Инфопродюсер как пишется

Профессия «Инфо-продюсер» – упаковка и продажа информации

Содержание

  • Чем занимается инфо-продюсер
  • Навыки и умения
  • Как научиться
  • Есть ли вакансии?
  • Сколько можно заработать
  • Инфопродюсер в Инстаграм

Инфобизнес позволяет получать прибыль, не продавая при этом физических товаров, ведь главный продукт инфобизнесмена – информация. Все меньше экспертов делятся уникальными знаниями на безвозмездной основе, и все чаще они организуют платные вебинары, закрытые чаты, курсы и онлайн-школы.

Можно ли на этом заработать? Можно, причем очень много.

Доходы топовых онлайн-школ доходят до нескольких миллионов в месяц, а эксперт в среднем зарабатывает по 60 000 – 100 000 рублей.

Продать можно любую информацию, достаточно грамотно упаковать её и найти подходящую аудиторию. В 70% случаев эксперт этого делать не умеет, тогда и возникает необходимость в поиске инфо-продюсера.

Чем занимается инфо-продюсер

Продюсер – человек, занимающийся организацией, финансированием, контролем и продвижением проекта. Как правило, он нужен музыкальным исполнителям, актерам, режиссерам.

Инфо-продюсер занимается тем же самым, но вместо талантов продвигает знания своего клиента, проще говоря, его «ценную информацию». Эксперт и инфо-продюсер работают в единой связке.

Эксперт занимается созданием продукта. Предполагается, что у него есть достаточно полезных и главное уникальных знаний, чтобы делиться ими с широкой аудиторией на платной основе.

Инфо-продюсер занимается всем остальным:

  • Выбором формата. Инфопродуктом может быть: курс, гайд, чек-лист, тренинг, мастер-класс, семинар, подкаст.
  • Упаковкой продукта. После создания продукта нужно разработать и выбрать: идею, дизайн, формат подачи материала, название, особенности, проще говоря «оболочку», в которую будет помещен продукт.
  • Рекламой. Даже самый крутой инфопродукт нуждается в грамотном продвижении, продюсер ищет подходящие каналы рекламы, находит и даёт задания СММщикам, дизайнерам, таргетологам, копирайтерам, заказывает макеты, продающие тексты, договаривается о рекламе с блогерами.
  • Оптимизацией бюджета. Продюсер помогает избежать бессмысленных трат, которые совершают эксперты на старте. Он четко обозначает на что нужно и не нужно тратить деньги.
  • Подготовкой продукта к продажам. На этом этапе просчитывается, на какой счет и через какой сервис для приема оплаты будут поступать средства, проверяется работоспособность сайта (если его нет, продюсер может создать (заказать) сайт или посадочную страницу).
  • Легализацией бизнеса. Просчитывает, как выгоднее оформить бизнес (ИП, самозанятость), решить вопрос налогов и т.п. Хотя на практике многие инфобизнесмены работают по серым схемам.

В редких случаях инфо-продюсер сам вкладывается в продвижение продукта. Но чаще всего это наёмный помощник, получающий заранее обозначенное вознаграждение (и) или процент от будущих продаж.

Навыки и умения

Для работы над инфобизнесом продюсеру понадобится много навыков и умений:

  • Стратегическое мышление. Инфо-продюсер должен думать не только о настоящем, но и о перспективах. Видеть, что будет с проектом через полгода-год, строить план дальнейшего развития.
  • Предпринимательская жилка. Умение монетизировать дело – то за что ценят любого продюсера. Мало раскрутить инфопродукт, нужно ещё и получить с этого максимальную прибыль. Инфо-продюсер находит возможность увеличить прибыль и доводит начатое до конца.
  • Организаторские способности. Собрать всех вместе, договорится о совместном продвижении с другими экспертами, проверять работу всех звеньев проекта – главные задачи инфо-продюсера.

Помимо этого важно обладать знаниями в области:

  1. Маркетинга. Понимание аудитории, ее «боли», потребностей, интересов помогает лучше упаковать коммерческое предложение. Важно знать, кому и что можно продать, как сформировать портрет ЦА и проанализировать рынок.
  2. Копирайтинга и дизайна. Не обязательно на уровне исполнителя. Работу по написанию текстов, слоганов, заголовков, созданию макетов можно делегировать профессионалам, но без понимания дела будет сложно ее проверить. На начальном уровне продюсер часто сам пишет тексты и занимается дизайном.
  3. Основ рекламы. Плох тот продюсер, что не сможет договориться о пиаре продукта с блогером или разобраться с рекламным кабинетом.

