Русский[править]
Морфологические и синтаксические свойства[править]
падеж | ед. ч. | мн. ч. |
---|---|---|
Им. | фотошко́ла | фотошко́лы |
Р. | фотошко́лы | фотошко́л |
Д. | фотошко́ле | фотошко́лам |
В. | фотошко́лу | фотошко́лы |
Тв. | фотошко́лой фотошко́лою |
фотошко́лами |
Пр. | фотошко́ле | фотошко́лах |
фо—то—шко́—ла
Существительное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).
Корень: -фото-; корень: -школ-; окончание: -а.
Произношение[править]
- МФА: ед. ч. [ˌfotɐˈʂkoɫə] мн. ч. [ˌfotɐˈʂkoɫɨ]
Семантические свойства[править]
Значение[править]
- учреждение дополнительного профессионального образования, место подготовки профессиональных фотографов ◆ В январе 2001 года на базе Московского дома фотографии откроется Международная фотошкола, в которой будут не просто учить снимать, но и реставрировать и профессионально печатать. , 2000 г // «Коммерсант власть» ◆ Надеюсь, что риск, на который пошёл журнал, предоставив свои страницы для публикации работ новых в фотожурналистике авторов: фотографов из разных регионов России, учащихся фотошкол, энтузиастов репортажной фотографии ― в конечном счете оправдался. «Фотополигон», 18-25 декабря 2008 гг. // «Русский репортер» [НКРЯ]
- направление, течение в фотоискусстве, связанное единством основных взглядов, общностью или преемственностью принципов и методов ◆ Музей даст возможность проследить эволюцию казанской фотошколы. Мы хотим подчеркнуть, что в Казани есть уникальная фотографическая традиция. , 2009 г // «Казань»
Синонимы[править]
- фотоакадемия
- фотостиль
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
- учреждение, место
- направление,жанр
Гипонимы[править]
Родственные слова[править]
Ближайшее родство | |
Этимология[править]
Сложное существительное, происходит от слияния слов фото и школа
Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]
Перевод[править]
учебное заведение | |
|
направление | |
|
Библиография[править]
|
Для улучшения этой статьи желательно:
|
Слово «фотошкола»
Слово состоит из 9 букв, начинается на согласную, заканчивается на гласную, первая буква — «ф», вторая буква — «о», третья буква — «т», четвёртая буква — «о», пятая буква — «ш», шестая буква — «к», седьмая буква — «о», восьмая буква — «л», последняя буква — «а».
- Синонимы к слову
- Написание слова наоборот
- Написание слова в транслите
- Написание слова шрифтом Брайля
- Передача слова на азбуке Морзе
- Произношение слова на дактильной азбуке
- Остальные слова из 9 букв
04:56
Как стать настоящим фотографом. Как научиться фотографировать. Фотошкола. StarMedia
41:04
Фотография от настроек до идеального кадра. Уроки фотографии. Онлайн фотошкола. Дарья Булавина
19:45
Как фотографировать — фотошкола №1 — резкость
04:28
Фотошкола Олега Зотова. Урок 1
18:49
Фотоаппарат Canon. Основы фотографии. Бесплатный мастер-класс от Fotoshkola.net
05:05
КАК ВЫБРАТЬ ФОТОШКОЛУ. Фотошкола для начинающих. Обучайся в Фотоколледже в любой точке мира.
Синонимы к слову «фотошкола»
Какие близкие по смыслу слова и фразы, а также похожие выражения существуют. Как можно написать по-другому или сказать другими словами.
Слова
- + ассистент −
- + бизнес-колледж −
- + бизнес-школа −
- + веб-дизайнер −
- + визаж −
- + вуз −
- + дипломник −
- + журналистика −
- + изостудия −
- + кампус −
- + кинематография −
- + киноактёр −
- + кинодраматургия −
- + кинокарьера −
- + кинолюбитель −
- + кинопроба −
- + кинофестиваль −
- + киноцентр −
- + клип −
- + конкурс −
- + короткометражка −
Фразы
- + графический дизайн −
- + дипломная работа −
- + институт искусств −
- + короткометражный фильм −
Ваш синоним добавлен!
