Интернет ссылка как пишется

Письмовник

Как писать слова, связанные с интернетом?

Правописание

С какой буквы пишется слово интернет?

Интернет может употребляться как существительное (самостоятельная часть речи) или как первая часть сложных слов. От этого зависит написание.

При самостоятельном употреблении сейчас возможно написание с прописной и строчной буквы: доступ к Интернету и доступ к интернету, пользоваться Интернетом и пользоваться интернетом. А вот Рунет – только с прописной: Премия Рунета.

При употреблении в качестве первой части сложных слов правильно только со строчной и через дефис: интернет-сайт, интернет-пользователь, интернет-олимпиада, интернет-зависимый.

Такое написание установлено в 4-м издании «Русского орфографического словаря» РАН (М., 2012).

В предыдущих изданиях «Русского орфографического словаря» проводилось четкое разделение: интернет- как первая часть сложных слов – только со строчной буквы, как и сейчас (интернет-сайт), а вот Интернет при самостоятельном употреблении – только с прописной буквы (доступ к Интернету), варианта написания этого слова со строчной буквы при самостоятельном употреблении не было.

Но в 4-м издании «Русского орфографического словаря» РАН «для слова интернет, в соответствии с практикой письма и решением Орфографической комиссии РАН, предложены два варианта – с начальной прописной и со строчной буквой» (цитата из предисловия к 4-му изданию).

С какой буквы писать другие названия интернета – сеть, паутина, веб?

При употреблении в значении ‘интернет’ слова Сеть и Паутина пишутся с прописной буквы: доступ к Сети, найти информацию в Паутине. Но если этим словам предшествует прилагательное Всемирный, то именно оно пишется с прописной буквы, а слова сеть и паутина – со строчной. Правильно: Всемирная сеть, Всемирная паутина.

Написание веб / Веб аналогично написанию интернет / Интернет. При самостоятельном употреблении возможно: Веб и веб (доступ к Вебу и доступ к вебу). Первая часть сложных слов веб– пишется строчными буквами и присоединяется дефисом: веб-сайт, веб-мастер, веб-дизайн, веб-адрес, веб-камера. Но слитно пишутся слова веблог и вебмейкер.

Как пишутся онлайн и офлайн?

Первые части сложных слов онлайн и офлайн пишутся строчными буквами (обратите внимание на одну букву ф в слове офлайн) и присоединяются дефисом: онлайн-дискуссия, онлайн-справочник, офлайн-браузер. Написание строчными сохраняется и при самостоятельном употреблении этих слов: ты сейчас онлайн или офлайн?

Сколько букв г пишется в слове блог(г)ер?

В слове блогер пишется одна г. Вот как объясняет такое написание председатель Орфографической комиссии РАН В. В. Лопатин:

«В новейшей орфографической практике проблема написания удвоенных согласных на конце корня осложнилась особенностями написания некоторых новых заимствований-англицизмов в языке-источнике, для которого характерно удвоение корневого согласного перед суффиксом. Поскольку явление это русскому письму чуждое, следует писать, например, шопинг, но не шоппинг (ср. прозводящее шоп, также заимствованное из английского), блогер и блогинг (ср. блог), сканер (ср. сканировать), спамер (ср. спам), рэпер (ср. рэп), хотя в английских этимонах этих прозводных перед суффиксами –er и –ing согласная удвоена. Устоявшиеся написания давно заимствованных слов стоппер (спорт.) и контроллер (тех.), к тому же устойчиво произносимые с долгим согласным, не должны препятствовать кодификации написаний новых подобных заимствований с одиночной согласной перед суффиксом.

Сказанное, однако, не относится к заимствованиям-англицизмам типа баннер, плоттер, джоггинг, киднеппинг и др., у которых в русском языке нет однокоренных соответствий с одиночной согласной».

Как пишутся названия сайтов?

При написании названий сайтов действуют общие правила: названия пишутся с прописной буквы и заключаются в кавычки: порталы «Яндекс», «Рамблер», «Культура письменной речи»; социальные сети «Фейсбук», «ВКонтакте» (официальное название этого ресурса именно такое, хотя оно противоречит нормам русского письма; должно быть: «В контакте», ср.: журнал «За рулем», не «ЗаРулем»).

Компонент после точки (если он присутствует в названии) пишется строчными: «Грамота.ру» (см.: Лопатин В. В., Нечаева И. В., Чельцова Л. К. Прописная или строчная? Орфографический словарь. М., 2011).

Полагаем, что в бытовом употреблении (при передаче на письме разговорной речи) допустимо написание строчными без кавычек: пост в фейсбуке, проверить слово на грамоте, рекламная ссылка из гугла, фото в инстаграме (здесь возможна аналогия с пунктами правил, описывающими бытовое употребление названий торговых марок, изделий и товаров).

Источник статьи: http://www.gramota.tv/spravka/letters?id=52

Письмовник

Как писать слова, связанные с интернетом?

Правописание

С какой буквы пишется слово интернет?

Интернет может употребляться как существительное (самостоятельная часть речи) или как первая часть сложных слов. От этого зависит написание.

При самостоятельном употреблении сейчас возможно написание с прописной и строчной буквы: доступ к Интернету и доступ к интернету, пользоваться Интернетом и пользоваться интернетом. А вот Рунет – только с прописной: Премия Рунета.

При употреблении в качестве первой части сложных слов правильно только со строчной и через дефис: интернет-сайт, интернет-пользователь, интернет-олимпиада, интернет-зависимый.

Такое написание установлено в 4-м издании «Русского орфографического словаря» РАН (М., 2012).

В предыдущих изданиях «Русского орфографического словаря» проводилось четкое разделение: интернет- как первая часть сложных слов – только со строчной буквы, как и сейчас (интернет-сайт), а вот Интернет при самостоятельном употреблении – только с прописной буквы (доступ к Интернету), варианта написания этого слова со строчной буквы при самостоятельном употреблении не было.

Но в 4-м издании «Русского орфографического словаря» РАН «для слова интернет, в соответствии с практикой письма и решением Орфографической комиссии РАН, предложены два варианта – с начальной прописной и со строчной буквой» (цитата из предисловия к 4-му изданию).

С какой буквы писать другие названия интернета – сеть, паутина, веб?

При употреблении в значении ‘интернет’ слова Сеть и Паутина пишутся с прописной буквы: доступ к Сети, найти информацию в Паутине. Но если этим словам предшествует прилагательное Всемирный, то именно оно пишется с прописной буквы, а слова сеть и паутина – со строчной. Правильно: Всемирная сеть, Всемирная паутина.

Написание веб / Веб аналогично написанию интернет / Интернет. При самостоятельном употреблении возможно: Веб и веб (доступ к Вебу и доступ к вебу). Первая часть сложных слов веб– пишется строчными буквами и присоединяется дефисом: веб-сайт, веб-мастер, веб-дизайн, веб-адрес, веб-камера. Но слитно пишутся слова веблог и вебмейкер.

Как пишутся онлайн и офлайн?

Первые части сложных слов онлайн и офлайн пишутся строчными буквами (обратите внимание на одну букву ф в слове офлайн) и присоединяются дефисом: онлайн-дискуссия, онлайн-справочник, офлайн-браузер. Написание строчными сохраняется и при самостоятельном употреблении этих слов: ты сейчас онлайн или офлайн?

Сколько букв г пишется в слове блог(г)ер?

