Ищу модель объявления как написать

Главная
» Уроки
» Хочу написать текст для начинающих моделей.


Хочу написать текст для начинающих моделей.

05.08.2015 в 05:52

Никогда не понимал объявления «ищу модель! Это глупо. На такое объявление откликаются, как правило такие модели, которых по своей воле никто не фотографирует.
В том случае, если я ищу модель, то для меня это — действие, а не объявление!
Я редко ищу модель по параметрам — цвет волос, рост/вес.

Хочу написать текст для начинающих моделей.
Например, мне пришло в голову поснимать что-то в духе постапокалипсиса. Мне нужна девушка, готовая ползать, измазаться, валяться где-то на закате. Желательно, чтобы она была не просто в купальнике, а в каком-то этническом костюме. В случае если она будет с татухами — еще лучше! Рыжая? Обритая наголо? Вообще прекрасно.

Хочу написать текст для начинающих моделей. 01
Среди знакомых девочек стоит только написать, находится такая в течение получаса. И костюм найдет в прокат, и приедет и готова будет импровизировать.
Хорошие кадры получаются на совместном слове «Давай».
— А давай залезем вон туда?
— Давай, конечно, и давай я там изображу хищную кошку и спрыгну оттуда!
Вот это подстёгивание друг друга и порождает отличные фотографии!

Хочу написать текст для начинающих моделей. 02
Иногда я в группу захожу ТФП. Я не пишу «ищу Модель».
Я модель ищу. Я новые лица смотрю. Я смотрю, кто активно себя позиционирует и готов на приключения.

Хочу написать текст для начинающих моделей. 03
Что мне самому нравится? Я красивый свет люблю. Как правило, это — закат. Я люблю воду, все съёмки на воде и под водой. Я воздушные ткани люблю.
Я люблю интересные лица, в которых читается характер. Рыжих и конопатых. =) А что уж с этим делать, — я сам придумаю.

Хочу написать текст для начинающих моделей. 04
Итого. Девочки! Этот топик молча читают очень много фотографов, которые даже не пишут объявлений тут.
Будьте смелыми, будьте активными, показывайте свою привлекательность во всех проявлениях! Даже если это фото с телефона.
Тогда вас обязательно заметят и пригласят посниматься. P. S. все прикрепленные кадры сняты TFP.

Хочу написать текст для начинающих моделей. 05
Хочу написать текст для начинающих моделей. 06

Составляя рекламное объявление, вы должны задуматься о его заголовке. Интересное, броское название влияет на потенциальных клиентов как магнит, заставляя прочитать текст целиком. Заголовок должен действовать как парадный вход объявления. Поэтому его необходимо не только сделать интересным и притягивающим, но и заставить работать в качестве швейцара.

Сегодня существует множество исследований, на основе которых были определены те заголовки, которые привлекают максимальное количество людей (будущих клиентов), а значит, способны значительно увеличить прибыль. К примеру, известные «30 советов по составлению заголовков от Джо Витале» или работа «О заголовке» Клода Хопкинса. Есть и другие успешные маркетологи, которые с удовольствием открывают всем желающим свои секреты, проверенные практикой.

Мы постарались собрать воедино лучшие маркетинговые наработки и создать для вас лучший справочник советов о том, как создать привлекающий заголовок.

Важность заголовка

Данный элемент объявления становится решающим. Именно от него зависит большая часть решения, будет ли человек знакомиться непосредственно с телом рекламного сообщения.

Неинтересный заголовок – это основной фактор того, почему объявление так и остается незамеченным, невостребованным, непрочитанным, а в результате – неэффективным.

Используя действенные уловки в названии объявления, легко приковать внимание клиентов и подтолкнуть их к действию: написать или позвонить вам, заказать услугу или купить товар.

1. На первое место в заголовке поставьте слова, которые будут бросаться в глаза

Например: «Впервые!», «Новинка!», «Революционное открытие!».

Слова должны содержать подчеркнуто экспрессивный оттенок, иметь интонацию оживления, чтобы заголовок гарантировал людям чувство новизны. Броских слов, которые нужно употреблять в заголовке, существует огромное количество. Это могут быть:

  • открытие!
  • наконец-то!
  • свершилось!

Важно помнить, что слова «впервые», «новый» и все синонимы новизны юридически можно использовать только в первые полгода выпуска товара на рынок. Ваша фирма произвела что-то новое и уникальное? Позвольте потребителям узнать об этом!

2. Выбирайте для обращения только нужную целевую аудиторию

Например: «Новое слово в косметологии!», «Срочный ремонт техники и электроники!», «Возникли проблемы со здоровьем?».

Такие заголовки легко привлекут к товару потенциальных клиентов. К примеру, рекламируя школу изучения иностранных языков, начните объявление с фразы: «Давно хотели выучить английский/немецкий/испанский?». Такой конструкцией вы не только получите свою целевую аудиторию, но и сможете увлечь людей, которые только задумываются о данной услуге.

3. Заголовок должен обещать полностью удовлетворить потребности клиента

Например: «Английский с нуля за месяц!», «После этой процедуры вы надолго забудете о косметологах!», «Рост волос на 5 сантиметров за 14 дней гарантирован!», «Препарат для похудения без побочных эффектов!».

Потребитель готов платить не за саму услугу, а за удовлетворение нужд. К примеру, крем от морщин является эмульсией, а польза от него состоит в том, что «Он сделает вашу кожу гладкой с первого применения!». Важно помнить, что нуждающийся в чем-либо клиент будет платить за результат, а не само средство. Если вы продаете обезболивающее, то начните объявление следующим образом: «Головная боль пройдет в течение 10 минут!». Так клиент поймет преимущество товара.

4. Реклама должна подаваться в качестве новости

Например: «Косметологи обнаружили три секрета, которые позволят сохранить молодость», «Эта методика стала революцией в похудении», «Новая формула сделает ваши волосы живыми и блестящими после обесцвечивания».

Люди лучше всего реагируют на сенсации. Вам необходимо внимание к товару? Продемонстрируйте его уникальные свойства и новизну. Любой продукт можно превратить в новость, даже старый! Особенно это касается пищевых товаров, к примеру, соды. Вы можете находить ей миллион различных применений: от медицинского средства до смеси, удаляющей неприятные запахи в помещении. Каждое новое свойство станет находкой!

