Форматы документов Microsoft Word — от старого DOC до нового DOCX
Документ Microsoft Word представляет собой файл с расширением doc или docx. До 90-х годов XX века расширение doc использовалось для текстовых файлов, которые не содержат разметки. И сейчас можно убедиться, что файл такого типа легко создать с помощью, например, программы «Блокнот». Правда, он не будет иметь богатого форматирования, но легко открывается программой Ворд, в которой набранному в блокноте тексту можно придать более оформленный вид. Когда корпорация Майкрософт выпустила программу Ворд, разработчики решили использовать в ней расширение doc. К настоящему времени этот текстовый редактор является самым популярным в мире, поэтому файл с расширением doc ассоциируют с этим программным продуктом и называют просто «вордовский формат».
Что такое формат?
Старый формат DOC отличался сложным содержанием, и нормально читался только в MS Office
В отличие от других текстовых форматов этого же производителя, например, RTF (Rich Text Format File), внутреннее содержание doc более сложное и запутанное. В формате Word сохраняется не только символьная информация, но и различные объекты (например, схемы, диаграммы, формулы, сценарии). Разработчики используют закрытый код, в котором посторонний разобраться не сможет. Чтобы увидеть «внутренности», файл можно открыть, например, в блокноте. В RTF любопытствующий увидит стройные ряды данных, похожие на содержание кода интернет-страниц. Во втором случае — пугающую кашу из знаков самого разнообразного происхождения и вида. В отличие от зашифрованного документа Word, файл RTF не содержит непечатных бинарных символов, легко открывается во всех текстовых и даже графических редакторах. В то же время практически ни одна программа (кроме соответствующего продукта от компании Майкрософт) не обладает способностью адекватно открыть для просмотра и редактирования документ Word. Сейчас офисный пакет этой компании очень широко распространен и доступен любому пользователю.
Современные форматы «вордовских» документов
Даже бесплатные современные редакторы документов умеют корректно работать с DOCX
Кроме того, сложности могут возникнуть даже при использовании разных версий офисного пакета Майкрософт. Дело в том, что начиная с версии Word 2007 года документ по умолчанию сохраняется с расширением не doc, а docx. Поэтому если установлен пакет офиса, выпущенный ранее, то необходима конвертация для устаревших версий. Конверторы для обеспечения совместимости предлагаются самой компанией Майкрософт (Microsoft Office Compatibility Pack), так что обычно при открытии docx, например, в версии Ворд 2003, сложностей не возникает, но при этом может потеряться часть данных форматирования и возможностей редактирования.
Компания Майкрософт была вынуждена пойти на изменение формата Word под давлением международных организаций, которые требовали подвести его под какие-либо стандарты. Был выбран вариант, основанный на языке разметки XML, который часто используется в документах интернет. Документ с расширением docx имеет некоторые преимущества перед устаревшим форматом, в частности, меньший вес, что имеет значение при передаче документа через интернет. Поэтому при ограниченных скоростях передачи данных пользователям имеет смысл использовать более современный формат Word.
Отблагодари меня, поделись ссылкой с друзьями в социальных сетях:
Читайте также
Оставить комментарий ВКонтакте
Всего найдено: 18
Здравствуйте. В деловой письмах часто запрашивают какие-то документы — Просим представить информацию (документы, планы и т. д.), — которые надо оформить на бумаге и выслать тому, кто это запрашивает, т. е. бумаги отправляются и не возвращаются обратно. Какой вариант верен в этом случае: представить или предоставить? Спасибо. Коготок
Ответ справочной службы русского языка
Верно: просим предоставить (=дать) информацию. Но: представить (=предъявить) документы.
Представить информацию или предоставить информацию?
Ответ справочной службы русского языка
В значении «проинформировать» следует писать: предоставить информацию. Но: наглядно представить информацию в виде графиков.
Здравствуйте! Как правильно указывать в письме «представить информацию в формате Word или ворд»? Существует ли вообще в русском языке слово «ворд»? Спасибо
Ответ справочной службы русского языка
Слово Ворд пока не зафиксировано словарями русского языка, но оно уже употребляется в речи. В письменном тексте лучше фразу перестроить: представить информацию в виде документа Microsoft Word.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как правильно — представить информацию или предоставить информацию. Заранее спасибо!
Ответ справочной службы русского языка
В значении ‘проинформировать’ – предоставить информацию. Но: наглядно представить информацию в виде графиков.
внесение изменений в договор возможно после представления информации
Вопрос, после возможно запятая нужна. Правильно после представления или при представлении
Ответ справочной службы русского языка
Запятая не требуется. Предлог после означает, что сначала будет передана информация, а потом будет изменен договор. Предлог при может означать, что предоставление информации и внесение изменений произойдут одновременно.
Также следует обратить внимание, что в этом случае, скорее всего, нужно написать после предоставления информации. В значении «проинформировать» следует писать: предоставить информацию. Но: наглядно представить информацию в виде графиков.
добрый вечер.
какправильно: представляем информацию согласно приказу или предоставляем
Ответ справочной службы русского языка
В значении «проинформировать» – предоставить информацию. Но: наглядно представить информацию в виде графиков.
Добрый день!
Какой глагол «представить» или «предоставить» нужно употребить в следующем предложении?
По требованию Администрации Пользователь обязан представить информацию о себе: фамилию, имя, отчество, пол, возраст, местонахождение, контактные телефоны.Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Верно: предоставить информацию.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как будет правильно: представить информацию или предОставить информация. Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Предоставить – передать, дать возможность распоряжаться; представить – предъявить, показать, продемонстрировать.
Здравствуйте! В каких случаях используется слова «представить» и «предоставить»? Правильно представить информацию, документы (договор, счет-фактура и т.д.) или предоставить информацию, документы?
Ответ справочной службы русского языка
Предоставить – передать, дать возможность распоряжаться; представить – предъявить, показать, продемонстрировать.
Есть ли разница между «предоставить информацию» и «представить информацию»? Если да? то какая? Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Предоставить — дать возможность распоряжаться; представить — предъявить, показать.
Как правильно говорить: представить информацию или предоставить информацию на утверждение?
Спасибо!
Ответ справочной службы русского языка
Корректно: представить информацию на утверждение.
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, как правильно
«предоставить информацию» (документ ) или «представить
информацию (документ)»? Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
В значении «проинформировать» — предоставить информацию. Но: наглядно представить информацию в виде графиков.
