Интересующихся учителей как пишется

Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Поиск ответа

Скажите пожалуйста, как правильно: «факела» или «факелы», «учителя» или » учители «? Заранее спасибо за ответ!

Ответ справочной службы русского языка

Правильно во множественном числе: ф а келы, учител я (если учитель в знач. ‘преподаватель’) и уч и тели (в знач. ‘глава учения, имеющий последователей’).

Подскажите, корректно ли составлено предложение «Лжеучителя, проникшие в коринфскую церковь, осыпали апостола Павла множеством обвинений»?

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день!
По проверке слова на вашем сайте я нашёл, что слово «учитель» пишется по-разному во мн. числе:

Возник вопрос, с каким окончанием правильно писать во мн. числе «учитель закона», в том значении, как он использовался в Библии. Если можно объясните почему вы выбрали тот или иной вариант.

Ответ справочной службы русского языка

Употребительно: Учители Церкви (о святых отцах).

множественное число слова документ — документы
множественное число слова пропуск (в значении документ) — пропуска
учитель — учители
профессор — профессора

какое правило регулирует окончание существительных во множественном числе?

Ответ справочной службы русского языка

Доброе утро!
Спасибо вам за ваши ответы. Становлюсь образованней.
Поскажите, пожалуйста, как правильно произносить: учители (удар.на и) или учителя (удар.на я) (мнж.числ.)? Сорить деньгами (удар.на е) или сорить деньгами (удар.на а)?
Школа юнг или школа юнгов (от слова юнга (морск.))?

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Определенных правил нет, в спорных случаях формы следует проверять по словарю.

Ответ справочной службы русского языка

Такое употребление объясняется традицией.

Источник

«Учителя» или «учители», как правильно?

Слова «учи­те­ли» и «учи­те­ля» — это нор­ма­тив­ные фор­мы мно­же­ствен­но­го чис­ла суще­стви­тель­но­го «учи­тель», кото­рые отли­ча­ют­ся окон­ча­ни­ем в зави­си­мо­сти от их лек­си­че­ско­го значения.

В рус­ском язы­ке оду­шев­лен­ное суще­стви­тель­ное «учи­тель», назы­ва­ю­щее одну из вос­тре­бо­ван­ных про­фес­сий наше­го обще­ства, обра­зу­ет парал­лель­ные фор­мы мно­же­ствен­но­го числа:

Выбор грам­ма­ти­че­ской фор­мы мно­же­ствен­но­го чис­ла это­го суще­стви­тель­но­го с окон­ча­ни­ем или свя­зан с лек­си­че­ским зна­че­ни­ем слова.

Форма множественного числа «учителя»

Слово «учи­тель» обще­из­вест­но в каче­стве назва­ния вос­тре­бо­ван­ной про­фес­сии. Учитель — это пре­по­да­ва­тель шко­лы, кото­рый учит детей, пере­да­вая им свои зна­ния по опре­де­лен­но­му учеб­но­му предмету:

В этом зна­че­нии сло­во «учи­тель» обра­зу­ет фор­му мно­же­ствен­но­го чис­ла «учи­те­ля» с удар­ным окон­ча­ни­ем . Аналогично по этой про­дук­тив­ной моде­ли воз­ни­ка­ют подоб­ные грам­ма­ти­че­ские фор­мы неко­то­рых существительных:

Понаблюдаем за упо­треб­ле­ни­ем иссле­ду­е­мо­го сло­ва, если про­чтем при­ме­ры предложений.

Примеры

Учителя нашей шко­лы успеш­но высту­пи­ли на кон­фе­рен­ции, посвя­щен­ной про­грес­сив­ной мето­ди­ке пре­по­да­ва­ния математики.

Учителя рус­ско­го язы­ка гото­вят уче­ни­ков к уча­стию в рай­он­ной пред­мет­ной олимпиаде.

На оче­ред­ном педа­го­ги­че­ском сове­те учи­те­ля био­ло­гии обме­ня­лись опы­том исполь­зо­ва­ния нагляд­ных посо­бий на уроках.

Опытные учи­те­ля пере­да­ют моло­дё­жи свои уме­ния и навы­ки в орга­ни­за­ции учеб­но­го и вос­пи­та­тель­но­го процесса.

Форма множественного числа «учители»

Слово «учи­тель» обра­зу­ет фор­му мно­же­ствен­но­го чис­ла «учи­те­ли» с без­удар­ным окон­ча­ни­ем , если обо­зна­ча­ет гла­ву уче­ния, име­ю­ще­го сво­их после­до­ва­те­лей, авто­ри­тет­но­го чело­ве­ка, настав­ни­ка, про­па­ган­ди­ру­ю­ще­го свои взгля­ды в какой-либо обла­сти. Эта фор­ма суще­стви­тель­но­го исполь­зу­ет­ся реже.

Понаблюдаем, в какой рече­вой ситу­а­ции упо­треб­ля­ет­ся это слово.

Вы наши насто­я­щие учи­те­ли и наставники!

На этой дос­ке почё­та пред­став­ле­ны учители.

Учители Церкви — это зва­ния, кото­рые при­сва­и­ва­ют­ся выда­ю­щим­ся бого­сло­вам и цер­ков­ным деятелям.

В грам­ма­ти­ке рус­ско­го язы­ка отме­тим име­на суще­стви­тель­ные, кото­рые так же раз­ли­ча­ют­ся окон­ча­ни­я­ми в фор­мах мно­же­ствен­но­го чис­ла в свя­зи с раз­ным их лек­си­че­ским значением:

Источник

«Учителя» или «учители»: как пишется?

В современном мире так много возможностей открыть для себя что-то новое, получить знания или обрести навыки. В повседневной речи мы используем слово «учитель», но как правильно обращаться к учителям: «учителя» или «учители»?

Как правильно пишется?

Морфологический словарь трактует, что для правильного окончания слова в множественном числе необходимо учесть контекст, в котором оно используется, то есть выяснить лексическое значение применяемого слова, так как

в обращении верны обе формы множественного числа одного существительного.