5. Предложите клиенту что-то бесплатно

Например: «Для беременных – бесплатно!», «Бесплатно – месяц сервиса», «Бесплатное получение информации об изменениях в налогообложении», «Третий пакетик корма – бесплатно!».

Вам необходимо предложить бесплатный сервис именно потенциальной аудитории. Обязательно сделать услугу интересной и полезной. Если клиенту она не потребуется, вам не позвонят и не напишут. Делайте предложение действительно бесплатным, без каких-либо подвохов, чтобы ваша репутация не пострадала, и не возникли проблемы с законом. Не будьте скупыми: бесплатную услугу или товар сможет предоставить даже новичок в торговле.

6. Превратите заголовок в интригующий вопрос

Например: «Знаете ли вы об этих свойствах эфирных масел?», «Вы тоже допускаете эту ошибку при выборе смартфона?», «Какое средство улучшит состояние мебели?».

Вопросы являются одним из самых мощных инструментов для привлечения внимания потребителей. Рекламным объявлениям вопросы нужны, чтобы подталкивать клиента к покупке товара, раскрывая его пользу. Вопросы, где с легкостью можно дать отрицательный или положительный ответ, не будут эффективными. Вопросы-загадки, наоборот, привлекут внимание, заставят клиента прочитать объявление полностью.

7. Используйте отзывы для усиления эффекта

Например: «Благодаря этим двум книгам я стал самым богатым человеком планеты» (М. Форбс), «Это самый мощный пистолет из всех, которые я видел!» (К. Иствуд).

Люди очень доверяют отзывам в кавычках, которые оставлены знаменитостями. Хорошо написанный отклик способен с легкостью привлечь внимание потенциального потребителя. Используйте настоящие отзывы ваших клиентов, получив у них на это разрешение. Можно попросить оставить отклик о продукции как постоянных покупателей, так и тех, кто покупал товар лишь один раз. Помните: прямая речь делает заголовок-отзыв привлекательнее!

8. Используйте слово «как?» для заголовка

Например: «Как перестать набирать вес без отказа от продуктов?», «Как выучить язык за несколько недель?», «Как стать уверенным в себе?», «Как оказывать влияние на людей?».

Клиенты хотят получить информацию. Потенциального потребителя легко привлечь заголовком, где будет указано, как добиться цели, которую они себе поставили. Если ваша специализация – крема против морщин, используйте заголовок: «Как крем нашей компании сделает вашу кожу молодой и упругой?». Помните, что простое слово «как» делает рекламу в несколько раз эффективнее. Предложение купить шампуни ваше марки может звучать «Шампуни от N», но заинтересует покупателя оно, если прозвучит: «Какой шампунь сделает ваши волосы идеальными?».

9. А может, провести экзамен, тест, викторину…

Например: «Уверенны, что ваши волосы здоровы? Узнайте всю правду, после тестирования».

Проведите для потенциальных клиентов «мини-экзамен» или небольшое тестирование. Поверьте, тест или викторина – это то занятие, которое обожают миллионы людей. Используя данный факт, вы легко можете сочинить привлекательное название. При этом не забудьте сам тест включить в содержание объявления. Викторина должна быть небольшой, но интересной. Обязательно в результате проведения тестирования клиент должен будет заинтересоваться предлагаемым товаром или услугой.

Чтобы наглядно понять действие данного совета, представьте, что вам необходимо креативно прорекламировать автосервис. Заголовок, который подойдет: «Хотите знать в порядке ли ваше авто? Ответьте на несколько вопросов!».

10. Эффективные словесные формулы с «эти» и «почему»

Например: «Эти велосипеды стали лидерами продаж», «Почему эти ножи не ломаются?».

Маркетологи утверждают, что предложения со словами «эти» и «почему» влияют на восприятие заголовка, усиливают его влияние и прямо «заставляют» изучать полный текст объявления. Наглядный пример неудачного названия: «У нас самые отличные блендеры». Другое дело вот такой вариант: «Эти блендеры точно выручат каждую хозяйку. Узнайте почему…»

Второй способ применения данной методики: просто в существующий заголовок добавьте слово «Почему». Итак, было: «Приобретайте немецкий кафель у нас». А стало: «Почему немецкий кафель все приобретают у нас?» Разница очевидна, не правда ли?

11. Применяйте эффективные слова «я» и «мой»

Например: «Ну и смеху было, когда я вышла к микрофону, потом я начала петь…», «Наконец-то я решился выучить английский…», «Теперь я знаю, что заработать деньги легко…».

Заголовок, написанный от первого лица, вполне может дать хороший результат в виде множества заинтересованных читателей. В данном элементе объявления должно содержаться ваше предложение, при этом перенесенное на конкретную личность. Персонализация услуги или принадлежность к товару быстрее и естественнее привлекает клиентов. Что не скажешь про слово, к примеру «Ваш». Оно отодвигает клиентов на некое расстояние, создавая между предложением и ними некоторую дистанцию. С «я» и «мой» эти границы стираются, а сам текст становится более понятным.

12. Имя имеет значение

Пример: «Ножи «Сталь» — фурор в мире кухонных принадлежностей», «Витамины «Активиа+» и мышление заработает быстрее молнии».

Если в заголовке присутствует имя (название) компании или рекламированного товара, значит, он будет иметь успех выше, нежели в том варианте, когда бренд не упоминается. Главная рекомендация для тех, кто хочет использовать такой совет: если фирма – неизвестная, тогда не делайте ее название центральным компонентом заголовка. Для этого вам просто необходимо придумать классный и креативный заголовок, после этого ненавязчиво поместить в него ТМ или бренд. Оцените вариант до: «Утюги для быстрой глажки». И после: «Утюги «Шторм» — и глажка пройдет быстрее».

13. «Требуются» — слово-ключ к успеху

Например: «Требуются милые, как зайчики, кассиры».

Изначально само по себе слово «требуется» имеет интригующее начало, а значит, вызывает интерес и любопытство. А если его применить в названии рекламного предложения, тогда оно начинает работать с двойной силой. Совмещение такого словесного ключа с заглавием объявления может показать хорошие результаты в дальнейшем приумножении прибыли.

14. Возможно, перед нами «революция» или «прорыв»?

