Хэштег это как пишется

Хештег (от англ. hash — решетка + tag — метка) — это зарезервированная метка в виде #решетки, которую используют как основной способ поиска в соцсетях по тематическим ключевым словам. Хештег структурирует информацию и помогает пользователям быстро ориентироваться в океане контента.

как выглядит пост в инстаграм с хештегами.

Пост с пометкой #красота, посвященный моде и стилю

Как поставить хештег

Чтобы сделать хештег, нужно поставить перед словом символ # без пробела. Тогда текст поменяет цвет на голубой и превратится в ссылку.

В написании хештегов есть несложные правила. Обычно используют одно слово:

#красота  #beauty

Слово-метка должно быть релевантным — максимально точно отражать смысл поста.

Если нужно сделать ссылкой фразу, её всегда пишут без пробелов. Чтобы визуально разделить слова, прибегают к нижнему подчеркиванию или CamelCase (горбатому регистру):

#утреннийкофе #happyLife #my_friends

В хештегах лучше не писать сложные словосочетания или трудные для запоминания слова. Они ориентированы на пользователей, должны быть понятными и простыми.

Как пользоваться хештегами в разных соцсетях

Хештег встречается во всех глобальных социальных сетях — Twitter, Facebook*, Вконтакте, Instagram*, YouTube, Tik Tok. Кликнув на него, вы увидите посты, отмеченные этой меткой. Можно и по-другому: ввести в строку поиска слово с решеткой, и система выдаст нужные результаты.

В разных соцсетях у хештегов разные функции и правила использования.

Хештеги в Twitter

Twitter — колыбель хештегов. Отсюда они распространились на другие соцсети. Хештег много лет остаётся главным способом поиска и группировки твитов. Поскольку длина поста в Twitter всего 280 символов, с хештегами особо не развернёшься. Рекомендуется использовать не более трёх меток, причём их лучше включать в текст, чтобы сэкономить место:

Уходим на неделю в #горы #Кавказ, скоро будут #фоточки

Хештеги в Instagram*

Поскольку основной контент этой соцсети — изображения,пометки играют важную роль в навигации. Благодаря подписке на хештеги в Instagram* можно получать уведомления, когда кто-то публикует пост на интересующую вас тему.

В пост Instagram* можно добавить до 30 меток, но специалисты по SMM рекомендуют ставить не больше 8. Самое главное — чтобы хештеги чётко описывали суть картинки.

Хештеги в Facebook* и ВКонтакте

Для ВКонтакте и Facebook* существование хештегов — скорее дань моде и традициям. Метками пользуются редко, а хорошо налаженная поисковая система сводит их необходимость на нет.

Тем не менее, поддержка продолжает работать, в этих соцсетях есть даже собственные фишки.

В Facebook* можно искать посты с хештегами прямо из адресной строки, если добавить слово hashtag в адрес ссылки. Например, вбейте  https://www.facebook.com/hashtag/кино — и Facebook* выдаст аккуратную пачку соответствующих постов.

Во ВКонтакте есть поиск по одному аккаунту. К примеру, вы хотите найти хештеги #примус только в публикациях пользователя @Кот_Бегемот. В поиске пишите: #примус@Кот_Бегемот.

В Facebook* не приветствуется перегруз хештегами, он воспринимается как спам. Для поста оптимально использовать 1-3 метки.

Во ВКонтакте тоже нужно ставить решетки без фанатизма — не более пяти (хотя разрешается до 10).

Пользователи ищут по хештегам интересующий контент, так что разметка постов может быть использована для привлечения новой аудитории. Также SMM-специалисты могут использовать хештеги для создания рубрик или обозначения тематик. Впоследствии можно группировать публикации и анализировать отдельно тематики и рубрики постов.

Как применять хештеги для продвижения

Поиск и навигация — далеко не всё, что умеет волшебная #решетка.

Хештеги эффективно применяют для привлечения пользователей и раскрутки продукта. Грамотно подобранные пометки работают не хуже таргета в Instagram* или Facebook*. К тому же они бесплатны.

Есть несколько способов продвижения компании и её продуктов через хештеги.

Конкурсы и акции

Конкурсы с использованием хештегов работают на повышение узнаваемости бренда. Они эффективно «накручивают» количество фолловеров, помогают создать ажиотаж вокруг страницы. Самые популярные метки из этой серии — #конкурс и #акция.

В качестве мотиватора используют подарок, большую скидку или сертификат на приобретение товаров. Победителя выбирают среди подписчиков, выполнивших определённые условия. Чаще всего просят подписаться на страницу, сделать репост, отметить друзей в комментариях, написать пост с хештегом.

пост в инстаграм с розыграшем и хештегами.

Конкурс для увеличения читательской аудитории. Участники должны лайкать посты и отмечать в комментариях друзей

Продвижение продуктов

Маркетологи поощряют создание специальных хештегов для отдельного продукта, чтобы покупатель мог легко найти его по тегу и ознакомиться, а позже — заказать или купить. Этот метод хорошо работает при запуске новых линеек товаров, легко интегрируется в рекламные кампании.

Отдельное брендирование каждого продукта удобно для структурирования клиентской базы. Оно позволяет каждому сегменту покупателей фильтровать в соцсетях информацию именно по тому товару, который им нужен.

пост в инстаграм с хештегами для продвижения продукта.

Выбраны хештеги для категории #чипсы и для названия продукта #чукасалат

Продвижение бренда

Хештег с названием компании используется в рекламных, развлекательных и вирусных постах, акциях, флешмобах, интегрированной рекламе на сторонних ресурсах.

Идеально, если написание хештега совпадает с написанием названия компании во всех соцсетях и на сайтах.

