Инста блоггер как пишется

Всего найдено: 26

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как пишутся сложные слова с первой частью инстаграм: через дефис или раздельно? Первая буква в таком сложном слове будет прописная или строчная? Инстаграм эфир, инстаграм-эфир, Инстаграм-эфир? Как правильно?

Ответ справочной службы русского языка

Следует писать с дефисом и с маленькой буквы: инстаграм-эфир.

Здравствуйте. Вероятно мой вопрос затерялся, поэтому задам его еще раз. В одном из пабликов инстаграм была размещена новость с заголовком: «Автобус школьника сбил рядом с 11 лицеем.» Автор считает что предложение построено правильно, не требует корректировки и смысл вполне понятен. По моему мнению, слова в заголовке необходимо переставить для однозначности понимания: «Автобус сбил школьника рядом с 11 лицеем.» Автор заголовка рекомендовал обратиться к вам для разъяснений мне его правоты. Подскажите пожалуйста какое построение предложения правильное и наиболее верно отображает суть новости, или авторский вариант вполне хорош? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Заголовок построен неудачно. В нем будет устанавливаться ошибочная связь слов: автобус (кого? чей?) школьника (ср. машина заведующего). К тому же при прямом порядке слов дополнение должно стоять после сказуемого. Обратный порядок слов в данном случае неоправдан. 

Добрый день! У вас сказано, что правильно только: «Опубликовал в своем ИнстаграмЕ». А приложение «Телеграм» как нужно употреблять? «В ТелеграмЕ» или «в Телеграм»? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Названия «Инстаграм» и «Телеграм» без родового слова употребляются как существительные мужского рода и изменяются по второму склонению.

Уважаемая грамота, ответьте, пожалуйста, хотя бы на один вопрос( Поясните, пожалуйста, каким правилом объясняется написание таких слов с двумя дефисами? «Нон-фикшен-литература», «Wi-Fi-роутер», «лайфстайл-инстаграм-блогер», «хип-хоп-проект» и другие (взяты из ответов на этом портале). Меня смутило правило в справочнике Розенталя о том, что с приложениями не ставится дефис,»если определяемое существительное или приложение само пишется через дефис: женщины-врачи хирурги». Или здесь другой случай и это не приложение? Помогите, пожалуйста, разобраться! Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Дело в том, что во всех перечисленных случаях нет приложения. В большинстве своем это сложные слова с несклоняемой первой частью, выраженной существительным в им. п. ед. ч. без окончания или с нулевым окончанием (такие же, как, например, онлайн-опрос), только первая часть сама пишется через дефис. А лайфстайл-инстаграм-блогер — сложное существительное с двумя несклоняемыми первыми частями.

Добрый день. Нужна ли прописная буква и кавычки: ворвёмся в ваши телеграмы (инстаграмы)? Очень нужен ответ.

Ответ справочной службы русского языка

Очень интересный вопрос! Здесь название социальной сети (оно пишется с прописной буквы и в кавычках, в разговорной речи допустимо со строчной и без кавычек) употреблено в обобщенном значении ‘социальные сети’. Такое употребление не регламентировано правилами орфографии, хотя можно провести параллель с подобным переносом имени (фамилии) человека: Хлестаковы, Митрофанушки, Ломоносовы. Имена людей в таких случаях писать со строчной буквы не рекомендуется. Но в Вашем предложении написание с прописной и в кавычках может внести неясность. Чтобы читатель правильно воспринял обобщенный смысл нужно написать название социальной сети со строчной буквы и без кавычек.

Здравствуйте! Посдкажите, склоняется ли слово «Инстаграм»? Например, в Инстаграме, Инстаграмом? И как пишется это слово: с заглавной или строчной буквы? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Это слово склоняется. Корректно: в «Инстаграме» и в инстаграме.

Добрый день, скажите, пожалуйста, как правильно писать слово «инстаграм» с большой или маленькой буквы в следующем контексте : Каждую неделю публикуем ваши фото. Для этого выкладывайте в Инстраграм снимок вашего путешествия, добавляйте к нему небольшое описание и наш тег.

Ответ справочной службы русского языка

Верно: выкладывайте в «Инстаграм» (в разговорном употреблении возможно в инстаграм).

Добрый день, как лучше написать в официальном документе «Особенности текста в сети «Инстаргам» «? «Инстагарм» с большой или маленькой буквы, в кавычках или без?

Ответ справочной службы русского языка

В официальном тексте следует писать в кавычках и с большой буквы (как у Вас).

Добрый день, как пишется слово Инстаграм: с большой или маленькой буквы в кавычках или без?

Ответ справочной службы русского языка

См. вопрос 298275.

Уважаемая Грамота! Как бы вы написали «лайфстайл инстаграм блогер»? Через дефис? Или два дефиса? Заранее спасибо за ответ.

Ответ справочной службы русского языка

Следует писать с двумя дефисами: лайфстайл-инстаграм-блогер.

