Инфостенд как пишется

Всего найдено: 8

Как верно сокращать слово «информация»? Возможно ли сокращение «инфо»?

Ответ справочной службы русского языка

Возможны варианты: инф., информ. В составе сложного слова может употребляться часть инфо-, например: инфографика, инфогруппа,  инфолиния.

Здравствуйте! Скажите, как правильно: инфо-коммуникационный или инфокоммуникационный? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

См. словарную фиксацию.

Здравствуйте.
Подскажите, как написать слово «инфомедиасистемы»? Если инфо- и медиа- пишутся с последующими словами слитно, то и вместе должно быть слитно?

Ответ справочной службы русского языка

Да, правильно слитное написание.

Подскажите, как пишется «инфо-стенд» или «инфостенд»?

Ответ справочной службы русского языка

Сложносокращенные слова пишутся слитно: инфостенд.

Уважаемые специалисты, подскажите, пожалуйста, какой из вариантов написания слова верен: инфотур или инфо-тур? Заранее благодарю.

Ответ справочной службы русского языка

Это сокращение от информационный тур? Верно слитное написание. Сложносокращенные слова пишутся слитно.

Как пишется инфо-продукт (произошло от информационный продукт). Заранее благодарна за помощь!
Елена

Ответ справочной службы русского языка

Орфографически верно слитное написание. Сложносокращенные слова пишутся слитно.

Скажите, пожалуйста, можно ли использовать в переводном тексте сложнокоренное слово инфо-сервис?

Контекст такой: «оказывать услуги по экскурсионному обслуживанию, включающему, в том числе, инфо-сервис и маркетинг»…

И как писать в таком случае слово инфо-сервис (слитно или через дефис)? Спасибо!!!

Ответ справочной службы русского языка

Корректно слитное написание: _…включающему в том числе инфосервис и маркетинг_.

Уважаемые колллеги!
Подскажите, пожалуйста, как правильно: «инфотелекоммуникационный» или «инфо-телекоммуникационный» (с дефисом).

Ответ справочной службы русского языка

Слитно.

  1. Инфопакет – сложносокращенное слово.

Вопрос № 281384

Подскажите, как пишется «инфо-стенд» или «инфостенд»?

Ответ справочной службы русского языка

Сложносокращенные слова пишутся слитно: инфостенд.

  1. МикробизнесСЛОЖНОЕ слово.

Из словаря: МИКРО… [от греч. mikrós — малый] Первая часть сложных слов. 1. Вносит зн.: очень малый, мелкий. Микроавтобус, микроавтомобиль, микроиздание, микроновелла, микроорганизм, микросистема, микрофотокопия.

Или всё-таки СЛОЖНОСОКРАЩЕННОЕ? Теперь уж я сомневаюсь. Тогда получается: микроскоп – микроскопический бизнес – микробизнес?

МИКРОСКОПИЧЕСКИЙ, 1. Производимый с помощью микроскопа.2. Очень малый, видимый только в микроскоп. 3. Разг. Чрезмерно маленький, ничтожный по размерам, величине. 4. Разг. Подробнейший, детальный, скрупулёзный (о разборе, анализе и т.п.). 5. Разг. Крайне незначительный, мелкий, не имеющий почти никакого значения.

Вроде бы ничего не подходит, ну да ладно. Кому это все интересно! Главное – пишется слитно.

ДОПОЛНЕНИЕ (улучшаем свой ответ)

Как пишется слово? Можно посмотреть в словаре на Грамоте.ру, если больше ничего интересует.

Почему оно так пишется? Можно дать свой ответ, основанный на имеющихся знаниях, если автора вопроса это устраивает. Можно (и даже желательно) сослаться на правила или хотя бы на ответ справочной службы .

Эти правила лучше изложено в ПАС. https://orfhographia.ru/orfografia.php?sid=65#pp65
https://orfhographia.ru/orfografia.php?sid=64#pp64

МИКРОБИЗНЕС

§ 117. Следующие разряды слов пишутся слитно.

  1. Сложные слова с первой иноязычной (интернациональной) частью, кончающейся на гласную. Перечень основных таких частей сложных слов:
    с конечным о: авто-, агро-, астро-, аудио-, аэро-, баро-, бензо-, био-, вело-, вибро-, видео-, гекто-, гелио-, гео-, гетеро-, гидро-, гомо-, дендро-, зоо-, изо-, кило-, кино-, космо-, макро-, метео-, микро-, моно-, мото-, невро-, нейро-, нео-, орто-, палео-, пиро-, пневмо-, порно-, психо-, радио-, ретро-, сейсмо-, социо-, спектро-, стерео-, термо-, турбо-, фито-, фоно-, фото-, эвако-, экзо-, эко-, электро-, эндо-, энерго-;

Но: МИНИ-КОМПЬЮТЕР. Почему?

§ 120. Следующие разряды существительных и сочетания существительных пишутся через дефис:

п.4. Слова с первыми частями диско- (муз.), макси-, миди-, мини— (как ОТСТУПЛЕНИЕ от правила § 117, п. 3), напр.: диско-клуб, диско-музыка, макси-мода, миди-юбка, мини-платье, мини-трактор, мини-футбол, мини-ЭВМ.

