:

    • ESC, комплексом технологий повышения курсовой устойчивости и улучшения управляемости;
    • помощником Cross Wind Assist (отвечает за стабилизацию при сильных порывах бокового ветра);
    • Front Assist, помощником контроля дистанции с функцией торможения в автоматическом режиме;
    • технологией адаптивного регулирования ходовой части DCC (изменяет жесткость подвески в зависимости от пожелания водителя и дорожных условий;
    • адаптивным круиз-контролем;
    • парковочным автопилотом Фольксваген;
    • ассистентом при выезде задним ходом с перпендикулярной парковки;
    • контролем боковых интервалов;
    • автоматическим управлением дальним светом;
    • солнцезащитными шторками;
    • мониторингом за давлением в покрышках;
    • стабилизацией минивэна при езде с прицепом;
    • навигацией;
    • ЭРА-Глонасс;
    • подушками безопасности и так далее.

    Вид спереди Volkswagen Multivan

    Цена и комплектации

    Купить Volkswagen Multivan 2021 можно в одной из 3 комплектаций: Trendline, Comfortline и Highlane. Стоимость микроавтобуса в базовой версии Trendline начинается от 4 058 400 руб. Такой вариант оснащается:

    • электрообогреваемыми внешними зеркалами с электрическим приводом;
    • одной скользящей дверью;
    • регулируемым по высоте и вылету рулевым колесом;
    • функцией электрического обогрева и поясничной поддержки для первого ряда сидений;
    • электрическим подогревом для ветрового стекла и форсунок омывателя;
    • центральным замком с ключом дистанционного управления;
    • водительской подушкой безопасности;
    • системами, предупреждающими блокировку тормозов и пробуксовку;
    • технологией стабилизации кузова;
    • помощником при старте в гору;
    • индикаторами контроля давления в колесах;
    • передними фарами, имеющими функцию автоматического включения ближнего света.

    Вид сбоку Volkswagen Multivan

    Стоимость самой богатой версии Фольксваген Мультивен Highline составляет не менее 5 539 599 руб. Такой вариант дополнительно может похвастаться:

    • поясом хромированных молдингов на кузове;
    • задними затемненными светодиодными фонарями;
    • виртуальным блоком приборной панели;
    • передним и задним парктроником;
    • цветным сенсорным экраном мультимедийной системы;
    • остеклением с улучшенной звукоизоляией;
    • контролем «мертвых» зон;
    • технологией Rear Traffic Alert;
    • литыми стильными дисками и прочим.

    Вид сзади Volkswagen Multivan

    Это был бы не Volkswagen, если бы они не предлагали широкий выбор опций. Такой перечень, например, оснащен:

    • светодиодной светотехникой;
    • датчиками света и дождя;
    • электрическим люком в крыше;
    • мультифункциональным рулем, имеющим кожаную отделку;
    • цветным дисплеем бортового компьютера;
    • кожаной отделкой кресел;
    • передней и боковыми шторками безопасности;
    • стандартным или адаптивным «круизом»;
    • противотуманными фонарями, получившими функцию динамической подсветки поворотов;
    • технологией, предотвращающей лобовой удар;
    • интеллектуальным помощником при парковке;
    • технологией, следящей за усталостью водителя;
    • парковочной камерой;
    • догревателем мотора и так далее.

    Сравнение с конкурентами

    Конкурентом Volkswagen Multivan T6 является:

    • Peugeot Traveller;
    • Mercedes-Benz Vito;
    • Hyundai H1;
    • Toyota Hiace;
    • Renault Trafic;
    • Opel Vivaro;
    • Chevrolet Express.

    Отзывы владельцев

    В России VW Multivan достаточно распространен. Причем его берут не только для бизнеса, но и нередко те, у кого есть большая семья. Отзывы владельцев Фольксваген Мультивен показывают, что машина обладает стильным и современным экстерьером, хорошей оптикой и небольшим расходом топлива. Кроме этого, не стоит забывать про потрясающую трансформацию салона и хорошую обзорность. Качество сборки не вызывает вопросов. Кресла удобные, а благодаря хорошей подвеске улучшается уровень комфорта. В обслуживании он также довольно прост.

    Владельцы Volkswagen Multivan еще отмечают наличие различных электронных помощников и систем, а также уровень безопасности. Вместе с тем, новинка выделяется высокой стоимостью, не самыми дешевыми запчастями и недостаточной шумоизоляцией. Однако в целом, автомобиль получился очень хорошим и практичным, поэтому почти 100 процентов тех, кто оставил свой отзыв рекомендуют его к приобретению.

