Изложение скворец лева 3 класс как написать

Использован учебник «Русский язык» 3 класс, 1 часть, Канакина, Горецкий, упражнение 278, страница 140

Прочитайте. Можно ли назвать текстом то, что вы прочитали? Объясните свой ответ.

Прочитанное нельзя назвать текстом, потому что в нём не соблюдена последовательность событий.

Составьте текст. Объясните, как вы это сделали.

Чтобы составить текст, нужно читать его наоборот, с последнего абзаца к первому. Тогда получится правильный текст о поющем скворце Лёве.

Подготовьтесь написать изложение данного текста по самостоятельно составленному плану. Озаглавьте свой текст.

Выпишем из текста трудные слова по абзацам.

Скворец, говорить, насвистывать.

Привезли, телестудию, забился, нахохлился, неподвижно.

Павильон, зашёл, наигрывать мелодию, услышал, подпевают, оглянулся, зазвучал, голос.

Затихла, продолжала, насвистывал, мелодию, выкрикивал, известные, разговаривал.

Придумаем тексту заголовок.

По главному герою: «Скворец Лёва».

По теме: «Необыкновенный концерт».

План изложения текста «Скворец Лёва»

  1. Таланты скворца Лёвы.
  2. Привезли в телестудию.
  3. Скворец подпевает музыканту.
  4. Лёва свистит новую мелодию.

Изложение текста Родионовой «Скворец Лёва», 3 класс

В зоопарке жил скворец Лёва. Он умел говорить и насвистывать песенки.

Однажды его привезли на телестудию. Лёва забился в угол клетки, нахохлился и сидел неподвижно.

В павильон вошёл пианист. Он сел за рояль и начал наигрывать мелодию. Вдруг музыкант услышал, что ему подпевают. Он огляделся. Вокруг не было ни души. Пианист снова заиграл, и опять зазвучал нежный голос.

Музыка затихла, а песня продолжала звучать. Лёва насвистывал новую мелодию. Он прыгал, выкрикивал известные слова, разговаривал и пел.

Обучающее изложение Подготовила: Лоскутова Вера Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 15 г.Йошкар-Олы

Обучающее изложение

Подготовила: Лоскутова Вера Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 15 г.Йошкар-Олы

Прочитайте.  Можно ли назвать текстом то, что Вы прочитали?  Музыка затихла, а песня продолжала звучать. Скворец Лёва насвистывал новую мелодию. Он прыгал в клетке, выкрикивал известные ему слова, разговаривал и пел.  Вот в павильон зашёл пианист. Сел за рояль и начал наигрывать мелодию. Вдруг музыкант услышал, что ему подпевают. Он оглянулся. Вокруг не было ни души. Заиграл снова, и опять зазвучал нежный голос.  Однажды скворца привезли на телестудию. Он забился в угол клетки, нахохлился и сидел неподвижно.  Скворец Лёва жил в зоопарке. Лёва умел говорить и насвистывать знакомые песенки.

Прочитайте. Можно ли назвать текстом то, что Вы прочитали?

Музыка затихла, а песня продолжала звучать. Скворец Лёва насвистывал новую мелодию. Он прыгал в клетке, выкрикивал известные ему слова, разговаривал и пел.

Вот в павильон зашёл пианист. Сел за рояль и начал наигрывать мелодию. Вдруг музыкант услышал, что ему подпевают. Он оглянулся. Вокруг не было ни души. Заиграл снова, и опять зазвучал нежный голос.

Однажды скворца привезли на телестудию. Он забился в угол клетки, нахохлился и сидел неподвижно.

Скворец Лёва жил в зоопарке. Лёва умел говорить и насвистывать знакомые песенки.

Можно ли назвать текстом то, что вы прочитанное? Почему? Докажите это. Определите правильную последовательность частей и прочитайте получившийся текст Придумайте заголовок для этого текста.

Можно ли назвать текстом то, что вы прочитанное?

Почему? Докажите это.

Определите правильную последовательность частей и прочитайте получившийся текст

Придумайте заголовок для этого текста.