ИНФОПАКЕТ

§ 119. Следующие разряды существительных пишутся слитно.

  1. Сложносокращенные слова, напр.: артобстрел, военврач, госторговля, загранпаспорт, запчасти, киберпространство, компартия, машбюро, натуроплата, пединститут, политэмигрант, соцреализм, спецвыпуск, спецПТУ, стенгазета, танцплощадка, трансагентство, хозтовары; колхоз, профорг, комсомол, торгпредство, эсминец.
Расширенный поиск

posostavu.ru логотип

  • Войти

    • Логин:

    • Пароль

    Регистрация
    Забыли пароль?

На главную » Вопросы по грамматике » Подскажите, как пишется «инфо-стенд» или «инфостенд»?

На главную

Подскажите, как пишется «инфо-стенд» или «инфостенд»?

  • Жалоба
  • Просмотрен 159 раз
  • 0
  • Аноним Вопрос задан 22.09.21


Подскажите, как пишется «инфо-стенд» или «инфостенд»?

Ответить


Лучший ответ:

Сложносокращенные слова пишутся слитно: инфостенд.

Ссылка на ответ
Ответ эксперта

Вопросы по грамматике

  • 100
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Похожее

  • как правильно пишется: ИНФОСИСТЕМА ИЛИ ИНФО СИСТЕМА
    Вопросы по грамматике

  • Скажите, корректно ли следующее предложение:
    «В эти дни стенд пользовался большим интересом» (Можно пользоваться спросом, а пользоваться интересом?

    Вопросы по грамматике

  • Как пишется инфо-продукт (произошло от информационный продукт). Заранее благодарна за помощь
    Вопросы по грамматике

  • Запускаем блог о Санкт-Петербурге. Придумали название из двух слов: «Пётр» и «инфо». С
    Вопросы по грамматике

  • Как верно сокращать слово «информация»? Возможно ли сокращение «инфо»?
    Вопросы по грамматике

Предыдущий вопрос
Следующий вопрос

Добавить комментарий

Оставить комментарий


  • Разделы сайта

  • Связь с нами

  • Посетителю

Всего найдено: 33

Добрый день! Подскажите пожалуйста, как правильно писать слова: «демо-стенд», «демо-ноутбук», видеоматериалы и видеоотзывы? В каком случае и по какому правилу ставится дефис? Буду вам признательна за оперативную обратную связь.

Ответ справочной службы русского языка

Верно: демостенд, демоноутбук, видеоотзывы.

О словах с первой частью демо… см. в вопросе 283709. Слова с первой частью видео… пишутся слитно.

Добрый день! Как правильно писать: стендап, стенд ап или стенд-ап?

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: стендап.

Верно ведь, что в современном русском языке буква э может употребляться лишь в начале слова, после гласных, а также в словах сэр, мэр и пэр, а во всех остальных словах независимо от произношения после согласных пишется е?

Ответ справочной службы русского языка

Есть еще несколько случаев, когда после согласных пишется э. Это написание после приставок или составных частей сложных и сложносокращенных слов (предэкзаменационный, сэкономить; двухэтажный, Мосэнерго); написание во многих собственных именах иноязычного происхождения и производных от них словах (Бэкон, Дэвид, Сэлинджер; Мэриленд, Тайбэй, Улан-Удэ, Хуанхэ). Кроме того, э пишется в названиях букв (бэ, вэ, гэ и др.), в составе аббревиатур, пишущихся по названиям букв, и слов, образованных от буквенных аббревиатур, напр.: бэтээры, кавээнщик, гэпэушник, кагэбэшный, в звуковых аббревиатурах и образованных от них словах, напр.: ГЭС, ТЭЦ, ВТЭК, НЭП, втэковский, нэпман

Но в целом закономерность, о которой Вы говорите, существует. По нормам русской орфографии не в начале корня после букв, передающих твердый согласный, в словах иноязычного происхождения, как правило, пишется буква е (бизнес, бренд, коттедж, партер, стенд, инерция); буква э пишется только в немногих нарицательных существительных, таких как мэр, мэтр, пленэр, пэр, рэкет, рэп, сэр и некоторых других словах (преимущественно узкоспециальных), их круг определяется орфографическим словарем.

Здравствуйте! Не можем с коллегами-редакторами прийти к согласию по теме правильного написания названия праздника: Х(е/э)ллоуин. В итоге в публикациях, над которыми мы вместе работаем, название указывается по-разному, что выглядит не очень здорово. В Орфографическом словаре, в разделе «Непростые слова» и ответах вашей справочной службы даётся вариант написания через «е». И я старательно продвигаю именно такой вариант, однако коллегам по каким-то причинам это кажется неубедительным — они мне показывают ссылку на вариант с «э» из Большого толкового словаря (http://gramota.ru/slovari/dic/?word=%D1%85%D1%8D%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D1%83%D0%B8%D0%BD&all=x), и диалог заходит в тупик. Разрешите наш спор, пожалуйста. Если можно, дайте более или менее развёрнутый ответ, почему тот или иной вариант написания использовать предпочтительнее.