пост в инстаграм с хештегами для продвижения бренда.

Название предприятия по производству сыра вынесено в метку #more_sveta_cheese

Я рекомендую использовать уникальные хештеги в качестве навигации по аккаунту, это особенно касается «ВКонтакте». Создайте несколько уникальных хештегов по рубрикам внутри вашего сообщества и не забывайте коротко писать о них в конце поста. Например: «Если хотите увидеть больше моих вышивок, переходите по #вышивка@artschool». Тогда, кликая на хештег, пользователь будет видеть не публикации ваших конкурентов на ту же тематику, а другие ваши посты в этой же теме.

Константин Рудов

Константин Рудов

главред блога сервиса автопостинга SMMplanner

Флешмобы и челленджи

Хештеги хорошо работают в социальных или творческих флешмобах, созданных компанией для повышения активности участников, например, #нарисуй_историю или #поделись_добром.

Хотя флешмоб не был придуман как маркетинговый ход, PR-специалисты активно используют его для продвижения брендов. Достаточно придумать простую, но захватывающую идею, связанную с продуктом или компанией.

Косметический бренд может предложить флешмоб с темой «Покажи, что у тебя в косметичке», а производитель товаров для животных запустить челлендж, посвященный забавным фотографиям собак.

В инструкцию к флешмобу добавляют хештег, который работает на продвижение бизнеса. Например, #моя_косметичка_Oriflame. Название компании упоминать в метке не обязательно. Можно попросить пользователей сделать фото с продуктом — к примеру, с фирменным стаканчиком кофе в красивом месте (для кофейни).

Как инструменты флешмоба работают не только фотографии, но и видео, гифки, истории.

Геотеги

Хештеги с указанием локации используют рестораны, спортзалы, кинотеатры и любые учреждения, чьё местоположение имеет значение для привлечения клиентов. Отмечая город или важный ориентир, вы помогаете пользователям понять, где вас искать. Если фитнес-центр находится в лондонском районе Паддингтон, то будет логично отметить его #London #Paddington.

Сервисы для подбора хештегов

Предприниматель должен знать, как сформировать облако тегов для привлечения потенциальных клиентов, а не просто праздной публики.

Автоматизированные сервисы помогают найти наиболее релевантные слова, по которым чаще всего проходит целевая аудитория. Также они подыщут хештеги из смежных категорий, чтобы ещё больше расширить круг подписчиков.

Сервис Hashtagify анализирует популярность хештега за месяц и за неделю, прогнозирует тенденции посещения на ближайшие 7 дней, подбирает примеры постов и связанные теги. У сервиса много полезных функций: перечень языков и стран, в которых пометка встречается чаще всего, разные варианты написания, статистика по самым популярным твитам.

Hashtagify работает только для Twitter и Instagram*.

анализ хештегов.

Анализ хештега #BidenWon: количество переходов, облако связанных тегов, самые популярные твиты пользователей

Хештеги удобны и для читателей, и для владельцев аккаунтов. Главное — не злоупотреблять ими, потому что передозировка решетками вызывает у пользователей отторжение.

Главные мысли

Хештег это

Перейти к содержанию

«Хэштег» или «хештег» — как правильно?

На чтение 1 мин Просмотров 115 Опубликовано 28.10.2021

Правописание слова – «хэштег» или «хештег» – определено правилом «Непроверяемые гласные и согласные».

Как пишется правильно: «хэштег» или «хештег»?

Безошибочен второй вариант – «хештег».

Какое правило применяется?

Данное слово представляет собой неодушевленное нарицательное сущ. 2-го скл. муж. рода. Употребляется в значении – «разновидность тега ключевого слова (слов) с предшествующим ему знаком решётки (используется как пометка в сообщениях)».

Лексема имеет английские корни, происходит от сложного слова hashtag, которое состоит из hash – «решётка» (#) и tag – «метка».

В слове нередко допускается одна часто повторяющаяся ошибка: вместо гласной «е» в первом слоге пишут гласную «э». Это противоречит орфографии данного имени существительного.

Проверить правильность написания слова нельзя, оно непроверяемое, словарное. Написание его следует помнить или постараться сверить с образцом, размещенном в орфографическом словаре.

Примеры предложений

Добавьте указанный хештег и сделайте репост в одну из названных социальных сетей.

Придумайте хештег для своего мероприятия, чтобы люди могли быстро найти все публикации других участников и увидеть, кто их опубликовал.

Как неправильно писать

Нельзя писать следующим образом – хэштег, хештэг.

Данное слово является существительным, а употребляется в значении «ключевое слово или разновидность слов сообщения, которые используются в микроблогах или социальных сетях». Со значением слова всё стало понятно. А возникнут ли вопросы при написании слова? Я думаю, что да. Поэтому, давайте разберёмся.

Как же правильно пишется: «хештег» или «хэштег»?

Согласно орфографической норме русского языка изучаемое слово пишется в обоих вариантах:

ХЕШТЕГ

ХЭШТЕГ

Почему слово можно написать как с гласной «е», так и с гласной «э»?

Следует обратить внимание на то, что слово «хештег/хэштег» образовано от английского слова «hashtag».

HASHTAG (англ.)

Так как наше слово является иноязычным, значит, следует запомнить такую норму написания слова, а также стараться не допускать ошибок!:)

Синонимы к слову:

  • Слоган
  • Юзер
  • Логотип
  • Форум

Примеры предложений с данным словом:

  • Обычно хештеги употребляет молодёжь в Инстраграм.
  • Не забудь поставить хэштег.
  • Этот хештег тут ни к чему.

