Хемингуэй как правильно написать

Хемингуэй по падежам

Хемингуэй — имя существительное, единственное число, мужской род, одушевленное, означает фамилию человека.

Падежи Единственное числоЕд.ч. Множественное числоМн.ч.
ИменительныйИм. Хемингуэй Хемингуэй, Хемингуэи
РодительныйРод. Хемингуэй, Хемингуэя Хемингуэй, Хемингуэев
ДательныйДат. Хемингуэй, Хемингуэю Хемингуэй, Хемингуэям
ВинительныйВин. Хемингуэй, Хемингуэя Хемингуэй, Хемингуэев
ТворительныйТв. Хемингуэй, Хемингуэем Хемингуэй, Хемингуэями
ПредложныйПред. Хемингуэй, Хемингуэе Хемингуэй, Хемингуэях

Подробная информация о фамилии Хемингуэй, а именно ее происхождение, история образования, суть фамилии, значение, перевод и склонение. Какая история происхождения фамилии Хемингуэй? Откуда родом фамилия Хемингуэй? Какой национальности человек с фамилией Хемингуэй? Как правильно пишется фамилия Хемингуэй? Верный перевод фамилии Хемингуэй на английский язык и склонение по падежам. Полную характеристику фамилии Хемингуэй и ее суть вы можете прочитать онлайн в этой статье совершенно бесплатно без регистрации.

Происхождение фамилии Хемингуэй

Большинство фамилий, в том числе и фамилия Хемингуэй, произошло от отчеств (по крестильному или мирскому имени одного из предков), прозвищ (по роду деятельности, месту происхождения или какой-то другой особенности предка) или других родовых имён.

История фамилии Хемингуэй

В различных общественных слоях фамилии появились в разное время. История фамилии Хемингуэй насчитывает несколько сотен лет. Первое упоминание фамилии Хемингуэй встречается в XVIII—XIX веках, именно в это время на руси стали распространяться фамилии у служащих людей и у купечества. Поначалу только самое богатое — «именитое купечество» — удостаивалось чести получить фамилию Хемингуэй. В это время начинают называться многочисленные боярские и дворянские роды. Именно на этот временной промежуток приходится появление знатных фамильных названий. Фамилия Хемингуэй наследуется из поколения в поколение по мужской линии (или по женской).

Суть фамилии Хемингуэй по буквам

Фамилия Хемингуэй состоит из 9 букв. Фамилии из девяти букв – признак склонности к «экономии энергии» или, проще говоря – к лени. Таким людям больше всего подходит образ жизни кошки или кота. Чтобы «ни забот, ни хлопот», только возможность нежить свое тело, когда и сколько хочется, а так же наличие полной уверенности в том, что для удовлетворения насущных потребностей не придется делать «лишних движений». Проанализировав значение каждой буквы в фамилии Хемингуэй можно понять ее суть и скрытое значение.

  • Х — достижение поставленной цели за счёт собственных усилий, авторитетны, независимы, восприимчивы к сторонней критике. Зависимость от людского мнения. Высокоморальны.
  • Е — самовыражение, стремление к обмену опытом. Выступают в роли посредника в конфликтах. Проницательны, понимают мир тайн. Болтливы. Сильная любовь к путешествиям, в жизни такие могут часто менять место жительства, непоседливы.
  • М — застенчивы, любят помогать окружающим, не приемлют варварского отношения к природе, борьба с жаждой стать «центром вселенной». Стремление во всем находить рациональное объяснение. Упрямство под маской благодушия и даже внутренняя жесткость.
  • И — романтичные, утончённые и чувственные натуры. Добрые, мечтают о гармонии с окружающим миром. В сложной ситуации проявляют практичность. Иногда склонны к одиночеству и аскетизму. Неумение подчиняться кому-либо, в то же время указывает на равнодушие к власти.
  • Н — знак неприятия действительности такой, какая она есть; желание достичь духовного и физического здоровья. В работе проявляется усердие. Нелюбовь к труду, не вызывающего интереса. Наличие критического ума и категорическое неприятие рутинной работы. Неумение расслабляться в обществе, постоянная напряженность и сомнения.
  • Г — жажда знаний, интерес ко всему таинственному, способность устанавливать взаимосвязь между жизненными событиями. Добросовестность, умение уделять внимание мелочам. Необходимость в острых ощущениях, нередко такие люди сами находятся в их поиске.
  • У — богатое воображение, знак великодушия. Эти люди сопереживают окружающим. Хранят секреты, стремятся достичь духовного совершенства. Отсутствие чувства меры. Направленность внутрь себя, слабое взаимодействие с обществом.
  • Э — видят суть событий, скрытую от обычных глаз, людей чувствуют насквозь, хорошо владеют устной и письменной речью. Любопытны, высокомерны. Лукавство и обаяние. Чрезмерное стремление к элитарности.
  • Й — свидетельствует о замкнутости и неумении находить общий язык с людьми. В характере присутствует мелочность. Люди, которые имеют такую букву в имени, нередко верят в свою уникальность и пытаются всячески проявить себя, такая идея может не умирать в них до последних дней.
  • Значение фамилии Хемингуэй

    Фамилия является основным элементом, связывающим человека со вселенной и окружающим миром. Она определяет его судьбу, основные черты характера и наиболее значимые события. Внутри фамилии Хемингуэй скрывается опыт, накопленный предыдущими поколениями и предками. По нумерологии фамилии Хемингуэй можно определить жизненный путь рода, семейное благополучие, достоинства, недостатки и характер носителя фамилии. Число фамилии Хемингуэй в нумерологии — 9. Представители фамилии Хемингуэй — это серьезные люди с ярко выраженными лидерскими качествами. С раннего детства они устанавливают определенную цель и добиваются ее осуществления. Носители фамилии с цифрой девять не терпят контроля и необходимости подчиняться: чаще всего они стараются добиться руководящего положения.