Здравствуйте! Допустимо ли кириллицей писать название приложения Telegram с одной «м» — «телеграм» (как «инстаграм»)? Многие пишут с двумя, по аналогии с «телеграммой». Не понимаю, это ошибка или нет?

Ответ справочной службы русского языка

Название приложения «Телеграм» пишется с одной буквой м.

Можно ли сказать «жмите за подробностями» в значении «чтобы узнать подробности»? Речь о том, чтобы нажать на пост в Инстаграм. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Такая формулировка некорректна.

Как правильно «сториз» или «сторис» в «Инстаграме» или «Инстаграм»?

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: в «Инстаграме» и в инстаграме. По поводу сториз и сторис нормативной рекомендации нет.

Добрый день. Как думаете, как верно писать названия приложений, сайтов и программ, с большой буквы или с маленькой? Инстаграм, Опера, Стим? Или телеграм, скайп, твиттер?

Ответ справочной службы русского языка

Названия интернет-сервисов пишутся с прописной буквы, в кавычках: «Твиттер», «Инстаграм» и т. д. При этом возможно написание строчными буквами без кавычек при употреблении этих наименований в разговорной речи.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, допустимо ли писать слова «фейсбук», «ВКонтакте», «инстаграм» без кавычек? Прочла здесь http://new.gramota.ru/spravka//letters/?rub=internet, что кавычки обязательны, но часто встречаю написание этих слов без кавычек. Нужны ли они? И если можно обойтись без них, то в каком случае?

Ответ справочной службы русского языка

Без кавычек и прописных букв вполне можно обойтись при передаче на письме разговорной речи: страница в фейсбуке, фото в инстаграме.  Но в стилистически нейтральных текстах корректно всё-таки в кавычках: в «Фейсбуке», в «Инстаграме».

На чтение 4 мин. Просмотров 2.8k. Обновлено 26.05.2020

Названия приложений и социальных сетей обитатели интернета пишут по-разному. Но в русском языке есть определенные правила, нормирующие написание заимствованных слов, в том числе и названия соцсетей. Разберем, как писать правильно — Инстаграм или Инстаграмм.

Содержание:

  1. Происхождение и значение названия
  2. Вариации написания
  3. Наиболее правильный вариант написания
  4. О склонениях, строчных и прописных буквах

Происхождение и значение названия

Прочно вошедшее в русский язык слово «инстаграм» является калькой с английского Instagram. Английский вариант, в свою очередь, выступает своеобразной аббревиатурой от двух слов:

  • Instant – момент, миг, мгновение;
  • Telegram – телеграмма.

Между разделами 2 и 3Получается что-то вроде «мгновенной телеграммы». Это название придумали разработчики фото-приложения – Майк Кригер и Кевин Систром. По их мнению, оно наиболее точно отражает механизм действия Инстаграма – мгновенное сообщение новости всем подписчикам.

Именно из-за наличия в названии отсылки к телеграмме чаще всего возникают сложности с правильным его написанием по-русски.

Вариации написания

У каждого инста-блогера есть свое мнение о том, как правильно пишется название его любимой соцсети. В 2020 году филологи насчитывают около десятка различных вариантов написания этого слова, бытующих в повседневной лексике и интернет-постах:

  • Instagram;
  • Instagramm;
  • Инстаграм и инстаграмм;
  • Инста;
  • Инстик;
  • Инст;
  • Инстаграммчик.

Аккаунт инстаграма

Большинство вариантов – это просто сокращения, которые читатели и блогеры используют для экономии речевых усилий. Больше всего вопросов вызывает написание полного названия приложения в русской транскрипции. Но ответы на них найти просто, стоит лишь справиться с учебником русского языка или словарем. Определимся раз и навсегда, как пишется — Инстаграм или Инстаграмм.

По статистике, собранной учеными-лингвистами, примерно каждый пятый пользователь интернета пишет название фото-приложения неправильно. И лишь незначительная часть этих ошибок вызвана использованием автозамены в телефоне.

Наиболее правильный вариант написания

Слово Instagram является названием популярной социальной сети. То есть, это имя собственное. Значит, к его «переводу» на русский язык необходимо применять правила, распространяющиеся на имена собственные.

Инстаграм на русском

Основное правило звучит так: «перевод» осуществляется путем замены в исходном слове всех иностранных букв на русские, согласно правилам транслитерации. В русском варианте название будет выглядеть так – Инстаграм. И ни как иначе!

Не следует писать на конце слова «инстаграм» удвоенную букву М. С точки зрения правил русского языка, это ошибка.

Самым распространенным вариантом ошибочного написания слова является вариант с удвоенной М на конце. Чем оправдывают себя сторонники варианта «Инстаграмм»: как пишется слово «телеграмма», или «программа», или «грамм»? С удвоенной буквой М! Значит, и слово «Инстаграм» необходимо писать по такому же принципу.