В каких случаях пишут «учителя»

Окончание «-а» или «-я» в слове «учитель» будет в том случае, когда подразумевается профессия, то есть лексическое значение следующее: «учитель – человек, должностной обязанностью которого является трактовка знаний в понятной форме, передача имеющейся информации в устном и письменном формате ученикам с последующим контролем усвоенного материала и работой над ошибками».

Примеры предложений

В каких случаях пишут «учители»

Если в слове «учитель» кроется нечто большее, нежели заложено в первой трактовке, то применяется окончание «-и» или «-ы» во множественном числе. Лексическое значение во втором случае будет характеризовать человека, являющегося учителем по призванию, а не по профессии, обладающего авторитетом и лидерскими качествами, имеющего последователей и верных учеников (единомышленников).

Примеры предложений

Ошибочное написание слов «учители» и «учителя»

Ошибочное написание слова «учитель» отсутствует, так как приняты к использованию обе формы. Однако следует обращать внимание на закладываемый смысл сказанного.

Заключение

В конкретном примере упор на правильную форму множественного числа существительного «учитель» следует делать, опираясь на лексическое значение.

Окончание «-я» используется тогда, когда говорим о профессии: учителя. Окончание «-и» уместно в том случае, когда смысл существительного в идейном предводительстве: учители.

Источник

Поиск ответа

Скажите пожалуйста, как правильно: «факела» или «факелы», «учителя» или » учители «? Заранее спасибо за ответ!

Ответ справочной службы русского языка

Правильно во множественном числе: ф а келы, учител я (если учитель в знач. ‘преподаватель’) и уч и тели (в знач. ‘глава учения, имеющий последователей’).

Подскажите, корректно ли составлено предложение «Лжеучителя, проникшие в коринфскую церковь, осыпали апостола Павла множеством обвинений»?

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день!
По проверке слова на вашем сайте я нашёл, что слово «учитель» пишется по-разному во мн. числе:

Возник вопрос, с каким окончанием правильно писать во мн. числе «учитель закона», в том значении, как он использовался в Библии. Если можно объясните почему вы выбрали тот или иной вариант.

Ответ справочной службы русского языка

Употребительно: Учители Церкви (о святых отцах).

множественное число слова документ — документы
множественное число слова пропуск (в значении документ) — пропуска
учитель — учители
профессор — профессора

какое правило регулирует окончание существительных во множественном числе?

Ответ справочной службы русского языка

Доброе утро!
Спасибо вам за ваши ответы. Становлюсь образованней.
Поскажите, пожалуйста, как правильно произносить: учители (удар.на и) или учителя (удар.на я) (мнж.числ.)? Сорить деньгами (удар.на е) или сорить деньгами (удар.на а)?
Школа юнг или школа юнгов (от слова юнга (морск.))?

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Определенных правил нет, в спорных случаях формы следует проверять по словарю.

Ответ справочной службы русского языка

Такое употребление объясняется традицией.

Источник

Как пишется правильно: учители или учителя?

Слово учитель в современном русском языке имеет два значения. Первое из них — специалист, имеющий педагогическое образование и преподающий в школе какой-либо предмет; второе – человек, обладающий высоким авторитетом в определенной области знаний или профессиональной деятельности, идейный наставник.

В зависимости от значения слова, множественное число существительного учитель может иметь форму учителя или учители.

Слово учитель в первом значении относится к существительным, обозначающим лицо по профессиональному признаку. В соответствии с современными орфографическими нормами в таких существительных мужского рода продуктивно образование форм множественного числа с окончанием –а (я):

учитель – учителя; доктор – доктора; фельдшер – фельдшера; мастер – мастера.

В значении «авторитетный человек, имеющий своих последователей», слово учитель входит в число существительных с отвлеченным значением, обозначающих личные качества. Большинство из них образует множественное число при помощи окончания –ы (-и):

учитель – учители; вдохновитель – вдохновители; созидатель – созидатели; пастырь – пастыри.

Правописание окончаний во множественном числе имени существительного учитель следует соотносить со значением слова, которое проявляется в конкретном смысловом окружении, то есть, в предложении:

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Интересующихся учителей как пишется, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову «Интересующихся учителей как пишется», предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

интересоваться

интересующихся — причастие, родительный п., наст. вр., возвр. форма гл., мн. ч.

интересующихся — причастие, винительный п., наст. вр., од., возвр. форма гл., мн. ч.

интересующихся — причастие, предложный п., наст. вр., од., возвр. форма гл., мн. ч.

Часть речи: инфинитив — интересоваться

Часть речи: глагол

Настоящее время Прошедшее время Будущее время Повелительное наклонение
Я

интересуюсь

интересовался

интересовалась

интересовалось

Ты

интересуешься

интересовался

интересовалась

интересовалось

интересуйся

Он/она

интересуется

интересовался

интересовалась

интересовалось

Мы

интересуемся

интересовались

интересуемся

Вы

интересуетесь

интересовались

интересуйтесь

Они

интересуются

интересовались

Часть речи: деепричастие

Несовершенный вид Совершенный вид

интересуясь

Часть речи: причастие

Действительное причастие:

Настоящее время
Единственное число Множественное число
Мужской род Женский род Средний род
Им.

интересующийся

интересующаяся

интересующееся

интересующиеся

Рд.

интересующегося

интересующейся

интересующегося

интересующихся

Дт.

интересующемуся

интересующейся

интересующемуся

интересующимся

Вн.

интересующегося

интересующийся

интересующуюся

интересующееся

интересующиеся

интересующихся

Тв.

интересующимся

интересующеюся

интересующейся

интересующимся

интересующимися

Пр.

интересующемся

интересующейся

интересующемся

интересующихся

Прошедшее время
Единственное число Множественное число
Мужской род Женский род Средний род
Им.

интересовавшийся

интересовавшаяся

интересовавшееся

интересовавшиеся

Рд.

интересовавшегося

интересовавшейся

интересовавшегося

интересовавшихся

Дт.

