Имидж консультант как пишется

имидж-консультант

имидж-консультант

Имидж-консультант

(англ. image — образ, изображение + консультант) — творческий человек, оказывающий многоплановую помощь в создании и оптимизации имиджа, стиля, внешнего облика клиента.

Словарь композитов русского языка новейшего периода. — – М. : ФЛИНТА : Наука.
.
2012.

Смотреть что такое «имидж-консультант» в других словарях:

  • Ак Торна — «Ак Торна» Годы проведения c 2011 Страна …   Википедия

  • Барак Обама — (Barack Obama) Барак Обама это 44 й президент Соединенных Штатов Америки, первый темнокожий президент на этом посту Биография президента США Барака Обамы, в том числе его политическая карьера, деятельность в сенате штата Иллинойс и затем в Сенате …   Энциклопедия инвестора

  • Трубников, Виталий Валентинович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Трубников. Виталий Валентинович Трубников  родился 21 марта 1963 в городе Алексин Тульской области. Семейное положение: Женат, имеет сына и дочь …   Википедия

  • Ситников, Алексей Петрович — консультант Дата рождения: 24 февраля 1962(1962 02 24) (50 лет) Место рождения: Новосибирск СССР …   Википедия

  • Репутация — (Reputation) Понятие репутации, репутация организации, деловая репутация Информация о понятии репутация, деловая репутация, репутация организации Содержание Содержание Понятие деловой репутации в российской деловой практике Гудвил Деловая… …   Энциклопедия инвестора

  • Листинг — (Listing) Листинг это совокупность процедур по допуску ценных бумаг к обращению на фондовой бирже Определение листинга, преимущества и недостатки листинга, виды листинга, этапы процедуры листинга, котировальный список листинга, делистинг… …   Энциклопедия инвестора

  • Минтусов, Игорь Евгеньевич — Игорь Минтусов Имя при рождении: Игорь Евгеньевич Минтусов …   Википедия

  • Рокфеллеры — (Rockefellers) Рокфеллеры это династия крупнейших американских предпринимателей, политических и общественных деятелей История династии Рокфеллеров, представители династии Рокфеллеров, Джон Дэвисон Рокфеллер, Рокфеллеры сегодня, Рокфеллеры и… …   Энциклопедия инвестора

  • Егорова, Екатерина Владимировна — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Егорова. Екатерина Владимировна Егорова (родилась в 1956 в Москве) российский политолог, психолог. Дочь известного политолога Владимира Гантмана. Содержание 1 Образование 2 …   Википедия

  • Егорова, Екатерина — Екатерина Владимировна Егорова (родилась в 1956 в Москве) российский политолог, психолог. Дочь известного политолога Владимира Гантмана. Содержание 1 Образование 2 Профессиональная деятельность 3 Публикации …   Википедия

  • Егорова Е. В. — Екатерина Владимировна Егорова (родилась в 1956 в Москве) российский политолог, психолог. Дочь известного политолога Владимира Гантмана. Содержание 1 Образование 2 Профессиональная деятельность 3 Публикации …   Википедия


Орфографический словарь русского языка (онлайн)

Как пишется слово «имидж-консультация» ?
Правописание слова «имидж-консультация»

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

и́мидж-консульта́ция, -и

Рядом по алфавиту:

имерети́нка , -и, р. мн. -нок
имерети́нский
имерети́нцы , -ев, ед. -нец, -нца, тв. -нцем
имерети́ны , -и́н, ед. -ти́н, -а
имеру́ли , нескл., с.
име́ть(ся) , -е́ю, -е́ет(ся)
и́мечко , -а, мн. -чки, -чек
име́ющий(ся)
и́ми , (форма местоим. они́)
имидазо́л , -а
и́мидж , -а, тв. -ем
и́мидж-аге́нтство , -а
и́мидж-гру́ппа , -ы
и́мидж-консульта́ция , -и
и́мидж-прое́кт , -а
и́мидж-сту́дия , -и
и́мидж-трансфе́р , -а
и́миджевый
имиджело́гия , -и
имиджме́йкер , -а
имиджме́йкерский
имиджме́йкерство , -а
имиджме́йкинг , -а
и́миджмент , -а
имиджсе́ттер , -а (тех.)
ими́дный
ими́ды , -ов, ед. ими́д, -а
иминогру́ппа , -ы
иминокисло́тный
иминокисло́ты , -о́т, ед. -ота́, -ы́
имита́тор , -а

Аннотация

Имидж консультирование — эффективный способ помочь людям выглядеть лучше, создать их собственный и неповторимый стиль, повысить их самооценку, сделать успешными. Овладеть красивой и модной профессией стилиста совсем несложно, для получения базовых знаний достаточно двух недель. Имидж-консультант может консультировать невест, специализироваться на полных женщинах, обучать учеников и студентов частных школ, MBA-программ, сконцентрироваться на корпоративных клиентах и бизнес-стиле.

