Хит продаж как пишется

ПРОДА́ЖА, -и, ж. 1. Действие по глаг. продать—продавать (в 1 знач.).

Все значения слова «продажа»

Хит — популярное музыкальное (или иное) произведение, вышедшее на первые места хит-парада. Также — узнаваемое, известное, популярное произведение музыканта, исполнителя. В более широком смысле — нечто широко распространённое, нравящееся многим. При этом объект, называемый хитом, не обязательно должен быть именно произведением. Например: «кубик Рубика стал хитовой игрушкой в 1980-е годы». Обычно хитом называют нечто современное, ставшее популярным относительно недавно (в противоположность классике — чему-то известному и почитаемому издавна).

Все значения слова «хит»

  • После того как в 2008 году из-под них выдернули кредитный коврик, многие компании и инвесторы осознали, что до тех пор играли в этакую собственную версию «голливудской экономики»: сначала ты вбухиваешь в продукт кучу денег, а потом молишься, чтобы он стал хитом продаж.

  • История product placement знает немало классических примеров, когда появление какого-либо товара на киноэкранах делало его хитом продаж уже на следующий день после кинопремьеры, принося баснословные прибыли его производителям.

  • Они не начинают с вопроса о следующем хите продаж.

  • (все предложения)
  • увеличить продажи
  • прямые продажи
  • розничные продажи
  • увеличить объёмы продаж
  • результаты продаж
  • (ещё синонимы…)
  • деньги
  • маклер
  • реализация
  • магазин
  • продавец
  • (ещё ассоциации…)
  • настоящий хит
  • хит сезона
  • список хитов
  • хит понял
  • станет хитом
  • (полная таблица сочетаемости…)
  • в свободной продаже
  • продажа товаров
  • отдел продаж
  • продажи падают
  • заниматься продажами
  • (полная таблица сочетаемости…)
  • Разбор по составу слова «продажа»
  • Как правильно пишется слово «хит»
  • Как правильно пишется слово «продажа»

В апреле мы разместили его на YouTube, и ролик сразу стал хитом.

Впрочем, на телевидении есть сильный соблазн увлечься мимолётными хитами сезона.

Их цель – мотивировать, воодушевить присутствующих, а также активно пропагандировать своё творчество для увеличения продаж нового хита.

Например, телефон RAZR от Motorola несколько лет был хитом продаж.

– Выкопал для вас настоящий хит, пусть товар лежалый, но зато звучит.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: историография — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

А кроме того, специально для наших слушателей даст эксклюзивный концерт, в котором исполнит как свои новые инструментальные композиции, так и старые, давно всем известные хиты.

Отец временами исполнял за обеденным столом популярные хиты своей юности.

Не дрогнув ни одной скулой, в полном молчании группа быстро и эффективно освоила предложенные навыки и плавно перешла в исполнение мирового хита.

Наконец, в нашем баре, за окнами которого птицы проносятся со скоростью звука, была написана по крайней мере одна песня, ставшая хитом

Анекдот или музыкальный хит – типичные примеры таких самокопирующихся программ.

Потому что, когда он уже на сцене и исполняет любимые хиты на полную катушку, остановить эту вакханалию чуть сложнее.

В то время публика была музыкально подкованной – ходить в театр было модно, и если появлялась удачная опера, то фрагменты из неё мгновенно подхватывались, совсем как современные хиты.

Наоборот, его ценят за умение выбирать из множества сценариев будущие хиты.

Они мелькнули с двумя хитами в 1989 году и, получив свои 15 минут славы, распались, не продержавшись и трёх лет.

Они появились на большой сцене всего год назад и за это время успели записать пять абсолютных хитов.

Мне тоже срочно нужно на бал: спеть свой последний хит «Кукареку пропало» и попросить исполнения желаний.

Затем, перейдя от Sunв RCA, он почти сразу стал перемежать рок-номера мечтательной стряпнёй вроде Love Me Tenderи That’s When Your Heartaches Begin(старый хит вокальной группы The Ink Spots, который он записал в подарок своей матери в свой первый визит в Sun).

Несколько ведьмочек отплясывали под песню «Я прокляну всех, кого ты любишь» – очередной хит «Серебристых крыс».

Сборник лучших хитов, если желаете.

Бессмертный хит «Два с половиной человека», набирающие популярность «Офис», «Как я встретил вашу маму», «Студия 30» и «Теория большого взрыва», наконец, ломающая все шаблоны «Американская семейка» – ситком не просто вернулся, он стал ещё прекраснее!

То есть хиты расплачиваются за провалы.

Тогда мир замирал, в машине играли хиты 90-х, настроение было на высоте, песни подпевались в такт и без единой ошибки, а в голосе была уверенность.

У «Большой тройки», как их стали называть, были опыт, деньги и чёткое видение, как писать хиты один за другим, и они остаются лидерами k-pop рынка по сегодняшний день.

В случае же перепевки зарубежного хита артист использует себе на благо те немалые затраты, которые понесла звукозаписывающая компания, раскручивавшая это произведение.

На обложке его крупными буквами было вытеснено «Пятьдесят величайших хитов величайшего телешоу».

Школа мне не нравится, когда я закончу просиживание в классах, то это будет такой праздник, что никому не позволю запереть меня в аудиториях ещё на три хита.

Из окон повыше гремел какой-то хит.

Детёнышу было на вид немногим больше пары хит.

Они не начинают с вопроса о следующем хите продаж.

– Она смогла сделать хит! – говорит он почти благоговейно.

В этом же случае малыми затратами (только написание слов на имеющуюся музыку, запись и сведение) на выходе артист имеет практически готовый русский хит, который можно предлагать радиостанциям и петь на концертах, поскольку он стопроцентно узнаваем!

У них получилась действительно запоминающаяся песня, которая стала главным хитом.

Спустя несколько минут он протянул другую руку и включил музыку, салон автомобиля наполнили звуки известного танцевального хита.

Я вдоволь напился, восстановив несколько хитов жизни потерянных из-за удара макушкой о камень.

Чаще всего звучат знаменитые хиты, а то и, прямо скажем, шедевры массовой заокеанской музыкальной культуры.

Присмотрелся и увидел, что у рейнджера осталось меньше десяти процентов хитов, но они не падают! Хм, что делать?

Не слышно воя газонокосилок, рёва бензопил или вырывающегося из могучих колонок, установленных в чьем-нибудь дворе, хитов восьмидесятых годов.

За три года – девять шоу, четыре больших хита и только один провал.

Один-единственный удар, который, как показалось, лишь слегка оцарапал руку, снял половину хитов – а ведь до этого я выдержал не один куда более сильный удар, и даже не заметил этого.

– Я хотел бы услышать от вас два слова по поводу премьеры фильма, который обещает быть хитом номер один в нашем кинематографе.

Они использовали количество хитов Google, определяя, сколько раз люди искали этих асов по именам.

Если вы включите медленную композицию, то будут соответствующие танцы и движения, а если выберете танцевальный зажигательный хит, то вся толпа будет двигаться в соответствии с этими ритмами.

Следующий булыжник с огромной высоты обрушивается на рогатую и клыкастую морду, снимая хиты.

Но есть ряд признаков, по которым можно распознать потенциальный хит.

Боеспособный фрегат тянул на сто тысяч хитов, а вертолётоносец – на всё четверть миллиона.

Кожу на груди опалило жгучей болью, снимая треть хитов, и тут же клинки ятаганов ударили в лича и отскочили от вскинутого им посоха.

Имп стукнулся головой о колонну, потерял с десяток хитов жизни, но тут же вскочил, подобрал кирку и бросился прочь.

Популярный вопрос, просто хит сегодняшнего дня, вернее, ночи.

При этом первый EP был переиздан на новом лейбле, теперь с белым яблоком и другим порядком вещей: ставшая главным хитом группы в то время «Getcha Rock Off» отныне шла первой.

А на цокольном этаже – довольно приличный искусственный каток, где играли хиты прошлых лет, и многочисленные посетители катались, смеялись и громко подпевали.

инструкция по написанию продающего текста

Существует ли готовая схема с четким ответом на вопрос, как написать продающий текст для интернет-бизнеса, которая гарантированно зацепит внимание читателя? Нет, ведь каждый человек уникален, и на то, чтобы его заинтересовать, у Вас есть всего 6 секунд (согласно статистике посещений). Но есть техники и элементы, которые значительно усилят отклик от текста.

Предварительные шаги для написания успешного продающего текста

Шаг 1. Системный подход и анализ

Прежде чем начать писать, убедитесь, что понимаете:

  • для кого Вы пишете?
  • что интересно этим людям?
  • с какой целью они будут читать Ваш текст?
  • какую пользу принесете им Вы или Ваш продукт?
  • почему купить стоит именно на этом сайте/именно у Вас?
  • почему им важно купить прямо сейчас?

Желательно не просто ответить себе на эти вопросы, а перепроверить ответы у реальных людей, подходящих под портрет Вашей целевой аудитории. Если это реально, зарегистрируйтесь на форумах, где они бывают, посмотрите, как они общаются, что важно для них. Не додумывайте, иначе придется начинать все заново.

Например, Вы занимаетесь продажей ягод годжи.

Для кого Вы пишете? Для женщин, от 25 до 40 лет, страдающих от избыточного веса и, как следствие, неуверенности в себе. Они уже перепробовали многое и не получили результата. Более того, возможна гипотеза, что им свойственно верить в сказку о волшебной таблетке, которая моментально решит их проблему без усилий с их стороны.
Чего они хотят? Максимально быстро и безопасно сбросить лишний вес без диет, спортзалов и т.д.
С какой целью они читают текст? Решить проблему с лишним весом в сжатые сроки, без возврата потерянных килограммов через месяц
Какую пользу принесет им Ваш продукт? Возможность похудеть без вреда для здоровья, изнуряющих диет и спортзалов, улучшение внешнего вида и отношений с противоположным полом, уверенность в себе, возможность приобретать любую одежду, которая нравится.
Почему стоит купить именно у Вас и именно сейчас? Потому что Вы:

  • доставляете товар до двери бесплатно
  • даете скидки и бонусы
  • каждый покупатель участвует в конкурсе
  • и т.д.

