Интернет обучение как пишется

Всего найдено: 2

Почему слова фитнес-центр, онлайн-обучение, сплит-система, премиум-класс, шкаф-купе пишутся через дефис?

Ответ справочной службы русского языка

Перечисленные Вами слова пишутся через дефис по разным правилам. Эти правила Вы можете прочитать в информационно-поисковой системе «Орфографическое комментирование русского словаря».

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста как правильно написать эти часто употребляемые слова:
онлайн или он-лайн, on-line или online.

Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Правильное написание: онлайн (онлайн-обучение, онлайн-голосование, онлайновый).

Содержание

  • 1 Русский
    • 1.1 Морфологические и синтаксические свойства
    • 1.2 Произношение
    • 1.3 Семантические свойства
      • 1.3.1 Значение
      • 1.3.2 Синонимы
      • 1.3.3 Антонимы
      • 1.3.4 Гиперонимы
      • 1.3.5 Гипонимы
    • 1.4 Родственные слова
    • 1.5 Этимология
    • 1.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
    • 1.7 Перевод
    • 1.8 Библиография

Русский[править]

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падеж ед. ч. мн. ч.
Им. онла̀йн-обуче́ние онла̀йн-обуче́ния
Р. онла̀йн-обуче́ния онла̀йн-обуче́ний
Д. онла̀йн-обуче́нию онла̀йн-обуче́ниям
В. онла̀йн-обуче́ние онла̀йн-обуче́ния
Тв. онла̀йн-обуче́нием онла̀йн-обуче́ниями
Пр. онла̀йн-обуче́нии онла̀йн-обуче́ниях

онла̀йн-обуче́ние

Существительное, неодушевлённое, средний род, 2-е склонение (тип склонения 7a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -онлайн-; приставка: об-; корень: -уч-; суффикс: -ениj; окончание: .

Произношение[править]

  • МФА: [onˌɫaɪ̯n ɐbʊˈt͡ɕenʲɪɪ̯ə]

Семантические свойства[править]

Значение[править]

  1. обучение в режиме онлайн ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).

Синонимы[править]

Антонимы[править]

Гиперонимы[править]

Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

От ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Список переводов

Библиография[править]

Interrobang.svg
Для улучшения этой статьи желательно:

  • Добавить пример словоупотребления для значения с помощью {{пример}}
  • Добавить синонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить гиперонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить сведения об этимологии в секцию «Этимология»
  • Добавить хотя бы один перевод в секцию «Перевод»

Автор: Блинова Марина Валерьевна

Процесс обучения представляет собой взаимодействие педагога, обучаемого и средств обучения. Возможности современных компьютерных средств и информационных технологий позволяют возложить на средства обучения часть функций преподавателя и часть функций обучаемого, принятых в классической форме обучения. Информационные технологии в онлайн обучении играют роль инструментов, которые:

  • обеспечивают учащимся удаленный доступ не только к учебному материалу, но и к большому количеству справочной информации, в дополнительной, сопровождающей форме;
  • предоставляют учащимся средства общения с онлайн репетитором, а также между собой; сегодня имеются технические возможности для того, чтобы учащийся, находящийся на большом расстоянии от учебного центра (школы, вуза, колледжа, лицея), прослушал и просмотрел лекцию, принял участие в видеоконференции или получил консультацию, выполнил компьютерный лабораторный эксперимент и т. п.
  • осуществляют управление и контроль за процессом обучения; обучаемый должен убедиться, прежде всего сам в том, что разобрался в изучаемом учебном материале, понял его, запомнил основные положения, научился применять их на практике для решения практических задач. С другой стороны, активная роль онлайн преподавателя не менее существенна, поскольку его задача не только убедиться в знаниях подопечного, но и — как при очном обучении — принять решение по корректировке программы обучения с тем, чтобы добиться наилучшего усвоения пройденного материала
  • предоставляют возможность создания эффективных тренажеров, средств визуализации, максимальное использование различных способов представления информации: текста, графики, видео, звукового сопровождения, анимации, т. е. то, что получило название «мультимедиа»;

Ключевым элементом построения обучения с использованием интернет-технологий является обеспечение удаленного доступа к учебному контенту. Широкое распространение получают такие разновидности онлайн обучения как виртуальная школа, дистанционные курсы и.т.п.