Скворец Лёва жил в зоопарке. Лёва умел говорить и насвистывать знакомые песенки.  Однажды скворца привезли на телестудию. Он забился в угол клетки, нахохлился и сидел неподвижно.  Вот в павильон зашёл пианист. Сел за рояль и начал наигрывать мелодию. Вдруг музыкант услышал, что ему подпевают. Он оглянулся. Вокруг не было ни души. Заиграл снова, и опять зазвучал нежный голос.  Музыка затихла, а песня продолжала звучать. Скворец Лёва насвистывал новую мелодию. Он прыгал в клетке, выкрикивал известные ему слова, разговаривал и пел.

Скворец Лёва жил в зоопарке. Лёва умел говорить и насвистывать знакомые песенки.

Однажды скворца привезли на телестудию. Он забился в угол клетки, нахохлился и сидел неподвижно.

Вот в павильон зашёл пианист. Сел за рояль и начал наигрывать мелодию. Вдруг музыкант услышал, что ему подпевают. Он оглянулся. Вокруг не было ни души. Заиграл снова, и опять зазвучал нежный голос.

Музыка затихла, а песня продолжала звучать. Скворец Лёва насвистывал новую мелодию. Он прыгал в клетке, выкрикивал известные ему слова, разговаривал и пел.

Назови тему рассказа. Какая основная мысль текста? Как звали скворца? Где он жил? Что он умел? Кто подпевал музыканту? Почему скворец забился в угол клетки, нахохлился и сидел неподвижно на телестудии?

  • Назови тему рассказа.
  • Какая основная мысль текста?
  • Как звали скворца?
  • Где он жил?
  • Что он умел?
  • Кто подпевал музыканту?
  • Почему скворец забился в угол клетки, нахохлился и сидел неподвижно на телестудии?

прод…лжала Орфографическая  работа скв…рец извес…ные сл…ва павил…он подп…вают прив…зли с…дел

прод…лжала

Орфографическая

работа

скв…рец

извес…ные

сл…ва

павил…он

подп…вают

прив…зли

с…дел

прод О лжала Орфографическая  работа скв О рец извес Т ные сл О ва павил Ь он подп Е вают прив Е зли с И дел

прод О лжала

Орфографическая

работа

скв О рец

извес Т ные

сл О ва

павил Ь он

подп Е вают

прив Е зли

с И дел

Составление плана. 1. Скворец Лёва 2. На телестудии. 3.Скворец и музыкант. 4.Новая мелодия

Составление плана.

1. Скворец Лёва

2. На телестудии.

3.Скворец и музыкант.

4.Новая мелодия

Скворец Лёва жил в зоопарке. Лёва умел говорить и насвистывать знакомые песни. 1. Скворец Лёва

Скворец Лёва жил в зоопарке. Лёва умел говорить и насвистывать знакомые песни.

1. Скворец Лёва

2. На телестудии.  Однажды скворца привезли на телестудию. Он забился в угол клетки, нахохлился и сидел неподвижно .

2. На телестудии.

Однажды скворца привезли на телестудию. Он забился в угол клетки, нахохлился и сидел неподвижно .

Вот в павильон зашёл пианист. Сел за рояль и начал играть мелодию. Вдруг музыкант услышал, что ему подпевают. Он оглянулся. Вокруг не было ни души. Заиграл снова, и опять зазвучал нежный голос. 3.Скворец и музыкант.

Вот в павильон зашёл пианист. Сел за рояль и начал играть мелодию. Вдруг музыкант услышал, что ему подпевают. Он оглянулся. Вокруг не было ни души. Заиграл снова, и опять зазвучал нежный голос.

3.Скворец и музыкант.

Музыка затихла, а песня продолжала звучать. Скворец Лёва насвистывал новую мелодию. Он прыгал в клетке, выкрикивал известные ему слова, разговаривал и пел.   4.Новая мелодия

Музыка затихла, а песня продолжала звучать. Скворец Лёва насвистывал новую мелодию. Он прыгал в клетке, выкрикивал известные ему слова, разговаривал и пел.

4.Новая мелодия

Где жил скворец Лёва? Что он умел делать? Куда однажды привезли скворца? Что он сделал? Кто зашел в павильон? Что он начал делать? Что услышал музыкант? Что он сделал? Что произошло, когда пианист снова заиграл?  Как скворец разучил новую мелодию?

