Хендай туссан как правильно пишется

Ответы (8)

  • Решение

    В большинстве источников (в том числе у официальных дилеров марки) фигурирует именно название Туссан. «Тушкан» это уже разговорная форма названия модели.

    31.03.2016 в 23:08

  • Вот российского представительство компании Hyundai выпустили рекламный видеоролик с участием российской футбольной команды ЦСКА. В ролике произносят название этого автомобиля — Туссан.

    26.12.2015 в 14:20

  • В ЗАКРЫТОМ ПЕРВОМ СЛОГЕ ЧИТАЕТСЯ КАК ТУКСОН… ТУШКАН ЭТО КТО ЕГО НЕ ЛЮБИТ.. ПОСЛЕ 7 ЛЕТ ВЛАДЕНИЯ, ЖЕНЕ ВЗЯЛ ТАКОЙ-ЖЕ ТОКА НА «АВТОМАТЕ».. ЧТО-ТО НАДО ЕЩЕ ДОБАВЛЯТЬ??…

    22.04.2016 в 00:22

  • Вообще «Туссон» )
    Школьное образование-то хотя бы начальное должно быть у каждого в наше время…

    Quitter
    Новичок
    https://www.drive2.ru/users/quitterii/

    13.06.2017 в 15:17

    • Вообще Tucson — если читать верно, то Туксон

      Айрат Кадырмаев
      Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на…

      13.06.2017 в 15:29

      • Если под «читать верно» имеется в виду тупо произношение с английского — то это будет «Тассон».
        А если грамотно говорить и по-русски — Туссон. Город такой в Северной Америке.

        Quitter
        Новичок
        https://www.drive2.ru/users/quitterii/

        13.06.2017 в 15:40

        • Убедили)

          Айрат Кадырмаев
          Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на…

          13.06.2017 в 15:49

  • Правильно туссан, т.к. корейцы делали их для американского рынка

    30.09.2017 в 10:32

  • Я тоже удивлялся название города пишется вроде Туксон, а везде пишут Тусон. Оказывется у города испанское название из-за этого по транскрипции говорится Тусон, а не Туксон. А то что есть такой автомобиль я вообще не знал

    02.03.2020 в 04:45

  • […] Источник […]

    10.01.2023 в 09:55

  • […] Источник […]

    12.01.2023 в 01:49

Для реализации задуманного решено снять видеоролик вместе с игроками ПФК ЦСКА и его несменным тренером Леонидом Слуцким. В ролике снялись такие игроки, как: братья Березуцкие, Алан Дзагоев, Александр Головин, Никита Чернов и вратарь — Игорь Акинфеев.

Также участником видео стал представитель Hyundai, который вместе с тренером, оценивали качество работы игроков на поле. Высокую оценку работы обозначало слово «Туссан», которое совпадает с названием популярной линейки автомобилей Hyundai. Именно «Туссан», является правильное произношение названия автомобиля, а не «народные» версии, как «Тушкан», «Туксон», «Тускан», «Тускон» и т.д. Хочется отдельно отметить хорошую актерскую игру Леонида Слуцкого.

Оставить заявку на новый Туссан-2016

Такое видео является вирусным-рекламным роликом, что часто используется компаниями для популяризации своего продукта. Напомним, что в ноябре состоялась презентация новой модели кроссовера Hyundai Tucson, который является одной из самых популярных моделей на отечественном рынке.

Как правильно произносить Tucson

Новая улучшенная модель автомобиля Hyundai стала следующим шагом в развитии автомобилестроения. Отличный дизайн, современные технологии и конкурентная цена, позволяют насладиться комфортной и безопасной ездой большому количеству людей.

Примечательно, что компания Hyundai является титульным спонсором ПФК ЦСКА (а также чемпионата Европы-2016), а создание подобных роликов не только популяризирует их автомобили, но и делает футбол более интересным и открытым для болельщиков.