Происхождение индустрии имиджа

Имидж-консультант — профессия достаточно новая, зародилась она в США в 1970-х годах и буквально сразу приобрела популярность. Уже в 1980-х её концепция и основные принципы покоряют Европу. Особенно популярным имидж-консультирование становится в Соединённом Королевстве, где разрабатывается уникальный метод проведения имидж-консультации по стилю и цвету, которая и в настоящее время является наиболее удобной и понятной клиенту.

Роль имидж-консультанта

Быть объективным по отношению к себе очень непросто. Задача имидж-консультантов — проанализировать и предложить клиенту спроектированный имидж; проверить, соответствует ли этот имидж целям клиента, и помочь клиенту внести изменения, которые улучшат внешний вид и личную эффективность клиента.

Сертифицированные имидж-консультанты (стилисты) имеют высокую квалификацию и обучены проводить цветовой анализ клиента, анализ стиля (формы и пропорций) для мужчин и для женщин.

Цветовой анализ

Это метод, основанный на анализе цвета кожи, глаз и волос клиента и определяющий его индивидуальную колористику. Стилиста обучают осознать особенности, которые составляют специфический цветовой образ человека, и тому, как использовать эти особенности для выбора косметики и одежды. Когда найден правильный баланс, человек смотрится гармонично в своей одежде, внимание собеседника привлечено конкретно к нему, а не к одежде. Используя структурированные диагностические методы, консультант рассматривает использование цвета в гардеробе клиента и определяет, какие цвета лучше всего соответствуют (идут) клиенту, что следует добавить в уже имеющийся гардероб.

Анализ стиля

Это метод, которым анализируется строение тела клиента и его пропорции, чтобы определить оптимальные фасоны. Гармония формы лица и тела, использование правильных линий в причёске, аксессуарах, вырезах, дополняют выигрышное впечатление от правильных цветов.

Фасоны одежды, аксессуары, причёска, очки, рисунок ткани должны соответствовать форме, масштабу и пропорции тела клиента.

Кроме того, имидж-консультанты способны дать совет относительно ухода за собой, подбора гардероба и совершения эффективных покупок одежды и аксессуаров.

Создание гардероба

В рамках создания гардероба консультант изучает существующий гардероб клиента, определяет совместно с клиентом, что ему нужно и составляет план по заполнению выявленных пробелов, принимая во внимание такие факторы, как бюджет, образ жизни, колористика клиента, тип его фигуры, психологический тип и личные предпочтения. В результате клиент получает подробный краткосрочный и долгосрочный план покупок.

Корпоративные клиенты

Сертифицированные имидж-консультанты (стилисты), работающие на корпоративном рынке, способны дать совет по бизнес стилю и могут также предложить рекомендации по деловому этикету. Они помогают корпоративным клиентам в достижении их профессиональных целей посредством создания собственного стиля.

Ситуации, в которых клиенты ищут профессиональный совет, могут варьироваться, но вот некоторые типичные примеры:

  • собеседования при приёме на работу;
  • возвращение на работу после периода отсутствия (например, декретный отпуск);
  • перемены в жизни;
  • смена работы;
  • необходимость увеличения личного воздействия;
  • прибавка в весе или резкое похудение;
  • публичная функция (пресс-конференции, контакты со СМИ).

Что получают клиенты в результате общения с имидж-консультантом?

  • Повышенная уверенность в себе и чувство собственного достоинства приводят к положительной реакции других людей и к успеху как в карьере, так и в личной жизни.
  • Знание своих лучших цветов и фасонов вносит упорядоченность в самостоятельный шопинг.
  • Экономия времени и денег при покупке вещей, т.к. теперь он приобретает только те вещи, которые ему идут по всем параметрам и носятся с удовольствием ежедневно.

Что получаете вы, приобретая профессию имидж-консультанта?