  • Где жил скворец Лёва? Что он умел делать?
  • Куда однажды привезли скворца? Что он сделал?
  • Кто зашел в павильон? Что он начал делать? Что услышал музыкант? Что он сделал? Что произошло, когда пианист снова заиграл?
  • Как скворец разучил новую мелодию?

Что он делал?

Проверьте написанное изложение и перепишите его в тетрадь .

Проверьте написанное изложение и перепишите его в тетрадь .

Прочитайте. Можно ли назвать текстом то, что вы прочитали? Объясните свой ответ.
Музыка затихла, а песня продолжала звучать. Скворец Лёва насвистывал новую мелодию. Он прыгал в клетке, выкрикивал известные ему слова, разговаривал и пел.
Вот в павильон зашёл пианист. Сел за рояль и начал наигрывать мелодию. Вдруг музыкант услышал, что ему подпевают. Он оглянулся. Вокруг не было ни души. Заиграл снова, и опять зазвучал нежный голос.
Однажды скворца привезли на телестудию. Он забился в угол клетки, нахохлился и сидел неподвижно.
Скворец Лёва жил в зоопарке. Лёва умел говорить и насвистывать знакомые песенки.
М. Родионова
• Составьте текст. Объясните, как вы это сделали.
• Выпишите глаголы из составленного текста. Выделите в них приставки. Подчеркните изученные орфограммы.
• Найдите слова на другие правила. Выпишите трудные для написания слова.
• Подготовьтесь написать изложение данного текста по самостоятельно составленному плану. Воспользуйтесь Памяткой 7 «Как подготовиться к изложению». Озаглавьте свой текст.
• Запишите заголовок и подготовленный текст.

reshalka.com

ГДЗ учебник по русскому языку 3 класс Канакина. Правописание частей слова. Упражнение №278

Решение

Мелодия скворца
Скворец Лёва жил в зоопарке. Лёва умел говорить и насвистывать знакомые песенки.
Однажды скворца привезли на телестудию. Он забился в угол клетки, нахохлился и сидел неподвижно.
Вот в павильон зашёл пианист. Сел за рояль и начал наигрывать мелодию. Вдруг музыкант услышал, что ему подпевают. Он оглянулся. Вокруг не было ни души. Заиграл снова, и опять зазвучал нежный голос.
Музыка затихла, а песня продолжала звучать. Скворец Лёва насвистывал новую мелодию. Он прыгал в клетке, выкрикивал известные ему слова, разговаривал и пел.
Глаголы:
Жил, умел, говорить, насвистывать, привезли, забился, нахохлился, сидел, зашел, сел, начал, наигрывать, услышал, подпевают, оглянулся, заиграл, зазвучал, затихла, продолжала, звучать, насвистывал, прыгал, выкрикивал, разговаривал, пел.
План изложения:
1. Скворец Лёва в зоопарке.
2. Однажды в телестудии.
3. Пианист.
4. Песня скворца.

Слайд 1

Восемнадцатое января. Изложение. Скворец Лёва. Составитель: учитель начальных классов Шейкина Людмила Александровна МБОУ «Гимназия №1» Г. о. Мытищи

Слайд 2

Откройте учебник страница 140. Прочитайте упражнение 278

Слайд 3

Музыка затихла, а песня продолжала звучать. Скворец Лёва насвистывал новую мелодию. Он прыгал в клетке, выкрикивал известные ему слова, разговаривал и пел. Вот в павильон зашёл пианист. Сел за рояль и начал играть мелодию. Вдруг музыкант услышал, что ему подпевают. Он оглянулся. Вокруг не было ни души. Заиграл снова, и опять зазвучал нежный голос. Однажды скворца привезли на телестудию. Он забился в угол клетки, нахохлился и сидел неподвижно. Скворец Лёва жил в зоопарке. Лёва умел говорить и насвистывать знакомые песни.

Слайд 4

Можно ли назвать текстом , что вы сейчас прочитали ? Составьте текст.