Документы представляют, а сведения представляют или предоставляют? В каком случае можно написать, что информация представляется, а в каком случае -информация предоставляется?
Ответ справочной службы русского языка
Представить – предъявить, например: представить документы в вышестоящие органы, представить информацию в искаженном виде. Предоставить – дать возможность пользоваться, например: предоставить информацию третьим лицам.
Как правильно представить или предоставить информацию?
Ответ справочной службы русского языка
Правильно: предоставить информацию (= дать информацию), представить информацию (в виде графика, таблицы и проч.).
Здравствуйте!
Как правильно пишется
Представить информацию к ткому-то сроку или
Предоставить информацию к такому-то сроку.
Ответ справочной службы русского языка
Правильно: предоставить.
Документ Microsoft Word представляет собой файл с расширением doc или docx. До 90-х годов XX века расширение doc использовалось для текстовых файлов, которые не содержат разметки. И сейчас можно убедиться, что файл такого типа легко создать с помощью, например, программы «Блокнот». Правда, он не будет иметь богатого форматирования, но легко открывается программой Ворд, в которой набранному в блокноте тексту можно придать более оформленный вид. Когда корпорация Майкрософт выпустила программу Ворд, разработчики решили использовать в ней расширение doc. К настоящему времени этот текстовый редактор является самым популярным в мире, поэтому файл с расширением doc ассоциируют с этим программным продуктом и называют просто «вордовский формат».
Почему Ворд не сохраняет документ? Возможно, Вы сталкивались с проблемой, когда Word отказывается сохранять отредактированный документ. Этому есть различные объяснения начнем с программного.
Документ защищен командой «Ограничить редактирование»
Сообщение выскакивает, когда на документ установлена защита. Чтобы снять ограничение следует, следует знать пароль и тогда:
- В главном меню выбрать пункт «Рецензирование».
- Кликнуть на иконку «Защита».
- В открывшемся меню найти кнопку «Отключить защиту».
- В новом окне ввести пароль и нажать «Ок». После этого Ваш документ будет доступен для редактирования и сохранения.
Файл снабжен атрибутом «Только для чтения»
Чтобы избавится от проблемы следует:
- Закрыть редактируемый документ.
- Найти его в сохраненной папке и кликнуть правой кнопкой мыши.
- В открывшемся окне команд найти «Свойства».
- В открывшемся окне «Свойства» перейти во вкладку «Общие».
- Снять галочку с команды «Атрибуты» «Только чтение».
Word отказывается сохранять файлы
Что делать если ворд не сохранил документ? По какой причине? Да, просто, не хочет сохранять. Может сбой системный, может еще что то.
В этом случае, самый банальный способ, это выделить текст документа и нажать «Ctrl+C», другими словами копировать.
Далее, создаем новый вордовский документ и нажимаем «Ctrl+V», тобишь вставить.
В 90% случаев, данный способ поможет в вашей беде.
Чем открыть формат doc (docx) на айфоне
На айфон нужно установить приложение, которое будет открывать форматы doc и docx. Одно из приложений — это Office reader. Скачать на айфон его можете с магазина АппСторе.
Нужно найти приложение через поиск и нажать «Установить». Когда программа будет установлена, запустите ее на айфоне. Затем, найдите в программе документы с форматами doc или docx (скрин 3).
Кликните по найденным форматам, и документ откроется для просмотра.
Вместе с тем, можно установить другие приложения на айфон:
- Смарт Офис;
- Все документы;
- и другие приложения.
Перечисленные программы работают без проблем, пользоваться ими можно бесплатно.
Открытие документов
Для того, чтобы открыть документ в Word необходимо перейти на вкладку Файл — Открыть.
- Последние — список последних открытых вами документов.
- OneDrive — доступно при подключении учетной записи Microsoft. Позволяет открыть документы, сохраненные в облаке.
- Этот компьютер — открытие документов, расположенных на вашем компьютере.
- Добавление места — позволяет добавить облачные службы хранения данных.
- Обзор — отобразит классическое окно для поиска и открытия файлов.
Для первоначального сохранения документа Word необходимо в меню выбрать: Файл — Сохранить как
В левой части открывшегося окна необходимо выбрать место сохранения файла: по умолчанию файл сохраняется в папку, которая назначена в настройках, но можно сохранить документ на OneDrive либо в любом другом месте на компьютере.
В право части окна можно указать название файла и его формат.
Для выбора необходимой папки нажимаем Обзор или Дополнительные параметры, выбираем нужную папку и нажимаем Сохранить.
Для сохранения документа Word, которые был создан ранее, можно использовать описанный выше алгоритм либо в меню выбрать: Файл — Сохранить. Документ будет сохранен в ту же папку, из которой он был открыт.
Форматы файлов
Word 2021 позволяет открывать и сохранять файлы в следующих форматах:
.docx | Стандартный формат, используется по умолчанию. |
.doc | Устаревший формат. Использовался в версиях Word 1997-2004 гг. Имеет ограниченную функциональность в сравнении с форматов .docx |
.dotx | Формат, используемый для сохранения шаблонов Word. |
.dot | Устаревший формат. Использовался для сохранения шаблонов в версиях Word 1997-2004 гг. |
.docm | Формат, поддерживающий работу с макросами. |
.dotm | Формат, поддерживающий работу с макросами в шаблонах. |
Сторонний формат. | |
.xps | Текстовый формат, разработанный Microsoft. Функциональность ограничена. |
.mht | Формат, предназначенный для просмотра документа в Интернете. |
.mhtml | |
.htm | |
.html | |
.rtf | Сторонний формат, поддерживаемый различными разработчиками текстовых редакторов. Функциональность ограничена по сравнению с форматами Word. |
.txt | Только текст без форматирования. |
.xml | Универсальный язык, поддерживающий разметку документов. |
.odt | Формат OpenOffice |
Работа с PDF в Word
Word 2021 позволяет редактировать файлы формата .pdf
Из Word откройте pdf-файл:
Файл — Открыть
После внесения изменений файл можно сохранить как в pdf, так и в формате word:
Файл — Сохранить как
Чем открыть файлы doc (docx) в онлайн
В Интернете есть специальные сервисы, которые открывают документы форматов doc или docx. Перечислим популярные ресурсы:
- Гугл документы онлайн;
- Яндекс диск открывает для просмотра и скачивания документов;
- Гугл диск;
- online-reader.com;
- groupdocs.app/viewer/docx;
- com/Welcome/
- и другие ресурсы.