Например: «Плойка с керамическим покрытием – прорыв в сфере красоты», «Революционное открытие в мире климатической техники».

Такие слова, как «прорыв», «рекордный» или «революционный», — не менее влиятельны, если их применить в заголовке. Ассоциация с ними – это нечто новое, неизведанное, непознанное, а значит, — эксклюзивное. Именно данный момент исключительности может сыграть на руку компании, которая рекламирует услуги или товар. Впечатление от такой презентации продукции – то, что она точно лучше, нежели у конкурентов.

15. Играйте с типом букв

Например: «Ленивые способы ПОХУДЕНИЯ доступны каждому!» – читается лучше, нежели «ЛЕНИВЫЕ СПОСОБЫ ПОХУДЕНИЯ ДОСТУПНЫ КАЖДОМУ», не так ли?

В данном примере видно, что присутствует чередование строчных и прописных букв. Именно такое сочетание, по мнению успешных маркетологов, может принести популярность рекламе. Совет: не используйте все заглавные буквы. Выделите только одно главное слово – сделайте акцент (или несколько), который должен в первую очередь увидеть читатель. Доказано, что такой эффект нравится читателям.

заголовок капсом

16. Универсальная длина названия

Например: «Ну что, полетели?» (короткий заголовок туроператора).

«Как сделать свою жизнь комфортнее? В этом поможет бодрый сон и ортопедический матрас «Морфей»» (длинное название, но не менее интересное).

Маркетологи уверены: не существует единой формулы, которая могла бы свидетельствовать о том, что именно определенное количество символов в названии – это 100% успех. Дело в том, что заголовок может быть разным, как коротким, так и длинным. Главное, чтобы он содержал в себе необычный компонент, который способен вызвать следующие эмоции: интерес, любопытство, недоумение, радость, восторг и так далее. Однако очень длинный заголовок не следует применять.

17. Преимущества на передний план

Например: «Кондиционеры по скидке: низкие цены, бесплатный монтаж, 5 лет гарантии», «Замена масла в авто: 15 минут на качественную заливку средств от ведущих производителей».

Ясность – «сестра» успешного названия. Если вы хотите завоевать внимание читателя, тогда разместите в шапке объявления преимущества товара/услуги. Уникальность предложения среди множества других поможет найти большое количество заинтересованных клиентов.

18. «Кто еще…» работает!

Например: «Кто еще не был в Китае?», «Кто еще желает купить автомобиль по специальной цене?».

Такое словосочетание выгодно выделит текстовую рекламу среди сотен других. Само понятие «кто еще» уже предполагает то, что много людей стали клиентами компании и пользуются ее товарами либо услугами. Первое, о чем подумает читатель, изучая данную информацию: а почему бы и ему не присоединиться к числу довольных клиентов.

19. Гарантия – результативный способ привлечения внимания

Например: «Найдете дешевле? Тогда мы возместим вам разницу!», «Купите ванну «Равак» и получите пожизненную гарантию».

Люди любят, когда им конкретно что-то обещают. Гарантия – это первое оружие против покупателей-скептиков. Гарантируя какое-либо преимущество, вы не просто увеличиваете поток клиентов, но и повышаете среди них доверие к вам. Читатель, который увидит сразу козырь компании в виде гарантии, заинтересуется и прочитает объявление до конца.

20. Недостатки – это не всегда плохо

Например: «Мы пока не лидеры. Однако стремимся стать ними, создавая недорогую и качественную мебель», «На рынке мы недавно, но уверенно набираем популярность благодаря профессиональному и оперативному ремонту бытовой техники».

На фоне сотен «чудодейственных» препаратов, от которых покупатель наверняка уже устал, упомянутый небольшой недостаток всегда выглядит выигрышно. Будьте уверенны, что такая реклама очень похожа на правду, поэтому ей читатель верит охотнее. Правильно преподнесенный недостаток в заголовке – это ключ к «двери» доверия ваших будущих клиентов.

21. Концентрация на положительном результате

Например: «60 дней и вы сможете попрощаться с 15 кг!», «За неделю ваши зубы станут на 2 тона белее».

Эффект – вот, что может заставить читать объявление полностью. Если в названии вы разместите впечатляющие результаты применения товара/услуги, «украсите» их (дополните) конкретными цифрами (сроками, количеством, весом и так далее), тогда люди охотнее будут изучать предложенную информацию.

Люди не хотят лишний раз констатации своей проблемы. Это значит, что они не готовы слышать снова о том, что у них есть лишний вес или зубы с желтым оттенком. Соответственно, названия: «Забудьте о желтых зубах» или «Ваши лишние кг растают на глазах!» – не самые удачные. Куда охотнее люди читают о надеждах и мечтах: «похудею», «мои зубы станут белыми»… Стройте заголовок на основе положительного результата, а не решаемой проблемы, только тогда вас будет ожидать успех.

22. Обращайте ВНИМАНИЕ будущих клиентов

Например: «ВНИМАНИЕ всем учащимся: школьникам, студентам! Канцелярские принадлежности по оптовым ценам», «Внимание всем мастерам маникюра: недорогие инструменты и оборудование».

Подобные заголовки с прямым обращением к концентрации человека, воспринимающего информацию, — один из простых, но действенных вариантов оформления шапки рекламы. Такой посыл содержит в себе обещание, чем привлекает потенциальных покупателей.

23. «Осторожный» юмор

В заголовке нужно быть предельно осторожными с шутками. Чувство юмора индивидуально и зависит от множества факторов. Редко бывает удачною шутка для всей целевой аудитории. Ее способен оценить только такой же остроумный клиент, заказчик. Поэтому маркетинговая рекомендация на этот счет выглядит следующим образом: подумайте, ведь доказано, что у клоунов ничего не покупают. Почему? Из-за того, что ваша цель – продать, а не рассмешить. Потому лучше отказаться от этой затеи. В ходе проведения исследований было определено, что зачастую названия с юмором используют мелкие предприниматели, которые так и не становятся успешными.

Бывают случаи, когда без юмористического оттенка в тексте не обойтись, тогда его можно оставить, однако данный элемент не должен быть приоритетным. Такое название приемлемо в следующей формулировке: «Красивая бижутерия по о-чень доступным ценам!»

