Имидж ничто жажда все как пишется

Это значит, какой бы ты ни был — красавец в смокинге или бомж в тряпье — жажда заставит тебя (любого) искать воду и выпить ее!

Здравствуйте, дорогие читатели! Что мы знаем о Александре Македонском? Это царь, который завоевал половину миру, но что мы знаем о его личности? Если покопаться в памяти, мы возможно вспомним какие-то факты, но что вы можете сказать о его характере? Практически ничего.

Другое дело, современные политики. Как только мы слышим имя Владимир Жириновский, то сразу вспоминаем образ несколько агрессивного, резкого человека, который не стесняется в выражениях и свободно высказывает свое мнение.

Сейчас уже слово «бренд» ассоциируется не только с фирмами и корпорациями. Каждый из нас знает такое понятие как «личностный бренд», а имидж человека – это раскрытая книга, над созданием которого трудятся миллионы человек, хоть немного прославившиеся в чем-то.

Терминология

Когда-то под имиджем понимался исключительно внешний вид человека, то, во что он одевается. Сейчас это значит скорее то, что говорят о нем за спиной: его , манера поведения, в общем, эмоции. Нам не обязательно быть знакомым с медийной личностью из телевизора, чтобы иметь представление о ней. Встретившись, мы как будто и так все знаем: чего от него ждать, как он себя поведет и так далее.

Хотите вы того или нет, но и у вас есть свой имидж, то как вас видят ваши знакомые и друзья. Вы без труда и сами можете кое-что рассказать о любом из своих друзей, коллег или знакомых: «Он дружелюбен», «В этой есть некая », « от жизни».

Мы создаем и имеем определенный имидж на работе, в личной жизни, с друзьями. Впечатление у различных людей о вас может складываться совершенно разное и зачастую даже вредить или помогать.

К примеру, со мной в институте учились две девочки. Обе они были лучшими подругами и практически не ходили на пары. Однако, первой во время сессии ставили одни пятерки. Вторая получала не больше тройки. Надо отметить, что готовились к экзаменам они вместе, их уровень подготовки ничем не отличался.

Благоприятный имидж появился только благодаря тому, что какое-то время первая девушка была старостой.

Что создает имидж

Думаю, что вы примерно поняли, что такое имидж, а лучше разобраться в этом понятии помогут знания на основе чего он складывается.

По одежке встречают и без этого никуда. При первом взгляде мы можем уже сказать: «Это деловая девушка», «В ней есть творческий потенциал», «Боже, он абсолютно невнимательно относится к своей жизни». Внешний вид – это первое, из чего формируется впечатление о человеке.

Одни люди склонны , у других мы постоянно замечаем . Мы неосознанно читаем лица других людей и складываем о них свое мнение. «Этот ходит », «Он слишком задумчивый», «О чем постоянно переживает эта девушка».

Кстати, движения тоже могут многое сказать о человеке. Мы неосознанно обращаем внимание на походку, манеру сидеть и некоторые привычки людей, особенно дурные. К примеру, грызть ручку, часто смотреть на мобильный или часы.

Также много мы можем сказать о человеке, стоит узнать некоторые его мировоззрения, приверженность традициям, и религиозные убеждения.

Иногда вы можете полностью изменить ваше представление о человеке после разговора с общими друзьями. Они рассказывают неприглядную историю, мы охотно верим и понимаем, что долгое время заблуждались. Это называется фоновый имидж.

Кроме того, в формирование имиджа также вносят свой вклад материальные ценности, которыми обладает человек. Когда мы слышим, что кто-то занимается благотворительностью – это одно, узнав, что у него при этом две яхты и четыре квартиры наше отношение, как правило, меняется.

Книги

Если вы хотите больше узнать о имидже, как о науке, я могу посоветовать вам отличное пособие Т.А. Миловановой «Основы имиджелогии»
. В ней вы узнаете как работать со стилями костюма, получите знания о физиологии и выборе макияжа и прически, получите полное представление о вербальных составляющих имиджа и многом другом.

Это книга для студентов, она отлично подойдет тем, кто хочет профессионально заниматься созданием своего или чужого имиджа.

Если вам хочется чего-то попроще, так как язык обучающей литературы нравится далеко не всем, могу посоветовать аудиокнигу «Психология создания персонального бренда» Валентины Горчаковой
. Она поможет особенно тем, кто занимается бизнесом или политикой.

Многие люди, бесспорно, не раз слышали об имидже, о том, как он важен для человека, о его создании, смене и т.д. Большинство даже не догадываются, что это не только внешний вид или стиль в одежде. И этот термин распространяется не только на человека, но и на различные объекты, компании или целые организации. Давайте разберем подробное, что же это.

Само слово «имидж» произошло с английского языка и в переводе означает лик, образ, изображение. Это впечатление, которое производит конкретный объект на окружающих. И от него зависит отношение и доверие к вам. Но не следует путать, имидж — вовсе не зеркало души человека и его внутренних качеств, это внешняя картинка, проецируемая в сознании других людей. Обычно имидж и личность человека значительно отличаются. Но это не отрицает его важность, ведь то, что мы демонстрируем окружающим, имеет не малое влияние в нашей жизни. И именно поэтому, от правильного создания имиджа, зависит ваш успех.

Имидж человека — его визитная карточка. Некоторые его грани нам даются с рождения: внешность, способности, таланты, интеллект, а некоторые приходится оттачивать долгое время. Научиться производить хорошее первое впечатление, сохранить и впоследствии улучшать свой имидж. Очень нелегко стать тем, кем вы хотите, но все начинается с очень сильного желания измениться и готовности начать развивать свои способности, оттачивать манеру поведения, способность держаться, вырабатывать жизнерадостность и оптимистичность.

«Надо уметь вовремя изменить себя! Смена имиджа — фундаментальный шаг к благоприятным переменам».

Чем шире круг, с которым человеку надо контактировать, чем глобальнее уровень поставленных перед ним задач, тем больше значения имеет его деловой имид欬. Именно поэтому этот вопрос особенно актуален для людей определенной сферы деятельности, для бизнесменов, звезд шоу-бизнеса, политиков, руководителей. Но все же, имидж важен для каждого человека, просто различается масштаб влияния созданного им образа.

Главные составляющие имиджа

Внешний вид: одежда, аксессуары, стиль, прическа, маникюр — это первые вещи которые бросаются людям глаза. Не забывайте, что «встречают по одежке…» поэтому, всегда следите за собой. От того как вы выглядите, зависит и первое мнение, и дальнейшее впечатление окружающих, и формирование вашего имиджа.

Осанка, походка, жесты, движения — это все составляющие кинетического имиджа. По данным исследований, вербальная часть общения составляет -35%, а вот невербальная целых -65%. Походка вприпрыжку, сутулость или шарканье, излишняя жестикуляция не помогут вам создать позитивный имидж. Если вам не нравится ваша походка или осанка, запишитесь на танцы или займитесь спортом, очень скоро вы увидите изменения в лучшую сторону.

Мимика, улыбка, выражение лица – составляющие мимического имиджа человека. Проследите, насколько хорошо вы владеете мимикой, ведь лицо это отражение ваших чувств, эмоционального состояния. Постойте перед зеркалом и прорепетируйте некоторые фразы, посмотрите, что происходит с бровями, лбом, губами, носом. Смогли ли вы передать мимикой то, что хотели донести словами, и насколько они соответствуют друг другу?

Важнейший компонент мимического имиджа, безусловно, глаза. Вы должны как можно чаще встречаться взглядом с собеседником. Представьте: у него на лбу точку и при разговоре смотрите туда — это покажет ваше внимание и серьезный настрой и улучшит ваш имидж. 70% общения зависит от взгляда. Вы когда-нибудь обращали внимание, как тяжело общаться с человеком в солнце защитных очках, а с отсутствующим взглядом? Так что никогда не забывайте об этом правиле при создании имиджа.

Недооценивайте важность положения губ. Сомкнутые губы — показатель замкнутости, приподнятый уголок – сарказм или сомнение, растянутые в улыбке – радость, доброжелательность. Не забывайте о магии улыбки: люди не любят угрюмых, мрачных, суровых собеседников. Стоит вам улыбнуться, как вас сразу же зачисляют в число приятных и симпатичных.

Вот некоторые правила речи, которые помогут сформировать позитивный имидж:

Уважайте собеседника. Это значит не только слушать и не перебивать, но и ваш внешний вид, настроение имеет значение.
— Избегайте шаблонов и клише, старайтесь быть оригинальным.
— Используйте живую речь, чаще употребляйте метафоры, сравнения, риторические вопросы – это способствует созданию современного имиджа.
— Понижайте тон, его изменение хорошо выделяет нужную фразу.
— Работая с публикой лучше избегать безличных глаголов. Вместо этого «предлагается широкий выбор товаров» лучше сказать «Предлагаю вам широкий выбор товаров».
— Умейте разбавлять свою речь уместной шуткой, ведь юмор способствует сближению публики, а говорящему создаст позитивный имидж.
— Как уже говорилось, не забывайте про взгляд, он должен быть направлен в зал, если вам задали вопрос, не отводите глаза, что бы лучше сосредоточиться, этим вы можете создать себе имидж неискреннего человека.
— Поменьше употребляйте сослагательные наклонения, если не хотите выглядеть неуверенным или нерешительным.

Окружающий или вещественный имидж – ваш кабинет, комната, автомобиль. Это, как и экстерьер, так и интерьер – стиль дома в целом, цвет обоев, мебель, книги, картины. Все это дополняет и рассказывает больше о вас, как о человеке. Поэтому осмотритесь вокруг и подумайте, может ли ваш дом или кабинет создать неблагоприятное впечатление о вас или наоборот поспособствовать смене имиджа.