  • Жизненный путь рода и фамилии Хемингуэй.
    Высшие силы приготовили для фамилии Хемингуэй немалое количество испытаний. Прежде, чем превратиться в яркий бриллиант, им потребуется пройти огонь, воду и медные трубы. Каждый прожитый год – это череда проблем, подводных камней и сложностей. Судьба словно испытывает решимость человека с фамилией Хемингуэй и постепенно усиливает свое давление.
    Как только заканчивается одна сложность, ее место тут же занимает новая проблема. Если человек с фамилией Хемингуэй проявит стойкость, ее ожидает головокружительная карьера, признание со стороны коллег и место в высшем обществе.
    Это прирожденные лидеры, способные увлекать посторонних людей своими идеями и решительностью. Это талантливые руководители, умеющие раскрывать скрытый потенциал и превращать не ограненный алмаз в настоящие бриллианты.
  • Семейная жизнь с фамилией Хемингуэй.
    Желание быть первым проецируется и на семейную жизнь людей с фамилией Хемингуэй. Они всегда выступают в качестве главы семьи, намечают планы, сроки и способы их выполнения. За носителем фамилии Хемингуэй всегда остается последнее слово: как в принятии решений, так и в обычной семейной ссоре. При этом они обожают свою половину и искренне признаются ей в любви.
    Детей воспитывают достаточно строго и прививают навыки самостоятельно. Не терпят физического насилия, а потому порку ремнем заменяют внушительной лекцией. Это настоящие добытчики, способные обеспечить потребности каждого члена семьи. На себе девятки также не экономят, а потому с радостью покупают красивую одежду и стильные аксессуары.
  • Рекомендуемые профессии для фамилии Хемингуэй.
    Для фамилии Хемингуэй рекомендуются руководящие должности: директор предприятия, руководитель отдела, заместитель директора по производству. Благодаря врожденной интуиции, они способны разглядеть в человеке сильные и слабые стороны. Носители фамилии Хемингуэй – отличные специалисты по кадрам, умеющие формировать сильную команду. Они часто увлекаются медициной и добиваются в этой сфере значительных успехов. Представители фамилии Хемингуэй хорошо справляются с функциями банкира, могут выступать в роли главного бухгалтера или ведущего экономиста.
  • Достоинства характера человека с фамилией Хемингуэй.
    Главные качества в фамилиии Хемингуэй: целеустремленность, стремление к лидерству, стойкость к проблемам. Так же к достоинствам относится честность, принципиальность и открытость. Это верные друзья, преданные соратники и надежные коллеги.

    Как правильно пишется фамилия Хемингуэй

    В русском языке грамотным написанием этой фамилии является — Хемингуэй. В английском языке фамилия Хемингуэй может иметь следующий вариант написания — Heminguey.

    Склонение фамилии Хемингуэй по падежам

    Падеж Вопрос Фамилия
    Именительный Кто? Хемингуэй
    Родительный Нет Кого? Хемингуэй
    Дательный Рад Кому? Хемингуэй
    Винительный Вижу Кого? Хемингуэй
    Творительный Доволен Кем? Хемингуэй
    Предложный Думаю О ком? Хемингуэй

    Видео про фамилию Хемингуэй

    Вы согласны с описанием фамилии Хемингуэй, ее происхождением, историей образования, значением и изложенной сутью? Какую информацию о фамилии Хемингуэй вы еще знаете? С какими известными и успешными людьми с фамилией Хемингуэй вы знакомы? Будем рады обсудить фамилию Хемингуэй более подробно с посетителями нашего сайта в комментариях.

  • Толковый словарь русского языка. Поиск по слову, типу, синониму, антониму и описанию. Словарь ударений.

    хемингуэй эрнест

    ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

    ХЕМИНГУЭЙ Эрнест — ХЕМИНГУЭ́Й (Hemingway) Эрнест Миллер (1899-1961), американский писатель. В романах «Фиеста» (1926), «Прощай, оружие!» (1929) — умонастроения «потерянного поколения» (см. ПОТЕРЯННОЕ ПОКОЛЕНИЕ). В романе «По ком звонит колокол» (1940) гражданская война в Испании 1936-39 предстает национальной и общечеловеческой трагедией, обусловленной цепной реакцией насилия. Повесть-притча «Старик и море» (1952) посвящена заветной авторской идее — «трагическому стоицизму»: перед лицом нецеленаправленной жестокости мира человек, даже проигрывая, обязан сохранить мужество и достоинство. Обогатил жанр новеллы (сборник «В наше время», 1925). Прозу отличают внешняя простота, строгая объективность, сдержанный лиризм, содержательный подтекст, скрытонапряженный диалог. Нобелевская премия (1954).