Разберем, как открыть doc формат в сервисе «onlinedocumentviewer.com/Welcome/». Сначала откройте сервис в браузере. Далее нажмите кнопку «UPLOAD File» (скрин 4).
После чего кликните по кнопке «Обзор», чтобы выбрать и загрузить документ doc с компьютера (скрин 5).
На других сервисах, документы в формате doc и docx, открываются по похожему принципу.
Формат docx что это такое? Формат doc — в чем разница, история
Здравствуйте, друзья! Начинающие пользователи программы Ворд иногда задают вопрос, что такое Docx или Doc. Сегодня мы поговорим об этих форматах подробно.
Итак, формат docx что это такое? Это файловый формат документа, предназначенный для хранения, создания и обработки текстов в Ворде. Он входит в линейку форматов Office Open XML (расширяемый язык разметки). Данный документ был создан компанией Майкрософт Офис Ворд в 2008 году, на базе офисного пакета Ворд 2007. Этот формат может сохранять в себе стили разных документов, форматирование, картинки, видео, ссылки, объекты документа и другие данные (скрин 1).
Что такое формат Doc? Это расширение, которое обозначает текстовый файл документа Ворд. То есть, формат для хранения текстовых документов, как и docx. Формат был создан в 1985 году, и постоянно обновлялся до 2007 года Данный формат документов так же используется в текстовом редакторе Word.
В чем разница между Docx и Doc форматами? Первое отличие формата docx от doc – это работа с версиями Ворда. То есть, документ в формате docx используются в программе Ворд 2007 и более новыми. Формат doc работает с более старыми версиями программы Ворд.
Второе отличие форматов – сжатие. Файл документа Docx использует сжатие данных. Он позволяет сжимать документы без потери качества в килобайтах. В то время, как формат doc этого сделать не сможет.
Последнее отличие – несовместимость форматов. К примеру, формат doc не совместим со многими программами. А формат docx отлично работает на компьютере и других устройствах.
Если у вас возникла проблема с открытием форматов docx или doc, далее в статье мы разберем, как их можно открыть.
Максимальный размер файла для документов Microsoft Word
Максимальный размер файла для документов Microsoft Word, содержащих только текст, составляет 32 МБ. Это верно для документов, созданных в Microsoft Word 2007 и более поздних версиях.
Это много места для текста, но не так много для видео или изображений.
Если вы добавите изображения или видео в документ, максимальный размер, который может иметь файл, увеличится до гораздо более просторных 512 МБ — по крайней мере, теоретически. Это абсолютный максимальный размер, но мы рекомендуем соблюдать осторожность, если ваши файлы Word начинают приближаться к этому размеру.
Документы Word размером в половину гигабайта будут чрезвычайно сложными для работы, особенно если большая часть файла содержит изображения или видео. Однако многое зависит от ваших системных ресурсов и от того, способен ли ваш компьютер работать с такими большими файлами.
Это также зависит от самого Word. Хотя программа обычно стабильно для общего использования, может оказаться, что при работе с файлами значительно большего размера, чем обычно, Word не так стабилен и проворен.
То же самое верно, когда вы открываете файл, размер которого больше обычного.
Что делать, если забыл сохранить документ
Ни для кого не секрет, что человеку свойственно ошибаться, а компьютер просто машина, поэтому возникают ситуации, когда документ закрывается без сохранения.
Завис компьютер, произошел сбой и Word закрылся, скакнуло напряжение и компьютер выключился, закрыл ворд не сохранил текст документа, подобных случаев можно перечислить очень много, но факт остается фактом, документ, над которым работали очень долго, не сохранился.
Или наоборот, заработался, часть документа удалил и случайно нажал «Сохранить» и теперь надо вернуть более раннюю версию.
Избежать подобных ситуаций, поможет встроенная функция автосохранения документа. Эта функция будет сохранять документ через определенное количество минут автоматически.
И все же, бывают случаи, часто от невнимательности или усталости, когда при закрытии документа, машинально нажал «Не сохранять». Конечно же, все последние изменения будут потеряны, но частично, файл удастся спасти..
Давайте рассмотрим, что следует делать, если вышли без сохранения или в результате программного сбоя закрылся текстовый редактор WS Word или отключили свет и компьютер выключился.
- Войдите в меню «Файл».
- Выберите команду «Параметры».
- Кликните на строку «Сохранение».
- Скопируйте адрес папки из ячейки «Каталог данных для автовосстановления».
- Откройте «Проводник» и вставьте в адресную строку скопированную информацию.
- В открывшемся окне найдите последний сохраненный файл. Время сохранения найдете в колонке «Дата сохранения».
- Откройте файл и увидите, что это потерянный Вами документ сохраненный последним автосохранением.
- Откройте через редактор Word этот файл и, воспользовавшись командой «Сохранить как», присвойте интересующее имя и укажите папку для сохранения.
Как найти последний сохраненный документ
Не опытные пользователи текстового редактора, зачастую не обращают внимания в какую папку сохраняют свой документ, а затем не могут его найти. Ситуация распространенная и решается в два клика.
Найти последний сохраненный документ поможет следующий алгоритм:
- Открыть меню «Файл».
- Выбрать строку с командой «Последние» и кликнуть по ней мышкой.
- В открывшемся окне Вы увидите две колонки: в первой колонке будет последний закрытый документ; во второй, папка, где он сохранен.
как сохранить картинку из ворда?
Допустим у нас есть вордовский файл и мы узрели на одной из страниц этого документа приятную картинку и у нас возникло безумное желание сохранить ее как отдельное изображение. Как же поступить.
- Можно сфоткать на камеру телефона)
- Можно увеличить размер окна ворда до размеров, пока картинка не станет максимально видна без прокрутки. Далее сделать скриншот окна (либо через клавишу print screen, либо через специальную программу). И затем обрезать получившееся изображение, избавившись от всего лишнего.
Это конечно хорошо, но вопрос вот в чем: а можно ли вытянуть исходный файл изображения, который вставили в ворд? Нажимаем правой кнопкой по картинке и жмем копировать. Далее открываем paint и жмем ctrl+v — сохраняем.
Сохраните в закладки или поделитесь с друзьями
как сохранить картинку из ворда?
Допустим у нас есть вордовский файл и мы узрели на одной из страниц этого документа приятную картинку и у нас возникло безумное желание сохранить ее как отдельное изображение. Как же поступить.