Ментальный имидж – взгляд на жизнь, этические и моральные ценности, религиозность, мировоззрений, стереотипы. Все сказанные вами слова формируют вашу личность в глазах окружающих.

Сопутствующий или фоновый имидж – отзывы о вас, из уст окружающих. Проще выражаясь, что о вас будут говорить, когда вы выйдете из комнаты. Если человек публичный, то к этому списку добавляются газеты, журналы, телевиденье, интернет (то есть СМИ).

Ортобиоз или здоровый образ жизни — поддержка физического и психического здоровья. Здоровье влияет не только на самочувствие, но и на внешний вид, имидж, работоспособность, настроение. Как гласит латинское выражение, знакомое всем: в здоровом теле – здоровый дух. У вас будет больше возможности заработать позитивный имидж, если будете излучать обаяние и привлекательность.

Питайтесь регулярно, лучше меньше, но чаще, учитывайте сезонные, возрастные и климатические особенности. Кроме того это способствует поддержанию нормальной массы тела, что тоже играет не малую роль в имидже человека. Для поддержания хорошей физической формы нужно не только правильное питание, но регулярное посещение спортзала.

Что же еще нужно знать об имидже

В первую очередь это целостность, каждое из составляющих создает общую картину. Стоит только изъять один компонент, как многослойный имидж рухнет. Ни один из компонентов не должен отрицать друг друга, а скорее гармонично дополнять.

Не забывайте, что имидж и первое впечатление формируется в сознании человека за несколько секунд, и потребуется очень долгое время, что бы потом что-то изменить, так что будьте всегда наготове показать созданный образ.

Нужно, что бы внешние проявления имиджа соответствовали внутреннему состоянию. Все, что вы выставляете напоказ, должно быть почерпнуто из вас.

Проанализируйте себя, ведь все начинается с самопознания, выделите свои собственные способности и недостатки, изучив их, можно осознано контролировать себя и самосовершенствоваться. Вы должны владеть всеми показателями имиджа, а не только их демонстрировать.

Созданный имидж или помогает вам утвердить и закрепить успех в отношениях с людьми, или наоборот удерживает и мешает. Поэтому образ должен быть логичным, последовательным и заранее подготовленным, а не случайным и спонтанным.

Имидж и стиль

Вопреки распространенному мнению, имидж и стиль — два разных понятия, но друг без друга они сосуществовать не могут. Если имидж — это амплуа, то стиль — отображение внутреннего «Я» человека, его способ самовыражения. Грамотный стиль – это способность выражаться на языке одежды и быть понятым. Как только человек находит свой стиль, он находит себя, свою точку зрения и может ее продемонстрировать и отстоять. Если быть внимательным, то по стрижке, крою пиджака или узору на рубашке — можно легко вычислить стиль, который человек предпочитает, и имидж, к которому стремится. Не обделяйте вниманием и аксессуары, например, часы, серьги, браслет или шарф, могут сказать о хозяине больше любых слов. Выбранные духи раскрывают индивидуальность человека, и кем он хочет казаться. Взаимосвязь внешнего и внутреннего «я» человека, отображается именно в стиле. А стиль формирует имидж.

Восприятие и использование критики

Без контакта с людьми усовершенствовать или изменить свой имидж невозможно. Естественно, пребывая в социуме, мы слышим критику в свой адрес. Если вы подаете себя как уверенного, успешного, яркого человека, и понимаете, что ваш образ успешно принят общественностью, тогда ваш имидж получает подтверждение. Но если окружающие воспринимают вас, как неуверенного, несамостоятельного и ненадежного, то ваш имидж может пошатнуться. Иными словами, для поддержки образа нужна поддержка извне и одобрение других людей.

Имидж делового человека

В связи с возрастающие конкуренцией на рынке труда, сейчас уже не достаточно быть компетентными и квалифицированным специалистом своего дела. Если хотите продвигаться по карьерной лестнице или сохранить уже полученную долгожданную должность, надо тщательно и обдумано создавать свой имидж.

Помимо всего вышеперечисленного, имидж самой фирмы или организации влияет на имидж ее сотрудников. Имидж компании состоит из: доверия, уважения, статуса, финансового положения, авторитета, качества предоставляемых услуг и т.п. Из этого формируется образ фирмы и клиенты понимают, что это за организация и какие у нее цели.

Немаловажную роль занимает имидж руководителя, целостный и непротиворечивый образ должен соответствовать ценностям и ожиданиям целевой группы, в данном случае коллектива. Таким образом, создание имиджа происходит с целью моделирования способа оценки начальника в сознании подчиненных. По отзывам, сотрудники, хотят видеть в своем начальнике хорошего наставника и защитника. Именно поэтому, в офисных легендах, о лидере отзываются именно в таком ключе.

Еще один немаловажный пункт формирования имиджа делового человека – это глубина знаний в той сфере, где вы непосредственно работаете¬. Стремитесь узнать как можно больше об организации, где вы трудитесь, о ее конкурентах и своих коллегах, управляющих. Изучайте внутреннюю политику, имидж и правила. Будьте в курсе событий и новых изменений в той отрасли, в которой вращается компания.

Вы должны быть не только компетентным профессионалом своего дела, но быть способным поддержать беседу на другие темы. Будь то результаты футбольного матча, мода этого сезона, современный имидж, только что вышедший фильм или проблемы загрязнения окружающие среды. Или посоветовать коллеге, в каком стиле украсить комнату к предстоящему празднику. Широта ваших знаний – это следующий фактор, важный для имиджа современного человека.

Также, никогда не забывайте об искренности, честности и энтузиазме во время выполнения служебных обязанностей. Если ваши коллеги и подчиненные чувствуют ваш позитивный дух, они невольно его подхватывают, что помимо всего прочего благоприятно влияет на ваш имидж и отзывы.

Есть три типа имиджа – позитивный, негативный и завуалированный. Большинство стремятся создать положительный образа, но есть немало примеров скандального и негативного имиджа: это политики и представители шоу-бизнеса и уже реже руководители коммерческих структур. Завуалированный имидж имеет место быть, но создается скорее с целью поддержки интриги и тайны и вскоре раскрывается.

Основная функция имиджа делового человека — это соответственность действий руководителя с ожиданиями его сотрудников. Стимулирующая и мотивирующая функция способствует подчиненным следовать лидеру и развиваться. Нормативная функция имиджа заключается в том, что руководитель задает правила и нормы взаимодействия в организации. Если их поддерживают большинство сотрудников, это способствует дальнейшему сплочению коллектива, созданию приятного климата и улучшения работоспособности. Представительная функция – состоит из «внутреннего» и «внешнего» имиджа руководителя. Внутренний имидж – это отношения непосредственно внутри компании с сотрудниками. Внутренний имидж формирует уже внешний имидж или позиционирование компании во внешней среде. Это отношение, как с клиентами, покупателями и лицами, контактирующими с организацией, так и с общественностью, которая никак не соприкасается с ней.

Кстати, один из основополагающих факторов имиджа делового человека — это семейное положение. Не следует этим пренебрегать, ведь это показывает какой вы человек, вашу серьезность и целенаправленность. Семейные ценности, распространяемые руководителем, позитивно складываются на формировании его делового имиджа.

Психология и темперамент

Теперь давайте разберемся с психологией формирования имиджа.

Еще с уроков в школе, мы знаем, что четкого распределения на экстравертов или интровертов не существует, просто у кого-то преобладают больше те или иные показатели. Именно соотношение интраверсии и экстраверсии играет большую роль в формировании имиджа.
Интроверты погружены в собственную, внутреннюю реальность. Для них огромное удовольствие провести время наедине, поразмышлять, в ходе чего формируется их цели и задачи. Его понимание своего имиджа включает признание окружающими его собственных идей.

Экстраверты находятся во внешней реальности. Они с большим удовольствием проводят время в многочисленной компании, им хочется нравиться окружающим, в отличие от интровертов, они люди действия. В понимание своего имиджа входит признание другими его знание людей.

Не забываем о темпераменте, он играет огромную роль в формировании имиджа, как делового человека, так и человека вообще. Любой может стать руководителем, не зависимо от типа темперамента, просто нужно узнать сильные и слабые стороны своего типа и правильно их использовать в той или иной ситуации.

Приходиться прилагать разные усилия при создании имиджа людям руководящих должностей с различными типами темпераментов. Для представителей меланхолического типа темперамента, это сделать сложнее всего, но именно они меньше всего стремятся быть лидерами. Наиболее подходящим темпераментом на должность руководителя является сангвиник, но его представителям нужно приложить дополнительные усилия в формировании имиджа.

Вы не сможете изменить темперамент, но зато, изучив себя вы с легкостью замаскируете свои слабые и подчеркнете сильные стороны. В различных ситуациях те же стороны могут быть как слабой, так и сильной стороной при создании имиджа. Немаловажным пунктом является выбор правильной профессии при вашем типе темперамента. Большинство делают свою выбор на уровне интуиции, но если она вас подвела или вы чувствуете затруднение при выборе рода деятельности, то можно обратиться за помощью к психологу.

Все мы знаем, что руководитель всегда остается руководителем, но в зависимости от темперамента, области в которых он будет полезен, могут существенно отличаться. Холерик весьма успешен в сфере маркетинга, если удачно создаст команду вместе с флегматиком, из которого будет отличный аналитик. Это поможет ему сохранить позитивный имидж в глазах подчиненых. Флегматик также сможет контролировать процесс работы и самого руководителя. Он поможет лидеру избежать ошибок, которые могут возникнуть из-за его импульсивности. Человек с типом темперамента флегматик в должности руководителя будет с успехом управлять научным отделом.