24. Инвертирование цвета

Заголовок может удивить не только содержанием, но и оформлением. Для этого можно инвертировать текст объявления – поменять традиционные цвета. Так, визуально притягательно будет выглядеть белый текст на черном фоне.

25. Игра с ожидаемой интригой

Хорошая формулировка: «Хватит спать, как шпроты в консервной банке! Кровати «Корона» — спите по-королевски!».

Такое название относится к числу динамичных, так как, читая первую половину, человек вряд ли догадается о концовке. Его охватывает интрига, поэтому дочитать его хочется, точно так же, как и все объявление.

26. Традиционные клише выручат!

К таким словам и выражениям, которые безотказно действуют на человеческое внимание, относятся следующие:

  • советуем;
  • быстро;
  • чудо;
  • новый;
  • последний шанс;
  • вся правда о…;
  • мы уже здесь;
  • бесплатный;
  • удивительный;
  • сенсационный;
  • объявляем и другие.

заголовок последний шанс

Такие слова сами по себе обладают мощным рекламным посылом, поэтому их рекомендуют использовать в заголовочной части. К примеру: «СОВЕТУЕМ примерить украшение! Удивительное плетение браслета сделает ручку изящной!».

27. «Быстро», «легко» – ваш шанс стать популярными

Такие слова успешно воспринимают читатели. Так, заглавие может иметь вид: «Организация экспресс-поздравлений: быстро доставим радость к вам!».

28. Обращение к аудитории (адресное)

Например: «Дорогие джентльмены! Для ваших дам у нас найдется все – магазин «Цветы и необычные подарки»». Такой выбор для заголовка – более чем успешен. Когда четко определена целевая аудитория – это шанс найти своего покупателя достаточно быстро. К подобным разновидностям обращения можно отнести следующие выражения: «для вас, милые дамы»; «студентам на заметку»; «всем экономистам посвящается…» и так далее.

29. Доводы действуют!

Например: «Три основания для звонка круглосуточному ветеринару уже сегодня», «7 причин сказать платью «Да!».

Такой заголовок содержит интригу, при этом «затягивает» внимание и приводит к необходимому результату. Ведь прочитать аргументы, доводы, изучить причины хочется каждому покупателю перед совершением звонка, покупки или другого шага на встречу к вашей прибыли.

30. «До» и «после» — перемены всегда заманчивы!

Сравнение было и стало («до», «после») — это одна из классических маркетинговых технологий, использование которой в названии также будет уместной. Для примера подойдет следующий вариант рекламного текста: «Заброшенный участок мы превратим в роскошный ландшафтный проект». Подобный прием в тексте выглядит компактно, однако весьма емко, так как демонстрирует развитие, презентует сравнение начального этапа и итога, который может позволить себе практически каждый.

Фактически при помощи такого метода человек может просто сравнить собственную проблему (то, что у него есть сейчас) с вариантом ее решения (то, что он получит, в результате сотрудничества).

Заключение

Для написания темы сообщения можно использовать один из предложенных выше методов. Однако многие не могут выбрать что-то одно и сомневаются, что их заголовок недостаточно хорош. Именно для этого случая есть отдельная рекомендация. Прежде чем определиться с остаточным вариантом текстового оформления вашего объявления (его названия), следует предварительно потренироваться и написать около 20 различных вариантов. Из целого списка вы самостоятельно будете вычеркивать недостаточно яркие виды заголовка и оставлять самые креативные. Только так вы сможете найти свой идеальный формат рекламного названия, который позволит вам существенно увеличить объем продаж.

Изучив досконально опыт ведущих специалистов из сферы маркетинга, теперь вы способны на многое. Не занимайтесь плагиатом. Ваш текстовый посыл должен быть неповторимым. Смелый, уместный, интересный, интригующий, доброжелательный, интересный заголовок – путь к новым победам в бизнесе.

Возможно вам также будет интересно:


Сопроводительное письмо к резюме советы рекрутера. Как составить написать чтобы устроиться на работу

Видео: Сопроводительное письмо к резюме советы рекрутера. Как составить написать чтобы устроиться на работу

Содержание

  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Шаг 6
  • Шаг 7

Сопроводительные письма используются как введение для начинающих моделей. Модельные агентства обычно получают сотни или даже тысячи запросов каждую неделю. Эффективное сопроводительное письмо увеличит шансы модели подписать контракт с агентством, которое вам нравится. Письмо должно быть кратким и не должно превышать одной страницы. Чтобы написать сопроводительное письмо для мира моделирования, вам нужно тщательно подумать, исследовать отрасль и сделать интроспективное письмо.

Шаг 1

Представьтесь с профессионализмом. Начните письмо, рассказав, как вы узнали об агентстве, поскольку у вас есть возможность узнать, что вы хорошо осведомлены и что вы серьезно относитесь к своей модельной карьере. Скажите им, кто ваши любимые модели агентства.

Шаг 2

Включите в письмо всю необходимую информацию, чтобы связаться с вами. Заявители должны указать свое полное имя, почтовый адрес, домашние и мобильные телефоны, адрес электронной почты и персональный веб-сайт (если есть).

Шаг 3

Подчеркните свой опыт моделирования. Сделайте краткое изложение информации, которую вы включите в свою учебную программу, например, ваш опыт в моделировании в парадах, телевизионных рекламных роликах или журналах. Вы можете очень кратко прокомментировать время, когда вы работали с любимым фотографом или когда у вас была захватывающая фотосессия на острове Оаху. Кроме того, добавьте названия компаний и / или журналов, в которых вы работали в прошлом (например: Doritos, Home Depot или Elle magazine).

Шаг 4

Подчеркните свои знания о модельном бизнесе. Агентства ищут опытных специалистов, а сопроводительное письмо дает вам доверие. Идите только в агентства, которые ищут кого-то с вашей внешностью; Например, модели-парад должны соответствовать определенным стандартам роста и веса, которые не совпадают с моделями каталога. Изучите отрасль, чтобы решить, какой путь подходит именно вам.

Шаг 5

Кратко поделитесь актуальными аспектами. Любая модель, которая намеревается подписать контракт с профессиональным агентством, должна тщательно указывать качества, которые отличаются от остальных участников соревнования, например, их академический успех и основные навыки (пение, верховая езда или языки). Он также включает в себя любой тип обучения (например, производительность), который делает ваш запрос более впечатляющим.

