Изложение умная галка 2 класс как написать

Слайд 1.

Слайд 2.

Орг. момент.

Приветствие
учителем детей, приветствие гостей.

Сегодняшний урок мы начнём с просмотра
фотографий птиц и послушаем, как они
разговаривают.

— Кто знает, как называется эта птица?

Это галка.

Слайд 3.

Слайд 4.

Галка – широко распространённая птица
отряда воронов. Длина 34-39 см, масса тела 175-280 г.
Оперение от чёрного до серебристо-серого цвета
(голова и грудь). Радужная оболочка глаза почти
белая. Обитает в лесах и парках, в поселениях
человека.

Галки могут нападать на огороды и
сады, весной уничтожая всходы бобов и гороха, а
летом – плоды вишни и сливы.

Галка уничтожает вредных насекомых, улиток и
грызунов.

Однажды случилась такая история.

Слайд 5. Знакомство с текстом.


Давайте прочитаем текст.

Захотела галка пить. Заметила она на столе
кувшин с водой. В кувшине было мало воды. Галка не
могла достать её. Тогда галка стала кидать
камешки.

Вода в кувшине поднялась. Галка смогла
напиться. Вот так галка!

 

Кликнуть на слайде, появится название.

Беседа по содержанию.


Какие качества галки вам понравились?

— Догадливость, находчивость.

— А можно ли сказать, что эта галка умная?

— Да, можно.

— Попробуйте озаглавить этот текст.

— Умная галка.

— Этот рассказ написал Лев Николаевич
Толстой.

 

Слайд 6.

— Сегодня мы будем излагать этот текст
своими словами. Как называется этот вид работы?


Изложение.

— Зачем мы с вами учимся писать своими
словами?

(Ответы детей.)

 

Слайд 7.

Демонстрация словаря.

Языковой анализ текста.


Чтобы хорошо написать изложение, нам нужно
определить тему текста и главную мысль. Нам
помогут следующие вопросы.

Что захотела сделать галка?


— Галка захотела попить воды.

— Почему она не могла сразу попить воды из
кувшина?

— Воды было мало. Она не смогла её достать.

Какой выход нашла галка?


— Она стала кидать камешки в кувшин.

— Скажите, пожалуйста, как вы понимаете слово
КИДАТЬ?

(Ответы детей.)

Есть такая замечательная книга, которая
называется толковый словарь русского языка.
Составили его Сергей Иванович Ожегов и Наталия
Юльевна Шведова. В словаре даётся объяснение
всех слов. Вот послушайте, как можно объяснить
слово “кидать”.

То же, что и бросать. (Кидать мяч. Кидать взгляды
на кого-нибудь. Кидать друзей.)

Если вы не знаете, как объяснить значение слова,
то всегда сможете найти ответ в словаре.

— Значение каких слов вам ещё не понятно?

 

Приложение 1

Приложение 2

Словарно-орфографическая
подготовка.

— Сейчас мы будем объяснять,
какие орфограммы нужно запомнить в словах.

— Берите карточки, ручки и будем работать со
словами.

Захотела, она, водой, столе, могла,
кидать, поднялась, заметила, напиться.

Слова распределяются в 3 столбика:

  • захотела
  • водой
  • столе
  • могла
  • кидать
  • поднялась
  • заметила
  • она
  • достать
  • напиться
  Разбираются все орфограммы, пишутся
проверочные слова, объясняются “опасные места”.
Обратить внимание, что трудные слова нужно
внимательно писать в своей работе. Слайд 8. Физминутка.

— Ой, дети,
посмотрите, галчонок летит! Покажите, как он
летит.

— Прилетели тучки (кулачки сжаты на расстоянии
вытянутых рук, сближаются и ударяют друг о
дружку), разозлились на галчонка, что он громко
кричит, и полил дождь проливной. (Дети показывают
пальцами дождик.)

Галчонок залетел в гнёздышко и спрятался в нём.
(Садятся на корточки и обхватывают колени
руками.)