Шаг 2. Хороший продающий текст должен быть о читателе

Забудем на время о том, какой Вы превосходный тренер и какой у Вас замечательный продукт. Пишите о том, что волнует читателя. Любой продукт интересен людям ровно столько, сколько он им полезен. Распишите все очевидные и скрытые выгоды для читателя заранее.

Небольшой пример из продающего текста юридической компании, которая специализируется на ДТП-спорах. 7 из 8 причин написаны о компании, а не о выгоде читателя.

как написать продающий текст: неправильный пример

Еще один пример — здесь вместо подзаголовка «Как мы возвращаем Вам деньги?» вполне можно написать хотя бы «Схема возврата Ваших денег» или что-то подобное, но с позиции читателя.

пример продающего текста с неправильным заголовком

Как говорили в классике отечественного кинематографа: «Не мы, а Вы». Разница кажется несущественной, на первый взгляд, но читать гораздо приятнее.

Шаг 3. Анализ сайтов и предложений конкурентов

Боитесь углубляться в «шпионские» сервисы? И правильно, тем более, что у нас на эту тему грядет серьезная публикация. Для общего понимания походите по сайтам тех конкурентов, которых Вы уже знаете, или отследите их через поиск.

На что стоит обратить внимание?

  • как оформлены их сайты, лендинги, тексты?
  • хотелось бы Вам лично купить у них?
  • какие каналы продвижения они используют?
  • есть ли у них акции, скидки, конкурсы?
  • существуют ли ограничения по времени, количеству продукта или иные?

Для чего это нужно? Для того, чтобы Ваш оффер выгодно отличал Вас и не повторял прямого конкурента. Придумайте свое уникальное торговое предложение (УТП).

Шаг 4. Проработайте возражения и превратите их в свои преимущества

Поверьте, возражения будут в любом случае. Самые распространенные:

  • дорого/слишком дешево;
  • я не уверен(а) в качестве товара и сервиса;
  • боюсь приобретать что-либо в интернете — меня уже обманывали;
  • и еще множество подобных возражений

Именно они мешают Вашему читателю нажать на кнопку «купить». Чтобы написать действительно продающий текст, постарайтесь заранее ответить на возникающие возражения.

Основные элементы структуры продающего текста

Почему лишь основные? Набор ключевых элементов структуры может меняться в зависимости от продукта, выбранной ниши, личных предпочтений автора. Поэтому остановимся на тех, которые имеют ключевое значение.

Заголовок

Чтение текста начинается с заголовка и, если Вы не попали в десятку, на этом и заканчивается. Неважно, насколько хорош Ваш текст, — если заголовок не зацепил, дальнейшее никто не читает.

Совет 1. Используйте принцип контраста

Отделите заголовок от остального текста размером шрифта — это сфокусирует взгляд. Забудьте о нечитаемом курсиве и шрифтах с завитушками — они сливаются и вызывают раздражение.

Совет 2. Поместите в заголовок понятную выгоду от продукта

Из заголовка читатель должен четко понять, куда он попал, о чем Ваш текст и какая ему от этого польза. Если, к примеру, название Вашего тренинга непонятно читателю,  можете добавить подзаголовок, который объяснит суть. Покажите, что можете решить проблему.

Например:

Хит продаж как пишется

Читатель понимает, что его приглашают на онлайн-мероприятие известного тренера. Название интересное, но о чем будет идти речь на вебинаре, и чем вебинар полезен лично ему?

Хит продаж как пишется

А если вот так? Уже намного понятнее, правда?

Иллюстрация

Как и заголовок, иллюстрация  служит для привлечения внимания к офферу продающего текста, визуализирует Ваш продукт или проблемы и боли целевой аудитории. Картинки любят все, и грамотные копирайтеры пользуются этим человеческим качеством.

Иллюстрация продающего текста — магнит для взгляда: сначала посетитель видит картинку, потом — заголовок, потом читает все остальное (если ему по-прежнему интересно).

В идеале, она должна буквально подтверждать сказанное автором. Именно подтверждать, а не замещать смысл. Ведь иначе читатель просто просмотрит картинки и додумает за Вас весь текст.

Оффер

Что конкретно Вы предлагаете, и чем это может помочь читателю в решении его проблемы? Это основа продаж — реальная ценность для Вашей целевой аудитории.

Например, Вы предлагаете все те же ягоды годжи. В каком из двух вариантов Вам охотнее заплатят?

Вариант А. Я предлагаю Вам похудеть.

Вариант Б. Я предлагаю Вам сбросить 20 килограммов за 3 месяца с помощью ягод годжи. Если не получится — я верну Вам деньги.

Продукт в обоих случаях один и тот же, но люди быстрее отреагируют на вариант Б.

Выгоды

Что получит читатель, после приобретения Вашего продукта? Используйте слова-магниты: Вы сможете, Вы получите, Вы узнаете, Вы внедрите и т.д.

Проще всего читать выгоды, оформленные списком.

Например:

как написать продающий текст: пример

Ограничение

Почему стоит приобрести Ваш продукт именно сейчас, а не завтра или через неделю?

В основном, встречаются ограничения:

  • по времени (предложение действует 24 часа)
  • по количеству (вебинарная комната рассчитана на 100 участников, осталось 20 мест)
  • по цене (скидка действует 3 часа, первые 10 участников получают 50% скидки)
  • и т.д.

Призыв к действию

Без этого элемента нельзя написать ни один один продающий текст. Призыв зависит от продукта, Вашей ниши и, конечно, аудитории. Это та самая кнопка, на которую должен нажать читатель, чтобы скачать, купить, записаться в предварительный список регистрации и так далее.

Осторожно с креативом. Если Вы предлагаете онлайн-тренинг по макраме пенсионеркам Саратова, не стоит ожидать, что они поймут призыв «кликни на ссылку».

И еще парочка советов для написания продающего текста…

Совет 1. Осторожнее с юмором

Чтобы включить в продающий текст этот прием, нужно на 100% быть уверенным, что Вы понимаете свою аудиторию, как себя самого.

Совет 2. Гарантии

С ними Ваш продукт вызывает больше доверия.

Совет 3. Меньше «воды»

Не стоит излишне утяжелять предложения — читателю не хочется продираться через сложные конструкции в поисках смысла. Уважайте его и свое время.

Совет 4. Форматируйте текст

Десятистраничная простыня плотно сбитого текста не читаема. В 99,9% Вы потеряете читателя, как только он увидит Ваше творение.

Основные правила:

  • не более 5-6 строк в одном абзаце;
  • один абзац отражает одну мысль;
  • используйте маркированные и немаркированные списки;
  • разделите текст подзаголовками (многие читают по диагонали,
    останавливаясь на особо интересных моментах)

Совет 5. Не бойтесь слабых сторон продукта

Идеальный продукт вызывает сомнение читателя и заставляет искать подвох. Чтобы избежать этого, подумайте о слабых моментах, выберите тот, который не является ключевым, и обыграйте его в продающем тексте.

Пример:

«Чтобы получить результат от тренинга, нужно изучить информацию, выполнить ДЗ и внедрить знания в жизнь» — для тех, кто ждет «волшебную таблетку», это, безусловно, слабость. Но ее вполне реально превратить в преимущество.

Конечно, каждый из Вас может добавить к этой статье свои пункты. Но те, которые перечислены выше, — ключевые, и их наличие в продающем тексте поможет максимально удержать внимание читателя и привести его к покупке.

Текущая страница: 1 (всего у книги 18 страниц) [доступный отрывок для чтения: 4 страниц]

Райан Холидей
Хит продаж. Как создавать и продвигать творческие проекты

Перевела с английского И. В. Гродель по изданию:

PERENNIAL SELLER (The Art of Making and Marketing Work That Lasts). Ryan Holiday, 2017

© 2017 by Ryan Holiday

Введение

В 1937 году британский литературный критик Сирил Коннолли взялся писать книгу на необычную тему: каким образом автору создать творение, которое будет пользоваться успехом десять лет? Критерием величия литературного произведения Коннолли счел его способность выдержать испытание временем. Маячившая на горизонте угроза мировой войны придавала некую остроту и особый смысл рассуждениям о выживании и преуспевании в неясном будущем.

Книга называлась «Враги надежд» (Enemies of Promise). В ней Коннолли анализировал литературу своего времени и вечные сложности создания настоящего произведения искусства. Помимо этого, он честно попробовал разобраться, почему его предыдущие книги не сумели достичь коммерческого успеха – ведь он был талантливым писателем! «Враги надежд», определенно выходящая за рамки британского литературного мейнстрима, являлась провокационным расследованием по важным вопросам, которые задают себе и окружающим люди творческих профессий.

Поскольку автор был явно убежден в том, что он достаточно компетентен для обнаружения секрета коммерческого долголетия, нельзя не спросить: преуспел ли его собственный труд? Долго ли книга о выживании на рынке просуществовала на том самом рынке? Удалось ли автору соответствовать собственным критериям? Смог ли Сирил Коннолли, подобно какому-нибудь Бейбу Руту от литературы, отправить мяч туда, куда он метил?

Не став модной культурной сенсацией, эта необычная книга все же пережила войны, политические перевороты, моды, смену стилей, масштабные технологические прорывы и многое другое. Сначала она продержалась на книжных полках десять лет: в 1948 году, спустя десять лет после выхода в свет, «Враги надежд» была дополнена и впервые переиздана. То же самое произошло с ней в 2008 году, еще через шестьдесят лет, и вот сегодня мы с вами опять ее обсуждаем.