Написание слова «фотошкола» наоборот
Как это слово пишется в обратной последовательности.
алокшотоф 😀
Написание слова «фотошкола» в транслите
Как это слово пишется в транслитерации.
в армянской🇦🇲 ֆոտոշկոլա
в грузинской🇬🇪 ფოთოშკოლა
в еврейской🇮🇱 פוטושכולא
в латинской🇬🇧 fotoshkola
Как это слово пишется в пьюникоде — Punycode, ACE-последовательность IDN
xn--80atdkabzo3b
Как это слово пишется в английской Qwerty-раскладке клавиатуры.
ajnjirjkf
Написание слова «фотошкола» шрифтом Брайля
Как это слово пишется рельефно-точечным тактильным шрифтом.
⠋⠕⠞⠕⠱⠅⠕⠇⠁
Передача слова «фотошкола» на азбуке Морзе
Как это слово передаётся на морзянке.
⋅ ⋅ – ⋅ – – – – – – – – – – – – ⋅ – – – – ⋅ – ⋅ ⋅ ⋅ –
Произношение слова «фотошкола» на дактильной азбуке
Как это слово произносится на ручной азбуке глухонемых (но не на языке жестов).
Передача слова «фотошкола» семафорной азбукой
Как это слово передаётся флажковой сигнализацией.
Остальные слова из 9 букв
Какие ещё слова состоят из такого же количества букв.
- аароновец
- аахенский
- абажурный
- абажурчик
- абаптация
- абатчанин
- абатчанка
- аббатисса
- аббатская
- аббатский
- аббатство
- абверовец
- абгалдырь
- абдикация
- абдуктант
- абдукторы
- абдулинец
- абелсонит
- абенакиит
- абердинец
- абернатит
- аберрируя
- абиджанец
- абиджанка
1
×
Здравствуйте!
У вас есть вопрос или вам нужна помощь?
Спасибо, ваш вопрос принят.
Ответ на него появится на сайте в ближайшее время.
Народный словарь великого и могучего живого великорусского языка.
Онлайн-словарь слов и выражений русского языка. Ассоциации к словам, синонимы слов, сочетаемость фраз. Морфологический разбор: склонение существительных и прилагательных, а также спряжение глаголов. Морфемный разбор по составу словоформ.
По всем вопросам просьба обращаться в письмошную.
Разбор частей речи
Далее давайте разберем морфологические признаки каждой из частей речи русского языка на примерах. Согласно лингвистике русского языка, выделяют три группы из 10 частей речи, по общим признакам:
1. Самостоятельные части речи:
- существительные (см. морфологические нормы сущ. );
- глаголы:
-
- причастия;
- деепричастия;
- прилагательные;
- числительные;
- местоимения;
- наречия;
2. Служебные части речи:
- предлоги;
- союзы;
- частицы;
3. Междометия.
Ни в одну из классификаций (по морфологической системе) русского языка не попадают:
- слова да и нет, в случае, если они выступают в роли самостоятельного предложения.
- вводные слова: итак, кстати, итого, в качестве отдельного предложения, а так же ряд других слов.
Морфологический разбор существительного
План морфологического разбора существительного
Пример:
«Малыш пьет молоко.»
Малыш (отвечает на вопрос кто?) – имя существительное;
- начальная форма – малыш;
- постоянные морфологические признаки: одушевленное, нарицательное, конкретное, мужского рода, I -го склонения;
- непостоянные морфологические признаки: именительный падеж, единственное число;
- при синтаксическом разборе предложения выполняет роль подлежащего.
Морфологический разбор слова «молоко» (отвечает на вопрос кого? Что?).
- начальная форма – молоко;
- постоянная морфологическая характеристика слова: среднего рода, неодушевленное, вещественное, нарицательное, II -е склонение;
- изменяемые признаки морфологические: винительный падеж, единственное число;
- в предложении прямое дополнение.