Виртуальная школа — образовательное учреждение, в котором педагогический процесс и обучение осуществляются через Интернет. Материалы по учебным курсам в виртуальной школе представлены в электронном виде и выкладываются на веб-сайте таким образом,чтобы прошедшие авторизацию обучающиеся могли ими пользоваться. Эти материалы обычно включают в себя тексты лекций по предмету, интерактивные тесты и тренажеры,словари и т. д. Ознакомившись с материалами виртуального урока, обучающийся выполняет ряд заданий, которые автоматически проверяются системой, с выставлением оценки. Обучающийся может вступать во взаимодействие с сетевыми преподавателями, консультируясь по предметам. Сетевые преподаватели могут также осуществлять контроль и оценку знаний обучающийся, общаясь с ним по электронной почте, по телефону, в форуме или при помощи иных технических средств связи. Аттестация обучающихся по всему курсу обычно осуществляется в форме экзамена (очного или заочного).

Дистанционный курс — особая, основанная на использование современных информационных технологий, форма представления содержания учебного курса. Дистанционный курс является основным элементом построения обучения с использованием технологий дистанционного обучения

При помощи Интернет — технологий возможны следующие формы занятий:

Чат-занятия —учебные занятия, осуществляемые с использованием чат-технологий. Чат-занятия проводятся синхронно, то есть все участники имеют одновременный доступ к чату.В рамках многих дистанционных учебных заведений действует чат-школа, в которойс помощью чат-кабинетов организуется взаимодействие педагогов и учеников.

Веб-занятия —дистанционные уроки, конференции, семинары, деловые игры, лабораторные работы, практикумы и другие формы учебных занятий, проводимых с помощью средств телекоммуникаций и других возможностей «Всемирной паутины». Для веб-занятий используются специализированные образовательные веб-форумы — форма работы пользователей по определённой теме или проблеме с помощью записей, оставляемых на одном из сайтов с установленной на нем соответствующей программой.

От чат-занятий веб-форумы отличаются возможностью более длительной (многодневной) работы и асинхронным характером взаимодействия учеников и педагогов.

Телеконференции— проводятся, как правило, на основе списков рассылки с использованием электронной почты. Для учебных телеконференций характерно достижение образовательных задач. Также существуют формы дистанционного обучения, при котором учебные материалы высылаются почтой в регионы.

Онлайн-семинар— разновидность веб-конференции, проведение онлайн-встреч или презентаций через Интернет в режиме реального времени. Во время веб-конференции каждый изучастников находится у своего компьютера, а связь между ними поддерживается через Интернет посредством загружаемого приложения, установленного на компьютере каждого участника, или через веб-приложение.

Конечно,система онлайн обучения также не идеальна. Во-первых, возникают сложности в определении личности ученика. То есть, пока невозможно точно проверить,сдаёт ли экзамен наш обучающийся либо кто-то за него. Но в качестве решения этой проблемы некоторые вузы дистанционного образования вводят и обязательную очную сессию. Во-вторых, бывает, что качества Интернета недостаточно, чтобы наладить бесперебойную связь между обучающимся и преподавателем. В-третьих, курсы дистанционного обучения способствуют тому, что непосредственный контакт между обучающимся и преподавателем теряется.

Онлайн обучение прекрасно подходит для тех, кто живёт в отдалённых районах, а также для тех, кто в силу определённых причин не может посещать очную форму обучения. Кроме того, несомненным преимуществом дистанционных курсов обучения через Интернет является то, что обучающийся может сам выбрать, в какое время суток ему удобнее заниматься, а также определить для себя индивидуальную продолжительность занятий.

Обучающийся дистанционной формы обучения не имеет жёсткого расписания занятий, а все нюансы всегда могут решиться наиболее быстрым образом при помощи электронной почты, скайпа или ICQ. Кроме того, появляется возможность поговорить с преподавателем on-line и задать все интересующие вопросы по тому или иному предмету. Проходя обучение, дистанционное образование позволяет не беспокоиться о том, что какие-либо оценки будут поставлены «с пристрастием».