Слайд 5

Скворец Лёва жил в зоопарке. Лёва умел говорить и насвистывать знакомые песни. Однажды скворца привезли на телестудию. Он забился в угол клетки, нахохлился и сидел неподвижно. Вот в павильон зашёл пианист. Сел за рояль и начал играть мелодию. Вдруг музыкант услышал, что ему подпевают. Он оглянулся. Вокруг не было ни души. Заиграл снова, и опять зазвучал нежный голос. Музыка затихла, а песня продолжала звучать. Скворец Лёва насвистывал новую мелодию. Он прыгал в клетке, выкрикивал известные ему слова, разговаривал и пел.

Слайд 6

План: 1.Скворец в зоопарке. 2.На телестудии. 3.Игра с пианистом. 4. Новая мелодия.

Слайд 7

Скворец Лёва жил в зоопарке. Лёва умел говорить и насвистывать знакомые песни. 1.Скворец в зоопарке.

Слайд 8

Однажды скворца привезли на телестудию. Он забился в угол клетки, нахохлился и сидел неподвижно . 2.На телестудии.

Слайд 9

Вот в павильон зашёл пианист. Сел за рояль и начал играть мелодию. Вдруг музыкант услышал, что ему подпевают. Он оглянулся. Вокруг не было ни души. Заиграл снова, и опять зазвучал нежный голос. 3.Игра с пианистом.

Слайд 10

Музыка затихла, а песня продолжала звучать. Скворец Лёва насвистывал новую мелодию. Он прыгал в клетке, выкрикивал известные ему слова, разговаривал и пел. 4. Новая мелодия.

Слайд 11

Вопросы Слова для справок Где жил скворец Лёва ? зоопарке Что умел делать Лёва ? говорить и насвистывать знакомые песни; Куда однажды привезли скворца? на телестудию, Что он сделал? забился, нахохлился, сидел, неподвижно; Кто зашёл в павильон? Что он сделал? вот , пианист, за рояль, начал, Что услышал музыкант? вдруг , услышал , что ему, Что он сделал? оглянулся, вокруг не было ни души, Что произошло, когда пианист снова заиграл ? зазвучал нежный голос Как скворец разучил новую мелодию? музыка затихла, продолжала, насвистывал новую мелодию, Что он делал? прыгал, выкрикивал слова, пел.

Слайд 12

План: 1.Скворец в зоопарке: Где жил скворец Лёва ? Что умел делать Лёва ? 2.На телестудии: Куда однажды привезли скворца? Что он сделал? 3.Игра с пианистом: Кто зашёл в павильон? Что он сделал? Что услышал музыкант? Что он сделал? Что произошло, когда пианист снова заиграл ? 4. Новая мелодия: Как скворец разучил новую мелодию? Что он делал?

содержание

Прочитайте. Можно ли назвать текстом то, что вы прочитали? Объясните свой ответ.
Музыка затихла, а песня продолжала звучать. Скворец Лёва насвистывал новую мелодию. Он прыгал в клетке, выкрикивал известные ему слова, разговаривал и пел.
Вот в павильон зашёл пианист. Сел за рояль и начал наигрывать мелодию. Вдруг музыкант услышал, что ему подпевают. Он оглянулся. Вокруг не было ни души. Заиграл снова, и опять зазвучал нежный голос.
Однажды скворца привезли на телестудию. Он забился в угол клетки, нахохлился и сидел неподвижно.
Скворец Лёва жил в зоопарке. Лёва умел говорить и насвистывать знакомые песенки.
М. Родионова

Чтобы составить текст из этих частей, надо их поменять местами, чтобы тема постепенно развивалась.

• Составьте текст. Объясните, как вы это сделали.
Необходимо поменять местами абзацы, чтобы предложения были связаны по смыслу: 4 абзац, 3 абзац, 2 абзац, 1 абзац.