А солнышко выглянуло, просушило пёрышки
галчонку (поглаживают себя по предплечьям и
рукам), он вылетел снова из гнезда, да кричать не
стал, а полетел искать себе еду. А мы тихонечко
сядем и продолжим работу.

Слайд 9. Составление устного текста по
вопросам.

(Слабоуспевающим ученикам
карточка с опорными словами.)

— Посмотрите внимательно: здесь есть для вас
подсказка.

Кто догадался какая?

— Начинать отвечать на вопрос нужно с
выделенного слова.

У каждого ученика на парте листы с
текстом.

Приложение 3

— Скажите, сколько частей в тексте?

Две.


— Помогите сгруппировать вопросы по частям
текста.

Какие вопросы относятся к 1 части?

С 1 по 5.


— Какие вопросы относятся ко 2 части?

— 6 и 7.

— Какое предложение нужно написать последним?

Вот так галка!

  Запись текста учащимися.


Открыли тетради, записали:

Число.

Изложение.

Умная галка.

— Посмотрите, какие подсказки у вас есть?

— Вопросы, с подчёркнутых слов нужно начинать
писать предложения, трудные слова написаны на
доске.

— Закройте глазки, проговорите текст про себя
и начинайте работать.

— Я желаю вам удачи.

Итог урока.

— Что мы писали на уроке?

— Кто хочет прочитать свой текст?

— Что нового вы узнали о жизни галок?

2

3

4. 

5

6

7

8

9

10

11

12Рефлексия

13Д/з

14Полянка настроения.

1мин

2 мин

8мин

8 мин

2мин

5 мин

3 мин

4 мин

1 мин

10 мин

Отгадайте загадку.

«Чёрная птица, никого не боится, на зиму не улетает, нашу местность оживляет».

Показывает картинку галки и рассматривает  лист с выданным текстом.

Прочитайте текст про себя и подумайте, как его можно озаглавмть.

Разделите текст на части. Отметьте карандашом границу частей текста.

Определите тип текста .

Прочитайте вступление, основную часть, заключение.

Как автор относится к галке?

Видео физ. Минутку включает на электронной доске «Смарт».

Назови главную мысль каждой части. Как её озаглавить?

Запиши на листочке план текса.

Соедини стрелкой на  выданном листе  вопрос и опорные слова.

Вставьте пропущенные буквы в написанные слова. Поменяйтесь листочками и проверьте друг у друга.

Фронтальная проверка трудных орфограмм.

Прочитайте весь текст про себя и подготовьтесь написать его по частям.

Отложите лист подготовки к изложению.

Запишите текс из 3-х частей.

Проверь написанное.

Чему учились на уроке?

Хорошо поработали.  Домашнее задание устное – рассказать родителям историю про умную галку. Вспомнить интересную историю и рассказать ребятам завтра в классе.

Выбери цветочек нужного цвета и приклей у заголовка изложения (зелёный – прекрасное настроение), жёлтый – хорошее, красный – было трудно, не всё получилось.

Отгадывают (галка).

Формулируют тему урока.

Ставят цели урока.

Читают про себя.

Отмечают границу частей текста.

.повествование

Читают отдельно каждую часть.

Автор восхищается умной галкой.

Двигаются  под музыку и отдыхают .

Говорят и записывают план текста.

Соединяют, озвучивают, доказывают.

.

Работа в парах.

Обмен работами.

Доказывают во время контроля правильность написания орфограммы.

Читают и запоминают текст.

Пишут изложение, записывая каждую часть с красной строки.

Познавательные : строят цепочку рассуждений.

Коммуникативные: участвуют в диалоге; умеют слушать и слышать, обосновывать свою точку зрения.

Личностные: доказывают свою точку зрения.

Регулятивные: формулируют задачу урока.

Регулятивные: прогнозируют результат своей деятельности.

Прнедметные:у чатся осмысленно читать и понимать прочитанное.

Личностные: доказывают свою точку зрения.