В слове блогер пишется одна г. Вот как объясняет такое написание председатель Орфографической комиссии РАН В. В. Лопатин:

«В новейшей орфографической практике проблема написания удвоенных согласных на конце корня осложнилась особенностями написания некоторых новых заимствований-англицизмов в языке-источнике, для которого характерно удвоение корневого согласного перед суффиксом. Поскольку явление это русскому письму чуждое, следует писать, например, шопинг, но не шоппинг (ср. прозводящее шоп, также заимствованное из английского), блогер и блогинг (ср. блог), сканер (ср. сканировать), спамер (ср. спам), рэпер (ср. рэп), хотя в английских этимонах этих прозводных перед суффиксами –er и –ing согласная удвоена. Устоявшиеся написания давно заимствованных слов стоппер (спорт.) и контроллер (тех.), к тому же устойчиво произносимые с долгим согласным, не должны препятствовать кодификации написаний новых подобных заимствований с одиночной согласной перед суффиксом.

Сказанное, однако, не относится к заимствованиям-англицизмам типа баннер, плоттер, джоггинг, киднеппинг и др., у которых в русском языке нет однокоренных соответствий с одиночной согласной».

Как пишутся названия сайтов?

При написании названий сайтов действуют общие правила: названия пишутся с прописной буквы и заключаются в кавычки: порталы «Яндекс», «Рамблер», «Культура письменной речи»; социальные сети «Фейсбук», «ВКонтакте» (официальное название этого ресурса именно такое, хотя оно противоречит нормам русского письма; должно быть: «В контакте», ср.: журнал «За рулем», не «ЗаРулем»).

Компонент после точки (если он присутствует в названии) пишется строчными: «Грамота.ру» (см.: Лопатин В. В., Нечаева И. В., Чельцова Л. К. Прописная или строчная? Орфографический словарь. М., 2011).

Полагаем, что в бытовом употреблении (при передаче на письме разговорной речи) допустимо написание строчными без кавычек: пост в фейсбуке, проверить слово на грамоте, рекламная ссылка из гугла, фото в инстаграме (здесь возможна аналогия с пунктами правил, описывающими бытовое употребление названий торговых марок, изделий и товаров).

Источник статьи: http://new.gramota.ru/spravka/letters?id=52

Техническое оформление текста

Как оформить ссылку на интернет-источник?

Информация, размещенная на странице в Интернете, является электронным ресурсом удаленного доступа. Описание электронных ресурсов локального и удаленного доступа регулируется ГОСТ 7.82 — 2001 «Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов». Вот выдержки из документа.

Схема описания электронного ресурса

  • Основное заглавие является главным заглавием электронного ресурса и воспроизводится в том виде, в каком оно приведено в источнике информации, например: Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия

  • Общее обозначение материала: [Электронный ресурс]

  • Параллельное заглавие — эквивалент основного заглавия на ином языке, например: Императорские дворцово-парковые ансамбли Санкт-Петербурга [Электронный ресурс] = The Imperial palace and park ensembles of St. Petersburg

  • Сведения, относящиеся к заглавию — информация, раскрывающая и поясняющая основное заглавие. Им предшествует двоеточие, например: : состояние, проблемы, перспективы

  • Сведения об ответственности могут состоять из имен лиц и наименований организаций с сопроводительными словами или коротким текстом, уточняющим их роль в создании электронного ресурса, либо без таковых слов и текста, например: / авт. курса, А. Сигалов или / Рос. гос. гуманитар. ун-т

  • Сведения об издании — сведения об изменениях и (или) особенностях данного издания по отношению к предыдущему изданию того же документа, например: Изд. 3-е, испр. и доп.

  • Обозначение вида ресурса, например: Электрон. журн., Электрон. текстовые дан.

    и т.п.

  • Объем ресурса пишется в скобках например: (33 файла)

  • Место издания, имя издателя, дата издания, например: М.: Интерсофт, 1999. Если сведений о месте издания или дате нет в документе, но они известны, их приводят в квадратных скобках, например: — [Новосибирск]. Если приводится предполагаемое место издания, оно указывается в квадратных скобках со знаком вопроса, например: — [Курск?]. Если нельзя установить дату, то в квадратных скобках она дается приблизительно, например: [199-?]

  • Примечание о режиме доступа (обязательно) — здесь указывается полный адрес интернет- страницы и условия доступа (свободный или платный).

  • Примечание об источнике основного заглавия (обязательно), например: — Загл. с экрана, Загл. с домашней страницы Интернета и т.п.

  • Примечание о языке произведения (необязательно), например: — Нем., — Текст на экране фр., англ.

    и т.п.

Отдельные элементы описания могут опускаться.

Примеры ссылок

Российская государственная библиотека [Электронный ресурс] / Центр информ. технологий РГБ; ред. Власенко Т. В. ; Web-мастер Козлова Н. В. — Электрон. дан. — М. : Рос. гос. б-ка, 1997 — Режим доступа: http//www.rsl.ru, свободный. — Загл. с экрана. — Яз. рус., англ.

Электронный каталог ГПНТБ России [Электронный ресурс] : база данных содержит сведения о всех видах лит., поступающей в фонд ГПНТБ России. — Электрон. дан. (5 файлов, 178 тыс. записей). — М., [199-?]. — Режим доступа: http://www.gpntb.ru/win/search/help/el-cat.html. — Загл. с экрана.

Русский орфографический словарь РАН [Электронный ресурс] / Под ред. В. В. Лопатина — Электрон. дан. — М.: Справочно-информационный интернет-портал ГРАМОТА.РУ, 2005. — Режим доступа: http://www.slovari.gramota.ru, свободный. — Загл. с экрана.

Правописание

Как писать слова, связанные с интернетом?

С какой буквы пишется слово интернет?

Интернет может употребляться как существительное (самостоятельная часть речи) или как первая часть сложных слов. От этого зависит написание.

При самостоятельном употреблении сейчас возможно написание с прописной и строчной буквы: доступ к Интернету и доступ к интернету, пользоваться Интернетом и пользоваться интернетом.  А вот Рунет – только с прописной: Премия Рунета.

При употреблении в качестве первой части сложных слов правильно только со строчной и через дефис: интернет-сайт, интернет-пользователь, интернет-олимпиада, интернет-зависимый.

Такое написание установлено в 4-м издании «Русского орфографического словаря» РАН (М., 2012).

Как писали раньше?

В предыдущих изданиях «Русского орфографического словаря» проводилось четкое разделение: интернет- как первая часть сложных слов – только со строчной буквы, как и сейчас (интернет-сайт), а вот Интернет при самостоятельном употреблении – только с прописной буквы (доступ к Интернету), варианта написания этого слова со строчной буквы при самостоятельном употреблении не было.

Но в 4-м издании «Русского орфографического словаря» РАН «для слова интернет, в соответствии с практикой письма и решением Орфографической комиссии РАН, предложены два варианта – с начальной прописной и со строчной буквой» (цитата из предисловия к 4-му изданию).

С какой буквы писать другие названия интернета – сеть, паутина, веб?

При употреблении в значении ‘интернет’ слова Сеть и Паутина пишутся с прописной буквы: доступ к Сети, найти информацию в Паутине. Но если этим словам предшествует прилагательное Всемирный, то именно оно пишется с прописной буквы, а слова сеть и паутина – со строчной. Правильно: Всемирная сеть, Всемирная паутина.

Написание веб / Веб аналогично написанию интернет / Интернет.  При самостоятельном употреблении возможно: Веб и веб (доступ к Вебу и доступ к вебу). Первая часть сложных слов веб— пишется строчными буквами и присоединяется дефисом: веб-сайт, веб-мастер, веб-дизайн, веб-адрес, веб-камера. Но слитно пишутся слова веблог и вебмейкер.

Как пишутся онлайн и офлайн?

Первые части сложных слов онлайн и офлайн пишутся строчными буквами (обратите внимание на одну букву ф в слове офлайн) и присоединяются дефисом: онлайн-дискуссия, онлайн-справочник, офлайн-браузер. Написание строчными сохраняется и при самостоятельном употреблении этих слов: ты сейчас онлайн или офлайн?