·       

Русский язык подобен живому организму. Он в постоянном «движении»: какие-то слова перестают употребляться и остаются в истории, другие «приходят» и активно используются. Однако при их написании можно допустить ошибки. Например, какой вариант верный: «хештег» или «хэштег»?

Читайте в статье

  • Как правильно пишется?
  • Какое правило применяется?
    • Примеры предложений
  • Как неправильно писать

Как правильно пишется?

Опираясь на орфографический словарь под редакцией В. В. Лопатина, можно сказать, что корректно написание «хештег».

Какое правило применяется?

«Хештег» — метка в форме решетки, находящаяся перед словом или словосочетанием. Используется в блогах, социальных сетях, позволяет быстро найти необходимую информацию.

Лексема «хештег» является фонозаимствованием. Английское слово «hashtag» сохранило свою звуковую оболочку в русском языке.

Проверить написание слова невозможно. Большую путаницу создают сами пишущие, поскольку встречается и написание «хэштег», и даже «хеш-тег». Однако языковеды нормой считают только «хештег», ссылаясь на то, что однокоренные слова «хеширование», «хеш-таблица» пишутся с буквой «е».

Примеры предложений

  1. Она разместила публикацию с хештегом «#суперскидки».
  2. В прошлом году в социальных сетях прошла акция под хештегом «#читаемвместе».

Как неправильно писать

Хэштег, хэш-тег, хеш-тег.

Что такое хэштег простыми словами, для чего они предназначены и как ими пользоваться? Как сделать хэштег и правильно его написать? Как увеличить с помощью хэштегов количество лайков и подписчиков с соцсетях?

Социальные сети стали не только развлекательной площадкой, но и инструментом для продаж. Правильные настройки аккаунтов и подача информации помогают продвигать контент. Посты с хэштегами могут набрать значительно больше просмотров и лайков. В этой статье расскажем что такое хэштег, для чего они предназначены и как их правильно использовать.

Что такое хэштег простыми словами

Простыми словами хэштег — это слово (набор слов) или словосочетание, которые ёмко характеризуют фото, видео, запись или статью. С помощью хэштегов мы можем выразить свои эмоции, чувства. А также связать несколько публикацией для удобства поиска и сортировки информации.

Само понятие с английского переводится как «размеченный». Оно состоит из двух слов. Тег (англ. Tag, переводится как метка) и Хэш (англ. Hash, которым обозначается решетка # на клавиатуре). Сама решетка больше относится к техническому знаку и применяется в разных сферах.

  • Первые упоминания использования символа «#» датируются 19 веком, когда появился телеграф. Его стали использовать в биржевой сфере США, чтобы записывать котировки ценных бумаг.
  • «#» присутствует на клавиатуре кнопочных телефонов и используется, как правило, как терминальный символ, при наборе служебных запросов на сотовых телефонах (USSD-запрос).
  • В шахматной нотации символ «#» служит для обозначения мата.
  •  Присутствует на компьютерной клавиатуре и активно используется в IT.

Простыми словами, это отметка в формате #тег, которая отражает суть публикации в нескольких выражениях. Именно по хэштегу можно найти тематический пост, блогера и другую информацию, кликнув на надпись: #юмор, #приколы, #мемы.

Правильно писать ХЭШТЕГ, используя в приставке буку Э (хэш), а в корне букву Е (тег).

История появления хэштега

В 2007 году в Остине проходила конференция South by Southwest. Приглашенные туда гости публиковали посты в Twitter, делясь актуальной информацией с мероприятия. Но пользователи в своей ленте не могли отыскать эти твиты, потому что она представляла сплошной поток материала, который никак не сортировался.

Крис Мессина, бывший сотрудник Google, также принимавший участие в конференции, придумал, как исправить ситуацию. Мужчина был ярым поклонником общения по IRC-чатам, где уже использовались решетки (#) в качестве фильтра тем. Крис назвал это «каналами» и предложил использовать их в Twitter совладельцу сети Бизи Стоуну, но он идею не оценил.

IRC-чат

Пример IRC-чата в котором зародились хэштеги

В октябре этого же года в Калифорнии вспыхнули масштабные пожары. Информацией о происходящем стал делиться веб-разработчик Нейт Риттер в своем микроблоге в Twitter. Мессина предложил блогеру подписывать свои посты #SanDiegoFire, чтобы их сортировать, как это уже делали пользователи на фотохостинге Flickr.

Риттер поддержал идею Криса и начал оставлять хэштеги под публикациями. Спустя несколько дней его подписчики поняли, что метка помогает сортировать информацию и начали активно ее проставлять в своих постах.

Только в 2009 году Twitter официально взял на вооружение новую функцию, а разработчики сделали поиск хэштегов автоматическим. Позднее идею подхватили другие популярные соцсети, адаптировав под себя.

Виды и типы хэштегов

С развитием соцсетей преобразовывались и метки. Так, одни поднимают запись в ТОП, из расчета времени публикации (последние находятся вверху) и активности под ней (лайки и комментарии дают больший охват, такие записи показываются в ленте чаще), а другие просто сортируют посты по категориям. Выбирать хэштеги для продвижения стоит так: сначала проставлять самые востребованные по частоте запросов, а затем узконаправленные.

  • Например, #лето2020, #пляж, #деревняострогино.

Частотные

При вводе хэштега в строку поиска, автоматически показывается число, отражающее сколько раз он был употреблен. Низкие показатели говорят о непопулярности метки и значительно снижают вероятность клика по ней. Однако, даже самые популярные хэштеги не гарантируют переход пользователей на пост, поскольку он может затеряться в многообразии похожих публикаций.