Коннолли сумел сделать то, что удается мало кому из авторов: создал произведение, выдержавшее испытание временем. Его слова по-прежнему не утратили актуальности. Сирила цитировали тогда и цитируют сегодня. (Наиболее популярны едкие замечания вроде «У настоящего искусства нет хуже врага, чем детская коляска в прихожей» или «Кого боги хотят погубить, того они объявляют подающим надежды».) Книга намного пережила своего автора и почти все, что было издано примерно в то же время. Благодаря ей спустя десятилетия после смерти Коннолли у его творчества продолжают появляться почитатели. И что самое удивительное с точки зрения обсуждаемой темы, этот успех не был случайным. Автор явно стремился к такому результату – и достиг его. Сегодня, спустя столько лет, его теории о творческом процессе остаются актуальными – по крайней мере, для меня, ведь именно они вдохновили меня на написание книги, которую вы сейчас читаете.

Не к такому ли успеху стремится каждый творческий человек? Создать то, что будет потребляться (и продаваться) многие годы, что войдет в каноны своей отрасли, ляжет в основу других работ, что будет приносить деньги и оказывать влияние, пока мы спим и даже после того, как переключимся на новые проекты?

Романы Джеймса Солтера называют нестареющими. Произведения писателя-диссидента Александра Солженицына, по словам его переводчика, обладают некой «неизменной новизной». Один из биографов Боба Дилана отмечал, что, хотя многие песни этого музыканта посвящены событиям 1960-х годов, его музыка всегда актуальна и «вышла за рамки современности автора». Какие слова! Какой способ описать успех, столь желанный для многих из нас! Не только мы, писатели и музыканты, но и каждый предприниматель, проектировщик, журналист, продюсер, кинорежиссер, юморист, блогер, ученый, актер, инвестор – любой занимающийся той или иной формой творчества – пытается сделать именно это: оказать влияние и остаться в истории.

Однако удается это далеко не всем. Почему? Во-первых, следует признать крайнюю сложность задачи. Она мучительно, почти до безумия тяжела. Но, кажется, не поэтому большая часть творцов не может создать произведение, способное прожить хотя бы десять минут, не говоря уже о десяти годах. Истинная причина в том, что они не очень-то и стараются. Они терпят неудачу потому, что – стратегически – у них не было ни одного шанса на успех, потому, что фактически каждый побудительный мотив, каждый пример, каждое практическое руководство, на которое они опираются, и даже советы движимых благими намерениями поклонников и критиков уводят их в неверном направлении.

Сложно увидеть альтернативный путь, когда ведущие «мыслители» и «эксперты» от бизнеса обманывают нас «короткими путями» и хитростями, обеспечивающими быстрый и очевидный успех. Авторы пользуются сомнительными методами: обманом проникают в списки бестселлеров, считают количество ссылок на свои работы в социальных сетях, привлекают огромный инвесторский капитал еще до того, как разработают бизнес-модель. Все твердят о желании создать что-нибудь значительное, однако оценивают себя ничего не значащими критериями и измеряют свой успех не годами, а микросекундами. Они хотят сотворить что-то неподвластное времени, но вместо этого сосредоточиваются на сиюминутных выгодах и компенсациях.

Во время творческого процесса многие уходят в сторону, увлекаемые легкими путями. Мы твердим, что однодневного успеха нам мало, однако ни разу не останавливаемся подумать, как продлить жизнь своему творению. Мы ошибочно ориентируемся на то, что модно, круто, в тренде и хорошо продается. В итоге приходится больше делать, активнее продвигаться и хуже продаваться. Это «Бегущая дорожка», которая с каждым днем движется все быстрее.

Неудивительно, что люди считают творческий успех недостижимым. При такой ориентированности на краткосрочную перспективу он действительно мало возможен.

Более эффективный подход, новая модель

В каждой отрасли (книги, фильмы, рестораны, пьесы, программное обеспечение и т. д.) есть свои нестареющие творения. Таковыми я считаю творческие продукты, которые, независимо от успешности и величины аудитории на момент своего появления, со временем не теряют актуальности, пользуются постоянным успехом и расширяют круг поклонников. Это продукты и произведения искусства, к которым мы не раз возвращаемся, которые рекомендуем друзьям и знакомым, даже если они уже не новые и не модные. В данном смысле их можно считать неподвластными времени, надежными источниками дохода, приносящими своим владельцам постоянную прибыль. Подобно золоту и земле, они со временем вырастают в цене, потому что их ценители всегда где-нибудь да найдутся. Другими словами, они не просто нестареющие – они нестареющие хиты.

Взять, к примеру, «Побег из Шоушенка». Кассовые сборы были совсем низкими: фильм, показанный не более чем на тысяче экранов, едва вернул потраченные на съемки деньги. Но за годы после выхода на экраны он принес своим создателям более 100 миллионов долларов. Некоторые актеры, занятые на второстепенных ролях, каждый месяц получают по 800 долларов авторских гонораров. Включите на этой неделе телевизор – и на каком-нибудь канале наверняка найдете «Побег из Шоушенка».

Рядом со «Стэйплс-центром» в Лос-Анджелесе есть кафе под названием Original Pantry, работающее круглосуточно без выходных… с 1924 года (оно никогда не закрывается – на его дверях даже нет замков). «Буфет», как его называют преданные завсегдатаи, вот уже 33 тысячи дней (более 792 тысяч часов) без остановки кормит посетителей завтраками и время от времени каким-нибудь стейком. По утрам у входа обычно собирается очередь желающих попасть внутрь. Единственное, что изменилось за девяносто три года, – цены, и то лишь по причине инфляции. В нескольких кварталах от Pantry расположен Clifton’s Cafeteria – ресторан, принимающий посетителей с 1935 года (интерьер которого послужил вдохновением для причудливого образа Диснейленда). На его фасаде красуется самая старая неоновая вывеска в мире, не погасшая ни разу за 77 лет.

В юношестве я увлекался металлическим роком и был поклонником группы Iron Maiden. Несмотря на нечастые появления в радиоэфире, за свою сорокалетнюю карьеру эта группа продала более 85 миллионов экземпляров альбомов. Даже сегодня они регулярно собирают аудитории по 30–60 тысяч зрителей во всем мире[1]1

  Леди Гага знает толк в успехе: «Когда люди говорили, что я стану новой Мадонной, я всегда отвечала: “Нет, я стану следующей Iron Maiden”».

[Закрыть]

. Как им удается обойти Мадонну на стриминговом сервисе Spotify (пятерку ее топовых песен прослушали 110 миллионов раз, а пятерку топовых композиций Iron Maiden – 160 миллионов раз)? Как они это делают? Как это происходит?

Чтобы навечно закрепиться в музыкальном бизнесе, необязательно даже продавать саму музыку. Видели ли вы барабанщиков, играющих на тарелках Zildjian? Если вы наблюдали за Дэйвом Гролом (Foo Fighters и Nirvana), Китом Муном (The Who) или Филом Коллинзом, то наверняка видели. Компания, производящая эти тарелки, была основана в Константинополе в 1623 году. Zildjian выпускает их уже четыре столетия.

Компания Fiskars производит ножницы с 1649 года. Свечи класса люкс от компании Cire Trudon выпускаются с XVII века. Возможно, когда-то она заработала себе имя на поставках свечей ко двору короля Луи XIV и позже для Наполеона, но до сих пор продолжает расти: первый розничный магазин в Нью-Йорке открылся в 2015 году.

Что самое интересное, эти компании с высокой долей вероятности будут существовать и через десять лет. Какие бы изменения мне ни пришлось делать в последующих изданиях этой книги, я не сомневаюсь в том, что, если не вмешаются какие-либо трагические события, двери Pantry по-прежнему будут открыты, «Побег из Шоушенка» все также будут показывать на экранах, меломаны будут слушать Iron Maiden, а барабанщики – играть на тарелках Zildjian. Все эти продукты иллюстрируют явление, известное в экономике как эффект Линди. Этот эффект, названный в честь известного ресторана Findy’s[2]2

  Ресторан Lindy s открылся на Бродвее в 1921 году и до сих пор имеет два филиала на Манхэттене.

[Закрыть]

, где когда-то собирались акулы шоу-бизнеса для обсуждения текущих тенденций отрасли, гласит, что чем дольше существует некое явление, тем выше вероятность того, что оно продолжит существовать в будущем. Инвестор и писатель Нассим Талеб сформулировал его следующим образом: «Если книгу издают на протяжении сорока лет, то ее, скорее всего, будут издавать и следующие сорок лет. Но – и в этом состоит ключевая разница – если она переживет еще одно десятилетие, то предполагаемый срок ее существования на рынке увеличится до пятидесяти лет… Каждый прожитый год добавляет столько же к ожидаемой продолжительности жизни».

Другими словами, классические произведения остаются классикой, и чем больше времени проходит с момента их выхода в свет, тем прочнее их статус. Считайте, что это сложные проценты на творческий труд.

Блестящие финансовые умы уже давно используют этот феномен, характерный для творческих сфер деятельности. В 1990-е годы инвестиционный банкир Билл Пуллман создал инвестиционный инструмент, позволяющий владельцам авторских прав на пользующиеся постоянным спросом песни выпускать облигации, обеспеченные будущими денежными потоками от этих долгосрочных активов. Сегодня они называются облигациями Боуи – в честь покойного ныне Дэвида Боуи, который когда-то заработал около 55 миллионов долларов, продав облигации, обеспеченные авторскими гонорарами за его дискографию[3]3

  На какой срок выпускались облигации Боуи? На десять лет!

[Закрыть]

.