интересовавшемуся

интересовавшейся

интересовавшемуся

интересовавшимся

Вн.

интересовавшегося

интересовавшийся

интересовавшуюся

интересовавшееся

интересовавшиеся

интересовавшихся

Тв.

интересовавшимся

интересовавшеюся

интересовавшейся

интересовавшимся

интересовавшимися

Пр.

интересовавшемся

интересовавшейся

интересовавшемся

интересовавшихся

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

07.06.2020

Сегодня корректирующее белье – это не просто способ избавиться от небольших недостатков фигуры, но, главным образом, гарантия уверенности в себе и путь к повышению самооценки. Разумеется, работа над собственной фигурой не заканчивается одним только использованием утягивающего белья.

Как пишется с днем учителя

Здравствуйте, эксперты сайта!
Обращаюсь снова к вам за советом, знаю, что вы обязательно найдете правильное решение. Помогите определить, как грамотно пишется словосочетание «С НЕМ УЧИТЕЛЯ»?

Добрый день, уважаемый посетитель информационного сайта!
Вы обратились за подсказками к нашим специалистами, поэтому можете не сомневаться, что Наша команда постарается ответить на все интересующие вас вопросы! Вас волнует вопрос, как верно пишется слово «С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ»? Аргументируйте ваше мнение на наглядных примерах.
правилам русского языка, если слово «день» входит в название праздника, то оно пишется с заглавной буквы. Например День шахтера, День учителя, День металлурга, День социального работника. Но если второе слово является именем собственным, то оно тоже пишется с заглавной, например День Отечества, День России, День защитника Отечества, День святого Валентина. Слово учитель обозначает профессию и не является именем собственным, поэтому правильно написать «День учителя». Исключением является название праздника День Победы, пишутся оба слова с заглавной буквы, подчеркивается тем самым особую значимость этого праздника.
Поэтому правильный вариант правописания — С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ.
На основе всего выше сказанного и приведенных примерах, я надеюсь, что Вы усвоили сегодняшний урок, и наша команда стола ответить на все интересующие и воонующие вас вопросы!
Успехов и удачи во всем!

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить ответ.

Копирование материалов с сайта возможно только с разрешения
администрации портала и при наличие активной ссылки на источник.

Источник: http://ru.solverbook.com/question/kak-pishetsya-s-dnem-uchitelya/

Как правильно отметить День учителя 5 рекомендаций!

Цитируя американского писателя Генри Адамса, «Учитель влияет на вечность: он никогда не может сказать, где его влияние прекращается», портал turupupu.ru, ещё раз поздравляет всех учителей и преподавателей с Всемирным днем учителей. В качестве поздравления мы уже публиковали статусы про учителей:

Но, несмотря на то, что Всемирный День Учителя отмечают в разных странах, его всё-таки отмечают по-разному. В странах бывшего СССР его теперь отмечают два раза, как раньше — в первое воскресенье октября, и 5 октября вместе со всеми. В Индии же День учителя отмечают на месяц раньше, 5 сентября. Но, интересно не это. Мы нашли рекомендации для индийских учеников, как правильно провести День учителя. Нам они показались достаточно интересными и забавными, и сайт turupupu.ru, как сайт необычных и курьезных новостей не мог «пройти мимо», итак:

учители или учителя как правильно

Как правильно отпраздновать День учителя 5 необычных рекомендаций для индийских школьников:

1) Учитель или учительница могут быть приглашены в кафе / ресторан для того чтобы отметить этот праздник.

Снежана Денисовна, а Вы что предпочитаете карри или пасту? — Такой вопрос трудно представить из уст наших учеников.

2) Все учителя одеваются по-своему. Сделайте подарок своему учителю оденьтесь как он, или очень похоже на его стиль одежды.

Трудно представить, чтобы наши ученики или ученицы оделись так, как одеваются Снежана Денисовна.

3) Хорошая идея, подготовить праздничный концерт на День учителя и (продать) Пригласительный билет учителю! (которые могут быть распроданы среди всех учителей за 1 неделю до события. )

Снежана Денисовна, купите билет на наш праздничный концерт! — Ну не бред?

4) Спланированный сюрприз пикник для вашего учителя в соседнем парке также хорошая идея, чтобы отметить День учителя, считают в Индии, и добавляют: не забудьте взять все необходимое для пикника, включая легкие закуски, скатерти, напитки, зонт, фотоаппарат и т.д.

Снежана Денисовна, а поедем в пятницу на шашлыки!

5) Небольшой праздник / ярмарка также может быть организована в помещениях школы по этому поводу. А собранные деньги могут пойти в фонд учителей!

А вот это точно бы понравилось Снежане Денисовне, так что в чём-то мы всё-таки похожи!

Но, а если честно среди прочих советов из Индии, как организовать праздник в День учителя, некоторые нам понравились. Так что возможно они и Вам пригодятся.

«Создайте свою собственную «Аллею славы» для своего учителя. Получить свою минуту славы на красной ковровой дорожке заслужили многие из учителей. Сделайте золотые звезды с именем учителя на каждой, и разместите их на своей Алее Славы Учителей. Встречайте учителей утром перед красной ковровой дорожкой, когда они прибывают утром в школу. И пусть ученики стоят на крыльце до приезда учителя, чтобы организовать им «цветочный душ», когда они входят в школу».

Возвращаясь к выражению Генри Адамса, с которого мы начали, сайт turupupu.ru не будет стоять в стороне, когда поздравляют людей влияющих на Вечность!

С Днём учителя! Всего самого лучшего! И на наш взгляд всё таки самы позитивным и смешным подарком в Всемирный день учителя (World Teachers’ Day) будет

Источник: http://turupupu.ru/?p=8039

Как правильно +

Авторский сайт Мельниковой Веры Александровны

Все материалы авторские. Размещение на других сайтах ЗАПРЕЩЕНО.

16 ноября в 18.00 состоится вебинар на тему: «Сочинение по литературе в декабре»

—>

Брелока или брелка?