Приводим ещё один образец, как сделать морфологический разбор существительного, на основе литературного источника:
«Две дамы подбежали к Лужину и помогли ему встать. Он ладонью стал сбивать пыль с пальто. (пример из: «Защита Лужина», Владимир Набоков).»
Дамы (кто?) — имя существительное;
- начальная форма — дама;
- постоянные морфологические признаки: нарицательное, одушевленное, конкретное, женского рода, I склонения;
- непостоянная морфологическая характеристика существительного: единственное число, родительный падеж;
- синтаксическая роль: часть подлежащего.
Лужину (кому?) — имя существительное;
- начальная форма — Лужин;
- верная морфологическая характеристика слова: имя собственное, одушевленное, конкретное, мужского рода, смешанного склонения;
- непостоянные морфологические признаки существительного: единственное число, дательного падежа;
- синтаксическая роль: дополнение.
Ладонью (чем?) — имя существительное;
- начальная форма — ладонь;
- постоянные морфологические признаки: женского рода, неодушевлённое, нарицательное, конкретное, I склонения;
- непостоянные морфо. признаки: единственного числа, творительного падежа;
- синтаксическая роль в контексте: дополнение.
Пыль (что?) — имя существительное;
- начальная форма — пыль;
- основные морфологические признаки: нарицательное, вещественное, женского рода, единственного числа, одушевленное не охарактеризовано, III склонения (существительное с нулевым окончанием);
- непостоянная морфологическая характеристика слова: винительный падеж;
- синтаксическая роль: дополнение.
(с) Пальто (С чего?) — существительное;
- начальная форма — пальто;
- постоянная правильная морфологическая характеристика слова: неодушевленное, нарицательное, конкретное, среднего рода, несклоняемое;
- морфологические признаки непостоянные: число по контексту невозможно определить, родительного падежа;
- синтаксическая роль как члена предложения: дополнение.
Морфологический разбор прилагательного
Имя прилагательное — это знаменательная часть речи. Отвечает на вопросы Какой? Какое? Какая? Какие? и характеризует признаки или качества предмета. Таблица морфологических признаков имени прилагательного:
- начальная форма в именительном падеже, единственного числа, мужского рода;
- постоянные морфологические признаки прилагательных:
-
- разряд, согласно значению:
-
- — качественное (теплый, молчаливый);
- — относительное (вчерашний, читальный);
- — притяжательное (заячий, мамин);
- степень сравнения (для качественных, у которых этот признак постоянный);
- полная / краткая форма (для качественных, у которых этот признак постоянный);
- непостоянные морфологические признаки прилагательного:
-
- качественные прилагательные изменяются по степени сравнения (в сравнительных степенях простая форма, в превосходных — сложная): красивый-красивее-самый красивый;
- полная или краткая форма (только качественные прилагательные);
- признак рода (только в единственном числе);
- число (согласуется с существительным);
- падеж (согласуется с существительным);
- синтаксическая роль в предложении: имя прилагательное бывает определением или частью составного именного сказуемого.
План морфологического разбора прилагательного
Пример предложения:
Полная луна взошла над городом.
Полная (какая?) – имя прилагательное;
- начальная форма – полный;
- постоянные морфологические признаки имени прилагательного: качественное, полная форма;
- непостоянная морфологическая характеристика: в положительной (нулевой) степени сравнения, женский род (согласуется с существительным), именительный падеж;
- по синтаксическому анализу — второстепенный член предложения, выполняет роль определения.
Вот еще целый литературный отрывок и морфологический разбор имени прилагательного, на примерах:
Девушка была прекрасна: стройная, тоненькая, глаза голубые, как два изумительных сапфира, так и заглядывали к вам в душу.
Прекрасна (какова?) — имя прилагательное;
- начальная форма — прекрасен (в данном значении);
- постоянные морфологические нормы: качественное, краткое;
- непостоянные признаки: положительная степень сравнения, единственного числа, женского рода;
- синтаксическая роль: часть сказуемого.