Все это лишь базовые навыки и знания. Помимо них важно ориентироваться в постоянно меняющемся рынке. Инфобизнес не стоит на месте, те приемы, что были актуальны год назад, могут быть не актуальны сегодня. Это профессия для амбициозных и общительных.

Как научиться

Поскольку в институтах на инфо-продюсеров не учат, изучать профессию предстоит самостоятельно при помощи книг и курсов.

Курсы

«Профессия Продюсер онлайн-курсов» от Skillbox

формат онлайн
рассрочка 5 146 руб/мес
цена 159 526 руб

домашние задания

поддержка куратора

итоговый проект

помощь в трудоустройстве

Продвинутая программа для тех, кто хочет научиться создавать и запускать онлайн-курсы и стать продюсером образовательных проектов.

В программе:

  • Запуск онлайн-школы;
  • EdTech-маркетинг;
  • Геймификация в продукте;
  • Расчет бюджета и рентабельности;
  • Аналитика рынка и конкурентов;
  • Разработка продуктовой линейки;
  • Поиск перспективных преподавателей и экспертов;
  • Формирование команды и распределение обязанностей;
  • Продвижение онлайн-курсов при небольшом бюджете.

Курс регулярно обновляется, здесь только самая актуальная информация и рабочие инструменты. Все студенты получают индивидуальную поддержку HR-специалиста, он поможет составить резюме, портфолио и откроет доступ к партнерским вакансиям. Первый платеж вносится спустя полгода обучения.

🎁 В качестве бонуса: годовой доступ к материалам по изучению английского языка, доступ к закрытому EdTech-комьюнити и памятка с обзором 80 сервисов по разработке курсов, дизайну, опросу аудитории и запуску вебинаров.

«Продюсер онлайн‑курсов» от Нетологии

формат онлайн
длительность 4 месяца
рассрочка 2 726 руб/мес
цена 49 080 руб

домашние задания

поддержка куратора

итоговый проект

сертификат

помощь в трудоустройстве

Практический курс для продюсеров онлайн-школ. Обучение построено таким образом, чтобы вы сразу погрузились в работу и начали отрабатывать реальные задачи на практике и собирать первые кейсы в портфолио.

Здесь научат:

  • Оценивать спрос на образовательные продукты;
  • Распаковке эксперта;
  • Формировать финансовый план;
  • Создавать лендинг курса в Tilda;
  • Собирать команду и распределять обязанности;
  • Подбирать эффективные каналы продвижения;
  • Маркетинговой упаковке курсов;
  • Созданию курса: от разработки концепции до запуска продукта;
  • Юридическим аскетам работы онлайн-школы.

В конце обучения у вас будет готовый план по запуску онлайн-курсов с шаблонами, чек-листами и идеями для лид-магнитов по сбору заявок на курс. Специалисты центра трудоустройства помогут подготовиться к собеседованиям и откроют доступ к закрытому чату с вакансиями.

«Курсонатор» от TexTerra

формат видеолекции
длительность 2 месяца
рассрочка нет
цена 8 000 руб

Специалисты TexTerra создали пошаговую инструкцию по запуску и продвижению онлайн-курсов. Всего здесь 9 видеолекций по 1,5 часа. Студентам нужно смотреть лекции, выполнять практические задания и изучать дополнительные материалы.

В программе:

  • Поиск перспективных ниш;
  • Обзор разных форматов курса, их преимуществ и недостатков;
  • Основы ценообразования;
  • Разработка лендинга;
  • Работа с возражениями клиентов;
  • Разработка программы курса;
  • Отчетность и ведение учета прибыли;
  • Легализация онлайн-курсов и работа с налогами;
  • Продвижение обучающего продукта через различные каналы.

Обучение полностью самостоятельное. Вы ни от кого не зависите и можете изучать лекции и выполнять домашние задания в удобном для себя темпе. Доступ ко всем материалам курса останется у вас на год.

«Профессия: Продюсер онлайн-курсов» от Interra

формат видеоуроки
рассрочка 4 042 руб/мес
цена 97 008 руб

домашние задания

поддержка куратора

сертификат

диплом

помощь в трудоустройстве

Курс для владельцев онлайн-школ, начинающих продюсеров, экспертов и фрилансеров. В программу входят видеоуроки, вебенары с экспертами, дипломный проект и работа с Центром карьеры.