учители или учителя как правильно

Как же много в нашей жизни небольших вещиц, без которых порой бывает сложно и суетливо. Брелок. Вроде бы такая мелочь, а вот попробуйте обойтись без него: и ключи сразу окажутся где-то не на месте, и найти их будет не всегда просто. А если ещё брелок и с подсветкой — тогда он вообще необходим, иначе как открыть дверь в квартиру , если вдруг отключат освещение. Так что брелок — вещь нужная и необходимая.

В русском языке есть много слов, образование форм которых вызывает затруднение. Так и слово «брелок» среди них. Часто возникает сомнение: как верно сказать: нет брелка или брелока?

Как правильно образовать формы слова «брелок»?

Запомните: нужно говорить «нет брелока, брелоков». Другого варианта не существует.

Примеры

В магазине сувениров предлагается столько различных брелоков, что просто трудно выбрать один из них.

Наличие удобного брелока значительно облегчает ношение ключей.

учители или учителя как правильно

Материал подготовила: Мельникова Вера Александровна

Источник: http://kak-pravilno-plus.ru/2015/11/13/%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0/

Домашняя школа грамотности

Полный курс русского языка

и другие курсы c известным педагогом

Электронные
учебные пособия

учители или учителя как правильно

Известный
педагог

Курсы по авторским методикам ведёт доктор пед. наук, лауреат Премии правительства РФ, автор учебников Е. В. Бунеева.

учители или учителя как правильно

Доступное
образование

Заниматься можно из любой точки мира с любого устройства.

Диагностика программа занятия

учители или учителя как правильно

Государственный образовательный стандарт

Все курсы учитывают требования ФГОС начального общего и основного общего образования.

?кто у нас занимается

1 Дети 8–15 лет (1–4 и 5–9 классы):
– на домашнем обучении;
– на семейном и заочном обучении;
– посещающие школу.

2 Все, кто хочет быстро освоить базовую программу по русскому языку и научиться писать без ошибок.

3 Все, кто хочет научиться писать изложение и сочинение.

4 Дети-билингвы, которые хотят хорошо владеть русским языком.

5 Школьники, которые готовятся к ОГЭ, ВПР и промежуточной аттестации.

Екатерина валерьевнА бунеева

Доктор педагогических наук, лауреат Премии правительства РФ в области образования, автор учебников по русскому языку и литературному чтению, автор технологии обучения грамотному письму и технологии продуктивного чтения.

?сколько стоит обучение

Стоимость зависит от курса и времени доступа.

Доступ к занятиям
от 2-х недель до 12 месяцев
или неограниченный.

учители или учителя как правильно

Стоимость 1 занятия –
от 58 до 200 рублей.

Можно заниматься
1 — 2 раза в неделю

учители или учителя как правильно

или столько раз, сколько вы хотите ,
всегда в удобном темпе.

Например, курс русского языка (60 занятий)
можно пройти и в течение учебного года,
если заниматься 2 раза в неделю,

учители или учителя как правильно

и всего за 3 месяца, занимаясь 3 – 4 раза в неделю.

Даже самый дешёвый репетитор обходится гораздо дороже!

Наши занятия – это необходимый минимум теории и много практики, развитие письменной речи, умений грамотного письма и продуктивного чтения, обогащение словарного запаса; это индивидуальный подход, психологический комфорт, эффективная авторская методика, познавательное и личностное развитие детей.

При покупке другого курса или того же курса для второго ребёнка — скидка 25% .

?как мы учим

Доступ к диагностике
и
курсам для детей
и взрослых

?Что о нас говорят

Закончился наш курс по написанию сочинений. Несмотря на то, что нам приходилось успевать писать сочинения, совмещая эти занятия со школой, мы вовлеклись в этот творческий процесс с удовольствием! Впервые мы встретили такой подход к написанию сочинений, где все понятно, упорядоченно и интересно. Было здорово включать эмоции и следить за правильным изложением мыслей. Понравились предложенные темы сочинений. После каждой рецензии становилось понятно, в чём ошибки.

С некоторым удивлением читала сочинения своей дочери, через них она раскрывалась для меня с другой, неожиданной стороны. Она с большим интересом писала работы и ждала рецензии, за время этих трёх недель начала больше читать, что для меня огромная радость. Учимся у вас с удовольствием! Русский язык стал понятным и любимым. Потому что даже через интернет вам удаётся передать свою любовь к русскому языку не только детям, но и их родителям.

Школа «Всё правильно» — это находка для родителя, не знающего, как помочь своему ребенку! Хочу поделиться своим опытом! У меня сын во втором классе, и уже сейчас я немного успокоилась! Но первый класс был просто кошмар, всё что касается русского языка, было очень сложно: написание, правописание, молодой педагог, учились писать по ю тубу в классе, меня это всё страшно озадачивало, может, оно и ничего, но к сожалению, результат не радовал. А мне бы очень хотелось, чтобы русский язык нравился и уж никак не вызывал непонимание и отвращение! Не открою Америку, если скажу, что сомнений было много: как заниматься? Какая реакция ребенка, ведь это удаленное обучение? Когда будет результат и будет ли? Купили курс и ни разу не пожалели! Как результат — 5 баллов за второй триместр.

Отличная идея! Домашняя уютная атмосфера, подача материала доступная. Обратила внимание на постоянное разъяснение значения слов. Действительно, часто в упражнениях даются слова, смысл которых дети просто не понимают, отсюда и ударение могут поставить неправильно, и с орфограммой определиться им сложно. Ваши уроки — это действенная помощь взрослым, которые и хотели бы заниматься с ребёнком русским языком, но не знают как. Обязательно буду рекомендовать «Школу…» родителям своих учеников.

Источник: http://vsepravilno.com/articles/97—kak-pravilno-brelki-ili-breloki.html

Брелоки или брелки, как правильно?

Слово «брелки» является существительным множественного числа. В единственном числе оно имеет следующую форму записи: брелок . В русском языке этот вариант написания является верным.