© Статья написана специально для сайта «Дистанционный репетитор»

Также вы можете почитать:

Учительская без границ

Почему я выбираю дистанционное обучение

Поиск ответа

Всего найдено: 27

Онлайн-работа ил и онлайн работа?

Ответ справочной службы русского языка

Как правильно он-лайн ил и онлайн ?

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно писать: онлайн школа ил и онлайн -школа? И какое это правило? Не могу сообразить, где искать

Ответ справочной службы русского языка

Слова с первой частью онлайн пишутся через дефис (см. словари): онлайн-школа.

Как правильно пишется онлайн мастер-класс ил и онлайн -мастер-класс?

Ответ справочной службы русского языка

Используются два дефиса: онлайн-мастер-класс.

Здравствуйте! Как правильно писать: онлайн сервис/ы ил и онлайн -сервис/ы. Заранее спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день! Как пишется: онлайн-курс ил и онлайн курс? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Пишется через дефис: онлайн-конкурс.

Подскажите, пожалуйста, как правильно пиcать — онлайн газета ил и онлайн -газета?

Ответ справочной службы русского языка

Подскажите, пожалуйста, нужен ли в этом предложении дефис между «online» и «покупками»? Интернет стирает для пользователей границы между offline и online покупками.

Ответ справочной службы русского языка

Слова офлайн и онлайн уже давно пишутся кириллицей. Корректно: между офлайн- и онлайн -покупками.

Как правильно пишется, онлайн трансляция ил и онлайн -трансляция?

Ответ справочной службы русского языка

Воспользуйтесь, пожалуйста, ресурсом «Проверка слова».

Как я понимаю, местоимение «вы» следует писать с большой буквы в закрытых разделах сайта, подразумевающих личное использование (например, кабинет ил и онлайн -заказ для авторизованных пользователей). А с маленькой буквы следует писать «вы» на всех открытых и публичных разделах сайта, которые читают пользователи с неизвестными ФИО. А как быть в случае, если один и тот же раздел могут открыть как авторизованные, так и неавторизованные пользователи? По-хорошему, их нужно различать, но на разработку такой проверки нет времени. Как правильно поступить в таком случае, следует писать «вы» с маленькой буквы?

Ответ справочной службы русского языка

В спорных ситуациях (когда непонятно, обращаемся мы к одному человеку или нескольким лицам), лучше писать вы с маленькой буквы. Вы с маленькой буквы в любом случае не будет ошибкой, здесь не надо бояться показаться невежливым: ведь обращение на вы (вместо ты) к человеку – само по себе признак уважительного к нему отношения. А вот злоупотребление большой буквой может отпугнуть грамотного человека.

Поиск ответа

Всего найдено: 149

Добрый день. Слушая новости последнее время, я часто слышу противопоставление слов «плебесцит» и «референдум». При этом в словарях онл айн, в том числе на грамоте, написано, что это одно и тоже. Подскажите, пожалуйста, есть какие-то тонкости употребления «плебесцит», которое трудно найти (например, из профессионального жаргона) или люди, которые противопоставляют эти два слова, наделяют «плебесцит» какие-то новым оттенком смыла, который ранее не использовался? С уважением, Максим Ряховский.

Ответ справочной службы русского языка

Слово плебисцит может употребляться и в значении «референдум», однако в качестве термина в законодательстве Российской Федерации закреплено только слово референдум.

Онл айн-работа или онл айн работа?

Ответ справочной службы русского языка

Как правильно он-лайн или онл айн?

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день. Почему в онл айн-словарях «Грамоты» не зафиксировано слово «асимметричный» (ведь оно есть в словарях, например в «Русском орфографическом словаре» Лопатина)? И еще: допустимо ли писать «ассиметричный»? Нужен ответ специалиста сайта, чтобы убедить упорствующего коллегу-журналиста. ))

Ответ справочной службы русского языка

Такое слово на сайте есть.

Здравствуйте! Существует ли слово ‘праобраз’ или только ‘прообраз’. Если существует, то что оно означает, как употребляется и почему его нет в онл айн-словаря на вашем портале?