хэштег

На этом скриншоте видно, что хэштег #маникюр содержит более 50 млн публикаций

Выделяют сверхчастотные (от 1 млн.), высокочастотные (от 100 тыс.), среднечастотные (от 10 тыс.) и низкочастотные (от 500) метки. Оптимально выбирать из каждой категории по 2-3 тега.

Контекстные

Эти метки проставляются под фото с учетом ситуации, изображенной в кадре. Например, прогулка в парке будет обозначаться #природа, #отдых, #парк. Так автор выделяет категорию, по которой найдут его контент.

Что такое хэштег и как ими пользоваться для продвижения + несколько лайфхаков для обычной жизни

Трендовые

Нестабильная категория, хэштеги в которой постоянно изменяются. Они могут повышать охват в момент своей полярности, а затем их сменяют новые метки. Проверить актуальность можно специальными сервисами, которые предоставляют аналитику перехода, просмотров по хэштегу.

Приложения для анализа статистики:

  • Ritetag — бесплатное с возможностью установления плагина в браузер, показывает популярность хэштега и охват;
  • Trendsmap — платное, показывает популярные запросы по геолокации;
  • Hashtags — платное, дает информацию о топ-е;
  • Tagboard — бесплатное, работает с популярными соцсетями, показывает хэштеги и публикации по ним;
  • Tagdef — бесплатное, статистика меток и показ активных пользователей.

Например, на данный момент #утро собрал 12,7 млн публикаций и продолжает набирать обороты. Также он популярен и на других языках, поэтому перевод хэштега на английский поможет привлечь больше аудитории.

Что такое хэштег и как ими пользоваться для продвижения + несколько лайфхаков для обычной жизни

Вирусные

Некоторые хэштеги обретают популярность благодаря челленджу или новому мему. Если блогер организовал розыгрыш, то можно привести к себе часть трафика просто используя его хэштег. Также пользователи могут ставить в тэги понравившиеся слова песни или выражения, например, #начиле, #нарасслабоне пока они у всех на слуху. Вирусные хэштеги имеют свойство возвращаться на пик популярности, в отличие от трендовых, ажиотаж на проставление которых быстро проходит.

Что такое хэштег и как ими пользоваться для продвижения + несколько лайфхаков для обычной жизни

Локации

С помощью геометки пост конкретизируется: добавляют страну, город или место, в котором сделано фото. Так можно разрекламировать заведение и привести в него клиентов, которые доверяют мнению автора блога.

Что такое хэштег и как ими пользоваться для продвижения + несколько лайфхаков для обычной жизни

Рубрикаторы

Эту категорию выбирают пользователи, которым нужно отсортировать контент. По таким хэштегам блогера не будут искать неподписанные люди, зато подписчики смогут ориентироваться в рубриках.

Что такое хэштег и как ими пользоваться для продвижения + несколько лайфхаков для обычной жизни

Например, блогер Кэтти публикует контент, связанный с уходом за волосами, фитнес-упражнениями и ведет дневник похудения. В этом случае, она может разделить его на рубрики #здоровыеволосы_с_кэтти, #тренировки_от_кэтти, #яхудею_вместе_с_кэтти. По уникальным хэштегам подписчики смогут находить нужную рубрику и отслеживать ее, не тратя время на контент, который им не интересен.

Персональные

Такие хэштеги нужны, чтобы выделить блогера, как индивидуальность, а его товар, как бренд. Метка поможет найти все публикации пользователя либо посты, на которых его отмечали. В качестве хэштега можно использовать фамилию, ник, название фирмы.

Что такое хэштег и как ими пользоваться для продвижения + несколько лайфхаков для обычной жизни

Певца Николая Баскова многие знают, как натурального блондина и Золотой голос России, поэтому такие хэштеги ярко отражают его в соцсети.

Брендовые

Компания может запустить челлендж с призами, суть которого заключается в публикациях под уникальных хэштегом. Посты, которые наберут большее количество лайков победят в конкурсе, а бренд станет более заметным и получит трафик на аккаунт.

Что такое хэштег и как ими пользоваться для продвижения + несколько лайфхаков для обычной жизни

С помощью таких отметок можно отслеживать отзывы о компании, узнавать, кто предпочитает данную марку и следить за актуальными новостями.

Как пользоваться хэштегами в разных соцсетях и мессенджерах

Каждая соцсеть имеет свои особенности использования тегов. Обычно, нажав на хэштег, пользователь переходит в раздел со всеми публикациями, на которых есть метка. Такого же результата можно достичь, написав слово через # в поисковую строку.

Instagram

Функционал позволяет подписаться на интересующие теги и получать уведомления о новых публикациях. Площадка автоматически ставит только что выложенные посты вверх поиска по хэштегу. Но, если запись не набирает лайки и комментарии, она может сместиться.

Что такое хэштег и как ими пользоваться для продвижения + несколько лайфхаков для обычной жизни

Хэштеги можно опубликовать и в Stories, и в постах, но не более 30 штук за раз. Чтобы добавить хэштег в Инстаграм поставьте знак решетки и следом за ней (без пробелов) укажите нужно слово.

Facebook

Найти публикации по тегу можно 2-мя способами. Во-первых, ввести теги через # в поисковую строку и нажать на значок поиска.

Что такое хэштег и как ими пользоваться для продвижения + несколько лайфхаков для обычной жизни

Во-вторых, можно к https://www.facebook.com/hashtag/ добавить интересующий хэштег.

Что такое хэштег и как ими пользоваться для продвижения + несколько лайфхаков для обычной жизни

Важно!Сервис не ограничивает количество тегов, но рекомендовано ставить не больше 5 отметок на пост, чтобы не нагружать публикацию.