В основном, когда говорят об имидже женщины, затрагивают только имидж деловой женщины. Но ведь и домохозяйка, и педагог, и секретарша тоже могут успешно создать свой образ.

Создавайте себе позитивный имидж, развивая свою коммуникабельность, следить за своим внешним видом и оттачивать манеры.

Внешний облик

Женщина с имиджем должна выглядеть всегда безупречно, будь то поход в соседний магазин за хлебом, деловая встреча с партнерами или свидание с любимым человеком. Это означает ежедневные гигиенические процедуры, красивая укладка, чистое нижнее белье, выглаженная рубашка, начищенная приятная обувь. Никаких поломанных, обгрызенных ногтей или облезшего лака. Лишние волосы всегда подлежат немедленному удалению, педикюр, локти, колени, ступни, пятки подлежат регулярному уходу. Если не хотите потерять имидж современной женщины. Макияж должен быть всегда в меру, подчеркивать достоинства и скрывать недостатки лица. Элегантно очерченные брови могут изменить, в лучшую сторону, пропорции лица и привлечь внимание к глазам. Не следует поправлять макияж или расчесываться на людях. Женщина должна следить за своим внешним видом и заботится о внешности и имидже всегда, а не только накануне важной встречи.

Но выглядеть великолепно не всегда достаточно.

Грациозная, уверенная походка, прямая спина и сияющая улыбка помогут выглядеть достойно в глазах окружающих. Все это — важные составляющие женского имиджа.

Как только женщина удовлетворена своим внешним видом, ее самооценка повышается и она чувствует себя комфортно. Это привлекает позитивное внимание окружающих.

При формировании имиджа и в личной жизни, и в карьере каждое слово, движение, жест, настроение играют немаловажную роль. Недаром Наполеон Бонапарт говорил, что тот, кто не владеет словом, не поднимется по карьерной лестнице. Приятный, мелодичный, нежный голос в сочетании с четкой артикуляцией и хорошим произношением – залог того, что вы будете услышаны собеседником и привлечете внимание остальных. Это один из важных пунктов при создании имиджа. Держите правильную осанку во время разговора — это улучшит приток воздуха, и голос станет приятнее, и говорить будет легче.

Есть немало людей, которые не удовлетворены своим голосом. Над ним, естественно, надо работать. Безусловно, есть голоса, которые вам нравится, прислушайтесь к ним, постарайтесь их воспроизвести в своей голове и потом произнести. Читайте вслух по 20 минут ежедневно. Не обходите вниманием скороговорки, они улучшат артикуляцию, и вы не будете бояться попасть в какой-либо конфуз или разрушить свой имидж. Обращайте внимание на тембр, темп, такт, выразительность, попробуйте записать себя на диктофон. Прослушайте и постарайтесь понять, что не так, в чем проблема и повторяйте это так долго, пока записанный голос вам не понравится.

Женщина на работе

Женщина должна оставаться женщиной в любых условиях, она всегда должна сохранять женственность и достоинство. Имидж грубой «мужланки» вряд ли кому-то понравится при выборе делового партера или сотрудника. Замужняя женщина непременно будет испытывать давление: с одной стороны – семейные обстоятельства, с другой – рабочие. Деловая женщина всегда внимательно должна выполнять свою работу, но при всем этом, именно на ее хрупкие плечи ложатся домашние хлопоты. Чтобы сохранить позитивный имидж, лучше проблемы в личной жизни аккуратно маскировать и продолжать добросовестно работать, и желательно лучше, чем коллеги мужского пола. К сожалению, не хочется признавать, но практически ни одна женщина, отказавшись от семьи, еще не обрела счастья. Так, что взяв на себя ответственную должность, не допускайте работы в ущерб вашей семье.

Ваш внешний вид не должен перечить рабочему месту и имиджу. Кружевные чулки, глубокое декольте, вызывающий макияж не допустимы. В зимнее время имейте запасную офисную обувь, не сидите в верхней одежде или в головном уборе, это не красиво, как по отношению к клиентам, так и к сотрудникам.

Смена имиджа

Мы уже рассказали о создании имиджа, давайте разберемся со сменой имиджа, в каких случаях это необходимо и зачем. Если вы сменили работу, перешли в новый коллектив, поднялись по карьерной лестнице, поняли, что сильно преобразились внутренне, поменяли социальное положение или перешли в новую вековую категорию (например, женщине перешагнувшей 30 летний рубеж уже не подходит имидж, который был до этого). Также, смена имиджа хорошо излечивает от депрессии, помогает открыть новые стороны вашей личности и взглянуть на мир другими глазами.

Изменить имидж можно самостоятельно или же прибегнуть к услугам имиджмейкеров, но второе не каждый может себе позволить. Итак, как же сделать это самому? Для начала обдумайте имидж, к которому вы стремитесь, подробно распишите на бумаге, или наберите на компьютере чего вам хочется изменить или добавить. Руководствуйтесь своими желаниями, но не забываете о среде, где вы обитаете – работе, семье, социальном статусе. Теперь сопоставьте свой теперешний имидж и тот, к которому вы стремитесь. Не пропускайте этот этап, ведь так вы можете уличить слабые стороны своего образа и не допустить ошибок в будущем, а также сохранить время и деньги.

Желательно, что бы список был составлен по возрастанию, от самых малых перемен к существенным и кардинальным, так вам будет легче привыкнуть изменениям в имидже и достичь своей цели. Но если у вас в планах есть значительное снижение веса, обучение ораторскому искусству, то начинать нужно сразу с них, потому что, это длительный процесс, который займет много времени и сил. Это не два похода по магазинам и один к парикмахеру. Так можно поменять стиль, но не имидж.

Для начала можно начать с генеральной уборки своего дома. Немедленно избавьтесь от старых или ненужных вещей, они не нужны в вашей новой жизни. Недаром восточные мудрецы твердят: «очистишь свой дом, очистишь свой разум». После этого наступает вторая фаза перемен – очищение памяти. Забудьте старые обиды, переступите через это, ведь негативная энергетика внутри вас вредит в первую очередь, именно, вам и вашему имиджу.

После избавления от внутренних и внешних балластов следует переосмыслить жизненные ориентиры. Сделайте то, что откладывали, о чем так долго мечтали. Читайте книги, изучайте культуры других стран, пойдите спортзал, посетите тренинг, посвященный имиджу, запишитесь на курсы фотографов или начните вязать крючком. В общем, сделайте все, чтобы расширить свой кругозор, не позволяйте каждодневной рутине затянуть вас в свои глубины. Попробуйте завести дневник, куда вы будете записывать свои мысли, что вы сделали из вашего списка изменений. Вы будете видеть позитивные изменения в вашем имидже и когда вы опустите руки, и решите все бросить — пролистайте его страницы, и вы увидите, как долго вы шли, и как будет глупо останавливаться на полпути.

Еще один немаловажный шаг при смене имиджа – это изменение внешности. Все перемены случаются, когда человек меняет свой образ. Ведь ваш внешний вид отображает личность. Все изменения гармонично взаимосвязаны: не будет внешних перемен, не бывать внутренним и наоборот. Можете прикупить пару журналов или посмотреть передачу касательно смены имиджа и внешнего вида. Также, сейчас существует очень много обучающих видео с дельными советами в просторах интернета. Но если боитесь попасть впросак, обратитесь за советом в салон. Профессионал поможет, учитывая ваши индивидуальные особенности, подобрать макияж, стрижку, цвет волос, что создаст вам позитивный имидж. Поделится советом по стилю, который вам подойдет, фасону и крою которые скроют недостатки и подчеркнут ваши достоинства.

Будьте готовы к переменам и пустите новые ощущения и эмоции в свою жизнь. И вы не пожалеете!

Сегодня мы с вами поговорим про имидж человека
. Наверняка многим при слове “имидж” сразу приходит на ум знаменитая фраза из рекламы: “Имидж – ничто, жажда – все!”. Скорее всего, разрабатывая , маркетологи просто хотели сравнить жажду с чем-то сверхважным и сверхзначимым. И это оказался именно имидж.

Действительно, от имиджа человека очень сильно зависит его . В этой статье я рассмотрю, что такое имидж, из чего он складывается, как происходит создание, формирование имиджа человека.

Что такое имидж?

Итак, обо всем по порядку. Прежде всего, нужно четко понимать, что такое имидж. Вроде бы просто, а вот пришлось сталкиваться с людьми, которые этого не понимают.

Имидж человека – это некий образ, в котором его видят и воспринимают другие люди, это впечатление, которое он производит на других.

Многие ошибочно полагают, что имидж человека – это то, кем он является на самом деле. Нет! Имидж – это только видимый образ, а вот сам человек может и соответствовать этом образу, и не соответствовать. Вспомните имидж известных политиков, звезд эстрады, других знаменитостей… В подавляющем большинстве случаев их имидж – это искусственно созданный образ, не имеющий ничего общего с их личностными качествами, с тем, кем эти люди являются на самом деле. Их имидж – это лишь то, как они хотят выглядеть в глазах других людей. И люди воспринимают их именно по имиджу, поскольку их подлинные качества просто неизвестны!

Само понятие “имидж” заимствовано с английского языка (image), и в переводе означает “образ”, “представление”, что еще раз подчеркивает значение этого слова.

Формирование имиджа человека.

На сегодняшний день формирование (создание) имиджа человека имеет просто огромное значение. И не только для политиков и звезд эстрады. Грамотно созданный имидж поможет любому в решении важных жизненных задач: , успешно , завести нужные знакомства и т.д.