    * * *

    ХЕМИНГУЭ́Й (Hemingway) Эрнест (21 июля 1899, Оук Парк — 21 июня 1961, Кетчум), американский писатель, ставший символом «потерянного поколения (см. ПОТЕРЯННОЕ ПОКОЛЕНИЕ)».

    «Простая честная проза»

    В Первую мировую войну добровольцем ушел на фронт. В апреле 1918 санитарный отряд, в котором находился Хемингуэй, оказался на линии огня. Три месяца спустя под Фоссальтой австрийская мина положила конец его военной карьере, оставив в теле волонтера 237 осколков. Сын врача, Хемингуэй еще до своего бегства в Италию на фронт пробовал силы как газетчик, а после войны в качестве корреспондента канадской газеты немало поездил по опустошенной Европе, где продолжались локальные вооруженные столкновения. Эпизоды греко-турецкой войны (см. ГРЕКО-ТУРЕЦКАЯ ВОЙНА) с шокирующе жестокими деталями описаны в первой художественной книге Хемингуэя «В наше время» (издание 1924 представляло собой сборник миниатюр, напоминающих стихотворения в прозе; вышедшее под тем же заглавием издание 1925 сохранило эти миниатюры, но они служили заставками к рассказам, составившим основной корпус книги, которая была воспринята как манифест «потерянного поколения»). Решение «писать простую честную прозу», оставив не растратившим энтузиазма романтикам заботы о спасении неисцелимо больного, свихнувшегося мира, определяло позицию начинающего Хемингуэя.

    После пережитой исторической катастрофы делом писателя было, на его взгляд, предельно объективное свидетельство о случившемся и забота о безусловной точности, правдивости слова, так как привычные слова и понятия оказались неспособными достоверно передать состояние мира и чувства людей «в наше время».

    Вечные начала бытия

    Рассказы Хемингуэя, романы «И восходит солнце» («Фиеста», 1926), «Прощай, оружие!» (1929) доносили до читателя ощущение мертвенности и бесплодия цивилизации.

    Однако Хемингуэю было чуждо отчаяние, определявшее тональность творчества писателей «потерянного поколения».

    Стерильности окружающего мира он противопоставляет неразрушимые, вечные начала человеческого существования. Мысль о «простых и насущных вещах» — о любви, слиянии с природой, возвращении к земле, которая «пребудет вовеки» (эпиграф из Екклезиаста, предпосланный «Фиесте»), — всегда присутствует в сознании его героя. Этим определяется и характер художественных решений Хемингуэя: установка на зримое и вещественное, лаконизм и обязательный подтекст (проза схожа с айсбергом, у которого незримыми остаются семь восьмых общей массы), сочетание репортажности и лиризма, использование приемов внутреннего монолога, позволяющего воссоздать травмированное сознание персонажа и его мучительные поиски выхода из одиночества.

    «Человек один не может»

    В 1930-е годы эти поиски все более откровенно соотносятся с идеей ответственности за судьбы мира, оказавшегося перед угрозой фашизма, особенно после гражданской войны в Испании 1936-39 (см. ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА В ИСПАНИИ 1936-39). Наряду с Парижем, где прошла писательская молодость Хемингуэя, воссозданная им в мемуарах «Праздник, который всегда с тобой» (опубликовано в 1964), Испания была его пожизненной любовью. Она навеяла самые поэтичные страницы «Фиесты» и книги «Смерть после полудня» (1932), в которой коррида описана как акт высшего испытания мужества, когда гибелью может закончиться каждое вторжение на «территорию быка». После гражданской войны в Испании, которую Хемингуэй освещал как репортер, находясь в центре событий и безоговорочно квалифицируя франкизм как «ложь, изрекаемую бандитами», та же идея испытания соотносится им не только с героикой одинокого противостояния заведомо несправедливой судьбе, но и с требованием выбора ответственной гражданской позиции, когда история находится на одном из трагических переломов. Эта идея главенствует в романе об испанских событиях «По ком звонит колокол» (1940), где сочетаются фактографическая яркость картин крушения Республики, осмысление жестоких уроков истории, приведшей к такому финалу, и непоколебленная вера в то, что личность выстоит даже в трагические времена. Обретенное персонажами понимание, что «человек один не может», придало новое звучание прозе Хемингуэя: слабеет антагонизм в отношениях личности и истории, лейтмотив одиночества сменяется в романе «Иметь или не иметь» (1937) и неоконченной книге о Второй мировой войне «Острова в океане» (опубликована в 1970) идеей единения во имя гуманизма.

    Доминирующая тональность

    Однако доминирующая тональность творчества Хемингуэя осталась трагической и после этого перелома. Повесть «Старик и море» (1952) вновь говорит о героическом, но обреченном противостоянии силам, угрожающим самому существованию человека, который одинок в мире, где ему остается рассчитывать только на собственное упорство, сталкиваясь с извечной несправедливостью судьбы. Аллегорическое повествование о старом рыбаке, сражающемся с акулами, которые растерзали пойманную им огромную рыбу, отмечено чертами, наиболее характерными для Хемингуэя как художника: неприязнь к интеллектуальной изысканности, приверженность ситуациям, в которых наглядно проступают непреходящие, неподдельные нравственные ценности, лапидарный стиль, скупой психологический рисунок.

    В 1954 Хемингуэй получил Нобелевскую премию. Ощущая неспособность продолжать активную писательскую жизнь, покончил с собой.