Иконка инстаграм

Однако, эти люди не учитывают, что в приведенной ими аналогии все слова являются именами нарицательными. Инстаграм же – имя собственное, поэтому к нему данный подход неприменим. Раз в английском оригинале этого слова двойной М нет, то и в русском ее быть не должно.

О склонениях, строчных и прописных буквах

Если Инстаграм – это имя собственное, значит, его нужно писать с большой буквы? Нужно, но не всегда. Филологи считают верным два варианта написания слова:

  • с большой буквы, если речь идет о приложении в целом, например – «Установи уже себе Инстаграм!»;
  • с маленькой буквы, если слово используется в значении «страница», «аккаунт», «профиль». – «Я зашел в ее инстаграм и просмотрел все фото».

Иконка инстаграма

И еще один важный момент – как на письме, так и в устной речи слово «инстаграм» можно склонять: в Инстаграме, из Инстаграма, со своим Инстаграмом. Также не следует забывать о числовых формах – «в инстаграмах актеров», «смотрела кулинарные инстаграмы» — их тоже необходимо применять, если этого требует ситуация.

Необходимость использования склонений и числовых форм распространяется и на сокращенные варианты слова «инстаграм» — «в моей инсте», «в кулинарных инстиках».

Инстаграм* или инстаграмм?

Содержание

  • 1 Правописание слова
    • 1.1 Примеры предложений
  • 2 Ошибочное написание
  • 3 Заключение
  • 4 Правильно/неправильно пишется

Не так давно в нашей жизни появился инстаграм и началось. А началось следующее: фото еды, луны, рецепты, тренинги, селфи, отдых, вебинары. Одним словом, жизнь в режиме онлайн. Каждый второй сегодня мнит себя блогером, вещает о своих жизненных принципах и запускает курсы по продвижению. Да, Инстаграм прочно вошел в нашу жизнь и обосновался в ней. Все чаще мы слышим это слово тут и там. И возникает вполне резонный вопрос: инстаграм или инстаграмм как правильно пишется? Для выяснения всех обстоятельств следует обратиться к правописанию.

Надпись: инстаграмм или инстаграм

Правописание слова

Итак, что же такое инстаграм и с чем его едят? Инстаграм – это самая популярная социальная сеть, которая давно вышла за рамки простого размещения фото и краткого описания под ним. Сегодня инстаграм – это и торговая площадка, и СМИ, и образовательный центр.

Миром правит контент. Именно поэтому вся жизнь блогеров проходит в сторис и прямых эфирах. Так блогеры работают над охватами и вовлеченностью публики.   Недаром появилось понятие инстамир, где есть свои магазины, аптеки, доставка еды, врачи, фитнес-тренеры и много кто еще.

Однако, все вышеперечисленное не дает четкого разъяснения о правилах написания заимствованного слова. В русском языке все заимствованные слова пишутся в соответствии с грамматическими правилами родного языка. Слово «Инстаграм» пришло к нам с английского. И в оригинале оно пишется с одной буквой м, следовательно, и в русском языке его нужно писать с одной м.

Почему возникает ошибка при написании слова? Оказывается, многие видят в слове знакомый корень «грамм» и по привычке пишут «инстаграмм» с двойной буквой –м. Это совершенно неверно. Грамм – мера веса и не имеет никакого отношения к правописанию иностранного слова. Согласно правильной транслитерации Инстаграм, как и Telegram пишутся с одной согласной –м.

Существует также и другие варианты написания слова, оно может начинаться с прописной буквы либо со строчной. Все дело в смысловой нагрузке. Когда речь идет о социальной сети, рекомендуется заключать слово в кавычки и писать его с большой буквы. Если же речь идет об инстаграме, как о личном аккаунте, то следует писать неологизм с маленькой буквы.

Примеры предложений

  1. Несколько сторис в своем инстаграме Василий посвятил рыбалке.
  2. В инстаграме Ольга нашла своих дальних родственников.
  3. Инстаграм восходящей звезды был завален письмами в Direct.
  4. В инстаграм Олег заходил исключительно по надобности: проверить комментарии под постами, дать читателям обратную связь, посмотреть сторис популярных блогеров.
  5. Инстаграм занимал основное время Теоны, она основательно готовилась к своему первому прямому эфиру.

Ошибочное написание

Инстаграм – имя собственное, название соцсети, в которой люди находят не просто общение, но и строят бизнес. Но, несмотря на частое упоминание, в слове допускают ошибки. Самые популярные грамматические ошибки в неологизме:

  • инстаграмм;
  • инстограм.

Чтобы избежать ошибок в написании слова, можно воспользоваться заменой, то есть писать название популярного ресурса сокращенно. К примеру, так – инста, инстик, инст.