Вконтакте

Интересующие посты можно найти в конкретных группах или профиле. Достаточно набрать в поисковую строку #хэштег@адрессообщества. Найти id группы или аккаунта можно в адресе после слэша.

Что такое хэштег и как ими пользоваться для продвижения + несколько лайфхаков для обычной жизни

ВКонтакте разрешает писать не более 10 хэштегов на 1 публикацию.

Одноклассники

Интерфейс аналогичен остальным социальным сетям. Достаточно нажать на кликабельный хэштег или ввести его в поисковую строку, чтобы найти все публикации с такой меткой.

Что такое хэштег и как ими пользоваться для продвижения + несколько лайфхаков для обычной жизни

Telegram

Теги в каналах помогают найти актуальную рубрику. Например, #работа, по которому можно кликнуть, покажет количество упоминаний в блоге и переведет на все посты.

Что такое хэштег и как ими пользоваться для продвижения + несколько лайфхаков для обычной жизни

Youtube

Хэштеги, проставленные в описании, автоматически появляются под видео после публикации. Нажав на них можно перейти в раздел с аналогичными материалами.

Что такое хэштег и как ими пользоваться для продвижения + несколько лайфхаков для обычной жизни

Найти видео по метке можно через поисковую строку, вбив туда запрос. Например, #автомобили, #автозвук, #тюнинг.

Tiktok

Хэштеги распределяются на категории и помогают сформировать потенциальную ленту пользователям. Чтобы попасть в нее обычно пишут #хочуврек, #рекомендации.

Что такое хэштег и как ими пользоваться для продвижения + несколько лайфхаков для обычной жизни

Pinterest

Поставить хэштеги в этой соцсети можно только в описании. Лимита длины и количества меток нет.

Что такое хэштег и как ими пользоваться для продвижения + несколько лайфхаков для обычной жизни

Как применять хэштеги для продвижения

Не только таргетинговая реклама, но и правильные метки помогут раскрутить аккаунт. Хэштеги приведут аудиторию бесплатно.

Конкурсы и акции

Для привлечения подписчиков и раскрутки можно устроить розыгрыш призов и поставить теги #конкурс, #акция. Использование таких меток принесет дополнительный трафик, а мотивация в качестве презента повысит желание подписчиков выполнить все условия: поставить лайки на записи, подписаться на аккаунт, сделать репост.

Что такое хэштег и как ими пользоваться для продвижения + несколько лайфхаков для обычной жизни

Продвижение продуктов

Чтобы повысить узнаваемость и охваты профиля, нужно использовать как уникальные, так и частотные теги. Можно указать категорию товаров (общий тег, например, #шляпы) и название бренда (индивидуальный, например, #булочная_лакомка). По таким хэштегам пользователь найдет информацию о продукте.

Что такое хэштег и как ими пользоваться для продвижения + несколько лайфхаков для обычной жизни

Продвижение бренда

Хэштег может содержать название компании и использоваться в акциях, постах и таргете. Публикации с уникальными тегами #зоопарк_енотхаус повысят узнаваемость компании, особенно, если клиенты оставляют отзывы с метками.

Что такое хэштег и как ими пользоваться для продвижения + несколько лайфхаков для обычной жизни

Флешмобы и челленджи

Активность аудитории можно поддержать с помощью тематических хэштегов, нацеленных на узнаваемость бренда или продукта. Например, челлендж #моя_помада_AVON, где среди участниц будет разыгрываться набор от компании, одновременно повышает заинтересованность клиентов и рекламирует товар.

Все участники поставят метку, тег станет популярным и принесет больший охват на основной аккаунт.

Что такое хэштег и как ими пользоваться для продвижения + несколько лайфхаков для обычной жизни

Геотеги

Отметки места помогают раскрутить заведение, например, #лучшийманикюр в #салон_kitty_nails. Бизнесы, ориентированные на продажу товаров только в своем городе, ставят в тег адрес, чтобы привлечь реальных покупателей.

Что такое хэштег и как ими пользоваться для продвижения + несколько лайфхаков для обычной жизни

В данном случае публикация и теги нацелены на привлечение новых клиентов, которые через Инстаграм ищут где купить цветы в Краснодаре.

Правила написания хэштегов

Чтобы поставить метку нужно выбрать # и добавить слово. Хэштег автоматически станет кликабельной ссылкой, по которой пользователи перейдут в раздел аналогичных публикаций.

Язык написания

В хэштегах можно сочетать сразу несколько языков. Например, перевести слово на английский и добавить соответствующую метку. На другом языке хэштег может быть более популярным, и возрастает вероятность увеличения просмотров поста.

Различные символы

Употребление внутри хэштега таких символов, как +,$,&,% приведет к тому, что он не зачтется и по нему нельзя будет найти публикации.

Забудьте о пробелах

Внутри метки не должно быть знака пробела, даже если в ней содержится несколько слов. Вместо пробела можно воспользоваться нижним подчеркиванием, например #летний_пейзаж. Однако, пользователи обычно вбивают в поисковую строку слитное написание, а значит, не увидят посты с такими отметками.

Сочетайте слова

Можно совмещать тематические хэштеги и популярные метки для привлечения внимания #завтраксдетьми, #яжемать. Использование различных по частоте употребления тегов позволяет повысить охват, так как сверхчастотные (как и высокочастотные) теги популярны, но публикация может затеряться среди тысяч похожих, среднечастотные дают стабильные просмотры, а низкочастотные хоть и обеспечат попадание поста вверх ленты, но не дадут большого количества лайков. Совмещение же повысит показатели.