Ответ справочной службы русского языка

Это недавно заимствованное слово испытывало колебания в написании (что часто бывает с иноязычными словами, пока они осваиваются в языке), отсюда и разнобой в словарных рекомендациях. Предпочтительно использовать вариант Хеллоуин – во-первых, потому, что такова фиксация в орфографическом словаре (при разнобое в словарных рекомендациях «весомее» указания орфографического словаря, если речь идет о правописании), во-вторых, потому, что такое написание соответствует правилам русского письма. По нормам русской орфографии не в начале корня после букв, передающих твердый согласный, в словах иноязычного происхождения, как правило, пишется буква е (ср.: бизнес, бренд, коттедж, партер, стенд, инерция); буква э пишется только в немногих нарицательных существительных, таких как мэр, мэтр, пленэр, пэр, рэкет, рэп, сэр и некоторых других словах (преимущественно узкоспециальных), их круг определяется орфографическим словарем. 

Здравствуйте. В маркетинге есть понятие «фэйсинг». Как правильно пишется это слово: фэйсинг или фейсинг? Какими правилами Вы руководствуетесь или на какой словарь ссылаетесь? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Словарной фиксации пока нет. Но выбрать следует написание фейсинг. По нормам русской орфографии не в начале корня после букв, передающих твердый согласный, в словах иноязычного происхождения, как правило, пишется буква е (ср.: бизнес, бренд, коттедж, партер, стенд, инерция); буква э пишется только в немногих нарицательных существительных, таких как мэр, мэтр, пленэр, пэр, рэкет, рэп, сэр и некоторых других словах (преимущественно узкоспециальных), их круг определяется орфографическим словарем.

Кроме того, «Русским орфографическим словарем» РАН (4-е изд. М., 2012) зафиксированы слова фейс, фейсконтроль.

Подскажите, как пишется «инфо-стенд» или «инфостенд«?

Ответ справочной службы русского языка

Сложносокращенные слова пишутся слитно: инфостенд.

Добрый день!

Существует ли в русском языке множественное число у существительного «активность» в значении «виды деятельности» (буквальный перевод с английского «activities» — там существительное употребляется во мн.числе).
Например, корректно ли предложение: «В ходе экспозиции для посетителей на стенде будут проводиться различные активности, такие как: викторины с призами и мастер-классы».
Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Может быть, заменить на мероприятия?

Подскажите, пожалуйста, как наиболее верно будет транслитерировать следующие названия видов спорта:

grappling — варианты: грЕпплинг, грЭпплинг, встречал напсиание с всего одной «п».

jiu-jitsu — джиу-джитсу, джиуджитсу, джиу джитсу (дефис, слитно, пробел)?

Часто приходится писать употреблять эти слова на письме, хотелось бы не выглядеть «тупым спортсменом».
Заранее благодарен.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: джиу-джитсу. См.: Русский орфографический словарь РАН / Под ред. В. В. Лопатина, О. Е. Ивановой. – 4-е изд., испр. и доп. – М., 2012.

Что касается первого слова: словарной фиксации нет, корректно написание грепплинг. Не в начале корня после букв, передающих твердый согласный, в словах иноязычного происхождения, как правило, пишется буква Е (ср.:  бизнес, бренд, коттедж, партер, стенд, инерция); буква Э пишется только в немногих нарицательных существительных, таких как мэр, мэтр, пленэр, пэр, рэкет, рэп, сэр и некоторых других словах (преимущественно узкоспециальных), их круг определяется орфографическим словарем.

Здравствуйте! Стенд-ап или стендап? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: стендап (как пикап и мейкап).

Здравствуйте! Тире обычно не ставится, если подлежащее выражено личным местоимением, а сказуемое — именительным падежом существительного. Согласно этому правилу заголовок информационного стенда для детей об обязанностях пассажиров «Я пассажир» должно писаться без тире. Правильно ли это? Или же здесь есть логическое подчеркивание сказуемого, при котором тире ставится? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

По правилам тире не требуется, но оно может быть поставлено для интонационного усиления.

Добрый день!
Должна ли в этом предложении стоять запятая после слова «мероприятии»? Какой знак должен там быть?
«Компания приглашает Вас посетить наш стенд на грандиозном мероприятии, международной выставке собак Евразия — 2014″.
Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Можно так:

Компания приглашает Вас посетить наш стенд на грандиозном мероприятии – международной выставке собак «Евразия-2014».

Добрый день, ГРАМОТА.РУ!
Нужна ли запятая в скобках?
«Если мнения участников о правильном ответе расходятся(,) и какой-либо из игроков
направляется к другому стенду, то в случае правильного выбора он получает 5 баллов».

Ответ справочной службы русского языка

Запятая не нужна. Союз и соединяет однородные придаточные предложения.

Здравствуйте,
Вижу очень часто на рекламных листовках или стендах, что адрес указывается так:
«ул Карла Маркса д 12 кв 50», я же считаю, что у этих сокращений в конце должна стоять точка и, собственно, между ними должны стоять запятые.
«ул. Карла Маркса, д. 12, кв. 50».
Как верно?