Заключение

А теперь задумайтесь на минутку, как часто в повседневной жизни вы слышите слово «инстаграм»? Подруга звонит и рассказывает про новенькое платье, которое заказала в инсте. Консультант дает визитку и направляет в аккаунт компании в инстаграм. Хореограф об изменении в расписании сообщает в сторис, то есть опять инстаграм.

Слово слышим очень часто, и часто совершаем ошибки в написании. Это говорит лишь о нашей невнимательности и постоянной спешке. Поэтому именно сейчас остановитесь на минуту, налейте чашку чая, присядьте в уютное кресло, и полистайте фото близких и любимых в инстаграм.

Правильно/неправильно пишется

*Instagram (Инстаграм) — принадлежит американской компании Meta, которую признали экстремистской, запрещён на территории РФ.

Оценка статьи:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)

Загрузка…

Блогер Инстаграм

  • 04.07.2021

Новый век принес ряд профессий, о которых никогда не слышали люди прошлого. Прежде люди читали преимущественно журналистику и книги, прошедшие цензуру и редакторские правки. Ее написанием чаще всего занимались люди с соответствующим образованием в определенной области, а также те, кто уже имел богатый опыт в этой сфере. Интересную тему не давали «человеку с улицы».

Сейчас же запустить свой собственный блог на абсолютно любую тему может каждый. Свою аудиторию хотя бы по минимуму набрать несложно, поскольку в мире обязательно найдутся люди со схожими взглядами, вкусами и интересами.

Кто такой блогер

Профессия блогера подразумевает, что человек делится с аудиторией информацией, получая за это определенное материальное вознаграждение. Вести свой блог может любой человек.  Это может быть дневник о жизни, записи о личных увлечениях, даже о профессиональной деятельности. Профессиональные блогеры обычно это сочетают в разумных пропорциях. Главное, чтобы автор систематически выкладывал информацию в Интернет-пространство. Некоторые пользователи таким образом зарабатывают миллионы.

Типы блогеров

В зависимости от основной цели ведения блогов, их владельцев можно условно разделить на следующие типы:

  1. Бизнесмены. Люди, занимающиеся продвижением блога ради заработка. В этом случае авторы чаще всего создают наиболее актуальный или популярный контент.
  2. Увлекающиеся. Люди, рассказывающие о своих хобби и интересах. Они часто делают это в оригинальной манере и дополняют редкими подробностями. В одном блоге может сочетаться и аналитика, и реальный опыт автора, и размышления на косвенно близкие темы, и юмористический раздел.
  3. Знаменитые люди, медийные персоны. Авторы рассказывают о своей жизни, дополняя текст красочными деталями, изображениями, репортажами с места событий. Допустимо заливать смешные и оригинальные видео, публиковать фото самих блоггеров, делиться информацией личного характера. В первую очередь внимание посетителей концентрируется вокруг яркой индивидуальности автора контента.

Как правильно пишется: блогер или блоггер

В английском языке слово «blogger» пишется с двумя буквами «g». Поэтому многие отталкиваются от этого факта, выдвигая аргументы в защиту удвоенной буквы «г». Данный прием в языкознании называется «калькированием». Это простой перевод написания слова с одного языка на другой, или стопроцентное копирование. Однако не все столь однозначно.

Орфографическая комиссия РАН постановила, что во всех производных словах должно быть столько же определенных букв, сколько их в корне. Разумеется, суффикс считается отдельно. Данное правило актуально для всех заимствованных из других языков слов.

В английском написание «blog» содержит в себе только одну букву «г» – «g». Следовательно, в производном слове русского языка аналогичный звук не может удваиваться. Правильно писать «блогер».

Альтернативный вариант можно употреблять в тексте, если вы владелец ресурса и желаете повысить его посещаемость. Однако в СМИ, научных работах и других уважаемых источниках писать «блоггер» нельзя.
Тем не менее, так как в Интернет-статьях это слово часто встречается с удвоенной буквой «г». Поэтому Яндекс, Google и другие поисковики могут считать его нормальным, приемлемым вариантом написания.

Выбор площадки

Чтобы достичь успеха, необходимо для начала выбрать наиболее подходящую для себя и своего дела площадку. Некоторые темы лучше раскрывать в видеоформате, другие в текстовом. Третьи хорошо смотрятся в формате фоторепортажа. То же самое с людьми. Одни могут хорошо раскрыть свой потенциал перед камерой, другим больше нравится излагать мысли в виде обычного текста.

Не стоит забывать и о вложениях, которые непременно понадобится делать начинающему блогеру. Некоторые виды деятельности даже на первых порах занятости могут оказаться весьма затратными. Например, покорение площадки Youtube требует не только креативности, обаяния и умения держать лицо перед камерой. Чтобы контент работал, необходимо закупиться хорошим оборудованием.

Инстаграм на сегодняшний день самая быстрая развивающаяся социальная сеть. Если вы хотите попробовать себя, то рекомендую именно эту площадку. Раскрутиться можно намного быстрее чем на youtube, vk или facebook.