    ПОЛЕЗНЫЕ СЕРВИСЫ

    хемингуэй эрнест миллер

    ЭНЦИКЛОПЕДИЯ КОЛЬЕРА

    ХЕМИНГУЭЙ Эрнест Миллер (Hemingway, Ernest Miller)

    ЭРНЕСТ ХЕМИНГУЭЙ

    ЭРНЕСТ ХЕМИНГУЭЙ

    (1899-1961), один из наиболее популярных и влиятельных американских писателей 20 в., снискавший известность в первую очередь своими романами и рассказами. Родился в Оук-Парке (шт. Иллинойс) в семье врача. Вырос в Оук-Парке и учился в местных школах, но обычно его имя ассоциируется с северным Мичиганом, где он проводил в детстве летние месяцы и где разворачивается действие нескольких наиболее известных его рассказов. В школьные годы активно занимался спортом. Окончив школу, навсегда покинул дом и стал репортером в канзасской газете «Стар», где приобрел ценные писательские навыки. Неоднократно пытался поступить на военную службу, но из-за полученного в отрочестве повреждения глаза его всякий раз признавали негодным. Хемингуэй все же попал на Первую мировую войну водителем санитарной машины Красного Креста. В июле 1918 он получил тяжелое ранение под Фоссальта-ди-Пьяве в Италии и впоследствии был награжден итальянской медалью. После увольнения уехал долечиваться в Мичиган, но вскоре снова отправился в Европу иностранным корреспондентом газеты «Торонто стар». Он поселился в Париже и там, ободряемый Гертрудой Стайн, Э.Паундом и другими, решил стать писателем. Воспоминаниям об этом периоде посвящена его посмертно опубликованная книга Праздник, который всегда с тобой (A Moveable Feast, 1964). Она содержит как автобиографические заметки, так и портреты литераторов-современников. В нескольких ранних рассказах Хемингуэя из его первого значительного сборника В наше время (In Our Time, 1925) косвенно отразились воспоминания детства. Рассказы привлекли внимание критики стоическим тоном и объективной, сдержанной манерой письма. В следующем году увидел свет первый роман Хемингуэя И восходит солнце (The Sun Also Rises) — окрашенный разочарованием и великолепно скомпонованный портрет «потерянного поколения». Благодаря роману, повествующему о безнадежных и бесцельных скитаниях группы экспатриантов по послевоенной Европе, стал расхожим термин «потерянное поколение» (его автор — Гертруда Стайн). Столь же удачным и столь же пессимистичным был следующий роман Прощай, оружие (A Farewell to Arms, 1929), о лейтенанте-американце, дезертирующем из итальянской армии, и его возлюбленной-англичанке, которая умирает родами. За первыми триумфами последовало несколько менее заметных произведений — Смерть после полудня (Death in the Afternoon, 1932) и Зеленые холмы Африки (Green Hills of Africa, 1935); последняя — автобиографический и обстоятельный рассказ об охоте на крупных животных в Африке. Смерть после полудня посвящена бою быков в Испании, в котором автор видит скорее трагический ритуал, нежели спорт; второе произведение на ту же тему, Опасное лето (The Dangerous Summer), было опубликовано лишь в 1985. В романе Иметь и не иметь (To Have and Have Not, 1937), действие которого происходит во время экономической депрессии, Хемингуэй впервые повел речь об общественных проблемах и о возможности согласованных, коллективных действий. Этот новый интерес привел его снова в Испанию, раздираемую гражданской войной. Результатом длительного пребывания Хемингуэя в стране стала его единственная большая пьеса Пятая колонна (The Fifth Column, 1938), действие которой происходит в осажденном Мадриде, и самый длинный роман, первое после 1929 масштабное и значительное произведение, По ком звонит колокол (For Whom the Bell Tolls, 1940). В этой книге, повествующей о трех последних днях американского добровольца, отдавшего жизнь за республику, проводится мысль о том, что потеря свободы в одном месте наносит ей урон повсюду. Вслед за этим успехом в творчестве Хемингуэя наступила десятилетняя пауза, объяснявшаяся, среди прочего, его нелитературными занятиями: деятельным, хотя и предпринятым на свой страх и риск участием во Второй мировой войне, главным образом на территории Франции. Его новый роман За рекой, в тени деревьев (Across the River and into the Trees, 1950) — о пожилом американском полковнике в Венеции — был встречен холодно. Зато следующая книга, повесть Старик и море (The Old Man and the Sea, 1952), почти единодушно была признана шедевром и послужила поводом для присуждения автору Нобелевской премии в области литературы 1954. Три сборника рассказов Хемингуэя — В наше время, Мужчины без женщин (Men without Women, 1927) и Победитель не получает ничего (Winner Takes Nothing, 1933) закрепили за ним репутацию выдающегося рассказчика и породили многочисленных подражателей. В личной жизни Хемингуэю была свойственна та же активность, что проявляли герои его книг, и частью своей славы он обязан разного рода нелитературным приключениям. В последние годы он владел усадьбой на Кубе и домами в Ки-Уэст (шт. Флорида) и в Кетчуме (шт. Айдахо). В Кетчуме Хемингуэй и умер 2 июля 1961, выстрелив в себя из ружья. Центральные персонажи романов и некоторых рассказов Хемингуэя очень похожи и получили собирательное имя «хемингуэевский герой». Гораздо меньшую роль играет «хемингуэевская героиня» — идеализированный образ бескорыстной покладистой женщины, возлюбленной героя: англичанка Кэтрин в Прощай, оружие, испанка Мария в По ком звонит колокол, итальянка Рената в За рекой, в тени деревьев. Несколько менее четкий, но более значимый образ, который играет ключевую роль в произведениях Хемингуэя, — это человек, олицетворяющий то, что иногда называют «хемингуэевским кодексом» в вопросах чести, храбрости и стойкости. Литературная репутация Хемингуэя в значительной степени зиждется на стиле его прозы, который он оттачивал с большой тщательностью. Под сильным впечатлением от Гекльберри Финна Марка Твена и некоторых произведений С.Крейна, усвоив уроки Гертруды Стайн, Ш.Андерсона и других писателей, он выработал в послевоенном Париже совершенно новый, простой и ясный стиль. Манера его письма, в основе своей разговорная, но скупая, объективная, неэмоциональная и нередко ироническая, оказала влияние на писателей всего мира и, в частности, существенно оживила искусство диалога.