Ответ справочной службы русского языка

Вы совершенно правы. Верный вариант: ул. Карла Маркса, д. 12, кв. 50.

Здравствуйте. Почему в России город Roma называют Рим?

Ответ справочной службы русского языка

По той же причине, что и в Италии Москву называют Mosca: любые заимствованные слова, в особенности собственные имена, претерпевают изменения, осваиваются в «новом» для себя языке. Исторические преобразования слова Рим описаны в этимологическом словаре Макса Фасмера. Приводим словарную статью:

 
Рим, ри́мский, ри́млянин, укр. Рим, др.-русск., ст.-слав. Римъ ΏΡώμη (Супр.), болг. Рим, сербохорв. Ри̑м, род. п. Ри́ма, ри̑мскӣ, ри́мљанин, чеш. Řím, římský, слвц. Rím, rímsky, польск. Rzym, rzymski. Наиболее вероятно заимствование из д.-в.-н. Rȗma, гот. Rūmа «Рим», причем герм. r было субституировано мягким ŕ; см. Мi. ЕW 279; Миккола, Мém. Sос. Néophilol. 7, 278; Стендер-Петерсен 347 и сл.; Преобр. II, 203. Ср. воло́х, в фонетическом отношении – также крыжовник от *крижь: лат. сruсеm. Кроме того, при объяснении исходят из прилаг. римьскъ, которое возводят к д.-в.-н. römisk; см. Мейе, Ét. 332; Корш, Сб. Дринову 58. С др. стороны, пытаются объяснить Римъ непосредственно из лат. Rōmа через посредство таких слав. диалектов, которые уже начали утрачивать различие мягких и твердых согласных; см. Мейе, МSL 11, 178 и сл.; IF 5, 334; Мейе – Вайан 102; Богач, LF 35, 223 и сл. Не годятся в качестве параллелей далматские местн. н. Nin, Solin, Skradin из Nоnа, Sаlоnа, Sсаrdоnа, ср.-болг. Бъдынъ (совр. Видин) из Воnōniа, так как здесь представлено стар. у из народнолат. ū, вопреки Брюкнеру (AfslPh 42, 141). Невозможно фонетически объяснение из греч. ΏΠώμη (вопреки Маргулиесу (Соd. Supr. 70; AfslPh 41, 171; 42, 123 и сл.); см. Фасмер, ZfslPh 4, 411; 5, 410), поскольку греч. *ΏΠούμη нигде не засвидетельствовано. Из греч. ΏΡώμη, ῥωμαῖος происходит араб.-тур. rūmī «восточноримский, греческий», уйг. rumi «западный, римский» (Вамбери, Uigur. Spr. 229), также ст.-слав. румьскъ (Сергиевский, ИРЯ 2, 357). Не может быть также речи о кельт. посредстве, вопреки Шахматову (AfslPh 33, 96). Под влиянием греко-лат. образованности в Москве XVI–XVII вв. встречается форма Ромъ, ромлянинъ (Соболевский, Перев. литер. 288; Мартель, Мél. Воуеr 274).

Этимологический словарь русского языка. — М.: Прогресс. . 1964—1973.

как правильно: разместить на стенд или разместить на стенде?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: разместить на стенде.

Для чего нужен информационный стенд

Информационный стенд — это способ донесения важной и актуальной информации до покупателей, сотрудников, посетителей предприятия или торгового помещения. Стенды имеют особую конструкцию, благодаря которой можно быстро заменять устаревшую рекламную или новостную информацию на новую.

Информационные стенды размещают в разных учреждениях: больницы, школы, администрации, магазины, торговые центры и так далее. 

Присутствие стендов позволяет родителям и ученикам видеть расписание уроков и грядущие школьные мероприятия, а также новости от дирекции школы; пациентам узнавать график работы врачей; а посетителям магазина или кафе ознакомиться с сертификацией, лицензией или жалобной книгой.

Разновидности стендов для информации

Напольные

Напольные информационные стенды представляют собой легкую для передвижения конструкцию. В качестве основы используется пластиковая, магнитная или пробковая доска. Опора настольного стенда — хромированные ножки или колесики.

Напольные стенды чаще всего можно встретить на выставках, бизнес-конференциях, в торговых центрах.

Настенные

Настенные информационные стенды представляет собой щит из оргстекла, металла, ПВХ, пробки или магнита. Настенные стенды крепятся к стене при помощи подвес, которые крепятся к алюминиевому профилю (рамке).

Такие стенды пользуются большей популярностью, чем напольные, так как на них размещается важная и срочная, но постоянная информация, которая может легко изменяться в пластиковых карманах.

Настенные информационные стенды вы можете встретить в магазинах, торговых центрах, детских садах, ЖКХ или в больнице. В качестве информационных стендов для офиса часто используются настенные.

Виды информационных стендов:

Информационные стенды можно разделить на несколько видов, в зависимости от сферы их применения. Рассмотрим 8 видов информационных стендов: как выглядят и что на них необходимо размещать.

Уголок потребителя

Что должно быть на уголке покупателя?Информационный стенд такого вида представляет собой панель с карманами. Содержание уголка потребителя может состоять из лицензий, книги отзывов и предложений, графика работы магазина и многое другое.