На прилавке магазина лежали брелки, каждый из которых был по-своему уникальным и имел какое-то символическое значение.

Я коллекционировал разные брелки, но самый мой любимый был с изображением дракона.

учители или учителя как правильно

Вариант «брелоки» тоже является правильным, но его употребление в современном языке становится всё меньшим. Данное словообразование тоже является существительным во множественном числе. Оно пришло в русскоязычный лексикон из французского языка от слова «breloque».

Морфемный разбор слова имеет следующий вид:

  • брелок — корень;
  • и — окончание.

Брелоки бывают разными и различаются не только формой, но и цветом.

Следовательно, пишется правильно «брелки». «Брелоки» — это тоже верная форма записи, но менее распространённая в современном языке.

учители или учителя как правильно

Литературный пример

На столе лежали брелки, пачка денег, золотая ручка и портмоне — все это говорило о том, что владелец этой квартиры состоятельный человек.
(«Девяностые», А. Н. Кузнецов)

Источник: http://koreniz.ru/spravochnik/40_breloki-ili-brelki-kak-pravilyno/

Теперь вы знаете о: «учители или учителя как правильно».

Читайте также:

  • Что такое бренд? Чем он отличается от торговой марки? Отличие бренда от торговой марки — как правильно бренд или брэнд
  • Слово Попурри: Значение слова Попурри — поппури или попурри как правильно
  • Склонение отчества Григорьевич: как правильно склонять отчество Григорьевич по падежам — григорьевич или григориевич как правильно
  • ШестЬнадцать; или; шестнадцать; ℹ️ как правильно пишется слово, проверочное слово, правило правописания части речи, предложения — шестнадцатое или шестнадцатое как правильно
  • Ответы: Как правильно говорить: макаронсы или макаруны: ) Это французское печенье: ) ): ) Это французское печенье: )) — как правильно макароны или макаруны
  • Как пишется слово — плющом — плющом или плющом как правильно
  • Как пишется «стрижёт» — как правильно стригет или стрижет
  • Склонение имени Наталья: как правильно склонять имя Наталья по падежам — наталье или натальи как правильно
  • Жареный лещ на сковороде: лучшие рецепты и особенности приготовления — как правильно лещ или лещь
  • Как правильно: производство рельс или производство рельсов? всех правил не сформулируешь, все тексты не прочтешь, всю правку не внесешь — рельс или рельсов как правильно

Морфологический разбор «интересующихся»:

«Интересующихся»

Часть речи:

Причастие (полное)

Грамматика:

часть речи: причастие (полное); одушевлённость: одушевлённое; число: множественное; падеж: родительный, винительный, предложный; вид: несовершенный; переходность: непереходный; время: настоящее; залог: действительный залог; отвечает на вопрос: Каких? Что делающих?

Начальная форма:

интересующийся

Грамматический разбор

Формы слова

Грамматический разбор (грамматика)

часть речи: причастие (полное); одушевлённость: неодушевлённое; род: мужской; число: единственное; падеж: именительный, винительный; вид: несовершенный; переходность: непереходный; время: настоящее; залог: действительный залог; отвечает на вопрос: Какой? Что делающий?, Какого? Что делающего?

часть речи: причастие (полное); одушевлённость: одушевлённое; род: мужской, средний; число: единственное; падеж: родительный, винительный; вид: несовершенный; переходность: непереходный; время: настоящее; залог: действительный залог; отвечает на вопрос: Какого? Что делающего?, Какое? Что делающее?

часть речи: причастие (полное); род: мужской, средний; число: единственное; падеж: дательный; вид: несовершенный; переходность: непереходный; время: настоящее; залог: действительный залог; отвечает на вопрос: Какому? Что делающему?

часть речи: причастие (полное); род: мужской, средний; число: единственное, множественное; падеж: творительный, дательный; вид: несовершенный; переходность: непереходный; время: настоящее; залог: действительный залог; отвечает на вопрос: Какими? Что делающими?, Какому? Что делающему?, Каким? Что делающим?

часть речи: причастие (полное); род: мужской, средний; число: единственное; падеж: предложный; вид: несовершенный; переходность: непереходный; время: настоящее; залог: действительный залог; отвечает на вопрос: В каком? Что делающем?, О каком? Что делающем?

часть речи: причастие (полное); род: женский; число: единственное; падеж: именительный; вид: несовершенный; переходность: непереходный; время: настоящее; залог: действительный залог; отвечает на вопрос: Какая? Что делающая?

часть речи: причастие (полное); род: женский; число: единственное; падеж: родительный, дательный, творительный, предложный; вид: несовершенный; переходность: непереходный; время: настоящее; залог: действительный залог; отвечает на вопрос: Какой? Что делающей?, О какой? Что делающей?

часть речи: причастие (полное); род: женский; число: единственное; падеж: винительный; вид: несовершенный; переходность: непереходный; время: настоящее; залог: действительный залог; отвечает на вопрос: Какую? Что делающую?

часть речи: причастие (полное); род: женский; число: единственное; падеж: творительный; вид: несовершенный; переходность: непереходный; время: настоящее; залог: действительный залог; остальные признаки: форма на -ею; отвечает на вопрос: Какой? Что делающей?

часть речи: причастие (полное); род: средний; число: единственное; падеж: именительный, винительный; вид: несовершенный; переходность: непереходный; время: настоящее; залог: действительный залог; отвечает на вопрос: Какое? Что делающее?

часть речи: причастие (полное); одушевлённость: неодушевлённое; число: множественное; падеж: именительный, винительный; вид: несовершенный; переходность: непереходный; время: настоящее; залог: действительный залог; отвечает на вопрос: Какие? Что делающие?, Каких? Что делающих?

часть речи: причастие (полное); число: множественное; падеж: творительный; вид: несовершенный; переходность: непереходный; время: настоящее; залог: действительный залог; отвечает на вопрос: Какими? Что делающими?