Сколько букв г пишется в слове блог(г)ер?

В слове блогер пишется одна г. Вот как объясняет такое написание председатель Орфографической комиссии РАН В. В. Лопатин:

«В новейшей орфографической практике проблема написания удвоенных согласных на конце корня осложнилась особенностями написания некоторых новых заимствований-англицизмов в языке-источнике, для которого характерно удвоение корневого согласного перед суффиксом. Поскольку явление это русскому письму чуждое, следует писать, например,  шопинг, но не шоппинг (ср. прозводящее шоп, также заимствованное из английского), блогер и блогинг (ср. блог), сканер (ср. сканировать), спамер (ср. спам), рэпер (ср. рэп), хотя в английских этимонах этих прозводных перед суффиксами —er и —ing согласная удвоена. Устоявшиеся написания давно заимствованных слов стоппер (спорт.) и контроллер (тех.), к тому же устойчиво произносимые с долгим согласным, не должны препятствовать кодификации  написаний новых подобных заимствований с одиночной согласной перед суффиксом.

Сказанное, однако, не относится к заимствованиям-англицизмам типа баннер, плоттер, джоггинг, киднеппинг и др., у которых в русском языке нет однокоренных соответствий с одиночной согласной».

Как пишутся названия сайтов?

При написании названий сайтов действуют общие правила: названия пишутся с прописной буквы и заключаются в кавычки:  порталы «Яндекс», «Рамблер», «Культура письменной речи»; социальные сети «Фейсбук», «ВКонтакте» (официальное название этого ресурса именно такое, хотя оно противоречит нормам русского письма; должно быть: «В контакте», ср.: журнал «За рулем», не «ЗаРулем»).

Компонент после точки (если он присутствует в названии) пишется строчными: «Грамота.ру» (см.: Лопатин В. В., Нечаева И. В., Чельцова Л. К. Прописная или строчная? Орфографический словарь. М., 2011).

Полагаем, что в бытовом употреблении (при передаче на письме разговорной речи) допустимо написание строчными без кавычек: пост в фейсбуке, проверить слово на грамоте, рекламная ссылка из гугла, фото в инстаграме (здесь возможна аналогия с пунктами правил, описывающими бытовое употребление названий торговых марок, изделий и товаров).

Веб-адреса сайтов (написанные как латиницей, так и кириллицей) пишутся строчными: www.gramota.ru; президент.рф.

Оформление ссылки на интернетисточник.png

Если вы пишете курсовой или дипломный проект, диссертацию или любую другую научную работу, то наверняка вы часто пользуетесь интернет-источниками, где можно найти всю необходимую информацию. Но при написании студенческих и научных работ всегда необходимо помнить о правилах оформления ссылок на интернет-источники. Эти правила регламентированы ГОСТ Р 7.0.5-2008.

Что такое интернет-источник?

Интернет-источник

Это информация, размещенная в глобальной сети. Как правило, это методические пособия, статьи и печатные издания в цифровом виде.

Такая часть списка литературы позволяет получить представление о содержании источника.

Прежде всего, необходимо определиться, какой тип ссылок вам потребуется. Их существует несколько:

  • внутритекстовые, которые встроены в предложение;
  • подстрочные, указываемые внизу страницы;
  • затекстовые, перечисленные в списке использованной литературы.

Внутритекстовые ссылки используются редко, поскольку загромождают текст. К примеру, оформление ссылки на сайт выглядит следующим образом:

Studwork: [сайт]. URL: https://studwork.org.

Поэтому чаще всего оформляются затекстовые ссылки на интернет-ресурсы, которые указываются в списке литературы.

Для их оформления необходимо после инициалов автора указать полное название статьи или книги. К примеру:

Мишанин П.П., Козлов О.О. Пишем дипломную работу эффективно.

Если же вы прибегаете к сборнику работ или коллективной монографии, следует указать только название сборника и ФИО редактора или первого или трех первых авторов. Это будет выглядеть так:

Пишем дипломную работу эффективно: Сб. ст./ Под ред. Сидорова О. О.

или так:

Пишем дипломную работу эффективно/ Мишанин П.П., Козлов О.О., Иванов Р. Р. (и др.).

Далее необходимо обозначить место, издательство, дату издания, а также объем в страницах, если он известен. Пример:

Мишанин П.П., Козлов О.О. Пишем дипломную работу эффективно. – Москва: Свет Разума, 2013. – 100 с.

Теперь необходимо правильно оформить ссылку на интернет-источник. Обязательно указываем: [Электронный ресурс]. URL (электронный адрес страницы) и дату обращения.

В итоге ссылка на интернет-источник должна выглядеть так:

Мишанин П.П., Козлов О.О. Пишем дипломную работу эффективно. – Москва: Свет Разума, 2013. – 100 с. [Электронный ресурс]. URL: https://studwork.org/ (дата обращения: 26.04.2014).

Включите использованный вами интернет-ресурс в список использованной литературы в порядке цитирования или по алфавиту. Если же вы ссылались в тексте не на определенные книги и статьи, а на порталы и сайты, допускается составление отдельного списка использованных интернет-ресурсов.

Как оформить ссылку на интернет-источник

Список литературы помещается в конце любой научно-исследовательской работы и включает в себя перечень использованных источников. Эта часть должна соответствовать всем требованиям ГОСТ.

Подготовили пошаговую схему оформления интернет-источников, которая значительно упростит вашу работу:

Основное заглавие

Основное заглавие — главный заголовок электронного ресурса. Оно воспроизводится в том виде, в котором приведено в первоисточнике.
Это первый элемент описания, даже если в источнике ему
предшествуют другие сведения. Основное заглавие может быть:

  • Тематическое или типовое;
Пример

«Математический справочник»

  • Имя или наименование организации;
Пример

«Материалы ЮНЕСКО»

  • Инициалы или акронимы, цифры или другие символы;
Пример

«БД ГОСТ»

  • Два равноправных заглавия;
Пример

«Золотой ключик, или Приключения Буратино»

  • Несколько предложений.
Пример

«Третий Рим. Борьба за престол»

Общее обозначение материала

Общее обозначение материала — классификация электронного ресурса.
Его приводят сразу после основного заглавия в квадратных скобках без сокращений.

Пример
  • [Электронный ресурс]
  • [Electronic resource]

Параллельное заглавие

Параллельное заглавие — это эквивалент основного заглавия на другом языке. Оно имеет те же формы и правила приведения, что и основное. Параллельное заглавие следует указывать только в том случае, если оно помещено в предписанном источнике. Ему предшествует знак равенства.

Пример

Императорские дворцово-парковые ансамбли Санкт-Петербурга [Электронный ресурс] = The Imperial palace and park ensembles of St. Petersburg = Les Parcs et palais imperiaux de St.-Petersburg

Сведения, относящиеся к заглавию

Сведения о заглавии — это информация,которая раскрывает и поясняет основное заглавие. К каждым сведениям или группам однородных
сведений предшествует двоеточие.

Пример

Энциклопедия российского права [Электронный ресурс] : справ. правовая система для профессионалов. Московский выпуск : законодат. и норматив. акты органов власти г. Москвы и Моск. обл., формы док. : электрон. бюл

Сведения об ответственности

Сведения об ответственности — это информация о лицах и организациях с сопроводительными словами или коротким текстом, уточняющим их роль в создании электронного ресурса.