Здесь вы узнаете:

  • Чем занимается продюсер онлайн-курсов;
  • Как разработать стратегию продвижения;
  • Какие есть форматы занятий для онлайн-курсов и как с ними работать;
  • Как проводить тестирование MVP;
  • Что такое репетиционный менеджмент;
  • О работе продуктовой воронки;
  • Как настроить и запустить таргетированную рекламу.

В процессе обучения вы научитесь работать с инструментами GetResponse, SendPulse, Tilda, Smsc.ru, GetCourse, Photoshop, BotHelp, Яндекс Метрика и Google Analytics.

Первый месяц обучения – бесплатный. Далее можно оплатить весь курс целиком или оформить рассрочку. Помимо сертификата студенты получают удостоверение о повышении квалификации гособразца.

Больше курсов для будущих инфо-продюсеров тут:

Книги

Библией всех инфопродюсеров считается книга «Запуск» автора Джеффа Уокера. Именно по советам из этой книги инфопродюсеры запускают собственные обучающие школы и курсы. Поэтому не удивляйтесь, если будете слышать одно и то же от разных специалистов. Мы говорим о молодом направлении, где еще не так много книг и профессионалов, чтобы сформировались разные методики и подходы к продвижению инфопродуктов.

Джефф Уокер – предприниматель и ведущий преподаватель маркетинга с мировой известностью. Он писал о формуле запуска продуктов задолго до того, как рунет узнал о первых «гуру» и «экспертах» с собственными онлайн-уроками и мастер-классами.

Именно с книги «Запуск» стоит начать погружение в мир инфобизнеса

Книга «Запуск» – автор Джефф Уокер

Автор рассказывает, как создать собственную стратегию запуска, не бояться продвигать бизнес. Много реальных примеров из жизни автора + легкий слог делают книгу отличным пособием для новичков.

После можно изучить:

1. «20 самых эффективных инструментов онлайн-продаж» – автор Мария Солодар.

Купить на litres.ru

Книга «20 самых эффективных инструментов онлайн-продаж»

Доступный материал с лайфхаками, инструкциями и практическими заданиями. Она вышла в 2020 году, поэтому все советы как никогда актуальны.

2. «Инфобизнес. Зарабатываем на продаже информации», авторы Парабеллум Андрей, Мрочковский Николай Сергеевич.

Книга «Инфобизнес. Зарабатываем на продаже информации»

Книга с простой подачей и мотивационным послевкусием. Здесь мало теории, зато очень много практики и работающих фишек.

Подборка книг в помощь инфо-продюсеру:

Есть ли вакансии?

Инфопродюсеров не ищут. Они сами находят перспективных людей и делают из них популярных экспертов.

Примите как факт, что заказчиков придётся находить самостоятельно

На сервисе «Яндекс Работа» всего 5 вакансий по запросу «Инфо продюсер». Все они примерно одинаковые.

Обязанности:

  • Контроль показателей продаж и их улучшение;
  • Приумножение участников вебинара;
  • Докрутка существующих вебинаров.

Навыки:

  • Умение делегировать задачи и писать ТЗ;
  • Знание процессов и воронок в Getcourse;
  • Умение автономно решать задачи.

То есть уже состоявшиеся инфобизнесмены ищут либо замену старому продюсеру, либо еще одного специалиста в команду.

Сколько можно заработать

Вопрос оплаты решается индивидуально с каждым экспертом. Самые распространенные варианты:

  • 50/50 – и расход и доход делятся ровно пополам. При таком раскладе продюсеру придётся вкладываться в продукт, имея шанс не «отбить» средства. С другой стороны, если сам продюсер не верит в успех проекта, почему эксперт должен платить ему деньги без гарантий? Это самый честный вариант сотрудничества, но есть шанс, что эксперт решит впредь не делиться прибылью и прекратит сотрудничество. Чтобы обезопасить себя, не раскрывайте всех тонкостей продвижения и не сводите эксперта ни с кем из исполнителей.
  • Фиксированная оплата за работу – самый безопасный вариант для начинающего продюсера. Обозначаете цену за свои услуги – получаете вознаграждение после работы. Можно договориться об авансе, оплаты независимо от результата и т.п.
  • Покупка продукта – инфопродюсер может выкупить право на созданный продукт и использование личного бренда эксперта в рекламе. Тут важно юридически грамотно оформить документы.
  • Процент от прибыли – чаще всего это 80%. Если инфопродюсер берет на себя все расходы, то и прибыль он получает в разы больше. Это вариант для опытных специалистов, готовых к риску.

Ну а дальше все зависит от прибыльности проекта.