Ответ справочной службы русского языка

В значении «прототип» верно только: прообраз.

Добрый день. Я просмотрел все онл айн-словари и ни в каком из них слово «перечесть» не раскрывается как «перечитать». Что в этом случае означает это слово «перечесть» из «Письма Татьяны к Онегину»: «Кончаю! Страшно перечесть. «?

Ответ справочной службы русского языка

Перечесть означает «прочесть заново».

Добрый день. Ответьте, пожалуйста, «недопущенный» — отглагольное прилагательное или причастие? По всем признакам причастие, но ряд морфологических словарей онл айн дают его как прилагательное. А то мы здесь сбились, как писать его с причастиями. С уважением, Ольга

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно писать: онл айн школа или онл айн-школа? И какое это правило? Не могу сообразить, где искать

Ответ справочной службы русского языка

Слова с первой частью онл айн пишутся через дефис (см. словари): онл айн-школа.

К вопросу № 301297. Онл айн сервисы проверки пунктуации считают правильными оба варианта: Озеро окружено густым лесом, в котором водится всякое зверье и немало крупных птиц. Озеро окружено густым лесом, в котором водится всякое зверье, и немало крупных птиц. Как я понимаю, во втором случае подразумевается третье простое предложение в составе сложного: «. и (есть) немало крупных птиц». Если запятая все-таки поставлена, является ли это ошибкой?

Ответ справочной службы русского языка

Строй предложения, о котором Вы пишете, невозможен. Если мы уберем придаточное, то останутся две не связанные друг с другом части (Озеро окружено густым лесом, и немало крупных птиц). Вариант с запятой ошибочный.

Добрый день. Скажите, пожалуйста, как правильно: » онл айн- и офлайн-бизнес», или » онл айн и офлайн-бизнес»?

Ответ справочной службы русского языка

Правилен первый вариант.

Здравствуйте! У нас в редакции возник спор по двум моментам, и мы обращаемся к вам за помощью. 1. Верно ли склонение названия федеральной сети «Красное&Белое» с таким же знаком между словами: сотрудники «Красного&Белого». Если не верно, то какой вариант будет правильным? 2. Ни один ваш онл айн-словарь не показывает наличие слова «правоохранение». Более того, многие специализированные словари тоже не дают такого варианта, только «правоохрана». Тем не менее в словарях находится слово «правоохранительный». Так есть или нет слово «правоохранение»? Как можно исправить предложение: «Российское правоохранение чутко реагирует на потребности общества».

Ответ справочной службы русского языка

1. Склонять нужно, несмотря на нерегламентированное написание знака & в названии.

2. Такое слово может быть образовано, однако в указанном контексте следует заменить его сочетанием правоохранительные органы.

Сидорчик учит себя жить

Онлайн, в онлайне

1. По-русски. Слово зафиксировано в словаре, поэтому пишется кириллицей. Не online, а «онлайн».

2. Слитно. Английское on line вошло в русский язык без разбиения на морфемы, а целиком как корень, поэтому пробел и дефис не нужны. Не « он-лайн », а «онлайн».

3. Как существительное. В словаре часть речи пока не прописана. Русская академия наук определяет «онлайн» как неизменяемое слово с возможным окончанием «а», и в то же время справочная служба русского языка считает верными три варианта: как существительное, прилагательное и наречие. Моё мнение: слово вошло в язык как корень, поэтому логично считать существительным. Можно «смотреть фильм онлайн», но лучше «смотреть фильм в онлайне».

4. Присоединять дефисом. «Онлайн» как первая часть сложного слова пишется через дефис. Не «онлайн справочник», а « онлайн-справочник ».

4. 1. Если в сложном слове уже есть дефис, ставятся два знака. Не «онлайн мастер-класс », а « онлайн-мастер-класс ».

4. 2. Приставки пишутся слитно (например: суперсобытие), но, если слово с дефисом (онлайн-событие), надо ещё раз ставить знак. Не « суперонлайн-событие », а « супер-онлайн-событие ».

4. 3. Если после «онлайна» идёт словосочетание с прилагательным, слово пишется раздельно. Не « онлайн-торговый зал », а «онлайн торговый зал».