    Плюсы и минусы

    Плюсы машины

    • внешний вид;
    • современная светодиодная оптика;
    • клиренс;
    • оснащение;
    • виртуальная приборная панель (опционально);
    • просторный, комфортный и практичный салон;
    • удобные сиденья;
    • багажное отделение;
    • обилие электронных систем и помощников;
    • мощные двигателя;
    • безопасность;
    • расход топлива;
    • есть версии с полным приводом;
    • динамические характеристики;
    • электрическая модификация;
    • широкие возможности трансформации салона;
    • обзорность.

    Минусы машины

    • стоимость;
    • габариты;
    • дорогие оригинальные запчасти;
    • шумоизоляция.

    Подводим итоги

    Итак, обновленный автомобиль Фольксваген Мультивен не получил глобальные изменения, однако он и не нуждался в них. Конструкторы это прекрасно понимали, поэтому внесли лишь точечные изменения. Машина стала более современной, получила более богатое и инновационное оснащение, а также пересмотренные (более мощные) силовые агрегаты. Более того, теперь доступен электрический вариант Volkswagen Multivan T6.1.

    Внутри улучшилась эргономика, появилась цифровая приборная панель (опционально) и более крупный дисплей мультимедийного центра. Благодаря этим и другим новшествам, в немецкой компании надеются, что смогут и дальше находиться на лидирующих позициях по продажам этого «бусика». Но получится ли это у них – покажет лишь время. Вместе с тем, стоит уже ожидать выход новых моделей Transporter и Caravelle, которые получат примерно аналогичное оснащение, как и Мультивен.

    Новый Volkswagen Multivan

    Советуем Вам прочитать статью: История компании Volkswagen

    Volkswagen Multivan фото

    Фольксваген Мультивен Фото Фольксваген Мультивен Авто Фольксваген Мультивен Минивэн Фольксваген Мультивен Новый Фольксваген Мультивен Фотография Фольксваген Мультивен Фольксваген Мультивен 2020 Фольксваген Мультивен вид сбоку VW Мультивен

    Тест драйв

    Видео обзор

    История

    Одним из автомобилей немецкого концерна Volkswagen, который первоначально производился как пассажирская версия коммерческого микроавтобуса Transporter, а затем был выделен в отдельную модель, стал Multivan.

    Производство пассажирского микроавтобуса на шесть-семь посадочных мест в Вольфсбурге задумали не случайно: таким образом, руководство концерна хотело составить конкуренцию маркам Citro?n, Peugeot и Fiat, которые выпускали полноразмерные микроавтобусы, пользовавшиеся популярностью на глобальных рынках.

    Дабы не вкладывать дополнительные финансы на создание такого автомобиля с нуля, вольфсбургские инженеры просто оснастили грузовой микроавтобус Transporter окнами и сиденьями. Так в 1986 году появилась пассажирская модификация, которую назвали Multivan. А выделение данной модификации в отдельную модель произошло в 1990 году, когда на заводах Volkswagen стартовало серийное производство четвертого поколения Transporter.

    Multivan был построен на платформе T4, которая имела две модификации: с короткой (2920 мм) и длинной (3320 мм) базой. В обеих модификациях автомобиль имел шесть посадочных мест и несколько вариантов комплектаций, отличавшихся качеством материалов, используемых для отделки салона и обивки кресел, а также наличием различного оборудования.

    К тому же, салон этого микроавтобуса обладал высокой трансформируемостью: благодаря рельсовым и поворотным механизмам, можно было изменять положение кресел, столика, который размещался у левого борта, увеличивать или уменьшать полезное погрузочное пространство.  

    Но Multivan отличался не только своими выдающимися пассажирскими качествами – впервые концерн применил на данном классе автомобилей переднемоторную компоновку, а двигатели вместо воздушного (у более ранних поколений Transporter) получили водяное охлаждение. Базовые комплектации модели оснащались передним приводом, а в качестве опции можно было заказать полноприводную модификацию этого микроавтобуса.

    Первоначально автомобиль оснащался тремя бензиновыми (объемом 1.8, 2.0 и 2.5 литра) и двумя дизельными (объемом 1.9 и 2.4 литра) двигателями. В паре с ними работала 5-ступенчатая механическая либо 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия. В 1992 году с производства был снят 1.8 литровый бензиновый двигатель, а годом позже производитель начал устанавливать на Multivan более мощный 1.9 литровый дизельный агрегат.

    В 1996 году был проведен первый рестайлинг модели.

    Изменения коснулись передней части автомобиля – был увеличен объем моторного отсека, в который производители поместили новый 2.8 литровый бензиновый мотор VR6. После этого Multivan стали разделять не только по длине колесной базы, но и по «носу».