Условно: пришлось вложить в проект 30 000 рублей;

Прибыль за 2 месяца (после уплаты налогов): 300 000 рублей;

При схеме 50/50 – инфопродюсер получает 120 000 чистой прибыли, это 60 000 за месяц работы.

При схеме 80/20 – 240 000 рублей.

Фиксированная выплата колеблется от 30 000 до 150 000 рублей. За продвижение чек-листов платят по 10 000 – 20 000 рублей.

Инфопродюсер в Инстаграм

В 70% случаев место обитания инфо-продюсера – Инстаграм. Именно здесь лучше всего продаются обучающие материалы от экспертов и блогеров. Тут и стоит начать поиск клиентов.

☝️ Запомните – эксперты могут и не знать о своём потенциале, и тем более они не знают, что где-то ходит крутой инфопродюсер, готовый взяться за их сырой проект.

Поэтому нужно самостоятельно искать потенциальных клиентов на просторах соц. сети. Хороший продюсер должен уметь находить перспективные проекты, с которых можно получить прибыль.

Хорошо раскручиваются курсы, тренинги, гайды от экспертов в области:

  • Хатха-йоги;
  • Астрологии;
  • Воспитания детей;
  • Домашней кулинарии;
  • Похудения;
  • Семейных отношений;
  • Инста-профессий;
  • Дизайна;
  • Обустройства интерьера.

Получается такая последовательность:

  1. Найти перспективного эксперта;
  2. Написать ему, представится (не шаблонно, иначе сообщение примут за спам);
  3. Рассказать ему, как можно выгодно «продать» его знания;
  4. Обосновать, почему именно вы необходимы ему для создания и продвижения инфо-продукта.

💭 Рекомендую не рассылать предложения всем подряд, а подписаться на парочку экспертов, следить за ними, реагировать на публикации (лайки и комментарии), и только потом писать в Директ. Пусть сначала установится связь между вами и экспертом, а уже после он получит предложение не от незнакома, а от уже известного ему «реального» подписчика. Массовой рассылкой в духе «Здравствуйте, я инфо-продюсер, давайте сотрудничать?» в 70% случаев ничего не добиться.


Инфопродюсер – крутая профессия. Можно почувствовать себя «большим боссом», получить много полезных для дальнейшей работы связей, неплохо заработать.

Но у работы есть и свои минусы:

1 Никто не будет сотрудничать с новичком.
В лучшем случае эксперт согласится поделиться небольшим процентом прибыли (например, 5-10%) при успешном запуске. А крупный блогер может предложить поработать за отзыв о сотрудничестве. До продюсера надо «дорасти», заработать репутацию, заполнить портфолио.

2 Есть большой риск заняться «инфоцыганщиной».
«Инфоцыгане» – люди предлагающие «авторские» курсы, ценность которых равна нулю. Они либо воруют чужие знания (из книг, курсов конкурентов), либо несут откровенный бред. Яркий пример – тренинги личностного роста с советами вроде «Как заработать миллиона за месяц, сидя дома на диване?». Связавшись с таким проектом можно не только потерять репутацию, но и стать фигурантом уголовного дела о «мошенничестве».

Прежде чем браться за продюсирование изучите рынок инфобизнеса, получите необходимые навыки. Попробуйте запустить небольшой проект. Только после этого можно приступать к крупным проектам с серьёзным вознаграждением.

Путь в инфопродюсеры лежит через построение сильного личностного бренда. Если вы будете транслировать успех и профессионализм через соц.сети, это повысит доверие клиентов.

Перейти к содержанию

«Продюсер» или «продюссер» — как правильно?

На чтение 1 мин Просмотров 985 Опубликовано 08.09.2021

Если вы сомневаетесь, как корректно писать: продюсер или продюссер, обратимся к разделу языкознания, который изучает происхождение слов, то есть к этимологии.

Как пишется правильно: продюсер или продюссер?

Анализируемое слово – это существительное, которое употребляется в значении «лицо, организующее производство фильма, отвечающее за его финансирование». Может также означать: «человек, который организует концерты, гастроли, производство музыкальных дисков». По аналогии со словом «режиссер», в котором пишутся две «с», мы используем удвоение и в искомом слове, но это неправильно.

Единственно корректный вариант написания – «продюсер» с одной согласной «с».

Какое правило применяется?

Слово имеет иностранные корни. Чтобы обнаружить лишнюю согласную, обратимся к оригинальному написанию. В английском языке оно пишется producer, поэтому пишем одну «с». Сравним со словом «режиссер»: французское написание – regisseur, двойная согласная сохраняется и в русском языке.