Пофигу, как правильно. По-русски, это Туксон :-)
Ну или давайте заставим англичан и немцев говорить Москва, а не Москау и Москоу
А Пежо и Рено — это Пеугеот и Ренаулт
Ибо нефиг писать кучу лишних букв

Так и я об этом же;) такие слова произносятся по правилам языка происхождения. Ибо это имя собственное. Как имя человека. Мы же не переводим имя Paul Oakenfold, как Паша Дубравин)))

Ваще туссОн, забейте в переводчик и нажмите воспроизвести голосом.

ПРАВИЛЬНО: Тýсон (если вы за языковую дисциплину), Туксóн (если вы из Испании), Тусáн (если вы любите Hyundai), Чук-Шон (если вы из племени оодхам)
НЕПРАВИЛЬНО: нуу… главное — чтобы без «тушканов»

ссылка на источник: auto.vesti.ru/news/show/news_id/663752/

Туссаном называю только при записи в сервис. А так Тушкан он и есть Тушкан )))

В разных регионах по-разному…

Представляю разговор, ну например запись на замену колодок на СТО: «…можно завтра колодки поменять? …да, можно… какая у вас машина?.. ну… Хендэ Туссан… чего-чего? Вы пьяны наверное?..)))))

встречал и тех, кто умудрится высказать «тюсон»)))

да и еще ХЁНДЭ и ни как иначе

Можно также: Тýсон (если вы за языковую дисциплину)

Сам прочитав статью о правильном произношении начал пробовать говорить как надо, но не всегда выходит :)

Всеравно мой туссан для меня туксон!
Нравится мне так.
Я знаю как правильно, но для меня туксон как то болие мужественней.
У кого-то ласточка, тайсон, тушкан и т.д. а у меня туксон.

Многие просто не знают произношение, как видят так и читают, по началу тоже капельку подбешивало, но теперь просто вызывает улыбку. Чего ты хочешь от славянского народа?)))

Просто немного просветиться;)

Наше сообщество просвещать я думаю не надо, каждый владелец нашего непробиваемого коня знает как правильно обращаться к тушкану, это на сервисах, мойках, шиномонтажах и прочих ништяках проскальзывает отсебятина, мы их к сожалению не научим правильному произношению, но ты правильно озвучил тему, как говорится на злобу дня. Да и процентов 90 наших соотечественников саму марку называют «Хундай», » Хендай», «Хюндай», но ни как не «Хёндэ»;))

Судя по коментариям, не все потеряно;))

Поздравляю! Тоже когда-нибудь созрею на дизеляку!

Спасибо. Едет бодро. Город/трасса 8/6;))

Найки

Название бренда происходит от имени богини победы Ники и в оригинале звучит «Найки». Именно так его произносят в Соединенных Штатах. Однако незнание данного факта с одной стороны, и правила чтения английского слова «nike» с другой стороны, привели к широкому распространению в Европе в целом и в России в частности неправильной транскрипции «Найк». Неправильное в сущности название не только прижилось и закрепилось, но и используется в названии официального представителя компании в России.

Ламборгини

Итальянский производитель дорогих спортивных автомобилей называется «Ламборгини». Согласно правилам чтения в итальянском языке, если после «g» стоит «h», то оно читается как «Г». Однако в России настолько распространено неверное произношение «Ламборджини», что даже система автопоиска Google выдает именно его. Но если сказать Lamborghini привычным способом итальянцу, на вас посмотрят как на идиота, нанесшего серьезное оскорбление.

Гарньер

Раньше марка Garnier озвучивала себя по-русски как Гарнье (знак зарегистрирован в России с 1991 года) – в традиции французских марок типа Перье (Perrier) или Курвуазье (Courvoisier). Позднее по результатам проведенных фокус групп марка отказалась от верного произношения и заменила транскрипцию на транслитерацию – полагая, что покупательницам так легче прочесть ее название. И стала она Гарньером, невзирая на паразитную ассоциацию с гарниром. Зато как слышится, так почти и пишется.

