Хайпятся как пишется

Содержание

  • 1 Русский
    • 1.1 Морфологические и синтаксические свойства
    • 1.2 Произношение
    • 1.3 Семантические свойства
      • 1.3.1 Значение
      • 1.3.2 Синонимы
      • 1.3.3 Антонимы
      • 1.3.4 Гиперонимы
      • 1.3.5 Гипонимы
    • 1.4 Родственные слова
    • 1.5 Этимология
    • 1.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
    • 1.7 Перевод
    • 1.8 Библиография

Русский[править]

Морфологические и синтаксические свойства[править]

  наст. прош. повелит.
Я ха́йплюсь ха́йпился
ха́йпилась
Ты ха́йпишься ха́йпился
ха́йпилась
ха́йпься
Он
Она
Оно
ха́йпится ха́йпился
ха́йпилась
ха́йпилось
Мы ха́йпимся ха́йпились
Вы ха́йпитесь ха́йпились ха́йпьтесь
Они ха́йпятся ха́йпились
Пр. действ. наст. ха́йпящийся
Пр. действ. прош. ха́йпившийся
Деепр. наст. ха́йпясь
Деепр. прош. ха́йпившись
Будущее буду/будешь… ха́йпиться

ха́йпиться

Глагол, несовершенный вид, непереходный, возвратный, тип спряжения по классификации А. Зализняка — 4a.

Корень: -хайп-; суффикс: ; глагольное окончание: -ть; постфикс: -ся.

Произношение[править]

  • МФА: [ˈxaɪ̯pʲɪt͡sə]

Семантические свойства[править]

Значение[править]

  1. неол., сленг зарабатывать популярность (иногда за счёт других), показывать свою осведомлённость о текущих модных тенденциях ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).

Синонимы[править]

Антонимы[править]

Гиперонимы[править]

Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство
  • глаголы: хайпить

Этимология[править]

От ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Список переводов

Библиография[править]

Для улучшения этой статьи желательно:

  • Добавить пример словоупотребления для значения с помощью {{пример}}
  • Добавить синонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить гиперонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить сведения об этимологии в секцию «Этимология»
  • Добавить хотя бы один перевод в секцию «Перевод»

Содержание

  • 1 Русский
    • 1.1 Морфологические и синтаксические свойства
    • 1.2 Произношение
    • 1.3 Семантические свойства
      • 1.3.1 Значение
      • 1.3.2 Синонимы
      • 1.3.3 Антонимы
      • 1.3.4 Гиперонимы
      • 1.3.5 Гипонимы
    • 1.4 Родственные слова
    • 1.5 Этимология
    • 1.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
    • 1.7 Перевод
    • 1.8 Библиография

Русский

Морфологические и синтаксические свойства

  наст. прош. повелит.
Я ха́йплюсь ха́йпился
ха́йпилась
Ты ха́йпишься ха́йпился
ха́йпилась
ха́йпься
Он
Она
Оно
ха́йпится ха́йпился
ха́йпилась
ха́йпилось
Мы ха́йпимся ха́йпились
Вы ха́йпитесь ха́йпились ха́йпьтесь
Они ха́йпятся ха́йпились
Пр. действ. наст.
Пр. действ. прош.
Деепр. наст.
Деепр. прош. ха́йпившись
Будущее буду/будешь… ха́йпиться

ха́йпиться

Глагол, несовершенный вид, непереходный, возвратный, тип спряжения по классификации А. Зализняка — 4a.

Корень: -хайп-; суффикс: ; глагольное окончание: -ть; постфикс: -ся.

Произношение

  • МФА: [ˈxaɪ̯pʲɪt͡sə]

Семантические свойства

Значение

  1. неол., сленг зарабатывать популярность (иногда за счёт других), показывать свою осведомлённость о текущих модных тенденциях ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).

Синонимы

Антонимы

Гиперонимы

Гипонимы

Родственные слова

Ближайшее родство
  • глаголы:

    От ??

    Фразеологизмы и устойчивые сочетания

    Перевод

    Список переводов

    Библиография

Лицо глагола
Единственное
число
Множественное
число

первое -аю, -ую, -яю
-ем, -им

второе -ешь, -ишь
-ете, -ите

третье -ет, -ит
-ют, -ут, -ят, -ат

Хороший вариант – создать собственную таблицу с примерами. Начертите её на отдельном листе плотной бумаги, придумайте свои примеры на каждое окончание и вставьте их в соответствующие строки. Так вы сможете быстро запомнить все окончания и в дальнейшем легко определять лицо глагола.