Смотрите также:

Предложения со словом «интересующихся»

У всех интересующихся есть возможность пройти с сопровождающим в гости к животным, выступающим в театре, и познакомиться с ними.

Все интересующиеся знают, что он продавил целый ряд важных ДЛЯ НЕГО решений.

Лица, интересующиеся древностями или заботящиеся об их сохранении, становятся подозреваемыми и социально опасными.

Разбор частей речи

Далее давайте разберем морфологические признаки каждой из частей речи русского языка на примерах. Согласно лингвистике русского языка, выделяют три группы из 10 частей речи, по общим признакам:

1. Самостоятельные части речи:

  • существительные (см. морфологические нормы сущ. );
  • глаголы:
    • причастия;
    • деепричастия;
  • прилагательные;
  • числительные;
  • местоимения;
  • наречия;

2. Служебные части речи:

  • предлоги;
  • союзы;
  • частицы;

3. Междометия.

Ни в одну из классификаций (по морфологической системе) русского языка не попадают:

  • слова да и нет, в случае, если они выступают в роли самостоятельного предложения.
  • вводные слова: итак, кстати, итого, в качестве отдельного предложения, а так же ряд других слов.

Морфологический разбор существительного

План морфологического разбора существительного

Пример:

«Малыш пьет молоко.»

Малыш (отвечает на вопрос кто?) – имя существительное;

  • начальная форма – малыш;
  • постоянные морфологические признаки: одушевленное, нарицательное, конкретное, мужского рода, I -го склонения;
  • непостоянные морфологические признаки: именительный падеж, единственное число;
  • при синтаксическом разборе предложения выполняет роль подлежащего.

Морфологический разбор слова «молоко» (отвечает на вопрос кого? Что?).

  • начальная форма – молоко;
  • постоянная морфологическая характеристика слова: среднего рода, неодушевленное, вещественное, нарицательное, II -е склонение;
  • изменяемые признаки морфологические: винительный падеж, единственное число;
  • в предложении прямое дополнение.

Приводим ещё один образец, как сделать морфологический разбор существительного, на основе литературного источника:

«Две дамы подбежали к Лужину и помогли ему встать. Он ладонью стал сбивать пыль с пальто. (пример из: «Защита Лужина», Владимир Набоков).»

Дамы (кто?) — имя существительное;

  • начальная форма — дама;
  • постоянные морфологические признаки: нарицательное, одушевленное, конкретное, женского рода, I склонения;
  • непостоянная морфологическая характеристика существительного: единственное число, родительный падеж;
  • синтаксическая роль: часть подлежащего.

Лужину (кому?) — имя существительное;

  • начальная форма — Лужин;
  • верная морфологическая характеристика слова: имя собственное, одушевленное, конкретное, мужского рода, смешанного склонения;
  • непостоянные морфологические признаки существительного: единственное число, дательного падежа;
  • синтаксическая роль: дополнение.

Ладонью (чем?) — имя существительное;

  • начальная форма — ладонь;
  • постоянные морфологические признаки: женского рода, неодушевлённое, нарицательное, конкретное, I склонения;
  • непостоянные морфо. признаки: единственного числа, творительного падежа;
  • синтаксическая роль в контексте: дополнение.

Пыль (что?) — имя существительное;

  • начальная форма — пыль;
  • основные морфологические признаки: нарицательное, вещественное, женского рода, единственного числа, одушевленное не охарактеризовано, III склонения (существительное с нулевым окончанием);
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: винительный падеж;
  • синтаксическая роль: дополнение.

(с) Пальто (С чего?) — существительное;

  • начальная форма — пальто;
  • постоянная правильная морфологическая характеристика слова: неодушевленное, нарицательное, конкретное, среднего рода, несклоняемое;
  • морфологические признаки непостоянные: число по контексту невозможно определить, родительного падежа;
  • синтаксическая роль как члена предложения: дополнение.

Морфологический разбор прилагательного

Имя прилагательное — это знаменательная часть речи. Отвечает на вопросы Какой? Какое? Какая? Какие? и характеризует признаки или качества предмета. Таблица морфологических признаков имени прилагательного:

  • начальная форма в именительном падеже, единственного числа, мужского рода;
  • постоянные морфологические признаки прилагательных:
    • разряд, согласно значению:
      • — качественное (теплый, молчаливый);
      • — относительное (вчерашний, читальный);
      • — притяжательное (заячий, мамин);
    • степень сравнения (для качественных, у которых этот признак постоянный);
    • полная / краткая форма (для качественных, у которых этот признак постоянный);
  • непостоянные морфологические признаки прилагательного:
    • качественные прилагательные изменяются по степени сравнения (в сравнительных степенях простая форма, в превосходных — сложная): красивый-красивее-самый красивый;
    • полная или краткая форма (только качественные прилагательные);
    • признак рода (только в единственном числе);
    • число (согласуется с существительным);
    • падеж (согласуется с существительным);
  • синтаксическая роль в предложении: имя прилагательное бывает определением или частью составного именного сказуемого.

План морфологического разбора прилагательного

Пример предложения:

Полная луна взошла над городом.

Полная (какая?) – имя прилагательное;

  • начальная форма – полный;
  • постоянные морфологические признаки имени прилагательного: качественное, полная форма;
  • непостоянная морфологическая характеристика: в положительной (нулевой) степени сравнения, женский род (согласуется с существительным), именительный падеж;
  • по синтаксическому анализу — второстепенный член предложения, выполняет роль определения.

Вот еще целый литературный отрывок и морфологический разбор имени прилагательного, на примерах:

Девушка была прекрасна: стройная, тоненькая, глаза голубые, как два изумительных сапфира, так и заглядывали к вам в душу.

Прекрасна (какова?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — прекрасен (в данном значении);
  • постоянные морфологические нормы: качественное, краткое;
  • непостоянные признаки: положительная степень сравнения, единственного числа, женского рода;
  • синтаксическая роль: часть сказуемого.