Примеры предложений

Закрепим пройденный материал на следующих примерах:

  1. Исполнительный продюсер быстро нашел общий язык со всеми членами команды.
  2. Генеральный продюсер киноленты встречается с инвесторами, от этих переговоров зависит успех проекта.
  3. Главное качество музыкального продюсера – это ярко-выраженная интуиция.

Как неправильно писать

Некорректно писать: «продюссер».

Перейти к содержанию

«Продюсер» или «продюссер» — как пишется?

На чтение 3 мин Просмотров 20

Много разногласий ходит по поводу написания данного существительного. Но как же все-таки писать правильно – «продюсер» или «продюссер»?

Как правильно пишется: «продюсер» или «продюссер»?

Какое правило используется?

В русском языке существует много правил, связанных со словами, которые пришли из других языков. Одно из них гласит, что если в языке оригинала было две буквы «л», «с», «н» и так далее, то и в русском языке их должно остаться столько же. В случае со словом «продюсер» это также работает, ведь это название пришло из английского языка, то есть producer.

Примеры

Предложения с примерами правильного написания слова «продюсер»:

  • В паре метров от меня стоял известный на весь мир продюсер, но я так и не нашел в себе сил подойти к нему и познакомиться.
  • Кто бы мог подумать, что ты все-таки добьешься своего и станешь продюсером!
  • Ты ведь никогда не верила в то, что я смогу добиться высот в продюсировании и стать известным продюсером, да?

Частые ошибки

Например:

  • У него безумно крутой продюссер, поэтому неудивительно, что он быстро набирает популярность.
  • Это ведь вы – продюссер со множеством наград?

Перейти к контенту

Содержание

  1. Как правильно пишется
  2. Какое правило применяется
  3. Примеры предложений
  4. Как неправильно писать

Если вы затрудняетесь в том, как писать «продюсер» или «продюссер», то следует посмотреть на происхождение этого слова. В этом нам помогут словари иностранных слов. Обратимся к ним.

Как правильно пишется

Согласно орфографической норме, это существительное пишется с одной «с» – продюсер.

Какое правило применяется

Двойные согласные в корне существительных плохо регулируются правилами нашего языка. Как правило, подобные слова заимствуют написание источника. Представленное существительное пришло к нам из английского языка. Это слово в оригинале пишется так – producer.

Как видим, в источнике слово имеет одну «с». Такое же написание сохранил русский вариант. В случае затруднения рекомендуется проверять написание подобных слов по орфографическому словарю.

Примеры предложений

  • Это продюсер выиграл всевозможные награды в своей области.
  • У этого продюсера всегда получаются гениальные киноленты.

Проверь себя: “Сызмала” или “сизмала” как пишется?

Как неправильно писать

Написание двух «с» в этом существительном недопустимо – продюссер.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Как правильно пишется слово «продюсер» или «продюссер»

Правописание

Пpaвильнoe нaпиcaниe: продюсер

Как пишется слово

Очень многие слово «продюсер» сравнивают со словом «режиссер» и приписывают ему лишнюю букву «с», хотя это будет неправильно. Данные слова были заимствованы из разных языков (английского и французского) и количество «с» у них осталось, как и в языке-источнике. Отсюда, заимствованное из английского языка слово «продюсер» в русском варианте пишется с одной согласной «с», согласно его оригинальному англицизму — producer. Ударение падает на гласную «ю» во втором слоге. Написание слова нужно запомнить, т.к. проверочного слова в русском языке нет. Можно также заглянуть в словарь иностранных слов, чтобы убедиться в правильности написания данного термина.

Предложения со словом «продюсер».

В том, что кинолента имела оглушительный успех, немалая доля ее продюсера.
Нам удалось взять интервью у известного голливудского продюсера.

Значение слова

Основными задачами продюсера являются организационные и финансовые вопросы, в отличие от режиссера, отвечающего за творческую часть проекта. Относительно термина «продюсер» можно найти следующее определение — это доверенное лицо кинокомпании, отдельного актера, певца, выполняющего идейно-художественный, финансовый и организационный контроль за постановкой фильма, выступлениями артиста и т.д. Продюсер бывает: генеральный, исполнительный, независимый, музыкальный, телевизионный.

Генеральный — значит, главный;
исполнительный — приводящий в исполнение поставовления, решения;
телевизионный — отвечающий за прием или передачу изображений посредством средств телевидения;
независимый — ни от кого не зависимый, не находящийся в чьем-либо подчинении.