- Можно сфоткать на камеру телефона)
- Можно увеличить размер окна ворда до размеров, пока картинка не станет максимально видна без прокрутки. Далее сделать скриншот окна (либо через клавишу print screen, либо через специальную программу). И затем обрезать получившееся изображение, избавившись от всего лишнего.
Это конечно хорошо, но вопрос вот в чем: а можно ли вытянуть исходный файл изображения, который вставили в ворд? Нажимаем правой кнопкой по картинке и жмем копировать. Далее открываем paint и жмем ctrl+v — сохраняем.
Сохраните в закладки или поделитесь с друзьями
Jeine
Да здравствует разум! Да сгинет маразм!
-
#1
я один бешусь, видя этот набор букв?
Последнее редактирование модератором: 26.01.2018
-
#2
А так? Вёрд
-
#3
а чего беситься? это слово примерно так и читается
Jeine
Да здравствует разум! Да сгинет маразм!
-
#5
@jeine, тренируйся!
звук
[ɜ:]
При его произнесении спинка языка должна быть приподнята и расположена ровно и не прогибаться, иначе получится русский звук «ё». Чтобы правильно произнести этот звук, следует спинку языка приподнять и оттянуть таким образом, чтобы края языка оказались слегка зажатыми между верхними и нижними коренными зубами. Губы слегка растянуты.
Jeine
Да здравствует разум! Да сгинет маразм!
-
#6
Ну, та и что? Ведь чёрным же по экрану написано: иначе получится Ё. То есть, этот звук нихрена не Ё. Что не так?
-
#7
у нас нету такого звука)))
так что во избежание надо конечно писать word )
Jeine
Да здравствует разум! Да сгинет маразм!
-
#8
Из логики твоей цитаты я считаю, что вполне определённо можно сделать вывод, что так как не написано про «иначе получится русская О», то этот звук скорее на О и похож. Но да, именно такого в русском нет. Но на что он больше таки похож? на ё или на о?
Последнее редактирование модератором: 26.01.2018
-
#9
Русскими буквами правильно писать слово.
-
#10
Слово правильно писать так, как оно зафиксировано в современных словарях. Поскольку слова «ворд» (или с прописной, как имя собственное, название программы, — «Ворд») в словарях нет, то главным становится следующий по весомости аргумент: слово надо писать по аналогии с теми словами, уже вошедшими в словари, частью которых это слово может быть. А такие слова уже в словарях есть: «кроссворд», «чайнворд», «сканворд».
Можно много спорить насчёт произношения в тех языках, откуда заимствования пришли, но к предмету обсуждения это отношения не имеет. Иначе бы мы все иностранные слова вынуждены были копировать с иностранным акцентом Примеры, надеюсь, можете придумать и сами. Мы, кстати, не одни такие на планете гордые: в любом языке заимствования приживаются, «натурализуясь» в соответствии с его фонетической традицией.
-
#11
Ворд.
В голосовании пропущена масса вариантов. И со строчной буквой, и как «Уорд» (Ватсон / Уотсон помните?) и т.д.
P.S. Откуда «вёрд»-то?
-
#13
Не по теме:
Но особо забавно в данном случае иметь в виду при произношении «ё», а писать «е»: «верд». Совсем уж крокодил какой-то получается. Вот к чему может привести нелюбовь к букве «ё», даже если она в конкретном случае и не нужна
-
#14
как из букв В(w), О(о), Р(r), Д(d) может возникнуть «вёрд»..? легче из Ж, О, П, и А сложить слово «вечность»…
-
#16
я один бешусь, видя этот набор букв?
Нет.
-
#17
как из букв В(w), О(о), Р(r), Д(d) может возникнуть «вёрд»..? легче из Ж, О, П, и А сложить слово «вечность»…
Не легче.
Потому как действительно было такое поветрие при транслитерации в географических названиях и именах передавать «wor» как «уэр» (но не «вёр», правда ). Посмотрите в Википедии, например, «Уэртинг», «Уэрсли», «Уэрксоп» — все эти названия вошли в словари в такой именно форме благодаря этому поветрию (в чём-то, наверно, обоснованному, если речь идёт о географических названиях или именах). А вот «war» передавалось как «уор».
Но в обсуждаемом случае другая логика, словарная (аналогия с «кроссвордом» и т. п.).
-
#19
Какая животрепещущая тема, однако
-
#20
У нас в универе преподаватель говорила «вёрд»…
Перевод в MS EXCEL названия функций с английского на русский
Смотрите такжеИ еще есть а пойти учиться т. д. давно делает возможным его необходимости установки полной мире. Он также
Коротко долго писать табличные процессоры) —Те́кстовый реда́ктор —: Ну, во-первых, Эксель с запятой. Поэтому
Записав формулу массива СЧЁТ((ПОИСК(B9;$B$9:$B$124)))-1 – несуществующая функция).Если в формуле есть третьего – русское английском языке.Ручной перевод формул с Ютуб!Николай ильинович забыл. использование на всех версии Microsoft Office представляет собой одноAlexhome78 это прикладные программы, компьютерная программа, предназначенная пишется не как эти символы также получим число повторов. Поэтому, названия функций, функции с почти название функции (столбец
Для организации «перевода» воспользуемся английского языка наПолосатый жираф алик: идти на курсы,В ворде еще PC с публичным Excel. Это является из ключевых приложений: Два разных редактора. предназначенные для проведения для создания и размер на майке-трусах, нужно включить в Осталось только отсортировать которые являются частью совпадающими названиями (например,А функцией ПОДСТАВИТЬ(текст;стар_текст;нов_текст;номер_вхождения). Указав русский всегда утомителен.: Для начала научиться хотя мне они что-то могу, но
доступом. идеальным решением в вMicrosoft Office комплекте Текстовый и табличный. табличных расчетов и изменения текстовых файлов, а вот так
словарь. Но, если по убыванию список названия других, должны COUNTA() (русский вариант), получим замену всех в качестве первого Например, если нужно правильно писать слово и недо были) так себе, аhttp://biblprog.org.ua/ru/excel_viewer/#ixzz30xgkRSU9 случае, когда вам приложений для продуктивнойДаже вот так
excel2.ru
Какая разница между Microsoft Office Word и Microsoft Office XL ???роскажите подробно!