Коммуникативные: участвуют в диалоге; умеют слушать и слышать, обосновывать свою точку зрения.

Регулятивные: контролируют и оценивают свою деятельность.

Личностные: доказывают свою точку зрения, проявляют самостоятельность.

Познавательные : строят цепочку рассуждений, речевое высказывание, анализируют, сравнивают, делают выводы., контролируют и оценивают процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: участвуют в диалоге; умеют слушать и слышать, обосновывать свою точку зрения.

Коммуникативные: умеют слушать и слышать учителя и друг друга, не создают конфликтных ситуаций.

Познавательные : строят цепочку рассуждений, речевое высказывание, анализируют, сравнивают, делают выводы., контролируют и оценивают процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: умеют слушать и слышать учителя и друг друга, не создают конфликтных ситуаций.

Познавательные : строят цепочку рассуждений, речевое высказывание, анализируют, сравнивают, делают выводы., контролируют и оценивают процесс и результат деятельности.

Познавательные : логически рассуждают, обобщают, делают выводы

Коммуникативные: умеют слушать и слышать учителя и друг друга, не создают конфликтных ситуаций.

Познавательные: развитие навыков чтения, внимания  и памяти.

Прнедметные:  учатся записывать текст по памяти.

Регулятивные: контролируют и оценивают свою деятельность

Изложение   Галка 2 класс Васильева Елена Вячеславовна МОУ СШ № 4, г. Переславль-Залесский, 2016 г.

Изложение Галка

2 класс

Васильева Елена Вячеславовна

МОУ СШ № 4, г. Переславль-Залесский, 2016 г.

Отгадай загадку  Путают её с вороной,  Хоть и меньшая размером.  В одеянье скучном, скромном  С чёрным галстучком на сером.  Осенью на юг не мчится,  Зим студёных не боится -  Видно, крепкая закалка.  А зовётся просто... Галка

Отгадай загадку

Путают её с вороной, Хоть и меньшая размером. В одеянье скучном, скромном С чёрным галстучком на сером. Осенью на юг не мчится, Зим студёных не боится — Видно, крепкая закалка. А зовётся просто…

Галка

Галка

Галка

Как выглядит эта птица? Где живёт? Чем питается? Что ещё вы знаете о галке? Расскажите. Чёрное с тёмно-серым оперение, блестящие крылья и хвост, относительно небольшой клюв, голубовато-белые глаза. Наиболее известный крик: громкое и благозвучное «кай» или «кьяа». Осенью и зимой кочует большими группами, выискивая корм на фермах и городских улицах. Питание смешанное, с уклоном на животные корма летом и растительные зимой. Галка была бы вполне милой птицей, если бы не дурная привычка нападать весной на огороды и сады. По этим делам галка заслуживала бы быть причисленной к вредным птицам, но за нею числятся также и немаловажные заслуги. Галка уничтожает вредных насекомых, улиток и грызунов. Польза, которую она приносит, перевешивает вред.

  • Как выглядит эта птица?
  • Где живёт?
  • Чем питается?
  • Что ещё вы знаете о галке?
  • Расскажите.

Чёрное с тёмно-серым оперение, блестящие крылья и хвост, относительно небольшой клюв, голубовато-белые глаза. Наиболее известный крик: громкое и благозвучное «кай» или «кьяа». Осенью и зимой кочует большими группами, выискивая корм на фермах и городских улицах. Питание смешанное, с уклоном на животные корма летом и растительные зимой.

Галка была бы вполне милой птицей, если бы не дурная привычка нападать весной на огороды и сады.

По этим делам галка заслуживала бы быть причисленной к вредным птицам, но за нею числятся также и немаловажные заслуги.

Галка уничтожает вредных насекомых, улиток и грызунов. Польза, которую она приносит, перевешивает вред.

Прочитайте текст  Умная галка.  Галка захотела пить. Она заметила кувшин с водой на столе. Воды в кувшине было мало. Галка не могла достать её.  Тогда она стала кидать камешки в кувшин. Вода стала выше. Галка смогла напиться. Вот так галка! Знакомство с текстом.