    ЛИТЕРАТУРА

    Хемингуэй Э. Избранные произведения, тт. 1-2. М., 1959 Кашкин И. Эрнест Хемингуэй. М., 1966 Хемингуэй Э.Собрание сочинений, тт. 1-4. М., 1968 Грибанов Б. Хемингуэй. М., 1970 Соловьев Э. Цвет трагедии. — В кн.: Зарубежные литературы и современность, вып. 1. М., 1970 Левидова И.М., Парчевская Б.М. Эрнест Хемингуэй. Биобиблиографический указатель. М., 1970 Хемингуэй в воспоминаниях современников. М., 1994

    ПОЛЕЗНЫЕ СЕРВИСЫ

    Эрнест Хемингуэй
    Ernest Hemingway
    Имя при рождении:

    Эрнест Миллер Хемингуэй

    Дата рождения:

    21 июля 1899

    Место рождения:

    Оук-Парк (Иллинойс), США

    Дата смерти:

    2 июля 1961

    Место смерти:

    Кетчум (Айдахо), США

    Гражданство:

    США

    Род деятельности:

    прозаик,
    публицист

    Годы творчества:

    1917—1961

    Направление:

    модернизм

    Премии:

    Пулитцеровская (1953), Нобелевская (1954)

    Произведения на сайте Lib.ru

    Эрнест Миллер Хемингуэй (англ. Ernest Miller Hemingway; 21 июля 1899, Оук-Парк, штат Иллинойс, США — 2 июля 1961, Кетчум, штат Айдахо, США) — американский писатель, лауреат Нобелевской премии по литературе (1954).

    Широкое признание Хемингуэй получил благодаря своим романам и многочисленным рассказам — с одной стороны, и своей жизни, полной приключений и неожиданностей, — с другой. Его стиль, краткий и насыщенный, сильно повлиял на американскую и британскую литературу XX века.

    Содержание

    • 1 Детство и юность
    • 2 Первая мировая война
    • 3 Париж и первый писательский успех
    • 4 Флорида — Африка — Испания
    • 5 Вторая мировая война
    • 6 Куба и последние годы
    • 7 Личная жизнь
    • 8 Библиография
    • 9 Известные цитаты и фразы
    • 10 Интересные факты
    • 11 Примечания
    • 12 Ссылки

    Детство и юность

    Эрнест Хемингуэй родился 21 июля 1899 года в привилегированном пригороде Чикаго — городке Оук-Парк, штат Иллинойс, США. Его отец, Кларенс Эдмонт Хемингуэй (1871—1928), был врачом, а мать, Грейс Холл (1872—1951), посвятила жизнь воспитанию детей. В семье кроме него еще было 5 братьев и сестер: Марселина (1898—1963), Урсула (1902—1966), Мэделин (1904—1995), Кэрол (1911—2002), Лестер (1915—1982). Любимыми занятиями в детстве являлись чтение книг, рыбалка и охота, любовь к которым Хемингуэю привил отец. Через много лет детские впечатления и переживания будут переданы в рассказах о Нике Адамсе — альтер эго Эрнеста. Будучи от природы здоровым и сильным юношей, Хемингуэй активно занимался боксом и футболом.

    Литературное призвание проявилось ещё в школьные годы, где он дебютировал в небольшой школьной газете. В основном это репортажи о спортивных состязаниях, концертах. Особенно популярными были ехидные заметки о «светской жизни» Оук-Парка. Все эти первые литературные опыты давались Эрнесту без особого труда. И уже в те годы он твердо решил стать писателем. Первые рассказы были напечатаны в школьном журнале «Скрижаль» в 1916 году. Сначала «Суд Маниту» — мальчишеское сочинение с северной экзотикой, кровью и индейским фольклором. А в следующем номере Эрнест напечатал новый рассказ «Все дело в цвете кожи» — о закулисной и грязной коммерческой стороне бокса.[1]

    Летом 1916 года, после школьных занятий Эрнест, стремясь завоевать независимость от родителей, отправляется с приятелем в самостоятельное путешествие в Северный Мичиган. Там он переживает массу впечатлений, которые позднее войдут во многие произведения писателя.