сложных расчетов по а также их — Excel. запятые используются в функций по количеству заменяться в последнюю
СЧЁТЗ()) и COUNT() английских функций на аргумента исходную английскую перевести RIGHT(A1,LEN(A1)) в Excel ! всё сам освол эксэль темный лес
Есть много времени, ПК. надо наглядно представить работы. Microsoft Office Excel формулам. (Табличный процессор просмотра на экране,Во-вторых, это совсем формуле на английском повторов (Данные/ Сортировка очередь. Для реализации (русский вариант СЧЁТ()),
русские. Записав несложную формулу, в качестве ПРАВСИМВ(A1;ДЛСТР(A1)). Попробуем автоматизироватьПечальный мух с гуглом) для меня.Думаю, что это листок с расчетами
Excel Viewer —Данил попов на Вики)
вывода на печать, разные категории программных
языке для других
и фильтр/ Сортировка). этого, сначала необходимо то будет произведена
формулу напротив каждой второго аргумента –
процесс.: https://drive.google.com/open?id=0B6-v2MJQgM9rNGRGaV94M0NZQkU
Что такое ворд и эксель?
АлександрКрем брюллов может пригодится на или просто его бесплатная программа для: ничо не понятноДоминатор поиска фрагментов текста продуктов. Ворд - целей, например, вВторой нюанс. Аргументы в подсчитать число вхождений неправильная замена (например, функции, получим перевод, английское название функцииВ качестве «Словаря» дляhttps://drive.google.com/open?id=0B6-v2MJQgM9reEw5TlBoME1GVHM: Есть интерактивные видеокурсы…: По книжкам учи. работе, для отчета, распечатать. Данное приложение запуска просмотра иMayalavrik: Ну собственно, это и т. п. текстовый редактор, а текстовой строке, то английских функциях разделяются каждой функции в название английской функции но есть пара (столбец
перевода будем использовать
Как освоить WORD и EXEL?
Дмитрий приходько
Ворд и Эксель По бумажным. например. не имеет ограничений
печати электронных таблиц: Microsoft Word является, две разные программы. (Текстовый редактор на
Эксель — редактор может произойти ошибка. запятыми, а у названия других английских COUNTA будет заменено
нюансов (см. файлВ перечень названий функций
: включать мозг и с нуля наДарья шок
То чему учили и не требует в форматe MS вероятно, самым популярнымСанта — клаус Вики)
электронных таблиц (илиRoser нас – точкой функций из словаря. русским названием СЧЁТA
примера).), а в качестве
на русском и читать справку. ПК: не тут сидеть,
в школе и наличия лицензии, что
Excel (.xls) без
текстовым редактором в: роскажите подробно!Электро́нные табли́цы (или
табличный процессор).
ITGuides.ru
Вопросы и ответы в сфере it технологий и настройке ПК
Форматы документов Microsoft Word — от старого DOC до нового DOCX
Документ Microsoft Word представляет собой файл с расширением doc или docx. До 90-х годов XX века расширение doc использовалось для текстовых файлов, которые не содержат разметки. И сейчас можно убедиться, что файл такого типа легко создать с помощью, например, программы «Блокнот». Правда, он не будет иметь богатого форматирования, но легко открывается программой Ворд, в которой набранному в блокноте тексту можно придать более оформленный вид. Когда корпорация Майкрософт выпустила программу Ворд, разработчики решили использовать в ней расширение doc. К настоящему времени этот текстовый редактор является самым популярным в мире, поэтому файл с расширением doc ассоциируют с этим программным продуктом и называют просто «вордовский формат».
Что такое формат?
Старый формат DOC отличался сложным содержанием, и нормально читался только в MS Office
В отличие от других текстовых форматов этого же производителя, например, RTF (Rich Text Format File), внутреннее содержание doc более сложное и запутанное. В формате Word сохраняется не только символьная информация, но и различные объекты (например, схемы, диаграммы, формулы, сценарии). Разработчики используют закрытый код, в котором посторонний разобраться не сможет. Чтобы увидеть «внутренности», файл можно открыть, например, в блокноте. В RTF любопытствующий увидит стройные ряды данных, похожие на содержание кода интернет-страниц. Во втором случае — пугающую кашу из знаков самого разнообразного происхождения и вида. В отличие от зашифрованного документа Word, файл RTF не содержит непечатных бинарных символов, легко открывается во всех текстовых и даже графических редакторах. В то же время практически ни одна программа (кроме соответствующего продукта от компании Майкрософт) не обладает способностью адекватно открыть для просмотра и редактирования документ Word. Сейчас офисный пакет этой компании очень широко распространен и доступен любому пользователю.
Современные форматы «вордовских» документов
Даже бесплатные современные редакторы документов умеют корректно работать с DOCX
Кроме того, сложности могут возникнуть даже при использовании разных версий офисного пакета Майкрософт. Дело в том, что начиная с версии Word 2007 года документ по умолчанию сохраняется с расширением не doc, а docx. Поэтому если установлен пакет офиса, выпущенный ранее, то необходима конвертация для устаревших версий. Конверторы для обеспечения совместимости предлагаются самой компанией Майкрософт (Microsoft Office Compatibility Pack), так что обычно при открытии docx, например, в версии Ворд 2003, сложностей не возникает, но при этом может потеряться часть данных форматирования и возможностей редактирования.
Компания Майкрософт была вынуждена пойти на изменение формата Word под давлением международных организаций, которые требовали подвести его под какие-либо стандарты. Был выбран вариант, основанный на языке разметки XML, который часто используется в документах интернет. Документ с расширением docx имеет некоторые преимущества перед устаревшим форматом, в частности, меньший вес, что имеет значение при передаче документа через интернет. Поэтому при ограниченных скоростях передачи данных пользователям имеет смысл использовать более современный формат Word.
Отблагодари меня, поделись ссылкой с друзьями в социальных сетях:
1. Откройте меню Файл.
2. Щелкните левой кнопкой мыши на строке Создать. При этом пользоваться кнопкой Создать на панели инструментов нельзя.
3. В диалоговом окне щелкните левой кнопкой мыши на заголовке вкладки Письма и факсы.
4. Щелкните левой кнопкой мыши на названии Мастер писем. На экране появится Помощник (анимационная фигурка), который предложит два варианта писем. Если планируете написать только одно письмо, то щелкните левой кнопкой мыши переключатели Создать одно письмо и переходите к разделу Создание одного письма. Если нужно отправить несколько однотипных писем, которые будут отличаться друг от друга адресами и именами получателей, то щелкните левой кнопкой мыши на переключателе Создать письма для слияния и перейдите к разделу Создание нескольких писем.
Рассмотрим подробнее последовательность создания одного письма.
