19
Ноября
Как получить ответ на свое обращение
Уважаемые собственники!
Личные приемы граждан приостановлены до особого распоряжения Губернатора РО (на основании Постановления Правительства РО от 14.10.2020 № 86).
Свои обращения в Фонд Капитального ремонта РО вы можете направить:
— по почте – 344000, пер. Театральный, 60А
— на сайте фондкрро.рф через форму обращения
— по электронной почте – fondkrro@donland.ru
— через систему ГИС ЖКХ
— по телефону 303 30 75
В обращении необходимо указать: ФИО, адрес, телефон или электронную почту и суть обращения.
Принимаются только читаемые скан-копии документов отдельными файлами в формате pdf. или jpeg.
Фонд ежедневно получает сотни однотипных обращений, поэтому ниже публикуем ответы на самые частые вопросы:
Смена собственника
Для внесения изменений в лицевой счет собственнику необходимо выслать на электронную почту
fondkrro@donland.ru выписку из ЕГРН (все страницы), либо Cвидетельство о гос. регистрации права собственности.
! Договор купли-продажи не является правоустанавливающим документом.
Для коммунальных комнат дополнительно необходим Технический паспорт.
Документы прилагаются отдельными файлами в формате jpeg.
В теме письма указывается «Смена собственника»
В теле письма прописывается ФИО обратившегося и адрес объекта недвижимости.
Справка о задолженности
Для получения справки на электронную почту fondkrro@donland.ru необходимо выслать:
— документ, подтверждающий право собственности (выписка из ЕГРН все страницы, либо Свидетельство о гос. регистрации права)
— чек об оплате, произведенной в течение 15 дней до даты обращения.
Для коммунальных комнат дополнительно необходим Технический паспорт.
Документы прилагаются отдельными файлами в формате jpeg.
В теме письма указывается «Справка»
В теле письма прописывается ФИО обратившегося и адрес объекта недвижимости.
Личный кабинет
Личный кабинет собственника доступен пользователям, которые зарегистрированы в системе ЕСИА (Госуслуги).
Для получения доступа на электронную почту fondkrro@donland.ru необходимо выслать ксерокопию СНИЛС с указанием номера лицевого счета помещения или выписку из ЕГРН с информацией о СНИЛС.
Документы прилагаются отдельными файлами в формате jpeg.
В теме письма указывается «Личный кабинет».
В теле письма прописывается ФИО обратившегося и адрес объекта недвижимости.
Электронная квитанция
Для получения электронных квитанций на электронную почту fondkrro@donland.ru необходимо выслать:
— заявление собственника с указанием адреса электронной почты
— копию паспорта
— копию документа, подтверждающего право собственности на помещение.
Документы прилагаются отдельными файлами в формате jpeg.
В теме письма указывается «Электронная квитанция»
Некорректная оплата
Для направления обращения на электронную почту fondkrro@donland.ru необходимо отправить заявление, в котором изложить суть вопроса, указать ФИО обратившегося и адрес объекта недвижимости, а также приложить чеки об оплате, произведенной в течение 15 дней до даты обращения.
Документы прилагаются отдельными файлами в формате jpeg.
В теме письма указывается «Оплата»
Льготы
При оплате взносов на капитальный ремонт установлены федеральные и региональные льготы.
Федеральные льготы
Законами, действующими в РФ, предоставлена льгота в виде компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в размере 50 % для следующих категорий граждан:
• инвалидам, участники Великой Отечественной Войны;
• ветеранам боевых действий;
• лицам, награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;
• инвалидам I и II групп, детям-инвалидам, гражданам, имеющим детей-инвалидов;
• гражданам Российской Федерации, подвергшимся радиационному воздействию.
Региональные льготы
1. одиноко проживающим неработающим собственникам жилых помещений, достигшим возраста 70 лет, — в размере 50 %, а также проживающим в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста, собственникам жилых помещений, достигшим возраста 70 лет, — в размере 50 %;
2. одиноко проживающим неработающим собственникам жилых помещений, достигшим возраста 80 лет, — в размере 100 %, а также проживающим в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста, собственникам жилых помещений, достигшим возраста 80 лет, — в размере 100 %. О льготах для пенсионеров старше 80 лет можно прочитать в статье по ссылке.
Таким образом, льгота предоставляется пенсионерам, достигшим возраста 70 или 80 лет, только в том случае, если они проживают совместно с неработающими гражданами пенсионного возраста.
Для получения компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт льготникам необходимо обратиться в орган социальной защиты населения (УСЗН) соответствующего города области или в МФЦ (при их наличии).