4.Обратите внимание на важный момент: у глаголов, находящихся в прошедшем времени, лицо не определяется! Также не нужно определять этот признак у инфинитива. Например: училась (я, ты, она). Учиться (мне, тебе, ей). Вам достаточно подставить соответствующие местоимения, чтобы убедиться: глаголы прошедшего времени и инфинитивы не обладают грамматической категорией лица. Обязательно укажите это отдельно на вашем листе с таблицей и приведите собственные примеры. Тогда вы уже не забудете данную особенность глагола как части речи.

5.В сложных случаях нужно использовать все известные вам методы определения лица глагола. Лучше применять все способы до тех пор, пока вы не начнёте свободно ориентироваться в этой грамматической категории глагола и правильно определять лицо. Тогда вам будет достаточно пользоваться одним, наиболее удобным для вас, методом.

Как определить лицо глагола? Алгоритм
Как определить лицо глагола правильно? Вам понадобится вспомнить советы и воспользоваться алгоритмом.
1.Выпишите глагол, лицо которого вам требуется определить, на отдельный листочек.

2.Убедитесь, что глагол имеет настоящее или будущее время, не является инфинитивом. Если перед вами глагол будущего, настоящего времени, приступайте непосредственно к анализу.

3.Подставьте к глаголу местоимение, подходящее по смыслу. Определите лицо местоимения. Глаголы употребляются с местоимениями того же лица, какое они имеют. Например, если к вашему глаголу подошло местоимение второго лица – перед вами глагол второго лица.

4.Задайте к глаголу вопрос. Выясните, на вопрос какого лица он отвечает, исходя из этого определите лицо глагола.

5.Самый надёжный способ – определение лица по формальному признаку. Разберите глагол по составу и выделите в нём окончание. Вспомните таблицу личных глагольных окончаний и запишите, какое лицо у данного глагола.

Выполняйте анализ глагола тщательно, не торопясь, вспоминайте рекомендации, местоимения, вопросы, соответствующие разным лицам, таблицу, следуйте алгоритму. Тогда вы будете правильно определять данную грамматическую категорию глагола.

Лицо глагола
Единственное
число
Множественное
число

первое -аю, -ую, -яю
-ем, -им

второе -ешь, -ишь
-ете, -ите

третье -ет, -ит
-ют, -ут, -ят, -ат

Хороший вариант – создать собственную таблицу с примерами. Начертите её на отдельном листе плотной бумаги, придумайте свои примеры на каждое окончание и вставьте их в соответствующие строки. Так вы сможете быстро запомнить все окончания и в дальнейшем легко определять лицо глагола.

4.Обратите внимание на важный момент: у глаголов, находящихся в прошедшем времени, лицо не определяется! Также не нужно определять этот признак у инфинитива. Например: училась (я, ты, она). Учиться (мне, тебе, ей). Вам достаточно подставить соответствующие местоимения, чтобы убедиться: глаголы прошедшего времени и инфинитивы не обладают грамматической категорией лица. Обязательно укажите это отдельно на вашем листе с таблицей и приведите собственные примеры. Тогда вы уже не забудете данную особенность глагола как части речи.

5.В сложных случаях нужно использовать все известные вам методы определения лица глагола. Лучше применять все способы до тех пор, пока вы не начнёте свободно ориентироваться в этой грамматическо

Хайпить – это мемовое слово-глагол, которое может употребляться как минимум в двух значениях. Согласно первому из них, хайпить – это пиарить кого-то или чего-то, поднимать популярность. Согласно другому определению, хайпить – это тусить, отрываться.

Чтобы узнать, в каком именно значении употребляется это сленговое слово, обратите внимание на контекст письма (сообщения), в зависимости от него обычно можно правильно определить смысл любого слова. Если же слово «хайпить» было произнесено лично, то поинтересуйтесь его смыслом у собеседника, ведь смысл этого сленгового слова понятен не всем и нет ничего страшного в том, что вы его не знаете.

Примеры:

Привет, Гриш, если чего – мы хайпим у Коли дома! («хайпим» в значении «тусим, отрываемся»)

Я сегодня собираюсь хайпить в клубе, ты со мной? («хайпить» также в значении «тусить, отрываться»)

Моя задача – хайпить одну фирму, они мне за это заплатят. («хайпить» в значении «пиарить»)

Вместе со статьёй «Что такое хайпить?» читают:

Что такое ауф?

Что такое батявка?