Косметическое переименование, несмотря на медийные веса, пока не помогло: сетевой народ продолжает писать название и на старый манер, и даже полной транслитерацией: гарнье, гарньер, гарниер и даже гаранье.

Тон метаниям задает сама марка, употребляя на русском сайте три варианта нейма в одном предложении: «История марки Гарньер началась в 1904 году, когда Альфред Амур Гарнье – парикмахер, парфюмер и галантерейщик города Блуа – выпустил свой первый продукт, лосьон для волос Garnier».
А в суббрендовом нейминге вообще без Карла и Клары не разобраться: Колор Нэчралз, Дусёр Блонд Гарнье, Гарньер Бэль Колор…

Хёндэ

В переводе с корейского «Hyundai» означает «современность». Правильная русская транслитерация этого слова — «хёндэ» с ударением на последний слог. В российской рекламе название деликатно стараются не произносить, ограничиваясь лишь англоязычным написанием, хотя на официальном сайте компании используется написание «Хендэ». В народе же корейского автопроизводителя именуют и «Хёндай», и «Хюндай», и даже «Хундай».
Подобные сложности с прочтением Hyundai встречаются и в других странах. Поэтому для рекламы автомобилей в США агентством Goodby, Silverstein & Partners был придуман слоган, призванный помочь американцам запомнить правильное произношение марки на английском: «Hyundai. Как Sunday». Обратите внимание, что под американцев бренднейм слегка адаптировали.

Аналогичная путаница возникает и при произношении названий некоторых моделей автомобилей Hyundai. Так, внедорожник Hyundai Tucson чаще всего называют Тусан, Туксан, Туксон, Таксон. А на самом деле Hyundai Tucson назван в честь североамериканского города в штате Аризона и правильно произносится как Туссан.
читать дальше


@темы:

Цитаты

Тускан, тушкан, таксон, туксон и, наконец, правильный вариант — Туссан. Откуда взялось такое странное название автомобиля, которое ещё и произносится не так, как пишется? Оказывается, есть в США одноимённый городишко в штате Аризона, где триста дней в году нещадно палит солнце, привлекая перелётных туристов из более прохладных мест. В его честь корейцы и нарекли свой кроссовер сим странным именем. А ещё слово Tucson на каком-то индейском наречии означает «весна у подножья чёрной горы». Занятно.

Город стоит на своём месте уже достаточно давно, а вот Hyundai Tucson впервые показали публике на Чикагском автосалоне чуть позже — в 2004 году. Используя опыт, полученный при создании Santa Fe (тоже, кстати, американский город) первого поколения, и возрадовавшись его успешным продажам, небожители из Hyundai решили основать в стране кроссоверов ещё один городок — посовременнее и посимпатичнее. В виде автомобиля для более молодых и активных, нежели покупатели Santa Fe.

Ну что ж, я вроде ещё недостаточно стар и довольно сносно двигаюсь. Hyundai Tucson, по замыслу корейских маркетологов, заведомо должен мне приглянуться. Я не против. Давайте проверим!

Набрав скорость, Tucson уверенно держит дорогу и лишь возрастающий шум двигателя и шелест шин могут отвлекать от вождения.

Так вот какая ты, весна у подножья чёрной горы! Только вовсе и не чёрной, а вишнёво-бордовой предстала предо мной гора. Да и не гора вовсе, а так — пригорочек. Достаточно скромный, но подтянутый и сбитый с боков силуэт автомобиля не опровергает обещанную активность. А две выхлопные трубы, легкосплавные «шестнадцатые» колёса и блестящий на солнце шильдик V6 лишний раз заставляют в эту активность поверить.