Скворец Лёва жил в зоопарке. Лёва умел говорить и насвистывать знакомые песенки.
Однажды скворца привезли на телестудию. Он забился в угол клетки, нахохлился и сидел неподвижно.
Вот в павильон зашёл пианист. Сел за рояль и начал наигрывать мелодию. Вдруг музыкант услышал, что ему подпевают. Он оглянулся. Вокруг не было ни души. Заиграл снова, и опять зазвучал нежный голос.
Музыка затихла, а песня продолжала звучать. Скворец Лёва насвистывал новую мелодию. Он прыгал в клетке, выкрикивал известные ему слова, разговаривал и пел.

• Выпишите глаголы из составленного текста. Выделите в них приставки. Подчеркните изученные орфограммы.

• Найдите слова на другие правила. Выпишите трудные для написания слова.
Трудные слова: телестудия, неподвижно, павильон, известные.

• Подготовьтесь написать изложение данного текста по самостоятельно составленному плану. Воспользуйтесь Памяткой 7 «Как подготовиться к изложению» (с. 147). Озаглавьте свой текст.
• Запишите заголовок и подготовленный текст.

Скворец Лева
Скворец Лева жил в зоопарке. Лева умел говорить и насвистывать знакомые песенки. Однажды его привезли на телестудию. Вот в павильон зашел пианист, сел за рояль и услышал, что какой-то нежный голос ему подпевает.
Музыка затихла, а песня продолжала звучать. Скворец Лева прыгал в клетке, выкрикивал известные ему слова, разговаривал и пел.

Обучающие изложения по русскому языку для 3 класса.
 

Осень. В лесу тихо журчал ручей. На воде ручья плыл парад листиков. На одном листике сидела маленькая птичка. Это королёк; путешественница доплыла до изгиба ручья. Там она вспорхнула и вернулась назад. Птичка села на веточку и стала ждать. Тут подплыл яркий листик. Королёк опустился на листик и поплыл, как на кораблике. 

(По И. Аксёнову) 

Примерный план: 

1. Парад листиков. 
2. Путешественница. 
3. Первое путешествие. 
4. Второе путешествии. 

Ёлочка появилась на свет осенью. Раздвинула листья, травинки, высунулась из земли и удивлённо осмотрелась. Деревья роняли листву. 

Прошло много лет. Но каждую осень, в день ёлочкиного рождения, деревья дарят ей подарки. Осина дарит красные китайские фонарики. Клён роняет оранжевые звёзды. Ива засыпает ёлочку тонкими золотыми рыбками. 

И стоит ёлочка счастливая. Вся нарядная и разноцветная. Раскинула лапки, а на ладошках подарки. 

Примерный план: 

1. Когда появилась ёлочка? 
2. Какие подарки получила ёлочка в день рождения? 
3. Какая стояла ёлочка? 

Вошёл медведь в лес. Затрещали под тяжёлой лапой веточки. 

Испугалась белка на ёлке. Уронила шишку. Упала шишка – угодила зайцу в лоб. Вскочил заяц и помчался в гущу леса. Наскочил на сороку, из кустов её выпугнул. Сорока крик подняла на весь лес. Услышали лоси и пошли по лесу кусты ломать! 

Тут медведь остановился, насторожил уши. Белка лопочет, сорока кричит, лоси кусты ломают. Рявкнул медведь и дал стрекача. Так он себя напугал. 

(По Н. Сладкову) 

Примерный план: 

1. Медведь вошёл в лес. 
2. Переполох в лесу. 
3. Медведь дал стрекача. 

Осень. Поредела на берёзах листва. Сиротливо качается на голой ветке скворечник. Вдруг прилетели два скворца. Скворчиха быстро скользнула в птичий домик. Скворец сел на веточку и тихонько запел. Песня закончилась. Скворушка вылетела из скворечника. Птицы прощались с родным домиком. Весной они опять прилетят сюда. А теперь им пора в далёкий путь. 

(По В. Бианки)

 

Примерный план: 

1. Одинокий скворечник. 
2. Прощальная песенка. 
3. В далёкий путь. 

На занесённых снегом ветвях ползают, кувыркаются, висят вверх ногами небольшие красноватые и зеленоватые птицы. Своими сильными перекрещенными клювами они достают семена из жёлтых еловых шишек. 

Это клесты. Они не боятся ни вьюги, ни мороза. Детей они выводят не только летом, но и зимой. В самый лютый мороз клесты кормят своих маленьких птенцов. Те сидят под толстыми сучьями, у самого ствола. 