Уголок потребителя размещается на видном и легкодоступном месте торговой площади, чтобы покупатель мог ознакомиться со всеми документами.

Папка для уголка потребителя может состоять из четырех или восьми карманов. 

Стенды-инфодоски для детского сада отличается сдержанностью и строгостью стиля, так как стенд должен был заметным, но не привлекать излишнее внимание.

Стенды-инфодоски для детского сада

Что должно быть на информационном стенде ДОУ?Информационный стенд в садик всегда выглядит красочно и ярко.

Информационный стенд в ДОУ выполняет информирующую роль для родителей. На стенде родители могут увидеть успехи в образовании своих детей, изучить информацию о мероприятиях и другие новости детского сада.

Как оформить стенд в детском саду? Оформление стенда для детского сада — итог воображения вашего мозга. На детских стендах изображаются сказочные персонажи, мультипликационные, герои комиксов или игр. Разнообразие элементов развивает воображение ребенка, ведь он будет разглядывать этот стенд пока собирается на прогулку или домой. 

Информационные стенды для школы

Как оформить информационный стенд в школе?Школьные информационные стенды необходимы для информирования учащихся и их родителей о расписании, школьных мероприятиях, экзаменах и прочее. 

Оформление информационного стенда в школе также не обходится без ярких тонов и изображением различных героев, если мы говорим о младших классах. Для старших классов стенды изготавливают в более выдержанных тонах, чтобы не отвлекать глаз ребенка от важной информации. 

В изготовлении информационного стенда важно, чтобы информация легко усваивалась ребенком будь то подросток или первоклашка.

Медицинский стенд

Что такое медицинский стенд?Медицинский информационный стенд — это наглядное пособие об оказании первой медицинской помощи. Медицинские стенды размещают в медпунктах, аптеках, уголках здоровья в холлах, больницах, на предприятиях, в школьных классах и тому подобное. 

Также существуют и медицинские стенды для работников медицинских учреждений, которые размещаются в холлах и кабинетах помещения, и стенды с графиком работы врачей для пациентов.

На стендах медицине, уголках здоровья можно разместить советы врачей, информацию о профилактике болезней, советы по здоровому питанию.

Стенд по пожарной безопасности

Оформление стенда по пожарной безопасностиИнформационный стенд по пожарной безопасности, как и медицинский стенд, включает в себя пошаговое обучение персонала или посетителя помещения навыкам пожаротушения и эвакуации в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Пожарные стенды размещаются в местах наибольшей видимости и проходимости людей, в основном, у лестничных пролетов или выходов, столовых, зонах отдыха.

Под противопожарным стендом понимается специальная конструкция, на которой размещены текстовые, графические или фотоматериалы о пожарной безопасности. Оформление различно: графики, брошюры, яркие иллюстрации, плакаты. Однако вся информация должна иметь отношение к пожарной безопасности, и не противоречить действующим на данный момент законодательным актам РФ и предписаниям МЧС России. Все важные данные должны быть написаны крупно и разборчиво.

Стенд пожарной безопасности на предприятиях, которые отличаются повышенным уровнем пожарной опасности, может содержать информацию об особенностях производства, дополнительных мерах безопасности (автоматические установки по ликвидации возгорания, оповещатели, вспомогательное оборудование). Кроме того, в дополнительных ячейках располагаются брошюры для самостоятельного изучения.

Стенд доска почета

Стенд доска почета: это что?Доска почета рассказывает сотрудникам, гостям компании или покупателям о лучших сотрудниках. Доски почета размещают производственные предприятия, магазины, рекламные агентства и другие организации. Стенды такого вида мотивируют других сотрудников к развитию, а также являются одним из средств поощрения отличившихся работников.

Доска почета представляет собой стенд из ПВХ, металла или другого материала с пластиковые карманами, в которые вставляют фотографии сотрудников и описание заслуг.

Существуют 2 вида информационных стендов. Это напольные и настенные стенду могут быть уличными и размераться водле входа в здание, так и да помещений с размещением в холе.

Стенд доска почета, как и любой информационный стенд состоит из трех компонентов:

  • Основа – задний фон из пластика, металла или ПВХ. Его задача дать жесткость и цельность конструкции, при этом не отвлекать внимание от остальных частей.
  • Шапка стенда – верхняя часть стенда. Место где указывается название стенда и его назначение. 
  • Фотография. Самое важной при размещении фото на доску почета – это понимание будет она там постоянно или возможна замена карточки. Простой и быстрый поместить фотографию в прозрачный карман, для быстрой смены участника.

Стенды для ТСЖ, ЖКХ, УпК

Информационные стенды для ТСЖ, ЖКХ, УпКСтенды для ТСЖ, ЖСК, Жилкомсервисов и Управляющих компаний размещаются в помещениях парадных жилых домов и в здании самой организации. Такие стенды используются для информирования жителей определенного района, к которому прикреплен адрес проживания. Важная информация, которая размещается на стенде: контакты управляющей организации, номера телефонов аварийных диспетчеров, размер тарифов ЖКУ, права жильцов многоквартирных домов и прочее. 