Сажусь в автомобиль, пристёгиваюсь, плавно трогаюсь с места и неспешно качусь по дороге. Полный привод, под капотом 2,7-литровый бензиновый двигатель и те самые шесть цилиндров, помыкающие 172 «лошадками». Класс! Да это же настоящий muscle-car! Осознавая объём нереализованной мощи почти 3-литрового V6, сильнее придавливаю педаль акселератора и… Меня, кряхтя и пыхтя, обгоняет гружёная рассадой «шестёрка» (не BMW). Что такое? О чём задумался ты, мой корейский товарищ?

Прислушиваюсь. Мне кажется, я слышу тихий предсмертный кашель несчастных лошадок… О, нет! Неужели половина 172-голового стада пала, пока я добирался до места встречи с автомобилем? Нет, с лошадками всё в порядке. Оказывается, дело в довольно архаичном четырёхступенчатом секвентальном «автомате», который предпочитает семь раз подумать прежде, чем один раз переключить. Нажимаешь на газ, Tucson пытается вспомнить: «Что ж от меня хотят?», чуть погодя его осеняет: «А-а-а, вспомнил, газу!», и машинка начинает ускоряться. И это касается не только трогания с места и передвижения в плотном городском потоке. На пустых утренних улицах Tucson продолжает спать вместе со всем городом, не пытаясь поразить меня своей динамикой. Едет себе вальяжно и едет, лишь недовольно рыча двигателем в ответ на нажатие педали акселератора. Но рык этот почти не слышно, шумоизоляция справляется со своей задачей получше «автомата». Но чем скорость выше, тем шум мотора вперемешку с шелестом шин и прочими подвываниями становится назойливее. Убираешь ногу с педали газа — задумчивость проявляется вновь.

Несмотря на то, что Tucson — почти внедорожник, его основная среда обитания — городские улицы.

То же самое можно сказать и об управлении. Как оказалось, человеческая мысль в экстренной ситуации на дороге (например, при резком манёвре) по скорости одержала убедительную победу над реакцией рулевого управления Tucson на эту мысль. Тормозит автомобиль, к счастью, быстрее, чем разгоняется. Назвать тормоза предельно информативными я, конечно, могу, но только под угрозой физической расправы. Ход педали довольно большой и при более-менее интенсивном торможении ощущения стопроцентной уверенности, а главное — убедительного запаса — в них, увы, нет.

Высокий дорожный просвет и полный привод — это, конечно, хорошо. Но лучше, если леса и болота останутся по обе стороны асфальта.

А вот при спокойном движении от Tucson начинаешь получать удовольствие. Можно расслабиться. Все «шумахерские» замашки куда-то улетучиваются, уступая место внутреннему спокойствию и здравому смыслу. Что интересно, за рулём Tucson не чувствуешь себя водителем грузовика, как это часто бывает в подобных машинах. Всё что нужно — видно, слышно, понятно. Габариты автомобиля чувствуешь уже с первых минут, и никаких трудностей с манёврами впоследствии не возникает.

Плавность хода не вызывает приступов тошноты океанского лайнера и, в тоже время, не заставляет прыгать до потолка на каждой кочке. Баланс выдержан отлично. Вот так, плавно преодолевая повороты с заметными кренами, Tucson не проявляет никакого интереса к сносам, заносам и прочим выкрутасам. Просто движется по заданной траектории. Всё происходит по предписанной ещё на заводе инструкции. Немного удивила грубая работа системы стабилизации. Если при выходе из поворота резко нажать на газ, то ESP действует просто и эффективно — перекрывает подачу топлива. Совсем. Зато при движении по прямой дороге с плохим покрытием ESP позволяет чувствовать себя в безопасности — машина идёт достаточно ровно. Не забывайте, никто нам и не обещал спортивного автомобиля. Для непредвиденных ситуаций у «автомата» есть ручной режим, который худо-бедно помогает при затяжных обгонах. К чёрту активное вождение, едем спокойно!

Стихия Tucson — не вязкие болота и непроходимые пески, а лесные просёлочные дорожки и каменные джунгли с их многочисленными препятствиями.