В 1986 году предприниматель Тед Тернер приобрел две киностудии: MGM и United Artists – за полтора с небольшим миллиона долларов. Всего три месяца спустя, не выдержав долгового бремени обеих студий, он решил распродать их по частям, причем значительная доля вернулась к прежнему владельцу, поэтому сделка на первый взгляд казалась сильно убыточной. На самом деле это был один из самых блестящих ходов в истории индустрии развлечений. Тернер оставил себе фильмотеку MGM и телевизионные права на классические фильмы, в том числе на некоторые кассовые хиты вроде «Унесенных ветром», но в основном это были просто хорошие фильмы, такие как «Телесеть», «Забегаловка», «Шафт», «Почтальон всегда звонит дважды». В совокупности эти фильмы приносили более 100 миллионов долларов, и с появлением телеканалов Turner Network Television (TNT) и Turner Classic Movies (TCM) их начали показывать безостановочно. Тернер построил многомиллиардную империю на бессмертных хитах – не просто у всех под носом, но и когда все воротили от него носы.

«Чего он хочет от горстки старых фильмов, которые уже никто не смотрит?» – фыркали они.

Гениальность этого хода заключается в том, что нестареющие хиты – маленькие или большие – не просто отказываются умирать или впадать в забвение; они с каждым днем становятся все сильнее. Труды Гомера и Шекспира наряду с сотнями произведений других умерших драматургов и философов продолжают продаваться сотнями тысяч экземпляров каждый год, несмотря на то что все эти тексты можно бесплатно найти в интернете. «Звездные войны» не перестанут приносить деньги: доходы от продажи франшизы стремительно возрастают, и это через сорок лет после выхода на экраны первого фильма серии. Классика – это не всегда некое масштабное произведение, потрясающее своей гениальностью. В 2015 году альбомы прежних лет – возрастом от полутора лет и старше – впервые в истории музыкальной индустрии собрали больше денег, чем все новые релизы. Любимые альбомы из юности ваших родителей, те песни, которыми вы сами заслушивались в старших классах, записи прошлых лет, постепенно набирающие обороты после медленного старта, продавались более активно, чем все лидеры сегодняшних хит-парадов, вместе взятые.

Полтора года – не так уж много. По сравнению с тем, что сделали Джордж Лукас и Шекспир, десять лет тоже не кажутся долгим сроком. Тогда почему же так трудно продержаться хотя бы это время? Почему практически никто даже не пытается? И не служит ли это всеобщее нежелание – или намеренное отрицание – возможностью для тех из нас, кто восхищается творческими долгожителями, создать свой собственный хит на все времена?

Увлечение на всю жизнь

Все, что нравилось мне в подростковом возрасте, было несовременным. Любимые музыкальные группы выпустили свои первые альбомы еще до моего рождения и продолжали оставаться на гребне волны десятилетия спустя, когда я до них дорос (и, к счастью, те музыканты, которые еще живы, по-прежнему актуальны). Помню, как в старших классах впервые прочел «Великого Гэтсби» и был шокирован тем, что произведение, написанное на злобу дня – об эпохе джаза, – не перестало ощущаться современным и полвека спустя. Даже те фильмы, которые я пересматривал снова и снова, шли не в кинотеатрах, а на экранах телевизоров – так называемая классика кинематографа.

В самом начале карьеры я работал ассистентом по исследованиям у Роберта Грина, чей исторический шедевр «48 законов власти» попал в список бестселлеров лишь через десять лет после выхода в свет. С тех пор было продано более миллиона экземпляров и книгу перевели на десятки языков. Подозреваю, что ее будут читать и через сто лет. Первой книгой, над которой я работал в качестве медиастратега, была «Надеюсь, в аду тоже есть пиво» Такера Макса, блогера с сомнительной репутацией. Он получил аванс в размере 7,5 тысячи долларов от небольшого издателя, после того как ему отказали почти все крупные издательства. Впоследствии эта книга была продана тиражом более полутора миллионов экземпляров и держалась в списке бестселлеров шесть лет подряд. Недавно книга отпраздновала свой десятилетний юбилей и продолжает стабильно продаваться примерно по 300 экземпляров в неделю – настоящий хит!

Позже я занял должность директора по маркетингу в компании American Apparel, ключевой продукт которой не стильные наряды из ежегодно обновляемых коллекций, а классические футболки, нижнее белье и носки. Учредитель компании однажды сказал мне, что его целью является создание одежды, которую будут покупать и через много лет – в магазинах винтажных товаров. Именно акцент на качественные базовые вещи в сочетании с креативной и провокационной рекламой помог American Apparel продать за два десятилетия своего существования сотни миллионов предметов одежды.

Из описанного выше опыта работы я черпал знания об искусстве создания хитов на все времена: как они действуют, из чего они складываются, почему имеют значение – как с личной, так и с деловой точки зрения. Эти знания легли в основу моей собственной компании Brass Check, помогающей клиентам создавать и продвигать продукт так, чтобы он задержался на рынке на долгие годы. Авторы, с которыми мы работали, продали более десяти миллионов книг, семьсот недель продержавшихся в списках бестселлеров и переведенных почти на 50 языков. Наши прежние клиенты из сферы СМИ, включая New York Observer и Complex, превратились в популярные онлайн-ресурсы с высоким трафиком. Одним из стартапов, которые я сейчас консультирую, является клуб любителей виниловых пластинок – еще один пример долговечного продукта.

К собственным литературным произведениям я применял тот же подход. Вряд ли я создал шедевры, которые будут существовать тысячу лет, но скромно признаю, что их коммерческое долголетие было моей целью. Я старался писать с прицелом на долговременный успех и постепенно начал замечать результаты вложенных усилий. По спискам бестселлеров в New York Times этого не скажешь, но за годы после издания мои книги разошлись тиражом более 400 тысяч экземпляров на более чем двадцати пяти языках и стабильно продолжают продаваться изо дня в день. Возможно, однажды их перестанут печатать, но каждое новое утро существования моих книг увеличивает их шансы продержаться еще один вечер.

Меня всю жизнь занимал вопрос, как создать нечто долговечное – то, что продержится на несколько месяцев – или на столетие – дольше среднего. Скрывается ли за произведением-долгожителем какой-то особенный склад ума его создателя? Чем такое произведение отличается от того, которое сегодня популярно, а завтра забыто? Как авторы таких произведений подбирают слова и выражения для своих работ? Какие отношения они поддерживают со своими поклонниками и последователями? Нет ли какого-то определенного механизма создания нестареющего хита – механизма, на котором мы могли бы учиться?

Эти вопросы заставили меня заняться исследованием и написать данную книгу. На следующих страницах мы будем искать ответы в разных сферах деятельности и в разных эпохах. Мы поговорим не только о невероятном объеме работы, необходимом для создания продукта, способного выдержать испытание временем, но и о том, как позиционировать такой продукт, как продвигать его на рынке, как построить на нем карьеру, как не поддаться соблазну, не погнаться за сиюминутной популярностью, а вместо этого сосредоточиться на настоящих ценностях – долговременном успехе и известности.

С кем я только ни общался в поисках ответов на свои вопросы: с создателем Craigslist Крейгом Ньюмарком, с легендарным музыкальным продюсером Риком Рубином, с Джейн Фридман, чья компания Open Road по заказу правообладателей издает шедевры всегда пользующихся спросом авторов, таких как Томас Вулф, Айзек Азимов и Герберт Уэллс! Я брал интервью у агентов, маркетологов, специалистов по рекламе, предпринимателей, владельцев бизнеса и ученых, расспрашивая их о секретах создания коммерчески долговечного продукта. Некоторые из полученных сведений я применял в собственной компании – часто с неожиданным результатом.

Десятилетие? Столетие? Это невозможно!

Создатели признанных шедевров пугают нас и повергают в смятение. Мы смотрим на них и думаем: они лучше меня. Они уникумы. Им улыбнулись боги. Только гений способен достичь такого уровня успеха, и только дарованные музой вспышки вдохновения способны послужить ему искрой. Главное – нужный человек в нужное время и в нужном месте.

Количество людей в индустрии развлечений, которые в той или иной форме уверяли меня, что «сегодня такое невозможно», обсуждая какое-то классическое произведение или шедевр, угнетающе и необъяснимо велико. И это рубит вдохновение на корню. Хочется признать свое поражение и покориться судьбе. Конечно, один из способов гарантировать отсутствие потрясающих бессмертных шедевров – убедить всех вокруг, что их невозможно создать по собственному желанию.

Но я так часто был свидетелем обратного, что теперь точно знаю: творческое долголетие – это не случайность. Каждый, кто изучает историю литературы, кино или искусства, поймет, что долговременный успех является результатом правильных решений, правильных приоритетов и правильно выбранного продукта, а не только удачи, которая, конечно, тоже играет важную роль. У нестареющих хитов в самых разных сферах человеческой деятельности слишком много общего, чтобы утверждать, что единственный фактор – это удача. При правильном мышлении, правильно организованном процессе работы и правильном наборе бизнес-стратегий вы можете повысить вероятность того, что ваша работа станет классической. Вы можете разделить успех своих кумиров.

И все-таки слишком часто среднестатистический создатель надеется на чистое везение и ориентируется на неправильные критерии оценки своего успеха, тем самым сокращая свои шансы на творческое долголетие. Создать то, что станет любимой классикой и будет пользоваться популярностью сотни лет, – задача не из легких. Хорошо, пока повременим со столь амбиционной целью. Что, если для начала мы попробуем создать то, что продержится чуть дольше обычного?

Случается, что киноленты, в которые были вложены миллионы долларов, живут меньше, чем простоят в вазе срезанные цветы. Инвесторы прощаются с компаниями, а компании – с продуктами быстрее, чем олень успевает сбросить рога. Карьера среднестатистического нападающего в НФЛ длится больше времени, чем дают книге, чтобы окрепнуть и найти своего читателя.

Давайте сразу выберем правильные ориентиры. Будем изучать и впитывать опыт наилучших авторов, сумевших завоевать и надолго удержать успех, чтобы дать себе максимальный шанс на вступление в лучшие ряды тех, кому удалось создать нечто действительно долговечное. Давайте ставить перед собой самые смелые цели.