Пример
  • / Гос. ком. Рос. Федерации по охране окружающей среды
  • / Моск. гос. текстильная акад. им. А. Н. Косыгина

Сведения об издании

Сведения об издании — это информация об изменениях и особенностях издания по отношению к предыдущему изданию того же документа. Их приводят только в случае, если есть изменения в интеллектуальном содержании ресурса, а также сделаны добавления. При существенных изменениях сведения об издании приводят в квадратных скобках.

Пример
  • . — Пересмотр. изд.
  • . — [Rev. ed. May 1990]

Обозначение вида ресурса

Вид ресурса — электронные данные и программы, а также сведения о их объеме. Обозначение вида ресурса включает в себя характеристику содержащихся материалов в интернет-источнике. Сведения об объеме приводят в круглых скобках.

Пример
  • . — Электрон. дан. и прогр. (33 файла)
  • . — Электрон. прогр. (2 файла : 18650 байтов)

Входные данные

Входные данные — это сведения о всех видах деятельности по изданию, производству, распространению, выпуску и реализации электронного ресурса: место издания, имя издателя, дата издания).

Как правило, местом издания является город, связанный с именем издателя. К нему могут быть приведены дополнительные уточнения. Если сведений о месте или дате нет в документе, но они известны, их приводят в квадратных скобках, а если приводится предполагаемое место, оно указывается в квадратных скобках со знаком вопроса.

Пример
  • М.: Интерсофт, 1999.
  • — [Новосибирск].
  • — [Курск?].

Физические характеристики

Физические характеристики — это сведения, которые касаются описания электронного ресурса локального доступа. К этой области относится обозначение материала, к которому принадлежит физический носитель, количество физических единиц и их размер.

Пример

. — 1 электрон. гиб. диск (IBM PC) ; 14 см

Примечания

Примечания — информация, которая дополняет предшествующую часть описания и могут касаться любого аспекта электронного ресурса и его содержания: режим доступа, полный адрес интернет-источника, источник основного заглавия, язык произведения.

Пример
  • . — Режим доступа: ftp://ftp.nevada.edu
  • . — Загл. из техн. документации DUA Labs ST-5

Схема описания электронного ресурса

3sbjucjc 2.jpg

Пример оформления ссылки на интернет-источник

1ppvgpp2.jpg

3sbjucjc 1.jpg

Курсовые на заказ с оформленными ссылками на интернет-источники от проверенных авторов Студворк!

31.07.2021

Французские макароны — это самый яркий вкус планеты и не один праздничный стол, и тем более Рождество и Новый Год во Франции — не обходятся без него!

Правильное правописание: “ссылка” или “сылка”

Данное слово имеет два разных значения:

  • указание источника, на который ссылаются в тексте
  • насильственное переселение

В первом значении данное слово употребляется довольно часто, но его правописание вызывает определённые сложности.

Давайте с этим разберёмся.

Существует два варианта правописания анализируемого слова:

  • “ сс ылка”, где в слове пишется две буквы “с”,
  • “ с ылка”, где в слове пишется одна буква “с”.

Как правильно пишется: “ссылка” или “сылка”?

Согласно орфографической норме русского языка правильным является первый вариант:

Почему пишем две буквы “с”?

Сделаем морфемный разбор, чтобы разобраться:

  • с – приставка
  • сыл – корень
  • к – суффикс
  • а – окончание

Как мы видим, одна “с-” входит в приставку, а вторая – в корень слова.

Почему нам нужна приставка “с”?

Обратимся к этимологии данного существительного, чтобы разобраться.

Слово “ ссылка ” – это производное от глагола “ссылать”, который образован от глагола “сылать (слать)” с помощью приставки “с”.

Присоединение приставки меняет значение глагола.

Если глагол “слать” означает “отправлять”, то глагол “ссылать” будет уже означать “принудительное отправление”.

Таким образом, наличие приставки в данном случае нам необходимо. Приставка “с” сохраняется и в производном существительном “ссылка”.

Примеры для закрепления:

  • Данная ссылка уже давно не работает.
  • Эта ссылка в Сибирь ничем хорошим не обернется.
  • Ссылка в такую даль омрачила все его существование.

Источник: http://russkiypro.ru/pravilnoe-pravopisanie-ssylka-ili-sylka/

Как пишется «ссылка»?

как правильно ссылка или ссылка

ссылка или сылка

Как правильно пишется?

Данное слово пишется с удвоенной «с» в начале – ссылка.

Другой вариант написания неприемлем для русского языка.

Правило написания слова

Существительное «ссылка» образовано от глагола «ссылать», начинающегося удвоенной «с». Именно поэтому слово «ссылка» пишется с двойной «с» независимо от значения. Произношение данного слова полностью отражает его написание.

Примеры

  • В курсовой на каждый источник должна быть ссылка, иначе ее вернут на доработку.
  • За содеянное ему грозила ссылка в Сибирь, а значит – и разлука с любимой женой.
  • Ссылка в суровые края научила парня много работать в тяжелых условиях, окутала холодом душу.

А вы знаете..

Какой из вариантов правильный?
(по статистике прошлой недели только 50% ответили правильно)

  • стараться
  • старатся
  • все верны

Не понравилось? — Напиши в комментариях, чего не хватает.

  • «вряд ли» или «врядли»?
  • «как будто» или «как-будто»?
  • «здравствуйте»?
  • «бесперспективный»?
  • «извините»?
  • «в общем» или «вообщем»?
  • «форс-мажорный» или «форсмажорный»?
  • «навряд ли», «наврятли», или «наврядли»?
  • «все равно» или «всеравно»?
  • «мало-помалу» или «мало по малу»?
  • «пожалуйста»?
  • «все-таки» или «все таки»?
  • «вибер» или «вайбер»?
  • «класть» или «ложить»?
  • «помощник» или «помошник»?
  • «здесь» или «сдесь»?
  • «будите» или «будете»?
  • «в течении» или «в течение»?
  • «нравиться» или «нравится»?
  • «надеть» или «одеть»?
  • «красатуля» или «красотуля»?
  • «придти» или «прийти»?
  • «матрас» или «матрац»?
  • «более-менее» или «более менее»?
  • «безвкусный»?
  • «просьба»?
  • «по-прежнему» или «по прежнему»?
  • «что ли» или «чтоли»?
  • «потому что»?
  • «никто» или «ни кто»?
  • «неправильно»?
  • «неверно» или «не верно»?
  • «ввиду» или «в виду»?
  • «невозможно» или «не возможно»?
  • «непонятно» или «не понятно»?
  • «не замужем» или «незамужем»?
  • «во время» или «вовремя»?
  • «немного» или «не много»?
  • «с налету»?
  • «во сколько» или «восколько»?
  • «ненадолго» или «не надолго»?
  • «так же» или «также»?
  • «насчет» или «на счет»?
  • «вмиг» или «в миг»?
  • «не знаю»?
  • «несмотря на» или «не смотря на»?
  • «в связи»?

По многочисленным просьбам теперь можно: сохранять все свои результаты, получать баллы и участвовать в общем рейтинге.

  1. 1. Игорь Проскуренко 160
  2. 2. Анастасия Алёхина 148
  3. 3. Sladkiy ded 143
  4. 4. София Архангельская 132
  5. 5. Даниил Юраков 132
  6. 6. Николь Пак 131
  7. 7. Ефим Евлеев 110
  8. 8. Анастасия Давыдова 105
  9. 9. Катя Деева 101
  10. 10. Ренат Шерифов 98
  1. 1. Кристина Волосочева 19,120
  2. 2. Ekaterina 18,721
  3. 3. Юлия Бронникова 18,580
  4. 4. Darth Vader 17,856
  5. 5. Алина Сайбель 16,787
  6. 6. Мария Николаевна 15,775
  7. 7. Лариса Самодурова 15,735
  8. 8. Liza 15,165
  9. 9. TorkMen 14,876
  10. 10. Влад Лубенков 13,530

Самые активные участники недели:

  • 1. Виктория Нойманн — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 2. Bulat Sadykov — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 3. Дарья Волкова — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.