1. На вкладке Формат письма выберите в полях со списками формат даты, затем шаблон и стиль письма.
2. Если письмо будет отпечатано на готовом бланке, то установите флажок Использовать бумагу с готовой шапкой и укажите, где находится шапка и какой ее размер.
3. Щелкните левой кнопкой мыши на кнопке Далее или на заголовке вкладки Получатель.
4. Заполните текстом поля Имя получателя и Адрес доставки.
5. Для приветствия выберите один из вариантов в поле со списком или выберите соответствующий переключатель.
6. Щелкните левой кнопкой мыши на кнопке Далее или на заголовке вкладки Другое,
7. Определите дополнительные элементы письма. Чтобы увидеть возможные варианты, установите флажки и откройте поля со списками. Если дополнительные элементы не нужны, снимите флажки.
8. Заполните текстом поля на вкладке Отправитель и щелкните левой кнопкой мыши на кнопке Готово.
9. В заготовке письма замените текст, созданный Мастером писем, вашим текстом.
10. Проверьте правильность написания, сохраните и распечатайте письмо.
Попробуем составить деловое письмо средствами Word. Прежде всего необходимо создать новый файл, в котором будет храниться этот документ. Выполните эту операцию с помощью команды Создать меню Файл. В диалоговом окне Создать оставить Нормальный шаблон и нажмите на кнопку ОК. Если Word не был загружен, запустите его, и у вас будет Документ с Нормальным шаблоном по умолчанию.
Создайте файл с помощью команды Сохранить как в меню Файл, где установите его имя, например Letter.doc и место на диске, куда его необходимо записать.
Теперь наберите текст письма, периодически сохраняя его при помощи команды Сохранить или комбинации клавиш Ctrl + S. Можно также активировать режим Автосохранения. Для этого в диалоговом окне команды Сохранить как. нажмите на кнопку Опции. В открывающемся диалоговом окне включите флажок напротив нужной команды. Установите с помощью клавиатуры временной интервал, например, 10 или 5 мин. Теперь программа будет автоматически сохранять файл через каждые 10 (5) минут.
Если вы впервые работаете с Word, необходимо выяснить ряд простых, но важных вещей.
При наборе текста в Word не надо отдельно уделять время выравниванию правого края и перехода на новую строку, в отличие от пишущей машинки. Средства выравнивания и перехода на новую строку Word установленные делать это автоматически.
Специальные напечатанные символы — это знаки, отражающие различные режимы размещения документа и не выводятся при печати документа на бумагу (например, абзацные отметки, знаки табуляции или метки конца строки). При активированном режиме отображения специальных непечатаемых символов все обозначения абзацев и других элементов форматирования выводятся на экран и устраняются из него с помощью кнопки Непечатаемые знаки. После окончания набора текст письма будет иметь примерно такой вид:
О поставке изделия № 9
Директору АОЗТ «Аваль» п. Иваненко И.П.
01002, Украина, Киев, ул. Хрещатик, 22
Уважаемый Иван Петрович!
Мы с удовольствием получили Вашего письма соответственно до поставки изделия № 9, за который Ваша фирма рассчиталась 28.11.96. Мы были очень удивлены, что Вы были вынуждены вторично обратиться к нам. Ни один предыдущий письмо на наш адрес не дошел, что объясняется неудовлетворительной работой почтового отделения.
Однако такой вариант нужно еще дорабатывать. В тексте нет отделений, некоторые строки необходимо расположить по центру или возле правого поля и т.д. Для этого будем выделять необходимые слова или строки с помощью мыши и применять к ним соответствующие команды.
Начнем с реквизитов адресата (получателя). Директору АОЗТ «Аваль» п. Иваненко ИЛ. 01002, Украина, Киев ул. Хрещатик, 22. Сделаем их полужирным начертанием. Выделяем все четыре строки мышью и используем команду Шрифт меню Формат, список Стиль: Полужирный. Проще выполнить с помощью кнопки на панели форматирования.
Теперь необходимо отцентрировать обращение к получателю. Выделяем: Уважаемый Иван Петрович! и нажимаем кнопку этой самой панели Выровнять по центру, а после этого — еще кнопки Полужирный и Курсива чтобы выделить обращение полужирным курсивом. Повторное нажатие кнопки отменяет примененные функции. Теперь текст письма удовлетворяет общепринятые требования.
Иногда шрифт текста нужно изменить.
Чтобы изменить шрифт всего текста, выполните следующие действия:
1. Примените команду Выделить в меню Правка.
2. Выполните команду Шрифт в меню Формат.
3. В диалоговом окне Шрифт выберите в списке нужный, например Aсal Суг. Стиль при необходимости выберите из списка: Обычный, Курсив, Полужирный, Полужирный курсив. Размер: установите, выбрав из списка или введя с клавиатуры нужный кегль 10 (пунктов).
Шрифт всего документа изменится. Все выделения в тексте, если не было внесено поправок в списке Стиль, сохранились. Осталось выровнять правый край текста. Для этого выделите ту часть, в которой это необходимо применить, — в нашем случае это текст письма без реквизитов адресата (получателя) и обращение к нему — и нажмите кнопку Выровнять по ширине на панели инструментов Форматирование.
С помощью описанных ниже операций быстро можно предоставить любому текстовые наилучшего вида:
1. Выполните команду Автоформат в меню Формат. Откроется диалоговое окно Автоформат с уведомлением о готовности редактора отформатировать документ.
2. Нажмите кнопку Опции. Появится диалоговое окно, с помощью которого вы можете контролировать процесс форматирования.
При автоматическом форматировании, в зависимости от установленных вами в диалоговом окне Опции переключателей и флажков, до каждого заголовка и абзаца будет применен определенный стиль. Так, редактор удалит лишние интервалы, отступы и маркеры абзацев, а также заменит некоторые специальные символы, например, символы С, R и ТМ на символы ©, ® и ™ соответствующего шрифта.
Включая или выключая флажки в диалоговом окне Опции, можно установить правила, по которым будет автоматически форматироваться текст. Но в нашем примере никакие ограничения не нужны, ведь мы оставили все флажки включены.
3. Нажмите кнопку ОК в диалоговом окне Опции и затем в окне Автоформат. Word автоматически отформатирует документ. Затем на экране снова появится диалоговое окно Автоформат., но с другим содержанием.
4. Теперь можно просмотреть все изменения форматов, нажимая кнопку Просмотр изменений, принять, не принять или изменить. Желательно сделать это позже, поскольку сначала, чтобы доработать внесенные изменения, нажмите кнопку Таблица стилей.