Как сделать два хэштега

Чтобы вбить несколько тегов подряд не нужно писать запятые. Достаточно поставить между знаками # # пробел, отделив фразы. Программа зачтет хэштеги даже если написать их слитно, но пользователям будет неудобно переходить по ним и читать.

Что такое хэштег и как ими пользоваться для продвижения + несколько лайфхаков для обычной жизни

Сколько хэштегов писать

Каждая платформа диктует свои нормы отметок, которые нельзя превышать. Например, в Instagram можно добавить теги и в запись (30 шт.), и в комментарии, что увеличивает охваты. SMM-специалисты советуют писать около 5-7 меток, не перегружая пост.

Сервисы подбора хэштегов

Если пользователь планирует ставить не только контекстные, но и другие метки для увеличения охвата, нужно анализировать информацию об актуальных запросах. С этим помогут сервисы:

1 Hashtags. Подробная статистика по активности аудитории на конкретную метку. Позволяет найти трендовые хэштеги, сервис предлагает находить отметки в словаре и читать информацию. Приложение платное и имеет несколько тарифов.

Что такое хэштег и как ими пользоваться для продвижения + несколько лайфхаков для обычной жизни

2 Hashtagify. Словоформы и выражения по темам.Предлагает статистику на каждый тег. Анализ доступен в Instagram, Twitter. Бесплатная аналитика в 1 клик.

Что такое хэштег и как ими пользоваться для продвижения + несколько лайфхаков для обычной жизни

3 Stapico. Бесплатный ресурс по фишкам Instagram. Расскажет, как сделать красивую историю, опубликовать пост.

Что такое хэштег и как ими пользоваться для продвижения + несколько лайфхаков для обычной жизни

4 Insta Tag. Метки по рейтингам для большого прироста лайков и подписчиков. На сайте есть разделение тегов на группы: общество, праздники и веселье, откуда можно просто скопировать хэштеги и вставить в описание. Еще одним преимуществом является то, что сервис дает информацию бесплатно.

Что такое хэштег и как ими пользоваться для продвижения + несколько лайфхаков для обычной жизни

Запрещенные хэштеги

Периодически список тегов, нежелательных к публикации обновляется. К ним относятся: расистские, 18+, а также содержащие противозаконные действия.

Что такое хэштег и как ими пользоваться для продвижения + несколько лайфхаков для обычной жизни

Проверить, разрешена ли метка, можно в поисковой строке. Достаточно ввести хэштег и посмотреть, были ли скрыты публикации с такой же подписью. Если Instagram удалил посты по жалобам пользователей, использовать такую метку не стоит. Это может привести к скрытию публикации, а аккаунт попадает в теневой бан.

Ответы на часто задаваемые вопросы

  • Почему хэштеги не работают, не приносят просмотры профиля?

Если тег был составлен с ошибками, пробелами или запрещенными символами, по нему просто никто не переходит, его не могут найти.

  • Гарантирует ли наличие тега прирост аудитории?

Нет. На переходы влияет и качество трафика, например, привлекательная картинка. В некоторых категориях публикации могут затеряться.

  • Есть ли приложения для смартфонов, в которых можно бесплатно находить список тегов?

Да, например, In Tags, Leetags.

Что такое хэштег и как ими пользоваться для продвижения + несколько лайфхаков для обычной жизни

Заключение

С помощью хэштегов можно качественно поднять охват аудитории, раскрутить бренд и создать рубрики в своем микроблоге. Наличие фирменного тега дает возможность разграничивать уникальный контент аккаунта, составлять рекламные компании и продвигать продукты.

Хештеги применяют обычные пользователи в социальных сетях и бренды в своих рекламных кампаниях. Они используются для удобства, иногда для развлечения, а еще помогают компаниям продвигаться. Разбираемся, как писать хештеги, что это такое, и какую пользу они могут принести бизнесу.

Содержание:

  • Что такое хештег
  • Чем хештеги полезны бизнесу
  • Виды хештегов
  • Как правильно писать хештеги
  • Использование хештегов в соцсетях
  • Как применять хештеги для продвижения
  • Заключение

Что такое хештег

Хештег — это метка в соцсетях, блогах, YouTube и Telegram-каналах, которая состоит из символа # и ключевого слова или словосочетания. Хештег объединяет тематически связанные публикации и позволяет быстрее находить нужную информацию.

Существуют общеупотребительные хештеги, которые часто используют в постах: #art, #autumn, #happynewyear. Специализированные хештеги объединяют публикации в более узкой категории: #репетиторонлайн, #детскийстоматолог, #бизнеспроцессы, #снимужилье.

Бренды и медийные личности придумывают уникальные хештеги для систематизации контента и продвижения. Например, #SamsungWeek, #shotoniphone, #iphone13pro, #ОсторожноСобчак.

Для общественных движений и челленджей также есть свои хештеги: #встиле90х, #осеньвспорте, #MeToo.

Чем хештеги полезны бизнесу

Хештеги полезны тем, что позволяют структурировать информацию в соцсети или блоге. Так потенциальным клиентам быстрее и проще найти данные по интересующим продуктам, а значит, больше шансов на совершение покупки.

Хештеги помогают увеличивать охваты и продвигаться в социальных сетях. Если пользователи подписаны на определенный хештег, вбивают его в поисковую строку или кликают на него под одной из публикаций, они могут увидеть все записи с такой меткой. Например, если вы используете тег #ортопедическийматрас или #клинингкраснодар, по ним часть клиентов найдет вас и придет за соответствующим товаром или услугой.