  • работа на себя, не подчиняясь никому,
  • жизнь в своём графике,
  • общение с интересными людьми,
  • дом. задания — знакомства с новинками моды и глянцевыми журналами,
  • поездки на шопинг в Европу,
  • работа в качестве эксперта в интернет-ресурсах, журналах, ТВ, радио,
  • и… ратный труд по привлечению клиентов и качественной работе с ними.

Читайте также

Мне бы хотелось поговорить о смысле и функции одежды, как части внешнего вида, в нашей жизни. Я выделяю несколько слоёв, каждый из которых не исключает предыдущий.

Первобытные. Персональное выживание:

  1. Защита. Одежда — это защита от холода, дождя, пекла, москитов и прочих природных явлений (ну и наверное… Читать дальше

Когда-то, на заре моего преподавательского и тренерского жизненного опыта, я ездила в Красноярскую летнюю школу — есть такой формат отдыха и развития молодёжи в Красноярском крае, где каждый август собираются старшие школьники, студенты и преподаватели из разных уголков России и зарубежья, чтобы заниматься… Читать дальше

Столь популярное в наши дни слово «имидж» (от лат. imago — «образ», «вид») означает целенаправленно формируемый образ (лица, предмета, явления), призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие. Имидж — это «визитная карточка», создаваемая нами для других, то впечатление, которое мы рассчитываем… Читать дальше

Сегодня я расскажу тебе, как за две минуты можно измениться, став увереннее в себе и своих силах. Тогда эта привычка станет частью твоей жизни, частью тебя.

Всем нам приходилось наблюдать за животными, которые, показывая своё превосходство, увеличиваются в размерах. Они доминируют. Кошки изгибают… Читать дальше


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

имидж-консультант

качестве консультанта по имиджу

консультант по имиджу

имиджмейкера


And we’ve gone the extra mile and hired you an image consultant.


You know, we should also hire an image consultant.


She later gained a certificate to be an image consultant.


You are probably wondering who needs an image consultant.


Read a book, take a seminar or even hire an image consultant.


Sylvie di Giusto worked in human resources for more than 20 years before becoming an image consultant in 2009.



Сильви ди Джусто работала в сфере управления персоналом более 20 лет, прежде чем в 2009 стала консультантом по имиджу.


I’ll also get an image consultant to fix you up


Some of the greatest fashion icons could never be an image consultant because they do not have the ability to deal with people on a personal level.



Некоторые из величайших модных икон никогда не могут быть консультантами по имиджу, потому что у них нет возможности общаться с людьми на личном уровне.


As an image consultant, you’ll need an innate sense of style and up-to-the-second knowledge of fashion, hair and makeup trends in both personal and professional settings.



В качестве консультанта по имиджу вам понадобится врожденное чувство стиля и самые свежие знания моды, прически и макияжа в личных и профессиональных условиях.


Psychology courses can help you develop skills for a career as an image consultant because you’ll learn how to interpret clients’ behavior and emotions so you can help them feel better about themselves.



Курсы психологии могут помочь развить навыки карьерного роста в качестве консультанта по имиджу, поскольку на них можно научиться понимать поведение и эмоции клиентов, чтобы помочь им чувствовать себя лучше.


While an image consultant needs to have knowledge of fashion, makeup, hair, and other image related topics, you may not have the necessary skills to help your clients actually make changes.



Хотя имидж-консультант должен обладать знаниями о моде, косметике, прическе и других темах, связанных с имиджем, у Вас может не быть необходимых навыков, чтобы помочь вашим клиентам действительно внести изменения в какой-то сфере своей жизни.


You probably won’t be able to land a job as an image consultant right away, but there are opportunities in related fields that can help give you valuable experience.



Возможно, Вы не сможете сразу же получить работу имиджмейкера, но в смежных областях есть возможности, которые могут помочь получить ценный опыт.


The Kid sums it up when he says (and I paraphrase) that his adult self’s job as an image consultant entails «helping people hide who they are so they can pretend to be someone they’re not».



Kid подводит итог, когда он говорит (и я перефразирую), что работа его взрослого я как консультанта по имиджу влечет за собой «помощь людям скрывать, кто они есть, чтобы они могли притвориться кем-то, кем они не являются».


Fashion merchandising classes are a good idea if you’re thinking about a career as an image consultant because it can help you develop a better understanding of fashion and style.



Занятия по модному мерчендайзингу — это хорошая идея, если вы думаете о карьере консультанта по имиджу, потому что это может помочь Вам лучше понять моду и стиль.