    Модификация с коротким капотом носила обозначение T4a, а с длинным «носом» — T4b. Годом позже Multivan стали оснащать модернизированными 2.5 литровым бензиновым и 2.4 литровым дизельным агрегатами. А в 1998 году концерн представил линейку 2.5 литровых турбированных дизельных двигателей, оснащенных системой непосредственного впрыска топлива. 

    В 2003 году, одновременно с началом производства пятого поколения Transporter, стартовал выпуск обновленного Multivan.

    Автомобиль получил новый дизайн экстерьера (U-образную решетку радиатора, видоизмененную переднюю и заднюю оптику, более массивные, окрашиваемые в цвет кузова, бампера), модернизированную платформу с увеличенной колесной базой (короткобазная версия – 3000 мм, длиннобазная версия – 3400 мм).

    Солидно выросли габариты кузова, что позволило создать еще большее пространство для пассажиров Multivan и разместить в нем от шести до семи посадочных мест. Преобразилась и линейка двигателей модели.

    Новое поколение оснащалось двумя бензиновыми (объемом 2.0 и 3.2 литра) и двумя дизельными (1.9 и 2.5 литра) моторами с турбонаддувом. Была снята с производства 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия, которой на смену пришла 6-диапазонная АКПП.

    Кроме того, в дополнение к «базовой» 5-скоростной «механике», на микроавтобус стали устанавливать 6-ступенчатую МКПП.

    В 2009 году модель пережила фейслифт и техническую модернизацию.

    Экстерьер

    В 2008-2009 годах весь модельный ряд автомобилей Volkswagen преобразился: главный дизайнер концерна, Вальтер да Сильва, ввел новый корпоративный стиль марки, который присущ всему семейству пассажирских и коммерческих моделей. Не стал исключением и Multivan, дизайн передней части которого перекликался с таковым у многих моделей (Golf, Jetta, Polo).

    Вместо прямоугольных фар, которые были у дорестайлинговой версии, появились клиновидные, с биксеноновой оптикой, U-образную решетку сменила трапециевидная, с двумя горизонтальными «лезвиями», а в переднем бампере появился иной формы воздухозаборник.

    Из заметных преображений на корме можно отметить стоп-сигналы, которые обзавелись светодиодной оптикой и стали более компактными со «срезанным» верхним краем. К тому же, у модели появилась дополнительная сдвижная дверь на левом борту, что в значительной мере упрощает доступ в салон. Колесная база и габариты модели остались неизменными.

    Интерьер

    Интерьер рестайлингового микроавтобуса стал еще более функциональным, чем у предыдущей версии. Усовершенствованная рельсовая система позволяет быстро изменить «расстановку» не только кресел, но и холодильников в салоне.

    Под задними сиденьями появились более объемные ящики для хранения небольших предметов. Была улучшена система освещения салона, появились новые ниши на бортах. 

    Оформление рабочего места водителя в точности соответствует новому корпоративному стилю: у Multivan стандартная для современных моделей Volkswagen приборная панель, трехспицевый руль с выемкой в центральной спице.

    А вот центральная консоль оформлена, как у грузовых микроавтобусов – в одном блоке находятся и коробка передач, и аудиосистема, и органы управления климатической системой. Центрального туннеля нет, что способствует большему комфорту водителя и переднего пассажира. 

    Технические характеристики

    После рестайлинга модель перестали оснащать 3.2 литровым бензиновым, а также 1.9 и 2.5 литровыми дизельными агрегатами. Им на смену пришли более мощные, но в то же время экономичные моторы. Так, появился 2.0 литровый бензиновый двигатель с системой турбонаддува TSI. Дизельный двигатель тоже один – он имеет объем 2.0 литра, но доступен в пяти модификациях. Автомобиль также оснащается новой 7-скоростной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Эти же двигатели и трансмиссии доступны и для российского рынка.

    В России этот автомобиль пользуется стабильно высоким спросом у коммерческих организаций и силовых структур. Также его покупают те, кто любит проводить отпуск семьей или большой компанией вдали от дома. На российских дорогах встречаются первые пассажирские версии Transporter/ Multivan, но большинство – представители первого и второго поколения.  

    Подробнее

    Чем больше беру на обзор разных автомобилей, тем больше на собственном примере убеждаюсь в том, что практически каждый имеет не только право на существование, но и что многие из них я хотел бы иметь в личном гараже. Причем это не гараж мечты, состоящий из суперкаров или уникальных и редких автомобилей, а вполне обычный, даже можно сказать, приземленный.
    Именно таким и оказался полюбившийся мне за уже долгие годы эксплуатации бренд Фольксваген и модель Мультивен, с которой в качестве водителя судьба свела меня впервые. Жаль, что они поменяли концепцию и перенесли двигатель в переднюю часть, а как же аутентичность и верность традициям?)