Стенды для ТСЖ, ЖСК, Жилкомсервисов и Управляющих компаний изготавливаются из оцинкованной стали или ПВХ. Многие рекламные компании, в их числе и компания Black&White, предлагают при изготовлении стенда антивандальное покрытие.

Информационный стенд из пробки

Как выглядят информационные стенды?Пробковая доска станет настоящей находкой для тех, кто привык планировать дела наперед, хочет визуализировать свои желания или просто иметь стенд для напоминания о важных событиях. На аксессуар крепятся записки, картинки, объявления, небольшие предметы. Такой стенд распространен в офисах, школах, детских садиках, все больше людей вешают его дома.

Информационный стенд не боится влажности и перемены климата. Алюминиевая рамка гарантирует легкость и в то же время прочность. 

Светлый, стильный стенд из пробки от «Black&White», смотрится свежо, красиво, как в школьном классе, так и в кабинете начальника крупной организации.


Из чего делают информационные стенды

Популярностью среди материалов для информационных стендов пользуется ПВХ, другими словами пластик или поливинилхлорид. Другие популярные материалы для изготовления стенда: пробка, металл, оргстекло, акрил.

Толщина стенда зависит от места расположения, пожеланий клиента и других факторов. Чаще изготавливают из ПВХ толщиной от 5 до 8 мм. Такая толщина оптимальна — стенд надежный и крепкий, но при этом не тяжелый.

Изначально основа белого цвета. Для изменения цвета используют самоклеющуюся пленку. Для дизайна стенда наклеивают пленку с оригинальным изображением. Карманы для сменной информации изготавливают из оргстекла или прозрачного пластика. Стандартный размер кармашка — формат А4. По желанию клиента мы изготовим карман нужного размера и конфигурации.

Для размещения надписи на стендах используется пленка с заранее напечатанными буквами или пленка Oracal. Также возможно исполнение надписи из объемных букв ПВХ.

Для укрепления торцов стенда применяется рамка из алюминиевого профиля. К рамкам крепятся подвесы для настенных стендов, а также стойки-ножки для переносных стендов.


Готовые решения информационных стендов:

Характеристики:

  • Основа: ПВХ 3-5 мм.
  • Изображение: полноцветная печать 1440dpi или аппликация из плёнки oracal 641 серия с плотерной резкой;
  • Прозрачные пластиковые карманы, в которые можно поместить печатную продукцию.

Срок изготовления — до 5 рабочих дней 

Стоимость информационных стендов за м2:

 Основа: Стоимость за 1 мПВХ 3мм.: Стоимость за 1 мПВХ 5мм.:
Плоский (толщина 3 мм. / 5мм.) 1800 ₽ 2300 ₽
Объемный (толщина 5-10мм.) 2750 ₽ 3250 ₽

Дополнительные услуги:

  • Оформление в рамку Nielsen: 250 ₽ за п.м. + 100 ₽ крепления;
  • Нестандартная форма стенда: + 40% к стоимости основы;
  • Монтажные работы: от 1 500 ₽ включая доставку по г. Красноярску.

Оформление информационного стенда

Требования к уголку потребителя

Красиво оформленный уголок потребителя повышает имидж компании. Но красота не единственное, чем должен отличаться такой информационный стенд.

Ниже вы можете ознакомиться с перечнем документов, которые необходимо размещать в уголке потребителя. Среди документов представлены обязательные, обеспечивающие непосредственно потребительские права клиентов, и дополнительные, которые защищают права посетителей магазина в других сферах.

Что должно быть в уголке потребителя?

  • Закон «О защите прав потребителей». Причем проверяющие органы рекомендуют размещать на стенде типографскую брошюру, а не распечатку из интернета.
  • Копия лицензий и других документов, которые разрешают предпринимателю заниматься определенными видами деятельности.
  • Книга отзывов и предложений. Она может находиться и у продавца, но тогда информацию об этом нужно разместить в уголке потребителя.
  • Журнал проверок.
  • Телефоны, адреса, ФИО региональных ведомств, осуществляющих надзор в сфере потребительских прав.
  • Правила продаж определенного вида продукции (при необходимости).
  • Копия свидетельства о регистрации.
  • График работы магазина.

Дополнительные документы: 

  • Схема эвакуации при пожаре, а также правила противопожарной безопасности.
  • Информация о льготах при обслуживании определенных категорий граждан: инвалидов, ветеранов и прочее.
  • СанПиНы (при торговле продовольственными товарами).
  • Прейскурант по оказываемым услугам, а также правила их предоставления.
  • Информация об ограничениях, например, о запрете продажи алкоголя в ночное время.
  • Другая информация, размещение которой регламентировано узкоотраслевыми нормами.

В уголке потребителя также размещают информацию о проводимых акциях.

Для заказа информационного стенда под ваши потребности — звоните по номеру +7 (391) 28-68-777

По ссылке вы можете ознакомиться с полным списком списком выполняемых нами работ, а также узнать их стоимость.

Инфостенды – конструкции для передачи текстовой, графической и иной информации. Их можно увидеть в магазинах, офисных и торговых, на улицах, выставках и других мероприятиях.