А ещё лучше давайте остановимся и осмотрим внутренние убранства. Неплохо, очень неплохо! Довольно уютно и симпатично. И хотя серый невзрачный пластик оказывается не самым приятным на ощупь, зато пыль притягивает отменно. В остальном салон неприязни не вызывает, но выглядит всё как-то уж очень простенько. Глазу зацепиться не за что, разве что за руль. Но за него можно зацепиться и головой — он довольно большой. И скользкий как свежепойманная рыба. А вот многочисленные кармашки, бардачки, отделения под мелочь и обилие подстаканников особенно понравятся тем, у кого с собой всегда много вещичек, мелочи и стаканов. Задние пассажиры придут в восторг от  регулируемых по углу наклона спинок задних сидений, абсолютно ровного пола без привычного тоннеля и с настоящим простором для ног.

Салон Hyundai хоть и изобилует простеньким пластиком, но умеет расположить к себе.

Выгнав пассажиров, задние сидения можно сложить, образовав ровный пол (тоже без тоннеля) и увеличить тем самым количество литров объёма полезного пространства в несколько раз. Создаётся ощущение, что теперь в багажник можно закатить Daewoo Matiz. Проверить это предположение на практике, увы, не удалось. Хотя и без этого багажник не из самых маленьких. Его объём — 644 литра, в него удобно загружать свои пожитки и не менее удобно доставать их обратно.

Заднее стекло открывается отдельно от двери, в образовавшийся проём можно закидывать мелкие покупки, не боясь испачкаться об основную «калитку». А если вдруг придётся уходить от погони и отстреливаться от преследователей, то стекло можно будет не разбивать, а просто открыть. Удобно.

Дверей в машине всего пять, а действий типа «открыть» можно совершить целых шесть.

Кстати, сиденья в нашей комплектации кожаные. Кожа, конечно, не из крокодила, но какие-то животные при производстве Tucson всё же пострадали. В дополнение ко всем приятным мелочам со своей работой отлично справляется климат-контроль, во многом благодаря удачно расположенным воздуховодам.

После такого сеанса умиротворения лезть в грязь на Hyundai Tucson совсем не хотелось. Да и незачем это. Его стихия — преодолевать бордюры, дворовые сугробы и прочие городские неровности. Короткие свесы спереди и сзади будут вам в помощь. Но если уж желание помесить грязь перешло в разряд навязчивой идеи, то стоит кое-что помнить. А именно — то, что несмотря на наличие постоянного полного привода, Tucson, по сути, остаётся переднеприводным. Задние колёса подключаются с помощью электромагнитной фрикционной муфты, когда этого требует ситуация. Блокируется муфта в зависимости от степени пробуксовки передних колёс. Если залезли в грязь «по уши» — блокируете муфту сами, путём нажатия на соответствующую кнопку в салоне автомобиля. И либо выбираетесь на сушу, либо продолжаете буксовать, но уже с удвоенным внешним эффектом.

Массивная пластиковая защита по периметру всего автомобиля избавит вас от слёз по поводу поцарапанной двери или бампера.

Итак, 33 с половиной тысячи за максимальную, довольно богатую комплектацию. К слову, более экономичная (а ведь наш Tucson в среднем кушал как заправский солдат — по 14,7 литров на «сотню») 2-литровая версия с тем же «умным» автоматом выйдет почти на пять тысяч дешевле, а с «ручкой» — на все шесть. Но и поедут они ещё спокойнее. Что же касается молодости и активности, то на роль «активиста», как мне кажется, больше подходит молодой папа с женой и двумя детишками и дачей под Москвой. И стоит ли кожаный салон из неизвестного животного и шильдик V6 таких денег — решать им сообща на семейном совете.