Это вполне логично, ведь именно имидж человека – это то, как он выглядит в глазах других. Они не знают о каких-либо его скрытых талантах или личностных качествах, они оценивают его по имиджу, то есть, по тому образу, который вырисовывается при первой встрече или за период знакомства. Поэтому формирование имиджа человека – это однозначно то, над чем следует задуматься и поработать. Причем, чем шире круг общения, чем более глобальных целей человек хочет достичь – тем важнее для него сформировать правильный имидж. Например, имидж делового человека, имидж успешного человека.

Создание имиджа важно для абсолютно любого человека. Но если перед ним стоят какие-то глобальные цели и задачи – это просто необходимо.

Виды имиджа человека.

Для того, чтобы понять, как создать имидж, нужно знать, какие бывают виды имиджа человека
. Давайте их рассмотрим.

1. Внешний имидж человека.
Это самое первое, на что всегда обращают внимание, ведь встречают, как говорится, по одежке. Внешний имидж человека состоит из непосредственно внешнего вида, одежды, макияжа, прически, каких-то атрибутов и аксессуаров, то есть, того, как выглядит человек, насколько он опрятен, аккуратен и во что одет.

Если вы хотите создать себе имидж делового и успешного человека – вам необходимо выглядеть и одеваться подобающим образом.

2. Мимический имидж человека.
Второй важный элемент имиджа человека – его мимика и выражение лица. Очень часто именно по этому критерию мы определяем, злой человек или добрый, грозный или мягкий, простой в общении или сложный, и т.д.

Мимика должна выражать именно тот имидж, который человек хочет себе создать, и должна соответствовать его словам и жестам. Когда человек действительно соответствует своему имиджу – это у него получается само собой, но когда нет – правильно создать мимический имидж очень сложно.

3. Вербальный имидж человека.
Этот вид имиджа выражается в том, как человек говорит, какой у него тембр голоса, скорость речи, какой у него словарный запас, какие речевые обороты он использует. Ведь об одном и том же можно говорить совершенно разными приемами, с разной интонацией, разными словами и выражениями, что произведет совершенно разное впечатление на слушающего.

Формируя свой имидж, позаботьтесь о чистоте и грамотности своей речи, учитесь говорить доступно, убедительно, логично, аргументированно, емко, с уважением к тем, кто вас слушает.

4. Кинетический имидж человека.
В этот элемент имиджа включаются движения и жесты человека, его осанка, поза, походка.

Если вы хотите сформировать образ успешного человека – вы должны держать спину прямо, шагать твердо, смотреть вперед, во время разговора активно жестикулировать подобающим образом (окружающие воспринимают жесты и мимику гораздо сильнее, чем слова).

5. Вещественный имидж человека.
Сюда относятся все внешние атрибуты, которые использует человек: где он живет, как обставлено его жилье, на каком автомобиле ездит, даже каких домашних животных держит.

Это очень дорогая часть имиджа, однозначно она будет не каждому по карману, однако людям с очень амбициозными целями на определенном этапе обязательно придется столкнуться с формированием и этого элемента имиджа человека.

6. Ментальный имидж человека.
К этому виду имиджа относятся жизненные ценности, убеждения, принципы человека, его отношение к религии, политическая позиция, взгляды и мировоззрение. Именно по ментальному имиджу людей делят на оптимистов и пессимистов, смотрящих в будущее и живущих прошлым, активистов и пассивных, и т.д.

В последнее время ментальный имидж выходит на лидирующие позиции: если другим людям не нравятся, скажем, политические взгляды человека, они уже сразу могут сформировать о нем негативное впечатление, несмотря на множество достоинств.

7. Фоновый имидж человека.
Еще один важный элемент имиджа, который заключается в информации, исходящей не от самого человека, а из внешних источников: из СМИ, интернета, от других людей. То есть, это то, что говорят и пишут о данном человеке другие люди.

Фоновый имидж формируется из других видов имиджа: сначала человек работает на свой имидж, а потом имидж начинает работать на него: его распространяют уже другие.

8. Имидж человека в интернете.
И последний вид имиджа, которому сейчас тоже нужно уделять большое внимание – это имидж в интернете. Как человек ведет свои страницы в соцсетях, какие фото выставляет, кто у него в друзьях, в каких группах состоит, на какие публичные страницы подписан, где и как проявляет активность – во всем этом тоже заключается формирование имиджа человека.

Внимание, очень важный момент: все виды и элементы имиджа человека должны соответствовать друг-другу и не должны противоречить!

Подводя итог сегодняшней теме, хочется отметить следующее:

Гораздо проще создавать имидж, соответствующий реальным качествам и достижениям человека, то есть, не ложный имидж, а реальный. Для этого не достаточно просто быть тем, кто ты есть: чтобы создать имидж – нужно еще грамотно демонстрировать это окружающим людям. Если же имидж человека не соответствует его внутренним качествам, его мировоззрению, то создавать и поддерживать его достаточно сложно: в любой момент обман может быть раскрыт. Поэтому лично я – за реальный, а не искусственно созданный имидж. Хотя допускаю, что в каких-то ситуациях ложный имидж может существенно помочь в достижении поставленной цели.

Теперь вы знаете, что такое имидж человека, какие бывают виды имиджа, как происходит создание имиджа. Еще раз повторюсь, что все это очень важно: человека воспринимают именно по его имиджу. Поэтому работайте над созданием своего имиджа, и это непременно поможет вам во многих жизненных сферах.

До новых встреч на – сайте, где вы найдете множество других интересных и полезных материалов в области достижения успеха, саморазвития, заработка, инвестирования и грамотного управления личными финансами.

В наши дни слово «имидж» означающее образ (лица, предмета, явления), стало довольно популярным. Имидж – «образ» товара, услуги, предприятия, человека…

Имидж — образ формируется в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Имидж человека является его «визитной карточкой», он создает то впечатление, которое мы рассчитываем произвести на окружающих.

В правильно созданном имидже все гармонично: продуманы и подобраны внешние детали (стиль одежды, обувь, причёска, аксессуары, украшения и т.д.), а также голос, манера поведения.

Имидж обязательно должен соответствовать внутренним качествам человека, складу характера, темпераменту и образу жизни.

Отметим, что «индивидуальный стиль» и «имидж» — разные понятия, хотя и очень близкие. Имидж — это определенная роль, образ, а стиль является более широким понятием, отражающим сущность человека, его внутреннее «я». По причёске, покрою или цвету одежды всегда можно угадать предпочитаемый стиль.

Стильный человек
не только одет со вкусом и продумал до мелочей все детали гардероба. Ему идеально подходит всё, что он носит. Это и есть соответствие имиджа -стилю, а стиля — имиджу. Сформировать гармоничный образ поможет врожденное чувство прекрасного, которое есть в каждой женщине, а также знание основных законов стилистики, основ колористки и определения цветотипа, ну и конечно же изучение своей внешности и внутреннего мира.

7 правил создания своего имиджа

Создание любого имиджа начинается с оформления внешности. Поэтому мы решили познакомить читателя с некоторыми универсальными правилами, которые могут помочь Вам в этом интересном занятии.

Правило 1: «Избегайте внезапных контрастов в Вашем образе»

Если стремиться к ясному и достаточно простому образу, следует использовать принцип единства.

Например, Вы хотите выглядеть славной, беззащитной женщиной, которую все будут жалеть и опекать.

Реализация принципа единства предполагает, что Вы выберете решение, которое наглядно передаст с помощью одежды это впечатление. Образ диктует единство стилистического выбора (романтический, модели для молодых), ту или иную цветовую гамму (только пастельные тона), выбор ткани (мягкие, нежные, пластичные), аксессуаров и дополнений (милые и трогательно-сентиментальные). В образе все должно подходить одно к другому. Этот имидж должен соответствовать Вашим манерам поведения. Ваша речь, построение фраз и набор используемых слов, интонация и мимика вместе с пластикой движения — все должно работать на него.

Если имидж соответствует Вашей натуре — то в такой ситуации проще всего. Если же Вы хотите такой казаться, а на самом деле весьма самостоятельны и сильны духом — будьте внимательны, как бы не сработал другой принцип.

Принцип контраста предполагает такое построение имиджа, когда сознательно вводится элемент (деталь), неадекватный всему образу в целом. Именно эта «неадекватная деталь» по контрасту и привлекает к себе внимание в первую очередь.

Контрастная деталь объективно приковывает наше внимание и может занять первое место при интерпретации Вашего образа. Она обязательно вызывает суждения, которые противоречат остальной информации (которую несут остальные составные части образа).

Поэтому, если Вы хотите выглядеть богатой женщиной, которая не скрывает своей цены, — одевайтесь в престижные, дорогие вещи, но не забудьте проследить, чтобы какая-либо деталь не заставила усомниться в этом (например, дешевая авторучка или нефирменная помада).

Если же Вы хотите оставить лишь намек на свое материальное благополучие и иметь вид человека, который не стремится его демонстрировать, наденьте одно очень дорогое кольцо (но это должно читаться) в сочетании с обычной скромной одеждой. Внимание!
Принцип контраста срабатывает в следующих ситуациях:

— несовпадение детали с основным стилевым решением образа (толстые теплые чулки с изящным шелковым платком;

— престижность и дороговизна элемента на фоне скромности одежды (дорогое украшение в сочетании с ситцевым платьем);

— скромность элемента на фоне общего богатого и престижного образа (шикарно одетая дама с хозяйственной сумкой;

— различная функциональность (вечерний туалет в сочетании с домашней обувью);

— различная аккуратность и чистота (отглаженное, чистое платье и рваные чулки).

Легко догадаться, что предложенный список можно продолжить, так как принцип контраста сработает и по любому другому основанию.