    Забавный факт: на тест легковые и коммерческие фольксвагены выдают разные люди, и как вы поняли по отсутствию обзоров на легковые, меня до их парка пока не допускают) Вот такие пироги)
    Так уж исторически сложились, что Фольксваген – чуть ли не родоначальник семейных автобусов, и ведь им не привыкать, вспомните так любимый в Европе гольф-класс, который получил свое название от одноименной модели.
    Увидев на стоянке сочный и натертый кузов фиолетового цвета я даже почувствовал себя водителем небольшого автобуса, что недалеко от истины. Размеры впечатляют, спереди 2 места и сзади еще 5.
    Строгий внешний вид, это же классический трудяга или все же семейный автобус? Надо будет в этом разобраться) Помимо богатого выбора оттенков, в которых даже присутствует 2-цветная раскраска, есть отсыл к первым классическим моделям. Колёсные диски в стиле ретро смотрятся выигрышно и добавляют баллов к внешнему виду!

    Многие, наверное, спросят, а в чем же разница между автомобилями, которые известны нам как Transporter, Caravelle и Multivan. Модель получила индекс Т6 (из чего следует, что это уже 6 поколение, и отличаются модели друг от друга исключительно начинкой салона). Кузов – один и тот же, единственное отличие, что может быть удлиненная версия, а вот двигатели доступны все из имеющихся в конфигураторе.
    Transporter – это чисто коммерческий автомобиль. Доступен как в грузовой, так и пассажирской версиях. Впереди водитель + два пассажира.

    Caravelle — исключительно пассажирский автомобиль. Вмещает до 11 человек. Впереди место только для одного пассажира. Грузовых версий не бывает!
    Multivan — микроавтобус бизнес-класса. Доступен в трех версиях: Startline, Comfortline, Highline.
    Комплектация Highline говорит о многом, это одна из 3 базовых комплектаций, в которую включены многие достаточные опции, но не максимальная. Есть еще полет для фантазии и дополнительных расходов. Трансформируемый салон бесподобен и с учетом своей подвижности и мобильности, он даже не издает дополнительных звуков и скрипов, единственное к чему можно придраться, это то, что раскладной столик временами подпевал. Все продумано до мелочей, вплоть до опций, позволяющих устанавливать связь внутри автомобиля, чтобы не напрягать голосовые связки при общении водителя с пассажирами в салоне. Почти как в авиации, у каждого наушники и общий канал связи)

    Сиденья расположены достаточно высоко, да и садиться в машину за руль очень непривычно и неудобно, особенно если одна из рук чем-то занята, я так за все время и не нашел логичного алгоритма по внедрению в салон, то ли за ручку на стойке хвататься, то ли на подножку запрыгивать, а в инструкции этого не написано) Дело сноровки.

    Внутри классический фольксваген с легко читаемой приборной панелью, которая ставилась на предыдущие гольфы, пассаты и тигуаны, абсолютно идентичный мультимедийный блок. Все дружелюбно, знакомо и функционально, вот только подогрева руля почему-то нет и авто-холда тоже, старый добрый ручник, от которого в современных автомобилях уже, честно говоря, отвык.

    Посадка, как у настоящего водителя автобуса, в чем я убедился на первом же перекрестке, когда зеленая махина встала рядом. Хотя, конечно, я бы слукавил, если бы сказал, что наши глаза встретились на одном уровне, все же чуть пониже, но мне простительно, вместимость тоже меньше. Сидишь практически вертикально, поначалу немного непривычно, но за огромный функционал надо же чем-то платить, как минимум непривычно согнутыми ногами. Подлокотники – отдельная песня, они откидываются так же, как в креслах авиалайнеров или в банальном кинотеатре.
    Пространство между сиденьями водителя и переднего пассажира позволяет, стоя на светофоре, спокойно пройтись в салон и также спокойно вернуться обратно. Рычаг коробки переключения передач находится на торпеде и идеально подходит для своего места.

    Двигатель проверен временем и фанатами, дизель объемом 2 литра, с приятным крутящим моментом, что будет весьма нелишним при весе за 2 тонны. И куда же без полного привода 4 motion, который уже давно заслужил право на существование. Динамики в городе хватает, с учетом того, что при агрессивном вождении робот щелкает передачи как орешки, но надо все же понимать, что быстрее заявленных 12 секунд не поедешь. Средний расход вышел в 12 литров, что не так уж и мало, видимо все же я пытался быть чуть быстрее, чем следовало бы) И сразу можно сказать про тормоза, так как на высоких скоростях их работа становится сразу заметна. Никаких провалов и испарины на затылке, любое касание педали приводило к анализируемым и прогнозируемым последствиям.