Документы для получения компенсации:
• заявление на компенсацию;
• паспорт гражданина РФ заявителя (или иной документ, удостоверяющий личность), членов семьи, совместно зарегистрированных с заявителем, претендующим на получение компенсации расходов взносов на капитальный ремонт;
• справка о составе семьи по месту регистрации;
• документы, подтверждающие начисление и оплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме;
• правоустанавливающие документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение;
• документы, подтверждающие отсутствие трудовой деятельности (трудовую книжку, копию приказа об увольнении), членов семьи, совместно зарегистрированных с гражданином, претендующим на получение компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт.
Другие вопросы
Для направления обращения в Фонд на электронную почту fondkrro@donland.ru необходимо отправить заявление, в котором изложить суть вопроса, указать ФИО обратившегося, адрес объекта недвижимости, способ связи и прикрепить необходимые вложения.
Документы прилагаются отдельными файлами в формате jpeg.
Можно ли написать обращение в Фонд капитального ремонта, не выходя из дома? Да! Рассказываем как!
29.11.2022
Чтобы написать обращение по капитальному ремонту не обязательно приходить в Фонд. Собственники помещений могут обращаться к региональному оператору, в том числе посредством электронных ресурсов.
Сделать это можно двумя способами:
1. С помощью раздела «Обратная связь» на официальном сайте регионального оператора;
2. Отправить обращение на адрес электронной почты: kapremont@tularegion.ru
Алгоритм действия для отправки обращения в разделе «Обратная связь»:
— открыть официальный сайт Фонда https://www.kapremont71.ru/ ;
— на главной странице выбрать форму «Обратная связь»;
— написать сообщение, указав Ф.И.О., адрес помещения, электронную почту и номер телефона;
— нажать «Отправить».
Направленные таким образом обращения приходят на электронную почту Фонда и рассматриваются в сроки, установленные статьей 12 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Обращаем Ваше внимание, что у формы «Обратная связь» нет функции прикреплять документы. Дополнительные материалы можно отправить по электронной почте: kapremont@tularegion.ru
Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в электронном виде,
внимательно ознакомьтесь со следующей информацией:
-
Обращения, направленные в электронном виде через
официальные сайты органов исполнительной власти города Москвы,
поступают на рассмотрение в органы исполнительной власти города Москвы. - Ответ автору обращения направляется по его выбору:
-
В форме электронного документа, если
автором указаны фамилия, имя, отчество
(последнее — при наличии) и адрес
электронной почты (e-mail); -
Или на бумажном носителе, если автором указаны
фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии),
адрес электронной почты (e-mail) и почтовый адрес.
-
В форме электронного документа, если
-
Перед отправкой обращения в электронном виде необходимо
корректно заполнить поля формы обращения на официальном
сайте органа исполнительной власти города Москвы. - Размер электронного обращения не может превышать 4000 знаков.
-
Обращение может содержать не более 10-ти вложенных
документов и материалов в электронной форме без
архивирования. Общий объем вложений не может превышать 50 Мб.
Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt,
doc, docx, pptx, xlsx, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg,
bmp, png, tif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov,
flv, sig. Иные форматы не обрабатываются в информационных
системах Правительства Москвы. - Обращение не принимается к рассмотрению, если оно:
- Не содержит сведения о фамилии, имени, отчестве (при его наличии) заявителя;
-
При указании неполного или недостоверного
почтового адреса и/или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ; -
Содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения,
угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица,
а также членов его семьи; -
По иным основаниям, установленным законодательством
и нормативными правовыми актами Российской
Федерации и города Москвы. -
Информация о персональных данных авторов обращений,
направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается
с соблюдением требований законодательства
Российской Федерации о персональных данных.
Адрес: 390046, г. Рязань, ул. Маяковского, д. 1а, строение 3 (корпус Е) (Схема расположения)
Приемная: (4912) 46-51-92
Отдел ПТО: (4912) 46-52-19; Абонентский отдел: (4912) 46-51-90
Режим приема звонков и личного приема собственников помещений абонентским отделом:
пн-чт: 9:00 — 16:00, пт: неприемный день, сб-вс: выходные дни, обеденный перерыв: 13:00 — 13:48
Отдел по взаимодействию с собственниками помещений и ОМСУ: (4912) 46-52-18
Горячая линия: 8 (800) 302-51-85
Режим работы Фонда: пн.-чт.: 9:00 — 18:00; пт.: 9:00 — 17:00; обеденный перерыв: 13:00 — 13:48
Е-mail: mail@fondkr62.ru