Слово «онлайн» зафиксировано в словаре РАН. Справочная служба русского языка отвечает на вопросы и разрешает склонять.

Те же правила применяются к «офлайну». Оно тоже в словаре РАН. Справочная служба отвечает.

Можно «смотреть фильм онлайн», но лучше «смотреть фильм в онлайне».

Почему «лучше»? Это кто решил, вы? Не надо, пожалуйста, превращать свои предпочтения в советы для читателей.

Спасибо за комментарий!

Я предполагаю, слово «онлайн» вошло в русский язык целиком как корень, поэтому логично считать его существительным.

Наверное, такое же мнение в бюро Артёма Горбунова. Ведущий дизайнер Михаил Нозик поправляет в совете, что правильно писать не «Госуслуги онлайн», а «Госуслуги в онлайне». Ссылается на пост Горбунова в Фейсбуке.

Артемий Лебедев тоже пишет «в онлайне». Пример c личного сайта: https://yadi.sk/i/mvurXN4bu7wfK

Мало ли какое мнение у дизайнеров. Если завтра какой-нибудь дизайнер посчитает, что «тет-а-тет» — это исключительно существительное, то кому стоит верить, ему или «Грамоте»? Мы не станем говорить только «беседа в тет-а-тете» — вариант «беседа тет-а-тет» останется равнозначным.

Посему я считаю вашу рекомендацию — относить «онлайн» только к существительным — необоснованной и вводящей в заблуждение.

Слово «тет-а-тет» зафиксировано в словаре РАН как наречие, поэтому, если какой-нибудь дизайнер посчитает его существительным, будет неправ. Но часть речи слова «онлайн» пока не закреплена.

Когда я искал материал, чтобы ответить вам первый раз, пролистал редакционные политики журналов, рассылок и сайтов. Думаю: вот, обязательно должно быть что-то об «онлайне» у Тиньков-журнала, а нет. И тут они на следующий день добавляют правило об этом, как будто специально 🙂

Я для себя сделал такой вывод: в словаре нет части речи «онлайна», поэтому это вопрос редполитики.

Следует отметить, что части речи указываются в «Русском орфографическом словаре» не всегда. Вот что об этом сказано в предисловии:

Помета, указывающая на часть речи, обычно дается в тех случаях, когда необходимо таким образом разграничить написание словарных единиц, напр.: но́́шеный, прил., но́́шенный, прич.; вмиг, нареч. . но сущ. в миг; поджо́́г, -а, но глаг. поджёг.
Помета части речи, как правило, дается при простых предлогах (с и со, предлог), союзах (или и иль, союз) и частицах (-то, частица; таки, частица).
;
Помета нареч. используется тогда, когда слитно пишущемуся наречию может быть противопоставлено пишущееся раздельно сочетание слов, напр.: напока́́з, нареч. (ср. успеть на показ фильма); вглуху́́ю, нареч. (ср. в глухую полночь). Кроме того, помета нареч. дается, если наречие совпадает с падежной формой существительного (ве́́чером, нареч.; зимо́́й, нареч.), если оно совпадает с краткой формой сред. рода прилагательного (ка́́чественно, нареч.; осо́́знанно, нареч.), а также в некоторых других случаях.

И действительно, значительное количество слов преподнесено без обозначения части речи. Хотя ее обычно помогают определить окончания и различные отметки в словарных статьях.

Слово «тет-а-тет» зафиксировано в словаре РАН как наречие.

Тем не менее это неправда — у данного слова указаны две части речи. В словарной статье сказано, что это и существительное (так как присутствует окончание «-а»), и наречие: тет-а-тет, -а и нареч.

Но часть речи слова «онлайн» пока не закреплена.

Слово «онлайн» (онлайн, -а и неизм.), в свою очередь, зафиксировано и как имя существительное, и как неизменяемое слово.

Пометой неизм. снабжаются многие междометия (в том числе так называемые глагольные междометия) и звукоподражательные слова (кыш, фуй, бац, мяу-мяу), неизменяемые прилагательные (беж, гофре, хаки) и некоторые другие слова, не имеющие форм словоизменения (воленс-ноленс, ин-фолио).