Что ж, получается, что в весеннее путешествие к подножью чёрной горы за $33490 отправляются те, кому нужен практичный автомобиль на все случаи жизни. И до дачи по размытым дорогам доехать, и во дворе в лютую зиму припарковаться, и у офиса в любое время года не ударить в грязь лицом. Все эти упражнения выполняются с достойным уровнем комфорта, в приятной упаковке и без ущерба для практичности. Плюс ко всему: пятилетняя гарантия и 92-й бензин на завтрак, обед и ужин. Вот такие пироги.

Технические характеристики

Тип кузова Вседорожник
Двигатель Бензиновый
DOHC 2.7
Число и расположение цилиндров V6
Рабочий объем, куб. см 2656
Число клапанов 24
Мощность, л. с. 175/6000
Коробка передач 4-х ступенчатая автоматическая H-Matic
Привод 4WD
Передняя подвеска Стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска На двойных поперечных рычагах, пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Шины 235/60R16
Передние тормоза 15″ дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые диаметром 284, стояночный — барабанный
Объем багажника, л 644
Снаряженная масса, кг 1678
Полная масса, кг 2190
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,5
Расход топлива, городской цикл 13,2
Расход топлива, загородный цикл 8,2
Расход топлива, смешанный цикл 10,0
Топливный бак, л 65
Габариты
Длина, мм 4325
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1730 (с рейлингами)
Колесная база, мм 2630
Колея, передняя / задняя, мм 1550 / 1550
Клиренс, мм 195

Комплектация протестированного автомобиля

  • ABS
  • EBD
  • TCS
  • TOD (Torque on Demand)
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира
  • Гидроусилитель руля
  • Иммобилайзер
  • Сигнализация
  • Центральный замок с ДУ
  • Бортовой компьютер
  • Электропривод и обогрев зеркал
  • Электро стеклоподъемники (водительское с функцией автоматического открытия)
  • Аудиоподготовка (антенна, 6 динамиков)
  • Климат контроль с системой контроля качества воздуха
  • Фильтр салона
  • Отделка руля и рукоятки КПП кожей
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Вставки в передней панели под металл
  • Регулировка передних сидений в продольном направлении и по наклону спинки
  • Регулируемое по высоте и наклону подушки сиденье водителя
  • Регулировка подпора поясницы сиденья водителя
  • Регулируемые по высоте передние ремни безопасности с двойными преднатяжителями и ограничителями натяжения
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Лоток под передним пассажирским сиденьем
  • Обогрев передних сидений
  • Регулируемые по высоте и наклону подголовники передних сидений
  • Регулируемый по высоте передний центральный подлокотник с двумя отделениями для мелочей
  • Электронные часы
  • Тканевые вставки в дверях
  • Отделка пола ворсом
  • Пепельница и прикуриватель
  • Подстаканники
  • Отделка потолка тканью
  • Отделка солнцезащитных козырьков тканью
  • Удлинители солнцезащитных козырьков
  • Зеркала в козырьках с подсветкой
  • Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 6:4 образуя ровный пол
  • Регулировка наклона спинки заднего сиденья
  • Регулируемые по высоте задние подголовники
  • Задний центральный подлокотник с подстаканниками
  • 3-х точечные ремни инерционные безопасности для задних пассажиров
  • Крепления для детского сиденья
  • Крючки для одежды сзади
  • Пластиковая боковая отделка багажного отделения
  • Сетка багажника
  • Шторка багажника
  • Розетка в багажнике
  • Регулируемый прерывистый режим работы передних стеклоочистителей
  • Прерывистый режим работы заднего стеклоочистителя
  • Обогрев лобового стекла с зоне покоя щеток стеклоочистителей
  • Регулировка яркости подсветки приборной панели
  • Передние и задние противотуманные фары
  • Центральное освещение в салоне
  • Лампы для чтения
  • Лампы подсветки в дверях
  • Защита картера
  • Легкосплавные диски 16″
  • Шины Hankook / Kumho 215/60R16
  • Полноразмерное запасное колесо (легкосплавный диск)
  • Передние и задние дисковые тормоза
  • Легкая тонировка стекол
  • Рейлинги на крыше
  • Механический привод дистанционного отпирания бензобака
  • Дополнительный стоп сигнал
  • Зеркала и ручки дверей в цвет кузова
  • Блокировка открытия задних дверей
  • Задний стеклоочиститель
  • Открывающееся стекло задней двери
  • Система сохранения заряда батареи аккумулятора
  • Брызговики
  • Кожаный салон
  • ESP
  • Боковые подушки и шторки безопасности
  • Автоматическое включение фар
  • Автоматическая регулировка скорости работы щеток стеклоочистителей лобового стекла
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида с компасом
  • Шины Bridgestone 235/60R16
  • Защитные пластиковые накладки на кузов и бампера серого цвета
  • Сдвоенные патрубки выхлопной системы
  • Цвет салона серый