Шаг 6

Объясните, каковы ваши цели в мире моделирования. Немногие модели действительно достигают известности; Если вы поделитесь своими целями, модельное агентство будет знать, что вы действительно хотите стать частью бизнеса. Например, вы можете рассказать о том, насколько вы заботитесь о физическом уходе и моделировании купальников, а также о своих усилиях и стремлении достичь идеального тела. Вы также можете добавить, что вы обычно получаете комплименты за ваши идеальные зубы и что вы заинтересованы в моделировании определенных частей тела.

Шаг 7

Следуйте всем инструкциям, которые необходимы для вашего запроса.Есть много модельных агентств, которые, в дополнение к идеальному сопроводительному письму, требуют резюме, фотографии лица или портрета и профессиональных рекомендаций. Не забудьте включить точные измерения вашего тела в какой-то раздел приложения. Зайдите на веб-сайт агентства, чтобы увидеть его рекомендации и следуйте всем инструкциям для вашего заявления.

Как фотографу писать модельному агентству чтобы пригласить профессиональную модель на съёмку?

С этим вопросом мне помогла разобраться букер Анастасия из модельного агенства Dream Team Agency.

Куда писать?
Писать можно напрямую в агентский аккаунт в инстаграме или на почту, указанную в профиле. Если вы знаете аккаунт букера, то для быстрого конекта лучше написать туда.

Что писать, если съёмка творческая?
Представьтесь — как зовут и какую роль вы занимаете на съёмке. Пришлите список всех участников съёмки с ссылками на портфолио. Обязательно приложите референсы. Укажите предполагаемую дату съёмки. Если конкретной даты нет и она согласовывается с моделью — то пишите временные рамки, когда хотели бы провести съёмку (например в течение одной-двух недель). Если съёмка будет где-то публиковаться об этом нужно сообщить сразу. Если от модели требуется подписание модельного релиза, это тоже нужно проговорить заранее и прислать релиз на согласование до съёмки.

Важный момент! Вам могут отказать, если вся одежда предоставлена одним конкретным дизайнером, и не миксуется с другими вещами. Это может использоваться в коммерческих целях, поэтому на условиях тфп модель вам не дадут.

За сколько до съёмки писать?
Лучше писать за несколько недель до съёмки. В крайнем случае хотя бы за неделю. Если модель нужна «прямо сейчас» или «завтра утром», то скорее всего вашу заявку рассматривать не будут. Уважайте работу букера и модели, и планируете съёмку заранее.

А когда фотки?
Отдачу фотографий лучше не задерживать. Максимальный срок когда готовы ждать — два месяца. Это связано с тем, что фотографии в портфолио профессиональной модели должны быть актуальные. Модель довольно быстро меняется — начиная от цвета волос, заканчивая параметрами. Поэтому, возможно ваши чудесные фото, через пол года ей просто будут не нужны. А ведь цель на творческих съёмках в первую очередь это пополнения портфолио. Так что, если фотографии планируется отдать больше чем через два месяца — лучше об этом сказать заранее. 

Как писать агенству, если съёмка коммерческая — расскажу в следующий раз 🙂 

Как написать объявление начинающему мастеру маникюра

В эпоху моды и красоты с неудержимой силой растет количество маникюрных салонов. Как не потеряться в этом потоке начинающему мастеру, как справиться с нарастающей конкуренцией опытному специалисту?

Помимо качественной работы, которая будет способствовать возвращению клиентов, нужно все время заботиться о привлечении новых.

Объявление – один из самых важных способов по борьбе за клиентуру. Грамотно написанный текст объявления позволит укрепить свои позиции в маникюрном бизнесе.

В современных реалиях не придется вручную расклеивать рекламные листочки на подъездах и автобусных остановках. Для этого существует интернет, где можно с помощью социальных сетей и специальных сайтов без особых затрат написать объявление.

Что написать в объявлении мастеру маникюра

Не торопитесь, все продумайте, прежде, чем разместить объявление – написать объявление о маникюре не так просто, как может показаться на первый взгляд.

Начинающий мастер маникюра должен научиться правильно представить себя на рынке услуг. И начать он должен, казалось бы, с простого: дать объявление. Но каким должен быть текст, чтобы оказаться заметным, среди множества других?

Для начинающих мастеров особенно важно серьезно отнестись к этому вопросу.

Продажа любой услуги невозможна без рекламы. А написать объявление – это уже прорекламировать себя.

Текст – очень эффективный метод воздействия на потенциальных клиентов. Но инструментом продаж он станет только в том случае, если написан осмысленно.

Рекламное объявление должно включать:

  1. Заголовок
  2. Основной текст
  3. Логическое завершение
  4. Фотографию
  5. Контакты

Как написать заголовок

Заголовок – носитель краткой важной информации. На него клиент обращает внимание в первую очередь, поэтому заголовком надо заинтересовать. Поскольку он дает посыл всему объявлению, нужно придумать что-то привлекательное, может даже какую-то провокационную фразу, которая сразу зацепит чей-то взгляд.

Примитивный пример заголовка: Делаю маникюр
Неудачный пример заголовка: Хотите сделать маникюр?
Удачный пример заголовка: Мечтаете об идеальных ногтях?
Еще один интересный креативный пример: Создаю совершенство на кончиках пальцев
И еще креативненько: Красота ваших рук в моих руках

Как написать текст

  • Избегайте писать слишком большой текст. Это не рассказ.
  • Избегайте длинных фраз, они труднее воспринимаются.
  • Старайтесь приблизить текст к разговорному, это делает его доступным.
  • Объявление должно быть емким, понятным и иметь четкую структуру.

Вот теперь и поговорим о структуре. Основной текст должен:

  • Содержать знакомство с мастером, кратко показать его возможности
  • Рассказать о предоставлении услуг
  • Ненавязчиво обратить внимание на качество услуг
  • Указать прайс услуг, Подчеркнуть, что цена за хороша, и, если возможно, предложить какие-то скидки и бонусы.

Обратите внимание на то, чтобы текст не был скучным, пофантазируйте, откройте в себе писательский дар, будьте неординарными, непохожими на других. Докажите, что ваш маникюр и педикюр – настоящее искусство.

