Галерея трудовой славы как пишется

Всего найдено: 34

Здравствуйте, уважаемые сотрудники портала! Вопрос очень срочный, не откажите, пожалуйста, в помощи. Во фразе «подобно отважному герою, желавшему великой славы» какой падеж применить? Желавшему славы или желавшего славы?

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: подобно отважному герою (какому?), желавшему великой славы.

Здравствуйте! Как писать сочетание «комната Боевой славы«? Что с заглавной, а что с маленькой?

Ответ справочной службы русского языка

В методических журналах преобладает написание со строчных букв: комната боевой славы. Такого написания и следует придерживаться. 

музей воинской славы: прописные или строчные буквы в этом словосочетании?

Ответ справочной службы русского языка

Если это официальное название музея, то корректно писать с заглавной буквы: Музей воинской славы. Если сочетание выступает как родовое обозначение, то нужно писать со строчной.

Добрый день! В справочнике Мильчина, орфографическом словаре и других академических справочниках, а также в Ваших ответах в «Справке» велено писать: орден Победы. Однако в Википедии другое: «Орден «Победа» — высший военный орден СССР, был учреждён указом Президиума Верховного Совета СССР от 8 ноября 1943 года об учреждении ордена «Победа» одновременно с солдатским орденом Славы«. Мой редактор утверждает, что правильное написание, согласно статуту ордена, орден «Победа». Как же верно?

Ответ справочной службы русского языка

Корректны оба варианта: орден «Победа» – как официальное название ордена в соотвествии с написанием в указе о его учреждении, и орден Победы – как неофициальное название, закрепленное в академическом орфографическом словаре. 

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как с точки зрения пунктуации, использовать знаки препинания в заголовках библиотечных выставок? Если в плане название выставки выглядит следующим образом: К Дню воинской славы России (8 сентября – День Бородинского сражения русской армии под командованием М.И.Кутузова с французской армией (1812 год)): «Не даром помнит вся Россия про день Бородина!» или К Всемирному дню туризма (27 сентября): «Вокруг света», то какие знаки препинания должны стоять в заголовке выставки с соответствующим названием? Где можно прочитать соответствующие правила? Прошу прислать ответ на электронную почту. Благодарю за уделенное мне время.

Ответ справочной службы русского языка

Отдельные правила пунктуации для таких случаев не предусмотрены. Действуют общие принципы оформления заголовков.

Здравствуйте. Допустимо ли сказать, что магазин находится НА Памятнике Славы, если последний — это собственно памятник, а также остановка?

Ответ справочной службы русского языка

Это допустимо только в непринужденной разговорной речи. Во всех других случаях следует говорить и писать магазин находится у Памятника Славы или магазин находится на остановке «Памятник Славы«.

Пожалуйста, укажите, правильно ли расставлены знаки препинания в предложении: Америка она ведь такая: пока ты в лучах славы, все тебя там любят, везде приглашают.

Ответ справочной службы русского языка

Верно: Америка — она ведь такая: пока ты в лучах славы, все тебя там любят, везде приглашают. Вместо тире можно поставить запятую.

Здравствуйте. Почему в вопросе № 269835 вы рекомендуете писать музей боевой славы строчными буквами? Музей — первое слово в названии учреждения (Музей Мирового океана, Музей истории искусств). Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Сочетание музей боевой славы пишется строчными как родовое наименование (не как официальное название учреждения), например: почти в каждой школе нашего города есть музей боевой славы.

орден Славы — без кавычек и СлавЫ?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно без кавычек: орден Славы.

Здравствуйте! Скажите,как правильно писать: Аллея трудовой славы,Аллея Трудовой славы или Аллея Трудовой Славы? Заранее спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

В названиях памятников, мемориальных сооружений, комплексов с прописной буквы пишутся первое слово и последующие слова, выражающие высокие понятия. Поэтому правильно: Аллея Трудовой Славы.

Здравствуйте! Задаю вопрос в третий раз. Нужна ли запятая в следующем предложении: Гвардии красноармеец 32 стрелковой Таманской дивизии (,?) мой дед был награжден орденом Славы III степени.

Ответ справочной службы русского языка

Мы ответили Вам. См. ответ на вопрос № 284134.

Нужна ли запятая в следующем предложении: Гвардии красноармеец 32 стрелковой Таманской дивизии (,?) мой дед был награжден орденом Славы III степени.

Ответ справочной службы русского языка

См. ответ на вопрос № 284134.