Корма малышам хватает, а холод в тёплом гнезде не страшен. 

(По В. Вольскому) 

Примерный план: 

1. На ветвях ели. 
2. Кормление малышей. 
3. Не страшен голод и холод. 

Музыка затихла, а песня продолжала звучать. Скворец Лёва насвистывал новую мелодию. Он прыгал в клетке, выкрикивал неизвестные ему слова, разговаривал и пел. 

Вот в павильон вошёл пианист. Сел за рояль и начал наигрывать мелодию. Вдруг музыкант услышал, что ему подпевают. Он оглянулся. Вокруг не было ни души. Заиграл снова, и опять зазвучал нежный голос. 

Однажды скворца привезли на телестудию. Он забился в угол клетки, нахохлился и сидел неподвижно. 

Скворец Лёва жил в зоопарке. Лёва умел говорить и насвистывать знакомые песенки. 

Зима. Около лунки сидит рыболов. Выловленная рыба лежит прямо на льду. 

Вдруг на лёд выскочил зверёк, белый-белый, нежно-снеговой, только кончик хвоста чёрный. Это горностай. Лёгкими, воздушными, длинными прыжками он стремительно приблизился к рыболову. 

Рыболов узнал своего знакомого. Он бросил горностаю рыбку. Шустрый зверёк с ходу схватил ёршика и в несколько прыжков отнёс в своё ледяное убежище. Через минуту горностай опять был на льду. Действовал он умело, проявлял расторопность и смелость. 

Примерный план:

1. Где ловил рыбу рыболов? 
2. Какой зверёк выскочил на лёд? 
3. Что сделал рыболов? 
4. Куда отнёс рыбку горностай? 

Лев спал. Мышь пробежала ему по телу. Он проснулся и поймал мышку. 

Мышь стала просить отпустить её. Она обещала сделать ему добро. Лев засмеялся, но мышь отпустил. 

Однажды охотники поймали льва. Они привязали его к дереву. Мышь услышала львиный рёв. Она прибежала на помощь и перегрызла верёвку. 

Маленькая мышь сказала: «Ты смеялся, а я отплатила тебе добром за добро». 

Л. Толстой 

Примерный план: 

1. Лев поймал мышку.
3. Лев в беде. 
2. Обещания мышки.
4. Добро за добро. 

Однажды кот совершил благородный поступок. Куры влезли на стол в саду. Они стали склёвывать из тарелок каши. Кот прокрался к курам и с победным криком прыгнул на стол. Куры с писком взлетели и бросились удирать из сада. Впереди мчался петух. За ним нёсся кот. Передней лапой он бил петуха по спине. От петуха летели пыль и пух. С тех пор куры опасались воровать. А кот ходил по дому и саду, как хозяин и сторож. 

К. Паустовский 

Примерный план: 

1. Куры в саду. 
2. Как кот наказал кур. 
3. Кот-хозяин. 

У нашей кошки весной родились котята, но их у неё отняли. Как раз в этот день мы нашли в лесу маленького зайчонка. 

Мы взяли и подложили его кошке. Она охотно стала кормить зайчонка. 

Так зайчонок и вырос на её молоке. Они очень подружились. 

Кошка научила зайчонка-приёмыша драться с собаками. Как только собака забежит к нам во двор, кошка бросается на неё и яростно царапает. А следом за ней подбегает заяц и так барабанит передними лапами, что у собаки шерсть клочьями летит. Все собаки кругом боятся нашей кошки и её выкормыша – зайца. 

По В. Бианки 

Примерный план:

 1. Беда кошки. 
2. Зайчонок-выкормыш. 
3. Дружба. 
4. Гроза собак. 

На лесную поляну вышел огромный лось. Он постоял и чутко прислушался. А потом зашагал по краю полянки. 

Впереди росли толстые берёзы. Лось зашагал к ним. Он странно поматывал головой, будто хотел что-то сбросить. Лесной великан не обошёл берёзы, а полез между стволами. Один рог у него вдруг отвалился и застрял в ветвях. 