As an image consultant, you’ll give client men as well as women beauty makeovers to help them land better jobs, find a mate, shine at their weddings or just feel better about themselves.



В качестве консультанта по имиджу вы даёте своим клиентам, как мужчинам, так и женщинам — рекомендации по улучшению их внешнего вида, что поможет им найти лучшую работу, свою пару, блистать на собственной свадьбе или просто чувствовать себя лучше.


She also has an image consultant and personal branding international diploma in C&E Institute Image, Argentina.



Она также имеет международный диплом имидж-консультанта и специалиста по частному брендингу института С&Е Institute Image, Аргентина.


Today, she is an image consultant and motivational speaker.



Работает фотографом и мотивационным оратором.


An image consultant helps individuals present the best possible image to the world by advising them on their wardrobe, hair, makeup, body language, etiquette, and communication skills.



Консультант по имиджу помогает людям представить миру наилучшее из возможных внешних обликов, консультируя их по поводу их гардероба, причесок, макияжа, языка тела, этикета и коммуникативных навыков.


While most colleges and universities don’t offer a degree program to become an image consultant, there are often weekend workshops and short-term courses that last anywhere from four to 12 weeks to help prepare you for the career.



В то время как большинство колледжей и университетов не предлагают программы обучения по этой специальности, достаточно часто проводятся семинары на выходные дни или краткосрочные курсы, которые длятся от четырех до 12 недель, чтобы помочь Вам подготовиться к карьере стилиста.


Ever wondered what an image consultant actually does, or how to become an image consultant?



Вы когда-нибудь задумывались, что на самом деле делает имидж-консультант или что нужно чтобы стать стилистом?

Ничего не найдено для этого значения.

Результатов: 20. Точных совпадений: 20. Затраченное время: 176 мс

Documents

Корпоративные решения

Спряжение

Синонимы

Корректор

Справка и о нас

Индекс слова: 1-300, 301-600, 601-900

Индекс выражения: 1-400, 401-800, 801-1200

Индекс фразы: 1-400, 401-800, 801-1200

Профессия имиджмейкер, имидж-консультант и стилист: в чём разница?

Профессия имиджмейкер и профессия стилист

Cейчас уже не осталось тех, кто не слышал бы о такой профессии, как имиджмейкер или стилист. Однако далеко немногие могут точно сказать, чем отличается профессия стилиста от профессии имиджмейкера.

Причем часто на этот вопрос даже не могут ответить и те, кто уже работает в качестве имиджмейкеров или стилиста, и те, кто их обучает, и те, кто потом пользуется этими услугами.

Однако если вы спросите кого-то в Европе (где мода собственно и появилась), чем занимается стилист или имиджмейкер, вам опишут совершенно разные области работы. Причём одна из них к fashion-бизнесу вообще не имеет никакого отношения.

Предлагаем вам разобраться, что же понимается под профессиями стилист, имиджмейкер или имидж-консультант и как это соотносится с европейской модой.

Хотите стать стилистом-имиджмейкером? Пройдите обучение в Италии онлайн

Узнать подробности

Начнём с профессии имиджмейкер

Если вы будете искать в Европе в разделе вакансий о моде предложения работать имиджмейкером, то никогда их не найдете.

То, что понимается под имиджмейкером в России или странах СНГ, в Европе называется общим словом «стилист».

Имиджмейкер в Европе — это человек, который занимается созданием общей концепции образа публичной персоны, какой-то компании или продукта. Какой образ, например, должны представлять люди, когда видят логотип Coca Cola или когда вспоминают про Леди Гагу.

Это что-то вроде PR-специалиста.

Имиджмейкер нужен всем публичным персонам (политики, актеры) и совершенно бесполезен клиентам, которым необходимо создать новый стиль одежды или подобрать гардероб. Поэтому, когда необходимо непосредственно создавать комплекты одежды и правильно составить гардероб какой-то персоне (например президенту страны), имиджмейкер находит стилиста.

Главное отличие имиджмейкера от стилиста:

Имиджмейкер не разбирается (и не должен по сути разбираться) в моде и модных тенденциях.

Профессия стилист

У нас в стране довольно часто, когда говорят о стилисте, имеют в виду парикмахера или визажиста. Это в корне неверно. Парикмахер может быть парикмахером или парикмахером-стилистом, но не более того.

В Европе всегда, когда говорят о стилисте, имеют в виду человека, который работает с одеждой и модой.