Ответьте, пожалуйста, нужна ли запятая в следующем предложении: Гвардии красноармеец 32 стрелковой Таманской дивизии (,?) мой дед был награжден орденом Славы III степени.

Ответ справочной службы русского языка

Запятая необходима.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильно писать

У него ордена Трудовой Славы второй и третьей степенИ или
У него ордена Трудовой Славы второй и третьей степенЕЙ?

спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: ордена Трудовой Славы второй и третьей степени.

Здравствуйте, уважаемые сотрудники «Грамоты». _Орденá Славы I и II степени_ или _орденá Славы I степени и II степени_, или _орденá Славы I и II степеней_? (речь идет о двух орденах разных степеней). Спасибо за вашу работу.

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: орден Славы I и II степени.

С большой буквы? ⇐ Помощь знатоков

Модератор: Penguin

Автор темы

Nikolai

журналист
журналист
Всего сообщений: 197
Зарегистрирован: 02.04.2011
Образование: высшее техническое

 

С большой буквы?

Подскажите, нужно ли писать с большой буквы комната боевой и трудовой славы и доска почета?

Аватара пользователя

Анатоль

по чётным — академик
по чётным - академик
Всего сообщений: 1211
Зарегистрирован: 07.04.2012
Образование: высшее естественно-научное
Откуда: Москва

 

С большой буквы?

Сообщение

Анатоль » 26 июл 2015, 18:48

      Если судить по
«Комната боевой и трудовой славы исторического факультета МГУ. История создания.
Комната боевой и трудовой славы возникла, как и многие музеи подобного рода, в середине 1980-х гг…»,
(дальше в тексте идёт КБС), то надо с заглавной.

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 21 Ответы
    2240 Просмотры
    Последнее сообщение водица

    14 авг 2016, 10:46

  • 14 Ответы
    5804 Просмотры
    Последнее сообщение Герман

    11 сен 2008, 15:29

  • 4 Ответы
    1196 Просмотры
    Последнее сообщение Анн@

    14 окт 2008, 02:50

  • 12 Ответы
    108019 Просмотры
    Последнее сообщение ПэЩербинин

    14 мар 2015, 17:12

  • 17 Ответы
    2926 Просмотры
    Последнее сообщение Мирандолина

    13 сен 2010, 20:03

March 15 2011, 14:19

Categories:

  • Армия
  • Образование
  • Cancel

Заглавная или строчная?

Как правильно написать
«школьный музей Боевой славы» или » школьный музей Боевой Славы»?

Скажите,как правильно писать: Аллея трудовой славы,Аллея Трудовой славы или Аллея Трудовой

  • Жалоба
  • Просмотрен 205 раз
  • 0
  • Аноним Вопрос задан 21.02.22


Скажите,как правильно писать: Аллея трудовой славы,Аллея Трудовой славы или Аллея Трудовой Славы? Заранее


Лучший ответ:

В названиях памятников, мемориальных сооружений, комплексов с прописной буквы пишутся первое слово и последующие слова, выражающие высокие понятия. Поэтому правильно: Аллея Трудовой Славы.

  • 100
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Похожее

  • Предлагаем следующий вариант: «Аллея учителей», «Аллея звезд».
    Извините, но справочник Розенталя «Прописная или строчная» дает такие рекомендации по написанию улиц и площадей: площадь Согласия, площадь Декабристов, улица Архитектора Власова и т. д. Вы сч

    Вопросы по грамматике

  • Скажите, а(А)ллея У(у)чителей, з(З)везд?
    Вопросы по грамматике

  • Как пришется «голливудская аллея славы»? Какие буквы строчные, какие прописные?

    Вопросы по грамматике

  • Насколько правильно написание «ул. Свободный просп.», «ул. Аллея Жемчуговой» и т.п.?
    Вопросы по грамматике

  • Подскажите, как правильно писать
    У него ордена Трудовой Славы второй и третьей степенИ

    Вопросы по грамматике

Школьный ПРОЕКТ

«ГАЛЕРЕЯ ТРУДОВОГО ПОЧЕТА И СЛАВЫ»

Руководитель проекта –Безрукова Н.Г.