Следовательно, перед вами не очередная книга о маркетинге – хотя и ему будет отведена важная роль. На этих страницах мы с вами будем исследовать каждый жизненный этап творческого продукта – от его создания до формирования его наследия.

Я научу вас:

• как создать то, что выдержит испытание временем;

• как довести до совершенства, позиционировать и упаковать эту идею в привлекательное не устаревающее с годами предложение;

• как сформировать неподвластные времени маркетинговые каналы;

• как завоевать аудиторию и построить платформу, которая продержится долгие годы.

Лично я люблю книги, и среди моих клиентов и читателей немало писателей, поэтому многое здесь будет связано с книгами (кстати, неплохой пример для изучения, учитывая то, что книгоиздание – бизнес с годовым оборотом в 70 миллиардов долларов). Однако сферы применения изложенных здесь рекомендаций ни в коем случае не ограничиваются литературой.

Все мы продаем идеи. Независимо от формы процесс везде одинаков. И если все сделать правильно, то наша идея будет продаваться вечно, бесконечное множество раз.

Это наша мечта. Стать значимым, добиться чего-то, остаться надолго.

Давайте начнем ее осуществлять.

Убеждайте текстом наверняка!

Дилогия для будущих профи

Два бестселлера по убедительно-позитивному копирайтингу. Стиль, в котором уже работают тысячи авторов и компаний. Попробуйте и вы.  Он того стоит!

Читать книгу Копирайтинг: Сила убеждения, Петр Панда

Тексты, которым верят, Петр Панда, скачать или читать книгу онлайн

copywriting-library-readcopywriting-library-read

Книги по копирайтингу

Лучшие книги по копирайтингу для написания текстов

Профессиональная библиотека с подборками книг по копирайтингу. Для авторов, журналистов, специалистов по соцсетям, бизнеса, владельцев сайтов, контент-менеджеров.  

Вы можете читать книги о копирайтинге  онлайн,  посмотреть отзывы и найти лучшие книги для авторов

  • Все проекты «Панда-копирайтинг»

Facebook

Vk

Instagram

Youtube

Разделы библиотеки

Популярные категории



  • Книги по убеждению


  • Продающие тексты


  • Работа копирайтером


  • Бесплатные книги

© 2022 Книги для копирайтеров. Создано «Панда-копирайтинг»

продаже — существительное, дательный п., жен. p., ед. ч.

продаже — существительное, предложный п., жен. p., ед. ч.

Часть речи: существительное

Единственное число Множественное число
Им.

продажа

продажи

Рд.

продажи

продаж

Дт.

продаже

продажам

Вн.

продажу

продажи

Тв.

продажей

продажею

продажами

Пр.

продаже

продажах

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

На букву Х Со слова «хит»

Фраза «хит продаж»

Фраза состоит из двух слов и 9 букв без пробелов.

  • Синонимы к фразе
  • Написание фразы наоборот
  • Написание фразы в транслите
  • Написание фразы шрифтом Брайля
  • Передача фразы на азбуке Морзе
  • Произношение фразы на дактильной азбуке
  • Остальные фразы со слова «хит»
  • Остальные фразы из 2 слов

Видео 15 ТОВАРОВ ДЛЯ ПРОДАЖ С РАСТУЩИМ СПРОСОМ В 2020 ГОДУ (автор: Преумножаем капитал)10:04

15 ТОВАРОВ ДЛЯ ПРОДАЖ С РАСТУЩИМ СПРОСОМ В 2020 ГОДУ

Видео 15 ТРЕНДОВЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ ПРОДАЖ В 2019 ГОДУ (автор: ИНВЕСТОР 2.0)08:48

15 ТРЕНДОВЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ ПРОДАЖ В 2019 ГОДУ

Видео ТОП 5 НОВЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ ПРОДАЖ В 2020 ГОДУ (автор: ИНВЕСТОР 2.0)03:23

ТОП 5 НОВЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ ПРОДАЖ В 2020 ГОДУ

Видео Что продавать в интернете. Самое продаваемое. Хит (хиты) продаж 2019. Что можно продавать в магазине (автор: Узнал больше сделал лучше)04:36

Что продавать в интернете. Самое продаваемое. Хит (хиты) продаж 2019. Что можно продавать в магазине

Видео ХИТ ПРОДАЖ, ДОМ за 1мил ИЗ СИП ПАНЕЛИ. ПЫНЗАРЬ СЕРГЕЙ (автор: 2строителя стройка сип панели)07:15

ХИТ ПРОДАЖ, ДОМ за 1мил ИЗ СИП ПАНЕЛИ. ПЫНЗАРЬ СЕРГЕЙ

Видео Обновленный Hyundai Santa Fe: новый хит продаж//Acura готовит конкурента BMW X3//Bentley лишится V8. (автор: The King Drive)06:53

Обновленный Hyundai Santa Fe: новый хит продаж//Acura готовит конкурента BMW X3//Bentley лишится V8.

Синонимы к фразе «хит продаж»

Какие близкие по смыслу слова и фразы, а также похожие выражения существуют. Как можно написать по-другому или сказать другими словами.

Фразы

  • + владельцы брендов −
  • + внимание потребителей −
  • + готовый бизнес −
  • + дистанционная торговля −
  • + косметические товары −
  • + люди покупают −
  • + магазин у дома −
  • + маркетинговый ход −
  • + массовый рынок −
  • + мелкий опт −
  • + миллион экземпляров −
  • + на сайте интернет-магазина −
  • + полезные телефоны −
  • + пользоваться спросом −
  • + практика вольных путешествий −
  • + привлечь покупателей −
  • + продаваться по цене −
  • + продукты компании −
  • + производители оборудования −
  • + прямые продажи −
  • + результаты продаж −
  • + рекламное место −
  • + розничные продажи −
  • + рыночная ниша −

Ваш синоним добавлен!

Написание фразы «хит продаж» наоборот

Как эта фраза пишется в обратной последовательности.

жадорп тих 😀

Написание фразы «хит продаж» в транслите

Как эта фраза пишется в транслитерации.

в армянской🇦🇲 խիտ պրոդաժ

в грузинской🇬🇪 ხით პროდაჟ

в латинской🇬🇧 khit prodazh

Как эта фраза пишется в пьюникоде — Punycode, ACE-последовательность IDN

xn--h1auh xn--80ahh3aeg

Как эта фраза пишется в английской Qwerty-раскладке клавиатуры.

[bnghjlf;

Написание фразы «хит продаж» шрифтом Брайля

Как эта фраза пишется рельефно-точечным тактильным шрифтом.

⠓⠊⠞⠀⠏⠗⠕⠙⠁⠚

Передача фразы «хит продаж» на азбуке Морзе

Как эта фраза передаётся на морзянке.

⋅ ⋅ ⋅ ⋅ ⋅ ⋅ – ⋅ – – ⋅ ⋅ – ⋅ – – – – ⋅ ⋅ ⋅ – ⋅ ⋅ ⋅ –

Произношение фразы «хит продаж» на дактильной азбуке

Как эта фраза произносится на ручной азбуке глухонемых (но не на языке жестов).

Передача фразы «хит продаж» семафорной азбукой

Как эта фраза передаётся флажковой сигнализацией.

idrjpgzny

Остальные фразы со слова «хит»

Какие ещё фразы начинаются с этого слова.

  • хит видел
  • хит встал
  • хит знал
  • хит кивнул
  • хит лета
  • хит поморщился
  • хит понял
  • хит почувствовал
  • хит сезона

Ваша фраза добавлена!

Остальные фразы из 2 слов

Какие ещё фразы состоят из такого же количества слов.

  • а вдобавок
  • а вдруг
  • а ведь
  • а вот
  • а если
  • а ещё
  • а именно
  • а капелла
  • а каторга
  • а ну-ка
  • а приятно
  • а также
  • а там
  • а то
  • аа говорит
  • аа отвечает
  • аа рассказывает
  • ааронов жезл
  • аароново благословение
  • аароново согласие
  • аб ово
  • абажур лампы
  • абазинская аристократия
  • абазинская литература

Комментарии

@bzbuj 11.01.2020 12:19

Что значит фраза «хит продаж»? Как это понять?..

Ответить

@eugbnrc 25.08.2022 20:27

1

×

Здравствуйте!

У вас есть вопрос или вам нужна помощь?

Спасибо, ваш вопрос принят.

Ответ на него появится на сайте в ближайшее время.

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

Транслит Пьюникод Шрифт Брайля Азбука Морзе Дактильная азбука Семафорная азбука

Палиндромы Сантана

Народный словарь великого и могучего живого великорусского языка.

Онлайн-словарь слов и выражений русского языка. Ассоциации к словам, синонимы слов, сочетаемость фраз. Морфологический разбор: склонение существительных и прилагательных, а также спряжение глаголов. Морфемный разбор по составу словоформ.

По всем вопросам просьба обращаться в письмошную.

хит продаж

хит продаж

Advertising: top seller

Универсальный русско-английский словарь.
.
2011.