Принцип контраста проявляется так же в нарушении соразмерности фигуры и объемов изделия, масштабов тела и рисунка текстиля, из которого изготовлена одежда. Несоблюдение правила ведет к возникновению различных нежелательных иллюзий зрительного восприятия, искажающих фигуру. Принцип должен соблюдаться при подборе плотности ткани к комплекции фигуры. Полным женщинам следует избегать воздушных, прозрачных вуалей и тканей. Хрупким — не рекомендуется носить очень жесткие, толстые и грубые полотна.

Контрастность стиля и вещей различного функционального назначения приводит к появлению негативных суждений о вкусе и вообще об уровне культуры человека. Подобные же суждения могут возникать при контрастности манер поведения, жестов, речи человека и его одежды. При этом одежда не только не маскирует это несоответствие, а, напротив, подчёркивает, выдает. (Например, жаргонные выражения из уст роскошно одетой дамы лишь усиливают диссонанс между ее материальной и духовной жизнью).

Вспомните известную кинокартину «Красотка» с участием великолепных актеров Джулии Роберте и Ричарда Гира. Помните, как в процессе преобразования внешности в героине родилась новая женщина. Великолепное платье для коктейля минус необходимые манеры — перед нами переодетая проститутка. Одежда плюс хорошие манеры — светская дама. Вот Вам имидж и принцип контраста!

Если характеристики цветотипа внешности вступают в противоречие с характеристиками стиля одежды, начинает действовать принцип контраста. Наверное, читателям будет небезынтересно узнать, что цвет одежды, согласно результатам наших исследований, играет в формировании нашего имиджа более важную роль, чем цветотип внешности! То есть, правильно подобранный цвет одежды исправляет впечатление от не очень удачного (с точки зрения имиджа) цвета волос.

Известно, что каждый цветотип внешности вносит значительный вклад в формирование образа. Это влияние можно измерить по нескольким параметрам.

Тип «Зима» — яркая, эффектная, холодно-недоступная, при определенных сочетаниях — роковая женщина, знающая себе цену.

Тип «Осень» — роскошная, яркая, энергичная, коварная и хитрая женщина.

Тип «Весна» — нежная, женственная, слабая.

Тип «Лето» — деловая, уверенная, подтянутая.

Каждый стиль также по-своему отражает приписываемые по одежде качества личности. Об этом мы говорили в «Истоках имиджа».

Не лишнем будет напомнить, что гармоничны следующие сочетания цветотипов со стилевым решением одежды:

«Зима» — с классической стилистикой;

«Весна» — с романтикой,

«Осень» — с авангардистским и фантазийным стилями;

«Лето» — с деловым и спортивным.

В любом случае утверждение (постулат), что эффект имиджа, вызванный цветом, сильнее эффекта формы, а эффект цвета одежды в имидже важнее цвета волос (за исключением огненно-рыжих), можно считать доказанным.

Важно научиться правильно использовать принцип контраста при формировании имиджа.

Правило 2: «Говорить себе то, что другие должны знать о Вас»

Насколько можно раскрывать свою душу перед окружающими, решать только Вам.

Конечно, если для Вас в какой-то ситуации важно только нынешнее впечатление, Вы должны строить образ в соответствии только со своим демонстрируемым «я».

Окружающие должны думать о Вас только то, что Вы им позволите. Поэтому следует избрать подходящий вариант впечатления о Вас. Вы хотите, чтобы все вокруг видели «деловую женщину» или «мать семейства»? «Синий чулок» или «сексапильную красотку»? «Преуспевающего специалиста» или «неудачницу»?

Здесь следует ориентироваться только на шаблоны восприятия имиджа в нашем обществе. В разных ситуациях одежда должна максимально им соответствовать. Чем шаблоннее и точнее Вы в этом выражении, чем меньше видна Ваша индивидуальность, тем лучше.

Если Вас интересует задача самосовершенствования, Вы хотите приблизить себя к достижению Вашего идеального «я», то в этом случае одежда должна говорить о нем более точно. В этом случае задача изменяется, важно, не что нужно в ситуации, а что нужно лично Вам, чтобы достичь необходимого внутреннего изменения и убедить в этом окружающих.

Поэтому здесь при выборе стиля, силуэта и цвета в одежде мы должны руководствоваться знанием о связи их особенностей с характером и другими психологическими особенностями личности, представлять возможности коррекции собственной души с помощью одежды (подробнее см. нашу книгу «Язык одежды»). В этом случае во внешнем облике красной нитью должны проходить те черты, которые мы хотим у себя сформировать. Поэтому имидж не может быть очень разным, он всегда должен работать на суперзадачу!

Но одежда может выражать и наше реальное «я». Тогда вообще не следует задумываться об эффектах социального восприятия нашей внешности. Да так ли важно для Вас их мнение, если на первом месте стоит совершенно другая задача. Даже если окружающие поймут, что перед ними самовыражение плюющих на других личности. Разве это плохо, если именно этого Вы и добивались?

Правило 3: «Одежда должна соответствовать Вашей профессии лишь на рабочем месте»

Самая большая ошибка — ходить в униформе вне работы либо, что еще хуже, одеваться во всех ситуациях, как на работу. Особенно часто этим грешат учительницы, которые и дома в одежде остаются строгими педагогами.

Согласно теории ролей мы исполняем в жизни 3 роли: приписываемую (ожидаемое от нас поведение), субъективную (мы сами ждем от себя) и реальную.

Многочисленные зарубежные исследования показывают, что профессиональная одежда настраивает человека на работу, облегчая тем самым исполнение приписываемой роли. Но она вмешивается и в исполнение реальной роли. Оставаясь в профессиональной одежде вне работы, мы как бы продолжаем находиться на рабочем месте, покинув его. Вместе с этим неосознанно переносим с профессиональной сферы на другое место ту же технику общения, ту же манеру говорить.

Поэтому переодеваться в разных ситуациях надо не только из-за соображений гигиены, но и по чисто психологическим основаниям!

Тот, кто ходит в театр в повседневной одежде — не просто «поступает дурно», а просто лишает себя пусть небольшой, но грани праздника.

Что же делать, когда времени совсем нет и надо ехать с «корабля на бал». Практика показывает, что есть простые способы изменить внешний вид подручными средствами. Легкий тонкий шарф (спрятанный в сумочке), бижутерия, другие туфли, нарядные накладные детали (пелерины, жилеты, прозрачные туники и меха), одетые на обычное деловое платье могут трансформировать нас до неузнаваемости. Научиться этому совсем не сложно! Просто не надо лениться!

Правило 4: «Образ должен давать ту информацию о возрасте, которая нужна Вам»

В определенных случаях одежда может взрослить женщину (чаще такая необходимость возникает у молоденьких женщин в профессиональной сфере общения), либо делать ее моложе (например, более старших женщин в общении с мужчинами).

Одеваться строго по возрасту надо лишь тем, кто убежден, что «его года — его богатство».

Большинство же женщин с возрастом хотят выглядеть моложе. В этом стремлении следует придерживаться следующего принципа: одеваться в соответствии со своим видом! Если же выглядеть девочкой не удается, то лучше одеваться в одежду возрастной группы на порядок моложе себя.

Например, женщина тридцати лет может использовать одежду молодежного ассортимента (для двадцатилетних). Применение же одежды, на два порядка не соответствующей вашему возрасту, не только не омолодит вас, но и может наоборот подчеркнуть отсутствие юности. Например, представьте «девичьи платья» на пятидесятилетней женщине.

Очень важно учитывать влияние прически на восприятие возраста женщины. В восприятии внешнего облика любого человека прическа — первое, на что падает взгляд. Именно по прическе мы сразу узнаем, кто перед нами: мужчина или женщина,и какого возраста. Поэтому следует носить прически, которые носят современные молодые женщины и избегать очень коротких стрижек!

Вряд ли стоит одеваться по-старушечьи. Такой прикид хорош только при необходимости убедить других, что Вы скоро сыграете в ящик! Или чтобы разжалобить при обращении с какой-либо просьбой. В годы войны именно такая манера одеваться спасла жизнь одной молодой женщине, которая одела одежду своей бабушки и избежала отправки на работу в Германию, потому что немецкий офицер не смог определить ее возраста.

Войны сейчас нет, но если вечером приходится возвращаться поздно одной, то следует помнить, что именно откровенно эротический или просто очень женственный вид жертвы, может спровоцировать насильника. В таком случае здесь тоже не помешает выглядеть постарше.

Правило 5: «Сознательно изменяйте свой цветовой имидж»

Для этого, в первую очередь, оцените, чего Вы хотите достичь своим внешним видом. Общая закономерность восприятия цветотипа внешности такова: чем темнее цвет волос, тем строже приписываемые характеристики. Чем светлее волосы, тем более сдвигается воспринимаемый образ в сторону исконно женских характеристик.

Блондинки мужчинам нравятся еще со времен Древней Греции. То, что они и сейчас по-прежнему тяготеют к ним в принципе вполне научно обоснованно.

Поэтому, решая вопрос — осветлять волосы или нет, подумайте — какое впечатление для Вас важнее всего. Ну, действительно, невозможно в общении с мужчинами быть блондинкой, с начальницей — иметь светло-русый цвет волос, с детьми — каштановый цвет. Это все-таки не платье, которое легко переодеть — это наши волосы!

Если Вы артистичны и хотели бы всюду производить разное впечатление, то в этом случае можно просто менять парики. В одно общество прийти блондинкой, в другое — светло-русой, а в третьем появиться вообще с разноцветными прядями. Но метод не универсален!

С рыжеволосыми женщинами проблем больше всего. С детства «быть рыжим» — плохо по стереотипам социального восприятия. У взрослых явной дискриминации нет, но на уровне интерпретации — результат хуже всех остальных типов. Поэтому быть рыжеволосой может себе позволить лишь достаточно сильная натура, способная противостоять негативным моментам восприятия другими своих волос! Если у цветотипа «Осень» волосы ярко-рыжего цвета, то это оценивается как дополнительный минус.