2017г

Раздел 1. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА

1.1. Наименование Проекта

Школьный ПРОЕКТ «ГАЛЕРЕЯ ТРУДОВОГО ПОЧЕТА И СЛАВЫ»

1.2. Исполнитель

Щеголева Алена

1.3. Адресная направленность (целевая группа Проекта)

Руководитель Проекта:Безрукова Н.Г. Кл. руководитель

Исполнитель Проекта: Щеголева Алена.-обучающаяся 9 класса

1.4. Сроки реализации Проекта

2017- 2018 год

Раздел 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

2.1. Актуальность Проекта

Патриотическое воспитание — многоплановая, систематическая, целенаправленная и скоординированная деятельность общественных объединений и организаций по формированию у молодежи патриотического сознания, возвышенного чувства верности к своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга, важнейших конституционных обязанностей по защите интересов Родины.

Актуальность работы в данном направлении очевидная. Снижение патриотизма в сознании молодёжи, изменение моральных ценностей делает необходимым усиление воспитательной работы в этом направлении.

2.2. Основания для инициации проекта

В Пензенской области с 1 сентября 2013 года началась реализация проекта «Обучение для жизни». Одно из направлений реализации данного проекта создание «Галереи трудовой славы». Реализация данного проекта затрагивает не только патриотическое воспитание молодёжи, но и гражданское, трудовое, профориетационное, семейное воспитание.

Изучение истории и хозяйственной деятельности села неразрывно связанно с людьми, которые здесь жили, живут и работают. Поэтому создание «Галереи трудовой славы» позволяет школьникам прочувствовать гордость за свои корни и осознать причастность к истории села, как частички России и как следствие желание сделать жизнь в селе лучше, чтобы малая Родина жила и процветала. Так как каждое село России и его процветание, это будущее развитие страны, усиление его мощи, целостности и благосостояния.

2.3. Цель Проекта

—-развитие у учащихся гражданственности, патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей,

—-формирование у школьников профессионально значимых качеств, умений и готовности к их активному проявлению в различных сферах жизни общества.

.

2.4. Задачи Проекта

  • утверждение в сознании и чувствах школьников патриотических ценностей, взглядов и убеждений, уважения к культурному и историческому прошлому России, к традициям.

  • формирование у учащихся активной жизненной позиции

  • формирование уважения к людям труда и повышение значимости

  • познание наших корней, осознание неповторимости Отечества, его судьбы, неразрывности с ней, гордости за сопричастность к деяниям предков и современников и исторической ответственности за происходящее в обществе и государстве

  • формирование добросовестного и ответственного отношения к труду, стремления к активному проявлению профессионально-трудовых качеств..

.

2.5. Содержание Проекта

  1. Разработка школьного проекта «Галерея трудового почета и славы».

  2. Составление плана реализации проекта «Галерея трудового почета и славы».

  1. Подготовка школьниками материала, которые войдут в «Галерея трудового почета и славы».

  2. Презентация «Галерея трудового почета и славы» на школьном уровне (оформление стенда).

2.6. Партнеры Проекта

Родители, бабушки.

2.7. Планируемые показатели эффективности

Презентация стенда «Галерея трудового почета и славы»;

Обобщение и распространение опыта работы по Проекту посредством семинаров, размещения материалов на сайте школы.

План работы

по реализации проекта

«Галерея трудового почета и славы»

на 2017 – 2018 учебный год.

Этапы реализации

Класс

Сроки реализации

Ответственный

1.

Знакомства с проектом «Обучение жизни» круглый стол

9

Сентябрь

Безрукова Н.Г.

6.

Сбор информации о жителях села достигших жизненного успеха

9

Октябрь

Ноябрь

Безрукова Н.Г.

7.

Создание презентации «Галерея почёта и трудовой славы»

9

Декабрь

Январь

Безрукова Н.Г.

8.

Оформление проекта

9

Февраль

Март

Безрукова Н.Г.

9.

Оформление стенда и буклетов

9

Апрель

Май

Безрукова Н.Г.

Щеголева (Тюгаева)

Антонина

Александровна

Кто на свете самый главный, Самый добрый, самый славный? Кто он? Как его зовут?

Ну, конечно, Это труд!

Кто на свете самый умный, Самый старый, самый юный? Кто он? Как его зовут?

Ну, конечно, Это труд!

Я хочу рассказать о своей бабушке, Щеголевой (Тюгаевой )Антонине Александровне. Бабушка родилась в простой крестьянской семье 20 апреля 1947 года в с. Шугурово Сосновоборского района Пензенской области. Восемь классов проучилась в Шугуровской средней школе. После окончания восьми классов уехала в п. Сосновоборск, где закончила 9 класс.