Прочитайте текст

Умная галка.

Галка захотела пить. Она заметила кувшин с водой на столе. Воды в кувшине было мало. Галка не могла достать её.

Тогда она стала кидать камешки в кувшин. Вода стала выше. Галка смогла напиться. Вот так галка!

Знакомство с текстом.

 Что захотела сделать галка?  Почему она не смогла сразу попить из кувшина?  Какой выход нашла галка?  Объясните, как вы понимаете название рассказа.  Какой это текст? Ответы на вопросы. Определение вида текста.

  • Что захотела сделать галка?
  • Почему она не смогла сразу попить из кувшина?
  • Какой выход нашла галка?
  • Объясните, как вы понимаете название рассказа.
  • Какой это текст?

Ответы на вопросы. Определение вида текста.

Расположите картинки в нужном порядке. 2 3 4 1

Расположите картинки в нужном порядке.

2

3

4

1

Перескажите текст 1. Что захотела галка ? 2. Что заметила она на столе? 3. Сколько воды было в кувшине?  4. Что не смогла сделать галка ? 5. Что тогда стала делать галка? 6. Что стало с водой ? 7. Что смогла сделать галка ? пить кувшин с водой мало достать воду кидать камешки Составление плана, подбор ключевых слов. Пересказ текста по плану. поднялась напиться

Перескажите текст

1. Что захотела галка ?

2. Что заметила она на столе?

3. Сколько воды было в кувшине?

4. Что не смогла сделать галка ?

5. Что тогда стала делать галка?

6. Что стало с водой ?

7. Что смогла сделать галка ?

пить

кувшин с водой

мало

достать воду

кидать

камешки

Составление плана, подбор ключевых слов.

Пересказ текста по плану.

поднялась

напиться

Орфографическая подготовка Найдите слова, написанные с большой буквы. Почему они так пишутся?  Как на письме отделяется одно предложение от другого? Какие ещё орфограммы есть в тексте? Какое по интонации последнее предложение?

Орфографическая подготовка

  • Найдите слова, написанные с большой буквы. Почему они так пишутся?
  • Как на письме отделяется одно предложение от другого?
  • Какие ещё орфограммы есть в тексте?
  • Какое по интонации последнее предложение?

Орфографическая подготовка  Умная галка.  Г алка з а х о тела пит ь . О на з а мет и ла ку вши н с в о дой на ст о ле. В о ды в кувшин е был о мал о . Г алка не м о гла д о стат ь её.  Т о гда о на стала к и дать кам е шки в кувшин. В ода стала выш е . Г алка см о гла н а пи ться . В от так галка ! Дети самостоятельно называют известные орфограммы и другие «опасные места». Можно предложить найти и подчеркнуть орфограммы в тексте.

Орфографическая подготовка

Умная галка.

Г алка з а х о тела пит ь . О на з а мет и ла ку вши н с в о дой на ст о ле. В о ды в кувшин е был о мал о . Г алка не м о гла д о стат ь её.

Т о гда о на стала к и дать кам е шки в кувшин. В ода стала выш е . Г алка см о гла н а пи ться . В от так галка !

Дети самостоятельно называют известные орфограммы и другие «опасные места».

Можно предложить найти и подчеркнуть орфограммы в тексте.

Запиши текст, проверь 1. Что захотела галка ? 2. Что заметила она на столе? 3. Сколько воды было в кувшине?  4. Что не смогла сделать галка ? 5. Что тогда стала делать галка? 6. Что стало с водой ? 7. Что смогла сделать галка ? пить кувшин с водой мало достать воду кидать камешки Самостоятельная работа и проверка написанного. поднялась напиться

Запиши текст, проверь

1. Что захотела галка ?

2. Что заметила она на столе?

3. Сколько воды было в кувшине?

4. Что не смогла сделать галка ?

5. Что тогда стала делать галка?

6. Что стало с водой ?

7. Что смогла сделать галка ?