Что такое ИМХО?

Что такое шипперить?

Оценить:

Загрузка…

Поделиться с друзьями:

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Наверное, не стоит гнаться за тем, чтобы понимать все слова, которые использует при общении поколение «некст», но некоторые из них становятся настолько популярными, что выходят за рамки той среды, где родились. Чуть ранее мы уже обсуждали подобные сленговые словечки в публикациях на тему что такое кэк, что такое интернет мем, что такое сигна, что такое LOL, хипстер и многое другое.

Что такое Hype и HYIP

Сегодня я хочу поговорить о еще одном очень часто употребляемом слове — хайп. Что это такое, что означает, в каких случаях его применяют и какие вариации его значения существуют (надо сказать, самые разные — от «ажиотажа» до финансовой пирамиды).

Само же это слово уже настолько прочно вошло в молодежный сленг и не только в него, что появилась куча производных от него слов (хайпить, хайпануть, хайповый т.п.), о которых мы тоже поговорим. Но обо всем по порядку.

Хайп (hype) — это слово из молодежного сленга

Как я уже упоминал выше, у слова «хайп» есть два разных значения и они между собой не шибко сильно связаны. Все дело в том, что два разных английский слова с различным написанием по-русски произносятся чаще всего одинаково.

  1. HYIP — это даже не слово, а аббревиатура от High Yield Investment Program — высокодоходный и высокорискованный якобы инвестиционный проект.
  2. Hype — шумиха, ажиотаж, крикливая реклама и в том числе обман, возбуждение (эмоциональное) и т.д. О, как же велик и могуч русский язык, что на одно английское слово в нем находится десятки различных аналогов! Да, и еще важно, что хайп разводят вокруг чего-то или кого-то модного в данный момент.

Несмотря на то что лично я гораздо раньше начал ассоциировать это слово именно с HYIP (финансовыми пирамидами), именно второй вариант сейчас является наиболее популярным.

Ну, кому интересно знать про высокорисковые способы заработка? Единицам. А вот услышать это слово от известных блогеров или даже прочитать его в заметке на новостном сайте мог каждый, и у него возникает закономерные вопрос — «а что это такое». Поэтому и начнем с того значения этого слов, что имеет отношение к молодежному сленгу, а тем кого интересует именно HYIP — чуть ниже я посвящу целую главу.

Хайп — наиболее близкое этому слово в русском языке (на мой взгляд) — это гвалт (поднимать шум или крик, вопить), но оно само по себе, наверное, не всем понятное, поэтому я в скобках и дал пояснения. Выражение «раздуть хайп» очень близко по смыслу к «поднять гвалт». Тут имеется в виду информационный шум чаще всего в положительном направлении (восхищение иногда доходящее до истерики).

Слово это чаще всего используется в отношении каких-то медийный событий, освещаемых в СМИ или интернете (обычно применяется в отношении чего-то или кого-то модного в данный момент). Означает оно ажиотаж или шумиху, которую раздувают (поднимают) вокруг какого-то события или личности.

Истерики часто возникают неоправданно (на пустом месте — вокруг ничем не примечательного объекта) и именно эту ситуацию призвано характеризовать выражение — « необъяснимо, но хайп».

Вспомните, какой хайп (гвалт, информационный шум, ажиотаж) в свое время был поднят вокруг игры Pokemon Go (в то время модного увлечения от мала до велика). Также можно привести в пример истерики по поводу какого-нибудь новомодного гаджета (типа спиннера), приложения, игры или какой-то популярной личности. Да и любые другие модные тенденции могут перерасти в hype (например, интернет-мем Ждун).

Что значит хайпить и хайповый простыми словами

Хайпить — пиарить, активно рекламировать, продвигать, поднимать популярность чему или кому-либо, раскручивать, раздувать, поднимать шум вокруг чего-то (проводить вирусный маркетинг). Хайпануть — это означает прославиться в чем-либо и где-либо (произвести фурор).

Иногда это слово употребляют и как синоним «тусить», развлекаться, отжигать (зажигать), быть в тренде (следовать текущим тенденциям), рассекать на модной волне. Это уже получается, что мы сами себя таким образом хайпим, т.е. делаем модным (крутым), заставляем о себе говорить, восхищаться, лайкать и т.п.

Ролик популярного видео-блогера под названием «Хайпанем немножечко» набрал 13 миллионов просмотров за три месяца (не слабо он получается так отжег):

Хайповый — это слово как раз развивает вторую ипостась глагола «хайпить» и означает модный, «находящийся в теме» (если применяется к человеку, а не к вещи), популярный, обожаемый.