    Заправка тоже принесла новый опыт, из-за большого количества машин и их частой смены, приходится постоянно быть на чеку. То нужно открывать лючок бензобака, то не нужно, то солярка, то бензин, в этот раз бака сзади не оказалось) Горловина находится между водительской и пассажирской дверью.

    Машину забирал вечером и не было времени искать usb-вход для зарядки, думал, что на светофоре подключусь. И не подключился, думал уж до боли знакомый бренд меня ничем не удивит, но он смог, пришлось даже гуглить. Оказалось, что небольшой кармашек под мультимедийным устройством был достаточно глубоким, и в темноте я не заметил порт.

    Отдельное внимание нужно уделить подвеске, ведь это единственный автомобиль, который официально поставляется на наш рынок с адаптивной подвеской. С системой адаптивного управления ходовой части — подвеска непрерывно адаптируется к параметрам дороги, ситуации и действиям водителя. И все благодаря умным, автоматически регулируемым амортизаторам, которые впервые были использованы на достаточно новом, для своего времени, кузове СС. Амортизаторы предотвращают колебания кузова и неконтролируемый отскок колес, вызываемые неровностями дорожного покрытия. Кроме того, за счет усилия демпфирования обеспечивается дополнительная стабилизация кузова при динамическом маневрировании, но об этом большинству россиян невозможно узнать или опробовать лично.

    Ведь эта опция недоступна для гольфов, пассатов или тигуанов! Но есть маньяки и фанаты своего дела (Дима, привет!), кто решил, что представительство не вправе решать за нас, на чем передвигаться и дооснастил свои фольксвагены этой опцией! Настраивается очень просто, вам достаточно выбрать один из 3 режимов работы: обычный, комфортный или спортивный! Спорт, конечно, звучит забавно, когда вспоминаешь размеры этой машины, 5 метров в длину, 2 в ширину и 2 в высоту, и надо быть идиотом, чтобы его попробовать) Я конечно попробовал, но остановился на комфортном, все же размеры вносят свои коррективы и против законов физики не попрешь.

    3-зонный климат контроль, что логично, которым могут управлять как пассажиры, так и водитель. На потолочной консоли, есть блок управления дополнительным подогревателем салона. Можно его запрограммировать на определённое время или по-старинке через дополнительный пульт.

    Особенный кайф я испытал от электродверей, которые открываются как с пульта, так и из салона. Причем, как вы уже поняли, в машину можно заходить так и спокойно идти к водительском креслу. Со стороны тоже выглядит феерично, насколько у нас балована публика, но на двери мультивена, которые я открывал дистанционно, всегда обращали внимание.

    И что меня неприятно поразило – не было автоматического закрывания замков. Машина набирает скорость и ничего не закрывается, впервые я с таким столкнулся у фольксвагена. Приходится в ручном режиме нажимать на кнопку и обеспечивать безопасность салона и его пассажиров. Или даже я, прошаренный фольксвагинист, не смог разобраться с достаточно ущербным, но все же знакомым, меню на приборной панели?)

    Багажник лучше открывать с определенной осторожностью, потому что надо заранее думать, как ты припарковался и не поцарапаешь ли почти 2-метровую дверь багажника, пока она будет открываться с кнопки или из салона. Размер серьезный, благо за это безобразие отвечает электрозамок.

    Сигнализаторы мертвых зон удивили своей блеклостью, и это с выставленной на максимальный уровень яркостью. Стоит только стеклам получить небольшой налет московской дряни с улиц, и эта полезная опция ничем уже не сможет помочь. Может, пора сигнализаторы переносить в салон?
    Диван в штатном положении сдвинут в заднюю часть мультивена, что сделано для организации максимально доступного места в салоне. Что естественно привело к тому, что в багажнике места практически не осталось, там поместится только рюкзак, но, как вы уже поняли, весь салон легко и изящно примет любую форму или вид, необходимый для ваших текущих нужд.
    Задний диван трансформируется во что угодно, хоть в кровать, на которой можно будет скоротать часок или провести ночь. Ящик, который легким движением руки превращается в стол и так же легко возвращается в собранное состояние. Все двигается и перемещается в пространстве по направляющим на полу и единственный от всего этого минус, что подогревы сидений пассажиров невозможны в принципе из-за мобильности этих сидений. Вот она настоящая немецкая инженерная школа с выверенным подходам к мелочам и деталям.

    Стоимость всего этого безобразия, если верить конфигуратору, обойдется потребителю в 5 миллионов 470 тысяч рублей, и это еще не все опции добавлены. База стартует от 2.7 миллиона, а Highline от 3.9 миллиона, а практически в полном фарше 5.4 миллиона.