пить

кувшин с водой

мало

достать воду

кидать

камешки

Самостоятельная работа и проверка написанного.

поднялась

напиться

Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Русский язык 2 класс

Конспект урока

Тема. Обучающее изложение повествовательного текста «Умная галка».

Ход урока

I. Организационный момент

II. Сообщение темы, цели урока

— Сегодня мы продолжим учиться писать изложения.

— Кто помнит, что такое изложение?

— Изложение – письменный пересказ текста, который мы восприняли на слух или прочли.

— О ком будет наше изложение, узнаем, отгадав загадки:

Цветом  чёрная —  не грач:

Меньше ростом, в полушалке 

Сером, в лужице  калач

(Дети отгадывают загадку и рассматривают иллюстрацию)

III. Ознакомление с текстом.

— А вот какую интересную историю о галке рассказал нам знаменитый русский писатель Л. Н. Толстой. У него много рассказов для детей, и все они поучительные, интересные, в них много мудрости.

— Прочтите рассказ.

(Текст выдается карточка с текстом без заголовка )

Хотела галка пить. На столе стоял кувшин с водой. В кувшине вода только на дне. Ей не достать было воду. Галка стала кидать в кувшин камушки. Она столько накидала их, что вода стала выше, и можно было пить. Вот так галка!

— О чем узнали из этого рассказа?

— Понравилась ли вам галка? Чем?

— Какое название можно подобрать к тексту?

— На сколько частей можно разделить текст ?

IV. Подбор заголовка к тексту

— Что нужно сделать, чтобы подобрать заголовок к тексту?
— Правильно, нужно определить тему текста и его основную мысль.

— Какой вопрос нужно себе задать, чтобы определить тему текста?

— О чем этот рассказ?

-Начните свой ответ словами: в этом рассказе говорится о том, как…

— Определить основную мысль вам поможет вопрос: почему Л.Н.Толстой рассказал нам об этом случае? (Он удивился, что галка оказалась такой умной и находчивой.)

— Подберите заголовок, который отразит главное. Запишите самостоятельно.

V. Деление текста на части. Анализ содержания. Составление плана.

— Кто видел кувшин? Для чего служит эта посуда?

     Глиняный, высокий, округлый сосуд, суживающийся   кверху с горлышком и ручкой, для жидкости. (фото на доске)

— Какой выход нашла галка?

— В каком предложении автор выразил своё удивление, восхищение?

— Прочитайте, передав отношение автора.

— Что надо сделать, чтобы лучше запомнить текст? (Поставить вопросы.)

— К чему мы ставили вопросы?

— Да, у нас получится план в виде вопросов-

План записывается на доске:

1. Что захотела галка? пить

2.Что заметила она на столе? кувшин с водой

3.Сколько воды было в кувшине? мало

4.Что не могла сделать галка? достать воду

5.Что тогда стала делать галка? кидать камушки

6.Что стало с водой? Поднялась

7.Что смогла сделать галка? напиться

— Прочтите план. Помогает ли он вспомнить все главные моменты рассказа?

VI. Орфографическая подготовка ( выдается карточка с пропущенными буквами)

Х…тела галка пить. На ст…ле ст…ял кувш…н с в…дой. В кувшине в…да только на дне. Ей не достать было воду. Галка стала к…дать в кувш..н камушки. Она столько нак…дала их, что в…да стала выше, и можно было пить. Вот так галка!

-Почему в тексте есть слова написанные с большой буквы?

— Как на письме отделяют предложения друг от друга?

-Какое по интонации последнее предложение?

К словам с пропушенными буквами подберем проверочные слова.

— Выпишем слова, трудные для написания.

 Только, столько, не достатьнакидала, выше, можно , камушки

— Что делали при подготовке к изложению?

Для чего выписали трудные для написания слова?

-Как можно заменить слово галка? ( она, птица)

VII. Перечитывание текста, пересказ.

VIII. Запись текста

— О чем нельзя забывать при записи текста?

— Что поможет в работе?