Инфобизнес в последние несколько лет
переживает пик развития. Его
привлекательность понятна — можно
работать удаленно, не нужно иметь
физических товаров, потому что главный
продукт тут — информация. А самое главное
— войти в эту сферу реально из любой
профессии. Как это сделала наша героиня
Ирина Большова, филолог и бывшая томичка.

Ирина Большова — 40 лет, инфопродюсер в
Инстаграм. Родилась в Томске. Окончила
Томский государственный университет
по специальности «Филология» и
специализацию «Книгоиздательское
дело». Сейчас живет в Сергиевом Посаде
(Подмосковье), строит карьеру с помощью
соцсетей удаленно.

Из филолога — в сммщики


Я родилась и жила в Томске, но почти
каждое лето ездила в Сергиев Посад к
бабушке. Тогда и решила, что хочу там
жить, когда буду взрослой. Получила
диплом, переехала в Подмосковье и пошла
работать верстальщиком в газету, по
моей допспециализации. По основной
профессии, можно сказать, не работала,
если не считать 2 месяцев практики в
университете — библиотекарем и учителем
не особо хотела быть, а больше и некем.
Потом работала на мебельном заводе
менеджером и на других работах, никак
не связанных с профессией. А в декрете
начала делать украшения.

Я
видела, что в Инстаграме люди продают
хендмейд и тоже решила попробовать.
Но выяснилось: если выложить просто
фотку и написать, какое крутое у тебя
украшение, его никто не купит. Надо
продвигать.

Тогда
стала подписываться на всех сммщиков,
которые на тот момент мне попадались,
и изучать саму площадку и как на ней
продвигаться. Год спустя поняла, что
могу на этом зарабатывать лучше, чем
продавать украшения.

Я уже достаточно
освоилась на Инстаграм-рынке и без труда
устроилась менеджером гивов — это
розыгрыши призов среди подписчиков
блогеров. Несколько блогеров скидываются,
покупают и разыгрывают айфоны, поездки
на отдых, дорогие коляски,
деньги. Проводятся эти розыгрыши, чтобы
набрать аудиторию. Люди подписываются
на спонсоров, чтобы участвовать в
розыгрыше, у спонсоров растет аудитория.

Я
была в декрете, дочке год-полтора, из
заработка — только пособие по уходу за
ребенком и зарплата мужа. А тут из дома
начала зарабатывать тысяч 15. Это
вдохновляло, и я прошла первый курс по
СММ, потом курс по копирайтингу.

Кто
такой инфопродюсер

— Сперва
работала контент-менеджером, таргетологом
— настраивала рекламу. Потом подружка
с первого курса по СММ написала: «Давай
делать марафоны?». Это тоже вид привлечения
аудитории в блоги, на котором можно
зарабатывать. Как и в гивах, спикеры
оплачивают свое участие, только вместо
подарков подписчикам раздают бесплатные
уроки по своей теме. Стоимость участия
для спикера в марафоне — от 3,5 до 16 тысяч
рублей. Часть заработка уходит на
организацию и продвижение, остальное
— наша прибыль.

Потом
на волне марафонов мы с напарницей
пытались создать платный клуб по СММ.
Это было сложно, мы совершали много
ошибок, в итоге денег он нам не принес
почти, но опыт — да. Тогда поняла: просто
не хватило знаний, надо поучиться. И тут
попалась реклама обучения инфопродюсеров.
Сразу оплатила его и за 2 месяца прошла.

Инфопродюсер
— это тот, кто запускает онлайн-курсы.
Не свои, а находит эксперта и помогает
ему создавать, продвигать и продавать
курс. Либо, если курс уже готов, то просто
занимается его продажей. Тема курса
может быть вообще любая — видела даже
курсы по уборке, но обычно это что-то, связанное с маркетингом, психологией,
финансами, здоровьем в различных
вариациях.

Сколько
зарабатывает продюсер блогеров

Работа
продюсером считается одной из самых
высокооплачиваемых на рынке инфобизнеса.
Заработать на одном проекте можно от
30 тысяч до 10 миллионов рублей. Это зависит
от опыта самого продюсера и от того,
насколько перспективный попадется
эксперт. Не из каждого человека, у
которого есть знания и желание ими
делиться, можно сделать звезду и любимчика
аудитории.


Главный критерий успеха для продюсера
— найти хорошего эксперта, у которого
большая и лояльная аудитория, либо достаточно денег, чтобы эту аудиторию
привлечь. Плюс сам эксперт должен не
только обладать ценными и востребованными на рынке знаниями, но быть харизматичной личностью, нравиться
людям. Тогда можно очень хорошо заработать
на запуске.