Например, расхожее выражение « хайповый шмот» означает модные (крутые) вещи (шмотки), которые должны быть в гардеробе любого хайпового (следующего текущей молодежной моде) подростка. Например, когда-то таким был Гоша Рубчинский, сейчас же этим словом отмечают уже другие бренды и стили, взошедшие на олимп молодежной моды.

Хайпожор — кто это такой

Кто это такой? Добавьте смысл слова жор (от некрасивого «жрать») и мозаика соберется. То есть это человек (хотя их может быть и несколько), который пытается поймать волну (получить кусок внимания от того хайпа, что поднимается вокруг какого-то события или человека).

Другими словами, хайпожор старается использовать все текущие тренды в своих целях (чаще всего меркантильных — привлечь к себе внимание говоря на популярные в данный момент темы). Сейчас это слово больше относят к видеоблогерам, которые мгновенно реагируют на набирающие силу хайпы и стараются всегда быть в тренде (что это такое?), чтобы получать больше просмотров и больше на этом зарабатывать (читайте про то, как зарабатывают на Ютубе огромные деньги).

Все видеоблогеры хотят славы и денег (для них эти понятия взаимосвязаны) и пытаются эксплуатировать трендовые на текущий момент темы (поймать волну). При этом многие делают это неуклюже, копируя более успешных коллег и зачастую вызывают лишь раздражение и жалость. Именно для их характеристики, как мне кажется, и было придумано это не слишком благозвучное слово.

Но несмотря на то, что слово это появилось недавно, то что под ним подразумевается существует уже давно. Все медийные люди знают, что самое страшное для них — это забвение. Чтобы тебя не забывали, нужно где-то что-то говорить и не просто о чем-то, а о каких-то резонансных вещах и событиях.

Кто-то из них делает это умело и в тему, кто-то ведет себя как слон в посудной лавке. Тем не менее, все медийные люди по сути хайпожоры в той или иной степени. Они стараются засветиться на фоне темы, вокруг которой поднимается шумиха. В этом смысле подойдет и негатив, и позитив.

Поводом может быть все что угодно. Например, смерть знаменитости (лидер Линкин Парк из недавних). Тут же начинаются пляски на костях в исполнении хайпожеров (наших и зарубежных) по поводу того, как им жаль, что для них значил этот человек, как он повлиял на их творчество и т.д. Важно для них одно — показать себя на фоне яркого события затрагивающего многих.

Вакансии и народный хайпожор

На роль народного хайпожора претендуют многие наши медийные люди (и с ТВ, и с Ютуба — люди выпускающие видео на актуальные темы). Среди них даже Андрей Малахов (ну, уж точно самый народный для апологетов телевизора), уход которого с первого канала поднял такой широкий хайп, что мама не горюй.

Вот есть даже ролик на тему выбора самого народного из всех народных:

Ну, и еще пару слов о вакансии, которую разместило одно из изданий посвященных поиску работы (или работников). Действительно, такое объявление появилось и вызвало некоторое удивление у общественности. Но удивляться тут нечему. Ибо умение ловить волну (быть на волне хайпа, разбираться в текущих трендах) важно для бизнеса. И сейчас это многие начинают понимать и хотят использовать.

По сути, наемный хайпожор будет рекламировать не себя, а бренд (встраивая его в любой более-менее подходящий информационный повод, вокруг которого начинается движуха и шумиха). Делать он будет это на привычных ему площадках — соцсетах и в роликах Ютуба. Хотя ввернуть рекламу так, чтобы это не заметили, сложно, но вполне реализуемо.

Главное иметь опыт в этом деле и уметь мыслить нестандартно (креативно). Возможно, что это будущая популярная и высокооплачивая профессия, на которую будут учить в Вузах страны лет этак через -тцать.

HYIP — это финансовый проект обреченный на крах

Вот мы и добрались до второго значения слова хайп, основанном на аббревиатуре HYIP. Расшифровывается она как High Yield Investment Program, что в переводе означает высокодоходный инвестиционный проект.

Скажем так, никаких инвестиций в таких проектах не проводится (во всяком случае, сверхвысокий доход никак с этими инвестициями не связан). Хотя сами по себе высокие доходы возможны и небольшая часть участников проекта их успевает получить, но лишь за счет ограбления всей остальной массы участников, которые в итоге остаются с носом.