IX. Проверка изложения

— Проверим, всё ли понятно в рассказе.

— проверим, правильно ли выделены части.

— Как проверить грамотность написанного?

X. Итог урока

— Чему мы научились сегодня на уроке?

— Понравился ли вам текст, с которым мы работали?

Научить детей правильной и красивой речи, как устной, так и письменной,-сложная задача, требующая комплексного подхода. Один из важнейших её компонентов – написание изложений. Этот диск с мультимедийными уроками поможет Вам научить ребёнка писать грамотные и содержательные изложения. Передавая своими словами небольшие рассказы и отрывки художественной прозы, учащиеся обогащают свою устную и письменную речь, развивают логическое мышление, научаются правильно, содержательно и убедительно высказывать собственные мысли. Яркая, образная логичная, отвечающая своим языковым нормам речь — основной показатель интеллектуального уровня ребёнка. Кроме того, работа над изложениями помогает точно научиться писать сочинения. Ведь, как уже сказано, овладение устной и письменной речью требует комплексного подхода, одно помогает другому. При работе над изложениями, решается очень важная задача — умение переводить устную речь в письменную.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.

Урок 13

ПОДРОБНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПО ПЛАНУ

Я не грач и не ворона,

Клювом светла,

Пером черна,

Шеей сера.

Кто же я?


Хотела галка пить. На дворе стоял кувшин с водой. В кувшине вода только на дне. Ей не достать было воду. Галка стала кидать в кувшин камушки. Она столько накидала их, что вода стала выше и можно было пить. Вот так галка.

(По Л.Н. Толстому)

Что нужно сделать?

1.Озаглавить текст.

2.Разделить текст на части.

3.Составить план.

Определи главное в тексте. Выбери самый точный ответ.

Галка оказалась умной и находчивой.

Какой заголовок отражает главное в тексте?

Как составить план?

1. Разделить текст на части.

2. Определить главное в каждой части.

3. Озаглавить каждую часть.

План

1.Галке не достать воду.

хотела, стоял, кувшин, только, не достать

2.Галка кидает камушки.

столько накидала, можно было

3.Вот так галка!

Умная галка

Хотела галка пить. На дворе стоял кувшин с водой. В кувшине вода только на дне. Ей не достать было воду.

Галка стала кидать в кувшин камушки. Она столько накидала их, что вода стала выше и можно было пить.

Вот так галка!

Молодцы!

  • Главная
  • Разное
  • Образование
  • Спорт
  • Естествознание
  • Природоведение
  • Религиоведение
  • Французский язык
  • Черчение
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика

Презентация, доклад Обучающее изложение текста по вопросам Умная галка

Содержание

  • 1.

    Презентация. Обучающее изложение текста по вопросам Умная галка

  • 2.

    ОТГАДАЙТЕ ЗАГАДКУВ поле – помощницы, вроде,Бандитки –

  • 3.

    Хотела галка пить.

  • 4.

    Галка захотела

  • 5.

    10 декабря.Изложение.

  • 6.

    Галка захотела

  • 7.

    1. Галка и вода.2. Галка.3. Умная галка.4. В кувшине вода.ВЫБЕРИТЕ ПОДХОДЯЩИЙ ЗАГОЛОВОК.

  • 8.

    10 декабря.Изложение.Умная галка.

  • 9.

    Что захотела галка?питьЧто она заметила на столе?Сколько

  • 10.

    СЛОВАРНО-ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА Галка захотела пить. Она заметила кувшин

  • 11.

    Слайд 11

  • 12.

    ПОВТОРИ ТЕКСТ! Захотела

  • 13.

    Что захотела галка?питьЧто она заметила на столе?Сколько

  • 14.

    Сегодня на уроке…Я научился…Мне было интересно…Мне было трудно…Мне понравилось…

  • 15.

    Слайд 15

  • 16.

    Спасибо за урок!