    После этого лета появился рассказ: «Сепи Жинган» — об охотнике из племени оджибуэев, рассказывающем о кровной мести. Эти первые рассказы Эрнеста имели немалый успех среди школьников.

    После выпуска из школы он решил не поступать в университет, как этого требовали родители, а переехал в Канзас-Сити, где устроился работать в местную газету «Star». Здесь сформировался его литературный стиль и привычка быть всегда в центре событий. Работать пришлось полицейским репортером — Эрнест знакомился с притонами, сталкивался с проститутками, наёмными убийцами, бывал на пожарах и происшествиях.

    Первая мировая война

    Хемингуэй очень хотел служить в армии, однако из-за плохого зрения ему отказывали. Но он всё-таки сумел попасть на Первую мировую войну в Италию, устроившись шофёром Красного Креста. Сначала Эрнест попал в тыл и работал водителем в городах Милан и Шио, но желание попасть на передовую было настолько сильным, что он, узнав об активных боевых действиях на реке Пьяве, добровольно перевёлся туда.

    Он каждый день искал повод оказаться на передовой, доставлял продукты солдатам прямо в окопы. Эрнест быстро сдружился с итальянскими офицерами и солдатами, которые называли его «Маленький Американо» за возраст.

    8 июля 1918 года он был ранен на австро-итальянском фронте, под Фоссальта-ди-Пьяве. В его теле оказалось более 200 осколков от мины, а коленная чашечка прострелена пулей. В госпитале Эрнест влюбился в медсестру Агнесс фон Куровски. Эти самые яркие впечатления юности Хемингуэй никогда не забывал. Этот период жизни Хемингуэя показан в биографическом фильме Ричарда Аттенборо «В любви и войне» (1996) и книге «Прощай, оружие»(1929).

    В январе 1919 года Эрнест вернулся в США героем — о нем писали все центральные газеты как о первом американце, раненном на итальянском фронте. Король Италии наградил его серебряной медалью «За доблесть» и «Военным крестом».

    Париж и первый писательский успех

    После войны Эрнест Хемингуэй возобновил литературные эксперименты, работая журналистом в Чикаго и Торонто. Тогда же он женился на своей первой жене — Хедли Ричардсон (1891—1979). В 1921 году Эрнест отправляется корреспондентом в Париж от газеты «Toronto Star», на условиях полной самостоятельности при выборе материала для работы.

    Они с женой много гуляли по городу, знакомились с такими литературными корифеями, как Ф. С. Фитцджеральд, Г. Стейн и Эзра Паунд, которые очень хорошо отзывались о способностях молодого Эрнеста.

    Послевоенные годы Хемингуэй посвятил полностью литературе. И хотя основным его местом жительства был Париж, он очень много путешествовал, поскольку увлекался горными лыжами, охотой и рыбалкой. В 1922 году он выезжает на Генуэзскую конференцию, на Ближний Восток к театру греко-турецких военных действий и присутствует на Лозаннской конференции. Эпизоды греко-турецкой войны с жестокими деталями описаны в первой книге писателя «В наше время» — сборник миниатюр, напоминающих стихотворения в прозе. А первый настоящий писательский успех пришёл к Хемингуэю в 1926 году после выхода в свет «И восходит солнце (Фиеста)» — пессимистичного, но в то же время блистательного романа о «потерянном поколении» молодых людей, живших во Франции и Испании 1920-х годов.

    Решение «писать простую честную прозу» определяло позицию начинающего Хемингуэя. После пережитой исторической катастрофы делом писателя было предельно объективное свидетельство о случившемся и правдивости слова.

    В 1927 году у Эрнеста Хемингуэя вышел сборник рассказов «Мужчины без женщин», а в 1933 году — «Победитель ничего не получает». Они окончательно утвердили Хемингуэя в глазах читателей как уникального автора коротких рассказов. Среди них особенно известны «Убийцы», «Недолгое счастье Френсиса Макомбера» и «Снега Килиманджаро».

    И все же большинству Хемингуэй памятен романом «Прощай, оружие» (1929), — историей несчастной любви американского добровольца и английской медсестры, развивавшейся на фоне сражений Первой мировой войны. Книга имела в Америке небывалый успех — распродаже не повредил даже экономический кризис.

    Флорида — Африка — Испания

    В начале 1930 года Хемингуэй вернулся в США и поселился в городке Ки-Уэст, Флорида. Здесь он ловит крупную рыбу, путешествует на своей яхте к Багамским островам, Кубе, и пишет новые рассказы.

    Любовь Хемингуэя к Испании и корриде была выражена в романе «Смерть после полудня» (1932), в которой коррида описана как акт высшего испытания мужества, когда гибелью может закончиться каждое вторжение на «территорию быка».

    Впечатления писателя от Танганьики зафиксированы в книге «Зеленые холмы Африки» (1935). Годы Великой депрессии описаны в романе «Иметь и не иметь» (1937).

    Хемингуэй тяжело переживал Гражданскую войну в Испании в середине 1930-х годов. Он даже организовал сбор пожертвований в пользу республиканцев, боровшихся с генералом Франко. Впечатления от войны нашли отражение в другом известном романе — «По ком звонит колокол» (1940). Этот роман многие критики рассматривают как лучшую работу писателя. В нем сочетаются яркость картин крушения республики, осмысление уроков истории, приведшей к такому финалу, и непоколебимая вера в то, что личность выстоит даже в трагические времена.[2]

    Во время осады Мадрида фашистами Хемингуэй находится в его центре — в отеле «Флорида», который на время стал штабом интернационалистов и клубом корреспондентов. Во время бомбёжек и артобстрела была написана единственная пьеса — «Пятая колонна» (1937) — о работе контрразведки.