Как заработать блогером в Instagram

  1. Выбрать тему. Блогер в Instagram должен стать для публики чуть ли не «членом семьи», иначе следить за ним станет скучно. Однако не нужно публиковать все, что с вами связано. Определите, в чем состоит направленность блога, выбрав популярную тему. Большим спросом пользуются ЗОЖ, спорт, материнство, путешествия, бизнес, юмор, феминизм, лайфстайл, социальные проблемы.
  2. Придумать рубрики. Это посты на повторяющиеся темы. Писать каждый раз «рубрика такая-то» при этом не нужно.
  3. Следить за трендами. Для этого следует постоянно интересоваться окружающим миром, новостями и деятельностью других блогеров, развиваться.
  4. Продумать оформление, включая стиль обработки фотографий. Для этого даже есть специальные программы: Preview, Garny, Content Office.
  5. Сделать интересную шапку профиля.
  6. Говорить с публикой на темы, в которых все чувствуют себя экспертами. Главное, не стоит пытаться поучать свою аудиторию – это мало кто любит. Лучше выкладывать свое собственное мнение, избегая официоза и канцеляризмов.
  7. Вкладывайтесь в раскрутку, общайтесь с другими блогерами.

Особенности профессии

Какими качествами должен обладать человек, желающий стать успешным блогером:

  1. Информированность. Необходимо хорошо разбираться в «своей» теме. Иначе интересующимся людям будет нечего почерпнуть для себя. В этом случае на авторской страничке они не задержатся.
  2. Контактность. Очень важно уметь зацепить другого человека, не стесняться взаимодействовать с аудиторией и не бояться получать ответную реакцию. Больше преуспевают те блогеры, которые продолжают демонстрировать легкость и непринужденность в любых обстоятельствах.
  3. Грамотность. Блогер не должен публиковать посты, содержащие нечаянные ошибки. Это чаще всего раздражает и отталкивает людей. Если следить за грамотностью сложно, нужно пользоваться специальными программами или чужой помощью. Возможно, есть смысл нанять редактора.
  4. Базовые знания о time-маркетинге, SEO-оптимизации, SMM-продвижении. Если блогер публикует медиа, ему необходимо уметь пользоваться редакторскими программами (аудио, видео, графическими).

Как стать блогером

Выбрать тему и площадку.

  1. Продумать свой бренд. Нужно определить название, манеру выражаться, графическую символику, характерные фразочки и другие «фишки», по которым пользователи будут отличать ваш продукт.
  2. Зарегистрироваться.
  3. Начать заполнять блог.
  4. Постоянно его рекламировать.
  5. Обучением блогеров занимаются частные онлайн-школы. Существуют платные курсы и общедоступные программы подготовки. Некоторые опытные специалисты выкладывают video уроки и рекомендации. Это тоже делается из желания привлечь благодарную аудиторию.

Плюсы

Почему работать блогером удобно и выгодно:

  1. Это работа на «удаленке». Замечательный вариант для тех, кто не любит или не может каждый день ездить в офис.
  2. Такой вариант особенно предпочтителен для людей с проблемным здоровьем, социально-психологическими сложностями, маленькими детьми и другими родственниками, нуждающимися в постоянном уходе.
  3. Этот вариант заработка не требует особой квалификации.
  4. Он подходит для лиц всех возрастов: школьников, студентов, пенсионеров.
  5. Этот источник дохода можно совмещать с основной работой.
  6. Финансовые вложения делать необязательно. Всегда можно вести блог на тему, не требующую никаких специфических инвестиций.
  7. Получать доход можно из любой точки мира.
  8. Блогинг – это занятость, позволяющая в полной мере раскрыться творческому потенциалу. Предоставляет неограниченные возможности для саморазвития.

Популярный блоггер получает много внимания, а часто – и одобрения со стороны своей целевой аудитории.
В этой области можно добиться довольно высоких гонораров.

Минусы

Почему ведение блога подойдет не всем:

  1. Популярность проекта не гарантируется никем и ничем. Многие хорошие идеи могут просто «не выстрелить» после своего запуска. Далеко не каждый блоггер становится миллионером.
  2. Доход нестабилен. Блогеру сложно загадывать на завтра и планировать свое будущее. Говорить о пенсии и социальных гарантиях тоже не приходится.
  3. Обязательно найдутся посетители, желающие сказать хозяину блога нелицеприятные вещи. Грубое и язвительное поведение иногда обосновано действиями автора. Однако нужно приготовиться к тому, что даже абсолютно корректный контент будет вызывать у других пользователей сети только негатив. Порой люди просто хотят говорить злые и оскорбительные вещи. С этим ничего не поделаешь.
  4. Немедленная отдача возможна только при порядочных денежных вливаниях в раскрутку. В противном случае у пользователей не будет шанса узнать о том, что ваш блог в принципе существует.