При формировании цветового решения Вашего образа обратите внимание на следующее.

Как бы Вы не относились к идее разделения людей на четыре цветотипа по аналогии с временами года, определите свою внешность по данной системе. Кто Вы — «Осень», «Зима», «Весна» или «Лето»? Возможно, Вы относитесь к промежуточному или смешанному цветотипу (например, кожа в одних местах может быть желтоватой, в других — с голубым оттенком, волосы неопределенного отлива), то в любом варианте, только Вы должны решить, какой цветотип субъективно Ваш, и как Вам выглядеть!

Если Вам не нравится тот природный тип, к которому относится Ваша внешность — никто не остановит Вас в стремлении к переменам. Что бы Вы ни выбрали, советы по формированию цветотипа можно принимать как рекомендации к нахождению гармоничного цветового оформления внешности, и котором от природного может уже ничего и не останется.

Но в любом случае, надевая одежду определенной цветовой гаммы, используйте макияж того же цветотипа и следите, чтобы цвет волос соответствовал ему! Здесь никто не вправе Вам перечить!

Хотите всегда выглядеть как «Весна» — пожалуйста, хотите быть «Зимой» — нет проблем! Хотите быть в гармонии с природой — замечательно; считаете, что природа ошиблась — исправьте ее. Люди делают операции по изменению пола, а уж с декоративными переменами во внешности вообще не должно существовать никаких проблем.

Гардероб не в Вашем природном типе потребует соответствующего макияжа и окраски волос. Хлопотно, но, как говорится, красота требует жертв.

Следует определить, стоит ли до такой степени менять свою внешность, хотя, если Вы убеждены и тем более это соответствует целям жизни — делайте то, к чему Вас призывает душа!

Есть женщины, которые всю жизнь красят волосы и вообще не воспринимают себя в естественном цветотипе, и от этого никуда не деться!

Важно, чтобы в решении образа была достигнута цветовая гармония внешности, одежды и имиджа!

Правило 6: «Не забывайте о моральном износе вещей!»

Помните, что моральная изношенность одежды может не соответствовать ее материальному износу. Определенные ощущения по поводу морального износа какого-либо туалета могут возникать не только у того, на ком она одета.

Время морального старения вещи в разных социальных слоях и ситуациях сильно различается. Так, свадебное платье не стоит надевать второй раз, если Вы уже выходили в нем замуж, а траурный туалет можно эксплуатировать много лет (поэтому лучше выбирать его в классическом стиле).

Для основной массы вещей моральный износ соответствует фазе резкой смены моды. В нашей стране особенно строго в этом плане относятся к звездам кино, эстрады и театра. Один журналист, описывающий очередной кинофестиваль, с нотой возмущения отметил, что одна из известных актрис уже третий год появляется «все с тем же песцом на плечах». Это отношение аналогично широко распространенному американскому представлению о необходимости носить вещи до первой стирки и в целом не более сезона.

Не случайно поэтому в Америке широко распространены одноразовые недорогие вещи.

В Европе у женской одежды — другой срок морального износа. Европейские женщины предпочитают иметь немного вещей и обязательно хорошего качества.

У нас в России не сложилось европейского отношения к вещам, но и до американцев мы еще не дотягиваем. А тут еще сплошные перестройки, кризисы, реформы.

В итоге наш покупательский спрос (как показатель массового отношения к моде) колеблется гораздо сильнее, чем в стабильных государствах. Но и у нас уже существуют временные отличия морального износа вещей в разных слоях общества. Так, по этикету высшего общества женщины не должны появляться в одном и том же туалете в обществе более трех раз. И за этим уже следят, например, жены «новых русских».

Универсальным сроком морального износа следует считать сезон. Это заложено в нас буквально генетически, смена сезона приводит к обновлению природы, меняются погодные условия, настроение и энергетический баланс организма. Душа жаждет перемен. Поэтому большинство женщин радостно покупают вещи к новому сезону.

Если вещь эксплуатируется несколько лет, то следует использовать самые простые способы ее обновления. Новые аксессуары и дополнения часто меняют ее донеузнаваемости. Действительно, одно и то же простое, классического покроя однотонное платье без воротника может иметь массу вариантов трансформации при использовании всего лишь разнообразных платков. Если у Вас нет книги Вебер-Лорковски «Шарф. Платок: стиль и мода» (1998), где описаны 24 приема как это сделать, — очень рекомендуем с ней познакомиться.

Правило 7: «Одежда должна иметь безупречный вид!»

Все ухищрения в построении имиджа могут сойти на нет из-за малейших отклонений вида изделия от безупречного состояния. Работает тот же принцип контраста. Поэтому ухаживайте за одеждой и поддерживайте ее приличное состояние. Костюм должен выглядеть всегда как новый!

Носите только чистую и глаженую одежду, следите, чтобы на ней не было пятен. Помните: «Кофе на платье — уже не кофе, а грязь!»

Итак, для Вас великолепная семерка правил оформления Вашей внешности.

Избегайте внеплановых контрастов в Вашем образе.

Говорите о себе то, что другие должны знать о Вас.

Одежда должна соответствовать Вашей профессии лишь на рабочем месте.

Образ должен давать ту информацию о возрасте, которая нужна Вам.

Сознательно изменяйте свой цветовой имидж.

Не забывайте о моральном износе вещей!

Одежда должна иметь безупречный вид!

Имидж человека- это впечатление, образ, который он создает в глазах других людей. Имидж – это визитная карточка
человека, создаваемая им для других, это наше публичное “я”.

Понятие «имидж» происходит от английского слова «image» — «образ», «представление», и очень точно отображает его значение. Имидж — это не то, кем человек является на самом деле, не сумма его настоящих личностных качеств, а образ, картинка, которая создается в восприятии этого человека у окружающих его людей. Как правило, имидж человека разительно отличается от самой личности.

В последнее время вопрос формирования имиджа приобрел огромное значение. И это понятно, ведь та часть нас, которую мы демонстрируем и выставляем напоказ, оказывает немалое влияние на большую часть нашего окружения. Поэтому правильный подход к формированию собственного имиджа — есть залог успеха многих мероприятий.

Понятно, что проблема создания имиджа особенно важна и актуальна для людей определенного рода деятельности, например, для политиков, руководителей, директоров компаний, бизнесменов, представителей шоу-бизнеса. Потому что чем шире круг людей, с которыми человеку приходится иметь дело, чем масштабнее уровень стоящих перед ним задач, тем важнее впечатление, которое складывается о нем. Но тем не менее, имидж важен для любого человека.

Имидж человека складывается из нескольких составляющих:

Внешний имидж человека
— одежда, прическа, аксессуары и иные атрибуты (тату, пирсинг), которые многое могут сказать о вас. Одежда должна сказать о вас пару слов, прежде чем вы откроете рот. Также следует уделять внимание вопросам личной гигиены – чистые, подстриженные ногти; отсутствие перхоти на голове; свежий запах изо рта; гладко выбритое лицо (если вы мужчина) и подобающий макияж (если вы женщина) и т.д. Внешний вид человека
в первую очередь сказывается на его имидже. Постоянно заботьтесь о себе и о своем имидже, всегда помните, какое впечатление вы производите на людей.

Мимический имидж человека
— мимика, выражение лица, улыбка. Ничто не отражает так чувства души человека, как его мимика (в чертах лица) и взгляд. Поэтому необходимо знать, в какой степени вы владеет мимикой, насколько она выражает то, что вы хотите продемонстрировать.

Изучите свое лицо, узнайте, что происходит с губами, бровями и лбом, когда вы произносите разнообразные по эмоциональности (доброжелательные, смешные, веселые, печальные, трагические, презрительные и т.п.) фразы. Следите за тем, как изменяется мимика, передает ли она соответствующие фразам эмоции. В этом вам поможет зеркало.

Кинетический имидж человека
– походка и осанка, движения и жесты. Люди, идущие с напыщенным видом, шагающие вприпрыжку или сутулясь, люди с шаркающей походкой, производят отрицательное впечатление. Также вы можете произвести неблагоприятное впечатление, если сидите в кресле, скукожившись или закинув ногу через подлокотник, ну или еще в какой-нибудь неподобающей позе. Избегайте чрезмерностей и излишеств. Ходите и сидите прямо, без напряжения. Если ваша походка и осанка далека от идеала, займитесь спортом, это поможет.

Вербальный имидж человека
выражается в голосе, в манере говорить, в стиле и оборотах речи, которые употребляет человек, в словарном запасе
(одну и ту же мысль до собеседника можно донести разными словами). От выбора интонации и правильного слова зависит сила воздействия: используйте преимущественно фразы, которые показывают вашу надежность и добросовестность, подчеркивайте голосом важнейшие для вас слова (внезапное повышение или понижение хорошо выделяет отдельное слово или целую фразу). Ваша речь должна быть обоснованной, логичной и убедительной, она должна способствовать размышлению.

Ментальный имидж человека
– мировоззрение, принципы, этические установки, религиозные убеждения, социальные стереотипы. Людей можно разделить на материалистов и идеалистов, созидателей и разрушителей, оптимистов и пессимистов, ожидающих чуда и неверующих, верящих в силу денег или в силу отношений и т.д.

Фоновый имидж человека
– сведения, получаемые о человеке из определенных источников (например, из СМИ, от знакомых, партнеров, клиентов и т.д.), это «молва», которая бежит впереди вас. Получается так — сначала вы работаете на имидж, а потом имидж на вас.