Вы можете представить себе область инвестиций, где можно было бы выплачивать заемщикам денег (участникам проекта) от 1% (а это уже около трех, четырех тысяч процентов годовых) до 50% дохода ежедневно в зависимости от типа и срока жизни хайпа. Разве что только в бутилированную воду вложиться, но это уже за гранью добра и зла 🙂

Почти все HYIP-проекты основаны на так называемой схеме Понци. Сей гений в 1920 году организовал первую в мире финансовую пирамиду, которая с успехом рухнула в том же году, а автор ее отправился за решетку. Суть схемы Понци довольно проста.

Открывается фирма (проект), которая принимает деньги от вкладчиков под очень высокий процент. Главное в такой схеме создать ажиотаж — поднять хайп (тут как раз имеется в виду первое значение этого слова) и получить вотум доверия, выплачивая первым вкладчикам проценты за счет денег, полученных от тех, кто вложился в пирамиду позже.

HYIP-проект закрывается, когда приток денег от новых вкладчиков перестает покрывать расходы на выплату процентов тем, кто вложился в пирамиду ранее. Хотя, по желанию организатора схема может быть закрыта и раньше, чтобы сорвать куш и вовремя спрятаться в кусты. Посему средний срок жизни такой пирамиды в основном зависит от размера доходов, что проект обещает своим вкладчикам. Чем больше доход, тем скорее наступит крах.

Примеры хайп-проектов — кто и как на этом всем зарабатывает

По сроку жизни различают три типа HYIP-проектов:

  1. Быстрый — доходы предлагаются сумасшедшие (до 50% ежедневно с ежедневными же выплатами), но помереть сие чудо может очень быстро. Вероятность прогореть выше чем в рулетке, но перспектива сорвать огромный куш многих кидает в этот бездонный омут обмана.
  2. Средней продолжительности — доходы тут более умеренные (до 3% ежедневно), но и жить такой проект может значительно дольше (полгода, реже год). Вложения тут менее рискованные, но и менее доходные. Хотя потерять все можно запросто, попав на момент схлопывания пузыря.
  3. Долгоиграющий — чтобы продержаться долго, такой HYIP-проект должен предлагать меньшие проценты и срок выплат увеличивать с ежедневных до недельных. В этом случае по закону пирамиды он может существовать гораздо дольше (годами), если не вмешаются внешние силы.

С развитием интернета Хайп-проекты переживают вторую молодость. В мире оффлайна уже мало кто сейчас поведется, ибо у всех еще свежи в памяти кидалово от МММ, Хопер-Инвест, Чара и других пирамид 90-х годов прошлого века (в России). А вот в интернете HYIP успешно процветают маскируясь под облачный майнинг криптовалюты (что такое криптовалюта?), под различные финансовые игры, под ПАММы или под весьма оригинальные схемы.

Например, несколько лет назад в России реализовали весьма оригинальный HYIP на доставке Айфонов из-за рубежа. Предлагали получить этот хайповый гаджет по цене существенно ниже рыночной. Тех кто не верил разубеждали счастливые обладатели новейших девайсов (чем гаджет от девайса отличается), купленных за смешные деньги.

Естественно, что разницу в цене покрывали деньги тех, кто заказал Айфон позже. Схема продержалась до выхода очередной версии Айфона и когда была собрана туча денег под их закупку (некоторые десятками заказывали в расчете навариться на перепродаже) все внезапно закончилось. Хайп закрылся (лопнул), унеся с собой деньги тысяч «самых хитро-умных» жителей рунета.

Как вы понимаете, не будь в HYIP-проектах возможности заработать (много и сразу), не было бы и такого количества желающих в них поучаствовать. Есть люди, которые заранее зная о природе финансовых пирамид (по сути это ведь лохотрон), пытаются поживиться на них вкладываясь на ранних стадиях, чтобы успеть вовремя выскочить и забрать деньги (кинув вместе с организаторами остальных лохов-неудачников).

Для таких «игроков» существуют даже специальные онлайн-сервисы, где идет отслеживание состояния наиболее популярных на данный момент хайп-проектов, чтобы они могли вовремя соскочить с поезда, летящего в пропасть. Другой вопрос, что никто не гарантирует реальную полезность таких сервисов, но они есть и ими пользуются сетевые «джентльмены» удачи.

Если тема высокорисковых (но и высокодоходных) инвестиций вам таки заинтересовала, то посмотрите в сторону блога www.profvest.com — довольно понятно изложено то, что нужно знать новичкам о такого рода инвест-проектах и рисках с ними связанных. ИМХО.