Три счастливчика, которые прошли хотя бы 1 тест:

  • 1. Наталья Старостина — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 2. Николай З — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 3. Давид Мельников — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.

Карты электронные(код), они будут отправлены в ближайшие дни сообщением Вконтакте или электронным письмом.

Источник: http://obrazovaka.ru/kak-pishetsya/ssylka.html

Как правильно: кликнуть на ссылку или по ссылке?

как правильно ссылка или ссылка

За разъяснением обратимся к специализированным изданиям.

Администрация города Екатеринбурга в рамках проекта «Екатеринбург говорит правильно» обращается к вопросу о корректном употреблении сочетания слов «кликнуть» и «ссылка».

Филологи справочно-информационного портала «Русский язык» ссылаются на издание «Мой компьютер. Толковый словарь» Е.Ю. Ваулиной. Автор дает следующее определение с пометой «жаргонное»: кликнуть — нажать на кнопку мыши при установленном на нужном объекте указателе мыши; щелкнуть кнопкой мыши (кликнуть на нужном списке меню. кликнуть на цвете в палитре).

Таким образом, правильно: кликнуть на ссылке.

Фото www.yandex.ru

Новости на эту же тему

…предварительно – на август.

Следующий район, который проинспектирует Глава Екатеринбурга – Орджоникидзевский.

Все летние лагеря выполняют строгие требования Роспотребнадзора.

Фоторепортажи

На Официальном портале Екатеринбурга расположена наиболее полная информация о городе и его истории, опубликованы новости Екатеринбурга и его окрестностей, фоторепортажи. Городской портал Екатеринбурга содержит справочные материалы: афиша театров и кино, информация о погоде, каталог предприятий Екатеринбурга, пробки в Екатеринбурге, полная структура органов местного самоуправления, таких как Администрация города Екатеринбурга. Большое количество официальных документов размещено в разделах «Официально», «Власть Екатеринбурга».

На портале работает «Электронная приемная» Администрации Екатеринбурга, действуют сервисы «Поиск лекарств в аптеках города», «Запись к врачу онлайн», «Квартальные Екатеринбурга», «Расчет выкупной цены земельного участка» и другие.

Ознакомиться с новостями, задать вопросы и получить ответы по актуальным темам можно также в рубрике «Гость портала» на Информационном портале Екатеринбурга.

Источник: http://xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/news/61877-kak-pravilno-kliknut-na-ssylku-ili-po-ssylke

Как правильно разместить ссылку, чтобы она работала.

Автор: Иван Топор | 06-11-2011

Сайт дня: Любите Вы мультики так, как люблю их я? Нет конечно! Почему-то люди моего возраста предпочитают кровавое мочилово не несущее никакой смысловой нагрузки, вместо того, чтобы посмотреть ну погоди все серии — добрый и хороший советский мультфильм!

А теперь к теме! Мануалов в сети писано — переписано. И каждый раз находятся новые и новые гуру SEO которые палят одну и ту же тему, задроч затертую до дыр…

А ведь найти простую формулу успеха вполне доступно любому вебмастеру, который занимается продажей линков, потому как именно он имеет доступ к моделям продвижения классных SEO специалистов. Но, к сожалению, вебмастера не видят простейших вещей, а если и видят, то крайне редко применяют. Я сейчас не говорю про единицы самых прошаренных. Самый классный опыт дают такие биржи как gogetlinks и getgoodlinks, потому как именно там самая большая плотность хороших специалистов, у которых есть чему поучиться.

Лично я побывал по обе стороны баррикад и видел на своём веку и реально долбанутых SEO-шников и хитрожопых вебмастеров. Самое страшное то, что некоторые SEO специалисты не правильно толкуют некоторые условия размещения и в итоге разместив кучу дорогих ссылок на ГС так и не могут понять — почему нет эффекта? Видел и такое — вебмастера хотят заработать кучу бабла сегодня и сейчас, не думая о завтрашнем дне, и в итоге отправляют свои сайты под фильтры. В итоге мне НАДОЕЛО объяснять самые элементарные вещи и тем и другим…

Как правильно разместить ссылку, чтобы она работала.

Для того чтобы правильно разместить ссылку и она после этого работала не нужно быть семи пядей во лбу — просто соблюдайте:

СТАНДАРТНЫЕ УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ЛИНКОВ

Под стандартными условиями размещения линков я понимаю следующую модель.

1. Количество знаков 1000+ (от тысячи знаков и выше). А ещё лучше более полутора тысяч. Это позволяет держаться странице в индексе. Вылетевшие страницы не нужны ни вебмастеру, ни оптимизатору.

2. Публикация статей в основных разделах сайта или блога. Поверьте, что лучше пусть ссылка будет не в супер тематической, но зато качественной статье, нужной людям, окруженная тематическими словами всего в одном предложении, чем в бог знает где спрятанном разделе в статье размером 300 символов, причем ничего общего не имеющей с тематикой блога. У моего товарища через пару месяцев размещения статей в таких разделах в яндексе осталась одна страница и он всё удивлялся: ну как же так.

3. Уникальный контент. Причем это должен быть не скан какой-нибудь сказки на украинском языке стыренном у деда, а нормальный контент для людей. Такой понравится и посетителям и поисковым системам.

4. Размещение линков только в новых статьях. Старайтесь размещать ссылки именно в новых статьях. Пусть они дольше индексируются, но для поисковых систем ссылка появившаяся в тексте до индексации будет более трастовой нежели воткнутая туда через некоторое время, особенно если врезанная в статью года эдак 2008-го… Это при продвижении под Яндекс. С гуглом немного другая ситуация. Я РАЗРЕШАЮ РАЗМЕЩАТЬ ССЫЛКИ В GETGOODLINKS В СТАТЬЯХ НЕ СТАРШЕ ГОДА.

4. Уровень вложенности. Должен быть 3-4. Это уровень вполне адекватно индексируемый поисковыми системами. Зачастую качественные блоги имеют рубрики и подрубрики именно четвертого уровня. Следовательно часть хороших доноров Вы просто отсеиваете, указывая УВ 3. Лично я, как вебмастер, частенько убиваю заявки на размещение линков УВ 3, которые мне присылают (не на этом блоге).

5. Количество ссылок. ОБЩЕЕ количество индексируемых ссылок с нормального блога или сайта может быть более 4-5. Следовательно когда я работаю как оптимизатор, то ставлю 5, но в условиях стараюсь указать, что количество ПРОДАЖНЫХ ссылок должно быть не более двух. Причем желательно чтобы «денежные ссылки» располагались в разных местах. Например, одна контекстная ссылка в тексте (или ссылка картинка) и один постовой (короткая заметка внизу или вверху). Для крепкой цементации странички в индексе я, в качестве продавца, обычно пользуюсь следующей формулой 1000 знаков = 1 ссылка. Крайне редко ставлю 2 на тысячу. Лучше написать две тысячи знаков текста и поставить пару линков и спать спокойно, зная, что сайт в индексе стоит мертво, чем проснуться одним отвратительным утром и увидеть в индексе только главную страницу.

6. Посещаемость ресурса. Смотрите на цифры! Чаще всего посещаемый сайт = качественный сайт. Крайне редко наоборот.

7. Отдельные блоки. Если Вам нужна действительно качественная ссылка — не размещаете её на сайтах, где ссылка выносится в блок отделенный от основного текста стилями, цветом, рамкой, чертой и так далее. Нам нужна именно качественная ссылка! Если увидели на сайте такое размещение — уходите сразу. Толку от этой ссылки практически не будет.