Но не переборщите с креативом. Чувствуйте меру. Не допустите, чтобы стремление написать красивое объявление, превратило его в смешную пародию. Найдите золотую середину, чтобы избежать сухих фраз, но не выйти за разумные рамки. Поиск новых клиентов – дело ответственное. Не упускайте свой шанс, не относитесь небрежно к вашей мини-рекламе.

Логическое завершение текста объявления

В конце текста объявления должен содержаться призыв к действию.

Например, можно попросту написать: «приходите, я вас жду…» или «чтобы узнать подробную информацию, звоните в любое время». Возможен и такой посыл: «позвоните прямо сейчас и получите сидку на первое посещение».

Немного размышления, и вы придумаете свой эксклюзивный вариант. Это действительно работает, можете быть уверены!

Контакты

В конце объявления не забудьте указать ваши контакты. Чем они будут подробнее, тем лучше. Не стоит ограничиваться только номером телефона. Клиент хочет знать точный адрес, иметь представление о вашем местонахождении, чтобы сориентироваться, как удобнее будет добраться. Если вы ведете тематическую страничку в соцсетях, обязательно дайте на нее ссылку.

Укажите:

  • Имя
  • Номер телефона
  • Точный адрес вашего салона или кабинета
  • Адрес электронной почты
  • Ссылку на соцсети

Чтобы задача правильно написать текст объявления оказалась вам по силам, рассмотрим примеры.

Объявление на маникюр образец

Неправильный пример объявления

«Марина. Делаю маникюр, педикюр, мужской педикюр и маникюр, наращивание ногтей, покрываю лаком. Мой телефон…»

*** Так писать категорически не надо. Вся структура перемешана, не указано никакой важной информации ни о мастере, ни о ценах. В объявлении нет ничего привлекательного для клиента.

Такая реклама работает против мастера.

Объявление маникюр на дому образец

удачный пример объявления:

«Сделайте ваши руки счастливыми!

Маникюр. Педикюр. Применяю все новейшие техники и современные материалы.

Подхожу к работе ответственно и творчески, удовлетворяю любые пожелания клиента.

Подберу удачную форму ногтю, сделаю ваши руки изысканными.

Использую качественное покрытие, которое долго будет вас радовать.

Всем женщинам от меня приятный подарок – массаж рук, который позволит вам расслабиться.

Имя, Фамилия…

Прайс…

Адрес…телефон… электронная почта…

***Удачное объявление во всех отношениях. Хороший информативный текст создает впечатление о профессионализме и ответственности мастера. Предложен приятный бонус, который служит хорошим средством привлечения клиента.

Объявление мастера маникюра на дому образец

неудачное объявление:

«Делаю маникюр на дому, также педикюр, стрижку, окраску волос и укладку. Для женщин и мужчин.

цена по договоренности

меня зовут Катя. Адрес:… телефон…»

*** Недопустимо смешивать в кучу все услуги, которые может выполнить мастер. Это наводит мысль о халатном отношение и непрофессионализме. Если вы действительно являетесь мастером такого широкого профиля, лучше дать несколько разных объявлений.

***Цена в объявлении должна быть четко установленной. Клиенту не интересно «договариваться», он хочет видеть информацию.

Начинающий мастер маникюра объявление образец

Милые девушки и дамы, приглашаю вас на маникюр с покрытием гель-лаком.

Предлагаю:
Укрепление ногтей
Моделирование ногтей
Наращивание ногтей
Все виды ремонта ногтей
Множество различных дизайнов
Педикюр

Цены вас приятно удивят:

Прайс:…

Контакты…

Фото…

Вам не придется дополнительно обращаться к мастеру педикюра, можно совершить обе процедуры за один визит со скидкой 20%

***Качественная реклама начинающего мастера маникюра. В объявлении удачно представлены сведения о работе мастера и выгодах, даны подробные контакты.

Объявления на маникюр шаблоны

Составляя объявление для мастера маникюра можно использовать готовые шаблоны, которые уже содержат поля для заполнения, остается только ввести в шаблон ваши данные.

Заголовок Краткая емкая вводная информация
Основной текст Информация о мастере Информация об услугах Прайс
Логическое завершение Фраза, содержащая призыв к действию Информация о скидках
Контакты Имя Номер телефона Точный адрес вашего салона или кабинета Адрес электронной почты Ссылка на соцсети
фотографии 1 – 3 фотографии (фото лучших работ мастера, фото салона или просто яркие тематические фото)

Фотографии

Чтобы добавить вашему объявлению еще большую привлекательность и наглядность, его нужно проиллюстрировать. Добавьте от одной до трех фотографий. Постарайтесь, чтобы они были достаточно качественными, яркими и информативными. Например, сфотографируйте образец своей работы. С картинками ваше объявление заиграет новыми красками и облегчат поиск новых клиентов. По фото наглядно можно оценить уровень вашего мастерства, а это порождает доверие к мастеру и желание к нему обратиться.

***

Идите к своей цели, будьте уверены, что ваши услуги маникюра помогут женщинам стать счастливее, и пусть эта статья станет отправной точкой в вашем успехе!

Тату

Бесплатная доска объявлений по татуировке от лучших мастеров вашего города. Простой поиск услуг

  • 1
  • 2

Тату чб Минск

Каминский

22 февраля 2023, 22:46

Тату

Мастер
Анастасия

60Br

Я начинающий тату мастер , делаю не сложные тату по приемлемой цене (цена зависит от размера) . Всё стерильно , дальнейшее действие заживлении буду проговаривать и всегда буду на связи если будут воп…

Тату бесплатно

Самара

18 февраля 2023, 18:18

Тату

Мастер
Екатерина

0₽

Я начинающий мастер.
Ищу моделей на бесплатное тату (минимализм)

Начинающий тату-мастер

Казань

15 февраля 2023, 00:16

Классическая татуировка

Мастер
Богдан

0₽

Привет, меня зовут Богдан, я начинающий тату-мастер, работающий в Казани. Прошел курсы по сертификации в салоне BlackMight. Уютный салон в центре Казани по адресу: ул. Айвазовского 19
- Работаю тол…