Как вы видите, слово «онлайн» уже зафиксировано как неизменяемая форма — будь то прилагательное или наречие, — а не только как склоняемое существительное. «Грамота» в своих ответах приводит различные примеры употребления (верные орфографически и грамматически), которые подтверждают словарную статью:

Должно быть что-то об «онлайне» у Тиньков-журнала.

Это редакционная политика, она не может исключать из оборота вариант употребления, разрешенный Российской академией наук.

Он-лайн или онлайн – как правильно?

Отвечает Есения Павлоцки, лингвист-морфолог, эксперт института филологии, массовой информации и психологии Новосибирского государственного педагогического университета.

Безусловно, сегодня только форму онлайн можно назвать нормативной, принимая во внимание, что в случае заимствования лексики последних лет опираться особо не на что — разве что на собственное ощущение «ну что, уже пора?».

Заимствованным словам вообще требуется время для того, чтобы проявить себя в языке-реципиенте, и в процессе этого «обустройства» мы всегда будем наблюдать эволюцию, как, например, со словом интернет.

Легко предположить, что первоначально в английском языке существовали по отдельности on и line — на линии. Позже, по-видимому, появилось сочетание с дефисом, призванное обозначить активное состояние участников коммуникации. Именно в таком виде и значении оно пришло к нам.

В период заимствования и фиксации (это 2003 год, когда в словарях иностранных слов стало появляться это сочетание) словари в большинстве своем рекомендовали в качестве нормы написание через дефис, хотя некоторые давали и вариант онлайн.

Позже в русском языке для этого сочетания сыграли роль два фактора.

Первый — появление у сочетания он-лайн наречной природы: быть он-лайн — это уже не быть на линии, а быть в определенном статусе — статусе онлайн. Когда сочетание тяготеет к наречному выражению, спаянность его частей становится сильнее, за счет чего дефис вытесняется.

Второй фактор — появление сочетаний ряда онлайн-конференция, онлайн-игра и так далее. Конечно, мы не можем писать он-лайн-конференция и он-лайн-игра.

Несмотря на то, что словари не поспевают за языковой динамикой — особенно в части заимствований — и нам не на что сослаться, кое-какие выводы всё-таки уже можно делать. Не приходится утверждать, что он-лайн — грубейшая ошибка, а онлайн — строгая норма, но все же наблюдение показывает, что онлайн — более уместный, удобный и уже прижившийся вариант.

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

2020 АО «Аргументы и Факты» Генеральный директор Руслан Новиков. Главный редактор еженедельника «Аргументы и Факты» Игорь Черняк. Директор по развитию цифрового направления и новым медиа АиФ.ru Денис Халаимов. Шеф-редактор сайта АиФ.ru Владимир Шушкин.

СМИ «aif.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР), регистрационный номер Эл № ФС 77-78200 от 06 апреля 2020 г. Учредитель: АО «Аргументы и факты». Интернет-сайт «aif.ru» функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Шеф-редактор сайта: Шушкин В.С. e-mail: karaul@aif.ru, тел. 8 495 783 83 57. 16+

Все права защищены. Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт www.aif.ru.

Правила комментирования

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)

Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.

В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.

Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.

Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.

Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.

Интернет-обучение

Интернет-обучение

ИНТЕРНЕТ-ОБУЧЕНИЕобучение с помощью Интернет-технологий, позволяющих пользоваться неограниченными массивами учебной и научной информации, сочетать разнообразные виды учебной информации и сервисов, обеспечивать практически любой требуемый уровень интерактивности учебного процесса при высокой степени его автоматизации и отсутствии пространственных и временных ограничений. Эти технологии создают реальные технические условия для системы, обеспечивающей непрерывность образования на протяжении всей жизни для всех, кто нуждается в нем, независимо от места нахождения обучаемого, в соответствии с его индивидуальными образовательными потребностями, в наиболее удобное время и в желаемом ритме.