Запуск
— это подготовка к единовременной
продаже. Применяется к продуктам, которые
нельзя купить в любое время. Для продажи открывается специальное
«окно», которое может длиться от
нескольких дней до нескольких недель.
Чтобы в это «окно» продажи шли активно,
инфобизнесмены готовятся к ним и
выполняют ряд действий: проводят пиар-
и рекламную кампании, активно привлекают
новую аудиторию или «прогревают» к
покупке ту, что уже есть, решают
юридические, технические и налоговые
моменты.


Насколько реальны миллионные запуски
в Инстаграме? Некоторые блогеры пишут,
что продают курс на 60 или 150 миллионов.


Реальны. Я лично изнутри видела четыре
запуска на 10 миллионов и некоторые более 100
миллионов. Это суммы чистой прибыли. Участвовала
в качестве сценариста, продающего
вебинара в запуске на 3 миллиона. Сама делала
запуск на 870 тысяч рублей и как
продюсер заработала с него 200 тысяч. Это
реально, но количество денег сильно зависит от эксперта, его аудитории
и того, насколько она лояльна. Сейчас я в
поиске такого перспективного эксперта.

Продюсеры
обычно работают за проценты, реже — за
фиксированную зарплату. Я начинала с
10%, сейчас беру 50% от прибыли. Раскрученные,
опытные продюсеры могут вообще привлекать
экспертов как наемных работников за
зарплату в свои проекты и получать всю
прибыль.

Я
думаю, в продюсировании можно
говорить о стабильном заработке, только
это будет не ежемесячная зарплата, а
попроектная. Зависит от того, на какую
аудиторию делаешь запуски. На «теплую»
(люди, которые подписаны на эксперта,
следят за ним и доверяют) каждый месяц
запуски делать нельзя.

Например, моя
подруга продюсер делает запуски на 15
миллионов раз в 3-4 месяца, зарабатывает 5 миллионов.
Два-три месяца отдыхает и потом опять
работает. На «холодную» аудиторию можно
делать запуски один за другим и получать
деньги раз в месяц. Это будет постоянная
зарплата.

Стать
продюсером может любой, но…


Весь кайф онлайн-профессий в том, что
кто угодно может стать кем угодно. Тем
же продюсером может стать любой, кто
разбирается в Инстаграме. Туда переходят
СММ-менеджеры, таргетологи, копирайтеры,
контентщики, сторимейкеры. Все, кто уже
работает в Инстаграме, может в эту
профессию переходить и там зарабатывать.
Есть доступные и качественные курсы,
два-три месяца — и ты продюсер.

Другое
дело, что войти в профессию легко, а вот
удержаться в ней — нет. Это вообще не
для всех. Продюсер — управленец. Нужно
рулить многими процессами одновременно.
Должно быть предпринимательское
мышление, надо уметь подбирать команду,
потом ею руководить, причем почти всегда
удаленно, ты никогда этих людей можешь
в живую не увидеть. И самое главное —
создать стратегию и воплощать ее, как
задумали, а не как получится.

Это
все не так просто, поэтому эксперты
и ищут продюсеров, если собираются
запустить курс. Они в основном не знают,
как это делать, пытаются выполнять все
задачи сами, быстро устают, и ничего не
получается. А чтобы все заработало,
надо привлечь кучу специалистов —
техника, который будет настраивать
вебинарную комнату, обучающую платформу,
привязывать платежную систему;
таргетолога, чтобы настраивать рекламу;
копирайтера, чтобы делать хороший
продающий контент и других.

Если
ты не знаешь всей кухни и где брать
хороших спецов, сложно что-то продать,
даже при больших вложениях. Взять хотя бы расходы на рекламу и сервисы для курса.

Доходы

— Я
стабильно имею от 100 тысяч рублей в
месяц. Это совокупный доход от
продюсирования и других видов
деятельности — я организатор марафонов
и отдельно продаю свои услуги. Сейчас
веду платное наставничество по СММ.

Был,
конечно, и горький опыт, когда заработала
3 тысячи за 2 недели или 40 тысяч за 3 месяца
— это было на этапе «новичок». Все ошибки
оттуда усвоила, больше их не совершаю.