Тату

Саратов

14 февраля 2023, 02:33

ТатуПерекрытие Консультация

Мастер
Светлана

800₽

Доброго времени суток! Я Pataki — ваш тату-мастер🎀

Приглашаю вас к себе за татуировкой. Качественные материалы, одноразовые расходники, всё стерильно. Чай, кофе и сладости — всё для любимых клиент…

Татуировки любой сложности

Новосибирск

06 января 2023, 19:31

Перекрытие чужих работ Перекрытие шрамовРаботы в цвете от 15 смРазработка индивидуального эскизаКоррекцияОбучение татуировкам

Салон
«Tattoo Contour «

2,000₽

Мы недавно открылись в Новосибирске и ищем клиентов!
Первый наш филиал находится на Мичурина 12А, второй только строится.
В нашей студии можно попить чай, обсудить эскиз, прийти на консультацию и за…

Татуировка

Ростов-на-Дону

23 декабря 2022, 16:08

Татуировка

Мастер
Вика

2,500₽

Выполню качественно и быстро татуировку по вашему или индивидуальному эскизу

Тату-мастер Москва

Москва

15 декабря 2022, 10:37

Разработка индивидуальных эскизов Татуировка, перекрытие шрамов, коррекция старых тату

Мастер
Галина

3,000₽

Всем привет! Меня зовут Галя и я профессиональный мастер тату!) Работаю в разных стилях, основной мой стиль — реализм. Разрабатываю индивидуальные эскизы. Если Вы хотите тату, но не можете определитьс…

Бью тату ищу клиентов?

Москва

14 декабря 2022, 20:29

Мастер
Коплик Александра

3,000₽

💜Бью тату не дорого в салоне под присмотром мастера, очень хочу наконец бить анимешные тату) так что жду ваших сообщений, ваши интересные эскизы тоже принимаются💜 по поводу цен на разные тату распишу…

Приветствую всех любителей тату!!!

Миасс

12 ноября 2022, 20:45

Тату

Мастер
Владимир

1,000₽

Начинающий тату мастер предлагает вам свои услуги!!! Перекрытие старых тату и шрамов
— художественная татуировка
— реставрация тату.

Тату бесплатно

Москва

04 ноября 2022, 18:19

Татуировка

Мастер
Екатерина

0₽

Делаю татуировки по цене расходного материала. Для записи прошу писать ватсап или телеграм 8 (966) 019 23-32 (@kayavozz)

Работаю в разных стилях, мои работы можно посмотреть в инстаграм @mvm_tatts…

Перманентный татуаж бровей и стрелок

Мурманск

20 сентября 2022, 23:49

Перманентный татуаж бровейПерманентный татуаж стрелки

Мастер
Маргарита

5,000₽

Уважаемые девочки
Приглашаю на процедуры

Работаю в центре
В уютном салоне красоты

🌱БЫСТРО
🌱КАЧЕСТВЕННО
🌱СТЕРИЛЬНО
🌱ОФИЦИАЛЬНО

🔲МАТЕРИАЛ ЛЮКС КЛАССА
🔲ОПЫТНЫЙ МАСТЕР
🔲ПРИЯТНАЯ ЦЕНА
🔲У…

временное тату

Санкт-Петербург

05 августа 2022, 12:47

Мастер
Жанна Акимова

200₽

Всём привет) 😄
Приглашаю вас стать моей моделью в отработки скорости при нанесении татуировки с помощью хны.
Проходила курсы по мехенди.
Все материалы новые и качественные, сами лично сможете в это…

Тату хендпоук

Москва

23 июля 2022, 11:14

Хендпоук тату

Мастер
Артур

300₽

Сделаю хендпоук минималистичную тату. Уютное камерное общение, кофе/чай. С вас только желание и хорошее настроение

Цветная татуировка

Санкт-Петербург

08 июля 2022, 13:43

Мастер
Динар

1,000₽

Привет!

Я — Динар, тату-мастер.

Бью небольшие тату 5-10 см.
Стоимость 1000-3000 руб.

Ищу моделей на свои эскизы для портфолио (см. фото).
Также готов создать эскиз в своём стиле по вашей ид…

Татуировка

Санкт-Петербург

18 апреля 2022, 17:43

Тату

Мастер
Дарья

0₽

Привет 👋 Я тату мастер с художественным образованием. Работаю на дому в 5 минутах от метро Беговая. Бью по своим, а также вашим эскизам)

Цена:
Чтобы я точно сориентировала вас по стоимости, опиши…

Татуировки от 1000 рублей

Краснодар

09 апреля 2022, 19:20

Татуировки

Мастер
Ложкина Алена федоровна

1,000₽

Тату в салоне. Работа ч/б, цвет. Обновление и перекрытие

Перманентный макияж

Краснодар

08 апреля 2022, 18:38

Перманентный макияж бровей Перманентный макияж губПерманентный макияж межреснички

Мастер
Гаяне

2,000₽

Хочу пригласить тебя на перманентный макияж

Подарю тебе максимально естественный макияж на каждый день, который не нужно будет очищать или подкрашивать в среднем 1,5-2 года

Модель на тату

Санкт-Петербург

05 апреля 2022, 01:54

Тату

Мастер
Serafima

2,000₽

Сертифицированный мастер. Ищу моделей на тату для пополнения портфолио. Бью машинкой в графике(ботаника, надписи, абстракция).

УДАЛЕНИЕ ТАТА И ПЕРМОНЕНТНОГО МАКИЯЖА

Томск

25 марта 2022, 05:49

Удаление

Мастер
Екатерина

13₽

Удаление ТАТУ и Перманентного макияжа , на новом аппарате ELOS технологии ,мощное и безопасное воздействие на выбранную зону, , без болевых ощущений

  • 1
  • 2

Статистика говорит нам о том, что каждый второй человек на нашей планете имеет одну или более татуировок. Правда достаточно многие из них об этом жалеют. Все дело не в хорошо обдуманном действии, а в спонтанности решения нанести на себя какой-то рисунок. Поэтому прежде чем приступить к поиску мастера на нашем сайте, предлагаем ознакомиться вам с некоторыми нюансами, которые нужно учесть:

• У тату-мастеров бывают разные стили. Один и тот же специалист может быть гениален в граффити, однако у него будут не получаться работы с акварелью. Поэтому важно найти именно такого мастера, который бы удовлетворял вашим требованиям;
• Большое количество родинок – это противопоказание к татуировкам. Несмотря на то, что технически вполне возможно нанести пигмент на родинку, делать это будет далеко не каждый мастер. Да и с медицинской точки зрение, татуировка на родинке может затруднить диагностирования серьезных заболеваний;
• Исходя из предыдущего пункта, можно провести проверку специалиста. Если он согласится набивать рисунок на родинку, то от похода к нему лучше отказаться;
• Лучше начинать с небольшого рисунка. Таким образом, можно проверить, есть ли аллергия на краску, понять свой болевой порог, и определить, как именно ложиться краска конкретно на вашу кожу.