5. На экране появится диалоговое окно Таблица стилей. Выбирая определенные шаблоны из списка окна Шаблон, можно
изменить внешний вид документа. Изменения во внешнем виде документа демонстрируются в окне Просмотр. В нашем примере, когда речь идет о деловом письме, выбираем шаблон LЕТТЕR-2 — Современное письмо и нажимаем кнопку ОК.
Если внешний вид отформатированного документа устраивает, нажмите кнопку ОК.
6. Снова появится диалоговое окно Автоформат. Теперь нажмите кнопку Принять или еще раз просмотрите все внесенные изменения с помощью кнопки Просмотр изменений. После нажатия этой кнопки появится диалоговое окно Просмотр изменений автоформата, с помощью которого можно контролировать все изменения, примененные к абзацев и символов стиле.
Теперь документ готов: для него сделано форматирование, установлено отступы, выделения. По желанию можно внести еще некоторые элементы оформления символов с помощью команды Шрифт меню Формат, использование которой детально описано в начале подраздела 4.2.
После выполнения всех операций письмо будет достаточно убедительным. Обратите внимание, что отступы между абзацами были установлены с помощью форматирования, а не абзацных знаков.
В такой способ можно придавать документам другое форматирование с помощью стандартных шаблонов, перечисленных в списке Шаблон диалогового окна Таблица стилей. Например, если письмо необходимо отправить по факсу, то следует выбрать шаблон Классический титульный лист факса или Современный титульный лист факса.
в Дальнейшем формат текста документа можно изменять. Для этого удобно пользоваться командой Таблица стилей в меню Формат. Она выводит на экран то же диалоговое окно Таблица стилей.
Для просмотра или изменения стиля выделенного текста (абзаца), а также создания нового стиля необходимо использовать команду Стиль в меню Формат. Так, чтобы применить новый стиль к фрагменту текста, необходимо сделать следующее:
1. Выделите текст, к которому нужно применить другой стиль.
2. Выполните команду Стиль в меню Формат.
3. Откроется диалоговое окно Стиль. В списке Стили этого окна выберите нужное имя стиля. Обратите внимание, что стили абзацев в списке выделены жирным шрифтом, а стили символов — прямым. Образец форматирования абзацев и символов, которое предусматривает выбранный стиль, демонстрируется в окне Просмотр.
4. Нажмите кнопку Применить. Стиль приведенного текста изменился.
5. Если возникла необходимость создать новый стиль или внести изменения в любой из имеющихся стандартных, то прежде чем нажать Применить, следует нажать кнопку Создать или Изменить в диалоговом окне Стиль. Далее задайте имя нового стиля и его характеристики. Затем нажмите ОК. Новый стиль создан с именем, которое вы ему дали.
6. Закончив работу с письмом, его необходимо сохранить в конечном варианте и, если необходимо, распечатать с помощью команды Печать в меню Файл. Перед печатью желательно ознакомиться с видом документа с помощью команды Просмотр в этом самом меню.
Справочник по форматам файлов Word, Excel и PowerPoint
Область применения: Приложения Microsoft 365 для предприятий, Office 2019 и Office 2016
Поддерживаемые форматы файлов и их расширения указаны в следующих таблицах для Word, Excel и PowerPoint.
Форматы файлов, поддерживаемые в Word
В следующей таблице перечислены форматы файлов, поддерживаемые в Word, с сортировкой по расширению.
Файлы в формате PDF можно сохранять и открывать с помощью Word 2019, Word 2016 и Word 2013.
Форматы файлов, поддерживаемые в Excel
В следующих таблицах описываются форматы файлов, поддерживаемые в Excel.
Расширение | Имя формата файлов | Описание |
---|---|---|
CSV | CSV (разделители — запятые) | Сохраняет книгу в виде текстового файла с разделителями-запятыми для использования в другой операционной системе Windows и гарантирует правильное распознавание знаков табуляции, разрывов строки и других знаков. Сохраняет только активный лист. |
CSV | CSV (Macintosh) | Сохраняет книгу в виде текстового файла с разделителями-запятыми для использования в операционной системе Macintosh и гарантирует правильное распознавание знаков табуляции, разрывов строки и других знаков. Сохраняет только активный лист. |
CSV | CSV (MS-DOS) | Сохраняет книгу в виде текстового файла с разделителями-запятыми для использования в операционной системе MS-DOS и гарантирует правильное распознавание знаков табуляции, разрывов строки и других знаков. Сохраняет только активный лист. |
DBF | DBF 3, DBF 4 | dBase III и IV. Пользователи могут открывать файлы этих форматов в Excel 2019, Excel 2016 и Excel 2013, но не могут сохранять файлы Excel в формате dBase. |
DIF | DIF (Data Interchange Format) | Сохраняет только активный лист. |
HTM, HTML | Веб-страница | Веб-страница, которая сохраняется в виде папки, содержащей файл HTM и все вспомогательные файлы, такие как изображения, звуковые файлы, сценарии и другие. |
MHT, MHTML | Веб-страница в одном файле | Веб-страница, которая сохраняется в виде одного файла, содержащего файл HTM и все вспомогательные файлы, такие как изображения, звуковые файлы, каскадные таблицы стилей, сценарии и другие. |
ODS | Электронная таблица OpenDocument | Формат файлов для сохранения файлов Excel 2019, Excel 2016 и Excel 2013, чтобы их можно было открывать в приложениях для работы с электронными таблицами, использующих формат электронной таблицы OpenDocument, таких как «Документы Google» и OpenOffice.org Calc. Пользователи также могут открыть электронные таблицы формата ODS в Excel 2019, Excel 2016 и Excel 2013. После сохранения и открытия файлов ODS форматирование может быть потеряно. |
Формат PDF сохраняет форматирование документов и позволяет обмениваться файлами с другими пользователями. При просмотре PDF-файла в Интернете и выводе на печать сохраняется его исходное оформление. Изменение данных в таком файле требует усилий и навыков. Формат PDF также полезен для документов, предназначенных для промышленной печати. | ||
PRN | Форматированный текст (разделители — пробелы) | Формат Lotus с разделителями-пробелами. Сохраняет только активный лист. |