Профессия стилиста включает в себя много задач:

  • Работу с частными клиентами по созданию стиля и гардероба
  • Консультирование людей по тому, что им идёт и не идёт
  • Работу на фото-съёмках с моделями и обычными людьми
  • Участие в подготовке моделей к показам
  • Консультирование дизайнеров одежды по тому, что будет модно и какую одежду лучше создавать
  • Участие в фотосъёмках рекламной фотографии дизайнеров одежды: съёмки каталогов, лукбуков, рекламных страниц
  • Подбор стиля и составление гардероба на шоппинге для известных персон и т.д.

В профессии стилиста в Европе условно выделяются 4 специализации:

1. Имидж-консультант (ещё иногда называют «персональный стилист»)

Человек, который работает в основном с частными клиентами, помогает им подбирать гардероб, консультирует по стилю. Часто это также совмещается с работой с моделями и модельными агентствами, помощью в подготовке портфолио.

В последнее время имидж-консультанты очень часто заводят собственные fashion-блоги, где дают консультации по стилю.

2. Персональный шоппер

Человек, который занимается индивидуальным шоппинг-сопровождением с клиентами разного уровня. Часто (но не всегда) совмещает персональный шоппинг с работой имидж-консультанта.

В мире моды принято, что персональный шоппер обязательно должен владеть навыками стайлинга, однако сейчас во многих туристических странах существуют персональные шопперы, чья задача более технического плана — подобрать и показать нужные магазины, отвезти-привезти, помощь в переводе с иностранного языка. Некоторые таких людей ещё называют байерами, но это не совсем верно, потому что байер — это не только стилист, но ещё и логист-маркетолог.

3. Fashion-стилист

Человек, который работает в профессиональной сфере моды: с дизайнерами, глянцевыми журналами, на показах.

Это более продвинутый уровень работы стилиста, т.к. здесь нужно не просто уметь комбинировать вещи, но владеть хорошим кругозором в области истории моды, разбираться в дизайнерах одежды, иметь хорошие креативные навыки.

В Европе в академиях моды если говорят о специализации стилист, то учат именно на fashion-стилиста. Имидж-консультантов не готовит почти ни один институт, т.к. считается, что тот, кто прошёл обучение на fashion-стилиста, легко сможет давать персональные консультации.

Правда, например, в Италии в последнее время стали появляться короткие курсы, направленные на обучение именно имидж-консультантов. Однако академическое образование даётся только в области fashion-стайлинга.

4. Cool-hunter

Стилист, который занимается анализом и определением модных тенденций будущего. Работает обычно в агентствах или как фриланс-специалист. Это очень узкая область деятельности, потому что с одной стороны она требует очень высокого уровня технического мастерства, а с другой стороны природной интуиции.

Вопрос: если вы хотите работать в будущем в области моды, стиля и имиджа, то на кого тогда надо учиться?

  • Если вам нравится мода, красивая одежда, нравится преображать людей и у вас есть хороший вкус, то тогда надо идти учиться на стилиста, персонального стилиста или имидж-консультанта.
  • Имиджмейкер как профессия интересна будет тем, кому не особенно интересна мода, но кто хочет заниматься PR и коммуникациями.
  • Если вам хочется не просто подбирать гардероб людям, но работать в глянцевом журнале, вращаться в профессиональном мире моды, тогда стоит задуматься о полном обучение в направлении fashion-стайлинга.

Например, в нашей Итальянской школе моды и стиля вы можете учиться на двух специализациях стилистов:

первая специальность обучения называется «Стилист-персональный шоппер. Имидж-консультант». Этот курс связан с персональным стайлингом, умением подбирать гардероб и стиль различным людям

вторая специальность более продвинутая — «Fashion-стилист» связан с профессиональной работой в мире моды — работой на съёмках в журналах и дизайнерскими компаниями.

Имидж-консультант / Персональный стилист

Имидж-консультант / Персональный стилист работает непосредственно с клиентом и отвечает за подготовку индивидуального образа и формирование гардероба клиента с учётом его личных особенностей, сферы деятельности, сложившихся привычек, накладывая на это актуальные модные тенденций. Проводит консультации по имиджу, создаёт индивидуальный образ клиента, разбор гардероба, разрабатывает шоппинг-маршрут и выполняет шоппинг-сопровождение клиента.