    Вторая мировая война

    Письменный стол писателя в Ки-Уэсте

    Дело в том, что военная тема была одной из самых любимых в творчестве Хемингуэя. С началом Второй мировой войны он возобновил свою журналистскую деятельность, переехав в Лондон в качестве корреспондента. А перед этим в 1941-1943 годах Эрнест организовывает контрразведку против фашистских шпионов на Кубе и охотится на своем катере «Пилар» за немецкими подводными лодками в Карибском море.[3]

    В 1944 году Хемингуэй участвует в боевых полетах бомбардировщиков над Германией и оккупированной Францией. А во время высадки союзников в Нормандии добивается разрешения участвовать в боевых и разведывательных действиях. Эрнест встаёт во главе отряда французских партизан численностью около 200 человек и участвует в боях за Париж, Бельгию, Эльзас, участвует в прорыве «линии Зигфрида», часто оказывается на передовой впереди основных войск.

    Куба и последние годы

    В 1939 году писатель переехал на Кубу, где возобновил литературную деятельность. Ярким примером его творчества в это время является повесть «Старик и море» (1952). Книга говорит о героическом и обреченном противостоянии силам природы, о человеке, который одинок в мире, где ему остается рассчитывать только на собственное упорство, сталкиваясь с извечной несправедливостью судьбы. Аллегорическое повествование о старом рыбаке, сражающемся с акулами, которые растерзали пойманную им огромную рыбу, отмечено чертами, наиболее характерными для Хемингуэя как художника: неприязнью к интеллектуальной изысканности, приверженности ситуациям, в которых наглядно проявляются нравственные ценности, скупому психологическому рисунку.[4]

    В 1953 году Эрнест Хемингуэй получил Пулитцеровскую премию за «Старик и море». Это произведение повлияло также на присуждение Хемингуэю Нобелевской премии по литературе в 1954 году. В том же году Хемингуэй начинает работу над знаменитой автобиографической книгой о Париже 1920-х годов — «Праздник, который всегда с тобой», которая выйдет только после смерти писателя.

    Он продолжал путешествовать и в 1953 году в Африке попал в серьёзную авиакатастрофу.

    В 1960 году, через год после победы кубинской революции, Хемингуэй покинул остров и возвратился в США, Кетчум (штат Айдахо). Дом и все свои вещи писатель завещал новому кубинскому правительству.

    Хемингуэй страдал от ряда серьёзных физических заболеваний, в том числе от гипертонии и диабета, однако для «лечения» был помещён в психиатрическую клинику Майо, где психиатр игнорировал эти очевидные факторы и занимался только «психическими расстройствами», которыми Хемингуэя «наградили» его коллеги. В качестве лечения применялась электросудорожная терапия. Вот что сказал об этом сам Хемингуэй[5]:

    Эти врачи, что делали мне электрошок, писателей не понимают… Пусть бы все психиатры поучились писать художественные произведения, чтобы понять, что значит быть писателем… какой был смысл в том, чтобы разрушать мой мозг и стирать мою память, которая представляет собой мой капитал и выбрасывать меня на обочину жизни?

    2 июля 1961 года в своем доме в Кетчуме, через несколько дней после выписки из психиатрической клиники Майо, Хемингуэй застрелился из любимого ружья, не оставив предсмертной записки.

    Личная жизнь

    1. Первая жена — Элизабет Хедли Ричардсон (1891—1979). Сын — Джек (1923—2000).
    2. Вторая жена — Паулина Пфайфер (1895—1951). Сыновья — Патрик (род. 1928) и Грегори (1931—2001).
    3. Третья жена — Марта Геллхорн (1908—1998).
    4. Четвёртая жена — Мэри Уэлш (1908—1986).

    У Хемингуэя была многолетняя переписка с Марлен Дитрих, которая была опубликована спустя 15 лет после её смерти.[6]

    Библиография

    Автограф писателя

    • 1920 год — Весенние ручьи
    • 1924 год — В наше время
      Индейский поселок
      Доктор и его жена
      Дома
      На Биг-Ривер
    • 1926 год — И восходит солнце (Фиеста)
    • 1927 год — Мужчины без женщин
      В чужой стране
      Непобежденный
      Убийцы
      Белые слоны
    • 1929 год — Прощай, оружие!
    • 1932 год — Смерть после полудня
    • 1933 год — Победитель ничего не получает
      Там, где чисто, светло
    • 1935 год — Зеленые холмы Африки
    • 1937 год — Иметь или не иметь
    • 1938 год — Пятая колонна
      Мотылек и танк
      Разоблачение
      Недолгое счастье Фрэнсиса Макомбера
      Снега Килиманджаро
    • 1940 год — По ком звонит колокол
    • 1950 год — За рекой, в тени деревьев
    • 1952 год — Старик и море
    • 1954 год — Праздник, который всегда с тобой
    • 1960 год — Опасное лето

    Книги, вышедшие после смерти писателя:

    • Острова в океане
    • Райский сад
    • Лев мисс Мэри

    Известные цитаты и фразы

    • Устаревают не только ответы, но и вопросы.
    • Хорошая проза подобна айсбергу, семь восьмых которого скрыто под водой.
    • Что мешает писателю? Выпивка, женщины, деньги и честолюбие. А также отсутствие выпивки, женщин, денег и честолюбия.
    • Каждый человек рождается для какого-то дела.
    • Вся американская литература вышла из «Гекльберри Финна».
    • Человек один не может…Все равно человек один не может ни черта.
    • Впереди пятьдесят лет необъявленных войн, и я подписал договор на весь срок.
    • Человека можно уничтожить, но его нельзя победить.