SLK | SYLK (формат символьной ссылки) | Сохраняет только активный лист. |
TXT | Текст (разделитель — табуляция) | Сохраняет книгу в виде текстового файла с разделителями в виде табуляции для использования в другой операционной системе Windows и гарантирует правильное распознавание знаков табуляции, разрывов строки и других знаков. Сохраняет только активный лист. |
TXT | Текст (Macintosh) | Сохраняет книгу в виде текстового файла с разделителями в виде табуляции для использования в операционной системе Macintosh и гарантирует правильное распознавание знаков табуляции, разрывов строки и других знаков. Сохраняет только активный лист. |
TXT | Текст (MS-DOS) | Сохраняет книгу в виде текстового файла с разделителями в виде табуляции для использования в операционной системе MS-DOS и гарантирует правильное распознавание знаков табуляции, разрывов строки и других знаков. Сохраняет только активный лист. |
TXT | Текст в кодировке Unicode | Сохраняет книгу в виде текста Юникода, это стандарт кодировки, разработанный компанией Unicode Consortium. Сохраняет только активный лист. |
XLA | Надстройка Excel 97–2003 | Надстройка Excel 97–2003 — вспомогательная программа, выполняющая дополнительный код и поддерживающая проекты VBA. |
XLAM | Надстройка Microsoft Excel | Формат надстроек на основе XML с поддержкой макросов для Excel 2019, Excel 2016, Excel 2013, и Office Excel 2007. Надстройка — это вспомогательная программа, выполняющая дополнительный код. Она поддерживает проекты VBA и листы макросов Excel 4.0 (XLM). |
XLS | Книга Excel 97–2003 | Формат двоичных файлов Excel 97– Excel 2003. |
XLS | Книга Microsoft Excel 5.0/95 | Формат двоичных файлов Excel 5.0/95. |
XLSB | Двоичная книга Excel | Двоичный формат файлов Excel 2019, Excel 2016, Excel 2013 и Excel 2010 и Office Excel 2007. Этот формат файлов, обеспечивающий быструю загрузку и быстрое сохранение, подходит пользователям, которым требуется добиться наибольшей скорости загрузки файла данных. Этот формат поддерживает проекты VBA, листы макросов Excel 4.0 и все новые функции Excel. Но это не формат файлов XML, поэтому он неоптимален для доступа к содержимому и управления им без использования Excel 2019, Excel 2016, Excel 2013, Excel 2010 или Excel 2007 и объектной модели. |
XLSM | Книга Excel с поддержкой макросов | Формат файлов на основе XML с поддержкой макросов для Excel 2019, Excel 2016, Excel 2013, Excel 2010 и Office Excel 2007. Сохраняет макрокод VBA или листы макросов Excel 4.0 (XLM). |
XLSX | Книга Excel | Формат файлов по умолчанию на основе XML для Excel 2019, Excel 2016, Excel 2013, Excel 2010 и Office Excel 2007. Не позволяет сохранять макрокод VBA и листы макросов Microsoft Excel 4.0 (XLM). |
XLSX | Книга Strict Open XML | Версия ISO Strict формата файла книги Excel (XLSX). |
XLT | Шаблон Excel 97–2003 | Формат двоичных файлов Excel 97—Excel 2003 для шаблонов Excel. |
XLTM | Шаблон Excel с поддержкой макросов | Формат файлов шаблонов с поддержкой макросов для Excel 2019, Excel 2016, Excel 2013, Excel 2010 и Office Excel 2007. Сохраняет макрокод VBA и листы макросов Excel 4.0 (XLM). |
XLTX | Шаблон Excel | Формат файлов шаблонов по умолчанию для Excel 2019, Excel 2016, Excel 2013, Excel 2010 и Office Excel 2007. Не сохраняет макрокод VBA и листы макросов Excel 4.0 (XLM). |
XLW | Книга Excel 4.0 | Формат файлов Excel 4.0, в котором сохраняются только листы, листы диаграмм и листы макросов. Пользователи могут открывать книги в этом формате в Excel 2019, Excel 2016 и Excel 2013. При этом пользователи не смогут сохранять файлы Excel в этом формате. |
XML | Таблица XML 2003 | Формат файлов таблицы XML 2003. |
XML | Данные XML | Формат данных XML. |
XPS | Документ XPS | XPS (XML Paper Specification) — формат файлов, который сохраняет форматирование документа и обеспечивает совместное использование файлов. При просмотре XPS-файла через Интернет или при его печати сохраняется именно тот формат, который задумывал пользователь, а изменение данных в файле требует усилий и навыков. |
Форматы файлов, поддерживаемые в PowerPoint
В следующих таблицах описываются форматы файлов, поддерживаемые в PowerPoint.
Форматы файлов, которые не поддерживаются в Office
Приложения Office не поддерживают форматы файлов, описанные в следующей таблице:
Приложение | Неподдерживаемый формат файлов |
---|---|
Excel | — Диаграмма Excel (форматы файлов Excel 2.0, 3.0 и 2.x) (XLC) — Форматы файлов Lotus 1-2-3 (все версии) (WK1, WK2, WK3, WK4, WKS) — Microsoft Works (все версии) (WKS) — Формат файлов DBASE II (DBF) — Формат файлов Quattro Pro для MS-DOS (WQ1) — Quattro Pro 5.0 и 7.0 для Windows (WB1, WB3) |
PowerPoint | — Открытие форматов файлов PowerPoint 95 (или более ранних версий) или сохранение в эти форматы — Файлы мастера упаковки (PPZ) — Файлы веб-страниц (HTM, HTML) |
Дополнительная информация о форматах файлов
В этом разделе описываются дополнительные форматы файлов с указанием того, поддерживаются ли они в приложениях Office.
Форматы файлов буфера обмена Microsoft Office
Пользователи могут вставлять данные из буфера обмена Office в Word, Excel и PowerPoint, если данные буфера обмена Office имеют один из форматов, указанных в следующей таблице.
Открытие и просмотр неподдерживаемых форматов файлов
Если необходимый пользователю формат файлов не поддерживается, он может попробовать открыть файл указанным ниже способом.
Найдите в Интернете компанию, разрабатывающую конвертеры форматов файлов, не поддерживаемых в этом приложении.
Сохраните файл в формате, который поддерживается другой программой. Например, пользователям может понадобиться импортировать файл Word, Excel или PowerPoint в другую программу, которая не поддерживает собственный формат файлов этих приложений. При этом другая программа может поддерживать импорт файлов в другом поддерживаемом формате, например, в текстовом формате. В этом случае пользователи могут сохранить свою работу в формате текстового файла, а затем импортировать этот текстовый файл в другую программу.