ОТГАДАЙТЕ ЗАГАДКУВ поле – помощницы, вроде,Бандитки – в саду, в огороде:Вишни и сливы, дыни, горох…От крика их в поле трактор оглох.И если устроена свалка,Там тоже окажется …Галка

Слайд 2ОТГАДАЙТЕ ЗАГАДКУ
В поле – помощницы, вроде,
Бандитки – в саду, в огороде:
Вишни

и сливы, дыни, горох…
От крика их в поле трактор оглох.
И если устроена свалка,
Там тоже окажется …

Галка

ОТГАДАЙТЕ ЗАГАДКУВ поле – помощницы, вроде,Бандитки – в саду, в огороде:Вишни и сливы, дыни, горох…От крика их


Слайд 4
Галка захотела пить. Она заметила кувшин

с водой на столе. Воды в кувшине было мало. Галка не могла достать её. Тогда она стала кидать камешки в кувшин. Вода стала выше. Галка смогла напиться. Вот так галка!

Галка захотела пить. Она заметила кувшин с водой на столе. Воды в


Слайд 6
Галка захотела пить. Она заметила кувшин

с водой на столе. Воды в кувшине было мало. Галка не могла достать её. Тогда она стала кидать камешки в кувшин. Вода стала выше. Галка смогла напиться. Вот так галка!

Галка захотела пить. Она заметила кувшин с водой на столе. Воды в


Слайд 71. Галка и вода.
2. Галка.
3. Умная галка.
4. В кувшине вода.
ВЫБЕРИТЕ ПОДХОДЯЩИЙ

ЗАГОЛОВОК.

1. Галка и вода.2. Галка.3. Умная галка.4. В кувшине вода.ВЫБЕРИТЕ ПОДХОДЯЩИЙ ЗАГОЛОВОК.


Слайд 810 декабря.
Изложение.
Умная галка.

10 декабря.Изложение.Умная галка.


Слайд 9Что захотела галка?
пить
Что она заметила на столе?
Сколько воды было в кувшине?

Что тогда стала делать галка?

Что стало с водой?

Какой вывод?

кувшин с водой

мало

СОСТАВЛЯЕМ РАССКАЗ ПО ВОПРОСАМ

не могла достать

Чего не могла сделать галка?

Что смогла сделать галка?

Вот так галка!

Что захотела галка?питьЧто она заметила на столе?Сколько воды было в кувшине? Что тогда стала делать галка?Что стало


Слайд 10СЛОВАРНО-ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
Галка захотела пить. Она заметила кувшин с водой на столе.

Воды в кувшине было мало. Галка не могла достать её. Тогда она стала кидать камешки в кувшин. Вода стала выше. Галка смогла напиться. Вот так галка!

СЛОВАРНО-ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА	Галка захотела пить. Она заметила кувшин с водой на столе. Воды в кувшине было мало. Галка


Слайд 12ПОВТОРИ ТЕКСТ!
Захотела пить. На

столе она заметила . Воды в было мало.
не могла достать её. Тогда она стала кидать в . Вода стала выше. смогла напиться. Вот так !

ПОВТОРИ ТЕКСТ!    Захотела    пить. На столе она заметила   .


Слайд 13Что захотела галка?
пить
Что она заметила на столе?
Сколько воды было в кувшине?

Что тогда стала делать галка?

Что стало с водой?

Какой вывод?

кувшин с водой

мало

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

не могла достать

Чего не могла сделать галка?

Что смогла сделать галка?

Вот так галка!

Что захотела галка?питьЧто она заметила на столе?Сколько воды было в кувшине? Что тогда стала делать галка?Что стало


Слайд 14Сегодня на уроке…
Я научился…
Мне было интересно…
Мне было трудно…
Мне понравилось…

Сегодня на уроке…Я научился…Мне было интересно…Мне было трудно…Мне понравилось…


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Изложение 2 класс каток как правильно написать
  • Излогать или излагать правильно пишется как
  • Излогаешь или излагаешь как пишется
  • Излишне уплаченных денежных средств как пишется
  • Излишне уплаченные денежные средства как пишется