    Проведенное с автомобилем время убедило меня в том, что это, все же, скорее семейный поповоз, чем мобильный и деловой офис на колесах, особенно в РФ, где многие до сих пор определяют успешность бизнеса по той машине, на которой люди приехали на встречу. И, видимо, такая судьба у Фольксвагена, что несмотря на множество плюсов, в калашный ряд более высокой лиги не пробиться. Вспомните хотя бы “успех” Фаэтона, который как минимум был очень неплох, просто он был Фольксваген. Значит выход один, просить старшего брата AUDI выводить новую модель на рынок)
    А вроде не так давно были времена, когда это был тот еще хиппи, да и трава была зеленее)

    P.S. Кстати, существует также спортивный Multivan серия PanAmericana с усиленной подвеской, только с полным приводом и некоторыми особенностями в салоне, например пол там – рифлёный алюминий. Но это уже отдельная история.
    И совсем редкий и с негуманным прайсом California – полноценный дом на колесах, в двух версиях California и California Beach. Спальное место организуется путем поднятия крыши. В салоне есть газовая плита, шкафчики и прочие атрибуты независимости и свободы в любых условиях.

    Продолжение следует!

    Попав в салон Multivan, сразу видно отличие от Caravelle. Прежде всего — роскошная отделка салона. Даже в базовой сборке Trendline внутри всех отсеков приятное на ощупь покрытие из велюра. Обивка сидений выполнена из износостойкой ткани Kuutamo. В люксовой модификации Highline ее заменяет натуральная кожа и алькантара (замша).

    С первого взгляда сложно найти отличие Caravelle и Multivan. По внешнему виду и техническим параметрам эти микроавтобусы идентичны. Обе модели подходят для семейных и деловых поездок. Основная разница между ними — уровень комфорта.

    Отличия между Caravelle и Multivan

    Если впервые увидеть эти модели, можно удивиться. Ведь обе машины выглядят одинаково. Общие на выбор 22 цвета кузова с эффектами от глянца до перламутра. А ценник на «мультиван» будет в 1,5-2 раза выше. Понять разницу 2 моделей можно при детальном осмотре.

    Внешний вид

    Volkswagen Caravelle — это легковой автомобиль, который может перевозить 7 человек. По желанию можно установить дополнительных 2 кресла. Комфортабельные сиденья в просторном салоне расположены в 3 ряда. Доступ на последние места открывает среднее кресло с механизмом «easy entry» («легкий вход»). А сдвижная правая дверь с электродоводчиком упрощает посадку в салон.

    Салон Volkswagen Caravella

    Салон Volkswagen Caravella

    Задний 3-местный диван легко сложить, увеличив тем самым вместительность багажника до 6,7 м³. Для перевозки массивных и тяжелых объектов все сиденья можно снять без инструментов. В результате пассажирский автомобиль превратится в фургон без городских ограничений, которые есть для грузовиков. Чтобы перевозимая вещь была надежна зафиксирована, в полу салона предусмотрены специальные такелажные крепления. А подъемная задняя дверь (опционально) упростит выгрузку товара.

    Попав в салон Multivan, сразу видно отличие от Caravelle. Прежде всего — роскошная отделка салона. Даже в базовой сборке Trendline внутри всех отсеков приятное на ощупь покрытие из велюра. Обивка сидений выполнена из износостойкой ткани Kuutamo. В люксовой модификации Highline ее заменяет натуральная кожа и алькантара (замша).

    Volkswagen Multivan рассчитан на 5 человек. Количество посадочных мест можно увеличить на 2 (опционально). Сидения «Мультиван» съемные как у «Каравеллы», но прибавку к багажному отделению они дают меньше. Объем фургона равен будет лишь 5,8 м³.

    Кровать Volkswagen Multivan

    Кровать Volkswagen Multivan

    Зато салон на рельсовой основе поражает своими функциями трансформации. Пассажиры могут для своего удобства:

    • переместить сиденья по салазкам или повернуть в любом направлении по оси;
    • выдвинуть столик в центр или к любому креслу;
    • собрать из всех диванов 2-местную кровать.
    Салон Volkswagen Multivan

    Салон Volkswagen Multivan

    Кроме того, у «Мультиван» шумоизоляция лучше, чем «Каравелла», и более богатое электронное оснащение. Благодаря этому достигается максимальный уровень комфорта и безопасности на дороге.

    Размеры

    Габариты машин в базовой сборке 6.1 Trendline практически одинаковые. Подробная сводка в таблице.

    Caravelle

    Multivan

    Площадь салона, м³

    4,3

    Длина, мм

    4904

    Высота, мм

    1970

    Ширина, мм

    1904

    Проем боковой двери (д х ш), мм

    1017 х 1261

    1011 х 1247

    Проем задней двери (д х ш), мм

    1438 х 1276

    1438 х 1262

    Колесная база

    3000

    Клиренс

    193

    178

    Если в короткой базе дорожный просвет больше у Caravelle, то в кузове Long меньше на 7 мм (202 мм).