Вещественный имидж
человека
— это и автомобиль, на котором вы ездите, и кровать, на которой вы спите, и посуда, из которой едите. Это и то, как выглядит сам дом, обстановка в нем — родовые ценности, семейные альбомы, книги, фильмы, картины на стенах. Все это рассказывает о вашем настоящем образе. Поэтому подумайте, прежде чем приглашать гостей в дом, может ли ваше жилище как-то изменить (испортить, улучшить или закрепить) тот имидж, который вы уже создали.

Очень важно! Все составляющие, имиджа, должны быть согласованы между собой!

Что еще надо знать о формировании имиджа

Имидж человека, как и первое впечатление
, формируется в течение короткого промежутка времени, и чтобы его потом изменить, надо будет сильно постараться. Так что лучше всегда быть готовым продемонстрировать созданный образ.

Несмотря на то, что первое впечатление самое важное, практика показывает, что мы можем изменить отношение окружающих, меняя некоторые составляющие своего имиджа, относящиеся именно к первому впечатлению — например, рукопожатие
.

Стремиться именно быть, а не только казаться – важная составляющая формирования имиджа — овладение всеми вышеперечисленными элементами имиджа, а не только их демонстрирование.

Имидж, который человек сам создает, либо помогает ему развить и укрепить успех в межличностных отношениях, либо тормозит его в этом развитии. Поэтому следует приложить максимум усилий, чтобы он не был спонтанным и случайным, а был осознанным и продуманным.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
.

Свежее дыхание облегчает понимание

Эту фразу из рекламы освежающих леденцов «Рондо» прекрасно знают даже те, кто сами леденцы так и не попробовал. Выражение сразу же плотно взяли в оборот дантисты. Если его загуглить, первыми выплывут сайты стоматологических клиник. Ещё бы, фраза очень запоминающаяся, а главное — верная! Креативщики торговой марки Rondo долго выезжали на этой теме: в период с 1997 по 2003 год вышло около десяти рекламных роликов с разными сюжетами и общим слоганом. Кстати, леденцы до сих пор продаются в магазинах, так что можно вспомнить не только рекламу, но и вкус.

И Серёжа тоже!

Финальная фраза из ролика про жевательные конфеты Mamba стала бесконечным источников приколов, не всегда приличных. А миллионы русских Серёж вспоминали рекламщиков ласковым (или не очень) словом. Конфеты Mamba до сих пор есть в продаже, но будем откровенны, их нынешняя реклама и рядом не стоит с тем шедевром про Серёжу.

Айс? — Не айс?

Если вы думаете, что сленговое выражение «не айс» пошло из песни российского рэпера Моргенштерна, то это не так. Оно вышло в люди из рекламы жвачки Stimorol Ice, которую часто крутили по ТВ в середине нулевых. Сюжеты роликов мы уже подзабыли (например, в одном из них лысый парень купался в ледяной воде в компании моржа), а вот фраза про «айс» плотно засела в умах, и даже сейчас её нет-нет и от кого-нибудь услышишь.

А я томат!

Большинство рекламных роликов с детьми — сплошное сюси-пуси, что уж говорить. Но иногда попадаются настоящие алмазы, как реклама сока «Фруктовый сад». Тут прекрасно все: и концепция, и очень артистичные маленькие актёры, и финальный прикол с «А я томат», который тут же был подхвачен народом. Вообще эта реклама «Фруктового сада» так будоражила умы, что стала поводом для целой серии анекдотов и мемов, что можно считать признаком всенародной популярности если не самого сока, то фразы — точно.

А ты налей и отойди!

Ещё одна душевная реклама сока. Вообще, для продвижения бренда «Моя семья» сняли несколько десятков роликов, но гвоздём программы оказался вариант с крылатой фразой «А ты налей и отойди!». Интерес к рекламе во многом обеспечил актёр Александр Половцев, сыгравший в культовом сериале «Улицы разбитых фонарей». В нулевых эти ролики называли не иначе как «реклама с ментом». А забавные фразочки из них тут же становились народным достоянием.

Умные все стали! Вам не угодишь!

Если реклама — это знакомая многим история из жизни, она практически обречена на успех. Сюжет ролика про подсолнечное масло «Злато» построен на взаимоотношениях поколений. Благодаря этой рекламе мы все запомнили, что на сливочном жарить плохо. Талантливейшая Галина Стаханова блестяще сыграла классическую свекровь, в результате «Злато» получило популярность, а зрители — ещё одно меткое выражение, которое, как всегда, начали использовать по поводу и без.

Вы всё ещё кипятите? Тогда мы идём к вам!

Вряд ли найдётся тот, кто в своё время хотя бы раз не произнёс это крылатое «Тогда мы идём к вам». Серия рекламных роликов о стиральном порошке Tide c «экспертом по чистоте» всегда поднимала настроение. Даже когда её в 100500-й раз крутили по ТВ. Идея рекламы, кстати, на тот момент попала не в бровь, а в глаз, поскольку единственным вариантом добиться идеальной белизны белья в те годы было только кипячение. А само выражение «Тогда мы идём к вам» так прочно вошло в нашу речь, что использовалось уже практически «на автомате».

Я не халявщик, я партнёр

Не будем ничего говорить о самом МММ, но креативный подход к рекламе этого «бизнеса» не отметить нельзя. Лицом всех рекламных роликов МММ стал актёр Владимир Пермяков. Он ну очень убедительно сыграл роль мужичка из народа Лёни Голубкова, который уверенно идёт к успеху в неистовые девяностые. И за ним пошли многие, а слоган использовали в общении вообще все, даже те, кто удержался и не пошёл. Закончилась эта история рекламного и финансового триумфа плохо: после обрушения пирамиды МММ волна негатива захлестнула и актёра, его кинокарьера затухла. Очевидцы тех событий слоган, конечно, помнят, но вряд ли используют — и реалии уже другие, и осадочек остался.

Просто добавь воды!

Спорим, вы даже слышите музыку и женский голос — если, конечно, помните 90-е, когда рекламу растворимых напитков Invite крутили по телеку. Сейчас таких порошков уже не продают, а многие скучают — и по той «химии в пакетиках», и по тому времени, когда всё только начиналось. Хотя, если честно, Zuko был вкуснее.

Имидж ничто — жажда всё

Поначалу креативщики Sprite, что называется, с жиру бесились, используя в рекламной компании сразу два практически самостоятельных слогана «Имидж ничто — жажда всё. Не дай себе засохнуть». Потом опомнились и оставили только последнюю часть. Но первая фраза уже успела прочно обосноваться в нашей памяти — ну кто её не знает? Она долго была визитной карточкой Sprite и в нулевые фигурировала во всех рекламных кампаниях бренда. Сегодня и жизнь иная, и слоганы тоже, но жажда по-прежнему всё — это точно!

Минто-о-о-о-он!

К 2000 году количество всяческих освежителей дыхания на рынке и в телевизоре стало таким большим, что перекрыть этот рекламный хор можно было только сильно повысив голос. Что и сделали креативщики Mynthon, заставив героев роликов про мятные леденцы громко и раскатисто кричать: «Минто-о-о-он!» И очень правильно поступили, потому что это слово до сих пор эхом отдаётся в наших мозгах. Хотя сам «Минтон» — помните эти синие коробочки? — на прилавках уже не найдёшь. 

Ты где был? Пиво пил!

За этим занятным «сериалом» с интересом наблюдали даже те, кто пиво на дух не переносит, и даже несмотря на то, что это реклама и она прерывает кино. Уж больно обаятельным оказался в роли главного героя актёр Александр Семчев со всеми его забавными приключениями. Каждый кадр прямо пронизан искренностью: вот пенное с характерным шумом льётся в бокал, а вот мужики ведут задушевную беседу за столом. Приятно смотреть, приятно вспоминать, как говорили друг другу: «Время с толстяком летит незаметно», зачастую имея в виду вовсе не пиво и не толстяков.

Бабушка, я снова летал во сне!

Какой там динозавр Дино! Дети девяностых помнят рекламу йогуртов «Растишка» ещё до появления вездесущего зелёного динозавра. Трогательно, мило, и отправляет прямиком в светлые воспоминания детства.

Бонус: Заплати налоги и спи спокойно

Конечно, этим перечнем список рекламы и слоганов, оставшихся в памяти, не ограничивается. А вишенкой на торте можно считать фразу «Заплати налоги и спи спокойно!». Пожалуй, это лучшая реклама налоговой инспекции в России. Да что там в России — в мире! Этот ролик попал во многие подборки самых креативных социальных реклам.

Любите смотреть видео на смартфоне? Устройство с большим экраном — то, что вам нужно. Вместо того, чтобы долго собирать деньги, можно сдать старый гаджет по программе trade-in и купить новый скидкой. Например, такая программа работает в МТС.

Купить смартфон

Поиск ответов на кроссворды и сканворды

Ответ на вопрос «Имидж — ничто, … — все «, 5 (пять) букв:
жажда

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова жажда

Примеры употребления слова жажда в литературе.

Его личная история — вот его единственный абсолют, подобно тому как жажда трагедии — его единственное желание.

Задачи, продиктованные его вечной человеческой природой, — самосохранением, жаждой победы и торжества, жаждой обладания, чувственной любовью — определяют авантюрный сюжет.

Задачи, продиктованные его вечной человеческой природой — самосохранением, жаждой победы и торжества, жаждой обладания, чувственной любовью, — определяют авантюрный сюжет.

Здешняя равнина, насколько я успел узнать по своим прежним скитаниям, представлялась мне обширным краем разбросанных повсюду курганов и акациевых зарослей, сел, где с ранней весны до поздней осени сажали лес, и колодцев с задранными в небо журавлями, которые уже издали зовут тебя утолить жажду.

Кто посылал вам из-за моря весть, Тот все предвидел, несомненно зная, Что не один лишь зов богатства есть Для вас и не одна алчба земная, Но жажда есть еще иная — Желанье вслушаться в простор морской И вознестись над суетой мирской.