Смотреть что такое «хит продаж» в других словарях:

  • Хит-парад — или чарт опубликованный список наиболее популярных в определённый период медиапродуктов (музыка, книги, кино, игры). Как правило, списки хит парадов состоят не более, чем из 10 20 пунктов, располагающихся по мере убывания показателей. Параметры… …   Википедия

  • Хит (популярное произведение) — У этого термина существуют и другие значения, см. Хит. Запрос «Шлягер» перенаправляется сюда. Хит (англ. hit  удар, сильный толчок)  пользующаяся наибольшей популярностью песня. Так же называют и другие произведения (например… …   Википедия

  • Пэйлин, Сара Луиза Хит — Сара Пэйлин Sarah Louise Heath Palin …   Википедия

  • Toyota Ist/Temp — Автомобиль Toyota ist, выдержанный в традициях стиля внедорожников, проектировался как красивый компакт кар с вместительным багажником и спортивным дизайном салона. На ist устанавливают двигатели объёмом 1.3 и 1.5 литра, которые использовались в… …   Википедия

  • Чарт — Хит парад или чарт опубликованный список наиболее популярных в определённый период медиа продуктов (музыка, книги, кино, игры). Как правило, списки хит парадов состоят не более, чем из 10 20 пунктов, располагающихся по мере убывания показателей.… …   Википедия

  • Чарты — Хит парад или чарт опубликованный список наиболее популярных в определённый период медиа продуктов (музыка, книги, кино, игры). Как правило, списки хит парадов состоят не более, чем из 10 20 пунктов, располагающихся по мере убывания показателей.… …   Википедия

  • Шлягер — Хит (англ. Hit удар, сильный толчок): Спорт Хит (в бейсболе) удар, давший возможность выйти на базу без ошибок в обороне. Музыка Хит пользующаяся наибольшей популярностью песня. Так же называют и другие произведения (например фильмы, компьютерные …   Википедия

  • UK Singles Chart — UK Singles Chart  официальный хит парад синглов Великобритании, отсортированных по результатам продаж за неделю. Составляется с 1952 года как аналог американского Billboard Hot 100. Существует и «братский» хит парад альбомов  UK Albums… …   Википедия

  • ВИА Гра — Жанры поп музыка европоп евродэнс данс поп AC Годы 2000 настоящее время …   Википедия

  • UK Top 40 — UK Singles Chart  официальный хит парад синглов Великобритании, отсортированных по результатам продаж за неделю. Составляется с 1952 года как аналог американского Billboard Hot 100. Содержание 1 История 2 Рекордные результаты …   Википедия

  • Crysis Warhead — Обложка Crysis Warhead Разработчики Crytek Budapest (будапештский офис) …   Википедия

4 синонимов к слову «ХИТ ПРОДАЖ» -  synonyms.su

  • О нас
  • Словарь антонимов
  • Словарь паронимов
  • Словарь ударений
  • Словарь морфологии
  • Словари
  • Регистрация
  • Вход

Введите слово и нажмите «Найти синонимы».

: — бестселлер — лидер продаж — популярный товар — лидер рынка…

Можно найти больше синонимов, нажимая на слова.

  • один

  • два

  • три

  • четыре

  • пять

5 (1)

Синоним Рейтинг
1 бестселлер[8]00 0
2 лидер продаж[3]00 0
3 популярный товар[2]00 0
4 лидер рынка[1]00 0

Помогите найти больше синонимов к слову «хит продаж»

Добавить синоним

Частое повторение одинаковых слов (тавтология) делает речь скучной и однообразной. Спасти положение могут синонимы. Это слова, близкие по смыслу, но разные по звучанию. Используйте их, и ваши тексты станут ярче.

Если вам нужно подобрать синонимы к слову «хит продаж», вы попали по адресу. Мы постарались собрать все близкие по значению слова и словосочетания на этой странице и сделать доступными для использования. В русском языке в качестве синонимов к слову чаще всего используются: бестселлер, лидер продаж, популярный товар. Всего в словаре 4 синонимов.

Слово «хит продаж» имеет как синонимы, так и антонимы. Они диаметрально противоположны по значению, но относятся к той же лексической группе и выполняют похожие функции в предложении.

Если вы часто ищите, чем заменить слово, добавьте synonyms.su в закладки. Это поможет сэкономить время и силы, избежать нелепых ошибок.

Рейтинг слова «хит продаж» :
00

Другие слова на букву х

Синонимы к словам и словосочетаниям на букву:

  • Средняя частота слова «хит продаж» 648. Количество букв: 9.
  • Искалась форма слова «хит продаж»
  • Поиск «хит продаж» занял 0.005 сек.
  • Добавьте synonyms.su в закладки ( нажав Ctrl+D ), чтобы найти Синонимы.

Добавление синонимов

captchaобновить

Добавить

Вверх ↑


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Перевод «хит продаж» на английский


На МШС 2016 был анонсирован хит продаж Xiaomi Mi5.



At MWC 2016, was announced the best seller of Xiaomi Mi5.


Так что — это всегда будет хит продаж.


Это был настоящий хит продаж.


BVI Оффшор — хит продаж 2015 от Оффшор Экспресс. Оффшорная компания на Британских Виргинских островах — только для клиентов из СНГ — возможность приобретения готовой оффшорной компании на любимых British Virgin Islands в пакете «все включено»:



BVI Offshore — hit sales in 2010 from Offshore Express: Only for customers from the CIS — the possibility of acquiring an offshore company ready for your favorite British Virgin Islands in the package all-inclusive:


ароматная, текстурная, мясистая, хит продаж в меню.


Знаменитый брюссельский писающий мальчик в миниатюрной форме — главный хит продаж.



Brussels’ famous Manneken Pis statue in miniature form is the main hit of sales.


Мы не занимаемся созданием компании, которая должна продавать больше и больше этих батарей с каждым годом или придумывать хит продаж, чтобы достичь определенного показателя выручки.



We’re not building a company that’s selling more and more of these cases every year or having to have a hit in order to meet our revenue numbers.


Хотите взглянуть на очередной хит продаж?


На этот сингл был выпущен одноименный клип, а сам «Carmen Queasy» побил все рекорды хит продаж.



This single was released the eponymous video, and the «Carmen Queasy» broke all records sales hit.


Perodua Myvi, может и не добился большой популярности в мире, но на внутреннем рынке Малайзии этот маленький автомобиль — настоящий хит продаж.



The Perodua Myvi may have failed to garner much attention in the wider world, but in its home market of Malaysia this little car is big news.


Peugeot 206 — хит продаж в Западной Европе.



The Peugeot 206 proved to be a sales success all over Europe.


Redmi Note 8 — самый новейший хит продаж от Xiaomi.


Я могу сказать, что новая коллекция Барбэри хит продаж в Хэрродсе.



I can tell you the new Burberry collection just hit the shelves at Harrods.


Автомобиль не мог не быть успешным, это был потенциальный «хит продаж» не только во Франции, но и во всей Европе.



The car couldn’t fail to be successful, it was a potential bestseller not only in France, but throughout Europe.


Это был хит продаж а также триллер книжного клуба Ричарда и Джуди 2017 года.


Брайан написал и спродюсировал более 500 аудио и видеопрограмм, в том числе «Психология Успеха» — мировой хит продаж, переведённый на 28 языков мира.



Brian has written and produced more than 500 audio and video learning programs, including the worldwide, best-selling Psychology of Achievement, which has been translated into 27 languages.


У каждой успешно развивающейся компании есть свой «Хит продаж».

Ничего не найдено для этого значения.

Результатов: 31. Точных совпадений: 31. Затраченное время: 63 мс

Documents

Корпоративные решения

Спряжение

Синонимы

Корректор

Справка и о нас

Индекс слова: 1-300, 301-600, 601-900

Индекс выражения: 1-400, 401-800, 801-1200

Индекс фразы: 1-400, 401-800, 801-1200

Может ли одно слово изменить ваши чувства по отношению к действию

Однозначно, да! Многолетние исследования показали, что всего лишь одно или максимум пару слов способны изменить настроение читателей, смысл сказанного и увеличить или уменьшить мотивацию аудитории. Ни для кого не секрет, что определенное слово обладает своим значением. Мы наживаем на статью, потому что её заголовок привлекает внимание, потому что он вызывает определенную эмоцию. Поэтому, существуют приемы, которые помогают увеличить посещаемость ваших страниц, увеличить число клиентов и аудитории.

Приведем пример, который покажет, как при помощи всего лишь пары слов, удается добиться максимального числа положительных откликов.

«Можно ли взять вашу ручку?» — только 50% ответили положительно.

«Можно ли взять вашу ручку, так как у меня очень мало времени?» — 95% ответили положительно.

«Можно ли взять вашу ручку, так как мне нужно подписать всего лишь пару страниц?» — 92% ответили положительно.

10 слов, которые обладают наибольшим влиянием:

  1. Объявляем;
  2. Представляем;
  3. Улучшаем;
  4. Требуется;
  5. Сравните;
  6. Спешите;
  7. Быстро;
  8. Чудесный;
  9. Магический;
  10. Предложение.

5 фраз, под которыми скрыта эксклюзивность:

  1. Только для подписчиков нашей группы;
  2. Получите первым;
  3. Эксклюзивное предложение;
  4. Чтобы войти, необходимо;
  5. Вступление невозможно.

3 слова, которые можно использовать для привлечения общества:

  1. Стань участником;
  2. Зарегистрируйся;
  3. Перейди.

7 фраз, под которыми подразумевается дефицит:

  1. Ограниченное количество;
  2. Скоро закончатся;
  3. Поставки прекратились;
  4. Осталось 5 мест;
  5. Товар почти закончился;
  6. Только 5 справа;
  7. Для того, чтобы приобрести по скидке, осталось.

Что мы обычно видим, когда открываем новое электронное письмо в папке «Входящие»?

  • «Регистрация»
  • «Добавиться»
  • «Присоединиться»

Все эти фразы для привлечения внимания используются с единственной целью – чтобы Вы оставили свой электронный адрес. Но не для всех пользователей это очевидно.

Возможно ли только одним словом повлиять на ваше отношение к какому-либо действию? По своему опыту могу сказать, что да. Одно интригующее слово может кардинально изменить смысл, замотивировать человека или повлиять на его настроение.

«Одно слово может изменить твое решение. Одно чувство может изменить твою жизнь. Один человек может изменить тебя».

—  Конфуций.

Вы спросите: что тогда писать в рекламе, чтобы привлечь людей? Какие слова, фразы и заголовки действительно продают?

Копирайтинг и наука психологии человека дают маркетологу возможность изучить и понять, какие слова нужны для попадания в самое сердце клиента. Чтобы не оставить ему шанса на уход к конкуренту.