Стройная (какая?) — имя прилагательное;
- начальная форма — стройный;
- постоянные морфологические признаки: качественное, полное;
- непостоянная морфологическая характеристика слова: полное, положительная степень сравнения, единственное число, женский род, именительный падеж;
- синтаксическая роль в предложении: часть сказуемого.
Тоненькая (какая?) — имя прилагательное;
- начальная форма — тоненький;
- морфологические постоянные признаки: качественное, полное;
- непостоянная морфологическая характеристика прилагательного: положительная степень сравнения, единственное число, женского рода, именительного падежа;
- синтаксическая роль: часть сказуемого.
Голубые (какие?) — имя прилагательное;
- начальная форма — голубой;
- таблица постоянных морфологических признаков имени прилагательного: качественное;
- непостоянные морфологические характеристики: полное, положительная степень сравнения, множественное число, именительного падежа;
- синтаксическая роль: определение.
Изумительных (каких?) — имя прилагательное;
- начальная форма — изумительный;
- постоянные признаки по морфологии: относительное, выразительное;
- непостоянные морфологические признаки: множественное число, родительного падежа;
- синтаксическая роль в предложении: часть обстоятельства.
Морфологические признаки глагола
Согласно морфологии русского языка, глагол — это самостоятельная часть речи. Он может обозначать действие (гулять), свойство (хромать), отношение (равняться), состояние (радоваться), признак (белеться, красоваться) предмета. Глаголы отвечают на вопрос что делать? что сделать? что делает? что делал? или что будет делать? Разным группам глагольных словоформ присущи неоднородные морфологические характеристики и грамматические признаки.
Морфологические формы глаголов:
- начальная форма глагола — инфинитив. Ее так же называют неопределенная или неизменяемая форма глагола. Непостоянные морфологические признаки отсутствуют;
- спрягаемые (личные и безличные) формы;
- неспрягаемые формы: причастные и деепричастные.
Морфологический разбор глагола
- начальная форма — инфинитив;
- постоянные морфологические признаки глагола:
-
- переходность:
-
- переходный (употребляется с существительными винительного падежа без предлога);
- непереходный (не употребляется с существительным в винительном падеже без предлога);
- возвратность:
-
- возвратные (есть -ся, -сь);
- невозвратные (нет -ся, -сь);
- вид:
-
- несовершенный (что делать?);
- совершенный (что сделать?);
- спряжение:
-
- I спряжение (дела-ешь, дела-ет, дела-ем, дела-ете, дела-ют/ут);
- II спряжение (сто-ишь, сто-ит, сто-им, сто-ите, сто-ят/ат);
- разноспрягаемые глаголы (хотеть, бежать);
- непостоянные морфологические признаки глагола:
-
- наклонение:
-
- изъявительное: что делал? что сделал? что делает? что сделает?;
- условное: что делал бы? что сделал бы?;
- повелительное: делай!;
- время (в изъявительном наклонении: прошедшее/настоящее/будущее);
- лицо (в настоящем/будущем времени, изъявительного и повелительного наклонения: 1 лицо: я/мы, 2 лицо: ты/вы, 3 лицо: он/они);
- род (в прошедшем времени, единственного числа, изъявительного и условного наклонения);
- число;
- синтаксическая роль в предложении. Инфинитив может быть любым членом предложения:
-
- сказуемым: Быть сегодня празднику;
- подлежащим :Учиться всегда пригодится;
- дополнением: Все гости просили ее станцевать;
- определением: У него возникло непреодолимое желание поесть;
- обстоятельством: Я вышел пройтись.
Морфологический разбор глагола пример
Чтобы понять схему, проведем письменный разбор морфологии глагола на примере предложения:
Вороне как-то Бог послал кусочек сыру… (басня, И. Крылов)
Послал (что сделал?) — часть речи глагол;
- начальная форма — послать;
- постоянные морфологические признаки: совершенный вид, переходный, 1-е спряжение;
- непостоянная морфологическая характеристика глагола: изъявительное наклонение, прошедшего времени, мужского рода, единственного числа;
- синтаксическая роль в предложении: сказуемое.