    Интересные факты

    • На спор написал рассказ из шести слов: «For sale: baby shoes, never used» («Продаются: детские ботиночки, неношеные»).[7]

    Примечания

    1. Грибанов Б. Т. Эрнест Хемингуэй. М.: Молодая гвардия, 1971.
    2. Кашкин И. Эрнест Хемингуэй. М.: 1966
    3. Маянц З. Человек один не может. М.: Просвещение, 1966.
    4. Литературная история США. М.: 1979. Т. 3.
    5. Доклад о разрушительном влиянии психиатрии на искусство
    6. Эпистолярный роман Дитрих и Хемингуэя издадут книгой
    7. Пять правил написания текстов от Э. Хэмингуэя. Проверено 29 апреля 2009.

    Ссылки

    • Подробная биография Хемингуэя, статьи, фотографии, произведения и статьи
    • Эрнест Хемингуэй в библиотеке «Альдебаран»
    • Марианна Шатерникова. Те, кто его любил. Женщины Хемингуэя // Чайка : журнал. — 15 марта 2002. — № 6(22).

    Wikimedia Foundation.
    2010.

    Хемингуэй – что означает? Определение, значение, примеры употребления

    Ищешь, что значит слово хемингуэй? Пытаешься разобраться, что такое хемингуэй? Вот ответ на твой вопрос:

    Значение слова «хемингуэй» в словарях русского языка

    Хемингуэй это:

    (Hemingway) Эрнест Миллер (1899-
    1961) , американский писатель. В романах «Фиеста» (
    1926), «Прощай, оружие!» (
    1929) — умонастроения «потерянного поколения». В романе «По ком звонит колокол» (
    1940) гражданская война в Испании 1936-39 предстает национальной и общечеловеческой трагедией, обусловленной цепной реакцией насилия. Повесть-притча «Старик и море» (
    1952) посвящена заветной авторской идее — «трагическому стоицизму»: перед лицом нецеленаправленной жестокости мира человек, даже проигрывая, обязан сохранить мужество и достоинство. Обогатил жанр новеллы (сборник «В наше время»,
    1925). Прозу отличают внешняя простота, строгая объективность, сдержанный лиризм, содержательный подтекст, скрытонапряженный диалог. Нобелевская премия (
    1954).

    Современный толковый словарь, БСЭ

    Где и как употребляется слово «хемингуэй»?

    Кроме значения слова «хемингуэй» в словарях, рекомендуем также ознакомиться с примерами предложений и цитат из классической литературы, в которых употребляется слово «хемингуэй».

    Так вы сможете гораздо легче понять и запомнить, как правильно употребляется слово «хемингуэй» в тексте и устной речи.

    Примеры употребления слова «хемингуэй»

    Некоторые его сюжеты притчеобразно повторяют хемингуэевский безрадостный вывод: ты молодец, ты победитель, ты поймал здоровенную рыбину, ты здорово поработал, но, пока её транспортировал, хищные акулы сожрали и растащили твоё богатство.

    Сплошное заимствование, да ещё с претензией: хемингуэевский стиль (исключая явное злоупотребление настоящим временем – к месту и не к месту), фолкнеровский сюжет…

    Хемингуэевский айсберг – внучатый племянник чеховской краткости – сестры таланта.

    Синонимы, антонимы и гипонимы к слову «хемингуэй»

    Разбор слова «хемингуэй»

    Хемингуэй является ответом на вопросы из кроссвордов

    • Писатель Эрнест … 9 букв
    • Эрнест Миллер (1899—1961) американский писатель, «Фиеста», «Прощай, оружие!», «По ком звонит колокол», «Старик и море», сборник «В наше время», Нобелевская премия 1954
    • Американский писатель, автор романов «Прощай, оружие!», «Иметь или не иметь»
    • Американский писатель, автор повести «Старик и море»
    • Американский писатель, лауреат Нобелевской премии (1954 г.)
    • Он упрекал Уильяма Фолкнера в алкоголизме, а тот, в свою очередь, парадоксально обвинял коллегу в отсутствии мужества
    • Конкурс двойников этого писателя ежегодно проходит в баре «Слоппи Джо» во Флориде
    • Нобелевскую медаль он пожертвовал церкви Богоматери Милосердной в деревне Эль-Кобре, неподалёку от города Сантьяго-де-Куба
    • Фильма Филипа Кауфмана «… и Геллхорн»
    • Дом-музей этого писателя расположен в старом поместье «Финка Вихия»

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Хельсинки как пишется на финском
  • Хель как пишется на английском
  • Хелуин как пишется на англ
  • Хелп как написать на английском
  • Хеликобактер как пишется на латыни