    Двигатели и трансмиссии

    В России оба микроавтобуса «Фольксваген» в сборке Т 6,1 (6 поколение, 2019) оснащались 2-литровыми дизельными моторами с 4 цилиндрами.

    На моторы с 110 устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка. На 150-сильный агрегате стояли как МКПП 5-6, так и роботизированная коробка DQ500 с 7 передачами. Силовая установка с 199 «лошадками» была только с РКПП 7 и полным приводом (4WD).

    Минивэны с 2-литровыми бензиновыми моторами сейчас можно купить лишь на «вторичке». Это машины 2009-2015 года (Т5 и дорестайлинговый Т6) с форсировкой 150-204 л.с.

    Что лучше: отзывы владельцев

    «Фольксваген Каравелла» отлично подходят для непродолжительных поездок с семьей или туристических экскурсий. Большая вместительность багажного отделения позволяет использовать микроавтобус как грузовой фургон.

    Уровень комфорт VW Multivan понравится даже самым привередливым пассажирам. Автомобиль подойдет для деловых встреч бизнес-партнеров, путешествий с ночевкой или веселого времяпровождения с друзьями.

    В интернете оба микроавтобуса «Фольксваген» больше всего хвалят за низкое потребление горючего, функциональность салона, оптику и обзорность. Ругают преимущественно за дорогое техническое обслуживание.

    Отзыв Volkswagen Caravella

    Отзыв о Volkswagen Caravella

    Отзыв Volkswagen Multivan

    Отзыв о Volkswagen Multivan

    Рынок коммерческих автомобилей всегда был более стабилен по сравнению с сектором личных транспортных средств. Ведь он зависел от потребностей бизнеса. При этом решения, используемые в этой области автомобилестроения, иногда становились предметом зависти людей, которые хотели приобрести семейный, универсальный автомобиль. Инженеры и дизайнеры немецкого концерна Volkswagen решили создать некий гибрид: он построен на базе коммерческого фургона, однако обладает комфортабельностью седана среднего класса, а по вместительности легко обставит самый просторный универсал. Знакомьтесь: VW Multivan.

    Подробнее об авто

    При взгляде на Multivan у неискушённого наблюдателя возникает когнитивный диссонанс: это же привычный Transporter! Действительно: внешних отличий минимум, разве что хромированных деталей побольше, да бампера в цвет кузова (хотя и на Т6 такая опция доступна к заказу). Большинство особенностей касаются оснащения: коробки передач, системы управления, дополнительных возможностей, повышенного комфорта. Расстановка сидений в салоне, а также возможности модификации их расположения.

    Всё делает Мультивэн самым удобным и комфортным, но при этом и самым дорогим компактным микроавтобусом Фольксваген.

    На сегодняшний день имеется несколько модификаций Мультивэна, которые различаются двигателем и трансмиссией. В таблице приведены диапазоны значений для вариантов от 110-сильного мотора с МКПП до 200-сильного полноприводного с автоматической коробкой DSG.

    Параметр Значение
    Привод Передний/полный
    КПП Механика/автомат DSG
    Максимальная скорость: 164 – 198 км/ч
    Разгон до сотни 16,3 – 10,3 с
    Полная масса 3 – 3,08 т
    Грузоподъёмность 1054 – 885 кг
    Тип мотора Дизель турбированный
    Объём бака 70 – 80 л
    Расход топлива в смешанном режиме 6, 4 0 8,8 л/100 км

    Обзор Volkswagen Multivan

    Если задаться вопросом о предназначении автомобиля, то лучше всего его характеризует название «бизнес-вэн». Действительно, использовать этот автомобиль даже для семьи не всегда оправдано: комфорт – это хорошо, но цена за премиум-оформление слишком высока, а некоторые опции излишни для большой семьи с детьми. А вот возить важных гостей – самое то: стандартного седана ля этого может не хватить, а микроавтобус – не совсем комильфо. В Фольксваген Мультивэн роскошь и эргономика подобраны в должной пропорции.

    фольксваген мультивен

    Внешний вид модели строг и солиден. Он наследует корпоративные черты общего дизайна семейства, но имеет признаки статуса – дополнительный горизонтальный хромированный брус в нижней части радиаторной решётки, сдвоенные ксеноновые или светодиодные фары, а также заметный продольный боковой молдинг в нижней части корпуса. Всё это украшательства, которых лишены «трудяга» Транспортер и «семейный извозчик» Каравелла.

    Посадка и погрузка в микроавтобус фольксваген осуществляются просто и удобно. Для пассажиров предусмотрены сдвижные боковые панели с одной или двух сторон, они имеют электропривод. Сзади – одна сплошная подъёмная дверь. При погрузке багажа она менее удобна чем «распашонка» на Транспортере, зато смотрится более стильно.