Навыки

Думать: Теоретические
навыки

  1. История моды
  2. Современная модная индустрия, мировые модные тенденции, основные модные бренды
  3. Актуальные модные тренды сезона
  4. Рынок мировых производителей одежды
  5. Принципы психологии восприятия визуальной информации
  6. Потребительская психология
  7. Материаловедение и основы моделирования и конструирования одежды
  8. Типология одежды
  9. Способы визуальной коррекции фигуры
  10. Основы маркетинга и коммуникаций

Делать: Профессиональные
навыки

  1. Составление и комбинирование гардероба
  2. Создание визуального и фото образа
  3. Оформление moodboard, stylingboard и lookbook
  4. Создание портфолио
  5. Проведение fashion-съёмки (локация, техника и свет, реквизит, макияж и причёски, постановка в кадре и т.д.)
  6. Обработка фотографий в Adobe Photoshop (или аналог), ретушь и цветокоррекция

Действовать: Личностные
качества

  1. Клиентоориентированность, работа с заказчиком
  2. Профессиональная коммуникация
  3. Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
  4. Независимая работа
  5. Работа в команде
  6. Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
  7. Внимание к деталям
  8. Ответственность за результат
  9. Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня

12 марта 2021 г.

Консультанты по имиджу работают с клиентами во многих отраслях, помогая развивать их личный или профессиональный имидж. В то время как консультации по имиджу сосредоточены на внешнем виде человека, услуги и рекомендации, которые они предоставляют, могут вселить уверенность и повысить самооценку клиента. Если вам нравится работать с людьми и положительно влиять на их жизнь, вам может подойти карьера в сфере имидж-консалтинга. В этой статье мы суммируем, что делает консультант по имиджу, навыки, необходимые для достижения успеха в этой роли, и шаги, которые вы можете предпринять, чтобы продолжить карьеру в качестве консультанта по имиджу.

Кто такой имидж-консультант?

Консультант по имиджу — это специалист, который дает исчерпывающие рекомендации клиентам, стремящимся развивать свой имидж в соответствии с их личными или профессиональными целями. Они не ограничивают свою работу тем, что помогают клиентам улучшить или улучшить их внешний вид, но также помогают клиентам развивать навыки межличностного общения, чтобы они могли чувствовать себя более уверенно и представлять наилучшие возможные версии самих себя. Эта профессия предлагает гибкость и позволяет вам адаптировать свои услуги в соответствии с вашими интересами.

Чем занимается имидж-консультант?

Консультанты по имиджу применяют системный подход к разработке имиджевой стратегии для своих клиентов. Они встречаются с клиентами, чтобы определить их цели в отношении внешнего вида и самопрезентации, а также провести их через различные процессы, которые приводят к положительным, видимым изменениям. Консультанты по имиджу в зависимости от своей специальности предоставляют адресные консультации по гардеробу и укладке, прическе, макияжу и уходу за собой. Они также обучают языку тела, этикету и общению. Некоторые консультанты по имиджу организуют и проводят семинары и мастер-классы, посвященные развитию имиджа.

Как стать имидж-консультантом

Есть много путей, которыми вы можете пойти, чтобы стать консультантом по имиджу. Вот семь шагов, которые вы можете предпринять, чтобы начать и построить свою карьеру в имидж-консалтинге:

1. Посещайте соответствующие семинары и курсы

Консультантам по имиджу полезно иметь опыт работы в смежных областях, включая красоту, дизайн одежды или мерчандайзинг, психологию, маркетинг и коммуникации. Эти области могут дать вам множество соответствующих знаний и навыков, которые применимы к работе, которую вы будете выполнять в качестве консультанта по имиджу. Этот шаг особенно ценен для тех, кто хочет получить сертификаты, потому что он дает прочные базовые знания. Многие консультанты по имиджу работают не по найму и извлекают пользу из бизнес-курсов, таких как управление бизнесом или предпринимательство.

2. Получите сертификат в области имидж-консалтинга

Большинство колледжей и университетов не предлагают программы на получение степени в области консультирования по имиджу. Чтобы получить официальное признание ваших способностей и навыков, существуют сертификаты. Международная ассоциация консультантов по имиджу (AICI) предлагает три уровня сертификации для профессиональных консультантов по имиджу:

  • Сертифицированный консультант по имиджу

  • Сертифицированный специалист по имиджу

  • Сертифицированный мастер изображений

Хотя формальная сертификация не всегда требуется для работы, она может повысить ваш авторитет как консультанта и помочь создать клиентскую базу. Консультанты по имиджу, особенно те, кто занимается услугами, связанными с красотой, также обычно имеют лицензии косметолога или косметолога.