Вывод денег из HYIP обычно осуществляет через системы подобные PerfectMoney, Payeer, Payza, OK Pay и, конечно же, криптовалюты типа Биткоинов и иже с ним (благо сейчас полно обменников крипто-валют на виртуальные и реальные деньги). Выбор объясняется возможностью анонимной работы с этими системами, ну и тем, что другие с пирамидами просто-напросто стараются дело не иметь. Чего и вам желаю.

Как не вляпаться в HYIP

Можно, конечно же, вообще отказаться от любых видов инвестирования в любые интернет и оффлайновые компании. Тогда уж наверняка хайп нам не грозит, хотя приведенный пример с Айфонами по бросовой цене никак не тянет на инвестиционный проект — обычная бытовуха. Поэтому и при таком подходе гарантий быть не может.

Однако, у HYIP-проектов есть ряд отличительных черт, которые могут выдать в них лохотрон. Давайте я их просто перечислю:

  1. Они очень «вкусные», даже чересчур. Организаторы делают их уж слишком приторными, что и может их выдать, если человек будет руководствоваться здравым смыслом, а не инстинктом мухи. В хайпах обычно предлагают очень высокие проценты дохода, чрезмерные и даже запредельные. Причем вам это гарантируют, что в условиях реального рынка практически невозможно.

    Никакие инвестиции не принесут вам единиц и уж тем более нескольких десятков процентов дохода на вложенные деньги в день (не месяц или год, а в день!). Да, на Форексе (что это такое?) можно удачно сыграть (проявив агрессию) и получить 10% в день, но этого нельзя будет запланировать делать ежедневно (это штучная удача, которую невозможно поставить на поток).

  2. Хайпы очень «мутные». Непонятно кто учредитель, кто организатор, не говорят толком на чем зарабатывают. Все секретно, завуалировано, эксклюзивно (только у нас и больше нигде не используется такой чудо-метод, но какой именно — секрет, ибо конкуренты не дремлют) и в глаза бросается только сумашедший процент дохода, которым тычат вам в глаза на всех страницах сайта.

    Как распознать HYIP проект

    Хотя, например, HYIP в виде облачного майнинга очень даже говорит о том, на чем зарабатывает — вкладывают деньги в вычислительные мощности для добычи (майнинга) биткоинов и другой крипто-валюты. Но ведь проще ни во что не вкладывать, а построить пирамиду по схеме Понци. Что и происходит. Зато какое замечательное хайповое (модное, находящееся в треде) обоснование.

    Обычно реальные инвестиционные проекты ведут отчетность о своей деятельности, которую можно проверить (построен объект, закуплен товар, арендован дата-центр для майнинга и т.п.). Если этого нет, то это повод задуматься.

    Стоит так же задуматься, если сайт проекта имеет доменное имя не той зоны, где размещается его основная аудитория (и вообще стоит Whois запись изучить повнимательнее). То же относится к месту регистрации компании и хостингу, где сайт размещен (можно узнать страну по IP адресу хоста).

  3. Любые операции с деньгами (вложениями) должны быть должным образом оформлены и вам на руки должны выдавать соглашения о приеме от вас денег. В хайпах в большинстве случаем этого нет — вы деньги ввели в систему, прибыль сняли, обрадовались, опять ввели, опять сняли с еще большей маржой и так до момента коллапса финансовой пирамиды, после чего уже невозможно доказать, что вы что-то кому-то вверяли.

Ну, и в довершение хочу привести ролик, где сравнивают признаки реального инвестиционного проекта и хайпа под него маскирующегося:

Hyip Hunter – блог самого опытного охотника

Недавно поймал себя на мысли, что человечество утратило возможность приспосабливаться к негативным условиям обитания. По крайней мере, в виртуальном пространстве. Но потом наткнулся на блог Hyip Hunter, автор которого доказывает обратное. Как? Тем, что охотится на вновь открывшиеся высокорискованные проекты…

Блог

Не HYIP, а новый способ заработка

Новый взгляд на хайповые проекты.

Еще лет десять назад пользователь, который обжег свой кошелек об горячее нутро «пирамидальной» площадки, выл на всю Сеть и посыпал голову пеплом. Остальные, послушав его, старались обходить этот проект за тридевять земель. Но человеческое любопытство берет свое!

В наше время появляются те, которым природа этого явления становится интересной. А отдельные личности объявили настоящую охоту на подобные проекты. Такие, как автор блога Hyip Hunter.