Если вы занимаетесь локальным бизнесом, правильно подобранные хештеги будут приводить тех, для кого это актуально: #массажпенза, #детскийортодонтмосква, #сушисамара.

Для продвижения бренда или конкретного товара используются уникальные хештеги, благодаря которым больше людей узнает о вас и ваших новинках.

Виды хештегов

Укрупненно хештеги можно поделить на несколько видов, которые используются в разных случаях.

Трендовые

Это хештеги, которые на данный момент пользуются большой популярностью среди пользователей. Они могут быть приурочены к ежегодным событиям: #halloween, #merryxmas, #oscar2021. Также трендовые хештеги бывают связаны с челленджами, новостями из разных сфер жизни: #явмоменте — после выхода одноименной песни, #donda — в связи с релизом альбома Канье Уэста, #squidgamechallenge — на волне успеха сериала.

Хештег для челленджа в Инстаграм
Хештег для челленджа в Инстаграм

С такими тегами есть шансы попасть в рекомендованное большому количеству людей, увеличить охваты и набрать подписчиков. Но ставить их нужно только там, где они действительно в тему. В иных случаях такие публикации расцениваются как спам.

Контекстные

Контекстные хештеги используются для описания того, что происходит на фото или видео. Зачастую эти теги располагаются прямо внутри текста.

Пример контекстных хештегов
Пример контекстных хештегов

Брендированные

Это уникальные хештеги, которые закрепляют за собой бренды. Могут включать названия компании или имя личности, но необязательно. Например, #тинькоффинвестиции, #mcchicken, #WorthSaying — ставший вирусным хештег L’Oreal Paris для маркетинговой и социальной кампании.

Брендированные теги помогают компаниям продвигаться: их ставят лояльные клиенты на публикациях с продуктом, при написании отзывов, а также используют при проведении акций и конкурсов.

Уникальные хештеги позволят вам выделиться и запомниться аудитории. Можно использовать слоган или придумать интересную фразу.

Географические

Любой пользователь может поставить отметку локации, в которой он находится. Для локальных компаний это удобно тем, что их находит аудитория из того же города. Также геометки используются при проведении временных мероприятий.

Рекламные

Бренды запускают рекламные кампании и устраивают конкурсы — для этих целей они придумывают особые хештеги. Такие теги ставят знаменитости на спонсируемых публикациях и простые пользователи, которые участвуют в розыгрышах. Рекламные хештеги увеличивают охваты и иногда становятся вирусными.

Например, Coca-Cola запустила маркетинговую кампанию под хештегом #ShareACoke, в которой приняло участие большое количество людей, в том числе знаменитости. Результат: много бесплатного пользовательского контента и миллионные охваты.

Как правильно писать хештеги

Хештег всегда начинается с символа # и не содержит пробелов. Обычно все символы пишутся слитно, либо разделяются нижним подчеркиванием: #кофессобой, #свадебный_фотограф. Можно использовать заглавные буквы, как в примере #ShareACoke.

Не используются специальные символы: $, %, & и тому подобное. Желательно делать короткие и легкочитаемые хештеги — так выше вероятность, что ваши записи увидит больше людей.

Использование хештегов в соцсетях

Особенности использования хештегов в разных социальных сетях в некоторых аспектах различаются.

Twitter

Повсеместно использовать хештеги начали в Твиттере. Пользователи высказывались по разным вопросам, и нужно было как-то объединить записи. Хештег это решил — для каждой темы обсуждения есть свой собственный. Даже если у человека мало подписчиков, его твит может стать вирусным.

Хештеги в Твиттере — действенный способ продвижения новостей и завоевания популярности.

Использование хештегов в Twitter
Использование хештегов в Twitter

В этой соцсети есть статистика трендов — в целом, для конкретной страны и субъектов или исходя из ваших интересов. Увидеть популярные на данный момент хештеги и темы можно во вкладке со значком поиска.

Статистика трендов в Twitter
Статистика трендов в Twitter

В Твиттере объем одного сообщения ограничен 280 символами с пробелами, поэтому хештеги часто вплетаются в текст для экономии места.

Не рекомендуется ставить более трех хештегов в одной записи.

Instagram

Под одной публикацией в этой соцсети допускается до 30 хештегов, но без необходимости не стоит использовать весь лимит. Лучше ограничиться восемью и не повторять их все время, чтобы не попасть под спам-фильтр. Ставьте только те теги, которые подходят к посту.

Хештеги в Instagram
Хештеги в Instagram

Хештеги в Инстаграм делятся на высоко-, средне- и низкочастотные. Высокочастотные использованы пользователями не менее чем 100 тысяч раз. Это самые популярные слова и сочетания, с которыми можно попасть в рекомендованное, но очень быстро уйти вниз.

Среднечастотные хештеги встречаются от 50 до 100 тысяч раз. С помощью них Инстаграм распознает тему поста и показывает его пользователям с соответствующими интересами.

Если хештег используется реже, он относится к низкочастотным. По ним часто переходят потенциальные клиенты, которые ищут конкретный товар или услугу.

Оптимальное соотношение для этих категорий: до 15% высокочастотных, 40-50% среднечастотных, 20% низкочастотных, остальное — на геотеги и отметки бренда.

Можно добавлять хештеги не в описании к посту, а в закрепленном комментарии, чтобы не «портить» красивое описание.

ВКонтакте

Хештеги ВКонтакте в основном используются в тематических сообществах для систематизации контента. Так пользователи быстро могут найти нужные посты, а не пролистывать страницу на несколько месяцев назад.

Глобальная фильтрация также доступна. Можно кликнуть на хештег в тексте или ввести его в поисковую строку в разделе новостей, и вы увидите все записи с ним.