Где используются инфостенды?

Информационные стенды имеют прочные и настраиваемые конструкции, оснащенные системами для вкладывания или закрепления информации. Возможность менять содержимое расширяет их использование: например, универсальные модели подходят как для информирования людей, так и для реализации рекламной кампании.

Инфостенды

Инфостенды

Места использования:

  • Государственные учреждения. В школах, детских садах, институтах, больницах и других заведениях стенды используют для размещения расписаний, объявлений, планов эвакуации.
  • Предприятия общественного питания. В кафе, ресторанах, столовых должен присутствовать стенд «Уголок потребителя».
  • Навигация в торговых и офисных центрах. На стенде можно разместить план этажей, указатели.
  • Размещение объявлений на улицах, остановках общественного транспорта, автовокзалах, ж/д станциях. Наружные стенды имеют усиленные влагозащищенные конструкции.

Инфостенды и их разновидности

В магазинах, предприятиях сферы услуг, в образовательных учреждениях используют типовые конструкции, такие как «Уголок потребителя», «Расписание уроков», «Для родителей», стенд «Информация» и другие. Заказать информационный стенд в Москве можно и по индивидуальным параметрам – с подписями и без них, с нужным количеством и типом карманов, даже со светодиодной подсветкой.

Стенды с логотипами, оформленные в корпоративном стиле – отличный инструмент для повышения узнаваемости бренда, часть маркетинговой стратегии.

Различные виды инфостендов:

  • По размерам и типу установки: настенные, напольные, подвесные, настольные. Каждый из них может быть укомплектован карманами для вставки объявлений, специальными креплениями или перекидными системами.
  • По конструкции: стационарные и мобильные стенды. Последние легкие и в сложенном виде вмещаются в сумку.
  • По месту установки: в помещении или на улице. Каркасы уличных стендов более жесткие, поверхность влагостойкая.
  • Бывают модели со сменной или постоянной информацией, поворотные или стационарные.

Требования к инфостендам

К оформлению типовых конструкций предъявляют единые требования. Например, «Уголок потребителя» должен включать книгу жалоб и предложений, положения из Закона о защите прав потребителей, копии некоторых документов организации в зависимости от направления деятельности и выпускаемой продукции. Это учитывается при изготовлении стенда: его снабжают пятью и более небольшими или 2-3 крупными карманами или полями для информации.

Уличные вывески и стационарные стенды требуют дополнительной защиты, поэтому на них устанавливают антивандальные системы. Информацию помещают во вкладки или карманы с защитой от влаги, при изготовлении каркасов используют усиленные материалы.

Как изготавливают инфостенды?

Типовые стенды можно купить практически в любых рекламных студиях. Некоторые фирмы, например, standline.ru имеют свое производство, у них можно заказать модификацию или изготовление конструкций с индивидуальным дизайном и наполнением.

Этапы производства стенда:

  1. Выбор формы, цвета, элементов подложки.
  2. Установка каркаса.
  3. Монтаж фурнитуры: карманов, вставок, перекидных систем.
  4. Установка подложки на каркас.

Монтаж подложки

Подложка – это основное поле стенда, предназначенное для размещения информации. Подложки изготавливают из пластика или ПВХ, реже из древесины или металла. На поверхности закрепляют прозрачные вкладки или карманы из органического стекла или материалов на основе пластика.

Оформление

Дизайн конструкций зависит от их назначения. На некоторых из них делают надписи, например, «Расписание уроков», «Информация» и другие. Фон, как правило, нейтральный, но возможно и яркое оформление. При желании можно заказать инфостенд с индивидуальным дизайном на основе макета.

Фурнитура

Комплектующие – это плоские или объемные карманы, подложки, перекидные системы. Если стенд предназначен для выставок или презентаций, к конструкции часто добавляют светодиодную подсветку, телевизоры для запуска видеороликов.

Стенды могут иметь скрытые или открытые рамы из металла или пластика. Установка конструкции зависит от ее типа: настенные монтируют на шурупы, петли или специальные держатели; подвесные – на тросы, напольные и настольные устанавливают на подставки.

Rating: 5.00/5. From 1 vote.

Please wait…

На информационных стендах размещают информацию для посетителей. клиентов, сотрудников, а также рекламу. В этой статье мы расскажем о типах стендов, чем отличаются изделия различных производителей, как подобрать подходящий вариант.

Информационные стенды могут монтироваться на стену

Информационные стенды могут монтироваться на стену

Что такое информационный стенд?

Стандартный информационный стенд – это щит, который может быть закреплен на стене или на специальном, отдельно стоящем каркасе. Применение – от оповещения населения о каких-либо событиях до рекламы товаров и услуг. Информационными стендами пользуются и коммерческие, и некоммерческие организации. Грамотно оформленный и размещенный стенд позволяет донести информацию по назначению, охватив как можно большую аудиторию.

Информационные стенды могут быть изготовлены из пластика, оргстекла и других материалов

Информационные стенды могут быть изготовлены из пластика, оргстекла и других материалов

Из чего делают стенды?