Следующий онлайн образец морфологического разбора глагола в предложении:
Какая тишина, прислушайтесь.
Прислушайтесь (что сделайте?) — глагол;
- начальная форма — прислушаться;
- морфологические постоянные признаки: совершенный вид, непереходный, возвратный, 1-го спряжения;
- непостоянная морфологическая характеристика слова: повелительное наклонение, множественное число, 2-е лицо;
- синтаксическая роль в предложении: сказуемое.
План морфологического разбора глагола онлайн бесплатно, на основе примера из целого абзаца:
— Его нужно предостеречь.
— Не надо, пусть знает в другой раз, как нарушать правила.
— Что за правила?
— Подождите, потом скажу. Вошел! («Золотой телёнок», И. Ильф)
Предостеречь (что сделать?) — глагол;
- начальная форма — предостеречь;
- морфологические признаки глагола постоянные: совершенный вид, переходный, невозвратный, 1-го спряжения;
- непостоянная морфология части речи: инфинитив;
- синтаксическая функция в предложении: составная часть сказуемого.
Пусть знает (что делает?) — часть речи глагол;
- начальная форма — знать;
- постоянные морфологические признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
- непостоянная морфология глагола: повелительное наклонение, единственного числа, 3-е лицо;
- синтаксическая роль в предложении: сказуемое.
Нарушать (что делать?) — слово глагол;
- начальная форма — нарушать;
- постоянные морфологические признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
- непостоянные признаки глагола: инфинитив (начальная форма);
- синтаксическая роль в контексте: часть сказуемого.
Подождите (что сделайте?) — часть речи глагол;
- начальная форма — подождать;
- постоянные морфологические признаки: совершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
- непостоянная морфологическая характеристика глагола: повелительное наклонение, множественного числа, 2-го лица;
- синтаксическая роль в предложении: сказуемое.
Вошел (что сделал?) — глагол;
- начальная форма — войти;
- постоянные морфологические признаки: совершенный вид, невозвратный, непереходный, 1-го спряжения;
- непостоянная морфологическая характеристика глагола: прошедшее время, изъявительное наклонение, единственного числа, мужского рода;
- синтаксическая роль в предложении: сказуемое.
Как выбрать фотошколу в Москве?
Как выбрать фотошколу, Куда пойти учиться фотографии? Для фотолюбителей Москвы это становится серьезной головной болью, выбор огромен, интернет пестрит самыми разными предложениями о фотокурсах, от фотошкол и фотографов. Сделать единственный и верный выбор не легкая задача. Попробую помочь Вам определиться.
Перед тем как написать эту статью, я вбил в поисковике фразы: курсы фотографии, как выбрать фотошколу, где лучше учиться фотографии. Прочел много интересного, скажу я Вам ))
Наиболее спорные аргументы, которые я встретил в рекламных текстах некоторых фотошкол, хочу рассмотреть в статье.
Учиться у фотографа или в фотошколе?
Зависит от задач, которые Вы ставите перед собой. Я, например, никогда не учился ни в фотошколе, ни у фотографов. В интернете можно найти 101 способ собрать бомбу из продуктов питания, можно выучить китайский язык не отходя от монитора, ну и естественно можно научиться фотографии. Мне конечно помогает художественное образование, но техническую часть я постигал самостоятельно, по книгам, сайтам и видео. Это бесплатный совет для тех у кого есть свободное время, на поиски ценной информации из гор беcполезной ))
Если же Вы решили, что хотите чтобы Вам все объяснили и наглядно показали, стоит определиться куда пойти учиться. Я считаю, что лучший выбор это практикующий фотограф. И чем разносторонней будет багаж его знаний, тем лучшей. Прежде всего, Вам должны нравиться его фотографии. В фотошколах, например, часто пишут громкие слова о фотографе, о его сотрудничестве с Мировыми брендами, но не показывают ни одной его работы, и личного сайта найти не удается, выводы здесь очевидные. Если у преподавателя нет фотографий, или они оставляют желать лучшего, он ничему Вас не научит. Но с другой стороны, несколько увиденных удачных кадров фотографа, не дают гарантии что он научит Вас этому же. ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотрите фотографии учеников, сделанные на его курсах (они должны быть, с каждого практического занятия и как можно больше). Обратите внимание на интересную программу занятий, не должно быть лишней воды, вроде множества теоретических занятий с историями о фотографах, просмотров фильмов и тому подобного. Ведь посмотреть кино и прочесть биографию фотографа можно и дома за чашечкой чая с лимоном, ведь правда? )
Так же почитайте отзывы уже отучившихся людей, преподаватель должен быть коммуникабелен и дружелюбен, уметь находить подход к каждому.