Поиск по хештегам ВКонтакте
Поиск по хештегам ВКонтакте

В ВК лучше ограничиться пятью хештегами. Всего под одной записью можно ставить до десяти штук.

Facebook

В Фейсбуке, как и в ВК, по хештегу вы переходите в ленту с публикациями по выбранной тематике. С помощью этого инструмента маркетологи и владельцы бизнеса могут проверять упоминания о своей деятельности и реагировать на них.

Использование хештегов в Фейсбуке
Использование хештегов в Фейсбуке

Найти посты с нужной меткой можно с помощью строки URL: например, введите facebook.com/hashtag/работа — и увидите все публикации на эту тему.

Одноклассники

Принцип использования хештегов в Одноклассниках аналогичен принципам в Фейсбук и ВКонтакте. Есть глобальная фильтрация и подсказки популярных тегов.

YouTube

На Ютубе отсутствуют лимиты по количеству хештегов или символов в них. Удобно использовать, чтобы пользователь быстро мог найти все ролики, которые относятся к теме или объединены в один цикл.

Пример использования хештегов на Ютуб
Пример использования хештегов на Ютуб

Telegram

В Telegram хештегами отмечают рубрику, к которой относится пост. Обычно используют один тег, по которому можно найти другие публикации по теме в этом канале. На рекламных постах ставят #ad или #промо.

Рубрикация в Телеграм с помощью хештегов
Рубрикация в Телеграм с помощью хештегов

Как применять хештеги для продвижения

Конкурсы

Для повышения узнаваемости, роста охватов и привлечения новых клиентов компании проводят конкурсы, при этом часто используются хештеги. Это помогает быстро найти все публикации, связанные с конкурсом.

Различные розыгрыши проводятся практически во всех соцсетях, большие охваты получают конкурсы ВКонтакте и Инстаграм.

Хештеги для конкурсного поста
Хештеги для конкурсного поста

Акции

Чтобы продать больше и получить новых покупателей, компании устраивают акции, а посты помечают соответствующим тегом. Например, у сети магазинов «Магнит» есть хештег #АкцииМагнит — по нему можно отслеживать действующие акции и принимать участие.

Продвижение бренда

Для рекламных кампаний бренды создают специальные хештеги. Иногда это просто название компании, иногда слоган или особая фраза, например, #магиямомента от Coca Cola.

Отличный пример — хештег #starbucks. В Инстаграм уже более 38 миллионов публикаций с ним. Маркетологи Starbucks сделали хорошую работу, и теперь пользователи без дополнительных поощрений создают бесплатный контент и делают рекламу компании.

Клиенты Starbucks часто постят фото напитка с хештегом
Клиенты Starbucks часто постят фото напитка с хештегом

Продвижение продуктов

Для отдельных продуктов иногда придумывают свои хештеги. Если компания запускает новую линейку товаров или открывает новое направление деятельности, такие отметки помогают продвигать продукт. Это также удобно для клиентов, которых интересует не весь ассортимент, а что-то одно.

Хештег для одного из направлений McDonald's
Хештег для одного из направлений McDonald’s

Челленджи и флешмобы

Компании или сами пользователи запускают челленджи и флешмобы в соцсетях и присваивают им специальные хештеги. Чаще всего челленджи проводятся в ТикТок и Инстаграм. Обычно это делается для развлечения и продвижения брендов, иногда таким образом привлекают внимание к социально значимым темам.

Популярный челлендж в TikTok
Популярный челлендж в TikTok

Геотеги

Кафе, салоны красоты, фитнес-центры и другие бизнесы используют отметки геолокации, чтобы клиенты знали, где находится организация. Можно указать конкретное место или город, чтобы привлекать его жителей.

Публикация в Инстаграм с геотегом
Публикация в Инстаграм с геотегом

Заключение

Мы разобрали, что такое хештег, его виды и возможности использования для разных целей. Надеемся, информация поможет вам при продвижении компании или личного аккаунта в соцсетях.

Если вы используете социальные сети для ведения бизнеса, автоматизируйте процессы с помощью инструментов SendPulse. Создавайте чат-ботов для Facebook, Instagram, VK, Telegram и WhatsApp. Запускайте рассылки по email, SMS и Viber.

Если вы хотите создать лендинг или мультиссылку для Инстаграм — у нас есть удобный конструктор. Отправляйте уведомления посетителям сайта с помощью нашего web push сервиса. Попробуйте бесплатную CRM систему для автоматизации продаж и взаимодействия с клиентами.

  • Определение и разбор слова

  • Как правильно пишется: «хештег» или «хэштег»?

  • Примеры для закрепления

Определение и разбор слова

Данное слово является существительным, которое употребляется в значении «разновидность тега в виде слова или сочетания слов с предшествующим знаком решётки». Несмотря на частое употребление этого слова, при написании возникают сложности. Давайте с этим разберёмся.

Существует два варианта написания анализируемого слова:

  • «хештег», где в первом слоге пишется гласная «е»,
  • «хэштег», где в первом слоге пишется гласная «э».

Как правильно пишется: «хештег» или «хэштег»?

Согласно орфографической норме русского языка оба варианта являются правильными:

хештег, хэштег

Важно знать, что слово «хештег/хэштег» является транслитерацией английского слова «hashtag» и его норму написания следует запомнить.

Примеры для закрепления

  • Я всегда ставлю хештег в конце своей публикации.
  • Не забудь проставить хештег.
  • Этот хештег здесь неуместен.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Цельновязаный как пишется
  • Царь государь как пишется
  • Хэш или хеш как пишется
  • Цветы полила как правильно пишется
  • Цельно вырубленный как пишется