Число людей, имеющих возможность использовать Интернет для реализации своих образовательных потребностей, пока существенно меньше числа заинтересованных в таком обучении. В 2000 г. в США доступ в Интернет имели 54,3% населения, в странах Евросоюза — 28,2%, в странах Восточной Европы и СНГ — 3,9%. Однако количество пользователей Интернет быстро увеличивается. Активно развивается российский сегмент сети Интернет.

Наиболее выраженным является интерес к получению высшего профессионального образования на базе среднего профессионального, второго высшего образования и дополнительного образования, включая повышение квалификации, переподготовку и переквалификацию. Важнейшим социальным фактором развития массового И. о. является формирование позитивного общественного мнения о его качестве, эффективности и удобстве.

См. также Дистанционное образование.

Российская энциклопедия по охране труда. — М.: НЦ ЭНАС.
.
2007.

Смотреть что такое «Интернет-обучение» в других словарях:

  • ИНТЕРНЕТ-ОБУЧЕНИЕ — ИНТЕРНЕТ ОБУЧЕНИЕ. Обучение, при котором обучающиеся связаны с источниками информации, с преподавателем или друг с другом через компьютерную сеть Интернет …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • ОБУЧЕНИЕ — целенаправленно организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения знаниями, умениями и навыками. Цели О. могут быть достигнуты при соблюдении дидактических принципов: научности, проблемности, наглядности, доступности,… …   Российская энциклопедия по охране труда

  • Интернет-образование — образование, осуществляемое с использованием ресурсов и технологий глобальной сети Интернет. По отношению к понятию дистанционное образование является видовым отличием, более строго регламентирующим технико технологическую специфику обучения… …   Википедия

  • Интернет Тольятти — Основная статья: Тольятти Интернет Тольятти  история появления и развития Интернет в Тольятти. Содержание 1 Преамбула 2 1980 1990 годы 2.1 1986 …   Википедия

  • ИНТЕРНЕТ — (от англ. Internet). Всемирная (глобальная) система компьютерных сетей, интегрированная сетевая система, состоящая из неоднородных коммуникативных сетей, объединенных между собой. И. объединяет множество серверов, на которых находится огромный… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • Интернет-мошенничество — Мошенничество  в самом широком смысле, это обман или злоупотребление доверием с целью завладения чужим имуществом либо правом на чужое имущество имущество (собственность или деньги). Мошенничество, как правило, является преступлением. Уголовно… …   Википедия

  • Обучение ранжированию — (англ. learning to rank или machine learned ranking, MLR)[1]  это класс задач машинного обучения с учителем, заключающихся в автоматическом подборе ранжирующей модели по обучающей выборке, состоящей из множества списков и заданных… …   Википедия

  • Интернет-сообщество — Логотип российского кириллического интернет сообщества Интернет сообщество группа людей со сходными интересами, которые общаются друг с другом в основном через Интернет. Интернет предоставляет широчайшие технические возможности для общения. Кроме …   Википедия

  • Интернет-сообщества — Интернет сообщество группа людей со сходными интересами, которые общаются друг с другом в основном через Интернет. Интернет предоставляет широчайшие технические возможности для общения. Кроме того, в Интернете сравнительно легко найти людей со… …   Википедия

  • Интернет-банк — Дистанционное банковское обслуживание (ДБО)  общий термин для технологий предоставления банковских услуг на основании распоряжений, передаваемых клиентом удаленным образом (то есть без его визита в банк), чаще всего с использованием компьютерных… …   Википедия

Расширенный поиск

posostavu.ru логотип

  • Войти

    • Логин:

    • Пароль

    Регистрация
    Забыли пароль?

На главную » Вопросы по грамматике » интернет-обучение пишется со строчной буквы?

На главную

интернет-обучение пишется со строчной буквы?

  • Жалоба
  • Просмотрен 128 раз
  • 0
  • Аноним Вопрос задан 10.07.22


интернет-обучение пишется со строчной буквы?

Ответить


Лучший ответ:

Да, со строчной.