Если вы в поисках высококлассных специалистов в области красоты, и в частности ищите тату-мастера, то у нас на сайте вы сможете найти такого, который бы отвечал всем необходимым параметрам. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, вы сможете связаться с автором объявления благодаря функции «написать мастеру» или по указанному номеру телефона.

Приглашаем к сотрудничеству мастеров тату, которые на нашем сайте смогут значительно расширить свою клиентскую базу.

  • LIFESTYLE

  • РЕСТОРАНЫ

  • МОДА

  • ВИЗУАЛ

  • МУЗЫКА

  • СЪЕМКИ

  • О ФОТОГРАФИИ

  • О РЕТУШИ


Где и как найти модель для фотосессии?

декабря 9, 2020

Сегодня я хочу поделиться информацией, где и как искать модель для фотосессии в интернете.

Эта статья будет актуальна для:

— компаний и брендов, которые находятся в поиске модели;

— фотографов, ищущих модель на творческие / коммерческие съемки.

Итак, вы уже детально продумали свою съемку, составили мудборд (если еще нет, можете воспользоваться моим чек-листом по подготовке к съемке).
Следующий этап — выбор модели.

1. Где в интернете искать модель?

1. Модельные агенства. Тут самая большая концентрация профессиональных и проверенных моделей на любой вкус. 

Крупные агенства обычно работают платно, а если агенство небольшое или у вас есть продуманный мудборд и классная идея — возможно поработать с моделью из агенства бесплатно (вероятнее всего вам дадут модель нью-фейс, которая недавно присоединилась к агенству и имеет небольшой опыт) 

Крупные модельные агенства Москвы: 

1. Avant Models

2. ModusVivendis

3. System Agency

4. Grace Models

2. Инстаграм. Поиск по хештегам, например #модельмосква, #модельмоскватфп (или другой город). Также можно найти моделей по геолокации фотошкол, в аккаунтах других фотографов, так как на фотографиях часто отмечают всю команду.

3. Приложение для смартфона FIMP. Удобное приложение, созданное по типу фриланс-сайта. Тут вы создаете объявление о съемке, делитесь всей информацией, и на ваше объявление отзываются модели. Далее вы можете лично связаться с понравившейся девушкой и согласовать организационные моменты. Тут уже меньше профессиональных моделей, но иногда на объявления откликаются очень профессиональные и красивые модели. 

Пс: если вы планируете творческую съемку, рекомендую искать сразу 2 моделей, чтобы избежать непредвиденных сюрпризов когда модель не смогла прийти в последний момент.

Ссылка для загрузки приложения: https://apps.apple.com/ru/app/fimp-models/id1080205325

4. Сайт fashionbank.ru. На этом сайте есть большое количество моделей с опытом работы, и, разместив свое объявление вы получите много заявок, из которых можно отобрать отличную модель, как для коммерческой так и для творческой съемки.

! Группы «Вконтакте» по тематике поиска моделей. Вы, конечно, можете попытать удачу, и попробовать найти модель в таких группах, но концентрация профессиональных моделей там очень мала. Если вы не совсем новичок, который только начинает получать навыки съемки и взаимодействия с командой на съемке, лучше воспользоваться вариантами поиска, которыми я поделилась выше.

Присоединяйтесь ко мне на youtube-канале и в инстаграм.

Там вы найдете много информации о фотографии, стилизации и продвижении блога в инстаграм, ретуши и на другие интересные темы.

2. Как Выбрать профессиональную и идеально подходящую под съемку модель?

Как выбрать модель, чтобы она была хороша не только по портфолио, но и оправдала ваши ожидания на съемке?

Следует обратить внимание на следующие моменты:

1. Разнообразие поз в портфолио. Модель в идеале должна иметь в портфолио много разноплановых фото, как в статике так и в движении, они не должны быть однообразными и с одинакоавыми ракурсами; 

2. Эмоции. Подумайте, какие эмоции и настроение вам нужны на фотографиях, и ищите модель, у которой уже есть в портфолио работы с нужным вам настроением;

3. Типаж внешности модели. Следует определить цель съемки и отталкиваясь от этого решить, кто ваша идеальная модель. Это может быть как девушка с коммерческой очень привлекательной внешностью, так, например, и более нестандартная «инопланетная»внешность, ближе к фешн индустрии. Возможно и такое, что под вашу идею съемки нужна модель с обычной среднестатистической внешностью. Тут нет правильных и неправильных вариантов, главное — чтобы внешность совпадала с идеей и концепцией съемки. 

4. Количество ретуши на фото в портфолио. Если вы не видите на лице текстуру кожи, нет носослезных борозд и носогубных складок — вероятно на фотографии много ретуши и в реальности модель может выглядеть иначе. Также, на фотографии может применяться пластика, а именно изменение пропорций лица и фигуры. Хорошо, если у модели в портфолио есть снепы без ретуши и видеопроходка — это позволит вам сразу объективно оценить реальную внешность. 

Вот такие маленькие и емкие советы, которые помогут вам избежать ошибок на этапе выбора модели. Удачных вам поисков и замечательных съемок! 

А если вы ищете в команду не только классную модель, но и профессионального опытного фотографа — можете смело обращаться ко мне.
Я работаю с блогерами, журналами, брендами и со мной вы получите качественную, продуманную съемку, соответствующую целям, с которыми эта съемка организовывалась.

Мое портфолио и условия съемки.

Похожие СТатьи



  • Назад


  • Вперед

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ищу девушку как красиво написать
  • Ищите работу как правильно пишется
  • Ищись как правильно пишется
  • Ищи сыщи как пишется
  • Ищи свищи как пишется