3. Получите соответствующий опыт работы

Отличный способ развить свои навыки — получить опыт работы в сфере имидж-консалтинга. Примеры соответствующих должностей включают в себя продавца-консультанта в магазине одежды, персонального покупателя или стилиста в универмаге, консультанта по красоте в отделе косметики или парикмахера. Эти роли обеспечивают личный опыт консультирования и работы с клиентами.

4. Выберите специализацию

Консультанты по имиджу обычно сосредотачиваются на конкретной услуге, которая соответствует их интересам, сильным сторонам и способностям. Например, если вы отлично разбираетесь в сетях и общении, может быть полезно сосредоточить свои услуги на этом конкретном аспекте консультирования по имиджу. Вы можете сосредоточиться на моде, красоте, этикете и коммуникативных аспектах консультирования. Выбор специализации может помочь вам определить свой карьерный путь на раннем этапе и развить свои навыки. Выбор специализации может также включать ориентацию ваших услуг на конкретную клиентуру.

5. Сеть

Общение с уважаемыми и признанными экспертами в вашей области и из различных смежных отраслей, таких как организация мероприятий, фотография и средства массовой информации, может связать вас с потенциальными клиентами и предоставить возможности для будущих вакансий. Нетворкинг — отличный способ найти первоначальных клиентов, которые могут помочь вам создать портфолио, когда вы только начинаете свою карьеру.

6. Создайте портфолио

Создание всеобъемлющего портфолио ваших работ — важный способ привлечения потенциальных клиентов. Это хорошая идея иметь цифровое портфолио для клиентов, которые не могут встретиться лично, и физическое портфолио, которое вы можете принести на встречи с новыми клиентами. Ваше портфолио дает вашим клиентам четкое представление о типе услуг и результатах, на которые они могут рассчитывать. Используйте фотографии высокого качества и включите отзывы и отзывы предыдущих клиентов. Многие консультанты также используют платформы социальных сетей для продвижения своей работы и привлечения новых клиентов.

7. Развивайте партнерские отношения

В зависимости от вашей специализации у вас может не быть знаний или навыков для решения определенных задач. По этой причине развитие партнерских отношений может предоставить вам сеть профессионалов, к которым вы можете направлять клиентов и обеспечивать им наилучшие возможные результаты. В свою очередь, они могут направлять своих клиентов к вам на основе ваших конкретных преимуществ и услуг, которые вы предоставляете. Важно сотрудничать с людьми, работе которых вы доверяете, чтобы гарантировать, что ваш клиент получит наилучшее обслуживание.

Навыки консультирования по имиджу

Консультанты по имиджу используют свои навыки межличностного общения для создания позитивных отношений со своими клиентами и коллегами. Ключевые навыки, которые необходимо развить, чтобы стать консультантом по имиджу, могут включать:

Уверенные коммуникативные навыки

Способность четко и эффективно общаться имеет решающее значение при работе с клиентами, создании сетей и развитии партнерских отношений. При работе с клиентами необходима надежная коммуникация, чтобы определить цели клиента и разработать образ, который точно воплощает это видение в жизнь. Создание вашей сети и установление партнерских отношений требует частого общения с другими людьми в вашей отрасли и имеет важное значение для создания собственного имени, завоевания доверия и развития вашего бизнеса.

Доступность

Люди часто чувствуют себя уязвимыми, когда обращаются за советом, касающимся их имиджа, поэтому важно оставаться доступным, позитивным и ободряющим на протяжении всего процесса. Для некоторых клиентов внесение этих изменений может стать проблемой, поэтому терпение и понимание при даче советов помогут им почувствовать себя более непринужденно и принять ваши предложения.

Творческий подход

Разработка имиджевой стратегии для вашего клиента часто требует определенного уровня творчества. Чтобы приспособиться к уникальному набору переменных каждого нового клиента, вы должны быть в состоянии предложить творческие решения, адаптированные к потребностям, целям и предпочтениям клиента. Создание индивидуального плана, отвечающего потребностям клиента, требует способности визуализировать желаемый результат и определить шаги для воплощения видения в реальность.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Имеющуюся информацию как правильно написать
  • Имеющийся или имеющейся как пишется правильно
  • Имеющиеся оборудование как пишется
  • Имеющиеся задолженность как правильно написать
  • Имеющейся или имеющийся информации как пишется