Ниже я дам список цепляющих слов и интригующих фраз, которые не оставят ни малейшего шанса на уход клиента к вашим конкурентам.

Почему вы кликаете по заголовку? Потому что эти слова привлекли внимание. Вызвали у вас какие-то эмоции. Давайте рассмотрим план по убеждению подписчиков записаться на процедуру в салон маникюра.

  1. «Милые девушки! В апреле у нас будет 5 мест на маникюр. Успевайте записаться» — отклик 56%
  2. «Милые девушки! В апреле у нас будет 5 мест на маникюр, потому что мастер уходит в длительный отпуск. Успевайте записаться» — отклик 97%
  3. «Милые девушки! У нас остается 5 мест на маникюр. Успевайте записаться, потому что мастер уходит в отпуск и сможет принять только несколько человек» — отклик 95%

ТОП-5 слов русского языка, способных убедить любого

  1. Ты
  2. Бесплатный
  3. Потому что
  4. Мгновенный
  5. Новинка

Скорее всего вы уже давно выучили эти слова для покупателей. Но исследователи в сфере маркетинга вновь и вновь говорят о том, что они продолжают влиять на принятие решения покупателем.

В каких случаях будет уместно употребление слов, которые будут привлекать внимание клиентов?

Совершенно точно это: название, призыв сделать что-то, электронное письмо, шапка рекламного текста, новый абзац.

Теперь давайте разберем 21 слово, с помощью которых вы можете повлиять на клиента

  • Неожиданно
  • Сейчас
  • Объявляем
  • Представляю
  • Усовершенствование
  • Потрясающий
  • Сенсационное
  • Отличный
  • Новаторский
  • Удивительные
  • Прекрасный
  • Волшебный
  • Рекомендация
  • Стремительно
  • Однозначно
  • Просто
  • Необходимы
  • Требование
  • Сравнение
  • Операция
  • Торопитесь

Где применить: названия, списки и перечисления, для развития сюжетной линии.

Не забывайте напоминать клиенту, для чего он зашел на страницу сайта. Многие после пролистывания большого объема информации уже и не помнят, зачем пришли.

3 зазывающие фразы для вступления клиента в какое-либо сообщество

  • Регистрируйся
  • Стань участником
  • Проследуй

Где применить: Email-регистрация, лэндинг, online-дневник.

Для смысловой связи предложений вашего текста и логичной структуры текста, существуют

9 причинно-следственных слов и фраз

  • В соответствии
  • В следствии
  • Потому что
  • Следовательно
  • Благодаря этому
  • Согласно данному обстоятельству
  • Начиная с
  • По этой причине
  • Таким образом

Где применить: например, в окончании параграфа текста для привлечения клиентов, смысловой переход текста.

Все хотят обладать чем-то неповторимым, оригинальным, что будет выделять из серой массы.

В присвоении таких качеств могут помочь 12 фраз, которые предполагают исключительность

  • Исключительно для участников
  • Для входа необходимо
  • Полная группа
  • Вступление на сегодняшний день невозможно
  • Запросите приглашение
  • Испробовать, чтобы стать членом бета-тестирования
  • Эксклюзивное предложение
  • Инсайдерская
  • Станьте одним из немногих
  • Доступ только по подписке
  • Получение первым
  • Будь в курсе

Где применить: форма входа, призыв действовать, подзаголовок текста для привлечения клиентов.

Окончательно склонить клиента к покупке, подогреть его интерес или ускорить процесс принятия решения могут

9 фраз подразумевающие нехватку или недостаток

  • Предложение ограничено
  • Больше поставок не ожидается
  • Успейте купить, пока есть в наличии
  • Продажи закрываются
  • Только сегодня
  • Свободно только 4 места
  • Лишь 2 справа
  • Можете приобрести только у нас
  • До окончания скидок остается

Где применить: рекламные фразы в заголовках для привлечения клиентов, акции.

Многие клиенты опасаются обмана, некачественно оказанных услуг, да просто «развода на деньги».

Вот список из 24 слов и креативных фраз для рекламы, чтобы снять страхи клиента

  • Анонимность
  • Популярно
  • Возможность отмены в любой момент
  • Сертифицировано
  • Одобрен
  • Гарантия
  • Пожизненно
  • Вернем деньги
  • Без обязательств
  • Без лишних вопросов
  • Не рискуете ничем
  • Без хитростей
  • Официально
  • Конфиденциально
  • Защищено
  • Проверено
  • Возможность возврата
  • Тестирования
  • Результат
  • Итоги
  • Безопасно
  • Проведены испытания
  • Можете попробовать перед покупкой
  • Абсолютная

Где применить: форма оплаты на сайте, поле регистрации, блок с отзывами.

Чтобы лишь из нескольких слов составить рекламу, можно использовать одни из этих

Нужны ли заголовки в соцсетях?

Заголовки — это то, на что в первую очередь обращает внимание читатель. В независимости от того, где употребляется заголовок (в обычном тексте или в социальной сети), именно он отвечает за привлечение читателей. В каком бы именно тексте не использовался заголовок, он однозначно необходим. Именно заголовок продаст ваш текст. Либо не продаст, если не зацепит читателей.

Возьмем, к примеру, социальную сеть Facebook, в ней небольшие текста, длина которых не превышает 300 символов, читаются на 70% чаще, чем более длинные статьи. Далеко не всем читателям хочется тратить свое время на статью, заголовок которой не привлек внимание. Но если, заголовок вашей статьи окажется интригующим, тогда, вполне вероятно, она будет прочитана. В идеале заголовок должен быть максимально содержательным, коротким и интригующим. Как правило, число слов в заголовках не должно превышать 7.

Если вы выкладываете текст, размер которого не превышает 100 знаков, тогда в качестве заголовка может выступать первое предложение. Только в этом случае, над его оформлением необходимо поработать — отделить от текста, написать большими буквами, оформить смайликами. Ваша интуиция подскажет вам, как действовать. Прочтите ваш заголовок, и если вам самим захочется прочитать то, что он скрывает, значит и вашей аудитории будет интересно ознакомиться со статьей.

Топ-23 шаблонов для продающих фраз

Как уже говорилось выше, будет ли прочитана ваша статья или нет, напрямую зависит от заголовка. На самом деле существует некоторые шаблоны, используя которые, вы можете быть уверенными в том, что ваша статья будет прочитана.

  1. Раскроем секрет…;
  2. Самые лучшие способы…;
  3. Почему никогда не получается…;
  4. Каким образом … станет вашим помощником на пути к успеху;
  5. Что от вас скрывают …;
  6. Почему … лучше, чем вам кажется;
  7. 3 совета, используя которые, вы станете мастером в оказании помощи…;
  8. Сделайте это, тогда вы сможете…;
  9. Что должны знать все…;
  10. Подробная инструкция для новичков…;
  11. 5 способов, которыми пользуются профессионалы в …;
  12. 10 ошибочных действий в … и как их не повторить;
  13. Вся правда о …;
  14. Как просто создать…;
  15. Пара минут до самого лучшего…;
  16. На вашем экране …, ознакомьтесь с …;
  17. У вас есть возможность…;
  18. … потратив меньше часа ежедневно;
  19. Ознакомьтесь с примерами …, которые стали доказательством, что…;
  20. Сделайте… на профессиональном уровне;
  21. 10 самых лучших лайфаков, которые станут вашими помощниками;
  22. 15 примеров…;
  23. 3 вещи, которые стоит знать о …

Множество проведенных исследований доказали, что используя данные заголовки, для своих статей, вы можете быть уверенны, что они будут прочитаны. А вот принесут ли они желаемый результат или нет? Зависит только от вас и содержания вашей статьи.

Самые популярные заголовки в Facebook и Twitter

Каждая социальная сеть привлекает свою аудиторию. Поэтому, контент для каждой соцсети отличается. Те статьи, которые будут иметь успех в Facebook, не будут настолько читаемы в Twitter. И наоборот, контент, который будет пользоваться спросом в Twitter, не зайдет пользователям Facebook.

Для Facebook актуальными будут такие виды заголовков, которые несут в себе эмоциональный контент. Почаще используйте следующие слова:

  • Шок;
  • Печально;
  • Плакала от ….

Помимо этого, здесь хорошо заходят заголовки типа: «Дальше было что-то невероятное», «Не нужно этого делать, иначе …». Такие заголовки привлекают любознательную аудиторию, поэтому и пользуются популярностью.

Для аудитории Twitter хорошо заходят заголовки, которые призывают читателей на скачивание чего-либо.

Как самому писать удачные заголовки к постам в соцсетях

Начинающим блогерам достаточно трудно самим придумывать заголовки, которые «зайдут». Поэтому, если вы только начали вести свой канал, страничку в социальной сети, блог в интернете, то поначалу используйте опыт других. Просмотрите странички в интернете, ознакомьтесь с популярными заголовками по вашей теме и проанализируйте, как именно вы сможете их применять в своих целях. В тот же момент, не забывайте об уникальности.