Сколько и как зарабатывают блоггеры

Больше всего блогеры зарабатывают на рекламе:

  • Занимаются product placement. Это искусство упомянуть продвигаемый продукт ненароком, неявно, чтобы не вызывать у аудитории инстинктивного отторжения.
  • Продают рекламное место целиком, публикуя чужой материал от своего лица.
  • Рекомендуют подписчикам продукт в своей индивидуальной манере. Реклама может быть вынесена в отдельный пост или помещена между частями с другой тематикой.
  • Размещают в своем блоге баннеры и символику заплатившей организации.
  • Обычно стоимость рекламы начинается от 5 долларов. Она определяется в первую очередь количеством подписчиков.
  • Только реальные люди приносят настоящие просмотры, вовлеченность и увеличение продаж. Нельзя однозначно определить, сколько зарабатывают блоггеры. Чем популярнее автор, тем больше он может запросить за свои услуги.

Помимо этого, блогеры:

  • продвигают продукцию или услуги;
  • организуют инфобинес.

Кто такой бьюти-блогер

Слово «бьюти» происходит от английского «beauty». Это означает «красота». Бьюти-блогер публикует обзоры косметики, методики по уходу за собой, рассказывает о модных и брендовых вещах. На своих страницах авторы размещают ссылки, ведущие на партнерские сайты. Оттуда они советуют заказывать понравившуюся продукцию. Это чаще всего и становится основным источником дохода для бьюти-блогера. Дорогостоящие средства по уходу за кожей или декоративная косметика могут не подойти покупателю. Как бы ни была хороша рекламная кампания, люди увереннее делают покупки, получая личные рекомендации из надежного источника.

Возможно вас также заинтересует

Данное слово является существительным, а употребляется в значении «социальная сеть». Со значением слова всё стало понятно. А возникнут ли вопросы при написании слова? Я думаю, что да. Поэтому, давайте разберёмся.

Как же правильно пишется: «инстаграм» или «инстаграмм»?

Согласно орфографической норме русского языка изучаемое слово пишется, как в первом варианте:

ИНСТАГРАМ

Почему же мы напишем именно одну согласную «м»?

В русском языке для проверки сомнительной согласной необходимо подобрать такое проверочное слово, в котором эта

согласная будет звучать более отчётливо.

Но в нашем случае это сделать невозможно, так как наше существительное является словарным словом, а его правописание необходимо запомнить!

А правильность написания слова Вы можете проверить по орфографическому словарю русского языка.

Синонимы к слову:

  • Социальная сеть
  • Фейсбук
  • Вконтакте

Примеры предложений с данным словом:

  • Певица выложила в Инстаграм фотографии со своего дня рождения.
  • Инстаграм помог мне раскрутить собственный бизнес.
  • Мою страничку в Инстаграм заблокировали из-за подозрительной активности. 

На чтение 6 мин Просмотров 2к.

Перед человеком, который только начинает юзать фотохостинг, всплывает вопрос о правописании его названия: Инстаграм или Инстаграмм. Несмотря на то, что приложение появилось в 2010 году, споры на эту тему продолжаются до сих пор.

Социальная сеть позволяет нам постить фото, делиться роликами, переписываться с друзьями и т.д. Поэтому предлагаем вместе выяснить, как правильно переводится «Instagram» на русский язык. А также разобраться, кто придумал это слово, и рассмотреть неправильные варианты его написания.

Содержание

  1. Краткая история о том, как создавалось мобильное приложение
  2. Откуда произошло название
  3. Рекомендации по правильному написанию
  4. Склонение слова «Инстаграмм» по падежам: можно ли это делать
  5. Можно ли сокращения воспринимать, как неправильное написание слова «Инстаграм»
  6. Фонетический разбор термина «Instagram», и почему возникают ошибки
  7. Варианты, которыми можно заменить официальное название
  8. Видеообзор:

Краткая история о том, как создавалось мобильное приложение

В роли разработчиков инсты выступили Майк Кригер и Кевин Систром – студенты, в свободное от учебы время занимавшиеся IT-стартапами. Благодаря попыткам создать собственный проект Кевин разработал софт, который можно назвать предшественником фотохостинга. В нем можно было зарабатывать баллы за выполнение заданий, переписываться с людьми, ставить геолокацию и постить фотографии. Как только к проекту присоединился Майк, они решили «модернизировать» утилиту, убрав лишние опции.

О том, как правильно — Инстаграм или Инстаграмм, речь пойдет в следующих разделах статьи. А пока лишь скажем, что Кригер и Систром дорабатывали софт на протяжении 8 недель. Не успело пройти 24 часа с момента добавления приложения в магазины программного обеспечения, как его установило 50 000 пользователей.

Откуда произошло название

Сразу подметим, что «Instagram» — это не первое и единственное название социальной сети. Изначальной версией создателей было слово «Burbn». Несмотря на всю забавность, над его переводом не нужно было долго думать. И дураку понятно, что создатель назвал софт в честь бурбона – напитка, с помощью которого любил расслабляться во время работы.