Кстати, Денис предпочитает называть хайп проекты «высокодоходными инвестиционными». Это первые (доказательные) признаки того, что автор блога научился зарабатывать, охотясь на подобные площадки.

Сказ о первом охотнике

Кто он такой?

  1. Работает с высокодоходными инвестиционными проектами не первый год – начал «обжигаться» еще 5 лет назад.
  2. Есть опыт работы в других сферах интернета.
  3. Первый доход с хайпа получил в 2014 г.
    Доход
    *при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне
  4. Все проекты проверяет на своем кошельке – прежде чем советовать читателям тот или иной высокорискованный проект, Денис детально изучает его. Затем вкладывает в проект свои деньги, и только потом (опираясь на полученный результат и опыт) рассказывает о нем пользователям блога.
  5. Не скрывает, что охота, это рискованная затея.

Денис четко и ясно предупреждает читателей об опасности высокодоходных проектов. Плюс к этому блогер прикладывает все усилия, чтобы помочь пользователям уменьшить свои потери. А также подстраховаться на случай внезапного скама площадки. Но как?

Обзор блога Hyip Hunter

Как выглядит надежда тонущих в пучинах океана хайпа?

Чем помогает блог тем, кто занимается ловлей и «разведением» HYIP-проектов:

  1. Предупреждает – публикуемые на сайте обзоры проектов основаны на реальном опыте инвестирования в эти площадки. Их потенциал Денис проверяет на своем кошельке.
  2. Сигнализирует – если проект топовый, то его обзор на сайте отмечен специальным (пламенным) ярлыком.
    Сигнализирует
    *при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне
  3. Возвращает часть средств – пользователи, зарегистрировавшиеся на той или иной площадке по реферальной ссылке Дениса, могут получить назад часть своих средств, инвестированных в проект (от 3 до 15%).

    Автор возвращает читателям свой реферальный доход (рефбэк).

  4. Страхует – иногда Денису удается договориться с администраторами проектов о выплате страховой суммы в случае скама. Обзоры таких хайпов на страницах блога Hyip Hunter помечены иконкой щита.
    Страхует
    *при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне
  5. Награждает – каждый месяц активные пользователи блога, оставившие наиболее ценные комментарии под публикациями, получают от 10 до 30$.

    Награждает

    Наиболее активным читателям Hyip Hunter выплатил уже почти 4 тыс. долларов!

  6. Абсолютная искренность – на страницах вы не найдете заказных промо-обзоров. Материалы Дениса честно показывают подноготную каждого хайпа.

Неужели такой честный?

Hyip Hunter – это место встречи многих инвесторов, промышляющих в сфере высокопрофитных проектов. Чтобы убедиться в этом, достаточно посетить Telegram-канал, созданный автором блога.

Telegram-чат

А для более приватного общения пользователей был запущен Telegram-чат.

Также советую ознакомиться с комментариями, размещенными под обзорами. Почти 30% из них – это скрины, на которых запечатлены операции вывода средств (дохода) из проектов. Значит, охота – это высокопрофитное занятие… Но только в том случае, если вы охотитесь вместе с Hyip Hunter!

Чтобы было проще отвечать на эти вопросы, мы смешали в одном материале формат карточек с коубами, инфографикой, интерактивными панорамами и видео в 360 градусов. Настолько наглядно про хайп не рассказывал еще никто!

Что такое хайп?

На русский язык слово hype не перевести, но наиболее близкой по смыслу будет смесь понятий ажиотаж, интерес и шум. Собственно, столь модным слово хайп стало только в нашей стране — в англоязычном обществе этот термин использовали, чтобы описать полумистическую ауру вокруг человека или объекта, порождающего разговоры вокруг себя. Понятие жило задолго до Интернета, но в век общего помешательства на статистике просмотров и лайков оно стало наиболее актуальным.

Это что-то связанное с рэпом?

Вовсе нет, но в Россию термин принесли именно рэперы (как и слово «ноунейм», например). Оксимирон часто упоминал это слово, а позже Яникс записал хит «Хайпим» — после этого Слава КПСС назвал свое объединение «Антихайп», T-Fest написал одноименный трек, а бесчисленная армия русских МС наперебой спорят, кто хайповее. Другими словами, кто востребованнее и интереснее. Ну и, конечно же, хайповым может быть не только рэп.

Какие еще производные есть?