По вечерам Бирна вела бесконечные повествования об истории и познаниях альвов, о том, как жажда золота разделила черных и светлых альвов и как черные альвы стали искусными рудокопами и подземными жителями, навсегда покинув верхний мир ради золота и черных чар.

Источник: библиотека Максима Мошкова

  • December 13, 2019
  • 0
    • news

Татьяна Климова

Недавно была Чёрная Пятница. Я получила штук двадцать мейлов от разных компаний, который хотели мне что-нибудь продать. Ничего не купила, потому что слишком много рекламы убивает рекламу.

Сейчас я не смотрю телевизор, только Youtube и иногда Netflix. Там рекламы меньше, хотя она тоже есть. Зато я хорошо помню некоторые рекламные слоганы из моего детства. Вот несколько популярных слоганов из рекламных роликов на российском телевидении в девяностых и двухтысячных годах.

The memories of the Black Friday are still here. I’ve received about twenty emails from different companies who all tried to sell me something. Obviously, I didn’t buy anything, because too much advertising kills the advertising.

Now I don’t watch TV, only Youtube and Netflix. There are still adverts, but fewer than on television. However, I remember very well some of the advertising slogans from my childhood. Here are some popular Russian ads in the 90s and 2000.

Russian ads 90

Не тормози. Сникерсни! – знаменитая реклама шоколада Сникерс. Тормозить здесь значит думать слишком долго. А из названия шоколадки сделали глагол сникерснуть, что тогда было необычно для русского языка. Сегодня же мы используем такие глаголы: погуглить, пошерить и так далее.

Не тормози. Сникерсни! (Don’t think too long, snickers it) is a famous advert for the Snickers chocolate bar. Тормозить here means to think too long. The bar name gave the verb сникерснуть, unusual for Russian language back then. Today we do use verbs like погуглить (to google), пошерить (to share) etc.

Russian ads 90s

После распада СССР российский рынок открылся иностранным продуктам. В сфере газированных напитков за первое место боролись Кока-Кола, Фанта, Пепси и Спрайт.

Имидж – ничто, жажда – всё. Не дай себе засохнуть – это реклама напитка Спрайт.

Имидж – это ваш стиль. Жажда – это когда мы хотим пить. Засохнуть значит жить без воды, без энергии.

After the USSR disintegration, Russian market opened to foreign companies. Coca-Cola, Fanta, Pepsi and Sprite fought to become the fizzy drink number one. Имидж – ничто, жажда – всё. Не дай себе засохнуть (Image is nothing, thirst is everything. Don’t let yourself dry out) is a Sprite advert. Имидж means style, personal image. Жажда means thirst. Засохнуть is to dry out, to live without water.

Russian ads 90s

Пепси ответила слоганом Бери от жизни всё, то есть живи по максимуму. А вы верите, что пить сладкий газированный напиток поможет вам стать счастливее? Мне кажется, диабет и лишний вес – это не путь к счастью.

Pepsi replied with the ad Бери от жизни всё (take everything out of your live), meaning make your life as intense as you can, live for now. And you, do you believe that having a sweet fizzy drink helps you to be happier? I think diabetes and overweight isn’t a way towards happiness.

Райское наслаждение стало мемом. Это рекламный слоган шоколада Баунти. Благодаря этой рекламе у меня он ассоциируется с райским островом: море, пальмы, лодки. Кажется, что попробовать Баунти в зимний московский вечер – это как съездить в отпуск.

Райское наслаждение (Heavenly pleasure), the advertising for Bounty chocolate bar, has become a meme. Thanks to this advert I associate it with a paradise island with sea, palm trees and boats. It feels like having a Bounty bar on a winter Moscow evening is like taking a holiday.

Russian ads 90s

Сегодня мало кто помнит растворимый напиток Invite. Этот напиток российского производства продавался в форме порошка. Нужно было добавить его в воду. Зато слоган Просто добавь воды прочно остался в истории рекламы 90-х. Компания исчезла во время кризиса 1998 года.

Today very few will remember Invite, a drink produced in Russia and sold as powder. It had to be mixed with water. However, the slogan Просто добавь воды (Just add some water) is now a legitimate part of Russian advertising history in the 90s. The company disappeared during the 1998 crisis.

Сейчас трудно представить, что стирать бельё можно не в стиральной машинке. А вот я помню, как моя бабушка в Нижнем Новгороде кипятила белую одежду. Кипятить бельё значит положить его в воду, которая кипит. Высокая температура должна снова сделать его чистым. В 1994 году компания Procter & Gamble начала рекламировать свой стиральный порошок Тайд со слоганом Вы всё ещё кипятите? Тогда мы идем к вам! Сегодня такой слоган в России больше не актуален.

It’s now difficult to imagine that sheets can be washed otherwise than in a washing machine. And yet, I remember seeing my grandmother in Nizhny Novgorod boil her white clothes. Кипятить бельё means putting it into the boiling water. The high temperature is supposed to whiten it. In 1994, Procter & Gamble started advertising its washing powder “Tide” with the slogan Вы всё ещё кипятите? Тогда мы идем к вам! (Are you still boiling your clothes? Then we are coming!). Today such an affirmation wouldn’t sound relevant.

После распада СССР яркую рекламу давали не только иностранные компании. Российское пиво Клинское знаменито своей фразой Кто идёт за Клинским? Идти за пивом значит пойти купить пиво. Молодые люди атлетичного вида пьют пиво, и у них нет вопроса, какое пиво пить. Есть только вопрос «А кто идёт за Клинским?». То есть оно такое вкусное, что его всегда мало, и кто-то должен его покупать.

А какие российские рекламные ролики вы ещё знаете? Пишите в комментариях.

After the USSR collapsed, creative advertising wasn’t reserved to foreign companies only. Russian beer brand Klinskoye is famous thanks to the slogan Кто идёт за Клинским? (Who’s turn to buy Klinskoye?). Идти за пивом means to pick up some beer. Young athletic people are drinking beer, they have no questions about which beer to drink. The only question is: “Who’s going to buy it next?”. The beer is so good there is never enough of it, they always have to send somebody to buy more.

What other Russian ads to you know? Share in the comments.

Russian Dacha Club

Имидж — ничто, … — все.

Добрый вечер! Здравствуйте, уважаемые дамы и господа! Пятница! В эфире капитал-шоу «Поле
чудес»! И как обычно, под аплодисменты зрительного зала я приглашаю в студию тройку
игроков.
А вот и задание на этот тур:

Вопрос: Имидж — ничто, … — все.
(Слово из 5 букв)

Ответ:


Жажда

(5 букв)


Если этот ответ не подходит, пожалуйста воспользуйтесь
формой поиска.

Постараемся найти среди 775 682
формулировок по
141 989 словам
.

Оцени полезность материала:




10
 
голосов,
оценка

4.1
из
5

Ответы

Sergio

Sergio

Потому что цель этого рекламного слогана, чтобы он врезался в мозг, и ассоциации с ним возникали у недалеких людей. Сам по себе он не несет никакой смысловой нагрузки.

«Потому что имидж — средство, а жажда — цель». Ваша цитата дословно. Подставим в исходную фразу, получим «Средство — ничто, цель — все». Моя цель — ограбить банк. Цель — убить персонал. Что не так? Это Ваша конструкция! Мой всего лишь пример!

Sergio

Sergio

В чем конкретно я отвлекаюсь? «Убить персонал — ничто, ограбить банк — все». Можно ли хоть один раз конкретику, а не общие фразы?

Sergio

Sergio

То есть конкретики нет. Ок.

Дарт Гуадэар

Дарт Гуадэар

потому что если ты в армани в пустыне пойдлешь то никто тебе автограф не попросит

Тринадцатый...

Тринадцатый…

В рваных штанах приятнее пить пиво, чем в модных шмотках загибаться в пустыне!

Ирина

Ирина

А это спрайт рекламировали, ,то есть,каков бы ты не был воду?купишь всегда

Ирина

Ирина

Да -это истинная потребность,а все остальное понты и шелуха

Ма*Дамочка

Ма*Дамочка

да уж пить захочешь…последнее снимешь за глоток воды ))

Ма*Дамочка

Ма*Дамочка

Алматы.Потому и знаю что такое жажда )))

Евгений Шел

Евгений Шел

Кто его знает?! Хотя и понятно! Когда пить хочется!

Павел

Павел

Потому что первое — ерунда, а второе — смерть

АО

Алексей О.

Для роста. Поддержание уровня однажды достигнутого требует следить за собой и не опускаться.

Николай

Николай

Когда выпить хотца, да плевать на имидж!)))

Alexey,D

Alexey,D

А потому что без воды и ни туды,и ни сюды!

ТШ

Татьяна Шамрай

Точнее-с интеллектом. Читайте умные книжки, люди с развитым интеллектом имеют соответствующее образование, общайтесь с ними. Но…надо соответствовать, а значит — заняться самообразованием!

ВИ

Владимир Ильин

Пробовали возле телецентра. Стреляют гады. Даже в детей стреляют, суки.

Константин Шакиров

Константин Шакиров

вот когда-то офицерам при упавшем рядом ядре запрещалось убегать в укрытие, а следовало показывать к нему презрение, а ведь некоторые ядро ногой отталкивали. Тут главное иммидж был, дабы подчинённые пример имели.

Константин Шакиров

Константин Шакиров

Так уставом приписывалось….Иммидж офицеров армии, а не просто выправка и форма.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Имеющуюся информацию как правильно написать
  • Имеющийся или имеющейся как пишется правильно
  • Имеющиеся оборудование как пишется
  • Имеющиеся задолженность как правильно написать
  • Имеющейся или имеющийся информации как пишется