Расходы

— Если
мы никуда не ездим, уходит 140 тысяч в
месяц на семью. Есть ипотека — 14 тысяч,
на питание — тысяч 50 в месяц. Секции для
дочки — танцы, рисование, бассейн, глина,
детский сад — 10-15 тысяч. На игрушки
закладываем тысяч 10. Отдельная статья
расходов — коты. В прошлом месяце на
лечение питомца ушло 15 тысяч, плюс корм.
Коммуналка, бензин и обслуживание авто.
Трачу на красоту больше 10 тысяч.

Три
раза в год закладываю в бюджет поездки
на море.

Регулярно
трачу на обучение — эти расходы не
учитываю в семейном бюджете. За год
вложила уже 300 тысяч и еще планирую
оплатить один курс.

Как
заработать больше

— Можно
не только заниматься продюсированием,
но и продавать свои услуги отдельно.
Писать «прогревы» — такие сценарии, по
которым люди снимают сторис, чтобы
превращать аудиторию из «холодной» в
«горячую». Моего эксперта люди просто

умоляли
дать номер карты, куда перевести деньги,
чтобы занять место на курсе. Я была в
шоке.

Можно продавать написание сценариев
продающих вебинаров. Можно делать
«распаковки» экспертов — подборки
вопросов, чтобы эксперт копался в себе
и познавал свои скрытые способности. Я
к этому отношусь скептически, уверена
— можно и психологическую травму
нанести, если копнуть глубоко, но услуга
популярная, все с ними носятся и просят
от 3 до 5 тысяч за распаковку.

Можно
продавать аудит запуска, чтобы посмотреть,
какие ошибки были допущены и что не
учтено, или наставничество.

Как не нарваться на плохие курсы в интернете

— Смотрите
отзывы — погуглите в Сети, поспрашивать
в чатах в Телеграме. Если отзывами
делится сам эксперт, найдите человека,
который проходил у него курс, и напишите
ему вопросы. В отзывах ориентируйтесь
больше на факты, а не на эмоции — что
люди с этого курса получили и удалось
ли это применить в жизни.

Сам
эксперт должен быть практиком — не
только вести курсы. Если продает курс
по СММ, у него должны быть клиенты,
которых он ведет, или агентство, которым
он управляет. Если человек практиковал
раньше, но теперь бросил и стал заниматься
только созданием своих курсов — это
тоже не очень хороший показатель.

Финансовый
совет


Как себя подстраховать от безденежья
фрилансеру и работающему на себя?


Откладывать, а еще лучше — инвестировать.
Должна быть подушка безопасности точно.
Каждую зарплату, какая бы она не была,
не в ноль спускать, а откладывать с нее.
Чем больше получится заработать, тем
большую сумму надо отложить. У меня запас на
четыре месяца лежит. По-хорошему, надо
хотя бы на полгода.


Орфографический словарь русского языка (онлайн)

Как пишется слово «продюсирование» ?
Правописание слова «продюсирование»

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

продюси́рование, -я

Рядом по алфавиту:

проду́шенный , кр. ф. -ен, -ена и продушённый; кр. ф. -ён, -ена́
проду́шина , -ы
продуши́ть(ся) , -ушу́(сь), -у́шит(ся)
продыми́ть(ся) , -млю́(сь), -ми́т(ся)
продымлённый , кр. ф. -ён, -ена́ и проды́мленный; кр. ф. -ен, -ена
продыря́вить(ся) , -влю, -вит(ся)
продыря́вленный , кр. ф. -ен, -ена
продыря́вливать(ся) , -аю, -ает(ся)
про́дых , : без про́дыху (сниж.)
продыхну́ть , -ну́, -нёт (сниж. к продохну́ть)
продыша́ть(ся) , -ышу́(сь), -ы́шит(ся)
продю́сер , -а
продю́сер-координа́тор , продю́сера-координа́тора
продю́серский
продю́серство , -а
продюси́рование , -я
продюси́рованный , кр. ф. -ан, -ана
продюси́ровать(ся) , -рую, -рует(ся)
продя́рмарка , [дъя́], -и, р. мн. -рок
проевропе́йский
прое́вший(ся)
проеда́ние , -я
проеда́ть(ся) , -а́ю(сь), -а́ет(ся)
прое́денный , кр. ф. -ен, -ена
прое́дина , -ы
прое́зд , -а
прое́здить(ся) , -е́зжу(сь), -е́здит(ся)
прое́здка , -и
проездно́й
прое́здом , нареч.
проезжа́ть(ся) , -а́ю(сь), -а́ет(ся)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инфоповод как пишется
  • Инфописьмо как пишется
  • Инфоматериалы как пишется
  • Инфоканал как пишется
  • Инфографика как пишется