8. Рекламный характер ссылки. Если вебмастер размещает короткие заметки и контекстные ссылки с указанием того, что это реклама, постовой или спонсор поста, то закрывайте страницу такого человека и бегииитееее! На крайний случай укажите этот момент в условиях размещения. Вебмастера включите наконец мозг! Я же включил. Размещаете короткую заметку вверху — напишите «Сайт дня:», внизу — P.S., Внимание!, Интересное:, в середине статьи — заключите ссылку в тематичное предложение, которое логично впишется в статью — это не сложно. Просто потренируйтесь! Продажные ссылки не сделают чести Вашему сайту или блогу в глазах ПС. Поисковики уже давно не учитывают такие ссылки и, кроме этого, вполне заслуженно карают.

Именно ТАК Я САМ размещаю линки в статьях! Поэтому мои блоги живут и процветают принося мне постоянную прибыль радуя новыми и новыми страничками в индексе.

Если Вы с чем-то не согласны, то можете написать об этом в комментариях.

Статью я написал для себя, чтобы просто тыкнуть при необходимости в неё пальцем, а не переписывать простынки условий размещения на каждой бирже, где я скупаюсь. Но, готов поделиться и с другими пользователями качественных бирж. Поэтому, если Вам нужно, чтобы условия выполнялись, напишите в задании: «УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ СТАНДАРТНЫЕ» И ОСТАВЬТЕ ССЫЛКУ НА ЭТУ СТАТЬЮ. Мне по крайней мере учить новичков лень… Пусть лучше сразу поймут ЧТО ДА КАК. И начнут размещать статьи НОРМАЛЬНО…

Желаю удачи как Вебмастерам, так и Оптимизаторам в нелегком деле размещения линков. И ещё… ребят, будьте терпимее друг к другу, потому как все мы люди.

Источник: http://optim-zone.ru/2011/11/kak-pravilno-razmestit-ssylku-chtoby-ona-rabotala/

«Перелинковка» или как как правильно настроить внутренние ссылки на сайте

как правильно ссылка или ссылка
Что такое внутренняя перелинковка?

Ссылки

Ссылки ненавязчиво заставляют пользователя бродить по сайту. Они должны работать, поэтому проверяйте их раз в месяц. Вручную сделать это довольно тяжело, но есть удобный сервис Badlinks.ru, который за несколько минут автоматически определит, есть ли на вашем сайте «битые» ссылки.
Текст ссылки называется анкором. Если вместо текста стоит адрес страницы, ссылка определяется как «безанкорная». Также к безанкорным относятся ссылки с простыми словами «здесь», «тут», «перейти». Не злоупотребляйте безанкорными ссылками, их не очень «любят» поисковики. Старайтесь расшифровывать анкор, чтобы пользователь сразу понял, куда он попадёт, если кликнет на ссылку.

как правильно ссылка или ссылкакак правильно ссылка или ссылка

Важно! Текст ссылки должен быть понятным.
Пользователь должен сразу понять, что он увидит на странице,
на которую ему предлагают перейти.

Навигация

Главное правило грамотно построенной навигации: на любую страницу сайта можно попасть по внутренним ссылкам.
Грамотный способ создать удобную навигацию — расположить в меню подразделы с переходами на страницы.
Если сайт уже не маленький, структура разрослась, то обязательно использовать «хлебные крошки» или «облако тегов», а можно и то и другое. Они в разы облегчат пользователям поиск нужной информации, и даже самые давние посты будут всегда «под рукой».

Почему нужно делать минимум уровней вложенности?
Потому что чем больше уровней — тем хуже индексируются страницы.

как правильно ссылка или ссылка

Значимость

Те страницы, которые важны для вас, должны иметь самый большой вес (значимость) у поисковиков. Им можно управлять при помощи грамотной перелинковки, перенаправляя вес с одной страницы на другую. Для этого проставьте в статье несколько ссылок, которые будут вести на другие страницы сайта.

Не знаете, какие страницы важнее всего? Всё просто: определите, под запросы какого типа вы продвигаете свой сайт. Если это высокочастотные запросы (ВЧ), то лучше всего оптимизировать под них главную страницу, то есть текст на ней должен содержать именно эти высокочастотные запросы. Обычно главная имеет самую большую значимость на сайте, так как все остальные страницы ссылаются на неё.

Если запросы среднечастотные (СЧ), то продвигать лучше всего страницы второго уровня вложенности: на них нужно будет проставить ссылки с главной страницы и с других внутренних. Так значимость разделов увеличится.

Низкочастотные запросы (НЧ) помогают распределить вес на страницы третьего уровня вложенности. Ссылки на них также проставляются с главной страницы и разделов.

Если вы продвигаетесь всего по одному запросу, то постарайтесь сделать как можно больше ссылок на продвигаемую страницу с остальных страниц своего сайта.

Ключевые запросы в тексте ссылки

Вместо заключения

Проверьте, грамотно ли выстроена у вас перелинковка на сайте по этим критериям:

  • навигация,
  • распределение значимости страниц,
  • верные анкоры.

Ещё больше полезной информации по самостоятельному продвижению читайте в нашем блоге!

Источник: http://a-erp.com/articles/16

Теперь вы знаете о: «как правильно ссылка или ссылка».

Читайте также:

  • Как правильно оформить сайт для кафе или бара — как правильно кафе или кафе
  • Как правильно говорить: сласти или сладости? — сладости или сласти как правильно
  • Как правильно студент или студентка — как правильно студент или студентка
  • Электрификация — Викисловарь — электрофикация или электрификация как правильно
  • Вовнутрь или во внутрь – как правильно? | Насправдi — как правильно внутрь или вовнутрь
  • Как правильно пишется выздоравливай, выздоравливайте? — как правильно выздоравливайте или выздоравливайте
  • Не являющемуся; или; не являющегося; Русский язык для нас — являющемся или являющимся как правильно
  • Как правильно Жена или супруга? В чём разница? — как правильно жена или жена
  • Слово ПРИСУЩИЙ — Что такое ПРИСУЩИЙ? Значения слова, примеры употребления — присуще или присущи как правильно
  • Как правильно: строЮщейся или строЯщейся — Русский язык для нас — строят или строют как правильно

Как сослаться на Интернет-ресурс

Содержание

(выберите и нажмите пункт для быстрого перехода)

  • Оформление ссылок на интернет-ресурсы
  • Внутритекстовые ссылки на веб-ресурсы
  • Идентификатор цифрового объекта — DOI

Оформление ссылок на интернет-ресурсы

wwwСсылаться на Интернет-источники и электронные ресурсы можно и нужно, как уже не раз отмечалось на портале PhDRu. При этом ссылаться на Интернет-ресурсы необходимо в соответствии с государственным стандартом ― ГОСТом Р 7.0.5-2008 «БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ССЫЛКА: Общие требования и правила составления», который вступил в силу с 01.01.2009 года. Объектами составления библиографической ссылки в этом случае являются электронные ресурсы удалённого доступа. Ссылки составляют как на электронные ресурсы в целом (электронные документы, базы данных, порталы, сайты, веб-страницы, форумы и т. д.), так и на составные части электронных ресурсов (разделы и части электронных документов, порталов, сайтов, веб-страниц, публикации в электронных сериальных изданиях, сообщения на форумах и т. п.).

Для обозначения электронного адреса ресурсов удалённого доступа приводят примечание о режиме доступа. Допускается вместо слов «Режим доступа» (или их эквивалента на другом языке) использовать аббревиатуру «URL» (Uniform Resource Locator — унифицированный указатель ресурса). Для записей на электронные ресурсы допускается при наличии в тексте библиографических сведений, идентифицирующих электронный ресурс удалённого доступа, в подстрочной ссылке указывать только его электронный адрес. Информацию о протоколе доступа к сетевому ресурсу (ftp, http и т. п.) и его электронный адрес приводят в формате унифицированного указателя ресурса.