    Передние места большие и комфортные, с полным набором электрорегулировок и парой подлокотников для водителя и пассажира. Руль со скошенной нижней частью для удобства рулёжки, на спицах расположились органы управления, а в центре – накладка, закрывающая бункер подушки безопасности.

    Ручка КПП торчит не из центрального туннеля, как в седанах, а из передней консоли – всё-таки посадка ближе к полноценным микроавтобусам. Над водителем предусмотрена решётка микрофона для внутренней бортовой связи – кричать и оборачиваться больше не нужно, а вот провести небольшую экскурсию, везя бизнес-партнёров из аэропорта в гостиницу, можно с удовольствием.

    Панель приборов лишена привычных механических циферблатов – только дисплеи, только электроника.

    В пассажирском отсеке собрано всё самое интересное. Салон – настоящий трансформер в реальном времени. Передние сиденья, разделённые столиком, и задний диван движутся по металлическим салазкам в полу минивэна, а также поворачиваются вокруг оси. Так можно составить несколько комбинаций, в том числе для размещения багажа. Если же есть необходимость отдохнуть в машине, то практически вся пассажирская часть превращается в ровную кровать, где двое могут улечься свободно, а трое – в тесноте, но не в обиде.

    На дороге VW Multivan ведёт себя послушно и правильно. Старательный электронный помощник поможет и при торможении, и при входе в крутой поворот. Водителю доступна регулировка подвески – от мягкой Comfort до «табуреточной», но надёжной Sport.

    Двухлитровый дизель тянет на ура, а автомат DSG можно упрекнуть разве что в долгих раздумьях в условиях российских морозов – да и те пропадают, стоит системе прогреться как следует.

    Комплектации

    Количество опций в автомобиле довольно велико. Если учесть, что каждый набор может сочетаться с одним из четырёх видов двигателей, общее количество итоговых вариантов переваливает за два десятка. Тем не менее, можно выделить основные «пакеты» опций:

    1. Trendline – стартовый набор. Включает в себя 7 мест: две передних, два средних, один трёхместный задний диван. Обивка салона – прочная износостойкая ткань Kutamo. Кондиционирование полуавтоматическое.
    2. Comfortline – средняя версия, есть несколько дополнительных «примочек», отделка улучшена, установлен трёхзонный климат, с помощью которого можно отрегулировать условия для всех пассажирских зон.
    3. Highline – максимальная комплектация, обивка из натуральной кожи и алькантары, трансформируемый столик между средним рядом сидений, полный электропривод всех движущихся частей.
    4. Версия Long. База и общая длина минивэна увеличены на 40 см – это позволяет разместить уже не 7, а 8 пассажиров либо получить более вместительный багажный отсек.

    Преимущества и недостатки VW Multivan:

    К плюсам автомобиля следует отнести:

    • высокий уровень комфорта;
    • возможности трансформации;
    • универсальность использования;
    • удобную езду;
    • продуманный электронный пакет.

    Однако и минусы также есть:

    • недостаточная топливная экономичность, особенно для дизеля;
    • «подторможенность» DSG при низких температурах;
    • высокая цена.

    Характерные «болячки» авто

    Инженеры немецкого концерна постоянно доводят свой автомобиль до уровня произведения искусства, однако некоторые неисправности обнаруживаются владельцами с завидной регулярностью:

    1. Усиленный износ ремня ГРМ, перелом распредвала на две части раньше положенных 200 тыс. км.
    2. Проблемы с электронным блоком управления: автоматическое открытие дверей и окон может сбоить
    3. Иногда может рассыпаться подшипник в коробке-автомате.

    фольксваген мультивен

    Конкуренты

    Ближайшими конкурентами по классу можно считать Toyota Alphard и Ford Tourneo Custom, также Сitroen Spacetourer. Также с Multivan могут посоперничать длиннобазные Mercedes Vito и Opel Vivaro (со своим братом-близнецом Renault Trafic), но только в максимальной комплектации.

    Итоги

    VW Multivan – хороший автомобиль. Всё при нём: комфорт, инновации, довольно удачный двигатель, возможность полного привода. Вот только со всем этим ниша получается уж очень узкой из-за большого ценника: авто уходит из семейного сектора, а вот до уровня седана всё же не затягивает. Впрочем, для встречи делегаций и бизнес-партнёров это, вероятно, лучший вариант.

    Загрузка…

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Фольксваген как пишется на английском сокращенно
  • Фольксваген как пишется кратко
  • Фольксваген как пишется коротко
  • Фольксваген жук как пишется
  • Фольксваген гольф как пишется на английском