Автомобиль для теста предоставлен
ЗАО «Карнэт-2000» — эксклюзивным импортёром
автомобилей Hyundai на территории РФ.

За кадром

Содержание

  • Что означает слово Tucson?
  • Какому классу относится Hyundai Tucson?
  • Как перевести с английского на русский Tucson?
  • Как правильно читать Hyundai?
  • Как правильно говорится Hyundai?
  • Как по русски написать Hyundai?
  • Какому классу относится кроссовер?
  • Какому классу относится Hyundai creta?

Автомобиль Hyundai Tucson впервые был представлен на автосалоне в Чикаго в 2004 году. Свое название кроссовер Tucson получил по имени города Tucson в штате Аризона, которое в переводе с языка местного индейского племени означает «весна у подножия черной горы».

Что означает слово Tucson?

— компактный кроссовер корейской компании Hyundai. Называется по имени города Тусон в штате Аризона.

Какому классу относится Hyundai Tucson?

Автомобиль относится к классу SUV (Sport Utility Vehicle) или, так называемым, кроссоверам. Привод может быть передним или полным.

Как перевести с английского на русский Tucson?

Tucsonперевод с английского на русский

  1. Тусонм, таксонм (taxon)
  2. тусконм

Как правильно читать Hyundai?

В переводе с корейского «Hyundai» означает «современность». Правильная русская транслитерация этого слова — «хёндэ» с ударением на последний слог.

Как правильно говорится Hyundai?

Правильным является «Хёндэ́», с ударением на последний слог. В письменном виде лучше всего употреблять оригинальное название бренда — Hyundai.

Как по русски написать Hyundai?

Хёндэ — именно так пишется название марки машин на русском языке. В письменной речи можно заменить на оригинальное название латинскими буквами Hyundai.

Какому классу относится кроссовер?

Официально все паркетники, кроссоверы (CUV) и внедорожники (SUV) относят к одному классу — J-класс или SUV. Однако эта обобщённая классификация не даёт чёткого представления, о каком автомобиле идёт речь. На самом деле классификация SUV по размерам имеет ту же структуру, как и в случае с седанами.

Какому классу относится Hyundai creta?

Hyundai Creta — современный корейский автомобиль, который относится к классу компактных кроссоверов, сочетающий в себе небольшие габариты (немного больше обычного легкового автомобиля), высокий клиренс и хорошую управляемость.

Интересные материалы:

Где находится папка загрузки на андроид?
Где находится папка загрузки в андроиде?
Где находится проводник на андроид?
Где находится рингтон на андроид?
Где находится синхронизация в андроид?
Где находится система Андроид?
Где находится центр уведомлений на андроиде?
Где находится виджеты на андроид?
Где находится внутренняя память на андроиде?
Где находится whatsapp web на андроид?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Хиженка как пишется или хижинка
  • Хендай туссан как пишется на английском
  • Хиджама на арабском языке как пишется
  • Хендай соната как пишется на русском
  • Хендай солярис как пишется на русском