Еще в детстве для себя решила, что обязательно будет учителем. В 1963году поступила в Радищевское педагогическое училище, решила посвятить себя воспитанию подрастающего поколения, действительно выбрав для себя нелегкий путь. Но за всю педагогическую жизнь ни разу об этом не пожалела.

1963-1967г

В группе обучалось 30 человек. Студенческая жизнь была веселой, но трудной, кроме нее в семье подрастало еще три сестры. В 1967 году закончила училище, получила диплом по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы»

1971 год.

Первый выпуск

После окончания училища была направлена в августе 1967 году воспитателем интерната в Еремеевскую восьмилетнюю школу. Но уже в феврале 1968 года была переведена учительницей начальных классов в Шугуровскую восьмилетнюю школу.

Проработала Антонина Александровна в данной школе до выхода на заслуженный отдых. За время своей трудовой деятельности неоднократно была награждена грамотами Отдела образования Сосновоборского района и грамотами Министерства Пензенской области. Среди тех кого ввела в мир знаний – люди всех специальностей: от простого механизатора до специалистов высших чинов. Бывшие ученики до сих пор не забывают ее, поздравляют с праздниками, навещают. Это еще раз доказывает, что работа учителя-это не «профессия», а « призвание».Кроме этого она замечательная мама, заботливая бабушка и просто «Человек» с большой буквы. По стопам Антонины Александровны вот уже 27 лет идет ее дочь Лекарева (Щеголева) Наталья Викторовна, которая тоже преподает в начальных классах МБОУ СОШ им.В.Я.Прошкина с. Шугурово.

Как правильно пишется словосочетание «музей боевой славы»

  • Как правильно пишется слово «музей»
  • Как правильно пишется слово «боевой»
  • Как правильно пишется слово «идти»

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: эфемерный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «музей»

Ассоциации к слову «боевой»

Ассоциации к слову «идти»

Синонимы к словосочетанию «музей боевой славы»

Предложения со словосочетанием «музей боевой славы»

  • А как закончилась проклятая, вернулся в родную деревню, снова учительствовать стал, да при школе открыл музей боевой славы.
  • Сейчас там музей боевой славы китайских пограничников.
  • Редактор озлоблённо швырнул ручку на пол – подарок местных ветеранов за принципиальную позицию по вопросу реставрации музея боевой славы – и выскочил из-за стола.
  • (все предложения)

Сочетаемость слова «музей»

  • британский музей
    исторический музей
    краеведческий музей
  • музей современного искусства
    музей восковых фигур
    музей естественной истории
  • директор музея
    сотрудники музея
    залы музея
  • музей закрывается
    музей открылся
    музей работает
  • сходить в музей
    посещать музеи
    храниться в музее
  • (полная таблица сочетаемости)

Значение словосочетания «музей боевой славы»

  • По теме Музей боевой славы должна быть отдельная статья, а не страница разрешения неоднозначностей. После создания основной статьи страницу разрешения неоднозначностей, если в ней будет необходимость, переименуйте в Музей боевой славы (значения). (Википедия)

    Все значения словосочетания МУЗЕЙ БОЕВОЙ СЛАВЫ

Отправить комментарий

Дополнительно

Определение и разбор слова

Рассматриваемое слово является существительным, которое употребляется в значении «художественный музей, в котором размещены для обозрения произведения искусства».

Варианты написания

В данном слове пишется одна или две буквы «л»? В этой статье мы разберем какой вариант написания — «галерея» или «галлерея» является верным.

Существует два основных варианта написания слова:

  • «галерея», где в слове пишется одна буква «л»;
  • «галлерея», где в слове пишется две буквы «л».

Как правильно пишется: «галерея» или «галлерея»?

С точки зрения правил русской орфографии верным является следующее написание слова:

«ГАЛЕРЕЯ»

Какое правило применяется?

В русском языке нет правила, которое регулировало бы написание количества согласных букв «л» в данном существительном, так как слово «галерея» является словарным, и его правописание следует просто запомнить.

Пример использования слова в речи

Галерея уже закрыта.

Подводим итоги:

  • Верное написание: «галерея»
  • Неверное написание: «галлерея»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите необходимый фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Газпромбанк как правильно пишется
  • Газпромбанк как пишется наименование
  • Газоэлектросварочные работы как пишется
  • Газофицирование или газифицирование как пишется правильно
  • Газосварщик как пишется