Информационные стенды изготавливают из следующих материалов:

  • композит,
  • оргстекло,
  • пластик (ПВХ и др.)
  • к списку можно добавить пробка или магнит, такие стенды подходят для размещения внутри помещения.

Толщина наиболее распространенных ПВХ-стендов варьируется от 5 до 8 мм, выбор зависит от вашего усмотрения. Важно помнить – чем толще стенд, тем он крепче, но и тяжелее. Лицевую сторону изделия покрывают пленкой или заранее напечатанным принтом, могут добавляться пластиковые карманы формата А4.

Если стенд располагается на полу, он называется «стоячим» и имеет ножки – такие стенды легко перемещать с одного места на другое.

Итак, что представляет из себя стандартный информационный стенд:

  • основа, к ней крепится лист (варьируется толщина и жесткость);
  • текст и рисунки – изготавливаются из виниловой пленки или вырезаются с помощью специального оборудования;
  • устройства для смены данных – магниты, кармашки;
  • крепежные детали.

Типы информационных стендов: стандартные, рекламные, обязательные

Типы информационных стендов: стандартные, рекламные, обязательные

Типы информационных стендов

Отметим, что выделяют следующие типы информационных стендов:

  • Стандартные или, собственно, информационные. Цель: донести информацию. Могут использоваться для публикации фото «сотрудник месяца», сертификатов и грамот предприятия, информации об учреждении. Такой стенд создает у посетителя первое впечатление об организации, на него часто вносятся изменения.
  • Рекламные стенды. Цель: реклама, промоция. Публикуются либо данные о товарах и услугах, либо конкретные предложения для потребителя. Важно вызвать у клиента желание приобрести товар или заказать услугу, поэтому такие стенды устанавливают в местах большого скопления людей из целевой аудитории. Обновляется регулярно.
  • Обязательные стенды. В некоторых учреждениих, в том числе, государственных, некоторые данные должны быть в открытом доступе. Такую информацию и размещают на обязательном стенде. Как правило, она обновляется редко и только после согласования.

Пример обязательных информационных стендов:

  • стенд с информацией о пожарной безопасности,
  • об охране труда,
  • о плане эвакуации
  • о правилах дорожного движения,
  • о правилах оказания медицинской помощи.

Стенды могут отличаться не только по сути и типу, но и по своему наполнению. Сменные щиты, например, оснащаются прозрачными пластиковыми карманами, туда вставляют листы со новой информацией. Статичные стенды не подразумевают изменения информации, потому карманы тут не нужны, их покрытие часто ламинируется.

Выбирая стенд, важно помнить о его назначении, учитывать ширину, высоту, дизайн и тип крепления

Выбирая стенд, важно помнить о его назначении, учитывать ширину, высоту, дизайн и тип крепления

Как выбрать стенд?

Нужно руководствоваться рядом критериев:

  1. Где будет размещен стенд: на улице или в помещении? Если на улице, материалы должны быть герметичны. В помещении можно отдать предпочтение и декоративной пробке в качестве основы.
  2. Размер стенда напрямую зависит от предполагаемого количества рекламы или объявлений, которые будут на нем размещаться. Как правило, у определенного бизнеса есть определенные требования к рекламному оборудованию. Определится с размерами, конструкцией, числом карманов и другими характеристиками можно быстро и просто, просмотрев предложения в специальном разделе каталога Орион-Р.
  3. Дизайн стенда определяется его назначением. Информационный стенд – простой, строгий стиль. Рекламный стенд – яркие, броские элементы дизайна.
  4. Тип крепления следует выбирать исходя из размеров и веса стенда, учитывая его длину и ширину. Если речь идет о креплении на стену, можно выбрать как петли, так и анкера.

Информационный напольный стенд

Информационный напольный стенд

Производители стендов: плюсы, минусы, отличия

Опубликован рейтинг из 3-х наилучших вариантов информационных стендов от разных производителей. Его можно представить следующим образом:

  • Третье место. Cactus, Пробковые стенды. Щит со скрытым креплением, который наилучшим образом подойдет для оглашения быстро меняющейся информации.

Преимущества: удобен, практичен, не боится влаги и перепада температур. Пользуется популярностью в детских садах и на частных мероприятиях, подходит для вывешивания картин и записок.

Недостатки: можно размещать только легкие предметы, нельзя расположить стенд вне помещения.

  • Второе место. Магнитный стенд DM-1.

Преимущества: удобная модель без рамки, магнит обеспечивает эффективную подачу информации, особенно в школах и университетах, на тренингах и курсах. Простота эксплуатации, оригинальное оформление, долговечность.

Из недостатков стоит отметить только значительный вес, затрудняющий установку.

  • Первое место. Durable Info Sign A4. Компактный напольный стенд с расширенным функционалом.

Преимущества: универсальная конструкция, немецкое качество, применим на выставках, демонстрациях, бизнес-тренингах. Панель размещается как горизонтально, так и вертикально.

Недостаток: товар реализовывается в разобранном виде, однако в комплектации есть все, что понадобится для сборки.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Информобзор как пишется
  • Информминутка как пишется
  • Информирующее табло как пишется
  • Информированное добровольное согласие как написать отказ
  • Информирована как пишется правильно