Какие должны быть Цены на курсы по фотографии
Лозунг многих фотошкол, который я встретил в интернете: “Не видитесь на дешевизну” – это конечно отличный аргумент, особенно в городе Москва, где все привыкли пить кофе за 10$ и носить майки от Симачева за 300$ У меня, к примеру, базовый курс фотографии стоит – 15 000 рублей. В сравнении с аналогичными курсами, по соотношению цена/качество, продолжительность занятий, подача материала, это очень дешево! Значит ли это что мои курсы туфта, где Вас ничему не научат, как утверждают подобные авторы? Я так не думаю, люди посетившие мои фотокурсы так не думают (желающие, оставляют отзывы), стало быть это не главный аргумент в выборе фотошколы. Конечно это глупость. Советую Вам, прежде всего смотреть не на цену, а на фотографии сделанные на занятиях, причем чем больше их будет, тем более объективной будет картина.
P.S. Почему я не повышу цену, спросите Вы? Пока мне на хватает наглости )) ну и известности конечно, как только появится одно либо другое, сразу же взвинчу ценник, не сомневайтесь (шутка ))) А если серьезно, то здесь все решает пиар, и не всегда “белый”. Цена, как я уже сказал выше, отнюдь не является показателем качества, известно много тому примеров… выбор за вами, главное хорошо подумайте прежде чем сделать выбор ))
Всегда ли нужны профессиональные фотомодели и стилисты
“У нас работают только профессиональные модели и стилисты”. Еще один замечательный аргумент, встречающийся налево и направо. И ведь звучит то как благородно, но давайте копнем глубже. Вот зачем, скажите мне, приглашать профессиональную модель и профессионального стилиста на первое практическое занятие в студии для начинающих? Чтобы бедный ученик не знал с какой стороны подойти к модели? Хороша ложка к обеду, не до и не после. Либо подобный автор лукавит (а на самом деле приглашает начинающую модельку за 1000 рублей), либо просто нерационально расходует ресурсы. Мой опыт показал, что начинающий фотолюбитель, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, должен освоиться в студии, почувствовать себя комфортно, а не как в гостях, в музее, или на инопланетном корабле, с множеством непонятных кнопочек вокруг.
Здесь важный момент, который надо понимать. Начинающему фотографу важно понять все до мелочей! Как работать с обычной моделью, с потенциальным заказчиком и с профессиональной моделью для творческой съемки. Везде свои ньюансы. Если Вы сразу начинаете снимать профессиональную модель, которая сама принимает нужные позы и ракурсы, а фотограф еще и помогает ставить свет, вряд ли Вы многому научитесь. Сам процесс конечно затянет, но потом, повторить это самостоятельно, в других, более реальных условиях, Вы не сможете! Потому, крайне важно чтоб погружение, в увлекательный Мир фотографии, проходило плавно ))) Сперва фотографируем в студии друг друга, изучаем световые схемы, осязаем все и пропускаем через себя, после этого снимаем модель в нейтральном макияже в разных световых схемах и обязательно, каждый самостоятельно ставит свет и производит настройку аппаратуры. Только когда все почувствуют себя уверенно в фотостудии, мы проводим съемку профессиональной модели в образе, созданном стилистом. Ведь по сути, красивую, в образе, модель сможет снять каждый. Даже фотография сделанная на iphone и обработанная в instagram будет выглядеть отлично. А вот сделать красивую фотографию из обычной девушки (а таких съемок большинство в практике любого фотографа), это надо уметь, и сперва ВАЖНО научится этому!