При написании заголовков, придерживайтесь следующим правилам:

  • По максимуму используйте слова, которые присущи вирусным постам: исторический, большой, критический и др;
  • Прописывайте названия соцсетей, такие заголовки получают максимальный охват (к примеру, «Что от вас скрывает социальная сеть ВКонтакте?»);
  • Вставляйте слова, которые относятся к учебе: советы для начинающих, сделай сам и др. Люди хотят и будут учиться, а значит обратят внимание на ваш контент;
  • Делайте заголовки небольшими и захватывающими. Главная их цель заключается в привлечении внимания, а не в раскрытии всей сути статьи;
  • Сконцентрируйтесь на неотложности: уберите из жизни эти вещи, иначе потом будет поздно и др;
  • Отрицательная форма получит больший охват. К примеру, вместо заголовка типа «10 самых интересных идей по обустройству дома», выбирайте заголовок «10 наихудших примеров обустройства дома».
  • Вставляйте глаголы и наречия настоящей формы: делать, достигать и др. Данные слова получают наибольшее количество переходов, благодаря легкому прочтению и актуальности;
  • Используйте списки. Это довольно старый, но все же актуальный метод для привлечения аудитории. Несмотря на то, что в некоторых статьях их слишком много, такие статьи все же получают максимальное количество откликов;
  • Сведите к минимуму существительные и даже прилагательные. Слишком активное употребление прилагательных, делает заголовки слишком неитересными и загруженными;
  • Конкретизируйте;
  • Расскажите о выгоде;
  • Вставляйте вопросительные;
  • Вызывайте максимальное количество эмоций. Те заголовки, которые вызывают у читателей чувства страха, счастья или гнева способны увеличить число кликов. Однако, не стоит путать побуждение с манипуляцией;
  • Пользуйтесь информацией от инсайдеров. Сообщения будут популярны, если в их содержатся обещания раскрытия того или иного секрета;
  • Не слишком увлекайтесь. Вам может показаться, что заголовки с преобладанием длинных и заумных слов вызовут интерес читателей, но это не так. Рекомендуется предоставить читателям максимально простую и ясную информацию, о чем именно пойдет речь в данной статье.

Успешность вашего контента, напрямую зависит от качества ваших заголовков. Именно поэтому, не жалейте время на тестирование разных вариантов заголовков, чтобы понять какие именно покажут наилучшие результаты.

Эффективные слова-магниты для привлечения клиентов

Слова-магниты — это определенные слова, влияющие на потребителей. Эти слова побуждают на выполнение какого-либо действия. Такие слова используются многими копирайтерами, чтобы увеличить показатели эффективности или создать максимально цепляющий заголовок. Их применяют при создании видеороликов. Как правило, подавляющее число людей, услышав слова-магниты, осознают необходимость в совершении определенного действия. Это происходит на подсознании. Одна и та же реклама, которая сформирована по-разному, покажет разные показатели эффективности.

47 мощнейших слов магнитов

  • Преобразование
  • Доверять
  • Моментально
  • Обнаружить
  • Выгода
  • Знание
  • Понимание
  • Мощно
  • Лучшее
  • Выигрышное
  • Горячее предложение
  • Еще
  • Вознаграждение
  • Эксклюзив
  • Высший класс
  • Вы
  • Бесплатный
  • Состояние здоровья
  • Гарантированно
  • Новинка
  • Проверено
  • Безопасно
  • Денежные средства
  • В настоящее время
  • Сегодня
  • Результат
  • Защитный
  • Помощь
  • Легко
  • Удивительно
  • Последний
  • Чрезвычайно
  • Как
  • Наихудшее
  • Окончательно
  • Горячий
  • Первый
  • Лидер
  • Огромный
  • Юбилей
  • Премьерный
  • Базовый
  • Целый
  • Сохранять
  • Плюс!
  • Сформировать
  • Здесь

Где применить: слова в заголовках для привлечения клиентов, мотивировать клиента совершить действие.

Создавая эту статью, я старался учесть всевозможные и актуальные для сегодняшней рекламы слова и фразы, которые будут привлекать внимание. Вы можете смело применять их для написания продающего текста, статьи, писем для рассылки. Составьте для себя список цепляющих рекламных фраз и тестируйте их. Изучайте, что вызывает большую конверсию.

Перечень слов-магнитов для рекламной кампании

Чтобы увеличить эффективность рекламной кампании, можно применить словосочетания:

  • Только сегодня;
  • Только в нашем магазине, на нашем сайте, на нашей интернет-площадке;
  • Самый новый;
  • Новинка;
  • Предоставим хорошее скидочное предложение;
  • Есть хорошая возможность максимально сэкономить;
  • Доступно ограниченное количество.

Фразы, подчеркивающие эксклюзивность товара

Многих людей в особенности притягивают фразы, показывающие эксклюзивность товара:

  • В настоящий момент не доступно;
  • Только для пользователей, прошедших регистрацию;
  • Отсутствие аналогов;
  • В первый раз на рынке;
  • Специально для участников сообщества.

Цепляющие фразы для рекламных объявлений

При рекламировании товара, необходимо использовать специальные слова, увеличивающие уровень ценности предложения:

  • Только сегодня;
  • Практически даром;
  • Новейшее оборудование.

Слова-магниты для маркетинга

Опытным маркетологам хорошо известно, что существуют специальные слова, способные оказать влияние на психологическое состояние. Данные словосочетания не только интересны потенциальным покупателям, но и побуждают их на совершение какого-либо действия. Чтобы побудить читателей к совершению какого-либо действия, стоит использовать следующие слова, как в заголовках, так и по тексту:

  • Процент;
  • Подарки;
  • Деньги;
  • Скидки;
  • Эффективный;
  • Наилучший;
  • Любимый;
  • Экономичный.

Также, некоторые слова-магниты используются дикторами во время озвучек:

  • Нежданный;
  • Сенсация;
  • Срочно;
  • Прямо сейчас;
  • Максимально быстро;
  • Покупка.

Слова-магниты для продающих текстов

Для увеличения эффективности продающих текстов, используются слова, которые в подсознании читателей ассоциируются с доверием:

  • Популярность;
  • Безопасность;
  • Научно доказанный;
  • Рекомендуется;
  • Гарантирует.

В тот же момент, при использовании слов-магнитов, важно осознавать, что они должны быть гармонично распределены по тексту. Текст должен легко читаться и быть понятным. Иначе, даже использование слов-магнитов, не принесет желаемый результат. Если читатель не будет понимать текст, из-за обильного содержания научных слов или будет отвлекаться на ошибки, тогда он просто не обратит внимание на слова-магниты. А это значит, что их использование будет бессмысленным.

Этим же правилом необходимо пользоваться при составлении заголовков. Поскольку, если в заголовке будут содержаться незнакомые и заумные слова, то вряд ли читателей захочет ознакомиться с содержанием данной статьи. При написании текстов, следует соблюдать органичность. В тот же момент, слова-магниты должны призывать читателей к совершению какого-либо действия. Только в этом случае, текст принесет желаемый результат.

Слова-магниты для увеличения продаж

Чтобы увеличить количество продаж, рекомендуется использовать следующие слова в рекламах:

  • Секретный;
  • Откройте;
  • Самый;
  • Сможете поделиться.

Помимо этого, покупателей привлекают следующие слова:

  • Совершенно бесплатно;
  • Новинка;
  • В качестве бонуса;
  • Единственный;
  • Поражающий;
  • Максимально быстро.

Все вышеперечисленные слова показывают выгоду, необходимость и особенность товара.

Побудить к совершению определенного действия могут такие слова, как:

  • Сравнение;
  • Сохранение;
  • Научитесь;
  • Заберите.

Фразы, которые подчеркивают ценность товара

Подавляющее количество покупателей обращают особое внимание на фразы, которые показывают ценность товара:

  • Закончится через пару дней;
  • Данное предложение будет действовать до …;
  • Скидка скоро закончится;
  • Доступное количество ограничено.

 Как использовать цепляющие фразы

Для того, чтобы повысить уровень продаж, увеличить поток клиентов, необходимо понимать главные основы эффективного использования цепляющих фраз. Вышеперечисленные фразы помогут справиться с работой намного эффективнее. Изначально стоит понимать, что все люди разные, у каждого покупателя определенный тип личности, что требует индивидуального подхода в работе с ЦА. Кого-то могут задеть одни фразы, а кого-то совершенно другие, стоит более грамотно и ответственно относиться к фразам для продаж при размещении на сайте или личной странице.

Существует основная классификация клиентов:

Девушки – тип людей, которые нацелены на покупку определенного товара. Такие люди не станут слушать советы или цепляться за фразу. Они покупают именно тот товар, который им посоветовали. Навязывать покупку еще одного товара — бессмысленная потеря времени.

Парни – тип покупателей, которых нельзя отнести ни под одну другую категорию людей.

Инженер – тип покупателей, которые точно знают зачем они зашли на сайт или пришли в магазин. Уже заранее с точностью определились с выбором товара и готовы купить сразу. Эти люди с точностью могут выбрать товар определенной модели и с определенными характеристиками.

Господин – тип клиентов, которые осознают зачем пришли в магазин или зашли на определенный сайт товаров или услуг. С продавцом или менеджером они общаются на языке цифр. Такие люди знают марку и бренд необходимой для приобретения покупки, но не могут выбрать понравившуюся модель.

Госпожа – тип покупателей, которые говорят с продавцом на эмоциональном языке. Эти люди нуждаются в покупке красивого товара, которого нет у их знакомых, они ищут эксклюзивные товары. Тип личности «госпожа» заранее знают какого бренда будет покупка, но еще не выбрали нужную модель.

Каждая классификация включает людей разного пола, возраста, социального статуса и.т.д. Более популярная и перспективная категория покупателей — это «госпожа» и «господин». Цепляющие правильно подобранные фразы будут оказывать на этих людей огромное влияние.

Самое важное в продаже — это честность и искренность, но при всем этом, необходим креативный подход и скрытое давление через фразы в диалоге или на сайте с предложенными товарами и услугами. Чаще всего именно рекламные фразы заставляют людей возвращаться в одно и то же место за новыми покупками услуг или товаров. Главное отличие хорошего менеджера или рекламщика в том, что он может прочувствовать свою аудиторию на уровне их подсознания. А также такие специалисты своевременно могут оказать помощь, оказывая свою искреннюю заинтересованность в ходе общения. Правильно подобранные фразы на сайте или в личном блоге, могут благоприятно сыграть в будущем в процессе развития сайта или страницы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Хит парад как пишется
  • Хит леджер как пишется на английском
  • Хирурги лечат как пишется
  • Хирагана на японском как пишется
  • Хипхопер как пишется