Ссылка на ответ
Ответ эксперта

Вопросы по грамматике

  • 100
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Похожее

  • Скажите, как все же правильно писать слово интернет, с заглавной или строчной буквы? Предполагаю, что
    Вопросы по грамматике

  • Подскажите, «интернет» стоит писать с заглавной или со строчной буквы? И почему именно так?
    Вопросы по грамматике

  • Скажите, допустимо ли написание слова «интернет» со строчной буквы.
    Вопросы по грамматике

  • Скажите, с какой буквы (прописной или строчной) пишется слово «интернет»?
    Вопросы по грамматике

  • Интернет -в предложении пишется с прописной или строчной
    Вопросы по грамматике

Предыдущий вопрос
Следующий вопрос

Добавить комментарий

Оставить комментарий


  • Разделы сайта

  • Связь с нами

  • Посетителю

Как правильно пишется слово «интернет-образование»

Как написать слово «интернет-образование» правильно? Где поставить ударение, сколько в слове ударных и безударных гласных и согласных букв? Как проверить слово «интернет-образование»?

интерне́т-образова́ние

Правильное написание — интернет-образование, , безударными гласными являются: и, е, о, а, о, и, е.

Выделим согласные буквы — интернетбразование, к согласным относятся: н, т, р, б, з, в, звонкие согласные: н, р, б, з, в, глухие согласные: т.

Количество букв и слогов:

  • букв — 20,
  • слогов — 9,
  • гласных — 9,
  • согласных — 10.

Формы слова: интерне́т-образова́ние, -я.

Подготовка к школе по математике: зачем, когда и как заниматься с ребенком

Подготовка к школе по математике: зачем, когда и как заниматься с ребенком

Математика — один из самых сложных и одновременно важнейших школьных предметов. Хорошие знания по математике облегчают освоение многих других предметов: от физики до основ программирования. Фактически математика является фундаментом, на котором строится успех в обучении — не только школьном, но и профессиональном. Поэтому так важно начать заниматься этим предметом еще до школы.

Читать запись

Что такое счеты абакус и для чего они

Что такое счеты абакус и для чего они

Уже в древности людям требовалось постоянно проводить несложные расчёты — в быту, торговле, во время строительства. Для того, чтобы облегчить такую задачу и было создано простейшее счётное приспособление — абакус, или абак.

Читать запись

Как научить ребенка читать  — методы и упражнения

Как научить ребенка читать — методы и упражнения

Раньше дети в основном учились читать в школе — заучивали по букварю буквы, складывали их в слоги. Сейчас большинство школ требует от будущих первоклассников уметь читать. И это неудивительно: дети сталкиваются с большим объемом информации уже в первые недели учебы, и, не умея читать, могут отстать в освоении этой информации. Поэтому многие родители задумываются об обучении чтению ребенка, когда он еще в раннем возрасте.

Когда пора начинать учиться читать? Как научить ребенка читать с нуля? Как правильно научить ребенка читать по слогам? Есть ли специальные методики для обучения чтению? Обо всем этом расскажем в статье.

Читать запись

Как научить ребёнка писать без ошибок — методы и упражнения

Как научить ребёнка писать без ошибок — методы и упражнения

Письмо от руки — это уникальный инструмент, который помогает развивать мозг. Особенно важно такое развитие в детском возрасте, когда формируется большинство нейронных связей, и ребенок подсознательно осваивает огромное количество навыков и умений.

Именно поэтому, а вовсе не потому, что учителя хотят замучить бедных детей прописями и правилами, письмо было и остается одним из важнейших предметов начальной школы. Но что делать, если ребенок пишет с ошибками? Почему эти ошибки появляются и как научить ребенка грамотности? Давайте разберемся!

Читать запись

Методики скорочтения: чем отличаются и как выбрать подходящую

Методики скорочтения: чем отличаются и как выбрать подходящую

От того, как быстро человек читает, напрямую зависит скорость, с которой он выполняет учебные и рабочие задачи. А значит, и нынешний или будущий карьерный успех.

Обучение на курсах по методике скорочтения полезно и эффективно в любом возрасте. В среднем современный взрослый читает со скоростью 200–400 слов в минуту – а методики обучения скорочтению позволяют повысить показатель как минимум вдвое.

Читать запись

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Интернет мошенники как пишется
  • Интернет мессенджер как пишется
  • Интернет медиа как пишется
  • Интернет маркетинг как пишется
  • Интернет линия как пишется