«Хайпбистами» называют людей, кто целыми днями обновляет модные блоги в поисках самой свежей одежды. Вкус не играет роли, этим ребятам куда важнее быть одетыми во все новое. Еще есть «хайптрейн», буквально — «поезд хайпа», на который можно запрыгнуть. Пример: сериал The Walking Dead возродил интерес к зомби-тематике, задав новый старый тренд и создав хайп вокруг живых мертвецов. Куча кинокомпаний и разработчиков видеоигр решили запрыгнуть на хайптрейн со схожими продуктами, чтобы получить внимание уже разогретой аудитории.

А кто такие хайпожоры и хайперы?

Люди, помешанные на создании интереса к своей персоне. Да, все мы в том или ином роде «хайпимся» и гонимся за вниманием — выходит, мы все хайпожоры? А как же сотрудники новостных передач, которые в силу работы освещают все самое громкое? А видеоблогеры? В этом плане хайпожор отличается тем, что у него даже творчество отходит на второй план — голова забита лишь схемами по наращиванию хайпа. Ленивые хайпожоры всегда идут по проторенной дорожке, пытаясь повторить чей-нибудь секрет успеха.

Как отслеживать хайп?

В эру социальных сетей «быть на хайпе» стало очень просто — с помощью статистики лайков, ретвитов и просмотров можно моментально оценить интерес общественности к тому или иному событию. Любой хайп так или иначе оказывается в Сети, а основной способ его потребления — мобильные телефоны. Поэтому, кстати, сотовые операторы создают новые тарифные планы с безлимитным доступом к тем интернет-ресурсам, которые пользуются наибольшей популярностью — то есть «на хайпе». Например, МТС дает неограниченный доступ к Twitch, YouTube, музыкальным сервисам и соцсетям, потому что это основные источники хайпа в массовой культуре.

Хайпить могут только люди?

Нет! Если хайп — это высшая степень интереса к чему-либо, то совершенно спокойно можно назвать «яблочный бренд» королем хайпа. Каждый шаг компании порождает сотни обсуждений, а сравнительно безобидная новость о выпуске беспроводных наушников становится одной из главных тем дня.

Так что же получается, хайп никогда не пройдет?

Как явление, хайп не изобрели в XXI веке — он всегда был и всегда будет. А вот термин, скорее всего, изменится, причем довольно скоро. Ну, как скоро — переход к новому названию с таким же смыслом может затянуться на годы. Все будет зависеть от того, насколько активно это слово будет использоваться на широкой публике и как быстро станет моветоном. Но даже когда термин исчезнет, модель потребления хайпового контента ни капельки не изменится — мы все так же будем серфить соцсети, смотреть стримы и видео на Twitch и YouTube, играть, читать и слушать то, что в тренде.

Этот материал мы подготовили в партнерстве с МТС, которая создала тариф «Хайп» с безлимитным доступом к главным соцсетям и мессенджерам, Twitch, YouTube, Apple Music, Google Music, а также к игровым серверам World of Tanks, War Thunder, Rainbow Six: Осада и другим. Трафик не учитывается даже когда используешь телефон как модем для компьютера. Узнать подробности об этом тарифе ты можешь по этой ссылке.

Все уже слышали про нашумевший случай про Рамблер и nginx, о том, как автор nginx, работая в Рамблер, начал разрабатывать nginx, а Рамблер узнав об этом, сказали ему, «Дай, мое».

Это событие разрослось в некий хайп, СМИ подхватили историю и начали раздувать ее. Но кто еще успевает поймать хайпа и пропиарить свои истории?

Начнем с не очень стандартных решений. HR-ы компаний.

Например:

​Скриншот поста в Facebook ​Anon

На скриншоте текст вакансии, в которой явно обыгрывается хайп на рамблер. (Полная ссылка на пост ниже)

Подобную технику пиара еще называют newsjacking (ньюсджекинг), дословно угон новостей. Берутся новости и обыгрываются вокруг своей компании/блога/продукта и т.д.

За рубежом такая техника применяется достаточно часто и аж с 2011 года, но в России такое юзают по большей части только блоггеры и реже компании и продукты.

Более избитый пример:

Тут я думаю все ясно, мемчик на ветрине, отличный ход. Маркетологам на заметку!

Некоторые блоггеры сделали из этого целый жанр.

Оставлю тут еще несколько примеров, как угоняют компании:

Оставляйте в комментах свои примеры ньюсджекинга!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Хайпожор как пишется
  • Хайпишься как пишется
  • Хайнекен как правильно пишется
  • Хайнань как пишется на английском
  • Хайль гитлер на немецком как пишется