А вот с этимологией слова «Instagram» у многих возникают трудности. Оно появилось после удаления из приложения ненужных функций. Соцсеть создавалась для того, чтобы можно было быстро постить красивые снимки. Поэтому в ее названии должна была заключаться главная идея.

При написании термина Инстаграм или Инстаграмм на английской раскладке можно заметить, что оно включает в себя два слова:

  • Telegram, которое можно перевести, как «сообщение» или «телеграмма»;
  • Instant – момент, мгновенье.

«Мгновенно отправленная телеграмма» — такое значение лучше всего подходило приложению, над которым трудились Кригер и Систром. Со временем сокращение превратилось в бренд, под которым бесплатный софт стал популярным во всем мире.

Рекомендации по правильному написанию

У инсты много поклонников, а треть аудитории состоит из русскоязычных пользователей. Поэтому его название часто употребляется в русском языке. Чтобы не показаться неграмотным человеком, нужно правильно писать даже те слова и названия, которые заимствованы из иностранной речи.

Чтобы люди не ломали голову над тем, как правильно писать Инстаграмм, упомянем важный момент. Транслитерация наименования осуществляется по правилам, а это говорит о том, что английские буквы просто заменяются русскими.

Перевод, которым можно было бы в точности описать значение слова, отсутствует. И тому есть несколько причин. Во-первых, название состоит из двух английских слов, что уже подразумевает его аббревиатуру или сокращение. А во-вторых, наименование – это имя собственное, поэтому перевести его невозможно.

На кириллице «Instagram» пишется так же, как слышится – «Инстаграм». Начинаем с большой буквы, если в целом упоминаем соцсеть  речи, и с маленькой – вместе со словами «учетная запись», «страница», «аккаунт» и т.д.

Склонение слова «Инстаграмм» по падежам: можно ли это делать

При общении с блогерами часто можно услышать, как они склоняют название инсты в соответствии с падежами. Они говорят: «из Инстаграмма», «в Инстаграме» и т.д. Отсюда выплывает вопрос при разборе понятия «Инстаграм» — склоняется оно или нет.

Поскольку термин происходит от английского языка, его, как правило, по падежам не склоняют. Англоговорящие пользователи пишут и говорят «Instagram», поэтому русскоязычному сегменту интернета рекомендуем делать так же. Но при необходимости склонение тоже допустимо. Никакого официального запрета на это нет, и воспринимать это признаком неграмотности люди не станут.

Также читайте: Как ускорить видео в Инстаграме: как сделать быстрое, замедленное, как снимать ускоренное, быстрая съемка в instagram

Можно ли сокращения воспринимать, как неправильное написание слова «Инстаграм»

В сетях мировой паутины есть много сокращений от слова «Инстаграмм». Кто-то называет их неправильными, но мы спешим успокоить юзеров, потому что эти варианты использовать можно. В речи современных блогеров часто можно услышать такие версии:

  • инст;
  • инста;
  • инстаграмм (с двумя буквами «м» в конце).

Если уж с головой углубиться в эту тему, то принять за ошибку можно любой из этих вариантов, включая «Инстограмм», «Инстограм» и т.д. При переходе в русский язык для лексической единицы начинается игра совсем по другим правилам.

Филологи на вопрос, как правильно писать — Инстаграмм или Инстаграм, укажут на второй вариант. Не нужно сравнивать другие иностранные заимствования, поскольку так можно легко допустить ошибку в написании. К примеру, в русской адаптации слова «program» есть удвоенный согласный. Сюда же относится «telegram», но для инсты это правило теряет свою актуальность.

Фонетический разбор термина «Instagram», и почему возникают ошибки

В названии социальной сети всего лишь три слога – инс-таг-рам, а ударение падает на последний. Переносить слово рекомендуем в соответствии со следующими правилами:

  • инс-таграм,
  • ин-стаграм,
  • инстаг-рам,
  • инста-грам.с

Предоставляем также транскрипцию наименования приложения, чтобы не возникало вообще никаких вопросов — [инстагр`ам]. Из двух вариантов – в Инстаграме или в Инстаграмме (с двумя буквами «м») – пользователь может выбрать любой. Только помним, что в официальных текстах заключаем термин в кавычки и пишем с большой буквы.

Так почему же с произношением и написанием названия фотохостинга часто возникают трудности? Объяснением этому служит подсознательное желание человека удвоить согласную букву в конце слова. Как мы уже упоминали, происходит это из-за его аналогии с другими иностранными «собратьями».

Варианты, которыми можно заменить официальное название

Лексическая единица «Инстаграм» — это неологизм, заимствованный из английского языка. Чтобы каждый раз не заморачиваться с его написанием, можно использовать сокращения «Инста», «Инст», «Инстик» и т.д. Человеку легче их выговорить/написать. Также можно проявить фантазию и придумать сокращенную версии, которую будете использовать только вы.