Стройная (какая?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — стройный;
  • постоянные морфологические признаки: качественное, полное;
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: полное, положительная степень сравнения, единственное число, женский род, именительный падеж;
  • синтаксическая роль в предложении: часть сказуемого.

Тоненькая (какая?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — тоненький;
  • морфологические постоянные признаки: качественное, полное;
  • непостоянная морфологическая характеристика прилагательного: положительная степень сравнения, единственное число, женского рода, именительного падежа;
  • синтаксическая роль: часть сказуемого.

Голубые (какие?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — голубой;
  • таблица постоянных морфологических признаков имени прилагательного: качественное;
  • непостоянные морфологические характеристики: полное, положительная степень сравнения, множественное число, именительного падежа;
  • синтаксическая роль: определение.

Изумительных (каких?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — изумительный;
  • постоянные признаки по морфологии: относительное, выразительное;
  • непостоянные морфологические признаки: множественное число, родительного падежа;
  • синтаксическая роль в предложении: часть обстоятельства.

Морфологические признаки глагола

Согласно морфологии русского языка, глагол — это самостоятельная часть речи. Он может обозначать действие (гулять), свойство (хромать), отношение (равняться), состояние (радоваться), признак (белеться, красоваться) предмета. Глаголы отвечают на вопрос что делать? что сделать? что делает? что делал? или что будет делать? Разным группам глагольных словоформ присущи неоднородные морфологические характеристики и грамматические признаки.

Морфологические формы глаголов:

  • начальная форма глагола — инфинитив. Ее так же называют неопределенная или неизменяемая форма глагола. Непостоянные морфологические признаки отсутствуют;
  • спрягаемые (личные и безличные) формы;
  • неспрягаемые формы: причастные и деепричастные.

Морфологический разбор глагола

  • начальная форма — инфинитив;
  • постоянные морфологические признаки глагола:
    • переходность:
      • переходный (употребляется с существительными винительного падежа без предлога);
      • непереходный (не употребляется с существительным в винительном падеже без предлога);
    • возвратность:
      • возвратные (есть -ся, -сь);
      • невозвратные (нет -ся, -сь);
    • вид:
      • несовершенный (что делать?);
      • совершенный (что сделать?);
    • спряжение:
      • I спряжение (дела-ешь, дела-ет, дела-ем, дела-ете, дела-ют/ут);
      • II спряжение (сто-ишь, сто-ит, сто-им, сто-ите, сто-ят/ат);
      • разноспрягаемые глаголы (хотеть, бежать);
  • непостоянные морфологические признаки глагола:
    • наклонение:
      • изъявительное: что делал? что сделал? что делает? что сделает?;
      • условное: что делал бы? что сделал бы?;
      • повелительное: делай!;
    • время (в изъявительном наклонении: прошедшее/настоящее/будущее);
    • лицо (в настоящем/будущем времени, изъявительного и повелительного наклонения: 1 лицо: я/мы, 2 лицо: ты/вы, 3 лицо: он/они);
    • род (в прошедшем времени, единственного числа, изъявительного и условного наклонения);
    • число;
  • синтаксическая роль в предложении. Инфинитив может быть любым членом предложения:
    • сказуемым: Быть сегодня празднику;
    • подлежащим :Учиться всегда пригодится;
    • дополнением: Все гости просили ее станцевать;
    • определением: У него возникло непреодолимое желание поесть;
    • обстоятельством: Я вышел пройтись.

Морфологический разбор глагола пример

Чтобы понять схему, проведем письменный разбор морфологии глагола на примере предложения:

Вороне как-то Бог послал кусочек сыру… (басня, И. Крылов)

Послал (что сделал?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — послать;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, переходный, 1-е спряжение;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: изъявительное наклонение, прошедшего времени, мужского рода, единственного числа;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Следующий онлайн образец морфологического разбора глагола в предложении:

Какая тишина, прислушайтесь.

Прислушайтесь (что сделайте?) — глагол;

  • начальная форма — прислушаться;
  • морфологические постоянные признаки: совершенный вид, непереходный, возвратный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: повелительное наклонение, множественное число, 2-е лицо;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

План морфологического разбора глагола онлайн бесплатно, на основе примера из целого абзаца:

— Его нужно предостеречь.

— Не надо, пусть знает в другой раз, как нарушать правила.

— Что за правила?

— Подождите, потом скажу. Вошел! («Золотой телёнок», И. Ильф)

Предостеречь (что сделать?) — глагол;

  • начальная форма — предостеречь;
  • морфологические признаки глагола постоянные: совершенный вид, переходный, невозвратный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфология части речи: инфинитив;
  • синтаксическая функция в предложении: составная часть сказуемого.

Пусть знает (что делает?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — знать;
  • постоянные морфологические признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфология глагола: повелительное наклонение, единственного числа, 3-е лицо;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Нарушать (что делать?) — слово глагол;

  • начальная форма — нарушать;
  • постоянные морфологические признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянные признаки глагола: инфинитив (начальная форма);
  • синтаксическая роль в контексте: часть сказуемого.

Подождите (что сделайте?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — подождать;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: повелительное наклонение, множественного числа, 2-го лица;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Вошел (что сделал?) — глагол;

  • начальная форма — войти;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, невозвратный, непереходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: прошедшее время, изъявительное наклонение, единственного числа, мужского рода;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Топ разборов слов

Ударение в слове интересующихся

В данном слове ударение следует ставить на слог с буквой У — интересУющихся.

образовано от слова интересоваться

А вы знаете, как правильно ставить ударение в слове ?