Из березняка лось вышел только с одним рогом. Он медленно пошёл в чащу. Там он сбросит и второй рог. 

Каждый год лось сбрасывает свой тяжёлый головной убор. Недаром говорят: лось зимнюю шапку ломает, с весной здоровается.    

Шла война. В лесу шёл бой. Молодой солдат приложил ручной пулемёт к берёзе и стрелял по врагу. 

Недалеко разорвалась мина. Осколком отбило ветку с соловьиным гнездом. Упала ветка с гнёздышком на землю. Соловушка кружилась над птенчиками и тревожно пищала. 

Враг отступил. Бой отдалялся. Солдат снял пулемёт с дерева. Потом подошёл к соловьиному гнёздышку, поднял его и прикрепил к другой ветке берёзы. А сам ушёл туда, где гремел бой. 

Антон ехал на машине через лес. Вдруг на дорогу выскочила лосиха. Она трясла головой, словно звала на помощь. Антон остановил машину, вылез из кабины и пошёл за лосихой. Она привела Антона к болоту. Там по шею в трясине стоял малютка-лосёнок. Антон стал выталкивать лосёнка из болота. Потом взял на руки и вынес на берег. В глазах лосихи блестели слёзы. Она стала облизывать своего кроху. 


Примерный план: 

1. На помощь! 
2. Дорога к болоту. 
3. Помощь пришла вовремя. 
4. Радость матери.

  • Изложения для 2 класса
  • Изложения для 4 класса
  • Все изложения по русскому языку
  • 15
    Дек 17

278. Прочитайте. Можно ли назвать текстом то, что вы прочитали? Объясните свой ответ.

Музыка затихла, а песня продолжала звучать. Скворец Лёва насвистывал новую мелодию. Он прыгал в клетке, выкрикивал известные ему слова, разговаривал и пел.
Вот в павильон зашёл пианист. Сел за рояль и начал наигрывать мелодию. Вдруг музыкант услышал, что ему подпевают. Он оглянулся. Вокруг не было ни души. Заиграл снова, и опять зазвучал нежный голос.
Однажды скворца привезли на телестудию. Он забился в угол клетки, нахохлился и сидел неподвижно.
Скворец Лёва жил в зоопарке. Лёва умел говорить и насвистывать знакомые песенки. 

М. Родионова

  • Составьте текст. Объясните, как вы это сделали.
  • Подготовьтесь писать под диктовку.

Мелодия скворца

Скворец Лёва жил в зоопарке. Лёва умел говорить и насвистывать знакомые песенки.
Однажды скворца привезли на телестудию. Он забился в угол клетки, нахохлился и сидел неподвижно.
Вот в павильон зашёл пианист. Сел за рояль и начал наигрывать мелодию. Вдруг музыкант услышал, что ему подпевают. Он оглянулся. Вокруг не было ни души. Заиграл снова, и опять зазвучал нежный голос.
Музыка затихла, а песня продолжала звучать. Скворец Лёва насвистывал новую мелодию. Он прыгал в клетке, выкрикивал известные ему слова, разговаривал и пел. 

  • Выпишите глаголы из составленного текста. Выделите в них приставки. Подчеркните изученные орфограммы.

upr. 278, c. 140

  • Найдите слова на другие правила. Выпишите трудные для написания слова.
  • Подготовьтесь написать изложение данного текста по самостоятельно составленному плану. Воспользуйтесь Памяткой 7 «Как подготовиться к изложению». Озаглавьте свой текст.
  • Запишите заголовок и подготовленный текст.

1. Скворец Лёва в зоопарке.
2. Однажды в телестудии.
3. Пианист.
4. Песня скворца.

Ответы по русскому языку. 3 класс. Учебник. Часть 1. Канакина В. П.

Ответы по русскому языку. 3 класс

Канакина. 3 класс. Учебник №1, упр. 278, с. 140

4.6 (91.11%) от 333 голосующих

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Изложение 2 класс каток как правильно написать
  • Излогать или излагать правильно пишется как
  • Излогаешь или излагаешь как пишется
  • Излишне уплаченных денежных средств как пишется
  • Излишне уплаченные денежные средства как пишется