После электронного адреса в круглых скобках приводят сведения о дате обращения к электронному сетевому ресурсу: после слов «дата обращения» указывают число, месяц и год. При наличии сведений о дате последнего обновления или пересмотра сетевого документа, их указывают в ссылке, предваряя соответствующими словами «Дата обновления» («Дата пересмотра» и т. п.). Если по экранной титульной странице электронного ресурса удалённого доступа (сетевого ресурса) невозможно установить дату публикации или создания, то следует указывать самые ранние и самые поздние даты создания ресурса, которые удалось выявить. Сведения о системных требованиях приводят в тех случаях, когда для доступа к документу требуется специальное программное обеспечение (например, Adobe Acrobat Reader, PowerPoint и т. п.).

Ссылки на электронные ресурсы указываются с помощью внутритекстовых ссылок (их заключают в круглые скобки) в самом тексте, подстрочных ссылок (вынесенных из текста вниз полосы документа, в сноску — оформляются как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы) и затекстовых ссылок (вынесенных за текст документа или его части — в выноску).

Пример оформления внутритекстовых ссылок на веб-ресурсы

(URL: http://www.bashedu.ru/encikl/title.htm)
(Российская книжная палата: [сайт]. URL: http://www.bookchamber.ru)
(Русское православие: [сайт]. URL: http://www.ortho-rus.ru/)
(Менеджмент в России и за рубежом. 2002. № 2. URL: http://www.cfin.ru/press/management/2002-2/12.shtml)
(Статистические показатели российского книгоиздания в 2006 г.: цифры и рейтинги. URL: http://bookchamber.ru/stat_2006.htm)

Пример оформления подстрочных ссылок на Интернет-ресурсы:

Первичная 5 Логинова Л. Г. Сущность результата дополнительного образования детей // Образование: исследовано в мире междунар. науч. пед. Интернет-журн. 21.10.03. URL: http://www.oim.ru/reader.asp?nomer=366 (дата обращения: 17.04.07).
Повторная 7 Логинова Л. Г. Указ. соч.
2 Официальные периодические издания: электрон. путеводитель / Рос. нац. б ка, Центр правовой информации. [СПб.], 2005–2007. URL: http://www.nlr.ru/lawcenter/izd/index.html (дата обращения: 18.01.2007).
7 Список документов «Информационно-справочной системы архивной отрасли» (ИССАО) и ее приложения – «Информационной системы архивистов России» (ИСАР) // Консалтинговая группа «Термика»: [сайт]. URL: http://www.termika.ru/dou/progr/spisok24.html (дата обращения: 16.11.2007).
7 География : электрон. версия газ. 2001. № 15 (спец. вып.). URL: http://geo.1september.ru/article.php?ID=200101502 (дата обращения: 13.03.2006).
I2 Ванюшин И. В. Методика измерения характеристики преобразования АЦП // Исследовано в России: электрон. многопредм. науч. журн. 2000. [Т. 3]. С. 263–272. URL: http://zhurnal.ape.relarn.ru/articles/2000/019.pdf (дата обращения: 06.05.2006).
2 Дирина А. И. Право военнослужащих Российской Федерации на свободу ассоциаций // Военное право: сетевой журн. 2007. URL:
http://www.voennoepravo.ru/node/2149 (дата обращения: 19.09.2007).

10 Справочники по полупроводниковым приборам // [Персональная страница В. Р. Козака] / Ин-т ядер. физики. [Новосибирск, 2003]. URL: http://www.inp.nsk.su/%7Ekozak/start.htm (дата обращения: 13.03.06).
6 Галина Васильевна Старовойтова, 17.05.46 – 20.11.1998: [мемор. сайт] / cост. и ред. Т. Лиханова. [СПб., 2004]. URL: http://www.starovoitova.ru/rus/main.php (дата обращения: 22.01.2007).
2 Жизнь прекрасна, жизнь трагична… [Электронный ресурс]: 1917 год в письмах А. В. Луначарского А. А. Луначарской / отв. сост. Л. Роговая; сост. Н. Антонова; Ин-т «Открытое о-во». М., 2001. URL: http://www.auditorium.ru/books/473/ (дата обращения: 17.04.2006).
8 Беглик А. Г. Обзор основных проектов зарубежных справочных служб: програм. обеспечение и технол. подходы // Использование Интернет-технологий в справочном обслуживании удаленных пользователей: материалы семинара-тренинга, 23-24 нояб. 2004 г. / Рос. нац. б-ка, Виртуал. справ. служба. СПб., 2004. Систем. требования: PowerPoint. URL: http://vss.nlr.ru/about/seminar.php (дата обращения: 13.03.2006).
5 Весь Богородский уезд: форум // Богородск – Ногинск. Богородское краеведение: сайт. Ногинск, 2006. URL: http://www.bogorodsk-noginsk.ru/forum/ (дата обращения: 20.02.2007).
4 Кремлева С. О. Сетевые сообщества // PORTALUS.RU: всерос. виртуал. энцикл. М., 2005. URL: http://www.library.by/portalus/modules/psychology (дата обращения: 11.11.2005).

Затекстовые ссылки и библиографическое описание веб-ресурсов отличается несколькими особенностями Согласно ГОСТУ 7.83-2001 «Межгосударственный стандарт СИБИД. электронные издания основные виды и выходные сведения» (введён с введения 07.01.2002 г.), если документ представлен в виде электронного ресурса, в качестве общего обозначения материала в библиографическом списке указывают его форму:

Библейские сюжеты [Электронный ресурс]: коллекция Эрмитажа
По щучьему велению [Электронный ресурс]: [рус. нар. сказка]

Сведениям, относящимся к заглавию, предшествует знак двоеточие:

Информатика [Электронный ресурс]: Интернет-учебник

Общее обозначение материала приводят сразу после основного заглавия с прописной буквы в квадратных скобках. Слова в общем обозначении материала не сокращают:

Письма в Emissia Offline [Электронный ресурс]: электрон. науч.-пед. журн.
Бухгалтер предприятия [Электронный ресурс]: БП: практ. журн.

Сведения об ответственности приводят следующим образом:

Вестник университета [Электронный ресурс] / Гос. ун-т упр.

Пример оформления затекстовых ссылок на веб-ресурсы и электронные источники в библиографическом списке:

78. Лэтчфорд Е. У. С Белой армией в Сибири [Электронный ресурс] // Восточный фронт армии адмирала А. В. Колчака: [сайт]. [2004]. URL: http://east-front.narod.ru/memo/latchford.htm (дата обращения: 23.08.2007).
25. Члиянц Г. Создание телевидения // QRZ.RU: сервер радиолюбителей России. 2004.
176. Паринов С. И., Ляпунов В. М., Пузырев Р. Л. Система Соционет как платформа для разработки научных информационных ресурсов и онлайновых сервисов // Электрон. б-ки. 2003. Т. 6, вып. 1. URL: http://www.elbib.ru/index.phtml?page=elbib/rus/journal/2003/part1/PLP/ (дата обращения: 25.11.2006).
65. Авилова Л. И. Развитие металлопроизводства в эпоху раннего металла (энеолит – поздний бронзовый век) [Электронный ресурс]: состояние проблемы и перспективы исследований // Вестн. РФФИ. 1997. № 2. URL: http://www.rfbr.ru/pics/22394ref/file.pdf (дата обращения: 19.09.2007).
53. Волков В. Ю., Волкова Л. М. Физическая культура: курс дистанц. обучения по ГСЭ 05 «Физ. Культура» / С.-Петерб. гос. политехн. ун-т, Межвуз. центр по физ. культуре. СПб., 2003. Доступ из локальной сети Фундамент. б ки СПбГПУ. Систем. требования: Power Point. URL: http://www.unilib.neva.ru/dl/local/407/oe/oe.ppt (дата обращения: 01.11.2003).
114. Экономический рост // Новая Россия: [библиогр. указ.] / сост.: Б. Берхина, О. Коковкина, С. Канн; Отд-ние ГПНТБ СО РАН. Новосибирск, [2003 – ]. Дата обновления: 6.03.2007. URL: http://www.prometeus.nsc.ru/biblio/newrus/egrowth.ssi (дата обращения: 22.03.2007).
46. Инвестиции останутся сырьевыми // PROGNOSIS.RU: ежедн. интернет-изд. 2006. 25 янв. URL: http://www.prognosis.ru/print.html?id=6464 (дата обращения: 19.03.2007).
9. Жилищное право: актуальные вопросы законодательства: электрон. журн. 2007. № 1. URL: http://www.gilpravo.ru (дата обращения: 20.08.2007).

При этом нужно понимать, что наряду с научными, рецензируемыми Интернет-изданиями, существуют (миллионы их) веб-ресурсы сомнительной репутации. Поэтому нужно быть весьма осторожными при использовании материалов веб-сайтов и не принимать их как истину в последней инстанции. Кроме того, обильное использование веб-ресурсов в диссере создаёт у читателей (рецензентов, оппонентов, экспертной комиссии и членов диссовета) мнение о том, что диссертационная работа более чем наполовину представляет собой копипасту с Интернета. Поэтому лучше избегать массивного использования веб-ресурсов в диссертации и обращаться к традиционным академическим публикациям, изданным типографским способом.

Идентификатор цифрового объекта — DOI

Цифровой идентификатор объекта — digital object identifier, DOI, Digital Identifier of an Object — стандарт обозначения представленной в сети информации об объекте (обычно, но не обязательно, об электронном документе или цифровом объекте) ГОСТ Р ИСО 26324-2015. Информация, содержащаяся в DOI электронного документа, содержит указатель его местонахождения (например, URL), его имя (название), прочие идентификаторы объекта (например, ISBN для электронного образа книги) и ассоциированный с объектом набор описывающих его данных (метаданных) в структурированном и расширяемом виде. Также существуют цифровые «DOI-копии» документов, которые нигде ранее не публиковались и были изначально в цифровом виде.

DOI принят в англоязычной научной cреде для обмена данными между учёными. По сути, DOI — это путь к документу в общем информационно-виртуальном пространстве (как правило, в Интернете), для получения необходимой информации https://www.doi.org

Цифровой идентификатор объекта представляет собой уникальную строку букв и цифр, состоящую из двух частей: префикс и суффикс. Например, 10.1000/182,
где
10.1000 — префикс, или идентификатор издателя, составленный из признака идентификатора (10) и строки, указывающей на издателя (1000);
182 — суффикс, идентификатор объекта, указывающий на конкретный объект.

Префиксы издателей распределяются регистрационными агентствами (DOI Registration Agency), такими как CrossRef https://www.crossref.org/guestquery/ и DataCite https://www.datacite.org Суффикс формируется издателем, и должен быть уникальным у данного издателя. Цифровой идентификатор объекта может объединить существующие идентификаторы, такие как ISBN, International Standard Serial Number или SICI. Цифровой идентификатор объекта регистронезависим.

Дата последнего изменения: 24 ноября, 2022 в 18:03

Вместе с этим читают:
• «Цитирование Википедии в научно-квалификационных работах
• Ссылка на электронный ресурс
• Он-лайн библиотеки

просмотрели просмотров: 246793  

Азбука SEO  Анализ — Оптимизация — Продвижение

internet servises

 Качественный недорогой хостинг

banner shneiderhost.ru

Про интернет ссылки (web links) и URL (веб адрес).

В категории интернет ссылки (web links) предоставлена информация: что такое ссылка, виды ссылок (внутренние, внешние, входящие, исходящие, анкорные, безанкорные), как определять открытые и закрытые интернет ссылки, их вид в коде страницы, программы для определения, правила составления, редактирование и создания, транслитерация (замена букв одного языка на другой, например с русских букв на английские) для создания ссылок, роль в продвижении, как получить обратные ссылки на сайт, методы продвижения сайта с их помощью. Необходимо знать, что на продвижение страницы сайта влияют как внешние обратные ссылки с других сайтов на нее, так и внутренние своего сайта (перелинковка). Есть правила применения внутренних и внешних веб ссылок для поисковой оптимизации и их значение для продвижения сайта.

Что такое ссылка (линк — link)?

Интернет ссылка (web link) — это элемент контента (символы, изображения с соответствующим кодом), указывающий на страницу сайта (интернет ресурс). По сути, веб ссылка — это адрес страниц (урл) или иного ресурса в интернете, указанный на странице в виде символов или изображения. Адрес интернет страницы (URL) сайта можно скопировать в адресной строке интернет браузера и вставить в контент страницы напрямую в визуальном редакторе или предназначенное для этого поле в соответствующих программах. Ссылки бывают как активные (гиперссылки, кликабельные), так и не активные (не кликабельные или просто текст).

Активная интернет ссылка называется гиперссылкой. Ссылка возникает при помещении интернет адреса (URL — Universal Resource Locator или Универсальный указатель ресурса), обычно из адресной строки браузера или набирается вручную, на страницу сайта в текст или другое соответствующее место в структуре сайта (в код страницы или инструмент в редакторе). При нажатии на нее происходит перемещение в браузере на указанный в ссылке интернет адрес. При этом, в зависимости от ресурса, на который направляет ссылка, может происходит открытие страницы по данному адресу, скачивание файла и т.д., в зависимости от вида конечного ресурса. linkВ редакторах сайтов инструмент для создания ссылки графически обозначается, как правило, в виде звеньев цепи. Помимо ссылок в тексте, их можно вставлять в визуальных редакторах сайтов в изображение — на этом основана работа баннеров при интернет рекламе различных ресурсов. В специальных SEO плагинах (дополнениях) к CMS (системам управления контентом) сайтов url тоже можно оптимизировать для интернет поиска путем редактирования (создание ЧПУ — человеко понятного URL на кириллице или латинице). На веб страницах гиперссылки, обычно, подсвечиваются цветом и могут быть с подчеркиванием. при наведении на них курсора, может показываться адрес в низу браузера. Как создать ссылку и про виды ссылок можно узнать в этой статье.

Для продвижения в поиске используют беклинки (обратные ссылки с чужих сайтов). Для получения обратных ссылок на сайт существуют как бесплатные, так и платные методы. Бесплатно ссылку на сайт можно получить при помощи постинга на форумах, блогах, соц. сетях и с помощью баз трастовых сайтов. Купить ссылки можно на биржах и с помощью личного общения с владельцами других ресурсов. На биржах можно закупать вечные (они будут размещаться на площадках постоянно в статьях, баннерах) и арендуемые временные ссылки с фиксированной стоимостью в месяц, за которые постоянно надо платить и которые пропадут при окончании оплаты. Вечные гораздо дороже, но платить надо всего один раз.
ВАЖНО! Перед закупкой ссылок рекомендуется проверить выбранный сайт на заспамленность исходящими ссылками!

Популярное

Новости

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Интернет сведения как пишется
  • Интернет сайт как пишется правильно
  • Интернет ресурсы как пишется через дефис
  • Интернет реклама как пишется
  • Интернет радио как пишется