Примеры предложений, как пишется интересующихся

Этим Балагиным были полны умы всех интересу́ющихся литературой.
— Михаил Арцыбашев, Санин

Здесь надо заметить и то, что у нас, несмотря ни на каких Магницких и Липранди, еще с прошлого столетия, всегда тотчас же становилось известным о всяком интеллектуальном движении в Европе, и тотчас же из высших слоев нашей интеллекции передавалось и массе хотя чуть-чуть интересу́ющихся и мыслящих людей.
— Федор Достоевский, Записки о русской литературе

Мы просто излагаем мнения поздних ценителей, чтобы познакомить читателей, интересу́ющихся этим вопросом, с самим фактом существования такого мнения.
— Фазиль Искандер, Сборник «Кролики и удавы»

Впрочем, в городе было мало людей, интересу́ющихся книгами; карнунцы ничего не читали кроме апулеевского «Золотого осла», умирали редко и еще реже влюблялись, так что Транквилу приходилось плохо.
— Антонин Ладинский, XV легион. Последний путь Владимира Мономаха

Но особенным распространением пользовались так называемые «Мюнхпиты», открытые по моему предложению (пришлось сослаться на литературный источник, не раскрывая, разумеется, своего инкогнито): несложное оборудование мюнхпита состояло из длинной бечевки, а пищевой запас из крохотного кусочка сала, которого хватало на неопределенно большое число… кувертов, скажу я, поскольку подача пищи происходила несколько а соuvert [19]: в обеденный час люди выстраивались в очередь, лицами к раздатчику: раздатчик, привязав к бечевке сало, давал проглотить первому рту – и затем, вы помните моих уток, ну, вот: если очередь нарастала, к свободному концу бечевки подвязывали запасный шнур, если нужно было – к шнуру еще шнур и так далее: интересу́ющихся отсылаю к практическому руководству по устройству мюнхпитов, вышедшему в сотнях тысяч экземпляров под заглавием: «Нететка».
— Сигизмунд Кржижановский, Тринадцатая категория рассудка

На данной странице указано на какой слог правильно ставить ударение в слове интересующихся. В слове «интересующихся» ударение ставят на слог с буквой У — интересу́ющихся. Надеемся, что теперь у вас не возникнет вопросов, как пишется слово интересующихся, куда ставить ударение, какое ударение, или где должно стоять ударение в слове интересующихся, чтобы верно его произносить.

Смотря что вы хотите сказать. Первый вариант выглядит как просторечная форма пожелания «записать в (некий) Директ тех, кто интересует записывающего«. Второй вариант больше похож на совет «всем, кому интересно, писать письма в этот самый Директ«. Неясности (как и впечатление проявленной невежливости) возникают из-за отсутствия глагола-сказуемого перед инфинитивом (просим, следует, рекомендуем это делать и т. п.), который обозначал бы совет, требование или рекомендацию. От этого глагола зависит и падеж:

интересующимся советуем писать туда-то

интересующихся просим писать туда-то

Стоит подумать и об обращении со словом «Директ». По всей видимости, это лингвистическое изобретение «Яндекса», заменившего кириллицей фрагмент сетевого адреса страницы и увлечённо пишущего инструкции по обращению с тем, что он называет этим словом. Для случайного поста в форуме (для посвящёных) оно может подойти, для формального обращения к аудитории — нет, за неимением в языке такого слова. Как минимум, перед ним требуется видовое наименование (сервис «Директ», страница «Директ» и т. п.).

Интересующихся

Ответ:

Правильное написание слова — интересующихся

Выберите, на какой слог падает ударение в слове — НАЛИЛА?

Слово состоит из букв:
И,
Н,
Т,
Е,
Р,
Е,
С,
У,
Ю,
Щ,
И,
Х,
С,
Я,

Похожие слова:

интересуются
интересующегося
интересующий
интересующийся
интересующимся
интересуясь
интересы
интерконтбанк
интерлингвистика
интерлиньяж

Рифма к слову интересующихся

ломающихся, колеблющихся, несоглашающихся, касающихся, перекрещивающихся, совершающихся, заваливающихся, сливающихся, засиживающихся, занимающихся, двигающихся, изжаривающихся, изгибающихся, сдавливающихся, сосредоточивающихся, приближающихся, надеющихся, улыбающихся, сомневающихся, перепутывающихся, разливающихся, здоровающихся, спускающихся, насупливающихся, разъезжающихся, шушукающихся, борющихся, представляющихся, переменяющихся, забавляющихся, трясущихся, содержащихся, копышущихся, убыстряющихся, переселяющихся, жмущихся, копошащихся, определяющихся, соединяющихся, слышавшихся, сделавшихся, прорывавшихся, решавшихся, начинавшихся, установившихся, разбегавшихся, старавшихся, касавшихся, встречавшихся, показавшихся, оказавшихся, обращавшихся, сливавшихся, сложившихся, рассаживавшихся, приближавшихся, двигавшихся, выказавшихся, оглядывавшихся, находившихся, врезавшихся, попрятавшихся, дожидавшихся, выдиравшихся, невыспавшихся, подвигавшихся, сбежавшихся, остававшихся, возвращавшихся, укладывавшихся, замешавшихся, качавшихся, уничтожавшихся, спасавшихся, видневшихся, полоскавшихся, совещавшихся, расчесавшихся, дравшихся, явившихся, приглядевшихся, остановившихся, собравшихся, развеселившихся, сбиравшихся, подделавшихся, оставшихся, потрудившихся, собиравшихся, прибавившееся, случавшееся, вся, сделавшееся, повергся, зашибся, вася, ошибся, морщившееся, случившееся, открывавшееся, видневшееся, начавшееся, разумевшееся, разгоравшееся, показавшееся, кончавшееся, совершавшееся, продолжавшееся, колебавшееся, раскрасневшееся, казавшееся, находившееся, собравшееся, ожесточившееся, совершившееся, подымавшееся, изменившееся, оказавшееся, неудавшееся, зачерневшееся, воздвигавшееся, улыбнувшееся, осунувшееся, представившееся, расходившееся, появившееся, остановившееся, показывавшееся, проявившееся, состаревшееся, припася, встретившееся, зажегся, собрашася, приблизившееся, выражавшееся, считавшееся, подвинувшееся, установившееся

Толкование слова. Правильное произношение слова. Значение слова.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Интересных передач как пишется правильно
  • Интересных встреч как пишется
  • Интересный репортаж как пишется
  • Интересный матч как пишется
  • Интересный как правильно пишется проверочное слово