При переписках с друзьями соблюдение правил русского языка необязательно. Но в официальных текстах, как мы уже говорили, желательно писать «Инстаграм», с одной буквой «м» в конце. И ни в коем случае не путаем название соцсети с термином «грамм», поскольку они никак не связаны друг с другом.

Свою воспитанность и грамотность человек должен показывать не только в реальном, но и в виртуальном мире. Это касается и выбора названия из двух предложенных — Инстаграмме или Инстаграме (как правильно, мы уже рассказали). Соблюдение грамматических правил и умение применять их на практике позволят произвести хорошее впечатление на окружающих.

Видеообзор:

https://www.youtube.com/watch?v=vD3eQh23RwA

Все полезное о Инстаграм — instagramer.info

Официальный сайт — www.instagram.com

Автор:

16 сентября 2019 00:20

Путаница была вполне понятна, по-русски часто писали «блогер», а ведь по английски будет «Blogger». И вот наконец авторитетные лингвисты собрались и разработали правила, которых нужно придерживаться, при написании самый разнообразных слов интернета.

Лингвисты договорились, как правильно "блогер" или "блоггер"

Давайте перечислим пять правил, которые нужно будет нам запомнить:

Перво правило:

Перво правило:

Вместо двух букв — одна: блогер, офлайн, трафик, но троллинг.

Объяснение тут простое: удвоение корневого согласного перед суффиксами -ер и -инг — это совсем чуждое нашей письменной речи явление. В процессе осваивания в русском, заимствованные слова часто теряют вторую согласную.

А вот почему же слово троллинг, которое так же имеем суффикс -инг, пишется с двойной л? Оказывается «в русском, в отличие от английского, согласная перед -ер, -инг не удваивается, если есть однокоренное соответствие с одиночной согласной (пусть даже тоже заимствованное)». Примеры этому — слова моделинг (соответствие модель с одиночной согласной) и то самое блогер (соответствие — блог). Слово же троллинг, попав в русский язык, упало на благодатную почву, где уже было слово тролль — однокоренное соответствие с двумя л. Вот такие выкрутасы.

Второе правило.

Никаких дефисов во всех сложных словах.

Забываем все варианты с медиа-, видео-, аудио-. Теперь учимся писать вот так: медиаресурсы, видеоуроки, аудиоподкаст.

Откуда могла пойти путаница? А ведь такие части слов, как интернет- и веб- все же пишутся со словами через дефис. Вот возможно, именно эта ложная аналогия и заставляет нас «на всякий случай» ставить этот знак везде, где это потенциально возможно.

При этом онлайн- и офлайн- так же пишутся через дефис: правильно будет «проходить онлайн-курсы по русскому языку» и «встречаться на офлайн-занятиях».

Третье правило.

Третье правило.

Интернет пишется со строчной.

Было раньше такое явление — слово «Интернет» писали с большой буквы. Это считалось таким вот самостоятельным и сложным явление. Теперь, в зависимости от контекста орфографическая комиссия РАН разрешает писать и с большой и с маленькой буквы.

Четвертое правило.

Если «звучит» твёрдо, то это не гарантирует, что пишется Э, а если мягко, то это не всегда Е.

Вот например есть такое слово — хештег. Тут мы пишем два «е». Есть и другие заимствованные слова, где значительно чаще пишется буква «е», а не «э» — апгрейд, бренд, дедлайн, контент, копирайтер и хедхантер. А вот слово кешбэк не подчинится этой тенденции. Дело в том, что английское back, может, конечно, передаваться в русском языке с буквой «е» — беккросс, риджбек, хавбек, бек. Но все же надо иметь ввиду, что большинство слов с данной частью все же пишутся с «э»: бэк-вокал, бэкграунд, бэк-кантри, бэк-офис, бэкслеш, бэк-флип, бэкхенд, фастбэк, флешбэк, хетчбэк и др. Что касается первой половины этого слова, то элемент кеш- уже закреплен именно в таком написании.

Это лишний раз нам напоминает, что заимствованные слова не всегда подчиняются одинаковым правилам. Иногда тут срабатывает механизм «привыкания и закрепления» в языке.

Пятое правило.

Никаких постов в Facebook*, фотографий в Instagram* и видеоблогов на YouTube — публикуйте свои заметки в фейсбуке, делитесь моментами из жизни в инстаграме и смотрите любимые ютьюб-каналы.

Вообще названия в русском языке необходимо заключать в кавычки и писать с большой буквы («Фейсбук*», «Инстаграм*» и т.п.), но орфографическая комиссия допускается написание с маленькой буквы без кавычек.

Источник:

Ссылки по теме:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инспекция федеральной налоговой службы как пишется
  • Инспекторы или инспектора как правильно пишется
  • Инспектор ревизор как пишется
  • Инспектировать как пишется
  • Инсайт как пишется на английском