Это обычные девушки, и наша задача как фотографов сделать профессиональные фотографии, имея минимум в своем распоряжении! Подчеркиваю, это важно именно для начинающих фотографов! И конечно не все занятия надо снимать девушек со двора ))) но первые 2 занятия, обязательно надо почувствовать работу с обычной, непрофессиональной моделью и найти наиболее выгодный ракурс, позу, свет!
Для людей имеющих навыки студийной фотосъемки у меня есть другой фотокурс: Курс креативной студийной фотографии, на нем мы, с первого занятия, снимаем только профессиональных моделей, в сложных и креативных образах. На этом курсе нет никакой теории, только практика, чистое творчество и наполнение портфолио яркими, красивыми фотографиями!
Программа и Время занятий
Обращайте пристальное внимание на программу и время занятий. Все занятия должны быть подробно расписаны, иначе, каждый раз будет импровизация и вряд ли всегда удачная, если занятие практическое, то должны быть показаны фотографии, сделанные на прошлых курсах. Так же, посмотрите сколько длится каждое занятие. На практической съемке для 6-ти человек, необходимы минимум 3 часа (реальных, а не академических), а лучше 4, тогда каждый сможет поработать с моделью отдельно, придумать свой кадр, поставить свою схему освещения и собрать СВОЕ ПОРТФОЛИО, а не одно на всех! У кого то я прочел фразу, что на фотокурсах, “невозможно собрать свое портфолио” – очередная глупость! Если грамотно планировать занятия и время, у каждого будут совершенно разные фотографии.
Не ленитесь прочесть программу (если она есть), посмотрите фотографии учеников, сделанных на курсе, почитайте отзывы учеников (в социальных сетях например).
Сколько должны длиться фотокурсы
Как часто должны проходить занятия? Раз в неделю, 2 раза в неделю, 3 раза в неделю? По моему опыту, это зависит от уровня подготовки ученика. Начинающим важно погрузится в процесс. По началу, у всех возникает, множество вопросов на которые они хотят получить ответы и гораздо удобнее их получать регулярно, а не раз в неделю. Потому мой курс для начинающих фотографов идет 3 раза в неделю. Даже если человек не нашел времени на самостоятельное закрепление пройденного материала дома, через день он сможет закрепить свои знания уже на занятиях, а за неделю точно все забудется. Для начинающих это крайне важно!!!
А вот для тех кто уже знаком с основами и имеет опыт фотосъемки, им вполне можно заниматься и раз в неделю, для них это даже удобнее. За неделю они смогут детально проанализировать отснятый на прошлой съемке материал, проделать самостоятельную работу над ошибками, и задать конкретные вопросы в следующий раз. Тем более что, на подготовку оригинальной идеи фотосъемки, поиска подходящей модели, подбор стилиста по одежде, макияжу и прическе, это все время, такие занятия, как правило, проходят по выходным и длятся по 5 часов и больше.
Сколько человек должно быть в группе
Я вел группы по 12, 10, 8 человек, опыт показал, что 6 человек это максимально допустимый размер группы. В этом случае, при условии что занятие длится 3-4 часа, у каждого будет минимум по 30 минут на работу с моделью и постановку света. Обязательно проясните этот момент, если в описании фотошколы он точно не оговорен. Важно, чтобы у каждого было время на съемку, каждый должен снимать отдельно, а не все вместе. Время на подготовку модели к съемке не должно засчитываться в съемочное время!
Надеюсь я смог в доступной форме донести свои мысли, и остался услышанным. Всем желаю вдохновения и успехов в покорении своего творческого Олимпа! Никогда не сдавайтесь, фотография – это интересно